ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 2 сентября 2016 »


Алисе Толкачевой насчитали на статью

В отношении главы одной из самых крупных управляющих компаний Тулы возбудили уголовное дело.

Сегодня пресс-служба УМВД России по Тульской области сообщила, что по материалам доследственной проверки следователями Управления МВД России по г. Туле возбуждены уголовные дела по признакам состава преступления, предусмотренного п.”б” ч. 2 ст. 165 УК РФ “Причинение имущественного ущерба в особо крупном размере путем обмана или злоупотребления доверием” в отношении неустановленных лиц из числа руководства ОАО Фирма “РЭМС” и в отношении генерального директора ОАО Фирма “РЭМС”.

По предварительным данным, в период времени с июля 2015 года по август 2015 года руководители ОАО Фирма “РЭМС”, имея реальную возможность исполнить свои обязательства по оплате за фактически выполненные работы, путем обмана и злоупотребления доверием руководителей ресурсоснабжающей организации, с целью причинения ей имущественного ущерба, умышленно, без цели хищения, используя свое должностное положение, не перечислили денежные средства в размере 1 678 452 рубля, чем причинили вышеуказанной организации особо крупный материальный ущерб на указанную сумму.

Также в период времени с сентября 2015 года по июль 2016 года, руководство ОАО Фирма “РЭМС”, имея реальную возможность исполнить свои обязательства по оплате за фактически поставленную электроэнергию, не перечислило в адрес ресурсоснабжающей организации более 22 миллионов рублей, чем причинило организации материальный ущерб в особо крупном размере.

1 сентября 2016 года решением суда наложен арест на принадлежащие генеральному директору ОАО фирма “РЭМС” 35 объектов недвижимого имущества на общую сумму более 107 миллионов рублей.

Кроме того, прокуратура Тульской области сообщила, что в период с 13 июля до 30 августа 2016 года следственными органами возбуждено еще 5 уголовных дел в отношении руководства ОАО Фирма “РЭМС”, в том числе по фактам причинения имущественного ущерба без цели хищения путем неперечисления денежных средств за фактически поставленные ресурсы АО “Тулатеплосеть”, - на сумму свыше 77 млн рублей, АО “ТНС Энерго Тула” - на сумму свыше 9 млн рублей, АО “Тулагоргаз”- на сумму свыше 1,6 млн руб.

 

Судя по официальной информации правоохранителей, уголовное дело, возбужденное в отношении Алисы Толкачевой, должно стать показательным для всех остальных участников рынка независимо от результатов расследования (а следствие, судя по всему, будет долгим). Власть в данном случае показала, что грядет новая зачистка управляющих компаний, особенно тех из них, кто пытается работать независимо от нее.  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 23:30 - 2 сен 16
гость — «Шариков» пишет:

Нормальных юристов у ней нет! Все на мужа рассчитывает и всяких там людок, юбок! Нарушений много и много чего не доказано. То, что пиар и заказ - то ясно!

Пятница, 23:31 - 2 сен 16
гость — «Тютелька» пишет:

В "нулевые" отъем бизнеса тоже начинался с судебного ареста имущества...

Пятница, 23:32 - 2 сен 16
гость — «Коля» пишет:

Алисуа пыпыска

Пятница, 23:36 - 2 сен 16
гость — «Сван» пишет:

Уматывай в Испанию, помойки конфетировать!

Пятница, 23:36 - 2 сен 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Всё-таки решили добить последнюю в Туле более-менее порядочную УК.А жители опять как всегда останутся крайними.

Пятница, 23:38 - 2 сен 16
гость — «Сван» пишет:

Алеша тебе расклад здесь ложить или как?

Пятница, 23:47 - 2 сен 16
гость — « «Шариков»у» пишет:

какого-мужа?,у нее все мужья у нее в замужестве.

Пятница, 23:49 - 2 сен 16
гость — «хе-хе» пишет:

Что-то спецгабонца не видно. Наверное не нашёл подходящий коммент в ЖЖ. У самого-то с мозгами напруга..

Суббота, 01:28 - 3 сен 16
гость — «житель» пишет:

Также в период времени с сентября 2015 года по июль 2016 года, руководство ОАО фирма “РЭМС”, имея реальную возможность исполнить свои обязательства по оплате за фактически поставленную электроэнергию, не перечислило в адрес ресурсоснабжающей организации более 22 миллионов рублей, чем причинило организации материальный ущерб в особо крупном размере.
----------------------------------------------------------------
Ни**ево так ТНС-энерго навариться решило на ОДН! Пора уже прикрыть две этих шарашкиных конторы: ТНС-энерго и ОЕИРЦ!

Суббота, 01:52 - 3 сен 16
гость — «Вася З.» пишет:

А это, точно не фото Ваенги?

Суббота, 02:38 - 3 сен 16
гость — «пенсионер» пишет:

Толкачева опытный директор, все это очень странно. Что-то не вериться, что такие деньги она могла так тупо не перечислять ресурсоснабжающим организациям. Фактов хищения же не выявлено! Наверное, потом найдутся основания.

Суббота, 03:14 - 3 сен 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Городским и областным чинушам не нужна в Туле нормально работающая УК.Им нужны всякая мелкая шваль и шелупонь типа Инверсии,Ориона,Альянс,Надёжный Дом,Строй-Макс,Вертикали,УК ООО УЖХ,21,век,УК ООО ОМД,УК УКС,Комфортсервис,Вега,Зелёный город,Эталон,Инженер-про,Апрель-Менеджмент,Новый Город,Фасад Будущего итп,итд.Вот такие мутные конторки многие из которых не имеют слесарей,ремонто-технической базы,инженеров и техников устраивают городские и областные власти.

Суббота, 04:07 - 3 сен 16
гость — «Игорь Бур» пишет:

Хватит лежать на диване и проклинать Путина!
Вчера два часа с четвертью агитировал в основном студентов и учащихся за ЯБЛОКО и раздавал газеты и буклеты на остановке Лукашино в Щекино с общей аудиторией человек в 250.

http://www.svoboda.org/a/27948047.html

https://www.facebook.com/burdukovigor/videos/1076485919106745/

Суббота, 06:44 - 3 сен 16
гость — «Если доверяешь на 100%, то поимеют на все 200!» пишет:

Интересно, а уголовка о выводе денежек хитрыми электриками в германию чем закончилась? А ведь там было более 5 млрд.руб. Там у кого-нибудь, чего-нибудь не арестовывали ещё?
И интересно, а как обосновали "без цели хищения, цель нанесения имущественного ущерба ресурсоснабжающей организации" и что такое "злоупотребление путём обмана и доверием руководителей"? Аж подать хочется. Прям хитрая лиса ходила с замами по кругу, втиралась в доверие, надувая их с июля 2015 года? Там чего договорных отношений нет и х тучи народу из договорных отделов, иуристов и всяко-разно контролёров? А может всё же назвать вещи своими именами: "нанесение ущерба руководством ресурсоснабжающих организаций путём халатности и личной заинтересованности"? Или никто никогда не сталкивался, как эти типы и указанные представители за долю малую закрывали глаза на не платежи? Ну тогда посмотрите их официальные зарплаты, где живут, на чём ездят и на ком всё это числится, вот и будет вам материальный признак.

Суббота, 07:04 - 3 сен 16
гость — «77-му Алешке» пишет:

Городским и областным чинушам нужны стабильные платежи от УКашек всем ресурсникам в Туле. И если какая-либо УКашка начинает принципиально не платить, под предлогами, что ее юристы считают это незаконным, то таких ставят на место. Сначала через суд, а если не помогает этот способ убеждения, то отбирают лицензии как у УК-групп.

Нормально работающая УК - это когда нет долгов! У мелкая швали и шелупонь и долги копеешные. И наличие слесарей, ремонто-технической базы, инженеров и техников не волнует городские власти. Об этом пусть жильцы домов думают когда договопы подписывают.

Суббота, 07:27 - 3 сен 16
гость — «Дед» пишет:

Ах, какая женщина!

Суббота, 07:37 - 3 сен 16
гость — «гостям» пишет:

Как пример. У меня знакомый занял пару сотен тысяч рублей, написал расписку. Срок возврата денег истек, но он мне долг не возвратил, хотя и имел реальную возможность. Я написал заявление в полицию, но там отказали в возбуждении уголовного дела. Где же справедливость?

Суббота, 08:12 - 3 сен 16
гость — «Коле» пишет:

Алиса наградила учительницу своего сына и своих давних знакомых знаками Почетный гражданин г.Тулы.

Пришел Авилов. В 2011 г. наградил знакомых спортсменов, богачей, и Сергея Ивановича Казакова (бывший мэр Тулы) по прозвищу "Турист".

Казаков С.И. ничем для города не занимался, а рулил сетью своих магазинов "Легкий шаг". Авилов в 2011 г. выбросил ветерана Королькова из списков на награждение, и наградил магнатов из газпромовской команды.

В 2012 г. Авилов, беря пример с Губернатора Тульской области В.С. Груздева, наградил прокурорского работника, банкиров. А что даст ветеран ВОВ Корольков лично Авилову? Ничего

Суббота, 08:12 - 3 сен 16
гость — «инициативы Алисы» пишет:

http://tolkacheva-a.livejournal.com/64826.html

в частности в ФЗ "О противодействии коррупции".

ФЗ "О противодействии коррупции" фактически введен в действие с января 2009г. и дает следующее определение коррупции – «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физ. лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в елях получения выгод в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физ.лицами, а также совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юр.лица».

Полагаю, что в самом определении "коррупция" законодатели допустили следующие пороки:
1. Отнесение к лицам – взяткодателям физ. и юр. лиц, осуществляющим коммерческую деятельность с последующим привлечением к ответственности, фактически перекрывает информационный поток сведений о фактах коррупции.

2. Следовало бы к виновным действиям, кроме материально выгоды, отнести получение нематериальной выгоды, направленной на формирование положительного образа, как самого коррупционера, так и лиц, аффилированных с ним. Расширить число лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, с включением туда членов депутатского корпуса, судей, сотрудников органов следствия и прокуратуры. Расширить число лиц, которые могут быть привлечены к ответственности за коррупционные правонарушения, с включением туда членов депутатского корпуса, судей, сотрудников органов следствия и прокуратуры.

Считаю возможным создание рабочей группы с привлечением общественных организаций бизнес-сообщества и экспертов антимонопольного ведомства для анализа и доработки норм ФЗ "О противодействии коррупции". Также, на мой взгляд, необходимо упростить и процедуру привлечения судей к уголовной ответственности за вынесение неправосудного решения, приравняв это к действиям коррупционного свойства, без одобрения привлечения судейским сообществом, что, во-первых, сделает судей более независимыми и, во – вторых, поставит во главу угла принцип равенства всех перед законом.
Следует отметить, что это лишь поверхностный правовой анализ №255-ФЗ от 21.07.2014г. "О внесении изменений". Но сама суть закона настолько провоцирующе коррупциогенна, что нет сомнений о реализации этого ФЗ с нарушением норм ФЗ "О противодействии коррупции".

В случае заинтересованности нашим анализом ситуации и изложенными предложениями, готовы подготовить расширенный антикоррупционный анализ.

Суббота, 08:13 - 3 сен 16
гость — «Почему Алиса на свободе?» пишет:

Прокопука закрыли за меньшую "доказанную" сумму.
Почему Алиса на свободе?

Суббота, 08:14 - 3 сен 16
гость — «Фирма сына Прокопука заработает на городских подрядах более 78 миллионов рублей» пишет:

Фирма сына Прокопука заработает на городских подрядах более 78 миллионов рублей
http://newstula.ru/fullnews_82427.html

Суббота, 08:15 - 3 сен 16
гость — «Когда дела ГВС будут изучаться?» пишет:

Кому Прокопук носил деньги это всем известно?
Мог бы сдать ГВС, но Прокопук глубоко порядочный, поэтому он не сдал, за что и поплатился.
В СИЗО попрессовали, но так и не добились правды о делах и финансовых схемах ГВС?
Когда дела ГВС будут изучаться?

Суббота, 08:20 - 3 сен 16
гость — «собственник» пишет:

гость — «житель» пишет:
Также в период времени с сентября 2015 года по июль 2016 года, руководство ОАО фирма “РЭМС”, имея реальную возможность исполнить свои обязательства по оплате за фактически поставленную электроэнергию, не перечислило в адрес ресурсоснабжающей организации более 22 миллионов рублей, чем причинило организации материальный ущерб в особо крупном размере.
------------------------------------------------------------------------
В это время был создан новый "РЭМС"-ОФИС 2 и собственники домов,без их ведома, переведены в эту УК

Суббота, 08:56 - 3 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Значит Алиса кому то мешает перед выборами.Просматриваются шаги Юлечки "Подзаборной".

Суббота, 09:03 - 3 сен 16
гость — «чернь» пишет:

ук ооо любимый дом РОМА готовь наручники а БИРЮЛИН будет тебе носить передачки конечно если ты его не сдаш.

Суббота, 09:11 - 3 сен 16
гость — «гостья» пишет:

Верховный суд в 2015 году вынес постановление о незаконности взимания ОДН без решения общего собрания собственников.Если нет соответствующего протокола, то оплачивает УК из своей прибыли. Кроме того уже несколько решений судов вынесли определение о незаконности соглашений лицензированных УК с коммерческими ОИЕРЦ о приеме коммунальных платежей жителей, которые не давали согласия на такое перечисление, также нет соответствующего протокола. Но региональные власти не желают исполнять законы и давят на УК в своих интересах.Алиса первая ушла из ОИЕРЦ, вот и расплата.

Суббота, 09:11 - 3 сен 16
гость — «Бюджетник» пишет:

Глава Минтруда заявил, что повышение зарплат бюджетникам в 2017 году «совершенно точно будет». Размер повышения пока не определен.Лучше такого повышения копеечного не надо.За эти стоит : уйма сокращений,снижения Да-да , зарплат. А что касается культуры той, которая исполняет свои обязанности и проводит массовые, культурные мероприятия. им ни разу повышения не было, только сокращения.А к культуре отнесли - библиотеки им да, муз.школу им да.Снова пред выборный ход.Только голосуйте за "Жуликов".Пенсии индексации в 2017г повышения в 2017г. Высказывания:" Денег нет, а вы там держитесь".

Суббота, 10:01 - 3 сен 16
гость — «Нет там никаких долгов» пишет:

ТНС энерго Тула захотели брать миллиарды по ОДН сразу и с жителей и с УК. РЭМСу,как большой компании,начисляли больше всего долга по ОДН. РЭМС через суд доказывал,что долга нет,так как доказательств у энергетиков нет никаких,там один обман.У Теплосетей тоже никакого ущерба нет,там свои заморочки. Есть договора между УК и РСО,вот и решайте в рамках договора. При чем здесь уголовные статьи? Кроме того,только месячная задолженность у РЭМСа,управляющего 260 МКД,составляет сотни миллионов. Но это не задолженность преступного характера,а просто жители оплачивают коммунальные услуги не за текущий,а за прошлый месяц.Это не преступление. А вот на ОЕИРЦ и ТНС давно надо было уголовные дела открывать. Вот где преступления века!

Суббота, 11:43 - 3 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Кормушка уменьшается. Жаба теперь пытается не только выебать гадюку, но и сожрать. Красота! Хехе

Суббота, 11:47 - 3 сен 16
гость — «Алеше-77» пишет:

Вы правы на 100 процентов. Единственная УК крупная и работающая. Всем жителям не угодишь, тем более свыше 200 домов. Алиса дама принципиальная.(папа в системе ЖКХ в сов. времена в кругу Князева, могильникова. Отсюда по наследству недвижимость. Ну хапнули.) Дама в этой сфере не новичок,не то что хапуги и бездари Шевченко-Аникини-Бирюлин. Вот кого надо трясти за развал ЖКХ, провал лицензирования, аферу с ОЕИРЦ. Ну и все дело это пахана Груздева. А так решили подставить, сделать показательным судилищем. А остальные будут собирать денежки и ничего не делать. А на что делать? Помимо учредиделя,гендиректора еще и экономисты,юристы,специальный отдел по работе с гражданами,бухгалтерия...На материалы и работников ЖЭУ денег не остается. В "Вертикали в ЖЭУ в привокзальном районе сантехники от зарплаты 15 тыс сбежали. Остались предпенсионные и механизаторы с полей.Все. Козырьки над подъездами в доме №16 по М.Жукова сняли еще в мае. Дождь хлещет и на головы и в подъезд. Хоть бы на одном доме цоколь привели в порядок, ограждения газонов, отремонтировали бы кровлю по обещаниям при выборе УК. Но она в желтой зоне. А потому что учредитель хороший, крыша надежная. Но рано или поздно(5 домов за год ушло), жители поймут и будут выбирать другую компанию. А есть кого выбрать?

Суббота, 12:03 - 3 сен 16
гость — « сливают ее За что ?» пишет:

А Аникиной, прокурорским и Авилову поощрения , награды?

Суббота, 12:37 - 3 сен 16
гость — «гость» пишет:

...а плехановским цыганам можно воровать - им все простили

Суббота, 15:02 - 3 сен 16
гость — «Один из близких» пишет:

Алиса вор и должна сидеть в тюрьме. Давно

Суббота, 16:12 - 3 сен 16
гость — «Другой близкий» пишет:

Докажи свои слова в суде!

Суббота, 16:16 - 3 сен 16
гость — «гость» пишет:

Как пример. У меня знакомый занял пару сотен тысяч рублей, написал расписку. Срок возврата денег истек, но он мне долг не возвратил, хотя и имел реальную возможность. Я написал заявление в полицию, но там отказали в возбуждении уголовного дела. Где же справедливость?

_________________________________________________

Уголовное дело, справедливость, возврат денег - это взаимно не пересекающиеся понятия! Давно бы пора понять. Подавайте на соседа в суд о возврате долга. Но это не справедливость и тем более, не уголовное дело!

Суббота, 16:56 - 3 сен 16
гость — «Пролетарий » пишет:

Лучше бы проверили нашу УК комсервис вот там господа действительно воруют. Ничего не делают только деньги собирают.

Суббота, 18:37 - 3 сен 16
гость — «гостю» пишет:

не майся, дорогой. Подавай в суд. Расписка, даже не заверенная нотариусом, является доказательством наличия долга. Не дрйфь! Вперёд!

Суббота, 18:58 - 3 сен 16
гость — «гость» пишет:

Суббота, 09:11 - 3 сен 16
гость — «гостья» пишет:

Алиса первая ушла из ОИЕРЦ, вот и расплата.


Некоторые и не ходили туда никогда, к примеру Буланкин Андрюша. Что же его не привлекают? Следовательно, ваш довод про ОЕИРЦ не соответствует реальной действительности.

Суббота, 19:25 - 3 сен 16
гость — «Руслик» пишет:

Не кидай своих коллег с...ка!

Суббота, 19:27 - 3 сен 16
гость — «шмайсер» пишет:

Покемоны блять

Суббота, 19:35 - 3 сен 16
гость — «Юмореска» пишет:

Немощные умом сограждане строчат всякую ахинею - "не в строчку"!..
ОбЗамыливая ВАЖНОЕ:
У Алисы отнимают бизнес! Кто следующий?
"Не спрашивай по ком звонит колокол.."

Суббота, 20:05 - 3 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Юмореска» пишет:


Немощные умом сограждане строчат всякую ахинею - "не в строчку"!..
ОбЗамыливая ВАЖНОЕ:
У Алисы отнимают бизнес! Кто следующий?
"Не спрашивай по ком звонит колокол.."
------

А в чем там бизнес, поясните? В том, что по происхождению получила право обирать холопьев? Что было этой бизнес -вумен построено? Что изобретено? Что создано? История эта не про отжим бизнеса, а про ебала жаба гадюку. Хехе

Суббота, 20:59 - 3 сен 16
гость — «непонятно» пишет:

Не понимаю, Что, Алиса себе все эти деньги заныкала? Тогда -да, уголовка в чистом виде. Тогда и арест лично ей принадлежащего имущества до решения суда вполне оправдан.А если в рамках договора одно юрлицо задолжало другому юрлицу, то на это есть претензионно-исковая работа. Не помогла претензия- подавай в Арбитраж. 100% выигрышное дело, да плюсом еще и проценты за незаконное обогащение, плюс упущенная выгода (если докажут) да много еще чего, чем можно наказать нечестного партнера. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров, а акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.Причем здесь полиция. уголовка? Это гражданско-правовое дело или я чего-то не знаю? Объясните, кто в курсе.

Суббота, 21:39 - 3 сен 16
гость — «знаем, плавали» пишет:

Алиса - принципиальная? Алиса - опытный директор? Кто в Туле поверит? Принципиальная она только за деньги, никому не отдаст, у всех отнимет, ни родную сестру, ни мужа, ни детей не пожалеет. А чтобы быть опытным директором, надо пахать, пахать и пахать, а она только с отдыха на отдых, в аэропортах больше времени провела в жизни чем в кабинете или уж тем более на обслуживаемых домах

Суббота, 22:38 - 3 сен 16
гость — «кадровик» пишет:

тенденция: как только в область приходит новый губернатор, так сразу начинается передел собственности в сфере жкх

Воскресенье, 01:33 - 4 сен 16
гость — «Ванга» пишет:

Алису скоро объявят в федеральный розыск

Воскресенье, 03:47 - 4 сен 16
гость — «дедушка & бабушка» пишет:

Ах, какая женщина!

Воскресенье, 08:20 - 4 сен 16
гость — « Прорвется» пишет:

Ну не может Алиска без приключений. Такая вот живинькая натура

Воскресенье, 10:45 - 4 сен 16
гость — «власть» пишет:

Власть решила зачистить всех кто смеет шагать не в ногу с режимом. Опричники в Кремлю!!!!!

Воскресенье, 11:13 - 4 сен 16
гость — «Гаскел Юлия» пишет:

Не надо было со мной ругаться, может и помогла бы тебе...:)

Воскресенье, 11:45 - 4 сен 16
гость — «шмайсер» пишет:

Жрать в три горла низзя. Ты ж не гидра а чалавэк, хоть и страшный с виду аж жуть...!

Воскресенье, 14:49 - 4 сен 16
гость — «буланкин» пишет:

точно не был я в оеирц. я же просто шестерка у учредителей.это они все решают

Воскресенье, 15:02 - 4 сен 16
гость — «Сергей» пишет:

Первые мошенники в Туле это ТУЛАТЕПЛОСЕТЬ и Администрация г. Тулы. Так как Тулатеплосеть использует городское имущество по ничтожной сделке аренды между Тулатеплосеть и МУП Ремжилхоз. Решение суда о признании ничтожной сделки имеется. Но не смотря на это областная прокуратура Тульское УФСБ занимаются сокрытием мошенничества администрации г. Тулы и владельцев Теплосети так как очевидно Областная прокуратура и Тульское УФСБ получают взятки от собственников Теплосети. Городскому имуществу наносится огромный ущерб котельные разваливаются на глазах сети изнашиваются и все это по ничтожной сделке передачи городского имущества Теплосети. Ну а Дюмин я понял туповатый сапог которому в уши льют всякое фуфло и он как обезьяна его повторяет. Макака и есть макака да и еще в погонах макака. Ему только в цирке выступать вместе с клоунами детей веселить.

Воскресенье, 15:09 - 4 сен 16
гость — «Hollywood» пишет:

Hollywood

Воскресенье, 15:10 - 4 сен 16
гость — «Патриот» пишет:

Заказуха по поводу Алисы, не верю в её виновность. Она конечно своего не упустит, но и то что написано вранье

Воскресенье, 16:08 - 4 сен 16
гость — «@» пишет:

Городские и областные чинуши не устраивает стабильно-нормально работающая УК РЭМС.Городские и областные чинуши устраивает всякая шелупонь кототорая появилась после груздевского передела рынка ЖКХ.Чинушам нравится когда за один дом как в Заречье на на улице Октябрьской воюют сразу три УКашки какашки.Причём все эти три укашки приносят свои квитанции.И больше всего поражает наглое,циничное и хамское заявление это чмошника и подлеца Бирюлина что жители должны оплатить все эти три квитанции что-бы не быть должниками а потом когда всё это устаканится потребовать перерасчёт.Более циничного и наглого заявления а ещё никогда не слышал.А если эта чехорда будет продолжатся три месяца,пол-года,год и всё это время жители должны оплачивать квитанции сразу трём укашками. Да и перерасчёта потом хрен дождёшься будешь до гробовой доски требовать перерасчёта.Интересно,а если за один дом будет воевать сразу 40 укашек и все будут приносить свои квитанции то со слов бирюлина жители должны будут оплатить все 40 квитанции этим укашкам что-бы не быть должниками а потом требовать перерасчёта.

Воскресенье, 16:47 - 4 сен 16
гость — «для @» пишет:

Не мучайся выбором, продай квартирку нахрен и купи домик в деревне. Ни тебе укашек, ни тебе квитанций, ни тебе Бирюлина!

Воскресенье, 17:11 - 4 сен 16
гость — «@ для 16-47» пишет:

Засунь свой совет к себе в жопу тролль херов.Будет ещё тут всякая шваль советы свои дебильные давать.Жене своей советуй что ей делать.

Воскресенье, 17:21 - 4 сен 16
гость — «Один из какашек для @» пишет:

А ты чучело себя богом возомнил что ли?

Воскресенье, 17:27 - 4 сен 16
гость — «гость» пишет:

РЭМС правильная компания.

Воскресенье, 19:16 - 4 сен 16
гость — «просто» пишет:

Компания была может быть одна не из плохих, но вот директор у неё уж больно наглая и вороватая баба была.

Воскресенье, 19:39 - 4 сен 16
гость — «Хе-хе» пишет:

ВСЁ - пиздец тульскому ЖКХ!!!

Воскресенье, 20:19 - 4 сен 16
гость — «Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы» пишет:

А вы говорите РЭМС.

Воскресенье, 20:46 - 4 сен 16
гость — «Нашли крайнюю» пишет:

За РЭМС взялись и вправду потому,что шагает не в ногу и слишком самостоятельная. Да и домов в управлении больше 200. Обслуживают не плохо,интересы своих жителей соблюдают. Даже начали дома открывать спецсчета на капремонт через РЭМС и их квитанции.Кому ж из чиновников в правительстве такое понравится? Да и зависть гложет,хочется и Алисе напакостить и готовые дома раздербанить по своим подшефным Ук-шкам. Как не стыдно так поступать со своим народом,туляками,земляками-ведь передел затеяли сейчас,когда дома уже подготовлены к зиме РЭМСом.

Воскресенье, 21:18 - 4 сен 16
гость — «верная себе» пишет:

Алиса, насколько же ты дура? Ты и с Гаскел в очередной раз разосралась? Тебе годов то уж 50? Что ж ты выводов не делаешь, что нельзя со своими юристами ссориться?

Воскресенье, 21:21 - 4 сен 16
гость — «народные массы» пишет:

Вот только не верьте здесь алисе и ее рабам, что якобы она бедная революционерка, а РЭМС - крейсер "Аврора". Алиса - ворюга каких свет не видел, а РЭМС - источник ее воровства жительских денег

Понедельник, 02:12 - 5 сен 16
гость — «гость » пишет:

С июля по август 2015 года все деньги оседали в ОРЦ и УК давались по мизеру. Поэтому и РЭМС один из первых вышел из ОРЦ. Вот власти и нашли козла отпущения. И сделали показуху что бы другие Ук отстегивали деньги не торгуясь. Только в Рэмс не было поборов с жителей за электроэнергию и только РЭМС встало на защиту жителей когда пришли из ОРЦ долги и выиграло в суде. А теперь думайте где правда.

Понедельник, 10:48 - 5 сен 16
гость — «ооо укс и жэк тульский дом.» пишет:

а у нас свои квитанции и с оеирц договор не заключали.

Понедельник, 11:15 - 5 сен 16
гость — «!» пишет:

Видать враги сильны,Алиса,
Что уничтожить так тебя хотят,
Здесь-злоба,ненависть и зависть,
Судьбу твою сейчас вершат.

Да,ты умна,интеллигента,
И стать царицы на лицо,
Держись родная с Богом вместе,
Достигнешь ты больших вершин !

Понедельник, 11:59 - 5 сен 16
гость — «?» пишет:

Особенно интеллегентна

Понедельник, 12:59 - 5 сен 16
гость — «!» пишет:

У женщины умной - и ум - не простой,
УМ с УМНЫМ ХАРАКТЕРОМ, с УМНОЙ ДУШОЙ!
Наверное в этом и есть весь секрет:
Чудесных три свойства - залог всех побед!

ИнтеллИгентна, конечно же друг,
Какие все ж злые то люди вокруг,
Алиса добьется победы легко,
Великой,иного уже не дано !

Понедельник, 13:27 - 5 сен 16
гость — «Новость » пишет:

Бирюлин исключил УК РЭМС из нового варианта рейтинга УК. Из-за открытого уголовного дела. Но странно,почему вопрос по долгам между юрлицами не решается в рамках договоров между ними? При чем здесь вред,умысел и уголовка,при чем здесь рейтинг. Просто захотелось отжать успешный бизнес у самостоятельного и грамотного специалиста.Не удалось загнать в ОЕИРЦ,теперь вообще хотят отнять и поделить налаженный бизнес.Позор действующим такими грязными методами.

Понедельник, 13:27 - 5 сен 16
гость — «бывший депутат» пишет:

Поэту про её стать
________________________________________________
Как вспомню. Идем мы депутаты после заседания по коридору Белого Дома. Алиса впереди нас, как командир.
И вдруг она резко нагибается, специально или нет, не знаю.
И тут мы увидели всю её стать, только не лице, а на з…..е.
А на ней были трусы в стразах. И в памяти всплывает цитата В.Е.Ленина: Страшно далеки мы были от народа.
А как было весело с Алисой в городской Думе.

Понедельник, 13:51 - 5 сен 16
гость — «Вопрос» пишет:

Она вроде там не числится директором ? Может только как учредитель. Тогда ей особо ничего не светит.

Понедельник, 13:54 - 5 сен 16
гость — «бывшему» пишет:

А что это за историческая личность такая В.Е.Ленин? А по поводу прессинга и отжима бизнеса у Алисы,надо жителям домов просто сохранять спокойствие и не вестись на провокации,бросаясь срочно менять управляющую компанию.Процесс обещает быть долгим. А странные аппетиты ТНС энерго Тула по якобы долгам РЭМСа в 22 млн. -это вообще полная наглость любителей двойной халявы.Жители уже оплативи все их претензии по ОДН в размере норматива и всевозможных корректировок. Так они еще насчитали по ОДН УК "РЭМС" откуда-то 22 млн.руб. Видно обещали поделиться с кем-то халявными миллионами? Там и по нормативу-то жители много лишнего в квитанциях энергетиков переплачивают. Обман явный. А где интересно,затерялись 5 миллиардов рублей,выведенных тульскими энергопродавцами в ФРГ несколько лет назад?

Понедельник, 14:15 - 5 сен 16
гость — «спец» пишет:

И ни кто у Алисы бизнес не отжимает. Отобрать бизнес, чтобы обеспечить сотрудников работой. Это ерунда.
Бизнес управление МКД 100% убыточен.
В нем работают специалисты, которые кроме ЖКХ ни чего не умеют и ни кому не нужны.
Или идут мошенники, с целью срубить теплосетевского бабла по-быстрому и свалить. Безнаказанно можно спиз…ь только менее 1 млн.рублей , а дальше уголовная статья и срок.

Понедельник, 15:15 - 5 сен 16
гость — «Тютелька» пишет:

У Алисы бизнес не отнимают?! Не отнимают! А уже, уже отняли...
Для этого всё и затевалось.

Понедельник, 15:48 - 5 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «бывшему» пишет:
A странные аппетиты ТНС энерго Тула по якобы долгам РЭМСа в 22 млн. -это вообще полная наглость любителей двойной халявы.Жители уже оплативи все их претензии по ОДН в размере норматива и всевозможных корректировок. Так они еще насчитали по ОДН УК "РЭМС" откуда-то 22 млн.руб. Видно обещали поделиться с кем-то халявными миллионами? Там и по нормативу-то жители много лишнего в квитанциях энергетиков переплачивают. Обман явный. А где интересно,затерялись 5 миллиардов рублей,выведенных тульскими энергопродавцами в ФРГ несколько лет назад?

Гостю:
Управляющая организация обязана оплачивать разницу между начисленным нормативным ОДН и реальным потреблением ОДН. Вот откуда взялись 22 миллиона.

Понедельник, 16:59 - 5 сен 16
гость — «список ук тулы» пишет:

http://www.tula.ru/city/urban-economy/uk/index.php

Понедельник, 17:11 - 5 сен 16
гость — «туляк» пишет:

когда же Пуговкина посадят ?

Понедельник, 17:22 - 5 сен 16
гость — «ответ» пишет:

Не за что. Потому - никогда не посадят!

Понедельник, 17:50 - 5 сен 16
гость — «гость» пишет:

ха ха ха !!! не за что ! есть много чего !

Понедельник, 17:52 - 5 сен 16
гость — «Ха-ха-ха» пишет:

Насмешил. Чего у тебя есть много?

Понедельник, 17:56 - 5 сен 16
гость — «гость» пишет:

насмешил ты ,что не за что !

Понедельник, 17:59 - 5 сен 16
гость — «Аха-ха-ха» пишет:

Второй раз насмешил. Чего у тебя есть много? чО молчишь, рассказывай!

Понедельник, 23:22 - 5 сен 16
гость — «девису» пишет:

УК должны разницу за ОДН оплачивать. Только как они эту разницу проверяют? У них что имеются ежемесячные показания квартирных и общедомового счетчиков по домам? Так можно накашлять любую сумму, попробуй докажи, что не ту сумму ей начислили.

Понедельник, 23:35 - 5 сен 16
гость — «Пролетарец» пишет:

Пора взяться за Уют-Дом ,совсем обнаглели с оплатой электричества,гребут с квартиросъемщиков в три шкуры,за места общего пользования,за пристроившиеся к домам магазины,подкупили старших по дому,взяв их на содержание,вслед за Алисой ту-ту на Воркуту.

Вторник, 07:33 - 6 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девису» пишет:
УК должны разницу за ОДН оплачивать. Только как они эту разницу проверяют? У них что имеются ежемесячные показания квартирных и общедомового счетчиков по домам? Так можно накашлять любую сумму, попробуй докажи, что не ту сумму ей начислили.

гостю:
Должны, но не оплачивают под любыми предлогами. Разницу проверяют расчетным методом. К них имеются асе необходимые показания. Любые суммы получаются, если соседи используют магниты, обходные пути подключения к проводке и иные методы манипуляции с показаниями электросчетчиков. Доказать непросто, но можно. Надо лишь захотеть ...

Вторник, 17:01 - 6 сен 16
гость — «гость» пишет:

Мне ТНС энерго регулярно присылает задолженность за ОДН, которой у меня нет.
Даже пени за "долг" начисляет к оплате!

Вторник, 17:13 - 6 сен 16
гость — «гость» пишет:

Нужно проверить как она приватизировала подвалы и иные нежилые помещения, об этом в пряниках кто-то писал с указанием адресов.

Вторник, 17:56 - 6 сен 16
гость — «Работало на них время евреи это знали Целыми кварталами недвижимость скупали» пишет:

Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приветствие стало теперь шелом
Евреи поделили почти весь Белый дом.

Раз, два, три — Моня, Изя, Беня
Три, два, раз — короли Бродвея
Век двадцатый — золотое время
Когда высоко поднялись три еврея

→ http://songspro.ru/29/Bad-B/tekst-pesni-Evrei-s-Brodveya


Куш сорвали
Моня
Изя
Беня!

http://www.youtube.com/watch?v=EZ7oO_iK1-8

Вторник, 17:59 - 6 сен 16
гость — «ТНС» пишет:

И правильно присылают. Долг есть, а не будете платить - долг вырастет!

Вторник, 20:27 - 6 сен 16
гость — «буланкину» пишет:

Воскресенье, 14:49 - 4 сен 16
гость — «буланкин» пишет:

точно не был я в оеирц. я же просто шестерка у учредителей.это они все решают



бабёнки тебе рейтинг начисляют?

Вторник, 20:31 - 6 сен 16
гость — «Сван» пишет:

Как сестра в Испании проживет. А здесь - ЖКХ и Украина!

Вторник, 21:33 - 6 сен 16
гость — «девику» пишет:

Про какой расчетный метод Вы пишите? Про формулу 12 что ли? Так по ней можно проверить правильность расчетов, если только имеет УК показания квартирных и общедомового счетчиков. Причем ежемесячные.И проверять надо раз в полгода при снятии фактических показаний квартирных счетчиков, чтобы проверить фактическое и начисленное потребление электроэнергии в доме. А так получается путуй - путай.

Среда, 09:28 - 7 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девику» пишет:
Про какой расчетный метод Вы пишите? Про формулу 12 что ли? Так по ней можно проверить правильность расчетов, если только имеет УК показания квартирных и общедомового счетчиков. Причем ежемесячные.И проверять надо раз в полгода при снятии фактических показаний квартирных счетчиков, чтобы проверить фактическое и начисленное потребление электроэнергии в доме. А так получается путуй - путай.

гостю:
Ну надо же?! У бедненьких УК-шечек нет данных по счетчикам? Ай-я-я-яй ... А кто им мешал снимать показания счетчиков ежемесячно? Кто мешал заключить договоры с ТНС? Кто мешал УК соблюдать ЖК РФ, а?

Среда, 09:37 - 7 сен 16
гость — «Спец» пишет:

Эффективный бизнес это не тогда, когда подписи подделывают, и отнимают чужое дело, да еще при помощи власти и прокуроров, а тогда, когда создают и выходят на рынок со своим товаром, который лучше и дешевле, или на худой конец - такой же как у большинства.
--------------------------------------

Это так было и есть во влажных мечтах русских лохов, за это враньё сломавших и пропивших сверхдержаву до состояния сырьевого апридатка без права голоса на мировой арене.

На самом деле, это вам так хочется понимать по советской привычке эффективность, что, мол, рынок о людях будет заботиться, как тупые коммуняки, а не о себе, любимом.

Так вот, ватко, я вас разочарую, буржуя интересует ТОЛЬКО прибыль, а никакие не мифические правила и интересы стада. :)

Ваше дело - обеспечивать получкение этой прибыли и вестись на тупые разводки, чем вы, сорбствено, и занимаетесь.

Еу а чтоб не было особо обидно, придумываете, как и триста лет назад, сказки про какие-то такие настоящие правила, при которых всё бывает иначе, чем сейчвас, и вас не грабят и иппут, а любят и кормят.

Мля, вас любили и кормили красные, вам же не понравилось, захотели больше, нет?

Ну и сосите теперь дидло у разбитого корыта, негр Пушкин описал русскую душу на примере старухи совершенно чётко.:)

Среда, 15:05 - 7 сен 16
гость — «девику» пишет:

Вы рассуждаете по принципу"сам дурак". Насколько я знаю, энергетики не заключали договора с УК и это от УК никто не требовал. Поэтому жителям УК объясняли, что к электроэнергии они не имеют никакого отношения. А оказалось, еще как имеют! Когда им выставили долги по ОДН.

Среда, 15:46 - 7 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девику» пишет:
Вы рассуждаете по принципу"сам дурак". Насколько я знаю, энергетики не заключали договора с УК и это от УК никто не требовал. Поэтому жителям УК объясняли, что к электроэнергии они не имеют никакого отношения. А оказалось, еще как имеют! Когда им выставили долги по ОДН.

Гостю:
От УК этого требует ЖК РФ. И отказываться от электроэнергии УК не имеют права.

И да, оплата и начисление ОДН - это полностью зона ответственности УК, при любых договорах с энергетиками.

Среда, 16:08 - 7 сен 16
гость — «гость» пишет:

Страшная женщина, жалко ее будущих сокамерниц.

Среда, 17:42 - 7 сен 16
гость — «КПД» пишет:

От сумы и от тюрьмы не зарекайся.Пожалуй,это самая точная народная пословица.Умный человек руководствуется ею всегда,во всем,в различных обстоятельствах.И не горит.

Среда, 21:09 - 7 сен 16
гость — «гостю» пишет:

Гость пишет:

От УК этого требует ЖК РФ. И отказываться от электроэнергии УК не имеют права.

И да, оплата и начисление ОДН - это полностью зона ответственности УК, при любых договорах с энергетиками.
По ЖК РФ это так. Только почему, когда жители требовали УК заключить с энергетиками договора, они говорили, что те отказываются это делать. И даже жалобы в ГЖИ не помогали.

Среда, 21:51 - 7 сен 16
гость — «гость-гостю» пишет:

Страшная женщина, жалко ее будущих сокамерниц.
_____________________________________________________________
Не дождетесь.

Среда, 22:07 - 7 сен 16
гость — «Прокуратура» пишет:

Проведенной Киреевской межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что в период времени с апреля 2015 года по 13.04.2016 неустановленное лицо подделало официальный документ - протокол внеочередного собрания собственников помещений одного из многоквартирных домов, расположенного по адресу: Тульская область.

Киреевский район, г. Липки ул. Лермонтова, проведенного в форме очного голосования 08.04.2015. Указанный протокол является официальным документом и предоставляет право энергосбытовой компании начислять и взимать с собственников помещений оплату за сверхнормативное потребление электроснабжения на общедомовые нужды, рассчитанную на основании показаний общедомового прибора учета как разница между расчетным объемом потребления и нормативным, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого такого помещения многоквартирного жилого дома.

Материалы проверки прокуратура направила в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании.

05.09.2016 отделом дознания ОМВД России по Киреевскому району по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 327 УК РФ (подделка официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования).

Ход расследования уголовного дела находится на контроле в Киреевской межрайонной прокуратуре, сообщает прокуратура области.

Четверг, 09:45 - 8 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девику» пишет:
Про какой расчетный метод Вы пишите? Про формулу 12 что ли? Так по ней можно проверить правильность расчетов, если только имеет УК показания квартирных и общедомового счетчиков. Причем ежемесячные.И проверять надо раз в полгода при снятии фактических показаний квартирных счетчиков, чтобы проверить фактическое и начисленное потребление электроэнергии в доме. А так получается путуй - путай.

гостю:
Как не имеет? Ведь закон обязывает УК иметь и хранить ВСЕ показания!

Постановление Правительства N 354 (ред. от 29.06.2016)
IV. Права и обязанности исполнителя
31. Исполнитель ОБЯЗАН:
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ЕЖЕМЕСЯЧНО снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, ... обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ... приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета ...;
(пп. "е(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

32. Исполнитель имеет право:
г) осуществлять не чаще 1 раза в 6 месяцев проверку достоверности передаваемых потребителем исполнителю сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

Четверг, 10:43 - 8 сен 16
гость — «девику» пишет:

Если УК -исполнитель к/у,что законно и правильно- то кто тогда в Туле ТНС для жителей? Почему они при наличии УК не хотят заключать с УК договор,даже заключенные уже договоры разрывают в одностороннем порядке? При этом и с договором и без энергосбытчики сами ведут учет,расчеты платы и присылают собственные квитанции,не имея на это права и нарушая закононодательство. Грубейшей нарушение - не являясь исполнителем по э/э ОДН,ТНС требует от собственников оплату за ОДН согласно собственному учету и расчетам.При этом,специально свела в одну квитанцию и смешала вместе 2 разные услуги и разные платы за них в одной квитанции.Пользуясь неразберихой в учете и сроках снятия показаний и оплаты,которую сама же и создалп,ТНС наваривает огромнын прибыли,рисуя любые суммы всему дому,самим жителям и УК. Вот с УК энергосбытчики требуют вообще левые суммы за то,что уже оплатили жители домов в своих квитанциях,даже в несколько раз больше действительного расхода по ОДН.

Четверг, 15:55 - 8 сен 16
гость — «девику - гость» пишет:

Вот именно. Закон обязывает ИСПОЛНИТЕЛЯ не только снимать и хранить показания, но и производить расчеты и начисления платы за ком - е ресурс, а также направлять платежный документ с указанием своих реквизитов.

Четверг, 16:24 - 8 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девику - гость» пишет:
Вот именно. Закон обязывает ИСПОЛНИТЕЛЯ не только снимать и хранить показания, но и производить расчеты и начисления платы за ком - е ресурс, а также направлять платежный документ с указанием своих реквизитов.

гостю:
Вот пусть собственники и спрашивают в РЭМСе.

И да, заодно в Арбитраже пусть предоставят данные которые у РЭМСа быть обязаны ... Тогда будет понятно откуда появились 22 миллиона.

Четверг, 18:02 - 8 сен 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «девику» пишет:
Если УК -исполнитель к/у,что законно и правильно- то кто тогда в Туле ТНС для жителей? Почему они при наличии УК не хотят заключать с УК договор,даже заключенные уже договоры разрывают в одностороннем порядке? При этом и с договором и без энергосбытчики сами ведут учет,расчеты платы и присылают собственные квитанции,не имея на это права и нарушая закононодательство. Грубейшей нарушение - не являясь исполнителем по э/э ОДН,ТНС требует от собственников оплату за ОДН согласно собственному учету и расчетам.При этом,специально свела в одну квитанцию и смешала вместе 2 разные услуги и разные платы за них в одной квитанции.Пользуясь неразберихой в учете и сроках снятия показаний и оплаты,которую сама же и создалп,ТНС наваривает огромнын прибыли,рисуя любые суммы всему дому,самим жителям и УК. Вот с УК энергосбытчики требуют вообще левые суммы за то,что уже оплатили жители домов в своих квитанциях,даже в несколько раз больше действительного расхода по ОДН.

гостю:
УК - исполнитель только тех услуг, которые упомянуты в договоре. Собственники подписали договор в котором отсутствует услуга по электроснабжению их дома. Зачем подписывали, а?
И ТНС - тоже исполнитель, если собственники оплачивают электроэнергию напрямую, минуя УК. А кроме того, У двух разных услуг - суть одна - электроэнергия и получатель денег тоже один, ТНС.

И да, почему многие УК отказываются предоставлять услугу по электроснабжению? Почему не идут в арбитраж? Спросите у своей УК, расскажите потом что они вам соврали...

Четверг, 18:43 - 8 сен 16
гость — «Тульский управдом» пишет:

Энергетики начали взыскивать долги с управляющих компаний.

Моя управляющая компания начала заниматься злостными должниками нашего дома. Таких пока четверо, они имеют задолженность по коммунальным услугам за три-четыре месяца. Казалось бы, немного, чуть больше 60 тысяч рублей на весь дом. Но поскольку процесс накопления долгов может принять лавинообразный характер, УК поступает правильно. Тем более последние изменения в законодательстве увеличивают пени за просрочку коммунальных платежей.
Разумеется, никакой ОЕИРЦ заниматься взысканием долгов не будет, поэтому вся нагрузка ложится либо на управляющие компании, либо на поставщиков энергоресурсов.

Кстати, по последним данным, задолженность управляющих организаций перед АО “ТНС энерго Тула” превысила 356 млн рублей, причем за счет систематической неоплаты управляющих организаций по ОДН. В среднем задолженность накапливалась в течение года.

В областном арбитражном суде удовлетворены уже 72 иска энергетиков к управляющим организациям на сумму свыше 213 млн рублей. Причем судебные приставы занимаются взысканием уже по 40 исполнительным документам.
Гарантирующему поставщику приходится взыскивать ее именно с управляющих компаний, хотя потребителями являются жители того или иного дома.

Практически в каждом многоквартирном доме есть общедомовой прибор учета электроэнергии, который фиксирует энергопотребление всего дома. Это не только лампочки в подъездах, которые горят в течение суток, но и гаражи, магазины, которые потребляют электроэнергию всего дома. ОДН раскладывается на всех собственников, но есть одно маленькое “но”. Общедомовые нормы не могут превышать утвержденные властью нормативы. Таким образом, сверхнормативное потребление (согласно п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354) повисает на управляющих компаниях.
Это справедливо?

С точки зрения логики и здравого смысла – нет. То есть власть, устанавливая низкие нормативы, перекладывает сверхнормативное потребление на управляющие компании. Таким образом, она гарантированно подводит их к банкротству.
Между тем, по данным на 1 ноября, Арбитражный суд Тульской области удовлетворил иски АО “ТНС энерго Тула” к следующим управляющим организациям: ЗАО "Градсервис" – более 35 млн рублей; ЗАО "Хороший дом" – более 28 млн рублей; ЗАО "Партнер" – более 25 млн рублей; ООО "ЭКОЖИЛСТРОЙ" – более 25 млн рублей; ООО "Городская коммунальная служба" – более 8 млн рублей; ООО "Наш дом" – более 8 млн рублей; ООО "Жилищник-2" – более 7 млн рублей; ООО "Ефремовская управляющая компания" – более 6 млн рублей; ООО "ПАРТНЕР" – более 5 млн рублей; ЗАО "Домоуправ" – более 4 млн рублей; ООО " Партнер плюс" – более 3 млн рублей; ООО "Инженер Про" – более 3 млн рублей; ООО "Наш дом-Плавск" – более 2 млн рублей; ЗАО "Управляющая компания по ЖКУ" – более 2 млн рублей; ООО "УК "ОДОЕВ" – более 1,5 млн рублей; ООО "Новогуровская Управляющая Компания" – более 1 млн рублей; ООО "СУВОРОВСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СЕТИ ПЛЮС" – более 1 млн рублей; ООО "Светлый город" – более 1 млн рублей.

Скажете, энергетики виноваты? Нет, конечно! Они лишь пытаются взыскать долги за потребленные энергоресурсы в полном соответствии с законом, принятым правительством России, и нормативными актами областных властей.
Главная проблема, по-моему, заключается в том, что мы пытаемся потреблять как в рыночном обществе, а жить по законам социализма. Так не получится, иначе экономика рухнет, что, собственно, уже и происходит…

Пятница, 09:10 - 9 сен 16
гость — «управдому» пишет:

Долгами жителей как раз и должен заниматься ОЕИРЦ. Так прописано и оговорено его договором с УК.Если он не занимается своей работой,то надо делать выводы -зачем такая дорогостоящая никчемная фирма,которая только портит людям жизнь,организуя в квитанциях всякие чудеса в виде долгов,которых люди не делали и перераспределения денег от жителей куда угодно и в каких ОЕИРЦ пожедает суммах.

Пятница, 11:02 - 9 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Насчитаете вы Алиске, да, держи карман шире!!!Алиска все равно выкрутится

Пятница, 15:05 - 9 сен 16
гость — «управдому - тулячка» пишет:

Управдом пишет:
Скажете, энергетики виноваты? Нет, конечно! Они лишь пытаются взыскать долги за потребленные энергоресурсы в полном соответствии с законом, принятым правительством России, и нормативными актами областных властей.
Главная проблема, по-моему, заключается в том, что мы пытаемся потреблять как в рыночном обществе, а жить по законам социализма. Так не получится, иначе экономика рухнет, что, собственно, уже и происходит…
Зачем пишите общие фразы не вникая в суть проблемы?
Виноваты или не виноваты энергетики – это можно установить только проверив потребленный на каждом доме объем по общедомовому прибору учета и начисленный жителям объем за тот же период. При этом, сняв фактические показания квартирных счетчиков на момент проверки.
Неважно, потребляют люди в рыночном обществе или не в рыночном, платить они обязаны за ПОТРЕБЛЕННЫЙ ими ресурс, а не взятый с потолка. Для этого и принимался ФЗ № 261 Об энергосбережении и энергоэффективности. - потребляй, учитывай, экономь.

Пятница, 15:26 - 9 сен 16
гость — «Тулячке» пишет:

3Перечитайте ст39 ЖК РФ "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме."

Пятница, 22:16 - 9 сен 16
гость — «привет из лихих 90-х» пишет:

Сейчас в ТО идет активный административно-силовой передел рынка услуг по управлению домами. Известно что все "деятели от ЖКХ" в администрации области дорабатывают после дни до выборов, а там и коленом под зад от уже избранного губера перспектива нарисовывается. а Возвращаться в социологию и баню из мягкого чиновничьего кресла ой как не хочется. Вот и пытаются на выходе сделать большой "хапок". Причем надо отметить, свою административную игру они сыграли "в долгую". Воспользовавшись неопытностью в административных играх назначенным генералом эти чинуши начали им маневрировать в своих интересах. Сначала подкидывают идею с рейтингом УК. Опаньки, врио идею "схавал" и одобрил.Потом кто-то "умный" и типа в теме вкладывает в уши начальнику шевеля усами и округляя глаза от страха что в УКашках одни жулики и воры. Опять опаньки, врио ретранслирует на всю ТО, что 40%!!! УКашек жулики. и тут начинается самое интересное надо свои слова подтверждать на самом деле. И тут нестыковочка происходит шептуны опять с круглыми от страха глазами вы нас не так поняли "типа сам дурак думать надо что говоришь". Не гоже получается генералу пустобрехом выглядеть. Собирает он всех пауков в одну банку и молвит им нечеловеческим голосом чтобы было исполнено!!! А то кто с с креслами и погонами расстанется так меня подставлять! Ату!!! И началось глупые уголовные дела из каждого утюга возбуждено столько то дел,.. Ну и что? А доказательств по 40% УКашек как нет так не будет! А не будет потому что как в пословице кто громче всех кричит "Держи вора!"? Как жулики могут бороться сами с собой??? Тульское ЖКХ системно разваливают одни и те же чиновники и прокуроры то УК групп по беспределу нагнули то лицензии непонятно как выдают и все прокуратура всегда с серьезным видом все в рамках закона ну перегибы маленькие а так все как болоте. ВРИО поверь тебе с шептунами не по пути тебя подставили идалее подставлять будут И вся эта мышиная возня вокруг РЭМСа и других УКашек - "пшик". Посмотрите кто создает УКашки и получает лицензии в настоящее время бывшие сотрудники ОБЭП, прокуратуры и их родственники. До хорошего это не доведет а имидж попортят.

Суббота, 18:01 - 10 сен 16
гость — «тулячка» пишет:

«Тулячке» пишет:
Перечитайте ст39 ЖК РФ "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме."

Тулячка
Прочитала и что дальше? К Вашему сведению ОДН – Это не общее имущество дома, а коммунальный ресурс. Порядок расчета за коммунальные ресурсы прописан в П. № 354, в ст. 157 ЖК, ФЗ № 261.

Суббота, 19:02 - 10 сен 16
гость — «Тулячке» пишет:

Вы сами себе противоречите. Если это коммунальный ресурс, то как УК сможет рассчитывать и нести ответственность по ОДН?

Суббота, 19:07 - 10 сен 16
гость — «Тулячка» пишет:

«Тулячке» пишет:
Перечитайте ст39 ЖК РФ "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме."

Тулячка
Прочитала и что дальше? К Вашему сведению ОДН – Это не общее имущество дома, а коммунальный ресурс. Порядок расчета за коммунальные ресурсы прописан в П. № 354, в ст. 157 ЖК, ФЗ № 261.

Суббота, 19:08 - 10 сен 16
гость — «Тухлячка» пишет:

«Тулячке» пишет:
Перечитайте ст39 ЖК РФ "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме."

Тулячка
Прочитала и что дальше? К Вашему сведению ОДН – Это не общее имущество дома, а коммунальный ресурс. Порядок расчета за коммунальные ресурсы прописан в П. № 354, в ст. 157 ЖК, ФЗ № 261.

Воскресенье, 09:17 - 11 сен 16
гость — «Шарикову» пишет:

Ошибаетесь в отношении юристов. Толкачева на сайте регионального отделения Деловая Россия красуется с известным тульским юристом Протасовой Е.А. , типа Правозащитником от Единой России, а на деле - любительницей покрутить сомнительные схемы по отъему собственности (через суды конечно).

Воскресенье, 10:08 - 11 сен 16
гость — «Буква закона» пишет:

//Используемое в подпункте "б" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (далее - Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме), понятие "освещение помещений общего пользования" неравнозначно понятию "потребление электрической энергии на работу приборов освещения и оборудования помещений общего пользования". Количество электрической энергии, подаваемой на работу приборов освещения помещений общего пользования и для работы электрического оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, согласно Правилам предоставления коммунальных услуг и Правилам установления нормативов должно оплачиваться в составе платы за коммунальную услугу "электроснабжение".//

Расчетами по услуги "электроснабжение" в Туле занимается ТНС. Вот и ответ на вопрос почему ТНС взяло на себя бремя расчетов по ОДН!

Воскресенье, 13:58 - 11 сен 16
гость — «букве закона» пишет:

А по какому праву ТНС занимается расчетами по услуге электроснабжение, если у нее нет прямых договоров с жителями или УК? Если нет протокорлов общего собрания с решением жителей, то это незаконно!

Воскресенье, 21:00 - 11 сен 16
гость — «Буква закона» пишет:

Тогда начинайте сами слепо следовать закону. Нет договора - нет электроснабжения. Чтобы не нарушать закон сами прекратите бездоговорное потребление электроэнергии и отключите свой дом от электросетей! И требуйте УК и ТНС соблюдения закона, требуйте заключения договоров. И ждите, ждите, ждите ...

Воскресенье, 21:50 - 11 сен 16
гость — «про закон» пишет:

ст. 155 ЖК РФ - РСО может по решению общего собрания направлять платежный документ за ком - е ресурсы, кроме ресурсов, потребленных на ОДН,

Воскресенье, 23:58 - 11 сен 16
гость — «ЖК РФ» пишет:

Нет таких решений в Туле. НИ ОД-НО-ГО!

Вторник, 22:31 - 13 сен 16
гость — «Devic» пишет:

Ресурсоснабжающая организация – исполнитель коммунальных услуг Постановление Правительства № 354 устанавливает новое уточненное понятие «исполнитель коммунальных услуг». Оно прямо указывает на возможность ресурсоснабжающей организации быть исполнителем коммунальных услуг до тех пор, пока управляющие компании, ТСЖ и др. не обратятся к ней за заключением договора на энергоснабжение того или иного многоквартирного дома. До этого момента поставщик коммунальных услуг будет находиться в договорных отношениях непосредственно с жиntkzvb дома.

Среда, 09:59 - 14 сен 16
гость — «Наши читатели информируют» пишет:

В ОАО фирма «РЭМС» происходят перемены. Идёт массовое увольнение сотрудников и урезание зарплат оставшимся.

Сегодня под чутким руководством консультантов нанятых А.Толкачёвой в РЭМСе происходят сокращение во всех отделах и ЖЭУ, в том числе полностью ликвидирован договорной отдел и значительно урезан юридический.

По мнению юристов, которые занимаются плановым банкротством, уничтожение договорного отдела и сокращение юридического предшествуют событиям, когда руководство организации имеет желание кинуть своих партнёров по договорным обязательствам.

А в ЖКХ жертвами обычно становятся ресурсовики (Теплосети, Водоканал), а так же жители, обслуживаемых домов.

По моему мнению, есть две причины, которые смогли бы вынудить Алису «слить» РЭМС: она просчитала, что после лицензирования управляющих компаний РЭМС не жилец и второе, ей срочно понадобились деньги на выборы.

Пятница, 13:58 - 16 сен 16
гость — «Медвежонок» пишет:

А откуда 35 объектов недвижимости на 107000000 рублей? Вам и не снилось!!!

Вторник, 15:58 - 20 сен 16
гость — «Поясняю еще раз» пишет:

ТНС энерго Тула путем выставления самостоятельных квитанций приняло на себя функции как ресурсоснабжающей организации, так и исполнителя коммунальных услуг. Наличие договорных отношений ТНС энерго Тула с ОАО фирма «РЭМС», установленное решением Арбитражного суда Тульской области, позволило ТНС энерго Тула включиться в реестр кредиторов ОАО фирма «РЭМС». И это – единственный законный способ взыскания уже присужденного долга.

Какое это отношение имеет к РЭМСу, в отношении которого я давала свои комментарии – не понимаю. Если девочка, допустим, по имени Маша, что-то совершила, то родители всех девочек по имени Маша не могут нести ответственность за ее прегрешения. Потому что у любой девочки по имени Маша кроме имени есть и другие идентификационные признаки: фамилия, отчество, домашний адрес, свидетельство о рождении и СНИЛС.

Точно также название хозяйствующего субъекта не является базовым идентификационным признаком. Для этого существуют регистрационные характеристики, присваиваемые налоговыми органами.

Поскольку ТНС энерго Тула самостоятельно снимает показания приборов учета, самостоятельно делает расчеты по каждому помещению и самостоятельно высчитывает ОДН, то проконтролировать правильность этих расчетов никто не может.

Однако и Госжилинспекция, и Прокуратура по этому поводу просто бездействуют, причем не первый год.

Далее – об общедомовых приборах учета электроэнергии – их установка возможна только по решению общего собрания собственников помещений в МКД, а при отсутствии капремонта электросетей в доме в случае окончания определенного для эксплуатации сетей срока и вовсе запрещена.

Кстати, органы прокуратуры в другом регионе обращались по данным доводам в суд, который эти факты установил в судебном решении.

Однако, тульским прокурорам не до этого. У них дела поважнее.

Что касается обязательств управляющей организации по оплате так называемого ОДН.

В этом случае действует базовый закон – Жилищный Кодекс РФ. Он говорит, что ели какие-то нормативные акты противоречат его требованиям, то действуют нормы ЖК РФ, который возлагает на собственников помещений обязанность по оплате жилищных и коммунальных услуг.

Полномочия управляющих организаций определены минимальным перечнем услуг и стандартами деятельности управляющих организаций. И в этих документах на управляющие организации не возложена обязанность по оплате ОДН. Также и договор управления не предусматривает у управляющих организаций такого обязательства.

Порядок оплаты ресурсовикам со стороны управляющих организаций также регулируется постановлением Правительства РФ. И этот порядок таков: поступивший от собственника помещения платеж расщепляется пропорционально. А если в начислениях за квартплату нет строки «электроэнергия», то нечего и расщеплять.

И, кстати, ТНС энерго Тула уже навыставляло жителям счета за ОДН, а теперь пытается обогатиться по второму кругу? Опять на многомиллионные премии себе любимым не хватает?

Живой Журнал Алисы Толкачевой

Вторник, 16:01 - 20 сен 16
гость — «Как все» пишет:

Понятия «ресурсоснабжающая организация» и «исполнитель коммунальной услуги» даны в Правилах, установленных постановлениями Правительства РФ № 124 и № 354.
«исполнитель» – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. В данном случае это управляющая организация — ОАО фирма «РЭМС»
«ресурсоснабжающая организация» – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов. Соответственно – АО «ТНС энерго Тула».
При отсутствии протоколов собраний жителей МКД о распределении между ними платы за превышение объемов ОДН — платить должна управляющая организация.

Вторник, 17:32 - 18 окт 16
гость — «прокуратура Тульской области» пишет:

Ряд тульских УК не занимались мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

Проведёнными прокуратурой района проверками установлено, что управляющими компаниями ООО «ЖЭК «Тульский Дом», ООО «СтройМАКС», ООО «Уют Дом», ООО «УКС г. Тулы», ООО «Апрель-Менеджмент», ООО УК «Стройкомплект» для жителей многоквартирных домов, которые находятся в управлении перечисленных компаний, не разработаны предложения об осуществлении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; до сведения собственников не доведены расходы на проведение этих мероприятий, объем ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов; не рассчитан срок окупаемости предлагаемых мероприятий.

Выявленные нарушения не позволяют эффективно и рационально использовать энергетические ресурсы собственниками и пользователями помещений многоквартирных жилых домов.

В целях устранения нарушений закона прокурором района в адрес руководителей указанных управляющих компаний внесены представления.

Об этом сообщает пресс-служба .

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика