ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 9 апреля 2016 »


Есть ли будущее у ТулГу?

Наш читатель высказал мнение о ситуации, сложившейся в ведущем тульском вузе. 


Из всего обсуждаемого и вышесказанного упущен один момент. Дело в том, что ректор и вся его руководящая верхушка совершенно забыли, что состав сотрудников вуза необходимо постоянно омолаживать и качественно, а не на бумаге повышать их квалификацию. 

Происходит совершенно наоборот, идёт стимулирование стариков пенсионеров, выдавливание из-за мизерных, смешных зарплат молодых и перспективных кадров, повышение квалификации для галочки, абсолютно неприменимой в учебном процессе и научной деятельности. 

После окончания аспирантуры и защиты кандидатской диссертации - зарплата в 10 900 рублей  (это если на полную ставку место найдётся) и это в возрасте 26-27 лет, потом через ещё ТРИ года работы зарплату можно повысить до 12 000 рублей.

Стоит ли ради этого учиться 9-10 лет? Тут вопросов о создании семьи и покупке квартиры для молодой семьи не заходит. Где здесь решение задач по повышению демографии? В такой ситуации о какой-то мотивации к работе, ведении пар и научно-исследовательской деятельности говорить не приходится. 

В какое подразделение ни зайдёшь, с какой кафедрой ни столкнёшься, средний возраст сотрудников 55 лет и старше. Старые, долго работающие на своих местах сотрудники и преподаватели настолько "наелись", что им не до качественного обучения студентов и тем более не до науки. Им бы выпить и домой поскорее свалить. А зарплата в сумме с пенсией их устраивает. 

Все поручения и работы выполняются формально, научные статьи пишутся методом копировать-вставить из старых, наработанным их руководителями материалов, с изменением названий - и всё. 

Какой сборник научных трудов ни прочтёшь, везде даже мысли не возникает о чём-то новом, современном, перспективном, инновационном и т. п. Благодаря такой деструктивной деятельности руководства вуз превратился в социальное учреждение или благотворительную организацию для старых, больных и убогих, из которого уходят только ногами вперёд, - но никак не в кузницу профессиональных и высококвалифицированных специалистов.

Попробуйте на Машзаводе или КБП поработать в 70, 80, 90 лет, да сразу выгонят пенсию, а в ТулГУ можно и нужно, причем созданы для этого все условия. Это ведь крупнейший вуз Тульской области, крупнейшая "кузница кадров"! Почему-то привлечение молодых сотрудников и их стимулирование не осуществляется, а без этой планомерной работы никакого будущего у университета НЕТ! 

Старые преподаватели не могут обучить студентов работать с современной техникой, зачастую они и не знают, как работает тот или иной прибор или программное обеспечение, востребованное на предприятиях, сами не могут научиться на нём работать, а ещё студентов учить пытаются, понятно, что из этого выходит. Чему они могут научить? Ничему!

Это можно смело называть нецелевым использованием бюджетных средств, тупым старанием поддержать текущее состояние университета на плаву, без намёков на развитие и повышение уровня преподавания, материально-технической базы и статуса вуза, и то не получается. На компьютерах с windows XP и на оборудовании 50-х годов невозможно вести какое-либо даже минимальное развитие науки и технологий будущего.

Ректора и верхушку надо менять. И чем быстрее, тем лучше. Иначе скоро это приведёт к тому, что некому будет учить и некому будет работать на предприятиях региона. Надо набирать молодых и существенно повышать им зарплаты, закупать новое оборудование и обучать на нём работать, проводить стажировки на ведущих предприятиях региона для коррекции и, действительно, актуализации всех преподаваемых студентам дисциплин. Надо делать так, чтобы преподавателям хотелось приходить на работу и чтобы студентам хотелось приходить учиться. Выгонять всех студентов, кто работает, не посещает занятия и не учится. Необходимо повышать мотивацию работы и учёбы и статус вуза. Тогда, может быть, что-то приличное из нашего университета получится.

Доцент


Насколько все плохо в ТулГУ, мы самостоятельно судить не можем, но наш читатель, подписавшийся как “Доцент”, работает либо работал в университете, поэтому знает ситуацию изнутри. Однако вряд ли ТулГУ является исключением из правил. Потому что качество высшего образования в современной России, действительно, оставляет жалеть лучшего. И ситуация, описанная туляком выше, скорее всего, имеет место в большинстве провинциальных вузов страны (примеры столичных вузов не являются в этом смысле показательными).
Состояние образования не может не отражать процесс деградации общества и государства. Поэтому смена ректора и увольнение стариков преподавателей вряд ли уже помогут. Отсутствие внятно сформулированной цели, представления об образе будущего страны, метание из крайности в крайность закрывают какую-либо позитивную перспективу для России. Может быть, поэтому наша элита (безусловно, все понимающая лучше, чем 86% граждан) предпочитает учить своих детей на Западе и выводить свои капиталы и деньги в офшоры. Спасибо за понимание!

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:10 - 9 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Что ж так кого- жаба душит.?)))

Суббота, 09:18 - 9 апр 16
гость — «Другой доцент» пишет:

Полностью присоединяюсь к сказанному моим коллегой. У Тульского государственного университета НЕТ будущего под руководством Грязева. Все написанное правда, а действительность еще ужаснее. Нас не жаба душит, мы пытаемся донести до Дюмина истинное лицо и истинные методы руководства Грязева. Он разворовал когда-то вудущий вуз страны. Выжил из него талантливых преподавателей и ученых, не согласных с его методами руководства. Понаставил на руководящие должности дружков-подельников-алкоголиков. Примеров тьма!!! Кухарь - алкоголик, Маливок - вор, Ивутин- вор, Чеботарев-вор, Темнов -взяточник, Сатаров-алкоголик, Чуков-алкоголик. Можно долго продолжать. Преподаватели ТулГУ просят вмешаться в ситуацию и назначить нам нового ректора не из команды Грязева

Суббота, 09:23 - 9 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Самый старый - не значит самый умный.

Суббота, 09:43 - 9 апр 16
гость — «нет» пишет:

Есть ли будущее у Туле самой ? Грязь не кончается,ветхое еле дышит,чиновники сплошь мутанты...

Молодежь ...будущее...бросаются с крыш...

Опера фашисты не наказываются их руководством...

Подкидывают наркотики молодежи,работая на улучшение статистики...

Будущее ? При полной невостребованности созидающего ума...

Суббота, 09:45 - 9 апр 16
гость — «Мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Как говориться ... СТАРЫЙ БОЛТ РЕЗЬБЫ НЕ ИСПОРТИ, НО И НОВОЙ НЕ НАРЕЖЕТ ... .

Суббота, 09:50 - 9 апр 16
гость — «папаша» пишет:

Как же они любят "вискарь" ! Ну прям лорды из Лондуна.........

Суббота, 10:17 - 9 апр 16
гость — «Горожанин» пишет:

ДЮМИН, СПАСИ ТУЛГУ!!!

Суббота, 10:21 - 9 апр 16
гость — «Сочувствующий» пишет:

Опубликуйте этот материал в Российской газете (ошибки исправьте только). Думаю реакция будет.

Суббота, 10:33 - 9 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Интересная кафедра "Сопротивление материалов". Оборудование 50-х годов. И на нем делают лабы. Хотя в любых современных лабораториях на производствах давно стоят современные электронные стенды, на которых можно за 2 минуты получить данные по 150 параметрам.

Суббота, 10:42 - 9 апр 16
гость — «папаша» пишет:

Кухарь - алкоголик, Маликов - вор, Ивутин- вор, Чеботарев-вор, Темнов -взяточник, Сатаров-алкоголик, Чуков-алкоголик. Можно долго продолжать.
====================================================================================================================
Если есть конкретные факты воровства и взяточничества, пусть ими занимается прокуратура. Или Грязев непотопляемый, везде соломки подстелил? Вор должен сидеть в тюрьме!

Суббота, 10:48 - 9 апр 16
гость — «Проходящий мимо» пишет:

Самое интересное, что преподам, пугая уголовной ответственностью, запретили пиратское программное обеспечение, а на лицензионное денег не дают! Видно все "свободные" денежные средства Грязев в Черногорию отправил, оправдывая это тем, что один из основных законов экономики гласит - деньги должны работать и приносит прибыль, а обучение студентов дивидендов ему лично не приносит!

Суббота, 11:16 - 9 апр 16
гость — «обыватель» пишет:

при такой внебюджетной деятельности, как в ТулГУ можно не только зарплыты платить достойные, но и лаборатории оснастить новейшим оборудованием, если... вот тут-то и собака зарыта. А зачем? Бюджет универа - это карман ректора, которому ректорство свалилось за счет папы. Диссер один, диссер другой, да что говорить, если всё научное по оружию, а руководил спортом, спортом и Дудка руководил, а потом в губеры попал. А посмотреть выше, на область - никто так бессовестно не грабил бюджет области, как такой же научный юрист. Очень жаль, что такие руководят, а не сидят.

Суббота, 11:31 - 9 апр 16
гость — «МНС» пишет:

Грязев вор! Позорит фамилию отца гаденыш.

Суббота, 11:59 - 9 апр 16
гость — «Профессор» пишет:

А теперь вспомним, какой основной вуз региона. Где учатся дети прокуроров и иже с ними. Вот и получается, что Грязев непотопляемый.Если верхи не захотят, низы хоть оборутся. Доценту надо было добавить про кучу неоплачиваемых часов, которые вменяются преподам. Либо ставь идиотам оценки, либо ходи 2 раза в неделю, без оплаты, принимай задолженности. а если ты и это выдержишь - проверяй интернет-институт. потому что их потом туда переводят. Поднимите приказ о сохранности контингента. ну и кого выпускаем? Главное, сохранили.
А так - все правильно

Суббота, 12:09 - 9 апр 16
гость — «папаше» пишет:

любят вискарь, говорите? Да они лакают всё!

Суббота, 13:22 - 9 апр 16
гость — «Казюк» пишет:

"Состояние образования не может не отражать процесс деградации общества и государства"
Именно...
Да и дорогой Доцент, у нас лучшему учебнику физики, старому доброму Ландавшицу, больше полусотни лет. 1940-1965... Сивухин тоже уже очень почтенен. Какое тут образование, тьфу!

Суббота, 14:17 - 9 апр 16
гость — «Даешь ЕГЭ в ВУЗах!» пишет:

Только благодаря ЕГЭ сегодня в институты приходят умные знающие молодые люди. Деградация высшей школы вот уже 15 лет ничем не сдерживается. Дело не в возрасте преподавателей, а в оценке знаний, которые они дают.

Суббота, 14:21 - 9 апр 16
гость — «Тупому доценту.» пишет:

СТАРИКОВ ПЕНСИОНЕРОВ.//////Старик-возраст, гдето к 100 годам. В руском интеллектуальном языке-пожилой мужчина,мужчина(женщина в зрелом возрасте. Если ты молодой доцент,то явно завидуешь,завидуйю скоросам таким будешь,,,,если повезет еще.
Пенсионер-статус в котором человек оказался по инвалидности,возрасту, в связи с особыми условиями труда. И не забывай доцент,что наш президент пенсионер по старости. Новая формулировка с его подачи как милиция стала полицейским органом, грядет и нацистская орда.

Суббота, 14:59 - 9 апр 16
гость — «Доценту» пишет:

Тебя надо гнать поганой метлой. Сраное тулгу и правда болото,но я поощряю работающих студентов

Суббота, 15:00 - 9 апр 16
гость — «555» пишет:

Проверить все аренды и внебюджетные поступления средств + проверить как и кому платят стипендии

Суббота, 15:25 - 9 апр 16
гость — «Доценту» пишет:

Если действительно ВСЁ так плохо, то какого ж ... ты тут на "ПРяниках" плачешься? Иди в прокуратуру, ФСБ, к Дюмину!

Суббота, 16:21 - 9 апр 16
гость — «кое-что понимающий» пишет:

Выпускники университета, которые обучались у этих ненавистных автору статьи пенсионеров при существующей материальной базе в настоящее время работают в ведущих университетах Лондона, в компании Самсунг в Южной Корее, в Гонконге и Австралии и получают денежные вознаграждения сопоставимые с заработной платой ректора университета. Эта статья напоминает вопли человека, отлученного от кормушки. Работать надо.

Суббота, 16:44 - 9 апр 16
гость — «кое-кому понимающему» пишет:

А КТО ТОГДА РЕКТОР БЫЛ?

Суббота, 16:50 - 9 апр 16
гость — «профессор» пишет:

Не трогайте пенсионеров. Уберите ректора. И тогда все станет на свои места.

Суббота, 16:57 - 9 апр 16
гость — «свидомый» пишет:

а что твориться на кафедре, которой ещё недавно руководила Фёдорова Е.А.? Как принуждают дипломников платить за написание диплома?

Суббота, 17:27 - 9 апр 16
гость — «шикардос» пишет:

Ну неужели. Мы говорим Грязев - подразумеваем Федорова. Факты про студентов есть? Все мои знакомые денег не платили. Сейчас не знаю, с новым руководствои

Суббота, 17:37 - 9 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Самая коррумпированная кафедра-ТМС.

Суббота, 17:45 - 9 апр 16
гость — «Сталина на них нет» пишет:

Понаставил на руководящие должности дружков-подельников-алкоголиков. Примеров тьма!!! Кухарь - алкоголик, Маливок - вор, Ивутин- вор, Чеботарев-вор, Темнов -взяточник, Сатаров-алкоголик, Чуков-алкоголик.
--------------
Не надо забывать, что их дети (жены, племянники, любовницы) обзавелись учеными степенями и также занимают руководящие должности в университете. Как разорвать этот порочный круг? Здесь путинской воли не хватит, а вы говорите Дюмин. Сталина на них нет...

Суббота, 17:47 - 9 апр 16
гость — «кое-что понимающий» пишет:

Это - молодые люди, им до 35 лет. Думаю, что им было без разницы кто ректор. Они защищали диссертации, работали на себя и публиковались в международных научных журналах

Суббота, 17:58 - 9 апр 16
гость — «шикардосу от свидомого» пишет:

это когда Вы учились? В 1980-х? Верно, тогда взятки не брали (ну, если пару коньяку). Наверное, поэтому у Вас в жизни всё шикарно! А с 2000-х примеров хоть отбавляй, ни одного нормального студента не пропустили, Вы спросите у руководителей филиалов банков у нас, в Туле, как их дети сдавали диплом??? Плюясь, так как просто прессовали на оплату работ, просто мерзко людям было! Уж поверьте, в банках полно людей, способных и дать нормальный материал, и объяснить, как подготовить диплом на отлично! Возьмите Сбер, там сплошь политеховский народец!

Суббота, 17:59 - 9 апр 16
гость — « Саша» пишет:

Это наверно такой же "доцент", как в кинофильме сыграл "доцента" Леонов...

Суббота, 18:01 - 9 апр 16
гость — «кое-что понимающему от стариков!» пишет:

чья бы корова мычала??? Эти дети сами писали, публиковались в международных журналах? Вы стариков наших уважаемых спросите про их детей!!!! О дочке Кухаря - Сорвиной не рассказать? Про эту троечницу? Сейчас докторица, профессор! Продолжать????

Суббота, 18:44 - 9 апр 16
гость — «интересно» пишет:

а сколько стоит опубликовать на пряниках такую "нужную" статейку? Навязывают людям то, что нужно, но нужно кому?
Городу нужен сайт, где каждый сможет опубликовать то, что считает нужным, хватит делать деньги на монополии и навязывании обществу гнилых идей. И такой сайт будет, специально разработаю такой сайт для туляков.

Суббота, 19:15 - 9 апр 16
гость — «нихрена не понимающему» пишет:

Вы посмотрите что сотворил Грязев с экономическим факультетом, изгнав Федорову? Созданный на его обломках институт уже 5 лет не живет, а существует без нормального руководителя. Превратился в рассадник тупости, прихлебательства и холуйства. Когда-то известный на весь город РЦПК, также ранее возглавляемый Федоровой, стал кормилом бессовестных властей ТулГУ. Что будет с кафедрой финансов - увидим очень скоро.

Суббота, 19:31 - 9 апр 16
гость — «тот который доценту про работающих студентов» пишет:

таким студентам нечего делать на очных факах... от армии отсрочка, вот и весь сказ, нет их на лекциях, нет на практических и лабах, а потом все оптом покупают эти вваши работающие студенты

Суббота, 19:47 - 9 апр 16
гость — «гость» пишет:

Вот, что касается пьянства стариков - точно. Мой сосед - профессор Тулгу - алкаш законченный, но при этом диссертанты на него пашут, как рабы - все хозяйственные и бытовые вопросы решают. А как же, степень ученую хочется получить.

Суббота, 19:52 - 9 апр 16
гость — «свидомому» пишет:

Я училась в 90х. Но мои знакомые учатся и сеотдня. И если нет разницы кто ректор, то было бы здорово. Тол ько сейчас занести надо. Ьуквал

Суббота, 20:06 - 9 апр 16
гость — «старик» пишет:

сколько обличительных статей про грязева и компанию было опубликовано в пряниках? каков результат? ноль. вывод: через пряники проблему не решить, тут надо выходить на федеральные сми и принципиальных журналистов. а пока можно продолжать сотрясать воздух и глотать валидол, толку не будет. печаль

Суббота, 20:32 - 9 апр 16
гость — «Бывшая студентка» пишет:

Про Федорову все заткнитесь- необыкновенный человек,строгий,грамотный,справедливый преподаватель.10 лет как закончили институт -ее вспоминаем по добромуСветлый человек!Здоровья ей и долгих лет жизни.

Суббота, 20:40 - 9 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Бывшей студентке. Просто назови профессии своих родителей, без указания мест работы)

Суббота, 20:56 - 9 апр 16
гость — «Выпускница из простой семьи» пишет:

Федорова - менеджер с большой буквы. Человечище. Всегда зарабатывала сама и давала заработать другим. Для меня она символ ТулГУ.

Суббота, 21:03 - 9 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Не мог никто из простой семьи знать Елену Александровну. Ни по кафедре Финансы и кредит ни другим, ни по РЦПК. А она ведь лекции читала по документам)))), хотя делали это простые (насколько это возможно)))) аспиранты. Долгих лет ей жизни и благополучия!

Суббота, 21:06 - 9 апр 16
гость — «Темнов» пишет:

Наконец-то и обо мне стали писать в PRяниках. Расту значит. Скоро сменю Грязева на посту ректора - задатки соответствующие имеются.

Суббота, 21:07 - 9 апр 16
гость — «dozent, who has published dozens of scientific works» пишет:

А как Долгих Андрей Яковлевич развалил РЦПК после Фёдоровой???? Прошу факты в студию. Он как лев всегда стоял на страже интересов работодателя, рвал и кидал вкладчиков Тульского филиала банка Менатеп, а их деньги, пока они обесценивались в 1998 году в ходе кризиса, прокручивал! Так же ныне он кидает и слушателей?

Суббота, 21:13 - 9 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

По - жизни в сего 2 варианта есть)))) Терпи и не жадничай, всё с тобой будет хорошо.

Суббота, 21:29 - 9 апр 16
гость — «ну прям сироты...» пишет:

Данное учебное заведение ближе к ПТУ теперь.

Суббота, 21:36 - 9 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Кто тебе мешает то??? Гугли. Ходи в библиотеку. За пузырь тебе откроет все тайны мира любой старый профессор. Изобретай, патентуй. Оборудование тебе не хватает)) Какого именно?

Суббота, 21:45 - 9 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Не понимаешь функционала ПО - не беда, сейчас такие службы техподдержки...ощущение такое, что от тебя их жизнь зависит. На любой письменный дибильный вопрос отвечают за 10 минут. + бесплатные телефоны. Не понимаешь по иностранному-онлайн -переводчик в помощь, сейчас они такие, что с марсианами можно разговаривать.

Суббота, 22:15 - 9 апр 16
гость — «всем» пишет:

Забавно... сколько ни стирали из памяти Федорову, а любая статья про полутех - и в комментах тоьько она.
А тому, кто хотел узнать про рпзвал РЦПК - студентгв посчитайте

Суббота, 22:23 - 9 апр 16
гость — «dozent, who has published dozens of scientific works» пишет:» пишет:

Чо то не врублюсь, а где у нас Менатеп?

Суббота, 22:45 - 9 апр 16
гость — «Эдичка» пишет:

Эдик темнов,говорят, таааакой эдик

Суббота, 23:38 - 9 апр 16
гость — «вкладчик Менатепа» пишет:

ты что вчера родился, про банк Менатеп не знаешь? Ты много потерял!

Суббота, 23:39 - 9 апр 16
гость — «***» пишет:

и Менатепа нет, а Долгих есть!

Воскресенье, 06:59 - 10 апр 16
гость — «Федорова» пишет:

Относитесь ко мне с пониманием. Выгнали отовсюду. Все кипит. На пенсию и дочку алкоголика не прокормить. Вот и пишу везде. Надеюсь на понимание.

Воскресенье, 07:09 - 10 апр 16
гость — «Головин» пишет:

Надо что-то делать. Скоро выгонят и мамка не поможет большеееее

Воскресенье, 07:12 - 10 апр 16
гость — «Чеботарев» пишет:

Вновь перечитал Ленина. Правильной дорогой идём товарищи. Выдержки пошлю беляеву

Воскресенье, 07:13 - 10 апр 16
гость — «Белоцерковский» пишет:

Пошлите и мне. Не пойму за что выгнали

Воскресенье, 07:16 - 10 апр 16
гость — «Минобрнауки» пишет:

Весна пройдёт и с обострениями стянет лучше. Слава ректору г.... ну вы поняли

Воскресенье, 07:19 - 10 апр 16
гость — «Кухарь» пишет:

По работайте с мое мудилы

Воскресенье, 11:41 - 10 апр 16
гость — «123» пишет:

Долгих тоже хороший теннисист.

Воскресенье, 11:43 - 10 апр 16
гость — «гостья» пишет:

ВСЕ СХВАЧЕНО.ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО.БЕЗ БАНКНОТЫ НИ ПОЛ-НОТЫ. ВСЕ ПРО ТулГУ

Воскресенье, 13:43 - 10 апр 16
гость — «деД» пишет:

Доцент спутал причины и следствия. Редакторский комментарий все расставил по своим местам!

Воскресенье, 17:24 - 10 апр 16
гость — «Григоров» пишет:

Как вам друзья мои гебешные разводки? За всех здесь пишу я один! Всех мешаю грязью! Миша вспомни обо мне! Я хочу обратно!

Воскресенье, 17:26 - 10 апр 16
гость — «Арендный бизнес» пишет:

Друган Грязева в Лос-Анджелес свалил на ПМЖ. Я думаю Грязев уже там тоже прикупил недвижимость и скоро свалит. Немного бабла еще поднимет, что б на жизнь хватало. Да поди и здесь недвижимости прикупил и в аренду сдает, а все деньги в оффшор.

Воскресенье, 17:32 - 10 апр 16
гость — «доценту» пишет:

За такую зарплату и работают только пенсионеры.На профессорскую пенсию прожить проблема!А из молодых работают только свои,но им дают хорошую доплату...

Воскресенье, 21:07 - 10 апр 16
гость — «Роман» пишет:

Что катить бочку на Федорову? Она уже ушла из университета. Если только от зависти.

Воскресенье, 21:14 - 10 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

А зачем хорошие деньги платить каким-то убогим интеллигентишкам? Это же не менты, судьи и прокуроры. Власти от них пользы никакой.

Сегодня прочитал:
Предприниматель Маск кладет на лопатки всю российскую космонавтику В случае реализации планов компании американского бизнесмена Илона Маска к 2017 году он опередит российскую космическую отрасль на целое десятилетие. Такое мнение высказал российский эксперт по эффективности авиационных комплексов Вадим Лукашевич, передают Новости Украины.

Эксперт отметил, что самая тяжелая на сегодняшний день ракетаноситель в мире - Falcon Heavy компании SpaceX Маска - имеет грузоподъемность на низкой орбите 40 тонн и планируется к запуску в 2016м или в начале 2017 года.

"Для сравнения: первый пуск нашей самой тяжелой ракеты "АнгараА5В" грузоподъемностью 38 тонн на низкой орбите запланирован на 2025 год. При этом на ракетах Falcon спасаемые многоразовые ракетные блоки, на "Ангаре" - нет", - рассказал он.

Лукашевич добавил, что в 2017 году SpaceX планирует ввести в эксплуатацию семиместный пилотируемый корабль Dragon V2.
"С вводом в эксплуатацию… Dragon V2 и первым пуском Falcon Heavy один американский частник Маск кладет на лопатки всю российскую космонавтику, всю нашу космическую отрасль даже с учетом перспективных десятилетних планов.

Россияне, а ведь мы в полной жопе", - подчеркнул он.

Воскресенье, 21:53 - 10 апр 16
гость — «нг» пишет:

Что на ПМЖ,не друган он,а партнер по теннису.И ПМЖ у него давно.Если это Андрей.

Понедельник, 08:23 - 11 апр 16
гость — «Чудеса» пишет:

Судя по информации, опубликованной на официальном сайте ТулгУ, Федорова всё ещё зав. кафедрой финансов и менеджмента;)

Понедельник, 09:00 - 11 апр 16
гость — «Маликов» пишет:

Мой косяк, сегодня же исправлю.

Понедельник, 09:01 - 11 апр 16
гость — «гость-Роману» пишет:

Фёдорова работает, профессором, читает аудит!

Понедельник, 16:15 - 11 апр 16
гость — «Вася» пишет:

Университет должен быть сосредоточением науки , инноваций , спорта всего и вся . По моему когда Миша начинал у него такие мысли были , и он их всем в уши доносил. Что изменилось или что произошло ? Алкоголь и неумеренность разложили цельную личность ? Да , Миша потолстел и у него стало меньше волос и женщин . Зато прибавилось деньжат и недвижимости . Но разве в этом счастье Михаил . Молодость уже не вернёшь , так хоть совесть и память отца ещё остались я надеюсь. С уважением Вася!

Понедельник, 20:21 - 11 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Доценту. Ваша позиция весьма нелогична. Ректорат омоложен весьма заметно. Директораты выглядят значительно моложе прежних деканатов. То же самое происходит и в хозяйственной части университета. Ректор по-моему весьма последовательно держит курс на омоложение ВУЗа. Другой вопрос - дает ли это положительный результат? Является ли молодость синонимом прогресса и профессионализма? Вы считаете, что все молодые преподаватели владеют современной техникой, а возрастные нет? А как быть с производственным и педагогическим опытом, которого сегодня явно не хватает молодежи? Специалисты уже давно разработали приемлемую возрастную структуру любого коллектива. Экстремистский подход к этому вопросу, независимо от того, на каком крае находитесь, будет наносить только вред университету, стравливать молодежь и опытных педагогов, разрушать микроклимат в коллективе и его целостность.
Не надо также питать иллюзий по поводу вины пожилых преподавателей в низкой зарплате молодежи. Это просто ни чем не прикрытая профанация. Проблемы образования в стране вообще и в ТулГУ в частности намного глубже возрастного состава университета. Почитайте недавние статьи о проблемах, вызванных молодыми руководителями молодежной политикой и спортом в областной администрации. Не все золото, что молодо. В основе всего лежит профессионализм и преданность делу, а не возраст.
Я в своем комментарии как бы защищал пожилых преподавателей, но это не совсем так. Я просто лично сталкивался с тем, что далеко не вся молодежь профессиональна. Только и всего. Я противник оценки уровня работника или коллектива по его возрасту. Надо в университете создавать обстановку преемственности поколений, а не выталкивания молодыми пожилых.

Понедельник, 20:33 - 11 апр 16
гость — «Ассистент» пишет:

Необходимо повышать мотивацию работы и учёбы и статус вуза.
====================================================================================================================
Чему можно научить абитуриента с 27 баллами по математике? Как повысить статус вуза, придерживаясь парадигмы сохранения контингента? Про мотивацию работы в этих условиях просто молчу.

Понедельник, 20:43 - 11 апр 16
гость — «Я в шоке» пишет:

Кухарь-алкоголик, Маликов-вор, Ивутин-вор, Чеботарев-вор, Темнов-взяточник, Сатаров-алкоголик, Чуков-алкоголик.

Понедельник, 20:58 - 11 апр 16
гость — «объективно» пишет:

бред тут ваще. Реально происходит так:старых преподов отправляют на 0,25 ставки и дают им на обучение молодых, начинающих, ни фига не знающих - типа научите этих молодых преподавать. Что, не так? А этот ноющий как-бы доцент, вашу диссертацию проверяли на плагиат? Когда вы защищались, в какие года? И сколько вам сейчас лет? Такие пустомели и Эйнштейна из Принстона по старости уволили бы.

Понедельник, 21:40 - 11 апр 16
гость — «Музыкант» пишет:

Милитаристское, полуфеодальное государство умирает в конвульсиях. Госзаказ от министерства обороны иссяк, поэтому скоро наш ВПК сдуется, а значит и наука не нужна.

Несколько лет назад имел краткую беседу с вице президентом РАН, Кухарь по сравнению с ним удалец молодец.

Вторник, 00:38 - 12 апр 16
гость — «доктор» пишет:

>>Директораты выглядят значительно моложе прежних деканатов.
Метелищенкова давала совет называть эти фигни "директориями" :)

О, да!!! На кибернетике бывшей омолодили донельзя. Два дурочка - Ивутин с Сычуговым второй год оба и.о. Начальство ссыт на выборы их вытянуть - кафедры-то могут и прокатить, ЭВМ ещё проканает, а на АТМ могут и фигуру из трёх пальцев показать. Два сапога - пара, хоть и не перевариваривают друг друга. Серость и бездари, только бровки хмурить да щёки надувать умеют; ни в науке, ни в административной работе, ви в чем таланта нет. Ну и не зря тут про Ивутина писали - мальчик принят в кодлу и таскает Мише в клювике. Зато побегут на "выборы", голосовать за хозяина.

Вторник, 05:21 - 12 апр 16
гость — «Рабочий» пишет:

Как только Михаил Васильевич не боится себе так карму портить. Его же большая часть вуза проклинает. И батюшки на мерседесах тут не помогут.

Вторник, 09:02 - 12 апр 16
гость — «8888» пишет:

Если грубо, то всех преподавателей можно разделить на неудачников и карьеристов.
Неудачники не нашли себя в современных реалиях и смирились с нищенскими зарплатами, плюс нерегулярными "подработками" на стороне. Карьеристы (идущие по головам) находятся в поиске высокооплачиваемой работы вне ВУЗа или ,в сложившихся условиях, пытаются оторвать себе больший кусок при распределении Вузовских благ.
По вопросу молодых и старых. На кафедрах должна быть преемственность поколений, т.е сплав молодости и опыта, только в этом случае можно говорить о поступательном развитии высшего образования в стране. В реальности - разброд и деградация на всех уровнях.

Вторник, 09:08 - 12 апр 16
гость — «гость» пишет:

Есть ли будущее у ТулГу?

--
Да, будущее у ТулГУ есть, если ТулГУ возглавит Андрей Маликов!

Вторник, 09:08 - 12 апр 16
гость — «В. Маяковский » пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи!

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.


ЕНФ - Еврейский Народный Фронт?
ЕТВ - Еврейское Теле Видение?

Вторник, 09:09 - 12 апр 16
гость — «гость» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015134

Во времена Дудки его звали Мишка-сутенер, он поставлял Дудке "свежих" девочек.
Он письма жителей депутат не отвечает и ничего не делает!

Почему Грязев?
https://www.pryaniki.org/view/article/1014728/

Михаил Грязев возглавил приемную Дмитрия Медведева, а Владимир Кожин разжалован в советники
https://www.pryaniki.org/view/article/1013030/


Дело Вячеслава Дудки: Михаил Грязев
https://www.pryaniki.org/view/article/1011898/

Называл ли Михаил Грязев Вячеслава Дудку земляным червяком?
https://www.pryaniki.org/view/article/8282/

Михаил Грязев в тренде зарплатной "скромности"
https://vk.com/wall-80486288?own=1&offset=1120

Михаил Грязев (ректор ТулГУ) показал, что написал справку о научной деятельности Волкова под давлением". По мнению гособвинителя, оба прекрасно понимали незаконность своих действий, поэтому прокурор попросил признать виновными в получении взятки обоих.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2235068


ОЧЕРЕДНОЕ "КОРРУПЦИОННОЕ" ПЯТНО НА РЕПУТАЦИИ ТУЛГУ: "БЕРУТ" И МАТЕМАТИКИ, И ФИЗКУЛЬТУРНИКИ

http://www.tulapressa.ru/2013/02/ocherednoe-korrupcionnoe-pyatno-na-reputacii-tulgu-osuzhden-docent-vzyatochnik/


https://www.pryaniki.org/view/article/1011830/
Воскресенье, 14:03 - 31 мар 13
гость — «Доцент» пишет:
Тендер проводился на на работу за 18 млн.? Почему не заказали работу профессионалу широкого профиля Грязеву М.Он ведь "специалист" не только в физ.воспитании и в технических науках.С недавних пор -большой учёный в сфере экономики (возглавил диссертационный совет по экономическим наукам).Дудке помог монографию "написать".

ПОЧЕМУ 18 МЛН.УПЛЫЛИ В МОСКВУ???

Вторник, 09:11 - 12 апр 16
гость — «гость» пишет:

Выберем через Per oral и Per rectum (Ку-ка-Ре-ку-ктора!) - того "ученого" кролика, у кого самые толстые и большие линзы в очках и с толщиной кишок все в порядке?
Какой же ты ученый, если очки не заработал, буравя глазами тонны книг?
Чугунный Скороход - Пидоры Идут (с) 2002 :: В КАЧЕСТВЕ!!
https://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0

Вторник, 09:48 - 12 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Дело, на мой взгляд, не в конкретных личностях. А в самой системе. Поверьте, если у преподавателя 4-5 пар в день, да еще и лекций, то независимо от возраста наукой после этого не займешься, да и новые технологии осваивать не станешь. Во всех вузах стараются выполнить майские указы президента за счет того, что фонд заработной планы начинают делить на меньшее количество преподавателей. А количество преподавателей уменьшают за счет увеличения нагрузки на одного преподавателя. То есть майские указы преподавателям вышли боком. Хотели как лучше, получилось как всегда

Вторник, 12:57 - 12 апр 16
гость — «Маликова в ректора» пишет:

И сам взятки берет и ворует и другим даст

Вторник, 13:03 - 12 апр 16
гость — «Ивутин» пишет:

А меня в замы по науке, я умею классные презентации делать

Вторник, 18:06 - 12 апр 16
гость — «В теме» пишет:

На примере одной не технической выпускающей кафедры, которая дает специфические знания.
Заведующий создал невыносимые условия и разогнал бОльшую часть профильных специалистов, а сам, как доктор технических наук, и его приближенные, тоже технари, обучают студентов тому, о чем абсолютно не имеют представления. Да еще и перекраивают программы по своему усмотрению. В результате этих "реформ", кафедра на которой некогда трудилось более 40 (сорока) человек, и которая выпускала по 100 дипломников год, теперь сократилась больше чем вдвое. Еле еле набирает на бюджет 10 человек. Все надбавки распределены меджу "приближенными". Все кто мог уйти — ушли. Остались пенсионеры и бессемейные люди, которые уже ни на что не надеются. Примерно то же самое и в ВУЗе в целом.

Вторник, 18:12 - 12 апр 16
гость — «Клуб путешественников в ТулГУ» пишет:

Говорят, что Ивутин недавно летал в Австралию на какую-то конференцию, представлял научные достижения ТулГУ. Все кенгуру были потрясены! На науке в ТулГУ деньги не экономят!

Вторник, 18:38 - 12 апр 16
гость — «Оленька» пишет:

Не трогайте моего Ивутина, у него и так оба глазика дергаются от нервного тика. Ну летал он в Австралию и не только туда.. А чего Вы хотите: командировочные 60 долларов в сутки, не считая оплаты проезда и гостиницы. Привез мне на лабутены 300 зелененьких,

Вторник, 19:35 - 12 апр 16
гость — «Дотошный» пишет:

Покопайтесь в Скопусе, посмотрите индексы цитирования всей этой шелупони, и вам всё станет ясно. Страшно за нашу оборонку. Ведь переписывают то, что в 70-80-е годы открыто по которому разу. Зато на входе по 6 охранников стоят - с зарплатой профессоров или может более.

Вторник, 19:36 - 12 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Есть ли будущее у ТулГУ? Однозначно есть. Только вот вопрос - какое? ВУЗ не закроют, такого другого или даже похожего в регионе нет (ТГПУ прекрасный университет, но он по-меньше и более специализированный). Я думаю, что ТулГУ будет еще долго прозябать на задворках жизни, т.е. основная масса ППС (профессорско-преподавательский состав), УВП (учебно-вспомогательный состав) и МОП (младший обслуживающий персонал) будут получать мизерную зарплату, несмотря на бравые рапорты о ее очень высоком среднем уровне. Административная, финансовая, экономическая часть (ну может быть и еще кто-то приближенный к главному корпусу) в большинстве своем будет жить очень неплохо. В итоге ППС и УВП будут продолжать стареть, до последнего вздоха совмещая работу и пенсию, поскольку по отдельности ни на то, ни на другое нормально прожить невозможно. Студенты уже сейчас в большинстве своем (исключения пока есть) ни в грош не ставят никакое образование. Уровень школьной подготовки нижайший, думать они не умеют, даже если очень стараются - не научили в школе. Там всё тесты да ЕГЭ. Отношение к высшему образованию утилитарное - надо получить диплом любой ценой, а знания - не обязательно. Если начать наш контингент учить по-настоящему и по-честному, то после первой же сессии надо будет отчислить процентов 70-80. Отсюда вывод. Еще долго серых студентов будут учить старые и стареющие преподаватели. Причем молодые преподаватели не только не смирятся с такой низкой оплатой труда и кучей бюрократических требований, но и просто физически не смогут преподавать в такой обстановке (даже если захотят) - не хватит педагогического опыта. Конечно, будут в жизни ТулГУ и приятные исключения из той мрачной перспективы, что я обрисовал, но устойчивых тенденций эти исключения не составят еще очень долгое время.

Вторник, 19:38 - 12 апр 16
гость — «Для "В теме"» пишет:

Дизайнеры?

Вторник, 20:23 - 12 апр 16
гость — «непостороннему» пишет:

Согласен с Вами. От себя добавлю, что молодежь уже давно так же утилитарно относится к преподаванию. Презрение руководства и пофигизм студентов не стимулируют качественно работать. Поэтому молодежь сидит на своем грошевом окладе в 14-15 т. чистыми, а по-настоящему работает индивидуально с учениками, пишет диссертации на Москву и т.п. Работа и подработка поменялись местами. Люблю свою Родину, но государство ненавижу.

Вторник, 21:05 - 12 апр 16
гость — «Беляев» пишет:

Михаила Васильевича давно бы убрал- есть за что, но Грязеву старшему обещал этого не делать. Пришлось Григоровым ограничиться.

Среда, 00:51 - 13 апр 16
гость — «абориген» пишет:

вот ведь полезно на пряники заходить - узнали про командировочку Ивутина в Австралию. Это, поди, тыщ. 200 обошлось. И PR-отдел ни гу-гу, хотя любят отрапортаваться о "достижениях". Ну тут не тот случай, не хотят народ злить. Чтож позорники, тьху...

Среда, 08:16 - 13 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

Сколько у Грязева, Ивутина, Чеботарева, Маликова и других "ученых" и их родственников тачек и сколько эти тачки стоят?
На зарплату купили?

Среда, 08:16 - 13 апр 16
гость — «Профессор Н.К. Чижов» пишет:

"Наследие гнилого режима - наша гнилая сточная сеть..."
Профессор Н.К. Чижов
http://masterok.livejournal.com/548912.html

Среда, 08:49 - 13 апр 16
гость — «ЗимА» пишет:

Предлагаю Ивутина послать в коммандировку на Марс, причём не одного, а всем их дружным коллективом. На ракете, которую они сами спроектировали.

Среда, 13:13 - 13 апр 16
гость — «непостороннему» пишет:

Для чего открывался Тульский ПТИ? Для подготовки специалистов высшей категории для заводов,КБ, НИИ и пр.в основном Тул.обл!Сейчас этого нет,и выпускники даром никому не нужны.Вот и вся перспектива...ТулГУ работает вхолостую.

Среда, 18:08 - 13 апр 16
гость — «Зачем тулякам 2 ВУЗа в одном городе?» пишет:

Зачем тулякам 2 ВУЗа в одном городе?
Тульский пед.университет нужно объединить с ТулГУ, оставив в руководстве только из ТулГУ!
Сократится огромный штат в пед.университете, а деньги сэкономленные на этом, пойдут достойным в ТулГУ!
Андрея Маликова на должность нового, обновленного ТулГУ!

Среда, 20:55 - 13 апр 16
гость — «111» пишет:

Маликов - это местный Медведев. Грязев - мастер ремейков.

Среда, 21:15 - 13 апр 16
гость — «зачем в Туле 2 ВУЗа» пишет:

ага, незачем: сделать 1 ВУЗ с руководством и педа!

Среда, 22:14 - 13 апр 16
гость — «ЗимЕ» пишет:

Неудачная идея, корабль спроектированный Ивутиным даже от земли не оторвется. Да и какой зав каф уйдет по хорошему. Вся мзда там. Недаром все деканы и верхушка какую никакую но кафедренку имеют. Какие взятки наверху, забудьте, там лишь бы за ничего неделание деньги получать и подворовывать. Всё решается на кафедрах и деканатах. Знай Грязев какие бабки там крутятся сна лишился бы что мимо него. Надо экзамены и особенно пересдачи проводить под контролем прокуратуры, тогда и "сохранится" контингент и порядок будет. Вот тут то и будет будущее.

Среда, 22:55 - 13 апр 16
гость — «2 вуза» пишет:

Вы думаете в педе агнцы? У Панина доход такой же как у Грязева, сравните декларации на сайтах вузов, а институт в два раза меньше. Делайте выводы. Редактор прав – это проблема страны.

Среда, 23:26 - 13 апр 16
гость — «ЗимА» пишет:

Те, кто думает, что взяточничество при сдаче экзаменов основной доход руководства ТулГУ, глубоко ошибается. Так было, когда Михал Василич сам математику у спортсменов преподавал, наверное. Кто знает - сколько профессор попросит в зачётку положить? Этот процесс бесконтрольный и для руководства не прибыльный. Кроме того, студентов много, родители у них разные, поэтому можно и нарваться. Верю, что руководство ТулГУ с такими взяточниками даже борется.
Другое дело - верные сынки Маликов и Ивутин. По хоздоговорам настоящие исполнители по окладу за год получат - и хорошо. А остальные денежки руководству идут. Как отчёты и диссертации там пишутся мы по ситуации с Григоровым знаем. Кому не нравится - вообще без этого оклада могут остаться. Так что рабам приходится выбирать между голым нищенским окладом и хлебушком черненьким. А там и сам Владимир Денисович по плечику когда хлопнет (спьяну), и грамотку могут дать за 25 рублей.
Маликова и Ивутина специально вскормили. Когда уже не будет возможности у руля находиться, эти верные сынки не дадут пропасть.

Четверг, 00:37 - 14 апр 16
гость — «мелко» пишет:

Лучше спросите: "Есть ли будущее у Этой страны с таким лидером???"

Четверг, 07:29 - 14 апр 16
гость — « мелкому» пишет:

вопрос риторический.

Четверг, 07:29 - 14 апр 16
гость — «мелкому» пишет:

А кого видите Вы в лидерах России?

Четверг, 18:27 - 14 апр 16
гость — «деД Дотошному» пишет:

Любезный, прежде, чем писать ..."Покопайтесь в Скопусе, посмотрите индексы цитирования всей этой шелупони, и вам всё станет ясно. Страшно за нашу оборонку"..., надо учесть:
1. оборонная тематика в открытых источниках не публикуется;
2. Скопус учитывает только ЖУРНАЛЫ
Так что за "шелупонь" можешь быть относительно спокоен, без сопливых обойдемся, хотя доля правды в сказанном есть.

Четверг, 19:08 - 14 апр 16
гость — «деДу» пишет:

Под предлогом закрытости публикаций можно вообще ничего не делать, а только пилить оборонный бюджет. Всем хорошо известны изобретения Грязева мл./Дудки типа "выстрел" и т.д. А монографий за свой (извините, государственный) счёт я сколько угодно напечатаю, хоть "Красную шапочку", хоть "Камасутру"

Четверг, 21:41 - 14 апр 16
гость — «деД» пишет:

Раз так все просто - попробуй попили и попечатай

Пятница, 03:18 - 15 апр 16
гость — «профессор» пишет:

Может ли вернутся в ПЕД Шайденко после депутатства?

Пятница, 08:36 - 15 апр 16
гость — «ДеДу» пишет:

Профессор, который гордится своим воровством. ТулГУ...

Пятница, 16:54 - 15 апр 16
гость — «деД» пишет:

ну, наконец-то мне, старому, аргументированно объяснили, где "пилится оборонный бюджет"

Пятница, 20:48 - 15 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Старый, но не умный.

Суббота, 13:38 - 16 апр 16
гость — «деД» пишет:

куда уж нам до вас, киндервудов свежеиспеченных

Суббота, 23:08 - 16 апр 16
гость — «баБ» пишет:

Хорошо, что на "вы" перешли, а то привыкли как с холопами общаться.

Воскресенье, 22:29 - 17 апр 16
гость — «А444АА71» пишет:

Статья 100% правда, Грязев уходи

Понедельник, 09:44 - 18 апр 16
гость — «Е444КХ71» пишет:

Статья 100% правда, Грязев - не уходи, тебя уйдут

Понедельник, 11:32 - 18 апр 16
гость — «Скоро закончится» пишет:

Складывается такое ощущение, что выборов не будет. Сроки вроде совсем поджимают, а наш "славный руководитель" даже еще в Москве на аттестационном собеседовании не был. Если 23 апреля голосования не будет тогда определенно из Министерства пришлют нового ректора. Осталось терпеть считанные дни руководство Грязева. Вместе с ним проводим из ТулГУ всех его дружков-подельников и Катюшку Мишину :))))

Понедельник, 16:58 - 18 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Говорят, завтра комиссия из Министерства приезжает-снимать Грязева!!!!! Под это дело Анисимова куда-то срочно уехала (чтобы крайней не сделали), Руднев скачет по лестницам так, что хромать перестал! Опять некомпетентность руководства полезла в виде указаний: сделай то, чего не знаю сам, но срочно, качественно и домой никто на ночь не пойдет!!! Во как хочется на должностях удержаться поганцам

Понедельник, 18:11 - 18 апр 16
гость — «Телевизор» пишет:

Посмотрим

Понедельник, 21:14 - 18 апр 16
гость — «бяка» пишет:

Да хороша. Статья. Пишет видно молодой и шустрый козлёнок. Как в сказке и водицы напился и в правдалюбы попасть. А где вы видели. Молодежь которая хочет работать они, как хотят пришел увидел, сразу деньги получил, яко бы по заслугам. ,А в основном тащат. Все это люди среднего поколения.,у кого работа .работа больше ничего. И нечего говорить молодежь, они привык ли как в школе, оценки получать , отрапортовал. А там плевать интриги плетут, весело им, все в игрушки. Играют .только. когда вернутся к реальности уже. Поздно будет .это не игра. Начать заново нельзя.

Понедельник, 22:37 - 18 апр 16
гость — «Корифей» пишет:

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Понедельник, 22:41 - 18 апр 16
гость — «Вова-Ухарь, Андрюха-Пингвин, Алкаши-Сатаров, Чуков и прочая пое...ь.» пишет:

Это кому же помешал наш пятничный мат?

Вторник, 00:31 - 19 апр 16
гость — «гость» пишет:

А реально в полутехе запрыгали. Действительно завтра комиссия из надзора

Вторник, 04:25 - 19 апр 16
гость — «Омшаник» пишет:

Смотрю с 80-х ничего принципиально там не меняется? Ну кроме того, что отдельные вещи стали вытаскивать на белый свет с помощью интернета и Пиряников. Кстати, на заметку "Доценту", народу в возрасте 70, 80, 90 полно в нашей оборонке и вспотеете их выгонять, милейший, ну если только по беспределу. Откровенно говоря, в этом возрасте конечно кресло-качалка нужна и плед с кошкой, но никак не работа. Но увы, совок своё уделал на века.

Вторник, 07:32 - 19 апр 16
гость — «Экономист» пишет:

Елена Александровна великая женщина! Не прогнулась и не отступила перед этой серостью Грязевым, как он ее не пытался сгнобить. Ждем результатов работы комиссии из Министерства, будем надеяться, что начался отчет последних дней работы Грязева. А запрыгали - это мягко сказано, видно зашатался трон под ректором.

Вторник, 13:20 - 19 апр 16
гость — «Нету будущего» пишет:

Потому что у выпускников ТулГу его (будущего) нет!

Вторник, 13:57 - 19 апр 16
гость — «Економисту и пр.» пишет:

Плевать Миша хотел на вас. И с комиссией порешает и вас сгнобит писателей-кляузников. И еще долго будет вашим любимым ректором!

Вторник, 14:07 - 19 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

Миша действительно плюет на нас, сотрудников и преподавателей Университета, поэтому у ТулГУ под его руководством и нет будущего. Если он не договорится с комиссией и ему придется уйти с поста ректора (верим, что это случится) он окажется никчемным человечком, пьяницей и безработным

Вторник, 15:52 - 19 апр 16
гость — «Гриша» пишет:

Вчера отмечали День рождения основного пьяницы ТулГУ - Кухаря. Все грибы ходили с красными мордами, студенты смеялись

Вторник, 18:44 - 19 апр 16
гость — «12» пишет:

Что за комиссия в ТулГУ приехала? Мы не стали на кафедре оставаться на ночь&

Среда, 00:09 - 20 апр 16
гость — «гость» пишет:

А по какому из поводов проверка?

Среда, 01:16 - 20 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Комиссия приехала Грязева снимать. Не спроста до сих пор выборы не назначены. По положению о выборах они должны состояться не позднее месяца до момента окончания срока ректорства-а это 24 мая. А перед назначением дня выборов Грязев должен пройти собеседование в Министерстве. Так его на это собеседование даже не вызвали-прислали сразу комиссию, которая оценивает его делишки за последние 5 лет. Делайте выводы

Среда, 01:56 - 20 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Ответ "гость — «непостороннему». С Вами согласен на 99,9%, особенно насчет пофигизма и подработках, занявших место основной работы. Не соглашусь полностью только о роли ПТИ, поскольку немного знаком с положением дел в нем. Он вообще-то был всегда в виде МТ или Технологического факультета и специально не открывался. Ну нельзя же в самом деле игру с переменой названий структурных подразделений считать открытием нового (или забытого старого) института, тем более, что название "институт" явно надуманное, так - бутафория. Нельзя также сказать, что его выпускники совсем не востребованы. Конечно не 100%, но заметная часть из них все-таки идет работать по специальности. Некоторые даже устраиваются на работу именно на предприятия во время учебы и остаются там и после ее завершения.
И еще. 18.04.2016 в 16:58 кто-то написал комментарий под моим ником. Я к этому никакого отношения не имею.

Среда, 02:03 - 20 апр 16
гость — «Непосторонний непостороннему» пишет:

Начну с цитаты
"Понедельник, 16:58 - 18 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:
Говорят, завтра комиссия из Министерства приезжает-снимать Грязева!!!!! Под это дело Анисимова куда-то срочно уехала (чтобы крайней не сделали), Руднев скачет по лестницам так, что хромать перестал! Опять некомпетентность руководства полезла в виде указаний: сделай то, чего не знаю сам, но срочно, качественно и домой никто на ночь не пойдет!!! Во как хочется на должностях удержаться поганцам"
Я этого не писал. Это сделал липовый "непосторонний". Если у Вас есть совесть - не используйте мой ник. Неужели трудно придумать свой?

Среда, 05:50 - 20 апр 16
гость — «чужой» пишет:

Читаю....Все же какая интересная жизнь в ТулГУ!!! .Какой будет конец у этого детектива с множеством актеров

Среда, 06:15 - 20 апр 16
гость — «Грязев М.В.» пишет:

А я заметил давно: с тех пор как выигрыш мне припал, возненавидели вы меня. И все вы стали коситься, будто украл я его, а не государство мне дало!

Среда, 06:59 - 20 апр 16
гость — «зритель-чужому» пишет:

По жанру все написанное не детектив, а драма многосерийного сериала про на лучший в городе вуз. Но, коллега, сценарий просто захватывающий, интересный. Главное подбор, типаж актеров (Мишка, Ухарь, Эддик и др. Грим вообще не нужен. А как потрясающе играет массовка--преподаватели. В советское время за участие в массовке платили 3-5 руб. Эти заслуживают больше. Все сериалы ничто по сравнению с Тулгу, .хочу смотреть,читать и интересна судьба главных актеров.

Среда, 08:52 - 20 апр 16
гость — «Преподаватель» пишет:

Мы очень надеемся, что главный самый герой отправится отдыхать к другу своему Славику, а персонажи помельче станут работать обычными преподавателями, которых они сейчас так сильно презирают. Верим, что комиссия из Москвы приехала убедиться в масштабах злоупотреблений и воровства Грязева.

Среда, 08:55 - 20 апр 16
гость — «Удивляющийся» пишет:

А ведь выборы действительно не назначены и сроки прошли!!!!! Может Ливанов прозрел?!?!?! Может правда будет другой ректор со стороны?!?!?! Да все складывается, что так и будет! И проверка из Москвы не просто так приехала, говорят по жалобе коллектива

Среда, 09:15 - 20 апр 16
гость — «настоащая дефченка» пишет:

Надоели занятия все преподаватели эта федорова, обсуждение проверок и зарплат..Хочется тепла и любви. Хочется в сауну с Мишуней, с Кухаремм ухнуться,, автограф в зачетке получить у Руднева, опрокинуть бака л. С Сатаровым, затусоватся с Темновым. Весна, у нас очень хорошее руководство. Всех любим.

Среда, 09:47 - 20 апр 16
гость — «Прочитал я коммент "настоащай дефченки"...» пишет:

...и понял - пиздец нашей экономике!!!

Среда, 16:38 - 20 апр 16
гость — «гость» пишет:

А чего там за проблемы с комиссией возникли? Кто знает?

Среда, 16:44 - 20 апр 16
гость — «tula» пишет:

Сейчас накормят, напоят, наликом дадут и все будет пучком!

Среда, 17:59 - 20 апр 16
гость — «Вахтер» пишет:

А что-то поганки Маринки не видно, решила соскочить с тонущего корабля... Натворила делов своим некомпетентным руководством и оставила все проблемы разгребать другим. Наверное как комиссия уедет, так она и нарисуется вся такая деловая

Среда, 20:25 - 20 апр 16
гость — «Старый-престарый доцент» пишет:

Все останутся на своих местах, всё потечет по-старому.

Среда, 21:07 - 20 апр 16
гость — «Старому-престарому доценту» пишет:

Там уже давно ничего никуда не течёт - полное, вонючее болото. Текут только деньги в карман Грязева и его подельников.

Среда, 21:41 - 20 апр 16
гость — «Молодой-премолодой ассистент» пишет:

Чем вам всем Грязев-то неугодил? Пришел мужик, в отличие от всех вас, к успеху, сколотил молодую, энергичную команду, зарабатывает деньги, развивает науку, в духе времени, так сказать! Вперед, Михаил Васильевич! Вы для нас пример для подражания!

Среда, 21:52 - 20 апр 16
гость — «Ну загнули про команду» пишет:

Команда действительно молодая: Руднев-68 лет, Кухарь - 66 лет, Скрябин-67лет, Фейгин-78 лет, Петровичев-76лет, Самохвалов- 69 лет. Они молоды, но только духом :))))

Четверг, 07:34 - 21 апр 16
гость — «Не старый преподаватель» пишет:

Наконец-то Грязеву четко объяснили, что он обычный наемный работник, как в свое время Министерство его на работу наняло, так теперь по истечению срока контракта снимает. А то возомнил себя Царем-батюшкой, а оказался обычным холопом

Четверг, 12:47 - 21 апр 16
гость — «Машинист» пишет:

Все пишут о какой-то мифической комиссии, а надо писать о нарушении законодательства и воровстве руководства ТулГУ ( включая назначаемых директоров институтов) в правоохранительные органы, причем лучше центральные, а не местные, которые сами пользуются грязевскими баньками и отдыхают по вечерам с девочками в его бассейнах.

Четверг, 13:28 - 21 апр 16
гость — «Машинисту» пишет:

Так напиши, кто за Вас это делать будет-Пушкин? Все на Федорову и Беляева надеетесь? Сделайте сами хоть что-нибудь

Четверг, 13:31 - 21 апр 16
гость — «По результатам судебного разбирательства назначить нижеперечисленным следующие сроки:» пишет:

Руднев-68 лет, Кухарь - 66 лет, Скрябин-67лет, Фейгин-78 лет, Петровичев-76лет, Самохвалов- 69 лет.

Пятница, 18:41 - 22 апр 16
гость — «Гость» пишет:

чем все кончилост то?

Пятница, 19:37 - 22 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Вроде передали материалы на Грязева в суд

Пятница, 20:02 - 22 апр 16
гость — «гость» пишет:

Гореть в аду всему главному корпусу. Задолбали уже своими форсированными переделками рабочих программ. Хоть штук 10 пусть каждый из этих начальников возьмет себе, чтоб прочувствовали свою дурь. И да, чтобы им платили 15 т. за это. Козлы.

Пятница, 20:17 - 22 апр 16
гость — «Поняль» пишет:

у части писателей жаба, у части переизбыток либидо который не куда девать, то есть не даёт и не ... никто, а у оставшихся не стоит и не мокнет. про науку тут лучше не надо. фубля, как было болото так и осталось.

Пятница, 20:40 - 22 апр 16
гость — «Ксюша» пишет:

Да когда же этого банщика-алкаша снимут?!?! И вся его кодла вместе с ним уйдет. В вузе дышать чище станет. Да и я от этого алкоголика отдохну, а то каждое утро приходится для вывода из запоя капельницу ставить

Понедельник, 08:28 - 25 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Уважаемые коллеги, давайте делиться информацией кому что известно про результаты проверки из Министерства.

Понедельник, 09:27 - 25 апр 16
гость — «Москва» пишет:

Проверки закончились. Все изложенное в обращениях Ф. не нашло должного подтверждения, поскольку основано на домыслах, слухах, и низменных субъективных качествах заявительницы. Выборы ректора пройдут в штатном регламенте.

Понедельник, 13:21 - 25 апр 16
гость — «Профессор» пишет:

Что-то у Михаила не срослось с Москвой, выборы не состояться. Все сроки, когда его можно было выбрать прошли, а день голосования Москва не назначила. Прошлый раз голосовали за него 6 апреля, а сейчас уже май на дворе и до окончания его полномочий в должности ректора осталось 25 дней... Что-то пошло не так, как надо Грязеву. Может Москва устала от его стиля руководства, приведшего к стагнации Университета

Понедельник, 14:49 - 25 апр 16
гость — «Бывший студент» пишет:

Почему никто не вспоминает аферу Грязева с открепительными, через которую он пролез в облдуму? Как щас помню стыдливое лицо декана, мониторящего на избирательном участке ход голосования. Какое может быть будущее у политеха с таким руководителем...

Понедельник, 15:14 - 25 апр 16
гость — «Хреновый поэт» пишет:

В корридорах становится тише,
Тает время беспредела и пьянок.
До свиданья, наш пьяненький Миша,
Возвращайся на Фрунзенский рынок

Понедельник, 18:57 - 25 апр 16
гость — «Гость» пишет:

А что слышно о Грязеве? Когда его снимают? Или уже сняли?

Понедельник, 18:59 - 25 апр 16
гость — «Анекдот про Мишу» пишет:

Анекдот про Мишу:
- Чистит адъютант облеванный генеральский китель. Генерал (с похмелья), чтобы как-то оправдаться говорит: - Шел я вчера возле казармы, и какой-то салага из окна облевал. Так я его на 5 суток под арест. Адъютант чистит и говорит: - Мало вы ему дали, он Вам еще в штаны насрал.
Так и Миша везде ему козни Федоровой мерещатся. Меньше надо водку жрать, и чаще на работу ходить тогда и кивать не на кого будет!

Понедельник, 19:42 - 25 апр 16
гость — «Анекдоту про Мишу» пишет:

+100500. В точку!!!

Понедельник, 20:07 - 25 апр 16
гость — «Еще стихи» пишет:

В институте становится тише,
Дураков увольняют в запас
Да свиданья, наш пьяненький Миша
Пострадаешь немного без нас

Пострадаешь без денег халявных
Без спортсменок и саун с утра
Без улыбок и схем криминальных
Без подлиз и без преданных глаз

Будет нам не хватать распиздяйства
Будем снова студентов учить
Будем снова гордиться зарплатой
А тебе остается дрочить!

Понедельник, 20:16 - 25 апр 16
гость — «Странно» пишет:

григорова выперли из полутеха из-за махинации с диссером, а миша со своими открепительными сидит в областной думе и не кашляет

Понедельник, 20:29 - 25 апр 16
гость — «сотрудник» пишет:

Следует закрыть обсуждения. Уже не актуально. М.С. Грязев п о б е д и л !!!!

Понедельник, 20:55 - 25 апр 16
гость — «сотруднику» пишет:

Ни х... не понял. кого победил? почему не актуально про беспредел? И главное: кто такой Грязев М.С.? Или у вас там у всех нашествие белок?

Пятница, 00:52 - 16 дек 16
гость — «КОМИССАР ХРОМОВ А.И.» пишет:

Хочу весьма толсто намекнуть Шмутцигу и Повару, если эти пидоры будут еще распространять слухи про преподавателей политеха, насыплю в бухло иаду дрещового! Твари блин, присосались к науке хоботами. Козленок Поваров когда диссер защищал, чтобы подсказывать, напротив плакаты показывали. Сам ни хера не мог выговорить, позорище.
Интересно, когда всех порядочных преподов выдавят из политеха, кто останется воз тащить? Сами-ж они не умеють... Да и не хотят.

Вторник, 11:17 - 20 фев 18
гость — «мдаааа» пишет:

ну и чем все закончилось? доцента написавшего эту статейку уволили в связи с утратой доверия?

Среда, 15:19 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Цитатник

«У меня есть очень плохая привычка читать в машине. Должен сказать, что когда мы ехали по федеральной трассе уже по Тульской области, читать было очень трудно. Но, когда мы свернули на местную дорогу, ситуация в лучшую сторону не изменилась»

С.ергейИванов, первый вице-премьер правительства РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика