ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 мая 2016 »


Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.

Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.

Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.

Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.

“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.

Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…

Тема очередного PRяничного опроса 

Как я проведу лето?

- Поеду в Крым

- Отдохну в Сочи

- Буду путешествовать по России

- Останусь в Туле отдыхать в парках

- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках

- Пофиг кризис, отдохну за границей

- Какой еще отдых, вкалывать буду

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:18 - 17 мая 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Я буду в Богучарово отдыхать.Заслужил.

Вторник, 08:32 - 17 мая 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Кто будет обрабатывать узловские парки и скверы от клещей?Или нам самим придется скидываться на эти работы?

Вторник, 08:33 - 17 мая 16
гость — «логика» пишет:

Как можно полноценно отдохнуть летом в парке? В парке можно провести день.

Вторник, 08:36 - 17 мая 16
гость — «РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ,» пишет:

И ОТКРЫТЬ В КАЖДОМ ПАРКЕ ГОРОДА и ПО ОБЛАСТИ ПУНКТЫ-КАБИНЫ-СТОЛЫ, ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО - ПОСТОЯННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА в КОНКРЕТНОМ ПАРКЕ. А ДЕЖУРИТЬ ДОЛЖНЫ ОТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА, МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ, ДО РЯДОВОГО КЛЕРКА, МИНИСТЕРСТВА, УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛА КУЛЬТУРЫ ПО ОЧЕРЕДИ. И ТАК ВСЕ ЛЕТО. НЕЧЕГО ПРЯТАТЬСЯ ЗА СПИНЫ ПОЛИЦЕЙСКИХ И ОХРАНЫ В СВОИХ КАБИНЕТАХ.

Вторник, 08:50 - 17 мая 16
гость — «дядька» пишет:

А почему "на дачных грядках"? А просто "на даче"?
У меня вот дача есть, а грядок там нет.
Исключительно газон, бассейн и поляна, на которой и взрослые и дети играют в футбол, волейбол, баскетбол и пр.

Вторник, 08:51 - 17 мая 16
гость — «туляк» пишет:

Если в парках организовать за сходную плату сервис типа "все включено" и "шведский стол",гарантия,что отбоя от посетителей не будет!

Вторник, 08:53 - 17 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё и шашлыки самому в парке можно будет пожарить?...в кафе цены кусаются...

Вторник, 09:00 - 17 мая 16
гость — « гость» пишет:

Отдых в лесных массивах в центре населенных пунктов хорош всегда, но летом там особенно хорошо. Но для полноценного отдыха с детьми, в парках кроме детского городка с горками и аттракционов надо бы предусмотреть какие то регулярно проводимые мероприятия: летний кинотеатр обычного формата, где будут показывать мультфильмы и фильмы для детей, спектакли кукольного театра или театра юного зрителя, какие то секции по наблюдению за жизнью птиц и животных. Надо организовать там различные праздники и шоу, и самое главное убедить коммерсантов, торгующих в парках, снизить цены на мороженное, воду и пироги, блины и прочую еду. Сейчас в парках царит такое буйство цен, что ежедневное длительное посещение с ребенком парка для большинства жителей становится просто нереальным. А запастись на целый день водой, соками, тащить с собой в жаркую пироги и бутерброды тоже невозможно.

Вторник, 09:02 - 17 мая 16
гость — «Васятка» пишет:

Я буду все лето играть в карты на пруду.

Вторник, 09:33 - 17 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

В жопу Крым, спасай Россию!!!

Вторник, 09:33 - 17 мая 16
гость — «ujcnm» пишет:

Как я проведу лето?
1. Поеду в Крым
2. Отдохну в Сочи
3. Буду путешествовать по России
4. Обязательно в Туле буду отдыхать в парках
Лично мне, так удобно отдыхать каждый год.

Вторник, 09:34 - 17 мая 16
гость — «туляку» пишет:

И еще выкопать наше, тульское море с песочным или галечным пляжем!

Вторник, 10:30 - 17 мая 16
гость — «Россиянин» пишет:

Кто как, а я поеду Пальмиру восстанавливать ! Хоть позагораю .

Вторник, 10:42 - 17 мая 16
гость — «!» пишет:

Ну чёрт с ним назад Крым отдадим!

Вторник, 10:43 - 17 мая 16
гость — «гостю 09 35» пишет:

А патриотизм как же ?

Вторник, 10:53 - 17 мая 16
гость — «@» пишет:

назад в СССР короче

Вторник, 10:54 - 17 мая 16
гость — «С юморком» пишет:

-Как провёл лето? - Грешновато...

А если серьёзно, то что значит "провести лето"? Отдых это та часть отпущенного нам времени, которая должна принести радость и пользу организму. Соответственно, понятие отдыха должно быть у каждого своё. Другое дело, что для части народца это время кича перед окружением. Примеров, как говна за баней. Жрать пластмассовую лапшу и колбасу за 100 руб. всю зиму, готовясь к "отдыху" на море, затем фото целлюлита вывалить в сети и топыриться где не попадя, а по приезду опять на лапшу и шариться по секонд-хендам в поисках "фирменных" вещей. Не хочет народец быть самим собой, ну никак. Тагил рулит.

Вторник, 11:16 - 17 мая 16
гость — «не осуждаю, если не сильно шумят и дымят» пишет:

до парка и обратно добираться надо, все давно и всё больше таких кто отдыхает всей семьёй у открытого багажника своего авто на стихийной автостоянке возле своего многоквартирного дома. так,что все кто не в этих"танцах" - в дыму от мангалов. алл-инклюзив так сказать кто хочет, тот всегда найдёт!!!

Вторник, 11:18 - 17 мая 16
гость — «Юморкнутому» пишет:

А у тебя право есть судить других? Целлюлитных и прочих? Кто как себя организует. Сиди, где сидишь, в своей личной луже

Вторник, 11:18 - 17 мая 16
гость — «Дед» пишет:

На Воронку!!! УРа-а-а-а!!!!!!!!!!

Вторник, 11:49 - 17 мая 16
гость — «Юрист» пишет:

Спад интереса вполне был прогнозируем и сами аналитики РФ еще в прошлом году об этом говорили. Пксть без Турции и Египта, но заметно, что рынок все равно подстраивается под ситуацию и обещает боле-мене сервис в Греции, на Кипре, Болгарии и т.д. Крым цена - качество, увы, не тянет. Пока что

Вторник, 12:01 - 17 мая 16
гость — «Дядюшка Ковпак» пишет:

Совет по-доброму : запасы на зиму с огородов, тушенка, крупы и т.д. Впереди тяжелое время...

Вторник, 12:08 - 17 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Во придумка-то! - Отдыхать отпуск в парке! А еще курить бамбук, пить бодягу из красивых магазинов, есть переклеенную просрочку и импортозамещенное говно, иметь низкую зарплату и пенсию, покупать нормальные вещи по космическим ценам..... Слава КПСС!

Вторник, 12:14 - 17 мая 16
гость — «СпецКорр» пишет:

Посмотрим как всё "Едро" свои ядра на траве разложат в парках. Их жены рядом, дети. Пофоткаем их хоть для смеха.

Вторник, 12:14 - 17 мая 16
гость — «стр» пишет:

Какой еще отдых, вкалывать буду. Мы не умеем отдыхать, да и работаем мы также((((Ага...

Вторник, 12:34 - 17 мая 16
гость — «Сидящий в личной луже» пишет:

А у тебя право есть судить других? Целлюлитных и прочих? Кто как себя организует. Сиди, где сидишь, в своей личной луже
--------------------------------------------------------------------------
У меня есть право констатации факта, а не осуждения. Причём осуждают тех, кто не хочет или не может "отдыхать" всё те же "организованные". Не так ли?

Вторник, 14:01 - 17 мая 16
гость — «Тулячка.» пишет:

На какие шиши даже в парк. Поставить палатку, развести костер????

Вторник, 14:24 - 17 мая 16
гость — «житель» пишет:

все в парк Смешно даже Улица Вересаева где живет господин Шерин закрата для автомобилей Спать начальнику не дают Как при ехать в парк с коляской Безобразие слуги народа не для народа

Вторник, 14:38 - 17 мая 16
гость — «Россиянин» пишет:

Россиянину: Надо не Пальмиру восстанавливать, а свою страну.

Вторник, 14:42 - 17 мая 16
гость — «ДОПОЛНЕНИЕ К СКАЗАННОМУ.» пишет:

В ДОПОЛНЕНИЕ К СКАЗАННОМУ, ВЫШЕ.
ВХОДНЫЕ ЦЕНЫ В МУЗЕЯХ ГОРОДА ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КУСАЮТСЯ. 150-200 рублей, ЭТО 50% ДНЕВНОГО ЗАРАБОТКА ПРОСТОГО РАБОТЯГИ В ТУЛЕ-СЛЕСАРЯ, ВОДИЛЫ,САНИТАРКИ и т.д.
И ОЧЕНЬ СТРАННО - ТЕАТРЫ УХОДЯТ НА ДОЛГИЙ ТРЕХ МЕСЯЧНЫЙ ОТПУСК.ТАКОЙ БЫ ОТПУСК ПРОСТОЙ ПРОДАВЩИЦЕ ИЛИ СЛЕСАРЮ САНТЕХНИКУ ЖЭК-а.ЧТО ОНИ ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ ИЗДЫХАЮТ ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ. КУДА ДЕТЕЙ ДЕТЬ НА ЛЕТО?
МАМ - КОМПАНИЯ и ЕЙ ПОДОБНЫЕ ДЕРУТ ТРИ ШКУРЫ (В прошлом году летом чуть более полумесяца пребывания в таких центрах стоило месячной заработной платы простого рабочего). ВСЕ ЭТИ ЦЕНТРЫ ВЕДУТ ДЕТЕЙ СТРОЕМ В ПАРК БЕЛОУСОВА. ВОТ И ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ЭТОМ ЖЕ ПАРКЕ РАЗДАЮТ ИМ НЕЧТО ПОЛДНИКА, ЗАБЫВ ПРО ЧИСТЫЕ РУКИ. ДА ЗАБЫЛ ПРО РЕСТОРАН ГДЕ ПОТЧИВАЮТ ДЕТЕЙ.
ПОЭТОМУ НУЖНО ВНИМАНИЕ ВСЕХ КУЛЬТУРНЫХ и СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ОБЛАСТИ И ГОРОДА. А ГДЕ НАЧАЛЬНИКИ-РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕХ МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ ПРИ КАЖДОМ РАЙОНЕ ГОРОДА? ЧЕМ ОНИ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ЗАНИМАЮТСЯ - УГАДАЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ С ТРЕХ РАЗ.
ВОТ НА ЧТО ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: ЗАМ. ГУБЕРНАТОРА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ, МИНИСТЕРСТВО И ВСЯКИЕ УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛЫ КУЛЬТУРЫ И САМОЕ ГЛАВНОЕ УПОЛНОМОЧЕННАЯ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА в ОБЛАСТИ (БЫВШАЯ-ЭКС зам. губернатора В.С.ГРУЗДЕВА по социальным вопросам)

Вторник, 15:31 - 17 мая 16
гость — «рассмешил ВРИО не на шутку» пишет:

а тучи разгонять при плохой погоде кто будет? это с одной стороны, а с другой - в парке гулять стало небезопасно, то ли вело то ли ролики собьют, уворачивайся, как можешь, может парковое ГАИ придумать, что бы они ездили по отведённым для них дорожкам?

Вторник, 15:34 - 17 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Надо начать обучение ходьбы строем - физтренировка. В парке самое место-свежий воздух. И дети и взрослые будут заняты в отпуске.

Вторник, 15:38 - 17 мая 16
гость — «гость» пишет:

как всегда поеду в крым ездил и буду ездить.

Вторник, 16:00 - 17 мая 16
гость — «жители города Ефремова» пишет:

В городе рощу после смерча не привели в порядок, парк на голом месте, а берег реки никогда не обрабатывается.

Вторник, 16:11 - 17 мая 16
гость — «Раб дураков, а значит дурацкий раб» пишет:

А я не люблю Запад, Азию и Африку, и предпочитаю отдыхать на даче, в позе Г, слушать пропагандонные каналы, есть гречку, стоять в очереди с 7 утра в поликлинику, получать 12 000 рублей. И от всего этого ещё больше нелюбителем Запад, и поэтому ещё больше быть патриотом и любить свою Родину - Совок Старого Сора Ржавого.

Вторник, 17:06 - 17 мая 16
гость — «Марфушечка» пишет:

Главное не залететь, т.е не забеременеть!

Вторник, 17:18 - 17 мая 16
гость — «Отдохнем...» пишет:

... в центральном парке, около умирающего фонтана, в "Зоне тишины" под оглушительное пуканье "Лабиринта" и рев "Солнышка".
А еще посмотрим эротическое шоу на шесте на детской площадке, оставленном после убитого аттракциона. Там же поваляемся под солнцем в пыли, на тех местах, где не успели выстелить газон. Генералу парк до фени. То, что в прежние годы возрождалось приходит в свое первоначальное состояние. Всем отдыхать на стройке Суворовского училища!

Вторник, 17:46 - 17 мая 16
гость — «Сосед» пишет:

- Буду путешествовать по России, хочется посмотреть Урал... но денег хватает только на Крым/Питер))

Вторник, 18:30 - 17 мая 16
гость — «разваливать не строить» пишет:

Друзья, ЦПКиО, который пережил второе рождение, гордость Тулы, и любимое место отдыха, начал умирать. Не работает фонтан, во многих местах тяжелой техникой разрушен плодородный слой почвы, демонтируются бесплатные аттракционы на детской площадке. Это начало конца парка. Администрации не до парка, на носу выборы, а там трава не рости...

Вторник, 18:32 - 17 мая 16
гость — «Рабу дураков в 16:11 - 17 мая 16» пишет:

на то ты и раб зачуханный...бугага

Вторник, 19:08 - 17 мая 16
гость — «Гы» пишет:

Сосун Вася-Хахатун обрязовался...

Вторник, 19:10 - 17 мая 16
гость — «Раб для 18-32» пишет:

Дорогой ты мой представитель обожаемой мной власти. Извини, что сразу не признал в твоей великой персоне столько ума и духовности русского мира. Вижу, как прёт оно из тебя, в виде бугага. Это выражение, бессмертный шедевр человека, олицетворяющего собой столь великую когорту управленцев нашей страны. Только великие люди способны давить продукты катками, и не менее великие потом бегать и собрать недадавленное и ругать проклятых буржуев, засоряющих наши чистую девственную от культурных растений землю своими погаными продуктами. Только великие люди могут развивать экономику с помощью подешевевших в два с половиной раза, благодаря их мудрости нефти и газу. И в итоге снова ждать, когда они подорожают. А пока этого не произошло, великие включили печатный станок, чтобы восполнить возникшую дыру в бюджете за 4 месяца этого года в 1,3 триллиона рублей. Великое всегда непонятно на первый непосвящённый взгляд. Поэтому прошу записать меня в депутаты госдумы. или совета федераций, или в какое то министерство, чтобы я мог отдать свои силы на благо отечества, а их у меня много не меньше, чем какого то депутата. Вот и законопроекты я уже подготовил. Например:
- запретить не только импорт продуктов питания. но и автомобилей, в первую очередь марки Мерседес Бенц
- запретить гражданам думать об импорте
- запретить гражданам мечтать об отдыхе в Египте, а ехать в Крым
- запретить импортные лекарства, так как нашему человеку достаточно от всех болезней парацетамол
- запретить смотреть такие каналы, как РБК, Дождь, читать Новую Газету, Коммерсант и интернет в целом
- запретить всё, что можно и нельзя одиним законом
Уверен, что наши граждане движимые активным патриотизмом с воодушевлением встретят данные законы.

Вторник, 19:19 - 17 мая 16
гость — «рабу дураков в 19:10 - 17 мая 16» пишет:

Ты ссылочки на циферки кинь, раб-буЛгахтер, а то получается, что своё скудоумие ты пытаешься компенсировать длинным словоблудием, это вызывает лишь ироничную усмешку, пустоголовый попугай.

Вторник, 20:16 - 17 мая 16
гость — «кав» пишет:

не один сраный парк не сравнить с крымом

Вторник, 20:44 - 17 мая 16
гость — «для 19-19» пишет:

А тебе ссылочки ненужны, ты первый канал смотри. Там тоже без ссылочек обходятся, а я как они. Но если очень хочется правду узнать, набери запрос в любом поисковике

Вторник, 20:54 - 17 мая 16
гость — «рабу дураков в 20:44 - 17 мая 16» пишет:

А тебе ссылочки ненужны, ты первый канал смотри
_______________________________________________________
Вот ты и обосрался, поносник. Грызи дальше свои немытые пятки от досады, навоз Абиженный.

Вторник, 21:15 - 17 мая 16
гость — «только Крым» пишет:

О каком сервисе идет речь? Приехал, снял квартиру. И ходи каждый день на море, в горы, и т.д. Вечером пришел, поужинал. Какого хрена еще не хватает? Только Крым!

Вторник, 21:34 - 17 мая 16
гость — «Только Крыму» пишет:

Вот и я говорю, какой ещё отдых должен быть?! В рабоче-крестьянской стране он должен быть такой же! Плохо только, что крем... отдыхают с другим сервисом.... А так конечно, сходил к морю, лёг на полотенчик, пробившись к свободному квадратному метру пляжа, потом с боем задницами толкаться к грязному морю. потом с чувством отдохнувшего человека на рынок купил фруктиков, помидорчиков, пришёл в общагу порезал салатик постояв в очереди к обеденному столу съел и спать. А завтра снова в бой. Так отдохнул, затем собрал чемоданы в автобус, с автобуса на паром, убил несколько часов на жаре в очереди. А потом дома отдохнувшему, будет что вспомнить!....
Нас умных людей сервисом не купить!

Вторник, 21:55 - 17 мая 16
гость — «только Крым» пишет:

Зачем паром, зачем общага? Сел на самолет, снял, повторяю, нормальную квартиру со всеми удобствами. Моря грязного там давно уже нет, да и кроме моря там есть что посмотреть. Сходил на рынок, приготовил ужин на газовой плите, совсем как дома. Какого вам еще хрена надо? Нет, ну если кому-то лечиться в санатории - это совсем другая история. Я про активный отдых.

Вторник, 21:57 - 17 мая 16
гость — «для маргинального отстоя в 21:34 - 17 мая 16» пишет:

Отстой, какой тебе Крым, тебе надо надо клаву долбать, засирать своим бредом ветки на пряниках, что ноги с голодухи не протянуть, жижа навозная.

Вторник, 22:12 - 17 мая 16
гость — «Только поджопникам» пишет:

Да я мразь недоделанная пальцем и палкой, туда и ноги своей не направлю ход. Потому что ненавижу, когда за меня решают куда ехать. Я лучше в палатке на Оке комаров буду кормить, чем кого то.

Вторник, 22:19 - 17 мая 16
гость — «для маргинального отстоя в 22:12 - 17 мая 16» пишет:

Отстой маргинальный, какой тебе Крым? Ты что в своей жизни сделал хорошего? Тебе только и остается, что комаров кормить на Оке, жижа навозная.

Вторник, 22:34 - 17 мая 16
гость — «Для 22-19» пишет:

Я например только в 2915 году заплатил налогов в бюджет около 8 млн руб со своего малого предприятия. И эти деньги пошли на то, чтобы такой мрази, как ты зарплату платить за дебильные фейки. И меня душат жабы, что умом заработанные деньги идут на содержание безумия.

Вторник, 22:41 - 17 мая 16
гость — «для маргинального отстоя в 22:34 - 17 мая 16 » пишет:

Отстой магинальный, в каком, каком ...году ты заплатил такой "сумасшедшие" деньги со своего сраного предприятия, чтоб червей кормить на Оке???

Вторник, 23:03 - 17 мая 16
гость — «Из Москвы» пишет:

Зная туляков, я удивляюсь, что самым популярным ответом стал "вкалывать буду"! 10 лет назад купил дом в одном из районов Тульской области и не перестаю удивляться вашей лени! Деревенские жалуются, что нет денег, но работать не хотят (порубить дрова, пилить деревья, капать картошку и т.д.), нужно было помыть машину - объехал 4 мойки и на всех, кого-то ждут, причём говорили, что ждать не нужно, так как приедет к ним много машин по записи, искал бригаду строителей (каменщиков), опросил всех знакомых, как выяснилось, что работать в Тульской области некому - все разом оказались заняты и мне пришлось людей вести из Москвы! "Расторопность" местных чиновников - это вообще песня отдельная! То что решается на раз в Москве, здесь требует много времени и сил! Народ, вы определитесь, у вас денег нет или желания работать?

Вторник, 23:22 - 17 мая 16
гость — «для того кто из Москвы» пишет:

вот про чиновников в самую точку... только у нас все чиновники из Москвы, понаехали тут вместе с губерами и хапают, и хапают не нахапаются

Вторник, 23:32 - 17 мая 16
гость — «Из Москвы» пишет:

По моему опыту, я сталкивался только с коренными местными чиновниками на местах! Это особая порода людей! Как я понял, у вас не то что к чиновнику, но и к трактористу без знакомства не подойти! В Москве имея деньги, практически всё можно решить и сделать, причём быстро и тебе будут признательны, что ты обратился и даёшь возможность заработать! Здесь нужно обзвонить пяток людей, чтобы колесо заклеить или телегу навоза привезти!

Вторник, 23:40 - 17 мая 16
гость — «Москвачу» пишет:

В москве с навозом дела лучше обстоят. Сомнений нет

Вторник, 23:41 - 17 мая 16
гость — «москвичу» пишет:

вот и сидел бы в своей Москве, что душно? Поганцы! Взвинтили нам цены на всё и вякают еще... москвичом то стал вчера, а туда же! Было таких "москвичей" при советах много... "Надо лучше работать, тогда и у вас все будет" слышалось в очередях. Обобрали всю страну, всё в Москву, все в Москву. Все налоги собрали и забрали, все мало. Расползаются теперь, какм тараканы, поучатели.

Вторник, 23:42 - 17 мая 16
гость — «Из Москвы» пишет:

В Москве, что навоз по одному звонку, что и заказ гос услуг по одному клику в интернете

Вторник, 23:46 - 17 мая 16
гость — «Из Москвы» пишет:

Да, решил отдыхать в деревне, так как много работаю! Цены взвинтили? Да вы ни за какие цены работать не хотите! Мне проще переплатить и в Москве купить/сделать, чем у вас! Я никого не поучаю, а констатирую факты!

Вторник, 23:53 - 17 мая 16
гость — «москвичу» пишет:

вот, вот. Вы все постоянно за все переплачиваете - за услуги, за квартиры и к нам эту заразу привезли. Москва - не Россия, у нас нет таких доходов. Да в Москве при Советах лимита, сейчас азия - вот все ваши работники, а лентяи везде

Вторник, 23:56 - 17 мая 16
гость — «мосвичу» пишет:

и все кто может работать, работают в Москве, потому как только там и платят, а если это для вас новость, то "далеки Вы от народа"

Вторник, 23:59 - 17 мая 16
гость — «Из Москвы» пишет:

Я писал выше, что мне из Москвы пришлось каменщиков везти дом строить, так как во всей тульской области не оказалось свободных среди опрошенных мною у знакомых и их знакомых!

Среда, 00:02 - 18 мая 16
гость — «любопытный» пишет:

Патриоты должны отдыхать дома на огороде или у бандюгана Гоблина в Крыму. А адепты гнилого Запада вроде меня должны отдыхать за бугром. Поэтому я отправлюсь в Доминикану или в Грецию или сначала в Грецию (Италию, Испанию), а зимой в Доминикану. Хунвейбины! А вы у фюрера на хороший отпуск заработали? Ха-ха-ха!

Среда, 00:06 - 18 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Среда, 00:02 - 18 мая 16
гость — «любопытный» пишет:
Патриоты должны отдыхать дома на огороде или у бандюгана Гоблина в Крыму. А адепты гнилого Запада вроде меня должны отдыхать за бугром. Поэтому я отправлюсь в Доминикану или в Грецию или сначала в Грецию (Италию, Испанию), а зимой в Доминикану. Хунвейбины! А вы у фюрера на хороший отпуск заработали? Ха-ха-ха!
------------
Что-то мне подсказывает, что путешествие сновидениями ограничится!

Среда, 00:08 - 18 мая 16
гость — «..» пишет:

А что там В Греции хорошего? там сейчас беженцев полно, в Испании, Франции ещё и ворьё

Среда, 00:10 - 18 мая 16
гость — «Любите свою страну!» пишет:

Бедные отдыхают в Греции, а богатые на Камчатке!

Среда, 05:19 - 18 мая 16
гость — «Садко для 00-06» пишет:

Что-то мне подсказывает, что путешествие сновидениями ограничится!
_________________________________________________________________________

Три дня и три ночи белёвский богатырь скакал "в Доминикану или в Грецию или сначала в Грецию (Италию, Испанию)"..., пока скакалку не отобрали.

Среда, 05:39 - 18 мая 16
гость — «А что там в Грецми хорошего?!» пишет:

Там же эмигранты?
------------------------------
А на Ховпнском кладбище в центре Москвы под боком у кремлядей 400 нелегалоа среди бела дня устраивают драку. Это не кто?! И кто их крышевал т не вращатал на Родину?! Не сотрудники ли национальной гвардии, в простонародье полиционеры из ППС.
Номадный уважающий себя человек, поедет отдыхать за границу и никакой национальный фюрер своими инсинуационными законами, его не остановит. А если т остановит, то ненадолго, поскольку прогресс невозможно остановить.

Среда, 05:48 - 18 мая 16
гость — «Садку» пишет:

Играл Садко на гуслях, да струны лопнули. Пошёл садко в магазин муз инструментов, а струн там нет, сказали указом об импортозамещении исполняют и предложили Садко купить шнурки от ботинок вместо струн.

Среда, 05:56 - 18 мая 16
гость — «Кстати» пишет:

Пора к следующему году о новых провокациях думать с Грецией и Испанией. Несознательный народ упорно атакует визовые центры этих стран в нежелании ехать на Кавказ и Крым. Хотя можно просто запретить и не париться о какой то мотивации. Наш народ он аки агнцы, куды погонишь, туды пойдуть.
Как там Некрасов писал в "У парадного подезда":
И пошли они солнцем полимы,
Повторяя суди его бог,
И покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами.

Я вообще не знаю, зачем крепостное право отменил царь- бедолага Александр 11?! Нашему человеку так хорошо лежать под кем то. И согреет и "накормит", главное лежать.,,,

Среда, 09:03 - 18 мая 16
гость — «№1» пишет:

Лучше Абхазия, чем Крым или Сочи. Не сильно дальше, но дешевле.

Среда, 09:28 - 18 мая 16
гость — «в теме» пишет:

Абхазия..страна наглецов,хамов ,воров и разрухи...хороши только море и природа,но все остальное...нет.туда больше ни ногой...а дешево там было лет 10-12 назад,а дешевле отдыхать у нас..да и откуда взяться дешевизне,все же привозное даже фрукты и те турецкие...своего вообще ничего нет кроме понтов и наглости...

Среда, 09:38 - 18 мая 16
гость — «Прогресс» пишет:

Меня никому не остановить.
Толпы не месного населения драчуются в Париже, в Риме, в Лондоне, в Берлине и других столицах мира. Про малые города можно даже не вспоминать. Коренного населения скоро не будет. Одни приезжие. Вот я какой, прогресс-демократический!
Можете ехать в любую точку мира, но от меня не спрятаться нигде!

Среда, 09:46 - 18 мая 16
гость — «Мнение» пишет:

Надо развивать сеть пансионатов на Оке и санаториев, но не частных, потому что это полная хрень и никакой ответственности хозяев за благополучный отдых и лечение приезжающих. Нужны большие государственные инвестиции в эти проекты и они достаточно быстро окупятся.

Среда, 09:47 - 18 мая 16
гость — «ПРО грес СУ» пишет:

Та парень перепутал своё имя. Оно Регресс, ты обкурился ладана, и обслушался первого канала. Дяг поспи и всё пройдёт, бедолага регрессивный.

Среда, 09:56 - 18 мая 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

жижа навозная, кто тебе разрешит отдыхать вообще тебе велено сосать черный банан и об этом счастье на пряниках свои высеры пихать на всех ветках. Так что невидать тебе ни Крыма ни Рима, пока не отработаешь, гвоздеповские деньги, примат. Продолжай завидовать тем кто себе может позволить отдых, гондон штопанный и продолжай сосать черного тунца.

Среда, 10:17 - 18 мая 16
гость — «Выдрам безмозглым» пишет:

Как я проведу лето?

Поеду в Крым - 28 (9,33%)


Отдохну в Сочи - 19 (6,33%)


Буду путешествовать по России - 22 (7,33%)


Останусь в Туле отдыхать в парках - 30 (10%)


Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках - 59 (19,67%)


Пофиг кризис, отдохну за границей - 62 (20,67%)


Какой еще отдых, вкалывать буду - 80 (26,67%)


Всего голосов: 300

Как видно народ хочет к цивилизации поближе быть. Так что про жижу навозную, это сам к себе.

Среда, 10:22 - 18 мая 16
гость — «Да будь по твоему» пишет:

гость — «Садку» пишет:

Играл Садко на гуслях, да струны лопнули. Пошёл садко в магазин муз инструментов, а струн там нет, сказали указом об импортозамещении исполняют...
--------------------------------------------------------------------------
И вышел Садко опечаленный. Но не тут то было... Стоял у входа в музыкальный магазин мужичёк с шарманкой до боли знакомый. Затылок стриженный, да чуб сжиженный да в портках шароварных. Крутанёт разок шарманку - музон про рабов, другой раз - про демократию и самостийнойсть. Проходящий народ мимо кидает в коробочку из под "Рошена" мелочишку на пропитание, рядом сидящая красавица с опухшими ногами от стояния, пересчитывает. Завязался разговор про импортозамещение и струны... И говорит шарманщик: "Не печалься, есть у меня "Паганини стил" для гуслей твоих контрабасом привезённый." Сошлись в цене и разбежались. Шарманщик дальше крутить про рабов и самостийность, а Садко на гуслях тренькать, когда настроение и желание есть...

Среда, 10:33 - 18 мая 16
гость — «Про отдых» пишет:

Все знакомые отдыхают в России в последние годы и это не из-за отсутствия денег (зачастую отдохнуть за рубежом дешевле), а потому, что пресытились заграничным да и разочаровались все в Европе и др. направлениях, сейчас реально лучше отдохнуть у себя, благо, что у нас страна большая и здесь найдётся отдых на любой вкус! Действительно у состоятельных граждан приоритетными направлениями являются Камчатка, Байкал потом Сочи и Крым! В Крыму раскупили все номера по 200-500 тыс.руб., посмотрите в Букинге

Среда, 12:44 - 18 мая 16
гость — «любопытный» пишет:

Возбудились хунвейбины. Видимо, в больное место попал. В Греции плохо? Я могу в Греции на Крите пару хороших отелей нормальным людям порекомендовать:Пилот Бич и Иберостар грета марин. Пляжи там прекрасные, а в Грет марин есть искусственные бухты, где можно купаться в любой шторм. А хунвейбинам в Крыму по гальке скакать.Надо с этого года начать по два раза в отпуск ездить, а то все по одному разу. Надо у ваших хозяев учиться. Они по четыре-пять раз в год по лучшим курортам летают. В прошлом году в сентябре в Белеке на пляже общался с пожилым мужиком из Казани. Говорит: Мы с женой в этом году четвертый раз на отдыхе. Слышал, как он по телефону сыну инструкции давал по коммунальным делам. Значит - небольшой босс в коммунальной сфере. В позапрошлом году на Родосе на экскурсии за одним столом сидели с молодым чуваком, начальником отдела из УК Партнер из Тулы. Он с семьей в недешевом отеле Альдемар отдыхал. Не бедствуют коммунальщики. Приглашал обращаться, если проблемы будут. А вам , хунвейбины, судьба - в интернете гадить ради этих чуваков за копейки. Ха-ха-ха!

Среда, 14:18 - 18 мая 16
гость — «Любопытному» пишет:

Вы пищите про тех, кто до денег дорвался год-два назад максимум, ещё годик поездит и уберут его! А Вам пишут про состоявшихся людей, которые уже всё видели и им не в кайф уже в Турции и Греции! Да и каким нужно быть тюленем, чтобы туда тащиться да несколько раз? Лично я был в Турции 2 раза (Кемер и Мармарис) и чтоб я ещё раз к этим туркам хитрожопым ещё раз поехал?! Также и Египед, был один раз, кстати, в нормальном отеле Мовенпир ресорт Хургада, улучшенные номера с видом на пляж, ну посмотрели мы пирамиды и др. достопримечательности, ну и всё больше туда нет желания! Европу практически всю объездили: Париж, Вена, Люксембург, Варшава, Краков, Прага, Милан, Венеция и т.д. Одно сплошное разочарование!
Вот уже несколько лет отдыхаем в России! Кстати, в гальке есть свои преимущества, например, нет песка в плавках!) Кроме того в России есть и песчаные пляжи, да хоть и в том же Крыму!

Среда, 17:11 - 18 мая 16
гость — «эээ» пишет:

Если бы в Тульской области в отелях, пансионатах и санаториях озадачились бы уровнем сервиса, то я бы с удовольствием отдыхала бы еде-то на Оке или в Краинке, но пака там нет условий, а персонал ненавидит отдыхающих!

Среда, 17:20 - 18 мая 16
гость — «ъъъ - эээ-у» пишет:

Дык ты нормуль себя веди "пАка" и будешь навидимая персоналом. Не вторая половина "любопытного", случайно?

Среда, 17:53 - 18 мая 16
гость — «денечек» пишет:

Идея Дюмина понятна даже простому обывателю. надо,чтобы мы остались в пыльном и грязном городе, чтобы нас легче было агитировать за него в губернаторы. Выборы совсем близко, а воз и ныне там, рейтинг у человека нулевой, Президент его не поймет и "двойка" за провал будет обеспечена

Среда, 17:55 - 18 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Если до сих пор не уехал на ПМЖ в другой, более чистый и не пыльный город, то Дюмина в этом не обвиняй!

Среда, 18:04 - 18 мая 16
гость — «Ответ от эээ» пишет:

Дык ты нормуль себя веди "пАка" и будешь навидимая персоналом. Не вторая половина "любопытного", случайно?
----
Так нормуль себя веду, персонал в Краинке злой, что мы приезжаем туда отдыхать - деньги привозим, их директор новый джип купил, а у них зар.плата маленькая. Из-за этого территорию никто не убирает, помещения не ремонтируются, а персонал делает вид, что всё время заняты, вместо того, чтобы заниматься вопросами отдыхающих!
Второй половиной являюсь далеко не "Любопытного" с удовольствием отдыхаем в России, но не в Тульской области!

Среда, 18:11 - 18 мая 16
гость — «про гондона любопытного в 12:44 - 18 мая 16» пишет:

Заистерило дебилово. У гондона любопытного желание сидеть на пряниках и всем завидовать, особенно Путину, что он президент... Хотел написать -такая у быдла маргинального психология, но скажу проще-такое у этих люмпенов гнилое нутро.

Среда, 18:26 - 18 мая 16
гость — «GKCHP» пишет:

Зачем комментировать чушь?

Среда, 19:11 - 18 мая 16
гость — «Патриот» пишет:

Я в России отдыхаю,
Скатерть на стол накрываю,
И под водочку сальца,
Наверну, ах молодца.
Сяду следом в Запорожец,
Перееду чрез порожец
Что заборная граница
И поеду подженица
В нашем племенном колхозе
Все дают за водку вроде
Даже Васька агроном
Всех к жене впускает в дом
В нас своя аутентичность
Каждый ведь сплошная личность
Взять хотя бы наш генсек
Тоже ведь не гомосек
Как у ентих за границей
Гомосеков есть с торицей,
Ну и что с того что там
Денег много все обман
Ведь совсем не в деньгах счастье
А над водкой много власти
Чтоб ей грозно управлять
Рот под горло подставлять,
Море мне вообще ненужно
Нам без моря с Мишкой дружно
Сядем мы в столовой общей
И бухаем денно ночно
Красное оно аль нет
Кроме белого все бред
И тоскуем мы тихонько
Там где бдит Охрана тонко
В этом спорта интерес
А у них от скуки весь
Мир с ума сошёл наверно
Черных много просто скверно
Толи в нашенском колхозе
Все подобны красной Розе
После праздников всегда
Но у нас их до

Среда, 21:58 - 18 мая 16
гость — «Клещ» пишет:

Всем чиновникам на время предвыборной компании отпуска заказаны-вот и призывают на травку в парки клещей собирать. Зато потом в бархатный сезон оттянуться с премий за фальсификации по полной!

Четверг, 02:18 - 19 мая 16
гость — «Лето в портках» пишет:

Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму.
____________________________________________________________________
А о каком сервисе в сравнении можно рассуждать? Когда начали решать туристические проблемы и хоть какие то бабки туда закачивать, если последние 25 лет эту территорию только доили, а из сервиса везде стояли полированные совковые шкафы с кроватями, алюминиевые вилки с ложками и из обслуги жидоватые хохлушки? Вы о чём тут все или Москва сразу построилась? Нашли, млять, крытиков-экспердов - РБК с Ведомостями. Они срать везде и по всем поводам начали накануне закрытия и им теперь что ни писать, лишь бы чем хуже тем лучше, хотя и раньше то объективности там, как воды в пустыне.

Четверг, 04:37 - 19 мая 16
гость — «Русский серамс» пишет:

Здравствуй дорогой поклонник наш
Это слышишь Русский сервис ваш
Мне плевать на каждого и всех
Ведь меня и так здесь ждёт успех

Ведь путлюра постарался наш
Так что всем теперь здесь хаатит каш
На большом на шведским на столе
Под столом, в сортире и везде

И зачем решили вообще
Просто так отдайте Деньги мне
И живите в средней полосе
Отдаваясь грядкам и меже

Хорошо что больше с нами нет
Турции с Египтом вот - сонет
Но и все уже пора закрыть
Чтобы демократами не слыть

Хаатит либеральничать в стране
Оградить заборами везде
Нужно от влияния из вне
Переходим к плану "все в дерьме"

Снова мы все больны по горло
Мы все больны по горло
И от того умрем

Четверг, 12:04 - 19 мая 16
гость — «история» пишет:

Если кому интересно, за границу россияне ездить начали в 1830-40 годы. А до этого - не пущали!
И ничего сидели себе дома, отдыхали.
Потом , после революции к 30-м годам опять скоро стали не пущать. И ничего, опять-же, многие вспомнят- у кого деревни не было- так отпуск- это когда МАМА ДОМА! И на речку с тобой сходит, и варенье варит, одежду зимнюю посушить на веревке у дома. Вот и дела на отпуск.
Отпуск кончился - снова родители целый день на работе и не видишь их.
А уж в 90-е моду снова взяли- за границы ездить.
Ну поездили, посмотрели.Честно то сказать- все там одно и то-же. И если ты не олигарх, то ничего особо хорошего там и нет - за границами этими.
А если олигарх- то с деньгами и везде хорошо, даже и дома!

Четверг, 12:17 - 19 мая 16
гость — «Историку» пишет:

А расскажи нам историк, что же ты видел за границей. А заодно расскажи, что видел в СССР. А потом мы увиденное сравним.
Да,и какие страны ты посетил. И что в них видел.

Четверг, 14:31 - 19 мая 16
гость — «Таагиииил!» пишет:

Читаешь комментарии Любопытного и ему подобным, ну Кабаловы не меньше! Выбрались в Турцию или Грецию пару раз и давай чувствовать себя элитой! Таагиииил!

Четверг, 14:53 - 19 мая 16
гость — «Тигигишке» пишет:

Подобный, но самому себе. Вы видно по себе в?ах мериете. Это не удивительно, ведь рабская и мракобесная власть, ростит себе подобных. Да ростить ненужно, сами рождаются.
Что касается "пары раз", так лично про себя скажу, что раз пятнадцать был и во многих странах. И после человеческого сервиса и элементарного достатка по системе все включено, местное убожество подобного не заменит

Четверг, 14:58 - 19 мая 16
гость — «Тагиил!» пишет:

А система "всё включено" только и распространена в Турции, Египте, Греции, Тунисе ну и ещё парочке стран. Мало где в Европе "кормушка" имеется так как уважающие себя люди предпочитают в ресторане посидеть и не подстраиваться под толпу! Вы что же считаете, что в Сочи и Крыму в номерах 300 тыс за 10 дней плохие условия? Или там быдло отдыхает?

Четверг, 15:06 - 19 мая 16
гость — «...» пишет:

Ой, уморил! В Турции и Греции он был 15 раз! Смех да и только! Езжай и не чавкай у корыта! Да не сшиби никого, когда будешь с тарелкой бегать! Смотришь на этих, у которых "уплочено - надо есть" и диву даёшься!

Четверг, 15:38 - 19 мая 16
гость — « история( продолжение)» пишет:

опять же - люди все разные и запросы у всех разные. Одному в Турции отдохнуть- самое оно. А я не поеду.
не смогу чувствовать себя расслабленно среди потомков тех, кто столько русской крови пролил. Опять- же мусульмане- иноверцы. Приехать и сидеть на пляже- не очень интересно. А расслабляться среди извини, но -потенциальных врагов- не смогу.
А вот ездили в Черногорию, в Петровац( около Будвы)-вот это хорошо. И по стране поездили. Ну можно было бы и еще разок съездить. Но Новый Свет наш( это в Крыму) и не хуже.А природа практически та-же. Вода только в море Адриатическом другая- такая соленая, что легко плавать.
Ездили в Прагу- интересно, но тоже одного раза хватило.
Это уже Европа, с амбициями. За деньги конечно все покажут, но нет- нет да и косой взгляд на себе поймаешь.

Короче- витрины в гейропах все они и те-же, с небольшими отличиями. Особо чего -то нового увидеть - это надо приложить усилия и путешествовать не стадно.
Смысл поездок за границу вижу в основном в том, что самооценка после того как тебя 2 недели только обслуживают и выгуливают- повышается и заряда этого и впечатлений на год обычно хватает.

Но если у вас 20 соток чернозема,и молодая яблонька -посаженная под осень - прижилась , и картошка еще не вся посажена- то все задачи повышения самооценки и получения новых ярких впечатлений решаются не за границей , а в Веневском районе Тульской области!

Четверг, 19:44 - 19 мая 16
гость — «Истрии» пишет:

А тебе не в падлу с русскими сидеть, которые своих же с революцию миллионами убивали, миллионами голодом морили, миллионами отправляли на бойню за ошибки революции во вторую мировую.
Читаю я ваши фейки, боты и думаю неужели на земле остались еще те, кто вам верят. И сам же отвечаю ДА,в противном случае вам бы и Вашим хозяевам никто так над собой издеваться бы не дал.

Четверг, 21:43 - 19 мая 16
гость — «...» пишет:

Да, поэтому вам подобные едут за рубеж и перед арабами выёживаются, типа он не русский, пытаясь говорить на товарковском английском. Правда ваши звериные повадки берут своё в столовой и баре и тогда ваши соотечественники уже вас сторонятся

Четверг, 22:01 - 19 мая 16
гость — «Для 21-43» пишет:

Это ты точно про себя подметил. А я, когда еду куда то первым делом интересуюсь отелем, где минимум русских. Потому что у меня трое детей, и я не хочу, чтобы они учились пить, материться и жрать в три подбородка, а на четвёртый натаскивать жрачку себе в номер. Именно этот контингент едит за границу, чтобы там показать своё звериное начало, а приехав в Россию рассказывать, какие там тупые. Еду не дают выносить, но у нас то четыре кармана, запазуха, сумки, поэтому нас русских не обманешь. Мы ворковали и ворковать будем, не работали и будем не работать. Любим себя таких родных, и любим своих таких же боссов.

Пятница, 01:08 - 20 мая 16
гость — «...» пишет:

Похоже за живое задел!))) Раз стал как в детском саду стрелки переводить, типа сам такой!)

Пятница, 07:11 - 20 мая 16
гость — «Для "__"» пишет:

Тому кто без имени и без лица.

Езжайте куда хотите! Но за границу вас ваши боссы не пускают, отобрав паспорта. некоторым правда по заявлению разрешают.... Вот вы, как ужи на сковородке и крутитесь. Вроде хочется, а не пускают. И давай эту заграницу обсирать. Вы одного не поймёте, одноклеточные субстанции, вы уже давно прошлое, анахронизмы. Ваше будущее, это плохая история России, а если её почитать, она никогда не была хорошей. Вы никогда не будете здесь жить хорошо. Потому что слово "труд", это антипод вашего внутреннего естества. Вы ленивые потребители, с геном зависти во всю голову. Поэтому самореализация с принципом "отбирай", "грабь награбленное" и другими синонимами, это ваше жизненное кредо. С ней и почите.
И ещё пару слов, если здесь все хорошо, то почему вы ездите на иномарках, смотрите та по заграничному телевизору, одеваетесь в заграничное?! Почему!?! Да потому что своего здесь нет ничего, традиционные танки, пушки, чтобы защищать себя от хрен знает кого. Но тоже неплохо и бабки попилили, и. себя на ВРЕМЯ обезопасили. А поскольку производства в стране нет, то и индустрии туристической быть не может. Ведь так никогда не бывает, что у одного организма одна нога идёт вперёд, а другая назад.
Пишите, пишите, чешите свои репы, завидуйте, гадьте, воруйте, изображайте активную деятельность. Все ваши телодвижениея вредоносное сотрясение воздуха, которое приведёт к кончине, и следом к новому зарождению. Которое будет гораздо болезненней, чем девяностые...,,

Пятница, 09:47 - 20 мая 16
гость — «тому кто сам без имени от одноклеточного» пишет:

Если на Западе и вправду так все хорошо, то почему они сами ездят на иномарках? В Америге на япошках, в Европе на япошках )))
А одежду носят всю китайскую, техника тож китайская. Правда говорят, что разработали они ее какбэ сами, без китайцев, но если копнуть, то в разработчиках россиянцы да японцы!
А почему!?! Да потому что своего нигде уже нет ничего.
Вот и получается, что и в Америге производства нет в стране. Дорого. А в Китае - дешево.
Так за что Россию поливать? За что с пеной у рта зависть лить я вас спрашиваю???

Пятница, 10:25 - 20 мая 16
гость — «Вопрошающему, вопрос» пишет:

А ты мил человек, в какой отрасли экономики занят? После ответа, готов буду тщательнейшим образом развернуть тему в цифрах и деталях.

Пятница, 11:03 - 20 мая 16
гость — «Судьбааа» пишет:

Копишь, копишь на Ламборджини, Айфон и отдых на Гавайях, а тут не удержался и бах!!!....купил беляш на остановке.

Пятница, 11:22 - 20 мая 16
гость — «Людвиг Аристархович Кризис» пишет:

И кто это всё сделал?

Пятница, 11:57 - 20 мая 16
гость — «история....» пишет:

ну и реакция ! на безобидный вообще-то комментарий!
Это кто-ж ты такой ? Нерусский ? А на я русском говоришь вроде нормально.
Ты один из инородцев, которые веками питались от нашей земле, от нашей доброты народной, от нашей культуры. А потом некоторые поливают грязными словами приютивших их хозяев. Некрасиво.

Да, бывали временами такие политические решения нашего руководства, что приходилось вам туго.Депортации и погромы( если Вы еврей) и притеснения. Но во первых, простые русские люди никогда жестокость не приветствовали, да и сами терпели иногда много несправедливости.
А во вторых- жить надо все-таки на РОДИНЕ.
А все- что у нас было и будет - это история НАШЕЙ РОДИНЫ. И ее не выбирают.Какая уж есть.

Пятница, 12:08 - 20 мая 16
гость — «прекрасная идея» пишет:

А есчо есть вариант "ЛЕТО НА БАЛКОНЕ"!

Пятница, 12:17 - 20 мая 16
гость — «Человеку с любопытным лицом от "..."» пишет:

Я писал, что был во многих местах за рубежом: Турция, Тунис, Кипр, Египед, Европу практически всю объездили: Париж, Вена, Люксембург, Варшава, Краков, Прага, Милан, Венеция и т.д. Одно сплошное разочарование! Я понял, что все их дворцы, замки и др. достопримечательности - фуфло по сравнению с тем, чем обладает Россия, я уже не говорю про природу: Байкал, Камчатка, горный Алтай и т.д.!
Ездить за границу стал под впечатлением западного пиара в 90-е, когда ото всюду верещали, как там у них здорово: чисто, красиво, демократия, права человека и т.д. И я поехал и я увидел, что ничего там этого нет! В Люксембурге полицейские хватают иностанцев без объяснения за шкирку, через 5 мин также без объяснения и извинений отпускают. В центре Парижа грязь, негр в кашне, посчитавший, что он уже француз опорожнялся на центральной площади, везде воры (везде висят об этом объявления), в Чехии и Польше зависть, ненависть и жулики, дороги плохие везде кроме, пожалуй Италии (там они очень дорогие), знаменитый немецкий автобан весь в заплатках!

Пятница, 12:30 - 20 мая 16
гость — «На 12-17» пишет:

Поэтому после поездок и говорят, что был там-то, вместо того, чтобы говорить - я отдыхал там-то. По русски говоря - подрезают понты. А отдохнуть можно, там где отдыхается и кто сказал, что это обязательно должно быть за границей?

Пятница, 16:35 - 20 мая 16
гость — «на 12-17» пишет:

Нигде ты не был! А если и был, то на турбазе "Жопа мира". я не встречал ещё тех, кто много поездив за границей начал отдыхать в России. Хотя очевидно среди ботов и сумасшедших, такое абсолютное большинство. Желаю и дальше сосать у Хозяина, может кинет премию в квартал....

Пятница, 17:27 - 20 мая 16
гость — «...» пишет:

Пятница, 16:35 - 20 мая 16
гость — «на 12-17» пишет:

Нигде ты не был! А если и был, то на турбазе "Жопа мира". я не встречал ещё тех, кто много поездив за границей начал отдыхать в России. Хотя очевидно среди ботов и сумасшедших, такое абсолютное большинство. Желаю и дальше сосать у Хозяина, может кинет премию в квартал....
========
Лечи головку свою любознательную! Готов ответить на любые вопросы о перечисленных мною и ещё парочке не перечисленных странах! Могу перечислить отели, в которых останавливались, большинство из них имеется в истории бронирования booking.com, мой статус там уже давно genius!

Пятница, 18:35 - 20 мая 16
гость — «для HOTELS.COM» пишет:

Мне вообще безразличен твой фейковый ник. И безразлично мнение человека, который нигде не был.

Пару слов про писающего негра. Эту херь я слышал от каждого второго, кто посещал Париж. Но все они туда возвращались. Есть ещё очень много мест в Европе, где нет арабов и негров. Что касается мест исторических и культурных, то в связи с тем, что они являются памятниками искусства и истории там вообще их нет.
Ну а если ты был в Петергофе, то уж грех не побывать в его альма матер, немецком Потсдаме. По образу и подобию, которого 100% немка Екатерина Вторая и построила Петергоф.

Я ваще каждый раз даю себе слово не вступать в дискуссии с невежами и мракобесами. И каждый раз его нарушаю. Но по всей видимости придётся уйти от сюда. Смысл пытаться перевоспитать крепостных в свободных, мракобесов в просвещённых отсутствует.

Живите со своим природным лозунгом: В России трудно быть тупым, большая конкуренция.

Пятница, 19:19 - 20 мая 16
гость — «...» пишет:

Смешно читать твои комментарии! Видите ли ему рассказывали! Ты вообще в себе? Может, назовёшь мне место в исторической Европе, где вообще нет негров и арабов? Ещё раз советую лечить любознательную головку! Сказочник, похоже, ты кроме своего прсёлка в Тульской области совсем никуда не выбирался! Да будет тебе известно, что Петергоф переводится как двор Петра и заложен он был в 1709 году, тогда когда Екатерина 2 родилась в 1729! Даун, ты бы хоть сначала в википедии что ли почитал, прежде чем тут чушь писать!

Пятница, 21:08 - 20 мая 16
гость — «Многоточию в кавычках» пишет:

Притырок, Екатерина его заканчивала, А Петергоф впервые упоминается в 1705 году, но как поселение, и не иначе. Иди начальству донос пиши: скаклы козлы. европейцы - негры, а мы бездельники - Д Артаньяны. Да, и если ты уже читаешь Википедию, то читай тогда и про Европу побольше, чтобы не писать про сущих на каждом европейском углу афроамериканцев, а что нибудь более умное.

Пятница, 21:35 - 20 мая 16
гость — «...» пишет:

Даун любопытный, Екатерина 2 ненавидела Петергоф и всё что при ней было сделано - это заменены изношенные к тому моменту трубы фонтанов, что-то из них переделалось! Призывыв почитать хотя бы википедию - это стёб, что хотя бы в курсе вообще быть, про что речь

Пятница, 21:58 - 20 мая 16
гость — «Многоточию в кавычках» пишет:

А скажи мне друг любезный, ты столько стран "объездил" в инете фейки пишешь. Где работаешь, на что живёшь?! На квартальные премии за фейки?!

Пятница, 23:17 - 20 мая 16
гость — «...» пишет:

Это ты чешешь фейки и просто враньё! Я много работаю, поэтому имею возможность путешествовать!

Суббота, 01:03 - 21 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Если в парках организовать за сходную плату сервис типа "все включено" и "шведский стол",гарантия,что отбоя от посетителей не будет!

Суббота, 05:04 - 21 мая 16
гость — «Многоточию в кавычках» пишет:

Ты обыкновенный бот на зарплате, поэтому ты вместо работы, занимаешься поиском чёрной кошки в темной комнате. Это делают все твои собратья и хозяева, как рах от безделья. От того, чтобы свои тридцать Серебряников и. себя оградить от настоящего закона. Прошлое всегда, чтобы выжить, когда не может идти вперёд, любами путями уничтожает будущее. Но это невозможно ! Нет ещё такой силы, чтобы остановить эволюцию. Ваши мракобесы, которые пытаются выдать свою лень и умственную отсталость за аутентичность, тем не менее ездят на Мерседесах, пользуются всеми благами цивилизации созданными столь негавистноц на словах Европой и Америкой, в том числе отправили своих детей жить, учиться, работать за границу.
А быдломассе, для оправдания своего нулевого умственного развития, скармливают низкопробнкюую туфту. В том числе и про отдых.

Суббота, 21:35 - 21 мая 16
гость — «для 12:17» пишет:

"я объездил весь мир...везде плохо, а у нас хорошо"
-------------------------------------------------------------
Нет проблем, сумасшедший! Отдыхай в парке у пруда...Или в санатории Краинка для одиноких преклонного возраста...Может себе пару там найдешь ..в здании с облупившейся штукатуркой

Воскресенье, 00:48 - 22 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как можно полноценно отдохнуть летом в парке? В парке можно провести день.

Воскресенье, 14:16 - 22 мая 16
гость — «"..." для безмозглому любознательному боту 05:45» пишет:

Я ни разу не слышал, чтобы платили деньги за то, чтобы хвалили Россию! Вот хвалить США и лить на РФ грязь - это да, оплачивается и весьма не плохо! Ваши комментарии, повторюсь, откровенное безграмотное враньё, направленное на очернение нашей страны, посему предположу, что бот это Вы! Но учитывая низкую квалификацию, Вам явно платят мало так как все аргументы о заграницы - это "Вам кто-то рассказывал"

Воскресенье, 14:33 - 22 мая 16
гость — «для 14-16» пишет:

Сегодня "демократизаторы мира" отчитались уничтожением с беспилотника лидера Талибана. Чуть погодя оказалось, что упиздохали обычного таксиста. Ну есть же кому Голливуд нравиться и этот любопытный, круглосуточный залупочёс со "связями" просто не понимает, что все коробки из под холодильников под мостами там заняты.

Воскресенье, 14:33 - 22 мая 16
гость — «для 21:35 от " ..."» пишет:

Я же не идиот, чтобы отдыхать абы где лишь бы в России! Я возил в Краинку маму лет 5 назад, условия там плохие, так как руководство пытается выжать последние соки из пансионата, ни о каком развитии речи там не идёт! Потом отдыхпли родители в Слоакии, Трускавце и Карловых варах - не понравилось! Теперь родители отдыхают в хорошем санатории в Железноводске и всё им там нравится, особенно отношении к диагностике и лечению!

Воскресенье, 14:36 - 22 мая 16
гость — «Многоточию в кавычках» пишет:

Я даже не пытаюсь ничего аргументировать. Я просто в конченный сервис бесплатно отдыхать не поеду, не то что за деньги, господин проснувшийся бот.
Что касается таблицы Брадиса, то всем известное нарицательное выражение 2*2=4. Таки вот очернение Родина, это отрицание смазанное тупым патриотизмом фактов бешеной коррупции твоих хозяев, бешеной коррупции в судах и правоохранительных органах, излевательства власти над своим народом, отсутствие социальной инфраструктуры, в том числе здравоохранения.
Вы господин бот, не только обычный среднестатистический идиот, вы ещё и преступник. Ибо скрывать и замалчивать совершенные преступления пусть даже не тобой, такое же преступление.

Отвечу словами Лермонтова:
...Но есть и Божий суд наперсники разврата,
Есть грозный суд, он ЖДЁТ,
Он недоступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперёд,
Тогда напрасно вы прибегните к злословью,
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей чёрной кровью,
Безвинных жертв своих пролившуюся кровь.

А по поводу ваших заграничных путешествий, тупое и глупое враньё, рассчитаное на тех, кто никогда дальше шести соток не ездил.

Воскресенье, 14:58 - 22 мая 16
гость — «Предыдущему от "..."» пишет:

Я не еду отдыхать в плохие условия - выбираю только лучшее! Я повторю, что готов предоставить список отелей, в которых отдыхали, готов ответить на любые вопросы о посещённых странах и если Вы разместите свою эл.почту, готов выслать Вам по 1-2 фото из каждой страны!
Также хочу ещё раз заметить, что от Вас кроме вранья и аргументы "мне рассказывали" я так и не увидел!
Не видите диалог, как попугай! Есть что-то ноаое - пишите, нет - я просто не стану отвечать!

Воскресенье, 15:39 - 22 мая 16
гость — «Многоточию в кавычках » пишет:

Твой брат по разуму Глава Ростуризма пообещал, что в ближайшее время войдёт в тройку самых посещаемых стран мира.... В качестве комментария можно сказать одно, этими многомиллионными туристами станут китайцы, которые в это ближайшее время окончательно заселят Дальний Восток и Сибирь. И тогда возможно сервис в эти курорты станет более высокого уровня...,,

Воскресенье, 18:06 - 22 мая 16
гость — «...» пишет:

В Сибири много родственников, рассказывают, что нигде там китайцы не заселяются! Был в Москве там полно толп экскурсионных групп китайских туристов, которые приезжают в Россию знакомиться с нашей страной и привозят сюда деньги, что в этом плохого?

Воскресенье, 19:38 - 22 мая 16
гость — «..» пишет:

Я смотрю ты везде был, и везде у тебя родственники. А плохое только там у буржуев. А у нас проворовашихся вдоль и поперек, только китайцы деньги не знают кому отдать.... Мне все же интересно, сколько мной уплаченных налогов идет на содержание таких "писателей" в месяц?! ...

Воскресенье, 23:19 - 22 мая 16
гость — «+ + +» пишет:

– Где можно потусить на 100 рублей?
– В 1973 году.

Воскресенье, 23:27 - 22 мая 16
гость — «Вот!» пишет:

Крым наш!!!

Понедельник, 08:59 - 23 мая 16
гость — «Клещ» пишет:

Все ко мне! Я жду!

Понедельник, 14:18 - 23 мая 16
гость — «х» пишет:

Поглядев на голосование, складывается впечатление, что в Тульской области одни трудоголики живут!

Понедельник, 14:27 - 23 мая 16
гость — «Юлия» пишет:

У меня сестра с дочкой собираются отдыхать в Велегоже, как там? Кто знает?

Понедельник, 14:31 - 23 мая 16
гость — «Духпердух идейный» пишет:

Представил идейную праймериз-звезду Вову Афоньского в единоростических труселях, с одеялкой, на клумбе, приёмником "VEF-SPIDOLA" и канистрой разливного пива(пусть даже безалкогольного, ну так, для антуражу), где-нидь возле "Факела" или на пруду. Вот если увижу три субботы подряд, в хорошую погоду, то буду к открытию первым на избирательном участке и набью рожу тому, кто попытается пролезть к ящику для голосования вперёд меня.

Пятница, 23:20 - 27 мая 16
гость — «Гостище» пишет:

Лето в парках!!! А чё! Ништяк!
Пару баклажек пива по 5 л, шашлычок, девочки!
Шашлык, надеюсь, можно будет со своим мангалом пожарить?

Суббота, 15:08 - 28 мая 16
гость — «БелАрус» пишет:

А я буду в Богучарово буду отдыхать.Заслужил.

Суббота, 15:26 - 28 мая 16
гость — «И» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:27 - 28 мая 16
гость — «А» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:28 - 28 мая 16
гость — «Б» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:29 - 28 мая 16
гость — «В» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:29 - 28 мая 16
гость — «Г» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:30 - 28 мая 16
гость — «Д» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:31 - 28 мая 16
гость — «Я» пишет:

рцем« 17 мая 2016 »

Крым подождет! Все в парки!

Алексей Дюмин предложил системный масштабный проект “Лето в парках”.
Как сообщил “Коммерсант”, самостоятельные туристы начали реже летать в Крым. Спрос на авиабилеты упал в этом году на 25%. В то же время цены на перелеты выросли – рейс из Москвы в Симферополь и обратно стоит в среднем 16 тыс. рублей.
Эксперты, опрошенные газетой, другой причиной спада называют недовольство россиян инфраструктурой сервиса. Выбиравшие Турцию и Египет туристы сейчас предпочитают ездить в Сочи, Анапу и Геленджик, где уровень обслуживания выше, чем в Крыму. Поэтому число самостоятельных туристов, решивших отправиться в Сочи, выросло на 40%.
Тем временем на вчерашнем совещании с членами правительства Тульской области Алексей Дюмин предложил разработать системный масштабный проект “Лето в парках” по летнему отдыху жителей и гостей Тульской области. По его мнению, парки должны стать “точкой притяжения” для любого возраста и на любой вкус.
“Этот проект должен быть, во-первых, семейный, и включать сразу несколько направлений. Чтобы каждый член семьи мог найти себе в парке занятие по душе. Будь то спорт, чтение, кино, музыка, танцы, что-то ещё. Во-вторых, масштабный – чтобы охватить все районы области. И доступный – для всех без исключения”, – отметил Алексей Дюмин.
Предложение врио губернатора выглядит разумно и, самое главное, своевременно. Большая часть туляков из-за кризиса вынуждены будут скорректировать свои планы на лето. К тому же такие "всероссийские здравницы", как Турция и Египет, практически закрыты, а ехать на черноморское побережье многим не по карману. Остаются дачные участки, сельский отдых и… тульские парки. Благо, что за последние годы мест в городе, где можно отдохнуть, заметно прибавилось…
Тема очередного PRяничного опроса
Как я проведу лето?
- Поеду в Крым
- Отдохну в Сочи
- Буду путешествовать по России
- Останусь в Туле отдыхать в парках
- Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках
- Пофиг кризис, отдохну за границей
- Какой еще отдых, вкалывать буду

Суббота, 15:58 - 28 мая 16
гость — «Ты забыл про "Я"» пишет:

Про последнюю букву алфавита.

А почему бы рабочелрвечкам не отдохнуть, где нибудь в совхозе в свиноферме. Новые анализы свиного говна, показали, что если его принимать в пищу, им дышать и на нем спать, продлевают жизнь и улучшают здоровье. Но главное после него даже отдых на даче, покажется пятизвездочном отелем с системой All inclusive.

Понедельник, 02:04 - 30 мая 16
гость — « » пишет:

Совсем опустились

Вторник, 11:48 - 31 мая 16
гость — «И» пишет:

Как посмотришь на туляков, ну одни труженики! 40,2% проголосовало за ответ "Какой ещё отдых вкалывать буду!"
Ну как вопрос встаёт нанять кого-то на работу, постоянно проблема! За 80 тыс. в месяц стоят и репу чешут! Проще югославов нанять на стройку, чем своих местных, ленивые до жути!

Пятница, 14:13 - 10 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Я буду в Богучарово отдыхать.Заслужил.

Пятница, 03:44 - 8 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как можно полноценно отдохнуть летом в парке? В парке можно провести день.

Воскресенье, 20:00 - 10 июл 16
гость — « » пишет:

На новых банкнотах ЦБ не будет тульских символов?

Цитатник

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика