ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 апреля 2016 »


Письмо учителя-словесника

Тульский педагог прочитал комментарии на Тульских PRяниках.

Мой однокашник по институту преподает в одной из тульских гимназий. От политики он всегда был далек, Тульские PRяники, судя по всему, читает редко, потому что занимается любимым и важным делом – воспитывает на уроках литературы молодое поколение наших граждан. Учит их думать. 

Вчера неожиданно получаю от него вот такое послание: 

“Давно заметил, что дети на уроках литературы хуже всего "считывают" иронические тексты. Прочитал тут на "Пряниках" статью про рейтинг Дюмина. Потом комментарии к нему. Господи ж боже мой! При общем скудоумии и зашкаливающей неграмотности абсолютное непонимание иронии и ёрничанья в статье. Огромная страна совершенно инфантильных людей. Грустно”.

Прочитав его мнение, позвонил и высказал то, что я в последнее время думаю по этому поводу.
Комментарии к материалам редко пишут думающие люди и судить по ним обо всей стране было бы странно.

Судя по содержанию текстов комментаторов, публика все больше поляризуется. Есть те, кто относится к происходящему резко критично, и те, кто защищает весь тот абсурд, который происходит вокруг. И те и другие по-своему любят и переживают за судьбы Родины, то есть они – патриоты. 

А вот мысль о том, что дети на уроках литературы хуже всего "считывают" иронические тексты, говорит о весьма тревожном явлении. По определению дети должны быть умнее и, во всяком случае, прогрессивнее родителей, иначе у нас нет будущего. И уж точно они должны отличать иронию и сарказм от лести и подобострастия. 

В этом смысле мое поколение 70-х мыслило более критично и умело читать и понимать тексты, видеть параллели сегодняшнего и вчерашнего дня. Объективности ради, надо признать, что мы вообще больше читали, причем именно хороших текстов. Благодаря этому в стране был внушительный средний слой таких людей.

Сегодня же этот слой катастрофически мал. Зато есть масса совершенно инфантильных людей и узкий круг чрезвычайно одаренных и глубоко думающих интеллектуалов, причем среди молодого поколения. Нынешняя ситуация такова, что пришло время именно иронических текстов и подтекстов, поскольку великая русская и мировая литература не спасла мир от лицемерия, глупости и жестокости.

Наступило  время эзопова языка, фиги или сжатого кулака в кармане. До тех пор пока не появится масса критически мыслящих и понимающих людей, ничего в нашем Отечестве не поменяется.

К сожалению, надежд на это немного, если даже школьники не "считывают" иронические тексты…

Редактор

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:18 - 11 апр 16
гость — « » пишет:

Ха...Ха...Ха... Народ под такой статьей даже комменты писать боится. Я валяюсь, чего испугались? Свою натуру никуда не денешь,поэтому не боюсь оценок.Можно быть и счастливым инфантильным электриком.

Понедельник, 09:26 - 11 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Иронию не считывают,говорите? Гимназия... В глубинке и читать-то к 7 классу не по слогам не все умеют...

Понедельник, 09:26 - 11 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Предлагаете тут, на пряниках, спасать мир от лицемерия, глупости и жестокости? Ну-ну ...

Понедельник, 09:30 - 11 апр 16
гость — «гость *619 » пишет:

Новый прикол от господина пряничного Редактора. Поняв,что он написал глупость про растущий рейтинг Дюмина, он вдруг придумал какого -то учителя -словесника. И вот этот то " ироничный" учитель разъяснил наконец то нам, тульским блохокуям, глубокую иронию и тонкий юмор пряничных редакторов. Если принять такую трактовку этого материала, то придется распространить сей глубокомысленный вывод на все прогруздевские статьи Пряников. Оказывается, что они вовсе не холуйничают перед начальством, а просто напросто иронизируют и ерничают.
Ну что,господа редакторы, наконец то наступает у вас просветление? Или стыдно стало за откровенную глупость, которую вы подчас льете в избытке на своем портале ? А может новый хозяин дал понять,что он никак в ваших пиар услугах не нуждается. То то же, господа.Вам же много раз писали, что груздевская эпоха щедрых платежей за троллинги и восхваления хозяина прошла.Теперь за вашу не пыльную и не слишком напряжную работу платить уже не будут. То то же!
Так что ,господа читатели, учитесь " считывать" иронические тексты Пряников и не думайте,что они продаются. Они просто не покупаются.

Понедельник, 09:34 - 11 апр 16
гость — «619-му» пишет:

Прозрение должно было наступить у вас, уважаемый всезнайка дворцовых тайн. Ан нет, не наступило!
гордыня или что?

Понедельник, 09:48 - 11 апр 16
гость — «Ирония или ерничество?» пишет:

"Редактор пишет:
Думаю, вы сказали сермяжную, то есть простую и самую главную правду"

Что это Редактор?

Понедельник, 09:51 - 11 апр 16
гость — «Так что же это?» пишет:

"Редактор
Как я вижу 86% избирателей вовсе не против, чтобы Владимир Путин руководил еще шестнадцать лет. И так оно и будет. Перемен хотите? Тогда получите Национальную гвардию. И вообще, все перемены у нас заканчиваются тем, что возвращаемся к исходной точке..."

Как понимать сие? Как иронию или как ерничество?

Понедельник, 10:09 - 11 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Тульский педагог пишет про чужое скудоумие, но демонстрирует свое, если не понимает, что cреди прочего читает еще испражнения путинских хунвейбинов.

Сергей Капица: Россию превращают в страну дураков

Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.

У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?

Далекий от политики педагог, то есть равнодушный к тому, что со страной делает корпорация КГБ, сам служит образчиком всеобщей инфантильности. Даже смешно.

Понедельник, 10:14 - 11 апр 16
гость — «Гензель» пишет:

А вот мысль о том, что дети на уроках литературы хуже всего "считывают" иронические тексты, говорит о весьма тревожном явлении. По определению дети должны быть умнее и, во всяком случае, прогрессивнее родителей, иначе у нас нет будущего. И уж точно они должны отличать иронию и сарказм от лести и подобострастия.
____________________________________________________________________________________________________________
Это педагогическая ересь.

Понедельник, 10:20 - 11 апр 16
гость — «э» пишет:

это может в гимназии детишки зависают.уж больно серьезные.

Понедельник, 10:25 - 11 апр 16
гость — «Психиатр» пишет:

Разговор двух шизофреников. Оба пидагога не знают, что лет до 14-16 дети вообще не воспринимают иронию. А педалирование всех этих вещей ведет к комплексу неполноценности.

Понедельник, 10:31 - 11 апр 16
гость — «Адекват» пишет:

/и те, кто защищает весь тот абсурд, который происходит вокруг. /

В число коих входит и апологет спекулянта Груздева продаждный Сергей Мигалин.

Что же касается тупого быдла, не различающего оттенков текста, то о чём можно тут рассуждать, когда мама раб, папа раб и дети рабы? Когда рабам, которые рвут своё заднее место на работе, а то и на двух, с утра до вечера, чтобы быть "не хуже людей", заниматься самообразованием? Тут нужно выбирать: или ездить каждое лето на быдлокурорт и оставаться дебилом, или заниматься саморазвитием, работая не более 3-4 часов в день и не более 4-5 дней в неделю.

Понедельник, 10:36 - 11 апр 16
гость — «банан с мякотью» пишет:

Педагог давно заметил....,что пришло время именно иронических текстов и подтекстов.
Отсыл к "рейтингу Дюмина" это ирония,совпадение или других статей не..?

Понедельник, 10:38 - 11 апр 16
гость — «Псевдопсихиатру» пишет:

/Оба пидагога не знают, что лет до 14-16 дети вообще не воспринимают иронию. /

О как! :-)))))))))) Это какие же дети? Дети быдла? Тогда согласен: они и в 50 лет мало понимают, что вокруг происходит. А нормальные дети прекрасно распознают сарказм и иронию уже с 4-летнего возраста: http://inright.ru/news/science/20100915/id_4061/

Понедельник, 10:38 - 11 апр 16
гость — «"психиатру"» пишет:

Даже пятилетние дети прекрасно воспринимают иронию(конечно, адекватно возрасту).

Понедельник, 10:45 - 11 апр 16
гость — «любопытному» пишет:

Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?

Так и получается!

Понедельник, 10:55 - 11 апр 16
гость — «Быдловед» пишет:

"Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?"

А как быдлу ещё решать проблемы, если оно неспособно логически и критически мыслить? Только как дикие звери - с помощью агрессии, когтей и зубов. Причём в силу гипертрофированного комплекса неполноценности быдла оно видит унижение своего достоинства и ущемление своих прав буквально во всём: проехал кто-то быстро мимо на машине - унизил, посигналил - унизил, купил дорогущую машину - унижение, постоянно улыбается - издевается и т. д. и т. п. А вот реальное ущемление своих прав и свобод, настоящее унижение и своё рабское положение быдло не замечает в принципе.

Понедельник, 11:07 - 11 апр 16
гость — «Тогда ещё раз спрошу в стиле автора» пишет:

Воскресенье, 12:00 - 10 апр 16
гость — «На минуточку» пишет:
Очень извиняюсь, просто любопытно: второй на фото охранник где сейчас губернаторствует

Понедельник, 11:18 - 11 апр 16
гость — « туляк » пишет:

Понедельник, 10:25 - 11 апр 16
гость — «Психиатр» пишет:
Разговор двух шизофреников. Оба пидагога не знают, что лет до 14-16 дети вообще не воспринимают иронию. А педалирование всех этих вещей ведет к комплексу неполноценности.

Трюк пряничного редактора не получился. Учите мат часть, господин редактор

Понедельник, 11:20 - 11 апр 16
гость — «Асмолов - туляку» пишет:

"Наш Вадик был на всё горазд, он пианист и педагог..."

Понедельник, 11:20 - 11 апр 16
гость — « туляк » пишет:

Понедельник, 10:25 - 11 апр 16
гость — «Психиатр» пишет:
Разговор двух шизофреников. Оба пидагога не знают, что лет до 14-16 дети вообще не воспринимают иронию. А педалирование всех этих вещей ведет к комплексу неполноценности.

Трюк пряничного редактора не получился. Разоблачили быстро. Учите мат.часть ,господин редактор

Понедельник, 11:31 - 11 апр 16
гость — «БелАрус» пишет:

чрезвычайно одаренных и глубоко думающих интеллектуалов
__________________
это про меня

Понедельник, 11:38 - 11 апр 16
гость — «ученик-словесник» пишет:

"Комментарии к материалам редко пишут думающие люди и судить по ним обо всей стране было бы странно."

Для филологов пассаж , я бы сказал - виртуозный: "стране"... "странно", но, главное получилось что нельзя судить о стране по думающим людям.

Понедельник, 12:41 - 11 апр 16
гость — «619-му» пишет:

Редактор нисколько не ошибся про рейтинг Дюмина! Об этом все знали.Вспомните Брежнева,Горбачева и прочих,да того же Дудку.Все были горячо любимы и пользовались поддержкой народа!Так что кого назначат,у того и рейтинг будет расти,и гадать не надо.

Понедельник, 13:11 - 11 апр 16
гость — «гость» пишет:

Каждая профессия накладывает на человека отпечаток....

Понедельник, 13:40 - 11 апр 16
гость — «Быдло» пишет:

Заметили бы и унижение и рабство, если бы оно имело место быть в реальности. Но нет, не замечаем. Только вот некоторые граждане всех вокруг пытаются убедить в наличии рабства и ущемления!

Понедельник, 13:48 - 11 апр 16
гость — «Если редактор "Пряниках" деградировал?» пишет:

В этом смысле мое поколение 70-х мыслило более критично и умело читать и понимать тексты, видеть параллели сегодняшнего и вчерашнего дня.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это Чубайс, Немцов, Гайдар, Новодворская, Собчак и Харитонов из Тулы.....?

Понедельник, 15:01 - 11 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Неоднократно обращаю внимание на то, что письменная грамотность на "пряниках" не приветствуется, более того- считается признаком принадлежности автора комментария к проплаченным "холуям", особенно если комментарий лоялен к власти.

Понедельник, 15:27 - 11 апр 16
гость — «Как гость-педагогу.» пишет:

Слышь Вася! Легко с позиции учителки по литре считать грамматические ошибки и судить о скудоумии. Ты Вася в Заречье это обоснуй на остановке....лучше затемно. А я обосную. Кто на что учился Вася.

Понедельник, 15:58 - 11 апр 16
гость — «Очень грамошному» пишет:

Судить о всей стране,конечно было бы странно. Речи наши вам не по вкусу. А в речах нашего Президента вы что нибудь понимаете.? Там есть смысл четко выстроенный? Общие фразы,кочующие из одного интервью в другое. Правда есть и очень "интеллектуальные" типа замочить в сортире, выковырнуть из носа и по бумаге размазать.... Слуге народа можно,народу нет?
А ведущие на ТВ? А политики и бизнесмены? А юристы со своим осУжденным и наркоманИей? Самые умные доктора "молодая красивая женщина из-за боли в суставах чувствует себя пенсионеркой. Кажется пенсионерка это статус, а не возраст. Так что не надо нас учить что и как писать,выражать свои мысли. Посмотрите зомбоящик и вся страна на ладони.

Понедельник, 15:59 - 11 апр 16
гость — «Проходящий» пишет:

Дети на уроках литературы хуже всего считывают "иронические" тексты по ряду причин:
1) тексты столь "иронические", что их авторы узнают об этом из комментариев к самим текстам;
2) уровень преподавания настолько хорош, что ученики не могут идентифицировать "ироничность" текста;
3) среди читателей текстов не оказалось "глубоко думающих интеллектуалов", были только думающие широко (ирония, если что).
Так что выбирайте любую. А уважаемому Редактору, прежде, чем столь яростно стремиться поменять что-то в нашем Отечестве, надо бы научиться вынимать фигу, ну, или что там еще спрятано, из кармана.

Понедельник, 16:11 - 11 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Уф))) Я уж думал-белку словил. Ну, если уж такими фигами люди кидаются, то всё со мной нормально. Учителка, тебе напомнить про многогодесятитысячные поборы? Правильно, ты ни причём. Может отвалить тебе от неграмотных людей и заняться сбором компромата на директора? Может станешь заучем.

Понедельник, 16:20 - 11 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

После слова -может, вероятно пропущена запятая...а нафига она там...

Понедельник, 16:47 - 11 апр 16
гость — «Вася» пишет:

"Так вот, тайная свобода, сказал этот румын, - это
когда ты сидишь между вонючих козлов и баранов и, тыча пальцем вверх,
тихо-тихо хихикаешь."
В.Пелевин, Чапаев и Пустота

Понедельник, 17:11 - 11 апр 16
гость — «Как гость-Васе» пишет:

Это откуда??? Не слыхал. Вася. Может скорую?

Понедельник, 17:14 - 11 апр 16
гость — «Как гость-Васе» пишет:

Всемирная база данных-молчит. Вась, ну прости, подумаешь. Чё ты. Ну. Реально.

Понедельник, 17:36 - 11 апр 16
гость — «Быдлу» пишет:

/Заметили бы и унижение и рабство, если бы оно имело место быть в реальности. Но нет, не замечаем./

Да ты, толстокожий, и огнетушитель в заднице не заметишь: у тебя ведь всё и всегда хорошо...

Понедельник, 19:05 - 11 апр 16
гость — «из 70-х» пишет:

Может быть у нас,у поколения 70-х ,были Учителя,а не педагоги,которые воспитывают нынешнее поколение?Дети при чем-что заложено,то и получено.

Понедельник, 19:32 - 11 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Какая редкость, просто слух ласкает: УЧИТЕЛЬ-СЛОВЕСНИК. Где нашли-то этот редкий для современных "гастрономов знаний" экземпляр? Школ-то в нормальном смысле ужо почти совсем не осталось, а уж СЛОВЕСНИКОВ выбили до тла. Из старых МОГИКАН-пенсионеров еще кто-то цел. А выпускники славного ПЕДА сегодня пишут -ошибка на ошибке, мама моя, и сами практически ничего не читали!

Понедельник, 19:55 - 11 апр 16
гость — «Не до иронии» пишет:

Для того, чтобы человек читал, иронизировал, стремился к саморазвитию - нужно как минимум, чтобы его базовые потребности - в еде, безопасном жилье, в какой-то стабильности и уверенности в завтрашнем дне были удовлетворены. Когда гимназисты видят как каждый день их родители "выживают", пытаясь заработать на еду и оплату их учебы, оплатить коммуналку, штрафы и ,чур меня, кредиты - они видимо просто не видят повода для иронии, либо иронию вполне себе замещает сарказм.

Понедельник, 19:56 - 11 апр 16
гость — «ГОСТЮ 10-09» пишет:

При таком трудовом кодексе народ в ближайшее время не только что -то говорить сможет он мычать будет боятся.

Понедельник, 20:05 - 11 апр 16
гость — «...цветы эмиграции» пишет:

"До тех пор пока не появится масса критически мыслящих и понимающих людей, ничего в нашем Отечестве не поменяется"
______________________
Если бы, автор и пряничные комментаторы знали сколько достойных молодых людей уже уехали и собираются уехать из этой страны...

Понедельник, 20:14 - 11 апр 16
гость — «Учитель» пишет:

Здравствуйте,дети! Садитесь.Тема урока:"Сеанс чёрной магии с её полным разоблачением".Цель урока:защитить честное имя редактора. Уважаемый ученик №619 с "камчатки"( я,безусловно,вас уважаю,ибо не совсем здоровые дети требуют особого уважения,заботы и внимания)!Ваша "теория заговора" несостоятельна.Реплика, процитированная редактором портала, написана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО учителем.Я даже знаю каким. Она написана мной("таким живым и настоящим").А теперь позвольте немного дидактики.Это профессиональное,извините. Один из героев "Котлована" Андрея Платонова постоял под громкоговорителем,постоянно рассказывавшим ему о "генеральной линии" государства,и вдруг изрёк:"Остановите этот звук,дайте мне ответить на него!" Всё верно. В стране, где от слова "референдум " у власти начинаются колики, нам действительно хочется где-нибудь ответить на её "звук".Так давайте делать это достойно,чтобы нам не отлетало "сам дурак!"Дорогие комментаторы! У вас ведь есть некоторое количество свободного времени, раз вы открываете странички этого портала и даже пишете на нём? Найдите ещё немного и почитайте Розенталя.Вы с удивлением обнаружите:оказывается, в русском языке есть правила орфографии и пунктуации.А ещё лучше,если сядете на диван рядом со своим ребёнком, почитаете ему что-нибудь написанное "эзоповым языком"( к примеру, М.Салтыкова-Щедрина или Ф.Кривина) и потом поговорите о прочитанном.Буду совершенно счастлив,когда вы убедитесь в том, что передали своим продолжателям замечательные гены. Говорят,это очень повышает и личную самооценку.Всего доброго!

Понедельник, 20:20 - 11 апр 16
Редактор пишет:

Браво, учитель! Спокойно и по делу...

Понедельник, 20:26 - 11 апр 16
гость — «хаз-барагаз,Вася» пишет:

-хороший пример иронии)за что Вас на остановку вызывают?

Понедельник, 20:35 - 11 апр 16
гость — «Гостю под ником «Учитель»» пишет:

Это непедагогично! Выдавая себя за «учителя-словесника», делаете массу ошибок. Ни пробелы Вам неизвестны, ни пропуски. Или это такой тонкий педагогический приём - мол, ошибки найдите сами? Или второй раз за клаву сели? Буквы находим, а про пробел забываем?
«Учитель-словесник» - это модерновое название учителя словесности? Обычно учителей русского языка коллеги называли «русаками».

Понедельник, 21:33 - 11 апр 16
гость — « Ворчун » пишет:

/www.youtube.com/watch?v=T50O5dEAwDs
Оптимизация,госплда словесники!!!!!!!

Понедельник, 21:34 - 11 апр 16
гость — «Не словесница» пишет:

К сожалению, в современной школе нет УЧИТЕЛЕЙ. Есть УРОКОДАТЕЛИ.

Понедельник, 21:55 - 11 апр 16
гость — «Вопрошающий» пишет:

Понедельник, 13:11 - 11 апр 16
гость — «гость» пишет:

Каждая профессия накладывает на человека отпечаток....
_________________________________________________________________
А вот тот паяц, который везде пишет про быдло и рабов, какой профессии профессионал будет? Как по Вашему? У меня две версии: ни дня не работал или блогер.

Понедельник, 22:20 - 11 апр 16
гость — «И я поражаюсь» пишет:

И я поражаюсь, когда в текст гляжу,
Что здесь я родился от сердца тужу,
Но смысл в комментариях соизмерим,
Когда наш народ стал весь хунвейбин.

Понедельник, 22:46 - 11 апр 16
гость — «Музыкант - редактору и его другу учителю» пишет:

Во-первых, все мы разные и не надо всех под одну гребёнку - это не правильно и не умно. Зачем людей против себя настраивать?

Во-вторых, насчёт занятости - это ерунда. Иногда время есть, а сил уже нет делом заниматься - это с одной стороны, а с другой, зачем Вы создали этот сайт?

Понедельник, 23:15 - 11 апр 16
гость — «Вопрошающему» пишет:

/А вот тот паяц, который везде пишет про быдло и рабов, какой профессии профессионал будет? Как по Вашему? У меня две версии: ни дня не работал или блогер./

По профессии я быдловед. А на государство или хозяина, как ты, никогда не работал и работать не собираюсь, потому как это бесперспективно во всех отношениях.

Понедельник, 23:32 - 11 апр 16
гость — «Вопрос вопрошающему» пишет:

"У меня две версии: ни дня не работал или блогер."

А Вы считаете, что уходить каждый день 5-6 раз в неделю из дома на РАБоту на 9-10 часов, а потом 1-2 дня отлёживаться после такой недельки - это норма, это почётно и правильно, это не рабство?.. Когда жить-то? В отпуске, что ль, раз в году? :-)

Вторник, 01:24 - 12 апр 16
гость — «Вопрошающий на 23-15» пишет:

По профессии я быдловед. А на государство или хозяина, как ты, никогда не работал и работать не собираюсь, потому как это бесперспективно во всех отношениях.
_________________________________________
Дык ты всё-таки гражданин "недогосударством командированный"? Ну я бы тоже на твоём месте не работал, по ходу, там с 90-х, а может и раньше других нет, потому что это бесперспективно, здесь ты прав.

Вторник, 01:59 - 12 апр 16
гость — «Психиатр » пишет:

С украинофобской паранойей, батенька, - ко мне на приём! Срочно! Жертва промывки мозгов, блин, дебильная.

Вторник, 10:52 - 12 апр 16
гость — «Быдлоотребье» пишет:

Они единственно что не пропили - это иллюзию того, что сохранили самоуважение и чувство собственного достоинства.

Вторник, 22:51 - 12 апр 16
гость — «редактору» пишет:

Эх! Серёга.Трёшь ты высказывания.А зря.

Среда, 00:23 - 13 апр 16
гость — «619-й» пишет:

Два раза написала то-то же, и оба раза без дефиса. Куда дефис подевался? А гугл тоже уже не работает? Или новые правила орфографии с первого апреля введены? И, о боже, как одинаковы и скучны, и скудны ваши комментарии, сплошное психопатство и кликушество. Смените стиль, ваш уже давно не катит.

Среда, 18:01 - 13 апр 16
гость — «Сменю» пишет:

Нет, грамотность не в чтении газет и даже книг, превосходящих время. Глазам на буквы свойственно глазеть, но есть иное, внутреннее зренье. И разве не пугает это вас, когда, как будто разбитная шлюха, гордится лживой грамотностью глаз БЕЗГРАМОТНОСТЬ НАГЛЕЮЩАЯ ДУХА?..( Е,Евтушенко)

Пятница, 08:12 - 15 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

Тульский педагог прочитал комментарии на Тульских PRяниках.
Мой однокашник по институту преподает в одной из тульских гимназий. От политики он всегда был далек, Тульские PRяники, судя по всему, читает редко, потому что занимается любимым и важным делом – воспитывает на уроках литературы молодое поколение наших граждан. Учит их думать.


---------------
Пусть Ваш однокашник обратит на выступления Авилкова, ГВС, Левинской, и других им подобных чиновников:
"Тула (вариант: Тульская область) стабильно развивается".

Но одно высказывание противоречит не только здравому смыслу, но и правилам словесности:
если состояние, например, экономики "стабильно", значит без изменений, т.е. застой.
если состояние экономики "развивается", то это состояние априоре нестабильно.

Можно предположить, что из текстов выступлений чиновников ("Тула (Тульская область) стабильно развивается"): застой все больше и больше развивается?

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика