ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 16 мая 2016 »


Злоупотребили на асфальте

"Тулаавтодор" и "Тулаупрадор" теперь фигурируют в уголовном деле.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Тульской области возбуждено уголовное дело по материалам, предоставленным органами УФСБ России по Тульской области, по факту злоупотребления полномочиями должностными лицами государственных учреждений Тульской области "Тулаавтодор" и "Тулаупрадор" при принятии работ по ремонту участка автодороги Тула – Новомосковск по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

По версии следствия, в рамках реализации государственного задания по ремонту участка автодороги Тула - Новомосковск в апреле 2014 года между ГУ ТО "Тулаавтодор" и ООО "Тульский областной дорожный центр" заключен контракт на поставку асфальтобетонной смеси. В нарушение заключенных договоров фактическая поставка смеси осуществлялась не в специально установленные места, где производилось бы ее взвешивание, а непосредственно на ремонтируемые участки автодороги. Акты выполненных работ по укладке асфальта подписаны в мае – июне 2014 года должностными лицами государственных учреждений Тульской области "Тулаавтодор" и "Тулаупрадор". 

Установлено, что толщина и плотность асфальтобетонной смеси на указанном участке автодороги не соответствует утвержденному проекту, что привело к существенному нарушению охраняемых законом интересов государства и причинению Тульской области, интересы которой представляет министерство экономического развития Тульской области, ущерба в сумме свыше 4,5 млн рублей.

Проводятся следственные действия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данных преступлений. Расследование продолжается.


Кстати, дорогу на Тула-Новомосковск при Одиссее Куцурове ремонтировало Узловское ДРСУ, которым руководит А.М. Выставкин. Выходит, руководитель Тулаавтодора и контролировал сына?

Думается, это не последнее уголовное дело, возбужденное по ремонту дорог. Ждем...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 19:21 - 16 мая 16
гость — «хозяин» пишет:

Где посадки? Где7

Понедельник, 19:26 - 16 мая 16
гость — «любопытный» пишет:

Посадки вам будут в кино. А какова доля плагиатора?

Понедельник, 19:34 - 16 мая 16
гость — «просто Гость» пишет:

Мнение мое таково - ВСЕ, без исключения, дороги области ремонтируются не в соответствии с требованиями. Однозначно кладут более тонкий слой асфальта, экономят на щебне и подготовительных работах.

Понедельник, 19:37 - 16 мая 16
гость — «Оля» пишет:

Когда услышим о расследование в системе ЖКХ? Воровство так и будет продолжаться?

Понедельник, 20:05 - 16 мая 16
гость — «Царь» пишет:

Денег мало в государстве,
И в моём Великом Царстве,
Я помазан был Кириллом,
Освящён паникадилом,
Можно здесь решать лишь мне,
Я ведь главный на земле,
И налоги и платоны
Всё чтобы цвели затоны,
В них затонах, честь и слава,
Для моей гнилой державы,
В них мутят мои друзья.
И конечно главный я,
А во всём неверном мире,
Создали себе кумиры,
Где то деньги, где то что,
Лишь у нас в стране своё,
Воровство, прелюбодейство,
Где то может фарисейство,
И живёт валюнтаризм,
Ну а как стране, без клизм?!
Нет, такой большой державе,
Течь везде как мощной лаве,
Всё сметая на пути,
Хоть крути хоть не крути,
И хоть я кровей не царских,
Вдосталь есть повадок барских,
В злате жить, со злата есть,
В этом то державы честь,
и завидовать не нужно,
Лучше все возьмёмся дружно,
Вы к сохе, а я пеналу,
И дадим по году валу.

Понедельник, 20:18 - 16 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё раньше власти не знали, что каждый год весь "асфальт тает вместе со снегом"?...Чё тока перед выборами "для галочки" кого-то (наверное недозанешёсшего) наказать решили?...

Понедельник, 20:24 - 16 мая 16
гость — «ГД» пишет:

В Госдуме предложили проверять способность пар иметь детей перед браком

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5739da769a79478ea8fbc5ce?from=newsfeed

Вот опять рабочий день,
Да работать как то лень,
Ведь и так всё всем оплатят,
Так что мозг увы не катит.

Но движение в структуре,
Мы покажем все в натуре,
И сквозь сон, сквозь пустоту,
Выдвинем идею ту

Что любовь не может жить,
Коль детей не может быть,
Пусть рожают лучше клонов,
Нету в том душе уронов.

А стране нужны солдаты,
Аты баты. аты баты,
Кто нас будет защищать,
И наш сон святой спасать.

Понедельник, 21:05 - 16 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Выставкину папе Груздь разве что почетного гражданина дать не успел, а в остальном преуспел.

Понедельник, 21:39 - 16 мая 16
гость — «Ай-ай, неужели в самом деле» пишет:

УФСБ - серьезный орган, они точно с коррупцией разберутся...

Понедельник, 21:52 - 16 мая 16
гость — «!» пишет:

Это точно тема груздя. https://www.pryaniki.org/view/article/1013555/

Понедельник, 22:13 - 16 мая 16
гость — «ТУЛЯЧКА» пишет:

НАДО ПРОВЕРИТЬ ЕЩЁ ЭНЕРГОКОМПАНИЮ,ОТКУДА С АПРЕЛЯ МЕСЯЦА СТАЛИ ПРИСЫЛАТЬ ЗА ОДН АСТРОНОМИЧЕСКИЕ СУММЫ-800 Р.ЗА 2 ЛАМПОЧКИ В ПОДЪЕЗДЕ,УК ВЕРТИКАЛЬ КАКИЕ-ТО ИГРЫ ЗАТЕЯЛА?ИЛИ ЗА ВСЕХ ДОЛЖНИКОВ ПЛАТИМ? МОЖЕТ,ВЛАСТИ ГОРОДА РАЗБЕРУТСЯ? ЖИВЕМ МАКСИМОВСКОГО 3.

Понедельник, 22:20 - 16 мая 16
гость — «гость» пишет:

...толщина и плотность асфальтобетонной смеси на указанном участке автодороги не соответствует утвержденному проекту, что привело к существенному нарушению охраняемых законом интересов государства и причинению Тульской области, интересы которой представляет министерство экономического развития Тульской области, ущерба в сумме свыше 4,5 млн рублей.

Кстати, дорогу на Тула-Новомосковск при Одиссее Куцурове ремонтировало Узловское ДРСУ, которым руководит А.М. Выставкин. Выходит, руководитель Тулаавтодора и контролировал сына?
_______________

Ленточку Груздев ножницами чикал? Сколько за это получил?

Понедельник, 23:40 - 16 мая 16
гость — «Как строили дорогу на Жабынь?» пишет:

Наш читатель рассказал некоторые подробности Тульская PRовинция« 4 октября 2014 »

Буквально на днях ездил в Белевский район по местам паломников в н.п. Жабынь. Дорога от Тулы до Белева местами стала гораздо лучше, чем пять лет назад.

Но написать хочу не про это, а про дорогу до н.п. Жабынь. Наконец то до Святого места можно доехать, однако построить дорогу за такие деньги по которой трясет как по автодрому где испытывают автомашины это надо суметь. Но даже вопрос опять не в этом, а в том, что строят дороги европейского качества как и раньше воруя при этом на объектах не научившись у коллег. Согласно проектной документации грунт на уширение насыпи должен завозиться из карьера находящегося на расстоянии до 8 км от объекта, однако он завозился из карьера на расстоянии менее двух километров.

Как видно из фото даже рекультивацию незаконно разработанных карьеров ни кто не делал, оставили как есть.
А ведь за это Александр Блок получил четыре года не столь отдаленных мест. Возникает следующий вопрос, где документы на этот материал или их для Выставкина М.Б. поставлял Тульский областной дорожный центр во главе с Гусевым и Андрияновым и сколько же они себе поделили. Наверное, как обычно поставляя материалы для ГУ ТО «Тулаавтодор» и на эти средства был куплен мандат в областную Думу.

Куда смотрит наша счетная палата, контрольный комитет, местные администрации или работают только по команде. Можно много приводить еще примеров, но хотелось бы получить ответ на данный факт и еще один вопрос. Все лето говорилось о том, что все объекты по дорогам должны быть сделаны до 15 сентября 2014 года, однако до сих пор укладка асфальтобетона продолжается. Хотелось бы узнать человек, дающий такие команды и обещания на самом деле является человеком слова, то есть, слово дал слово взял или все таки за это кто то ответит? Но вот в кратце вроде бы и все.

От первого лица
– Жабынь – историческое место. А с церковной точки зрения, может быть, даже более значимое, чем Оптина пустынь, ведь оптинские старцы пошли как раз из Жабынской пустыни. Чтобы сюда могли приезжать туристы, в этом году мы должны завершить ремонт дороги. Новая дорога и газ, который мы планируем сюда провести, – это уже совсем другой уровень для развития этой территории. Будем создавать точку притяжения. Всего отремонтируют 2,5 км дороги до Жабыни.

Владимир Груздев


Интересный комментарий

Почему мы не имеем дорог? Вновь построенные дороги разваливаются на глазах. В министерстве транспорта ТО ищут виновных и находят, это те, кто по ним ездит. А что на деле. Показатели(характеристики) того грунта и песка, который были уложены в основание дорог, явно не соответствуют нормативам заложенным в проектной документации этих дорог.

Засыпят в основание дороги дерьма, которое плохо лежало, закатают холодным асфальтом и готова новая дорога. Бюджетные деньги освоены. В результате этого вредительства со стороны горе-строителей, резко уменьшаются сроки эксплуатации таких дорог от заявленных в проектно-сметной документации.

Налицо не только воровство бюджетных средств на материалах, но и сознательное ухудшение качества дорожного полотна. Вместо песка суглинок, вместо грунта глина, а по верху холодный асфальт.

При Сталине это назвали бы вредительством со всеми вытекающими последствиями. В наше же время в депутаты отправят или на худой конец переведут на другую работу. У дорожников вообще сложилась практика не выполнения работ по тех.заданию, а практика освоения бюджетных средств. Способы освоения всем известны, кроме, конечно тех, кто это должен видеть в первую очередь.

Понедельник, 23:56 - 16 мая 16
гость — «Груздев ни при чём» пишет:

Понедельник, 19:18 - 15 июн 15
гость — «ни хрена СЕБЕ» пишет:
66,26 млн. руб. : 2,5 км = 26,5 млн. руб. за км
Вот это, я понимаю, - оптимизация!
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЗА ОДИН КИЛОМЕТР АСФАЛЬТА!!!

Понедельник, 19:29 - 15 июн 15
гость — «для ни хрена СЕБЕ» пишет:
Да к тому же за грунт и песок не платили, копали т.е. воровали на близ лежащих полях, под чутким руководством Белевской администрации.

Понедельник, 19:36 - 15 июн 15
гость — «Ямочный ремонт» пишет:
Дорога от Тулы до Белева местами стала гораздо лучше, чем пять лет назад.
________________________________________________

За 66,26 млн. карбованцев от Тулы до Белева можно автостраду построить!

Вторник, 00:02 - 17 мая 16
гость — «хоть так-то» пишет:

Не забыть и экспертов этих ведомств , особенно белобрысую Хабалку которая обирала Ленинские поселения. Да и прокурорских прицепом , ХАРЕ ХАПАТЬ и КРЫШЕВАТЬ.

Вторник, 08:01 - 17 мая 16
гость — «тУЛЯК» пишет:

А КУЦУРОВ ОШИВАЕТСЯ В еФРЕМОВЕ, ЕЩЕ НЕ ВСЕ СТАЩИЛИ.

Вторник, 08:29 - 17 мая 16
гость — «Поэт» пишет:

Леха сын, к отцу пришел и сказала кроха:-"Пап, можно выкрасть миллион". Да, сынок, не плохо было.

Вторник, 08:58 - 17 мая 16
гость — «дядька» пишет:

А никто не задавался вопросом:"Почему в Туле и области во все времена дороги всегда на следующий год "никакие""?
Всегда по весне зияют дыры на прошлогоднем асфальте. К ним прибавляются ямы позапрошлогоднего "ремонта" и т.д.
И кто бы, в какие годы и с помощью чего бы то ни было не делал ремонт - результат один и тот же.
Причина, скорее всего не в толщине и воровстве (хотя не без этого), а в том, что применяют либо не ту технологию для здешних мест, либо в виду недостатка средств пытаются за те же деньги сделать как можно больше (размазывая имеемое тонким слоем по значительно бОльшим площадям, чем требует технология).
Проблема дорог не только в "дураках" и "ворах". А в системном подходе к этой проблеме.
Вот при Могильникове положили бетонные трамвайные пути по Советской и что? Работает улица-то!!!
А везде, где вдоль трамвайных рельсов лежит асфальт или плитка - всё каждый год "навыворот".
Да, дорого с бетонными путями иметь дело. Но зато качественно и надолго!
Вот где "собака-то порылась"!

Вторник, 09:40 - 17 мая 16
гость — «Собака» пишет:

На перекрестке улиц Мосина и Ленина каждый дождь огромная лужа. А вода, как известно, камень точит, не то что асфальт! Может сделать, наконец, в городе ливневку. Чтобы работала, а не для чтобы вроде бы как была?

Вторник, 10:20 - 17 мая 16
гость — «туляк» пишет:

Предвыборные сказки....

Вторник, 10:24 - 17 мая 16
гость — «Гость» пишет:

А попробуйте проехать по ул.М.Тореза. Асфальт почти сошел, а на повороте огромные ямы. Зато делали асфальт(2014год) все ночи подряд, не давали жильцам спать несколько недель.Кто же теперь ответит за это? Куда делись деньги, выделенные на дороги? Уехали в Москву?

Вторник, 10:46 - 17 мая 16
гость — «просто гость» пишет:

ремонт в 2012 г при такой интенсивности движения транспорта скорее всего укатывается(уплотняется) асфальтобетон, значит его выпирает по краям, толщина если стала меньше значит ширина а/д стала больше перемеряйте дорогу!Даже если а/б плохой, но он весь лежит на дороге!сами знаете как происходят торги, что дешевле то и выиграл!

Вторник, 15:54 - 17 мая 16
гость — «о, туляки!» пишет:

ВЫ не были дальше дороги на Новомосковск, поверните в сторону Узловой, а потом налево на Донской, Кимовск, Куликово поле! Во где проходила линия невидимого фронта и были массированные бомбордировки в Отечественную! До сих пор сохранились ямы и канавы! Их ремонтируют, а они проявляются, прям заколдованные места! Однако, когда дождь, то всё ровно-гладко, как на автобане!!! Только провалиться можно так, что колёса и зубы пострадают. Приглашаю, классный слалом, но только в сухую погоду иначе не ощутите тех выебоин.

Вторник, 17:58 - 17 мая 16
гость — «для 10:46 - 17 мая 16» пишет:

Двоечник, сначала кладут асфальт, потом укрепляют обочину или ставят бордюр и никто никуда не уползает. Если ты не в теме лучше читай, не пиши, чтоб идиотом не выглядеть, жертва ЕГЭ.

Вторник, 18:15 - 17 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Ну как же раньше клали асфальт, который лежал на дорогах годами? Все улицы, котроые были заасфальтированы в конце 90-х, все пока существуют. Что совсем нельзя сказать о современной плитке и дорогах.

Вторник, 18:31 - 17 мая 16
гость — «классика жанра» пишет:

Воруютссс...

Вторник, 20:23 - 17 мая 16
гость — «Тому, кто написал Как строили дорогу на Жабынь» пишет:

Ты заебал своей навязчивостью. Везде пишишь одно и тоже. На Жабынь проехать можно, значит дорога хорошая. Бузунов И.И. пизданул немного песочка, ну и что, видно детские песочницы засыпал если дело не завели.

Вторник, 20:27 - 17 мая 16
гость — «Как строили дорогу на Жабынь?» пишет:

Наш читатель рассказал некоторые подробности Тульская PRовинция« 4 октября 2014 »

Буквально на днях ездил в Белевский район по местам паломников в н.п. Жабынь. Дорога от Тулы до Белева местами стала гораздо лучше, чем пять лет назад.

Но написать хочу не про это, а про дорогу до н.п. Жабынь. Наконец то до Святого места можно доехать, однако построить дорогу за такие деньги по которой трясет как по автодрому где испытывают автомашины это надо суметь. Но даже вопрос опять не в этом, а в том, что строят дороги европейского качества как и раньше воруя при этом на объектах не научившись у коллег. Согласно проектной документации грунт на уширение насыпи должен завозиться из карьера находящегося на расстоянии до 8 км от объекта, однако он завозился из карьера на расстоянии менее двух километров.

Как видно из фото даже рекультивацию незаконно разработанных карьеров ни кто не делал, оставили как есть.
А ведь за это Александр Блок получил четыре года не столь отдаленных мест. Возникает следующий вопрос, где документы на этот материал или их для Выставкина М.Б. поставлял Тульский областной дорожный центр во главе с Гусевым и Андрияновым и сколько же они себе поделили. Наверное, как обычно поставляя материалы для ГУ ТО «Тулаавтодор» и на эти средства был куплен мандат в областную Думу.

Куда смотрит наша счетная палата, контрольный комитет, местные администрации или работают только по команде. Можно много приводить еще примеров, но хотелось бы получить ответ на данный факт и еще один вопрос. Все лето говорилось о том, что все объекты по дорогам должны быть сделаны до 15 сентября 2014 года, однако до сих пор укладка асфальтобетона продолжается. Хотелось бы узнать человек, дающий такие команды и обещания на самом деле является человеком слова, то есть, слово дал слово взял или все таки за это кто то ответит? Но вот в кратце вроде бы и все.

От первого лица
– Жабынь – историческое место. А с церковной точки зрения, может быть, даже более значимое, чем Оптина пустынь, ведь оптинские старцы пошли как раз из Жабынской пустыни. Чтобы сюда могли приезжать туристы, в этом году мы должны завершить ремонт дороги. Новая дорога и газ, который мы планируем сюда провести, – это уже совсем другой уровень для развития этой территории. Будем создавать точку притяжения. Всего отремонтируют 2,5 км дороги до Жабыни.

Владимир Груздев


Интересный комментарий

Почему мы не имеем дорог? Вновь построенные дороги разваливаются на глазах. В министерстве транспорта ТО ищут виновных и находят, это те, кто по ним ездит. А что на деле. Показатели(характеристики) того грунта и песка, который были уложены в основание дорог, явно не соответствуют нормативам заложенным в проектной документации этих дорог.

Засыпят в основание дороги дерьма, которое плохо лежало, закатают холодным асфальтом и готова новая дорога. Бюджетные деньги освоены. В результате этого вредительства со стороны горе-строителей, резко уменьшаются сроки эксплуатации таких дорог от заявленных в проектно-сметной документации.

Налицо не только воровство бюджетных средств на материалах, но и сознательное ухудшение качества дорожного полотна. Вместо песка суглинок, вместо грунта глина, а по верху холодный асфальт.

При Сталине это назвали бы вредительством со всеми вытекающими последствиями. В наше же время в депутаты отправят или на худой конец переведут на другую работу. У дорожников вообще сложилась практика не выполнения работ по тех.заданию, а практика освоения бюджетных средств. Способы освоения всем известны, кроме, конечно тех, кто это должен видеть в первую очередь.

Вторник, 20:37 - 17 мая 16
гость — «для 20:23 - 17 мая 16» пишет:

а ты чем, засранец, недоволен?

Вторник, 21:59 - 17 мая 16
гость — «каток» пишет:

Где деньги и асфальт?, спросите у поганкина, он руководил всем бардаком в области в этот период.

Среда, 08:23 - 18 мая 16
гость — «гость» пишет:

Да, затравили мужика, кто то очень хочет на его место!вот и собираю всю херню...

Среда, 20:58 - 18 мая 16
гость — «7» пишет:

Это кого затравили.Мишу Выставкина?А то он сейчас травленый бабки с асфальта Рязанского с сынком дебилом просирает,а вы по ямам ездите

Четверг, 18:51 - 19 мая 16
гость — «Тому, кто написал Как строили дорогу на Жабынь» пишет:

Успокойся дорогой, все твою поэму читали, все знают, но на сегодняшний день это не интересно. Даже правоохранительные службы не интересуются.

Пятница, 00:52 - 20 мая 16
гость — «Для гостя 7» пишет:

Миша Выставкин деньги не просирает. Он сейчас активно их тратит на то, чтоб ему по дурке дали инвалидность. Это ему надо для того, чтобы уйти от уголовной ответсвенности за содеянные дела. А сынку Лехе инвалидность не нужна, он и так глупый дурачек.

Воскресенье, 08:29 - 6 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Да, у России есть две беды дураки и дороги.Ворует не только высшее начальство, но и на местах, там целая цепочка от мастера до начальника абз г. Венева, который отгружает асфальта меньше чем положена, потом мастер на дороге чуток себе отсыпет, и что остается? По этому дороги ремонтироват будут всегда!а денежка рекой течет.

Вторник, 22:32 - 2 мая 17
гость — «Народ» пишет:

Когда его посодют этого выставкина, с компанией его покрывателей, во ведь как прочно сидят на тёплых местами, а сидеть должны на нарах!

Вторник, 23:44 - 2 мая 17
гость — «Зачем» пишет:

Зачем его Юлька с сережкой на комитет посадили? Что бы из асфальтового пике убрать - прикрыть))
Но сидеть тебе Миша , не пересидеть) только не в Думе)))
СК уже роет)

Цитатник

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика