ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 21 сентября 2016 »


Туляки требуют тепла

Власти города следуют установленному правилу, которое определяет условия запуска тепла.

Вчера начальник управления по городскому хозяйству администрации Тулы Роман Мурзин, отвечая на вопрос СМИ о возможном запуске тепла, совершенно справедливо заявил, что время для этого не пришло. И напомнил, что по нормативным требованиям отопительный сезон может быть введен, когда среднесуточная температура пять дней подряд будет ниже восьми градусов.

Между тем наш читатель доводит до сведения, что в тульском роддоме в палатах температура воздуха находится на отметке, ниже допустимой для лечебных заведений, существует большая вероятность заболеть простудными заболеваниями, что крайне опасно для рожениц и новорожденных детей. “Пока областные чиновники радуются результатам выборов, министерство здравоохранения наплевательски относится к своим пациентам и работникам", – пишет возмущенный туляк администрации сайта.

Давайте уж будем честными. При таких долгах за газ, которые имеет Тула и область, чем позже включат отопление, тем их будет меньше. Поэтому: всем закаляться и утеплять квартиры - срочно! А если война, газ перекроют? Не погибать же?

И кстати, это еще один аргумент в пользу отказа от услуг "Тулатеплосети" и перехода на индивидуальное отопление по всему городу-герою.  


Похоже, вчера требования туляков услышал Алексей Дюмин и позвонил Евгению Авилову, потребовав начать отопительный сезон в ближайшее время и вчера же городские власти объявили о начале отопительного сезона 26 сентября, хотя средняя температура действительно  будет почти ниже 8 градусов тепла.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:17 - 21 сен 16
гость — «всё замечаю» пишет:

Согласен - надо упростить возможность по желанию ставить дома АГВ.

Среда, 19:24 - 21 сен 16
гость — «не согласен» пишет:

Вам только разреши и дома начнут сотнями взрываться!

Хочешь АГВ - покупай отдельный домик в деревне!

Среда, 19:28 - 21 сен 16
гость — «не врите» пишет:

Вот что вы врёте? Во всех учреждениях здравоохранения тульской области уже подано отопление. Самые заботливые руководители медицинских учреждений заблаговременно позаботились о отоплении своих подведомственных организаций.

Среда, 19:31 - 21 сен 16
гость — «не можем не врать» пишет:

Иначе весь мир решит, что в России порядок и все хорошо. А так не должно быть никогда!!!

Среда, 19:32 - 21 сен 16
гость — «врач» пишет:

Еще в начале сентября министр здравоохранения тульской области распорядилась начать отопительный сезон во всех больницах. Аванесян очень мудрая и дальновидная руководитель министерства и постоянно держит под контролем заботу о обслуживании пациентов,в том числе контролирует заблаговременную подачу отопления во все медицинские учреждения

Среда, 19:42 - 21 сен 16
гость — «выскажусь» пишет:

Только благодаря неустанной заботе со стороны департамента здравоохранения,выраженной в рассылке тысяч циркуляров,отчетов,распоряжений,таблиц в строчку,таблиц в колонку,таблиц в ворде,таблиц в экселе,красненьких таблиц,зелененьких таблиц о постоянной отчетности,у нас не может быть что-то упущенно и забыто,ведь количество чиновников в департаменте превышает количество всех врачей во всех больницах,поэтому не зарастет тропа липовых реляций

Среда, 19:45 - 21 сен 16
гость — «туляк» пишет:

Предлагаю наградить орденами и медалями тех руководителей медицинских учреждений,в которых уже тепло,не смотря на "постоянную заботу" со стороны мурзиных

Среда, 19:52 - 21 сен 16
гость — «123» пишет:

В большинстве районов администрации не выдают разрешения на индивидуальное отопление в многоквартирных домах , иначе центральное отопление вымрет как мамонт. Посчитайте свои квитанции за отопление 3000 на 12 , это 36000. Столько же стоит котёл. Может новый губернатор разберётся с этим вопросом, или всем надо обратиться в конституционный суд , а не навязывать услуги населению.

Среда, 19:55 - 21 сен 16
гость — «гость» пишет:

А заодно и аптеки подзаработают на продаже пилюль из химии

Среда, 20:07 - 21 сен 16
гость — «Алёша 77» пишет:

А что выборы прошли,всех выбрали,теперь можно и плюнуть в лицо избирателям.А вчерашнее заявление этого урода мурзина,с нахальной,ехидной улыбкой заявившего что тепла пока не будет.У самих-то небось в коттеджах или элитном жилье тепло,а простой народ пусть мёрзнет.

Среда, 20:12 - 21 сен 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Господа, когда "ПРяники" писали об индивидуальном отоплении, они ни в коем случае не имели ввиду АГВ! Печки-буржуйки - вот что нас спасёт!
У Тулы и области долги за газ? Мне пох.. чужие долги! Я за газ (и прочие "блага" цивилизации) плачу исправно и "косяки" наших чинуш меня касаться не должны! У них, сволочей, в их индивидуальных коттеджах стоят АГВ и они, сволочи, не мёрзнут!
Редакция, какая война? Вы с кем там воевать собрались, идиоты! Призывы к войне - подсудное дело! Совсем ох.ели!!!

Среда, 20:16 - 21 сен 16
гость — «несогласному в 19:24» пишет:

У нас чё - все деревни обеспечены газом? В Туле есть места, где не ступала нога газовщика!

Среда, 20:27 - 21 сен 16
гость — «"ммм"» пишет:

Нашим чиновникам не до этого. Нужно места после выборов сохранить!

Среда, 20:28 - 21 сен 16
гость — «?» пишет:

С какого ... жители должны платить за энергопотребление, гоняя обогреватели? За отопление мы платим круглый год! Пора бы уже отойти от этих глупых норм, идиоты.

Среда, 20:39 - 21 сен 16
гость — «Вопрос здорового на голову человека» пишет:

Интересно, какой идиот много десятилетий назад предложил бредовую идею проводить газ в многоэтажные дома? В голове просто не укладывается! Это же бомба, которая рано или поздно рванёт с большой долей вероятности, особенно если в доме есть выжившие из ума старики или алкаши.

Но ещё больший интерес вызывает то, почему до сих пор этот ужас не исправлен и такие дома не переведены на электроплиты, продолжая регулярно взрываться и уносить жизни ни в чём не повинных людей?!

Среда, 20:41 - 21 сен 16
гость — «на коммент в 20:39» пишет:

У тебя всё же с головкой нелады - нашёл место, где такие вопросы задавать!

Среда, 20:49 - 21 сен 16
гость — «Ответ дебилу в 20:41» пишет:

Дебилы, по ущербности своей, неспособны воспринимать и осознавать такие категории, как риторические вопросы.

Среда, 21:10 - 21 сен 16
гость — «Старший по дому» пишет:

Кто установил порядок подключения тепла.обошел 10 квартир,температура в квартирах 15-17 градусов.после установки температуры на улице десять дней будут запускать котелные, избегая гидроудара. вот такая забота о людях.

Среда, 22:44 - 21 сен 16
гость — «Оля» пишет:

В садах и школах холодно. В Москве затопили.

Среда, 23:01 - 21 сен 16
гость — «Считать пусть учатся!» пишет:

Уже неделю! Днем 10, ночью 5! Какая среднесуточная?пора давать отопленное. Просто не готовы опять.надо что-то говорить

Среда, 23:49 - 21 сен 16
гость — «Всё посчитано давно...» пишет:

Среднесуточная Минимальная Максимальная

1 сентября +13.50°C +13.25°C +13.67°C
2 сентября +15.57°C +12.88°C +15.57°C
3 сентября +16.12°C +12.00°C +16.12°C
4 сентября +16.25°C +11.71°C +16.25°C
5 сентября +15.00°C +12.86°C +16.00°C
6 сентября +13.86°C +12.75°C +14.25°C
7 сентября +15.17°C +14.80°C +15.86°C
8 сентября +15.83°C +11.33°C +15.83°C
9 сентября +11.57°C +10.33°C +11.57°C
10 сентября +12.12°C +9.67°C +14.71°C
11 сентября +13.67°C +9.50°C +15.00°C
12 сентября +16.88°C +9.00°C +16.88°C
13 сентября +11.60°C +9.25°C +16.12°C
14 сентября +9.33°C +8.33°C +11.67°C
15 сентября +9.67°C +5.00°C +10.80°C
16 сентября +11.00°C +4.33°C +11.00°C
17 сентября +9.25°C +6.20°C +9.25°C
18 сентября +7.67°C +7.67°C +13.50°C
19 сентября +6.71°C +5.80°C +17.25°C
20 сентября +6.40°C +6.40°C +15.00°C
21 сентября +7.67°C +6.00°C +13.67°C

Четверг, 00:27 - 22 сен 16
гость — «для «не врите»» пишет:

Вот вы и не врите!Во 2 облстной-люди мерзнут!И не руководители должны беспокоиться-это не их собственность,а городская администрацидолгя обязана заботитьс о гражданах,исполняя должностные обязанности в заботе о злровьи туляков.

Четверг, 01:46 - 22 сен 16
гость — «для 23-49» пишет:

18 сентября +7.67°C +7.67°C +13.50°C
19 сентября +6.71°C +5.80°C +17.25°C
20 сентября +6.40°C +6.40°C +15.00°C
21 сентября +7.67°C +6.00°C +13.67°C
---------------------------------
Наши власти среднесуточную не так считают, а берут минимальную и максимальную температуру, складывают и делят на 2. Так получается, что среднесуточная температура ещё не упала ниже +8.
----------------------------------
P.S. Определяют среднесуточную температуру в соответствии с ГОСТом, а также в соответствии с необходимой точностью. То есть можно ее измерять каждый час, каждые два часа, каждые три часа, каждые 4 часа в сутки, затем полученная сумма делится на число измерений и получается среднесуточная температура воздуха для конкретного региона. Чем чаще производятся измерения температуры воздуха за сутки, тем точнее получаются показатели среднесуточной температуры воздуха.

Четверг, 02:00 - 22 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Дождались козлиных выборов.На фонари всю эту воровскую власть,дождутся козлы новой революции!!!!!!

Четверг, 02:52 - 22 сен 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну так у чинуш в ихних особняках тепло.А на простой народ им глубоко наплевать.Тем-более выборы прошли,депутатов-дармоедов выбрали,губера-охранника выбрали.Пусть народ мёрзнет в своих квартирах.

Четверг, 07:41 - 22 сен 16
гость — «Дед» пишет:

Пусть туляки едут в тёплые края, средняя ЗП позволяет.

Четверг, 08:15 - 22 сен 16
гость — «Вопрос» пишет:

А в Суворовском училище отопление включили?

Четверг, 08:23 - 22 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Туляки требуют тепла от коррумпированных чиновников.
Коррумпированные чиновники всё тепло отдали на сфальсифицированных выборах - Единной России.
Теперь Единая Россия будет согревать туляков.

Четверг, 08:30 - 22 сен 16
гость — «Едрос Дю...» пишет:

Капремонт ещё не сделали в моём доме, хрен его знает когда якобы должны сделать: а фонд уже дерьбанят коррумпированные чиновники - пилят во всю! На свои нужды, на оплату руководству, попечителям, на подряды нужным (дающих откаты) псевдостроительным компаниям и пр. Беспредел после липовых выборов продолжается! Да здравствуют коррумпированные чиновники!

Четверг, 09:27 - 22 сен 16
гость — «Прохожий» пишет:

В новых правилах Министерства строительства и ЖКХ регионы получили право отступать от федеральных стандартов начала отопительного периода. 20.09.2016 года запустили подачу тепла в Москве, а наши беспредельщики такие как Мурзин и Бирюлин считают, что Туле еще рано. Или туляков считают вообще идиотами, которые не читают центральных газет и не владеют никакой информацией. Как в мае месяце при жаре в 20 градусов гоняли отопление - это нормально, а как в холод подать тепло в дома и больницы, так нужно выдержать срок. Страна непуганых идиотов!

Четверг, 09:40 - 22 сен 16
гость — «Страна непуганых идиотов!» пишет:

Вначале оплатите все долги за газ, потом будет тепло в домах.

Четверг, 09:42 - 22 сен 16
гость — «Идиоту» пишет:

Дождались козлиных выборов.На фонари всю эту воровскую власть,дождутся козлы новой революции!!!!!!

***

Власть на фонарях не прибавит тепла в квартирах! Иди упырь историю почитай, может чего нового вычитаешь.

Четверг, 09:45 - 22 сен 16
гость — «Ответ» пишет:

С какого ... жители должны платить за энергопотребление, гоняя обогреватели?

_______________________________________________________________________

А с такого! Кто этих людей заставляет гонять электрообогреватели? Сами включают - сами и отвечают! Не нравится жить в многоэтажке - переезжай в деревню и топи дом чем хошь и когда хошь!!!

Четверг, 09:47 - 22 сен 16
гость — «несогласный в 19-24» пишет:

Да ты не ездий и не живи там, где есть места, куда не ступала нога газовщика!

Четверг, 09:57 - 22 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Хулиганы лишают нас законного тепла. Где посадки? Посадки где?

Четверг, 10:04 - 22 сен 16
гость — «Хулиган» пишет:

Из домов много тепла не украдешь! Ты сам себя лишил ... мозгов :)

Четверг, 10:23 - 22 сен 16
гость — «Прохожий - Стране непуганых идиотов» пишет:

А квартиросъемщики платят вовремя, а вот куда Вы деньги деваете - это большой вопрос. Так что нечего на зеркало пенять, коль у самого морда крива!

Четверг, 10:30 - 22 сен 16
гость — «закаляйтесь...» пишет:

По нормативу среднесуточная температура не достигла необходимых показателей для включения центрального отопления. Поэтому заткнитесь, тухляки, вы всё сказали на выборах. Через 9 месяцев увидите как прохлада в квартирах как и отключение эл. энергии влияет на демографическую ситуацию, а это плюс.

Четверг, 10:38 - 22 сен 16
гость — «У соседей» пишет:

В Калуге отопительный сезон начался с 20 сентября. Они что,в другой стране живут или у них чиновники ближе к народу?

Четверг, 11:08 - 22 сен 16
гость — «В Калуге и Москве чиновники действительно ближе к народу» пишет:

гость — «У соседей» пишет:

В Калуге отопительный сезон начался с 20 сентября. Они что,в другой стране живут или у них чиновники ближе к народу?
--------------------------------
В Калуге и Москве чиновники воспользовались полученным правом отступать от федеральных стандартов начала отопительного периода. В Туле чиновники сочли это непозволительной роскошью. Поэтому в квартирах ходим в 2-х шерстяных свитерах и теплых штанах и спать ложимся, укрывшись парой-тройкой одеял. Если, согласно прогнозу нас ждет 3 дня с сильными осадками, в добавок к холоду в квартирах будет еще и сырость. Уже хочется отправить чиновников ЖКХ на костер, как во времена святой инквизиции, обвинив их в пособничестве дьяволу.

Четверг, 11:24 - 22 сен 16
гость — «Стр.» пишет:

для не согласен
Вы ни дня не жили в квартире с двухконтурными котлами, чего же тогда хххню пишите?
Я прожил 7 лет. Говорю что отменили их правильно. Основная проблема это угарный газ из выхлопа очень сильно задувает в верхние этажи.Ремонт накладный очень. На нашей воде они не работают больше 7 лет.У нас плохая водоподготовка.

А взрывы газа это для вислоухих тушканов которые свято верят что последнее время действительно взрывается газ.К примеру Ясногорск где взорвалось в зале.

Четверг, 11:31 - 22 сен 16
гость — «гость» пишет:

В детских садах очень холодно.
Мурзин в интервью в Слободе сказал, что руководители учреждений должны обратиться, и им включат теплов течение суток. А зачем обращаться? НЕужели и так не понятно, что холодно.
Дети все болеют...

Четверг, 11:38 - 22 сен 16
гость — «123» пишет:

Ни несите пургу, новое оборудование не сравнивайте с тем что было даже 10 лет назад . Во многих новых домах сейчас ставят настенные котлы , вода же в каждый контур заливается специально подготовленная. Двухконтурные ставят в основном жмоты.Отдельно колонку и Котёл надёжней .

Четверг, 11:42 - 22 сен 16
гость — «эскимосам» пишет:

А вы знаете, что все болезни от злости? А вы знаете, что ваша накипь оседает на ваших органах? Ну неужели вы все покрылись инеем? Ну аномально холодный сентябрь, ну ходили вы дома в футболках и форточки открывали, ну одели вы кофту и закрыли форточки. Это НЕ СМЕРТЕЛЬНО, чтобы так орать и проклинать всех и вся. Успокойтесь, выпейте чаю с медом и почитайте добрую книгу или библию.

Четверг, 11:47 - 22 сен 16
гость — «Ку-ку» пишет:

Цкипури специально не включает тепло , чтобы к нему потом лечиться ходили, изверг.

Четверг, 11:50 - 22 сен 16
гость — «Опа » пишет:

Предыдущего посадили за мусор , нынешнего посадят за махинации со строительством и ЖКХ.

Четверг, 12:14 - 22 сен 16
гость — «123» пишет:

Калуга , Москва уже подключились к теплу , Цкипури наверное лучше медициной заниматься.

Четверг, 12:23 - 22 сен 16
гость — «...» пишет:

Цкипури: Цкипури Юрий Иванович .Президент Как-как. Цкипури : Юрий Иванович .
Юрий Иванович Как-как - включите пожалуйста тепло.

Четверг, 12:56 - 22 сен 16
гость — «гость» пишет:

очень холодно дома

Четверг, 13:38 - 22 сен 16
гость — «SCHWAB» пишет:

На сайте газеты Слобода написано что отопительный сезон начнётся в городе Туле с 26 сентября.Правда в это верится очень с трудом.

Четверг, 13:49 - 22 сен 16
гость — «тому, который писал "эскимосам"» пишет:

Ума у вас палата. А то мы не знаем, что форточки надо закрыть и кофты теплые надеть. Давно уже и закрыли и надели. Но когда температура в комнатах держится на уровне 13 градусов, то это почему то не помогает, точно также как и чтение. При такой температуре надо по квартире носится как мышь в поле, но увы не под силу это очень многим в связи с возрастом. Так что включайте побыстрее отопление, а свои советы оставьте при себе.

Четверг, 14:21 - 22 сен 16
гость — «инфо-требуйте тепло» пишет:

В новостях в 8 утра сообщили: Минстрой РФ разрешил не дожидаться нормативной температуры для пуска тепла в МКД, а преступить к пуску немедленно, но на усмотрение Местных властей

Четверг, 15:29 - 22 сен 16
гость — «Сегодня деньги - завтра тепло.» пишет:

А МинСтрой случайно не разрешил счета жильцам повысить на 20% за лишний месяц отопления?
За чей счёт "банкет"?

Четверг, 15:42 - 22 сен 16
гость — «Как гость-Бендеру.» пишет:

А ты тарифы поди и согласовал уже? Сходишь ещё разок..под такой шум тебе ещё и понизят.

Четверг, 15:45 - 22 сен 16
гость — «Бендеру P.S.» пишет:

Везунчик Есть такие Земляне-дети и старики. Я не медик, но Землянин, если мои приболеют и мы встретимся с тобой в тёмном переулке я напишу на тебя жалобу или две...

Пятница, 01:58 - 23 сен 16
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Пятница, 09:08 - 23 сен 16
гость — «туляк» пишет:

А когда дома начнут разваливаться от сырости, руководство будет тратить деньги на восстановление!!!

Пятница, 09:25 - 23 сен 16
гость — «Туляку» пишет:

не будут! От сырости только деревянные дома разваливаются.

Пятница, 09:30 - 23 сен 16
гость — «гостю — «Сегодня деньги - завтра тепло.»» пишет:

гость — «Сегодня деньги - завтра тепло.» пишет:
А МинСтрой случайно не разрешил счета жильцам повысить на 20% за лишний месяц отопления?
За чей счёт "банкет"?
----------------------------------------------------------
Ну, во первых нечасто погода с самого начала сентября преподносит такие сюрпризы. Ну, а во вторых жильцы МКД вносят за тепло ежемесячный платеж в течении всего года.

Пятница, 09:35 - 23 сен 16
гость — «тому«тому, который писал "эскимосам"» пишет: Ума у вас палата. А то мы не знаем, что форто» пишет:

я, к счастью не истопник и не директор теплосетей, но успокаиваю вас потому, что знаю, что истерики и проклятия не помогут запустить котлы. С добром надо к людям и вам вернется

Пятница, 09:52 - 23 сен 16
гость — «Коррупционер» пишет:

С добром надо к людям и вам вернется ...

Пятница, 09:55 - 23 сен 16
гость — «истопник» пишет:

Ну, во первых нечасто погода с самого начала сентября преподносит такие сюрпризы. Ну, а во вторых жильцы МКД вносят за тепло ежемесячный платеж в течении всего года.
--------------------------------------------------
Про сюрпризы сами расскажите ... в суде, когда с должников деньги будут взыскивать за лишние три недели отопления. это во-первых.
А во-вторых, годовая оплата рассчитывается по нормативам отопительного сезона в 207 дней, а не 228 дней!

Пятница, 12:22 - 23 сен 16
гость — «Прохожий - Истопнику» пишет:

Так какого же хрена вы в апреле месяце, когда температура была за 20, вы упорно топили улицу, потому что во всех домах были открыты окна и балконы от духоты. А батареи жарили как при минус 25!!! Вот куда нужно было смотреть, а не выдерживать 207 дней! Дебилы!!!

Пятница, 12:34 - 23 сен 16
гость — «Истопник - умнику» пишет:

А ты попробуй отрегулируй температуру в квартире когда тебя ограничивают по минимальной температуре горячей воды! А к котельной подключено более 20 домов!

Пятница, 13:05 - 23 сен 16
гость — «Прохожий» пишет:

А додуматься просто отключить отопление в домах при наступлении аномального тепла не судьба? Или без указки сверху ни-ни! Вам же должен дядя директиву спустить, а то будет ни 207 дней , а 200. Вот горе-то!

Пятница, 13:24 - 23 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Хотелось бы узнать автора открытой системы отопления, когда вода горячая одна и та же, что в радиаторах, что в кране, то есть с химической подготовкой.
Да прокуратура настаивает на увеличении платы за горячую воду в такой системе. То есть за отопление не меряно платим, батареи огненные улицу отапливаем, но еще и за горячую воду извольте платить по повышенному тарифу.

Пятница, 15:00 - 23 сен 16
гость — «туляк» пишет:

Демонстрации 3 тепло дали.

Пятница, 15:04 - 23 сен 16
гость — «Про козовскую прокуратуру» пишет:

Гостю, который пишет: Да прокуратура настаивает на увеличении платы за горячую воду в такой системе.

Прокуратура - это ОПГ №1 в России, пусть свой хавальник закроют, беспредельщики!

Пятница, 18:00 - 23 сен 16
гость — «адмистрации сайта» пишет:

А скажите ка,господин новый губернатор,знаком ли Вам порядок проведения субботников? Вот "ляпнули" в местных средствах массовых информаций, что Вы якобы подписали распоряжение о проведении 24 сентября экологического субботника. И команда сверху вниз скатилась, как обязательная и "обкакавшиеся" от страха чинуши и руководители бюджетных организаций стали в приказном порядке выводить своих работников на субботник. Вы считаете,это законно и этично? Не кажется ли Вам,что такими методами "светлого" будущего не построишь? Любое принуждение порождает внутренний протест. И,казалось бы, благое дело будет обречено на провал. Это отголоски руководства старого губернатора Груздева,это он любил "по беспределу" выгонять людей на субботники,сдавать личные деньги на ремонты кремля и это методы строй команды работать таким образом. Я,знаете ли,выбирал Вас на выборах,надеясь,что Вы будете гарантом законности и гарантом соблюдения прав граждан, а получается мы опять ошиблись с выбором и нас опять ждут формализм и беспредел? Что,наши коммунальные службы не в состоянии навести порядок в городе? Значит,что-то и где-то не так и кто-то где-то недорабатывает и находится не на своём месте.

Пятница, 19:50 - 23 сен 16
гость — «Тому, кто писал эскимосам» пишет:

Ваш рецептик очень хорош, можно было еще добавить камин и хороший напиток градусов этак 40. Но, к сожалению он подходит только для тех, кто находится в возрасте "водку, лодку и молодку".А что делать малышам, сосуды которых еще не научились противостоять холоду, и старикам, сосуды которых уже разучились противостоять холоду?

Вторник, 09:11 - 27 сен 16
гость — «где ваше тепло?» пишет:

Где стало тепло,назовите дома. Лишь бы отрапортовать,что о людях забота есть. А в домах холодильная камера.

Вторник, 09:30 - 27 сен 16
гость — «Где тепло?» пишет:

Тепло подали во все дома, подключенные к Фрунзенской и к Зареченской ЦРК.

Вторник, 10:26 - 27 сен 16
гость — «Девушка» пишет:

Вчера тепло дали дома, а сегодня затопили на работе. Ура!

Вторник, 10:44 - 27 сен 16
гость — «СТР.» пишет:

Всем кто голосовал за Дюмина Привет!!!
А что у нас в соседних областях?
Калужская область.
23 сентября началась подача тепла в жилой сектор
и на объекты соцкультбыта Калуги. Еще раньше,
21 сентября, тепло начали подавать в школы,
детсады и больницы.
Москва.
22 сентября. INTERFAX.RU - В почти 80% жилого фонда Москвы уже подключено отопление,
заявил мэр столицы Сергей Собянин в четверг во время посещения районной тепловой станции "Крылатское".
Брянская область
Отопительный сезон 2016-2017 официально стартует в Брянске в четверг 22 сентября, сообщает пресс-службы горадминистрации.
Липецкая область
С 23 сентября тепло начнут подавать в жилые дома Липецка.
Орловская область
Отопительный сезон в Орле начнется 23 сентября.
Владимирская область
Подписанным постановлением «О начале отопительного периода для объектов жилищного фонда» предусмотрено включение систем отопления жилых зданий в городе Владимире с 20 сентября.
Рязанская область (статья от 14 сентября 2016)
Отопительный сезон в Рязани начнется на следующей неделе. Об этом рассказали на специальной коллегии, прошедшей в администрации Рязани, передает «Рен ТВ-Рязань». Для того, чтобы повлиять на коммунальщиков, администрация обратилась в прокуратуру.

Подробнее на RZN.info:
http://www.rzn.info/news/2016/9/14/otopitel-nyy-sezon-v-ryazani-nachnetsya-na-sleduyuschey-nedele.html
А теперь официальная информация по Тульской области.
топительный сезон в Туле начнется 26 сентября.


Вопрос дорогим читателям коммента. Руководители какой области можно номинировать на звании "Распиздяи России -2016 по версии ЖКХ". Искренне хочу поздравить победителя конкурса среди лиц обеспечивающих отопления населения России. И мои поздравления руководителю области за команду ленивцев с которой он добился таких высоких результатов.

Вторник, 11:48 - 27 сен 16
гость — «гость» пишет:

Хорошо бы Алексей Дюмин позвонил Дмитрию Солдатову, а то при отсутсутствии отопления в Веневе еще и воду горячую отключили!

Вторник, 12:08 - 27 сен 16
гость — «Заокский» пишет:

Сказали, тепла не будет до 5 октября. Не готовы

Вторник, 12:09 - 27 сен 16
гость — «Белев» пишет:

Более 160 домов Белевского района не готовы к зиме

Вторник, 12:18 - 27 сен 16
гость — «Кауля» пишет:

Вчера дали тепло,баушки обрадовались, а с утра отключили. У вас что, трассу прорвало??? Греемся обогревателями, жжём последние копейки.

Вторник, 14:21 - 27 сен 16
гость — «Котельные не готовы» пишет:

Кто виноват,что котельные не готовы к работе? Для чего нам приготовили и сообщили телефоны горячей линии УК по пуску тепла,если им звонить нет смысла и от них ничего не зависит. А в Теплосетях диспетчер только твердит без устали - потерпите еще чуть-чуть? В домах холодрыга,люди болеют,обогреватели не спасают,да и счетчики крутятся как сумасшедшие.Выборы прошли,народ не нужен стал - надо было выборы назначать на октябрь и голосовать только по факту полного порядка с отоплением в квартирах.

Вторник, 15:09 - 27 сен 16
гость — «Для СТР.» пишет:

Вратарь пропустил в свои ворота первую шайбу какая досада. Итак будем смотреть дальше напомню счет "Отопление в домах Тульской области "- 0 . К сожалению досадную ошибка допущена защитниками команды Авиловым и Мурзиным которые потеряли шайбу в возле синей линии еще летом. Как не раскорячивался голкипер, шайба пропущена. Болельщики негодуют, да такой хоккей нам не нужен....))))))))

Вторник, 21:17 - 27 сен 16
гость — «Шариков» пишет:

На горячей линии сказали - Пролетарский район будет подключен в период с 01.10 по 09.10

Среда, 01:32 - 28 сен 16
гость — «Совесть» пишет:

Распоряжение губернатора о начале отопительного сезона грубо нарушается,так чиновники ЖЭУ Управляющей компании Уют-д ом не могут оторвать задницы от кабинетных кресел и пройти по обираемых ими домам,26 сентября они рапортовали о подключении отопления,однако уже 28-ое сентября,а тепла нет.По адресу ул.Вильямса 22,батареи холодные как лёд,зато ходят пьяные сантехники и предлагают жильцам скинуться,чтобы они открыли задвижки,начался отопительный чёс,как в шоу-бизнесе.

Среда, 07:21 - 28 сен 16
гость — «Совести» пишет:

По графику включения отопления на "Открытом Регионе" у Вас уже давно Африка!

Четверг, 22:30 - 29 сен 16
гость — «ОРЗ» пишет:

За срыв отопительного сезона 2016 года в Туле будут освобождены от должностей как минимум 12 областных чиновников,и несколько глав администраций.Бог - не Микишка !

Цитатник

Это связано с тем, что новый Налоговый кодекс позволяет уходить предприятиям и от налогов и от прибыли.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика