ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 мая 2016 »


Левша против механического монстра

Укрощение стальной блохи как футуристический сюжет технократического будущего.

 

Вчера в Туле открыли арт-объект под названием “Укрощение блохи”. Это событие было приурочено к 135-летию выхода в свет повести Николая Лескова “Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. 

Автором проекта является столичный художник Юрий Шурупов, произведения которого высоко оценили в Англии, Германии, Финляндии, Швеции, Польше, США, Иране, Индии и многих других странах. Даже отечественная Третьяковка интересуется творчеством Шурупова на предмет покупки его металлических скульптур для музейной коллекции. А некоторые искусствоведы и коллекционеры даже считают Шурупова лучшим скульптором в России.

Скульптура “Укрощение блохи”, разумеется, не могла появиться в Тульском кремле, поэтому вариант с ее размещением на территории “Ликерки-лофт”, предложенный, кстати, одним из наших читателей, оказался вполне приемлемым. 

На наш взгляд, трактовка автора идеи Игоря Золотова о том, что композиция символизирует борьбу Добра и Зла, все же требует некоторого пояснения, потому что у Лескова взят лишь сюжет скульптурной композиции. 

Как известно, лесковский Левша, подковавший сложное техническое изделие из Англии, попросту вывел ее из строя. Возникает вопрос: сделал ли он Добро? 

Но в скульптуре Шурупова гигантская стальная блоха высотой более 3,5 метра действительно внушает страх. Поэтому Левша, укрощающий механического монстра, безусловно, совершает подвиг. В этом смысле тульский Левша выглядит как победитель в восстании машин – наиболее популярного футурологического сценария технократического будущего.

Поэтому идея Игоря Золотова, которую воплотил художник, глубже и современнее, чем в повести Николая Лескова. Получается, что в этом смысле наш Блохокуйск (Тула) – город будущего...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:03 - 28 мая 16
гость — «Блохокуянин» пишет:

Как известно, лесковский Левша, подковавший сложное техническое изделие из Англии, попросту вывел ее из строя. Возникает вопрос: сделал ли он Добро?
-------------------------------------------------------------
Да Вы вообще читали этот рассказ, чтобы такое писать, вашу мать?

Суббота, 11:06 - 28 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Искусство по прежнему в большом долгу перед народом. И долг стремительно растет.

Суббота, 11:23 - 28 мая 16
гость — «шиайсер» пишет:

мерзость!

Суббота, 11:35 - 28 мая 16
гость — «тулячка» пишет:

Жуть! Может,будем всяких заморских детей приглашать с родителями вместо просмотра "ужастиков"? Наша-то блоха поужастее будет!

Суббота, 11:41 - 28 мая 16
гость — «груздь» пишет:

Блохи переносчики смертельной болезни - сыпного тифа! Какая гадость это ваша блоха!Тюфу идиоты на вас

Суббота, 12:05 - 28 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Памятник российскому человеку борющимся с европейским техническим прогрессом: Примитивный труд против инженерной мысли.

Суббота, 12:16 - 28 мая 16
гость — «золотов» пишет:

твАрю, что хочу!

Суббота, 12:33 - 28 мая 16
гость — «Гензель» пишет:

Как известно, лесковский Левша, подковавший сложное техническое изделие из Англии, попросту вывел ее из строя. Возникает вопрос: сделал ли он Добро?
______________________________________________________________________________________________________________
Нет, не сделал он добро. Но справился с поставленной задачей.
Ну и так, для справочки. Левша блоху не подковывал. Он гвозди делал!

Суббота, 12:50 - 28 мая 16
гость — «Мимокрокодил » пишет:

Чем то неуловимо напоминает соломенно-навозный самолет, который строят папуасы. Карго-культ - суть русскаго мiра проступает во всем. хехе

Суббота, 12:59 - 28 мая 16
гость — «не люблю триллеры» пишет:

Это вообще что? На снимке? Жуть какая-то.

Суббота, 13:13 - 28 мая 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Чёрти что.Страсть какая.Этой хернёй только детей пугать.

Суббота, 13:14 - 28 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

А за чё блохе памятник поставлен?...Чё энтот Шурупов ушурупил?...а самое интересное какой муд... ему деньгу за это чудише выделил?...

Суббота, 13:21 - 28 мая 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Такая мерзость.Интересно,что за муд.к дал деньги на эту гадость.

Суббота, 13:48 - 28 мая 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

"Мерзость, гадость, ужас!" - пишут люди из панельных человейников, хрущоб и бараков. Их то в жизни красота окружает. хехе

Суббота, 16:11 - 28 мая 16
гость — «Дед» пишет:

На металлолом сойдет!

Суббота, 17:25 - 28 мая 16
гость — «Андрей П.» пишет:

псевдо-искусству

Здрасьте, авторы и гости,
с теми, кто еще тут есть!
Принесли вы мегу злости,
или вам добра не снесть?!

И я, вот он, небезгрешен,—
так, нечаянно, подлезть,—
вывод станет безутешен:
остановка, выход, слезть…

© Copyright: Андрей П********, 2016

Суббота, 17:31 - 28 мая 16
гость — «Ату??» пишет:

кто сколько отпилил с этого от бюджета из чинуш от культурки?

Суббота, 17:34 - 28 мая 16
гость — «сатанист» пишет:

Ждём памятник кривоногим футболистам арсенала.......

Суббота, 17:37 - 28 мая 16
гость — «Блохохуйчанин» пишет:

Всех, кто причастен к этому позору- срочно на обследование в Маслово.

Суббота, 17:38 - 28 мая 16
гость — «Малышка Луизетта» пишет:

Любит ли кто так красное вино, как люблю его я?!

Суббота, 17:45 - 28 мая 16
гость — «малышке!» пишет:

я! я люблю вино красное и пиво очень! пиво очень люблю. но с блохами всякими и вшами....тошнит что то.

Суббота, 17:52 - 28 мая 16
гость — «Малышка Лу» пишет:

годится, будешь дергать за веревочку!

Суббота, 17:54 - 28 мая 16
гость — «просто гость» пишет:

Ужаснее не придумаешь...
Ощущение, что в Туле больше нечему и некому памятник поставить...

Суббота, 17:56 - 28 мая 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Если уже до такого дебилизма дошли то давайте поставим памятники крысе,мыши,таракану,вше,клопу,пауку.

Суббота, 17:57 - 28 мая 16
гость — «ешё не вечер!» пишет:

прежнему губернатору не успели подложить эту "свинью"
надеюсь настоящий за все спросит!

Суббота, 18:01 - 28 мая 16
гость — «дом который построил миниср культурки» пишет:

Это материализация бреда, выдаваемого за некую свежесть идеи. Только свежесть зловония несут такие идеи!

Суббота, 18:06 - 28 мая 16
гость — «гость» пишет:

А что то в этом есть. Мысль замысел художника. Только надо разгадать и мысль и художественный замысел.Вот блоха к примеру или вошь... это создание выдающееся? а если да. почему у жителей земли нет дома их фото. или может замысел художника скрывается в нечто ином. нам простым грязям недоступно. а я вам скажу. почему к примеру нельзя подковать бабочку....она самая к стати красивая и подходящая....просто война. в годы лишения вошь и блохи имя нарицательное а слава приходит тогда когда вот такая вошь и гнида делают себе кумира.авторский замысел неистребим. мне нравится. но лучше если подкованная бабочка будет!

Суббота, 18:27 - 28 мая 16
гость — «Ату)))» пишет:

идея укрощение блохи? совсем дурачок? -- ведь блоха даже со свинью размером так лягнет, что такого
хилостного левши, а тем более алкоголику, которым он был (защитничек,тоже мне)отнесет за три моря)))
настоящая блошка сильна ногами так, что прыгает на расстояние в тысячу крат превышающее длину тела!!!
куда там укрощать эту "прелесть" Своих бы блох нательных укротил, левшик.
и вообще в этом произведении Лескова скорее идет накат на умельцев, когда сообщается, вроде как они дурни
чистят ружья абразивом, а англичане превозносятся в сравнении с ними тем, что не чистят так ружья

Суббота, 18:33 - 28 мая 16
гость — «Ату!!» пишет:

в Туле нет до сих пор памятника расчету Григория Волнанского, который остановил врага,
а после ударили морозы по яйцам теплолюбивым немцам
этот эпизод войны стал переломным пунктом. а они тут с блохами позорят отечество!

Суббота, 18:36 - 28 мая 16
гость — «опечатка вышла в фамилии» пишет:

Волнянскому

Суббота, 18:41 - 28 мая 16
гость — «Дед» пишет:

Сынки, а не мичуринская ли это мандавошка?

Суббота, 19:29 - 28 мая 16
гость — «груздю в 11:41» пишет:

Тиф переносят вши!
Пользуйся дегтярным мылом и никакая зараза не пройдёт!

Суббота, 19:52 - 28 мая 16
гость — «а» пишет:

а ведь денюшки не малые...интересно с кем поделился этот ...скульптор...я поясню позицию-хочешь выразить себя-выражай, но за свой счет и не за мое настроение...бл...рыбкина и блоха достойны друг-друга ...помотришь на обеих и....бл..хочется...нас уже конкретно за быдломассу держат, скоты едросовские...

Суббота, 22:19 - 28 мая 16
гость — «Без имени» пишет:

Это вызывает у вас отвращение?
Поздравляю. Это нормально!
Потому, что это и есть - ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ИСКУССТВО!

Суббота, 23:29 - 28 мая 16
гость — «тулячка» пишет:

как не пыжтесь художники - скульпторы ни Малевичами, ни дали вам не быть. ставьте своих монстров на своих дворах и при Золотове, раз он этим одержим. А уж если поставили, так и напишите = это памятник бывшему губеру, такое блохастое при нём было управление и людишки из команды вонючие и блохастые. А читать из них никто не читал и Лескова, и других, они только всё списывали начиная со школы, отличники бездипломные!

Воскресенье, 07:46 - 29 мая 16
гость — «Диагноз» пишет:

Извраще́ние, или перве́рсия (лат. perversiō — «переворачивание») — в высшей степени неестественное поведение, полное искажение, уход от нормы, постановка «с ног на голову». К примеру, говорят «нравственное извращение», «извращение чужих слов». Человек с извращённым поведением — извращенец.

Воскресенье, 08:07 - 29 мая 16
гость — « Левша здесь зачем?» пишет:

Он вроде как доступа к подковке аглицкой блохи не имел. Он гвоздики для подков выковывал, а обездвижили механическое танцующее насекомое совсем другие мастера.

Воскресенье, 08:27 - 29 мая 16
гость — «Укрощение наколотых» пишет:

У Казанского вокзала в Москве мужчина получил ранение в голову после того как сделал замечание прохожему о татуировках. Об этом в воскресенье, 29 мая, сообщает Life со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
По информации РЕН ТВ, инцидент произошел на Новорязанской улице. Двое мужчин распивали алкогольные напитки, когда мимо них прошел молодой человек в шортах с татуировками на ногах. Прохожему сделали замечание, возникла словесная перепалка.
В ходе конфликта молодой человек выстрелил в одного из обидчиков из травматического пистолета, после чего скрылся. «С ранением головы пострадавший был госпитализирован. Ведется поиск стрелка», — уточнили в правоохранительных органах.

Проще говоря сидят два мужика и бухают в общественном месте на глазах детей и других не алевшей, и тут видят идёт чувак в наколках. Дай думают в зпщиту Русских традиций, поставим либераста наколотого на место. Но обломились. Теперь они точно будут бухать тихо в общественных местах на глазах детей.

Воскресенье, 08:28 - 29 мая 16
гость — «англицкий мастер» пишет:

Как это Левша не при чем? Без его гвоздей не подковали бы блоху! Значит - виновен и точка.
Умелый он, видите ли! Мало того, он еще и запойный алкаш. А они, блохокуйцы, из него героя делают. Раскрыл он секрет англицкий, что абразив - не смазка для ружей, хе-хе.
Читайте Лескова внимательнее и не пейте горькую ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Воскресенье, 10:40 - 29 мая 16
гость — «Диплодок» пишет:

Перечитал. У повести два главных посыла. Первый - противу пьянства, которым можно сгубить любой талант. Второй - противу российских чинуш, которые вот уже тыщу лет мучат одну шестую часть суши планеты своей глупостью и продажностью. Обе беды актуальных и сегодня. А история с блохой - лишь фон всей нашей бессмысленно-фантасмагорической жизни. На фоне нынешнего массового раздолбайства, пофигизма, воровства и политических мерзостей, памятник выглядит милой шуткой. Жутковатой, конечно, но - со смыслом. Это наша с вами национальная скрепа. Непонятная никому в мире (включая нас) таинственная русская душа. Тульский вариант - железно-оружейный. Нужно поставить рядом скамеечки и урны для любителей бухать на свежем воздухе. Скульптура приобретет законченный вид.

Воскресенье, 11:02 - 29 мая 16
гость — «лобковое насекомое Мегатрона» пишет:

Поразительным образом легко узнаваемы элементы с/х машин,тракторов и транспортёрных элементов,так что несмотря на спаренный зенитный пулемёт"Шилка-Двойной обрез"в районе органов размножения спонсором выступил скорее Комбайновый)чем ТОЗ;Уважаемый Мимокрокодил-Вы абсолютно правы,-перед нами карго"культ как он есть)Хочется назвать это"Боевой клич последнего "Искандера",окружённого игиловцами в пустыне;А если вообще серьёзно-существует такой художник Джеймс Корбетт-он выполняет свои действительно удивительные и живые работы из оригинальных З/Ч автомобилей,не меняя форму и размеры ни одной из них(James Corbett-и это талант и работа;а тут...сноповязку изнасиловал танк..потом пришёл Шурупов

Воскресенье, 12:06 - 29 мая 16
гость — «Диплодок-у» пишет:

100+ молодец, все правильно понял.

Воскресенье, 15:16 - 29 мая 16
гость — «Ату)))» пишет:

да, помнится, есть напротив "палитеху" памятник "зелёному змию" названный почему-то только хвостом, а тот
и голову имеет.
теперь есть и мунумент молотобойцу с белой горячкой, олицетворяющий авторский коллектив...
а рядом с молотобойцем изваяния его подруги не хватает в образе всем известной культуристки с серпом в руке
"Рабочий и крестьянка" Веры Мухиной позеленел от зависти))) А она сама переворачивается в склепе...

Воскресенье, 15:28 - 29 мая 16
гость — «памятник бомжу ковыряющему бронзовый лом» пишет:

совершенно очевидно, что образ человека с поднятым молотом есть плагиат,
повторяющий в части, неким образом, работу В. Мухиной "Рабочий и Колхозница"
эти господа стыд совсем потеряли?

Воскресенье, 17:32 - 29 мая 16
гость — «Ну что можно сказать» пишет:

Автором проекта является столичный художник Юрий Шурупов, произведения которого высоко оценили в Англии, Германии, Финляндии, Швеции, Польше, США, Иране, Индии и многих других странах.
-----------------------------------------------------------------
Людей с отклонениями в психике на нашей планете немало и подтверждеием этому является восторг и высокая оценка работ Ю. Шурупова - архитектора-реставратора-художника-ювелира-дизайнера-автомеханика. На его скульптуры из металла можно посмотреть здесь:
http://steampunker.ru/blog/our_workshop/1119.html

Из просмотра работ делаю вывод, что в душе он остался автомехаником, но вместо того, чтобы своим трудом дать вторую жизнь испортившемуся механизму, решил посветить себя созданию навсегда замерших металлических роботов.

Мой внутренний голос подсказывает, что этому Шурупову лучше завязать со скульптурами из металла и пойти руководителем технического кружка для школьников типа "Винтик и Шпунтик" или в кванториуме руководить секцией "робототехника".

Воскресенье, 18:33 - 29 мая 16
гость — «Если нечего сказать» пишет:

Мой внутренний голос подсказывает...
________________________________________
Вам бы это.....того....., к врачу бы, а то не ровен час внутренний голос чего-нибудь подскажет не хорошее.

Воскресенье, 18:37 - 29 мая 16
гость — «чёрный ворон» пишет:

Оборонная Тула страдает гигантомахией (не греческой) тульской:то здание в виде мега-шлема, то блоха размером с паровоз.То ли сами кого-то боятся, то ли пугают кого.Н-да, чувство меры и соблюдение законов монументального искусства великая и пока недостижимая вещь.

Воскресенье, 20:14 - 29 мая 16
гость — «как-то так» пишет:

По моему, смысл лесковского "Левши" в том, что в России ничего западного не приживается, а если и перенимается, то извращается до не узнаваемости и выхолащивании самой сути. Так оно и есть!

Воскресенье, 21:22 - 29 мая 16
гость — «ворону, черному от зависти» пишет:

Ты это расскажи Зурабу Ц. Про чувство меры и про соблюдение законов монументального искусства, хе-хе

Воскресенье, 22:42 - 29 мая 16
гость — «Да чтоб вы сдохли! » пишет:

Да ччтоб ты сдох!

Понедельник, 00:17 - 30 мая 16
гость — «да,ладнА...» пишет:

К Теще привыкли,и эту гадость переживем..

Понедельник, 08:55 - 30 мая 16
гость — «туляк» пишет:

Это памятник классической старой доброй лобковой вши!Туляки уже давно его так называют,нового названия и придумывать не надо...

Понедельник, 10:01 - 30 мая 16
гость — «туляку» пишет:

У кого чего болит, хе-хе

Понедельник, 10:48 - 30 мая 16
гость — «Туляк» пишет:

Опять страшилище поставили в центре города. У кого же такая тяга к памятникам? То ротонды ставили, то памятники. У области огромные залежи денег? Лучше бы ливневки вычистили. Ведь весь город затопило.

Понедельник, 10:56 - 30 мая 16
гость — «туляку» пишет:

Не хорошо вы так про тов Ленина. И ротонда к месту, и блоха с пропойцей тоже. А ливневки ... Их каждый год надо чистить по два раза. А так, один разок и то не на всю длину ... И вправду - лучше памятник блохе!

Понедельник, 14:29 - 30 мая 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Тогда давайте уж поставим памятник инцефалитному клещу.

Вторник, 18:35 - 31 мая 16
гость — «Хочу сказать» пишет:

Кто-то из гостей предложил назвать сие "произведение" Фублей. Вот я "за".
Фубля. А как по-другому?

Вторник, 20:12 - 31 мая 16
гость — «Сегодня смотрел вживую» пишет:

Понравилось. Левша правда подкачал во всех смыслах, а блоха ничего - внушает. Первый памятник в туле чисто тульский, если не считать пряника - ну он сувенир. А так можно прямо туристические автобусы загонять фотографироваться.

Пятница, 01:01 - 3 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Пятница, 21:18 - 3 июн 16
гость — «Горожанка» пишет:

Противно читать отзывы. Большинство из отзывающихся здесь скульптурной композиции в глаза не видели. Блоха - потрясающаяся, Левша - олицетворение русского работяги - алкаша. Композиция смотрится интересно и украшает площадь в Ликерке. Особенно блоха понравилась детям. Мы отмечали в Ликерке детский выпускной и ребята выпускали на площади шары. А потом не могли их оторвать от скульптуры блохи. Они с интересом рассматривали детали, из которых она состоит,с удовольствием фотографировались на ее фоне.А Левша никакого интереса у них не вызвал.

Пятница, 22:33 - 3 июн 16
гость — «Горожанке» пишет:

«Горожанка» пишет:
Противно читать отзывы. Большинство из отзывающихся здесь скульптурной композиции в глаза не видели. Блоха - потрясающаяся, Левша - олицетворение русского работяги - алкаша. Композиция смотрится интересно и украшает площадь в Ликерке. Особенно блоха понравилась детям. Мы отмечали в Ликерке детский выпускной и ребята выпускали на площади шары. А потом не могли их оторвать от скульптуры блохи. Они с интересом рассматривали детали, из которых она состоит,с удовольствием фотографировались на ее фоне.А Левша никакого интереса у них не вызвал.
--------------------------------------------------
А все должно было быть наоборот. Памятник должен быть таким, чтобы дети искренне могли восхищаться мастеровым, а не мерзким насекомым-монстром, чтобы фотографировались на его фоне, и могли написать своим друзьям в соцсетях об искусстве тульского мастера и должны гордится тем, что живут в городе, который несколько веков был оружейной столицей России. Но увы... Либерасты Шурупов и Золотов постарались так изобразить мастера, что посмотрев на него дети не захотят пойти после школы работать на завод. Ведь там делают никчемную работу русские работяги -алкаши, такие как этот Левша.

Пятница, 23:06 - 3 июн 16
гость — «горожанке» пишет:

А что, скульптуру для детей только ставили? Противно читать - не мучайтесь, проходите мимо. Каждый имеет право на свое мнение, разве не так? Будьте терпимей, дамочка!

Пятница, 23:10 - 3 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Какому только муд.ку пришла в голову идея поставить эту мерзость,убожество,гадость.Вообще до этого мог только додуматься человек с больным мозгом.И ведь на это убожество наверняка выделили деньги из городского бюджета.

Пятница, 23:20 - 3 июн 16
гость — «Эйфелева башня» пишет:

Меня тоже ругали. Свыклись..

Суббота, 06:51 - 4 июн 16
гость — «Малышка Луизетта» пишет:

Меня там надо было поставить. Я не кусаюсь, а только нежно почесываю за ушками: шик...вжик...шик...вжик...

Суббота, 12:21 - 4 июн 16
гость — «гость» пишет:

Хорошо хоть что это механическое уродище поставили во дворе бывшего Туласпирта.А если-бы это уродище поставили на Проспекте Ленина и все проходящие и проезжающие по проспекту смотрели на это уродище.Вот был-бы позор,стыд и срам.

Суббота, 21:43 - 4 июн 16
гость — «бабуля» пишет:

перестаньте ныть. Блоха прикольная! Страха никакого не внушает. В современном стиле всяких там звёздных войн.
Ребята, ну нельзя же быть такими консервативными. Вы просто постарайтесь полюбить её как полюбили памятник тёще - ведь здорово же!
Золотову спасибо! Его идеи очень любопытные. Например, памятник хвосту перед политехом. Игорь молодец!

Понедельник, 12:32 - 6 июн 16
гость — « » пишет:

О чем не сказали Алексею Дюмину?

Понедельник, 13:39 - 6 июн 16
гость — « » пишет:

Слушайте PET SHOP BOYS и будет вам счастье.

Суббота, 12:17 - 2 июл 16
гость — «гость+» пишет:

Это вообще что? На снимке? Жуть какая-то.

Воскресенье, 15:03 - 3 июл 16
гость — «гость» пишет:

мерзость,гадость,отвращение!!!!!!!!!!

Среда, 12:48 - 6 июл 16
гость — «гость» пишет:

Ужаснее не придумаешь...
Ощущение, что в Туле больше нечему и некому памятник поставить...

Среда, 13:29 - 6 июл 16
гость — «Александр_К» пишет:

Стёб о тульском ваятеле тени и "талисмана" "Блоха приносящая счастье"
http://tinyurl.com/hhywu2g

Среда, 14:31 - 6 июл 16
гость — «тулячка» пишет:

Мои гости были впечатлены и музеем оружия и художественным музеем. Но когда мы после памятника Толстому пошли посмотреть блоху- все впечатление было непоправимо испорчено. Я пыталась им рассказать о Левше- бесполезно. Это уродище перечеркнуло все то позитивное мнение, что сложилось о Туле. Мои гости поинтересовались, кто утверждал этот проект, неужели министерство культуры? Я промямлила что-то типа того, что это было подарено городу в порядке благотворительности, меценатом и просто неудобно было отказаться. Каюсь, солгала, чтобы поддержать репутацию Тулы, как города с богатым культурным наследием и художественным вкусом. Но было реально стыдно. Если бы я видела ЭТО раньше, я бы никогда не повела своих гостей смотреть на него. Самой было любопытно, а в итоге осталось просто ужасное впечатление. Поправило впечатление моих гостей только посещение Богородицкого дворца и Золотого города, хотя он был еще в процессе стройки. А Ясную поляну они видели в прошлый приезд ко мне. Я сделала вывод- гостям города ЭТО показывать нельзя. Пусть туляки, которым это нравится, сами любуются этим монстром. Их, наверное, и можно назвать блохокуями (звучит на мой взгляд омерзительно и оскорбительно!), а я отказываюсь и от этого названия и от этой скульптуры. К счастью, в Туле есть и другие достопримечательности, за которые не стыдно.

Среда, 14:56 - 6 июл 16
гость — «Гость» пишет:

Согласен с последним комментарием. Страшный монстр, да еще и безвкусно сделан. Кто давал разрешение на такое "ХУДОжество" от слова худо? Еще раз перечитал повесть Лескова о Левше, а после увиденного содрогнулся от такого памятника. А ротонда на фоне тухлой реки, где валяются шпирцы? Это сделано либо от полной безвкусицы, либо от небольшого ума. Позорище. А самое главное сделано на деньги налогоплатильщиков.

Среда, 15:34 - 6 июл 16
гость — «ujcnm» пишет:

Согласен с последним комментарием. ПОЗОРИЩЕ!
Тухлая река в центре города - это позор для каждого Туляка! А еще и шприцы ... после увиденного содрогнется каждый гость!
Шприцы точно от "большого ума" накидали. А вот ротонда на фоне даже такой реки - хороша.
Ну а про у я бы поспорил. Неужели большая вкусица отражена в памятнике прянику или последнему чаепитию? Кто давал разрешение на такие "ХУДОжества" я вас апрашиваю?

Среда, 15:40 - 6 июл 16
гость — «тулячке» пишет:

Не блоха испортила впечатление, а рассказы о пьянице-золотыеруки! О чем можно рассказать по рассказу Лескова? О пьянчуге, о забулдыге? Или о придурковатых и тупых чиновниках? Может про бездушие врачей-костоломов? После таких рассказов любое впечатление испортить можно.
Ну а если у гостей города все впечатление о Туле строится от единственного увиденного арт-объекта, то что можно сказатьо таких гостях??? Ну правильно - село необразованное!

Среда, 17:03 - 6 июл 16
гость — «тулячка-предыдущему» пишет:

Вы невнимательно прочитали мой пост. Моим гостям многое понравилось, а впечатление от блохи скрасили другие достопримечательности и моя невольная ложь. Не вам судить моих гостей- не ваш уровень. Повторяю лично для вас- любуйтесь своим убожеством и носите гордое звание блохокуя, если вам это нравится, а судить других, потому что им не понравился обожаемый вами монстр- не вам. Ваш уровень- на уровне блохи.

Среда, 17:58 - 6 июл 16
гость — «тулячке» пишет:

Тогда не беритесь судить художника! Но вы имеете наглость это делать!? Так чем художник хуже ваших гостей, а?

Среда, 22:07 - 6 июл 16
гость — «тулячка» пишет:

Я и мои гости судят не художника- не имеем чести лично его знать, а его "произведение". Чувствуете разницу? Художники, скульпторы. артисты, поэты для того и выставляют свои произведения напоказ, чтобы публика смотрела и обсуждала. В этом смысл публичности любого произведения. Если художник (поэт, писатель и т.п.) не готов к тому, что его произведение станет предметом обсуждения. он пишет в стол или ваяет для себя. Не вижу никакой наглости в том, что мы обсуждаем публичное произведение. И я не утверждала, что художник лучше или хуже моих гостей. Я не Господь Бог, чтобы судить КОГО-ТО. Вы тоже, надеюсь, не считаете себя таковым. Давайте закончим дискуссию, поскольку переход на личности- уровень базарной склоки, а не разговор культурных людей. Можно иметь разное мнение, и при этом не опускаться на этот уровень. Всего Вам доброго!

Суббота, 16:35 - 9 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эту мерзость с проспекта увидешь блевать охота,а если увидешь близко...

Суббота, 21:58 - 9 июл 16
гость — «гость» пишет:

Действительно мерзость!

Воскресенье, 14:51 - 10 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Человек которое такое придумал болен на всю голову

Воскресенье, 15:53 - 10 июл 16
гость — «ххх» пишет:

Памятник российскому человеку борющимся с европейским техническим прогрессом: Примитивный труд против инженерной мысли.

Воскресенье, 17:41 - 10 июл 16
гость — «для ххх» пишет:

Блоха-паразит. А давайте соорудим памятник , например, энцефалитному клещу. Он похож на блоху, также симпатичен. Можно изобразить рядом врача с пинцетом. Или глистам- тоже паразиты. Памятник аскариде-звучит? Или бычьему цепню? А придумать, что этот памятник символизирует- пара минут. Например, изгнание паразита из организма Родины. Бред, правда? Если уж берешься творить= что-то ваять, писать, рисовать, прежде всего позаботься об эстетической стороне, и лишь в последнюю очередь о символике. Кстати, истинные произведения искусства могут обходиться и без нее.Мона Лиза что символизирует? Ничего! А мы столетиями любуемся ее загадочной улыбкой. А вы можете утверждать на полном серьезе, что данная блоха смотрится эстетично? Считаю, что это не только не украшает наш город, а наоборот, свидетельствует либо о дурновкусии, либо о полном отсутствии чувства прекрасного.

Понедельник, 09:32 - 11 июл 16
гость — «Паразит» пишет:

Обязательно соорудим памятник любому паразиту как только очередной Левша сможет подковать импортную вещь! Ну что, мастеровые пропойцы, готовы испортить за-бугорные "игрушки"???

Пятница, 02:29 - 15 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

мерзость,гадость,отвращение!!!!!!!!!!

Пятница, 03:10 - 15 июл 16
гость — «гость» пишет:

Это вообще что? На снимке? Жуть какая-то.

Пятница, 07:28 - 15 июл 16
гость — «?» пишет:

Что мерзость, гадость и отвращение???
То, что сотворил Левша?
То, что написал Лесков?
То, что сотворил автор арт-объекта?
То, что сотворил хозяин Ликерки-лофт?

Воскресенье, 21:40 - 17 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Это материализация бреда, выдаваемого за некую свежесть идеи. Только свежесть зловония несут такие идеи!

Среда, 13:58 - 20 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Уродище которое вызывает отвращение.Какой дебил это только мог придумать.

Среда, 14:47 - 20 июл 16
гость — «а я о вечу» пишет:

Знаете, что такое материализация бреда? Так я скажу:
Это считать всех людей без исключения грамотными, образованными, умными и вправе быть экспертами по любому поводу!

Пятница, 17:29 - 30 сен 16
гость — «КПД» пишет:

Если этот выкидыш зодчества поставить рядом со статьей в "Молодом коммунаре",где автор ностальгировал по вымирающей в результате модного выбривания дамами волос ниже пупка лобковой вши,получится прекрасное доказательство уровня тульской культуры.

Пятница, 17:57 - 30 сен 16
гость — «Мудаку КПД» пишет:

Забыли эту тему - НЕТ, ты, идиот, опять её вытащил!

Понедельник, 14:48 - 27 мар 17
гость — «Проект здания Музея оружия в Туле скопирован с немецкого Фольксхалле?» пишет:

Проект здания Музея оружия в Туле скопирован с немецкого Фольксхалле?

http://periskop.livejournal.com/594493.html

Ранний прототип:
http://images.tribe.net/tribe/upload/photo/422/98c/42298ca0-579d-43ba-ba9b-5d5d211e410f

Воскресенье, 13:49 - 15 окт 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

Цитатник

В последнее время в администрацию стали приходить письма явно коммерческого характера: предлагается что-то купить, принять участие в каком-нибудь проекте... Фактически отправители подобных сообщений хотят тем или иным образом получить бюджетные деньги, и отвечать на такие предложения мы не должны.

Алексей Кораблев, вице-губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика