ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 августа 2016 »


Город лысеющих улиц

Наш постоянный автор написал о деревьях на центральных улицах города. 


Проспект Ленина, ул. Советская. С каждым годом деревьев всё меньше. В Туле не умеют ни сажать деревья, ни ухаживать за ними (имеется в виду городские успешные менеджеры от администрации и подрядные организации). Кроме кронирования, никаких чудес. 

Руководящий документ – Приказ Госстроя РФ от 15.12.99 N 153 "Об утверждении правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации". Правила  не выполняются.  3.1.1. Полив – (пп. 3.1.1.1,  3.1.1.3,  3.1.1.7,   3.1.1.8) – не выполняется. 

3.1.2. Внесение удобрений – не выполняется.

3.1.3. Рыхление почвы, мульчироване и утепление – не выполняется.

3.1.4.23. Необходимо регулярно и своевременно проводить мероприятия по выявлению и борьбе с массовыми вредителями и возбудителями заболеваний зеленых насаждений. Не выполняется. 

У успешных менеджеров "хорошие" критерии (показатели озеленения) а) количество высаженных саженцев, б) освоено средств. Конечный результат – сколько из посаженных принялось или увеличение числа растущих живых деревьев никого не волнует, важен процесс. Деньги не свои – бюджетные. Не на этот так на другой год дадут еще. 

Примеры. 

На Восточном путепроводе в 2013 году посадили штук 150 сосен рядом с проезжей частью (наверное, треть – вкривь да вкось, абы как). На следующий год они засохли, и их все срубили. 

Плотина  ул. Дм.Ульянова в сторону ул. Короленко. Посадили в конце 2013 г.  сосны – 34, ели – 21, другие – 23, ВСЕГО – 78.  Засохли, и в 2014 г. их все вырубили.

Ул Первомайская от памятника В. В. Вересаеву до ул. Ф. Энгельса (по правой стороне) – высадили в 2013 г. порядка 70 сосен. Растет 7. Остальные засохли и их вырубили. 

Сегодня. Маленький участок ул. Советской от Красноармейского пр-та до ул. Революции. 

В результате неустанного кронирования и отсутствия элементарного ухода все ранее посаженные и засохшие липы спилили. Посадили новые 13 штук. 5 (38%)  уже засохли, и их спилили. Зато поставили два больших "вечнозеленых" рекламных щита. От ул. Революции до "Утюга" – хилые, дышащие на ладан деревья.

Проспект Ленина. От Советской до Каминского по правой стороне – 4 засохших дерева. Зато все опутаны гирляндами. От Первомайской до ул. Жаворонкова по левой стороне жалкое зрелище, дерева 3–4 придется удалять.

.

Советская от пр. Ленина до Оборонной практически лысая (стала) – пеньки да засыхающие деревья. А чтобы "навести красоту" там, где были  раньше деревья, приствольные "квадратики" заложили тротуарной плиткой. Перефразируя известное высказывание "нет деревьев – нет и проблем". Левая сторона дышит на ладан, через 1–2 года придется удалять засохшие деревья. Лет через пять ул. Советская станет полностью лысой. Кронировать здоровые деревья ума не надо, а вот вырастить деревья на улицах с оживленным транспортным движением нашим любителям красоты от чиновников слабо.

Каштаны от ул. Л. Толстого до Первомайской на пр. Ленина с середины лета уже стоят коричневые – поражены минирующей молью (из инета: главная причина гибели каштанов –это минирующая моль, вредитель, поражающий крону каштана). См. 3.1.4.23

Приствольные круги (земля) должны быть площадью не менее 1 кв. м. Немало примеров, когда площадь заметно меньше. А кое-где эта площадь равна нулю. Дерево на углу пр. Ленина и ул. Гоголевской у офиса банка "Югра". Закатали. Года через два засохнет. Есть примеры на Красноармейском пр-те. 

Парк им. Белоусова. Мне случайно довелось пройти через площадку "Зона релакса" к аллее, что за памятником П. П. Белоусову. Более 200 засохших саженцев. 

В этом году. Посадка сортовых лип (висят бирки) на территории того же парка вдоль дорожки, что около ограды по  ул.Тульского Рабочего Полка. Высажено 210 лип, уже  засохло 85,  т. е. 40,5%. Часть из тех, что принялись, засохнут если не в этом году, то в следующем – видно по состоянию листвы.    

Про варварское кронирование писать бестолку, что называется "об стенку горох".


 
Сухие деревья. Улицы не украшают, скорее демонстрируют пофигизм. По здравому смыслу в конце лета видны все сухие деревья. Почему их не удалить или пометить, для того чтобы удалить  осенью?Сушняк стоит на пр-те Ленина, на ул. Болдина, ул. 9 Мая и т. д. Офис ЕР на Первомайской – какой год рядом стоят засохшие туи. Во многих местах (не везде) ясень – дерево высокое, но две трети ствола стоит без листьев, верхушка сухая. Пример, угол ул. Дм. Ульянова и Демонстрации. Таких примеров по городу немало. По логике такие деревья надо удалять, т. к. листвы на них кот наплакал и с точки зрения экологии толку от них никакого, а вид портят.

Как-то слышал на Вести FM Тула ответ одного из чиновников по благоустройству на вопрос слушательницы "почему на аллее, что за памятником П. П. Белоусову много засохших саженцев, посаженных в честь Дня Победы". Ответ был интересный, но неудивительный: это поставщики поставили плохие саженцы. Какие варианты? А) или вы не специалисты и вам впаривают заведомо плохие саженцы (что, по-моему, мало вероятно), или вам "до лампочки" и вы берете не глядя (вполне вероятно), или вы берете сразу большую партию хороших саженцев, которую не можете посадить за короткое время, сгружаете на территории зоопарка (сам видел), и они лежат там продолжительное время с неприсыпанными корнями до даты мероприятия, в результате чего их приживаемость сильно снижается (наиболее вероятный вариант, по моему мнению). После посадки саженцы не поливают. 

Колья подпорные. 

Тульский почерк – сажать абы как вкривь-вкось (там, где руководят успешные менеджеры, а исполняют, как правило, "Декоративные культуры"). Про подпорные колья, похоже, не слыхали. Примеры. Ул. Лейтейзена от Демонстрации до Красноармейского  пр-та по правой стороне. Ул. Федора Смирнова вдоль скверика. Ул. Демонстрации в районе ул. Ленина вдоль стадиона. Парк имени П. П. Белоусова. На аллее, что ведет к кафе "Солнышко", высадили красивые деревца, 30 штук. 16 из них растет криво, а подпорные колья, как всегда, не поставили.  

Если сами не умеют ровно сажать деревья и использовать подпорные колья, можно доехать до Ясной Поляны и посмотреть, как грамотные и добросовестные люди посадили саженцы вновь заложенного яблоневого сада. Вот ссылка про использование подпорных кольев.

Будет ли улучшение? Скорее всего, нет. Нет людей (скорее, они есть, да кто ж их пустит). Нет системы оценки по конечному результату.

Для чего пишу? По моему мнению, красивые деревья, по крайней мере на центральных улицах, необходимая составляющая туристической привлекательности города, о которой так много говорят последнее время. Может, перед выборами кто-то да и обратит внимание. Но, похоже, кроме врио губернатора А. Г. Дюмина, поправить ситуацию некому.

 

Житель Тулы, Александр Копылов.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:55 - 16 авг 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Да по проспекту Ленина все деревья варварски были кронированы.Половина из них после такой кронации засохла а половина стала выглядеть как после атомной бомбёжки.В Туле при содействие городской и областной администрации просто уничтажаются зелёные насаждения.

Вторник, 18:08 - 16 авг 16
гость — «гостья» пишет:

Автор прав. Эту тему Пряники уже поднимали, когда писали о варварской обрезке деревьев. Тогда такой вой поднялся- так называемые специалисты доказывали, что все делается правильно, а жители, возмущающиеся жалким видом несчастных обрубков, ничего не понимают. М вот результат налицо- на прспекте Ленина, главной улице вместо деревьев неуклюжие уродцы, с почти полностью отпиленными ветвями и минимумом листвы. Мало того, что никто не понес ответственности за это варварство, так деревья продолжают кромсать как попало, бесконтрольно.

Вторник, 18:09 - 16 авг 16
гость — «Пролетарец» пишет:

Что будет на площадке в сквере за ДК Комбайностроитель пока не ясно,но десятки деревьев уже уничтожены.

Вторник, 18:39 - 16 авг 16
гость — «Сотрудник администрации.» пишет:

В Пролетарском округе у шестакова просто бзик по кронированию, он ненавидит деревья.Весь район изуродовал. Дышите люди тулчерметом.

Вторник, 18:43 - 16 авг 16
гость — «Кодычев.» пишет:

Простите родные, я ни в чем не виноват, меня шестаков заставляет, когда же наконец он покинет нас, у меня уже мочи нет.

Вторник, 18:46 - 16 авг 16
гость — «Гость.» пишет:

Авилов с Галкиным ликвидировали МКП "Декоративные культуры" специалисты которого следили за зелёными насаждения города аж с 30х годов прошлого века вот и результат,то ли ещё будет.

Вторник, 18:57 - 16 авг 16
гость — «живуяздесь - как бы редактору» пишет:

А почему ваш постоянный автор среднего рода? Он постоянно среднего рода или только сегодня?

Вторник, 19:01 - 16 авг 16
гость — «Гостю.» пишет:

Про МКП"Декоративные культуры"это в точку. А на зеленстрое, где выращивали для города зеленые насаждения построили ни кому ненужный микрорайон, ждите люди транспортного коллапса на зеленстрое.

Вторник, 19:06 - 16 авг 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Сингапур. Жевание резинки в общественном месте, включая на улице-штраф 500 долларов. Плевок на тротуар или проезжую часть-500 долларов. Выбрасывание окурка -1000 долларов. Выбрасывание мусора из авто-5000 долларов. У нас мусор в домах с мусоропроводом летит из окон. Ссут в подъездах и лифтах, иногда и покруче. Заплевано все. По прежнему пьют пиво в общественных местах. Если грызут семечки и рядом урна-все равно, под скамейкой все заплёвано. Хамьё. Туляки, как впрочем и многие в России-хамьё. В этом наша и беда. Засранцы.

Вторник, 19:16 - 16 авг 16
гость — «Грость всем гростям гост» пишет:

Еще не хватает парочку законов, подзаконных актов,постановлений,инструкций,пояснительных писем,записок. А основной закон нашей жизни и есть в том,что ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ НАПИСАН ЕЩЕ! Придурки, бешенные собаки,епть

Вторник, 21:20 - 16 авг 16
гость — «бабка» пишет:

Мудаки они!

Вторник, 21:25 - 16 авг 16
гость — «Обязательно» пишет:

взыскивать надо по миллиону за каждое кастрированное без необходимости дерево, а то нашли себе кормушку!

Вторник, 21:31 - 16 авг 16
гость — «Денисенко» пишет:

Аннушка Денисенко одна специалист на Большую Тулу и ртом и жопой хапает вот такой результат

Вторник, 22:00 - 16 авг 16
гость — «ко псам» пишет:

Согласен с "обязательно"! Вычесть все до копейки с тех, по чьей вине это происходит, с агрономов херовых. Деньги-то наши с вами, нмлогоплательщиков. И гнать поганой метлой с насиженных кормушек.

Вторник, 22:20 - 16 авг 16
гость — «Колян83» пишет:

А "Единой России" выгодно делать миллионные бестолковые работы. Деревья, бордюры, цветники, асфальт и т.д. Жулики угробили все. Хотя нет, депутатских Торговых центров уже скоро будет по одному на каждого жителя. А скоро и жителей не станет с такой медициной и рождаемостью.

Вторник, 22:23 - 16 авг 16
гость — «Туляк» пишет:

Как вы затрахали своей правотой. Не нравиться- валите из Тулы. Ни кто вас не держит. Вот без таких умников действительно дышать будет легче.

Вторник, 22:26 - 16 авг 16
гость — «гость» пишет:

И деревья жалко! Выбросы с заводов тоже повлияли видимо , и сколько денег! пропало вместе с гирляндами! срезанными.

Вторник, 22:27 - 16 авг 16
гость — «афганец» пишет:

В Афганском сквере как в ДРА -ПУСТЫНЯ.вСЕ ДОРРОГИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ДЕРЕВЬЯ СДОХЛИ.нУ МОЖНО БЫЛО ТРЕХ ВЕТЕРАНОВ НА РАБОТУ БЫЛО Б УСТРОИТЬ -ПО 30000Р ДАТЬ В РУКИ-ОНИ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ СЛЕДИЛИ,ПОЛИВАЛИ И УДОБРЯЛИ БЫ.

Вторник, 22:31 - 16 авг 16
гость — «любопытный» пишет:

А правда, что в Тулу 18 числа приезжает веселый чувак Вячеслав Мальцев c передачи "Плохие новости"?

Вторник, 22:33 - 16 авг 16
гость — «Туляк » пишет:

Рыба тухнет с головы, куда голова повернёт туда и хвост машет. Авилов это самый бездарный хозяйственник, ну не везёт Туле на руководителей, или бездарь или жадный до одури, или то и другоё вместе.

Вторник, 23:10 - 16 авг 16
гость — «какой делбил поручил любопытному толлить на пряниках» пишет:

все что вы может, сявка малахольная только до утра жужать как муха навозная

Вторник, 23:18 - 16 авг 16
гость — «Дюмин! Родненький!» пишет:

Повесь на каждом сухом или кастрированном дереве по чиновнику, из числа тех,что изуродовали Тулу своей агро-мастурбацией!
Вот тогда горожане будут уважать и обожать Дюмина! А то все эти деграданты пока на своём тёплом месте...
А Тула стала городом-уродом, никакие ПРОЕКТЫ город не спасут, если он снова не станет зелёным!

Среда, 11:09 - 17 авг 16
гость — «Венев » пишет:

да , деревья многострадальные наши.. берутся за дело не специалисты видно и делают- как получится.
У нас кронировали ...березы, которые росли вдоль улиц. Ну они , ясное дело - засохли. Потом их вообще спилили.
Вот и сказки конец...

Среда, 13:23 - 17 авг 16
гость — «Родненький» пишет:

Тула всегда была городом-уродом. Не из-за архитектуры, а из-за людей, населяющих ея!

Среда, 17:34 - 17 авг 16
гость — «Сергей» пишет:

Зеленый, уютный проспект Ленина превратили в "голую" улицу свисающих проводов. Да ладно, проспект, там хоть дома сталинской архитектуры. Дм. Ульянова попилили деревья и открыли взгляду великолепие хрущевок, а их жителям пыль дорог.
Освоить бабки - главное дело! А там хоть трава, хоть деревья не расти! Идите на выборы - выгоняйте воров!

Среда, 22:55 - 17 авг 16
гость — «Сергею и др.» пишет:

У нас в Расее воров на выборах не выгоняют, у нас воров от власти издавна только на вилы!

Четверг, 00:28 - 18 авг 16
гость — «ким» пишет:

Женя Вилы-Гандон,сдохни ебучая тварь

Четверг, 16:02 - 18 авг 16
гость — «КПД» пишет:

Спасибо человеку,который потратил свое личное время,чтобы безвозмездно сделать очень профессиональный актуальный материал.Обращаю внимание на одну причину валки леса:не хватает парковок.Я в "беседке" по радио предложил депутатам запретить семьям иметь две машины,а мне ведущий сам ответил:"Ну ,этого не будет".Словно я ему перешел дорогу.
Внимательно посмотрите на свои дворы и сравните их с теми,что были до тотальной автоматизации.А между прочим по данным биологов,в Туле зелени не хватает.Поистине:"Плакала Саша,как лес вырубали".

Четверг, 17:43 - 18 авг 16
гость — «КПД-2» пишет:

Специалисты говорят, что в Туле и торговых площадей не хватает :)

Пятница, 00:00 - 19 авг 16
гость — «Александр Копылов» пишет:

С американским фондом дядя заблудился - пришел в аптеку гвоздей купить.
Ну что. Сегодня спилили засохших дерева 3-4 на углу пр.Ленина и Первомайской в р-не цветочного магазина. Взялись за сухостой. Если до осени на этом месте не поставят 1 – 2 рекламных щита, то, возможно, посадят деревья. Одна беда – нынешние сажать и выхаживать не умеют. Прямо по И.В.Сталину «Других писателей у меня для вас нет». Разве что пригласят тех, которые с понятием - например, из Ясной Поляны или Крапивенского лесного техникума.

Пятница, 14:04 - 19 авг 16
гость — «Туляк» пишет:

Все каштаны в городе поражены болезнью: минирующей молью или балканской молью, по-латыни — Cameraria ohridella. Впервые была отмечена в Македонии в 1985 г. в районе озера Охрид. В настоящий момент источник ее происхождения неизвестен. Также неизвестны естественные враги минера.
В Туле она только второй год, листья, пораженные ей надо утилизировать или сжигать! Помимо каштанов эта моль жрет ольху и клён, так что скоро город совсем "облысеет"! Лечатся деревья инсектицидами внутрь дерева, нужно 10 уколов, 1 стоит 300р. Вы думаете кто-то будет на это тратить деньги? Проще спилить и стоянку забабабхать или лип насажать.
----------------------------------------------------------------------------------
Парк им. Белоусова. Мне случайно довелось пройти через площадку "Зона релакса" к аллее, что за памятником П. П. Белоусову. Более 200 засохших саженцев.
-----------------------------------------------------
В Центральном парке слева от аллеи Победителей засох весь участок леса саженный ясенем. Ясень засыхает по всему городу!
Там же в парке дубы поражены мучнистой росой. А по всему городу мучнистой росой поражены клёны, пока еще не все.
Так же в нашем городе пока редко отмечается суховершинность берёз.

За всеми деревьями нужен соответствующий уход как было в советское время, а нынешним временщикам это нафиг не нужно.
п.с. Помните как в советское время никто не цеплял клещей на дачах, т.к. леса обрабатывались, а сейчас даже в Центральном парке можно его поймать. Но никто ничего обрабатывать не думает...

Пятница, 14:12 - 19 авг 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В ТУЛЕ похоже скоро все деревья попилят.Зато ТУЛУ будут уродовать эти дебильные и уродские рекламные щиты с дебильными рожами на этих щитах и рекламой всякого дерьма.

Пятница, 14:13 - 19 авг 16
гость — «к слову» пишет:

На Демидовской плотине уже половина засохла и сохнут дальше лиственницы, прямо напротив "Водоканала".
11 и 12 числа по пр. Ленина спиливали все деревья в 1 ряду около проезжей части от ул. Толстого до Автовокзала.

Пятница, 15:26 - 19 авг 16
гость — «Гостю» пишет:

В ТУЛЕ похоже скоро все деревья попилят.Зато ТУЛУ будут уродовать эти дебильные и уродские рекламные щиты с дебильными рожами на этих щитах и рекламой всякого дерьма.
---------------------------------------------------------
Зато дерево, растущее под окном вашей квартиры на первом этаже, из-за которого приходится включать свет уже в 3 дня вам спилить не дадут! Куча желающих зелени с 9 этажа! Пусть себе сажают на подоконник! Они-то свет днем не включают!

Пятница, 21:19 - 19 авг 16
гость — «гость» пишет:

У нас под окнами на ул.Щегловская засека вырвали с корнями хорошие деревья.и на этом месте устроили автобусную остановку.после этого образовалась помойка.Урну не поставили, постоянно шум, особенно в темное время суток.На место варварского уничтожения деревьев ничего не посадили, оставили горки земли с камнями.как только появляется трава, тут же ее скашивают эл.косилками.раньше дышали гадостью, а теперь просто задыхаемся.большое спасибо Шестакову - руководителю пролетарской администрации за то , что он так радеет за людей.Желаю ему таким же воздухом дышать и радоваться из своих окон прекрасному виду.

Пятница, 22:27 - 19 авг 16
гость — «гостю в 21:19» пишет:

Как остановка на улице Щегловская Засека называется?

Суббота, 11:38 - 20 авг 16
гость — «гостю» пишет:

автобусная становка по ул.щегловская засека называется " общество слепых"

Суббота, 13:35 - 20 авг 16
гость — «Бондаренко» пишет:

Полностью согласна с Копыловым, в Туле безмозгло вырубаются деревья. мешающие автомобилистам парковаться, застраиваются придомовые газоны, уничтожая зеленый наряд города.А ведь в нашем нахимиченном городе,где от онкологии умирают как нигде,защита зеленых насаждений должна быть обязанностью администрации. Мы итак дышим ужасным воздухом и пьем очень плохую воду.

Воскресенье, 14:55 - 21 авг 16
гость — «неравнодушный человекf» пишет:

В берёзовой роще на Калинина, было вырублено большое количество берез, затем посажено, очень много погибло в настоящее время. Воздуха в Туле мало, а тень и вовсе редкая роскошь. Не удивляйте людей скелетами деревьев, помогите от сердца жителям Тулы выжить в промышленном городе, с различными взвесямми в воздухе. Ведь даже деревья не выдерживают, на то вы и занимаете определённые должности, за эту работу Вам и деньги идут.

Понедельник, 06:29 - 22 авг 16
гость — «Нахимиченым» пишет:

Вы и дальше будете пить плохую воду и дышать непойми чем. И от деревьев тут ничего не зависит. Что, не нравится жить в Туле? Езжайте в глушь, в Белев, в деревню!!!

Вторник, 15:41 - 23 авг 16
гость — «...» пишет:

Всем прелагаете выстроить особняки? Похвально. Сами в Тулу часто приезжаете подышать. Что такой нервный*?

Вторник, 17:37 - 23 авг 16
гость — «ujcnm» пишет:

Советую узнать, что такое кислород, откуда он появляется, т.е. вспомнить азы. Ошибкой природы считается, когда язык работает быстрее, чем голова думает.

Вторник, 23:24 - 23 авг 16
гость — «Александр Копылов» пишет:

Про деревья на улицах города писать бесполезно. И наша говорильня на Пряниках имеет такой же эффект, как если каждый из участников встанет перед стенкой в своей квартире и прочитает свой пост в этом блоге.
Была статья в «Слободе» и в «Молодом коммунаре» еще в 2013 г. против обрезки, а на следующий год всё те же, всё также взялись уродовать деревья с новым размахом. Причем трубили по радио как напряженно ведутся работы в соответствии с графиком. Только никто не считал сколько погибло в результате в последующие год-два. Писал в Городскую думу (думаю не я один), писал бывшему мэру А.Е.Прокопуку и письмо и в твиттер ( с фото), писал г-у Галкину В.С.- заместителю главы администрации Города по ЖКХ – начальнику управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы) , эта тема была раза два на Пряниках. Толку – ноль! Г-н В.С.Галкин отписывался чисто формально, якобы по делу. Только на деле результаты плачевные. Правда один раз после твита с фото засохших деревьев А.Е.Прокопуку, сухие деревья убрали (на Лейтейзена, на Фрунзе, на Советской).
Хороший пример о результативности.
Ребята из инициативной группы «В контакте» «Нет платной парковке в Туле!» молодцы, работают активно, добились и добиваются хороших результатов. Жалко, что не идут в депутаты, я бы за них проголосовал (думаю, не я один).
Самое интересное, на депутатский запрос администрация должна отвечать не как какому-то там простому жителю города, депутат, если захочет, может добиться заметно больше. Только, похоже, нет у нас таких депутатов, кому был бы не безразличен убогий вид хотя бы двух центральных улиц – Советской, ставшей рекламой пофигизма, и пр-та Ленина. Цирк отремонтировали – это хорошо, а липы перед цирком без ухода засыхают. Сейчас началась в т.ч. по радио предвыборная агитация от партий за кандидатов в Думу. И даже партия зеленых, региональный представитель которой, похоже, не бывает на ул.Советской. Для себя считаю, что в Туле нет никакой партии зеленых, раз они даже не подали свой голос ни в прессе, ни через своего депутата против варварской обрезки. Других депутатов этот вопрос тоже не колышет. Начались призывы разных партий и кандидатов. «Приходите граждане за нас голосовать» (только ваше мнение нам «до лампочки»). Я не обобщаю, имею ввиду только деревья на улицах города.
Зато по радио, на ТВ часто поют про туристическую привлекательность Тулы. Интересно, к выборам и дню города спилят засохшие липы (3 или 4 штуки) что под носом у Белого дома от угла Советской и пр.Ленина до ул.Каминского по правой стороне? Есть большая вероятность, что они (засохшие липы) отпразднуют день города – как-никак они опутаны гирляндами лампочек для иллюминации.
Прикол. На ул .Советской между Красноармейским пр-том и ул.Сойфера, рядом с отделением Сбербанка разместили трехмерный макет цента города на небольшом постаменте. Полагаю, что на его открытии были чиновники из городской администрации. На этом небольшом отрезке улицы посажены липы. 3 или 4 из них посажены в лучших традициях тульских «мастеров озеленения» т.е. криво. Все нормально. Беспокоит чиновников также, как и погода в Гондурасе.
В то же время на улицах города, там, где озеленением не занимается администрация, есть хорошие примеры озеленения. Ул. Фрунзе от ул Сойфера до Коминтерна по левой стороне где раньше была часть ВДВ растет боярышник – красивый и жизнестойкий кустарник в городских условиях. Ул. 9 мая, ул.Ленина от ул. Революции до ул. К.Цеткин растут красивые плакучие ивы. В нескольких местах видел оформленные диким виноградом изгороди. Думаю, хороших примеров немало, только это как правило или сама организация занимается, напр, пожарная часть по ул.Демонстрации, или предприниматели около своих зданий или частный сектор. Администрации города по части деревьев похвастаться особо нечем.
Думаю, эту тему на Пряниках больше поднимать не стоит ввиду бесполезности ее обсуждения и безрезультативности.

Среда, 07:25 - 24 авг 16
гость — «Копылову» пишет:

Какой результативности Вы ожидали? Никто не метнется к обрезанным деревьям и не начнет обратно присобачивать отпиленные ветки ))))))))))))))))))
Со временем само вырастет. И посадят новые деревья, и снова обрежут и жизнь пойдет своим чередом. Не торопите события.

Четверг, 17:40 - 25 авг 16
гость — «....» пишет:

Не городите. Завтра не настанет без сегодня.

Вторник, 13:28 - 30 авг 16
гость — «Туляк» пишет:

В районе политехе по пр. Ленина на месте спиленных деревьев уже сделали парковку!

Вторник, 13:33 - 30 авг 16
гость — «Туляк 2» пишет:

И это правильно!

Вторник, 14:39 - 30 авг 16
гость — «автору» пишет:

Александр, спасибо за статью. Вот это и есть гражданская позиция настоящего туляка!!! Поддерживаю каждое Ваше слово.

Вторник, 14:44 - 30 авг 16
гость — «гость» пишет:

Если сами не умеют ровно сажать деревья и использовать подпорные колья, можно доехать до Ясной Поляны и посмотреть, как грамотные и добросовестные люди посадили саженцы вновь заложенного яблоневого сада.

Привлеките специалистов из "Ясной ПОляны", если у вас нет собственных мозгов. Позор! Кого готовит тульский сельхоз техникум на Оборонной? Возьмите в штат специалистов, сократите десяток бездельников.

Вторник, 22:54 - 14 мар 17
гость — «О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА » пишет:

Читайте


Решение Тульской городской Думы от 15.07.2015 N 14/397 "О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула" О Правилах благоустройства территории муниципального образования город Тула

и

О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (с изменениями на: 21.12.2016)


ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
4-го созыва
46-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 года N 46/938
О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
(в редакции решений Тульской городской Думы от 30.01.2013 N 57/1244, от 17.07.2013 N 63/1420, от 25.09.2013 N 65/1482, от 25.12.2013 N 69/1580, от 29.01.2014 N 70/1590, от 23.04.2014 N 74/1702, от 23.04.2014 N 74/1715 (в редакции от 24.03.2015), от 28.05.2014 N 76/1741, от 28.01.2015 N 7/163, от 25.02.2015 N 8/187, от 17.04.2015 N 10/235, от 27.05.2015 N 12/299, от 24.06.2015 N 13/356, от 15.07.2015 N 14/397, от 28.09.2016 N 28/753, от 26.10.2016 N 30/775, от 23.11.2016 N 31/792, от 21.12.2016 N 32/827, с изм., внесенными решением Арбитражного суда Тульской области от 17.01.2013 N А68-6511/2012)
Цитатник
Играть с такими людьми, как Зубицкий, это значит - попасть в беду.

В. Стародубцев
Реклама



Наш опрос
Готовы ли вы отказаться от перемещения по городу на личном автомобиле?
Не готов в принципе

Если прижмет, то придется

Готов, если перемещаться по городу в общественном транспорте станет удобнее и выгоднее

Уже перестал ездить по Туле на собственном автомобиле

Отправить
Последние комментарии
Тула – город лысеющих улиц – 2 (0м. назад)
О делах сельских (2м. назад)
“Народный бюджет” подняли до уровня председателя правительства (4м. назад)
О пятом колесе в телеге госуправления и судьбе одной реформаторской идеи Владимира Груздева (9м. назад)
Олег Соловьев: страницы биографии (11м. назад)
Вячеслав Дудка может быть освобожден условно-досрочно (12м. назад)
Белевского предпринимателя задушили проверками (12м. назад)
Инвестиционная пауза (13м. назад)
Министр здравоохранения нарушает больничный режим? (13м. назад)
Новые подробности белевского скандала (15м. назад)
Все комментарии...
Топ обсуждаемых за 10 дней
Правда в силе, или За что дерутся тульские судьи (+223 из 1039)
На Белев снизошел золотой дождь (+175 из 986)
Все у нас через ж… (+149)
Какие президентские выборы нас ждут? (+90)
Николаю Матвееву - 68 (+89 из 1747)
Министр здравоохранения нарушает больничный режим? (+84 из 321)
Что стоит за новомосковским протестом? (+73)
"Тула — город глубоко провинциальный" (+71)
Новые подробности белевского скандала (+65 из 451)
Вячеслав Дудка может быть освобожден условно-досрочно (+65)
Рекомендуем

добавить на Яндекс

Пряники в Твиттере

Информ-агентство Стрингер

Среда, 20:57 - 17 мая 17
гость — «в России все можно?» пишет:

Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но в России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Среда, 22:05 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Вторник, 09:49 - 13 дек 22
гость — «Гость» пишет:

На Демидовской плотине 10 голубые ели уже не плачут...Очередной подарок в Туле к Новому году...

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика