ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 июля 2016 »


А поговорить?

Продолжительность приема терапевтом пациента  Минздрав увеличил до 15 минут
 
Официальный представитель Минздрава Олег Салагай заявил, что увеличенная до 15 минут продолжительность приема терапевтом пациента необходима для расчета норм его рабочей нагрузки, практикующий врач должен принимать пациента ровно столько, сколько необходимо с учетом состояния его здоровья.

"Указанные нормы времени адресованы не работникам практического звена, а организаторам здравоохранения: практикующий врач должен принимать пациента ровно столько, сколько необходимо с учетом состояния его здоровья", - сообщил "Интерфаксу" в среду Салагай.

Он добавил, что нормы времени необходимы организатору здравоохранения для расчета норм нагрузки, нормативов численности и иных норм труда врачей медицинских организаций, оказывающих первичную врачебную и первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.

Кроме того, Салагай напомнил, что пересмотренные впервые за прошедшие 30 лет нормы времени больше, чем средние нормы приема врачами в целом ряде стран Европы: в Великобритании средняя продолжительность приема пациента врачом общей практики составляет 8 минут, в Испании - 10 минут, в Германии - 13 минут, Швейцарии и Австрии - 15 минут.

Думается, все логично. Ведь терапевт может поставить диагноз или направить к специалисту лишь после проведенных анализов и исследований. Для выписки направления много времени и не надо. Время - деньги...  

 Между тем

За прошедший год количество среднего медицинского персонала (фельдшеры, медсестры) уменьшилось на 16 тыс. (1,2%), а младшего (санитарки, нянечки) — на 50 тыс. (8%). Эксперты отмечают, что основная причина — низкая заработная плата и высокая нагрузка. Такая тенденция приведет к понижению качества медицинской помощи и дальнейшей коммерциализации системы здравоохранения.

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:31 - 7 июл 16
гость — «Оля» пишет:

Что то ухо стало слабо слышать. Как пробочка образовалась. Скорее в поликлинику №10 в Мясново, В регистратуре отвечают слово в слово:" Ухо-горло-нос давно уволился. Вам к терапевту. Правда не знаю что она будет с вами делать, но других вариантов нет." Медицины у нас нет,но вы держитесь. Хорошего настроения.

Четверг, 10:49 - 7 июл 16
гость — «Человек» пишет:

Медицину давно и упорно загоняют в дерьмо и это у людей власть придержащих очень хорошо получается,руководят медициной все - кто угодно кроме специалистов,ставятся какие-то бредовые задачи,укрупнения ,при этом как будто никто не видит,что все рушится.рапортуется о каких-то не очень понятных успехах(на развалинах когда то мощного здравоохранения) Люди вам всем дружно нужно на приём к офтальмологу(окулисту),чтобы разглядеть ,что творится,а потом к психиатру - поправить мозги.

Четверг, 11:01 - 7 июл 16
гость — «знаем» пишет:

Ведь терапевт может поставить диагноз или направить к специалисту лишь после проведенных анализов и исследований. Для выписки направления много времени и не надо. Время - деньги...


Теперь направления на анализы печатает лично врач ( через пресловутую инфоклинику!!!)Вот работа, достойная врача 1- высшей категории!
А на весь- процесс на пациент а 9-10 минут!Опрос ,осмотр запись в карточке , назначение лечения!
Да еще посчитай , сколько инсулина пациент истратил и с,колько ему надо на следующий 1-2 месяца????
А так как врачей не хватает "хотят с одного осла 3 шкуры содрать" увеличивают количество мест на ВЕБ -запись и еще регистраторов в ВЕБ запись не пускают!

Четверг, 11:15 - 7 июл 16
гость — «Гость» пишет:

Спасибо скажите нашему министру здравоохранения Тул.области. Дообъединялась, врачей нигде не хватает. А какие есть, те лечить не успевают. А молодые врачи ничего не знают,так как практики нет.

Четверг, 11:29 - 7 июл 16
гость — «ха-ха» пишет:

А поговорить некогда....?
Читайте статьи в интернете, люди!

Четверг, 11:52 - 7 июл 16
гость — «Туляк» пишет:

За то , что Груздев сделал с медициной в Туле , его сволочь надо распять, суку!

Четверг, 12:36 - 7 июл 16
гость — «Гость» пишет:

С последними Туляка высказываниями согласен.

Четверг, 12:54 - 7 июл 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Городская поликлиника № 1 на улице Мира 31 полное дерьмо и отстой.Половина специалистов отсуствует,а какие есть запись на месяц вперёд.

Четверг, 13:14 - 7 июл 16
гость — «знаем» пишет:

Алеше 77
а это еще самая укомплектованная поликлиника!
Врачей заставляют столько бумаг писать, что и лечить некогда, а некоторые уже лечить и разучились!!!

Четверг, 13:24 - 7 июл 16
гость — «гость» пишет:

Нам вас лечить некогда,мы бумажки заполняем.

Четверг, 14:01 - 7 июл 16
гость — «Все предельно ясно» пишет:

Какие 15 минут? Для чего? Чтобы теперь вообще невозможно было записаться на прием?
Четыре пациента в час. На один рабочий день (если прием в первую или вторую смену будет ровно по 6 часов, но реально столько прием не длится) больше чем 24 человека не запишутся.
А если доктор управится за 5 - 10 минут на каждого, остальное время записки сумасшедшего будет строчить?
Упразднить все предварительные записи, только живая очередь. Кому потребуется срочная помощь - очередь пропустит к доктору.
Диагноз Минздраву: планомерный и неотвратимый развал доступной медицины!
А тем, кто скажет, что платная медицина лучше - плюньте ему в рожу. У оплачиваемых эскулапов задача не вылечить, а лечить (как в Одессе говорят: "Это две большие разности")и чем дольше тем для эскулапов эффективнее, лечить, но не вылечить.
Только вот и доступная (она же по недоразумению именуемая бесплатной) медицина оплачивалась и оплачивается из наших же карманов.
Отобрать у всех все льготы и привилегии, всех в общие очереди - только тогда можно будет рассчитывать на позитивные изменения.
в СССР никаких лимитов на пациента не было, а медицинское обслуживание было, были и профилактика и пропаганда (не реклама, как сейчас, а именно профилактика и пропаганда), были медицинские пункты практически в каждом населенном пункте, и врачи были по призванию, а не бизнес-эскулапы.
Теперь на кого сваливать будут, коммунистов уже четверть века как от власти отлучили.

Четверг, 14:54 - 7 июл 16
гость — «Диплодок» пишет:

Для сведения.

За 15 лет число ФАПов в Тульской области снизилось в 13 раз
07 Июля 09:53

Согласно информации Туластата, количество ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов) на территории региона, начиная с 2000 года, уменьшилось с 557 до 41 единицы. Количество больничных коек, готовых принять больных, снизилось почти вдвое – с 24,4 тысяч до 13,1 тысяч. При этом туляки болеть реже не стали: если в 15 лет назад ежегодно прибегали к помощи медиков 1,15 млн человек, то в 2015-м – 1,1 млн. В расчете на каждую тысячу жителей это означает даже увеличение заболеваемости на 8% - с 665 до 720 случаев.

Общее число стационарных больниц снизилось почти втрое - со 129 до 52-е единиц. Однако следует иметь в виду, что в реальности большинство «исчезнувших» больницу на самом деле остались – просто их, в рамках реформы здравоохранения, включили в состав более крупных медицинских учреждений. Так, например, произошло с больницами в Ленинском районе при включении его в состав «Большой Тулы».

Главные аргументы авторов и защитников состоявшейся «оптимизации» сети учреждений здравоохранения состоит в том, что общая «мощность» сети поликлиник и амбулаторий в регионе осталась на прежнем уровне. Если в 2000 году ежедневно все поликлиники нашей области могли принять и обслужить 37,7 тысяч посетителей, то сегодня – ровно 38,0 тысяч. Плюс – «разъездные» бригады медиков, которые на специальных автобусах-«амбулаториях» посещают отдаленные населенные пункты региона. А снижение числа больничных коек заменено на более качественное лечение людей в домашних условиях с посещением их участковыми врачами. Кроме того, в области растет количество женских консультаций (с 80 до 88), а детские отделения, хотя формально тоже снизили свое число (с 93 до 56), в реальности могут принять на консультации и лечение столько же детей, как и прежде.

Возможно, в этих рассуждениях кроется немалая часть истины. Но есть и ряд нюансов иного свойства. Так, если два десятилетия назад жителю сельской «глубинки» для консультации или получения процедур достаточно было обратиться в небольшую участковую больницу или ФАП у себя по месту жительства, то теперь ему – по причине их ликвидации и «укрупнения» - приходится ехать в райцентр или даже Тулу. Наличие «электронных» методов предварительной записи на прием к специалисту от очередей в муниципальных больницах не спасает. Обращение в платные учреждения – не всем по карману.

Есть вопросы и по кадровому обеспечению тульского здравоохранения. Формально врачей у нас как бы хватает – 5,3 тысяч (15 лет назад было 5,6 тысяч). Это – 35,1 специалист на каждые 10 тысяч жителей, почти такой же показатель, как и в целом по России. Но наши врачи в основном «концентрируются» в городах, а в районных и сельских учреждениях здравоохранения их не хватает. Особенно остро – педиатров и эндокринологов. Отсюда – разъездные бригады, которым – спасибо. Однако они ситуацию не спасают: люди, как известно, болеют не «по графику» приезда таких бригад.

Еще одна тульская особенность – возраст докторов. Около 40% из них – уже действующие пенсионеры. Еще почти столько же – вот-вот достигнут этого возраста. Только для того, чтобы заменить уходящих на заслуженный отдых докторов, Тульской области нужно за 3-4 года «найти» для муниципальных больниц 1 100-1 200 молодых врачей. Да, у нас действует специальная программа поддержки медиков (кредиты, «подъемные», льготное жилье и др.), но пока речь идет о «добавке» в три-четыре сотни специалистов. При этом многие выпускники же ТулГУ, получающие дипломы медиков, предпочитают идти работать в сферу торговли медикаментами или уезжать в Подмосковье.

Ситуация со средним медперсоналом (медицинские сестры, фельдшеры) еще хуже. 15 лет назад таковых в области трудилось 19,7 тысяч человек, сегодня - 15,2 тысячи. Значит, переработки, совмещения, отъезд на заработки в Подмосковье. И – нехватка их во всех категориях медицинских учреждений нашего региона. Причем, население Тульской области все эти годы - постоянно снижается и «стареет». Людям требуется все больше медиков и учреждений соответствующего профиля. Пока эти тенденции не совпадают…
http://business71.ru/news/5655

Четверг, 15:01 - 7 июл 16
гость — «-» пишет:

девчонки вам стонать лучше аборт всем вместе сделать .портянок навешали кто их только читать будет.естественный отбор надо делать дураков и так девать не куда.они то все жрать просят ладно бы не жрали.и все как один больные.ваще каюк.

Четверг, 16:21 - 7 июл 16
гость — «1» пишет:

скоро китайцы заселят наши просторы

Четверг, 16:58 - 7 июл 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Та-же поликлиника на Мира.Какой огромный район она обслуживает.Это и Серебровка и Зеленстрой и район Автовокзала.Зеленстрой сейчас массово застраивается большими многотажными домами.И все эти люди пойдут в эту поликлинику,что ещё больше приведёт к нагрузке на поликлинику.А новую поликлинику почему-то на Зеленстрое не хотят строить.Ведь поликлиника на Мира то-же не резиновая.

Четверг, 17:02 - 7 июл 16
гость — «развал» пишет:

В районах закрывают больницы, ехать до ближайшей 60-120 км., но и там везде записи, очереди и отсутствие врачей! Скоро опять будут обращаться к знахаркам и повитухам! Но не доедет с пересадками 100 км. до Тулы больная бабуля и мамочка с детьми! Хватит издеваться над народом!

Четверг, 17:09 - 7 июл 16
гость — «мнение» пишет:

Всё зависит от руководства регионом и больницей! Самое главное необходимо создать нормальные условия для работы квалифицированных врачей! Я не говорю про деньги, я говорю про нормальные человеческие отношения, чтобы не давить и не гнобить - дать работать! Деньги не всегда решают главную роль! Например, в Челябинске врачи с использованием подручных материалов и инструментов выполняют уникальные сложнейшие операции, а в Чечне открывают центры с новейшим дорогим оборудованием, но местные все едут лечиться куда угодно, только не у себя (Калуга, Тула, Москва и т.д.), так как учатся там за баранов и по знакомству!

Четверг, 17:25 - 7 июл 16
гость — «развал-у» пишет:

Точно! Хватит издеваться над народом и заставлять жить за 100 км от цивилизации! Хотя, постойте, никто и не заставлял. Сами предпочитают жить вдали от цивилизации. А раз так, то зачем их лечить?

Четверг, 17:34 - 7 июл 16
гость — «развал» пишет:

Четверг, 17:25 - 7 июл 16
гость — «развал-у» пишет:

Точно! Хватит издеваться над народом и заставлять жить за 100 км от цивилизации! Хотя, постойте, никто и не заставлял. Сами предпочитают жить вдали от цивилизации. А раз так, то зачем их лечить?
-----
Так что всем теперь перебраться срочно в областные города? И к чему это приведёт? Нужно везде делать комфортные условия для проживания!

Четверг, 17:49 - 7 июл 16
гость — «развал-у» пишет:

Хочешь везде комфортные условия? Заплати!

Четверг, 17:52 - 7 июл 16
гость — «-» пишет:

ваван подписал пакет яровой так что смотрите особо без причины не довольные отдел ка для вас существует.могут и спросить по первое число. в дурке на вас всех место и врачей хватит.

Четверг, 18:01 - 7 июл 16
гость — «развал» пишет:

Четверг, 17:49 - 7 июл 16
гость — «развал-у» пишет:

Хочешь везде комфортные условия? Заплати!
----
Комууу? Больницу закрыли, врачей нет в районе. Не доходит что ли никак?

Четверг, 18:15 - 7 июл 16
гость — «SCHWAB» пишет:

А сколько больниц в районах позакрыли.Да и в Туле с медициной дела тоже хреновые.

Четверг, 21:42 - 7 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Спасибо скажите нашему министру здравоохранения Тул.области. Дообъединялась, врачей нигде не хватает. А какие есть, те лечить не успевают. А молодые врачи ничего не знают,так как практики нет.

Четверг, 22:31 - 7 июл 16
гость — «пациент» пишет:

Ура! Арсеньево,страна дураков, новое здание спустя 20 лет открывается!!! Скорее приезжайте галька алешина всех вылечит! Только новое здание не ее заслуга. Давайте лучше главного врача Голубева Ивана Федоровича вспомним.А теперь что, галька алешина, галька родионова.... все случайные люди. Идиотки , голову вниз опустите, и увидите, как жанка теплова вами дурами рулит, а вместе с ней алеффтинка гвоздикова.

Пятница, 14:31 - 8 июл 16
гость — «Туляк» пишет:

Господи, откуда она набирает таких гл.врачей? Наверное, чтобы выглядеть на их фоне лучше, дураков. Или они ей несут? Или молчат и только молча отплевываются от ее оскорблений? И еще о платной медицине. Лечил зуб на Смидович, все 3 месяца ставили временную пломбу. Результат лечения-развалился зуб. Но деньги берут. Если платная медицина, то она залечит, но не вылечит. О какой медицине идет речь в нашей области?

Пятница, 17:23 - 8 июл 16
гость — «туляк» пишет:

Россия переживает крупнейшую утечку мозгов за последние 20 лет! К такому выводу пришли эксперты международного аналитического агентства Stratfor. Аналитики подняли данные Росстата и выяснили: только в 2015 году из России эмигрировали 350 тысяч человек. Это в десять раз больше, чем пять лет назад! Даже в разгар экономического кризиса 2009 года количество эмигрантов не превышало 32 тысяч человек в год.

Пятница, 19:27 - 8 июл 16
гость — «!» пишет:

остаются одни дебилы :-((((((((((

Пятница, 22:47 - 8 июл 16
гость — «-» пишет:

больше половины этой утечки утекли в страны снг так что особо переживать не стоит.

Воскресенье, 14:53 - 10 июл 16
гость — «Источник » пишет:

Спасибо скажите нашему министру здравоохранения Тул.области. Дообъединялась, врачей нигде не хватает. А какие есть, те лечить не успевают. А молодые врачи ничего не знают,так как практики нет.

Воскресенье, 16:01 - 10 июл 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

А поговорить некогда....?
Читайте статьи в интернете, люди!

Вторник, 11:19 - 12 июл 16
гость — «Гость» пишет:

А министру по охране здоровья все по фигу. Гребла деньгу, гребу и буду грести. Откуплюсь!

Четверг, 21:32 - 14 июл 16
гость — «Водка» пишет:

А поговорить?
+++++++++++++
А сообразить на троих?

Понедельник, 09:56 - 18 июл 16
гость — «Гость» пишет:

Аванесян сейчас быстренько убирает ненужных ей врачей. А вдруг до своего увольнения не успеет? Ну и конечно висяжка, дурняшка, чурилка, томайка в горе и в цене.

Суббота, 20:18 - 23 июл 16
гость — « » пишет:

Ведь терапевт может поставить диагноз или направить к специалисту лишь после проведенных анализов и исследований. Для выписки направления много времени и не надо. Время - деньги...

Пятница, 00:02 - 4 ноя 16
гость — «Источник » пишет:

Американский фасфуд победил свежую тульскую выпечку

Пятница, 22:00 - 16 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А может выпить

Воскресенье, 21:50 - 24 дек 17
гость — « С правилами ознакомлен » пишет:

У нас как только зазеваешься - сразу же что-нибудь продадут!

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика