ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 8 июня 2016 »


Цыганский вопрос

Со сносом незаконных домов в Плеханове очаг социальной напряженности не исчезнет. 

Вчера глава администрации Тулы и руководитель Координационного штаба по организации сноса незаконных строений Евгений Авилов встретился с представителями цыганской общины в поселке Плеханово. Как выяснилось, цыган, которые лишаются своих незаконных домов, волнует вопрос социальной поддержки. Однако в законе таких мер не прописано, поэтому в лучшем случае власти могут предложить временное жилье, то есть социальную гостиницу, где месяц проживания стоит 8 тысяч рублей на человека, а если с питанием - 14.  Детей и инвалидов могут разместить в социально-реабилитационных центрах.

Цыгане на эту помощь от власти не согласны. И не только по причине отсутствия денег, но и из-за необходимости зарегистрировать свое временное проживание, а также получить официальную работу. К тому же подходящих вакансий  в Центре занятости г. Тулы для цыганских семей нет. 

Что касается нового жилья, то цыганам предложили пока 22 свободных земельных участка, на которых можно начинать строить дома. Однако в нынешних условиях это сложнее, поскольку, например, подключать все коммуникации к домам нужно будет официально, то есть за приличные деньги.

Решить вопрос с отменой решений суда о сносе тоже не получится, о чем твердо заявил Евгений Авилов. Таким образом, в Плеханове будет по-прежнему тлеть очаг социальной напряженности. Между тем цыгане твердо заявляют, что покидать обжитые места не собираются… 

По материалу портала Myslo.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:14 - 8 июн 16
гость — «гость» пишет:

слова анонимы циган и работа.

Среда, 09:36 - 8 июн 16
гость — «Будулай» пишет:

Ромео,русский с цыганом-братья на век!Пролетарии всех стран обьединяйтесь!

Среда, 09:36 - 8 июн 16
гость — «Казюк» пишет:

В Европу пусть едут...

Среда, 09:45 - 8 июн 16
гость — «вопрос» пишет:

А цыгане чё, по-прежнему усё внахаляву хотят?...граждане России платят за всё...

Среда, 09:49 - 8 июн 16
гость — «казюку» пишет:

А Россия Цэ уже нэ Европа?-Узбекия!

Среда, 09:50 - 8 июн 16
гость — «просто Гость» пишет:

Расселять их надо. Запретить официально, на региональном, хотя-бы, уровне селиться общинами и таборами. Пусть ассимилируются, как хотят, но чтоб этих шалманов больше не было...

Среда, 10:03 - 8 июн 16
гость — «Предложение» пишет:

Чтобы очаг напряженности ликвидировать надо в срочном порядке обустроить в этой части Плеханово размещение части или подразделения войск особого назначения, т.е. Росгвардии. Цыгане сами через несколько месяцев покинут не только это обжитое место, но и Тульскую область.

Среда, 10:14 - 8 июн 16
гость — «Шел мимо» пишет:

Цыганами они пусть себя считают в таборе, с костром, бубном и медведем.
Во всём остальном- они граждане Российской Федерации и обязаны жить по российским законам!
Не нравится - во Францию к Николя Саркози. Он умеет с ними разговаривать!

Среда, 10:36 - 8 июн 16
гость — «все чинно, благородно» пишет:

проблему временного жилья можно решить прокопав длинную траншею, с облицовкой, накрытой досками от снесенный домов,
отопление тепловой пушкой, води из колонки, свет от свечей

Среда, 11:05 - 8 июн 16
гость — « для 10-36 заокчане» пишет:

вы поймите одно, что если каждая семья в России жила бы как эти цыгане( не платить ни за что, а пользоваться, не работая, а занимаясь воровством), все бы жили в приличных домах, построив на те средства, что заплатили за коммунальные платежи, пока все законно оформляли- это очень большие деньги. у меня вопрос- на каком основании цыганам будет представлены земельные участки. выходит у меня стоит незаконно гараж, сарай, и который как то мешает, его снесут , заметьте бесплатно, как цыганам и потом дадут зем участок тоже бесплатно, где я могу построить все тот же гараж.

Среда, 11:10 - 8 июн 16
гость — «Участковый Ленинского РОВД» пишет:

Почему цыгане? Потому что, где цыгане - там проблемы, а где проблемы - там участковый. Признаюсь, перед словом "цыгане" мне всегда интуитивно хочется вставить слово "....", почему я их, мягко говоря, недолюбливаю:

1. Цыгане не работают. Правильно, нах... работать, мы же цыгане, все, что нам надо, мы сп.....им. За время работы опросил не один десяток цыган, и всякий раз, следуя необходимости, задавал вопрос "место работы?" с чувством будто спрашиваю у 16-ти летнего подростка: "дрочите ли вы?" Я уже коснулся второго пункта своего меню в первом, поэтому не будем откладывать его в долгий ящик:

2. Цыгане воруют. Это не ярлык, у них у всех реально мозг заточен только на то, чтобы отнять чужое. Вот небольшой перечень похищенного, из моей практики, где главными действующими лицами были цыгане: лошади, коровы, автомобили, велосипеды, магнитолы, жены, кошельки, дамские сумки, золото, продукты, деньги. Да, да, вам не показалось, они до сих пор воруют себе жен. Не все, и уже не так часто, но они продолжают это делать. Лично выезжал на три таких случая (веселье было то еще). В этой ситуации радует только одно, что похищаемые невесты тоже цыгане.

3. Цыгане размножаются неизвестным науке способом. Цыганские жены находятся в перманентном состоянии беременности. Единственное на что они отвлекаются в процессе родов, так это на то, чтобы забеременеть снова. По приезду в цыганские логова (домами это назвать трудно) меня всегда встречал выводок из 10-15 цыганчат, причем каждый раз это были разные дети разных возрастов. Цыганские дети достойны отдельного пункта, но попробую обобщить все в одном:

4. Цыгане наглые. Наглость они впитывают с молоком матери. Десяток детей обступает тебя со всех сторон и начинается экзекуция. Двое тянут за штанины в разные стороны, двое хватают за руки, пятый пытается из кобуры вытащить ПМ, один уже бегает по двору в моей фуражке, а четверо дербанят портфель. С возрастом это качество в поведении не пропадает, а наоборот, преобладает над остальными. Одна пожилая цыганка, которую я видел впервые и пытался опросить, без тени стеснения, достала из подола две тысячные купюры, кинула их передо мной со словами: "дарагой, не надо нас больше беспокоить, мы люди добрые, зла никому не желаем" и добавила "если нас не трогать".

5. Цыгане дурно пахнут. Есть много специфических запахов, которые, вкусив однажды, тебе уж никогда не позабыть. Цыганский запах в моем личном рейтинге находится по соседству с ароматом деревенского сортира и нотками бомжовского притона. Оттенки этого амбре я бы описал, как смесь навоза с паровозом. Более подробно на этом пункте не останавливаюсь, простите, уж больно у меня на запахи хорошая память.

6. Цыгане толкают наркоту. Из неработающих цыган те, кто не ворует, приторговывают героином, кокаином, марихуанной, гашишем, маковой соломкой... в цыганском супермаркете выбор приличный и санкции им нипочем. С наркотой связана одна древняя цыганская традиция: если на обыске в цыганском логове найдется наркота, то обязательно объявляется какой - нибудь старый слепой безногий цыганский дед, который заявит, что наркотиками он облегчает свое бренное существование и возьмет все на себя. Если дед сидит, то выйдет бабка и так до бесконечности... а супермаркет продолжает работать. Практически во всех фактах сбыта был прямой или косвенный цыганский след.

7. Цыгане не умеют читать и писать. И не хотят учиться. Не исключаю, что существуют разумные представители древнего рода, но мне такие не попадались. На моей памяти был один типичный цыганский элемент, который под предлогом "не умею читать и писать" не поставил ни одной подписи в трехтомном уголовном деле. Просидел шесть месяцев под стражей и искренне по своей тупости полагал, что его выпустят на свободу в зале суда, т.к. в деле нет его подписей... получил 9 лет и 6 месяцев колонии строгого режима.

8. Цыгане - врунишки. Кто - то называет это гипнозом, кто - то колдовством, а я называю это враньем. Любимое времяпрепровождение цыган врунишек - под предлогом снятия порчи выносить из квартир доверчивых и особо впечатлительных граждан деньги и драгоценности. К этой же категории можно отнести и разного рода гадалок и предсказательниц.

9. Цыгане не болеют. Я много раз наблюдал цыган, спящих в холоде на открытом воздухе, их детей, жующих грязь, но ни разу не видел цыган в очереди на прием к терапевту или педиатру. Вывод, либо они бессмертные, либо не болеют.

10. Цыгане - инопланетяне ( no comments).

Среда, 11:23 - 8 июн 16
гость — «ЗА!!!» пишет:

"Шел мимо" и "Предложение"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 11:29 - 8 июн 16
гость — « я тоже за!» пишет:

выдворять. И чем дальше, тем лучше

Среда, 11:32 - 8 июн 16
гость — «мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Среда, 11:10 - 8 июн 16
гость — «Участковый Ленинского РОВД»
_______________________________________________
Вооооо!.... . Читал на одном дыхании. МОЩНО! Автор, жму руку!

Среда, 11:34 - 8 июн 16
гость — « обращение к правительству тулы» пишет:

уберите цыган от вокзалов, только ты сошел, как тебя обступают цыгане и дальнейший путь по туле , ты сидишь и прижимаешь к себе барсетку, а на тебя так смотрит туляк, типа что ты ее так прижимаешь, а ты же думаешь, если так нагло цыгане действуют под носом у полиции, то по городу и того хуже...

Среда, 12:06 - 8 июн 16
гость — «Тулячка» пишет:

Участковый еще очень толерантен и мягок в своих оценках. Про эту нацию адекватно можно только матом

Среда, 12:15 - 8 июн 16
гость — «тулячке» пишет:

Вы бы лучше-"матом",про коррупционеров,которые негласно закрывали глаза на незаконное строительство,врезки,торговлю всякого рода дури и прочие шалости циган ,да и других "братских" народов,растлевающих наших детей и все вся вокруг,в течении ряда лет!

Среда, 12:30 - 8 июн 16
гость — «Ромалы!» пишет:

Сдавайте жуликов, которым башляли и все втанет на свои места.

Среда, 12:58 - 8 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Выселить всех этих цыган на Украину.Пусть там себя чувствуют вольно.

Среда, 14:47 - 8 июн 16
гость — «Человек гостю,который тулячке» пишет:

Про коррупционеров полностью согласен,но нация и в правду дрянь!

Среда, 14:49 - 8 июн 16
гость — «Туляк 1985» пишет:

Пусть идут к Папяну на стройку работать. У них смысл жизни одинаков - наркота, оружие, беспредел. Только почему-то все в России, а не на своих коренных территориях.

Среда, 15:34 - 8 июн 16
гость — «Туляк» пишет:

На каком основании им "пока 22 свободных земельных участка, на которых можно начинать строить дома"?!!!!!!!! Что-то коренным тулякам хер предложат! А попросишь - рекомендуют поискать кто продает!!!

Среда, 16:38 - 8 июн 16
гость — «грош цена ему. Противно» пишет:

еще 1 ватный губер , один фонарики развешивал на уровне завхоза. др тоже что непоподя , лишь бы коррупцию и преступников во власти и среди силовиков не трогать и даже прикрыть .
а зам креатив городит на прогнившей основе из-за коррупции городить взялся , хотя надо отсанитарить сначала, а не лепить и тратить бюджет на инфицированной основе коррупции .
Пыжатся , а основного, как и не видят. Дурочку включили .
Противно.

Среда, 17:02 - 8 июн 16
гость — «шанель 5 номер» пишет:

на счет запаха к банино когда подъезжаешь и если ветер от них дышать нечем хуже чем от конюшни .действительно позабыть нельзя.блохатые есть блохатые.

Среда, 18:23 - 8 июн 16
гость — « туляки» пишет:

больше всего возмущает, что они спрашивают о социальной поддержке, а не о том сколько с них возьмут денег за снос жилья и за то что они не платили ни за газ, воду, электроэнергию, свалку из мусора устроили

Среда, 18:48 - 8 июн 16
гость — «Оля» пишет:

Вот и посмотрим на что наша власть способна. Способна ли вообще.

Среда, 22:08 - 8 июн 16
гость — «Без имени » пишет:

Со сносом очаг социальной напряженности конечно не исчезнет.
Очаг исчезнет вместе с самими цыганами!

Среда, 22:11 - 8 июн 16
гость — «КПД» пишет:

А при руководителях Ленинского района=коммунистах цышане вели себя так же нагло?Или это плоды политики Самощина и Иванцова?

Среда, 22:50 - 8 июн 16
гость — «Просто гость» пишет:

Ай, да молодец, ай да "сукин сын" (сказал бы классик, не обижайтесь). Пять с плюсом Участковому Ленинского РОВД за такой рассказ серьезный, и в то же время с юмором. В Вас пропадает талант, батенька! Очень хорошо пишете, а, главное, понятно. "Не в бровь, а в глаз"!

Среда, 22:51 - 8 июн 16
гость — «Надо снести все дома быдла, построенные при ненавистной советской власти!» пишет:

Всех цыган, пенсионеров и нищебродов снести нафик и выгнать! Слава Дюмину, наконец-то взялись за захребетников, сидящих на бюджете.

Среда, 23:39 - 8 июн 16
гость — «"Внимание!"» пишет:

Народ! Не скидывайтесь на предложение уродов обновить "Скайп" -проклянёте всё!

Четверг, 00:01 - 9 июн 16
гость — «участковому бездельнику» пишет:

Ответочка:-)1 . А зачем им работать - у них денег эквивалент 5 кг золота, на семью.2.воруют- лови их ,у тебя пистолет,сиди в засаде.3.размножаются- получат денег и льгот.4.цыгане ненаглые ,иначе получали б по зубам,а они ссыкуны.5.пахнут ,да- но их бабам нравится.6наркоторговцы тогда где посадки?где участковый? Все из за него!!7.цыгане знают 2 языка,учиться им не надо!если ты такой умный ,то почему бездельник,выгонят с МВД!8.цыгане врунишки-а вы умники грамотные ,а попадаетесь на халяву и обещания как лохи последние,нас позорите!9.живут цыгане мало,в 45 - 50 песок сыпится и мозг деградирует!завидовать вот тут им не стоит.

Четверг, 01:22 - 9 июн 16
гость — «Жора» пишет:

А почему нет мнения -расстрелять? Мне стыдно, что я живу в этой стране!

Четверг, 08:38 - 9 июн 16
гость — «США нас окружает ракетами!» пишет:

А вы про цыганей.Скоро все на военные заводы пойдем снаряды и мины точить вместе с цыганами,авиация НАТО без бульдозеров все разрушит ,с цыганями в одном окопе сидеть будем и их нюхать.А может мне все это предвидится,или нас запугивают,нет надо идти в армию ,научиться кнопки нажимать на ядерный пусковый установках. Авианосец америкосов подплыл,теперь спать стану мало и бояться,бояться и бояться,как усил великий Ленин.ЦЫгане всех стран соединяйтесь! Ничего себе наплел,а жизнь такая же дурная...

Четверг, 12:03 - 9 июн 16
гость — «16 обрспн» пишет:

какая нахрен соц поддержка - толкатели наркоты не платят налоги в бюджет - на какие средства строятся и живут - при этом нахаляву газ вода и электроэнергия - при этом ближе к туле - ближе к клиентам и местам сбыта наркоты - если и выделять бесплатные участки - то за северным полярным кругом на большом удалении от самых дальних деревенек и поселков - что бы там сбывать не начали наркоту - там и возможности нахаляву подключится не будет

Четверг, 12:55 - 9 июн 16
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом.

Четверг, 21:54 - 9 июн 16
гость — «Неэксперт» пишет:

А раньше этот "очаг социальной напряженности" не тлел? НАРЫВАЛ! Посмотрите на эти рожи повнимательнее, спросите, откуда у них харчи, сколько подоходного налога c "заработной платы" уплатили эти голодающие "сироты, дети Поволжья"? Давно пора навести порядок, все во власти только писали в штанишки. Один ВРИО нашел силу духа и воли решать шестидесятилетний вопрос плевания этих "граждан" (в армии не служат, налоги не платят -какие нахрен, граждане? ) на законы страны, в которой их ТАК И СТОЛЬКО ТЕРПЕЛИ.

Пятница, 09:13 - 10 июн 16
гость — «Участковому» пишет:

Вы еще не написали, как они получают права, являясь сплошь не грамотными ? По Косой Горе разъезжают не обращая внимания ни на что, внаглую.

Пятница, 10:18 - 10 июн 16
гость — «да я тоже видел» пишет:

Да я сам видел устраивают " шашечки" и стреляют вверх из пукалок.

Пятница, 13:44 - 10 июн 16
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Суббота, 11:53 - 11 июн 16
гость — «гость» пишет:

выдворять. И чем дальше, тем лучше

Суббота, 16:39 - 11 июн 16
гость — «Цыгане Авилову» пишет:

Ну, что Авилыч!!!!, это и всё.... - на что ты способен. Нашкодил "Гавнюк" и теперь боишься без охраны в Плеханово появляться? Хотя о чём мы, трусливость у тебя всегда присутствовала в крови, а трус - это твоё истинное лицо. И ты - "Не человек", думаешь, что выполнил приказ Дюмина, а он тебя оценит и наградит. Хрен ты угадал. Он из тебя уже сделал козла отпущения, и ты даже не заметил, как он подставил тебя, отжал и выбросил, как ненужный элемент, повесив на тебя всё произошедшее...... Пришёл, увидел, наследил и скоро уйдёт опять в Москву. А тебе - отвечать как перед законом, так и перед цыганскими детьми, которых ты "Блудный сын" - крова лишил, не пощадил ни женщин, ни стариков. Какая же мать тебя рожала? Урод.

Суббота, 17:00 - 11 июн 16
гость — «Тульскому быдлу..» пишет:

АНОНИМ,
1.Автор сочинения, письма, скрывший своё имя.
2. Устар.
Сочинение, письмо без обозначения имени автора.

Антоним - Слово, противоположное по значению другому слову

Омоним - Слово, совпадающее с другим по звучанию, но полностью расходящее ся с ним по значению, а также по системе форм или по составу гнезда

Понедельник, 02:43 - 13 июн 16
гость — «вопрос» пишет:

А цыгане чё, по-прежнему усё внахаляву хотят?...граждане России платят за всё...

Понедельник, 11:41 - 13 июн 16
гость — «какая халява» пишет:

Они же больные,многодетные,у них льготы.Деток растят ,население увеличивают,работают себе заборы строят,мирным нужным трудом занимаются,газ то наш,для людей. А ВАМ НАДО все СВОИ АМБИЦИИ ТЕШИТЬ??Надо чтобы учились,потом женились,потом служили,потом учились,потом работали продавцами ,металлургами,военными и силовиками.И чтобы воевать и воевать,делать танки Армыта и бронетранмпортеры,чтобы футбол смотреть пиво жрать морды бить,чтобы наркотики употреблять ,балдеть,а потом нам говорить-это цыгане.А если цыгане гавно сушеное вам будут предлагать или натуральное | тоже будете покупать?Живут себе никого не трогают,на машинах катаются:-)Нет вам надо всех их построить и на Войну готовиться с США И ЕВРОПОЙ. И ТАК УЖЕ НАВОЕВАЛИСЬ! Цыгане бедные эту войну ненавидят,служить не хотят,а хотят жить и петь. А вы давайте в Суворовцы,в артушники в десантники в генералы,в атаманы,в фельдмаршалы играйте.

Понедельник, 12:48 - 13 июн 16
гость — «"знающему цыгану"» пишет:

На Ямале тундра большая -кочуй "свободное" племя. Наркоту будете оленям впаивать и лить на ягель сопли.

Вторник, 18:33 - 14 июн 16
гость — «О Дюмине» пишет:

Сегодня наш хваленый Дюмин получил предупреждение от Путина за беспредел, организованный в п. Плеханово и дал указание прекратить издевательства над цыганским народом. Напомнил о том, что, в то время, когда Россия активно оказывает помощь Сирийскому и Украинскому народам, Дюмин в отдельно взятом Тульском регионе устроил геноцид собственному народу, в лице цыганской диаспоры. В то же время указал на то, чтобы виновных за снос цыганских домов, строго наказать, а также за их счёт восстановить дома и выплатить по 100т.р. за причинение морального вреда, каждому члену пострадавшей семьи, в том числе и детям. Для пострадавших детей организовать отдых в лагерях в летний период. Завершить указанное до 18сентября 2016г. Путин.

Среда, 13:14 - 15 июн 16
гость — «Не....» пишет:

"Инвалиды....." !!!

Среда, 13:35 - 15 июн 16
гость — «ЗА КОТЕНКА!» пишет:

Плехановский котел!

Среда, 21:19 - 15 июн 16
гость — «Дюмину и Авилову» пишет:

Да...., Дюмин и Авилов допустили грубейшую, даже можно сказать непростительную для себя ошибку, при подготовке к выборам. Учинив расправу над цыганами в п.Плеханово, они не только потеряли 100%_ный электорат цыганского населения, за счёт которого Плехановская администрация всегда была в лидерах, несмотря на низкое участие русского населения, составляющее всего лишь 10_12%, но и идя на поводу у троих Плехановских активистов, лишили себя самого главного - доверия населения и потери человеческого лица и человеческого достоинства. Кому теперь они будут говорить: Честь имею. И о какой идёт речь господа Офицеры. Не мешало бы Вам Офицеры Дюмин и Авилов вспомнить о памятниках воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, где солдат держит на руках спасённого ребёнка и даёт ему жизнь. Наши деды погибали за Победу, за Ваше счастливое детство. А что же делаете Вы: На глазах у детей окружили цыганский табор полу-тысячной армией ОМОН и нацгвардии, снимите их дома и лишаете детей не только счастливого детства, но и вселяете в них вражду, ненависть и отвращение к русскому народу, воспитывает в них мстителей Российской федерации. Если Руководство области и горда способно уничтожить собственный народ и согласно со словами И.В.Сталина: Нет населения-нет проблем, то чем оно лучше ФАШИСТОВ и какой пример патриотического воспитания подаёт подрастающему поколению. Пожалев котёнка, но в тоже время оставив несчастными сотни цыганских детей-это и есть предел нечеловеческих возможностей. Куда мы идём?...... К чему стремимся?.... О каком улучшении качества жизни народа идёт речь?.....Кто-нибудь и когда-нибудь ответит, в нашем обществе, за беспредел и геноцид?.... И делаем вид, что всё в порядке, идём балатироваться в Губернаторы и депутаты в Государственную Думу. Одумайтесь, пока не поздно господа.

Среда, 21:33 - 15 июн 16
гость — «Дюмину и Авилову» пишет:

Да...., Дюмин и Авилов допустили грубейшую, даже можно сказать непростительную для себя ошибку, при подготовке к выборам. Учинив расправу над цыганами в п.Плеханово, они не только потеряли 100%_ный электорат цыганского населения, за счёт которого Плехановская администрация всегда была в лидерах, несмотря на низкое участие русского населения, составляющее всего лишь 10-12%, но и идя на поводу у троих Плехановских активистов, лишили себя самого главного - доверия населения и потери человеческого лица и человеческого достоинства. Кому теперь они будут говорить: Честь имею. И о какой идёт речь, господа Офицеры. Не мешало бы Вам,Офицеры Дюмин и Авилов вспомнить о памятниках воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, где солдат держит на руках спасённого ребёнка и даёт ему жизнь. Наши деды погибали за Победу, за Ваше счастливое детство. А что же творите Вы: На глазах у детей окружили цыганский табор полу-тысячной армией ОМОН и Нацгвардии, сносите дома и лишаете детей не только счастливого детства, но и вселяете в них вражду, ненависть и отвращение к русскому народу, воспитываете в них мстителей Российской федерации. Если Руководство области и горда способно уничтожить собственный народ и солидарно со словами И.В.Сталина: "Нет населения-нет проблем", то чем оно лучше ФАШИСТОВ и какой пример патриотического воспитания подаёт подрастающему поколению. Пожалев котёнка, но в тоже время,оставляет несчастными сотни цыганских детей-это и есть предел нечеловеческих возможностей. Куда мы идём?...... К чему стремимся?.... О каком улучшении качества жизни народа идёт речь?.....Кто-нибудь и когда-нибудь ответит, в нашем обществе, за беспредел и геноцид?.... И делаем вид, что всё в порядке, идём балатироваться в Губернаторы и депутаты в Государственную Думу. Одумайтесь, пока не поздно господа Офицеры, защитники Родины.


Цитатник


Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.


С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Реклама

Оплати электроэнергию онлайн: TNS-Energo
Наш опрос


Как я проведу лето?


Поеду в Крым

Отдохну в Сочи

Буду путешествовать по России

Останусь в Туле отдыхать в парках

Мой традиционный летний отдых – на дачных грядках

Пофиг кризис, отдохну за границей

Какой еще отдых, вкалывать буду




Последние комментарии




Цыганский вопрос (5м. назад)

В Новогуровском готовятся взорвать диоксиновую бомбу? (30м. назад)

На “Тулачермете” и “Полеме” ввели барщину? (58м. назад)

Область сделала ставку на Олега Соловьева? (1ч. 9м. назад)

"Предлагали подписать матерям документы, что они не экстремисты" (2ч. 10м. назад)

Лифтовое хозяйство (2ч. 15м. назад)

Это провал! (2ч. 30м. назад)

Сказки Веневского леса (2ч. 32м. назад)

Алексей Дюмин решился на выборы (2ч. 43м. назад)

Голодовка матерей из чернобыльской зоны неизбежна? (2ч. 43м. назад)

Все комментарии...

Топ обсуждаемых за 10 дней




Это провал! (+115)

Область сделала ставку на Олега Соловьева? (+107 из 545)

Котенок стал жертвой цыганского беспредела в Плеханове (+102)

Тульскими суворовцами будет командовать ВДВ (+97 из 133)

Капремонт по-тульски: как это делается на самом деле (+76)

Голодовка матерей из чернобыльской зоны неизбежна? (+67)

Ответ на статью “Парковочное самоуправство” (+67)

С городской заботой (+61)

16 “уголовок” и десятки миллионов рублей ущерба (+58)

Три с половиной тысячи идей (+51)


Рекомендуем




добавить на Яндекс


Пряники в Твиттере


Информ-агентство Стрингер



© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2016
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика



















Яндекс.Директ










Интернет Магазин Зонтов

Каталог зонтов любых цветов и моделей. Бесплатная доставка по России


Женские ЗонтыМужские ЗонтыДетские Зонты


wildberries.ru













Магазин золотых укра­шений от1200р

Приятные цены на золотые цепочки. Большой ассор­тимент. Заходите:


Популярные моделиСкидкиКонтакты


regiongold.ruАдрес и телефон













Модные женские комби­незоны!

Модная коллекция! Удивите окру­жающих красотой и элегант­ностью!


Женские комбинезоныКомбинезоныНовинки 2016Распродажа −70%


quelle.ruАдрес и телефон

Пятница, 16:11 - 17 июн 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Хочется спросить сторонников цыганского табора:"Вы сами-то как относитесь к законам РФ?" Может вовсе нет ничего зазорного в том, что цыгане воруют, торгуют наркотиками, мошенничают, не платят ни за что и приучают к этому детей? Может это нормально? Причем в данном случае не обобщать, а говорить о конкретных ворах-цыганах просто не получится. Придется сделать всеобъемлющую перепись цыганского населения и поставить клеймо - вор, наркоторговец, мошенник. В отдельную, скорее всего, очень тонюсенькую книжечку легко можно будет вписать исключения, т.е. тех цыган, которые живут как нормальные россияне. К сожалению, некоторые участники дискуссии уж очень сильно увлекаются демагогией. Они сравнивают действия властей с деяниями фашистов, концентрируют внимание на детских слезах и обездоленных цыганских матерях. Полноте, господа, у всех у них есть отцы, "зарабатывающие" (читай ворующие) немалые деньги. Живут они богаче среднего россиянина в несколько раз. И при этом ни за что не платят, даже под угрозой потери жилья. И, что очень важно, почему сами матери и отцы никак о детях в этом вопросе не заботятся. Да потому, что хоть и живут они значительно богаче нас, все равно требуют халяву. Без стыда и совести. Поэтому их и гонят ото всюду. Никто рядом с ними не хочет жить.

Воскресенье, 13:44 - 19 июн 16
гость — «Непостороннему» пишет:

Ты наверное и есть Авилов?, складно излагаешь. Самый главный ВОР Туле.

Воскресенье, 13:58 - 19 июн 16
гость — «воровайки» пишет:

на цыганах клеймо стоит по рождению своему .само слово цыган как исключение в русском языке еще то чего надо.
все итак как белый день если цыган значит криминал.

Понедельник, 01:49 - 20 июн 16
гость — «вопросик» пишет:

А если кругом в России все воруют,а цыганям нельзя ?Все украли:-)лес:-)газ:-)рыбу,деньги на дороги,заводы растащили и распродали.Все врут,губернаторов сколько пересажали,:-)а цыган то нет в списках воров- где фамилии? Цыгане воруют,но не попадаются!А может не воруют,а помогают воровать евреям,русским,хохлам,армянам самим у себе,то есть у государства.ничье же !Одни то украсть они не могут,надо кому то продать,продают подешевке цыганам,а те покупают,НО НЕ ВОРУЮТ ЖЕ! ПОКУПАЮТ НО пО- ДЕШЕВКЕ!А как вы хотели!Рискуют !Игровые!Наворуют и в Лондон и Америку.А цыганей то туда не пустят ,их в размен!

Понедельник, 07:21 - 20 июн 16
гость — «-» пишет:

воруют все это правильно но цыганы воруют у того у кого воровато не чего.последнее отннемают.

Понедельник, 11:52 - 20 июн 16
гость — «бомж» пишет:

У кого воровать нечего ,того не обворуешь,палкой пришибет,все считает!

Четверг, 08:25 - 23 июн 16
гость — «гость» пишет:

http://www.krugozors.ru/sekretnye-proekty-gitlera.html

Звуковая пушка

В недрах военной машины Гитлера велись исследования самых разных способов умерщвления человека.
Один из способов нанести вред человеку — воздействовать на него сильным звуком низкой частоты (инфразвуком).
Первые опыты проводились на заключённых — под инфразвуком они впадали в панику, у них начиналось головокружение, боли во внутренних органах, диарея.
По окончании войны опытный образец этого акустического оружия оказался в руках американцев.
В секретных документах тех времён говорится, что «..захваченный образец акустической пушки издаёт такой громкий звук, что люди находящиеся ближе 50 метров от источника теряют сознание, а на более близком расстоянии возможен смертельный исход..»

Теперь такие опыты над Русским народом будет проводить МВД России?

https://news.mail.ru/politics/25582339

МВД закупит акустические пушки для борьбы с нарушителями порядка
МВД закупает системы акустического воздействия (акустические пушки) для борьбы с нарушителями порядка. Полиция получит две дальнобойные установки.
Дальность действия установки — до 60 м.
Время развертывания — не более 10 минут.
Непрерывно пушка может работать 4 часа.

116 более компактных систем уже используются МВД.
Стоимость одной системы составляет около 1,5 млн руб.

Система акустического воздействия «предназначена для создания определенных поведенческих реакций у нарушителей порядка» с помощью двух излучателей.
Для этого применяются инфранизкочастотные колебания, влияющие на центральную нервную систему.

Еще 6 тендеров МВД ранее проводило для закупки более компактных систем нелетального акустического воздействия «Шепот», которые представляют собой щит с вмонтированным излучателем.

Вторник, 11:04 - 28 июн 16
гость — «русские» пишет:

А с какой стати им выделяют бесплатно землю?
И почему они вдруг хотят социальную помощь? Сами налоги не платят, а помощь им предоставь!
Это какие то нахлебники!
Таких не любят.

Вторник, 11:20 - 28 июн 16
гость — «,» пишет:

Но счастья нет и между вами,
Природы бедные сыны!..
И под издранными шатрами
Живут мучительные сны,
И ваши сени кочевые
В пустынях не спаслись от бед,
И всюду страсти роковые,
И от судеб защиты нет.

Вторник, 11:29 - 28 июн 16
гость — «не там построили» пишет:

Надо было строить на Земле Белых,который в тюрьме,там все просто- дал на развитие региона и ты можешь посылать в области участкового и всех проверяющих участкового и всех тех кто подчиняется или уважает губернатора.При Дудке такие же порядки для бизнесменов,землица ЗОЛОТАЯ! Цыгане думали ,что и генерала лейтенанта молодого и перспективного можно купить,нет он вам не генерал Волков!Неграмотные цыгане ВИНОВАТЫ БУДУТ ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!

Вторник, 11:38 - 28 июн 16
гость — «Итог всех ВОПРОСОВ» пишет:

ВСЮ ЖИЗНЬ И БЫТ ПРЕВРАТИЛИ В СПЛОШНУЮ ПОДСТАВУ,ВЗЯТКИ И ЧУТЬ ЧТО омон поможет!

Воскресенье, 15:47 - 10 июл 16
гость — «-» пишет:

каждому свое две жизни не бывает.

Четверг, 12:37 - 6 окт 16
гость — «Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.» пишет:

Почему Дюмин Алексей не вызвал для отчета заместителя главы администрации города Тулы по социальной политике Токовую Надежду Борисовну?

Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.

Решать социальные вопросы должна заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Токовая Н.Б.!

Соответствует ли занимаемой должности Токовая Н.Б., которая с 1993 по 2013 г. работала библиотекарем абонемента?

Или в представлении Авилова социальная и библиотечная работа это тоже самое?

Возможно, следует отстранить от занимаемой должности Токовую Н.Б. за то, что вместо нее Авилов Е.В. отчитывался Дюмину о проделанной Авиловым Е.В. работе по решению вопросов цыган?


http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/19274/

Заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Надежда Борисовна Токовая

Родилась 24 мая 1974 года в городе Ясногорск Тульской области.
Образование высшее. Окончила в 1998 году Московский государственный университет культуры АВС 0558337 Библиотекарь-библиограф по специальности "Библиотековедение и библиография" Второе высшее - 2013 год - Тульский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
С 1993 года работала в Тульской библиотечной системе, пройдя путь от библиотекаря абонемента до директора муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система».
С 12.02.2013 – начальник управления культуры администрации города Тулы.
С января 2015 года - заместитель главы администрации города по социальной политике.

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика