ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 сентября 2016 »


Швабру в руки и класс драить

Новый министр образования и науки Ольга Васильева предложила вернуть трудовую повинность в школы.

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева заявила о необходимости вернуть в систему образования работу на приусадебном участке и уборку школьных помещений, прекратив тем самым воспитывать "потребителей".

"Мы должны вернуть и сельские бригады, которые у нас были в сельских школах, мы должны вернуть работу на приусадебных участках, которая была всегда, мы должны вернуть уборку помещений школьных, которая никак не граничит с угрозой жизни и здоровью школьника. Мы должны вернуть, прежде всего, ответственность маленького человека за то место, в котором он проводит 11 лет", — сказала Васильева на заседании комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, которую цитируют РИА “Новости”.

По ее словам, ученик должен быть "не потребителем маленьким, а созидателем, который в этой школе созидает вместе с нами, с учителями и родителями".Ранее министр  выступила с инициативой вернуть в школы уроки астрономии и призывала преподавателей во внеурочное время заниматься воспитанием и развитием ребенка “как человека”, а не “натаскиванием на ЕГЭ”.

Большая часть наших читателей, судя по комментариям на сайте, воспитывались в советское время и советской школой, как и я, редактор портала. Далеко не все было там плохо, в том числе и уборка классов, и сельские бригады с астрономией, и классные часы.

Однако эти инициативы, возвращающие школу в прошлый век, выглядят все же странно. Так же странно и нелепо, как идти пятками вперед. Самое главное, что вернуть все, как было в советской школе, уже невозможно, получится пародия на адекватную ТОМУ времени систему образования и воспитания.
Заранее зная содержание и характер комментариев к этой новости, все же надеюсь увидеть разные точки зрения.

Редактор.

Кстати, комментировать публикации на портале можно и на нашей страничке в Фейсбуке (но это для умных).

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:20 - 27 сен 16
гость — «Герой СССР» пишет:

Куда катиться образование!? И Осташко по-прежнему Министр образования ТО? Я думаю, она еще круче довернет эту идею. Бедные наши детишки!!

Вторник, 09:21 - 27 сен 16
гость — «Учитель» пишет:

Министр может говорить что угодно.Любой родитель пошлет учителя на три буквы и ему (родителю) за это ничего не будет. Натаскивать на ЕГЭ не будем.Будем просто выдавать безумную программу.И астрономию нам,астрономию! Её-то,родимой,так не хватает.

Вторник, 09:28 - 27 сен 16
гость — «Астроном» пишет:

Именно астрономии и не хватает. Современные дети думают, что на небе живет бох и зажигает по ночам лампочки!

Вторник, 09:37 - 27 сен 16
гость — «Туляк» пишет:

Без системного подхода к образованию всегда будут такие крайности. Давайте продумаем систему образования в Тульской области и привлечем к этому делу образованных, думающих профессионалов, а не тех, кто пытается делать умное лицо и выдавать "программу" развития образования в городе и области.

Вторник, 09:39 - 27 сен 16
гость — «Гость» пишет:

А что тут плохого, если дети будут что то полезное делать для своей школы, хотя бы сажать цветочки на клумбе, тем самым приучаясь к труду!И это называется идти пятками в перед?

Вторник, 09:41 - 27 сен 16
гость — «Астроному» пишет:

Во-первых,не все дети так думают.Во-вторых,кто преподавать-то будет?

Вторник, 09:44 - 27 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Доску помыть и парту - это повинность уже?

Вторник, 09:49 - 27 сен 16
гость — «ъ» пишет:

во многих школах дети. моют и подметают классы. в чем проблема. мы в свое время и паркет еще мастикой натирали. и родители не возмущались. это нормально

Вторник, 10:01 - 27 сен 16
гость — «ЧЕРНЬ» пишет:

Очень правильное решение Васильевой.О а то дети превращаются в школе в идиотов которых надо держать на строгом ошейнике нужно убирать за собой в классах и на территории осенью заробатывать фрукты и овощи для своей школьной столовой.

Вторник, 10:22 - 27 сен 16
гость — «просто Гость» пишет:

Труд, как известно, облагораживает человека. И нет ничего постыдного в том, чтобы взять швабру и привести в порядок классную комнату. Будут больше уважать порядок и чистоту.

Вторник, 10:25 - 27 сен 16
гость — «редактору» пишет:

Не вижу повода для сарказма. Детей надо приучать к труду с малых лет, начиная с помощи родителям по домашним работам, а дальше - по уборке класса, уборке школьной территории, по посадке цветов, кустов, деревьев возле школы и на улицах города, в скверах, парках. Уже выросло целое стадо потребителей, не умеющих и не желающих заниматься обычным физическим трудом. Видели бы вы молодых девчонок, которым приходится идти работать к ИП, где они должны не просто стоять в торговом зале, охраняя хозяйское добро, но и мыть окна, пол, крыльцо, подметать территорию возле входа, сажать цветы на газон, пропалывать сорняки. Таких перекошенных злостью мордах и таких неумелых действий не увидишь ни в одном американском фильме. И каждая твердит - нас этому не учили. Но кушать хочется, а работодатель везде одинаков в своих требованиях, то учатся на ходу, а через неделю-две уже не брыкаются и делают, все что положено. Но всех этих терок, слез и соплей не было бы, если каждая из них в течении 10 лет все это делала в школе. Точно также это относится к молодым людям стоящим в любую погоду на улицах, и впихивающим проходящим рекламные листовки. На вопрос, а поработать где-нибудь в другом месте не пробовали, слышишь ответ: "Но там, в других местах, надо работать руками, а к этому не привыкли".

А по поводу вернуть астрономию в школьный курс, то это надо делать обязательно. Посмотрите что твориться. Молодежь хавает безумную информацию америкосов и с пеной у рта обсуждает в соцсетях, что Земля плоская, что нет никаких планет, что Вселенная - это голографическое изображение, проецируемое Господом Богом, что не было никаких полетов в космос, и Гагарин - это фейк, что космические корабли - это просто чушь, ибо они просто не могут оторваться от Земли и лететь в голографическое изображение......

Вторник, 10:31 - 27 сен 16
гость — «В_шоке» пишет:

А она сама давно со шваброй и веником к труду приучалась? Мрази и негодяя, прикрываясь высокими мотивами, тянут страну в пропасть невежества...

Вторник, 10:33 - 27 сен 16
гость — « ...да, да» пишет:

…к труду и к аккуратности, приучаться…, только раньше форма была немаркого коричневого цвета, да и стоила копейки, а сейчас, мы носим блузки, только голубого или белого цвета. Можно следовать логике министра и дальше - пусть переоденутся. Конечно, «пусть».Только министр похоже не в курсе, что трудовое воспитание в наших школах, как раз с этого и начинается, зато это хорошо знает каждый родитель. Каждый день ребенок несет: ранец (?кг) + папку для англ.+ папку для (ИЗО или технологии, или пакет для физ-ры) + мешок со 2ой обувью… Давайте прибавим туда еще и одежду для уборки. И незачем думать, сколько все это весит, какие нормы подъема тяжести для ребенка, кто должен все это носить? И кто кому должен помогать, родители детям, или дети взрослым? И школ где все это еще так, поверьте, очень много.

Вторник, 10:46 - 27 сен 16
гость — «гостю — « ...да, да» » пишет:

Ну так ваша дочка не школьной уборщицей в школе будет, которая все этажи и классы моет. Даже в светлой кофточке, без труда шваброй можно класс помыть. Тем более при дежурстве по классу мальчик стулья поднимают, а девчонки в количестве 2-3 человек под партами и проход между ними мыли, подоконники протирали и доску классную. Так что за чистоту формы не переживайте. А на генеральную уборку класса, с протиркой стен всегда в рабочей одежде приходили.

Вторник, 10:55 - 27 сен 16
гость — «гость» пишет:

Добрый день, Вы видели картинку "список учащихся в Московской школе", где только одна Русская фамилия, теперь догадайтесь, кто там будет мыть полы в классе.

Вторник, 10:55 - 27 сен 16
гость — «ссср» пишет:

ЕЩЁ ОДИН ДЕБИЛ МИНИСТР. АУ ПРАВИТЕЛЬСТВО. В ШКОЛАХ НИЧЕМУ НЕ УЧАТ У РЕБЁНКА 6 РЕПЕТИТОРОВ ИНАЧЕ НЕ СДАТЬ ЕГЭ. КАКИЕ ПРИУСАДЕБНЫЕ УЧАСТКИ КОЛХОЗЫ И ПОЛЫ ? ИДИОТЫ

Вторник, 10:56 - 27 сен 16
гость — «Родительница» пишет:

А ремонтировать классы за счет родителей в советской школе не заставляли.

Вторник, 11:13 - 27 сен 16
гость — «выпускник» пишет:

мы в 90-х и 00-х убирались в своем классе и ничего с нами не случилось.

Вторник, 11:14 - 27 сен 16
гость — «сссру» пишет:

Чтобы работать в колхозах и на полях ЕГЭ сдавать не нужно, достаточно церковно-приходской и удостоверения тракториста.

Вторник, 11:16 - 27 сен 16
гость — «Родительнице» пишет:

гость — «Родительница» пишет:
А ремонтировать классы за счет родителей в советской школе не заставляли.
-----------------------------
Родителей действительно не заставляли классы ремонтировать. Во-первых потому что в школах и классах было все гораздо скромнее и без всяких наворотов: интерактивных досок, телевизоров, видеоприставок, компьютеров, планшетов и пр. ерунды, без которых процесс обучения гораздо эффективней идет. Во-вторых красили стены и парты ученики во время отработки летней трудовой практики. 2 недели она на длилась, с утра и до обеда и никакого неудовольствия у учеников не вызывала. И на школьных приусадебных участках работали, и в школьной библиотеке книги подклеивали. Весело было, потому что не нужно было уроки готовить и часами за партой сидеть. А после работы, скидывали рабочие халаты и в кино все вместе ходили. Хорошее было время.

Вторник, 11:28 - 27 сен 16
гость — «гостю» пишет:

Добрый день, Вы видели картинку "список учащихся в Московской школе", где только одна Русская фамилия, теперь догадайтесь, кто там будет мыть полы в классе.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Держите ту самую картинку! http://ic.pics.livejournal.com/naturalist/52531445/589544/589544_original.jpg

Вторник, 11:45 - 27 сен 16
гость — «Шел мимо» пишет:

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»
Социалистическое "Толкай" вряд ли пришьешь к капиталистическому (оголтелому) "Тяни"
Так, что "Тянитолкая" не получится!

Вторник, 11:49 - 27 сен 16
гость — «Три звёздочки, пять звёздочек, какая разница?» пишет:

Всё это конечно бла-бла. В наш век кривожопого капитализьма попробуйте объяснить ребёнку, ну если он что-то соображает(а они соображают), почему что-то, где-то и кто-то за кого-то должен делать? Начиная от мытья чего-то, зарабатывания овощей и заканчивая субботниками. Не, приучать к труду конечно нужно, но остаётся вопрос от чада: а почему мы это всё должны делать, если одни, вторые, третьи выигрывают всякие тендеры-шмендеры на проведение тех или иных работ по уборке, кормлению и т.д., а главное это всё это оплачивается?
Отучившееся чадо, работая в бюджетке и "добровольно" поучаствовав в "экологическом субботнике" в собственный выходной, послушав "старших товарищей", процитировал их вопрос: "А какого хрена мы там мели, если за уборку, содержание и прочий марафет "Тульские парки" получают бабки?" Это всё к тому, что нынешняя действительность попахивает неуклюжим, дешёвым популизмом и попытками копировать непонятно для них какое прошлое. Своё надо иметь, настоящее - привязанность к труду, чистоту и себялюбие(в хорошем смысле) ребёнок должен нести из воспитания в семье. Всё остальное - пародия и в итоге опять обман.

Вторник, 11:52 - 27 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ну а что? Пущай дети василиев с детства учатся очки пидорить. Это полезнее чем астрономия с химией. хехе

Вторник, 11:54 - 27 сен 16
гость — «не надо швабру» пишет:

За швабру надо нанять специально обученных людей и уважать этот труд !50000 рублей платить работнику клининговой компании не меньше,этот труд дороже учительского,потому что труднее .Учитель одно и тоже всю жизнь языком повторяет,а чистильщик физически трудную работу делает,чистоту наводит,почет ему и уважение .В учителя идут лентяи и неумехи,пусть учат до 14.00 и домой идут отдыхать ,так как они слабенькие ,а работники клининговой службы работают как машинки с утра до вечера ,со здоровьем у них все в порядке,не устают и должны получать соответственно труду.

Вторник, 11:58 - 27 сен 16
гость — «?????» пишет:

Вторник, 11:52 - 27 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ну а что? Пущай дети василиев с детства учатся очки пидорить. Это полезнее чем астрономия с химией. хехе
________________________________________________________
Это ты совет хохлам дал или констатируешь их безвизовое будущее?

Вторник, 12:06 - 27 сен 16
гость — «военный атташе» пишет:

У нас в артухе комбат образцом был в чистке туалетов,всех научил немного этому,ну как он это делал,просто загляденье результат!И в школах надо учителю первым идтить на трудности к трудовому труду и показывать пример.Делай как я!!!

Вторник, 12:12 - 27 сен 16
гость — «редактору» пишет:

Точно также это относится к молодым людям стоящим в любую погоду на улицах, и впихивающим проходящим рекламные листовки. На вопрос, а поработать где-нибудь в другом месте не пробовали, слышишь ответ: "Но там, в других местах, надо работать руками, а к этому не привыкли".
-------------------------------------------------------------
В других местах требуют специализированное образование или опыт работы, без того и другого никуда не устроишься! А если никуда не устроишься, то откуда этот опыт взять?

Вторник, 12:12 - 27 сен 16
гость — «гостю в 11.49» пишет:

"Своё надо иметь, настоящее - привязанность к труду, чистоту и себялюбие(в хорошем смысле) ребёнок должен нести из воспитания в семье."
----------------------------------
А как быть если в семьях работает домработница и нянька в придачу? И там дитя никогда ничего тяжелее ложки в руках не держало? И мечты у дитя жить и дальше в таком же комфорте. Но не все мечты сбываются, и в жизни часто, что то идет совсем не так, и надо выходить замуж совсем за не миллиардера и вторая Пугачева или Бабкина почему то не встречаются... И надо работать, содержать дом, кормить мужа и детей, а навыков к труду совсем нет. Поэтому, я поддерживаю предложение нового министра образования. Пусть хоть в школе привыкнут трудится. И еще бы на уроках труда обязала педагогов учить девчонок домоводству - шить, вязать, готовить еду, печь пироги и торты, а мальчишек - строгать, пилить,сверлить забивать гвозди и дюпеля, красить стены, клеить обои, ремонтировть электророзетки и заменять прокладки в кранах, т.е. делать обычные простые домашние работы.

Вторник, 12:13 - 27 сен 16
гость — «даёшь стране металл!» пишет:

Пусть они ещё металлолом собирают. как раньше. Всем по рюкзаку - и вперёд - по местным урнам банки из под пива. Чей класс больше наберёт - награждать поездкой в Эрмитаж.

Вторник, 12:13 - 27 сен 16
гость — «швабре» пишет:

50000 рублей платить работнику клининговой компании не меньше,этот труд дороже учительского,потому что труднее.
----------------------------------------------------
А на деле в школах сокращают уборщиц и теперь они убирают площадь за 2 ставки, а получают как и раньше за 1 ставку.

Вторник, 12:26 - 27 сен 16
гость — «Учи и не ной» пишет:

Три года назад школа убирались и детьми, и техслужащими. При подготовке к каким- то мероприятиям школу драили не только дети, но и педагоги, и даже подключались родители. На субботники работали все: и учителя, и дети. Никто не перетрудился, но зато было чисто, знали, что придётся убирать, если намусорят. Пришкольный участок, где сажали цветочки и даже морковку, никому в тяжесть не был. Это называлось " практика" и " летняя трудовая четверть". Одни на улице, другие - в здании( книжки подклеивали, в классах убирались. Потом многие родители начали ловчить, приносили в школу инвентарь, кашпо, взамен этого просили, чтобы ребёнок на " практику" не ходил...

Вторник, 12:32 - 27 сен 16
гость — «уборщица спецшколы с лингвоуклоном» пишет:

Вторник, 12:13 - 27 сен 16
гость — «швабре» пишет:

50000 рублей платить работнику клининговой компании не меньше,этот труд дороже учительского,потому что труднее.
----------------------------------------------------
А на деле в школах сокращают уборщиц и теперь они убирают площадь за 2 ставки, а получают как и раньше за 1 ставку.
******************************

Надо бы в школе каждый месяц делать ротацию: один месяц уборщицы учат,а учителя пол драют и соответственно получают, другой месяц наоборот - и так весь год. Люблю детей, хочу их учить, с детства жажду! Бонжур, абажур, се ля ви,хэндэ хох, шерше ля фам, пур ква па!

Вторник, 12:33 - 27 сен 16
гость — «Всё это конечно бла-бла» пишет:

В наш век кривожопого капитализьма попробуйте объяснить ребёнку, ну если он что-то соображает(а они соображают), почему что-то, где-то и кто-то за кого-то должен делать? Начиная от мытья чего-то, зарабатывания овощей и заканчивая субботниками. Не, приучать к труду конечно нужно, но остаётся вопрос от чада: а почему мы это всё должны делать, если одни, вторые, третьи выигрывают всякие тендеры-шмендеры на проведение тех или иных работ по уборке, кормлению и т.д., а главное это всё это оплачивается?
Отучившееся чадо, работая в бюджетке и "добровольно" поучаствовав в "экологическом субботнике" в собственный выходной, послушав "старших товарищей", процитировал их вопрос: "А какого хрена мы там мели, если за уборку, содержание и прочий марафет "Тульские парки" получают бабки?" Это всё к тому, что нынешняя действительность попахивает неуклюжим, дешёвым популизмом и попытками копировать непонятно для них какое прошлое. Своё надо иметь, настоящее - привязанность к труду, чистоту и себялюбие(в хорошем смысле) ребёнок должен нести из воспитания в семье. Всё остальное - пародия и в итоге опять обман.


Опять обман - это попытка подменить надобность приучения к труду принципом капитализма "за все надо платить". Если так рассуждать, то попробуйте объяснить своему чаду наличие бесплатного среднего образования. Почему он, балбес, учится задаром, а его сверстник в Европе - за деньги.
Почему мама и папа за него работы по дому делают и почему он ничего сам не зарабатывает в свои 14-17 лет?

Вторник, 12:34 - 27 сен 16
гость — «11.23» пишет:

В рамках учебного процесса - я за,а вот как воспитание-ни в коем случае.Принуждать к труду детей скрытое насилие.

Вторник, 12:35 - 27 сен 16
гость — «Николай» пишет:

Каждый должен заниматься своим делом. Ученик учится, а уборщица убираться.
Если ученик плохо учится, то у него появляется хороший шанс попробовать себя в роли уборщицы после окончания школы, но не во время учебы!
И еще мне интересно, сама министр не желает взять в руки швабру и побыть "созидателем" в своем министерстве, а также пополоть помидоры в его огороде?
Так сказать, подать личный пример

Вторник, 12:38 - 27 сен 16
гость — «военный предприниматель» пишет:

Надо все в школах с 1 го класса делать только за $ и euro. Раельно пусть живут в адеквате с обществом будут ,нехрен в сказке пребывать.В школе парикмахерские открыть,швейные мастерские,ножеточки,мастера на час...всем в районе бабушкам трубы прочистить,краны отремонтиоовать,бытовую технику настроить и интернет настроить и услуги по компьютерам.всех постригут школьников,брюки укоротят и все отремонтируют.Только надо ребято научить это делать уже с 7 лет.В 10 лет еврики сами к карманы полетят,в школе помещений много под бизнес,завучей заинтересовать и пойдет бизнес в школе.Только цены со скидочкой рисовать!демократичные цены...

Вторник, 12:38 - 27 сен 16
гость — «баба Клава» пишет:

Вторник, 12:34 - 27 сен 16
гость — «11.23» пишет:

В рамках учебного процесса - я за,а вот как воспитание-ни в коем случае.Принуждать к труду детей скрытое насилие.

У рамках учебного процессу возверните в школу домоводство. Девки усе сейчас не умеють готовить: ни тебе супу сварить, ни щей. Поэтму в Тульской губернии много разводов. Мужиков надыть кормить борщом, а не астрономией.

Вторник, 12:47 - 27 сен 16
гость — «шобы знали» пишет:

Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в
семье и школе элементарных представлений о трудовых
обязанностях.

Вторник, 12:55 - 27 сен 16
гость — «гость» пишет:

Запоздала госпожа Васильева со своими новшествами.в нашем щекинском лицее впрочем как и в других школах дети сами убирают классы, а если опоздают на утреннее дежурство по школе в наказание ребенок моет всю неделю класс. А начинать надо с учителей, вот у кого потребительское отношение к кошелькам родителей

Вторник, 12:59 - 27 сен 16
гость — «Бабе Клаве» пишет:

Замуж выйдут, всему научатся.
А ты так с малолетства - кулинарка?

Вторник, 13:04 - 27 сен 16
гость — «Гостья» пишет:

Окончила математический класс. Одноклассники почти все на отлично учились.
Классная руководительница повела нас как то на экскурсию на машзавод в кузнечный цех.
После экскурсии учиться стали еще лучше!

Вторник, 13:09 - 27 сен 16
гость — « гость» пишет:

…А Вы, уважаемая, видно полы сами не моете, коль не знаете, что полы моют тряпкой, при помощи швабры, с которой тряпку, раз десять нужно снять, а затем накрутить, потому, что тряпку нужно промыть в ведре с водой и моющим средством, а затем отжать, примерно столько же раз. Можно еще рассказать, как стирают блузки… А по сути, безусловно, трудовое воспитание должно присутствовать, … парту помыть и доску, конечно нужно, но и мытье полов, сегодня, вряд ли может являеться трудовым воспитанием, и как раз работа министерства в том, чтобы организовать таковое, соответственно с сегодняшнем временем. )) Давайте еще вспомним замечательные пионерские лагеря – я действительно так считаю. Но в то время, в умывальниках не было горячей воды, термин дезодорант вообще не присутствовал, банный день был раз в 10 дней и, извиняюсь, туалеты располагались на улице – давайте назовем это закаливанием и к этому вернемся. А по этому появляются два вопроса -В какое время должно проходить мытье полов? – в школе по 5-8 уроков? с 8-30 до 14-00 ребенок в школе, потом 3 часа -домашнее задание, а еще говорят нужно хотя бы 1 час погулять, развиваться духовно и физически (в секциях), многие занимаются дополнительно с репетиторами (необходимый уровень образования требует) , еще дорога до желанной цели, ах да…, что то должно остаться для сна, приема пищи, гигиены и обязательно мытья полов в школе, а на « дома помочь» – извините. )) ) А лыжи в школу сейчас носят? И не совсем согласна, по поводу подработок - найти таковую несовершеннолетнему, достаточно проблематично – работодатели не хотят брать на себя ответственность за ребенка. А поэтому, с одной стороны, хорошо, что хотя бы, таскают на себе рекламу, ноги то к вечеру, наверное, отваливаются. А вот с другой, что касается «мы мыли, и нечего снами не случилось» - да, мыли, но и рекламу не таскали, особенно в школьном возрасте – закон это запрещал, только и учились мы не так, прграммка то школьная была попроще. Так что каждому времени – свое.

Вторник, 13:23 - 27 сен 16
гость — «Адекват и не раб» пишет:

Заставлять детей драить полы и мести двор, экономя тем самым деньги на зарплаты уборщицам и дворникам, - это, по моему мнению, преступление и высшей степени цинизм.

Вторник, 13:23 - 27 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «?????» пишет:
Вторник, 11:52 - 27 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Ну а что? Пущай дети василиев с детства учатся очки пидорить. Это полезнее чем астрономия с химией. хехе
________________________________________________________
Это ты совет хохлам дал или констатируешь их безвизовое будущее?
______________________

У хохлов - дети мыколы. Они уже. хехе

Вторник, 13:31 - 27 сен 16
гость — «Три звёздочки, пять звёздочек, какая разница?» пишет:

Вторник, 12:33 - 27 сен 16
гость — «Всё это конечно бла-бла» пишет:

Опять обман - это попытка подменить надобность приучения к труду принципом капитализма "за все надо платить". Если так рассуждать, то попробуйте объяснить своему чаду наличие бесплатного среднего образования. Почему он, балбес, учится задаром, а его сверстник в Европе - за деньги.
Почему мама и папа за него работы по дому делают и почему он ничего сам не зарабатывает в свои 14-17 лет?
---------------------------------------------------------------
Уважаемый! Простите за то, что задел Вашу бюджетно-коммерческую "честь". Однако, как Вы выразились, мой "балбес" знает прекрасно, что папа и мама работают с 16-17 лет и по настоящее время имеют только белый стаж с уплатой необходимых, в том числе, налогов для т.н. обучения в средней школе "задаром" на основе декларируемого сегодня политико-экономического государственного устройства. И с первого дня он работает с трудовой книжкой и тоже платит налоги. Это первое. Второе. А Вы точно уверены в том, что нынешнее обучение совсем бесплатное или всё же есть элементы скрытого финансирования родителями(не хочу рассуждать законного или нет) услуг средней школы? А? И не есть ли это "кривожопый капитализьм", позволяющий подменять истину попытками подобных оправданий? И наконец, третье. Зарабатывать в 14 лет это нарушение законодательства, если Вам не известно. А вот привлекать к труду, пусть во время каникул и даже на основе существующих разрешений, платя по заниженным расценкам за единицу труда это как называется? Правильно - дискриминация. Кстати, насчёт "мамы, папы, по дому, за него" - по себе, других не надо. Вам бы, милейший(ая) почитать на досуге и поразмышлять об итогах деятельности Хрущёва, в том числе, в оплате труда и социальной сфере, повлиявшей на "отдалённую перспективу" и продолжающей влиять. Рекомендую для осознания и просветления. Однако, сегодня не всё так плохо, как могло бы быть и как некоторые писатели и читатели это себе представляют. Могу пожелать всем одно - будьте ближе к детям, не декларируйте того чего сами никогда не делали и не собираетесь делать и конечно не врите им.

Вторник, 13:37 - 27 сен 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мир охуел конечно. Но в некоторых своих фрагментах он охуел так капитально, что просто ебануться можно.

Вторник, 13:38 - 27 сен 16
гость — «Дебильному быдлу» пишет:

/Если так рассуждать, то попробуйте объяснить своему чаду наличие бесплатного среднего образования. Почему он, балбес, учится задаром, а его сверстник в Европе - за деньги./

Потому что, дебил, в Европе мама с папой работают по 7, а не по 8-9 часов в день, и получают за это 5-10 тысяч евро в месяц, и не платят за школу НИ ОДНОГО ЕВРО: http://emigrant.guru/kak/sposoby/sistema-obrazovaniya-v-shveytsarii-i-perspektivyi-obucheniya.html

Во всех странах Европы среднее образование бесплатно. Можно учиться, конечно, и в частных школах за деньги, и некоторые учатся. Но тебе, придурок, даже невдомёк, что плата за обучение там символическая, а не как в тульской гимназии Махно, где нужно в месяц отдавать всю зарплату одного родителя непонятно за что.

Что же касается высшего образования в Европе, то и здесь ситуация такая же, как и со средним: можно учиться бесплатно, можно платно. Платно обычно учатся приезжие, а местные студенты не платят ничего. Но даже приезжие платят за год (за год, дебил нагнутый!) сумму, которая существенно меньше средней месячной зарплаты по стране.

https://oncampus.ru/scholarship/vysshee-obrazovanie-v-evrope-stoimost-i-rashody/

Так что, быдло вонючее, продолжай жить по принципу "меня е.ут, а я крепчаю", придурок, блин.




Почему мама и папа за него работы по дому делают и почему он ничего сам не зарабатывает в свои 14-17 лет?

Вторник, 13:39 - 27 сен 16
гость — «гостю в 13.09» пишет:

о, как все запущено! А то, что есть и активно везде используются швабры с отжимом и губкой-валиком вам не ведомо? А зря! Удобная вещь я вам скажу. Ей мыть пол легко и просто. И за двадцать минут ваша дочка и ее подружка, если не будут трепаться по мобильнику или не уткнуться в соцсети, справятся с этим непосильным и тягомотным на ваш взгляд занятием. И не каждый же день она будет мыть в классе пол. 1 раз в полторы или две недели пошкрябать пол не доведут ее до изнеможения.

Вторник, 13:42 - 27 сен 16
гость — «Дебильному быдлу» пишет:

/Почему мама и папа за него работы по дому делают и почему он ничего сам не зарабатывает в свои 14-17 лет?/

Потому что, вонючка, согласно Гражданскому кодексу, мама с папой ОБЯЗАНЫ финансово ПОЛНОСТЬЮ обеспечивать ребёнка до 18 лет, а после 18 обязаны обеспечивать его средствами на обучение, пока тот не закончит образование.

Ты, урод, если родил ребёнка, "чтоб было кому в старости стакан воды поднести", изволь обеспечить ему беспроблемное детство, а не унижай его, заставляя работать с 14 лет, придурок.

Вторник, 13:44 - 27 сен 16
гость — «Здравый» пишет:

Да быдляра в силу своей ущербности неспособно понять, что все эти "нововведения" пытаются пропихнуть, естественно, ни для какого не для трудового воспитания, а лишь бы не платить или платить как можно меньше уборщицам и дворникам. Зачем платить, когда можно бесплатно заставить выполнять эту работу деторабов, под благовидным предлогом?

В этой стране у власти всегда были материалисты и циники, говоря деликатно...

Вторник, 13:46 - 27 сен 16
гость — «Мин науки» пишет:

Д, да я помню, когда доктора наук, профессора в колхоз на уборку ездили. Поздравляю нового министра с достойной преемственностью её советских предшественников.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать,
В неё с загранки лучше верить.

Вторник, 13:47 - 27 сен 16
гость — «бывший ученик» пишет:

Молодец Ольга Васильевна правильно делает, доведи до победного конца будь человеком.

Вторник, 13:52 - 27 сен 16
гость — «МИНСТЕРКЕ» пишет:

Вот если бы родители не были рабами, то в случае этого откровенного идиотизма, они должны своих детей просто не пускать на реализацию этой полоумной инициативы. Но уверен, что в силу врождённого рабского сознания, покудахтают. И их дети пойдут со швабрами драить классы, экономя бюджетные ассигнования на образование, которые кстати будут перенаправлены на войну. А когда после 11 класса дети закончат драить классы, то им дадут автомат и отправят на сэкономленные ими же женьги на эту самую войну. Например на Донбасс. Но в начале им предложат написать заявление на отпуск, чтобы если их там грохнут не платить им ничего. А потом на сэкономленные ими деньги, повторить тоже самое.

Вторник, 13:57 - 27 сен 16
гость — «!!!» пишет:

Вторник, 13:52 - 27 сен 16
гость — «МИНСТЕРКЕ» пишет:

Вот если бы родители не были рабами, то в случае этого откровенного идиотизма, они должны своих детей просто не пускать на реализацию этой полоумной инициативы. Но уверен, что в силу врождённого рабского сознания, покудахтают. И их дети пойдут со швабрами драить классы, экономя бюджетные ассигнования на образование, которые кстати будут перенаправлены на войну. А когда после 11 класса дети закончат драить классы, то им дадут автомат и отправят на сэкономленные ими же женьги на эту самую войну. Например на Донбасс. Но в начале им предложат написать заявление на отпуск, чтобы если их там грохнут не платить им ничего. А потом на сэкономленные ими деньги, повторить тоже самое.
_________________________________________________________________________________________

Иди, бл...ть свидомая, займи очередь на безвизу, а то гарного очка в еуропи не достанется. Мы тут сами разберёмся.

Вторник, 14:01 - 27 сен 16
гость — «НАССЕЛЕНИЮ» пишет:

Неужели вы не видите, как всю страну сгоняют в прошлое, чтобы власти выжить. У них нет иного пути. И это идея рождена скорее ней ей, а пропагандонами, которым нужно сохранить власть, чтобы избежать ответственности перед законом. И только загнав в стойло население, они сохранят своё настоящее. При этом те миллиарды долларов награбленные у страны, так и останутся на руках этих самых пропагандистов.

Вторник, 14:04 - 27 сен 16
гость — «для 13-57» пишет:

Иди, бл...ть свидомая, займи очередь на безвизу, а то гарного очка в еуропи не достанется. Мы тут сами разберёмся
________________________________________________________________________________________________________________

МЫ, ЭТО ТЫ И ТВОИ ХОЗЯЕВА?!

А ЗА БЕЗВИЗОМ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ВИЗЫ ОЧЕРЕДЬ ЗАНИМАТЬ НЕНУЖНО

Вторник, 14:09 - 27 сен 16
гость — «МИНСТЕРКЕ» пишет:

Блин! Откуда ты чудо болотное выползло? Давай советы на своей Украине как детей воспитывать в школах, что им преподавать , где им учится. Здесь Россия, и у нас свои понятия и желания по обучению детей. Начинания Ольги Васильевой приветствую. Очень грамотный и чрезвычайно нужный подход к изменению в образовании и воспитании школьников.

Вторник, 14:10 - 27 сен 16
гость — «!!!» пишет:

МЫ, ЭТО ТЫ И ТВОИ ХОЗЯЕВА?!
_______________________________________
Сочувствую тебе бесхозному, но не подам.

Вторник, 14:12 - 27 сен 16
гость — «для 14-00» пишет:

НУ ХОТЬ ПРИЗНАЛСЯ. ЧТО ПРИ ЧЬЕЙ ТО ХАЛЯВНОЙ ЗАДНИЦЕ НА ХАЛЯВУ ПРИСТОИЛСЯ

Вторник, 14:21 - 27 сен 16
гость — «для 14-09» пишет:

А с чего ты, болезный решил будто я с Украины, и оттуда советы даю?! Я живу в России, и советы даю здесь. И как раз в отличие от вас никуда не лезу с автоматом русский мир экспортировать. А пытаюсь здесь жить, как человек.

Вторник, 14:22 - 27 сен 16
гость — «На 14-12» пишет:

Яйценюху и пороху на золотой батон заработал, а теперь тут мутишь и советуешь как нам прожить? А? Гнида?

Вторник, 14:26 - 27 сен 16
гость — «для 14-22» пишет:

Нет тебе и тебе подобным я даже пытаюсь советы давать. Ибо такие амёбы и инфузории туфельки. могут лишь под ногтями жить в силу своей физической и умственной ничтожности. Ну или в волосах, как вши. И оттуда кусаться исподтишка.

Вторник, 14:30 - 27 сен 16
гость — «!!!» пишет:

А пытаюсь здесь жить, как человек.
_____________________________________
Самому то не смешно? Ты ж копеешный троль по жизни, дня не работавший. Какой на йух человек?

Вторник, 14:49 - 27 сен 16
гость — «для 14-30» пишет:

По себе людей не судят. Помнишь такую поговорку.

Вторник, 15:21 - 27 сен 16
гость — «!!!» пишет:

А с чего ты, болезный решил будто я с Украины, и оттуда советы даю?! Я живу в России, и советы даю здесь. И как раз в отличие от вас никуда не лезу с автоматом русский мир экспортировать.
_____________________________________________________________________________
Насчёт экспорта русского мира. На днях "Калибром" уебали по очередному штабу террормэнов в Сирии, где сидело 30 ЦРУшников-инструкторов-советников о которых в НАТО даже не знали. Аминь. Керри втихорца страшно негодовал. И....тишина по всем СМИ. По ходу, наш лётчик Ярошенко всё же скоро приедет в Россию. Во всём остальном живи, как знаешь и помни о "СМЕРШЕ".

Вторник, 15:24 - 27 сен 16
гость — «тулячка» пишет:

Нихрена себе!-повинность!Совсем уже ног под собой не видят!
В ССсР было лучшее образование и дежурства по классам,по школе-было нормальным,от слова"норма"-господ небыло,все успевали и делали,даже самые хулиганистые.
А урок биологии,или труда на приусадебном участке-что-ж в этом дурного,что дети увидят,что яблоки не в ящиках растут,а петрушка-не куст из Абхазии,сами все попробуют и научатся,может кто и профессию в этом свою найдет.
Правда,страна-господ,живущих на помойке и за бронированными окнами,охреневшие жлобы!,труд-это не не ворье чиновничье!

Вторник, 15:27 - 27 сен 16
гость — «для «Бабе Клаве»» пишет:

Не начатся-им сейчас все-пофигу!,лучше в кафе пойдут,или на готовых салатах из,типа"глобус","магнит",сухомятке.

Вторник, 15:31 - 27 сен 16
гость — «для 15-21» пишет:

Насчёт экспорта русского мира. На днях "Калибром" уебали по очередному штабу террормэнов в Сирии, где сидело 30 ЦРУшников-инструкторов-советников о которых в НАТО даже не знали. Аминь. Керри втихорца страшно негодовал. И....тишина по всем СМИ. По ходу, наш лётчик Ярошенко всё же скоро приедет в Россию. Во всём остальном живи, как знаешь и помни о "СМЕРШЕ"
_______________________________________________________________________________________________________________________
Мил человек, ты вспомни о ГУЛАГах, голодоморе и ином достоянии режимов в СССР. И вспомни, что все эти десятки миллионов жертв были сделаны ради,... да ради по сути ничего. А желания буквально нескольких ублюдков. Но самое главное они смогли быть, только благодаря пассивности этого народа. А значит не исчезнувшая никуда пассивность и апатия, снова приведут к подобному. И мне плевать на Сирию, Украину и иное. Мне плевать кто и как там будет править. Мне важно, как будет здесь, где нынче живёт моя семья. Я не планирую её кормить шелухой от картошки, и прятаться от НКВД. Но вы это получите. так как те, кто не хочет жить, будут существовать а другие на первых паразитировать.

Вторник, 15:45 - 27 сен 16
гость — «СССР» пишет:

Можно подумать что нв Европе или в Америке нет такого когда кто-то не хочет жить и существуют, а другие на первых паразитируют. Или кто-то верит в то, что демократия это власть простого народа, для блага простого народа и во имя простого народа?

Вторник, 15:52 - 27 сен 16
гость — «!!!» пишет:

И мне плевать на Сирию, Украину и иное. Мне плевать кто и как там будет править. Мне важно, как будет здесь, где нынче живёт моя семья. Я не планирую её кормить шелухой от картошки, и прятаться от НКВД. Но вы это получите. так как те, кто не хочет жить, будут существовать а другие на первых паразитировать.
__________________________________________________________________________
А мне не плевать. Раздутый миф о голодоморе, страшных застенках энквд и вообще наплевательское отношение к окружению и эгоизм приводит к тупику. "Если постоянно смотреть себе под ноги, то не заметишь, как упрёшься в стену". Заметь, не нами придумано. Думая о снеди и идя на предательство некоторые всё равно заканчивали в печке у аллоизыча. Так что голова дана не только для варэников.

Вторник, 15:55 - 27 сен 16
гость — «зампотыл » пишет:

В 14 лет цыгане уже на джипах ездят по табору,на металле денег себе заработали уйму с отцами.А ЭТИ ЛАБУХИ все решают трудом воспитывать маленьких с большими писями и лохматыми яйцами.В 18 лет уже штурмовать надо логова с террористами и пиратами ,а их к швабре приучают и морковку убирать на приусадебном.Куда катится Россия?В одной Чечне жить можно и лезгинку танцевать,да цыганям воля вольная - не учись не служи,деньги зарабатывай хоть с 5 лет,вот это жизнь,от налогов освободят щас самозанятых цыганков- так они за два года столько настригут и намоют денег ,что за всю жизнь учителем или полковником Гибдд не заработаешь ,если взятушки не принимать.Давай дебилы возьмите меня офицера запаса в инструктора в школу ,я всех с большими писями учеников за 100000р в месяц заставлю копать сажать,жать ,мыть и брить все и вся....людей их всех сделаю,ети вашу мать,,,,

Вторник, 16:00 - 27 сен 16
гость — «для 13-52» пишет:

А мне не плевать. Раздутый миф о голодоморе, страшных застенках энквд и вообще наплевательское отношение к окружению и эгоизм приводит к тупику. "Если постоянно смотреть себе под ноги, то не заметишь, как упрёшься в стену". Заметь, не нами придумано. Думая о снеди и идя на предательство некоторые всё равно заканчивали в печке у аллоизыча. Так что голова дана не только для варэников.
___________________________________________________________________________________________________________

Ну если тебе не плевать, то ты можешь поехать и повоевать на Донбасс, или в Сирию за русский мир. Правда. чтобы поехать в Сирию, говорят хорошие откаты платят. Там хе только лётчики только воюют. А вот с Донбассом всё не так, туда уже россияне отказываются ехать в "отпуск", а местные бегут на Украину. Говорят, что из любви к ближнему пойманным за правонарушения россиянам предлагают поехать на Донбасс в обмен на замятие дела.
что касается мифического голодомора и энквд, то спорить с человеком, который ничего не знал, не знает и знать не хочет так же бесполезно, как смотреть всё время под ноги, и толкать лбом стену. Пока.

Вторник, 16:44 - 27 сен 16
гость — «военный советник » пишет:

В Сирию захотели на самолеты боеприпасы прикреплять ?А хохо не хаха? Вы плохо слушали Ольгу Васильевну ,полы не мыли шваброй в школе.Бестолковые,госзадачи решать не умеете ,какие еще вам боевые задачи решать ,подчиняться не любите...я вот все полы в школе лучше всех мыл ,взяли куда надо было ,за небольшой бакшиш ,ЗА РЕЧКУ!

Вторник, 17:07 - 27 сен 16
гость — «фыва» пишет:

Опять обман - это попытка подменить надобность приучения к труду принципом капитализма "за все надо платить". Если так рассуждать, то попробуйте объяснить своему чаду наличие бесплатного среднего образования. Почему он, балбес, учится задаром, а его сверстник в Европе - за деньги.
==========================================
Я вот своему чаду никак не могу объяснить, почему тариф труда моего коллеги в Европе оценивается в 10 Евро за час,а мой всего в 50евроцентов7

Вторник, 17:16 - 27 сен 16
гость — «ответ» пишет:

И еще бы на уроках труда обязала педагогов учить девчонок домоводству - шить, вязать, готовить еду, печь пироги и торты, а мальчишек - строгать, пилить,сверлить забивать гвозди и дюпеля, красить стены, клеить обои, ремонтировть электророзетки и заменять прокладки в кранах
---------------------------------------------------
А что в школах на трудах сейчас этому уже не учат?

Вторник, 17:36 - 27 сен 16
гость — «Хе-хе - ответу» пишет:

Как Вы далеки от народа!

Вторник, 17:41 - 27 сен 16
гость — «ФЫВЕ» пишет:

И не объясните никогда. Потому что самая маленькая зарплата в Европе 1000 евро. Меньше просто нет. И в эти деньги уже в
в том числе для иностранцев. ходит страховка медицинская. Как у нас ГОРДО любят называть бесплатная медицина. Так там она уже давно.

Получить среднее образование в Европе можно бесплатно в государственных школах и платно в частных.

Получить высшее образование в Европе дорого только в Великобритании, Голландии, Кипре и в частных вузов. А вот образование в государственных ВУЗах Австрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Норвегии, Финляндии, Франции, Чехии практически бесплатно.

И если там заставят мыть полы учеников, они сами порвут этих ПИДА..гогов.

Вторник, 17:49 - 27 сен 16
гость — «Предложение» пишет:

А ещё хорошо бы было. чтобы больные в больницах сами за собой полы мыли!

Вторник, 18:03 - 27 сен 16
гость — «Ответ» пишет:

Я вот своему чаду никак не могу объяснить, почему тариф труда моего коллеги в Европе оценивается в 10 Евро за час,а мой всего в 50евроцентов

---------------------------------------

Потому, что там такие же ценники на продукты что и у нас, только в ЕВРО! Пересчитайте налоги, тарифы, стоимость бензина и проч. И увидите, что ТАМ простые люди точно так же живут от зарплаты до зарплаты, несмотря на "космические" размеры зарплат!

Вторник, 18:36 - 27 сен 16
гость — «ОТВЕТУ» пишет:

А ты покупал там продукты:! Или врёшь в тупую, или просто чушь гонишь. Последний раз покупал в апреле клубнику, по 2 евро, затем в июне черешню 5 евро. Но это черешня! Здесь мелочь гнилую продавали по 150 рублей. А хорошая 250 была. Вот и считай 250 рублей, это 4 евро. Бензин дорогой, для тех у кого есть машина. Общественный транспорт от 2 до 4 приблизительно. Но с ним нет проблем. В Макдональдсе цены вообще под копирку. Вещи стоят столько же и голимый Китай и брендяк.
Есть правда одно НО! Люди добрее, улыбаются. готовы помочь, если это требуется. Так что разница в черешни в 1 евро, это того стоит. Да и черешня у них всё равно и больше и слаще.
Для нашего брата любящего за воротник заложить. Вино вообще литр 2 евро. Водка есть дешёвая и дорогая. Честно разницы большой нет. Если же знать места, где продукты распродаются. то можно ещё сэкономить.

Вторник, 18:46 - 27 сен 16
гость — «ОООО» пишет:

Пропагандист под ником "-=-" проснулся. Хочет тему увести в никуда. Не пукай, мы и так нигде. Беги за з/п.

Вторник, 18:51 - 27 сен 16
гость — «Спец» пишет:

Как это достало уже, страна - иммитация...

Омбудсвумен 0 попадья, министр образования, защищавший диссер по теме о решающей роли РПЦ в ВОВ, теперь имитация в школах советской кртинки при власовском расиянском буржуазном содержании...

В СССР школа была СВОЕЙ, народной, и её мыть было не западло, а сейчас она хрен пойми чья, только не твоя, а за каким мыть чужое?

Везде одно и то же, форма без содержания, промышленная политика без промышлености, дутая имперскость без признаков империи, без целей и задач, просто дешёвое надувание щёк и постоянное о3,14дюливание ото всех, уже и тапочиник в Сирии наваливают рашковоенам, везде срам , позор и пустота, прикрытые трескучими пропагандонскими лозунгами и блевотной картинкой из ящика.
Как достали эти гнидые декорации давно погорелого театра...

Даж актрисок молоденьких нет, одни старые потасканные грымзы, начиная с Вальки - Стакана с её пропитой рожей...

Вторник, 19:20 - 27 сен 16
гость — «Оля» пишет:

Мы поддержим, если отменит ЕГЭ.

Вторник, 19:29 - 27 сен 16
гость — «Когда то и нас обязывали драить школьные площади!» пишет:

Ломали социализмом и верой в коммунизму долго и жестоко. И еще оболванивали. "Надо приносить общественную пользу и бесплатным трудом своим помогать школе, стране и т д "
Помогали в основном после 6- 7 го уроков по 1,5-2 часа …от голода урчало в животе. Некоторые сбегали , но на следующий день их показательно водили к директору на политбеседы.
Страх и привычка верить пропаганде засел прочно. Избавление от этого заняло годы,
И что…. опять????


А учиться то когда детям, уроки делать, к репетиторам ходить ввиду отсутствия некоторого образования в школе???

Вторник, 19:40 - 27 сен 16
гость — «для гостя — «МИНСТЕРКЕ»» пишет:

А ты прочитай оба своих комментария повнимательней и если умный, то поймешь Сейчас возможно живешь в РФ, так как бежал из Донбасса и нашел себе место для дальнейшего проживания в нашей области.

Вторник, 19:42 - 27 сен 16
гость — «Предложение 2» пишет:

А ещё пусть президент с премьером полы в своих резиденциях драют!
А депутаты госдуму, а министр образования своё министерство отмоет!

Мож вся дурь разом улетучится!

Вторник, 20:11 - 27 сен 16
гость — «Проходил мимо » пишет:

Ничего- мыли, убирали. И не только классы. И территорию школы ( зимой снег, летом подметали). А в ВУЗах в колхозы ездили. Что плохого в том?

Вторник, 20:11 - 27 сен 16
гость — «для 19-40» пишет:

Богатая у тебя фантазия. Но миом кассы, не угадал. Попытайся ещё, затем еще и ещё. А как надоест, тогда иди спать со своим другом твзипамом.

Вторник, 20:21 - 27 сен 16
гость — «Предложению-2» пишет:

Это далеко не дурь! Нет, в глобальном смысле полная. Но целью этого мероприятия, является вернуться к бесплатным для государства трудодням, загнание в стойло, уничтожение личности. А сейчас с отсутствие денег в бюджете, очень своевременно. Если сократить даже 1 уборщицу в школе с минималкой в 12 тыс, то получаем 1*52803*12000=633 636 000 и умножаем на 12 месяцев, и получаем почти 12 млр рублей.

Вторник, 20:21 - 27 сен 16
гость — «школьник» пишет:

все просто. экономят на техническом персонале.

Вторник, 20:39 - 27 сен 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «Ответ» пишет:
Я вот своему чаду никак не могу объяснить, почему тариф труда моего коллеги в Европе оценивается в 10 Евро за час,а мой всего в 50евроцентов

---------------------------------------

Потому, что там такие же ценники на продукты что и у нас, только в ЕВРО! Пересчитайте налоги, тарифы, стоимость бензина и проч. И увидите, что ТАМ простые люди точно так же живут от зарплаты до зарплаты, несмотря на "космические" размеры зарплат!
============================================
Погуглил тут. При зарплате 10 Евро в час,немец может купить 7.6 литра АИ-95,(1.32 Евро) Я могу купить(0.53 Евро) только 0.9 литра, Продолжим сравнения?

Вторник, 21:00 - 27 сен 16
гость — «НОВАЯ ИНИЦИАТИВА МИНИСТОРШИ» пишет:

Министр образования и науки Ольга Васильева заявила, что отношения между родителями и школой будут определяться регламентом, а не принципом «оказания услуг». Такое заявление она сделала во вторник на Всероссийском семинаре-совещании Общероссийского профсоюза образования, передает ТАСС.

«Каждый должен понимать, что работа учителя — это не услуга. Я буду запрещать вам произносить слово «услуга», — заявила Васильева.

По словам министра, нужно «в кратчайший срок ввести в каждой организации регламент взаимодействия школы с родителями». В этом регламенте должны быть четко прописаны требования, которые «родители и семья могут предъявлять к школе, а школа — семье».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ea456d9a794718ec893ec5?from=main


БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. ДИАГНОЗ ОЧЕВИДЕН.

Вторник, 21:33 - 27 сен 16
гость — «гость» пишет:

Любой труд должен оплачиваться

Вторник, 21:44 - 27 сен 16
гость — «Вот так то на 16-00 » пишет:

"...говорят хорошие откаты платят. Говорят... пойманным за правонарушения россиянам предлагают поехать на Донбасс в обмен на замятие дела."
"А вот с Донбассом всё не так, туда уже россияне отказываются ехать в "отпуск", а местные бегут на Украину."
"спорить с человеком, который ничего не знал, не знает и знать не хочет... бесполезно..."
----------------------------------------------------------------------
Мил чел! Степень вашей информированности у среднестатистического гражданина страны НЕ 404 не может не вызывать недоумения. Так же вызывает большие сомнения ваши "знания" относительно голодомора и энквд. Соответственно, вряд ли кто-то хочет знать, как вы по слухам копали Чёрное море. Отсюда вопрос, а точнее предположение. А действительно, не из упоротых ли вы "на оседании"?

Трудно сказать кто из местных бежит на Украину, но вот из Украины местные бегут точно. И это не говорят, а пишут. Сами.

Московский Комсомолец
20:16
Владелец телеканала «112 Украина» запросил политического убежища в Бельгии

НьюИнформ
16:47
Бегите, кто может: спортсмены массово покидают Незалежную

РИА Новости Украина
14:41
Украинская теннисистка Заневская сменила гражданство

Вторник, 22:30 - 27 сен 16
гость — «для 21-44» пишет:

Если уж ты читаешь лишь прессу, информация для которой разливается из одного флакона. То я немного разбавлю этот пропагандонный пул.

Коммерсант
http://kommersant.ru/doc/3100911
Радио свобода
http://www.svoboda.org/a/27981515.html

А так для тех, кто хочет более подробную информацию, он может набрать любой запрос в любом поисковике. И там всё будет.
Что же касается мразей отрицающих миллионные жертвы времён большевистского террора, то их ждёт будущее своих предков-кумиров. А точнее полный крах и полное забвение.

Умерших от голода в СССР в период 1932-1933 гг оценивается в 7 000 000 - 8 000 000 человек
Погибших во время сталинских репрессий оценивается от 11 000 000 до 39 000 000 человек

Ничтожное отношение к человеческой жизни, сформировавшееся в больных головах коммунистического режима, даже не нашло отражения в статистике жертв преступного режима. Ну это и понятно. Если бы они вели статистику, то сами подписали бы себе приговор с количеством жертв. А так, ну жили, потом вдруг раз и в яму съехали.
И что самое удивительное генная инженерия бессильна на нынешних потомках своих большевистских предков. И их отношение сегодняшнее к человеческой жизни такое же наплевательское.

В таких случаях я говорю следующе: ПРОЩАЕТ ИЛИ НЕТ ВСЕВЫШНИЙ, А Я ОТХОЖУ В СТОРОНУ. ЧТОБЫ НЕ ЗАБРЫЗГАТЬСЯ....

Вторник, 22:39 - 27 сен 16
гость — «Ответ» пишет:

Люди добрее и черешня дешевле ...
Сравнивайте сами. Цены на продукты в Европе:
Неаполь, Италия
Питьевая вода 1,5 л – $0,42
Куриные грудки, 1 кг - $9
Хлеб буханка - $1,15
Обед в кафе – $12

Орхус, Дания
Питьевая вода 1,5 л - $1,2
Куриные грудки, 1 кг - $8
Хлеб буханка - $2
Обед в кафе - $15

Манчестер, Англия
Питьевая вода 1,5 л – $1,3
Куриные грудки, 1 кг - $9
Хлеб буханка - $1,2
Обед в кафе - $16

Бранденбург, Германия
Питьевая вода 1,5 л - $0,5
Куриные грудки, 1 кг - $2,3
Хлеб буханка - $1,2
Обед в кафе - $5

Скара, Швеция
Питьевая вода 1,5 л - $0,7
Куриные грудки, 1 кг - $14
Хлеб буханка - $2,5
Обед в кафе - $15

Осло, Норвегия
Питьевая вода 1,5 л - $3,7
Куриные грудки, 1 кг - $16,5
Хлеб буханка - $4
Обед в кафе - $22

Вторник, 22:53 - 27 сен 16
гость — «выфе» пишет:

По решению Бундегстага в 2016 году была введена минимальная ставка в час равной не более 8,5 евро.
Зачем врали про 10?

Вторник, 23:02 - 27 сен 16
гость — «Фыве» пишет:

Продолжим сравнения. Возьмем налоги. Обязательных налогов в Германии - 10! Есть даже церковный налог и обязательные страховки жизни и от потери работы (типа ОСАГО).

Вторник, 23:14 - 27 сен 16
гость — «ибо рабочие нужнее стране » пишет:

Сначала полы драить, а если останется время, учите правила!



"Министр образования России намерена ввести устную часть ЕГЭ по русскому языку

По словам Ольги Васильевой, такой вид экзамена появится в следующем учебном году. В нынешнем будут проведены тестовые испытания на учениках 9-х классов. В свою очередь, глава Рособнрадзора Сергей Кравцов рассказал, что уже разработаны несколько моделей устной части экзамена по русскому языку."

Среда, 00:24 - 28 сен 16
гость — «Родитель» пишет:

Готовить к ЕГЭ тоже теперь не будут в школах? Тогда зачем туда ходить? Полы мыть?

Среда, 02:58 - 28 сен 16
гость — «фыве» пишет:

Погуглил тут. При зарплате 10 Евро в час,немец может купить 7.6 литра АИ-95,(1.32 Евро) Я могу купить(0.53 Евро) только 0.9 литра, Продолжим сравнения?
-------------------------------------------------------
Прежде чем продолжать, "погугли" и посчитай сколько будет стоит в год 1 км. пробега твоего авто там и тут. Объяснить что это такое или сам дойдёшь?

Среда, 06:01 - 28 сен 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «фыве» пишет:
Погуглил тут. При зарплате 10 Евро в час,немец может купить 7.6 литра АИ-95,(1.32 Евро) Я могу купить(0.53 Евро) только 0.9 литра, Продолжим сравнения?
-------------------------------------------------------
Прежде чем продолжать, "погугли" и посчитай сколько будет стоит в год 1 км. пробега твоего авто там и тут. Объяснить что это такое или сам дойдёшь?
================================================================
Я и считатать не собираюсь. Аванс у меня 5 тыс руб. За коммунальные услуги(2-ка хрущевка)-6тыр. + к этому ребенку в школу 850 в неделю (завтрак 35 обед 50)АМоя месячная зарплата в Германии
waldemar kirchner
waldemar kirchner на остальные живи как хочешь и ни в чем себе не отказывай! Вот ссылочка. За что купил за то продаю "Бизнес, работа и жизнь в Германии на русском"

Среда, 07:33 - 28 сен 16
гость — « В горле кость» пишет:

Идиоты, приусадебные....

Среда, 09:23 - 28 сен 16
гость — « ...повеселили» пишет:

)))радует, что вместе с прогрессом к нам с Вами пришли унитазы и механические швабры…, (только вот, в школах, полы то, еще моют «постаринке»). Но еще больше бы радовало понимание, что в наше время, гораздо важнее в школе получать знания, и учить детей что- то созидать, допустим, на уроках труда… , а не возить шваброй по полу. Странно, что еще одна сторона этого вопроса, ни кому не кажется абсурдной. А как же соответствие уборки помещений (где человек 30 детей, проводят минимум, по 5 часов) «каким- то там» требованиям и нормам. Кто за это по - Вашему должен отвечать? Следуя Вашей логике, если школьники должны мыть полы, то давайте обяжем учителей, проходить санитарный минимум по уборке помещений, для технического персонала, получив «корочку», они проведут инструктаж с детьми, родители за него распишутся, а СЭС (или кто теперь, смывы и пробы берет), в случае выявления « чего-нибудь» штрафовать будут – кого? А еще существует инструктаж по технике безопасности… ))) И это совсем не смешно… И пусть уж, учителя в школе, ученикам дают знания, а пироги печь и убираться, учат дома, и все-таки мамы и бабушки (правильно это, и в противном случае, домоводство в школе не поможет ). А вот если уборщица заболела, то убраться в классе всем вместе, конечно, можно, и при необходимости нужно, и действительно никто не развалится, только это, не должно быть нормой. И к труду приучать детей, просто необходимо, только, чтобы им было интересно, и когда действительно у ребят есть свободное время, на каникулах, летом. Все это, уже проходили. Старшеклассники, даже на производстве работали по 3-4 часа, с наставниками, с руководителями, и деньги какие- то получали. А кто поменьше, на газонах клумбы пропалывали… , и в типографии на «подсобке» работали, и на почте, да мало ли где… Только это все организовывать нужно, опять же деньги …, тряпку то с ведром дать куда, как проще, а говорить можно красиво «трудовое воспитание»… Правильно здесь пишут, больше на экономию з/п похоже. А еще, детей любить нужно и своих, и чужих))), тогда не нужно будет одних заставлять, а на других злиться. И уж точно то, что во многом, они лучше нас, а если что-то не так, то мы этого достойны.

Среда, 09:49 - 28 сен 16
гость — «фыве» пишет:

Не надо трогать автомобильную тему. Сравнение будет в пользу России. В Германии вы не сможете починить авто или пройти ТО недорого! Посчитав годовой пробег с учетом обязательных страховок и ТО Вы сильно разочаруетесь!

Среда, 09:56 - 28 сен 16
гость — «мы этого достойны?» пишет:

"подростковая преступность выросла с 23 до 34%.
Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Так, по итогам 8 месяцев 2016 года 55 несовершеннолетних, находясь в состоянии опьянения совершили 64 преступления, из них 11 преступлений было совершено подростками в состоянии наркотического опьянения".

Этого достойны те, кто считает ВСЕХ детей умнее взрослых!

Среда, 10:36 - 28 сен 16
гость — «фыве» пишет:

Электроэнергия в Дании стоит 26 рублей, а в Германии - 23 рубля. Продолжим сравнение?

Среда, 11:04 - 28 сен 16
гость — «для статистики в 9-56» пишет:

Среда, 09:56 - 28 сен 16
гость — «мы этого достойны?» пишет:
"подростковая преступность выросла с 23 до 34%.
Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Так, по итогам 8 месяцев 2016 года 55 несовершеннолетних, находясь в состоянии опьянения совершили 64 преступления, из них 11 преступлений было совершено подростками в состоянии наркотического опьянения".

Этого достойны те, кто считает ВСЕХ детей умнее взрослых!

;;;;;;;;;;;;;
А вы считаете в этом виновато отсутствие трудовой повинности в виде мытья полов в школе?
Где логика и связь?

Среда, 11:20 - 28 сен 16
гость — «Надежда» пишет:

Я считаю что посильный физический труд никогда не навредит нашим детям, посадить цветы, полить газон,убрать территорию учебного заведения на субботнике, что-же тут непреодолимого?
А то до абсурда доходит- возле школы прекрасный яблоневый сад, посажен еще во времена те, подростки каждую перемену висят на этих яблоньках, а попросить их собрать яблоки себе-же в школу, на компот нельзя, это эксплуатацией детского труда называется.

Среда, 11:29 - 28 сен 16
гость — «отличник суворовец» пишет:

Трудиться ребятам надо на сборке классом металлолома. Деньги заработают,сами себе найут на работу учителей натаскивпющих на ЕГЭ-,кому надо куда то поступить.А кому не надо поступать начнут копить на машину.А то потом банкиры всю душу вытрясут своими процентами.С первого кдасса надо думпть где как с кем когда и сколько денег заработать....потом банк открыть,недвижимость заиметь,бизнес наладить и руководить в качестве Генерального директора.Главное себя самозанять и денег заработать,а то если не самозаймешься ,то рабский труд по 10 часов и рабская похлебка...

Среда, 11:44 - 28 сен 16
гость — «логика и связь» пишет:

В том, что мамашки безумные считают своих чад и самыми трудолюбивыми, и умеющими зарабатывать, и умнее всех учителей!

Среда, 12:50 - 28 сен 16
гость — «РЕФЕРИ» пишет:

ГОСПОДА ДЕМОКРАТЫ И РАБОЛЕПСТВУЮЩИЕ, ПОЗВОЛЬТЕ ВМЕШАТЬСЯ В ВАШ СПОР. СПОР БЕЗУСЛОВНО ВЕЩЬ ХОРОШАЯ, В НЁМ ВЕДЬ ДОЛЖНА РОЖДАТЬСЯ ИСТИНА. НО К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО НЕ В СЛУЧАЕ С РОССИЕЙ.
ЗДЕСЬ НАРОД И БЕДНЫЙ И БОГАТЫЙ, И СО СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ И С ВЫСШИМ В ОСНОВНОЙ СВОЕЙ МАССЕ, БЕЗУСЛОВНЫЕ РАБЫ ОТ РОЖДЕНИЯ. ИХ ЖИЗНЕННЫЙ ПРИНЦИП ТАКОЙ: РАБОТАТЬ МАЛО, ОТВЕЧАТЬ мало, СООБРАЖАТЬ НИЧТОЖНО, ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ БАРИН, НУ ЕСЛИ УГОДНО ЦАРЬ. ДАЖЕ СТАЛИН ГОВАРИВАЛ:
"Народу нужен царь, тот, кому они смогут поклоняться, во имя кого жить и работать"
И ОН ЭТИМ УМЕЛО ПОЛЬЗОВАЛСЯ ДОВЕРШАЯ ЭТУ ПОГОВОРКУ УЖЕ СЛОВАМИ ЦЕЗАРЯ:
"Разделяй и властвуй"
В результате авторитарного правления этого коммунистического царя, были уничтожены десятки миллионов людей, искалечены десятки миллионов судеб. Но..! Народ снова хочет Сталина, и неважно что многие из них, и членов их семей будут стёрты в порошок новым палачом. Нужен царь, который смог бы наказать демократов, чечен, ингушей, в общем всех кто мешает жить в этом рабском отстое. Никакая цивилизация и н6аучный прогресс, ни сто высших образований, не смогут здесь ничего изменить. Править будут цари, и обслуживать их рабы. Это факт, диагноз, как угодно, но иного не будет.
ПОЭТОМУ СПОРЫ СТОРОННИКОВ ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД, ЗАКОННОСТИ С ТЕМИ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЧЛЕНОМ БЕЗЛИКОГО ТУПОГО СТАДА СКОТА, БЕССМЫСЛЕН. В НЁМ НЕ БУДЕТ НЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НЕ ПРОИГРАВШИХ. НО КОГДА АВТОРИТАРНЫЙ РЕЖИМ ВОЦАРИТСЯ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ. ТОГДА ТАКОЙ СПОР ПРЕВРАТИТСЯ В ФИЗИЧЕСКУЮ РАСПРАВУ НАД ЛЮБЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ СВОБОДЫ. ПРАВДА ПОТОМ, КОГДА ПОСЛЕДНИХ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ УНИЧТОЖИТ, ОКАЖЕТСЯ. ЧТО ВРАГОВ НЕТ! И ТОГДА ЭТИ ЧЛЕНА СТАДА НАЧНУТ УГИЧТОЖАТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ.
НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...

Среда, 14:09 - 28 сен 16
гость — «Предложению-3» пишет:

Если сократить даже 1 уборщицу в школе с минималкой в 12 тыс, то получаем 1*52803*12000=633 636 000 и умножаем на 12 месяцев, и получаем почти 12 млр рублей.
****************************************
Где вы такую минималку у уборщиц в школе видели? Минималка 11000р., это если на полную ставку ее оформили, а как правило 1 уборщица убирает за 1,5-2 ставки, но платят ей как за 1.

Среда, 18:23 - 28 сен 16
гость — «Быдлопутиноидам, которые "фыве"» пишет:

Выродки дебильные, которые здесь цены приводят европейские для сравнения, где получается, что там почти всё дороже аж в 4 раза, если переводить в эквивалент рубля. Придурки деградированные! Зарплата молодого инженера в Швейцарии составляет 10 тысяч франков, что в рублях составляет 630 тысяч, на тульском же КБП молодой инженер получает 20 тысяч рублей. Разница в 33 с лишним раза. Отморозки, блин, пустоголовые...

Среда, 20:44 - 28 сен 16
гость — «Предыдущему» пишет:

Хули ты ноешь?

Среда, 20:59 - 28 сен 16
гость — « мы» пишет:

в гор образ чудеса.....

Среда, 21:08 - 28 сен 16
гость — «неудачнику в 18:23 - 28 сен 16» пишет:

Тебя никто не ждет в Швейцарии, так если на Хрюнляндии кто приютит

Среда, 21:38 - 28 сен 16
гость — «для 11-44 , который без логики и связи» пишет:

А причем мамашки? Они будут полы драить? Или надо детей за родителей наказать повинностью? Тьфу на вашу злобу!

Среда, 23:32 - 28 сен 16
гость — «военный финансист » пишет:

Надо научить школьников деньги зарабатывать .Поэтому на уроках труда надо научить как из денег сделать деньги!Высшее образование можно потом и купить,а мастерству и труду по зарабатыванию денег из денег надо учить.Шваброй пусть работают медведи,можно с цирка списанного купить ,научить - все уберет.Люди в 15 лет должны деньги зарабатывать уметь ,навыками обладать ,40 специальностями уже вдадеть,А то приходят в армию,только мести их шваброй пол и научили в школе,ум спит ,тело недоразвито.Школа их одебилила,нахлобучила Пушкиным и только дрочить обучила.Девки со школы все только фоткать губы научились .Их еще 5 лет надо готовить ,потом в налоговую,нацгвардию полицию бумажки стряпать.Кто будет с исламским государством и террором драться на ближних и дальних рубежах - надо миллиона 3 борцов.А вы про швабры...драить надо мозги,в школе всех босяком заставить ходить ,чистота будет и мыть ничего не надо.Ноги помыли в тазу при входе в школу и чисто.

Четверг, 00:18 - 29 сен 16
гость — «для 23-32» пишет:

Ты уж подпишись один раз - "белёвский залупочёс", а то морочаешь голову, то военком, то тыловик, то финансист.

Четверг, 00:22 - 29 сен 16
гость — «А Невзоров» пишет:

А вот эта вторая мракобесиха – министриха, которая возглавляет образование, как я понял, она решила, что дети должны мыть сортиры, коридоры и классы.

А.Веснин
― Возвращаться в советское прошлое она призывает.

А.Невзоров
― Более того, она вдруг, побагровев и вскипев, сказала, что она больше никогда не допустит, чтобы в отношении школы употреблялось бы слово «услуги». Ну, знаете, я думаю, что скоро и работники химчистки будут заявлять нам, что они делают нас чище, а не оказывают нам услуги. Работники ЖЭК будут утверждать, что они организуют нашу жизнь и был, а не оказывают нам услуги.

Вот здесь надо возвращать этих шкрабов. Помните, да, что такое шкраб? Это советская аббревиатура – школьный работник. Возвращать шкрабов на место и объяснять, что их дело – это как раз образовательные услуги, и не надо лезть ни в какое воспитание. Потому что весь этот пафос о том, что мы не сфера услуг, начался с чего? С того, что они услуги образовательные толком-то оказать не могут, что за последние 20 лет они выдали на гора парочку поколений, которое не хочет читать, которое презирает науку, не интересуется ничем; которое снова впустило в свою жизнь религию, что является всегда свидетельством не большого уровня развития.

Четверг, 01:24 - 29 сен 16
гость — «военный корреспондент» пишет:

Всех на военные сборы с 6 го класса на все лето -к 18 годам всем лейтенантов и в нацгвардию. ГТО ПРИНЯТЬ И НА Зарплату в 18 лет НА полтинник.Вся армия должна из офицеров состоять .Мусолят ребят в школе до 18 лет,они уж от безделья все с шприцами ходят,пиво жрут и друг другу в морды бьют,да с многоэтажек головой вниз летают от дури в башке.Из школы должен выйти хороший физик -электрик,химик-сапер,пацан(ка) -лидер!Творческий человек должен выйти со школы- умный предприниматель в бизнесе,в бою,в хозяйстве.Плодят балванов тупые учителя историки,литераторши и мастера иностранного языка.Только говорить на иностранном никто не может,Анну КарЕнину начитались и летают с 9 х этажей и крыш.Пушкина им по-больше да наизусть-стихами будут врагов отчитывать.Историей башку им напихали ,ВЕЗДЕ ПОБЕДИЛИ-ВСЕХ ОСВОБОДИЛИ ОТ ЗЛОГО ДУХА.

Четверг, 05:46 - 29 сен 16
гость — «фыва» пишет:

«фыве» пишет:
Не надо трогать автомобильную тему. Сравнение будет в пользу России. В Германии вы не сможете починить авто или пройти ТО недорого! Посчитав годовой пробег с учетом обязательных страховок и ТО Вы сильно разочаруетесь!
===============================================================================
Блин,не по теме. Но раз спросил скажу. Я и не буду сравнивать. Скажу так. Пять лет назад получил небольшое наследство. Денег хватало на Тазик в нормальной (по русским меркам конечно) комплектации. Но,я решил рискнуть и купить на эти деньги машину из той самой Германии на которой уже 4 года отъездили несчастные немцы. И не прогадал!!!! Тазам на тот момент даже не снилась. И боковые подушки безопасности и навигация штатно установленнная,блютус..... Эксплуатирую ее в хвост и в гриву. И картошки на зиму превезти, и в отпуск с семьей на юга махнуть. Только расходники. Из поломок только амортизаторы недавно новые поставил. А сервис официальный мне не по карману и здесь. Сочуствую бедалагам.....
P.S Смотрел расстаможенные документы,наше государство 100тыс руб пошлины взяло за эту машину! А те кто ее продал скорее всего новую модель приобрели!!!!!

Четверг, 08:18 - 29 сен 16
гость — «фыве» пишет:

"И боковые подушки безопасности и навигация штатно установленнная,блютус....." Дык у немецких зайцев и стоп-сигнал есть, ёптыть. А чё картоху на зиму без подушек и блютуса не? Или ты думаешь, что при боковом ударе даже на скорости 64км/ч они от чего-нибудь спасут? По ходу, вот такие фывы и катаются на пакетных Тазах, с грыжами на колёсах, но с подсветкой ниппелей и днища. Ну ты и клоун.

Четверг, 09:27 - 29 сен 16
гость — «Деньги научить зарабатывать?» пишет:

Может быть в этом желании родителей кроется корень зла?
Например, цыгане учат своих детей зарабатывать деньги. То класса отходили в школу и хватит!
В СССР например, школьников учили быть Человеком на произведениях того же Пушкина. Многие советские школьники теперь миллионеры хоть и не учили их зарабатывать.
А кого растят родители и школа? Приказчиков и дворян, которые никогда таковыми не будут!

Четверг, 09:41 - 29 сен 16
гость — «тому кто Невзорова цитировал» пишет:

Все прекрасно понимают, что не учителя, не шкрабы и не школа создало парочку поколений, которое не хочет читать, которое презирает науку, не интересуется ничем. Эти поколения создали свободные от морали и нравственности люди, которым сказали СВОБОДА. И люди решили что враз стали умнее всех, особенно в воспитании, или лучше сказать, в отсутствии такового. Кто вечерами дома поносит и критикует учителей, мол ничего они не умеют и сволочи они последние раз моему чаду двойку низачто поставили? Кто опускает престиж профессии учитель ниже плинтуса, унижая человеческое достоинство? Поэтому снова впустило в свою жизнь религию как последний рычаг воздействия на остатки человеческого в тех свободных от морали и нравственности людях - родителях и детей.
Но Невзорову это невдомек. Это его передача 600 секунд испортила не одно поколение, восхваляя свободу делать "всё что хошь!"

Четверг, 14:28 - 29 сен 16
гость — «военный замполит» пишет:

>>>>9*41ответ:: программы нет в школе нормальной ,по которой школьники научились бы ВСЕМУ !программа школы и те бедные учителя,которые читают эту программу по учебникам УСТАРЕЛИ КАК Сирийские глиняные кварталы за которые идет битва.Школа мозг полощет литературой и запятыми русского могучего 11 лет... кто унижает Учителей ? Кто?где он?как посмел? Да унижает тот кто платит МАААЛОООО!И устроили учителям 3 месяца отпуска и рабочий день до 14-00. Жаба большая будет душить если школьники своими трудовыми ресурсами потеснят узбекских профессионалов ужасных в строительгой сфере. Домой маме за лето принесут по 100000р в помощь.А их суки в отстой кидают,работать нельзя,асфаль класть непристижно!!!!А армянам престижно его класть за 40 000р в месяц .Что 15 летний парень спортсмен хуже кидает асфальт лопатой чем пузатый армянин?нет пусть он в компютере сидит и усит стихи Пушкина наизустьдо 18 лет.Охереть! Ничего 5 млн парней призовем в СИЛОВИКИ,денег дадим по 50000р.ВНИМАНИЕ ВСЕМ! США сказала" ФАС " террористам, с неба самолеты могут наши падать и мешков больше для тел сказали готовить....Всем работа будет!!!Парни !.попы благославят на защиту Сирии ,на удар по Киеву пока нет! Но это пока....

Четверг, 14:45 - 29 сен 16
гость — «600 секунд » пишет:

Бензопилу в руки и лес валить.

Четверг, 15:20 - 29 сен 16
гость — «ю тьюб» пишет:

Четверг, 09:27 - 29 сен 16
гость — «Деньги научить зарабатывать?» пишет:


А кого растят родители и школа? Приказчиков и дворян, которые никогда таковыми не будут!


Ну, ты, блин, даёшь! Это школа-то дворян растит? эта та что ль тульская училка, что матом их крыла весь урок на литературе???

Четверг, 15:34 - 29 сен 16
гость — «Бабуля» пишет:

интересна сама постановка вопроса на Пряниках - если труд, то это уже повинность!
Другое дело, что, как мне кажется, под инициативой г-жи Васильевой просматривается вовсе не забота о трудовом воспитании, а желание сэкономить на уборщицах.

Четверг, 16:31 - 29 сен 16
гость — «Тому кто против свободы » пишет:

"Четверг, 09:41 - 29 сен 16
гость — «тому кто Невзорова цитировал» пишет:
Все прекрасно понимают, что не учителя, не шкрабы и не школа создало парочку поколений, которое не хочет читать, которое презирает науку, не интересуется ничем. Эти поколения создали свободные от морали и нравственности люди, которым сказали СВОБОДА. И люди решили что враз стали умнее всех, особенно в воспитании, или лучше сказать, в отсутствии такового. Кто вечерами дома поносит и критикует учителей, мол ничего они не умеют и сволочи они последние раз моему чаду двойку низачто поставили? Кто опускает престиж профессии учитель ниже плинтуса, унижая человеческое достоинство? Поэтому снова впустило в свою жизнь религию как последний рычаг воздействия на остатки человеческого в тех свободных от морали и нравственности людях - родителях и детей.
Но Невзорову это невдомек. Это его передача 600 секунд испортила не одно поколение, восхваляя свободу делать "всё что хошь!""
+++++++

Не надо прикрываться "высокоморальными" речами шкраба к "обобщенным тому и кто"!За версту разит пропагандой.
А про "опускание престижа учителей"…это вы нашего премьера подразумеваете?

Четверг, 17:51 - 29 сен 16
гость — «!» пишет:

Не стоит прикрываться лозунгами о свободе и демократии и проповедовать вседозволенность и безнаказанность!

Четверг, 17:53 - 29 сен 16
гость — «Парадокс» пишет:

В правительстве России предлагают снизить акцизы на крепкий алкгоголь и уменьшить стоимость бутылки водки. Это инициатива Минэкономразвития и Минпромторга. Там полагают, что эта мера поможет вытеснению алкоголя из нелегальной сферы…


_____

Водка дешевет, услуги дорожают!

Четверг, 19:29 - 29 сен 16
гость — «600 секунд» пишет:

Бензопилу в руки,повалили лес ,размялись =сразу валим цыганские деревянные вигвамы .

Пятница, 05:16 - 30 сен 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «фыве» пишет:
"И боковые подушки безопасности и навигация штатно установленнная,блютус....." Дык у немецких зайцев и стоп-сигнал есть, ёптыть. А чё картоху на зиму без подушек и блютуса не? Или ты думаешь, что при боковом ударе даже на скорости 64км/ч они от чего-нибудь спасут? По ходу, вот такие фывы и катаются на пакетных Тазах, с грыжами на колёсах, но с подсветкой ниппелей и днища. Ну ты и клоун
===========================================================================================
Ну ладно,ты прав! Только объясни мне дураку почему наш президент подарил спортсменам не патриотичные Лады Весты,а какие то там ВМВ?
Да плохо читаешь отзыв. Я выбрал именно немецкую машину,надежную,безопасную и комфортную!

Пятница, 05:36 - 30 сен 16
гость — «фыва ответу» пишет:

Бранденбург, Германия
Питьевая вода 1,5 л - $0,5
Куриные грудки, 1 кг - $2,3
Хлеб буханка - $1,2
Обед в кафе - $5
================================================================
Итак уважаемый. При часовом тарифе труда в 10 Евро мой немецкий коллега может купить или 8 буханок хлеба или аж 2 раза пообедать в кафе! А,я при часовом тарифе труда 35 руб могу купить только 1 буханку хлеба,а комплексный обед в кафе стоит 150-200 руб. Всего за 6 часов и Оля-ля можно пообедать! И у хозяев еще поворачивается язык говорить:- "МЫ что тебе мало плотим?"

Пятница, 08:22 - 30 сен 16
гость — «фыве» пишет:

Извини брателло, но из изложенного тобой можно сделать вывод, что ты купил Тазик в экспортной комплектации на которой несчастные немцы отъездили 4 года. Или мне это одному показалось?
Далее, предположу, что в понятие денежный эквивалент на сумму 3-4-5 млн.руб. нет у нас ни Лады, ни Уазов-Патриотов. Ну не дарить же кусок мотора РД-180 или шасси от Як-130? И по мне, этот "расчёт" похож более на аванс, хотя нынешним спортсменам и китайского велосипеда чёто жалко, ну в сравнении, с прошлыми заслугами в мировом масштабе, конечно.
Ну и наконец про тариф. Сменить хозяина не пробовал? Хотя сейчас приблизительно везде одинаково. Кстати, готовя авто ненавистного капиталистического автопрома за свечи отчехлил, внимание!!!, 7тыс.руб и ещё 5 надо, чтобы их поменять(масла по кругу 10тыс.руб., масло в коробке 10тыс.руб., охлаждайка 10 тыс.руб. и т.д.), и на зиму резина полтишок! И это не ремонтировать, а просто, чтобы ездить дальше. Жопа полная и содержание становится не просто тяжёлым, а про хлебушек-кафешки даже как то неудобно. Однако, покатавшись в этой жизни почти на всём и поняв, что авто в общем то нужно, чтобы доставить пятую точку из пункта А в пункт Б понял, если достойное содержание будет совсем не в моготу, то завтра легко пересяду на отечественный аппарат, тем более Бу Андерссен сделал из Лады вполне себе европейскую машину, как ты говоришь и с подушками и с блютусом. И никогда уже не пойму зачем на Тазу нужен пердак за пятёрку, если месяц горит одна фара или Камри в июле на шипах. Ведь смешно это всё согласись.

Пятница, 08:32 - 30 сен 16
гость — «ольга васильевна» пишет:

пОШЛИ ВОН С ВЕТКИ.тУТ ПИШУТ О ШВАБРЕ И ШКОЛЬНОЙ РАБСКОЙ ПОЛИТИКЕ,А ВЫ ПРО КАКИЕ ТО СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ...

Пятница, 09:58 - 30 сен 16
гость — «фыве» пишет:

Да что же ты за человек такой, бестолковый? Твои 35 рублей не облагаются никаким обязательным налогом, а его $10 облагаются в совокупности 70% ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ вычетами! Вот и считай ...

Пятница, 12:11 - 30 сен 16
гость — «мама» пишет:

Я только за. Надо их отрывать от компьютеров и приучать к реальной нормальной жизни. Трудиться в школе - это ХОРОШО!!! детям только на пользу.

Пятница, 13:10 - 30 сен 16
гость — «офицер ВКС» пишет:

Всё .Отставить обсуждения!Объявлена война России.Все на фронт,Господа.Шить для тел мешки,собирать самолёты,ловить диверсантов-игиловцев и умеренную сирийскую оппозицию оппозицию.В Украине наших солдат нет !уКРАИНУ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ -ТАМ МНОГО РУССКИХ -САМИ СПРАВЯТСЯ по партизанскому сценарию! По иранскому и иракскому коридору колоннами с Армении на Сирию ! Пошли братушки! Враг США будет разбит .Победа будет за нами!ЭТО они поддерживают террористов ,взорвали свои небоскребы ,надо с ними кончать пока в сирии ,гнать их сраной шваброй и драить Сирию от террористов.

Пятница, 13:26 - 30 сен 16
гость — «1941 идет война народная» пишет:

МАСКИ СНЯТЫ! Всем школьникам по венику и в тылу в подвалах разгребать ядерно-реактивный пепел.ПОСЛЕ МАСОК СНИМЕМ С АМЕРИКАНСКИХ ВОЯК СКАЛЬПЫ!

Суббота, 22:20 - 1 окт 16
гость — «тем, кто унижает учителей» пишет:

Уже было на пряниках, но повторю:"Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей.
А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда учителя жили на нищенскую зарплату. Вы доносили, когда учитель, дошедший до нервного срыва, ругал ученика за то, что он прогуливает уроки и не выполняет домашнее задание.
Вы не обращали внимания, что люди, которые учат ваших детей, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду? Вы предали учителей, люди. Куда уходят учителя? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые своими учениками..."

Суббота, 23:14 - 1 окт 16
гость — «тем,кто унижает другие профессии» пишет:

Учителя сами когда то были детьми и их самих научили писать, считать и читать.ЭТО ОБЫЧНАЯ нетяжелая работа по времени и по физнагрузке.Лёгкая работа до обеда ,оплачивалась всегда соответственно трудозатратам.Намного тяжелее и ответственнее профессия воспитателей детского сада.Никуда они не уходят,работают,никто их не предавал-это Ваша чушь!В нищете всегда пол-страны-от зарплаты до аванса.Учить детей всегда найдут кому -20 млн бывших военных на пенсии В 20000-40000Р и без работы после 45 .поэтому за 30000р в месяц всех заменят.ВСЕ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И БЕЗ ВСЯКИХ НЕЖНОСТЕЙ ТЕЛЯЧЬИХ ВСЕХ НАШИХ СЛАДЕНЬКИХ ДЕТИШЕК ОБУЧАТ ИСТОРИИ,АСТРОНОМИИ,ТРУДУ,ФИЗПОДГОТОВКЕ,РИСОВАНИЮ И ПЕНИЮ. ФИЗИКУ И МАТЕМАТИКУ БУДУТ ПРЕПОДАВАТЬ ТЕ КТО ЗАКОНЧИЛ АКАДЕМИИ И С КРАСНЫМИ ДИПЛОМАМИ УЧИЛИЩА -ЭФФЕКТ БУДЕТ ЧЁТКИЙ!ЛИТЕРАТУРУ ИЗ ШКОЛЫ УБРАТЬ-ТАМ ОДНО ВРАНЬЁ!рУССКИЙ ЯЗЫК -УПРОСТИТЬ,ВСЕМ 100 ПРОЦЕНТАМ НАДО СТАВИТЬ 5 ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК-ВСЕ ГОВОРЯТ ОТЛИЧНО!

Воскресенье, 10:33 - 2 окт 16
гость — «лфицеру ВКС» пишет:

ВКС, это Временная Крыша Съехала?!

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика