ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 апреля 2016 »


Есть ли будущее у ТулГУ? Часть II, резолютивная

Как работает Институт права и управления в ТулГУ.

В комплекте официальных проектов предложений в стратегию социально-экономического развития Тульской области, рассылаемых членам рабочих групп по подготовке предложений в стратегию, читаем в пункте "Профессионалы, которых нет" предложения по созданию Агентства по развитию человеческого капитала и далее: "Но прежде всего необходимо качественно усовершенствовать программу обучения бакалавров/магистров/аспирантов на Экономическом факультете ТулГУ, поскольку используемые программы, материалы и подходы катастрофически устарели, что не обеспечивает ведущие предприятия Тульской области высококвалифицированными кадрами с широким кругозором."

Как видим, одному из подразделений ТулГУ в Правительстве Тульской области приговор вынесен (хотя в тексте документа и использовано старое название этого структурного подразделения ТулГУ, ныне оно называется Институт права и управления). 

Но, к сожалению, по своим личным наблюдениям и наблюдениям своих коллег могу сказать, что проблемы в этом подразделении ныне имеют место быть. Вспоминаю выпускниц отличниц прошлого, 2015 года. Что сказали им при подготовке диплома:  написать-то вы его можете, но его ещё надо защитить. "Пафосный" диплом от преподавателя ТулГУ стоит 50–60 тыс. руб., и кому писал не преподаватель ТулГУ, тот вряд ли защитится. 

Кроме того, после оформления на работу в банк эти выпускники кафедры экономики с изумлением узнавали, что, оказывается, заёмщика в банке надо оценивать в категорию качества, что правила этой оценки установлены нормативным актом Банка России, а не учебником по анализу хозяйственной деятельности. 

АВТОР

На наш взгляд, это приговор не отдельному вузу, а всей системе, потому что менять нужно все, включая фундамент здания, которое мы построили, а не пытаться что-то обновить, подмазать, подкрасить. Но и здесь мы упираемся в "человеческий капитал" в самом широком смысле этого понятия. В нынешних условиях его надо сначала трезво оценить (как, например, заемщика банка), а затем уже попытаться использовать для общего дела. Пока это сделано не будет, никакого движения вперед нам не светит...

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 07:29 - 26 апр 16
гость — «2» пишет:

Дипломы в рассрочку, знаний ноль.

Вторник, 08:01 - 26 апр 16
гость — «Давний» пишет:

Оканчивал, как раз Экономический факультет. На работу с 4 курса взяли и потом предложили остаться. Диплом не пафосный, а регионального ВУЗа.

Вторник, 08:21 - 26 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

Мальков Андроид Андроидович будет новым ректором, ведь не зря он подтачивал Мишку-сутенера, как жук-древоточец?

Вторник, 08:23 - 26 апр 16
гость — «таких надо брать в депутаты?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015134

Во времена Дудки его звали Мишка-сутенер, он поставлял Дудке "свежих" девочек.
Он письма жителей депутат не отвечает и ничего не делает!

Почему Грязев?
https://www.pryaniki.org/view/article/1014728/

Михаил Грязев возглавил приемную Дмитрия Медведева, а Владимир Кожин разжалован в советники
https://www.pryaniki.org/view/article/1013030/


Дело Вячеслава Дудки: Михаил Грязев
https://www.pryaniki.org/view/article/1011898/

Называл ли Михаил Грязев Вячеслава Дудку земляным червяком?
https://www.pryaniki.org/view/article/8282/

Михаил Грязев в тренде зарплатной "скромности"
https://vk.com/wall-80486288?own=1&offset=1120

Михаил Грязев (ректор ТулГУ) показал, что написал справку о научной деятельности Волкова под давлением". По мнению гособвинителя, оба прекрасно понимали незаконность своих действий, поэтому прокурор попросил признать виновными в получении взятки обоих.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2235068

Михаил Грязев злоупотребляет?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015618/

Вторник, 08:41 - 26 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё тока сейчас выяснилось, что в ТулГУ существует система поборов (взяток)?...

Вторник, 09:04 - 26 апр 16
гость — «123» пишет:

Любая практика , которая делает государственное предприятий федерального уровня семейственными предприятиями порочна . Это касается как учебных заведений Тульской области так и культурных её объектов . Это увод бюджетных , федеральных денег
и полная зачистка нормального человеческого потенциала. К сожалению такая практика ведёт к полной дискредитации власти как таковой. Делайте уважаемые , выводы сами.

Вторник, 09:08 - 26 апр 16
гость — «Брат» пишет:

Порожняк конкурентов перед приемом летом.

Вторник, 09:35 - 26 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Береснев-это амеба, жополиз и вообще неприятный тип. Доразвалит все то, что до него было создано уважаемой женщиной

Вторник, 09:38 - 26 апр 16
гость — «Преодователи» пишет:

Как же умело Эдичка Грязева с должности ректора спихнул. А что? Молодой, грамотный, в Министерство вхож! Хоть университет развиваться начнет при нем

Вторник, 09:52 - 26 апр 16
гость — «туляк» пишет:

Кто же положит конец этому безпределу в ТулГУ, когда спихнут эту команду проходимцев и алкашей и ВУЗ вздохнет?

Вторник, 09:55 - 26 апр 16
гость — «Казюк» пишет:

<i>это приговор не отдельному вузу, а всей системе</i>

Вторник, 10:00 - 26 апр 16
гость — «редактору» пишет:

Вы правы,все дело в никуда негодной системе!Вы посмотрите,за 20 лет одни обвалы,везде и во всем!И никакой перспективы улучшения...Выпускникам некуда идти работать.Сейчас еще военную кафедру (или институт?) откроют,и дело пойдет!

Вторник, 12:05 - 26 апр 16
гость — «Самурай» пишет:

Об оборонке вспомнили, теперь восстанавливаем. То же будет с СИСТЕМОЙ образования, только на порядок сложнее.

Вторник, 12:51 - 26 апр 16
гость — «!» пишет:

ТулГу ежегодно выпускает армию безработных!

Вторник, 13:25 - 26 апр 16
гость — «кость» пишет:

Тоже мне удивили. Наш любимый политех даже технарей готовит так, что на производтсве их с нуля учить приходится. Чему он в таком случае может научить непрофильных спецов?

Вторник, 13:56 - 26 апр 16
гость — «Юрист» пишет:

Береснев-это выкормыш Григорова, случайно уцелевший после его ухода. Мерзкий тип, склизский, фуууу!

Вторник, 15:04 - 26 апр 16
гость — «препод» пишет:

В Е Р Н И Т Е Ф Ё Д О Р О В У

Вторник, 15:12 - 26 апр 16
гость — «Предприниматель» пишет:

Работаю с выпускниками экономического факультета 2003 - 2009 годов - они Федорову обожествляют.

Вторник, 15:24 - 26 апр 16
гость — «ИВВ» пишет:

черти вы полоумные кто хочет учиться тот будет учиться !!! и платить его не заставишь а кто что развалил это вопрос другой. У нас умных много только толку нет потому что все хотят на холяву все поиметь я умный и мне все ДАТЬ! а работать с низов никого не приучили!!! вы же не приучили старшее поколение никого ни к чему стремиться только кредиты брать и мечтать!!!

Вторник, 15:28 - 26 апр 16
гость — «Вопрос руководству ТулГУ» пишет:

Кто даст работу 150 выпускникам таможенного дела и 200 юристам в год?

Вторник, 15:35 - 26 апр 16
гость — «д.т.н.» пишет:

руководство ИПУ вызывает недоумение

Вторник, 15:47 - 26 апр 16
гость — «гостю 15 28» пишет:

А этот вопрос надо было задать на прямой линии президенту

Вторник, 15:53 - 26 апр 16
гость — «Студенты ИПУ» пишет:

Руководство ИПУ позорное! Верните Федорову!!

Вторник, 16:23 - 26 апр 16
гость — «Ефремовский» пишет:

Дюмин обещал политех впихнуть в пилотный проект, при возвращении в ВУЗы военных кафедр. Это поднимет популярность ВУЗа среди абитуры.

Вторник, 17:14 - 26 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Популярность поднимется только с уходом Грязева, иначе никак. Сам дурак-дураком, и окружение себе под стать собрал: Кухарь, Руднев, Анисимова, Матвеева, Береснев, Моржов.

Вторник, 17:26 - 26 апр 16
гость — « Гость» пишет:

Автор, Вам не светило и светить не будет, пора научится жить на пенсию.

Вторник, 17:30 - 26 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

В эту компанию ещё надо добавить "да это же бабл гамшу"

Вторник, 17:36 - 26 апр 16
гость — «гостю от 17-26» пишет:

Да мне пока и на зарплату неплохо. А вы в своем варьете танцуйте. Ножки только не забывайте покрасивше задирать. А то главного клоуна уберут - и ваши позы останутся невостребованы.

Вторник, 17:44 - 26 апр 16
гость — «Поскорей бы» пишет:

Катя Мишина по определению не может ни танцевать, ни ножки задирать. Вот кто первый через три недели покатится по лестнице главного корпуса на улицу.

Вторник, 17:46 - 26 апр 16
гость — «Тупой» пишет:

Не понял никак: выборов-то не будет? Снимают Грязя? Ну дела!!!!!

Вторник, 17:53 - 26 апр 16
гость — «Поскорею бы» пишет:

Отстаньте от неё. Нормальный человек. На неё только упырь наезжать может

Вторник, 19:26 - 26 апр 16
гость — «Вот тут писали:» пишет:

....Как же умело Эдичка Грязева с должности ректора спихнул. А что? Молодой, грамотный, в Министерство вхож! Хоть университет развиваться начнет при нем....
Грамотный, говоришь? Он кафедрой нормально руководить не может, не то что ВУЗом.
Грамотный сам себе ногу на охоте не прострелит

Вторник, 20:14 - 26 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Будущее у ТулГУ есть. Но оно никак не связано с наследством Федоровых в бывшем факультете экономики и права. В этой посредственной школе отбираемых деток-лизоблюдов еще с приема документов от потенциальных абитуриентов нормальных ребят запугивали тем, что они не поступят и нужно идти на иные специальности, что одаренные уже все заполонили. Качество обучения-никакое. Таблички "академик международной академии информатизации" с этого кабинета исчезла в вузе едва ли не из последних, когда учредители снизили плату за эту наклейку с трех тысяч баксов до трех тысяч рублей, и уже все вокруг все поняли и неожиданно прозрели. Были единицы, типа Иватанова, кто старался научить мыслить. Школа машиностроительных специальностей хоть и с хромающей материальной базой, но не умерла. Нужно разбираться со многими проблемами университета, но все далеко не безнадежно, поменьше пыли в глаза пускать, и упорно работать.

Вторник, 20:23 - 26 апр 16
гость — «неэксперту» пишет:

Вот это словесный понос! Ни потерял уже в первом предложении.... низя там работать. Не дают

Вторник, 20:33 - 26 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

ГОСТю, который полощет неэксперта. Так и было. Я сам был там. Денег-не видывал, что просят. остальное так. А ООО "Фэтбл" в здании 5 корпуса??? Это окуеть??? А проверим заключения? Давай? Кто-то то брал под защиту фирмы..кто то брал аудит этих фирм..методы-одни. Не надо ля ля.

Вторник, 21:15 - 26 апр 16
гость — «как гостю» пишет:

Вы видимо и есть неэксперт. Цепочка предложений связанных одному вам понятной логикой. Обьясните мне, тупому, какие деньги? Какие отчеты? Какой аудит? И, так понимаю, опять не одобренное минобром использование имущества? Так? И кто академик информатизации? Для начала.
Николая Петровича помню, супер был человечище. Пусть земля будет ему пухом. Написал бы и в связи с темой и главным корпусом, но не хочу светлую память этого замечательного человека тревожить.

Вторник, 21:22 - 26 апр 16
гость — «Удивляюсь» пишет:

Сколько же писающих стоя ничтожеств завидует состоявшейся женщине?

Вторник, 21:35 - 26 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Вам всем уже объяснили. Гуляйте. За последние 10 лет ВУЗ совершил рывок. Вяжите носки и шарфы. И выросли те, кого Вы не принимали в расчёт. Деньгами Санна не брала-факт. Всё остальное-правда. Методички...статьи..отзывы... Кто писал? Кто преподавал....вор должен сидеть и не вякать.

Вторник, 21:39 - 26 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Как женщина-состоялась..какие вопросы???

Вторник, 21:45 - 26 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Да Федорова вообще ни о чем. Ни одной лекции толково не прочитала, все разговоры "за жизнь"... либо аспиранты её замещали. Жесть!

Вторник, 21:48 - 26 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Так и было. Ключевое слов-ни одной. Но не могу не сказать, основоположников она знала, просто ленилась...ну и апломб меня взбесил на многие десятилетия... То же мне...Екатерина. Я не могу много сказать..это очень просто подлый человек. Для простых людей очень подло.

Вторник, 22:04 - 26 апр 16
гость — «гость» пишет:

Да не вопрос... Федорова ни о чем, с кучей учеников, которые на нее молятся.... и такая же куча усеников у Грязева. И он тоже столп отечественной экономической науки, не зря ведь диссовет по экономике уже не первый глд возглавляет. Только что же вы про Федорову никак не забудете, если она ни о чем? Прям чирей на вашей царствеенной заднице

Вторник, 22:08 - 26 апр 16
гость — «Как гось» пишет:

Слышь..шмара..ты по делу, что то будешь базарить? Моривируй свою точку зрения?

Вторник, 22:10 - 26 апр 16
гость — «Дьяк» пишет:

Приедет ли посол США Тефт в ТулГУ?

Вторник, 22:14 - 26 апр 16
гость — «гость» пишет:

Сейчас там завкаф молодая Анечка Сабинина. Жена Маликова. Перспективный ученый с огромным багажем трудов и мнтодичек, которой место завкаф отдали без борьбы. Так что теперь экономические направления теперь в надежных руках. Не волнуйтесь.

Вторник, 22:16 - 26 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

И чЁ?

Вторник, 22:18 - 26 апр 16
гость — «гость» пишет:

Слышь, гоcь ))) ты еще по фене поботай. Не по базару рамсишь. Фильтруй. Так тебе понятнее?

Вторник, 23:34 - 26 апр 16
гость — «Мама» пишет:

Дочь учится на платном,Если ЭТО можно назвать учёбой,постоянно отменяют занятия,хорошо за неделю пару раз сходит,или поедет ко времени,пока доедит за полчаса могут отменить,Такого бардака нигде нет,какие знания дети получат?Но зато оплату бдят,мы проплачиваем заранее,так из бухгалтерии СМС приходят,чтобы оплатили,и обязывают принести копию квитанции,иначе не допустят до зачёта или экзамена.Это абсурд,бухгалтерия не подаёт данные о платёжных операциях в деканат!!!БАРДАК!!!

Среда, 00:35 - 27 апр 16
гость — «доцент» пишет:

Критиковать руководство ИПУ не имеет смысла, другой команды нет и, в ближайшие 5 лет не предвидится. Вполне очевидно, что авторитет этому подразделения делают всего несколько преподавателей, известных в г.Туле. Я хотела прийти на работу, однако мне бывший директор как кандидату наук и доценту предложил 16-18 тыс., что существенно ниже других учебных заведений при максимальной нагрузке. Думаю, что отказались и сделала правильно. Получаю в другом вузе почти вдвое больше. Эпоха этого института может закончиться очень быстро, достаточно убрать некоторых ученых ( уж очень активные) или приложить им более лучшие условия.

Среда, 02:46 - 27 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Мине как раз понятнее. Коммент "И Чё" Не мой.

Среда, 02:52 - 27 апр 16
гость — «Как гость-доценту.» пишет:

Ну без тебя то конечно-никуда. Т.е тебе 30 дали??? Где???

Среда, 03:04 - 27 апр 16
гость — «Как гость-22-18» пишет:

Я и говорю-работает, кое-кто-подло.

Среда, 06:10 - 27 апр 16
гость — «Матвеев сережа» пишет:

Я как доктор исторических наук ну все в курсе. А то что с ошибками пишу так без отца рос. Он от меня отказался

Среда, 07:10 - 27 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Руководство ИПУ действительно вызывает недоумение.... Береснев, Ковалев, Аристархова. Никто их не воспринимает и не уважает не только как руководителей, но и как людей. Делают свои грязные дела и думают, что никто ничего не понимает. С таким руководством скоро придет конец тому, что сделали Елена Александровна и Головин (хотя он тоже не подарок). Многие преподаватели подыскивают себе работу, и не только из-за маленьких зарплат, но и из-за ужаснейшей обстановки в институте.

Среда, 08:44 - 27 апр 16
гость — «Министерство» пишет:

Интересно, а сам Грязев понял, что у него уже в июне будет ОЧЕНЬ много свободного времени, которое он может полностью посвятить тенису и алкоголю.

Среда, 09:03 - 27 апр 16
гость — «Черный пиар» пишет:

Приемная компания началась, а следовательно и драчка за бабло абитуры. Естественно с обгаживания экономистов и юристов Тулгу. обычный ежегодный весенний заказ. Не исключаю, что со стороны всяких коммерческих типа вузов и московских филиалов.жит то надо им как-нибудь. Найдутся может дураки с деньгами. Два таких вуза только за последний месяц уже закрыли, впрочем.

Среда, 09:03 - 27 апр 16
гость — «для руководителей ТулГУ» пишет:

Просим главный корпус, обратите внимание на то, что происходит в ИПУ, что это за дирекция такая??? Кто все эти люди? Амебы без трудовой биографии, которые пытаются "построить", запугать коллектив нормальных людей. Не позорьтесь, уберите эту "директорию"!!!

Среда, 09:19 - 27 апр 16
гость — «Студент» пишет:

Федорова идеально пары ведёт, даже если она рассказывает про жизнь и свои заслуги, этим она показывает что без трудов высот невозможно достичь, и рассказывает что всю жизнь она работала своей головой! Из всех рассказов нужно уметь извлекать полезное для себя, ведь не кто больше из преподов не учит как зарабатывать деньги и работать как правильно! По этому этот человек достоин огромного уважения! В помощи не когда не отказывает!

Среда, 09:43 - 27 апр 16
гость — «Гвоздь» пишет:

Новый начальник комплексной безопастности Филипов Вадим Евгениевич, бестолковый выкидышь системы МВД, верная шестерка Грязева, что сам и не скрывает, способен только кошмарить студентов и работников Политеха, отдавших работе за копейки всю жизнь, собственно безопастности чего он способствует, чтобы взятку фальшивыми деньгами не занесли!!!

Среда, 11:29 - 27 апр 16
гость — «Катя» пишет:

Бред какой-то! Конкретно у меня есть подруга, которая сама написала свой диплом, сама его защитила на отлично в прошлом году в Институте права и управления. Ваша статья не показательна, потому что такие примеры есть не только у меня. Конечно, там есть преподы-мудаки, которых бы подчистить не мешало. Но, видимо, за ними кто-то стоит, либо работать больше некому...

Среда, 11:35 - 27 апр 16
гость — «студент» пишет:

Надо же… Вроде Белоцерковский уволился, а расценки на диплом остались те же (40-50 р)

Среда, 11:43 - 27 апр 16
гость — «ха-ха» пишет:

По работе знаю несколько выпускников (как очников, так и заочников): некоторые толком даже писАть не умеют......

Среда, 12:09 - 27 апр 16
гость — «Для сравнения» пишет:

Да Федорова вообще ни о чем. Ни одной лекции толково не прочитала, все разговоры "за жизнь"...
==============================================================================================
грязев зато блестящий чтец лекций по математике, физкультуре и экономике, а еще по банному и пьяному делу.

Среда, 12:28 - 27 апр 16
гость — «Вот она - интеллектуальная элита ИПУ» пишет:

и.о директора института – кандидат юридических наук Берестнев Михаил Александрович

зам. директора по внеучебной работе – доцент Аристархова Татьяна Анатольевна ;

зам. директора по воспитательной работе – кандидат юридических наук Бурвиков Никита Викторович;

зам. директора по учебной и научной работе – кандидат экономических наук, доцент Ковалев Сергей Николаевич;

ответственный по спортивной работе - доцент кафедры ИФКСиТ Синёва Наталия Вадимовна.

Среда, 12:42 - 27 апр 16
гость — «Об интеллектуальной элите ИПУ» пишет:

Да, во времена Фёдоровой в деканате экономического факультета работали люди иного сорта (Михалёва, Басалаев, Арефьева), не в пример нынешним пустышкам-очковтирателям. Работали, а не изображали бурную деятельность. Е.А. умело решала кадровые вопросы, что ни говори. Кстати, убрали её самым бессовестным образом, несмотря на абсолютную поддержку коллектива. Такое не забудешь.

Среда, 14:17 - 27 апр 16
гость — «Чеботарев» пишет:

Статья заказная. Не трудно догадаться кто завидует. Ректор пашет день.и ночь. Для нашего.же блага. Без замечаний прошли аккредитацию.

Среда, 14:20 - 27 апр 16
гость — «Студен с юридического» пишет:

Бурвиков Никита знатный воспитатель, даже в свободное от работы время преподает первокурсницам основы полового воспитания. Раньше за такое с работы гнали, а сейчас на его "подвиги" глаза Береснев закрывает

Среда, 14:21 - 27 апр 16
гость — «Астахов» пишет:

Полностью согласен с выпускниками учитесь своей головой никто не с кого ничего не требует трутней ректор выгоняет

Среда, 14:23 - 27 апр 16
гость — «Чеботарнву» пишет:

Да уймись уже с этой аккредитацией. Весь вуз знает, что ее купили за ограмную сумму, изъятую из фонда надбавок преподавателей

Среда, 14:52 - 27 апр 16
гость — «Аккредитация на ура» пишет:

На материалы, размещенные в т.н. "университетской базе" без слез не взглянешь.

Среда, 14:52 - 27 апр 16
гость — «сотрудница» пишет:

Точно, Чеботарев! У преподавателей забрал, на них свалил все недостатки, а сам в шоколаде и, в почёте...

Среда, 15:02 - 27 апр 16
гость — «Студентка-первокурсница» пишет:

Подскажите, пожалуйста, где можно записаться на факультатив к Бурвикову Никите (ну вы меня поняли).

Среда, 15:26 - 27 апр 16
гость — «Задолбали» пишет:

Гадости про ИПУ пишет один и тот же человек. В фамилии директора из поста в пост одна и та же орфографическая ошибка.

Среда, 15:42 - 27 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Гадости про ИПУ пишет один и тот же человек. В фамилии директора из поста в пост одна и та же орфографическая ошибка.
---
А вот и светило юридической мысли. И причина, и следствие налицо.

Среда, 16:03 - 27 апр 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Вопросов к статье и комментариям к ней множество. В статье делаются далеко идущие глобальные выводы на основе рассуждений об обстановке в ТулГУ, как будто ТулГУ это целое государство, строящее самостоятельно свою жизнь на основе полного суверенитета. Конечно, это не так. Много проблем в подготовке специалистов, кадровых вопросах, вопросах оплаты труда лежит за пределами ВУЗа. Поэтому серьезный анализ должен быть комплексным. Я не оправдываю ректорат и дирекции институтов, не идеализирую преподавателей и качество ведения учебного процесса, но искать корень проблем исключительно только в самом ТулГУ в принципе неправильно. Это обман и себя и других.
Не нравятся мне и революционные настроения автора статьи. Неужели жизнь его ничему не научила. Ведь у всех на виду революция (майдан) на Украине. Что, стало лучше? Давайте теперь «майданём» образование, ВУЗы, преподавателей? Можно бесконечно ломать копья на эту тему, но нельзя заниматься этим бездумно.
И последнее. В комментариях к статье участники дискуссии допускают столько грамматических ошибок, что невольно задумываешься, а нужно ли вообще прислушиваться к мыслям о реформах университета или даже высшего образования в целом людей, которые и писать то по-русски толком не умеют.

Среда, 16:15 - 27 апр 16
гость — «Еще одна мама» пишет:

Сегодня мой ребенок сдавал Берестневу экзамен. Одно слово, что сдавал. Вместо него прислалаи какого-то аспиранта, который всем поставил просто так - по итогам последней аттестации. Проучившись четыре года в этом институте, уверена, что статья никакая не заказная. Все видели сами. Вот и делайте выводы.

Среда, 16:29 - 27 апр 16
гость — «Непостороннему» пишет:

Согласна, надо мягко реформировать Грязева и его камарилью, постепенно вводить в процесс руководства вузом их детей, племянников, одним словом, преемников.

Среда, 17:37 - 27 апр 16
гость — «Кухарь» пишет:

Смотрю на время публикации комментариев и делаю выводы о загруженной типа некоторых

Среда, 18:10 - 27 апр 16
гость — «д.т.н.» пишет:

Успокойтесь, коллеги, и наберитесь терпения. Система, даже самая порочная, обязательно самоорганизуется. Абсурд не может продолжаться вечно.

Среда, 18:26 - 27 апр 16
гость — «Навеяло» пишет:

Сорок душ посменно ПОСТЯТ, раскалились добела.
Вот как сильно беспокоят ТулГушные дела,
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был...

Уважаемый редактор, может лучше про реактор, а?
Про любимый лунный трактор?

Среда, 20:38 - 27 апр 16
гость — «123» пишет:

«Гость» пишет:
Да Федорова вообще ни о чем. Ни одной лекции толково не прочитала, все разговоры "за жизнь"... либо аспиранты её замещали. Жесть
___________________________________
Говоря о Федоровой, это отличный преподаватель,все лекции она читает по теме и при необходимости может объяснить простым и доступным языком, а те кто говорит, что "Все разговоры "за жизнь" наверно не понимают, что она приводит примеры определенных ситуаций из своей жизни, для наглядности.

Среда, 21:07 - 27 апр 16
гость — «787» пишет:

Студенты у которых нет желания не учиться,не посещать институт,которые забивают пары,только они могут сказать плохо про Федорову,так как Федорова преподаватель с огромным профессиональным опытом и очень не любит студентов которые не хотят учиться,этот человек выпустил огромное количество студентов которые в настоящее время очень уважаемые и статные люди и до сих пор приходят к этому уважаемому преподавателю и говорят спасибо!И если этот человек сказал что то не так,ищите причину в себе,все сказанные слова Федоровой,сказаны уместно и по делу!Что косается разговоров на паре,это не разговор-это огромный опыт,которым Федорова делиться со студентами,читая лекцию приводит примеры,а в частности примеры из своей жизни!

Среда, 21:19 - 27 апр 16
гость — «для справки» пишет:

Федорова не любит тупых и лентяев, за что уважаема только умными и трудолюбивыми.

Среда, 21:54 - 27 апр 16
гость — «Для протокола» пишет:

Теперь ясно, почему ЛенСанна не сработалась с дирекцией ИПУ 8)

Среда, 22:05 - 27 апр 16
гость — «Ротти94» пишет:

Про политех. Все просто.Не буду утомлять перечислением имен и фамилий Преподавателей и Ученых, работавших в ТПИ. Кто сейчас там работает? Ребят, если человек, закончивший политех не знает, что длина окружности пи умножить на Д!!! Ну о чем говорить! Ну да. Потом я ему диплом нарисую. Ему поставят 5+. Через неделю поймут...И это не только с нашим политехом происходит. Это происходит с нашим образованием в стране. Теперь, что касается девочек Грязева. А вы языком шлепаете ребятки и думаете, что вы герои всего мира. Ну пойдите вы с заявлением в полицию, следственный комитет, прокуратуру. Слабо? Ну конечно, написал, никто тебя не знает - все...медаль можно вешать. Вот поэтому поддерживаю идею о пользовании интернетом под своим именем и паспортными данными.

Среда, 22:06 - 27 апр 16
гость — «Студенты ИПУ» пишет:

Руководство ИПУ позорное! Верните Федорову!

Среда, 22:18 - 27 апр 16
гость — «Доцент» пишет:

Федорова - замечательный педагог и руководитель, под ее руководством процветал и факультет и РЦПК. А сейчас руководство ИПУ и РЦПК серость и бездарности. Грязев себя только такими окружает, чтобы на их фоне поумнее казаться

Среда, 22:42 - 27 апр 16
гость — «ротти94» пишет:

Ты глупый? В России нет правового государства. Писать заявление против сильных мудаков мира сего - как ссать против ветра. А так хотя бы пар выпустишь. Не, ну есть еще вариант - физически истреблять этих мудаков, но это уже революция и полная анархия, а её не хотелось бы. Будем верить, что для них в аду уже котел греют.

Среда, 22:44 - 27 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Е.А. Фёдорова остаётся нравственным ориентиром для профессиональных работников высшей школы - это факт, который заслуживает внимания.

Среда, 22:44 - 27 апр 16
гость — «доценту» пишет:

В каком это вузе платят вдвое больше, чем в ТулГУ? И вообще, вопрос к знатокам: "Сколько и в каких вузах платят кандидатам наук, доцентам?"

Среда, 22:53 - 27 апр 16
гость — «К вопросу о нравственности» пишет:

Федорова имела ресурс, чтобы буквально стереть в порошок всех своих недоброжелателей, однако этого не сделала. Профессиональная этика. Для нее жизнь - это шахматная партия в которой главное - мудрость и выдержка.

Среда, 23:07 - 27 апр 16
гость — «Так убирали Федорову» пишет:

05.01.2012
На итоговом заседании Ученого совета Тульского госуниверситета накануне Нового года прошли выборы деканов двух факультетов вуза.
На должность декана юридического факультета большинством голосов был избран заведующий кафедрой гражданского права и процесса, доктор юридических наук А. Ю. Головин.
Декан факультета экономики и менеджмента Е. А. Федорова, возглавлявшая это структурное подразделение ТулГУ с 1996 года, не была переизбрана на очередной срок. Место декана факультета ЭиМ остается вакантным, а Федорова работает в статусе исполняющего обязанности.
http://mk.tula.ru/articles/a/13647/

УЧЕНЫЙ СОВЕТ ТУЛГУ БЕССОВЕСТНО ПРОИГНОРИРОВАЛ ЕДИНОГЛАСНОЕ РЕШЕНИЕ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОТРУДНИКОВ ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА.

Среда, 23:11 - 27 апр 16
гость — «123» пишет:

В марте прекратили лицензию частного Восточно-европейского института экономики и права.

Среда, 23:20 - 27 апр 16
гость — «для 123» пишет:

не соответствует действительности утверждение, что «Восточно-Европейский институт экономики, управления и права» лишён лицензии согласно распоряжению Роспотребнадзора. Если быть точным, то ВУЗу полностью приостановили государственную аккредитацию.
http://www.tsn24.ru/oproverzhenie-materiala-o-lishenii-licenzii-tulskogo-vostochno-evropejskogo-instituta-ekonomiki-upravleniya-i-prava.html

Четверг, 01:57 - 28 апр 16
гость — «Федя» пишет:

Так ведь Федорова продолжает трудиться в ТулГУ, до недавнего времени заведовала кафедрой. Стало быть, вопрос о качестве подготовки выпускников можно и ей адресовать?

Четверг, 07:30 - 28 апр 16
гость — «вахтер» пишет:

Где будет работать Шайденко?

Четверг, 09:34 - 28 апр 16
гость — «Доцент» пишет:

Любая публикация про Грязева вызывает огромный общественный резонанс. Это говорит о том, что сотрудники ТулГУ видят, что его руководство за 10 лет полностью развалило вуз. Все убогое, обшарпанное, старое (при Соколове купленное), из вуза выкачиваются огромные деньги в карманы Грязева и его друзей. Зарплаты самые маленькие среди Тульских вузов (в ВЗФЭ доцент получает от 40 тысяч, в педе - от 28 тысяч и это не средняя, а минимальная для всех). Грязев не может работать - он совсем спился. Каждый раз, приходя на работу к 11-30 (правда не каждый день приходит), напивается уже к обеду до состояния, что его выносит охрана. Студенты видят - смеются. Позор!!! А как напьется, начинает орать, что он- добрый царь батюшка.

Четверг, 13:08 - 28 апр 16
гость — «гость» пишет:

Да что там Бурвиков? Он хотя бы молодой! Вот старый пердун Шадский вообще ни одной студентки не пропустит

Четверг, 13:09 - 28 апр 16
гость — «Студент» пишет:

Головин ушел, а поборы в его пользу остались…

Четверг, 13:57 - 28 апр 16
гость — «Студенту» пишет:

Он никуда не ушел, а продолжает действовать через амебообразного аватара.

Четверг, 14:06 - 28 апр 16
гость — «Точно» пишет:

Шадский и его друг Алферов -два старых похотливых бабуина, ни одну студентку не пропускают

Четверг, 14:10 - 28 апр 16
гость — «Доцент» пишет:

Так ведь Федорова продолжает трудиться в ТулГУ, до недавнего времени заведовала кафедрой. Стало быть, вопрос о качестве подготовки выпускников можно и ей адресовать?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Федя, читай внимательно статью, там речь идет о выпускниках кафедры ЭКОНОМИКИ, а не финансов и кредита.

Четверг, 14:27 - 28 апр 16
гость — «Мишина» пишет:

Гнать надо старых пердунов

Четверг, 14:29 - 28 апр 16
гость — «гость» пишет:

вы о чем! у нас министр образования - бухгалтер с курсами из тульского САРАЯ РАНХиГС!!!!

Четверг, 14:38 - 28 апр 16
гость — «Мишиной» пишет:

Гнать надо пердуна среднего возраста по имени Миша!

Четверг, 14:58 - 28 апр 16
гость — «Федорова» пишет:

Да когда же этого физкультурника снимут!?!?!?!

Четверг, 15:09 - 28 апр 16
гость — «Вопрос» пишет:

Кто должен его снять, Путин?

Четверг, 15:11 - 28 апр 16
гость — «Ответ» пишет:

Чтобы сняли упыря, в кремле должен сидеть Сталин.

Четверг, 15:27 - 28 апр 16
гость — «Беляев» пишет:

Напишу и Путину, фактов про злоупотребления Грязева у меня очень много. Первый тайм я выиграл, скоро начнется второй. Я не допущу переизбрания Грязева

Четверг, 15:38 - 28 апр 16
Чечуга пишет:

Шадский - это МУЖИК! Не трогайте дядю Гену!

Четверг, 17:24 - 28 апр 16
гость — «д.т.н.» пишет:

Напишу и Путину, фактов про злоупотребления Грязева у меня очень много. Первый тайм я выиграл, скоро начнется второй. Я не допущу переизбрания Грязева
***
Поживем - увидим.

Четверг, 18:27 - 28 апр 16
гость — «Заочно» пишет:

«Точно» пишет:
Шадский и его друг Алферов -два старых похотливых бабуина, ни одну студентку не пропускают.

Шадского знаю, а кто такой Алферов?

Четверг, 20:02 - 28 апр 16
гость — «Вася-Доценту» пишет:

Федя, читай внимательно статью, там речь идет о выпускниках кафедры ЭКОНОМИКИ, а не финансов и кредита.
-----------------------------------------
Ну вообще-то про кафедры в статье нет ни слова. Там речь про факультет...
А во вторых, напомнить Вам, кто до недавнего времени бессменно заведовал кафедрой Мировой ЭКОНОМИКИ? )))

Четверг, 20:08 - 28 апр 16
гость — «Федя для Васи» пишет:

Да дело, не в персоналиях. Дело в том, что образование хорошего уровня, опирающееся на научные школы за столь короткое время (которое г-жа Федорова не возглавляет сий факультет) развалить не возможно. Стало быть, всё держалось на харизме, связях и прозорливости данной гражданки

Четверг, 20:10 - 28 апр 16
гость — «Слепому Васе» пишет:

Цитирую: "Кроме того, после оформления на работу в банк эти выпускники КАФЕДРЫ ЭКОНОМИКИ с изумлением узнавали, что, оказывается, заёмщика в банке надо оценивать в категорию качества, что правила этой оценки установлены нормативным актом Банка России, а не учебником по анализу хозяйственной деятельности."
Причем, сдается мне, что в данном контексте речь все же идет про кафедру экономики и управления.

Четверг, 20:14 - 28 апр 16
гость — «Интересующийся» пишет:

А матерьяльчик то и впрямь актуальный, третья строчка в топе обсуждений не хухры-мухры.

Четверг, 20:19 - 28 апр 16
гость — «Вася» пишет:

Раз пошла такая пьянка...
Смотрим сайт ТулГУ.
Кафедра Финансов и менеджмента, кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлениям: ;
Направление 38.03.01 «Экономика»
- финансы и кредит;
- бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Направление 38.03.02 «Менеджмент», профиль:
- менеджмент организации.

Кафедра Мировой экономики: Направление бакалавриата 38.03.01 «Экономика», профиль Мировая экономика.

Кафедра Экономики и Управления: Кафедра осуществляет подготовку бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профили: производственный менджемент (в строительстве), производственный менджемент (в машиностроении).

В статье речь идет о банковских служащих, таким образом данных специалистов (с вероятностью 0,9) готовила Кафедра Финансов и менеджмента

Четверг, 20:20 - 28 апр 16
гость — «Кафедра экономики» пишет:

Врёте вы всё и наговариваете из зависти. Наши студенты самые одарённые во всём институте.

Четверг, 20:21 - 28 апр 16
гость — «д.т.н.- ну» пишет:

"Успокойтесь, коллеги, и наберитесь терпения. Система, даже самая порочная, обязательно самоорганизуется. Абсурд не может продолжаться вечно."
Если действительно доктор, да еще и технических наук, и не такой, как Грязев и бывший губер, то слыхали про энтропию?

Четверг, 20:35 - 28 апр 16
гость — «Неугомонному Васе» пишет:

Вася ты тупой? Пытаешься анализировать, даже не научившись как следует читать: написано же - "выпускники кафедры экономики".

Четверг, 20:56 - 28 апр 16
гость — «Вася» пишет:

Вася ты тупой? Пытаешься анализировать, даже не научившись как следует читать: написано же - "выпускники кафедры экономики".
------------------------------------
Тупой скорее всего работодатель. Если привлекает специалистов, на работу не соответствующую профилю образования. Т.е. сажает в банк "спеца" по мировой экономике или управленца в области строительства/машиностроения. А может быть ты тупой, раз уцепился в одно слово "Экономики" и не можешь провести более широкий анализ )))

Четверг, 21:03 - 28 апр 16
гость — «Вася» пишет:

И еще. Навязчивые придирки к словам, и категорическое (агрессивное) неприятие очевидных фактов - являются симптомами шизофрении )))

Четверг, 21:24 - 28 апр 16
гость — «Интересующийся» пишет:

Может кто знает почему Е.А. отказалась от борьбы за кафедру?

Четверг, 21:29 - 28 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Что б не сесть. Там же муж её рулил -Белоцерковский....там нарушение...на 1000 завкафедр хватит.

Четверг, 22:54 - 28 апр 16
гость — «РОТТИ94» пишет:

Про ТПИ. Какая экономика. Какое право? Какая медицина? Кто-то считает словосочитание : "экономика" наукой? Замечательно! А кто с вашей, так называемой наукой мне скажет сколько буде стоить нефть? Экономисты! А я могу сказать, что дважды два четыре. Вот здесь... Нет науки, экономики. Политическая экономика - да. Да и то не наука. Треп. Ну по крайней мере честно было. Что касается Федоровой. Не знаю. Кафедру Технологии - знаю. Коганов, Федоров, Станкеев...ИМЕНА! Инструменты.
Знаю. И не поверете, до сих пор. Ну мне еще про Соколова и Седыкина...
Дубенский Глеб Глебович! К чему это я? Ни в ТПИ, не в стране нет преемственности поколений. А вышкой школы нет уже давно.

Четверг, 23:45 - 28 апр 16
гость — «Как гость» пишет:

Дурак что-ли? Сколько скажут-столько и будет стоить. Причём тут экономика? Экономика - наука. Чисто- теоретическая. И 2 умножить на 2 не 4 всегда, зависит от скорости света..так то. Ты чё придурок, думаешь Соколов не пиздиил??? Пережратушки-перепрятушки.

Пятница, 05:10 - 29 апр 16
гость — «село» пишет:

Со стороны все написанное похоже на свинарник, где один хряк, отогнал от корыта с едой свиноматку, которая позвала свой приплод, а все остальные хрюкают как могут. В общем, позор нашему образованию..

Пятница, 06:23 - 29 апр 16
гость — «Шадский» пишет:

Ректор до сих пор разгребает ..... за своего предшественника который руками своего зятя миляЕва и за счёт рабочих тулгу полгорода застроил

Пятница, 07:39 - 29 апр 16
гость — «Васин» пишет:

Как бывший проректор тупо выполнял волю соколова за что и выгнали. Говорю правильно грязев и сделал

Пятница, 07:42 - 29 апр 16
гость — «Павел» пишет:

Белоцерковский рулил собственной кафедрой, Катя, не вводи народ в заблуждение. Найди себе хахеля и не пиши фигню в интернете. А Федоровой респект за то что не стала прогибаться под Мишу.

Пятница, 07:45 - 29 апр 16
гость — «Квасов» пишет:

И меня правильно грязев выгнал из проректоров

Пятница, 14:27 - 29 апр 16
гость — «Астахов» пишет:

Пью за здоровье михаила...... всегда

Пятница, 14:42 - 29 апр 16
THE BAV пишет:

Зависть - плохое чувство. Не надо М.В.Г. так обсуждать.

Пятница, 15:42 - 29 апр 16
гость — «студент» пишет:

Сколько экономистов хороших и разных не готовь,начиная с ТулГУ и кончая крутыми Московскими,результат налицо-вся экономика страны состоит из одних обвалов!

Пятница, 20:34 - 29 апр 16
гость — «доцент» пишет:

надо слушать глазьева

Суббота, 06:13 - 30 апр 16
гость — «Чеботарев» пишет:

Сколько бы не тявкали а Ленин говорил правильной дорогой идёте товарищи комсомольцы

Суббота, 11:50 - 30 апр 16
гость — «Интересно» пишет:

Чем все-таки закончились проверки в ТулГу?

Суббота, 13:02 - 30 апр 16
гость — «Управление по связям с общественностью ТулГУ» пишет:

Сообщаем, что материалы проверки переданы в прокуратуру, на ректора завели дело. Массово увольняем заведующих кафедрами, где были обнаружены нарушения.

Суббота, 17:22 - 30 апр 16
гость — «сотрудник ТулГУ» пишет:

Сплошное искажает реальной ситуации. Существенных нарушений по результатам проверок не выявлено . Всё изложенное, лживые рассуждения провокатора. Руководство проводит плановые оргштатные мероприятия, основанные на решении Ученого совета. Все нормально....

Суббота, 18:54 - 30 апр 16
гость — «сотрудник» пишет:

Да ни чем проверки не закончились. Все воры остались на своих местах и продолжают обворовывать преподавателей и студентов. Бедные студенты, платят по 100 т. и учатся в аудиториях-хлеву.

Суббота, 20:58 - 30 апр 16
гость — «Бывшая студентка» пишет:

Прошу пишите фамилию нового директора ИПУ правильно БЕРЕСТНЕВ М.А.,вполне юрист не плохой, по данным сайта ТулГУ возглавлял отдел правового сопровождения деятельности вуза и за последние 2 года университет выиграл почти все дела в арбитражном суде ТО, можно на сайте суда проверить в определениях и решениях его фамилия, а хороший юрист всегда нужен, так что наговариваете товарищи!!!

Воскресенье, 05:33 - 1 мая 16
гость — «Минобрнадзор» пишет:

Проверкой установлено,что за стяжательство уволены беляев, фёдорова, белочерковский и др. На увольнении ряд доброжелателей. Чистка тулгу продолжится. В июне-августе будет разбирательство с анонимщиками, список которых редактируется

Воскресенье, 10:26 - 1 мая 16
гость — «юрист» пишет:

по данным сайта ТулГУ возглавлял отдел правового сопровождения деятельности вуза
=======
Есть службы - УМУ, НИЧ, отдел кадров и пр... но юридический отдел в ТулГУ отсутствует. Его нет. Это пустое место. Вуз, в лице руководства, ложится под обнаглевших двечников и их родителей именно потому, что не чувуствует поддержки грамотных юристов.

Воскресенье, 10:47 - 1 мая 16
гость — «Минобру» пишет:

А в мае не хотите разбираться с анонимщиками? Как обычно все на потом откладываете?

Воскресенье, 11:11 - 1 мая 16
гость — «рОТТИ94 «Как гость»» пишет:

Ах, да! Ты мне еще про теорию относительности расскажи. Экономисты...Еще про эффективных менеджеров, которые сплошь экономисты. Можно еще два яблока разделить на двух человек и привязать к этому скорость света. Интересно, как у тебя это получится!

Воскресенье, 11:46 - 1 мая 16
гость — «Ротти94» пишет:

Немного истории. ТПИ был создан на базе двух вузов - механического и горного. И тогда-же получил аббревиатуру "ТПИ". Почему сейчас пед ТПИ, а политех ТулПИ? ТПИ (политех) был бренд в СССР. И не только бренд. Выпускникам ТПИ были рады на всех просторах Союза. И что сейчас? Юристы, экономисты, менеджеры ....И выпускники инженерных специальностей не знающие как длину окружности определить. Я не утрирую! И кто в этом виновен? Соколов? Седыкин? Ну конечно не старший Грязев, который не был менеджером (эффективным), и не был экономистом. Что делать. На детях природа отдыхает. Как-то так. А политех жалко.

Воскресенье, 11:57 - 1 мая 16
гость — «Ротти94» пишет:

А вооооще-то. Всех с Праздником!

Воскресенье, 15:28 - 1 мая 16
гость — «Темнов» пишет:

Выборов в ТулГУ не будет, Грязев уходит с должности ректора 24 мая. С 25 мая меня назначили исполняющим обязанности ректора. Тему можно закрывать -у ТулГУ начинается новая эпоха под моим руководством. Всем с праздниками!

Воскресенье, 17:54 - 1 мая 16
гость — «Как гость» пишет:

94-му. Ньютон уже всем рассказал..всем, уже и телепортировали фотоны ..они правда сразу в двух точках оказались, но это только начало..экономика для меня не единственная наука))) Ну и за последними событиями можно последить..мне то просто интересно, но по работе не нужно))) Я тебе что формулы тут буду писать??? Это скучно..да и без коллайдера...это болтовня просто. Читай интернет..всё есть.

Воскресенье, 18:01 - 1 мая 16
гость — «Заполни паузу» пишет:

Это скучно..да и без коллайдера...
---------------------------------------
Давай про хорька...

Воскресенье, 18:02 - 1 мая 16
гость — «Как гость» пишет:

P.S. 94-му. А что ты думаешь я в буфер теорию относительности не скопипастю?? Вася))))) Давай обсудим. Ходи. Что интересует?

Воскресенье, 18:05 - 1 мая 16
гость — «Как гость» пишет:

Любителю хорьков...такой же Хорь, как и Челябинский метеор. Вопросы?

Воскресенье, 18:14 - 1 мая 16
гость — «Как гость» пишет:

P.S. Хорьковеду. Когда эти чудесные, невероятно злобные животные грызли провода???? Когда?

Воскресенье, 18:16 - 1 мая 16
гость — «Гость __ юристу» пишет:

---Вуз, в лице руководства, ложится под обнаглевших двечников и их родителей именно потому, что не чувуствуется поддержки грамотных юристов---
_______________________________________________________________________

Ну это не один только вуз и его юристы виноваты, в таком положении многие вузы в России, как Юрист почитайте законодательство об образовании в России, "казнить нельзя, помиловать" - вот его девиз! Да и причем тут двоечники и арбитражные процессы!?, двоечники с родителями в арбитраж не ходят, вам ли не знать!

Понедельник, 10:51 - 2 мая 16
гость — «Юрист» пишет:

да-да, известноая сказочка, придуманная Темновым и транслируемая деканами - законодателство у нас такое плохое, что раздолбая, который два семестра не появлялся ни на одном занятии, вы, преподаватели потом в свое свободное время (ну а как иначе? - учебная, он а же "первая половина дня", она же на жаргоне - "учебно-горловая" нагрузка, уже расписана в ИП и не может превышать 900 часов ) два раза в неделю на всяких дополнительных, вторых дополнительных, третьих дополнительных, адаптационных и пр. тащите за уши.
Да-да, знаем мы этого Берестнева... Это тот тихий мальчик, который сидел в уголке, когда беззаконно дербанили кафедры факультета киберенетики, все проректора забились по норам, а Метелищенкова верещала как резанная - только в прокуратуру не ходите...

Понедельник, 20:31 - 2 мая 16
гость — «Юристу» пишет:

Причем тут наш тихий мальчик?

Вторник, 14:30 - 3 мая 16
гость — «Политех» пишет:

Хороший вуз

Четверг, 21:32 - 5 мая 16
гость — «я из будущего» пишет:

Господин Дюмин, посадки где???

Пятница, 08:41 - 6 мая 16
гость — «предложение» пишет:

Нужно уволить Шайденко и всю администрацию ТГПУ им. Толстого.
ТГПУ им. Толстого и ТулГу объединить в один ТУЛГУ!
Не нужно в Туле 2 ГОС.ВУЗА!

Пятница, 10:42 - 6 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Кто-нибудь в курсе про выборы ректора? Прошлый раз 5 лет назад голосование было в начале апреля, в этот раз уже середина мая почти, а выборов нет и про сроки голосования тишина. Грязев уходит? А кто же вместо него?

Пятница, 10:53 - 6 мая 16
гость — «Оптимизация» пишет:

Единым реакторов будет надя

Пятница, 18:25 - 6 мая 16
гость — «Все может быть» пишет:

Единым реакторов будет надя
---------------------------------
Ну да, тостопопая надя освобождается из госдумы, универы объединяют, надя ректор - грязева в госдуму. Хитрый "модератор" избирается по Новомосковску - в Туле чует не прокатит!

Вторник, 23:13 - 17 мая 16
гость — «интересующийся» пишет:

каковы результаты последней лицензионной проверки?

Вторник, 23:55 - 17 мая 16
гость — «вечер» пишет:

Кто ж тебе скажет?

Суббота, 12:16 - 21 мая 16
гость — «методисэ» пишет:

Ректора М.В. Грязева выбрали единогласно. Ура!!!. Федорову забили...

Воскресенье, 12:00 - 22 мая 16
гость — «грустно» пишет:

Минобр выдал Мишке лицензию на окончательное превращение ВУЗа в ПТУ. Грустно.
Картинки с "выборов" на сайте политеха просто треш. Чтож за рожи...

Воскресенье, 21:05 - 22 мая 16
гость — «1» пишет:

Поздравляем ректора с победой на выборах!!! Альтернативы не было и нет!!!

Понедельник, 00:30 - 23 мая 16
гость — «Эдик» пишет:

>>Поздравляем ректора с победой на выборах!!! Альтернативы не было и нет!!!

Экий лизоблюд. И кого эта сиплая бездарь победила?

Понедельник, 00:36 - 23 мая 16
гость — «Хм» пишет:

Есть ли будущее?!

Понедельник, 00:37 - 23 мая 16
гость — «Алоэ» пишет:

Мишель в тренде. Он сам - то в курсе?

Понедельник, 15:50 - 4 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Че базарить. Мешалкой всех по жопе! Там Васин на дизайне хам, вор, всех преподавательниц перепортил. А второй Васин - это брат его, на экономике все завалил! Сабинина - жена Маликова, а Маликов друг Кухаркя. А Кухарь алик, проходимец, хапуга,Сорвина дочка Кухаря, которой он купил докторскую! Пусть работают.

Понедельник, 20:44 - 26 фев 18
гость — «999» пишет:

""Пафосный" диплом от преподавателя ТулГУ стоит 50–60 тыс. руб., и кому писал не преподаватель ТулГУ, тот вряд ли защитится. "
Только не потому, что сдать дадут только с пафосным дипломом, а потому что если с пустотой в голове они сами сядут писать диплом, то ставить там точно не за что даже тройку будет.

Вторник, 13:15 - 30 июл 19
гость — «Синий» пишет:

Очередная статья заказуха, лишь бы написать! Товарищи, давайте оперировать фактами и, а не больным воображением!

Цитатник

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

А. Луговской, заместитель председателя Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика