ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 июня 2016 »


"Чернобыльские матери" проведут большую пресс-конференцию для федеральных и иностранных СМИ

 21 июня в 11:00 в московском пресс-центре ИА "Росбалт" (Москва, Скатертный пер., д. 4/2, стр. 1) состоится пресс-коференция на тему "Родителям Чернобыля сокращают пособия на детей".

В конце 2015 года был принят закон № 388-ФЗ, предусматривающий сокращение пособий по уходу за ребенком в «чернобыльской зоне» (14 регионов России). Поправки вступают в силу с 1 июля 2016 года. 

Жители регионов, пострадавших от воздействия радиации, выступали против принятия закона, устраивали межрегиональные пикеты. Накануне 30-й годовщины со дня чернобыльской катастрофы в Новомосковске (Тульская область) прошел еще один митинг протеста, поддержанный брянскими активистами. 

Если 1 июля поправки в закон, урезающие детские пособия в «чернобыльской зоне», все же вступят в силу, матери сразу в нескольких регионах намерены начать голодовку.

 В пресс-конференции примут участие:

— Наталья Годованная, представитель общественной организации «Родители Новомосковска» (Тульская область);

— Оксана Инашевская, сопредседатель общественной организации «Совет Матерей города Новозыбков» (Брянская область);

— Анастасия Зинякова, юрист;

— родители детей из ЧЗ: Ирина Грачева, Галина Зотова, Артем Савченко (Тульская область); Марина Каменец, Дарья Трошина (Брянская область).

Аккредитация журналистов:

тел./факс +7 (495) 690-16-38, +7(926) 244-63-95

E-mail: es@msk.rosbalt.ru

Источник

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:10 - 20 июн 16
гость — «!!!!!!» пишет:

Браво мамы! Удачи вам.

Понедельник, 10:21 - 20 июн 16
гость — «Вопрос» пишет:

На прямой линии будут вопросы или матеря испугаются неудобных вопросов?

Понедельник, 10:43 - 20 июн 16
гость — «гость» пишет:

Поголодать полезно.Мозг включится,поймут,что халява кончилась-придется поднять зад с дивана и искать работу.

Понедельник, 10:48 - 20 июн 16
гость — «Правда» пишет:

Не-а, не поймут. Диван он не к жопе прилип. Это мозги прилипли к дивану, не оторвать!

Понедельник, 11:24 - 20 июн 16
гость — «Кто хуже: люди или Чернобыльская катастрофа?» пишет:

30 лет аварии на ЧАЭС: 30 лет человека и 30 лет цезия

Прошло 30 лет после аварии на Чернобыльской АЭС. Для человека это одно поколение. За это время жизнь человека полностью меняется. Однако для радиоактивного цезия-137, который является основным источником загрязнения, это один период полураспада. Остается еще половина. В начале апреля я посетил город Новозыбков на юго-западе России. Его население составляет 42 тысячи человек. Он находится недалеко от границы с Белоруссией. До ЧАЭС отсюда примерно 180 километров.

По площади гуляют родители с детьми, к Пасхе улицы украшены искусственными цветами. Тихий провинциальный город. Тем не менее борьба с невидимой глазу радиацией продолжается уже 30 лет.

«Я хочу, чтобы правительство отменило свои решения. Изначально нам обещали построить новый город, куда мы сможем переехать», — не скрывает своего гнева 77-летняя Наоми Грибич. Долгое время она работала на местном заводе. Сейчас Наоми — пенсионерка.

После аварии зоны загрязнения были разделены на четыре уровня. Новозыбков оказался на втором уровне, что означает, что его жителей необходимо эвакуировать. Тем не менее в октябре прошлого года правительство России пересмотрело первоначальные решения на основе последних данных о радиации. Статус Новозыбкова был изменен, теперь он звучит как «можно эвакуировать».

Уменьшение загрязнений — это замечательно, однако люди возмущены. Почему?

Сразу же после аварии был подготовлен план эвакуации и переноса города, однако этот проект потерпел неудачу. Масштаб был слишком большим. Украинский город Народичи был эвакуирован за два раза. Место переезда было подготовлено, но люди сами возвращались, поэтому город сохранился. При этом Новозыбков окружен бескрайними степями. Рядом нет больших городов, которые бы могли принять новых жителей.

В результате город остался. Жителям предоставили различные льготы: пособие для покупки нормальной еды, авансовые выплаты пенсий, снижение налогов и цен на лекарства, двойной отпуск…

Если сложить все это, получалось 20% от общего дохода.

Такая жизнь продолжалась 30 лет. Однако в результате пересмотра, сделанного в прошлом году, льготы отменят. По словам Грибич, ее девятитысячная пенсия уменьшится на 500 рублей.

Отмечается, что причина, по которой российские власти пересмотрели существующее положение, заключается в финансовых трудностях. Кроме того, можно говорить о том, что радиация от цезия уменьшилась наполовину, поскольку прошло 30 лет.

Снижается загрязнение, снижается и пособие. Можно сказать, что это совершенно естественно. По всей видимости, жители просто капризничают.

«Улучшения есть, но мы здесь живем с момента аварии, поэтому многие болеют», — говорит Грибич.

Зараженное место таковым и остается, даже если уровень радиации снижается вдвое. Прожитые 30 лет не изменить никак.

Для цезия 30 лет — период, за который радиация снижается наполовину. Еще через 30 лет она уменьшится на три четверти. По словам специалистов, загрязнение уменьшается в значительной степени через пять периодов полураспада. Через десять периодов она практически исчезает. В случае с цезием через пять периодов или 150 лет останется одна тридцать вторая радиации. Через десять периодов или 300 лет — одна тысячная.

Люди не могут победить спокойное течение времени радиации. Даже если подождать, за одну жизнь человека не наступит время, когда можно будет говорить о значительном снижении радиации.

Asahi Shimbun logoАсахи симбун, Япония

Понедельник, 14:41 - 20 июн 16
гость — «гость» пишет:

кпрф если вы ещё существуете поддержите или Олежек ездит по городам и сами по себе за себя любимого агитирует продал партию и думает ему всё пройдёт.

Понедельник, 14:50 - 20 июн 16
гость — «конец халяве!!!!!!» пишет:

Люди! Вам не смешно ? От Тульской области едет чернобыльский -отец-халявщик Артем Савченко??? Это как же надо обнаглеть и привыкнуть к подачкам в виде чернобыльских пособий,чтоб мужик не на работу шагал,а на пресс-конференцию?????!!!!!!Вот он портрет матери-отца халявщика с чернобыльской зоны.Не хотим работать,хотим пэнсииию......млять да сколько можно трутней плодить?Все уже давно "взяли" это пособие, причем в максимальном размере!!!!!!!!!! А кто пособие по 10 000 получает и за третьим идет ,в надежде до пенсии дотянуть.Просто фу и фу!Русские бабы и мужики!!!!!Пора работать!Сама бывшая чернобыльская мать ,но получила-и радуюсь,но блин чтоб так горло драть как вы.........это нечто! Со всей ответственностью заверяю,кто пашет на трех работать им "бороться" некогда.А ВЫ__________холява!!!!!!!!!!! БОРИТЕСЬ,ГОЛОДАЙТЕ,ПО СТОЛИЦАМ РАЗЪЕЗЖАЙТЕ!!!! Фу блин,аж брезгливо за земляков!

Понедельник, 16:47 - 20 июн 16
гость — «Погодите» пишет:

А разве дети и родители не имеют прав на выплаты от государства, хотя бы моральных?
Почему социальные выплаты сразу у вас переходят в разряд подачек, а активность социально незащищенной категории людей - в разъезды по столицам?
Ай, сдается мне, мне это жжжжж неспроста. Да, дорогие мои?

Понедельник, 16:49 - 20 июн 16
гость — «действительно» пишет:

Брезгливо читать такое
Но в виду имеются комментарии "всевдоземляков", а совсем не причастных

Понедельник, 17:26 - 20 июн 16
гость — «Мы с Богородицка» пишет:

Вот мои размышления ...в пользу второго малыша. Какие были «за». Мне 33, а мужу 50 - не двадцатилетние, чтобы пожить десяток лет для себя или построить карьеру. Проблем со здоровьем с возрастом меньше точно не станет. Далее: когда Степе стукнет 1,5 года, я вместо 9,5 т.р. в месяц начну получать 50 рублей. Да-да… Вот так в нашей области. Пи…ец какой-то. А если мать-одиночка, ей после полутора лет ребенка как-то прокормиться нужно на эти 50 рублей. В общем, со вторым малышом мои 9,5 т.р. в месяц остаются со мной еще на полтора года. Плюс декретные. Они должны быть не меньше первых. Как жаль,что я живу в чернобыльской области,но без прописки.Мужа мать не прописывает.Щучка.А то еще бы больше было.Прописана в Туле.Вот досада.Тоже хочу 20 000 в месяц. Задолбало покупать все на авито. Потом и третьего рожу.А что? Это выход,главное мы в любви живем.Мои декретные -это доход семьи.Муж не работает официально.Шабашит по ремонтам за копейки.где оградка,где дров наколоть.Я буду рожать ,я люблю детей,они моя профессия.Тоже голодать будем за чернобыль.

Понедельник, 17:49 - 20 июн 16
гость — «Погодил» пишет:

Социальные выплаты социальным выплатам рознь ибо различаются обоснование выплат. И с чего это вдруг чернобыльские мамы стали социально незащищёнными?

Понедельник, 20:33 - 20 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

МЫШИНАЯ ВОЗНЯ

Понедельник, 20:42 - 20 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

кпрф если вы ещё существуете поддержите или Олежек ездит по городам и сами по себе за себя любимого агитирует продал партию и думает ему всё пройдёт.
=================================
АГА, ШАЗЗ!! А ОТМЕНА ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИЙ ИНВАЛИДАМ ЭТО НОРМА? НИКОМУ ТАК НИКОИУ. ХРЕН ВАМ ТОЖЕ МАМАШКИ. ИШЬ РАСКУДАХТАЛИСЬ! ПРО КПРФ ОНИ ВСПОМНИЛИ. ГОЛОСОВАТЬ НАДО БЫЛО ПО УМУ. А ТО ВСЕ ИХ РАНЬШЕ УСТРАИВАЛО, ПОКА САМИХ НЕ КОСНУЛОСЬ. ЖРИТЕ ТЕПЕРЬ ПО ПОЛНОЙ..

Понедельник, 20:58 - 20 июн 16
гость — «в алексине» пишет:

люди мрут от рака пачками

Вторник, 06:02 - 21 июн 16
гость — «Мрут от рака» пишет:

потому, что жрут гавно тоннами!

Вторник, 08:08 - 21 июн 16
гость — «Негор» пишет:

Я я туда же

Вторник, 08:17 - 21 июн 16
гость — «Опасен» пишет:

Женский алкоголизм возникает от пива

Вторник, 08:56 - 21 июн 16
гость — «госохрана» пишет:

Заграница им поможет ?

Отец области не может...

Вторник, 09:57 - 21 июн 16
гость — «Эх-ма» пишет:

Тот негатив, который пишут о мамочках отстаивающих свои права, не иначе как заказным назвать не могу. Вы хоть суммы эти представляете? Не то, чтобы зажраться, прокормить дитя невозможно. И невдамек тульским "гостям" каково это растить больных детей ! Опомнитесь, господа!

Вторник, 10:32 - 21 июн 16
гость — «гы-гы» пишет:

Да у них просто зависть на эти копейки чернобыльские, сами холявы хотят да им не дают и рожают в Туле только узбечки, а местные тоько курят и епутся как собаки!

Вторник, 10:43 - 21 июн 16
гость — «гы гу» пишет:

А вы все как кролики, поэтому не работаете, а только рожаете и почему-то считаете, что кто-то должен вас содержать!

Вторник, 10:47 - 21 июн 16
гость — «тулячка» пишет:

А я не курю и не пью, работаю с 17 лет, почему я должна содержать бездельников?

Вторник, 10:53 - 21 июн 16
гость — «71» пишет:

Да вот как раз вы и бухаете! Деградация полная! Ничем не занимаетесь, даже огороды мало кто сажает, хотя бы для детей! Дети ваши ничего кроме пьянок и мата не видят! Что из них вырастет?

Вторник, 11:04 - 21 июн 16
гость — «То же вариант» пишет:

При отсутствии нормального промышленного производства, достойно оплачиваемых рабочих мест и социальных гарантий, путём вливания исключительно бюджетного бабла, орган деторождения превратили в револьверный станок. Слева и справа только и слышится надо успеть второго-третьего, пока выплаты не отменили, щас детские дадут пойду куплю и т.д. и т.п. Ну что ж, коли так, то и свой профсоюз станошниц тоже должен быть. Только что там вырастит, когда даже днём видишь кругложопое тело с коляской, сигаретой и бутылкой шмурдяка одновременно? Не замечали?

Вторник, 13:08 - 21 июн 16
гость — «опомнитесь господа!» пишет:

Властям надо срочно издать указ о том, что все мамочки, прописанные и проживающие в чернобыльской зоне, подлежат стерилизации. Сразу станет меньше больных детей и претендентов на дармовые деньги.

Вторник, 14:14 - 21 июн 16
гость — «чернобыльским кукушкам» пишет:

Конечно,люди всю жизнь прожившие на загрязненной территории,однозначно не совсем здоровы.Вот только убейся не пойму....если ты знаешь,что заведомо рожденный ребенок будет больным из-за фона,зачем рожать второго? третьего? выбирайтесь с этой зоны и тогда уж рожайте.А то хитромудрые...знают,что будет ребенок с проблемами уже заравнее и рожают,рожают...Дети-это ваша кормушка! Слава богу тупые родители размножаться прекратят благодаря снятию льгот.Нормальным, думающим это изменение не помешает.Рожайте заранее думая на что ростить будете.А то пузы готовы вскрыть,чтоб только внимание привлечь.Дуры.

Вторник, 15:29 - 21 июн 16
гость — «Шел мимо» пишет:

"...Люди не могут победить спокойное течение времени радиации. Даже если подождать, за одну жизнь человека не наступит время, когда можно будет говорить о значительном снижении радиации."

Asahi Shimbun logoАсахи симбун, Япония

Хрен Вам, Асахи Симбун!
Витька черномордин, в своё время, приказал радиации "распадаться" очень быстро, а то "Каргилл" в ефремовке окажется в грязной зоне.
радиация распалась! Витька играл на гармошке! Тульская область чистая!

Вторник, 15:29 - 21 июн 16
гость — «@» пишет:

Молодцы бабоньки, так держать!

Вторник, 18:06 - 21 июн 16
гость — «Шел мимо - иди дальше!» пишет:

Черномырдина подставили, это понятно. Но некжелим ты поверишь в то, что клятые европейцы станут подставлять свой имидж, выпуская продукцию которая заражена радиацией? Илим на Западе не умеют пользоваться дозиметрами. или журналисты в свободной части планеты перестали гоняться за жареными фактами?

Вторник, 18:19 - 21 июн 16
гость — «тулячке» пишет:

А я не курю и не пью, работаю с 17 лет, почему я должна содержать бездельников?
-------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший вопрос. Многие в России не понимают за чем мы содержим бездельников из партии "Единая Россия". На эти деньги можно дать льготы не только тем кто действительно их должен получать, но и тем кто от зависти готов называть лодырями тех кто встал за свои права и льготы. Вам завидно что вам льгот не дают? Заберите свои деньги у "Единой России" и не хнычте.

Вторник, 18:22 - 21 июн 16
гость — «То же варианту» пишет:

При отсутствии нормального промышленного производства, достойно оплачиваемых рабочих мест и социальных гарантий
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы утверждаете, что власть в России сознательно работает на деградацию населения? Это эти работники тут так охамели?

Вторник, 18:24 - 21 июн 16
гость — «Господа» пишет:

Предлагаю начать стерилизацию с детей и внуков чиновников от "Единой России", собранных в госдреме псевдо аппозиционных членов партии и сочувствующих им.

Вторник, 18:27 - 21 июн 16
гость — «Не чернобольскому дятлу» пишет:

.Вот только убейся не пойму....
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Оно понятно, нечем тебе понимать. Ты дятел готов принять и обустроить людей из чернобыльских зон? Или только поскулить зашел? Не понятно как твоих родителей пропустили. На хрена нам такие тупые как ты? Ты же мусор нации.

Вторник, 18:30 - 21 июн 16
гость — «Что объединяет тех кто против мамочек» пишет:

Этих людей объединять материальная зависть и башенная ненависть к женщине - матери. Такое впечатление, что их вывели в пробирках. Как вы такие получаетесь? Кто и где заносить ошибку в ваш генный код?

Вторник, 18:32 - 21 июн 16
гость — «Для Вторник, 18:06 - 21 июн 16» пишет:

Черномырдина подставили, это понятно. Но некжелим ты поверишь в то, что клятые европейцы станут подставлять свой имидж
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клятые европейцы завозят себе продукцию произведенную в России на их заводах? Вас с Черномырдиным в одном роддоме уронили?

Вторник, 19:26 - 21 июн 16
гость — «Генный код» пишет:

Ненавидеть матерей? Это вы маханули! А конкретных матерей, проживающих в загрязненных районах и несмотря на это рожающих больных детей, да , ненавижу. Не из зависти. Детей жалко. Они же не виноваты в том, что матери-упыри!

Вторник, 19:27 - 21 июн 16
гость — «18-06» пишет:

Нет. Иностранцы завозят себе иную продукцию, с иных заводов, под другими торговыми марками!

Вторник, 21:05 - 21 июн 16
гость — «Курам несущим чернобыльские яйца» пишет:

Да не завидуем мы Вам,мамашам получающим свои удвоенные 15 рублей.Не завидуем,потому ,что Вы ограниченные интеллектом и не реализованные в жизни. Ваш удел -это размножаться,катать стройными рядами, поношенные коляски,в которых "вывелся" весь поселок.МЫ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ХОТИМ КОРМИТЬ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ!!!!своими отчислениями.Сначала Вы обожаете рожать,а потом боретесь за выплаты.Типа дети больные рождаются. Вы что тупые??? Предполагать,что дитя будет больное и рожать, рожать, рожать.Да это----- нажива!!!!!!!!!!!!!!!!!Да, деньги Вам платят невеликие,но Вы готовы утробу дырявой сделать и рожать, рожать. ВЫ рассуждаете как ибанько!!!! Да кто Вас должен ждать с переселением???? ВЫ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОСТУПИТЬ НА БЮДЖЕТ В ТУЛУ,МОСКВУ ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ,ПОДРАБАТЫВАТЬ.После получения профессии, жить на сьемной квартире,потом брать ипотеку,да тяжело,но это движение к лучшему.Вы тогда сможете рожать потенциально здоровых детей!!!!! Вы же считаете ,что грязная зона только у вас!!!!Для тупых оппонентов с чернобыльского курятника....Я сама родилась ,окончила школу в чернобыльской зоне.После школы уехала в Москву,отучилась,вышла замуж,купили квартиру.Родила!!!!!!!!!! А выписалась я уже давно!!!!!Поскольку смысла мне нет "выкруживать" с государства эти копейки.Я хорошо училась и хорошо зарабатывала в течение 10 лет перед декретом.ГОСУДАРСТВО ПЛАТИТ МНЕ пособие в 21 000,моя европейская компания-работодатель ежемесячно перечисляет мне 30 000.Вот и делайте выводы....может это Вы чернобыльские куры и петушки мне завидуете?Я полтос получаю в месяц на ребенка и все заработано своими силами.А Вы соплями брызжете за 15 тысяч, дети у вас как цыгане во всем б/ушном.А старт у нас с Вами одинаковый,с одной Земли будем.Только я к родителям приезжаю и диву даюсь вроде все мы люди-человеки,у всех руки-ноги.Только я дите для будущего рожала,а Вы на прокорм.Как свинью заводите!!! А потом моя мама жалеючи Ваших мальцов вещи нашего ребенка Вам отдает!!!Слава богу!!!Я не такая как ВЫ, зеленую книжку на лоб не прибила.Для Вас индульгенция в лучшую жизнь выплаты на детей.Вы готовы от голода корчиться и тратить свою жизнь на борьбу!!!Только бы не работать,только бы не поднять свой зад!!!Те кто хорошо учились -все вершат сами свою судьбу! ТОЛЬКО ВСЕ РАВНО ЗАКОН ПРИНЯТ УЖЕ!!! Смиритесь и пишите резюме!!!может свезет и на ассенизаторской машине гявно нассасывать будете за деньги!Кстати,хорошо платят.

Вторник, 21:13 - 21 июн 16
гость — «Генному код Хама» пишет:

Нет не я махнул, вы дали маху. Признались в своей ненависти к матерям. И зависть здесь занимает не последнее место. Вы ненавидите всех вокруг, вы любите только себя. Маленький эгоист с кучей комплексов пытающийся повысить свою самооценку за счет нападок на матерей в инете. Расскажите нам как получаются такие как вы? Это девект на генном уровне или приобретенный?

Вторник, 21:28 - 21 июн 16
гость — «Бройлерной курице что во щи.» пишет:

Да старт у тебя был одинаковый с этими матерями. Но посмотри как ты изгадила свою душу по дороге. Что цель твоей жизни? Квартира, машина, дорогие цацки? Ты десять лет хорошо училась и хорошо зарабатывала? Уже только это говорит, что то, что тебе кажется безграничным интеллектом, на самом деле куча навоза. Печально, что государство потратило столько средств на твое обучение и получила бездушную особь. Бездушную особь которая в погоне за барышами пропустила самые репродуктивный возраст для женщины. И ты надеешься курица, что ты родила здорового ребенка? Зачем нашей стране твое дите? Чему оно научиться у такой матери? Ненавидеть всех вокруг? Ты родила потенциального преступника и уже сегодня правоохранительные органы обязаны взять его на учет. Таких как ты надо, если не стерилизовать, то по крайне мере лишать родительских прав в роддоме. Как тебе мой государственной подход?

Вторник, 21:32 - 21 июн 16
гость — «Бройлерной курице что во щи» пишет:

Да и что ты там заработала? Сантиметров пять денежных знаков. По мне, так ты побирушка, которым я даю возможность что то иметь. Что ты без меня со своими хорошими отметками? Правильно есть ни кто и звать ни как. Так чего ты раскудахталась? Решение принимать не тебе. Скажут тебе и будешь платить. Знай свое место на шесте.

Вторник, 23:21 - 21 июн 16
гость — «Ответ» пишет:

Моя Цель-это кормить свое дитё на свои деньги.По возможности ,помогать материально несчастным чернобыльским детям одеждой+игрушками+колясками+питанием,которое не подошло моему ребёнку.Когда я Вам отдаю все это в дар вы с радостью берете.В чем мое бездушие?что деньгами не даю?в том,что считаю,что каждый сам вершит свою судьбу?Уважаемый земляк,да ты точно от чрнобыляпострадал мозгами.О чем твой текст?Какой репродуктивный возраст я пропустила?Какие цацки у меня в голове....ты не ? Повтор

Среда, 00:17 - 22 июн 16
гость — «ответ Продолжение» пишет:

Смысл в том,земляк,что есть рядом с тобой такие женщины,которые и выучились, и квартиру купили "не у чернобыля" и дите родили в хорошем роддоме,под наблюдением ,в срок и с счастливым выражением лица.А дабы новый член семьи,малышок был желанен,любим,сытенький был и наблюдал любящих умиротворенных родителей надо было готовиться к этому.Учиться,получать хороший аттестат,закончить Вуз , работать и планировать малыша.ГОТОВИТЬСЯ!!!Папаша! Конечно и "случайные" детишки имеют полное право на счастливых родителей.Но для этого,ты-папаня,открывай газету "из рук-в руки" и иди работать,подрабатывать,шабашить иль колымить. Принеси деньги в семью! Тогда и чернобыльская мать голодать не будет,семейная атмосфера будет благостной и правильной.Тебе земляк надо уразуметь,что не все твои станичники твое подобие.Не все быдлятина,которые не могут изложить логично свою точку зрения, не все вокруг тетки с кассы известного Краснодарского супермаркета...Ты прикинь,Земляк есть девчата то кто добился в жизни самостоятельности.И ,прикинь не на шесте,даже...Ты в толк не возьмешь,что так бывает??? Вот тебе совет: не обязательно университеты кончать,чтоб семью прокормить.Одевайся и в путь.Сделай все,чтоб в глазах односельчан и своих детей быть не мурлом, а батей!!!!!!!!!!,хоть институтов не кончавшем,но работягой и заботой -мужиком.Все забей и прими все как есть,халяве-конец!Чернобыльские выплаты-аут!!!!! пора за ум браться и мальцов кормить самостоятельно!Ну понял,земляк???

Среда, 09:19 - 22 июн 16
гость — «Шел мимо -иди дальше» пишет:

Наивняк!!! Ефремовцы смеются над тобой!

Среда, 09:56 - 22 июн 16
гость — «Наталья Годованная» пишет:

Наталья Годованная: государство полагает, что фиктивно прописанных в «чернобыльской» зоне много, поэтому на всякий случай урезает пособия всем

21/06/2016 18:10 http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/06/21/1525042.html

21 июня в пресс-центре «Росбалт» прошла конференция представителей общественных организаций чернобыльской зоны России, в которую входят 14 областей государства, сообщает издание.

Тульскую область на конференции представляла Наталья Годованная.

Власти урезают пособия на детей и беременных женщин в чернобыльской зоне России, ссылаясь на то, что уровень радиоактивности там понизился. Однако замеры этого уровня в присутствии общественности на территориях, пострадавших от аварии на атомной станции, сегодня не проводятся, именно такую точку зрения высказали молодые мамы в ходе пресс-конференции.

Напомним, ранее президент РФ Владимир Путин уже подписал закон № 388-ФЗ, предусматривающий сокращение пособий по уходу за ребенком в чернобыльской зоне. Сокращения намечаются весьма существенные, в некоторых случаях в два и более раз, с 11-12 тыс. рублей до 3-6 тыс. руб. Поправки, подписанные президентом, должны вступить в силу с 1 июля, если до этого момента ничего не изменится, матери сразу в нескольких регионах намерены начать голодовку.

Власти мотивируют свою позицию тем, что, по их мнению, за 30 лет, прошедших с чернобыльской катастрофы, уровень радиации на зараженных территориях уже понизился, а с другой стороны — многие фиктивно прописываются в этой зоне, чтобы получать повышенные пособия на детей, рассказали участницы пресс-конференции.

Что касается еще одного довода властей в пользу сокращения детских пособий, который состоит в том, что якобы многие фиктивно прописываются в этой зоне, чтобы получать повышенные пособия на детей, то представитель общественной организации «Родители Новомосковска» (Тульская область) Наталья Годованная привела следующие данные УВД по Тульской области. В 2015 году здесь было зафиксировано только 16 случаев фиктивной прописки, причем в это число входили, как граждане РФ, так и иностранцы, как те, кто прописывался на загрязненных территориях, так и те, кто регистрировался на «чистых» (а такие в Брянской области тоже имеются). За первые же месяцы 2016 года, по данным правоохранителей, было зафиксировано всего два случая фиктивной прописки.

Кроме того, по словам Годованной, нужно разделять территории и людей. Территории, уточнила она, могут постепенно очищаться, а у людей, получивших дозу радиации, то или иное заболевание, вызванное ею, может развиться через одно-два поколения.

«Мамы, которые всю жизнь прожили в чернобыльской зоне и которым урезали пособия, будут расплачиваться даже не за доказанную фиктивную регистрацию, а за предполагаемую. Государство думает, что наверное их много, поэтому на всякий случай урезает пособия им всем», — полагает представитель «Родителей Новомосковска».

Среда, 09:59 - 22 июн 16
гость — «Тульские общественники» пишет:

Тульские общественники из «чернобыльских» зон будут бороться за повышение всех детских пособий в России

21/06/2016 18:03 http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/06/21/1525078.html

21 июня в пресс-центре «Росбалт» прошла конференция представителей общественных организаций чернобыльской зоны России, в которую входят 14 областей государства, сообщает издание.

Тульскую область на конференции представляла Наталья Годованная.

В России примерно 1,5 млн людей все еще живут в радиационных зонах, зараженных после аварии на Чернобыльской АЭС. Об этом на пресс-конференции рассказала представитель общественной организации «Родители Новомосковска» (Тульская область) Наталья Годованная.

По данным брянской активистки Марины Каменец, 330 тысяч человек живут на зараженных территориях только в одной Брянской области.

Сопредседатель общественной организации «Совет Матерей города Новозыбков» (город в Брянской области, наиболее пострадавший от Чернобыльской аварии в России) Оксана Инашевская рассказала о высокой безработице в Новозыбкове. По ее словам, когда в городе появился Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, открылось 8 вакансий с зарплатой в 9 тыс. руб., на которые претендовали 30 женщин с высшим образованием. Притом, что, по данным общественницы, средняя зарплата в городе равняется 10 тыс. рублей.

Между тем с 1 июля вступает в жизнь подписанный президентом России закон, согласно которому резко сокращаются пособия на детей и беременных женщин в зонах радиационного заражения, появившихся в РФ после аварии на Чернобыльской АЭС.

Сокращение детских пособий в зараженных зонах намечается в два и более раза, с 12-11 тысяч рублей, до 3-6 тыс. руб., отмечалось на пресс-конференции.

Если закон останется без изменений, то матери сразу в нескольких регионах намереваются начать голодовку.

Годованная отметила, что женщины борются отнюдь не за «местечковые интересы», но выступают за повышение всех детских пособий в России, с последующей их индексацией по размеру прожиточного минимума.

Среда, 10:04 - 22 июн 16
гость — «гость» пишет:

Пусть иностранные СМИ и платят им деньги

Среда, 10:08 - 22 июн 16
гость — «Иностранец» пишет:

Так за то и борьба идет. Вспомните защитницу химкинского леса. Лес не защитила, а денег подняла!

Среда, 12:25 - 22 июн 16
гость — «гость» пишет:

женщины мне вас жаль и ВСЯ власть вас имеет по крупному.

Суббота, 13:53 - 25 июн 16
гость — «Эх ма» пишет:

Только те, кто не знает как ростить детей может считать матерей бездельницами! Поверьте дважды маме и трижды бабушке. И еще мы сумели заработать трудовой стаж. У меня, к примеру, 44 года. А все остальные злопыхатели - просто безжизненная пустынь в душе.Столько зла и зависти, просто диву даешься!

Суббота, 23:39 - 25 июн 16
гость — «тю тю воркутю» пишет:

Только те, кто не знает как ростить детей может считать матерей бездельницами! Поверьте дважды маме и трижды бабушке. И еще мы сумели заработать трудовой стаж. У меня, к примеру, 44 года. А все остальные злопыхатели - просто безжизненная пустынь в душе.Столько зла и зависти, просто диву даешься!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


БАУШКА,ТЫ НАША,ДОРОГАЯ.рАЗГОВОР ТУТ О ТОМ,ЧТО МАТЕРЯ ХАЛЯВЩИЦЫ ПРЫГАЮТ ИЗ ДЕКРЕТА-В ДЕКРЕТ,ЧТОБ ЭТИ КОПЕЙКИ В 15 000 "ПОПУЛУЧАТЬ" ПОДОЛЬШЕ. Это уже "золотой стандарт" можно сказать в чернобыльской зоне.

Воскресенье, 01:06 - 26 июн 16
гость — «Ответу» пишет:

В желании кормить своих детей ты готова оставить голодными тысячи детей. А потом с апломбом кидать милостыню. Да, каждый вершит свою судьбу, каждый выбирает для себя, с кем он, с Богом или мамоной. Твой выбор мамона и за него придется ответить. Мой текст о вечном, чему же ты училась десять лет, что этого не поняла. На фуршетах и корпоративах, в кактельном угаре потеряла все, что приобрела за десять лет обучения?

Воскресенье, 01:16 - 26 июн 16
гость — «Ответу Продолжение» пишет:

Ты выучилась и купила квартиру? Да, завтра все пойдет прахом. Детка, ты так мало работала,что не поняла, что деньги - это навоз. Сегодня нет, а завтра полный воз, после завтра опять нет. Повторю еще раз, ты такая пригожая пока я даю тебе работу, без меня ты ноль. Какой на хрен ты добилась самостоятельности? Что ты создала? Вот и оно. Твоя самостоятельность призрак, да и с логикой у тебя проблемы. Судя по вопросам ты закончила кулинарный техникум. Ибо понять не можешь, что дети сыты и одеты, а речь идет о возмещении вреда. Коль после десяти лет обучения тебе так сложно, давай объясню тебе на твоем обывательском языке: Соседи с верху залили твою квартиру, а соседи по площадке с профессорским званием, заявляют, что платить тебе не надо, что бы ты шла работать и заработала сама себе на ремонт. Теперь доходчиво?

Воскресенье, 01:19 - 26 июн 16
гость — «Вопрос Ответу» пишет:

В каком ВУЗе, за десять лет, так калечат способность к абстрактно мыслить?

Воскресенье, 23:33 - 26 июн 16
гость — «Вопрос - Ответу» пишет:

Вы докажите вред. Тогда будет о чем вести речь. А так, без доказательств - это не компенсация вреда, это вымогательство!

Понедельник, 01:12 - 27 июн 16
гость — «ОТВЕТ СМАЗНОМУ» пишет:

Ты выучилась и купила квартиру? Да, завтра все пойдет прахом. Детка, ты так мало работала,что не поняла, что деньги - это навоз. Сегодня нет, а завтра полный воз, после завтра опять нет. Повторю еще раз, ты такая пригожая пока я даю тебе работу, без меня ты ноль. Какой на хрен ты добилась самостоятельности? Что ты создала? Вот и оно. Твоя самостоятельность призрак, да и с логикой у тебя проблемы. Судя по вопросам ты закончила кулинарный техникум. Ибо понять не можешь, что дети сыты и одеты, а речь идет о возмещении вреда. Коль после десяти лет обучения тебе так сложно, давай объясню тебе на твоем обывательском языке: Соседи с верху залили твою квартиру, а соседи по площадке с профессорским званием, заявляют, что платить тебе не надо, что бы ты шла работать и заработала сама себе на ремонт. Теперь доходчиво?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый, так не логично рассуждаете.
1.Никто не утверждает,что деньги-ЭТО ГЛАВНОЕ в жизни.Я пишу о том,что родившись в одинаковых условиях люди по -разному жизнь строят.Одни сопли размазывают,другие тяжелым трудом стараются изменить свою жизнь,идти к лучшему.
2.Не понятно....а ты кто? как это ты можешь мне давать работу? Дядя не подомнил ли ты? Может благодарствовать тебе надо,будь любезен поясни...свою роль в истории трудового народа.
3.Образование у меня академическое,но мне ,да,действительно сложно понять тебя дядя,какой твой интерес в этой истории? Уж очень ты заводной.Свойская жена пятого не успела оприходывать по чернобылю? Нечем ипотеку платить? Плотно рассчитывал,тысченки слюнявил в мечтах и такой облом?
4. Дядь ну и примитив же ты. В твоем примере все логично. Только не подходит этот пример под ситуацию с чернобыльскими выплатами.Поскольку, выплата Вам идет из бюджета, куда мы всем миром отчисляем и значит имеем гипотетически право решать, куда государство деньги расходует!!!!!!!
Хитроумный ты,но все равно лошара по жизни! Урузумей дурень,что соседи сверху обязаны оплатить причиненный ущерб.А перенося на тему дискуссии,пострадавшим до усрачки нравится ,что бабла им дали и они хотят на постоянной основе получать бабло пожизненно.Через многочисленные рожалки.
5.Дядь,да мы не против детей и не против возмещения вреда.Мы -против двойных выплат на детей пожизненных,из декрета в декрет.
Если вместо денег Вам будут выдавать ежемесячно лекарства по запросу ,муку и растительное масло-я первая поддержу Ваше движение.Соль там и сахар,а можно и бумаги туалетную, да спички.
6.Денег не увидете. НЭМА дять,дошло? А засирать эфир мы можем долго,тем более ,что это базар ни о чем.Закон принят и халяве конец! Я и рада! Что тебя так бесит?
Вообще ,по ходу ,лошпек ты и неудачник.Сидеть ,как баба ,по кнопочкам стучать.Не стыдно? не устаешь на работе?Смазной на железке- твой потолок.Наверное, вдувать умеешь хорошо,коль твоя яловой не ходит,небось,уж десятый год.Оттачивай мастерство.Попробуй рожать умных и меньшем количеством,не таких дебилов ,как ты- "РАБОТОДАТЕЛЬ", ЗАШУГАННЫЙ ЖИЗНЬЮ .

Понедельник, 09:25 - 27 июн 16
гость — «Решение» пишет:

Ну раз деньги это не главное для матерей, то зачем затеяли весь этот цирк? Отказали в пособии - отдыхайте без оного, это же не главное в жизни!

Понедельник, 23:28 - 27 июн 16
гость — «мамочка» пишет:

мы в веневе не меньше от чернобыля пострадали.....а детские пособия 300 рублей всего.....И живем как-то....

Среда, 14:51 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика