ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 июня 2016 »


Почему Алексею Дюмину не доложили о строительных скандалах?

Срыв программы переселения из аварийного жилья министр списала на недобросовестного застройщика.

Вчера на совещании с членам правительства под председательством врио губернатора Алексея Дюмина министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Элеонора Шевченко отчиталась о  реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

По второму этапу программы, начавшемуся в 2014 году, область расселила всего 31,4 тыс. кв. м вместо 70 тыс. по плану. Министр Элеонора Шевченко объяснила отставание в сроках реализации II этапа недобросовестностью застройщика в Киреевском районе. На данный момент заключены новые контракты с застройщиком. Застройщиком ООО “Ин-групп” ведется строительство 10 многоквартирных домов (19,1 тыс. кв. м). Планируемые сроки ввода – декабрь 2016 года.

По информации Тульских PRяников, полной информацией генерал-лейтенант, временно исполняющий обязанности губернатора, не владеет, поскольку скандал с киреевским строительством начался еще до его назначения. Речь идет о ООО "Спецстрой71", которое занималось строительством домов в Дубовке Узловского района и в Киреевске. Мы подробно освещали эту ситуацию в нашей публикации “Министра строительства и ЖКХ подозревают в коррупции”. В случае с домами в Дубовке, когда министерство строительства оплатило ООО “Спецстрой 71” выполненные работы только 30% от необходимого, недополученная сумма за выполненные работы составила 135 млн руб., включая задолженности перед субподрядчиками.

На прошлой неделе Арбитражный суд принял решение о взыскании с областного минстроя 165 млн руб. в пользу ООО “Спецстрой71”. А впереди – решение по иску вышеназванной строительной фирмы к “ИН-Групп”, которая, по мнению истца, незаконно получила землю под строительство домов в Киреевске, поскольку ранее "Спецстрой71" выиграл их по конкурсу. Якобы глава администрации Киреевского района волевым порядком передал их “ИН-Групп”.

Таким образом, обещания министра о завершении строительства 10 многоквартирных домов к концу года могут быть не выполнены.

Между тем Алексей Дюмин на совещании в Киреевске якобы твердо заявил, что министру строительства Элеоноре Шевченко он полностью доверят…
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:04 - 1 июн 16
гость — «.» пишет:

ему много чего не докладывают

Среда, 10:09 - 1 июн 16
гость — «просто Гость» пишет:

Не до того генерал-лейтенанту... Он училище нахрен никому не нужное строит, да цыган гоняет)))))))

Среда, 10:15 - 1 июн 16
гость — «Армен» пишет:

Будем надеется что вся эта история завершиться ,с правильным результатом)))а я говорил Элианора ,не беспредельничай!!!

Среда, 10:21 - 1 июн 16
гость — «удивляюсь» пишет:

Вид у него какой-то бессмысленный. Почти всегда такой.

Среда, 10:26 - 1 июн 16
гость — «С белого дома» пишет:

Она похоже на пылесос КИРБИ .приходиться отрабатывать под столом у новых властей)))ещё бы !!!так засраться!!!

Среда, 10:31 - 1 июн 16
гость — «Гостю из белого дома» пишет:

Китайская дешевая подделка пылесоса)))

Среда, 10:34 - 1 июн 16
гость — «Элеонора» пишет:

Хе хе будет еще вторая инстанция :) И хватит ли на нее у Грущанского бабла?

Среда, 10:43 - 1 июн 16
гость — «Гы» пишет:

"Почему Алексею Дюмину не доложили о строительных скандалах?"
__________________________
Потому, что доложили в карман...

Среда, 10:55 - 1 июн 16
гость — «Посмотрим» пишет:

Если эту банду от ЖКХ не разгонит, грош ему цена. Не генерал значит, а простой нач. охраны.

Среда, 10:56 - 1 июн 16
гость — «Гостям» пишет:

Товарищи! Давайте споем в честь этого песню,патриотическую! Громко все вместе! Какую споем товарищи!

Среда, 10:58 - 1 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Нам и в этой инстанции так говорили)))

Среда, 11:01 - 1 июн 16
гость — «Гражданин» пишет:

Странно. Провалили а посадок нет. Где посадки? Где?

Среда, 12:02 - 1 июн 16
гость — «123» пишет:

Кидалово на уровне государства похоже новая градостроительная политика государства Пример - СУ-155.На мелочь нет ни денег ни особого желания.Откаты собрали , что будет дальше с объектами и с покупателями ни кого не интересует.

Среда, 12:19 - 1 июн 16
гость — «мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Китаевка и Хворостухина... . Прошлым летом губер, говорят, хорошо "наварился", подтащив туда ДСК с Москвы якобы на помощь к СУ-155. Кстати сам СУ-155 поставили об этой операции перед фактом. 5-6 месяцев так называемой "работы" и ДСК уехала в Москву, домой, а первый дом, как Груздев обещщал Путину, 30 сентября 2015 так и не сдали. Более того, вообще все две стройки "подвисли". Так что Дюмина с Груздем ровнять, что волка с хомяком. Дюмин на службе, а Груздь всегда был в бизнесе.

Среда, 12:21 - 1 июн 16
гость — «.» пишет:

пусть пока сидят и жкх и минздрав и образование.а к концу года за прокопуком.

Среда, 12:39 - 1 июн 16
гость — «Kireev» пишет:

Думаю, именно по этому вопросу Дюмин и поехал в Киреевск. Как всегда все тихо мирно решит, без лишней огласки.

Среда, 12:46 - 1 июн 16
гость — «Всем гостям» пишет:

Думаю по этому поводу всем надо спеть песню. Про патриотизм. Патетическу- патриотичкскую. Выходим все быстеренько на улицу взявшись за руки и искренне глядя друг другы в глаза запоем товарищи! Все вместе громко. Пойьете товарищи. Никто вам не мешает! Громко громко! Взявшись за руки и широко улыбаясь искренне глядя друг другу в глаза,товарищи. Какую поем?!

Среда, 13:14 - 1 июн 16
гость — «Егор» пишет:

Правильно Дюмин себя повел, что встал на защиту Шевченко. Все-таки сначала разобраться нужно, а потом уже виновных наказывать. И если вина именно в действиях министра, тогда увольнять. А пока официальных данных нет, позиция губера должна быть сдержанной.

Среда, 13:18 - 1 июн 16
гость — «ответ» пишет:

Потому что в его окружении работают мастера по развешиванию лапши на уши.

Среда, 13:34 - 1 июн 16
гость — «знающий» пишет:

Есть 100% информация что на Шевченко Элеонору возбуждено уголовное дело правоохранительными органами Тульской обл.
Интересно когда же эта новость появится в новостях???

Среда, 13:38 - 1 июн 16
гость — «мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Среда, 12:46 - 1 июн 16
гость — «Всем гостям» пишет:

Думаю по этому поводу всем надо спеть песню. Про патриотизм. Патетическу- патриотичкскую. Выходим все быстеренько на улицу взявшись за руки и искренне глядя друг другы в глаза запоем товарищи! Все вместе громко. Пойьете товарищи. Никто вам не мешает! Громко громко! Взявшись за руки и широко улыбаясь искренне глядя друг другу в глаза,товарищи. Какую поем?!
_____________________________________________________________________________
У тебя что, ИЗЖОГА?

Среда, 14:00 - 1 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Про песню это наверное блоха заряжает))) просто больше некому)))

Среда, 14:10 - 1 июн 16
гость — « бутиковцы» пишет:

да, дюмину много чего не докладывают., да и путину тоже. вот у нас рыбакова подала переселенцев только по заокску,а на переселенцев в селах из бараков наплевать. это переселенцы из ланьшино, среди них есть многодетная семья, это переселенцы из страхово и из нашего бутиково. акты ,что бараки признаны аварийными есть. 26 мая 2016 у нас в бараке в одной из квартир обвалился потолок, сейчас потолок потянет всю крышу. мальчишка сирота из этой квартиры в это время находится в армии, ему даже прийти некуда. а почему этот барак нигде не стоит на переселение, это вопрос к Рыбаковой, видно занимается тем , что пыль в глаза пускает. а на этой неделе приезжала комиссия из тулы посмотреть барак. мужчина, (они не представились), поэтому по слухам это Кондратенко, ездит с Харитоновым, так он испугался заходить в эту квартиру, просунул руку с фотоаппаратом и фотографировал, а что фотографировать можно не видя помещение, .хохочет весь поселок , какой трусливый дядечка оказался, ему предлагали осмотреть другие квартиры, но он отказался, а почему? вы приехали осмотреть барак, так осмотрите весь, тем более люди предлагали пройти в квартиры. мужчина из комиссии из тулы испугался войти в эту квартиру, да и другие тоже , а люди из этого барака продолжают жить в нем. завтра крыша рухнет!!!

Среда, 14:34 - 1 июн 16
гость — «Милочка» пишет:

Надеюсь этот вопрос Дюмин решит как и все остальные, тихо и без камер. Как это в Крыму было

Среда, 14:35 - 1 июн 16
гость — «Болохово» пишет:

Нам интересно кого они в этот Киреевск переселять собираются, люди пачками отказы пишут, против этой дыры.Правильно деньги выделенные уже разворовали , теперь "гето" собираются оформить за счет переселенцев.Мы , "нищие"кто нас спрашивает где нам жить , где работать , как бросить старых родителей, деньги поделены, а это главное.

Среда, 14:54 - 1 июн 16
гость — «Узловчанка» пишет:

В Узловой понастроили домов для переселенцев из бараков,но жить в новостройках не просто-кругом один строительный брак.Люди обили все пороги,но районная администрация их не слышит и не видит.

Среда, 14:55 - 1 июн 16
гость — «про Чернь» пишет:

У вас у всех хоть что-то делают! А в Черни в последние 20 лет ни одной многоэтажки не построили!

Среда, 15:15 - 1 июн 16
гость — «Карине.» пишет:

От программы переселения отстали, думаю потому, что нужно было стройки отдать Ингрупп. А чтобы их отдать, их сначало надо было забрать у спецстроя 71. А забрать по закону нельзя. Запрещено.
В итоге решили И В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСЕ СРОКИ СДВИНУЛИСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ГОД:
1. Заблаговременно заставить спецстрой передать землю Ингрупп (выполнено, но сделка оспаривается).
2. Убедить спецстрой и его партнеров за обещания поработать и потратить все свои деньги,чтобы построили максимально, что могут в дубовке и киреевске и не платить (выполнено).
3. расторгнуть со спецстроем контракты в одностороннем порядке по Киреевску, якобы он нарушает сроки. НО ПРИ ЭТОМ ЗАМОЛЧАТЬ, ЧТО РАБОТЫ ОСТАНОВИЛ СПЕЦСТРОЙ ИЗ-ЗА НЕОПЛАТЫ УЖЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (выполнено).
4. Все контракты по Киреевску передать Ингрупп, А КОМУ ЖЕ ЕЩЕ? ЗЕМЛЮ ЖЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПЕРЕДАЛИ ИНГРУПП - ТОЛЬКО ИМ ТАМ И СТРОИТЬ. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ. ЗЕМЛЯ ЖЕ У НИХ!!! (выполнено).
5. Расторгнуть контракт со спецстроем по Дубовке, чтобы передать контракт Внешстрою и все выполненные работы спецстроем оформить как выполненные Внешстроем и перечислить все деньги Внешстрою (выполнено, но оспаривается).
ПОКА ЛИДИРУЕТ МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА СО СЧЕТОМ 5:1
МЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ.
РЕБЯТА ИЗ СПЕЦСТРОЯ, ДЕРЖИТЕСЬ!! ПРАВДА ЗА ВАМИ!!

Среда, 15:27 - 1 июн 16
гость — «Болохово - узловчанке» пишет:

Нужно собираться всем вам вместе и "голосить", по одиночке ничего не получится,у нас восемь домов против "Киреевского" переселения, администрация в наглую угрожает , якобы дома горят.Землю делят , деньги делят , а нам "веревку и в кладовку", но отступать не будем , нас не так мало чтоб рот заткнуть.

Среда, 15:36 - 1 июн 16
гость — «Ирина» пишет:

О каких посадках может идти речь, когда еще не было проведено расследования по данному делу? Дюмин хладнокровный и грамотный мужик, с горяча рубить не станет

Среда, 16:40 - 1 июн 16
гость — «игорь» пишет:

мдэ ну и смрад закрался в жкх... то, что Дюмин встал на защиту Элеоноры Шевченко в данный момент разумно, даже если в дальнейшем снимет её с поста

Среда, 17:06 - 1 июн 16
гость — «ВОПРОС?» пишет:

ПОЧЕМУ АНИКИНА и ШЕВЧЕНКО ЕЩЕ НА СВОБОДЕ???

Среда, 17:39 - 1 июн 16
гость — «ОТВЕТ» пишет:

ПОТОМУ, ЧТО ПРИВЛЕКАТЬ НЕ ЗА ЧТО! ФАКТОВ НЕТ.

Среда, 18:08 - 1 июн 16
гость — «Крюмов» пишет:

Дюмин побывал в Киреевске. Совпадение? Не думаю) щас там начнутся развалы и кто-то ой как получит по шапке!

Среда, 18:11 - 1 июн 16
гость — «вопросец» пишет:

думаю не все гладко у этих дам. аникина из белого дома не вылезает.

Среда, 18:16 - 1 июн 16
гость — «Валери» пишет:

Вчера была на встрече Дюмина с активом и видела, как он заступился за Шевченко. Поступил как настоящий мужик! Если она виновата, то нужно все в рамках закона делать, именно такую позицию я увидела у Дюмина.

Среда, 18:37 - 1 июн 16
гость — «шмайсер» пишет:

Во мля!!!!)))) "Доверенное лицо и доверитель" -повесть о настоящих человеках.

Среда, 19:25 - 1 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Ага. Время охранительных сказок в Тульской области. Никакие деньги с министерства конечно же не взысканы. Армянам дали по волосатыми рукам чтобы они меньше воровали денег. Строить они ничего не собирались. Сдачу домов затянули на год. А так хоть пара тысяч человек получила жильё.
Все басни про уголовные дела закончились пшиком.
У армян видимо и у коли осталось пятьсот долларов на тупые публикации.

Среда, 20:36 - 1 июн 16
гость — «Для Валери» пишет:

Если вы были на встрече в Киреевске, то не могли не понять, что заступаться за Шевченко вовсе не надо было - вопрос был о том, что все беды со срывом сроков по переселению из ветхого и аварийного жилья, скорее всего, связаны с тем, что у нее нет профессионального строительного образования... Как-то так. Именно об этом был вопрос...
И отрицать это бессмысленно, т.к. она не имеет такого диплома. Социолог в должности министра строительства - это "круто"... Это крайне непрофессионально, особенно в данной отрасли...

Среда, 20:39 - 1 июн 16
гость — «шмайсеруну» пишет:

мля, это твоя маманя, недоносок

Среда, 20:50 - 1 июн 16
гость — «Шариков» пишет:

Тут братва вложилась на строительство во дворе дома 19 ул. Демонстрации на Вересаева. И суд нам по фиг и все ни почем!

Среда, 20:57 - 1 июн 16
гость — «Ужас» пишет:

При Сталине такую,как Шевченко,даже близко бы не подпустили к строительству и ЖКХ. Максимум - песни петь с бабушками в социальном центре,доказывать свое социологическое обравание и его качество. А если бы по ошибке подпустили,то давно бы эту ошибку исправили,на Колыме бы вкалывала и лес валила на благо строительной отрасли.

Среда, 21:14 - 1 июн 16
гость — «Гостю в 19-25» пишет:

Опять ты Эля наши заработанные деньги считаешь???? Не угомонишься никак??? Ну на нарах тебя быстро угомонят и подельников твоих- замов....

Среда, 21:20 - 1 июн 16
гость — «Прораб» пишет:

Федотов еще строит и ворует ? Не посадили ?

Среда, 21:23 - 1 июн 16
гость — «Гостю 19.25» пишет:

Ты курица белобрысая!это не армянам по рукам дали а работягам.и в отличии от вас гнилых и тухлых тварей армяне добросовестно строили и платили и наработали мил100 на перед,поэтому и у вас алчных гиен и интерес к кидалову пошёл .но это все временно!!!не далек и ваш денёк .и лучшеб у меня все получилось по закону.пи...ры !!!

Среда, 22:37 - 1 июн 16
гость — «был такой» пишет:

сталин спрашивал по первое число и инвестиций не надо не каких .за пятнадцать лет после войны в космосе гагарин был.

Среда, 23:22 - 1 июн 16
гость — «Вопросец» пишет:

А чего Дюмину не докладывают,что карюзлого от КСО подвинули, теперь там новые протеже?И вопрос чье?

Четверг, 01:23 - 2 июн 16
гость — «Гога» пишет:

Доверяй но проверяй!

Четверг, 07:30 - 2 июн 16
гость — « бутиковцы» пишет:

26 мая 2016 было собрание по переселению жителей из бараков, пригласили только заокских, и из сел-никого, и что самое интересное, земля под бараками в заокске уже распределена, а кому земля нужна в селах, да к тому же в бараках около ферм.

Четверг, 08:57 - 2 июн 16
гость — «вопросец» пишет:

Это у них карпаративный подход.когда жопа начинает гореть,то сразу в декрет.стоит присмотреться к Шевченко может тоже на подходе?

Четверг, 10:48 - 2 июн 16
гость — « туляки бутиковцам заокского района» пишет:

это что же за комиссия приезжала из тулы которая побоялась войти внутрь барака, а там люди живут? и если это Кондратенко, то гнать надо его из комиссии поганой метлой, пусть сидит дома трусливый заяц.

Четверг, 11:49 - 2 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Я думаю, что губернатору многое не докладывают. Не докладывают, что ЖКХ в глубокой дыре(все системы изношены, никто не ремонтирует), засторйщики - недобросовестные, медицина развалилась (особенно за последние 4 года) и т.д. А то, что в элитных местах делают точечные застройки ( а еще Груздев давал обещания этого не делать, так это уже в норме. Построили на ул. Тореза дом для элиты, оградились от всех.Также и на ул. Вересаева."Белая кость", элита!

Четверг, 12:11 - 2 июн 16
гость — «Сотрудник фонда» пишет:

Добрый день! А ещё фонд капитального ремонта на грани банкротства!!!! И тов. Генерал об этом не знает, так как Элеонора Шевченко естественно об этом умалчивает, что бы прикрыть свою Ж.пу!!!!

Четверг, 17:48 - 2 июн 16
гость — «июнь» пишет:

Могу сказать точно, что Донской и Кимовск в ж.... Переселение по документам, но не по факту. Проверяющие - не грамотные.

Четверг, 17:59 - 2 июн 16
гость — «Ворожун» пишет:

Привет всем! Давайте попросим пряники провести независимое расследование в отношении якушкиной. Информацию стоит только кинуть, а дальше всё само собой пойдет.

Четверг, 18:12 - 2 июн 16
гость — «поддерживаю» пишет:

Ворожун ты прям как в саму суть глядишь! Поддержка+1

Четверг, 23:06 - 2 июн 16
гость — «Смешно мне» пишет:

Читаю коменты и удивляюсь, а от чего у вас, хоспода туляки, такие радужные надежды на Дюмина? Ну да, Герой, ну генерал, и что? Что он понимает в жкх, экономике, финансах, инвестициях, строительстве или бизнесе? Да ему и врать-то ничего не надо, он всё равно ничего не понимает. Кто сомневается в этом пусть вспомнит губернаторов Шаманова, Шпака, Лебедя и что после них осталось... В конце концов достаточно посмотреть на его выступления, от бумажки оторваться не может. Так что не стоит надеяться, что вот сейчас он во всём разберётся и заживём.
Белодомовцы по приходу губера сначала напряглись и скукожились, как оказалось и зря. Всё те же, и всё там же, делают в основном свои дела....
Через три месяца выборы, а кандидатов в губернаторы и нет никого, кроме одного. И куда все подевались, вымерли?

Четверг, 23:13 - 2 июн 16
гость — «для Смешно мне» пишет:

к большому сожалению, ты прав

Пятница, 07:19 - 3 июн 16
гость — «Юрист» пишет:

Сталкивался с Шевченко на градсоветах. Её некомпетентность просто поражает. А не убирают её потому , что начальство вышестоящее ещё более некомпетентно. У руководства области военный - этим сказано все. Дудка при всех недостатках дураком не был , читатель лекции в универе ( до губернаторства) , был местным, " знал ситуацию". После него- тихий ужас.

Пятница, 08:48 - 3 июн 16
гость — «Точно» пишет:

Слова умеет нанизывать, создается впечатление, что она понимает о чем говорит, а на самом деле ноль.
Ну у нас ведь учить, лечить и строить умеют все. И все через одно место!

Пятница, 12:58 - 3 июн 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Не до того генералу и хоккеисту Дюмину. Он училище нахрен никому не нужное строит.

Пятница, 16:33 - 3 июн 16
гость — « » пишет:

Слушайте PET SHOP BOYS и будет вам счастье.

Пятница, 19:00 - 3 июн 16
гость — «вопросец» пишет:

Судя по переделу КСО,да и вообще по телодвижениям в гор.администрации генералу на уши лапшу тазиками вешают.И на этом фоне медаль героя както теряет свою ценность.

Суббота, 05:39 - 4 июн 16
гость — «Андрианов и Камзолов опять врут» пишет:

Недавно председатель правительства и министр транспорта и дорожного хозяйства отличались перед губернатором, что нареканий по качеству нет. Были недостатки по некоторым объектам, но они устранены. Так вот- это полная чушь и ложные сведения.  В 2015 году при выполнении государственного задания по ремонту автодорог регионального значения часть дорог не была принята в эксплуатацию, это не говорит о том, что по ним не осуществляется движение, что на них не выделяется финансирование по содержанию дорог или не получены деньги зае выполненные работы, а это является не качественное выполнение работ по ремонту автодорог ГУ ТО «Тулаавтодор». На фото ниже показана автодорога соединяющая Тульскую и Липецкую область возле Куликово Поля.         Как видно из фото дорогу еще не успели сделать, а она уже «пригодна» для езды. В настоящее время эту автодорогу исправили. Только возникает вопрос: За чей счет? На фото ниже показана автодорога Быковка-Богородицк на которой уже попытались сделать вид, что уже что-то исправили.             Как видно из фото частично от проезжей части было отфрезеровано и заново уложен асфальт, однако возникает вопрос, а остальная часть полосы проезжей части уложенная одновременно с отфрезерованным участком соответствует нормативу или нет? Нет не соответствует и об этом знают все лица которые подписали акт ввода данного участка автодороги. Хотелось бы рассказать немного про эту дорогу. Ремонт данного участка автодороги был выполнен в 2015 году, но толщина уложенного верхнего слоя асфальтобетона составляла менее 4 см (по государственному заданию толщина верхнего слоя асфальтобетона должна быть не менее 5 см). Из-за чего данный участок автодороги заинтересовал компетентные органы и даже была произведена выемка документов по ремонту вышеуказанной дороги. Однако, затем была пересогласованна смета (толщина верхнего слоя не 5см, а 4см), изменено госзадание  и даже создана государственная комиссия по вводу данного участка автодороги в эксплуатацию которая с радостью данный акт подписала. Одновременно с этим все компетентные органы сразу снизили свою активность и свели ее потихонечку на нет. Опять возникает вопрос: А для чего вообще при формировании государственного задания по ремонту автодорог делаются сметы не легче все это делать в конце года? Ведь какая разница как осваивать деньги налогоплательщиков меняя сметы или привозя чужой асфальтобетон? А ответ прост. Для достижения цели все средства хороши. Вы отлично понимаете, что для того что бы поменять госзадание простые министры и директора государственных учреждений не смогут этого сделать, поэтому есть более высокопоставленные чиновники. Понятно, что не возможно поймать за руку данного чиновника, но думая понимаешь все очевидное просто. Вы за последние четыре года где-нибудь видели акты проверок счетной палатой государственных учреждений. Нет не видели. В 2013 году один из чиновников говорил, что не качественные работы оплате не подлежат. Тогда как понимать вышеуказанное, где все деньги уже давно получены и потрачены и не один человек не понес наказание за данные деяния, а если и будет кто-то «крайний», то максимум мастер который в данной ситуации виновен не более чем 7-8%. Так же 1 сентября 2013 года этот же чиновник приехал открывать асфальтобетонный завод «друга», показав другим у кого необходимо покупать асфальтобетон, сказав при этом, что асфальтобетон  из других областей браться не будет, это очень дорого для области. Однако, уже в 2014 году не возражал  против покупки асфальтобетона в соседнем регионе. В текущем году ситуация не поменялась. Скоро опять будет объявлен конкурс на покупку асфальтобетона. А данный чиновник по-прежнему будет собирать откаты со всех отраслей многострадальной тульской области и на публике рассказывать как тяжело ему работать при такой сложной экономической ситуации в стране и регионе.

Суббота, 07:38 - 4 июн 16
гость — «маргарита» пишет:

Заявление губернатора о доверии Шевченко Э.В. понятно.Как вы выражаетесь "армяне" построили пять трехэтажных домов в Дубовке за свой счет,а получили от министерства за один этаж.Не имея строительного образования финансовыми операциями,с целью наживы, владеет виртуозно. Дома сданы,ключи вручены где деньги господа хорошие?

Суббота, 07:50 - 4 июн 16
гость — «Стратегия властьпридержащих» пишет:

Украсть Раздавить Сломать Заставить Улыбаться Украсть

Вопрос: когда же созидать?

Ответ: этому никто не учил, как в анекдоте с прапорщиком и обезьяной: трясти надо!

Суббота, 10:03 - 4 июн 16
гость — «маргарита» пишет:

На стройку в отдел не возьмут человека не имеющего строительного образования,а тут министр строительства социолог.Явно сильную руку имеет и поставили и на протяжении двух лет защищают.

Суббота, 12:11 - 4 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Шевченко воровала деньги со строек не только для себя........

Суббота, 17:42 - 4 июн 16
гость — «Сотрудник» пишет:

Кстати говоря на Котика ( подельничка Шевченко)УМВД по Тульской области возбудило уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере. Интересно продолжение истории со стройками

Понедельник, 13:06 - 6 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Сказка о плохих боярах и добром царе.

Пятница, 19:11 - 10 июн 16
гость — «Хазанов» пишет:

В зоопарке тигру не докладывают мяса!!!

Суббота, 01:41 - 11 июн 16
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Суббота, 15:47 - 11 июн 16
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Суббота, 16:36 - 11 июн 16
гость — «Посмотрим» пишет:

Если эту банду от ЖКХ не разгонит, грош ему цена. Не генерал значит, а простой нач. охраны.

Понедельник, 03:04 - 13 июн 16
гость — «?????» пишет:

Почему Алексею Дюмину не доложили о строительных скандалах?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Интересно,а если-бы доложили то что-бы изменилось???

Понедельник, 22:48 - 13 июн 16
гость — «маргарита» пишет:

Старое выражение КОРОЛЯ ДЕЛАЕТ СВИТА.А какая свита у нашего? Строительство,здравоохранение,прокуратура,транспорт в чьих руках?

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика