ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 сентября 2016 »


Несвадебное "горько…"

Мнение снизу о решении губернатора оставить министра здравоохранения.

Результаты формирования кабинета тульского правительства новоиспечённым губернатором у многих пока не посвященных вызывают недоумение. Полагаю, одним из существенных можно считать крушение надежд медицинской общественности (а возможно, не только) относительно продолжения карьеры министра здравоохранения О. А. Аванесян.

Вряд ли остались сомнения в непопулярности этой фигуры в профессиональной среде. Перечисление претензий к госпоже министерше потребует много времени и эпитетов. Однако речь идет скорее о кадровом выборе губернатора. Можно предположить несколько вариантов, объясняющих его решение:

- устраивают результаты её работы;

- устраивают отчёты о её работе;

- устраивают методы работы;

- устраивает личность министра и/или её кадрового окружения;

- ему эта тема безразлична.

Каждый из этих возможных вариантов вызывает уныние и скорбь вселенскую.

Ни для кого не секрет, что с приходом к власти Аванесян тульское здравоохранение работает в режиме сепаратора: тяжёлые на сговор кадровые "фракции" идут на дно; лёгкие на послушание и компромиссы - поднимаются в социальном лифте. О моральных качествах каждой группы говорить не приходится, это очевидно.

Поэтому новость о продолжении триумфальной карьеры О. А. Аванесян воспринимается как рекламный слоган: "Торопитесь. Теперь у нашей гильотины ортопедические подголовники".

Прискорбно осознавать, что сон о свете в конце туннеля, который снился многим медицинским работникам Тульской области, сменился болезненным пробуждением и осознанием реалий и грустных перспектив.

И медики тихо стонут несвадебное "горько…"

Шпиц

 

Очевидно, что общественность хотела бы влиять на кадровые решения первого лица области. Может быть, даже это коллективное мнение правильное, и губернатор ошибается. Но это  ЕГО ошибка, и он имеет на нее право как руководитель, которому доверили пост треть избирателей области и 84 с лишним процентов проголосовавших 18 сентября.

В конечном счете отвечать за кадры правительства придется не обществу, а именно тому, кого оно выбрало. А избиратели отвечают только ЗА СВОЙ выбор… 

цитата классика


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:12 - 25 сен 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё, значит "оптимизация медицины" продолжается?...

Воскресенье, 08:18 - 25 сен 16
гость — « туляк» пишет:

"Очевидно, что общественность хотела бы влиять на кадровые решения первого лица области. Может быть, даже это коллективное мнение правильное и губернатор ошибается. Но это ЕГО ошибка и он имеет на нее право как руководитель, которому доверили пост треть избирателей области и 84 с лишним процентов проголосовавших 18 сентября.
В конечном счете, отвечать за кадры правительства придется не обществу, а именно тому, кого оно выбрало. А избиратели отвечают только ЗА СВОЙ выбор… "

А тульские пряники,получив нового губернатора, по своей старой привычке сразу же без разгона начали облизывать его с ног до головы. Их главный слоган "Мы продаемся!"

Воскресенье, 08:23 - 25 сен 16
Редактор пишет:

Не продается только то, что ничего не стоит...

Воскресенье, 08:46 - 25 сен 16
гость — «гость» пишет:

-Не продается только то, что ничего не стоит...

А так вы ценник портите. Не дадут много...

Воскресенье, 09:01 - 25 сен 16
Редактор пишет:

Как говорится, не в деньгах счастье...

Воскресенье, 09:13 - 25 сен 16
гость — «СТр» пишет:

Брови темные густые, речи длинные пустые....))))
Застой считаю открытым

Воскресенье, 09:24 - 25 сен 16
гость — «Высоцкий» пишет:

Если хилый - сразу в гроп..

Воскресенье, 09:25 - 25 сен 16
Редактор пишет:

А чем вам застой не нравится? Это даже хорошо, правда вслед за застоем случается развал. История повторяется в России...

Воскресенье, 09:25 - 25 сен 16
гость — «МОГ» пишет:

Ольга Александровна не худший министр нашего многострадального Тульского здравоохранения, а может статься, что и лучший. Я могу сравнивать только с двумя предыдущими, в силу своего возраста, и вот среди них она однозначно выглядит куда привлекательнее (во всех смыслах). Она единственная, кто смог растолкать и сдвинуть с места эту сонную махину, которая никак не хотела меняться ни в какую сторону. Я думаю у нас впервые есть руководитель который реально может, что то решить. Раньше в каждой больничке было свое маленькое государство, которое, кстати думало о больных в самую последнюю очередь, потому, что главный врач был неприкасаемый. И кстати, вот эта медицинская общественность и загнала Тульское здравоохранение на последние места по России. Вспомните в какой разрухе были больницы до прихода Аванесян. Ольга Александровна прекратила анархию в здравоохранении, а это может сделать только жесткий человек, а жесткость никто никогда не любил, поэтому и кипит от негодования пресловутая медицинская общественность, состоящая из обиженных бывших, и недовольных тем что надо работать, настоящих руководителей. А простой врач как работал на передовой, так и работает, но сейчас порядка, стало немного побольше.

Воскресенье, 09:32 - 25 сен 16
гость — «Для МОГ» пишет:

Прогиб засчитан.

Воскресенье, 09:36 - 25 сен 16
гость — «Как то так» пишет:

Подчиненные проводят политику первого лица. И оптимизация здравоохранения с образованием и беспредел в ЖКХ это ни есть инициатива министров. Благодарите Медведя аж два раза: за идеи и за назначение Груздя. Конечно проводить указивки можно тоже по разному. И вот методы управления во многом уже определяются первыми лицами на местах.
Посмотрим какие задачи и цели будет определять Геннадий Алексеевич. И как он будет влиять на методы работы своих подчиненных. А что до мнения масс, то вспомните не давние результаты выборов. Бухтеть с дивана все готовы, а вот поднять жопу и донести ее до избирательного участка не судьба. Так вот и имеем ЕДРО с реальной поддержкой не более 25% от имеющих право решения. Поэтому оно нас и дальше иметь будет. И Медведь опять у руля.

Воскресенье, 09:48 - 25 сен 16
гость — «Житель» пишет:

В одни выборы поверили, получили. Ведь не за горами Президентские.как бы в ни 2017 году.Вы медики голосовали за партию "Путина", а он еще впереди.Тогда ни шагу назад и вперед.

Воскресенье, 09:49 - 25 сен 16
гость — «Борменталь для Мога» пишет:

В Н-ске зайди в любую больничку и посмотри,что под ее руководством стало. а роддом не откроют уже очень долго.Все рушится. Это ее кадры.

Воскресенье, 09:51 - 25 сен 16
гость — « Гостю 9*25» пишет:

Раньше в каждой больничке было своё маленькое государство, которое кстати думало о больных в самую последнюю очередь, потому что главный врач был неприкасаемый, и кстати, вот это и привело Чернскую больницу к развалу. Тоже самое произошло и муниципальной аптекой.

Воскресенье, 09:58 - 25 сен 16
гость — «Врачи » пишет:

Сколько врачей узнали гнет этого министра? Сколько докторов наук /Сажин Марийко /охаены? Сажин сейчас главный Хирург ЦФО! А её гадское Окружение? Да сколько можно терпеть?

Воскресенье, 10:04 - 25 сен 16
гость — «МОГ» пишет:

Это не прогиб, это мое мнение, основанное на объективном восприятии действительности. А здравоохранение рушиться от смены модели, по всей стране. Все, нет уже бесплатной медицины! Поэтому и разруха в некоторых больницах, они отмирают. Это естественный эволюционный процесс, только глупец может пытаться с этим бороться. Старую модель нужно заменить, то есть похоронить, попробуйте быть могильщиком с милым лицом!
Что и кто будет строить новое? Вот вопрос на миллион...

Воскресенье, 10:12 - 25 сен 16
гость — «для МОГ» пишет:

Воскресенье, 09:25 - 25 сен 16
гость — «МОГ» пишет:
------
Еще одна чинуша. Повторяем вновь для таких как вы.
Первое. Недовольны министром не только представители здравоохранения.
Я лично недоволен вашей работой, вашим министром в связи с тем, что вопросы, требующие качественного подхода в лечении я решаю в Москве (кстати и дешевле, чем в Туле).

Вот есть люди-разрушители Аванесян, Шевченко, Якушкина - типа "жесткие" руководители, а по сути обычные базарные бабы, ни компетенций, зато сплетни, склоки и иная деятельность, лежащая в сфере полномочий правоохранительных органов.

Фу, тошнит от вас

Воскресенье, 10:14 - 25 сен 16
гость — «ктомучается» пишет:

Великаяннформатизация поАванесян и Контрабаеву какВам?Мучения на Века?А деньгикакие потребили.Кто ответит?

Воскресенье, 10:17 - 25 сен 16
гость — «МОГ для врачей» пишет:

Да где гнет для врачей? Требование работать, это гнет? А доктора наук, которые довели Тулу до низкого уровня медицины. Уже более чем 15 лет в Туле нет ни одной научной работы хотя бы Российского уровня, нет ни одной кафедры с ИМЕНЕМ!

Воскресенье, 10:24 - 25 сен 16
гость — «МОГ для 9 25» пишет:

Никто не говорит, что у нас все хорошо, проблем выше крыши, кадров, профессионалов мало! Я хочу сказать лишь то, что нынешний министр не самый плохой за последнее время, вед предыдущие тихой сапой и невмешательством довели Тулу до удручающего состояния...

Обсуждение закончил.

Воскресенье, 10:57 - 25 сен 16
гость — «Для МОГ» пишет:

Требование работать как раз не гнёт а необходимость и требование людей, за счёт которых (к сожалению) вы и существуете
Так вот мы и не понимаем в чем проблема Аванесян уже начинать это делать не интуитивно, а качественно с упором на результат?
И прежде чем говорить про виноватых во всем докторов наук, которые довели областное здравоохранение до ручки, в то время как вы с Аванесян на белых конях в пламени сражаетесь со злом, назовите нам, не понимающим, хотя бы несколько конкретных результатов и достижений Аванесян

Воскресенье, 11:07 - 25 сен 16
гость — «а вдруг» пишет:

Медицину в ТО Аванесян разваливала, ведь, не по собственной инициативе...Может под руководством нового генерал-губернатора она созидать начнет....

Воскресенье, 11:12 - 25 сен 16
гость — «гостья» пишет:

Дюмин,Дюмин...... Сейчас последние здравомыслящие врачи сбегут !!!!!! Останешься ты с Аванесян и Докторами-пенсионерами!!!!

Воскресенье, 11:31 - 25 сен 16
гость — «...надейся и жди» пишет:

Ща Дюмин её развернет на 180 градуЗов, и начнет Аванесениха поднимать целину Тульской медицыны

Воскресенье, 11:35 - 25 сен 16
гость — «Челядь» пишет:

Полностью согласны с почившим Черномырдиным! Товарищи, нас в очередной раз нагло и жестко поимели... Мы - их собственность, поэтому от нашего голосования никогда и ничего не зависит.

Воскресенье, 11:38 - 25 сен 16
гость — «для Челяди» пишет:

тебе остается одно, убиться об стенку

Воскресенье, 11:59 - 25 сен 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Короче дальнейший развал здравоохранения Тульской области при аванесяшки продолжится

Воскресенье, 12:12 - 25 сен 16
гость — «Л.» пишет:

Кто виноват?Голосовали за Ельцина,потом никто не сомневался,что за него голосовал,голосуете сколько лет,то за наш дом,какой - то там выбор,теперь за единую Россию,это ваш выбор и не нойте,вы так хотите жить

Воскресенье, 12:21 - 25 сен 16
гость — «Рано встает охрана....» пишет:

Пока царь сидит в Кремле- его ставленники будут работать так, как он велит. Проворовавшихся спасать и отправлять по уходу, либо содержать на шее России. Остальным лозунг для быдла- заткнитесь, надоели.

Воскресенье, 12:21 - 25 сен 16
гость — «Печаль» пишет:

Проснулся утром, включил телевизор и понял, что впервые за последние 10 лет не хочу смотреть местные новости. НЕ ИНТЕРЕСНО. После назначения нового-старого правительства ничего хорошего не жду, а плохое у подъезда у бабулек узнаю.
Действительно, ведь генератором креативных идей, в том числе диких, глупых, не выполнимых, был лично Груздев, а министры-пешки - тупыми исполнителями.
Чего стоит задача по созданию уймы новых рабочих мест за счет развития предварительно разваленного малого и среднего бизнеса?
Нарезал Груздь муниципалам задачи, пригрозил увольнением за невыполнение и приготовился драть глав. А что делать? Надо было доказывать, что не сболтнул на Госсовете. Интересно, как там дела на этом фронте, полное фиаско?
А чудо идея от ЖКХ по второму уровню расщепления коммунальных платежей. Еще к сентябрю прошлого года Шевченко взяла на себя выполнить волю всевышнего.
Если кто не в курсе: предполагалось, ОЕИРЦ в платежке будет напрямую отщеплять от средств, причитающихся водоснабжающим и теплоснабжающим организациям, средства на оплату их расходов на газ и электроэнергию.
Тот кто знаком с специалистов знают, так как задача поставлена губером, а значит не обсуждается.
Слава богу, видно что-то не срослось. Зато срослось удержать с половины жителей авансовые платежи за капитальный ремонт. Видно залезли в "общий котел", чтобы выполнить очередную задачу Груздя.
В результате, вот уже больше чем полгода у подъезда старушки трясут квитанциями с якобы долгами перед УК. Начните еще пени начислять, что стесняться то?
У региона уже полгода новый руководитель, почему не ставит задачу Шевченки: разрулить таки эту ситуацию? Думал ее выгонять собрались, вот и не напрягают.
Ей, вообще, какие-нибудь задачи ставят? Но в новостях ни слова.
Почему за счет грошей пенсионеров решаются проблемы с финансовым обеспечением контрактов по кап. ремонту?
Перечислять подобные результаты эффективного управления можно бесконечно. Только теперь смысла нет. И новости смотреть смысла нет.
Так что - разочарование, разочарование, разочарование.
А про Аванесян скажу так: ей задачи на федеральном уровне нарезают, тут местные креативные идеи и не нужны - сверху идей выше крыши хватает.

Воскресенье, 12:27 - 25 сен 16
гость — « Докторами-пенсионерами!!!!» пишет:

Если мне или ребенку понадобится врач, я предпочту пенсионера. У него опыт, а остальное могу прочесть и в интернете(что делают молодые врачи)- остальное все продукты бездарных Аванесянов. Зря пенсионеров за людей не считаете. Поэтому и идет разгул тупых чиновников. Что от медицины, что от ЖКХ, что от спорта и т.д. Деревни патризанские строим....Ха,ха!!!

Воскресенье, 12:36 - 25 сен 16
гость — «Юрист» пишет:

Откуда у охранника может быть своя команда управленцев?

Воскресенье, 12:37 - 25 сен 16
гость — «за выбор идут войны» пишет:

Какая то баба виновата в развале чего то .да многие сами во всем виноваты!в школах позвоночник изуродовали, цыган обвиняют в своем пристрастии к гавну,водяру со звонкими названиями Канияк пьют как лошади , и здоровыми хотят быть,курят по пачке в день,нервы ни к черту .да какая медицина вас в блаженное состояние здоровья вернет ,некоторые думают, что после дыма,водки и гавна внутрь в жизни что -то будет,не будет никого ...и это жизнь,к попам не ходи и гадалкам...

Воскресенье, 12:41 - 25 сен 16
гость — «виталий из роддома» пишет:

Грубейший кадровый просчет со стороны губернатора оставить правительство в прежнем составе. Это характеризует его как недальновидного политика,не имеющего опыта в подобных делах.Прежний состав правительства,особенно министр здравоохранения,привык работать по принципу угадывания настроения губернатора и все действия буду сведены только к тому,что хочет услышать губернатор. Отличительной чертой прежнего правительства является пренебрежительное отношение к людям,формальный подход к рассмотрению жалоб на действия чиновников и начальствующих особ. Создана мощнейшая бюрократическая "машина",которая работает не для народа,а против людей. Если новый губернатор относится к категории людей,который ставит подобострастие к его особе выше профессионализма, то тогда его решение по составу правительства оправдано.Все опять будет сведено к формальной отчетности и завышению показателей, отражающих истинное положение дел. Отсутствие своей команды приведет к пустой трате времени на принуждение к работе подчиненных, а так как проверять их работу придется только по липовым отчетам,то нас опять ждёт пятилетка пустой болтовни и хвалебных песен.

Воскресенье, 12:48 - 25 сен 16
гость — «Для печали» пишет:

Да пусть ей эти задачи федералы ставят это понятно, что против ветра из Минздрава России не попрешь. Аванесянка изначально зарекомендовала себя как безграмотный, тупой, безвольный и гнустный руководитель. При грузде она была подстилкой, каждый "чих" согласовывала, такой видно и осталась. Это скорее всего и устроило дюмина. Стучит она на всех и всегда, за это и оставили. Вот только не мешало бы ей научиться приличным манерам и своих шестерок поменять. Ведь ее тоже накручивает ее же "команда" халуи прикормленные. Вот всех их и надо поганой метлой гнать. Взять ивонькину, дурниху, чурилиху и еще некоторых из них и выгнать, ведь будут жопой об асфальт тереться, чтоб оставили. Они ведь работать не привыкли, больше ничего делать не умеют!
Ладно, что было видели, что будет посмотрим.

Воскресенье, 12:58 - 25 сен 16
гость — «Ньютона зовут Сергей Александрович?» пишет:

?

Воскресенье, 13:03 - 25 сен 16
гость — «Ньютону» пишет:

Воскресенье, 13:09 - 25 сен 16
гость — «Про слова Ченроомырдина» пишет:

Это лишь применительно к России. Так как у нас избираемые в кавычках, выходцы из избирателей. А быдло либо спит, либо ворует, если есть, что. Отсюда имеем, то что имеем. И в этой связи другие слова Черномырдина нельзя, как кстати: хотели, как лучше, а проучилось, как всегда.

Воскресенье, 13:13 - 25 сен 16
гость — «Согласен с МОГ» пишет:

А давайте скажем правду - Аванесян калёным железом прошлась по больничкам и главврачи перестали быть местными божками. А попутно навела порядок в трате средств. Сравните пять лет назад, когда каждый день на стоянке больнички стояли машины фармпреда и сейчас, когда в районе уже боятся засветиться рядом с представителем. Да и Сажина не просто так попросили...

Воскресенье, 13:20 - 25 сен 16
гость — «не согласна с мог» пишет:

Не совсем так. Главные врачи стали божками. И творят,что хотят. Вот взять хотя бы главного врача перинатального центра,поувольняла всех ведущих специалистов,слышать не хочет ни о каких проблемах,второй год только и судится со всем белым светом,в учреждении ничего за последний год не сделано,увольняет за любое мнение,отличительное от ее мнения.

Воскресенье, 13:33 - 25 сен 16
гость — «Для не согласна с мог» пишет:

Всё верно. Ведь те, кого ставит аванесянка, являются ее стукачами. И будут гнобить всех тех, кто против ее дибильного рыла хоть слово скажет.

Воскресенье, 13:47 - 25 сен 16
гость — «Сергей» пишет:

Да и Дураку понятно. что Дюмину плевать на Туляков. Это очередное очко приехало покрутится и скоро уедет. Зачем ему что-то менять. Меняют когда человек с командой приходит. А у Дюмина команды нет и не может быть. Это пустозвон Путинский. Простым Тулякам ничего от прихода или ухода Дюмина до лампочки.

Воскресенье, 14:18 - 25 сен 16
гость — «в нашем сумашедшем доме» пишет:

Неужели реально пишушие здесь коменты думают что врио читает этот сайт??? Расслабтесь основная аудитория это белодомовские крысы и бюджетники. А остальным просто чихать на этот сайт так как им надо деньги зарабатывать на прокорм семьи и всякого офисного планктона в виде всяких ментов прокуроров судей всяких надзоров СЭС и так далее. Вся власть в РФ полностью корумпирована и только в сказках добро побеждает зло. А то что зомбоящик кричит что весь мир применяет к РФ политику двойных стандартов, так это внешние проявления внутренней политики двойных стандартов к населению РФ со стороны власть захвативших. Так что власть никто добровольно сдавать не собирается так как придут следующие горе правители и опять все по новой! Крепись народ русский тяни свое ярмо и не мычи. Никого не хотел обидеть просто так устроено человечество сильный угнетает слабого и ничего личного.

Воскресенье, 14:27 - 25 сен 16
гость — «Редактору» пишет:

Редактор, а про Шерина сбацай чего нибудь.

Воскресенье, 14:39 - 25 сен 16
гость — «и еще про коменты пишущих» пишет:

Все такие смелые тут указивки дают назначьте того уберите сего... Как в народной мудрости "не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти". В законодательстве РФ(может формулировка некорректная) вообще анонимные обращения граждан не являются поводом для установления факта действия(бездействия) указанного лица. Как только сайт начнет работать в соответствии с законами РФ а именно каждый комментатор будет четко отождествляться как конкретное физическое лицо, так сразу вои прекратится. Так как к ответу могут привлечь к административному и даже уголовному. Вот тут то весь пыл и задор улетучится. Если что-то хотите донести до врио то пишите письма записывайтесь на прием активно отстаивайте свою гражданскую позицию. А то шелкая по клаве в своей крысиной норе все герои и стратеги у всех есть 1001 способ спасения страны, а на самом деле кроме умения тролить на сайте больше никаких способностей нет!!!(а в большинстве случаев даже образования). Да я тоже если были требования к строчащим анонимные коменты а представьтесь как мил человек как положено фио, прописочку не писал бы, не потому что боюсь, жизнь научила замечательному правилу "Прежде чем открыть рот подумай а надо ли тебе это и не будешь ли выглядеть дураком" Все тема закрыта можете меня оскорблять вызывать на переписку не отвечу ввиду вашей мелкости и трусливости

Воскресенье, 14:42 - 25 сен 16
гость — «для 14:39 - 25 сен 16» пишет:

пусть пишут, тебе-то что? не пытайся умничать, идиот, смешно выглядишь...над тобой ржут даже твои друзья

Воскресенье, 14:52 - 25 сен 16
гость — «JACQUES» пишет:

Неужели вы и вправду думали,когда голосовали за этого Путинского лакея что он будет делать только хорошее людям и области.Если вы так думали то вы очень и очень наивные и продолжаете верить этой бандитско-олигархическо-коррупционной власти.Запомните,Дюмину на простой народ глубоко насрать.Он пришёл сюда отсидеться до 18-го года.

Воскресенье, 14:54 - 25 сен 16
гость — «Василий Иванович» пишет:

Это кадровое решение ошибочное .

Воскресенье, 15:07 - 25 сен 16
гость — «Врач » пишет:

Все что делала Аванесян все во вред

Воскресенье, 15:21 - 25 сен 16
гость — «Тупоголовым чинушам» пишет:

Повторяем для вас, тугодумов, вновь.
Слава Богу лично я не являюсь ни бывшим, ни действующим и не планирую работать в сфере здравоохранения.

Вместе с тем, Аванесян с 2011 года (5 лет) являющаяся министром, наводит только хаос и вечные дрязги в вверенной ей сфере. В связи с чем, лично мне реально страшно за себя и своих родных при получении некачественных услуг в учреждениях области и предпочитаю их получать в другом регионе.

Кругом хамство, работа на от..бись (смотрят нормально только своих или за занос), причем не бесплатно. Так вот, именно по этой причине вас никто не уважает и не хочет вашего присутствия за наши деньги.

Кажется разжевал как для умственноотсталого.

Воскресенье, 15:46 - 25 сен 16
гость — «ГЫ -ГЫ =ГЫ» пишет:

А ЛЕНИНСКОЙ РБ ПОКА НЕЗАСТУПИЛ НОВЫЙ ГЛАВ ВРАЧ,ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ КОТЕЛЬНЮ,В ПЯТНИЦУ 23 ЧИСЛА ПО ВСЕМ ОТДЕЛЕНИЯМ СОБИРАЛИ МЕДИКАМЕНТЫ,ВОТ ВОПРОС КОМУ И ЗАЧЕМ.ЧЕКА НЕ ДРЕМЕТ ПРОКУРАТУРА ЗАИНТЕРИСУЕТСЯ.

Воскресенье, 15:49 - 25 сен 16
гость — «Аболдуй» пишет:

Редактору: вы не продаётесь, потому что ничего не стоите.Можете банить, это ваше единственно любимое занятие.

Воскресенье, 17:07 - 25 сен 16
гость — «Бабловынесян» пишет:

Ссыте сучары! Меня на шконку сватали, а я осталась вами управлять! Завтра отправлю на вас свое свиное войско (ивоньку, чирилку и дуросвина) и они быстро всех передушат! Готовьтесь, у меня сплетни на каждого собраны, всех подставлю и уничтожу!

Воскресенье, 17:16 - 25 сен 16
гость — «Для 17-05» пишет:

Воскресенье, 17:05 - 25 сен 16
гость — «бугага для идиота в 15:48 - 25 сен 16» пишет:
Во у тебя пердак-то разорвало, рогуль колхозный)) Вон, твоя сиделка уже тебя ищет, иди пилюли принимать, интеллектуал.
_____________________________________________________________________________________
Выплюнь из вафельника то, чего там у тебя болтается и скажи чего сказать хотел, малахольный. Свалил все в кучу как бык поссал.

Аванесян твоя мама наверно, раз бомбит-то так?) Ты из-за щеки мамкиной х..й-то свой вынь, чтобы она мысли более внятно излагала, животное упоротое)

Воскресенье, 17:16 - 25 сен 16
гость — «2-я горбольница» пишет:

А нам очень хорошо с нашим главврачом, она очень любит аванесянку!

Воскресенье, 17:36 - 25 сен 16
гость — «На 17-27» пишет:

Воскресенье, 17:27 - 25 сен 16
гость — «бугага для идиотика в 17:16 - 25 сен 16» пишет:
Аванесян твоя мама наверно, раз бомбит-то так?)
_________________________________________________________
А ты тот опущенный с купленным дипломом, которого уволили, за ненадобность? Потому как от тебя больше вреда чем пользы. Так тебе пора на стенах в общ. сортире предложения для негров о продаже своего дырявого очка писать пЫССатель, а то с голоду помрешь, кот помойный. На пряниках тебе не обломиться, утёбок малахольный...бугага
____________________
Обязательно напишу предложения, сейчас я кстати им уже позвонил, но меня расстроили - с твоей мамой и тобой пожизненный контракт уже заключили. Жаловались, говорят "дерём их сутками, очко что колесо стало - х..й летает, что по сараю воробей"..
Так что мы с ними не договорились(((
Слушай у меня идея... Давай я твоим с твоей мамой очком поторгую, о процентах при встрече договоримся?)
Ты не переживай, тебя не трону, сейчас за жестокое обращение с животными наказание серьезное.

Воскресенье, 17:53 - 25 сен 16
гость — «для идиотика в 17:36 - 25 сен 16» пишет:

Ты по себе и по папке с маканькой алкоголикам не суди обо мне... Смотрю нравиться тебе говна в рот набирать и плеваться. Ну, до меня то ты не доплюнешь, надорвешься, а как ты пИтушила, зубья то чистить будешь, кот помойный?бугага

Воскресенье, 17:57 - 25 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Похоже, новому губернатору совершенно всё равно кто будет в губернии министрами - лишь не нажить врагов и не было скандалов. СТАБИЛЬНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!

Воскресенье, 18:02 - 25 сен 16
гость — «идиоту в 17:36» пишет:

Слушай у меня идея... Давай я твоим с твоей мамой очком поторгую, о процентах при встрече договоримся?)
_________________________________________________________________________________________
Боже, какой ограниченный ум.... ЕГЭ на мочевой пузырь давит? Не старайся поразить своим интеллехтом и эрундицией, пИтушила. Тебе не дано…Учи уроки, пИтух защечный

Воскресенье, 18:02 - 25 сен 16
гость — «Скучному на 17-53» пишет:

Воскресенье, 17:53 - 25 сен 16
гость — «для идиотика в 17:36 - 25 сен 16» пишет:
Ты по себе и по папке с маканькой алкоголикам не суди обо мне... Смотрю нравиться тебе говна в рот набирать и плеваться. Ну, до меня то ты не доплюнешь, надорвешься, а как ты пИтушила, зубья то чистить будешь, кот помойный?бугага
_______________
Скучно и неинтересно с тобой, все одно и тоже повторяешь...
Иди пообщайся с -=-, уверен, что станете большими друзьями. Будете с твоими "папкой с маканькой алкоголиками" с неграми и с -=- под хвост баловаться под препаратами.
Даже встретиться не решился, а ведь можно на вас было хорошие деньги сделать(((

Воскресенье, 19:19 - 25 сен 16
гость — «идиоту» пишет:

Так у тебя и женщины нет. Гей? Ну ты не печалься я тебе негра приведу, он тебя развлечет. Пиши адрес...

Воскресенье, 20:34 - 25 сен 16
гость — « Саша» пишет:

Жизнь продолжается, Дюмин постепенно избавится от всех прихлебателях Груздева, работать честно они не умеют....

Воскресенье, 20:41 - 25 сен 16
гость — «Казюк» пишет:

"Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"

Воскресенье, 20:43 - 25 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Если пациент хочет жить, медицина бессильна.

Воскресенье, 21:28 - 25 сен 16
гость — «Юрий» пишет:

Да,печально уважаемые!Как я и предполагал,все будет хорошо,лет через дцать!А губер то следит за своими бровями))Вообще это будет хуже Груздева.Объясняю,денег мало,на Москву хватит!Терпите скоро лето!Все деньги в Москву,а то вдруг им мало будет!Хватит,сколько нас дурят,заводы,оружие и что,у нас на всех на такие районы нехватает?!Эх Тула и Тульская область,нас держат за лохов!!!

Воскресенье, 21:35 - 25 сен 16
гость — «?» пишет:

Юра, а ты на выборы ходил?

Воскресенье, 21:35 - 25 сен 16
гость — «Юрий» пишет:

Коротко.Чем больше нас уйдёт на тот свет,тем больше поднимется бюджет Тульской области,тем больше отправят на Москву:на праздники,дороги,сады и процветание!!!Всем всем хорошего.

Воскресенье, 21:49 - 25 сен 16
гость — «юре» пишет:

Тебе бы не мешало бы закусывать крепкие напитки.

Понедельник, 00:04 - 26 сен 16
гость — «Господа Офицеры» пишет:

в армии такие как Дюмин , называли-МОМЕНТ!

Понедельник, 00:30 - 26 сен 16
гость — «тов.офицеру» пишет:

такие или таких?

Понедельник, 02:21 - 26 сен 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё, значит "оптимизация медицины" продолжается?...

Понедельник, 06:10 - 26 сен 16
гость — «вопросу» пишет:

Пора уж называть своими именами - не "оптимизация", а РАЗВАЛ!!!
Что ж ты за сволочь, ГВС, даже уходя насрал!!! Почему не забрал с собой свою банду?

Понедельник, 06:33 - 26 сен 16
гость — «Коллектив » пишет:

В коллективах больниц отрицательное мнение о делах Аванесян . учтите это АГ Дюмин

Понедельник, 09:44 - 26 сен 16
гость — «гость» пишет:

..."доверили пост треть избирателей области и 84 с лишним процентов проголосовавших 18 сентября"...
метко подмечено...

Понедельник, 10:01 - 26 сен 16
гость — «МОГу» пишет:

Это что прихлебатель пишет? Тот, кому пообещали теплое место? Полный развал медицины идет. Если она решит кого-то сгнобить, то добивает его различныим методами. Ее мат на совещаниях всех добивает(также разговаривают и ее подчиненные),процветает кумовсто(Висягин впереди всех-лучший), убирает тех гл.врачей, которые не носят ей, хамству ее нет предела.Меняет спецов на дилетантов, но своих. После того, как ее оставили, я разуверился во всем. А с Контрабаевым аферы ее?

Понедельник, 10:10 - 26 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Брови нарисовала, но ума-то не прибавилось.Какая модернизация? Развал. С умным видом разваливает медицину, врет, по-хамски разговаривает (впрочем как и все ее министерство).Господин губернатор, уберите ее! А уж если такое дело, то тогда надо вернуть и Контрабаева, и Прокопука и др. Ведь она ставит на должности гл.врачей людей, имеющих судимость за взятки.Кто же ее поддерживает?

Понедельник, 10:44 - 26 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Где же найти правду? Теперь она всех изведет. Она же просто ненавидит людей. Господи, посмотри на нее.

Понедельник, 10:46 - 26 сен 16
гость — «Гостю ? » пишет:

Нет,не ходил и не пойду!!!Пока Тульская область не начнёт расцветать,не словами а делами!!!Обещалкины остались на своих местах.

Понедельник, 11:03 - 26 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Кто же ее держит? Груздев, армянская диаспра? При ней одни напасти: сгорел ребенок, модернизация с Контрабаевым провалилась, больницы закрылись, чехорда с врачами, тубдиспансер развалился до основания, хамство процветает. И это самая малость, что произошло.Ее ненавидит вся область. Очень жалко, что Дюмин А. не хочет заниматься кадрами. Значит, он действительно собирается уйти. Плохо.

Понедельник, 11:07 - 26 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

А что правда Висягин метит на должность министра или зама?

Понедельник, 16:08 - 26 сен 16
гость — «Колабс-зю!» пишет:

Мнение снизу о решении губернатора оставить министра здравоохранения - фигня! Дюмин ни одну суку из правительства не тронет - в благодарность правительству за фальсификацию убедительной победы на выборах! Твари, зарплаты немеренные, отдача ноль, дублёры дублёров, дармоеды и проходимцы, гниды - на них и держится эта коррумпированная власть!

Понедельник, 16:18 - 26 сен 16
гость — «Эх Дюма, не твоё это» пишет:

Правительство Тульской области - надуманный орган! С таким же успехом можно создавать правительства в городах и в селах, в деревнях и в районах городов, а ещё лучше в каждом доме, да чего уж там - в каждой семье! Чиновники не просто оборзели, их количество многократно превосходит количество всех чиновников в Советском Союзе (состоящем из пятнадцати республик)!

Дюмин показал свою профнепригодность и преданность коррумпированным чиновникам Тульской области!

Дюмин не просто идиот в таких решениях, а идиот по-сути и по принуждению коррумпированными чиновниками Тульской области!
Нет ума - а в таком возрасте и не прибудет!

Понедельник, 16:20 - 26 сен 16
гость — «Туляку » пишет:

За нее просил Груздев. А вот что она такого сделала, что он просил, никто не знает. Сами решайте. Но она уже сейчас распоясалась и начала всем угрожать.

Понедельник, 16:23 - 26 сен 16
гость — «Правительство Зажопинки» пишет:

Правительство деревни Зажопинка выражает респект предыдущему оратору!

Понедельник, 16:27 - 26 сен 16
гость — «Продаю должности» пишет:

Груздев многих за ляжку держал - почему бы (по этому параметру) не дать министерский портфель!

Понедельник, 16:29 - 26 сен 16
гость — «гостья» пишет:

А что, правда про то,что Висягин любовник Аванесян? Он же гей!!!!! А как у него на Ав-н встает? Вот воистину ЧУДО

Понедельник, 16:30 - 26 сен 16
гость — «Интересно» пишет:

Дух захватывает. А нельзя ли подробностей! Особенно, интересуюсь про Шевченко!

Понедельник, 16:38 - 26 сен 16
гость — «Совет Дюмину» пишет:

Дюма, назначай женщин на министерские посты только через личную проверку! Многое узнаешь про всех!
Деffчонки на многое согласные - ради карьеры !

Понедельник, 16:44 - 26 сен 16
гость — «Гостю -"совет Дюмину"» пишет:

Если последовать вашему совету, то области будет полных крах. Сейчас-то ужас что творится.

Понедельник, 16:44 - 26 сен 16
гость — «Анегдот от Дюмина» пишет:

На моём корабле - в Правительстве Тульской области: мужчин налево, женщин направо!
Женщин за борт, мужчин изнасиловать!
Женшины возмутились: как же так - раньше всегда было наоборот!
Мужики женщинам в ответ: Фик вам, фик вам, фик вам...

Понедельник, 16:45 - 26 сен 16
гость — «Вот так примерно» пишет:

Краха нет - Бедлам продолжается!

Понедельник, 16:48 - 26 сен 16
гость — «Я так думаю» пишет:

Систему менять надо - тогда и количество чиновников можно будет сократить в сотни раз!

Понедельник, 16:54 - 26 сен 16
гость — «СТР» пишет:

Вот был бы я Рабиновичем я бы написал следующее:" Вай, а Алексей шо тоже из армянской диаспоры. Кто бы мог подумать почему они так быстро сработались." Вот не приходят мне такие мысли в голову. Жаль что я не Рабинович

Понедельник, 16:56 - 26 сен 16
гость — «для МОГа » пишет:

А ты сам-то в больницы ходишь? Или твои родные туда ходят? Или ты по квоте все в других регионах делаешь? После твоих слов плеваться охота.Лизнул, так лизнул. Или ты в родстве с ней?

Понедельник, 16:57 - 26 сен 16
гость — «Пипец» пишет:

Грошь цена системе, если без конкретного чиновника система не может существовать!
А уж, если это конкретная экономическая система - и без чиновника: полный крах?
То кому такая система нужна - разве только самому чиновнику!

Понедельник, 17:28 - 26 сен 16
гость — «Гостю СТР» пишет:

А почему не приходят такие мысли?

Понедельник, 18:03 - 26 сен 16
гость — «зема» пишет:

Скокавремени надо чтоб из рядового человека сделать хорошего охранника????? Лет 5 А чтоб из охранника сделать губернатора? Оказывается 1 месяц

Понедельник, 20:02 - 26 сен 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Вспомните предвыборный лозунг-девиз господина ДЮ-Сильный лидер-сильный регион.Вот он и оставил сильную команду разрушителей.И Аванесян,Шевченко,Осташко,Якушкина,Агеев,Шерин,Раков,Рыбкина,Федорищев сильные лидеры по уничтожению экономики и социальной сферы Тульской области.

Понедельник, 20:15 - 26 сен 16
гость — «земе» пишет:

...а чтоб из тебя сделать человека и жизни не хватит.

Понедельник, 20:36 - 26 сен 16
гость — «пустоголовому критику SCHWAB-у» пишет:

Придурок, прежде чем что-то сказать убедись, что твой язык привязан к мозгу. Вспомни, что было при Дудке, что стало при Грудеве. Сравни и подумай с кем ВСГ "разваливал" область...

Понедельник, 21:18 - 26 сен 16
гость — «Юрий» пишет:

Вот я про что и говорю.Сегодня говорили про регионы,что нужно справедливо подходить к каждому региону,а тоесть стараться поднимать бедные регионы,а не только Москву,строить одни кольцевые дороги как паутину,парки,метро!А как же другие более бедные регионы??? Им что?Лапу сосать?!Нужно честно распределять финансы на поддержку регионов!

Вторник, 01:33 - 27 сен 16
гость — «для понедельника 20-36» пишет:

А ты тогда перечисли заслуги команды ГВСа.Если они такие хорошие с твоих слов.

Вторник, 01:57 - 27 сен 16
гость — «SCHWAB для защитничка груздевской команды» пишет:

Понедельник, 20:36 - 26 сен 16
гость — «пустоголовому критику SCHWAB-у» пишет:
Придурок, прежде чем что-то сказать убедись, что твой язык привязан к мозгу. Вспомни, что было при Дудке, что стало при Грудеве. Сравни и подумай с кем ВСГ "разваливал" область...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну если ты такой умный то перечисли все достИжения и успехи команды ВСГ.

Вторник, 04:26 - 27 сен 16
гость — «12345» пишет:

Люди голосовавшие за Дюмина надеялись что он обновит правительство.Что он уберет из правительства Аванесян,Шевченко,Осташко,Якушкину,Рыбкину.А получилось что Дюмин своим решением оставить этих господ фактически плюнул в лицо своим избирателям которые надеялись на перемены к лучшему.

Вторник, 09:12 - 27 сен 16
гость — «Гостю "12345"» пишет:

Полностью согласен. Любой туляк сейчас разуверится в выборах. Оставили этих министрш, чтобы разрушить все. Где же справедливость? У аванесян новые задумки: утопить всех, но только самой выползти. В ход пущены ивоньки, чурилки, дурнялки. Ждите нового вранья о нашей доблестной медицине,новых гноблений, новых снятий врачей, нового уничтожения того, что осталось от медицины. Она заручилась поддержкой министра, Груздева.

Вторник, 09:45 - 27 сен 16
гость — «для понедельника» пишет:

защищает Груздева только тот, кто его не знает и с ним не работал. Отражка от его "славных " дел еще долго будет наппоминать о нем, в т.ч. и о назначении Аванесян.

Вторник, 09:54 - 27 сен 16
гость — «КПД» пишет:

Сотня откликов-это шторм.Министру надо постараться не утонуть.Моя претензия Аванесян: в больнице не смогли остановить кровотечение больному.Он умер.Его жена пожаловалась в прокуратуру.Я в эфире тульского радио рассказа эту истори.министру. Она пообещала ВЗЯТЬ ЭТОТ СЛУЧАЙ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ и сообщать мне о результатах И до сих пор сообщает.Такие ведь случаи не имеют ни прощения,ни даже снисхождения.Жизнь-то одна.Любая смерть -драма.А тут погубили известного в оружейных кругах инженера.Творца.Участника творческого коллектива,создавшего "Панцирь".А почему бы мне не предположить,что человека в гибели которого я разбирался,убили умышленно.Чтобы нанести урон моей Родине?Ну уж? Да не ну.В Воронеже в больнице умерли от отравления отец и мать глав НЛР Игоря Плотницкого,который отправил своих родителей в Россию подальше от войны.Газета "Наша версия",последний номер,обвиняет в их убийстве укринские спецслужбы.Ну уж?статья называется "Дотянулся проклятый Бандера"?Почитайте.
Я бы лучше на месте Аванесян сам ушел.А в министры предлагаю Виктора Петровича Васильева. Он уже руководил городским злравоохранением и по-моему ничем себя не скомпрометировал.Прислушайтесь ко мне,Алексей Геннадиевич.Воспримите,как пароль,слово Воронеж,прозвучавшее в горьком контексте.Вы закончили Воронежское ралиололационное чилище,,я Воронежский государственный университет.

Вторник, 10:02 - 27 сен 16
гость — «КПД» пишет:

Она многим, что обещала. Значит после вашей статьи она просто снимет гл.врача и врача. Она так делает всегда. Сама останется чистой и пушистой.А то, что в больницах ничего нет, увольняют врачей (или они сами уезжают), ее это некасается. Посмотрите, выплывет и здесь.

Вторник, 10:03 - 27 сен 16
гость — «ТУЛЯКАМ» пишет:

КОМУ ВЫ УБОГИЕ НУЖНЫ. СВУ И ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ ПОСТРОЯТ, ВЫ И УПИСАЛИСЬ ОТ СЧАСТЬЯ. ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ЭТИМ НЕ УДИВИШЬ И У ДЮМИНА БЫЛ ШАНС ТОЛЬКО В ТУЛЬСКОМ КОЛХОЗЕ. А ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ ВАМ ВОТКНУТ К СЛЕДУЮЩИМ ВЫБОРАМ.

Вторник, 10:10 - 27 сен 16
гость — «КПД» пишет:

Спасибо оппонентам за мгновенную реакцию.Но давайте без мата и злобы.Я в Дюмина верю.Интуитивно.Не будуи хотя бы гавкать ему под руку.Будем корректны.Пришел новый человек.Пооможем ему работать.А Ольге Аганесяе н предоставляется еще один шанс вернуть к той смерти.И к другим тоже.Эьо ведь жутко-умереть от руки человека,которому доверил жизнь.

Вторник, 10:29 - 27 сен 16
гость — «КПД» пишет:

Надо не вернуться к этому случаю, а отвечать за него. Самой!

Вторник, 10:31 - 27 сен 16
гость — «Для КПД» пишет:

Васильева? Вы ни какой ни КПД!

Вторник, 11:00 - 27 сен 16
гость — «для МОГа » пишет:

Милый, ты сам работаешь? Или только подлизываешься? Ты хоть в поликлиники ходишь? Или ты на Луне?

Вторник, 18:39 - 27 сен 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Аванесян уже себе нашла напарника для дальнейшего развала медицины Тульской области.

Вторник, 21:18 - 27 сен 16
гость — «ДЮМЯНУ» пишет:

Даже свое правительство не смог сформировать, второй сорт - не брак...

Среда, 09:58 - 28 сен 16
гость — «Врачи» пишет:

Она его и не искала, он всегда был при ней. За что ему давались награды? Очень горько!

Среда, 10:51 - 28 сен 16
гость — «гость» пишет:

Горько от всего

Среда, 11:53 - 28 сен 16
гость — «Про тех, кто дурака валяет» пишет:

Посмотрел на фото: терзают смутные сомнения - выше пояса одеты, ниже пояса раздеты...
Наверное, такая судьба нынешней власти: показуха публичная, а не публичная - голая, никчемная и противная.

Среда, 12:02 - 28 сен 16
гость — «Гостю» пишет:

Терзают, терзают. Только в области от этого лучше не становится. Действительно, такие обещания, надежды. А после выборов - ничего!

Среда, 13:16 - 28 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Как же все это грустно. Развал полный.

Среда, 17:19 - 28 сен 16
гость — «Житель» пишет:

Вот и вспоминай предвыборный лозунг. Вот и подумай о голосовании. Полный улет и падение. Никому верить нельзя.

Среда, 18:10 - 28 сен 16
гость — «Татьяна Голикова» пишет:

Тульское здравоохранение отправляет народ на кладбище.Закрываются ФАПы,сокращается число участковых больниц,уменьшается коечный фонд,затрудна госпитализация сельских больниц,некоторая оптимизация возможна,но НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ оптимизация приводит к существенному повышению смертности вследствии сокращения транспортной доступности медицинской помощи.Прежде чем проводить какую то оптимизацию нужно провести комплексные исследования всех тех проблем,которые существуют на территории субъекта.

Среда, 19:08 - 28 сен 16
гость — «крик души» пишет:

Для кого-то ещё тайной является то,что происходит в учреждениях здравоохранения? Кто-то еще верит в бесплатную медицину? Кому-то случилось в наше время бесплатно попасть на хирургический стол опытному врачу или бесплатно воспользоваться услугами грамотного анестезиолога? Кто-то еще верит, что в случае ошибки врача при определении диагноза или при ошибке врача во время операции, кто-то понесет заслуженное наказание? Или кто-то ещё верит, что можно как-то отследить взяточничество или мздоимство в системе здравоохранения? Обидно другое,если нет денег у обычного человека,который перебивается от получки до получки, то у него нет шансов получить качественное медицинское обслуживание и у него есть только одна возможность-это надежда на помощь богов,иначе смерть, иначе горечь от бессилия что-то изменить и обида на самого себя, обида что всю жизнь честно работал,а не можешь помочь близкому человеку, потому-то нет денег на услуги светилы от медицины, а есть только возможность получить липовый эпикриз, переписанный задним числом, прикрывающий "честное" имя медицинского братства. Не думаю, что надо уповать на Аванесян, не в ней дело,а дело в системе, которую ни Ананесян, ни Дюмин не изменят. Дело в нас самих. Повезло кому-то быть ближе к кормушке и урвать блага,то будет тебе счастье, а не повезло, то смирись быть в статусе черни и быдла.

Среда, 19:59 - 28 сен 16
гость — «Ольга» пишет:

Аванесян реализует то, что решается на правительственном уровне.Поставь другого министра будет тоже самое.У нее в команде самый грамотный специалист это Ивонина, которая впрочем всем и рулит.

Четверг, 09:46 - 29 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Разочаровался в всех назначениях и выборах. Уважаемый господин А.Дюмин, Вы хоть почитайте отзывы о Ваших министрах. А назначение этой дамы просто,как красная тряпка для быка. Или это советы Груздева возымели такое действие? Теперь она совсем распояшется, будет всх оскорблять, унижать, гнобить.

Четверг, 10:12 - 29 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Я никогла не сталкивался с Аванесян, не знаю ее. Но если идут такие отзывы о ней (ПРИЧЕМ ИДЕТ ПОСТОЯННО ОДИН НЕГАТИВ), о ее работе, значит, она много внесла негативного для области. Как же надо ненавидеть человека, если ей и ее родсвтенникам люди посылают такие проклятья. А то, что лечиться в нащих оптимизированных и модернизированных здравницах нельзя, так - точно. Платные услуги (цены) зашкаливают. Поставить пломбу в зубе -10 тыс.руб., сделать МРТ - 3 т.руб., пройти обследование - 3 т.руб. Откуда и кого сейчас такие деньги?

Четверг, 10:57 - 29 сен 16
гость — «Туляку» пишет:

Согласна

Четверг, 11:33 - 29 сен 16
гость — «Туляку» пишет:

Согласен с Туляком. Если появляется что-то в тульских пряниках о каком-то враче, то Аванесян трубует от врача объяснений, увольнения его, направляет в эти учреждения комиссии. А она отчитывается и перед кем за такие отклики о ней? Или ей все сходит срук?

Четверг, 14:15 - 29 сен 16
гость — «Гость» пишет:

А сама-то она отчитывается за свои оскорбления, унижения других?

Четверг, 14:51 - 29 сен 16
гость — «Отчитывается ли Аванесян?» пишет:

Конечно! Перед губернатором! Вот теперь и думайте...

Четверг, 17:08 - 29 сен 16
гость — «Гостю Отчитывается ли..» пишет:

Россия заняла последнее место по здравохранению. Отчитывается губернатору также, как разговариет с подчиненными-матом? А то, что врет, так это точно.

Четверг, 17:21 - 29 сен 16
гость — «Гостю» пишет:

Да уж.

Пятница, 09:04 - 30 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Очень горько, что ее оставили. И начала свои подлые дела. Областной онкобольнице 70 лет, так говорят, что она лично дала список гл.врачей, кого приглашать, а кого -нет. Изгоев не приглашать! В первых рядах приглашенных конечно Висягин, Томаева и т.д. Теперь будет полный разгул.

Пятница, 11:53 - 30 сен 16
гость — «Вопрос» пишет:

И бывшего гл. врача онкобольницы не пригласили? Ведь он поднял с колен эту больницу.Действительно, горько.

Пятница, 13:26 - 30 сен 16
гость — «Гостю» пишет:

Так она приказала не приглашать. Когда ей будет конец, или деньги решают все?

Пятница, 13:47 - 30 сен 16
гость — «Горько» пишет:

Наша медицина на последнем месте в мире, затраты на одного жителя 800 долларов в год. Вчера министр рассказывала о пациентах, загубленных врачами (их более 400). Сегодня публикация, что 10 человек ослепли от уколов. Чего же ждать от нашего министра области? Она как в родную стихию попала. Только таких берут.

Пятница, 15:58 - 30 сен 16
гость — «Гостю» пишет:

А что у нас теперь есть "любимые" и "нелюбимые" гл.врачи? Одних приглашают на мероприятия, других нет? По какому принципу это делают? Кто больше занес,тот и в фаворе?

Пятница, 16:11 - 30 сен 16
гость — «Гость» пишет:

А что теперь у нас не работу оценивают, а заносы?

Пятница, 16:52 - 30 сен 16
гость — «Туляку» пишет:

А кто же тогда работать будет? И где взять столько бабла для заносов? Откуда? Ведь все бюджетники жалуются на безденежье.

Пятница, 17:33 - 30 сен 16
гость — «дед» пишет:

Медицина-г....но,к врачам не попасть,что бы во время сдать кровь нужно дать на лапу.очереди к специалистам на месяц,а то и на 2.полная жопа...

Суббота, 00:24 - 1 окт 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Когда Туляки выберали губернатором Дюмина,то они надеялись что он уберёт эту торгашку-оптимизаторшу Аванесян из здравоохранения.А на деле Дюмин просто плюнул в лицо своим избирателям,которые надеялись на перемены к лучшему в здравоохранение,ЖКХ,образование.

Воскресенье, 15:23 - 2 окт 16
гость — «я попала,попала попала на любовь....» пишет:

А мальчиков моделей тульских есть команда?

Понедельник, 09:47 - 3 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Все крайне недовольны назначением министра здравоохранения. Действительно, плевок всем. Вот получите. Многие ходят в церковь и ставят свечку на канун за ее здоровье. Никому и ничему не верю.

Понедельник, 10:04 - 3 окт 16
гость — «Гостю» пишет:

Согласен и поддержываю.

Понедельник, 12:45 - 3 окт 16
гость — «ха-ха» пишет:

гостю 10:04 жи-ши пришиб буквой И!

Понедельник, 13:42 - 3 окт 16
гость — «Гостю» пишет:

Конечно, поддерживаю гостя. Справедливости - нет, обман везде. Очень грустно от таких назначений. Все в глубокой дыре. А на то, как пишется жи-ши, теперь уже никто не обращает внимания. Если уж в Фильме "Тайны следствия" на всю Россию говорят "Едь", то на жи-ши и внимания не надо обращать.

Понедельник, 14:07 - 3 окт 16
гость — «МОГу » пишет:

После такого назначения на пост министра здравоохранения, рыдают все врачи. Чем же провинились туляки? Или это советы Груздева возымели действие?

Понедельник, 15:01 - 3 окт 16
гость — «SCH..» пишет:

Может быть я не прав, но мне кажется, что Дюмин А. может скоро уйти на повышение. И ему все равно, кто здесь останется в министрах. Так, как ненавидят врачи эту даму, и вновь назначение. Не очень все понятно.

Понедельник, 15:39 - 3 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Еще одно назначение и не лучшее.

Понедельник, 18:02 - 3 окт 16
гость — «Гость » пишет:

Нашей медицине пришел конец с такими руководителями. Все под откос пустили. Не было медицины, а теперь полный ....

Вторник, 09:05 - 4 окт 16
гость — «Для КПД» пишет:

Аванесян бога не боится, пусть бы подумала, что и с ней когда-нибудь обойдутся также, как она с врачами. Иноверка. Такой же прихлебатель и Истомин. Забыл всех, кто его вывел в люди. А где Контрабаев? Как он поживает? Такие деньги на медицине наварил и смотался. Ничему и никому верить не будешь после этого. После всех разоблачений, опять все в шоколаде. Опять будут спокойно жить до следующих выборов.

Вторник, 10:27 - 4 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Пременен в медицине к лучшему не будет, пока сидит эта жаба

Вторник, 13:46 - 4 окт 16
гость — «Отзыв» пишет:

Читаю отзывы и думаю: как же надо не любить жителей своей области, чтобы о тебе писали столько негатива. И даже удивительно, что это обсуждение идет уже с 25 сентября, почти 2 недели. И люди не могут успокоится.

Вторник, 17:16 - 4 окт 16
гость — «На "отзыв"» пишет:

Не могут люди успоиться, т.к. она уже всех достала своим враньем, своими тусовками гл.врачей, своим хамским поведением по отношению к людям, своими делами (впрочем, дел-то нет). Ей все сходит с рук: развал медицины, обгорелый ребенок, дурацкие объединения больниц, рухнувший тубдиспансер, т.д. Поэтому люди и пишут эти отзывы.

Вторник, 17:33 - 4 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Точно

Среда, 09:16 - 5 окт 16
гость — «Ответ» пишет:

Когда же будут нормальные люди работать в этом министерстве? Приходят новые зам. министры и переписывают старые приказа прежних замов. Позор!

Среда, 10:06 - 5 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Грустно становиться от деятельности этого министерства. Лечиться негде, никому не нужен простой человек!

Среда, 16:16 - 5 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Сейчас никто никому не нужен. А уж тем более у нас. Наверное, все чинуши лечатся по квоте в Москве.

Среда, 16:58 - 5 окт 16
гость — «Туляку» пишет:

Этих чинуш надо отправить стоять в очередях, платить за процедуры. Полный развал медицины в области

Четверг, 09:15 - 6 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Когда же закончится эта чехорда с кадрами? Как не специалист, так его на руководящую должность. А тот раз стараться: переписывает приказы предыдущего руководителя. Как же надо не любить своих жителей, чтобы им навязывать таких министров.

Четверг, 09:23 - 6 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Вот парадокс: теперь вместо медицины предлагается какой-то лобок. И получается, что если не лечат, то иди к бабке-знахарке. И пойдешь.

Четверг, 11:34 - 6 окт 16
гость — «МОГу » пишет:

А так и получается. Ходи по бабкам. Приходишь на медосмотр: времени затратишь море; если что-то находят, то приходи лечиться за плату(причем к тому же врачу); отношение к тебе скотское. Сидишь в очередях, а медработники отгадывают кроссворды. И медицина не лучшая у нас в области.

Четверг, 13:21 - 6 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

После ее назначения, очень пожалел, что голосовал.

Четверг, 13:26 - 6 окт 16
гость — «SCHWAB» пишет:

С таким старым-новым министром здравоохранения Тульской области,Тульскому здравоохранению придёт окончательная хана.

Четверг, 13:41 - 6 окт 16
гость — «Не до жиру...» пишет:

Четверг, 11:34 - 6 окт 16
гость — «МОГу » пишет:

А так и получается. Ходи по бабкам.
------------------------------------------------------
Не ходи, не надо, а то на струну сердце-лобок, не дай Бог, попадёшь.

Четверг, 16:24 - 6 окт 16
гость — «Не до жиру..» пишет:

С таким министром никуда и не будешь ходить.Только говорильня. А кругом развал идет. Уничтожает то, что было: модернизация, оптимизация, ликвидация и т.д. Кадровые решения провальные:назначает на должности не специалистов и полных дилетантов. Лучше бы модернизировала на черкизоне.

Четверг, 17:14 - 6 окт 16
гость — «Отклик» пишет:

Полный абзац и провал.

Четверг, 17:47 - 6 окт 16
гость — «Четверг, 13:41 - 6 окт 16 г. «Не до жиру...» на 16-24» пишет:

А зачем под чужими никами писать?

Пятница, 09:56 - 7 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Как же грустно становится от этих назначений? Неужели новый губернатор не видит полного провала прошлого руководства? остались Аванесян, Осташко, Вепренцева, и др. Уже то, что область стала должником 15 млр.руб., о чем-то говорит. Или это делается, чтобы совсем все развалить область? Да, и подумаешь, что не надо было принимать участие в голосовании.

Пятница, 11:20 - 7 окт 16
гость — «МОГ у» пишет:

Как может улучшиться здравоохранение, если на должности гл.врачей она назначает человека с судимостью за взятки? По принципу: давайте больше!

Пятница, 14:33 - 7 окт 16
гость — «Туляку» пишет:

Теперь еще нашли и полный провал в аптечной сети. Но Аванесян везде рассказывает, что в Тул.области самое лучшее здравоохранение. И для чего выбирали депутатов и других, если общественность ни на что не влияте?

Пятница, 16:23 - 7 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Да когда же конец этой ее говорильне и вранью будет?

Вторник, 13:26 - 11 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Согласен со всеми комментариями.

Вторник, 15:57 - 11 окт 16
гость — «Редактору» пишет:

В застое были нормальные врачи и нормальные больницы. И было их такое количество, чтобы люди не стояли в очередях. А сейчса пообъединяли все поликлиники и больницы, осталось их раз-два и обчелся, а народу в них прорва. Зато везде врачей не хватает.

Вторник, 17:17 - 11 окт 16
гость — «Гостю 08.12» пишет:

Когда же ее уберут? Она опять все оптимизирует, модернизирует.

Среда, 11:52 - 12 окт 16
гость — «Ольге» пишет:

С чего вы взяли такую глупость?

Среда, 13:14 - 12 окт 16
гость — «Гость» пишет:

!!!!!!!!

Среда, 16:37 - 12 окт 16
гость — «Туляк » пишет:

Согласен со всеми отзывами. Хорошо бы, если согласился бы с ними и губернатор.И прислушался бы к мнению многгггих туляков!

Четверг, 12:15 - 13 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Опять она козни строит. Выдвигает своих любимцев и проходимцев-неучей.

Четверг, 14:34 - 13 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Читаешь про проделки Аванесян и думаешь: да чтобы лопнула она. А губер, что не видит?

Четверг, 16:48 - 13 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

А двоих их с Семиной вообще не выдержать.Развал с завалом.

Пятница, 15:01 - 14 окт 16
гость — «Всем» пишет:

А может губернатор еще вернется к этой теме? И все от его решения будут довольны.

Пятница, 15:52 - 14 окт 16
гость — «Всему» пишет:

Да уж скоро год, как в области - давно пора "решать"! Или он всё-таки ждёт назначения в Москву?

Пятница, 15:57 - 14 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Согласен с вами. Надо решать и быстрее, иначе от такого назначения вся медицина будет в глубокой.....

Пятница, 15:59 - 14 окт 16
гость — «Гостю» пишет:

И не только медицина...

Пятница, 19:38 - 14 окт 16
гость — «Ага» пишет:

И не "будет", а уже...

Суббота, 15:09 - 15 окт 16
гость — «гости» пишет:

Брови темные густые, речи длинные пустые....))))
Застой считаю открытым

Понедельник, 10:17 - 17 окт 16
гость — «Гость "Ага"» пишет:

Полный провал всего, а теперь еще и ВИЧ. Зато во главе больниц ее подруги и друзья. Не профессионалы, зато "хорошие хозяйственники".

Понедельник, 13:48 - 17 окт 16
гость — «Туляк "Всему"» пишет:

И что все на своих местах?

Понедельник, 16:47 - 17 окт 16
гость — «Гость» пишет:

.....

Вторник, 10:18 - 18 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Боже, как же ее ненавидят люди, а она все сидит. Топором ее не вырубишь. У нее обязательства-доразвалить ВСЕ.

Вторник, 13:53 - 18 окт 16
гость — «предел» пишет:

Ужас .если главными врачами ЦРБ ставят санитарных врачей , то о каких медицинских услугах для людей можно говорить. Ведь в институтах санитарных не учат лечебному делу ,их учат определять бактерии , глисты , чем травить мышей и крыс. У нас что , не хватает квалифицированных врачей , которые закончили МЕДИЦИНСКИЕ вузы, которые достойны стать главными врачами. ЦРБ - это не райздравотдел, а учреждение в котором работают врачи со специальной подготовкой и руководить ими должны им подобные , а не санитарные. В ЦРБ скоро будут руководителями сантехники , лишь бы были вхожи в круг минздрава и министру.Пишу с маленькой буквы, т.к. большего не заслужили.

Вторник, 14:20 - 18 окт 16
гость — «Гость "предел"» пишет:

Наверное, этот врач хорошо занес. Министр считает, что с работой гл.врача справится любой, даже ветврач. А во главе наркологии стоит гинеколог? Это как? Он что лечит от пьянства через влагалище? Самое главное, чтобы был ей предан, или близок. Вот почему разрешают это ей делать? Непонятно.

Вторник, 14:51 - 18 окт 16
гость — «Гость» пишет:

А как вам заражение ВИЧ, о котором писали Тульские новости. И это все в больницах.

Вторник, 16:11 - 18 окт 16
гость — «ЛИКБЕЗ» пишет:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2001 года № 541 утверждён единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих в системе здравоохранения.

Требования к квалификации главного врача:

Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Вторник, 16:39 - 18 окт 16
гость — «гость "ликбезу"» пишет:

А в области эти квалификационные требования соблюдаются? Только мне кажется приказ социального развития был уже пересмотрен позже.

Вторник, 17:02 - 18 окт 16
гость — «Ликбезу» пишет:

приказ о квалификационных требованиях принят в 2011 г.

Вторник, 20:07 - 18 окт 16
гость — «ЛИКБЕЗ» пишет:

Для гостей от 18.10.16 в 16.39 и 17.02. Вам "спецам"от2011года был приказ министерства РФ 801н"Об утверждении номенклатуры должностей медицинских и фармацевтичеческих образований и специальностей с высшим профессиональным образованимем учреждений здравоохранения" разницу чуете? Гинеколог,нарколог- специальность "Лечебное дело" Иногда санитарный врач компетентнее врача лечебника. И вы "профы" лечения только о деньгах думаете,что вы изобрели, какие методы лечения? Чем пожертвовали?Раньше на себе врачи опыты проводили, а вы? Только деньги,деньги,как бы ни чего не делать,а денег ха пнуть, почему все кто имеют средства лечатся за границей? Поэтому вас не уважают,отстреливают.Удачи вам,за каждым врачом свое кладбище,дай бог вам и вашим родственника здоровья и всех благ.

Среда, 10:40 - 19 окт 16
гость — «"Ликбезу"» пишет:

А когда вы болеете, то обращаетесь к бабкам или уезжаете за границу? Грамотный вы наш.

Среда, 17:04 - 19 окт 16
гость — «Туляк- "Могу"» пишет:

Жуть! Как же надо насолить жителям области, если столько времени идет обсуждение этой кандидатуры. Наверное, столько гадостей ни про кого не писали.

Среда, 19:12 - 19 окт 16
гость — «ЛИКБЕЗ» пишет:

Гостю в 10.40 от 19 октября. Хожу иногда по врачам,планирую стать бабкой и излечиться наконец.PS:У нас чтобы лечиться нужно иметь крепкое здоровье.

Четверг, 13:20 - 20 окт 16
гость — «Гость "КПД"» пишет:

О каком еще шансе идет речь? У нее в работе каждый день провал. За развал медицины надо отвечать. То, что хоть как-то и где-то еще работает, она и это пытается разрушить.

Четверг, 15:33 - 20 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Вот все пишут и пишут. Когда-нибудь пожелания туляков дойдут до губернатора? Он когда-нибудь увидит то, что здесь написано?

Четверг, 16:44 - 20 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Теперь понятно, что и дальше будет вся медицина рассыпаться в области. После слов Андрианова, что будет работать прежнее правительство, т.к. оно уже набило шишки. После его выступления грустно становится и шишки будут набивать себе туляки.

Пятница, 11:24 - 21 окт 16
гость — «Бабллонесян» пишет:

Теперь буду разваливать до основания медицину.

Пятница, 14:32 - 21 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Один уже уехал во Вьетман. А остальные когда?

Пятница, 15:34 - 21 окт 16
гость — «Гость туляку» пишет:

А отвечать за инфоклинику кто будет? Деньги немалые.

Понедельник, 10:00 - 24 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Я думаю, что артурчик не один тягал деньги.

Понедельник, 10:40 - 24 окт 16
гость — «вот» пишет:

Органы прокуратуры , пожалуйста, пожалуйста , проверьте диспансеризацию в районах , уж больно высокие показатели за третий квартал в отдельных районах по 85% . И ведь это просто на бумаге. Не могли быть такие высокие показатели ,так как в поликлиниках отсутствовали реактивы ,пленки , не было врачей узкой специальности. В 2012году за приписки медики ответили судами и рублем. А сейчас приписок в несколько раз больше , а за не проделанную работу люди получили прибавку к зарплате и премии вместе с главными врачами.

Понедельник, 12:58 - 24 окт 16
гость — «Гость "вот"» пишет:

А что разве в первый раз наша министр подтасовывает цифры? Она всегда врет, причем самозабвенно. Врет сама, требует, чтобы другие врали и поддерживали ее. А того, кто пытается противостоять ей, увольняет. Да еще говорит чурилке, чтобы нигде не брали на работу.

Понедельник, 17:11 - 24 окт 16
гость — «Гостю» пишет:

Я тоже думаю, что не один артурчик тягал деньги. Делился.

Вторник, 19:51 - 25 окт 16
гость — «Гость» пишет:

А Золотую когда уберут? Эта садистка и хамка половину директоров в гроб загонит!

Среда, 12:10 - 26 окт 16
гость — «Гостю» пишет:

Мне интересно она знает, как после ее объединений медучреждений и навязывания услуг по питанию, кормят в больницах? Думаю, что ее от одного вида еды, которую подают в больницах, вырвит сразу. А получить услуги в поликлиниках можно тогда, когда отсидишь часы в очереди. А как по-хамски разговаривают ее прихлебатели-любимчики? Она уверовала в свою силу и считает, что ее никогда не скинут.

Среда, 14:52 - 26 окт 16
гость — «Русский национальный фронт» пишет:

О подготовке к РМ 2016 и памятнике Ивану Грозному: https://www.youtube.com/watch?v=tNinMaDC1G4.
ДРУЗЬЯ, ПРИХОДИТЕ НА РУССКИЙ МАРШ 4 НОЯБРЯ, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОТ МЕТРО ОКТЯБРЬСКОЕ ПОЛЕ, СЛЕДИТЕ ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.

На последнюю имитацию выборов, пришло порядка 40% избирателей. За "Единую Россию" проголосовало лишь 15% от всех граждан имеющих право голоса. В стране правит русофобское меньшинство. Все на русский марш!

Среда, 18:28 - 26 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Да когда же ее уберут?

Четверг, 01:39 - 27 окт 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как говорится, не в деньгах счастье...

Пятница, 10:19 - 28 окт 16
гость — «Гость гостю» пишет:

Не убирут ее. Везде же пишут, что ее поддерживает армянская диаспра. Ей еще за развал медаль дадут. Хоть она и входит в верхние слои эшелона власти, но выходки и разговор торгашеский(особенно мат) остался. Обидно за людей в области, никому не нужны они.

Пятница, 16:03 - 28 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Согласен с последним гостем.

Понедельник, 11:46 - 31 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Неужели А.Дюмин потащит ее и во второе правительство? Тогда всему здравооохранению - конец.

Понедельник, 11:54 - 31 окт 16
гость — «Русские люди елценско - путинскому либералу Николаю Матвееву» пишет:

Депутат Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления. Что на наш взгляд вполне закономерно. Ибо Николай воочию встретился с плодами своего труда. С плодами политического доктринерства, активным проводником которого он был. С плодами построения «формальной демократии». Ещё в начале двухтысячных наивный сантехник Матвеев, одурманенный идеями демократии, как его дед когда-то идеями коммунистической заразы, с упоением бросился участвовать в продолжении разрушения русского царства. Даже не задумываясь, что введение демократии в 1917 году погубило Россию, что введение демократии в Германии привело к национал-социализму, что введение демократии во Франции и других Европейских стран, ускорила процесс деградации.
Прошли года, которые принесли много бед и горя русскому народу, но и это не заставило Матвеева осмыслить пройденный страной путь и уже не как обывателя, а дипломированного политолога.
Построение «формальной демократии» в России, есть не что иное, как метод уничтожения русской государственности. Идея «формальной демократии», выдвинутая за последние годы в качестве всемирной политической панацеи (все исцеляющего средства), уже привела целый ряд государств, а за ними и все остальное человечество, к величайшим затруднениям и бедствиям. То, что в действительности произошло в мире за последние года, есть национальное обезличивание и интернациональный террор.
Мы согласны с определением данными русским философом И.А. Ильиным в отношении тех людей которые продолжают построение губительной для России «формальной демократии», обозначенной им как: - "фанатизм формальной демократии". Фанатизм - потому, что это течение, проводники которого сконцентрированы в п/п «Единая Россия», да и в остальные псевдо аппозиционных партиях и движениях превратило свой лозунг в «исповедание веры», в панацею, в критерий добра и зла, в предмет слепой верности и присяги. Убеждая нас в полном отсутствии альтернативы их лидеру Путину или альтернативу с более тягостными для русского человека последствиями (Навальный). Нам постоянно навязывается идея того, что мы русские, должны выбирать для себя не лучшее, а из двух зол, меньшее. Кто и когда определили такой выбор для русского народа?
Сегодня государственное устройство в стране, марионетками русофобов, сведена к видимости "бюллетеня» и к арифметике голосов (количество). В действительности такая "демократия" ни от чего не защищает: ни от всеобщей продажности, ни от предательских заговоров, ни от эксплуатации плутами слабых, добрых, темных и глупых. Зато стопроцентно обеспечивает приход во власть инородцев и криминала как деклассированного элемента, ставку на который всегда делали те кто желал поработить чужой народ, захватить чужие земли. Но разве фанатики из «Единой России» или параллельного им «Яблока» внемлют урокам исторического опыта?
Вернёмся же к Матвееву. «Жители дома предъявили вексель к оплате: если сделаешь ремонт кровли и асфальтируешь тротуар во дворе до дня выборов - то проголосуем». – цитируем мы Николая. Что же так удивило «народного политолога» в постановке вопроса ребром, если он так близок к народу? На наш взгляд, у людей пришедших на встречу с Матвеевым есть довольно большой жизненный опыт общения с кандидатами и депутатами всех мастей. Дающий им право именно так, ультимативно, формулировать свой ответ. На личном опыте люди убедились, что именно в преддверии выборов наступает страда, когда с депутатов и кандидатов можно состричь хоть клок для общего блага.
«Вот он, край нашего общественного сознания!» - подумал Николай еще несколько времени пообщавшись с народом. Николай, варианта два: или вы купили диплом политолога, или вы не способны трезво анализировать ситуацию в стране? Судя по тому как вы сознательно лукавите, обо варианта вами осуществлены. Вы прекрасно видите и поддерживаете систему злоупотреблений и преступлений, когда к власти приходят беспринципные и пронырливые люди (Бочаров, Корыстов, Холин…), цель которых личная нажива, знают это друг про друга и покрывают друг друга: люди творят предательство русских интересов, и называют это «демократией". Что в стране правят неспособные или просто порочные элементы, ускоряющие процесс развала государства русской нации.
Эта та система, строителем которой вы, Николай, и являлись, когда общий интерес остаются неосознанным, подмененным частной корыстью и личными вожделениями, словом, когда общая цель утрачена и начнется фальсификация государственности и развал. Вы и такие как вы устроили в стране кипение политических разногласий, страсть к интригам, что ведет к растрачиванию, разобщенности, сил и жизненных возможностей русской нации. Враги русской нации, долгое время при советском строе, обирали русских людей до нищеты, стараясь превратить их в рабов; лишали всякой верной осведомленности во внутренних и внешних делах и превращали в политических слепцов; русских людей систематически отучали от всякого самостоятельного знания, суждения и понимания, от независимого труда и от личной ответственности; русских унижали и продолжают унижать, разрушали нашу православную веру и все духовные и нравственные основы жизни, приучая русских к голодной продажности и гнусному взаимодоносительству...
Все эти потуги были лишь преддверием, подготовкой площадки для еще большей трагедии русского народа - введения демократической республики. В которой уже воспитано поколение человека голого инстинкта, не ведущего ни веры, ни совести, ни жалости, ни чести; они посмеивается над честностью, презирают доброту, не верят ни в какие принципы. Для него все хорошо, что ему выгодно. Они ищут богатства и власти. Они именно таковы, каким их с восторгом и преклонением описал Фридрих Ницше в своем антихристианском произведении "Воля к власти», где Ницше взывает к "верховному зверю», к «дикому» и "злому» человеку с «веселым брюхом", с «грубым» и «диким» нравом, к безбожному наслажденцу, профессионал темных путей, опасный проныра, мастер плутни, продажный рукогрей. Он живет вне правопорядка и правосознания множество таких авантюристов воспитано в райкомах ВЛКСМ, как бы созданных для того, чтобы разложить и погубить русское государство. Удачливые из них выходят в "нувориши" (много денежные выскочки); неудачливые наемный кадр для всевозможных "псевдо движений типа «Молодой Гвардии". Русских отучали от самостоятельного мышления, от политической и хозяйственной инициативы, от ответственного решения; и с утра до вечера, от рождения до смерти людям забивали души мертвыми и ложными схемами вульгарного марксизма и пошлостями «диамата». Каких граждан, готовила этим коммунистическая власть? Не граждан, а рабов тоталитарного государства; не политиков, а до смерти напуганных карьеристов; не деятелей, а пролаз и доносчиков -- готовил советский режим; людей совершенно лишенных государственного кругозора и честного, - да, именно, честного, до опыта и самостоятельного, да, именно самостоятельного, разумения. Вы построили демократический режим, в котором такие люди преобладают. Он не рушится только тогда, если некому толкнуть его. Бесхарактерные люди не способны ни к какому благому начинанию; они только кажутся людьми; они мнимые величины. Граждане, научившиеся интернационализму, суть граждане всех остальных государств, только не своего собственного. Голосователи, не имеющие определенных воззрений и не умеющие их отстаивать, подобны тем резиновым игрушкам-зверюшкам, которых надувают сзади и из коих потом чужой воздух выходит с писком, а сами они валятся на бок. Все это ограждается неприкосновенною "свободою», ненарушимым "равенством" и "тайною" голосования. Главное: "свобода», «равенство" и "счет голосов". Вы не озвучиваете эту свою доктрину используя ее как свой молчаливый политический "догмат все борются друг с другом за власть, ради собственных интересов Каждому гражданину обеспечивается право на кривые и лукавые политические пути, на нелояльные или предательские замыслы, на продажу своего голоса, на гнусные мотивы голосования, на подпольные заговоры, на незаметную измену, на тайное "двойное подданство"- на все те низости, которые бывают людям столь выгодны и столь часто их соблазняют. Гражданину дается неограниченное право тайного само соблазна и совращения других, а также незаметной само продажи; ему обеспечивается свобода неискреннего, лживого, коварного, инсинуирующего слова и двусмысленного, расчетливого замалчивания правды; ему дается свобода «верить» лжецам и негодяям или же притворяться поверившим (корыстно симулировать такое-то или противоположное политическое настроение). И для свободного выражения всех этих духовных соблазнов ему дается "избирательный бюллетень". В итоге вы перейдете к следующей стадии уничтожения русской нации, тоталитарному режиму, при котором вам не надо будет прятать свой анти русский, русофобский оскал.

Понедельник, 13:31 - 31 окт 16
гость — «Вопросу» пишет:

От нее одни неприятности и разруха.

Понедельник, 17:02 - 31 окт 16
гость — «Туляк» пишет:

Со всеми писаниями согласен. Долой из министерства!

Понедельник, 17:15 - 31 окт 16
гость — «дебилу белевскому» пишет:

Депутат Белевского районного собрания Николай Матвеев встретился с избирателями и вынес грустные впечатления.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тупень, где Матвеев встретился и что вынес...дальше набор чужих цитат читал не стал. не просто не интересно, а просто глупо. Ну а вот то, что ты осилил написать хотелось бы обсудить. И так, когда и где Матвеев встречался( о какой встрече идет речь?) с избирателями и что вынес?

Понедельник, 23:01 - 31 окт 16
гость — «Для Понедельник, 17:15 - 31 окт 16» пишет:

А ты, дебил прочти и станет интересно, прочтешь может мозг запустится. И не читай путинских газет, теряешь в весе.

Вторник, 15:57 - 1 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Грусто от всех этих записей. И правда, полный копец в медицине.

Вторник, 16:26 - 1 ноя 16
гость — «или» пишет:

Что же она такая неопрятная и нечесаная?

Среда, 10:14 - 2 ноя 16
гость — «гость или» пишет:

Она еще и как человек непорядочная.

Среда, 10:45 - 2 ноя 16
гость — «5» пишет:

Хорошее высказывание Виктора Черномырдина

Среда, 12:04 - 2 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Опять затевает какую-то возню Что-то опять собирается оптимизировать,информатизировать,....Видно деньги кончились.

Четверг, 12:06 - 3 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

А она опять наврала и выползла.

Понедельник, 10:26 - 7 ноя 16
гость — «Врачи» пишет:

Когда же ее правлению с ее прихлебателями будет конец?

Понедельник, 10:57 - 7 ноя 16
гость — «Врачам» пишет:

Когда вы перестанете голосовать за "Единую Россию".

Понедельник, 13:47 - 7 ноя 16
гость — «Врачи» пишет:

Она что член этой партии? Тогда надо гнать ее оттуда за развал медицины.

Понедельник, 14:04 - 7 ноя 16
гость — «Врачам» пишет:

Других в этой партии нет. Честные и профессиональные люди стараются себя не пачкам связями с этой партией.

Понедельник, 14:06 - 7 ноя 16
гость — «Врачам» пишет:

Только такие как она - разрушители востребованы п/п "Единая Россия"

Вторник, 11:10 - 8 ноя 16
гость — «Врачам» пишет:

А что же однопартийцы-то ее не выгонят, себя позорят? Столько негатива, сколько написано о ней, не было ни у кого. А ей плевать. Она не только врачей ненавидит, она всех людей (в т.ч.и больных) ненавидит.

Вторник, 13:57 - 8 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Горько становится от таких назначений на руководящие должности.

Вторник, 17:07 - 8 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Согласен с последним

Среда, 10:00 - 9 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а наш губернатор читает статьи и отзывы об этой даме? И если читает, то, что думает о ее "деятельнотси бурной"?

Среда, 11:09 - 9 ноя 16
гость — «Горько » пишет:

Мало того , что её оставили , но и поставила своим замом простенького врачишку с огромным желанием быть у власти, горько от того , что амбациозные , умные , обладающие аналитическим складом ума , остались вне видения Аванесян. Видно ей так будет спокойнее ,т.к. не будет конкуренции . Хороший врач остается на своем месте , а тот , кто не состоялся как хороший специалист , рвется в руководители , одним словом ВЫСКОЧКА со средненькими знаниями. Хотя в минздраве ВСЕ такие. Толку не будет в улучшении.

Среда, 11:49 - 9 ноя 16
гость — «Гость- "горько"» пишет:

Так хороших и умных врачей она выдавила из профессии. Какие остались, тех гнобит вместе с чурилкой, ивонькой, дурилкой. Зато Колюня Висягин в шоколаде (гинеколог-нарколог).

Среда, 17:06 - 9 ноя 16
гость — «Вопрос» пишет:

А как связаны наркология и гинекология? Что общего? Как можно заменить одного на другого?

Среда, 17:48 - 9 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Менеджер от "Единой России" не должен разбираться в тонкостях. Его задача - модернизировать и оптимизировать так, что бы возродить было невозможно или по крайней мере очень сложно.

Четверг, 15:13 - 10 ноя 16
гость — «Гость "ответу"» пишет:

Т.е. надо все разрушить, как Аванесян делает? А собирать кто будет ?

Четверг, 16:18 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

А собирать уже нечего. Медицина Тульской области на последнем месте в России.

Четверг, 17:10 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Докатились до последнего места. Довралась, дооптимизировала, дореформировала.

Цитатник

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика