ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 июня 2016 »


Наталья Годованная опровергает публикацию нашего портала

Лидер общественного протеста из Новомосковска ответила на материал "О детских пособиях матерям из чернобыльской зоны и лидерах общественного протеста".

В соответствии с законом "О средствах массовой информации", ст. 43 требую написать опровержение информации, размещённой в статье "О детских пособиях матерям из чернобыльской зоны и лидерах общественного протеста"

Информация о времени моего проживания в г.Новомосковске, распространённая в статье, является недостоверной, ошибочной. 

Я, Наталья Годованная, проживаю в г. Новомосковск уже более 2 лет с 2014 года, что могу подтвердить документально, если потребуется судебное разбирательство, а не с октября прошлого года, как сказано в статье "О детских пособиях матерям из чернобыльской зоны и лидерах общественного протеста", опубликованной на "Тульских Пряниках". То есть я переехала в Новомосковск задолго, более, чем за полтора года то того, как начала подниматься тема детских пособий, о которой первым у нас 22.11.2015 г. написал сайт "Виртуал-юрист" , а затем рассказал новомосковский депутат Д.Шатров в своём блоге. Данному факту имеются документальные подтверждения. Полагаю, это должно исключить всякие кривотолки о целях моего прибытия. Одновременно с этим прошу не забывать и другую деталь – само сокращение пособия (если поправки закона №388-ФЗ останутся в силе) меня лично и моей семьи не коснётся, т.к. оно уменьшается для тех, кому его назначат ВНОВЬ после 1 июля 2016 года.

Соответственно, слова "после приезда в Новомосковск стала активным участником группы Вконтакте, объединившийся против принятия непопулярного правительственного закона" также являются недостоверными. Проживая в Новомосковске, я получала обычное пособие в размере 40%, как вся страна, и никаких доплат.

В конце ноября 2015 г. к нам в организацию "Родители Новомосковска", направленную на борьбу за доступную детскую медицину, против нехватки бесплатных лекарств для маленьких детей, нехватки врачей, невыдачи бахил и т.д. стали обращаться мамы с тем, что законопроект, предусматривающий сокращения детских пособий в чернобыльской зоне, уже находится на рассмотрении Госдумы. И решение о том, чтобы открыто выразить свой протест против экономии на детях, принималось коллективно большим числом активистов из разных городов и регионов.

Также необходимо отметить, что в массе наше движение (и в моём лице в том числе) не выступает против ценза оседлости как такового. Мы выступаем против сокращения пособий и льгот именно для коренных жителей и людей, получивших дозу радиоактивного облучения на территории чернобыльской зоны."

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:54 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Только пятая колонна на деньги Госдепа может требовать денег в наше тяжелое время! Денег не хватает даже на военных космонавтов в сирии, да что там военные космонавты - на чемпионат мира по футболу может не хватить! Все патриоты должны понимать - денег нет, здоровья им и хорошего настроения. хехе

Четверг, 11:23 - 23 июн 16
гость — «Галина.живу в ЧЗ с 1981 года...с рождения !!!!!» пишет:

обвинять мамочек в том, что они пятая колонна?...простите меня но это полная бредятина. скорее ВЫ...это те силы, которые работают на государство и создают негативное общественное мнение за деньги.

Четверг, 11:36 - 23 июн 16
гость — «да» пишет:

достали уже эти халявщики получающие чернобыльские подачки... идите работать - за что вам платить?? у вас что - лучевая болезнь? привыкли к халяве, хоть постыдились бы

Четверг, 11:47 - 23 июн 16
гость — «без году неделя» пишет:

Что значит Наташа не наша ?

Ты-ОН -МЫ- ОНА- ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА !!!

Четверг, 11:59 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Галина.живу в ЧЗ с 1981 года...с рождения !!!!!» пишет:
обвинять мамочек в том, что они пятая колонна?...простите меня но это полная бредятина. скорее ВЫ...это те силы, которые работают на государство и создают негативное общественное мнение за деньги.
______________

В стране денег, нет! а они че-то требуют - точно национал-предатели. Ведь денег может не хватить на новую резеденцию Президента или на новую яхту или даже страшно подумать на чемпионат мира по футболу! Что может быть страшнее? хехе

Четверг, 12:00 - 23 июн 16
гость — «Шел мимо» пишет:

Часть Ваших денег у дода (прости меня господи, кличка что ли). Но судить его не будут - украл менее миллиарда. Наверное, дадут Героя России и амнистируют!

Четверг, 12:03 - 23 июн 16
гость — «» пишет:

Увы, а ведь прав крокодилушка

Четверг, 12:23 - 23 июн 16
гость — «ДуМА» пишет:

Удачи вам девчёнки в борьбе за справедливость, жаль что мужики на Руси перевелись.

Четверг, 12:27 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

ваша соратница валерия новодворская раньше кричала вовсем виноваты камуняки .кричала конечно не бесплатно но в это время младореформаиоры многих захоронили цифры разнятся .на ее место пришли продолжатели либерастов-пиgарасов и начали кричать долой кровавый режим .что поменялось то у вас что кусок хлеба отняли что ли. встраиваться не можете так воной всему вы сами.при чем тут кровавый режим.дод с прохоровым поедет на калыму ели не отдадут на ворованное уралкалий уже забрали осталось квадра и банкрот рбк в принципе у него по факту все его компашки банкроты умеет гей отчеты составлять.

Четверг, 12:36 - 23 июн 16
гость — «Горе от ума» пишет:

Ценз оседлости,это что? Когда вас оседлали как лошадь?

Четверг, 12:43 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

капитализм есть не что иное как рабовладельческий строй .сколько повторять то надо с первого раза чё не цепляет что ли.
магазины были пустые было плохо но денег было у всех полно а щас магазины все забиты денег нету никопья .по другому не бывает или или .выбрали рабовладельческий строй кого винить то.

Четверг, 12:49 - 23 июн 16
гость — « » пишет:

Проститутка.

Четверг, 12:51 - 23 июн 16
гость — «=» пишет:

кто проститутка новодворская что ли не надо так про мертвяков говорить при том она вам идейная родственница.

Четверг, 12:53 - 23 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Даже если вы там живете с 2014, то возникает вопрос: за льготами приехали?? Авария была в 1986... так что можно благодарить вот этих "льготников" любителей халявы. Считаю, что нужно сохранить льготы всем кто там жил до 1986 года и тем кто там родился. Всех кто приехал после 1996 года лишить.

Четверг, 12:57 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

настоящих проституток нет уже в помине гайдара траванули в пиндостане немцова хлопнеули на мосту прохорову осталось до первого числа вместе с фридманом .ходора с чиче выдадут со временем.кого забыл напомните.

Четверг, 13:09 - 23 июн 16
гость — «Тулячка» пишет:

Побольше бы таких людей которые борятся за справедливость!!!И не для себя а для ВСЕХ!!!!Годованную в ГОСДУМУ!!!!Девочка наведет порядок!!!

Четверг, 13:13 - 23 июн 16
гость — «гость» пишет:

Владимир Путин дал команду есть пряники.

Четверг, 13:26 - 23 июн 16
гость — «--» пишет:

госдеп сокращает субсидии на всякие бизнесневыгодные системы .своих бомжей кормить не чем. в двадцатом демонтаж пиндостана.

Четверг, 13:30 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

Российское Аналитическое кредитно-рейтинговое агентство (АКРА), которое было создано в качестве альтернативы зарубежным рейтинговым агентствам Moody`s, Fitch и S&P, прогнозирует, что федеральный центр в ближайшие годы начнет разбираться с региональными долгами: снижать объемы кредитования регионов и усиливать контроль за бюджетами субъектов. Об этом передает RNS со ссылкой на доклад АКРА.

Четверг, 13:32 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

жить будет еще трудней и соответственно голодней .

Четверг, 13:37 - 23 июн 16
гость — «-» пишет:

В Улан-Удэ по настоянию властей прекращено производство пряников «Денег нет, но вы держитесь!» Об этом сообщает FlashSiberia со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией

Четверг, 14:08 - 23 июн 16
гость — «Оля» пишет:

Простите,если не признали официально чернобыльской зоной всю тульскую область и Тулу, а лишь отдельные места вокруг Тулы- это не значит, что мы и наши дети здоровее и т.д.

Четверг, 14:38 - 23 июн 16
гость — «Вот» пишет:

Хотите, чтоб всю Тулу и Тульскую область признали ЧЗ, то не сидите на пятой точке ровно! И хватит завидовать людям которые проживают на загрязнённых территориях. Делайте замеры, доказывайте, что вы тоже живёте в радиоактивном район! А то вас только наши пособия и возмущают! "Мне не платят в двойном размере, пусть и они не получают" Люди!!!! Очнитесь!!!! Вы ведёте себя как скоты! Вместо того, чтоб поддержать всех МАМА (просим увеличить пособие по всей Росси), вы завидуете и обливаете грязью. Позорище!

Четверг, 14:40 - 23 июн 16
гость — «1111» пишет:

"ваша соратница валерия новодворская раньше кричала вовсем виноваты камуняки .кричала конечно не бесплатно но в это время младореформаиоры многих захоронили цифры разнятся .на ее место пришли продолжатели либерастов-пиgарасов и начали кричать долой кровавый режим .что поменялось то у вас что кусок хлеба отняли что ли. встраиваться не можете так воной всему вы сами.при чем тут кровавый режим.дод с прохоровым поедет на калыму ели не отдадут на ворованное уралкалий уже забрали осталось квадра и банкрот рбк в принципе у него по факту все его компашки банкроты умеет гей отчеты составлять". КАКОЙ ТО БРЕД

Четверг, 15:26 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «» пишет:
Увы, а ведь прав крокодилушка
____________

Как и всегда... хехе

Четверг, 15:42 - 23 июн 16
гость — «веснушка» пишет:

Уважаемые участники обсуждения! Давайте действительно уважать друг друга. Безусловно, каждый имеет свою точку зрения, что естественно и нормально. Большая часть ваших комментариев сводится к ссорам и перепалкам из серии "Кому на Руси жить хорошо". Мы все испытываем на себе негативное влияние изменений в экономике. От того, что кто-то польет другого грязью не станет лучше никому. А всем нам придется жить в тех условиях, которые сложатся. Но это не значит, что нужно плыть по течению и принимать все как явления природы. Мы цивилизованные люди и защищаем свои права законными средствами и способами. Почему то в нашей стране бытуют ложные стереотипы, что жаловаться в госорганы - плохо, обращаться в суд - постыдно, ругать власть - нельзя. Не стоит опускаться до примитивного нигилизма, конечно. Давайте будем уважать чужую точку зрения. Аргументированное обсуждение приветствуется. А вот переход на личности, мне кажется не допустим. Я, и многие другие участники обсуждения интересуюсь этим вопросом с 2012г. За это время было многое исследовано. Это и научные материалы и юридические документы. Чернобыльские пособия на детей - это не "манна небесная" и не подарок от государства. Это форма возмещения вреда здоровью от воздействия радиации. При чем как взрослых людей, так и их детей с момента зачатия до рождения и далее. Этот вред накоплен годами и у всех проявляется по разному. Следует учесть, что люди, отстаивающие чернобыльские льготы не требуют чего-то себе особенного или дополнительного. Просят оставить все как есть. Не ужели это много? Не дураки же принимали в 90-х эти законы и исполняли их по сей день. Спасибо за внимание. Мира. добра и здоровья вам и вашим близким.

Четверг, 16:14 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «веснушка» пишет:
Уважаемые участники обсуждения! Давайте действительно уважать друг друга. Безусловно, каждый имеет свою точку зрения, что естественно и нормально. Большая часть ваших комментариев сводится к ссорам и перепалкам из серии "Кому на Руси жить хорошо". Мы все испытываем на себе негативное влияние изменений в экономике. От того, что кто-то польет другого грязью не станет лучше никому. А всем нам придется жить в тех условиях, которые сложатся. Но это не значит, что нужно плыть по течению и принимать все как явления природы. Мы цивилизованные люди и защищаем свои права законными средствами и способами. Почему то в нашей стране бытуют ложные стереотипы, что жаловаться в госорганы - плохо, обращаться в суд - постыдно, ругать власть - нельзя. Не стоит опускаться до примитивного нигилизма, конечно. Давайте будем уважать чужую точку зрения. Аргументированное обсуждение приветствуется. А вот переход на личности, мне кажется не допустим. Я, и многие другие участники обсуждения интересуюсь этим вопросом с 2012г. За это время было многое исследовано. Это и научные материалы и юридические документы. Чернобыльские пособия на детей - это не "манна небесная" и не подарок от государства. Это форма возмещения вреда здоровью от воздействия радиации. При чем как взрослых людей, так и их детей с момента зачатия до рождения и далее. Этот вред накоплен годами и у всех проявляется по разному. Следует учесть, что люди, отстаивающие чернобыльские льготы не требуют чего-то себе особенного или дополнительного. Просят оставить все как есть. Не ужели это много? Не дураки же принимали в 90-х эти законы и исполняли их по сей день. Спасибо за внимание. Мира. добра и здоровья вам и вашим близким.

____________________________

Держитесь. Денег не будет а хорошее настроение я смотрю есть у вас, надеюсь здоровье тоже.

Люди отстаивающие свои чернобыльские льготы наивно полагают что власти им что-то дадут. Это просто лучезарно-оптимистический идиотизм в текущем периоде. Вы думаете власти откажутся от каких-то своих цацек типа футбольного чемпионата мира, или маленькой победоносной войнушки где-то, думаете уменьшат траты на ментов всех уровней, или на себя любимых? Да никогда. Просящим всегда в этой стране плевали в рожу - и коммунисты, и те кто были до них. Не просить надо, а брать свое.

Но тсс.. молчу, а то по 282 статье двушечка прилетит за разжигание ненависти к социальной группе "разжиревшие единороссо-гэбисты"

А вам, уважаемые просители - советую вспомнить 88, 89-ый год и не просить, а подумать как вы себя и детей содержать будете, когда все окончательно ебнется. хехе

Четверг, 16:17 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

К предыдущему.

Новость. Bloomberg: доход России от сельского хозяйства превысил выручку от нефти и оружия.

Вспомнилась покойная Продовольственная Программа.

Советская система = дефицит еды + дефицит жилья.

И то и другое было создано коммунистами искусственно, с огромными усилиями и затратами. Потому что в нормальном индустриальном обществе ни того, ни другого не бывает. Надо было придумать колхозную систему (которая нужна была именно для производства голода) и общественную собственность на средства производства (которая нужна была в т.ч. для производства тесноты и отсутствия места для жизни).

Соответственно, любые мероприятия в этих областях означали одно - "сейчас сделают хуже".

Настоящие советские люди, всю жизнь прожившие внутри этой системы, такие вещи хорошо понимали. И принимали своевременные меры. В частности - инвестируя в продовольственные товары.

1. Моя бабушка, услышав про "продовольственную программу", рассудила по-простому - "будет голод, надо крупу и соль купить на дачу". Купили. Соль, кажется, не понадобилась, а крупа как-то постепенно разошлась.

Качественная оценка инвестиции: +3 по десятибалльной шкале. Крупа оказалась всё же полезнее покойных советских дензнаков. Однако рациональнее было бы вложиться в более ликвидный продукт. Увы, сказалась советская школа кризисного выживания.

2. Мать моей подружки отреагировала на известие иначе - решила, что теперь "всё будут эрзацы". В детстве она ела какой-то "химический сахарин" (не знаю, что это такое - видимо, какой-то советский подсластитель) и забыть этого не могла. Поэтому она купила не соль, а сахар. Он был полностью истрачен в антиалкогольную компанию на понятные цели.

Качественная оценка инвестиции: +9. Практически идеальное вложение. Может быть, выгоднее было бы вложиться в алкоголь (в т.ч. самогон). Алкоголь и табак - товары первой необходимости, крайне ликвидны, спрос малоэластичен. С другой стороны, держать в доме значительные запасы алкоголя для советского человека психологически тяжело.

3. Моя бывшая тёща, услышав про то же, поступила умнее - купила через знакомых несколько мешков кофейных зёрен (арабику и робусту). Это, впрочем, не она сама придумала - её бабушка в войну выжила благодаря кофейной заначке: она меняла кофе на еду. В позднем СССР кофе тоже был дефицитом, но "достать было можно". А вот когда начались пустые полки и пошёл натуробмен, про мешки вспомнили. Насколько я понимаю, зёрна пошли по знакомым - не то чтобы в обмен, а как бы в порядке взаимных услуг: ты мне кофеёк, я тебе коньячок и т.п.

Качественная оценка инвестиции: +8. Кофе сравним с алкоголем и табаком по ликвидности, однако спрос на него более эластичен.

4. Из неудачных стратегий могу вспомнить одну знакомую семью, где сделали запасы специй - люди одно время жили где-то, где перчик и лаврушка были дефицитом, а всякая там гвоздика или ещё что вообще не присутствовали даже в мечтах. Ну вот и запаслись. Это была ошибка: лавровый лист и перец оставались в продаже до самого конца.

Качественная оценка инвестиции: +1. Насколько я помню, кроме лаврушки и перца, были приобретены и другие специи, которые, надеюсь, скрашивали скудный позднеперестроечный и раннеельцинский стол. Так что совсем уж выброшенными деньгами это считать не стоит. К тому же советские могли разрулить и иначе - пропал бы перец, "и как тогда". Тем не менее...

хехе

Четверг, 16:21 - 23 июн 16
гость — «Галя» пишет:

Полность согласна с " веснушкой". Дума принимает законы, не вникая в их суть, лишь бы денег у людей отнять, а прикрываются борьбой с фиктивными прописками ( хотя таких единицы). Льгот лишились те, кто родился и живет в ЧЗ. А вред здоровью -это не только " лучевая болезнь". Я родилась и живу в Тульской области по настоящее время с детьми. Лично меня новый закон не коснется, но меня возмущает наглость нашей власти: лишить льгот и так самых незащищенных, мамочек с детьми. Вот так и борятся за повышение рождаемости! Скоро вымрут все. А Наташа молодец!

Четверг, 16:29 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Галя» пишет:
Полность согласна с " веснушкой". Дума принимает законы, не вникая в их суть, лишь бы денег у людей отнять, а прикрываются борьбой с фиктивными прописками ( хотя таких единицы). Льгот лишились те, кто родился и живет в ЧЗ. А вред здоровью -это не только " лучевая болезнь". Я родилась и живу в Тульской области по настоящее время с детьми. Лично меня новый закон не коснется, но меня возмущает наглость нашей власти: лишить льгот и так самых незащищенных, мамочек с детьми. Вот так и борятся за повышение рождаемости! Скоро вымрут все. А Наташа молодец!
___________

Дошло наконец. Дальше топите за Путина, крымнаш, дедывоевали и прочую туфту, которой вас кормят чтобы денег не платить. Перестанете в эту ахинею верить, наверное, только когда совсем жрать нечего будет - кроме картохи с огорода своего. хехе

Четверг, 16:32 - 23 июн 16
гость — «гость» пишет:

Мимокрокодил полный либеральный мудак,который ненавидит Россию.

Четверг, 16:33 - 23 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
Мимокрокодил полный либеральный мудак,который ненавидит Россию.
________________

Просто денег нет. Вам здоровья и хорошего настроения. Поцелуйте депутатов в лобик от моего имени. хехе

Пятница, 00:32 - 24 июн 16
гость — «Отменили ура!» пишет:

Господя,,,,какой же шлак кругом,,,,ну прикрли халяву. Отлично,,,,че вы там одним то дитем не ограничивается,коль больные рождаются?Дети-это ва прокорм всем ясно

Пятница, 00:54 - 24 июн 16
гость — «Галина» пишет:

Какой прокорм? Вы в курсе, что пособия платят до трех лет, а не всю жизнь. В Тульской области и пенсионерам отменили льготы по ЖКХ, и детям-инвалидам. Бьют по самым незащищенным, которые не могут за себя постоять (нет ни сил, ни времени). Почему же так возмущаетесь, когда люди борятся, отстаивая свои права? Что за моду взяли называть всех без разбора, кто хоть слово против власти скажет " пятой колонной"? У всех должно быть одно мнение по всем проблемам? Прежде чем писать, думать надо. "Халявщики" в Думе сидят. А мамочки из ЧЗ думают не только о своем "прокорме", но и вашем, добиваясь выплат до трех лет по всей стране.

Пятница, 09:36 - 24 июн 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Галина» пишет:
Какой прокорм? Вы в курсе, что пособия платят до трех лет, а не всю жизнь. В Тульской области и пенсионерам отменили льготы по ЖКХ, и детям-инвалидам. Бьют по самым незащищенным, которые не могут за себя постоять (нет ни сил, ни времени). Почему же так возмущаетесь, когда люди борятся, отстаивая свои права? Что за моду взяли называть всех без разбора, кто хоть слово против власти скажет " пятой колонной"? У всех должно быть одно мнение по всем проблемам? Прежде чем писать, думать надо. "Халявщики" в Думе сидят. А мамочки из ЧЗ думают не только о своем "прокорме", но и вашем, добиваясь выплат до трех лет по всей стране.
____________________

Учитесь,мамочки, или лебеду кушать и деточек ей кормить или бороться за свое, как чеченцы, например, они боролись и получили. Ну или идите в суд, пятая колонна, пособники Обамы-чма. хехе

Пятница, 12:12 - 24 июн 16
гость — «тому кто "Вот"..» пишет:

Эти пособия не ваши,а бюджетные,куда отчисляем налоги мы все,в том числе и я.Нафиг мне кормить из своего кармана наглых тунеядок,которые ежемесячно получают пособия по 10 тыс-они их заработали прыгая из декрета в декрет?Про зависть не надо ля-ля,про несчастных больных детишек тоже.В Туле экология похлеще чем в чз,здоровых практически нет.Кончилась халява.Поднимайте жопы с диванов и на работу со своими мужиками.Слово "работа" еще есть у вас в лексиконе или только "дай"?

Пятница, 20:29 - 24 июн 16
гость — «Вот» пишет:

Пятница, 12:12 - 24 июн 16
гость — «тому кто "Вот"..» пишет:
Эти пособия не ваши,а бюджетные,куда отчисляем налоги мы все,в том числе и я.Нафиг мне кормить из своего кармана наглых тунеядок,которые ежемесячно получают пособия по 10 тыс-они их заработали прыгая из декрета в декрет?Про зависть не надо ля-ля,про несчастных больных детишек тоже.В Туле экология похлеще чем в чз,здоровых практически нет.Кончилась халява.Поднимайте жопы с диванов и на работу со своими мужиками.Слово "работа" еще есть у вас в лексиконе или только "дай"?

---------------------------
Я и с первым и со вторым ребёнком работала и муж мой на двух работах работает! Так что не надо тут называть всех тунеядками! Если Вам такой "холява" не досталось, радуйтесь! А кроме как зависть, Вами и ничего не движет! Я тоже плачу налоги и с них платят пенсии и пособия таким же мамам. Не считайте себя КОРМИЛЬЦЕМ ВСЕЯ РУСИ.

Пятница, 22:51 - 24 июн 16
гость — «прррравильно» пишет:

Где и куда смотрит этот долбоеб, якобы детский "омбудсмен", семья которого живет в Монако по фамилии Астахров

Суббота, 00:21 - 25 июн 16
гость — «Вопрос крикунам» пишет:

Чубайс приносит миллионные убытки, где ваши возмущенные крики?

Суббота, 08:44 - 25 июн 16
гость — «КОРМИЛЕЦ ВСЕЯ РУСИ» пишет:

Я и с первым и со вторым ребёнком работала и муж мой на двух работах работает! Так что не надо тут называть всех тунеядками! Если Вам такой "холява" не досталось, радуйтесь! А кроме как зависть, Вами и ничего не движет! Я тоже плачу налоги и с них платят пенсии и пособия таким же мамам.

____________________________________________

Какие налоги? Заплатила 5000 налогов, а получила 10000 льгот??? Это не налоги, это издевательство. Иди и получай 75 рублей на ребенка и лечи его от тех же самых болезней что и в чернобыльской зоне. Так не хотите?
И чему мне радоваться? "Халява" досталась вам, а болезни такие же как и у всех. Так за что вам "халява" то?

Суббота, 23:28 - 25 июн 16
гость — «МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА» пишет:

ость — «тому кто "Вот"..» пишет:
Эти пособия не ваши,а бюджетные,куда отчисляем налоги мы все,в том числе и я.Нафиг мне кормить из своего кармана наглых тунеядок,которые ежемесячно получают пособия по 10 тыс-они их заработали прыгая из декрета в декрет?Про зависть не надо ля-ля,про несчастных больных детишек тоже.В Туле экология похлеще чем в чз,здоровых практически нет.Кончилась халява.Поднимайте жопы с диванов и на работу со своими мужиками.Слово "работа" еще есть у вас в лексиконе или только "дай"?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ!!!!!!!!!!!!ТУНЕЯДКАМ И ТУНЕЯДЦАМ ЧЕРНОБЫЛЬСКИМ РОДИТЕЛЯМ ПОРА ДАТЬ ПОДЖОПНИК,ЧТОБ НА РАБОТУ ЛЕТЕЛИ,А НЕ КАНЮЧИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 13:46 - 26 июн 16
гость — «коренная жительница Новомосковска» пишет:

...в массе наше движение (и в моём лице в том числе) не выступает против ценза оседлости как такового. Мы выступаем против сокращения пособий и льгот именно для коренных жителей и людей, получивших дозу радиоактивного облучения на территории чернобыльской зоны."
_________
Какая-то фигня... Они не выступают "против ценза оседлости как такового". Разумеется, зачем же выступать, если у самой мадам в Тульской обл ценз оседлости шиш да ни шиша. Так что лучше бы за ценз оседлости выступали. Вообще-то мадам Годованной не мешало бы свои заявления, выставляемые на всеобщее обозрение, с кем-нибудь более грамотным составлять

Воскресенье, 22:44 - 26 июн 16
гость — «Про Годованную» пишет:

Годованная,по ходу малограммотная. Такое лепит,хоть записывай. И не стесняется своего низкого познания в вопросе.По ходу интеллектом не блещет.А внешность ,вообще аут.......Vfnthz!!!!!!Bobnt лидера поприличней! Хоть за деньги нанимайте! но это нечто-Годованная,смех курам!

Понедельник, 00:23 - 27 июн 16
гость — «$$$» пишет:

Живёт с 2014 года? О-о, как давно! Наверное пора в США ехать лечиться за их счёт!

Понедельник, 00:57 - 27 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Я, Наталья Годованная, проживаю в г. Новомосковск уже более 2 лет с 2014 года,
============================================================================
Специально приехала за чернобыльскими выплатами.Одним словом халявщица.

Понедельник, 10:39 - 27 июн 16
гость — «?» пишет:

Если живёт с 2014, то как получается более 2-х лет?

Вторник, 18:25 - 30 окт 18
гость — «гость» пишет:

чтоб она сдохла

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика