ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 апреля 2016 »


Почему ностальгия по СССР вновь возвращается?

56% россиян сожалеют о распаде Советского Союза, показал опрос "Левада-центра", проведенный 2528 марта среди 1600 россиян в 48 регионах.

Социологи напоминают, что в декабре 2000 г. эта ностальгия была на пике, тогда об СССР жалели 75%. Затем доля населения, разделяющего это мнение, постепенно снижалась. В декабре 2012 г. таковых было 49%, это минимальный уровень за время измерений, затем показатель снова стал расти.

68% опрошенных хотели бы восстановления СССР и социалистической системы, но 44% из них думают, что сейчас это невозможно. 31% этого не хочет. Среди населения продолжает преобладать мнение о том, что распада СССР можно было избежать, так считает 51% респондентов.

Мартовский опрос ВЦИОМа показал, что 64% россиян проголосовали бы за сохранение СССР в случае проведения референдума на эту тему. “Опрос, проведенный четверть века спустя после референдума, показывает, что распространенное представление о всеобщей ностальгии по СССР является преувеличением. Основными носителями этой ностальгии сегодня являются те, кто голосовал за сохранение Союза четверть века назад”, – заявила, проанализировав возрастную структуру результатов опроса, руководитель исследовательских проектов управления социально-политических исследований ВЦИОМа Юлия Баскакова. По ее словам, основными носителями ностальгии по СССР являются люди старшего поколения, а на смену им пришли те, “для которых СССР уже стал умозрительным образом, известным в основном по рассказам родителей”.

Источник

Результаты опроса могут означать лишь одно: люди не верят в будущее страны при действующей власти и вынуждены искать опору в прошлом. Может быть, даже возвращение к империи станет нашей национальной идеей…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:40 - 19 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

А что вас удивляет? Сколько предприятий работало в той же Туле в Советское время и сколько сейчас, выпускники ВУЗов
получали при СССР распределение по специальности а не пополняли армию безработных как сейчас, воры в Советские времена сидели в тюрьме а не в депутатских креслах и т.д., а то что в СССР штанов фирмовых на прилавках не было
так их и сейчас нет , может это и не ностальгия а просто желание хорошо жить .

Вторник, 13:06 - 19 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё удивительного-то?...На референдуме-то тогда абсолютное большинство населения голосовало за сохранение СССР. Это сейчас (25-летними стараниями демокрадов-либерастов) этот процент уменьшился.

Вторник, 13:21 - 19 апр 16
гость — «пенсионер» пишет:

В СССР медицина была бесплатной,даже протезирование. Было прекрасное бесплатное образование. За услуги ЖКХ платили копейки. За проезд в транспорте - 3,4,5 копеек. Продукты(даже при их кажущемся дефиците) были все натуральные,без ГМО.Секции спортивные для детей,кружки,пионерлагерь - везде и всегда. Даже вытрезвитель - и тот всегда к услугам,даже одеялком укроют.Детсад,ясли,санатории и дома отдыха - без проблем,отдых всей семьей - в своей стране по всем республикам СССР - недорого и доступно. При дефиците продуктов,почему-то по любому поводу очень часто собирались вместе и ходили по гостям,пикники,поездки на природу,на первомайские и ноябрьские демонстрации - и продуктов хватало. Ну и что,что фуа-гра не было,свои паштеты и холодец с соленьями были не менее вкусны!

Вторник, 13:45 - 19 апр 16
гость — «Воры сидели не в депутатских креслах» пишет:

И артистов и качков в Госдуме не было.Как и её самой.

Вторник, 14:08 - 19 апр 16
гость — «Сожалею» пишет:

Принцип был правильный и справедливый.Нужно было дорабатывать, развивать систему, а не рушить ее до основания.Горько смотреть на то, что происходит в стране сейчас, обидно за детей, которых ломает этот феодальный строй, так и не ставший даже ранним капитализмом.Страшно жить...

Вторник, 14:20 - 19 апр 16
гость — «Поп» пишет:

/Может быть даже возвращение к империи станет нашей национальной идеей…/

Избавь Христос! Свят, Свят, Свят!

Вторник, 14:26 - 19 апр 16
гость — «Дед» пишет:

Ностальгия-то, она может и возвращается, однако ни одной падлы не нашлось помочь дедушке с огородом за трудодни. Коммунисты тряпошные.

Вторник, 14:34 - 19 апр 16
гость — «Я тоже за» пишет:

И тогда, и тем более сейчас, я за СССР.
Только этого не может быть никогда...

Вторник, 14:34 - 19 апр 16
гость — «Деду» пишет:

Есть одна падла Груздев называется эту падлу отовсюду погнали будет теперь огород копать

Вторник, 16:43 - 19 апр 16
гость — «!» пишет:

Масштабное сокращение расходов бюджета может привести к обнищанию врачей и учителей. Об этом заявил главный экономист Внешэкономбанка Андрей Клепач, сообщает Rambler News Service. По его словам, расходы будут снижаться и дальше.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, а вы спрашиваете почему Россияне СССР хотят вернуть, глупый вопрос,глупая статья !

Вторник, 17:09 - 19 апр 16
гость — «редактору» пишет:

Какое будущее может быть у страны,где вся экономика состоит из одних обвалов?!За 10 лет третий дефолт,и конца не видно...

Вторник, 18:08 - 19 апр 16
гость — «Ату!!» пишет:

социализм воссоздается за один день. а затем идет все своим чередом: погрессивный налог на собственность,
работодателем становится государство, экспроприация государственной общенародной собственности приватизированной
по схеме чубайсая, возвращение смертной казни, ужесточение в 10 раз уголовной ответственности, плановая экономика.
все пойдет, как по маслу, и никакой граждансокй войны. америкосы изойдут соплями и утонут в них!

Вторник, 18:28 - 19 апр 16
гость — «туляк » пишет:

Опять "Пряники" ни о чем трепятся!

Вторник, 18:30 - 19 апр 16
гость — «Для "ату"» пишет:

А кто сказал что сейчас некоторые личности не живут при социализме?
Они даже размера своих зарплат не знают! Берут сколько , когда и где нужно..
А вам атушникам -выполнят просьбы на ужесточения и возвращения!По старым проверенным схемам…
Наивных простачков и мечтательных дурачков ещё много на просторах страны…

Вторник, 18:55 - 19 апр 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Преобразование пушечно-мясной колонии в колонию сырьевую - огромное благо, особенно для пушечного мяса, несмотря на его,мяса, ностальгию по мясорубке. А то что СССР был такой же колонией, как и Ресурсная Федерация всем здравомыслящим понятно. хехе

Вторник, 19:22 - 19 апр 16
гость — «Шариков» пишет:

70-80-ее детство, молодость, юность. Там было все и на все хватало. Первую квартиру получил в 84-м и жил доволен как буржуй, машину купил в 1987-м да в очереди ну и что правильно было - экология. Сейчас в гараже три машины стоят буржуйские радости нет, квартиры в Болгарии и Испании радости нету. Дачу, что там дали за красивые глаза до сих пор сохранил отстроил,типа шале в Ревякино - там радость хоть и моря рядом нет. Приезжаю в грядках копаюсь - дети не понимают. Там в советские времена была уверенность, что если работаешь жить и богатеть будешь, болеешь лечить будут, умираешь - похоронят без проблем, а это многого стоит. Ностальжи есть ностальжи.

Вторник, 19:50 - 19 апр 16
гость — «Почему?!» пишет:

Хочу назад в СССР,
Хочу туда где центр мира,
Не оправдал надежды сэр,
С его коррупционной лирой.

Себе и всё своим друзьям,
Как будто нет в стране иного,
Я знаю, что в халяве срам,
Нам не несёт в себе плохого.

Хочу чтоб все согнув главу,
Участок соток в шесть пахали,
И чтоб кричали на ходу,
Ум с честью дружно прославляли.

Хочу чтоб всем за всё по сто,
платили, лишь бы не работать,
Ну а клеймили чтоб за то,
Кто нам не хочет в этом хлопать.

Хочу чтоб пили в деревнях,
Хочу вытрезвитель возродили,
Чтобы народу только в снах,
Под ноги с неба манну лили.

Хочу учёных вновь в колхоз,
На шее галстук пионерский,
Хочу чтоб воровал завхоз,
И был директор пай не дерзкий.

Хочу на ВАЗ, АЗЛК,
Хочу в Урале прокатиться,
Интеллигента, чтоб волка,
К Упе отправили топиться.

Хочу чтоб снова гегемон,
Под перегар бил морду бабе,
И чтобы двор бы шёл на двор,
В одном большом советском снабе.

Вторник, 19:57 - 19 апр 16
гость — «Шариков» пишет:

А сейчас, что не бьют, сейчас просто мочат. У меня с колхозом все лучшее связано.

Вторник, 20:01 - 19 апр 16
гость — «шарикову» пишет:

ты там что делал, воровал, пил или малолеток трахал?!

Вторник, 21:16 - 19 апр 16
гость — «ха-ха» пишет:

самое интересное, что "воры сидели в тюрьме, а не в депутатских креслах". Добавьте: и некоторые главы администраций районов и городов......Ухохочешься....

Вторник, 21:23 - 19 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Выросло и вступило во взрослую жизнь уже целое поколение, не заставшее даже в бессознательном возрасте "общество развитого социализма". А процент тех, кто сожалеет о распаде СССР достаточно высок. Не мудрено. За прошлые 25 лет не менее 10 лет относятся к годам беспредельного разрушения экономики страны, а разрушение образования, медицины, культуры продолжается все 25 лет! Страну опустили в тотальный базар, людей отучили создавать, производить, развивать. Сегодня главные последствия для нашего будущего именно в разрушении школьного образования. Школу наводнила серость, ей, серости, там нравится, её оттуда уже долго не выковырнешь. Система "элитных школ" задач развития страны не решит-она способна только обеспечить возвышение деток "эллиты", и именно и только за счёт опускания всего и вся вокруг.

Вторник, 21:32 - 19 апр 16
гость — «ДУРАКАМ» пишет:

Часть опрошенных просто не знает что такое СССР. Это сплошное равенство в нищете, коммунальные квартиры, закрытый зарубеж, дозированная информация.. а про автомобили вообще забудьте

Вторник, 21:32 - 19 апр 16
гость — «гость» пишет:

Сейчас все обогащаются по закону. Даже в школе стимулирующий фонд у директора, стимулирует директора, а не учителей. И так, куда не коснись... Верхушка, которая крепко держится за свой стул, потому как за 10500 им работать не хочется, если вообще после 40 лет, где возьмут, а до пенсии далеко, и на пенсию в 8000 прожить не легко, а работать за 10000? Вот и вопрос "Что делать?" Кто жил при Советской власти, кушал настоящие продуты, работал с настроением, всё распродано верхами. А чем был плох Моральный кодекс, сейчас слабому никто руки не подаст

Вторник, 21:32 - 19 апр 16
гость — «Казюк» пишет:

А цены и тарифы малость еще подскочат, раза в два-три, и народ "Варшавянку" запоет...

Вторник, 21:41 - 19 апр 16
гость — «казюку» пишет:

.....А не пора ли "интернационалл"-

Вторник, 21:54 - 19 апр 16
гость — «Человек» пишет:

...ну и дураки вы же все.. Сначала разрушили Великую Страну ,а теперь глумитесь и поганите все хорошее. Если бы все неожиданно вернулось ,вы бы уже бежали подавать заявления в партию и кричали,что никакой хулы на социализм не писали и что вас все устраивает, приспособитесь к любому строю и также будите все обсирать, потому,что беспринципные.

Вторник, 22:34 - 19 апр 16
гость — «Музыкант» пишет:

Система сама сгнила и рухнула - это во-первых, а во-вторых - это ностальгия по молодости и по глупости.
В конце советской эпохи начали идеализировать царский период.

Песня повторяется, что всё было здорово, но явился очередной негодяй и всё развалил.

Вторник, 22:37 - 19 апр 16
гость — «Коль мечтать, то нив чём себе не отказывая!» пишет:

68% опрошенных хотели бы восстановления СССР и социалистической системы, но 44% из них думают, что сейчас это невозможно. 31% этого не хочет. Среди населения продолжает преобладать мнение о том, что распада СССР можно было избежать, так считает 51% респондентов
____________________________________________________________
Принадлежность к социальным группам респондентов в студию! Уровень их образования, а также занятость в последние 5 лет. А так это бла-бла ни о чём.

Вторник, 22:47 - 19 апр 16
гость — «шмайсер» пишет:

Микоян:
-Ты что Никита маешься, вон какую страну построили, социализм!
Хрущев:
-Какой на х.. социализм!? Вон в Швеции - социализм!

Вторник, 22:52 - 19 апр 16
гость — « житель области» пишет:

Да,дети знают со слов родителей о СССР,и это разве плохо?!У нас была уверенность в завтрашнем дне,была работа,социальные гарантии.Где можно найти работу в Туле ,в районах области?! Благо Москва резиновая близко!

Среда, 00:27 - 20 апр 16
гость — «враньё это» пишет:

ничего не возвращается! Школа и молодость , к сожалению, пришлись на эти "социалистические" годы! как вспомнишь это мерзкое чувство гадливости, исходившее от разных партийных номенклатурщиков и карьеристов, так и возрадуешься! Как хорошо, что отняли у них возможность поучать и калечить неокрепшие души ! Как же подло они шагали по головам "будущих строителей "светлого будущего! Как быстро эта верхушка коммунистов и комсомольцев забыла заветы Ильича и бросилась грабить и набивать карманы!
О каком возврате и к чему тут ностальгируют?
О всеобщем равенстве в бедности и рабскому труду за призрачную надежду получить что то за счет кого то?
Позор и старческий маразм!!!
Хватит пиарить постыдное рабство !

Среда, 07:55 - 20 апр 16
гость — «Житель» пишет:

Вот эти 64% пусть проголосуют за КПРФ, вот тогда и будем жить, а не выживать при "Жуликах и ворах".

Среда, 09:22 - 20 апр 16
гость — «Нескромный пенсионер» пишет:

В какой совок граждане? Опять в бриллиантовые и хлопковые дела, золото партии и нефтедоллары под лозунги с трибун? В поворот рек и гигантоманию? В несменяющуюся элиту до выноса из кабинетов и кумовщину во власти? В заседания СТК, профкомов и партино-комсомольские активы для "делёжки пшена"? В не причастных 11 чел. расстрелянных по делу "чикатило" ради доклада? В кормёжку братских народов, которые норовят, в лучшем случае, тебя обнести по национальному признаку при любом малейшей возможности в знак благодарности? В кормёжку обезьян, у которых из ресурсов, кроме шляпы и ботинок только понты? В зарплату сковородками, носками и талоны? В тапочки скороход, треники и крашенные полы в доме? Кто об этом вспоминает и мечтает? Те кто решил, что им должен весь белый свет и руководство партии и правительства? Ещё раз повторюсь, кто из этих респондентов вышел в 91-93г.г. на защиту СССР, у кого партбилеты остались в шкафу и кто ими не кидался при первой возможности в очередную кампанейщину? Те кто в жопу давал в НИИ, цехах, отделах начальству за сплетни ради прогрессивки, но не за работу? Что из программ реализовано? Продовольственная, жильё 2000? В армию раздутую до 3,5 млн., с инфраструктурой на содержании которой варились начальники КЭЧей и прочие прапора? В партейных командиров и вечно пьяных замполитов, которые ротных за вскрытие фактов неуставух в ней же и обвиняли? В бесплатную медицину и безнадёжного больного? В тьму телевизионную и сумбур из лозунгов в газетах? Чего вам сегодня не хватает? Свободы? Какой? Какая она ещё нужна? Неужели вы не понимаете, что к 91-93г.г. и сегодняшнему дню привела вера в чудовищный обман по всем направлениям, который вы воспринимаете как социализм, но при этом та номенклатура, что тогда, что сегодня как жила припеваючи так и живёт? Профсоюзные боссы не "пример"? И в отличии от вас мечтающих, им всё по херу, что тогда, что сейчас, что в будущем? Когда же вы будете думать, реально оценивать, жить настоящим и быть, а не казаться? Любого сегодняшнего коммунара разнесу в щи при первой возможности, потому что правды они как боялись так боятся больше всего. И это при том, что мой тот патртбилет цел и денег было тогда в месяц с зарплатой и халтурой больше тысячи. Эх, хрущёвцы...

Среда, 09:28 - 20 апр 16
гость — «Каддафи» пишет:

Хорошо, что сами развалились, а то как у Югославии, а потом в Ливии и по братьям арабам Пиндосы ошибутся. И не думайте СССР делать, не дадут в Вашингтонском ЦК, кровью зальют Рашу.

Среда, 09:31 - 20 апр 16
гость — «Скоро страшный суд» пишет:

Нескоромный пензионер - подголосок америкосов. Ни атома патриотизма. Жид, однако.

Среда, 09:40 - 20 апр 16
гость — «Нескромный пенсионер» пишет:

гость — «Скоро страшный суд» пишет:

Нескоромный пензионер - подголосок америкосов. Ни атома патриотизма. Жид, однако.
________________________________________________________________________________________

Это всё из твоих дешёвых аргументов? И не дай Бог, увидишь меня "жида", в лучшем случае, зубы береги паскуда.

Среда, 10:05 - 20 апр 16
гость — «КПД» пишет:

Тема безразмерная.Если коротко-виновата разложившаяся верхушка правящей партия,которая не по сану считала себя умом,честью и совестью эпохи.в ее руках было все:производство,народные массы,образование,идеология,армия,КГБ,МВД.Я видел этих гнид на Дальнем Востоке,где работал в то время в самом котле противоречий.И воевал с ними,как мой прапрапрапрадед ,павший при взятии Казани и похороненный в Успенском соборе московского Кремля.меня предупреждали: "Расправятся".И действительно. Сослали в...Тулу.СССР не надо возрождать.Он возродлится сам.Если общество,каждый,которому стыдно жить в такой тотальной лжи,займется дезинфекцией и уничтожить политических гнид вместе с вшами.Блох можно оставить.Подковывать.

Среда, 10:26 - 20 апр 16
гость — «сделанный в СССР» пишет:

Человеческой памяти свойственно забывать плохое.Тогда было одно дерьмо, сейчас - другое, правда тогда была вера в будущее и гордость за державу.

Среда, 12:39 - 20 апр 16
гость — «гозззть» пишет:

по моему - очередная политическая "утка".
За время после развала СССР число граждан, которые сознательную часть жизни прожили в СССР, а не в РФ, естественным путем
значительно сократилось (Смерь никто не отменял).
А население, в возрасте от "0" и до 35-40 лет в СССР не жило. Кто-то родился уже после СССР и знать про него ничего не знает, тем более - не знает на собственном опыте.
Значительная часть жила в СССР в возрасте малолетнего ребенка или подростка - они тоже слабо что "разумеют" о социалистическом Отечестве.
Так что все эти "общественные мнения" - полит.заказ власти, которой очень нужно развернуть страну к прежней уравниловке и отсутствию права на собственное мнение. И на свободу.

Среда, 12:45 - 20 апр 16
гость — «вот!» пишет:

Один товарищ из "ЦК"
(Тому лет сорок)
Сказал, что мы наверняка:
"Жить будем скоро,

Без дефицита, без войны!
НЕ СОМНЕВАТЬСЯ!
Лишь нужно затянуть штаны
И постараться!"

И вот сменилися века,
И жизнь сменилась,
Но ничего для нас пока
Не изменилось.

И хоть ужасно далека
ЕГО эпоха,
Но те - кто "родом" из "ЦК"
Живут неплохо.

Разбогатели, разрослись,
Поизменялись...
Так ,значит, мы не зря всю жизнь
Для НИХ старались?!

Среда, 13:37 - 20 апр 16
гость — «гостю 00 27» пишет:

А сейчас ты свободный, нет ты не свободный ты дурак если считаешь себя свободным!

Среда, 14:36 - 20 апр 16
гость — « нескромному пенсионеру» пишет:

после болезни в старческом возрасте люди лучше помнят прежние времена,но плохо действительность. то что происходит сейчас в разы хуже чем в те годы по каждому из перечисленных моментов

Среда, 15:41 - 20 апр 16
гость — «!» пишет:

Жизнь в СССР была несравненно лучше чем сейчас и против этого только всякие дебилы типа "Нескромный пенсионер"
которым Советская власть воровать не давала!

Среда, 17:39 - 20 апр 16
гость — «Я» пишет:

А с чего все решили,что мы живем не в СССР?Только название сменилось и республик стало меньше.Как нами правили выходцы из парт-кгб-и прочей номенклатуры,так и правят.Просто они построили для себя обещанный коммунизм,а мы все остались в развивающимся социализме!Вот так то!

Среда, 18:01 - 20 апр 16
гость — «Как-то так» пишет:

Везде было хорошо, где нас у же нет и никогда не будет. А будет советский капитализм: народу - внешние признаки социализма в виде всяких ГТО, ДНД, Героев Труда, первомайских демонстраций и прочей сугубо внешней мишуры, а по сути НИЩЕТА И БЕСПРАВИЕ; а для элиты и её обслуги - жизнь в своё удовольствие за счет всех остальных. Всё это уже есть, а будет ещё хуже. Наслаждайтесь, граждане!!!

Среда, 19:13 - 20 апр 16
гость — «музиканту» пишет:

Иузыкант, а чего ж ты не свалил тогда еще на запад, а теперь нась пенсию хощь получать за время советское,
когда понтярился и за одно лето на волгу новую срубил угольки обжигая? На коким струменте граешь? на дудке
проамериканской? смотри, не лопни!)

Среда, 19:25 - 20 апр 16
гость — «Шариков-гостю» пишет:

Что ты дружок? Я там просто работал, а сейчас ворую, вас мудил дурю. Основу бизнеса дал Союз, как бы мы его не критиковали. Сейчас мой магазинчик тебе одежку типа Европа тебя обманывает, находясь в центре столицы 50 м от Кремля в ГУМе и таку прибыль дает. Понял, трахнутая малолетка!

Среда, 20:31 - 20 апр 16
гость — «для я» пишет:

О каком развивающем социализме Вы говорите? Дикий капитализм, когда интересы большинства не в счет. Одни доллары в глазах, которые с собой на тот свет не прихватит никто. Забыты такие слова как честь совесть, достоинство, уважение к старшим,любовь к своей Родине и близким.

Среда, 20:59 - 20 апр 16
гость — «Сделанному в СССР от Нескромного пенсионера» пишет:

"Постоянный представитель РФ при НАТО Александр Грушко заявил, что целью присутствия эсминца ВМС США USS Donald Cook в Балтийском море было оказание военного давления на Россию. Дипломат отметил, что в связи с этим Москва может принять все необходимые меры предосторожности."

«Вопрос в том, какой была задача Donad Cook, который находился рядом с Калининградом. Можете представить себе эсминец, оборудованный крылатыми ракетами с дальностью полёта 2500 километров, которые могут нести ядерный боезаряд, где-нибудь в Нью-Йоркском или Мексиканском заливе? Это не относится к военной деятельности, это попытка оказать военное давление на Россию. Я думаю, что серьёзные люди понимают, что мы предпримем все необходимые меры предосторожности, которые должны компенсировать попытки использовать военную силу», — цитирует слова Грушко РИА Новости.

Напомним, 13 апреля российские бомбардировщики Су-24 во время учений эсминца ВМС США USS Donald Cook на Балтике прошли над палубой американского корабля на минимальной высоте. США выразили обеспокоенность в связи с инцидентом. В Минобороны РФ сообщили, что экипажи самолётов Су-24 ВКС России выполняли плановые учебно-тренировочные полёты над нейтральными водами Балтийского моря. Маршрут полёта российских самолётов проходил через район, в котором находился эсминец ВМС США USS Donald Cook, примерно в 70 км от российской военно-морской базы.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/159672
______________________________________________________________________

Я горд за Россию! В отличии от обезьян с голыми жопами(надеюсь, что к Вам не относится), живущих что при коммунистах, что при демократах только и мечтающих о революциях и богатствах, а на самом деле просто работать надо и жить настоящим. И поверьте, что сейчас надежд больше, чем тогда, потому что всё всплывающее дерьмо видно и слышно, а это даже при нынешнем запредельном количестве негатива, гораздо честнее чем было.

Среда, 21:02 - 20 апр 16
гость — «-----------------------» пишет:

А сейчас разве нет полит.заказа власти? То нельзя, это нельзя, здесь контроль и там надзиратель

Среда, 21:12 - 20 апр 16
гость — «Шарикову в 19-25» пишет:

Шариков, ты хоть и работал в колхозе, но видимо в ПМК. И когда ты её двинул в 1991 году, то видимо магазинчик в центре и открыл. Но снова тебя огорчу, я в таком захолустье не одеваюсь и не обуваюсь. Большей частью, это Стокман, и Европа (модные деревни). Поэтому цена купленного там в разы отличается от твоей. И то дерьмо собачье из Китая и Турции, которое продаёшь ты и твоя сотрудница оп колхозу г-жа Хорошилова, носят такие же лохи, как и продавцы этого.
Ну и совсем на последок, ты в жизни не был в колхозе, разве мимо проезжал. А я там был, и тот кошмар, который совдепия за свои сто лет власти (по текущий день) с селом и со всей страной сделала, такого ни один диктатор в мире не сделал со всеми, с кем воевал.

Среда, 21:15 - 20 апр 16
гость — «Нескромному пенсионеру» пишет:

Нескромность от глупости практически не отличается. Оттого наверное и горд. что в абсолютное большинство входишь. А я вот в меньшинство - в дерьмо, которое вместо гордости за глупость, работает.

Среда, 21:33 - 20 апр 16
гость — «Для 21-15 от Нескромного пенсионера» пишет:

что в абсолютное большинство входишь
__________________________________________
Не поверишь! Не вхожу!!!

Среда, 21:56 - 20 апр 16
гость — «пенсиоеру» пишет:

значит идёшь с краю колонны. так вся нынешняя власть делает. вроде вместе, а по факту каждый за себя.

Среда, 23:34 - 20 апр 16
гость — «Чех» пишет:

Надо не СССР возрождать, а Российскую империю.

Среда, 23:49 - 20 апр 16
гость — «Для 13-37» пишет:

Среда, 13:37 - 20 апр 16
гость — «гостю 00 27» пишет:
А сейчас ты свободный, нет ты не свободный ты дурак если считаешь себя свободным!

+++++
Сам ты дурак, если не понял куда нас взад загоняют….

Четверг, 09:39 - 21 апр 16
гость — «для 23 49» пишет:

Тебя когда ты в школе учился наверно завуч застукала с видеокассетой порнушной а потом посадили за спекуляцию джинсами вот ты и злой на Советскую власть!

Четверг, 12:37 - 21 апр 16
гость — «Нескромный пенсионер для 21-56» пишет:

значит идёшь с краю колонны. так вся нынешняя власть делает. вроде вместе, а по факту каждый за себя.
__________________________________________________________________
Формирование колонны к которой примкну начало положено. Там точно не будет тех кто флаги, транспаранты и тележки везёт за деньги или чинопочитание. И понятие государственность для всех это не пустой звук, а образ жизни. Думу разогнать к ебеням, основываясь на заключении экспертов о потери суверенитета Россией с её появлением, аж от начала ХХ века. По мне любая бабка во дворе, называющая вещи своими именами и поливающая клумбы под окном, в меру оставшихся сил, более народный депутат, чем вся эта сегодняшняя толстожопая когорта красящая подъезды, чинящая козырьки и отчитывающаяся этим перед избирателями, подъезжая к месту встречи на Ровере. Где участковый, к которому народ идёт за помощью круглые сутки и он никому не отказывает, а шпана его боится как огня и есть порядок. Где для вызванного на дом врача есть шоколадочка или коробочка конфет в знак добрых рук и уважения. Где значимые моменты в истории анализируются и делаются выводы для улучшения качества жизни вместе с населением не на словах и мутных программах, а на деле. Где на собраниях не пустой гвалт и липовые подписи в протоколах, а решения с ответственностью тех, кто за это голосует и принимает. Где чиновник, в случае ошибки, публично может заявить, что он был не прав, а не ссылаться на отдельного исполнителя-стрелочника. Где учитель, офицер, врач, металлург, слесарь, шахтёр, продавец, профессор по выходу на пенсию выращивает помидоры и цветы не для пропитания, а в радость и няньчит пару-тройку внуков, помогая детям самим заработать на жизнь, а не ищет подработку, сводя вместе со своими детьми и внуками концы с концами. Где вместе с "Дюмиными" в шесть секунд ставят на место "носатых королей жизни" и их пособников по отношению к титульному населению, а не обсуждают его ночные стояния на хоккейных воротах. Где границы сопредельного государства, допустившего агрессию "обрабатываются" в глубь, как на Даманском. И всей зигующей падали там точно места нет не потому что есть какой то центр "Э". Где никто никого не боится не по принципу море по колено и дешёвых понтов щаз как позвоню, а потому что он везде ведёт себя, как у себя дома и в праве потребовать этого от других. И заключительный, показательный этап - это один замок на входной двери и ключик от него под ковриком. Но повторюсь это не тот совок в который мечтают вернутся. Вот так вот кратко, тезисно, ну может где-то и шизоидно, как кому то покажется.

Четверг, 14:44 - 21 апр 16
гость — «а- нескромному пенсионеру» пишет:

Полностью Вас поддерживаю, сам бы так написал.

Четверг, 21:04 - 21 апр 16
гость — «Шариков гостю» пишет:

Вообще-то у меня два фермерских хозяйства. Специализируюсь на козах - их у меня 500 голов - заанены, нубийцы, испанцы, чехи и т.д. спец поймет. Это ваш Миляев историк-скотовод ничего не знает, а я знаю, что значит ворочить копны сена весом 200 кг в одни руки. Гость лучше молчи. Я сплю по три часа, чтоб дело делать, а ты видно в тамблер стучишь

Четверг, 21:28 - 21 апр 16
гость — «шарикову» пишет:

Я может чего то не понял?! Но сколько я не ездил по колхозам, ничего приличного не встречал. Может расскажешь в каком колхозе работал?
У меня нет и не было желания. кого то обидеть. Но даже, если предположить. что твой колхоз был звездатый, то все остальные точно отстойные. Сейчас ты назовёшь колхоз, и я возьму свои слова обратно.
я знаю колхоз Васи Стародубцева, в котором он руководил, как партноменклатурщик. Так туда без смысла бабло вливали из бюджета, чтобы интуристов и корреспондентов было куда возить. В каждой области были такие колхозы-миллионеры, прообразы "потёмкинских деревень".

Суббота, 19:34 - 23 апр 16
гость — «Спец» пишет:

Скопище ватных баранов, прошитых различными идеологическими установками, никак не может понять очень простой вещи, у нас ровно двва варианта развития, либо быть ВСЕГДА сырьевым придатком в мировой капиталистической системе, ибо все нормальные места там давно заняты и никто усРашеньку туда не пустит, либо строить свою альтернативную систему, которая должна быть некапиталистической, работать по иным принципам. То есть строить социализм. Или быть самостоятельными гордыми людьми, что для русских вне их понимания, или быть западными рабами и шестёрками.
Вот и весь выбор, а все рассказы про монархии, национализмы, демократии - это всего лишь обсуждение мелких нюансов своего рабского положения в мире.

То есть выбор прост, стоя или на коленях.
Русским привычней на коленях, поэтому сейчас поднимется вой тупорылой ваты, от либерваты до ваткофашыздо.

Суббота, 21:59 - 23 апр 16
гость — «спецу» пишет:

ты ненавидишь, значит ты побеждён. Ну, выпей водочки, закуси селёдочкой и расслабься.

Суббота, 22:04 - 23 апр 16
гость — «рифма» пишет:

Спец - куец -жухлый огурец.

Воскресенье, 23:32 - 24 апр 16
гость — «Пехтин» пишет:

Интересно Грызлов, Яровая, Рогозин, Нарышкин и остальные, они за СССР? Там офшоров не было, хотя получая такое жалование они будут и за гитлеровскую Германию. За такие деньги можно молиться любому богу, когда жизнь удалась.

Понедельник, 08:52 - 25 апр 16
гость — «ровесник СССР» пишет:

расскажу
В туле была одна (!) иномарка Очередь на авто 5-7 лет..На квартиру 10-15..Молодой специалист с ВО получал 115 руб, мастер цеха 160 (умножьте на 150)
Лимонад 30 коп, кефир 25, водка 2-42, орловский 18 коп В городе и дворах чисто
Все одеты в черное серое коричневое и синее (даже дети) Все одеты в одинаковое. Мужские трусы тока синие или черные
Женское бельё страшное отвратительное. Колготки стоят бешеных денег. Нормальные женские сапоги или ботинки -ползарплаты. Пирожок 5 коп, стакан газводы с сиропом 3 коп мороженное от 10 до 28 коп. Всего 5 видов.
Что такое туалетная бумага не знал НИКТО (разве только дипломаты) Подтирались газетой резанной на куски. Трамваи и общ транспорт в час пик были заполнены так что люди свисали гроздьями из дверей.
На авторезину писались в очереди месяцами, а накануне продажи всю ночь торчали у магазина. Та же история с книгами, мебелью и бытовой техникой. Стирального порошка не было - стругали хозяйственное мыло. Посуду мыли тока мылом - ничего небыло. Зубы чистили порошком "Мятный" В квартирах жили по 3-5 семей. Про наркотики знали от ТВ про США. Алкаши были всегда.
Редко кто выезжал в Боларию по великим связям. Ну может в Чехию или Венрию.. Помнил потом всю жизнь и сказки детям рассказывал

Понедельник, 13:47 - 25 апр 16
гость — «ровеснику СССР» пишет:

Зато в Туле было много пром.предприятий где к человеку труда относились достойно а не как к собаке как сейчас,
зато выпускники ВУЗ-ов получали достойное распределение а не шли в торговые лавки к бакланам,зато была бесплатная медицина ,цены на продовольствие не росли как на дрожжах, а если в ГУМе раз в месяц "выбрасывали" фирмовые штаны то это действительно была фирма а не ширпотреб сляпаный в подвале Московской области, да не было такого колличества авто но от этого воздух был только чище ,а некоторые модели Советских авто по характеристикам не уступали иномаркам
(этого нигде не напишут но это так),транспорт ходил в 10 раз лучше так что врать не надо,не было коммерции но предпринимательская деятельность так и не получила развитие в России лишь небольшой круг нахапал себе в начале 90-х
свободы личности сейчас не больше чем в Советское время и общество было здоровым !

Вторник, 00:41 - 26 апр 16
гость — «ровесник СССР - гостю 13:47» пишет:

Чуфыр-муфыр-пуфыр..... Отправляю тебя в СССР !!!!!!
Проснулся утром отстоял в своей коммуналке очередь в туалет, чуть не подрался с соседом алкашом - из твоего холодильника исчезло полпалки колбасы...Мать его в это время кипятит свои ссаные понталоны в огромном баке на плите.
Прослушал по РС Маяк песню "Валенки", пошел погулять в ЦПКи О с другом. Закурили по сигарете Беломорканал..Захотелось пивка..вы бежите за 3-х литровой банкой и 2 часа стоите в очереди к бочке...затем пьете разбавленную бодягу...Смотрите черно-белый телевизор Горизонт передачу "Сельский час" или фильм "Коммунист". Завтра к 6 часам на работу, где нач цеха будет дрючить за невыполненный план и брак...А на послезавтра тебя записали на 1-Майскую демонстрацию несколько часов вподряд толкать телегу с портретом товарища Громыко и каждые 5 минут орать "УрррррААА!!!" Там будет есчо несколько тысяч таких же "высокоморальных" и "допольных жизнью" патриотов..Вы будете В подворотнях по маршруту следования периодически забегать в засссатые дворы, опрокидывать стаканчик и заедать пирожками и говорить о том , что "как тяжело живется людям в мире капитализма (особенно в Америке)" И будете гордиться с голой задницей "высокой моралью" той страной в которой посчастливилось родиться !

Вторник, 12:45 - 26 апр 16
гость — «ровеснику СССР» пишет:

Отправишь в СССР? С удовольствием!!! Кстати про комуналки не надо уже в 40-50 хх годах было построено много жилья
и все минусы Советской жизни это туфта по сравнению с той жопой которая творится сейчас!

Вторник, 19:26 - 26 апр 16
гость — «Ровеснику СССР.Очень хорошо написали я так не сумею...» пишет:

Классно про быт людей написали, про пирожок со стакашком и за искреннюю боль угнетённых негров.Это коммуналки а что творилось в халупах по окраинам? Кот где то слямзил палку колбасы,помыслил себя великим добытчиком во времена развитого..ну не идти же на улицу и каждого дома спрашивать - не ваша? все челны семьи дедушки бабушки были записаны в очередь на запорожцы.Колготки и белье распределяли только меж партийных. Потом в райкоме был буфет с весами где выдавали пайку колбасы по списку в тетрадке.Опять же по рангу.замам и нач отделов больше.Комсомольцам меньше.Но потом они комсомольцы наверстали соединившись со шпаной и подальше забросив повязки дружинников, вместе начали открывать салоны для просмотра Эмануэли. Вместо Павки Корчагина Вхождение в демократию началось что профессора вместо кафедр, стояли с вязанками туалетной бумаги на огромном блошином рынке и медленно вместе со всем народом в него входили.Шныряли первые боевики из бывшей советской шпаны - пришло и их время,которые также перешли в новую эпоху.Кроме смены вывесок райком на администрацию внешне ничего не произошло.Все начали избавляться от активов,социалки.Лагерей для детейи домов культуры ,стадионов,детсадов. Появились гадалки Кашпировский.Вожаки комсомольцы засобирались вместе с шустрыми профсоюзницами торговоть за границу своим производственным добром Запчастями,самоварами,матрёшками... оттуда - кто что сможет.

Среда, 01:54 - 27 апр 16
гость — «фоме неверующему» пишет:

не правда...Жилья было построено вероятно много. Но в конце 60-х почти все туляки еще жили по 2-3 семьи в квартире

Среда, 09:56 - 27 апр 16
гость — «тому кто "фоме.."» пишет:

А кто сейчас квартиры покупает, или тот кто наворовал или тот кто залез в кредитную петлю,а при СССР квартиры государство предоставляло!

Среда, 10:07 - 27 апр 16
гость — «Простой дебил» пишет:

Надоела диктатура коррупции, хочу диктатуру пролетариата. Потом, когда она надоест, пусть снова будет диктатура коррупции. Нравится нам такая смена обстановки. Главное при ей можно жить нормально, как дебил, ничего не делать, воровать, ну в общем балдеть. ради этого даже голодать готовы лишь бы аутентичность всегда была с нами.

Среда, 10:47 - 27 апр 16
гость — «Правы все кто высказывается» пишет:

Любое доброе дело при желании можно довести до абсурда.

Пятница, 03:20 - 13 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А чё удивительного-то?...На референдуме-то тогда абсолютное большинство населения голосовало за сохранение СССР. Это сейчас (25-летними стараниями демокрадов-либерастов) этот процент уменьшился.

Понедельник, 22:29 - 23 мая 16
гость — «JOHN» пишет:

THE WASHINGTON POST

Вторник, 14:05 - 24 мая 16
гость — « » пишет:

СССР

Четверг, 21:20 - 26 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё удивительного-то?...На референдуме-то тогда абсолютное большинство населения голосовало за сохранение СССР. Это сейчас (25-летними стараниями демокрадов-либерастов) этот процент уменьшился.

Воскресенье, 01:22 - 29 мая 16
гость — « » пишет:

http://%20http//www.vedomosti.ru/politics/news/2016/04/19/638242-68-rossiyan-sotsializmu

Суббота, 22:46 - 13 авг 16
гость — « » пишет:

Подбираете гостиницу в Туле?
Сравните цены на все отели в Туле сразу и выберите лучшее пред­ложение!
tripping.com

Суббота, 21:19 - 20 авг 16
гость — «@@@@» пишет:

@@@@@@

Суббота, 21:39 - 20 авг 16
гость — «Просто наблюдайте» пишет:

Согласен со спецом.
От себя добавлю общество у нас деморализовано, отравлено магнитной едой из сетевых магазинов, и дешевой и дорогой "НЕ"водкой, в людях начисто отравлено понимания истории, культуры, простых моральных и нравственных ценностей.
Есче не много мы и кушать друг друга начнем, но это так...

Среда, 11:43 - 7 сен 16
гость — «ветеран» пишет:

как может думать о народе депутат гос думы, когда у него в кармане 750 млн. доллароов с кем он себя сравнивает,человек труда для него не ведомо.

Среда, 12:44 - 7 сен 16
гость — «Ужо - «Просто наблюдайте» » пишет:

Эт вы у греческих классиков вычитали, да?

Среда, 15:06 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика