ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 16 июня 2016 »


Фёдоровка не хочет принимать цыган из Плеханова

Наш читатель сообщил, что на собрании жители села выразили недовольство против продажи цыганам земельных участков. 

Цыгане из поселка Плеханово, чьи незаконные постройки подлежат сносу, планируют переселиться на территорию села Федоровка, расположенного неподалеку. Как сообщил наш читатель, 6 июня 2016 года прошло массовое собрание жильцов села Федоровка, на котором они протестовали против продажи земельных участков гражданами, где якобы находятся незаконно построенные дачные домики. Там проживает более сотни цыган без регистрации по месту жительства. 

 Алексей Фадин

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:32 - 16 июн 16
гость — «Сосед» пишет:

Предлагаю разместиться в Сторожевом.

Четверг, 09:40 - 16 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Есть раковая опухоль (власти говорят-доброкачественная, т.е. с ней жить можно). Сейчас её ампутировали с помощью нашего самого гуманного суда в мире, вежливых людей в лице ОМОНа и властей, которые пекутся только о народе (порой забывают про себя любимых). И теперь её хотят пересадить на новое место- такая своеобразная "русская рулетка". Почему бы их не отправить на Дальний Восток осваивать бескрайние просторы России? Ведь дураку понятно, что цыгане это ПРЕСТУПНОСТЬ, НАРКОТА, ВОРОВСТВО, это не ЧАСТЬ российского народа ибо они во всеуслышание говорят, что они жили, живут и будут жить по своим законам.

Четверг, 09:45 - 16 июн 16
гость — «гостю» пишет:

полностью поддерживаю

Четверг, 09:54 - 16 июн 16
гость — «71» пишет:

В Румынию их!

Четверг, 09:56 - 16 июн 16
гость — «Федорино горе» пишет:

Похоже не хватит офицерской воли у Дюмина избавить тульскую область от этой чумы!!!

Четверг, 09:56 - 16 июн 16
гость — «зачем» пишет:

кочевникам земля, они ее не обрабатывают. и откуда у них на ее покупку средства. в Приморском крае много земли.или еще где. где дешевле, там и купить им за счет бюджета, ладно. и бесплатно переселить. они это любят, бесплатно.

Четверг, 09:57 - 16 июн 16
гость — «сочувствую» пишет:

да уж , не позавидуешь жителям Федоровки.
Но кто их мнение спрашивать будет..
Вот и подумаешь о демократии.
В Щвецарии проголосовали за отказ от вступление в Евросоюз. И не вступят.
Это демократия.
В Федоровке проголосуют за нежелание размещать в своем поселении этих ГРАЖДАН(??) и им скажут заткнитесь, без вас знаем.
И вообще вы быдло, спасибо скажите , что живете здесь, не нравится- валите...
Это что?

Четверг, 10:09 - 16 июн 16
гость — «Человек» пишет:

Полностью согласен и потдерживаю предыдущих авторов - на Дальний восток либо Индия с Румынией, пусть едут на исторические родины к своим.

Четверг, 10:11 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

Всех на Рублевку, Жуковский!

Четверг, 10:16 - 16 июн 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Отправьте их всех на Украину,там всю шваль принимают.

Четверг, 10:26 - 16 июн 16
гость — «Интересуюсь» пишет:

А в Богучарово не?

Четверг, 11:06 - 16 июн 16
гость — «что делать» пишет:

жителям местным? как своих детей спасать теперь от такого соседства!!???
Ну что за подлецы придумали такое переселение!!!

Четверг, 11:19 - 16 июн 16
гость — «Казюк» пишет:

А котятам в Федоровке каково?

Четверг, 11:34 - 16 июн 16
гость — «Спец» пишет:

Как и всё у нынешней власти РФ, опять много треска и пиара, и отрицательный выхлоп по сути.
МаЁр ФСО от своего Барина отличается только масштабом болтологии, а дел нет как там, так и здесь. И не может быть, ватко не стоит пузыриццо, эта власть умеет только отнимать и делить, создавать проблемы, а не решщать их.
Так что ничего не будет, вернее, вместо одного очага пороков станет два, и всё.

Четверг, 11:55 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

Всех жителей Федоровки надо судить как сепаратистов, бунтарей и националистов. Мы, рядовые граждане демократической России, не можем такое терпеть. Цыгане тоже Россияне!

Четверг, 13:25 - 16 июн 16
гость — «Тульский Барон» пишет:

В Горелки их, в "Долину Бедных". Там рядом земли много.

Четверг, 13:47 - 16 июн 16
гость — «гостю» пишет:

Вы правы,еще никому в Мире не удалось заставить цыган изменить свой образ жизни,а вот соблюдать законы страны,где живут и не гадить там заставили! Посмотрим,что здесь получится кроме трепотни...

Четверг, 13:57 - 16 июн 16
гость — «Ололо пыщь пыщь» пишет:

ЦФО эт вам не цыганский федеральный округ. В Бобруйск! животные !

Четверг, 14:16 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

ну нельзя наступать еще раз на больной мозоль..
Ведь такой безпридел вскрыли с этими цыганами- и нате вам, опять тут же,неподалеку поселить их, ненавистных!
Ну это просто, ни в какие ворота не лезет.
НЕЛЬЗЯ! Нельзя оставлять их тут ,на нашей земле, на Тульской! Землю для их поселений надо искать в других регионах.
Есть в конце-концов Еврейский национальный округ.
Если земли на Дальнем востоке, наверно и в Сибири.
А если им не понравится, то , есть и другие страны . Например года 3 назад своими глазами видели, как работаю цыгане в Черногории. Приблизительно как у нас таджики- на всех грязных и малооплачиваемых работах.
А уж чем на Адриатическом море не жизнь! Вот пусть и едут, от нас подальше!
Что им тут - медом что-ли намазано!?

Четверг, 14:32 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

а кто их спросит

Четверг, 14:35 - 16 июн 16
гость — «просто Гость» пишет:

Если вы, отцы города или региона, действительно хотите решить проблему цыган, то их надо не ПЕРЕселять, а РАСселять. Чтобы они ассимилировались среди населения и не жили таборами по своим законам. А еще, ребятки, надо заставлять их исполнять законы РФ. И если уж вы , власть, разрешаете торговать цыганкам их паленым золотом (ул. Фрунзе), то хоть налоги с них берите.

Четверг, 15:11 - 16 июн 16
гость — «Мельхер» пишет:

Как начальник Рэотдела гибдд могу сказать что власть бесчинствует

Четверг, 16:06 - 16 июн 16
гость — «просто девушка» пишет:

Разослать семьями, в разные места, ассимилировать.

Четверг, 17:10 - 16 июн 16
гость — «Плавчанин» пишет:

В Плавск их направьте, а то скучно нам здесь живется клоун наш, что Чернь смешил, опять в Чернском районе работает.

Четверг, 17:16 - 16 июн 16
гость — «Гоша» пишет:

А я предлагаю богучарово курлутовку и слободку

Четверг, 18:02 - 16 июн 16
гость — «гость» пишет:

В Богучарово.

Четверг, 19:24 - 16 июн 16
гость — «почему» пишет:

А почему именно в Богучарово? Садоводством заниматься? А в Плеханово у них есть приусадебные участки, и что они там выращивают, интересно?

Четверг, 19:38 - 16 июн 16
гость — «Почему не отправить в Грозный?» пишет:

Там жизнь налаживается. Давайте дадим квартиры цыганам в Грозном.

Пятница, 00:43 - 17 июн 16
гость — «Туды их» пишет:

Во дворец Великаго Пу их, в Геленджик.

Пятница, 03:16 - 17 июн 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Оправьте их всех в Америку.Там они себя будут вольно чувствовать.

Пятница, 08:49 - 17 июн 16
гость — «цыган» пишет:

В Америке хорошо, там резервации. В Аляске можно жопу отморозить.

Пятница, 09:47 - 17 июн 16
гость — «гостю 09-40» пишет:

Вы на Дальнем Востоке были, туляк? Подумайте прежде чем писать отправляя туда цыган. Цыган надо отправлять в Афганистан как минимум, а не на Дальний Восток. В России есть национальное географическое общество, зайди хотя бы на сайт посмотри Россию, если кроме Турции и Египта больше ничего не видел. Еще про Сибирь напишите. И второй чуть ниже написал - "поддерживаю полность". Тулячки не промытые.

Пятница, 10:08 - 17 июн 16
гость — «Как » пишет:

это? в Афганистан? вы сможете? умник блин

Пятница, 10:52 - 17 июн 16
гость — «Почему не отправить в Грозный?» пишет:

Это бурно развивающаяся территория РФ. В Грозном, Махачкале цыганам будут хорошо.

Пятница, 11:13 - 17 июн 16
гость — « туляки» пишет:

к кадырову надо отправить. только он может с ними справиться. дюмину -браво.

Пятница, 11:17 - 17 июн 16
гость — «Про Грозный» пишет:

Потому что там своих халявщиков и хитрожо..х полно!

Пятница, 11:28 - 17 июн 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё-то не нравяться цыгане людям?...паразиты ведь никому не нравяться?...

Пятница, 12:55 - 17 июн 16
гость — «люди » пишет:

Цыгане всем нравятся .Их обманывать легче ,они неграмотные,бестолковые ,на халеве их легко облапошить - они ж игровые,они ж пьяницы и наркоманы.Чесать их надо по тихому!как то и делали люди.Сегодня и другие люди,их обложили штрафами ,и наказаниями,поимели все с них.Нельзя их в Грозный - там их научат танцевать лизгинку и обдерут до нитки,побьют..Они тут нужнее ,это наша корова и мы их будем доить.Доить пока не поумнеют,прессовать пока хитрят и дают взятки,а потом жадничают,кроят ,бедными прикидываются,пугают чертями разными и тюрьмой! Ну просто придурки,изменения не видят,жизнь не ловят,лаве перкстали зарабатыват,скурилась вся молодежь цыганская ,а деды 40 летние устарели,окуели и обосрались,с ними никто вопросы решать не хочет,подведут под монастырь.

Пятница, 13:25 - 17 июн 16
гость — «гость-почему» пишет:

В коттеджах и официальных аппартаментах прибираться.

Пятница, 19:39 - 17 июн 16
гость — «Автору "Люди"» пишет:

Прям цыгане бедные овечки! Чтоб вы знали цыганам запрещено продавать дурь и обманывать цыганей. А уж нецыганам их обмануть, уж не мечтайте! Кто это пробовал, тот на том свете! Даже в "битве экстрасенсов", как убийство или пропажа в Туле, так цыгане! От них воровство, обман, продажа наркотиков и убийства!

Суббота, 01:58 - 18 июн 16
гость — «люди » пишет:

Что за бред вы пишите в 19,39?ну что они украли ?у них дома шаром покати!одни тараканы и мыши в домах,воды горячей нет,живут как обезьянки,в тряпках одетые,в шубы поеденные молью закутанные,в онучи обутые.Ни вкуса - ни ума.В сараях почерневших ночуют ,зубы не чистят,пропахли от грязи и пота.Кого они обманули? За все с них деньги брали люди нормальные,добрые,сделали им скидочку на газ и свет,платили за оптовые поставки!Если б они воровали ,то их бы давно всех посадили бы омоновцы на электрический стул,но все было им продано по договорам и пролонгировалось ..кому они продали наркотики?нет таких покупателей! Фактоа нет,свидетелей нет,дел нет,базар закончен!полная клевета !Убили они только котенка и то цыганского. ЛЮДИ! Не смотрите Битву экстрасенсов ! TV эту программу превратило в фокус,в обман,в психическую атаку на мозги.Никакие они не экстрасенсы ,а придурки ряженые,шоу вам на экране делают,рекламу себе и вселяют в умы людям неуверенность,доверчивость ,запугивание,навязчивость и РАЗВОДИЛОВО НА ДЕНЬГИ!Несите им деньги,цыганам несите! Они ждут самых впечатлительных дурных и внушаемых людей у которых беды,потери и которых недолюбили и недооценили.

Суббота, 10:46 - 18 июн 16
гость — «цыганским "людям"» пишет:

"...якобы находятся незаконно построенные дачные домики. Там проживает более сотни цыган без регистрации по месту жительства."
---------------
ДАЧНЫЕ ДОМИКИ! Ха-ха!!! И опять без регистрации! А чем этот шалман отличается от Плеханова? То же самое, только в зародыше. И в зародыше надо пресекать. На Колыму вас "бедненьких и честных"!

Суббота, 12:13 - 18 июн 16
гость — «Не...-людям 01-58» пишет:

Да, позднее время вашей башке не на пользу. А дворцы, где по 6 импортных котлов стоят, вы не заметили? Где 3 этажа и бильярдные по 80м2? Где отапливаемая площадь каменных хором по 500-800 м2 вы не заметили? И что таких хором в таборе 10%? (не один, и не два от всего-то трех сотен!). И машинок BMW X5 вы там не увидели? И даже "Порше_Кайен" не заметили? И все они "истощенные тяжелым трудом, гододухой и непосильными налогами"?

Суббота, 13:48 - 18 июн 16
гость — «не раскачивайте лодку» пишет:

В дворцах живут фартовые цыгане ,в 90 е скупили продукцию ,продали продукцию,объем продаж был нормальным,успели вложить в дом .Остальное в аурум.У них свой банк. Без обмана. Эти дома - своего рода Рублевка.У всех счетчики,газ ,вода,свет,наемные рабочие во дворе.Красиво жить не запретишь ловким людям с предпринимательской жилкой.Хотя машинки то у цыган паленые и перебитые номера ,но это не обсуждаеися,дурной тони никому не надо.За эти машины выплачены давно страховочки и их как бы не замечают.Цыгане ао дворцах не будутбиьь бульдозер и бунтовать,они просто бандюки среди цыганской гопоты.

Воскресенье, 08:42 - 19 июн 16
гость — «цыгвны» пишет:

любое место будет против соседства этих (добрых и честных нелюдей)они сами себя так поставили и гордятся этим а запах который нюхнувший нельзя забыть это подтверждение ихней избранности .

Воскресенье, 13:04 - 19 июн 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Я не удивлюсь если этим цыганам дадут квартиры в новостройках которые должны дать людям для переселения из ветхого и аварийного жилья.

Воскресенье, 15:49 - 19 июн 16
гость — «-» пишет:

уже начали давать потом догонят и еще дадут не ужели не понятно в тульской облвсти этих чертей больше средней статистической.прорезать нужно вот и прореживают.

Понедельник, 09:38 - 20 июн 16
гость — «житель» пишет:

уже в прошлом году цыган усмиряли в Федоровке с милицией придется заводить волкодава иначе пипец

Понедельник, 11:45 - 20 июн 16
гость — «хватит катить на нацию» пишет:

А то всех ворами и. наркоделами сделали,а химического оружия им не приписали еще ?! Скоро весь мир нас за это накажет,из спорта вон,продукты поставлять не будут,санкциями замочат,за границу не пустят,везде НАТО й обложат.Цыганскую республику сделают неграмотные ребята и свою армию создадут,в табор не заедем.

Понедельник, 22:59 - 20 июн 16
гость — «украина не нация» пишет:

да пусть плохая но нация не то что украина нацией назвать нельзя.

Вторник, 01:40 - 21 июн 16
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А » пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Вторник, 01:55 - 21 июн 16
гость — «хватит писать бред!» пишет:

В никакую Федоровку цыгане не поедут,они же ясно сказали по русски,как отрезали.Дома снесут гнилые и там и построят площадки фристайла и воркаута,брейк данса, футбола и бадминтона и конечно Крытый ледовый каток для детишек цыганят.Комитет по молодежной политике и губернатор приедут перерезать ленточку...жить цыгане будут в машинах ,им обещали дать кредиты без возврата на автодома .Автодома на колесах заменят им повозки с конями.Можно спать ,жить где угодно,путешествовать, везде,торговать повсюду и жить без регистрации ,ВОЛЯ !Опять все завидуете? Им еще и пособия и компенсации будут платить по 20000 на каждого ребенка,кормить то их надо ,а кризис и санкции для цыган не позволяют,все их ненавидят,поэтому надо за это заплатить,чтобы они не отбирали у нас хорошие денежные рабочие места на заводах ,фабриках,в армии и госучреждениях ,в школах и больницах...

Вторник, 08:07 - 21 июн 16
гость — «Шура» пишет:

Бред

Вторник, 08:15 - 21 июн 16
гость — «Голенков» пишет:

Здравствуйте, потребуется может помочь кому. Люди не откажут

Вторник, 09:01 - 21 июн 16
гость — «кто такая Федоровка?» пишет:

Бунтовщики!хотят они > хотелки пусть свои сосут! Комитет по национальной политике им объяснит политику государства.Совсем уже власть забрала эта Федоровка.А одним полком они не хотят цыганский федоровский табор зачистить? Плехановские рибята решили жить,учиться и работать на земле своих предков ,в Плеханово и землю свои поклялись вернуть ,оформить и построить современные со всеми удобствами дома в своем цыганском стиле Ампир! Понятно да? Работать не будут на заводах как японцы ,а будут заниматься зодчеством у богатых москвичей на дачах и домах.&вопросы есть?

Вторник, 09:51 - 21 июн 16
гость — «"а вот такая Фёдоровка"» пишет:

"Ампир! Понятно да? Работать не будут на заводах как японцы,а будут заниматься зодчеством у богатых москвичей на дачах и домах. вопросы есть?"
--------------------------
Заткни свои цыганские сказки в ... ампир, или барокко. Тоже мне зодчие -умора. Вот валите к москалям. Только ни один нормальный "богатый москвич" не пустит вас к себе на участок даже навоз разгребать -есть хохлы, узбеки, молдаване, в этой очереди ваш номер шестнадцатый, как сказал Жеглов.

Вторник, 16:39 - 21 июн 16
гость — «Федоровке 09.51 пас» пишет:

Обясню расклад трудовых резервов на рынке ,где деньги наличные и неучтенные.Во всех схемах и темах дач и небольших строек есть цыгане,то есть россияне,левые фирмы.Они контролеры и закупщики материала ,ценоуказатели ценоруководители ,а иностранцы:-) узбеки ,молдаване и хохлы выполняют саму работу.Цыгане постоянно в командировках,а вы там копайте картошку и удобряйте конских навозом свои федоровские огороды...цыганей кормить надо и помидорчики и огурчики им подрастите ,они кушать любят ,все у вас купят по дешевочке,деньги у них имеются.

Четверг, 00:29 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

валите к маскалям. так на югах и нас маскалями считают я один раз по простоте своей душевной попытался объяснить так меня и слушать никто не стал говорят все что вокруг москвы это все маскали и рязань и тула калуга ну в общим все области вокруг москвы ток что вы особо не гордитесь по не знанию своему.

Четверг, 11:12 - 23 июн 16
гость — «Не-"лодочникам"» пишет:

"Фартовые,хваткие, предприниматели"-это те, кто по ночам в 90-е грабил местную металлобазу? "У всех счетчики,газ, вода,свет,наемные рабочие во дворе.Красиво жить не запретишь ловким людям с предпринимательской жилкой" - В таборе из 300 домов легально газифицировано всего 5! ПЯТЬ, понял, "сердобольный"! "Предприниматели", мать твою, начальную школу не осилившие с руками торчащими из жопы! Бездельники, паразиты и дармоеды! Вам по ЦТ фильм показали про этих "лудильщиков" - лудить в стране уже давно нечего, а они все "лудят"! На хари и руки этих "лудильщиков" гляньте!

Четверг, 23:26 - 23 июн 16
гость — «нам по ЦТ показали» пишет:

ДА МЫ САМИ реально живем на земле .САМИ всему ЦТ все расскажем,этим заблудшим и слепым.Базу цыгане грабили с металлом и не имеют начального образования.Да на базе одним крутышки с высшими дипломами.а неграмотные цыганские босяки охерачили их на миллионы.Телевидение и не заметило.только и видит лохов похожиж на цыган,которые лудильщики в Румынии.Наши цыгане тульские самые ученые.как бабло в жизни иметь.Чтобы вас так научиться работать .надо вам практически поиграть в их командах и 5 лет.Тогда мошну набьете лавэ.Диплом надо иметь цыганский,и будет у вас счастье.А лучше еврейский...

Суббота, 02:14 - 25 июн 16
гость — «111» пишет:

А в Богучарово не?

Понедельник, 16:36 - 27 июн 16
гость — « » пишет:

В Богучарово.

Понедельник, 12:27 - 4 июл 16
гость — «Из Ленинского мы» пишет:

Вот же повезло нам, что их кибитка 50 лет назад именно на нашей земле застопорилась... Не знаю примут ли их в Еврейском округе (я бы конечно на их месте не принял), но вполне действенные результаты последней операции вроде уже есть. Ведь часть цыган имеют не российские паспорта, а другие и их просто оперативно депортируют без права на возвращение. В Федоровке цыгане и так есть, хотя их почти не видно. Даже не знаю толком чем и как они там занимаются, хотя конечно наркотики уже ни разу не секрет. Остается только расселять малым составом чтобы они постепенно ассимилировались.

Цитатник

Вы должны при проведении мероприятий обеспечивать комфортность работы руководителей.

А. Кораблев, вице-губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика