ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 мая 2016 »


Туризм – дело внутреннее

В течение 10 лет тульские губернаторы практически безуспешно пытаются развивать это направление. 

Как сообщило управление пресс-службы правительства, на родине святой Матроны в селе Себино заложен закладной камень в основание будущей гостиницы. Если даже к этому весьма заурядному событию власти привлекают такое внимание (ведь речь, скорее всего, идет о скромной гостинице для паломников на 10–15 мест), значит, с туризмом у нас ситуация не так хороша, как хотелось бы. 

Развитие внутреннего туризма, безусловно, важное и в отдаленной перспективе выгодное дело. Еще при прежнем губернаторе области Вячеславе Дудке была разработана программа “Тульский феномен” (Дудка презентовал ее 10 лет назад, 16 мая 2006 года, в Центре международной торговли в Москве). Эстафету по развитию туризма в регионе подхватил Владимир Груздев, при котором область активно начала продвигать свои туристические бренды и вошла даже в Федеральную программу “Русские усадьбы”.

В проекте программы социально-экономического развития на ближайшую пятилетку до 2021 года, которую представил врио губернатора Алексей Дюмин, раздел “Сохранение наследия и развития туризма” выглядит весьма амбициозно, особенно в контексте развития туристической инфраструктуры. В частности, планируется увеличить объем туристского потока в регион до 14,6 млн человек ежегодно, в том числе пребывающих более 1 дня – до 5,1 млн человек; ежегодный запуск не менее трех новых туристских программ (туризм выходного дня, оздоровительный туризм, элитарный, экологический, молодежный, событийный, конгресс-туризм, гостевой сельский туризм, образовательный, спортивный, рекреационный, этнографический).

Бизнес вкладывается в туристическую инфраструктуру Тульской области не очень охотно. Пока есть пример реализации всего лишь одного масштабного проекта, который осуществляется уже более 10 лет Альбертом Джуссоевым. Речь идет о “Золотом городе”.

Все остальные попытки крупных инвестиций либо так и остаются на уровне деклараций (“Рекреационный комплекс “DancingGreen”), либо проваливаются. ("HELIOPARK Group"  )

Частные инвестиции, например, в строительство гостиниц зависят от туристического потока. Но без доступных гостиниц мы не увидим большого количества желающих посетить местные достопримечательности. Таким образом, круг замкнулся, и прорыва ожидать сложно, хотя это вовсе не значит, что надо все свернуть. В регионе уже есть несколько туристических центров, вокруг которых можно строить всю работу. И конечно, поддерживать по мере сил новые инциативы. И так еще лет двадцать минимум… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:21 - 4 мая 16
гость — «Я» пишет:

Одни Маниловы и маниловщина!Ничего искусственно насаждаемого не приживалось и не приживется!

Среда, 11:29 - 4 мая 16
гость — «да!» пишет:

У нас приживается лишь только естественное. Пожрать, поржать и посрать!

Среда, 11:48 - 4 мая 16
гость — «О ТУРИЗМЕ.» пишет:

Туризм.ПОКА НЕ ВЫГОНЯТ- РАЗГОНЯТ ТИПА НЕМКИНОЙ, ВОЛЧКОДАВОВОЙ, ПОЛОЗКИНА-ГАДЮКИНА, МОТЕВЫХЪ, ЦАРЕВЫХ, ТАЛАЛАЕВЫХ, и им подобных все так и будет стоять, на уровне КОЗЮКОВО.

Среда, 12:11 - 4 мая 16
гость — «Ату)))» пишет:

А на что в Туле стало смотреть в последнее время? Это ли не высотки из кафельной плитки, которые при трех баллах
любого подземного толчка не уверен, что устоят, или это супермаркеты с псевдо-зарубежным тряпьём, или обкоцаные
деревья и такой же парк.А вдоль дороги страда автомашин Ну всю Тулу просто заслонили этим убожеством-- лего-Тула
накая-то не иначе. Кремль-новдел, трава там искусственно насаженная, а не родная, аквариум занимает львиную долю
пространства, есть где богатеньким увеселиться (ресторанчик), есть и торговые ряды для торгашей. На колокольне
один из колоколов если не ошибаюсь от министра Рыбкиной, а сколько она на него личных средств пожертвовала,чтобы
ее имя там красовалось? Не хватает только надписи на Кремле "подарок детям от..."

Среда, 12:18 - 4 мая 16
гость — «за Туризм» пишет:

Не было никого, ни НЕМКИНОЙ, ни ВОЛЧКОДАВОВОЙ, ни ПОЛОЗКИНА-ГАДЮКИНА, ни МОТЕВЫХЪ, ни ЦАРЕВЫХ, ниТАЛАЛАЕВЫХ и туризма тоже не было. Появились они, а туризма больше не стало. Выгонят их и тоже туризм не увеличится. Не в них дело. Дело в отсутствии интересного в Тульской области.

Среда, 12:33 - 4 мая 16
гость — «Остап Сулейман» пишет:

Сделать из резиденции тульских жуликов Богучарово туристический деловой центр. Жулики со всего Мордора будут слетаться туда для обмена воровским опытом. Глядишь и Смотряший подъедет на какой нибудь эпохальный съезд жуликов и воров. А дальше и простой люд потянется посмотреть на скромность бытия власть придержащих. Дальше больше, строим аэропорт "Богучарово Отлет", пристань для яхт и лайнеров "Богучарово Отмыв", ж/д вокзал "Богучарово Распил" и переносим столицу... Далее по писаному...

Среда, 12:48 - 4 мая 16
гость — «!» пишет:

У нас в России есть такие красивые места, а наш народ всё куда то чёрти куда тянет, одно слово- зажрались!

Среда, 13:55 - 4 мая 16
гость — «туляк» пишет:

Был Балотоне,даже наша Воронка по сравнению с ним жемчужина!А туда едут отовсюду круглый год.Вот бы нашим правителям туда слетать и сделать как там,а не нести всякую чушь.Но они на это не способны...

Среда, 14:02 - 4 мая 16
гость — «турист» пишет:

А куда путешествовать по Тульской области к памятнику мандавошке или на Куликово поле? Туда 1 раз в жизни достаточно съездить, была бы в области нормальная чистая река с базами отдыха и приемлимами ценами все бы ездили туда отдыхать каждый год. Могли бы заброшенные Узловские или Суворовские карьеры облагородить. А поскольку такого в области нет, то все будут ездить на море, а в Тульской области отдыхать и путешествовать негде.

Среда, 14:17 - 4 мая 16
гость — «е» пишет:

так вот оказывается что за пустующую хрень построили возле козловой засеки!

Среда, 15:10 - 4 мая 16
гость — «туристу» пишет:

А как же в СССР ездили все отдыхать на дачу на "копейках" и жили счастливо ,а сейчас зажрались.

Среда, 15:29 - 4 мая 16
гость — «туристу на копейке» пишет:

На дачу проезд стоил копейки, природа была не загажена машинами, гов**м и пластиком, а по берегам Оки не стояли коттеджи с 2-метровыми заборами, из-за которых к реке не подойдешь.

Среда, 15:44 - 4 мая 16
гость — « Свой» пишет:

Сегодняшней власти России туризм не нужен. Поэтому одна говорильня: от Краснодарского края до Камчатки, не говоря о Туле.Почему- думайте Думалкой..

Среда, 16:32 - 4 мая 16
гость — «гостю 15 29» пишет:

Согласен! Значит что? Социализм надо возвращать!

Среда, 17:53 - 4 мая 16
гость — «15:29» пишет:

Не надо социализма. Достаточно выполнить законое требование - снести заборы по берегам Оки!

Среда, 17:55 - 4 мая 16
гость — «туляку» пишет:

Хорошее предложение про Баллатон. Только пусть летят они туда за свои. А то ишь как устроились! По заграницам ездют и смотрют где и кто как живет за народные деньги, а нашему городу от того не лучше никапельки! Только за свои пусть летают посмотреть и никак иначе!!!

Среда, 17:58 - 4 мая 16
гость — «Турист» пишет:

А кто загадил природу я вас спрашиваю? Или бутылки сами собою выкинулись, а пакеты пластиковые сами разлетелись по всей области??? Нет уж. Пускай лучше по заграницам ездиют эти быдляки. Природа нашего края будет чище!

Среда, 18:36 - 4 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Нет в Тульской области туристического потенциала. Есть то что есть, не более. Забудьте пыжиться. Один сплошной распил.

Среда, 22:06 - 4 мая 16
гость — «о тех кто прос....т» пишет:

гость — «за Туризм» пишет:
Не было никого, ни НЕМКИНОЙ, ни ВОЛЧКОДАВОВОЙ, ни ПОЛОЗКИНА-ГАДЮКИНА, ни МОТЕВЫХЪ, ни ЦАРЕВЫХ, ниТАЛАЛАЕВЫХ и туризма тоже не было. Появились они, а туризма больше не стало. Выгонят их и тоже туризм не увеличится. Не в них дело. Дело в отсутствии интересного в Тульской области.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ - КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ВКЛЮЧЕНА В ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО.И ИМЕННО ЭТИ ОСЕТРОВЫ, МОЛЧАНОВЫ, ВОЛЧАРОВЫ, ЗМЕЕЕВЫ,ТОТЕВЫ, ТИЛЛЯЕВЫ и им подобные своим МРАКОБЕСИЕМ СИДЯ НА СВОИХ МЕСТАХ И ПРОСИ..я, и прогибаясь, дабы их не погнали окончательно весь возможный потенциал по развитию туризма как такового по области губят на корню. Пед университет готовит ежегодно десятки умных ребят. Где волонтеры в музей Вересаева или Белобородова.
ЧЕГО СТОИТ МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ ТУЛЬСКОГО КРАЯ?
ЧТО ВОЕВОДСТВО-НАМЕСТНИЧЕСТВО-ГУБЕРНИЯ-ОБЛАСТЬ вели все несколько сот лет войну? Это Т.Н. МУЗЕЙ не имеет ни своего помещения ни настоящих фондов.Даже нет истины в точной дате основания или упоминания города.

Среда, 22:13 - 4 мая 16
гость — «Ммм» пишет:

При такой коррупцыи --какой может быть туризм, и не только туризм...

Среда, 22:21 - 4 мая 16
гость — «Ооо» пишет:

А как-же туристический мега-проэкт ,,уездный город К'-Крапивна город-музей под открытым небом, неужели ,,хотели как лучше....?"

Среда, 23:17 - 4 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Всякое дело делается энтузиастами, а не программами. Куликовцы за три десятка лет раскрутили проект до небывалых масштабов. Были компанией 2 мая в Себино у матушки Матроны - народу тьма и не менее половины приезжих из других регионов, на обратном пути заехали в Епифань, оттуда в Богородицкий дворец-музей - везде много туристов, на следующий день заехали в Ясную Поляну - та же картина, от приезжих припарковаться негде. Значит, у людей есть интерес к этим и подобным им местам. Нужна инфраструктура и на её базе индустрия развлечения и, думаю, дело пойдет.

Среда, 23:48 - 4 мая 16
гость — «А» пишет:

Аг-га пойдёт,ща!

Четверг, 09:40 - 5 мая 16
гость — «гостю» пишет:

Вы совершенно правы,все дело в инфраструктуре! Вчера тут был пример про Балатон.Разговаривал с немцем,он сказал,что если в Крыму и на Кавказе сделают по типу "все включено",отбоя от западных туристов не будет.Несмотря на санкции.Так как любая выпивка там намного приличнее египетско-турецкого пойла.И закусить есть чем.И дешевле.И это не считая целебных свойств.Но я думаю наше государство на это не пойдет,обдерет...

Четверг, 09:47 - 5 мая 16
гость — «И вправду!» пишет:

Сделаем все включено в Ясной поляне. А что? Приехал какой-нибудь англичанин приобщиться к культуре России, а ему - НА, халявная выпивка ... Народ попрет! Даже наши не откажутся от шведского стола в музее-усадьбе Богородицка. Или от бесплатного спа-салона в Епифане))))))))))))))

Четверг, 09:52 - 5 мая 16
гость — «гостю 17 53» пишет:

А не получится снести заборы , это частная собственность, чтоб снести социализм нужен никуда не денешься.

Четверг, 09:54 - 5 мая 16
гость — «17-53» пишет:

Чтобы снести нужна воля и уверенность правителей. По закону не должно быть заборов на береговой линии. И точка. Выполняй написанное и социализм не нужен!

Четверг, 10:11 - 5 мая 16
гость — «Специально для чиновников!» пишет:

В Туле НЕТ морского побережья, кварцевых песков, дорогих океанских отелей, сафари на львов, носорогов, слонов, рыбалки на парусников,бразильских и венецианских карнавалов и т.п.
Вышеизложенное означает, что в Тульской области ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ оправданные направления для развития КОММЕРЧЕСКОГО (самоокупаемого и, тем более, прибыльного) туризма.
Возможен лишь ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ (патриотический, исторический и т.п.) туризм, ПОЛНОСТЬЮ находящийся на финансировании государства (в любых его проявлениях - областные, федеральные источники финансирования).
На основании изложенного, г....чиновники их департамента культуры и (не к столу будь сказано) туризма...
Хватит вешать лапшу на уши ОЧЕРЕДНОМУ губернатору! Наберитесь (не свойственной вам) смелости и доложите (хоть раз, там зачтётся) о реальном положении вещей: "В ТУЛЕ ВЕСЬ ТУРИЗМ ВСЕГДА БУДЕТ НА ИЖДИВЕНИИ ГОСУДАРСТВА", а потом подумайте, может вернуться к прежнему названию "ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ" (без туризма) с соответствующим штатным расписанием.............

Четверг, 10:20 - 5 мая 16
гость — «И лично для Рыбкиной» пишет:

Если проект на каждый вложенный рубль приносит 30 (300)рублй прибыли - это коммерчески оправданный проект.
А если на каждые вложенные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ 30 (300) рублей проект приносит 3 рубля - это уголовное преступление.
Вы же не Чубайс, госпожа Рыбкина, чтобы государственными деньгами безнаказанно пылить...

Четверг, 12:01 - 5 мая 16
гость — «Рыбкина» пишет:

Сделаем все включено в Ясной поляне. А что? Приехал какой-нибудь англичанин приобщиться к культуре России, а ему - НА, халявная выпивка ... Народ попрет! Даже наши не откажутся от шведского стола в музее-усадьбе Богородицка. Или от бесплатного спа-салона в Епифане))))))))))))))
------------------------
Насчет выпивки подумаю.

Четверг, 15:01 - 5 мая 16
гость — «для "и вправду"» пишет:

В Египте и Турции есть на что посмотреть,и от халявной (Никакой не халявной!!!) выпивки и закуски никто не отказывается! Почему Вы решили,что в Епифани или Велегоже может быть по другому?

Четверг, 15:58 - 5 мая 16
гость — «и вправду» пишет:

И в Епифани, и в Крапивне тоже есть пустынные земли как и в Египте. Чейто туристы чаще едут в Египет? Не потому ли, что в Египте шведский стол с дармовой, пусть и дерьмовой, выпивкой?

Четверг, 19:05 - 5 мая 16
гость — «гость *619 » пишет:

Спрашивается . зачем строить гостиницу в Себино,если всего в 15 км в Монастырщине есть гостиничный комплекс музея- заповедника " Куликово поле". Такие финансовые затраты есть слишком уж излишние траты бюджета.И не более того. Все это объясняется только непреодолимым стремлением чиновников пилить бюджетные деньги и почти явным лоббированием интересов строительного бизнеса. И какими же смешными после этого кажутся уверения тульских чиновников, что во всем этом нет никакой личной заинтересованности
Вообще нет большего заблуждения ,чем мнение что причинами трудностей в развитии туризма в Тульской области является исключительно отсутствие гостиниц.Собственно ,это даже не заблуждение ,а прямое отстаивание интересов строительного бизнеса,скорее всего сознательное. Не надо быть никаким специалистом,чтобы понять ,что причиной недоразвития тульского туризма является неудовлетворительное состояние тульских памятников, отсутствие их реставрации и ремонта. и беспредел в их сносе.Нужно быть полным идиотом,чтобы думать, что на развитие туризма никоим образом не влияют эти ставшие уже почти массовыми сносы исторических зданий в Туле.Серьезно так могут думать только люди, лишенные возможности размышлять и анализировать ситуацию. В глубине души - связь этих явлений понимает большинство. Пока у нас не будут приняты никакие меры по ограничению беспредела в сносе исторических зданий, пока не будет категорически запрещено новое строительство и точечная застройка в исторических районах города любые разговоры о развитии туризма будут пустозвонством Нельзя говорить и туризме и тут же продолжать ломать и сносить старые здания. Уже давно пора тульским чиновникам дурить туляков и делать видимость своей работы

Четверг, 19:28 - 5 мая 16
гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Расскажите, уважаемый, сколько туристов привлекло исторически рухнувший дом на улице Октябрьской? А дом по улице Тургеневской, о сносе которого недавно кричали на Пряниках? Так сколько туристов привлекли эти два, до дури исторических домика??

Четверг, 20:33 - 5 мая 16
гость — «допи619сался» пишет:

619й вконец оборзел, чего стоит его последняя фраза - "уже давно пора тульским чиновникам дурить туляков". Тут уже ничего не поможет, только серьезное лечение. Слюной брызжет во все стороны, бьет копытом по клаве ради самого процесса. Подберите слюни и полечитесь от бешенства, не позорьтесь уже.

Пятница, 07:10 - 6 мая 16
гость — «звезданутому 619 ому» пишет:

Кто о чем , а вшивый о бане.

Пятница, 08:16 - 6 мая 16
гость — «Когда Рыбкину снимут с должности и проведут расследование ее "деятельности"?» пишет:

Деньги, потраченные на подготовку праздника вычесть из зарплаты Рыбкиной и главы администрации Чернского района Тульской области!
Рыбкину выгнать из чиновников вообще!

А у нас 7 января в ТЮЗе губернаторская елка, на которой будет летать Карлсон.
Так какая настоящая губернаторская елка, а какие "Рыбкинские поделки"?
Видно хорошо Рыбкина заносит ГВСу, поэтому ее не увольняют?


Уже 5 лет туляки слышат: "рыбкина, рыбкина, рыбкина".
Ее "заслуги":
1. травля музея самоваров

2. увольнение директора музея самоваров

3. реконструкция ул. Металлистов (которую она хотела переименовать в Пятницкую), деньги потрачены, коммуникации не подведены

4. строительство атриума в Кремле, вопреки мнению туляков

5. Тульская область как туристическая жемчужина России не реализованы Рыбкиной

6. коррупция при проведении губернаторских елок: проведение госзакупок новогодних подарков, распределение билетов на елки, подряды на проведение новогодних мероприятий через учреждения культуры

7. многочисленные недовольные елкой Рыбкиной, которую проводили на улице на морозе https://www.pryaniki.org/view/article/1015237/

8. многочисленные недовольные елкой в цирке https://www.pryaniki.org/view/article/1015257

9. счастлива Рыбкина фотографироваться на фоне фашистской свастики: https://www.pryaniki.org/view/article/1015241/

10. Татьяна Рыбкина вошла в историю
https://www.pryaniki.org/view/article/1014654/

11. Татьяна Рыбкина: “Ни один музей в регионе ликвидирован не будет”
https://www.pryaniki.org/view/article/1011088/

12. Татьяна Рыбкина втянула губернатора в новый скандал
https://www.pryaniki.org/view/article/1011556

13. Нет ли лишнего билетика?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015267/

14. Кто ответит за дом Конопацких?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015522

15. Краеведы кричат SOS!
https://www.pryaniki.org/view/article/1015518

16. Тульский турпоток
https://www.pryaniki.org/view/article/1015675/

17. Туризм – дело внутреннее
https://www.pryaniki.org/view/article/1015790/

Вопрос: когда Рыбкину снимут с должности и проведут расследование ее "деятельности"?

Пятница, 08:16 - 6 мая 16
гость — «Туризм курирует Марина Левина» пишет:

Безграмотность Марины Левиной поражает.
На слайдах "Средние медработники",такого нет термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не будет выполнять задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.
Также Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.
Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину,Бычкова,Аванесян,Андрианова и других непрофессионалов.
Левина вместо работы занимается интригами и ложью,отсюда ложь в приводимых Груздеву цифрах.
Груздев почему не заметил подмены?

Пятница, 08:17 - 6 мая 16
гость — «Пряники! Опубликуйте сколько денег выбросили на ветер (праздник)!» пишет:

Вы совершенно правы с оценкой происходящего в Тульской области!
Левина, Рыбкина, Васина (р-ль музея "шлем") - бездарные чиновницы, "получившие" себе места за отсутствии успехов на предыдущих местах и имитации работы.
Спасибо неравнодушным тулякам, кто отстоял музей самоваров!
Чиновники распилили бюджет никому не нужного (судя по численности пришедших) праздника!
Левина и Рыбкина в выигрыше - мероприятие-то проведено, и не важно, что для пустой площади и в отсутствии зрителей!
Можно продолжать кататься по заграницам Левиной и Рыбкиной. Они свое с праздника получили, как и нижестоящие подчиненные.

Пятница, 08:18 - 6 мая 16
гость — «выгнать Левину!» пишет:

Фотография Левиной вверху публикации.

Вместо работы, она только бюджет грызет и зарплату под 300 тысяч рублей + доплаты + бонусы "за нагрузку"(ненормированный рабочий день)
Бедная Ольга Вечерко! Из лагеря вместо отдыха и оздоровления привезет болезни и вши! Хуже лагерей Тульской области нет нигде в России и СНГ!
Проверка будет проведена под диктовку Левиной и ее компании - получите отписку, что "все хорошо", Вы не туда смотрели и не в то время, когда надо!

Пятница, 08:19 - 6 мая 16
гость — «гость» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.


Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 и 29 января 2015 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/
и продолжает http://www.pryaniki.org/view/article/1013843/
29 февраля 2016 снова на арене Левина –
Демография: ноль пишем, два в уме
https://www.pryaniki.org/view/article/1015490/!

Безграмотность Марины Левиной поражает.

На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не выполняла задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.

Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.

Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.

Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых экс.губернатору Тульской области Груздеву цифрах.

Груздев почему-то тогда не заметил подмены?

Главное, что лоббировать интересы своих родственников Левина умеет.

Ее племянник Щербаков назначен главой тер.управления зареченского р-на, несмотря на то, что эту должность должен был занять Василий Чуриков.

Пятница, 08:19 - 6 мая 16
гость — «Они управляют областью» пишет:

Мойра Левинсон - серый кардинал политики в области.
Она управляет Гауляйтером Воландом Сатанеевичем (ГВС)

"Руки" Мойры Левинсон, проводящие политику, это Тара Вассершвайн.

Пятница, 08:19 - 6 мая 16
гость — «гостье просто Оле» пишет:

ты просто жрешь из ее рук, врете губернатору, что работает до 23-00, а сами, друг друга прикрывая, одна сидит до 14-00,вторая приходит в 14-00, изображая работников. Почему у Левиной официально 5 помощников, да еще в департаменте соц.защиты, где она, серая моль, обитала?
Можно быть ей ухоженной, если на рабочее место к Левиной приходит парикмахер.
Еду в пароварке варите Левиной. Микроволновка и мультиварка к услугам Левиной, вы даже в столовую серого дома не ходите,незаменимые вы наши...
Груздев слабый управленец, ему некогда заняться такой молью Мариной, ты, Оля, привыкла лизать пятки и другое Марине!
ты строчишь комментарии "за Левину" в рабочее время! Работай на Марину, приживалка-Оля!
Все знают, какая дрянь Марина еще по работе в опеке и о ком ты и марина "пеклись". Сколько погибло в США приемных тульских детей, усыновленных благодаря такой "опеке".

Пятница, 08:21 - 6 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/и Фомина тоже http://www.pryaniki.org/view/article/1013694/ - клоунам-жонглерам цифрами отчета губернатору согласен!
Дюмину лучше уволить двух этих мастеров циркового жанра - Левину и Фомину, чтобы не позорили Дюмина, да и власть в целом?

Пятница, 08:22 - 6 мая 16
гость — «Я» пишет:

Левина непорядочное существо, но никак не человек.
Зато постоянно в синагоге тусуется, деньги дает, а чего не дать, если у нее 300 тыщ рублей в месяц зарплата, не считая того, что ей приносят, заносят, откатывают!

Пятница, 08:22 - 6 мая 16
гость — «гость» пишет:

Сократить выплаты чернобыльцам, чтобы повысить зарплату Левиной и Аванесян, каждая из которых и без того получат под 300 тысяч рэ в месяц?
Сократите чиновникам зарплаты и на чернобыльцев хватит!
С другой стороны в Туле тоже радиация после чернобыля, но ведь тулякам никто не доплачивает!
Все специально покупают развалюхи в чернобыльской зоне Тульской области и числятся там, получая обалденные пособия, а сами живут непосредственно в Туле и Москве.
Когда снимут с должностей Левину и Аванесян за то, что детей сожгли медсестры в роддоме под лампой кварцевой?!

Пятница, 08:24 - 6 мая 16
гость — «Куш сорвали» пишет:

Куш сорвали
Моня
Изя
Беня!

http://www.youtube.com/watch?v=EZ7oO_iK1-8

Пятница, 08:25 - 6 мая 16
гость — «В. Маяковский » пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 30.02.1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Палестина -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Пятница, 08:25 - 6 мая 16
гость — «Я другой страны такой не знаю, где так счастлив был бы иудей!» пишет:

Я другой страны такой не знаю, где так счастлив был бы иудей!

Пятница, 08:25 - 6 мая 16
гость — «Смотрите, туляки, кто на самом деле был во власти!» пишет:

Фрагмент списка евреев, переменивших фамилию (456 шт.)

Ионов (Бернштейн) Илья Ионович (1887-1942) - революционер, поэт-пролеткультовец, член ВОПИСП, 3/221с.; 26/194с.; имя: Илья-Эль 29/253с. (Бронштейн), 23, №6, 1995, 132с.

Жириновский (Эдельштейн) Владимир Вольфович. Мать вскоре разошлась с Э., вышла замуж за Ж. (1946), политикан, 14, 15, 1998г., №89, 1с.

Трифонов (Лурье) Юрий Валентинович (1925-1981) - писатель, 15, 2000, №132, 2с.

Яковлев (Гинзбург) Владимир Егорович (1960) - журналист и гешефтмахер, с 1989г. - владелец ИД "КоммерсантЪ", Русские Ведомости, 1994, №4, 4с.

Яковлев (Гинзбург) Егор Владимирович (1930) - журналист, (там же).

Яковлев (Нарейкис) Б.А. - руководитель Института изучения СССР (США), 21/1022с.

Яковлев (Эпштейн) А.И.- член комиссии партконтроля, 12/261с.

Яковлев (Эпштейн или Яков Лев) Александр Николаевич (1923) - "архитектор перестройки", доктор наук, масон, 14.

Яковлев (Эпштейн) М. - функционер Союза безбожников, 12/270с.

Яковлев (Эпштейн) Яков Аркадьевич (1896-1938) нарком земледелия во время коллективизации,
казнен, 3/639с.; 5/603с.; 12/260с.; 21/1019с.; 26/514с.

Пятница, 08:26 - 6 мая 16
гость — «Мнение народа» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Пятница, 08:27 - 6 мая 16
гость — «Левина не знает о беременности 13 летней?» пишет:

Сообщите Путину, Астахову, СК, генпрокуратуре анонимно о действиях Саргановой и ее дедовщине и рожающих в 14 лет девочек в Москву
После этого случая, надо было забрать всех детей у Саргановой и лишить всего незаконно-полученного, в т.ч. коттеджа за такие деяния!
Пусть возвращается в 2-ку хрущевку, из которой она вышла!
Щербакову, Левину, прокурора - к ответу за то, что девочка у Саргановой в детдоме родила в 14 лет!
ходят слухи про педерастию, гомосексуализм подростков и аборты девочек из детдома Саргановых, но власть и прокуратура ничего "не видят".
Сарганова отдыхает в своих покоях и никому не дает себя беспокоить!
Поэтому так такое творится - "дедовщина" обожравшихся пустого и жидкого борща дебилов!

Сарганову нужно судить за то, что ее "воспитанница" забеременела в 13 лет и родила в 14 лет!
Сарганову нужно лишить родительских прав и прав на опеку над приемными детьми!

Ольге Синяевой и Ольге Будиной нужно внезапно приехать к Саргановой с Комиссией, включив в нее депутатов Госдумы, генпрокуратуру, Следком!

Пятница, 08:27 - 6 мая 16
гость — «2 лицедея: Сарганова и Левина» пишет:

Наталия Сарганова: «Жизнь в дружной и любящей семье – мое жизненное кредо!»
http://tula.er.ru/news/2014/10/13/nataliya-sarganova-zhizn-v-druzhnoj-i-lyubyashej-seme-moe-zhiznennoe-kredo/

Вот как Единая Россия пиарит Сарганову:
http://er.ru/news/126553/

Заголовок: "Депутат «Единой России» Наталия Сарганова подарила многодетной тульской семье корову

Но на самом деле, читаем по тексту http://er.ru/news/126553/:
Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.
Т.е. Сарганова никому не дарила корову. Корову подарил Олег Давидовский


26 декабря 2014, 16:34
Депутат «Единой России» подарила многодетной тульской семье корову

Также семья Трофимовых в рамках партпроекта в 2015 году получит деньги на строительство жилого дома
Необычный подарок многодетной семье в пятницу, 26 декабря, сделала депутат Тульской городской Думы от фракции «Единая Россия» Наталия Сарганова - тульская семья получила в качестве подарка корову, сообщает ER.RU.

«Семья Трофимовых (Роман Львович и Елена Олеговна) воспитывает восемь детей, из которых двое – груднички-двойняшки! Познакомилась я с этими замечательными людьми в региональной общественной приемной Партии: они записались ко мне на прием и рассказали о своих проблемах. Грудничкам сейчас необходимо вскармливание, да и семья мечтает о своем хозяйстве, которое они потеряли из-за мошенников. Я давно работаю с этой семьей и уже удалось многое сделать. В рамках партийного проекта «Свой дом» семья Трифоновых уже в феврале грядущего года получит деньги на строительство собственного дома (сейчас они снимают жилье)», - рассказала депутат.

Сарганова стала искать в регионе колхоз, который мог бы продать хорошую корову и нашла хозяйство в Ясногорском районе – ООО «Интеркрос Центр», крупнейшее в России. Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.

«Корову под номером «5006» в семье приняли как родную, уже и имя ей дали – Джульетта. Трофимовы привычны к крестьянскому труду, так что корову мы передаем в хорошие руки», - заключиа депутат.

Пятница, 08:28 - 6 мая 16
гость — «Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу"» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания ("воспитания") в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

ДЕПУТАТ ТУЛГОРДУМЫ САРГАНОВА Н.В.

Смотрите п. 14:

www.tula.ru/activity/society/elections/1.docx

Сарганова Наталия Васильевна

ИСТОЧНИК ВЫПЛАТЫ ДОХОДА, СУММА (РУБ.)

социальные пособия, Управление социальной защиты населения г.Тулы,

1 051 872 руб. (пособие на воспитание приемных детей по договору); прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

422 160 руб.; прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

279 000 руб.

НЕДВИЖИМОСТЬ:

КОТТЕДЖ

580 м2 в престижном поселке Горелки города Тулы

Тульская область, г.Тула, 14-й Горельский проезд, д.6 (доля в собственности 1/10 - 58 кв.м.)

ГАРАЖ
Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Шатское, гаражно-строительный кооператив 23, бокс 7, гараж 18, 20,5 кв.м.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Автомобиль легковой, Mitsubishi ASX 4b10jp7377 (2012 г.);
автомобиль легковой, Hyundai H-1 2,5 MT (2011 г.)

ДЕНЬГИ НА РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 4230681006600062393,
315118 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42307810466120906780,
1750 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42368110966061301288,
12270 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42306810466061127784,
43096 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810166060486495,
1467 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810366000068505,
287 руб.

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая же умница из Криволучья уже обогатилась.

Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как он поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.

Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей, и никто не посадил умницу за нецелевое использование.

Пятница, 08:29 - 6 мая 16
гость — «Пряники в 2015 году опубликовали ситуацию в доме Саргановых, но Левину никто не снял с дол» пишет:

38 человек живут в одном доме? Но, это не дом, теплый и уютный, это настоящее общежитие людей и детей, причем многие из которых со сломанной психикой. Это дом, где, у самой Саргановой наверно ежедневно сносит "крышу" от шума, гама, топанья, криков и визгов. Надо быть полными идиотами, чтобы отдать тяжелобольного ребенка в этот дом.
Тульские чинуши! Отдайте ребенка в Москву. Благотворительный фонд поможет деньгами, чтобы нанять профессиональную массажистку и оплачивать консультации педиатра и детского невропатолога высокой квалификации. Всегда найдутся волонтеры, которые будут ежедневно приходить, общаться и заниматься с Матвейкой. Дайте шанс этому малышу стать, насколько только возможно в его положении, стать счастливым.

Понедельник, 10:10 - 23 ноя 15
гость — «Анна» пишет:
Живу рядом с Саргановой. Все что негативное написано, к сожалению, правда. Дети неухоженные, сами себе предоставлены. Практически всегда одеты не по погоде, неопрятно. На детской площадке из общей массы детей сразу определяются малыши из "семейного" дома. Была свидетелем как мальчишки 5-9 лет полураздетые при минусовых температурах носили тяжеленные ведра с раствором, а два здоровых дядьки этот раствор укладывали - такая трудотерапия.В отношениях старших детей к младшим - дедовщина. Здесь только бизнес. Не отдавайте Саргановой Матвея и других детей заберите. В детских домах уход гораздо лучше, там хоть они будут накормлены и под присмотром.

Пятница, 08:30 - 6 мая 16
гость — «Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015117/

Понедельник, 10:31 - 7 дек 15
гость — «"Сарганову к ответу!"» пишет:
"Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?" У Саргановой никогда не было родных сыновей, а муж, когда она начинала этот бизнес на детях, с ней уже не жил, я имею ввиду мужа по закону, а сожителей у нее было полно, она их меняла как перчатки, то Олеги, то Левы и тому подобные!

Пятница, 08:30 - 6 мая 16
гость — «Спасибо Пряникам и Тулякам! » пишет:

Прищучили Сарганову, да так, что она в комсомольскую "правду" прибежала за защитой!

Читайте, как пиарят Сарганову в "правде":

http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340646/


У Саргановой семейный бизнес, теперь ее дочь взяла себе 12 человек на откорм себе и муки детям!
Такие же неухоженные, как при Саргановой Н.
Мать всю жизнь прожила за счет разведения чужих детей вместо скотины, теперь дочь разводит, начала сразу с 12 человек!

Нужно запретить такое! Приемных детей должно быть не более 3 в семью при полном составе семьи!

Пятница, 08:30 - 6 мая 16
гость — «гость» пишет:

АААААААААААА!
Завыли бизнесвумены типа Саргановой и ее дочери, тоже бизнесвуменши (у нее бизнес на 12 приемных), что у вас кормушку отнимают?!
Правильно сделали, вы детей для бизнеса разводите, как скотину, только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли бы, на халяву дома получаете)!
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!
Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!
Но объективности ради отметим, что иногда детям все равно лучше в этих бизнес-конвеерах, чем терпеть унижения и систематические побои. Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду. Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Пятница, 08:31 - 6 мая 16
гость — «С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин!» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Пятница, 08:57 - 6 мая 16
гость — « гость * 619 » пишет:

Четверг, 19:28 - 5 мая 16
гость — «тому кто «гость *619 »» пишет:

Расскажите, уважаемый, сколько туристов привлекло исторически рухнувший дом на улице Октябрьской? А дом по улице Тургеневской, о сносе которого недавно кричали на Пряниках? Так сколько туристов привлекли эти два, до дури исторических домика??
Четверг, 20:33 - 5 мая 16
гость — «допи619сался» пишет:

619й вконец оборзел, чего стоит его последняя фраза - "уже давно пора тульским чиновникам дурить туляков". Тут уже ничего не поможет, только серьезное лечение. Слюной брызжет во все стороны, бьет копытом по клаве ради самого процесса. Подберите слюни и полечитесь от бешенства, не позорьтесь уже.


Написано в каком -то пьяном бреду.Упрекая меня в одной не исправленной фразе, автор сам даже не вчитался в смысл сказанного мною : именно потому и не привлекли внимания туристов эти дома, потому что находятся они в ужасном состоянии. Надо было просто напрячь свои мозги,чтобы понять о чем я пишу.
Напрасно эти проплаченые тролли пытаюсь заткнуть меня ,обвиняя в чем угодно и постоянно намекая о моем психическом заболевании или пьянстве. Этот прием давно известен и примитивен до тошноты. Но больше они сказать ничего не в состоянии. А деньги взяты и отрабать их надо обязательно. Так и старайтесь, господа, старайтесь.Только поумнее ,пожалуйста, а то как и везде тульская халтура и блохокуйство. Любая работа, в том числе и троллинг, должно выполняться качественно ,а не так халтурно как у вас.

Пятница, 11:15 - 6 мая 16
гость — «тому кто « гость * 619 » » пишет:

Спасибо за науку и пример. Теперь будем троллить качественно, как вы!
Но вы не удосужились ответить на вопрос. Сколько туристов смогут привлечь развалюхи на Тургеневской или на Октябрьской, если бы эти дома отремонтировали за бюджетные деньги?

Вторник, 22:03 - 10 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Туризм это работа.

Пятница, 18:13 - 13 мая 16
гость — «рус» пишет:

Нас спасет "Куликово Поле", которого не было или было но не здесь и не против "захватчиков" а как некий "междусобойчик"- разборка в Орде частью которой была "русь засечная"

Пятница, 23:08 - 20 мая 16
гость — «Турист» пишет:

Этих баб гнать давно пора.

Воскресенье, 00:22 - 22 мая 16
гость — «619му троллю» пишет:

Вот уж что до тошноты и до рвоты - эти ваши постоянные галлюцинации о деньгах, которые, по вашему мнению, идут и идут мимо вашего кармана. Кроме денег и гнилых развалюх, в которых невозможно жить, больше и поговорить не о чем? Поставить себя на место людей, там живущих, не пробовали? Не любите вы туляков, не любите свой город. Распугали вы в этой теме потенциальных туристов, которые составят мнение о туляках по вашим злобным комментам. Уйдите отсюда.

Воскресенье, 23:50 - 22 мая 16
гость — «Что смотреть в Тульской области?» пишет:

Тульский кремль в новоделах, Куликово поле и Краинку застраивают коттеджами, побережье Оки всё в заборах, Богоридицкий парк изуродовали, в Тургенево тоже о...сь...

Понедельник, 11:22 - 23 мая 16
гость — «Где порядок в ТО?» пишет:

А есть что-то в Тульской области, где ещё порядок? В медицине бардак в туризме и культуре развал, правоохранительные органы и суды погрязли в коррупции, имущество и земля успешно распродаются, изберком по принципу "свои люди - сочтёмся"

Понедельник, 12:25 - 23 мая 16
гость — «зема» пишет:

А как же поле Куликово...поле битвы, доказаельсв которой не найдено....Туда вбуханы миллиады..НА МИФ ???!!!

Среда, 14:28 - 25 мая 16
гость — «Д» пишет:

Чтобы туристы потянулись, нужно вложить деньги сначала и сделать нормальную реставрацию, а не очковтирательство!

Храм в Тургенево будут дальше реставрировать или опять лет на 5 заморозят? Отдайте Храм РПЦ или официально музею, тогда реставрация пойдёт!

Воскресенье, 10:13 - 21 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Скажите пожалуйста, есть ли какой-то сайт, де представлены красивые фотографии Тульской области из всех районов? У меня знакомые из Москвы хотели путешествовать по нашему региону, но найти единый сайт с информацией и фото не смогли, сайт Министерства культуры и туризма пустой, на других сайтах лишь несколько фото кремля, Ясной поляны или руин сельских Храмов. Где красивые виды нашего региона??? Я тоже искала и подтверждаю, что утверждения моих знакомых верны, я тоже не нашла общей информации с фотографиями и описанием достопримечательностей всех районов! Нет единой базы, как это сделано по др. туристическим направлениям! Чем занимается министерство культуры и туризма?
Если известно место с красочными фото, разместите пожалуйста ссылку?

Воскресенье, 11:31 - 21 авг 16
гость — «Всч» пишет:

Увыв

Воскресенье, 11:51 - 21 авг 16
гость — «Для туристов» пишет:

Красота местности близ города Белева в селе Темрянь просто потрясает! Поля,луга,холмы,Ока,чудесный вид на Белев и его храмы и монастыри,тишина и благодать. Вот куда надо везти туристов,вот чем можно и нужно гордиться,развивать и благоустраивать. А еще там было родовое имение Василия Левшина,который там и похоронен.

Воскресенье, 12:02 - 21 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Я знаю много мест в Тульской области красивых: Чернский район Бежин луг, Колотовка, усадьба Толстых, Одоевский район - городище, Монастырь, Храм, усадьба, Суворовский район - Краинка и т.д, Ясная поляна, Велегож, Плавск - Храм, Веневский район и т.д.
НО НЕТ единой базы о всех красивых местах!!! Нет даже фотографий! Вы сравните в Яндексе туризм Алтай или Башкирия и Тульскую область - по последней пара фотографий!!!

Воскресенье, 12:43 - 21 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Если бы я была министром культуры и туризма Тульской области, то я начала бы свою работу с создания единого сайта достопримечательностей ТО! Как можно развивать туризм, о котором ничего не известно? Заставила местные администрации или ответственных лиц облагораживать культурные и туристические объекты! Я не говорю про реставрацию, но хотя бы поставить таблички, обкосить или сохранять это по силам и без большого финансирования! Например, как получилось, что могила Баженова находится в таком обветшалом виде? Почему нигде нет информации, что последнее пристанище великого архитектора - Тульская область? И последнее, активнее привлекать интерес Минкульта РФ!

Понедельник, 06:41 - 22 авг 16
гость — «Ответ» пишет:

Сколько туристов смогут привлечь развалюхи на Тургеневской или на Октябрьской, если бы эти дома отремонтировали за бюджетные деньги?
____________________________________________________

Нисколько. На новодел не приедут смотреть. Даже на развалюхи глянуть - народу больше наберется. Что эдакого уникального в улице Тургеневской? Ни до, ни после реконструкция и застроек. Обычная улица захолустного городка. В Калуге, в Веневе, в Плавске и т.п. городка всё то же самое!

Понедельник, 08:27 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Я с Вами не согласна! Если дома отреставрировать (именно бережно отреставрировать), то это будет дополнительный повод проехать туристам по Тургеневской! И в Туле и в Плавске уникальные дома и про каждый, если они будут в надлежащем виде можно рассказать туристам. Ведь эти дома - это не типовые безликие многоэтажки, а дома с историей, которые строили с любовью, как правило, для себя, а не на выдачу очередникам или продажу

Понедельник, 09:34 - 22 авг 16
гость — «Бывшей тулячке» пишет:

Вы не поверите как много домов в частном секторе любого города построено для себя и с любовью! Но что-то они не шибко много туристов привлекают. Не знаете почему?

Понедельник, 10:14 - 22 авг 16
гость — «краевед » пишет:

Очень понравился коммент Бывшей тулячки. Правильный подход. И сайт достопримечательностей нужен. И реставрация и приведение в порядок того, что мы собираемся показать туристам.И открытие новых музеев и новых тур маршрутов. А у нас развитие туризма понимают как строительство гостиниц только. На самом деле такой подход это всего лишь лоббирование интересов строительных кампаний и не более того. А еще любят у нас вместо реальных проектов по приведению в порядок объектов туристического показа любят бросать фантастические проекты вроде промышленного туризма и и.т.д. И это отношения к туризму никакого туризма не имеет. Это уже заинтересованность чиновников разных ведомств и мастей в бюждетной(или спонсорской) кормушки. Пока мы не поймет что у нас мешает развитию настоящего туризма у нас его у нас не будет. Но поймем ли? Вернее -хотим ли мы это понять.

Понедельник, 11:06 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Автору 9:34
Не надо подменивать понятия! Вы же поняли, что я говорю не про избушки деревенские, которые строились, как правило, из того, что было и которые похожи друг на друга, а говорю про уникальные здания, построенные по идивидуальному проекту. В приведённом Вами Плавске, имеется много таких уникальных зданий, в одном из них находится сейчас отделение полиции, я не знаю историю этого здания, к сожалению, а если бы была какая-то мемориальная доска, то многие бы остановились прочитать! Другое здание рядом практически изуродовали ремонтом (переделывались окна, крыша и т.д). Знаю, что владел с. Сергиевским (в наст.вр. Плавск) сначала окольничий Алексея Михайловича, а далее князья Гагарины, которые вложили немало сил и средств в развитие этого города.
В Москве много пеших экскурсий, в которых рассказывается про историю улиц и зданий. Если в Туле тоже будут отреставрированы дома и появятся экскурсии, уверена, туристам они будут интересны, в любом случае, они украсят город!

Понедельник, 12:46 - 22 авг 16
гость — «Гость» пишет:

Хорошее фото

Понедельник, 15:04 - 22 авг 16
гость — «бывшей Тулячке» пишет:

В Туле надо вначале все десять исторических домиков в одно место перевезти, на одну улицу. Тогда можно будет водить экскурсии. А так, ездить по всему городу чтобы в разных районах увидеть один-два домика - это надо очень любить историю архитектуры, которая правда не сильно отличается от города к городу.

Понедельник, 15:05 - 22 авг 16
гость — «Достопримечательности» пишет:

Ну вот есть сайт и что, люди косяками пошли смотреть на развалины веры???

http://www.temples.ru/tree.php?ID=1094

Понедельник, 15:34 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Гостю 15:05
По приведённой Вами ссылке можно получить информацию только по Храмам, часовням и монастырям Тульской области

Понедельник, 15:41 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Гостю 15:04
Конечно смотреть выборочно все дома по городу не удобно, это будет интересно только профессионалам - архитекторам или любителям, а вот отреставрировать дома в центре Тулы хотя бы на нескольких улицах и водить туда экскурсии можно!

Понедельник, 16:57 - 22 авг 16
гость — «Бывшей тулячке» пишет:

Напишите об этом на сайт Правительства Тульской области. Есть у нас такая ыбкина - министр культуры Тульской области. Министр есть, а культуры - нету!

Понедельник, 17:00 - 22 авг 16
гость — «веневский гость» пишет:

Исторический туризм- если так можно выразиться- вот что надо развивать в Тульской области.
Наверно нет ни одного района в области, с которым не связана какая-то историческая личность или событие. Местные краеведы( например Веневские) знают эти имена и события. Вот и надо тульским культурным министрам посмотреть вокруг, связь держать с местными краеведами. И по мере сил привлекать в наши уездные города , а то и в села ( а не обязательно в Тулу) туристов. Даже если и нет в каждой деревне гостиницы, то и однодневная экскурсия - тоже хорошо.
Да , в конце концов в Туле одну гостиницу под туристов можно приготовить - а возить их именно по области, по районам.
Ведь одних Волконских, да Трубецких, да Черкасских,Шаховских столько жило в наших местах!- А ведь это люди, определявшие ИСТОРИЮ страны. Не говоря уже про ГЕРОЕВ. В Веневе есть специальная аллея- герои Советского Союза, родившиеся и выросшие на Веневской земле.

А вот заметка с нашего сайта - http://veneva.ru/

Уже несколько месяцев работает тульский филиал радио Медиаметрикс. На этом интернет-радио есть передача "Прогулки по Тульской губернии". Сегодня мне посчастливилось рассказать о своих исследования в прямом эфире. Вместе с известным тульским журналистом Денисом Бычихиным мы поговорили на венёвские темы: поручик Ржевский, патриотическое воспитание князя Шаховского, красный директор Иван Алексеевич Лихачев, меценаты бароны фон Мекк, "военные туристы" 1941 года

Понедельник, 17:51 - 22 авг 16
гость — «Бывшей» пишет:

В том то и дело, что наличие сайта никак не гарантирует приток туристов! Развалины - они есть в каждой области и отреставрировав их вы ре сможете привлечь туристов более, нежели до реставрации. Только денег угробите.

Понедельник, 19:05 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Венёвскому гостю
Спасибо, очень интересная информация о радио!

Понедельник, 20:53 - 22 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Автору 17:51
Сайт и реставрация интерес туристов увеличит

Понедельник, 22:10 - 22 авг 16
гость — «17-51» пишет:

Интерес увеличат, в реальных туристов - вряд ли. Зайдут, посмотрят и решат, что смотреть-то и нечего :))

Вторник, 10:52 - 23 авг 16
гость — «Бывшая тулячка» пишет:

Чтобы не предстали перед глазами туристов объекты в плачевном состоянии и предлагается проводить реставрацию, но и про руины можно интересно рассказать, объяснить,с кем они связаны, кто архитектор и т.д. В Краснодарском крае я ездила на экскурсии непримечательных водопадов, для интереса туристов рассказываются притчи и легенды, связанные с водопадами, на Кипре на экскурсии показывают остатки мазаик, которыми были выстланы полы зажиточных людей - это всё что осталось от домов.

Вторник, 15:32 - 23 авг 16
гость — «ностальгия» пишет:

...любовь к родимым пепелищам, любовь к отеческим гробам..
Могут быть притягательны и развалины. Тульская область пустынна по сравнению с тем количеством населения, которое тут обитало лет сто назад, и даже позднее.
Сколько людей уехало из этих мест! Но часто у детей и даже внуков просыпается сильное желание посетить родные места.
И тогда не важно в каком состоянии дом, усадьба, храм.
Земля, само место , тянет к себе!
И если к этому добавить еще и невероятную красоту , простор наших полей и холмов- то больше ничего и не надо, будет турист счастлив .

Среда, 07:28 - 24 авг 16
гость — «Внук и правнук» пишет:

Родные места посетить тянет. Но как только приедешь и увидишь какая дикость в родных местах, так сразу же тянет обратно. Достаточно разок съездить на родину, чтобы понять почему люди бросают родные места. И больше туда уже не тянет!

Среда, 07:50 - 24 авг 16
гость — «Внуку и правнуку» пишет:

А конкретнее можно, что называете дикостью?

Среда, 08:26 - 24 авг 16
гость — «краевед » пишет:

Понедельник, 15:04 - 22 авг 16
гость — «бывшей Тулячке» пишет:

В Туле надо вначале все десять исторических домиков в одно место перевезти, на одну улицу. Тогда можно будет водить экскурсии. А так, ездить по всему городу чтобы в разных районах увидеть один-два домика - это надо очень любить историю архитектуры, которая правда не сильно отличается от города к городу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не надо десять исторических домиков перевозить в одно место.Каждый из них на своем месте стоит и связан со своей средой. своей природой,ландшафтом и другими домиками. Вырывать его оттуда не надо Надо не ломать эти домики ,там где их несколько, и сохранить на месте. Не строить рядом с ними многоэтажные свечки.Надо запретить точечную застройку и вообще новое строительство в историческом центре. А чиновникам нашим так мечтающим о туризме надо не давть разрешений на строитльство новых ТЦ и гостиниц, не пытаться почесать левой ногой правое ухо, а заниматься реальными делами по сохранению нашего наследия и созданию мест, которые туристам будут интересны.Вот и все.

Среда, 10:06 - 24 авг 16
гость — «Внук и правнук» пишет:

Дикость - это когда в 21 веке отсутствие дорог, света, газа, водопровода и канализации, организованных полигонов для утилизации мусора, отсутствие медицинского обслуживания, отсутствие полиции, отсутствие пожарников. Да, это родина, но живите там сами или приезжайте на час-другой как турист, чтобы потом всему миру рассказывать как люди умудряются жить в средневековье!

Среда, 10:07 - 24 авг 16
гость — «Вопрос» пишет:

Кто знает какие места в Туле туристам будут интересны?

Пряники, организуйте опрос!

Среда, 13:39 - 24 авг 16
гость — «гость» пишет:

Меня знаете ещё что удивляет, то что сейчас показательно закрывают детские лагеря из-за несоблюдения санитарных норм: отсутствие проточной воды, туалета, душа и т.д. Тогда как в деревнях почти все так и живут: туалет на улице, вода в роднике или колодце, мытьё в лучшем случае в бане, а в худшем в летнем душе, а в зимний период в тазике. Газа в газовой державе во многих деревнях по-прежнему нет и в ближайшее время не будет!

Среда, 14:12 - 24 авг 16
гость — «Правнучка» пишет:

будет газ. В нашей деревне , в Прудищах, в следующем году точно будет. Ждали лет уж 15 наверно. Все обещали. А в этом году уже к самой деревне подвели. Так что газ будет.
НО !Сколько денег надо приготовить , чтоб его подвели к дому- я боюсь даже думать. И денег этих у меня нет.
Тем, кто давно в деревне живет- кажется будут послабления- немного подешевле( ну может в 100 тыс обойдется)
А кто недавно вернулся, и на момент заключения договоров долевого участия не жил в деревне- вот это интересно.Весь дом столько не стоит, сколько за газ наверно придется заплатить. Так что будет-то он будет, а вот удастся ли этим благом воспользоваться- вопрос.

Среда, 15:35 - 24 авг 16
гость — «Правнучке» пишет:

Поэтому и уезжают те, кто умеет думать, умеет считать и еще умеет уезжать!

Среда, 15:42 - 24 авг 16
гость — «сельчанин» пишет:

Поэтому и пустеют деревни и посёлки, что все бегут от проблем! Но нужно же кому-то решать все эти проблемы! Так, хитренькие "уехавшие" на проект газоснабжения деньги не сдают, ввиду того, что здесь не проживают, а когда деревенские на свои дома поделили и выбили газоснабжение, ВДРУГ, чудесным образом, и "уехавшим" стал нужен газ!

Четверг, 07:39 - 25 авг 16
гость — «Сельчанину» пишет:

А зачем решать проблему того же газоснабжения, если и так понятно, что село умрет потому, что кроме газа ещё есть масса проблем, начиная от здравоохранения и заканчивая образованием?
До больницы пару часов добираться и это не больница, а фельдшерский пункт по уровню и качеству предоставляемой помощи!
До школы тоже час езды, но это церковно-приходское заведение, если судить по уровню и качеству преподавания!
И так по всем остальным пунктам ...
Поэтому люди и бегут, а приезжают лишь дачники из городов на лето и по-праздникам.

Четверг, 10:07 - 25 авг 16
гость — «Сельчанин» пишет:

Так тем более надо не бежать отсюда, а добиваться, чтобы было и тут лучше!

Пятница, 16:04 - 26 авг 16
гость — «Вопрос» пишет:

Зачем надо ТУТ лучше если там УЖЕ хорошо и добиваться ничего не надо?!

Цитатник

Лично меня шокировала новость про открытие трех аэродромов в области

Депутат гордумы Виктор Афонин

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика