ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 4 июня 2016 »


Парковочное самоуправство

Наш читатель написал о самовольном захвате земли для организации парковки между домами на улице Ф. Смирнова. 

Неустановленные лица произвели самозахват земельного участка, выразившийся в вырубке зеленых насаждений с последующей засыпкой грунта щебнем , установкой шлагбаума совместно с ограждением территории забором и самовольной установкой турникетов для парковки.
  
Тем самым заняв полосу, предназначенную для движения транспорта на проезжей части между домами по адресу: ул. Федора Смирнова, д. 5. Вышеуказанные действия противоречат законодательству РФ, порядку пользования земельными участками и препятствует движению спецмашин экстренных служб. Прошу с вашей стороны воздействовать на органы государственной власти для пресечения противоправных действий.  

Николай Гневса

Судя по фотографиям, проезжая часть между домами не заблокирована, хотя установка шлагбаумов и турникетов требует разрешения. Поэтому просим городские власти разобраться в ситуации. Кто позволил? 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:29 - 4 июн 16
гость — «@» пишет:

Гриб пример подал хуле

Суббота, 12:46 - 4 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

А почему не написано кто организовал эту парковку? Может быть эту парковку организовали жильцы дома.Сейчас таких парковок во дворах МКД по Туле тысячи.И этим уже никого сейчас не удивишь.

Суббота, 13:12 - 4 июн 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё бы властям ни подумать о парковках (где людям удобно было авто парковать)?...а то зажрались и думают тока о своих карманах...

Суббота, 13:52 - 4 июн 16
гость — «гость» пишет:

Тем самым заняв полосу, предназначенную для движения транспорта на проезжей части между домами по адресу: ул. Федора Смирнова, д. 5.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
о бред. Там явно видно, что это парковочный карман

Суббота, 14:04 - 4 июн 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Тем самым заняв полосу, предназначенную для движения транспорта на проезжей части между домами по адресу: ул. Федора Смирнова, д. 5.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и где полоса занята.Полоса как-раз свободна.А дальше обычный парковочный карман,который по видимому сами жильцы дома который на фото и сделали.

Суббота, 17:32 - 4 июн 16
гость — «пора взяться за дело» пишет:

Припарковаванные не у себя во дворе вывозить на штрафстоянку.
И никаких шлагбаумов Только штрафбаумы. Совсем развинтились автолюбители-самозахватчики.
Административный технадзорный орган не работает по выявлению таких бесчинств? Тогда надо снимать начальника.

Суббота, 18:20 - 4 июн 16
гость — «Брату брат, другу друг, сестре сестра» пишет:

Дорогие друзья, помогите Дюмину открыть глаза на якушкину

Суббота, 19:07 - 4 июн 16
гость — «Правильно пишет "пора взяться за дело"» пишет:

Хочешь парковаться у себя во дворе, купи частный дом и паркуйся!
А всех кто паркуется в общих дворах на штраф стоянку или в металлолом. Так можно и проблему с дефицитом бюджета решить.
Законодатели, Ау...

Воскресенье, 01:08 - 5 июн 16
гость — «ххх» пишет:

хуета!

Воскресенье, 09:18 - 5 июн 16
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

Наконец-то у русни появилось чувство собственника пусть и в таком гипертрофированном виде.
А быдло начинает выть - как же так ему же все везде положено.
Правильно перекрывают,

Воскресенье, 22:16 - 5 июн 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Стало модно не только городить парковки у домов с цепочками и тросиками, но и строить новостройки, отгороженные от города заборами и шлакбаумами. Но это нарушает принцип равноправия в пользовании жителями городской инфраструктурой, когда жители из "загородок" к себе других не пускают, а в остальной части города пользуются возможностями наравне с остальными жителями города! ВСЕ ЗАБОРЫ НЕМЕДЛЕННО РАЗГОРОДИТЬ!

Воскресенье, 22:38 - 5 июн 16
гость — «Сергей» пишет:

Собралась толпа голодных оборванцев, и решила отжать у государства немного благ. При этом не считаясь с другими. А в Кодексе об АП есть статья за самовольный захват земли. Кто будет контролировать? Сплошь и рядом все отгораживаются шлагбаумами и цепями не смотря на законы и нормы права.

Воскресенье, 23:11 - 5 июн 16
гость — «Водитель» пишет:

Никто не почувствовал изменение бензина в худшую сторону на АЗС Лукойл?

Понедельник, 00:10 - 6 июн 16
гость — «водителю» пишет:

на счет Лукойла не знаю, но новый "Шеллы" - это не Шеллы - это говно!

Понедельник, 09:43 - 6 июн 16
гость — «Правда» пишет:

Абсолютная ложь , ни один куст не был вырублен , земля принадлежит дому , за клевету будет подано заявление ТСЖ в прокуратуру!

Понедельник, 09:55 - 6 июн 16
гость — «гость» пишет:

Ответка.

Среда, 14:18 - 8 июн 16
гость — «гость » пишет:

хотим видеть право собственности на землю. Хотите так , выкупайте у города и хоть колючкой отгораживайтесь .

Среда, 15:37 - 8 июн 16
гость — «Правде» пишет:

изучай УПК , а своими финтифлюшками бабок на лавочке пугай

Среда, 15:56 - 8 июн 16
гость — «гость» пишет:

Известно немало случаев, когда отдельные граждане или "инициативные группы" граждан самовольно огораживают землю, которая не является их собственностью, бронируют себе машиноместа с помощью цепей, блокираторов или заборов, закрывают доступ других граждан во дворы многоквартирных домов и совершают другие действия самозахвата территории, которая им не принадлежит.

Среда, 15:59 - 8 июн 16
гость — «Арсенал» пишет:

под предлогом "благоустройства и повышения безопасности" огороженные зоны становятся платными паркингами, владельцы которых наносят ущерб интересам других жителей, продают и сдают в аренду машиноместа, не имея никаких прав на распоряжение участком земли и не уплачивая никакие налоги.

Среда, 16:16 - 8 июн 16
гость — «гость » пишет:

хулиганы

Среда, 17:54 - 8 июн 16
гость — «Финтифлюшка» пишет:

Обо мне нет ни одного слова в УПК.

Четверг, 12:16 - 9 июн 16
гость — «бабка» пишет:

снести нафиг бульдозером и пусть судятся ...

Четверг, 12:28 - 9 июн 16
гость — «555» пишет:

А у нас в районе Ряжского вокзала 3 парковки полупустые стоят, зато все дворы забиты машинами, даже на пешеходных тротуарах, в дождь или в слякоть приходится идти по проезжей части, а там огромные ямы, грязь и лужи. Когда уже тульские власти наведут порядок во дворах. Штрафовать всех, вот и деньги будут в бюджете

Четверг, 12:33 - 9 июн 16
гость — «555» пишет:

согласен полностью ! Я бы на платную ставил, но к сожалению у нас поблизости нет ничего подобного .

Четверг, 12:50 - 9 июн 16
гость — «бабке» пишет:

Начинай судиться уже сейчас. А все потому, что на бульдозер у тебя денег нет !

Четверг, 15:06 - 9 июн 16
гость — «гость» пишет:

Самоуправство группой лиц - уголовочкой попахивает !!!

Четверг, 16:06 - 9 июн 16
гость — «старый» пишет:

енто точно

Четверг, 16:51 - 9 июн 16
гость — «Самоуправство группой лиц » пишет:

КОаП. Чистая административка. Штраф не более 300 рублей, если докажут :)

Пятница, 08:52 - 10 июн 16
гость — «гость » пишет:

Если кадастровая стоимость захваченной земли высокая , то уголовку легко раскачать )

Пятница, 08:58 - 10 июн 16
гость — «я» пишет:

это факт

Пятница, 09:11 - 10 июн 16
гость — «уголовка» пишет:

Легко говоришь раскачать? Ну иди в суд и доказывай стоимость, уголовку и прочее!

Пятница, 09:52 - 10 июн 16
гость — «Автохамьё рулит» пишет:

Вот заезжал недавно к товарищу на Вильямса дом 8. Недавно двор благоустроили по программе и весь засыпали щебенкой под парковки.Но все равно мест на парковках днем полно,а все тротуары заставлены авто престижными и дорогими. Им лень даже на специальное место поставить.Я и не знаю.завидовать такому дому или радоваться,что не живу рядом с такими хамами.

Пятница, 09:56 - 10 июн 16
гость — «Хам» пишет:

Так мы живем в каждом доме. С вами по-соседству. Просто вы не хотите видеть, не видите и не замечаете нас, а мы есть!

Пятница, 10:13 - 10 июн 16
гость — «уголовке » пишет:

этим не суд занимается , а правоохранительные органы , проведя предварительное расследование !!!

Пятница, 12:55 - 10 июн 16
гость — «гость » пишет:

соглашусь с комментарием выше

Пятница, 13:02 - 10 июн 16
гость — «Уголовка» пишет:

Да. Органы занимаются, но не те о которых вы пилите.
Так называемый вами самозахват - это прерогатива комиссии по административным правонарушениям. Не кто иной этими вопросами не занимается. И нечего тут выдумывать уголовку.

Пятница, 13:04 - 10 июн 16
гость — «УГОЛОВКЕ» пишет:

Посмотри подследственность самоуправства !!!

Пятница, 13:06 - 10 июн 16
гость — «УГОЛОВКЕ» пишет:

ст. 330 УК РФ

Пятница, 13:18 - 10 июн 16
гость — «гость » пишет:

дело ясное,что дело темное....

Пятница, 13:26 - 10 июн 16
гость — «домовой» пишет:

Пятница, 13:02 - 10 июн 16
гость — «Уголовка» пишет:

Да. Органы занимаются, но не те о которых вы пилите.
Так называемый вами самозахват - это прерогатива комиссии по административным правонарушениям. Не кто иной этими вопросами не занимается. И нечего тут выдумывать уголовку.

Нет, это уголовка. Использование чужого имущества в корыстных целях, т.е. автолюбители чужую землю используют халявно, и обманули всех собственников мошенническим образом. Две статьи налицо. Если бы в вашей квартире поселился Петров или стал бы на лестничной площадке вашей парковать свой байк или ставить мусорное ведро - вы бы как это квалифицировали?

Пятница, 13:34 - 10 июн 16
гость — «домовому» пишет:

согласен полностью ! да еще помимо парковочного кармана и полосу проезжей части двора заняли своими турникетами,на фото просто не видно, посещал данный двор .

Пятница, 13:55 - 10 июн 16
гость — «фефочка» пишет:

Пятница, 13:34 - 10 июн 16
гость — «домовому» пишет:

согласен полностью ! да еще помимо парковочного кармана и полосу проезжей части двора заняли своими турникетами,на фото просто не видно, посещал данный двор .


А у нас во дворе ставят машины прямо на люки канализации, и когда приезжает аварийка - невозможно людям помочь и прочистить канализацию, когда в доме вся канализация лезет из унитазов и ванн!В случае пожара мне даже страшно представить, что будет. Надо вообще запретить парковаться во дворах!

Пятница, 14:16 - 10 июн 16
гость — «гость » пишет:

когда же закончится этот БАРДАК !!!

Пятница, 14:22 - 10 июн 16
гость — «Хамам бой!» пишет:

Почему-то не хотят власти в Туле бороться с автовладельцами,паркующими свой хлам на тротуарах. Ведь это административное нарушение и штрафы могут принести большой доход городу. Подгоняй эвакуаторы и вези эти тачкодромы на штрафстоянку. Пусть хоть прохожим и мамам с детьми можно будет спокойно,не боясь попасть под машины или в гразные лужи,проходить по тротуарам в собственном дворе.

Пятница, 16:12 - 10 июн 16
гость — «пополним бюджет» пишет:

даешь пополнение бюджета за счет нерадивых автовладельцев !!!

Суббота, 20:27 - 11 июн 16
гость — «гость» пишет:

А чё бы властям ни подумать о парковках (где людям удобно было авто парковать)?...а то зажрались и думают тока о своих карманах...

Понедельник, 01:47 - 13 июн 16
гость — «гость» пишет:

Без комментариев

Понедельник, 10:40 - 13 июн 16
гость — «гость» пишет:

В Заречье малой Тулы такое повсеместно.
Захват и неуплата налога или арендной платы.
Департамент имущественных отношений и Росреестр "не видят" самозахвата?

Понедельник, 11:07 - 13 июн 16
гость — «последнему гостю» пишет:

Нечего видеть, вот и не видят. Аренду платить за что и кому? Участок вокруг дома - это собственность дома. Пусть владельцы квартир про аренду и самозахват думают. А вдоль улиц - это собственность районная. Только брать аренду нельзя. Для начала надо документы оформлять. А над этим работать администрация не хочет, как и над выпиской штрафов

Вторник, 13:52 - 14 июн 16
гость — «Lady» пишет:

Живу в соседнем доме! Так же возмущена этой ситуацией. В прошлом году было собрание, чтобы установить шлагбаумы, жители 5-го дома вообще не явились, а потом как стало известно они решили от нас отделиться. В итоге шлагбаумов у нас нет, а они с парковкой. Это не честно и не правильно, нужно уважать своих соседей. И на счет того, что все желающие получили парковочные места, готова спорить. Ни я, ни мой муж не слышали о таких изменениях в нашем дворе и объявлений ни где не было ни о собраниях, ни о том, что кто хочет, может приобрести парковочное место.Мы с мужем приезжаем после 6-ти с работы и нам не где поставить машину, а свободных мест которые отгорожены турникетами много, но мы не можем поставить там машину, мы же не в вашем доме живем!!!!!И кстати, тем которым вы отказали в покупке парковочных мест с вашего дома, теперь ставят машины перед нашим домом! Вот и получается, что 5-ый дом переходит на территорию соседних домов.

Вторник, 14:22 - 14 июн 16
гость — «для «Lady»» пишет:

Вот и решайте вопросы своих мест с теми кто их занял! А то ишь, привыкли в рай на чужом горбу ездить!!!

Вторник, 14:58 - 14 июн 16
гость — «для LEDY» пишет:

И правильно сделали что решили отделиться от вас.Не хера свои машины ставить в чужом дворе,в своём дворе ставьте.

Четверг, 16:03 - 16 июн 16
гость — «гость » пишет:

снести

Суббота, 19:19 - 18 июн 16
гость — «Lady - "гость"» пишет:

Какие здесь все умные! А если бы вам не где было поставить машину, а соседний дом лично сделала себе парковку, вы бы ходили радовались и благодарили их??? Я сомневаюсь... Я вот не понимаю единственного, почему было отказываться от шлагбаума со всеми домами? Это бы и дешевле было и все были бы довольны! Большинство домов так делают, а 5-ый дом решил делать по своему! Вот они первые и показали свое недружелюбство к нам...

Понедельник, 12:01 - 20 июн 16
гость — «для «Lady»» пишет:

Договориться с соседями сложно в одном доме, а с несколькими домами недружелюбных, а порою и тупых, совсем не возмодно. Вот и отгородили парковку на один дом.

Среда, 12:37 - 28 дек 16
гость — «гость » пишет:

ни как не успокоятся жители этого дома , теперь на проезжей части поставили столбы !!!

Среда, 12:59 - 28 дек 16
гость — «гость » пишет:

Совсем ОБОРЗЕЛИ

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика