ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 14 июня 2016 »


Лифтовое хозяйство

Заметка Тульского управдома.

На днях в одном из подъездов нашего дома остановили лифт из-за того, что зубцы  главной шестерёнки в механической части лебедки начали крошиться. По тульским меркам механизм ещё не старый, проработал каких-то 20 лет. 

Сотрудники "Тулалифт" составили соответствующую бумагу, и я её подписал. 

Как мне объяснили специалисты, с лифтовым хозяйством Тулы - катастрофа. Большинство механизмов надо менять, а денег нет, потому что это теперь забота собственников.

Я уже прикинул, как буду собирать людей, объяснять, что починка лифта не входит в обязанности нашей УК, что платить за общедомовое имущество надо всем, а не только жителям подъезда, где лифт поломался. И уже представил, какие будут возражения. Но оказалось, что сумма замены лебедки лифта невелика и её решила оплатить наша управляющая компания - Тульская УЖКХ (та самая, которую начальник областной ГЖИ и его эксперты поместили в разряд ненадежных, в красную зону). Нашему дому ещё повезло, потому что, согласно плану капремонта, замена лифтов в нем может произойти с 2039-2042 гг. То есть им придётся безотказно служить ещё минимум двадцать с лишним лет. 

Тульский управдом


       

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:31 - 14 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Вся Тула - катастрофа.

Вторник, 08:54 - 14 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Ну вот видите, не всё так плохо в тульском ЖКХ. А вы уже авансом готовы им ввалить люлей. Надо учиться верить Людям!

Вторник, 09:14 - 14 июн 16
гость — «Мимопроходил» пишет:

Да, Бирюлин конечно Дюмина знатно подставил с этим невменяемым рейтингом. Я бы на его месте после этого застрелился)))

Вторник, 09:16 - 14 июн 16
гость — «Житель» пишет:

Цитата: - "наша управляющая компания -Тульская УЖКХ (та самая, которую начальник областной ГЖИ и его эксперты поместили в разряд ненадежных, в красную зону".

Потому и поместили, что деньги на нас, жителей тратит, а не этому козлу начальнику облатсной ГЖИ заносит

Вторник, 09:21 - 14 июн 16
гость — «Жителю» пишет:

А ты прям рядом стоял когда заносили? Или сам заносил и потому так уверен, что все так делают, а?

Вторник, 09:23 - 14 июн 16
гость — «Аффтору» пишет:

А не надо ничего объяснять. Пусть не платят, но и не ездят на лифте. Написал объявление с номерами квартир, что отказались платить за ремонт лифта и жди. Сосед соседа сам "уговорит"!

Вторник, 09:24 - 14 июн 16
гость — «управдому» пишет:

Шестеренку в механической части лебедки может и должна заменить обслуживающая лифты организация. Вы акт о необходимости её замены подписвли. А видите и подписываете ли Вы ежемесячные Акты их работы по обслуживанию и текущему ремонту? Конечно,нет. А ведь плата за такое обслуживание немаленькая - около 5тыс.руб.в месяц.Когда последний раз чистили приямки,когда меняли панель,когда меняли покрытие на полу кабины,каждый ли день лифтеры осматривают лифт,а механики сазывали,если лифт скрипит при работе? Раньше на высвобождение при застревании кабины быстро являлись дежурные из диспетчерского пункта,а теперь надо долго ждать бригаду из 2-х машин на весь город.Если весь ремонт перебросили на жителей,то за что получают ежемесячно большую безотчетную дань?

Вторник, 09:33 - 14 июн 16
гость — «старший» пишет:

Ерунда какая,что акт о поломке принесли от обслуживающей лифты организации на подпись в совет дома.В УК есть договор с этой обслуживающей организацией,акты каждый месяц принимают и подписывают в УК.Если необходим капитальный ремонт лифта,тогда обращаются к собственникам. А какая-то шестеренка или кнопка вовсе не относятся к капремонту.Это текущий ремонт,за который каждый месяц жители и так платят приличную сумму из содержания жилья.

Вторник, 09:34 - 14 июн 16
гость — «тому кто управдому на вид поставил» пишет:

У старшего по дому есть нужная квалификация и он может отследить качество и количество работ по обслуживанию лифтов? Вот, например, вы. Вы связали замену шестерни с чисткой приямка и заменой покрытия на полу кабины. А шестерни изнашиваются совсем по другим причинам нежели замена панелей или скрип в направляющих кабины.
Вот такие горе-специалисты и подписывают акты, а жители домов потом клянут управляющих да правительство!

Вторник, 09:34 - 14 июн 16
гость — «Радуемся!» пишет:

Пока хорошо и не кончились деньги надо радоваться! Мы в истории самое беззаботное и "тучное" поколение. Переживать будут наши дети, когда катящийся ком проблем вырастет до неуправляемых размеров. Это их проблемы!

Вторник, 09:37 - 14 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Зачем начальник ГЖИ нарушил закон?
Права и обязанности сотрудников ГЖИ ТО прописаны в ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. Согласно пп.14 п.5 данного положения, ГЖИ ТО имеет право проводить мониторинг и анализ его результатов в установленной сфере деятельности.
Порядок исполнения сотрудниками ГЖИ ТО своих обязанностей прописан в административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда …….» в котором порядок составления рейтинга управляющих компаний и опубликование его в сети Интернет или СМИ сотрудниками ГЖИ отсутствует.
Административный регламент исполнения государственной функции – это нормативный правовой акт органа исполнительной власти, определяющий сроки, последовательность и условия осуществления административных процедур (действий), а также процедуры государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, в установленной предметной сфере властной деятельности данного органа исполнительной власти.
Исполнение вновь устанавливаемой государственной функции без утверждения соответствующего административного регламента по истечении года с момента ее установления не допускается.
Пп.14 п.5 Положения о ГЖИ был введен Постановлением правительства Тульской области №7 17.01.2014, т.е. 2,5 года назад.
Следовательно, совершая действия, которые не прописаны регламентом, Бирюлин совершает самоуправство.
У него было 2,5 года, чтобы прописать исполнение данного пункта в регламенте, а он этого не сделал, а это уже ненадлежащее исполнение им своих должностных обязанностей.
Дальше ещё хуже. Методика оценки официально ни кем не утверждена. Когда нет официально утвержденной методики оценки, это не является официальной оценкой, это личное субъективное мнение начальника ГЖИ. Выдавать своё личное субъективное мнение, как официальное – это превышение должностных полномочий.
В своих комментариях начальник ГЖИ заявлял, что данным рейтингом хочет помочь жителям с выбором управляющей компании, то субъективизм Бирюлина в данном случае – это не что иное как регулирующее воздействие на рынок, т.е. на мнение потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Самоуправство и некорректная, предвзятая оценка деятельности управляющих компаний стали причиной нарушения ст. 14.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ №О защите конкуренции», а именно не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации.
Отсутствие разработанной и утвержденной методики определения этого рейтинга стало так же причиной возникновения коррупционной составляющей, а именно лоббирование интересов определённых компаний:
1.Управляющих компаний, которые попали в верхнею часть рейтинга. Из рейтинга хорошо видно, что компании, которые обслуживают по одному (ООО «ЖКХ-Гарант»), или три дома-новостройки (ООО «Вега») без опыта работы попали вверх рейтинга, а компании - обслуживающие по 150-400 старого жилого фонда с опытом работы (РЭМС, ОМД, Ремстройсервис, Ваш Дом, Косогорское ЖКХ и т.д.) находятся внизу рейтинга.
2. Использование при оценки критерия - наличие единого платежного документа, т.е наличие агентского договора с АО «ОЕИРЦ» – это лоббирование интересов ОЕИРЦ. Т.е. попытка осуществить действия по понуждению управляющих компаний к заключению договора с ОАО «ОЕИРЦ», коммерческой организацией.
А теперь ответ на вопрос, зачем начальник ГЖИ нарушил закон?
Кому-то перед выборами понадобилось совершить быструю победу, которую избиратели должны почувствовать, а именно прочитать или увидеть в СМИ. Враг был найден – это ЖКХ, а именно компании, которые попали в красный список. Теперь в течение четырех месяцев их начнут «мочить» с помощью «проплаченных» статей в СМИ и сюжетами на телевидении.
Дай Бог, чтобы я ошибся, отодвинув с рынка ЖКХ компании-старичков и отдав всё на откуп фирмам-однодневкам Власть совершит большую ошибку.

Вторник, 09:38 - 14 июн 16
гость — «Devic» пишет:

Почитаем пункт 7.6.2. Национального стандарта российской федерации Лифты
Общие требования безопасности при эксплуатации, утверждённого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): в том числе
- лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, отводного блока, моторной или редукторной полу-муфт; электродвигателя лебедки главного привода; канатоведущего шкива лебедки главного привода, барабана трения; оборудования гидропривода (гидроагрегата, гидроцилиндра, трубопроводов); привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; постов управления; кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; преобразователя частоты и его составных частей: силового модуля, сетевого фильтра, тормозного резистора, электронных плат; натяжного устройства уравновешивающих канатов; ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; ловителей; противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; подвесного кабеля; тяговых элементов; уравновешивающих канатов, цепей; каната ограничителя скорости;
буфера.

Вторник, 09:43 - 14 июн 16
гость — «Канатчикова дача» пишет:

А на замену лопнувшей резинки на трусах соседки он акты не подписывает?

Вторник, 09:53 - 14 июн 16
гость — «!» пишет:

Ни один нормальный поставщик не продаст тебе отдельно шестерню, ибо потом ты будешь ему голову делать по поводу возврата. Коню понятно что этот узел меняется в сборе. Я за 13 лет ни разу не встречал такого дебила, который бы отдельно шестерню пытался бы поменять

Вторник, 10:08 - 14 июн 16
гость — «любопытный» пишет:

Денег нет, а брать по 16 тысяч с подъезда 9-этажного дома за периодический "осмотр" лифта - это разве деньги? На Мальдивы не хватает.

Вторник, 10:27 - 14 июн 16
гость — «Халявщикам » пишет:

Если за лифтами хорошо ухаживать,проводить текущий ремонт,смазывать и профилактировать,то они еще послужат. В некоторых случаях старое лучше,чем новодел бракованный.Но вот скажите,что в течение месяца делает обслуживающая лифты организация в рамках договора с УК? Какие виды работ в течение месяца проводит? Да спроси у жителей,когда они в последний раз видели электромехаников или лифтеров возле лифта- не вспомнит никто. А за что же тогда деньги берут,якобы за обслуживание и текущий ремонт? В составе платы по содержанию жилья это приличная сумма с каждой квартиры.

Вторник, 11:48 - 14 июн 16
гость — «!» пишет:

У нас не лифты сломанные, у нас власть сломанная с 1991-го года!

Вторник, 12:03 - 14 июн 16
гость — «Рок» пишет:

Вся большая страна,одна большая критическая катастрофа! Коммунисты отдыхают... Все отдыхают а Единая Россия только создает видимость большой,безусветной глупой работы. Смех

Вторник, 12:34 - 14 июн 16
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом.

Вторник, 12:45 - 14 июн 16
гость — «Казюк» пишет:

/по тульским меркам механизм ещё не старый, проработал каких-то 20 лет.

А в Туле что, особенные сопромат и материаловедение?

Вторник, 12:57 - 14 июн 16
гость — «Обслуживание лифтов» пишет:

Перечень и периодичность работ при проведении технического обслуживания лифтов:
I. Текущий ремонт - 1 (ТР-1) проводится 1 раз в месяц. При ТР-1 проводятся работы:
1. Проверка и регулировка точности остановок по этажам.
2. Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода или гидроагрегата.
3. Осмотр ограждения шахты.
4. Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности.
5. Проверка пожарной сигнализации.
6. Проверка и регулировка автоматических и неавтом. замков и контактов дверей шахты и кабины.
7. Проверка состояния канатоведущего шкива.
8. Проверка состояния замков машинного и блочного помещений.
9. Проверка состояния освещения шахты (замена ламп, если необходимо).
10. Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
11. Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
12. Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины).
13. Проверка состояния балансирной подвески кабины.
14. Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта.
15. Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты.

II. Текущий ремонт - 3 (ТР-3) проводится 1 раз в три месяца. При ТР-3 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-1.
2. Проверка и регулировка тормозного устройства.
3. Проверка редуктора главного привода или гидроагрегата.
4. Проверка ограничителя скорости.
5. Проверка концевых выключателей крайних остановок и привода дверей кабины.
6. Проверка включателей СПК, ДУСК, КЛ, приямка.
7. Проверка состояния канатной подвески противовеса.
8. Проверка состояния башмаков кабины и противовеса (замена, в случае необходимости).
9. Проверка натяжного устройства.

III. Текущий ремонт - 6 (ТР-6) проводится 1 раз в шесть месяцев. При ТР-6 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-3.
2. Проверка устройства управления лифтом (панели управления), удаление пыли из корпуса панели управления.
3. Проверка состояния силовых контактов вводного устройства.
4. Проверка состояния контура заземления электрооборудования.
5. Проверка состояния электродвигателя.
6. Проверка тяговых канатов и каната ограничителя скорости.
7. Проверка и регулировка направляющих кабины и противовеса.
8. Проверка и регулировка дополнительного устройства слабины канатов (ДУСК).
9. Проверка ловителей.
10. Проверка состояния отводных блоков.
11. Проверка устройства защиты электродвигателя.

IV. Текущий ремонт - 12 (ТР-12) проводится 1 раз в год. При ТР-12 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-6.
2. Проверка и регулировка шунтов и датчиков (замедления/ускорения).
3. Осмотр конструкций противовеса.
4. Осмотр пружинных и гидравлических буферных устройств.
5. Осмотр состояния изоляции электропроводки.
6. Осмотр компенсирующих цепей.
7. Проверка состояния монтажных балок в машинном помещении и шахте.
8. Комплексная очистка шахты лифта, приямка и машинного помещения от эксплуатационных загрязнений.

Вторник, 13:11 - 14 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Согласно предоставленным нормам тех.обслуживания лифтов любая замена любой детали должна происходить за счет дополнительных денег жителей , а не за счет сред со строки содержания жилья.

Вторник, 13:42 - 14 июн 16
гость — «олегу» пишет:

Неправда ваша. Учитывая,что никаких ТР-1,3,6 и т.д не проводится -за воздух деньги берут? Посчитайте,сколько в месяц со всех лифтов выходит. Куда денежки идут - в карманы руководства?

Вторник, 14:07 - 14 июн 16
гость — «олегу 9» пишет:

9 – ти эт. (8 подъездров) в месяц платит за лифты 40 – 50 тыс. руб, в год около 500 тыс. руб.
Вот исходя из этих средств и надо УК со специализированной организацией (лифтсервис) прописывать перечень и виды работ и услуг ), которые должны выполняться на лифтах данного дом на эту сумму. И это может быть не только обслуживание и текущий ремонт, но и отдельные виды капремонта. Условия договоров не менялись уже лет 20, все идет по накатанной дороге.

Вторник, 14:23 - 14 июн 16
гость — «Хаха» пишет:

Путин наш президент! Да здравствует ЕР! Бугага!

Вторник, 15:04 - 14 июн 16
гость — «Ответ» пишет:

Учитывая,что никаких ТР-1,3,6 и т.д не проводится -за воздух деньги берут? Посчитайте,сколько в месяц со всех лифтов выходит. Куда денежки идут - в карманы руководства?

-----------------------------------------------------

Да проводятся эти ТР, проводятся. Можете проверить бумажки в порядке. Подписи есть, а значит - работы выполняются. Вот на выполнение этих работ и идут денежки людей. Не в карманы, а на работы!

Вторник, 15:05 - 14 июн 16
гость — «Вопрос» пишет:

Что такое 500 тыс рублей для 8-ми лифтов? Да практически ничего!

Вторник, 15:08 - 14 июн 16
гость — «Лифт-ремонт» пишет:

В месяц. Стоимость состоит в процентном отношении из следующих составляющих:
- 33% - зарплата рабочих
- 0,1 от зарплаты рабочих зарплата админработников - это еще 3% в общую копилку
- отчисления в пенсионный фонд 34% от зарплаты или 12% общей стоимости обслуживания
- прибыль примерно 10%
- стоимость быстроизнашивающихся деталей примерно 15%
- НДС (по нашим законам это 18%)
- остальное - административные затраты

Вторник, 15:10 - 14 июн 16
гость — «Корона-лифт» пишет:

Ориентировочная стоимость обслуживания лифтов*

Цена обслуживания - российские пассажирские лифты до 10 остановок от 4 т.р. за 1 лифт.

Вторник, 15:54 - 14 июн 16
гость — «Менахем Мендель» пишет:

Вы там держитесь. Короче поняли ? СТОЙТЕ И НЕ МЫЧИТЕ !

Вторник, 16:02 - 14 июн 16
гость — «Гензель» пишет:

Есть мнение, что цель данной статьи зафорсить одну управляшечку...

Вторник, 16:05 - 14 июн 16
гость — «ТТ» пишет:

Противно читать голимую рекламу

Вторник, 16:11 - 14 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Управляющие компании имеют права тратить деньги жителей согласно только перечню работ, который указан в договоре управления. Если в перечне указано что деньги необходимо потратить на обслуживание лифтов,согласно нормам, то и управляющая компания и будет делать. Поверьте, ни чего лишнего она делать не будет и ни кто её не заставит. Ни прокуратура, ни ГЖИ.
А если Вам необходимо что то лишнее сделать, что не указано в договоре. Будьте добры, собирайте дополнительно с жильцов деньги и управляющая компания Вам все сделает.

Вторник, 16:32 - 14 июн 16
гость — «тому кто Олег 9.» пишет:

Молодец Олег. Ясно излагаешь!

Вторник, 19:58 - 14 июн 16
гость — «бабка» пишет:

Реклама.

Вторник, 21:25 - 14 июн 16
гость — «Приписки» пишет:

Какая зарплата,о чем вы? На несколько десятков лифтов один электромеханик. А лифтеров уже давно никто не держит.Ночью никто не ходит на высвобождение,если кто-то застрял,ждут одну из 2-х авариек на весь город.На всем полная экономия.Даже смазывать перестали,говорят что нечем.Зато берут по 20 с лишним тысяч за бумажку по переосвидетельствованию лифта после 25 лет эксплуатации.

Вторник, 22:18 - 14 июн 16
гость — «дурачкам» пишет:

Не надо верить обещаниям Все что дальше 2018 неощутимо ....верить в это нельзя....и поверьте никто ничего из обещанного ремонтировать не будет......Потому что революция все спишет

Вторник, 22:40 - 14 июн 16
гость — «Дурачог» пишет:

Это что же и в царствие небесное теперь нельзя верить? Оно же наступит гораздо позднее 18-го года))))))))))))))))))))))))

Среда, 13:18 - 15 июн 16
гость — «Не....» пишет:

Правильно, "добрая УК"! Собирает деньги за тепло, воду, канализацию, не платит ресурникам и для жителей -хорошая, добрая! Разберитесь, за чей счёт, кого она ограбила?

Среда, 14:39 - 15 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Жителям должно быть до лампочки как их УК оплачивает услуги ресурсоснабжающих компаний. Согласно действующим законам ресурсники не имеют право отключить дом от воды, электричества или отопления, если хотя бы одна квартира оплатила данный ресурс.
А ресурсники в свой тариф уже заложили, что оплата будет не 100%, а около 60%.
В 2015 году после передела Аникиной рынка ЖКХ Теплосеть не дополучила около 450 млн.рублей. Одна Алиса со своим РЭМСом должна 150 млн. по старому и 65 по новому. И не чего, во всех домах отопление есть и будет. И Тулатеплосеть жива и здорова.

Среда, 17:07 - 15 июн 16
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Среда, 18:25 - 15 июн 16
гость — «гость» пишет:

В Туле не одна компания обслуживает лифты. Если вас не устраивает та, что ничего не делает и требует от собственников дополнительные деньги - уходите в другую обслуживающую организацию. А ещё бывает, что УК не платят за обслуживание лифта денежки обслуживающей лифты организации, оставляют денежки себе - вот и не на что чинить, а кушать хочется вкусно - несите им ещё мешок денежек, буратины.

Среда, 19:10 - 15 июн 16
гость — «Буратино» пишет:

Компаний много, это правда. Правда и то, что ни одна из них не станет работать в убыток себе и на радость буратинкам!

Среда, 21:44 - 15 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Те кому не нравиться управляющая компания, взяли управление в свои руки - создали ТСЖ. Только почему-то у них тариф вместе с ежемесячными поборами на нужды дома в сумме оказались на 5-8 рублей больше чем когда была управляющая компания.

Четверг, 01:30 - 16 июн 16
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом.

Четверг, 03:00 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

У нас не лифты сломанные, у нас власть сломанная с 1991-го года!

Четверг, 09:04 - 16 июн 16
гость — «последнему гостю» пишет:

Эт точно, не лифты сломаны. Это у вас головы сломаны!

Четверг, 10:03 - 16 июн 16
гость — «Всем не довольным» пишет:

Не нравиться как вашим домом управляет управляющая компания. Проводи собрание. Создавай ТСЖ. Бере всю ответственность за дом на себя. И будешь доволен.

Четверг, 10:11 - 16 июн 16
гость — «Весь недовольный» пишет:

Как были недовольные при УК, так и будут при ТСЖ. Хрен на хрен менять только время терять))))))))))))))))

Четверг, 10:13 - 16 июн 16
гость — «для 09:04» пишет:

Вот ты и есть дебил со сломаной головой.

Пятница, 12:02 - 17 июн 16
гость — «Олегу 9» пишет:

Вы пишите:
«Управляющие компании имеют права тратить деньги жителей согласно только перечню работ, который указан в договоре управления. Если в перечне указано что деньги необходимо потратить на обслуживание лифтов,согласно нормам, то и управляющая компания и будет делать. Поверьте, ни чего лишнего она делать не будет и ни кто её не заставит. Ни прокуратура, ни ГЖИ.
А если Вам необходимо что то лишнее сделать, что не указано в договоре. Будьте добры, собирайте дополнительно с жильцов деньги и управляющая компания Вам все сделает».
Вы не правы. УК заключает договор с организацией на обслуживание и ремонт лифтов, договариваясь о цене и перечне работ и услуг. Может – тыс руб. за лифт, а может 8. При этом в договоре у них прописано, что деньги УК перечисляет согласно подписанным УК ежемесячным актам выполненных работ и услуг.
Вы хоть раз интересовались, какие работы и услуги ежемесячно выполняются на Ваших лифтах и какие суммы за это УК перечисляет? Вы брали у УК договора со специализированными организациями, которые она от имени собственников заключает за счет средств «содержание и ремонт жилья» (вывоз мусора, аварийная служба, обслуживание лифтов и т.д.)? А может УК заключает эти договора на невыгодных для собственников условиях?
Как говорится «нечего на зеркало пенять».

Пятница, 12:48 - 17 июн 16
гость — «Олег 9.» пишет:

Не поверите интересовался и знаю. Цена и качество. У нас в городе было четыре компании, которые обслуживали лифты в МКД и торгово-офисных зданиях. Только не у всех есть ремонтная база и аварийная служба.

Воскресенье, 21:42 - 19 июн 16
гость — «олегу 9» пишет:

И какой именно текущий ремонт выполнялся на Ваших лифтах и на какую сумму за год?

Понедельник, 10:02 - 20 июн 16
гость — «Василий Сталин» пишет:

Мда...

Пятница, 17:11 - 7 окт 16
гость — ««Тульские новости»» пишет:

письмо от жителя дома 26/4 на улице Калинина в Туле:

«На улице Калинина 26/4 почти 2 года простаивает новый лифт. УК «Градсервис» заключила договор с «Тулалифт», собрали деньги на замену лифта – в том числе, МТС и ТЕЛЕ 2 перечислили средства за аренду вышек у нас на крыше. Часть денег отдали, а затем компания «Градсервис» потеряла лицензию и испарилась вместе с деньгами.

Затем жители обратились в суд, так как в десятиэтажке без лифта жить очень тяжело, у нас много пенсионеров и есть инвалиды. Суд обязал «Тулалифт» ввести лифт в эксплуатацию. Однако прошло больше полгода, и решение суда исполнено так и не было, пенсионеры и инвалиды по-прежнему поднимаются на верхние этажи пешком.

Очень просим опубликовать наше письмо – надеемся, что власти и прокуратура помогут нам защитить свои права на нормальную жизнь!»

Понедельник, 01:03 - 17 окт 16
гость — «гости» пишет:

Ну вот видите, не всё так плохо в тульском ЖКХ. А вы уже авансом готовы им ввалить люлей. Надо учиться верить Людям!

Понедельник, 01:24 - 17 окт 16
гость — «гость» пишет:

Да, Бирюлин конечно Дюмина знатно подставил с этим невменяемым рейтингом.

Суббота, 02:51 - 15 июл 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А не надо ничего объяснять. Пусть не платят, но и не ездят на лифте. Написал объявление с номерами квартир, что отказались платить за ремонт лифта и жди. Сосед соседа сам "уговорит"!

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика