ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 30 мая 2016 »


В Плеханове начался принудительный снос цыганского самостроя

В поселок введены подразделения Росгвардии на случай беспорядков. 

Сегодня утром в поселке Плеханово началась спецоперация по принудительному сносу домов. Как сообщает ИА Тульские новости, туда стянуто большое количество сил полиции, в том числе ОМОН, СОБР, а также внутренние войска в специальной защитной экипировке. Также в поселок прибыли машины МЧС и коммунальная спецтехника, которая и будет сносить дома.

Ранее все владельцы строений, подлежащих сносу, были предупреждены о проводимых работах. 

Местные жители в количестве 15-30 человек пока не мешают работе техники и лишь внимательно наблюдают за событиями, разворачивающимися на площади перед администрацией поселка.

Всего подлежат сносу по решению суда 120 домов, но городские власти, которые утвердили новую планировку поселка, считают, что предстоит ликвидировать всего 90 незаконных строений. По информации газеты "Слобода", 30 мая должны быть снесены 10 домов, но пять из них уже начали разбирать цыгане.

Накануне врио губернатора  Алексей Дюмин провел совещание по вопросу организации межведомственного взаимодействия при проведении работ по сносу самовольно возведенных строений в пос. Плеханово муниципального образования город Тула. 25 мая в правительство Тульской области был направлен график очередности сноса 78 самовольно возведенных строений на территории поселка Плеханово. Евгений Авилов по поручению врио губернатора возглавил Координационный штаб по организации сноса незаконных строений.

Руководитель Координационного штаба по организации сноса незаконных строений Евгений Авилов заявил СМИ , что в неделю планируется сносить по 10 домов. Жителям специально даётся время, чтобы они могли сами разобрать дома и выселиться, вынести имущество.Всех, кто остался без крыши над головой, готовы разместить в пунктах временного содержания, в том числе в социальной гостинице.Активного сопротивления сносу обитатели цыганского поселка не оказывают.  Похоже, превентивные меры, которые ранее предпринияли полицейские, обнаружившие в ходе обысков у цыган наркотики и оружие, сыграли положительную роль с мирном разрешении конфликта/
 

30 мая временно исполняющий обязанности Губернатора Тульской области Алексей Дюмин провел рабочую встречу с главой администрации г. Тулы, руководителем Координационного штаба по организации сноса незаконных строений Евгением Авиловым по ситуации в поселке Плеханово.

Евгений Авилов доложил главе региона о сносе первых 10 незаконно построенных домов в цыганском поселении. По его словам, сегодня рано утром в населенном пункте был развернут оперативный штаб. В рамках согласованного плана сноса незаконных строений были определены 10 строений, расположенные на газоохранной территории.

Согласованная работа членов Координационного штаба позволила провести работы в штатном режиме. Работало более 10 единиц техники.  Коммунальные службы произвели отключения незаконных построек, подлежащих сносу, от инженерных коммуникаций. Четыре из них были снесены до начала операции самими цыганами в добровольном порядке во исполнение судебного постановления. Остальные сегодня освобождены судебными приставами, проверены правоохранительными органами, и снесены. К 11 часам утра были снесены все 10 незаконных построек, запланированных к сносу на этой неделе.

"Мы находимся в диалоге с лидерами цыганской общины. Вся необходимая информация до них доведена. У нас пока нет причин волноваться об организации возможных провокаций», – отметил Евгений Авилов.

Глава администрации города также подчеркнул, что службы правопорядка качественно обеспечили безопасность всех участников процесса.

Алексей Дюмин поблагодарил Евгения Авилова за хорошую организацию работы. Глава региона обратил внимание на то, что основная работа в этом направлении еще впереди, поэтому  не исключены провокации и возникновение напряжения с разных сторон.

«Снос этих строений –  законная мера. Кроме того, снесённые сегодня 10 незаконных построек располагались непосредственно на коммуникациях, а, следовательно – представляли угрозу безопасности всех жителей Плеханово.  Без этого сноса поселок просто не сможет развиваться. Нам в Тульской области все эти "шанхаи" непонятные не нужны. Мы нацелены на улучшение качества жизни людей", – подчеркнул Алексей Дюмин.

Он также отметил, что цыганская община – часть тульского общества. В ней есть добропорядочные граждане, которые сами не хотят, чтобы поселок жил «по ту сторону закона». 

Алексей Дюмин поручил главе администрации г. Тулы, руководителю Координационного штаба по организации сноса незаконных строений Евгению Авилову продолжить работу по разработанному плану, действовать в рамках действующего законодательства.

Врио Губернатора Тульской области Алексей Дюмин держит ситуацию на личном контроле.

 

 Управление пресс-службы и протокола аппарата правительства Тульской области

 

Продолжение последует...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:44 - 30 мая 16
гость — «туляк» пишет:

Закон един для всех!!!

Понедельник, 08:58 - 30 мая 16
гость — «э» пишет:

губер красавчик

Понедельник, 09:03 - 30 мая 16
гость — «Без имени» пишет:

Почему 90 вместо 120?
Отвратительно!
Опять идут на уступки этой ... публике!

Понедельник, 09:03 - 30 мая 16
гость — «вопрос» пишет:

Ни чё не понял...скока домов будут реально сносить?...120 по решению суда?...90 по новой планировке?...78 по графику очередности?...10 на 30 мая?...или 5 которые разбирают сами цыгане?....

Понедельник, 09:12 - 30 мая 16
гость — «сатанист» пишет:

Ну хоть начало положено а то уже бестолку мусолят эту тему с цыганиной.

Понедельник, 09:25 - 30 мая 16
гость — «в» пишет:

надо первым снести большой добротный кирпичный.а то фанеру посносят.

Понедельник, 09:30 - 30 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Пришла беда, отворяй ворота.

Понедельник, 09:31 - 30 мая 16
гость — «Дед» пишет:

А дома депутатов слабо посносить?

Понедельник, 09:33 - 30 мая 16
гость — «,» пишет:

Дома баронов нужно снести в первую очередь!

Понедельник, 09:55 - 30 мая 16
гость — «житель Косой Горы» пишет:

Часть этой публики перебралась к "своим" на ул. большую Стрекаловку на Косой Горе. Строят там новые дома, рубят Яснополянский лес. И всем ПОФИГУ!

Понедельник, 09:56 - 30 мая 16
гость — «просто Гость» пишет:

Успокойтесь... Никто дома баронов не тронет. Уже договорились...

Понедельник, 10:09 - 30 мая 16
гость — «это как?» пишет:

Всего подлежат сносу по решению суда 120 домов, но городские власти, которые утвердили новую планировку поселка, считают, что предстоит ликвидировать всего 90 незаконных строений.

Понедельник, 10:09 - 30 мая 16
гость — «Барон» пишет:

Успокойтесь. Никто дома не тронет. Уже договорились...

Понедельник, 10:09 - 30 мая 16
гость — «гость» пишет:

самое интересное - куда эти крысы кинутся бежать, когда гнезда их разворотят..
Если это не продумано и не схвачено - то из одной беды получим- много.
Департация за пределы государства- единственный был бы правильный ход...

Понедельник, 10:29 - 30 мая 16
гость — «гость» пишет:

Какие бароны, какие диаспоры? Все граждане - каждый сам за себя в ответе - и закон для всех один!
А домов там 320 - почему снести хотят только 120?

Понедельник, 10:38 - 30 мая 16
гость — «Caterpillar» пишет:

Координационный штаб по организации сноса незаконных строений
-----------------------------------------------------------------
Какой же это бред!

Понедельник, 10:45 - 30 мая 16
гость — «z» пишет:

Отольются цыганам все слезки обманутых ими пенсионеров.

Понедельник, 10:47 - 30 мая 16
гость — «ответ» пишет:

Обычные такие диаспоры. Они ведь живут в первобытно-общинном строе. Отсюда и бароны, и законы внутриобщинные, и диаспоры ...

Понедельник, 10:50 - 30 мая 16
гость — «Тор» пишет:

Это статья политинформация после прочтения "ТН" и "Слободы"?

Понедельник, 11:01 - 30 мая 16
гость — «Вопросу» пишет:

"Ни чё не понял...скока домов будут реально сносить?...120 по решению суда?"
Надеюсь, что снесут по максимуму) Главное, что лед тронулся) С нетерпением жду дальнейшей развязки событий!

Понедельник, 11:10 - 30 мая 16
гость — «------» пишет:

А чевоэта оперативку Шерин ведет,аль Авилов приболел от перенапряжения думая о сносе иль лично экскаватором управляет?

Понедельник, 11:24 - 30 мая 16
гость — «Гостю 9.30.» пишет:

Барон , это депутат по нашему. Где Вы видели что-бы обидели депутатов?

Понедельник, 11:29 - 30 мая 16
гость — «коммунизм закончился» пишет:

развитие событий будет предсказуемая конец коммунизма

Понедельник, 11:35 - 30 мая 16
гость — «Duralex» пишет:

30! Решений суда не будут исполнены?

Понедельник, 11:49 - 30 мая 16
гость — «опять СМИ обманули!» пишет:

Там не дома , а детские постройки из дсп,двп,досок и толи.набитые опилками. Дачи 60 х годов и то лучше.Название им Времянки.ничего,скоро их поселят в оборудованные и настоящие дома по ГОСТУ построенные. Программа строения пока в сейфах.

Понедельник, 12:00 - 30 мая 16
гость — «?» пишет:

По-моему, снесут для вида несколько картонных коробок, а дорогостоящий самострой, в т.ч. и так называемых баронов, оставят, ведь не даром с ними встреча была организована! Местная власть не подчиняется даже решению суда, придумывает какие-то схемы отмазки непонятные!

Понедельник, 12:02 - 30 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А СНОСЯТ ТО ЗАМЕТИЛИ КАКИЕ ДОМА-ФАНЕРНЫЕ!!!тАКДЛЯ ВИДУ , В СМЫСЛЕ ЧТО МЫ ИХ НАКАЗАЛИ.....

Понедельник, 12:10 - 30 мая 16
гость — «Депутат» пишет:

А мы в свое время все сделали законно. Узаконили все! К нам не надо претензий. У нас все правильно и хорошо.

Понедельник, 12:13 - 30 мая 16
гость — «Инна» пишет:

Воооот! Свершилось, господа. Сколько бы не говорили об этом, а процесс пошел. Надеюсь, что скоро дышать в Плеханово станет намного легче

Понедельник, 12:25 - 30 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Найден ответ на вопрос: "Кому на Руси жить хорошо?" Цыганам и депутатам.

Понедельник, 12:32 - 30 мая 16
гость — «Не может быть» пишет:

Ночью вдруг у цыгана
Затряслась «хибара»,
Ветер свежий дунул вдруг,
И ее не стало,
Только лошадь в кустах
Дремлет одиноко,
Да кружит у хвоста
Ранняя сорока.
Только по утру,
Пали на траву,
Черные подковы,
Но от них вовек не будет
Счастья никакого.

Ты – как сон в судьбе,
Хата для ромала,
Знать, кирпич тебе
Ведьма обжигала.
Ты ушла навек,
Так зачем же снова
Снится дом-оберег,
Черные подковы?
Только по утру,
Пали на траву,
Черные подковы,
Но от них вовек не будет
Счастья никакого.

Вот бы все вновь начать,
Так, как в сказке старой,
Только свист бича –
И тебя не стало.
Пускай в рог трубит
Ветер у калитки,
Только стук копыт,
Только скрип кибитки.
Поздно! По утру
Пали на траву
Черные подковы,
Но от них вовек не будет
Счастья никакого.

Понедельник, 12:33 - 30 мая 16
гость — «Спец» пишет:

Ну-ну, бодрый пафос и игру дрябленькими мускулами тульчакских силовиков мы увидели.
А с собственно сносом-то как дела обстоят? Авилов заболел, полагаю, и поближе к рыбе выдвинулся? :)

Понедельник, 12:33 - 30 мая 16
гость — «строитель- юфелир» пишет:

Фанеры там нет.Это дорогостоящий материал.Там халупы из ничего,из помойных материалов.Да бабам цыганским пох ! У них на шее 100г золота ,50г на руках и ушах.Итого они только носят на себе 200- 300 тысяч рублей.А их халупы снесенные стоят максимум 150.000р.

Понедельник, 12:35 - 30 мая 16
гость — « Коммунизм для голосовавших за партию ЕР в действии» пишет:

И кто всё это действие оплатит? Работу техники, зарплату военных и рабочих? А говорят некоторым семьям уже дома предложили из муниципального фонда, правда не очень благоутроенные , но все ж жить можно!

Понедельник, 12:35 - 30 мая 16
гость — «Спец» пишет:

Опять "в ПлехановЕЕЕЕ", о виликай и магучия руссакая йазик!
Млять, одна безграмотная овца брякнула по телевизору несколько лет назад - и все начали склонять несклоняемое.
Русские, фуле, нет такой глупости и гадости господ, которые с энтузиазмом не поддержит русскенорот.
Рабы...

Понедельник, 12:37 - 30 мая 16
гость — «сатанисту» пишет:

не сомневался в том, что губер свое слово сдержит. а цыгане получили то, что заслужили. с ними не раз пытались по-человечески общаться

Понедельник, 12:53 - 30 мая 16
гость — «взаимозачет» пишет:

Эти дома были сделаны из газа.А как им платить за газ и свет ,если никто не работает и не получает по 30000р в месяц.Никто не воспитан,никто не обучен ,не доучен,не научен,не переучен,не заставлен учиться,брошен на выживание и нищету.А это дети!Хорошо что кто хитер и нагл из цыган.Украл,обманул и нажился с расхищенных наших заводов,но ведь остальные 90 % цыган,живут как тараканы,землеройки и вороны.Обществу все пофику!А где пособия за компенсацию пренебрежения к цыганским людям = 400 - 700 $. Вот и приходиться всем узбекским,кавказским,цыганским парням перемещаться по миру и воровать.А где взять.Получают деньги нормальные все кто в погонах!

Понедельник, 13:18 - 30 мая 16
гость — «!» пишет:

Ой-ой, бедненькие цыгане! Сча расплачусь..! Большинство преступлений в Туле, связанных с наркотиками, убийствами и т.д. всё так или иначе вертится вокруг цыган! А дети у них женятся в 13 лет и это считается нормальным, так что не надо выдавливать слезу при слове "дети"!
Давно пора объяснить им, что такое закон! А если их законы идут вразрез с законами табора, то скатертью дорожка!

Понедельник, 13:23 - 30 мая 16
гость — «Реалист» пишет:

Вон сколько силовиков чтоб тронуть дома Цыган.
Для других хватит и приставов.

Понедельник, 13:25 - 30 мая 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Показуха перед выборами.После выборов всё утихнет.

Понедельник, 13:25 - 30 мая 16
гость — «CocoJambo» пишет:

"Дома баронов нужно снести в первую очередь"
Полностью поддерживаю, а еще тех, у кого в последний раз оружие и наркоту нашли. Не своими кровными они эти хоромы выстроили..

Понедельник, 13:29 - 30 мая 16
гость — «у цыганов свои законы» пишет:

блохастых к выполнению закона призывать это все равно как заново родиться.

Понедельник, 13:32 - 30 мая 16
гость — «ага» пишет:

В марте, когда начала цыганская буча, разговор шел про 221 дом

Понедельник, 13:32 - 30 мая 16
гость — «э» пишет:

не много ли чести для кучки засранцев нарушающих закон.у властей видать точно рыло в пуху если оно позволяет в себя бутылки кидать

Понедельник, 13:38 - 30 мая 16
гость — «брешки кусите» пишет:

европоидам и амерапоидам есть хорошая возможность по гавкать на все и вся.

Понедельник, 14:24 - 30 мая 16
гость — «Тульские новости» пишет:

"В Плеханово во время сноса дома цыганка кинула в полицейских бутылку и стакан"
_____________________________
В чиновников, присутствующих при сносе, барон кинул пачку долларов. После вышеупомянутых действий техника была отозвана, а полицейские мирно устроились в кустах. Вообщем, всем сестрам по серьгам...

Понедельник, 14:39 - 30 мая 16
гость — «цыган» пишет:

Ну для детишек хоть один белый Камаз с комбикормом прислали бы! Палатки бы не помешали ,их можно продать и генераторы,керосин и спички ,сигаретами.

Понедельник, 14:49 - 30 мая 16
гость — «э» пишет:

к сентябрю снесут 40 сараев,которые разрешат цыгане снести и на этом все закончится.

Понедельник, 14:58 - 30 мая 16
гость — «Цыганам» пишет:

Обложались вы ромалэ. Нужно было легализоваться при Груздеве. А нынче, когда генерал засветился на всю страну по вашей наглой дури, он снесет часть домов по любому, для см и.

Понедельник, 15:19 - 30 мая 16
гость — «Электорат» пишет:

Понедельник, 14:58 - 30 мая 16
гость — «Цыганам» пишет:

Обложались вы ромалэ. Нужно было легализоваться при Груздеве. А нынче, когда генерал засветился на всю страну по вашей наглой дури, он снесет часть домов по любому, для см и.
-----
Часть домов к выборам не прокатит! Пусть сносит 221 дом, как говорили вначале!

Понедельник, 15:21 - 30 мая 16
гость — «Gal» пишет:

"Почему 90 вместо 120?
Отвратительно!
Опять идут на уступки этой ... публике!"
да никто им не уступки не идет, просто в этой заварушке надо отсеивать нарушителей от порядочных людей. слава Богу, что в поселке такие еще остались. нельзя же всех под одну гребенку((

Понедельник, 15:31 - 30 мая 16
гость — «сколько будет дадено ровно столько и взято» пишет:

вместо 121 могут по запарке 222 снести трудно начать а когда начал трудно остановиться.

Понедельник, 15:43 - 30 мая 16
гость — «почеснаку» пишет:

и вообще на соловки их надо если почеснаку.

Понедельник, 15:58 - 30 мая 16
гость — «антифашист» пишет:

ФАШИЗМ! ГЕНОЦИД!

Понедельник, 15:59 - 30 мая 16
гость — «слушайте что сказал Барон» пишет:

Он сказал , а СМИ не повторили! Он сказал ,что все цыгане не в ответе за пришлых наглых и уродов.Каждый цыган сам за себя в ответе деньгами и по закону!!!! Баронов больше нет,они были при царе.Есть старейшины! Но они за воровские хари других цыган не отвечают и просят полицию их выгнать по место прописки.Делать им тут Шанхай не надо!

Понедельник, 16:12 - 30 мая 16
гость — «Предыдущему!» пишет:

Своя рубашка ближе к телу! Пусть уж снесут дома частично, только их не тронут с домами приближённых

Понедельник, 17:20 - 30 мая 16
гость — «Уфолог» пишет:

Ищо цыгани мальчега распяли!

Понедельник, 17:22 - 30 мая 16
гость — «Вопрос редакции!» пишет:

"Всего подлежат сносу по решению суда 120 домов, но городские власти, которые утвердили новую планировку поселка, считают, что предстоит ликвидировать всего 90 незаконных строений."
------------
Откуда сведения, что сносить планируют лишь 90строений? Сообщите источник пожалуйста!

Понедельник, 17:23 - 30 мая 16
гость — «Лихо Одноглазое» пишет:

Вот все проблемы от вот этого груздёвского:

Пригласим представителей общины и будем серьезно обсуждать эти вопросы".

Бездельникам при власти, бездельникам в силовых структурах выгодны все эти общины и диаспоры - тут тебе и 99% за ЕР нарисуют и взяточку крупную дадут (наркотики продавать, инвалидов милостыню заставлять собирать - это очень высокомаржинальные предприятия), а собьет кого-нибудь насмерть обкурившийся цыганский принц или статистика госнаркоконтроля потребует высокую раскрываемость - то и посадить тебе кого подскажут, оперативно найдут козла отпущения с повинной. Со всех сторон нынешним властям удобные сограждане!

Всевозможные общины, диаспоры - это узаконенная мафия, ресурс для преступного лоббизма, и с ними нужно бороться в правовом государстве, как с любой ОПГ.

Понедельник, 17:24 - 30 мая 16
гость — «Galу» пишет:

Я думаю, что никакой путаницы быть не может. Есть незаконные постройки по факту, вот их и будут сносить. А что они там уже дальше будут предпринимать , эти цыгане, только их личные проблемы

Понедельник, 17:52 - 30 мая 16
гость — «Игорян» пишет:

а дюмин вообще красава, обещал и сделал свое дело. в такой непростой ситуации свое слово сдержать похвально

Понедельник, 18:51 - 30 мая 16
гость — «Михаил» пишет:

он сделал то, что должен был сделать, ни больше, ни меньше ИМХО. кто-то должен был положить начало сносу этих построек, радует, что этим занялся врио

Понедельник, 18:54 - 30 мая 16
гость — «SCHWAB» пишет:

До выборов мож ещё и снесут кое-какие деревянные постройки.А после выборов всё утихнет и цыгане продолжат воровать газ,свет,воду.

Понедельник, 19:11 - 30 мая 16
гость — «Самойлов» пишет:

"а дюмин вообще красава, обещал и сделал свое дело. в такой непростой ситуации свое слово сдержать похвально"
Самое смешное, что цыгане то надеялись на помилование, думали, что опять все им с их грязных рук сойдет. Но с губером шутки плохи, сами нарвались

Понедельник, 19:16 - 30 мая 16
гость — «деньги кончились» пишет:

в казне на цыганов денег не было и нет а они привыкли все за бесплатно .

Понедельник, 19:20 - 30 мая 16
гость — «Centurion» пишет:

если бы губер не поднял этот вопрос, то в очередной раз все замялось бы. а теперь им никакие связи не помогут, никакие мусора их не прикроют. поздно спохватились

Понедельник, 19:33 - 30 мая 16
гость — «Наконец-то!» пишет:

Пора теперь снести все квартиры и холупы бедняков в Туле, у которых нет бабла на узаконивание перепланировок, терасок, самовольно замененных крыш и окошек. Нищеброды, брысь из нашего города!

Понедельник, 19:37 - 30 мая 16
гость — «Слава Губернатору!» пишет:

Молодец. Всё быдло, получающее меньше 30 т.р. в месяц давно пора было выселить за 101-й километр.

Понедельник, 19:46 - 30 мая 16
гость — «Я» пишет:

Предлагаю в честь этого исторического дня устраивать каждый год народные гуляния, вот тема будет! Народу должно понравиться)

Понедельник, 19:54 - 30 мая 16
гость — «Гость» пишет:

В Москве посмеялись, когда Авилов сказал по первому каналу, что вот только что встречался с баронами. Пипец... Не с баронами, Женя, а с представителем цыганской общины, например Будулаем Будулай Будулаевичем. Обоссаться на этих туляков.

Понедельник, 20:01 - 30 мая 16
гость — «Гостю» пишет:

Никто не смеялся в Москве, так как прекрасно знают, что старосты цыганских общин называются баронами

Понедельник, 20:03 - 30 мая 16
Equaddor пишет:

Не хотели жить по нашим законам, будут жить по своим, только за пределами страны желательно. Никто терпеть это шобло не собирается

Понедельник, 20:21 - 30 мая 16
гость — «смотрел ю туб.» пишет:

На видео читается договоренность,какие то обещания,наигранность плача цыганских писюнов,женщины сдержанно недовольны,мужики важны как петухи. Что то это похоже на игру,сглаживание,цыгане надеются на какие то обещания,жирные обещания. Типа все будет нормально ,бароны имеют вес,никого не обидят.Типа ,сами виноваты ! Ошиблись, борзанули и хватит! Думать надо ,а то из за одного наркомана на весь народ подумают плохо. Дальше неинтересно,потихому доломают сараи,вигвамы,кирпичной пыли не будет.

Понедельник, 20:30 - 30 мая 16
гость — «Толя» пишет:

сколько они бед нам принесли, люди в страхе жили с ними по соседству. пришел конец злу.

Понедельник, 20:32 - 30 мая 16
гость — «Спец» пишет:

В общем-то, первое крупное действие постельничьего говорит обо всём.
СНОС. То есть уничтожение.
Не колхоз какой поднял, не завод запустил, а дома снёс.

Собственно, с этого почина дальнейшее становится предельно ясным, будут доламывать остатки в области, СНОСИТЬ.
Функции созидания у маЁра ФСО не предусмотренно производителем, увы.

Впрочем, раболепные тухляки получают ту власть, которую заслужили.

Понедельник, 20:39 - 30 мая 16
гость — «фас» пишет:

вот они европоиды и амерапоиды визжать начинают защитники страждущих и обремененных .

Понедельник, 20:42 - 30 мая 16
гость — «Яна» пишет:

ура=) теперь воровства в поселке не будет, а то от проклятых чавел спасу не было!!!

Понедельник, 20:42 - 30 мая 16
гость — «Отлично...» пишет:

Груздев, прорабатывая цыганскую карту к выборам, не прогадал. Правда, разыграл ее в итоге Дюмин. Зато беспроигрышно. Дома будут сносит вплоть до выборов, а потом чиновники сново договорятся с цыганами, и оставят все как было

Понедельник, 20:52 - 30 мая 16
гость — «Илья» пишет:

Никто не желал их выходки терпеть, да и врио это порядком надоело. Им был дан срок исправить свои ошибки, но они этим не воспользовались

Понедельник, 21:08 - 30 мая 16
гость — «Оля» пишет:

30 откупились???

Понедельник, 21:19 - 30 мая 16
гость — «так» пишет:

Снос незаконных построек, принадлежащих цыганам, в поселке Плеханово городского округа Тулы продолжат через неделю, сообщил глава администрации города Евгений Авилов журналистам в понедельник.

Понедельник, 21:23 - 30 мая 16
гость — «ночало положено» пишет:

В общей сложности по решению суда в поселке подлежат сносу 122 жилых дома, построенных без разрешения - так. Все они принадлежат цыганам. Владельцы построек пообещали самостоятельно их снести. Однако на сегодня добровольно снесено только два дома.В поселке проживает около 10 тыс. человек, в том числе порядка 3 тыс. цыган. Из 700 жилых домов около 300 домов принадлежат цыганам.

Понедельник, 21:23 - 30 мая 16
гость — «?» пишет:

Перетрудились сегодня?

Понедельник, 22:18 - 30 мая 16
гость — «гость» пишет:

А какую ответственность понесут Самошин, Иванцов и их последователи допустившие это.Или они имели свой интерес как и все чиновники? Самое время это выяснить, чтоб другим неповадно было. Чтобы знали, что возмездие не отвратимо.

Понедельник, 22:19 - 30 мая 16
гость — «@» пишет:

"а дюмин вообще красава, обещал и сделал свое дело. в такой непростой ситуации свое слово сдержать похвально"И что он сделал?Начинать надо с их крыш.Администрация,ФСКН,прокуратура ... .

Понедельник, 22:54 - 30 мая 16
гость — «#» пишет:

гость — «@» пишет:
"а дюмин вообще красава, обещал и сделал свое дело. в такой непростой ситуации свое слово сдержать похвально"И что он сделал?Начинать надо с их крыш.Администрация,ФСКН,прокуратура ... .


Снесут дома, некому и незачто будет платить. Крыша останется без финансирования, и, соответственно, не сможет содержать свою высокопоставленную крышу. Перекроются потоки преступных денег, и нечем будет платить за свою безнаказанность.
Так что всё правильно Дюмин делает

Понедельник, 23:01 - 30 мая 16
гость — «сказано » пишет:

Сносят только то ,что стоит на подземных коммуникациях.

Вторник, 08:10 - 31 мая 16
гость — «перебор» пишет:

для нашей области столько цыганов это перебор .еще зачищать требуется.

Среда, 10:16 - 1 июн 16
гость — «читатель» пишет:

Не дома баронов нужно снести в первую очередь,а дома снести всех бывших глав администрации Ленинского района и местного самоуправления.Это они создали эту ситуацию.

Среда, 10:44 - 1 июн 16
гость — «Выборы, выборы, кандидаты? » пишет:

Уже закончился снос, успокойтесь! Очковтирательство

Четверг, 13:09 - 2 июн 16
гость — «полдень» пишет:

Дюмин мне по стилю здорово Коржакова напоминает. Ему не требуется потеть над долгосрочными проектами по улучшению жизни региона, восстанавливать как Груздеву исторические памятники, покупать малышне качественные детские городки. Схватил цыганскую тему, сел верхом и скачет. В принципе, дешево и без затрат, но как теперь лаврову на внешнем периметре доказывать, что с правами человека у нас все в порядке?

Четверг, 13:24 - 2 июн 16
гость — « » пишет:

Альмагель А

Четверг, 15:34 - 2 июн 16
гость — «ДАНКО» пишет:

Надо снести башку бывшему главе Ленинского района Иванцову и тех,кто был до и после него.Это с их наверняка небескорыстного разрешения процветал этот дикий самострой. А если это все прошло мимо его,наказывать надо вдвойне.Куда полез?Зачем лезешь?

Четверг, 15:43 - 2 июн 16
гость — «Да!» пишет:

Велика страна, а жить негде!

Четверг, 16:26 - 2 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Снос продолжится до выборов а может и кончится раньше.Ну что не сделаешь перед выборами ради избирателя.

Четверг, 17:05 - 2 июн 16
гость — «пришло время» пишет:

заклинило на выборах все проголосовано давным давно а он все какие то выборы .выплюнуть давно пора уже все зубы стесал жуя одно и тоже .цыганов снесут потому как ихнее время пришло вот и все.

Пятница, 13:59 - 3 июн 16
гость — «Лей» пишет:

Руководил некогда Тулой и областью укр Юнак - хрущевско-брежневский ставленник. Цыганщина у них в моде была. Надо бы журналюгам найти его (почетного жителя Тулы и Тульской области), проживающего ныне в Москве, да и расспросить, если жив еще: как он планировал социализировать эту нацию в области и т.д.? На каких условиях селил? Что им было обещано и что сами они обещали?... Коммунисты во власти много всякой дури натворили - век не разгрести (не в упрек настоящим работягам партийным).

Суббота, 08:18 - 4 июн 16
гость — «живи сегодня а не вчера» пишет:

при коммунистах вы цыганы соблюдали рамки дозволенного не наглели а в настоящем потерялись во времени . юнак ушел и вам пора было сваливать но вы подумали что юнак будет всю оставшуюся жизнь . юнаков больше не будет .

Суббота, 08:48 - 4 июн 16
гость — «Гость М» пишет:

Согласен, все эта" движуха" со сносом, всего лишь предвыборная агония, после чего все утихнет.А наказывать надо бывших глав Ленинского района,только они виновны в том , что эти не законные цыганские строения так долго существуют!

Суббота, 09:01 - 4 июн 16
гость — «так» пишет:

виноватых у нас не бывает .у тех старых были совсем другие проблемы и они их решали а сейчас у настоящих проблема сегодняшняя и они ее решат так как она поставлена со всеми вытекающими .при чем выборы.

Суббота, 09:14 - 4 июн 16
гость — «.=» пишет:

каждую какашку стараются политизировать .кошка бросила котят это путин виноват.

Суббота, 11:03 - 4 июн 16
гость — «Дома - это дрова» пишет:

В 2016 г - снос домов = это для ВСЕХ- ВСЕХ означает сигнал ,что цыгане поставлены в игнор! Со всеми вытекающими...

Воскресенье, 23:29 - 5 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Гадание по картам таро

Понедельник, 16:00 - 6 июн 16
гость — «Туляк» пишет:

Цыгане стали сносить дома самостоятельно....А если написать " Русские...стали сносить.....". Разделение граждан одного государства по национальному признаку звучит отвратительно.Черносотенный расизм...

Понедельник, 16:04 - 6 июн 16
гость — «)))» пишет:

Понедельник, 16:00 - 6 июн 16
гость — «Туляк» пишет:

Цыгане стали сносить дома самостоятельно....А если написать " Русские...стали сносить.....". Разделение граждан одного государства по национальному признаку звучит отвратительно.Черносотенный расизм...
---
Вот говорить и писать "русские" нынче нельзя, не толерантно!

Понедельник, 16:17 - 6 июн 16
гость — «Туляк» пишет:

Плехановскую диаспору разместить в девятиэтажках...То-то будет весело...

Понедельник, 16:19 - 6 июн 16
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Среда, 05:40 - 8 июн 16
гость — «тулячка» пишет:

Все обратили взоры на цыган,но в это же время по всей тульской области азербайджанской диаспорой строятся халтурные дома,участки оформляются на подставных русских дурочек и используя гос.сертификаты отмываются огромные деньги!Кто крышует этот бизнес?Сколько чиновников получили на "лапу",закрывая глаза на явные и скрытые нарушения?И когда рванет эта бомба?

Среда, 23:19 - 8 июн 16
гость — «Патриот» пишет:

Опять в попадосе не виновные, Жалко что руские собратие отупели, блеать за нацию обидно, неужели ни кто не видит откуда реальное зло. Хотя понятно, жрать еду из магнитов да пятерочек, не вольно замбаком станешь, вы блеать скоро озомбеете собственных детей убивать начнете как цыган котенка, бросайте нах... все пиздуйте в колхозы жрите яйца куриные, блеать куриные, а не магнитные, с картошкой с огорода и возрождайте нацию.
Во времена царя, цыган звали в качестве артистов поплясать на праздники, а Вы думаете раньше наркоты не было, подумайте земляне, нас вынуждают жрать друг, друга, сегодня цыгане, завтра армяне, потом молдаване, а потом и мы с Вами......

Четверг, 07:08 - 9 июн 16
гость — «патриоту» пишет:

В той части -" что жрать магнитское, спаровское "...не есть полезно согласна на все-100!Древние говорили не ешь с руки,и не доверяй приготовление пищи в чужие руки...но мы и новорожденных передали в-"чужиеруки"и мозг отдали на откуп телевизору

Четверг, 08:51 - 9 июн 16
гость — «откуда зло?» пишет:

Во всем виноват участковый Ленинского района,струсил,оплошал,с цыганями не справился,глаза закрывал,сегодня наверное на шлагбауме работает или больных в больнице стережет ,чтобы они соблюдали распорядок .Квартирой надо было его поощрить,и орденом- он бы на своей земле,заставил бы жителей жить как при коммунизме.А так то ноют,что цыгане воры,торговцы смертью и оружием!А ядерного оружия и химического на территории поселения цыганяшек нет ?Кто купил наркоту в таборе ?Отзовись !Понятно ,что НИКТО!

Суббота, 15:07 - 11 июн 16
гость — «ответ» пишет:

Зло идет с "головы"!-Увы.

Суббота, 17:42 - 11 июн 16
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом.

Понедельник, 02:39 - 13 июн 16
гость — «гость» пишет:

Закон един для всех!!!

Вторник, 17:08 - 14 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вчера был понедельник а что-то не слышно было про снос.Или всё на этом дело и ограничится.

Вторник, 17:14 - 14 июн 16
гость — «ж» пишет:

до 18 сентября перерыв

Вторник, 17:24 - 14 июн 16
гость — «!» пишет:

Перетрудились уже!

Четверг, 12:49 - 6 окт 16
гость — «Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.» пишет:

Почему Дюмин Алексей не вызвал для отчета заместителя главы администрации города Тулы по социальной политике Токовую Надежду Борисовну?

Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.

Решать социальные вопросы должна заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Токовая Н.Б.!

Соответствует ли занимаемой должности Токовая Н.Б., которая с 1993 по 2013 г. работала библиотекарем абонемента?

Или в представлении Авилова социальная и библиотечная работа это тоже самое?

Возможно, следует отстранить от занимаемой должности Токовую Н.Б. за то, что вместо нее Авилов Е.В. отчитывался Дюмину о проделанной Авиловым Е.В. работе по решению вопросов цыган?


http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/19274/

Заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Надежда Борисовна Токовая

Родилась 24 мая 1974 года в городе Ясногорск Тульской области.
Образование высшее. Окончила в 1998 году Московский государственный университет культуры АВС 0558337 Библиотекарь-библиограф по специальности "Библиотековедение и библиография" Второе высшее - 2013 год - Тульский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
С 1993 года работала в Тульской библиотечной системе, пройдя путь от библиотекаря абонемента до директора муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система».
С 12.02.2013 – начальник управления культуры администрации города Тулы.
С января 2015 года - заместитель главы администрации города по социальной политике.

Цитатник

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика