ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 мая 2016 »


Тульский минфин согласился с прогнозом Тульских PRяников

Министр финансов подтвердил, что в первом квартале бюджет не смог свести концы с концами.
Министр финансов Тульской области Владимир Юдин, выступая на заседании комитета по экономической политике и финансам, подтвердил наш апрельский прогноз о ситуации с падением поступления налогов в бюджет. По его словам, первый квартал завершился с дефицитом бюджета более чем в 551 млн рублей. До конца полугодия восполнить отставание по налогу на прибыль уже не удастся. Правда, остается надежда на оборонку, поскольку к концу года нашим предприятиям ВПК все же поступят деньги за гособоронзаказ. 

Наш прогноз  остается прежним: наверстать сокращения поступлений до конца года, судя по общей экономической ситуации в стране, будет сложно…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 12:07 - 19 мая 16
гость — «Тор» пишет:

Манька Величия приехала

Четверг, 12:19 - 19 мая 16
гость — «Пук» пишет:

У бюджета РФ такое же название, как этот ник.

Четверг, 12:21 - 19 мая 16
гость — «Казюк» пишет:

"к концу года нашим предприятиям ВПК все же поступят деньги за гособоронзаказ"

С деньгами за ГОЗ очень и очень забавно... Кто в теме, тот знает.

Четверг, 12:34 - 19 мая 16
гость — «Давайте лучче про погоду» пишет:

Пряники: Бублик круглый и с дыркой. Минфин: А то! Но можно испечь квадратный, но то же с дыркой.
Ахудивительный анализ и заключение.

Четверг, 12:37 - 19 мая 16
гость — « заокчане» пишет:

а как нахваливают некоторые груздева, который оставил пустой бюджет, пусть вернет 3 миллиарда которые использованы на гранты.

Четверг, 12:43 - 19 мая 16
гость — «гость» пишет:

Тульский минфин сократить в полном составе за ненадобностью,вот и экономия и реальная польза для тулы.

Четверг, 12:46 - 19 мая 16
гость — «Кто сведущ, просветите,» пишет:

А откуда вообще берутся деньги в Тульском бюджете, если вокруг никто ничего не производит? Офисов и жилья перенастроили так что в аренду не сдашь, а продажи недвижимости которые реально проходят дешевле себестоимости.
Вокруг одни нахлебники бюджета. Все в очереди тратить. Если на "Пряниках" есть люди которые реально создают что-то востребованное и нужное обществу ОТЗОВИТЕСЬ!

Четверг, 12:59 - 19 мая 16
гость — «вопрос-гостю» пишет:

А чё сокращать тока минфин, если сократит усё правительство или ещё лучше вооще всех чинуш - экономия будет знатная?...

Четверг, 13:24 - 19 мая 16
гость — «мел» пишет:

с 10 по 14годы я закрыл четыре рентабельных производств ( швейное . производство упаковки. сбор и утилизация бумаги и производство макарон и хлеба .)Сейчас только торговля причины закрытия это не заинтересованность государства в развитии производств малого бизнеса.

Четверг, 13:27 - 19 мая 16
гость — «Ефремов» пишет:

какой бюджет, когда предприятия все в городе стоят, люди концы с концами еле-еле сводят.Главе БСГ наплевать, ему важен свой бюджет.В городе всех поставила на ноги "ЕР" во главе с БСГ и Марьясовой, в приказном порядке записывают на предварительное голосования "ЕР" на 22 мая.Где платят, где просят волонтеров с учреждений.Люди ни во что не верят.

Четверг, 13:44 - 19 мая 16
гость — «Хаха» пишет:

Путин наш президент!

Четверг, 13:45 - 19 мая 16
гость — «Вася» пишет:

Да здравствует ЕР! Бугага!

Четверг, 13:49 - 19 мая 16
гость — «@» пишет:

Путину пора на пенсию

Четверг, 14:01 - 19 мая 16
гость — «Паниковский» пишет:

Груздев, дай миллиард! Лутше три

Четверг, 14:15 - 19 мая 16
гость — «любопытный» пишет:

А я согласился с прогнозом Степана Демуры весной 2015 года. Точнее с результатами его прогноза.

Сегодня Россия – это экономика сырьевой колонии. Потому что в реальной сырьевой экономике: Австралии, Канаде есть производство, обрабатывающая промышленность, добыча сырья. Причем добыча – не основной вклад в структуру ВВП. Если норма добавленной стоимости на доллар сырья, например, в Австралии – 6, Канаде – 8, Евросоюзе – 11, США – 13, то в России – 1,5–1,6 доллара.

Для производства высокой добавленной стоимости нужны кадры и капитальные инвестиции. Наши кадры поуходили на пенсию, в промышленности 30 лет толком ничего не обновлялось. Износ основных фондов промышленного капитала 70–80%. Это равносильно падению ВВП на ту же величину. Как страна после войны! Отъедьте от Москвы или Омска на 50 км, там люди, как после войны, и живут. При таком износе основных фондов и отсутствии инвестиций надеяться на какое-то устойчивое развитие глупо.

В развитых странах на социальные расходы – здравоохранение, образование, культуру, спорт, ЖКХ и так далее тратится 70% бюджета. В России – 15%. Госаппарат в развитых странах – 11%, в России – 43%.

Т. е. износ основных фондов 70–80%, а работников, повышающих добавленную стоимость, – около 15 миллионов. И большинство населения – это электорат ЕР, который сидит на бюджете. А бюджет сидит на трубе и паре карьеров. И все это живо, пока высоки цены на энергоносители, потому что цены на уголь и металл уже обвалились. Поэтому никаких шансов пройти этот кризис без экономических и политических потрясений нет. Такого просто не бывает.

Нужно готовиться к обвальной девальвации рубля

Четверг, 14:17 - 19 мая 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Экономика России в полной жопе.Зато Сирийцам и хохлам помогаем и прощаем всем долги.

Четверг, 14:19 - 19 мая 16
гость — «шмайсер» пишет:

Кому нужна эта экономика и прогресс? В Туле вот теперь после суворовского училища, отпуска в парке, будет еще и церемония развода конных и пеших караулов.
http://1tulatv.ru/news/2016/05/19/50057-tulyaki-uvidyat-tseremoniyu-razvoda-konnogo-i-peshego-karaulov-prezidentskogo-polka.html

Четверг, 14:23 - 19 мая 16
гость — «Гость» пишет:

При таком уровне коррупции и воровства никакого бюджета не хватит. Но ватные придурки осенью пойдут дружно голосовать за ЕДро . За Сирию , за крымнаш, за чемпионат по футболу.

Четверг, 14:26 - 19 мая 16
гость — «Узловчанка» пишет:

В Узловой две администрации-районная и городская.Разогнать обе,толку от них никакого.Целыми днями сидят в интернете и чай-кофе попивают.

Четверг, 14:32 - 19 мая 16
гость — «Спец» пишет:

Всё вполне ожидаемо, Спец писал об этом давным - давно, усРашке таки приходит песец, и никаких вариантов ускользнуть от северного лиса у неё нет. Никакого поступления денег от оборонки не будет, бюджет РФ пустой, ПФ уже спёрли, последняя заначка страны уже у Вавановых корешей, всё. За гособоронзаказ никто не заплатит, бо просто нечем, и к осени оборонка встанет колом. Ну а бюджетникам и пенсионерам уже пора приготовится к задержкам выплат, дефицит бюджета обозначает именно это, на рспилы они будут до последнего бабло находить, а на вас - нет, перетопчитесь, русские, вам не привыкать терпеть. Сразу же по цепочке ляжет ЖКХ, УК начнут банкротиться, и под шумок воровать остатки бабла, к зиме под вопросом отопление и водоснабжение. Вот так, ватко, а так всё хорошо начиналось, олимпиада, крымняш, "не смешите наши "Искандеры"...
Фсё, утилизация бывш СССР вступила в завершающую фазу, скоро русских, как двести лет назад, будут продавать на ярмарках, проигрывать в карты и менять на щенков.
Не нравился вас социализм? Добро пожаловать в благословенную Россию, в крепостные. А вы надеялись стать дворянами, русские, когда ломали Союз? А зря надеялись, русские могут быть только крепостными, советую потихоньку привыкать носить ошейники, вам скоро этот навык будет полезен...

Четверг, 14:37 - 19 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Груздев, кстати, бюджет увеличил в два раза: доходы выросли, расходы удалось увеличить.

Четверг, 14:40 - 19 мая 16
гость — «Эксперт» пишет:

Ситуация сейчас сложная. Нефть остаётся на экстремально низкой отметке. Это негативно сказывается на бюджетах всех уровней. Хорошо, что сегодня область без частных долгов - всё, что должны, должны федеральному бюджету.

Четверг, 14:44 - 19 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Груздев экономику из жопы поднял. Вспомните, что было 5 лет назад. Нищая область. Сегодня уже получше. Гораздо получше. Груздев - своеобразная палочка-выручалочка.

Четверг, 14:45 - 19 мая 16
гость — «гость» пишет:

Уж что-что, а коррупции в тульском правительстве просто нет. Все бояться, Груздев железную дисциплин внедрил. Это ещё надолго останется.

Четверг, 14:47 - 19 мая 16
гость — «Инна К. » пишет:

Согласна на счёт Груздева. Его ругать нечего, это в стране в целом проблемы. Он не всемогущий, но на своём уровне всё правильно сделал. Экономику области из ямы поднял.

Четверг, 14:48 - 19 мая 16
гость — «Дуракам описаннам» пишет:

В губернии существуют 1 млн.500 тыс. Круглых дураков. В году,в лучшем случае 365 дней. Делим для идиотов 500 млн.руб. На 1 млн. 500 тыс. Дураков...и на 365 дней. Для жарки шашлыка лучше брать мясо у меня. Как готовить подскажу.Для полудурка купившего диплом и неуча шашлык из него сделать предлагаю. Для собак только подойдет...и салат хорошь с морской рыбойи солью,при чем рыбой свежей! Без глистов и всякой нечисти от черта юдина. Дожили. Теперь проблемы их на нас вешают,помогиите! Каррраааууул! Хулиганы денег епть лишают незаконно! Дебилы епть!

Четверг, 14:48 - 19 мая 16
гость — «Где никто не живет» пишет:

восстанавливают Пальмиру, а сами с голой опой по бездорожью за химическими продуктами в маркеты…Какой бюджет? О чем вы? все ждут чего то …в безнадёге!

Четверг, 14:51 - 19 мая 16
гость — «Ватник» пишет:

Мы не можем не голосовать за ЕДро пока нас кормят халявным сыром! Никогда не приходилось так мало работать, и так сытно жрать! Вот когда мышеловка захлопнется, тогда будем голосовать за честных!

Четверг, 15:01 - 19 мая 16
гость — «Объективный» пишет:

Глупые комментарии по существу вопроса оставляете господа! Чтобы рассуждать о работе областного минфина, в частности, о В.Е. Юдине, нужно быть более крутым профессионалом в этой сфере. А так, пустая болтовня. Всем хочется кого-то уволить или
зарплату отобрать. Учиться в свое время нужно было на хорошо и отлично, и усердно трудиться. А то с раннего утра алкоголем заправляетесь, но жить желаете по высоким стандартам. Трудитесь, господа...

Четверг, 15:05 - 19 мая 16
гость — «Для обьективного» пишет:

А для тебя! Совет. Так просто! Если ты умный...иди в церковь помолись идиот! Понял? Или обьяснить? Подробно на пальцах?

Четверг, 15:21 - 19 мая 16
гость — «Ефремову» пишет:

да у вас нет "Едра", у вас обязаловка, загон в стадо.Руководит Марьясова, вот опять ее снимали 5 объективов у д.22, Тульское шрссее. Жители вопросы задавали по ремонту, она по выборам пиарится.

Четверг, 15:50 - 19 мая 16
гость — « для 14-37» пишет:

тупым, груздев ушел, оставив бюджет пустым. еще раз, на момент ухода груздева бюджет области был пуст. пусть вернет деньги которые потратил на гранты- 3 миллиарда.

Четверг, 16:05 - 19 мая 16
гость — « Саша» пишет:

Плохо когда финансист является статистом...

Четверг, 16:34 - 19 мая 16
гость — «ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО С БЮДЖЕТНЫМИ ДОХОДАМИ» пишет:

Какое «наследство» Груздев оставил Дюмину?
http://victortu160.blogspot.ru

Четверг, 17:47 - 19 мая 16
гость — «мимо шла» пишет:

« заокчане» пишет:" а как нахваливают некоторые груздева".
а чё не похвалить-то? цифры вещь упрямая. доходы то при нем в бюджет шли.
за 2015 год - 47,8 млрд рублей (99,9% к утвержденному бюджету), а сейчас что? вон юдина почитай - куда-то нафиг делся налог на прибыль. триста политтехнологов не помогли их найти.

Четверг, 18:06 - 19 мая 16
гость — «Давно живу» пишет:

Четверг, 14:37 - 19 мая 16
гость — «Гость» пишет:
Груздев, кстати, бюджет увеличил в два раза: доходы выросли, расходы удалось увеличить.
Четверг, 14:44 - 19 мая 16
гость — «Туляк» пишет:
Груздев экономику из жопы поднял. Вспомните, что было 5 лет назад. Нищая область. Сегодня уже получше. Гораздо получше. Груздев - своеобразная палочка-выручалочка.
Четверг, 14:45 - 19 мая 16
гость — «гость» пишет:
Уж что-что, а коррупции в тульском правительстве просто нет. Все бояться, Груздев железную дисциплин внедрил. Это ещё надолго останется.
Четверг, 14:47 - 19 мая 16
гость — «Инна К. » пишет:
Согласна на счёт Груздева. Его ругать нечего, это в стране в целом проблемы. Он не всемогущий, но на своём уровне всё правильно сделал. Экономику области из ямы поднял.
Четверг, 15:01 - 19 мая 16
гость — «Объективный» пишет:
Глупые комментарии по существу вопроса оставляете господа! Чтобы рассуждать о работе областного минфина, в частности, о В.Е. Юдине, нужно быть более крутым профессионалом в этой сфере. А так, пустая болтовня. Всем хочется кого-то уволить или зарплату отобрать. Учиться в свое время нужно было на хорошо и отлично, и усердно трудиться. А то с раннего утра алкоголем заправляетесь, но жить желаете по высоким стандартам. Трудитесь, господа...
________________________
Читаю и вижу, что пишут это малолетки, Груздевым к власти допущенные, не знающие ничего и не разбирающиеся ни в чем.
Посмотрите динамику доходов бюджета не за последние 4 года, а лет эдак за 15. И увидите, что доходы растут из года в год, даже в кризисные года. Динамика примерно стабильная, а более высокие темпы прироста или менее обусловлены макроэкономическими показателями, да новыми производителями, которые начали работать, к слову сказать, перед приходом Груздева, а в период его правления набрали лишь обороты, так что его заслуга - НОЛЬ, - он никого не привел, только тратил, и тратил, и тратил. Если не так, то хоть один аргумент пожалуйста.
А что касается великого специалиста Юдина, так почему вы решили, что он единственный? Специалисты есть и будут, а этот молчаливый на все согласный - "что изволите". Как мог допустить ГРАНТЫ?! Порядочные люди в таких случаях в отставку уходят! Он ни чем не лучше плагиатора!

Четверг, 18:15 - 19 мая 16
гость — «Для "Давно живу"» пишет:

Вот Вы придете на место В.Е. Юдина, вызовет Вас губернатор и скажет" "Сделать ....".
И Вы сделаете то, что Вам скажут, это только здесь писать все шустрые. Однако Существует ТК РФ,
как за неисполнение воли сделают запись по статье, сразу небо с овчинку покажется.

Четверг, 18:24 - 19 мая 16
гость — «тулячка» пишет:

давайте сократим депутатитишек всех мастей-как баласт,и топ-менеджеров всех мастей с их ситами-и будет всем счастье.А вобавок с Груздева и свиты отжать все что нажито непосильным трудом в области.

Четверг, 18:27 - 19 мая 16
гость — «тулячке» пишет:

А отжатое артиллеристам и сидельцу вернуть?

Четверг, 18:37 - 19 мая 16
гость — «для «мимо шла»» пишет:

гость — «мимо шла» пишет:
…за 2015 год - 47,8 млрд рублей (99,9% к утвержденному бюджету), а сейчас что? вон юдина почитай - куда-то нафиг делся налог на прибыль. триста политтехнологов не помогли их найти
================================
)))
Если бы вы были хотя бы немного в теме, то знали бы, что ничего искать не надо, просто в прошлом году переплатили в областной бюджет 7 млрд. рублей налога на прибыль.
Следовательно, в этом году предприятия на эти 7 млрд. уменьшили свои платежи в областной бюджет;)

А вы очковтирателя Груздева расхваливаете. Еще надо проверить, как возникла такая огромная переплата, не исключено, что Груздев уговорил некоторые предприятия заплатить в 2015 году больше, чтобы приукрасить свои «достижения».

Четверг, 18:39 - 19 мая 16
гость — « для 17-47 заокчане» пишет:

эти миллиарды поступили в бюджет во второй половине года 2015, куда они делись на 1 01 2016г, профурыкал и поехал нянчить детей.

Четверг, 18:47 - 19 мая 16
гость — «очевидно» пишет:

Не надо быть "минфином" или суперэкспертом, чтобы поставить диагноз - СТРАНА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗАДНИЦЕ. Есть деньги на мегапроекты - олимпиады, чемпионаты, мосты через проливы, сомнительные с точки зрения целесообразности войны (захватническик и "освободительные")..Есть деньги на танки "Армата" (беспрецендентные расходы на "оборону -25 % бюджета) А чтобы жопу лопухом прикрыть денег нет и не будет. За то в сентябре будут выборы. Избиратели надеюсь по-достоинству оценят вышеперечисленные "достижения"

Четверг, 19:15 - 19 мая 16
гость — «дошло таки ….» пишет:

не так давно электричество и телевидение тоже могли показаться магией, а сейчас это реальность

Четверг, 19:22 - 19 мая 16
гость — «маркер умственного развития для аборигенов» пишет:

"Четверг, 15:01 - 19 мая 16
гость — «Объективный» пишет:
Глупые комментарии по существу вопроса оставляете господа! Чтобы рассуждать о работе областного минфина, в частности, о В.Е. Юдине, нужно быть более крутым профессионалом в этой сфере. А так, пустая болтовня. Всем хочется кого-то уволить или
зарплату отобрать. Учиться в свое время нужно было на хорошо и отлично, и усердно трудиться. А то с раннего утра алкоголем заправляетесь, но жить желаете по высоким стандартам. Трудитесь, господа...
Четверг, 15:05 - 19 мая 16
гость — «Для обьективного» пишет:
А для тебя! Совет. Так просто! Если ты умный...иди в церковь помолись идиот! Понял? Или обьяснить? Подробно на пальцах?"
Смешали в кучу весь маразм!
Партию "святой троицыЛенин-Маркс- Энгельс …. вам в помощь!"

Четверг, 20:25 - 19 мая 16
гость — «для 14:45» пишет:

Слыш дятел?Особенно Шерин и Панфилов не корумпированы и иже с ними.

Пятница, 06:39 - 20 мая 16
гость — «мультяшные персонажи» пишет:

"сколько раз повторять двоечнику и второгоднику Виктору Перестукину что корова - не плотоядное а белые медведи не живут на Юге..." Вот только господин Маркин - руководитель комитета госдумы пл бюджету и налогам "думал в думе" что с коровы можно получать мясо и молоко одновременно

Пятница, 07:01 - 20 мая 16
гость — «параллели» пишет:

в конце 20-х сталин успешно истребил малый-средний и любой другой бизнес в городе и деревне.предпринимателей загрузили такими налогами что они сами закрылись.почему...да потому что слишком самостоятельно мыслили.Может режим во главе с ВВП поставил перед собой такую же задачу к 2018 году - истребить всех независимых и разбирающихся в экономических причудах те предпринимателей
тока вот осечка может выйти - работу тогда потеряют миллионы граждан и мест им не предоставишь и мозги сирией и украиной не засрешь

Пятница, 08:17 - 20 мая 16
гость — «гость » пишет:

во страшен -то мужик на фотке . а его что за томографы еще не посадили что ли ?

Пятница, 08:42 - 20 мая 16
гость — «Яхуею» пишет:

А мы еще про украину говорим. Самая богатая страна мира, сводит концы с концами. Украина не имея ни газа, нефти, морепродуктов, таблицы Менделеева, тратит деньги на войну - живет также как и Россия. Вот это масштабы воровства в России. Путин наш президент.

Пятница, 09:44 - 20 мая 16
гость — «втеме» пишет:

у нас в области на очень многое не хватает денег,зато своим охранникам областные чинуши платят зарплаты ,у которых даже армейские офицеры могут сейчас лишь мечтать...

Пятница, 09:54 - 20 мая 16
гость — «тому кто охуел от своей неграмотности» пишет:

Это как же живет усраина? Космодромы строит или олимпиады в Крыму проводила? Может порты на морях отстроила и газопроводы через всю страну провела? А быть может в космос полетела и самолет хоть один новый построила?
Да нет ничего такого.
Своих граждан убивает, чиновники не защищены законом, на улицах работает лишь один закон - закон бандитского большинства: кто сильнее, тот и прав!

Пятница, 11:37 - 20 мая 16
гость — «KPMG» пишет:

Как это работает? Львиную долю легкособираемых налогов забирает себе столица. Капелюшечку трудноадминистрируемых отдает региону. Далее происходит следующее. Губернаторы должны с протянутой рукой ехать В Москву. Если губернатор "вёл себя хорошо" и делал результаты нераздражающими Центр, ему отстегивают...Но чтоб не забывался. Если губернатор (типа Стародубцева) "спесив и неуправляем", его оставляют один на один с разъяренным электоратом, а затем убирают, заявив , что "развалил область". Так то.

Пятница, 12:07 - 20 мая 16
гость — «предприниматель» пишет:

Бизнес дающий работу и зарплату (и не задерживающий ее на месяцы)тысячам туляков и жителей области ЗАГИНАЕТСЯ. А милиционеры, таможня, роспотребнадзор носятся как шакалы по полумертвым магазинчикам и турагенствам и вынюхивают нарушения. Болваны. Скоро мы перестанем платить налоги, тогда у вас начнутся сокращения.

Пятница, 12:13 - 20 мая 16
гость — «няня Пушкина» пишет:

Ребята в ГосДуме с "незаработными" платами около миллиона, вообще существуют в каком то другом мире. У всех наших соседей налоги ниже на 15-20 %. Может пора подбирать честных и бесстрашных людей для будущего народного трибунала?!

Пятница, 12:23 - 20 мая 16
гость — «версия» пишет:

"Агрессивная межпланетная цивилизация решила захватить Землю. Для того чтобы создать базу и ударный плацдарм на территории богатой полезными ископаемыми, выбрали РФ. Но предварительно нужно развалить государство и "обнулить" его во всех смыслах. Для этого выкрали нашего любимого президента, в место него послали двойника чтобы решить эту задачу."

Пятница, 21:36 - 20 мая 16
гость — «Самых прибыльный бизнес -похоронный!» пишет:

За захоронение надо платить! Но как известно све это КСО и прочие МУпы по благоустройству сугубо убыточны по докам! Но с учетом статистики такого просто не межет быть…."
Росстат обнародовал поистине шокирующие данные: за первый квартал текущего года прирост смертности в России составил 5,2%. "

Суббота, 21:39 - 21 мая 16
гость — «мысль» пишет:

Я разочарован в нашем диктаторе Он точно доведет державу до ручки

Суббота, 22:33 - 21 мая 16
гость — «инфа» пишет:

На сайте госзакупок размещено МВД хочет разработать и закупить пулемет "Токарь-2" 5.45 мм "для ведения действий в городских условиях".Вероятно Власть в будущем готовиться "дать отпор гражданам", участвующим в голодных бунтах Или как ОНИ это называют "массовых беспорядках, организованных хулиганствующими экстремистским элементами"

Воскресенье, 10:00 - 22 мая 16
гость — «чиновникам и депутатам» пишет:

Методично убивая малый бизнес, не забывайте, олухи, что он дает рабочие места десяткам тысяч туляков, которые ненавидят своих работодателей (чему ВЫ их постоянно учите), вовремя платит зарплаты и налоги, которые составляют и Вашу зарплату и из которой формируется бюджет региона

Воскресенье, 11:25 - 22 мая 16
гость — «заокчане» пишет:

а как нахваливают некоторые груздева, который оставил пустой бюджет, пусть вернет 3 миллиарда которые использованы на гранты.

Понедельник, 14:08 - 23 мая 16
гость — «гостья» пишет:

Тульский минфин сократить в полном составе за ненадобностью,вот и экономия и реальная польза для тулы.

Вторник, 09:57 - 24 мая 16
гость — «очевидно» пишет:

Не надо быть финансовым экспертом, чтобы понять-страна в экономической жопе.
В КАзахстане рост 1.2 процента
турции 3.5
германия 2
франция 1.5
америка 1.5
китай 4
Нет никакого мирового кризиса. Он только здесь..на "Острове невезения"...рукотворный. Результат безголовой экономической политики и фантастических военных расходов 25 %

Вторник, 10:00 - 24 мая 16
гость — «не правильно» пишет:

рост ВВП китая 7 %

Вторник, 16:07 - 24 мая 16
гость — «умиrая» пишет:

Шалашёвки думския! Уёбили бизес малый ...Хде бабки спашиваеш...В заду..Куды вы суки ява зафуфуфлячили

Четверг, 14:03 - 26 мая 16
гость — «stix» пишет:

ВВП В T0ПЕ - R0SSIЯ в Ж0ПЕ

Четверг, 20:56 - 26 мая 16
гость — «7777» пишет:

Путину пора на пенсию

Суббота, 13:57 - 28 мая 16
гость — «рус» пишет:

Методично уничтожая малый бизнес Власть получила "мечтаемый результат". Придурок стоял около коровы с кинжалом водной руке и ведром в другой думая,"КАК БЫ ПОЛУЧИТЬ И ГОВЯДИНУ И МОЛОКО ОДНОВРеМЕНННО"

Суббота, 16:16 - 28 мая 16
гость — «предположение» пишет:

Закрыть для россиян Турцию и Египет, лишив их недорогого отдыха и прекрасных фруктов
Разосраться с Европой, прекратив ввоз недорогих овощей, сыров и др продукции великолепного качества
Не дать русским сиротам получать современное лечение за рубежом
Опустить пенсионеров до пенсий в 7-8 тыс рублей (цифре равной оплате ЖКХ)

И после этого вы утверждаете что страной руководят не выродки?!

Воскресенье, 11:16 - 29 мая 16
гость — «олег» пишет:

При Груздеве не было коррупции? А Стукалов? Что с ним/ откупился?

Воскресенье, 12:18 - 29 мая 16
гость — «тому кто предполагает» пишет:

А что, черное море перестало удовлетворять россиян, жаждущих пожрать да упиться вусмерть? Ах да, то не россияне ездили по Турциям и Египтам, то халявщики да маргиналы, по поведению которых и называли россиян свиньями и пьянью!

Цитатник

Если у вас на ЖКХ и транспорт расходуется 50% городского бюджета, куда Вы поплывете?

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика