ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 апреля 2016 »


О георгиевских ленточках

В тульских СМИ обсуждают георгиевские ленточки, которые, согласно кодексу общественной акции, не могут являться объектом продажи.

Сам видел в магазине "Дикси" набор с какой-то мелочью, к которому была приложена та же самая георгиевская ленточка. Собственно, так происходит уже не первый год. Если накануне праздника есть спрос, значит, появится предложение. И никакие кодексы здесь не помогут.

Думаю, что продавать георгиевские ленточки надо. Во всяком случае, это хоть как-то убережет этот символ Дня Победы от легкомысленного к нему отношения. Многие из нас не раз видели, что этими ленточками "украшают" автомобильные антенны либо дворники, а затем они превращаются в грязную тряпицу. Но почему-то по этому поводу никто не возмущается. 

А может быть, вместо ленточек пора изготавливать значки, чтобы их можно было носить на одежде в День Победы, и продавать их открыто. Одним словом, надо что-то менять, а не возмущаться ситуацией, которую сами власти, по сути, и создали, подменив хорошую общественную инициативу государственным пиаром.       

Тульский управдом

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:24 - 27 апр 16
гость — «NO COMMENT» пишет:

А куда ленточки вязать надо? С антенн и зеркал всё и начиналось более 10 лет назад. Просто после праздника ленточки надо снимать, елка же не стоит дома весь год :)

Среда, 19:40 - 27 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Лучше сразу флаги! Флаги! Или шлемы! Шлемы к Дню победы наших предков. А может и рыцарские доспехи! Кто больше лучше? А вообще если серьезно старикам, участникам войны, им просто человеческая забота и слово доброе и нужно то...из всего пиар сделают! Дожили...и совести нет и ничего святого не осталось...все наизнанку и с выпячиванием...как обезьяны в стаде хвалятся. Бес сатаны.

Среда, 20:15 - 27 апр 16
гость — «гость» пишет:

Ну не ГЕОРГИЕВСКАЯ это ленточка,а ГВАРДЕЙСКАЯ.И никакого отношения к Георгиевской не имеет.Все у путинцев через ... .Все искаверкуют и переиначат.

Среда, 20:27 - 27 апр 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Какое отношение к гвардии имеет цыган на фото? Непонятно. Хехе

Среда, 20:34 - 27 апр 16
гость — «мимокрокодилу» пишет:

должен же быть хоть какой-то предел Вашему безумному цинизму и хамству. Или Вам эти понятия уже недоступны?

Среда, 20:39 - 27 апр 16
гость — «гостю в 20:15 - 27 апр 16» пишет:

ты опять помоев нажралси,очередной высер явно неудачен.

Среда, 20:52 - 27 апр 16
гость — «0-1» пишет:

ГЕОРГИЕВСКАЯ это ленточка - это хорошо, это память, кто отстоял мир, это сплочение.
Но если по понятиям - то носить Георгия имели право только награждённые.

Среда, 20:57 - 27 апр 16
гость — «простой дебил» пишет:

А мне нравится, когда власть патриотизм развивает у своей паствы. За это и без того пастатая паства, будет нашей власти благодарна. А власть видя как пастатая паства ей благодарна, введет какой нибудь Новый налог. Например налог на Платон, чтобы Платон снова подняв цены, сказал это не я это они.
Вот это настоящие у?ные люди. ОбЗательно найдут способ как отнять лишнее, а потом последнее. И за это я как и положено своим высоким ум способностям люблю нашу власть.

Среда, 21:10 - 27 апр 16
гость — «шмайсер» пишет:

Быдло все опоганит куда не сунется!

Среда, 21:25 - 27 апр 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимокрокодилу» пишет:


должен же быть хоть какой-то предел Вашему безумному цинизму и хамству. Или Вам эти понятия уже недоступны?
--------
То есть гвардейская лента на цыгане это норма? И сам факт акцента на этом это оскорбление чувства верующего в великую победу? Так? Хехе

Среда, 21:29 - 27 апр 16
гость — «Крокодил» пишет:

•«Сегодня Крым - завтра Рим!» - мы действительно собираемся завтра развязать новую мировую войну, напав на одну из стран НАТО?
•«1941-1945 - можем повторить» - во Второй Мировой СССР потерял 26 миллионов человек. В Третьей, которая будет вестись с применением ядерного оружия, могут погибнуть все 140. Ничего страшного?
•«На Берлин!» - а вот на Берлин нам действительно нужно равняться. Судя по их машинам, дорогам, промышленности, сельскому хозяйству и уровню жизни, в конечном итоге победили не мы, а они.
•«Я помню, я горжусь» - чем именно? Позорным сговором с Гитлером в начале войны, миллионами бездарно потерянных жизней, нищими ветеранами? Уместнее заменить это на «Я помню, я скорблю».
•«Спасибо великому полководцу Сталину за Победу!» - спасибо человеку, которого ещё 60 лет назад его же товарищи-коммунисты признали преступником, репрессировавшим от 11 до 39 миллионов человек? Да Гитлер достиг меньших успехов в уничтожении русского народа!

Печально даже не то, что с 1945 года нам больше особенно нечем гордиться, кроме Победы. Хотя я бы с удовольствием гордился научными открытиями, мощной экономикой, высоким уровнем жизни, низкой преступностью, качественным образованием или доступным здравоохранением. Хорошими отношениями с соседними странами тоже гордился бы с радостью, но и тут не задалось.
охох

Среда, 21:31 - 27 апр 16
гость — «Спец» пишет:

Тупорылой вате распихивают, махая власовскими флагами, власовские же ленточки, а ватко прёццо, и с умным видом рассуждает о моральности повязывания этой херни на жопы бабам и на ошейники собакам, возмущаеццо так, пузыриццо...
И невдомёк тупорылым баранам, что они "отмечают" дедову победу под символами нацистской Германии и её союзников - русских из РОА.

Млять, определились бы, придурки, что ли, или победа СССР, или власовская символика..

Среда, 21:33 - 27 апр 16
гость — «Спец» пишет:

Какое отношение к гвардии имеет цыган на фото? Непонятно. Хехе
-----------------------------

Не смейте оскорблять представителей древнего цыганского народа сравнением с этим русским с фото!
А то быстренько получите от потомков конокрадов иск о защите чести и достоинства и защите от тягчайшего оскорбления - сравнения их с русскими!

Среда, 21:40 - 27 апр 16
гость — «философия» пишет:

Превышение пределов дорога к отрицанию.

Среда, 22:01 - 27 апр 16
гость — «###» пишет:

Ленточка от несуществующего ордена-----фантастика!!!!!!

Среда, 22:04 - 27 апр 16
гость — «спецгабонцу» пишет:

Тупорылой вате распихивают, махая власовскими флагами, власовские же ленточки
_______________________________________________________________________________________
Ну куда же Русским до свидомых пяточков. У них теперь символ победы красные маки. Мак для Украины самое то, что доктор прописал! ... Оказывается в 19 веке цветок мака прикалывали к платью проститутки, когда у неё были критические дни...
Собачья роза "свидомых" хаха

Среда, 22:06 - 27 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Из всего шоу или цирк в плохом понимании этого понятия сделают! Из всего. А помне это сугубо личный и трогательный праздник....со слезками немного...мне в детстве рассказывали, когда в деревнях приходила весть о нашей Победе....жители просто молча все плакали...молча и кто то на коленях...молча...плакали...молча...и не глядели друг на друга...и не целовались и не песни пели...а просто плакали...плакали...вот и все...а вам все шоу обезьянье епть бараны стада...бычьего наверное бычье баранье стадо епть. Идиоты

Среда, 22:08 - 27 апр 16
гость — «Патриот » пишет:

Кто ленточку нацепить -тот бандеровец!!!!

Среда, 22:12 - 27 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

Скорей козлиное стадо! Стадо! Налетай на ленточки! Подешевело! Было рубель стало два! А то закончатся! Что без них делать будете как хвалиться!? Козлиными бородами своими или у кого есть рогами своими епти

Среда, 22:19 - 27 апр 16
гость — «гостю в 22:06 - 27 апр 16» пишет:

ну ты точно епанутый и твой рассказчик такой же как ты епанутый.

Среда, 22:21 - 27 апр 16
гость — «для 22:12 - 27 апр 16» пишет:

какждому своё: кому ленточки, а кому маки. ты выбираешь мак, это понятно и без слов

Среда, 22:40 - 27 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Пожалуй лягу ко я в псих.больницу на маевки...отдохну от вас придурков немного может. А то достанете же своими лозунгами,пьянками,речевками,клятвами на верность отчизне...вы же все знаете что такое война а я нет епть. Вот и лягу. Что мне делать такому дебилу среди вас умных таких епть и обрзованных...пошел

Среда, 22:47 - 27 апр 16
гость — «ага» пишет:

Что мне делать такому дебилу среди вас умных таких епть и обрзованных...пошел
__________________________________
самокритично. ты только не торопись выписываться

Среда, 23:11 - 27 апр 16
гость — «Чужой» пишет:

Память не в лентах. Память в сердце. И символы памяти совсем не плохо, когда от души ... Только нынешняя акция очень напоминает одноразовый официоз по стреноживанию стада ленточками, ведомого этим официозом на заклание...

Среда, 23:26 - 27 апр 16
гость — «Старо..» пишет:

Только нынешняя акция очень напоминает одноразовый официоз по стреноживанию стада ленточками, ведомого этим официозом на заклание...
___________________________________________________________________________
Чего-то либерастов с болота сегодня много.Не сучите ножками,вытрите слюни и сопли и не стучите в экстазе головкой об стенку-Россия была,есть и будет..., а тобой уже воспользовались и стреножили... )

Среда, 23:51 - 27 апр 16
гость — «Старо» пишет:

Вооо у тебя опыт...необыкновенный,книжки писать тебе надо и передавать свой необыкновенный опыт жаждующим,вообще гений ты. Провидец,может ты и сам...сам господь...все знаешь когда кому будет...и за что будет и по чем почему будет...все знаешь ты...ты колдун? Ило жрец на мельне в старину укутангой старче умуче знахкрью господнею...все знаешь...и как же обладая таким епть черепом,извилинами,лбом саоим и нравом крутом ты здесь всем втуляшь аки провидца бешенной псины... Умнейшая земная и а может не земная тварь ты? Откройся аки солнце ясное,почти нас епть присутствием и своими мощами пострекози на отчизну аки ветер буйныц. Уразуми нас грешных епть и не правидных от соблазну грешногу...уразуми помазанник божий,нас да й нам разум и силу в вере своею укрепится и ногами утвердится на земле твоей грешной епть

Среда, 23:59 - 27 апр 16
гость — «Не хотел но отвечу для старо в 23:51 - 27 апр 16» пишет:

В чем смысл визжаний? Только у таких как ты, по твоему убогому мнению,есть право. Право выбирать, поучать, нарушать и т. д. и т. п. Пещерные люди, чесс слово. Как жаль, что тебе и тебе подобным жизни не хватит на то, чтобы поумнеть".

Четверг, 00:13 - 28 апр 16
гость — «для старо в 23:51 - 27 апр 16» пишет:

Да коверкай ты так русский язык, не напрягайся ты так то, баламошка! А то у тебя опять давление в заднем проходе подымется... Не добежишь... впрочем тебе не впервой!

Четверг, 00:23 - 28 апр 16
гость — «Всем и разом» пишет:

Товарищи. Господа. Леди и джентельмены! И просто мимо проходящие. Правда! А давайте все без исключения,абсолютном своем стремлении и героическом порыве сошьем себе по ленте! Приобретем,купим на конец. Веря в магию все мы в своем порыве искренне поклянемся своим старшим товарищам...не воровать! Не прелюбодействовать! Не обманывать,хорошо работать,заботиться о друг друге,приносить только добро! Искренне поклянемся! Епть и начнем с 10 мая как все было! А давайте! Епти

Четверг, 00:27 - 28 апр 16
гость — «епнотому в 00:23 - 28 апр 16» пишет:

написал как конь пocaл - xep поймёшь...

Четверг, 00:30 - 28 апр 16
гость — «для Всем и разом» пишет:

ты главное громче визжи) и твои мечты сбудутся или укуси монитор!

Четверг, 00:38 - 28 апр 16
гость — «Гражданам» пишет:

Я ж говорил придурки...епть при чем буквы научились читать а смысл текста научить забыли...или не захотели...зачем дуракам знать. Так же легче жить не зная что дурак. дебилы епть очередные...

Четверг, 00:50 - 28 апр 16
гость — «на 00-38» пишет:

у тебя что там штурм-новости закончились и пытаешься под разными никами побыть "интеллектуалом"?

Четверг, 01:00 - 28 апр 16
гость — «епанутому в 00:38 - 28 апр 16» пишет:

тебе только на стенах в общ. сартире предложения для негров о продаже своего дырявого очка писать пЫССатель

Четверг, 01:21 - 28 апр 16
гость — «Всем всем всем» пишет:

Я предупреждаю! Не нюхайте клей слишком долго епть. А то глюки совсем одолеют вас. Галлюцинировать будете мощно и долго епть! Пейте молоко цельное коровье,и упаси вас бог сьесть селедку потом! Ешьте все свежее и натуральное! И дышите свежим воздухом! И гуляйте больше! Лучше с собакой а не с женой! И сходите в церков на конец епт! Помолитесь! Скоро пасха!

Четверг, 02:06 - 28 апр 16
гость — «пётр» пишет:

и не смотрите телевизор никогда не смотрите

Четверг, 06:15 - 28 апр 16
гость — «наблюдатель» пишет:

проходил мимо этого клоуна. не особо бойко у него идет торговля.)) Но если есть идиоты, которые готовы покупать, то что по определению должно быть (и является) бесплатным, то пусть покупают. возмущаться здесь нет ни причины, ни даже повода.

Четверг, 07:41 - 28 апр 16
гость — «обыватель» пишет:

Издавна считалось в России две беды,как видим выявляется и третья...

Четверг, 07:56 - 28 апр 16
гость — «Просто белый. » пишет:

Дввно пора придушить этот всбрыкивающий призрак комунизма. Это была другая страна, другая война. Все прошло.

Четверг, 08:27 - 28 апр 16
гость — «мимопроходил» пишет:

Два УРОДА на весь город- ПРОДАВЕЦ И ФОТОГРАФ

Четверг, 08:50 - 28 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Мимокрокодилу:В ВОВ были в Красной Армии и Будулаи,а пострадали от фашистов и бандеровцев цыгане не меньше,чем евреи!Поэтому для цыган 9 мая праздник,а Георгиевская ленточка-символ этого праздника."Спецу":ты,сын бандеры и шухевича,скоро задохнешься от своей бессильной злобы,ущербности,жадности,бескультурья и завести!А оба ,вы,просто-скоты!С наступающими вас праздниками!Радуйтесь,что такие,как вы, пока еще живете в ВЕЛИКОЙ РОССИИ,которая будет существовать,пока существует человечество,не зависимо от формы власти и всяких в ней скотов!!!!!

Четверг, 09:09 - 28 апр 16
гость — «к 8-50» пишет:

Да, уебанец он знатный и не только он.

Четверг, 09:12 - 28 апр 16
гость — «крокодилу» пишет:

В истории есть примеры,когда государство, одержав блестящую военную победу,было само разгромлено из-за своих правителей-предателей!Где побежденные страны? Все на месте!Живут и процветают! Где страна- победитель? Разгромлена без единого выстрела!С людскими и материальными потерями,сравнимыми с ВОВ.А когда власти не могут обеспечить народам достойную жизнь, то развивают чувство патриотизма и раздают кому ленточку,кому красный мак.В и

Четверг, 09:15 - 28 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Если быть точным, то это не лента ордена св. Георгия, а лента ордена Славы. Они не сильно, но различаются. Гвадрейской лента не была ни когда.

Четверг, 09:18 - 28 апр 16
гость — «Товарищ Бендер» пишет:

Господа патриоты, почём "опиум" для народа?! И патриотическая.

Мы рождены, чтоб деньги стали былью,
В карманах наших, и наших лядей,
А остальное мы засыпим пылью,
Всё что не стоит таких как мы людей.

Четверг, 09:35 - 28 апр 16
гость — «за крокодила» пишет:

А где вы видели страну, которая обеспечивала бы всем народам достойную жизнь? Если достойную, то не всем. А если всем, то как в Зимбабве ...

Четверг, 09:49 - 28 апр 16
гость — «В тему» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=_ZQgKv6lGJ8

Четверг, 09:59 - 28 апр 16
гость — «В тему» пишет:

Расскажите про ленточку тем, кто колорадами обзывает всех кто к ленточке относится как к символу победы! Кто ватниками называет всех кто войну не забыл, кто историю помнит, кто фашизм ненавидит.

Четверг, 10:26 - 28 апр 16
гость — «Бу бу» пишет:

Позорище просто ....продают символику Победы

Четверг, 14:15 - 28 апр 16
гость — «Спец» пишет:

Да, ватко тупеет на глазах, просмотр кисель-ту разрушает им даже спинной мозг...

Для ватных дебилов, у Победы ровно один символ - красное занмя Победы, других НЕТ!

Вам суют новодельное фуфло, перепрошивают ваши бестолковки, загораживают Мавзолей, к которому бросали немецкие занмёна, включая и власовский флаг, нынешний символ усРашки, а вы что-то ещё и буровите, дауны!

Вас обносят, у вас из-под носа уносят историю, а на её место кладут учу говна, а вы за эту кучу готовы виртуально всех рвать.
Дауны, НЕ БЫЛО никаких символических георгиевских лент, их придумали уже при Путьке, а вы и рады таскать из на сраках и антеннах своих вёдер с гайками.

Ещё раз, георгивскими крнстами с соответствующей ленточкой, награждали в РОА Власова. И воевала РОА под нынешним триколором.

Ватко, вы напяливаете на себя символы предателей и прислуги Гитлера, сколько можно вам это повторять?

Четверг, 15:07 - 28 апр 16
гость — «для "за крокодила"» пишет:

Достойная жизнь-это в тех странах,в которые правдами и неправдами едут люди со всего света,в т.ч. и из России!

Четверг, 15:42 - 28 апр 16
гость — «тулячка» пишет:

символ Дня Победы
--------------Георгиевская лента-ни какой не символ Победы в Великой отечественной войне!!!Это -навязанная неправда,которая появилась в этой новой стране,этой властью-не умеющей ,дае,что-то придумать существенного,умного.
Даже Бессмертный полк-это начинание томичей,простых людей,к которым стараются примазаться бехдари,но здорово,что людей уже трудно обмануть и все знают у кого какие заслуги.

Пятница, 09:02 - 29 апр 16
гость — «"спецу"» пишет:

Твое стадо бандеровское трясло флагами США на Майдане и стягами Евросоюза и что?США це Украина или Европа це Украина?Под треколором воевал Суворов,Кутузов,Ушаков!А власов предатель,как и ты,специально косил под великих,чтобы запудрить солдатам мозги.Ты возьми ник другой,какой ты спец!Тебе подходит "провокатор"или "хам","урод".Пора ФСБ заняться этим бандеровцем и провокатором.

Суббота, 00:25 - 30 апр 16
гость — «Тому кто Спецу» пишет:

Суворов, Кутузов и Ушаков ни когда не воевали под флагом торгового флота. Если пытаетесь оппонировать, то делайте это грамотно. ФСБ занимается только русскими, теми кто выступает против проводимой в стране политики геноцида русской нации. Теперь оцени себя и "Спеца" - вы же как одним пальцем деланные.

Суббота, 00:38 - 30 апр 16
гость — «умиляют переходы с ТЫ на ВЫ» пишет:

если пытаетесь оппонировать, то делайте это грамотно
_______________________________________________
Тебе, долбень не понять.... иди бычки собирай

Суббота, 07:03 - 30 апр 16
гость — «Для Суббота, 00:38 - 30 апр 16» пишет:

Тебе, долбень не понять.... иди бычки собирай
-------------------------------------------------------------------------------
Здравому человеку трудно понять ваши перлы. Тут нужен специалист института Сербского.

Суббота, 15:02 - 30 апр 16
гость — «"спецу-провокатору"» пишет:

Мы с тобой деланы разными пальцами!бандеровцы только и могут врать,изворачиваться,убивать в спину и извращать историю,потому,что они ущербные извращенцы.Вот тебе,неуч,историческая правда о треколоре:Этот флаг использовал торговый Российский флот до1699г. и военный флот,чтобы отличать свои корабли во время баталий.Петр1 с 1699г. утвердил этот флаг,как знак принадлежности корабля к государству Российскому на правах "плавающей земли" и с этого времени и по 1917г.С он являлся Государственным символом Российской Империи.С1992г. он вновь является Государственным флагом Р.Ф.Так-что и Суворов,и Потемкин,и Ушаков,и Екатерина Великая,и Суворов,и Кутузов,и даже Шойгу под этим флагом служили и будут служить России.Так,что оппонировать с тобой ниже человеческого достоинства.

Суббота, 15:25 - 30 апр 16
гость — «умора» пишет:

Ты все бредни какишева и квочкина решил до нас донести? Ну ты дебил, эти два шута давно уже никому не интересны.

Вторник, 12:59 - 3 мая 16
гость — «КЕША» пишет:

Ну и рожа на фото

Среда, 13:55 - 4 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://mk.tula.ru/news/n/60044/

Пятница, 01:49 - 6 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ГЕОРГИЕВСКАЯ это ленточка - это хорошо, это память, кто отстоял мир, это сплочение.
Но если по понятиям - то носить Георгия имели право только награждённые.

Пятница, 15:26 - 6 мая 16
гость — «"Умникам" и "умницам"» пишет:

Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы Гвардейского экипажа русской императорской гвардии и матросы кораблей, награждённых Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта.

Чёрно-оранжевая Георгиевская лента используется по статуту с 1913 года. До этого была черно-желтая.

Воскресенье, 19:38 - 8 мая 16
гость — «НИКОЛАЙ МАТВЕЕВ» пишет:

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ДОРОГИЕ МОИ БЕЛЁВЦЫ!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 19:56 - 8 мая 16
гость — «жанна» пишет:

Передо мной шла толстая молодая бабеха с тупой рожей. На рюкзаке у нее болталась выцветшая ,превратившаяся в тряпицу, священная ленточка. Это ужас! Через квартал я встретила молодца с бутылкой пива у которого лента была привязана к ремню на пупке. Как раз на том самом месте. Даже не знаю что сказать.

Воскресенье, 20:52 - 8 мая 16
гость — «Спец» пишет:

Передо мной шла толстая молодая бабеха с тупой рожей. На рюкзаке у нее болталась выцветшая ,превратившаяся в тряпицу, священная ленточка. Это ужас! Через квартал я встретила молодца с бутылкой пива у которого лента была привязана к ремню на пупке. Как раз на том самом месте. Даже не знаю что сказать.
-------------------

Да нормально всё, два потомка власовцев нацепили на себя ленточки для опознания друг друга с целью совокупления и дальнейшего размножения ватных дебилов - наследников дела Власова и РОА.

Воскресенье, 21:05 - 8 мая 16
гость — «имеем право » пишет:

Прока бандерлоги типа спеца зад гитлеру лизали, русские войну выиграли. Потомки победителей имеют право носить символ победы Георгиевскую ленточку. А всякая гнусь типа спеца, пусть тут хоть очко себе разорвет при людно не поможет. У них символ красный мак, их кумир Бандера, а пример для подражания голубой Ляшка, истинный гейропеец.

Воскресенье, 21:08 - 8 мая 16
гость — «Спец» пишет:

Потомки победителей имеют право носить символ победы Георгиевскую ленточку.
----------------------------

Георгиевская ленточка - символ проигравших, а не победителей. Её власовцы носили, ей фон Панвиц награждал.

Так что вы определитесь, или символ победителей, или власовскую георгиевскую ленточку, вместе - никак не порлучится.

Воскресенье, 21:10 - 8 мая 16
гость — «спецу» пишет:

Георгиевская ленточка - символ проигравших, а не победителей. Её власовцы носили, ей фон Панвиц награждал.
_______________________________
Факты в студию

Среда, 15:02 - 11 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Георгиевская ленточка-символ победы.

Среда, 16:13 - 11 мая 16
гость — «абсурд» пишет:

Власов и голову на плечах носил. Так что ж,теперь всем головы рубить,чтобы не так,как у власова было?

Пятница, 14:16 - 13 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Люди делают бабки как могут.

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика