ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 19 апреля 2016 »


Владимир Груздев возвращается в бизнес

Экс-губернатор покинул свой пост ради спасения капиталов.

Наша версия об отставке Владимира Груздева нашла ожидаемое подтверждение. Как пишет “Коммерсант”, экс-губернатор Тульской области возвращается к управлению ОАО "Модный континент". Он может войти в состав нового Совета директоров компании, которая контролируется семьей Груздевых.

Политика в нынешних условиях становится небезопасным занятием. Поэтому Владимир Груздев, которому не откажешь в умении анализировать ситуацию и принимать верные решения, сделал обдуманный шаг, покинув губернаторское кресло. Пришло время собирать камни, а не метать бисер... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:50 - 19 апр 16
гость — «редактору» пишет:

Бисер мечут перед свиньями. Вы хотите оскорбить тухляков и блохокуев? А ведь свиньи-то московские груздёк, татарчёнка, аванесянка, контрабайка-назарбайка и их тульские ставленники-вредители!

Вторник, 12:54 - 19 апр 16
гость — «редактору» пишет:

Ну хватит, право, этого кобелька пиарить. Вы уже можете бесплатно отовариваться как в модном, так и 7-м континентах, заработали!

Вторник, 12:55 - 19 апр 16
гость — «да» пишет:

Рыжий и косой. Ещё бы и хромота, то полный копец был бы Туле!

Вторник, 13:00 - 19 апр 16
гость — «антрополог» пишет:

Лобик узенький, зато преобладает жевательная часть. Особенность лаять и становиться на четвереньки говорит о соответствующем генотипе.

Вторник, 13:03 - 19 апр 16
гость — «ничего не выйдет» пишет:

Кидается то из торговли в руководители, то из руководителей в торгаши. Лужкова-покровителя нет, торговля не пойдёт!

Вторник, 13:04 - 19 апр 16
гость — «Да ужжж» пишет:

Как ни одень свинью,хоть в сарафан иль сюртук из 7 контитента,все ее свинский пятачок выглядывать будет. А к тулякам не прилипнет,они от всякого...отряхнутся и дальше пойдут.

Вторник, 13:09 - 19 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

И чё?...кому интересен "политический труп"?...

Вторник, 13:18 - 19 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Ваш Груздев ни черта не сделал для области только и знал что прессовал противников правящей партии которая его же и кинула , пора уже забыть про этого фантика!

Вторник, 13:50 - 19 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Какой же бред, удивительно, чем только люди не занимаются. Кто мог это написать?

Вторник, 13:53 - 19 апр 16
гость — «Весёлые комментарии » пишет:

Только идиот может заявить о том, что Груздев ничего не сделал для региона. Он возрадил Тульский край. С ним Тула стала на город похожа.

Вторник, 13:54 - 19 апр 16
гость — «Гражданин» пишет:

Спасибо Владимиру Сергеевичу, что помог нашему региону
выйти на новый вектор развития.

Ну и отдельная благодарность за его личные
деньги, которые он подарил нам построив детские площадки,
реконструировав Кремль и вдохнул новую жизнь в Арсенал.

Надеюсь, что он еще многое сделает для области на посту советника.

Вторник, 13:56 - 19 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Всё равно Груздев лучший. Лучший губернатор, лучший бизнесмен. У него всегда всё на высшем уровне

Вторник, 14:13 - 19 апр 16
гость — «Груздев, не забудьте» пишет:

Выведенные из областного бюджета 3,2 млрд.руб. якобы на гранты надо вернуть.
И за потерю бюджетных денег в ОЕИРЦ, Корпорации развития тоже следует ответить...

Вторник, 14:36 - 19 апр 16
гость — «Весёлому комментарию» пишет:

На какой город, на город лавочников?

Вторник, 14:38 - 19 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

Точно , на высшем уровне ничего не сделал!

Вторник, 14:46 - 19 апр 16
гость — «АВДЕЕВ» пишет:

Уходит туда,откуда пришёл.

Вторник, 14:56 - 19 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

"Веселые коммментарии", Ваши высказывания - это шутка? Или Вы сами из другого города, не знаете, что творится в Туле? Так может писать либо выходец из другого города, или подхалим.

Вторник, 15:15 - 19 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Сразу видно, что в комментах сидят те, кому Владимир Сергеевич "наступил на хвост". Вот какой туляк станет хаять Груздева за благоустройство, за Кремль, за колокольню? Это могут делать только непорядочные и нечестные люди!

Вторник, 15:25 - 19 апр 16
гость — «я» пишет:

ну прекращайте, правда, вы уже! смешно читать критику действий Груздева, когда при нем Тула поднялась, люди начали любить свой город и проявлять хоть какую-то инициативу. Ребят, теперь надо новому главе помогать, поддерживать его, помогать в работе

Вторник, 15:30 - 19 апр 16
гость — «Туляку в 14.56» пишет:

Да уж действительно! как раз это вы не местный и не туляк уж точно ни разу, если говорите такую ерунду
А может быть наймит, как знать
Сказать человеку спасибо за парк в котором я гуляю с детьми, могу лишь я - местный житель.
вам же как приезжему, не видевшему что тут было раньше и не знающему ничего, хочется все опошлить. вы смешно выглядите, уж извините за прямоту

Вторник, 15:34 - 19 апр 16
гость — «о другом» пишет:

вот вы тут ругаете все, старую власть, новых руководителей, но не задумываетесь, что если не они - навести порядок здесь будет просто банально НЕ-КО-МУ
куда вы тогда пойдете строчить свои гневные комментарии? вы, видимо, молодой еще и не видели плохого, не помните, как ваши папа с мамой в 97 году старались вас всем обеспечить, чтобы вы бед не знали. и прежде чем грязью облить, подумайте: что дальше делать будем без тех, кто готов своим спокойствием пожертвовать?

Вторник, 15:40 - 19 апр 16
гость — «оптимист» пишет:

не надо ссориться, надо подумать, как дальше жить будем и куда двигаться
позиция "все раскритиковать и быть самым умным" - это, конечно, круто, но вы, замечу, ничего хорошего не делаете
только ноете как все плохо и негативно
тем временем, согласен с предыдущим оратором: парк радует, колокольня стоит, кремль отремонтирован и много чего еще по списку. и как в фильме, сказать он этим хотел ровным счетом то, что у вас так фик получится.
а он - уже сделал
за что ему огромное человеческое спасибо!

Вторник, 15:42 - 19 апр 16
гость — «Катя» пишет:

Ну что за идиотизм? Груздев, в отличие от некоторых, молодец, и думать умеет собственной головой!

Вторник, 15:43 - 19 апр 16
гость — «ша!» пишет:

Правда, заканчивайте критиканство разводить
Владимир Сергеевич - свой парень, на улице вон у прохожих спросите
Самый лучший показатель будет!

Вторник, 15:44 - 19 апр 16
гость — «Неравнодушный » пишет:

Ха-ха! Коменты пишут люди, кому бывший губернатор перешёл дорогу. Сразу все становится на свои места...

Вторник, 15:45 - 19 апр 16
гость — «гостю 15 25» пишет:

Смешно читать что "Тула при Груздеве поднялась" интересно куда она поднялась, непонятно только вы совсем тупые
или прикалываетесь, потому что все кто пишут про то что Тула при этом идиоте куда то там поднялась не могут
привести ни одного аргумента в защиту Груздева !

Вторник, 15:49 - 19 апр 16
гость — «гостю 15 15» пишет:

А на какой х.. скажите людям нужна колокольня если в Туле нет работы поскольку нет нормальных предприятий, которые и должен был построить Груздев.

Вторник, 15:52 - 19 апр 16
гость — «?» пишет:

ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗДЕВ?

Вторник, 15:58 - 19 апр 16
гость — «!» пишет:

Да ничего он не сделал и самое главное не собирался делать, но самое главное что никто из защищающих Груздева не может привести ни одного аргумента в пользу бывшего губернатора, кроме этих сраных лавочек

Вторник, 16:12 - 19 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

А сколько денег "отмыто" на этой колокольне и парке? Вы, которые гуляете по парку, знаете?

Вторник, 16:25 - 19 апр 16
гость — «Дядя Валера» пишет:

ЧТО КОНКРЕТНО СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗДЕВ?
========================================
А ЧТО ТВОЙ ДЮМИН ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛ? НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ И НЕ СДЕЛАЕТ.ОН ЕЩЁ ХУЖЕ ГРУЗДЕВА В 1000 РАЗ.

Вторник, 16:29 - 19 апр 16
гость — «Дяде Валере» пишет:

Надо же ты Дюмина лет 10 знаешь?

Вторник, 16:32 - 19 апр 16
гость — «Время вперед» пишет:

Новая экономическая реальность Великаго Пу в действии...

Вторник, 16:34 - 19 апр 16
гость — «Дяде Валере» пишет:

Груздев строил торговые центры,которые стоят пустые и ставил лавочки от которых толку ноль, а Дюмин приехал поднимать оборонную промышленность чтоб у людей работа была нормальная вот и выбирай кем лучше быть безработным на лавочке или работающим без лавочки!

Вторник, 16:43 - 19 апр 16
гость — «Дядя Валера» пишет:

а Дюмин приехал поднимать оборонную промышленность чтоб у людей работа была нормальная
=================================================================
Да хватит смешить что дюмин приехал поднимать оборонную промышленность.Карман свой набивать он приехал.А Груздев хоть что-то сделал полезного для города и области.

Вторник, 16:44 - 19 апр 16
гость — «Дяде Валере» пишет:

А ЧТО ТВОЙ ДЮМИН ПОЛЕЗНОГО СДЕЛАЛ? НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ И НЕ СДЕЛАЕТ.ОН ЕЩЁ ХУЖЕ ГРУЗДЕВА В 1000 РАЗ.
====================================

)))

Чтобы стать хуже Груздева в 1000 раз, Дюмину надо вывести из бюджета не 3 млрд. руб. на «гранты», а 3 триллиона;)

Вторник, 16:45 - 19 апр 16
гость — «Дяде Валере» пишет:

Ну напиши что он сделал полезного, вы все только талдычите что сделал полезное а что сделал непонятно!

Вторник, 16:48 - 19 апр 16
гость — «Ещё раз» пишет:

Дюмин приехал поднимать оборонку, это только дуракам непонятно

Вторник, 16:48 - 19 апр 16
гость — «Вот так облом!» пишет:

В Совете Федерации выходит тоже место не светит? Это ж надо так работать, что дальше его, которому до пенсии еще шагать и шагать, нигде не берут на работу. Хорошо хоть жена пока с ним не развелась, а то пришлось бы продавцом овощей на рынок наниматься.

Вторник, 16:49 - 19 апр 16
гость — «Караул!!!» пишет:

Груздев-самый пока лучший губернатор,спасибо ему,что всколыхнул всю тульскую зажравшуюся правящую диаспору ,прищемил хвост,спасибо ему за город ,изменившийся ,за набережную-жаль не доделают теперь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что ж у нас народ наивный!

Вторник, 16:49 - 19 апр 16
гость — «БелАрус» пишет:

Эх Владимир Сергеевич! Вернись обратно,родной ты наш!!

Вторник, 17:01 - 19 апр 16
гость — «Хе-хе» пишет:

"Нахрена родня такая, лучше буду сиротой!" ©

Вторник, 18:01 - 19 апр 16
гость — « Саша» пишет:

Если провести аудит правления Груздева то понадобится камера и не для него одного.

Вторник, 19:04 - 19 апр 16
гость — «васисулий лоханкин» пишет:

Где ж вы все были когда ГВС был при власти, при кресле и при возможностях?

Вторник, 19:09 - 19 апр 16
гость — «БелАрус» пишет:

Сколько Дюминских жополизалок повылазило.Лижут жопу своему господину вратарю и охраннику.

Вторник, 19:25 - 19 апр 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

После назначенца-плагиатора остался памятник сбитому фашисту. Это памятник его, ему. Только фашисты ТАК себя вели на Тульской земле: разрушенные школы, больницы, детсады, роддома, клубы, лпустевшие населенные пункты… высокая смертность населения. Памятник нужно переделать!

Вторник, 20:04 - 19 апр 16
гость — «кость» пишет:

Груздев созидатель и сделал больше своих предшественников! ЭТО правда!

Вторник, 20:30 - 19 апр 16
гость — «гость» пишет:

Можно подумать, что он из него (из бизнеса)уходил.

Вторник, 20:31 - 19 апр 16
гость — «Алла» пишет:

Народ навиный, тут кто-то написал. Не надо скромничать. народ - дебил, так точнее. Этот народ на еду (по статистике) тратит более половины доходов и всё равно кричит "ура", кто это, если не дебил.

Вторник, 20:32 - 19 апр 16
гость — «реалист» пишет:

Спор ни о чём ! Просто бездельники тешатся........

Вторник, 20:43 - 19 апр 16
гость — «ОБЫВАТЕЛЬ» пишет:

НЕПРИЯТНО ОСОЗНОВАТЬ,(СУДЯ ПО КОММЕНТАРИЯМ)ЧТО НАШИ ТУЛЯКИ НАСТОЛЬКО НЕОБЪЕКТИВНЫ.ЧТО ЗА ПРИВЫЧКА:БРОСАТЬ КАМНИ ВСЛЕД УХОДЯЩЕМУ,ЗАКРЫВАЯ ГЛАЗА НА ВСЁ ДОБРОЕ ,ЧТО СДЕЛАЛ ГРУЗДЕВ В.С. ДЛЯ ТУЛЫ.МОЖЕТ ПОРА КАЖДОМУ СПРОСИТЬ С СЕБЯ,ЧТО Я СДЕЛАЛ НА СВОЁМ МЕСТЕ,ИЛИ ЭТО СЛАБО!? КУДА ПРОЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЯЗВИТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ. ТУЛЯКИ, БУДЬТЕ КОРРЕКТНЫ.

Вторник, 20:58 - 19 апр 16
гость — «Эй» пишет:

Где вы тут увидели узкий лоб???

Вторник, 21:21 - 19 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Как бы были правы, когда написали 5 дней назад "Владимир Груздев совсем опустился". Действительно, совсем опустился: депутат Государственной думы - губернатор Тульской области - советник губернатора Тульской области - директор сети магазинов "Модный континент", реализующей нижнее белье и колготки и чулки для женщин. Ладно бы ушел руководить строительным бизнесом: дороги, мосты, туннели или металлургическими, химическими комбинатами или медицинскими клиниками. Это престижно. А мужик, бывший губернатор региона, руководящий торговлей трусами и чулками - это нечто...

Вторник, 21:30 - 19 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Груздев В.С пока лучший из губернаторов Тульской области. Что касается "собирания камней", а как же из репортажа его встречи с Президентом, где мы видели "возьмите меня куда-нибудь поближе к..."?

Вторник, 21:45 - 19 апр 16
гость — «народ» пишет:

Скамейки, парки, набережные и т.д. деньги из бюджета на благоустройство, это налоги – народные деньги. Если и вкладывал свои личные копейки, то на колокольню, наверно. Это ему надо делать, замаливать грехи за программу переселение, больницы, школы, за ненависть к людям и любовь к главам районов которые преступным образом тратили казенные деньги. Что этот человек может насоветовать Дюмину, если ему советовала персональная провидиц в каком – то поколении (армянка что ли)

Вторник, 21:52 - 19 апр 16
гость — «Дедушка» пишет:

На колокольню всех чиновников обязали в фонд восстановления Кремля скидываться)
Так что не его там денежки, но его имя на колоколах))

Вторник, 21:54 - 19 апр 16
гость — «Геннадий» пишет:

Очень интересно, где сейчас Ольга Николаевна Татарченкова и Артур Р Контрабаева ?
Очень нужно, может кто знает?

Вторник, 21:55 - 19 апр 16
гость — «Гость » пишет:

Груздев талантливый руководитель и чуткий начальник. С ним область расцвета. Такого нам ещё поискать надо. Всё поднял, всё восстановил.

Вторник, 21:57 - 19 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Все чинуши, которых он разогнал из белого дома после своего прихода пишут тут всякие гадости, не могут смириться с потерей работы. Надо смотреть на результаты работы, а не балаболить в пустоту. Город и область изменились до неузнаваемости с Груздевым. Это стоило ему больших усилий.

Вторник, 21:58 - 19 апр 16
гость — «Честно » пишет:

Груздев золотыми буквами вписал своё имя в историю Тульской области. Это абсолютно точно. Молодец, настоящий мужик.

Вторник, 22:00 - 19 апр 16
гость — «Тем, кто так активно пишет под ником "Редактору"» пишет:

Желчь льётся, а человек всё равно остаётся лучшим в своей области. Будет и на его улице праздник. Уймитесь.

Вторник, 22:01 - 19 апр 16
гость — «СКОРО ВЫБОРЫ» пишет:

Простые жители всегда поддерживали и поддерживают Груздева. И на выборах всегда за него проголосуют. Думаю, если бы завтра было голосование, Дюмин уступил Груздеву по всем показателям.

Вторник, 22:02 - 19 апр 16
гость — «Универсальный солдат » пишет:

Груздеву всё под силу, он и областью может руководить и сетью магазинов. Гибкий человек, служивый одном словом.

Вторник, 22:04 - 19 апр 16
гость — «Объективно» пишет:

Груздев сделал для Тульской области в сотни раз больше, чем все туляки вместе взятые. Перед тем, как высказывать мнение, нужно подумать несколько раз. У Дюмина прекрасное наследство, Груздев все показатели выровнял, даже демографию.

Вторник, 22:05 - 19 апр 16
гость — «тула» пишет:

Груздев лично мне симпатичен. Равно, как и главному редактору. Мы все помним его пост после ухода ГВС.

Вторник, 22:24 - 19 апр 16
гость — «тухляки!» пишет:

Смотрите бот ручной расписался на ветке хвальбой к груздю. Всё вас никак не раскачает говорить про торгаша правду. Соберитесь с мыслями и выскажите своё мнение!

Вторник, 22:33 - 19 апр 16
гость — «для "Эй"» пишет:

А ты лобную кость на черепушке замерь!

Вторник, 22:35 - 19 апр 16
гость — «груздёв» пишет:

Тиха украинская ночь, а деньги надо перепрятать!

Вторник, 22:36 - 19 апр 16
гость — «местный» пишет:

Приказы президента надо выполнять. Какой бизнес, надо воспитывать детей.

Вторник, 22:39 - 19 апр 16
гость — «доцент» пишет:

Возможно Груздев пойдет на губернаторские выборы.

Вторник, 22:42 - 19 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ ГРУЗДЕВ должен вернуться в кресло губернатора ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ,пока этот хоккеист-вратать Дюмин не опустил ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ в пропасть.

Вторник, 23:00 - 19 апр 16
гость — «саша» пишет:

движения тульской элиты говорит плохо о её руководителях! уходя он поставил п в неловкое положение- значит уйти лучше чем быть верным псом, хотя бы экономичесски, зачем мы все связались с П?

Вторник, 23:01 - 19 апр 16
гость — «бисер» пишет:

Трусами теперь торговать лично будет...

Вторник, 23:07 - 19 апр 16
гость — «Музыкант» пишет:

Карьерист-пассионарий, не дурак.

И народ, и начальство хотел на блесну купить, не получилось. А вот атмосферу цинизма и мародёрства усугубил в нашем регионе.

Вторник, 23:35 - 19 апр 16
гость — «Да и хир с ним» пишет:

Сколько можно мурыжить его биографию

Среда, 00:29 - 20 апр 16
гость — «едино» пишет:

Политика в нынешних условиях становится небезопасным занятием…

+++++

А бизнес счас ваще смертельное хобби!

Среда, 05:32 - 20 апр 16
гость — «прошу-пани» пишет:

ставленники-вредители! С этого места подробнее. Список в студию-

Среда, 07:36 - 20 апр 16
гость — «Вот оно как....» пишет:

"...Один из собеседников отмечает, что фактически экс-чиновник и раньше участвовал в развитии сети. Источник, близкий к UCP, соглашается: «Владимир Груздев де-факто на протяжении многих лет является теневым гендиректором «Модного континента»». В настоящий момент фонд UCP как финансовый инвестор недоволен решениями господина Груздева, которые привели к потере ключевых сотрудников компании и срыву операционных показателей, юристы фонда готовят соответствующие претензии, сообщает собеседник «Ъ»...."

Среда, 08:35 - 20 апр 16
гость — «м» пишет:

"Дольщик" будет заниматься откушенным имуществом.

Среда, 09:23 - 20 апр 16
гость — «Маркс Карл» пишет:

Владимир Груздев возвращается в бизнес, на преступный путь.

Среда, 09:31 - 20 апр 16
гость — « Саша» пишет:

Как только попросил аудит, деятельности Груздева, сразу начали хвалить какой он хороший, значит необходим аудит и понадобится не одна камера...

Среда, 10:25 - 20 апр 16
гость — «Гость» пишет:

А что теперь только мнение старушек (или первых встечных, гуляющих по улице), которые сидят на лавочках в парке, учитывается? Только им хорошо живется на пенсии,есть время гулять по парку с внуками. Потому они и за губера прежнего. А если работать негде? Молодежь либо спивается, либо обнаркотилась. А мат, который льется из уст девочек? А когда место тем же бабушкам в транспорте никто не уступает? Это нормально? Чудные эти бабушки , если не видят ничего: дорог нет, медицины нет, работы нет, город в грязи. А они радуются лавочкам в парке.

Среда, 10:36 - 20 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Хороший специалист всегда себе работу найдёт. А вот бездельников работать заставить сложно. Перестаньте кивать на других и начинайте действовать. Тогда при любой власти вам будет хорошо.

Среда, 10:38 - 20 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Парки, стадионы и площадки для воркаута - как раз для молодёжи! Туляки благодарны за них Владимиру Груздеву!

Среда, 10:44 - 20 апр 16
гость — «А» пишет:

Груздев работал на благо региона 4,5 года, не каждый сможет так пожертвовать собой. Надо быть ему благодарным, он хороший человек.

Среда, 10:46 - 20 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Это кто пожертовал? И с каких жертв его жена стала второй в списке по богатству?

Среда, 12:20 - 20 апр 16
гость — «гость» пишет:

Всем - на себя посмотрите, что вы хорошего сделали в своей жизни, для себя же, других, для города, Родины? Болтать, сидя на диване - не мешки ворочать.

Среда, 12:36 - 20 апр 16
гость — «гостю"А"» пишет:

Вообще то Груздев единственный кто на посту губернатора не отработал ни одного полноценного срока!

Среда, 12:39 - 20 апр 16
гость — «Туляку» пишет:

Молодёжи не воркаут нужен, молодёжь у нас армию безработных пополняет после ВУЗов и что для этого сделал твой Груздев?

Среда, 13:33 - 20 апр 16
гость — «!» пишет:

А ведь ни одна зараза так и не может написать что же полезного сделал Груздев для области!

Среда, 14:44 - 20 апр 16
гость — «беларусу» пишет:

хвала тебе за верность. ты не променял груздевскую задницу ни на какую другую

Среда, 15:03 - 20 апр 16
гость — «вопросик» пишет:

Вот управлял человек тульской областью какое-то время, потом ушел с этого поста по собственному.
Внимание вопрос.
Кто и зачем оплачивает информационную поддержку на всех более или менее раскрученных местных интернет - ресурсах, не давая забыть тулякам о данной персоне?

Среда, 15:31 - 20 апр 16
гость — «гостю 14 44» пишет:

Ты хочешь сказать что Беларус Груздева имеет в задницу???!!!

Среда, 15:50 - 20 апр 16
гость — «!» пишет:

А ведь так ни одна зараза и не написала в чём состоит эффективность Груздева, только на нервы действуют сволочи.

Среда, 15:54 - 20 апр 16
гость — «гостья» пишет:

Уверена, что у Груздева все отлично будет и с экономикой и с политикой. Человек по сути своей лидер и победитель. А мы его во всем поддержим. Правда восторжествует и Груздев еще много пользы людям принесет!

Среда, 16:09 - 20 апр 16
гость — «Яков» пишет:

Смотрите желчью не захлебнитесь, так возмущаясь....Груздев МОЛОДЕЦ!!!!! Он больше всех сделал для области!!!!! А вы завестью давитесь- т.к. видно убрал вас,не дал карманы набить,вот вы и беситесь.Кто честно с ним работали , все его работой очень довольны.

Среда, 16:14 - 20 апр 16
гость — «Якову» пишет:

Или пиши конкретно что сделал Груздев или хватит на нервы действовать !

Среда, 16:20 - 20 апр 16
гость — «Туляк "гостье"» пишет:

А что конкретно он сделал хорошего для области? Область лихорадит до сих пор. Я, думаю, что просто так не снимают. Возможно через какое-то время узнаем. Я думаю, что правда восторжествует. Только очень интересно: куда же делись млрд. руб за модернизацию, за гранты? Теперь уже наверное никто не ответит ни Контрабаев, ни Татарченкова, ни специалист по ЖКХ.

Среда, 16:32 - 20 апр 16
гость — «!» пишет:

Груздев ничего не сделал для области более тогоэто и не входило в его планы, а зачем на самом деле приезжал Груздев
простому люду знать не положено.

Среда, 17:26 - 20 апр 16
гость — «Зри в корень» пишет:

Совершенно беспредметная перепалка в комментариях на этой ветке: Груздев хороший или плохой? Это разговор на уровне детского сада.Чтобы оценить работу руководителя региона, надо не эмоции выражать или личные симпатии и антипатии, а четко сформулировать критерии оценки деятельности чиновника такого уровня: экономические, социальные. демографические и другие, и сравнить эти показатели с правлениями предыдущих губернаторов и соседними аналогичными регионами. И всё встанет на свои места. А то заладили: колокольня, парк, кремль, детские площадки... Да разве это то, чем должен заниматься губернатор - это же чистой воды пиар за счет налогоплательщиков. А как конкретно повлияли его решение не на благоустройство города, которым должны заниматься городские власти, а уровень и качество жизни населения всего региона. Где новые предприятия, многомиллионные инвестиции, новые рабочие места, жилищное строительство, социальные и образовательные учреждения и т.п. То-то и оно!!!

Среда, 17:27 - 20 апр 16
гость — «ИП» пишет:

Груздев хотя бы продал 6 персональных служебных авто доставшихся ему от Дудки, и в Богучарово не жил за казенный счет, с гражданами общаться не боялся сам лично, а не через "советников", детям сиротам квартиры начал выделять, в отличие от его предшественника взяточника, который кроме показухи, пиз..ежа про кластеры, больше ничего не сделал. Да что то не успел, или не получалось, но он хотя бы пытался и команду сколотить и для области что-то сделать. Знаю не понаслышке поскольку есть с чем сравнить по сравнению с тем беспределом, что творился при Дудке. А тем кто его критикует - вспомните хотя бы дороги при ВДД и те которые оставил Груздев.

Среда, 19:08 - 20 апр 16
гость — «ИПу» пишет:

Вот-вот. Так уж у нас заведено во всей России - страна катится вниз по всем показателям кроме роста числа олигархов, а рейтинг первого лица растет. Парадокс да и только!

Среда, 19:15 - 20 апр 16
гость — «Девушка» пишет:

Ага, продал 6 машин Дудки и купил 30 машин для своих гопников, а в Богучарово пожить его Папян из милости пустил или как? Хорош мантры про великого Груздя повторять, не действует...

Среда, 19:33 - 20 апр 16
гость — «туляк» пишет:

А из тульских советников он не собирается свалить?

Среда, 19:41 - 20 апр 16
гость — «БелАрус» пишет:

ГРУЗДЕВ-спаситель наш и отец родной!!!!!!!!!!!!

Четверг, 00:27 - 21 апр 16
гость — «Девушке и прочим» пишет:

Какие 30 машин для своих гоблинов, а если и покупал, то солярисы и прочее бюджетное гамно. Для тех кто не знает, расскажу - при Дудке кусок земли под столбами для ЛЭП переводили два года, пока его с друганом не закрыли, на все письма "когда", от Ларисы Занегиной отписки - "ваше обращение рассмотрено, ждите ответа" и так два года!!! При Грузде хотя бы сроки появились рассмотрения и город начал работать, и распоряжение участками в городе область себе сразу забрала, а все точечная застройка это эхо ВДД, был бы он при власти еще не то увидели. Разрешение на строительство при Дудке годами можно было получать, тем кто заносить не хотел, так что пока до стройки дело доходило так уже и строить не рентабльно было, поэтому самостроем город был завален, и ТЦ Макси для тех кто не знает при Дуде был заложен без разрешения, пока им в паводок фундамент не залило, Груздь пожалел их повезло им. Всем пустобрехам, поцриотам и прочим неравнодушным напишу - мне Груздь никто, но я реально увидел что власть при нем не только с коммерсов откаты брать может, но и что то взамен давать. А теперь посмотрим что сделает генерал-губернатор, кроме лозунгов, возрождения Сувровского и прочей видимости бурной деятельности, особенно когда уровень жизни резко покатился вниз, и те немногие предприятия что делали отчисления в бюджет либо в стадии ликвидации либо сократили персонал и перешли на неполный день, а Крымом и прочим "импортозамещением" людей не накромишь. Активная часть населения прекрасно понимает в какую жопу катиться страна.

Четверг, 01:26 - 21 апр 16
гость — «для 00:27 - 21 апр 16» пишет:

Что-то вы всё смешали в кучу: дудку, паводок, груздя…
Паводок затормозил строительство Макси, т.к. нужно было время, чтобы понять, как вода повлияла на металлоконструкции.
А Груздев как опытный показушник всё подходящее записывал себе в заслугу, даже не имея никакого отношения.

Четверг, 01:54 - 21 апр 16
гость — «Проходил мимо» пишет:

Отстранили от двора, жди беды. Надо бизнес спасать, а то отожмут. Как аукнется, так и откликнется. Вот и все житие бывшего.

Четверг, 16:15 - 21 апр 16
гость — «Это не бизнес» пишет:

Торговля трусами это не бизнес это фуфло !

Четверг, 18:55 - 21 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Вывод из обсуждения один: груздевские выкормыши живы и из последних сил отбрехиваются и хотят, сволочи, усидеть в своих креслах на хорошем денежном содержании, так работать они не умеют.

Четверг, 19:51 - 21 апр 16
гость — «наш опрос» пишет:

Достоин ли экс-губернатор Тульской области Владимир Груздев присвоения звания “почетный гражданин”?
Безусловно достоин - 112 (48,48%)


Не достоин - 104 (45,02%)


Надо еще подумать - 15 (6,49%)


Всего голосов: 231

Четверг, 22:04 - 21 апр 16
гость — «Тот кто помнит добро» пишет:

Владимир Сергеевич! Возвращайтесь. Как только Вы ушли, бывшие подчиненные (подхалимы) сразу поменяли ориентациию. Первым из них - Андрианов Ю.М. Нормальные и порядочные люди ждут возвращения.

Четверг, 22:12 - 21 апр 16
гость — « заокчане» пишет:

захапал наши деньги за газ вместе с ЕВ и теперь в бизнес.

Четверг, 22:42 - 21 апр 16
гость — «туляк» пишет:

Ему эти крохи не нужны.Груздев был обеспеченный,он только вкладывал в Тулу.Может вы там обиженные и не видите,потому что хвост вам прищемил,а я простой пенсионер вижу разницу в городе до него и после.Груздев достойнейший человек,очень много сделал для области и я желаю ему самого лучшего.Груздев самый лучший губернатор !Дай бог Дюмину быть таким же.

Пятница, 07:39 - 22 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Попробуйте хоть копейку вложить в регион, а потом ругать Груздева. Говорите настоящие глупости.

Пятница, 12:49 - 22 апр 16
гость — «Туляку» пишет:

Наивные вы,Груздев не свои деньги вкладывал а тех кто за ним стоит и чьи имена вы не знаете а когда Груздев своим покровителям стал не нужен его и выбросили как мусор!

Пятница, 13:42 - 22 апр 16
гость — «Гость "туляку"» пишет:

И что же он вложил? Куда он вложил? И где вложил? Скажите, пойду оттуда возьму. Чушь-то не пишите, что богач будет вкладывать в область. Вот взять, это-другое дело. Мне,кажется, что сейчас не очень-то покупают дорогую одежду. Тогда откуда же такой взлет в состоянии его жены (2-ая в списке богатых женщин)? А в развитие региона вкладывают деньги, силы только жители.

Пятница, 14:20 - 22 апр 16
гость — «И не надо ля-ля» пишет:

Каждый мог бы быть таким же богатым как Груздев при наличии покровителей как у Груздева!

Пятница, 15:12 - 22 апр 16
гость — «!» пишет:

Коментарии в поддержку Груздева пишут в основном девчонки и мальчишки которых он трудоустроил в"Белый дом" а теперь они реально могут безработными и никому не нужными стать.

Суббота, 12:39 - 23 апр 16
гость — « жители» пишет:

может себе позволить, после трех миллиардов на гранты.

Понедельник, 20:44 - 25 апр 16
гость — «Помним -скорбим» пишет:

Особенно перекошенные Кирьянову и клипец " туляк- тулячок" - нетленка!!!

Вторник, 20:43 - 26 апр 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

И этот ..... нас называл земляками

Суббота, 13:35 - 14 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Самый лучший губернатор Тульской области за последние 25 лет

Среда, 12:15 - 18 мая 16
гость — «гость» пишет:

Всё равно Груздев лучший. Лучший губернатор, лучший бизнесмен. У него всегда всё на высшем уровне

Среда, 12:34 - 18 мая 16
гость — «дура» пишет:

Груздев хороший,красивый,милый,умный,перспективный,верный,хороший муж,богатый...

Это Тула ему не по нутру...Рабочая,грязная,вороватая,корумпированная,прогнившая,бедная...

Понедельник, 02:51 - 8 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Молодец

Суббота, 03:21 - 15 июл 17
гость — «гость» пишет:

Ностальгия

Среда, 15:06 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика