ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 31 октября 2016 »


О тарифах и нашем терпеливом народе

Реплика Тульского управдома

1 ноября министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Элеонора Шевченко проведет брифинг для средств массовой информации, на котором расскажет о ходе реализации в регионе программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и  планах на 2017 год. Также министр даст пояснения  по изменениям тарифов, вступающих в силу с начала следующего года.

Главное, конечно, для министра  правильно пояснить для СМИ, для чего нужно повышать тарифы на капремонт.

Ранее я писал о новых тарифах.

Для 1-2-этажных домов плата составит 7,50 рубля за кв. метр.

Для 3-5-этажных домов – 6,80 рубля за кв. метр.

Для домов свыше 5 этажей – 7,80 рубля за кв. метр.

То есть тариф вырастет сразу на треть по сравнению с предыдущим. Зато Фонд капремонта удастся пополнить еще на 200 миллионов рублей.

 Как к этому относиться? Как к неизбежному злу, конечно. Ведь тарифы растут на все, и каждый раз власть задается вопросом: а сколько еще ОНИ выдержат? 

Но сколько не повышай налоги и тарифы на коммуналку, наш терпеливый народ лишь вздохнет, затянет поясок и, матерясь про себя, продолжает путь, указанный ему властью…  
  

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 02:27 - 1 ноя 16
гость — «А может так...» пишет:

"...народ лишь вздохнет, затянет поясок и, матерясь..."
___________________
...воткнет штык в ж... всем друзьям Великаго и лизунам его, типа и черточника-хахатуна...

Вторник, 02:34 - 1 ноя 16
гость — «Мелко плаваете.» пишет:

То ли дело друг Великаго Рамзан Кадыров высказался против предложений Минфина урезать бюджет Чеченской республики. По мнению чеченского лидера, практика урезания бюджета не позволит республике развиваться и выполнять социальные обязательства
_________________
Всем скинуться на бедность друга Великаго...

Вторник, 02:47 - 1 ноя 16
гость — «Друзья Великаго.» пишет:

Расходы бюджета по непрозрачным «другим вопросам» в 2017 году вырастут до 10%. Отчасти это можно считать неофициальным засекречиванием расходов, говорят эксперты
_______________________
Платите, платите, а мы воруем каждый год все больше и в 17-м на 10% больше. Пока на обворуем всех, вплоть до ваших внуков.

Вторник, 02:54 - 1 ноя 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Пока в России бандитско-олигархическо-капиталистическая власть угнетение народа так и будет дальше продолжаться.Цены,тарифы,налоги будут и дальше расти с космической скоростью,будут придумываться всё новые и новые поборы,платежи и налоги с населения.А чинуши,депутаты,олигархи и коммунальные монополисты будут продолжать и дальше жиреть за счёт народа.

Вторник, 03:01 - 1 ноя 16
гость — «999» пишет:

Коммуналка-это бездонная бочка.Сколько туда денег не спускай,сколько не повышай тарифы и не обдирай собственный народ,там всё равно будет пусто и очень пусто.А фонд капремонта-это вторая бездонная бочка в ЖКХ придуманная вороватыми чинушами.

Вторник, 03:17 - 1 ноя 16
гость — «народ» пишет:

Сначала управляшки за деньги жильцов разрушат дома своим бездействием с молчаливого согласия контролирующих органов, а затем капремонт становится всё дороже и дороже. А жители дома приватизировали в плачевном состоянии, да ещё и деньги за это платили. Теперь взвалили всё на жильцов. Таким образом, на ум приходят одни матерные слова и не одного благодарственного.

Вторник, 07:54 - 1 ноя 16
гость — «Обама» пишет:

Круто я это провернул!

Вторник, 08:27 - 1 ноя 16
гость — «Хочешь плати, хочешь не плати!» пишет:

У нас свободная страна. Хочешь платишь, хочешь не платишь.

Судебные приставы ничего не делают, кроме рассылки бумажек. Вот сайт тульских судебных приставов http://r71.fssprus.ru/
Вбей любую фамилию, например Иванов Иван Иванович, и увидите что должников в Тульской области сотни тысяч. Долгов столько, сколько нет материальных ценностей во всей области.

Если у вас единственное жильё, нет бриллиантов и гор золота, разбросанных по дому, если вы любите родную страну и уже натаскались под взрывамипо Турциям, Египтам..., то ВЫ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Вы не БЫДЛО! (Быдло - это рабочий скот, или люди, позволяющие себя эксплуатировать)

Вторник, 08:59 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Хочешь плати, хочешь не плати!» пишет:
У нас свободная страна. Хочешь платишь, хочешь не платишь.

Судебные приставы ничего не делают, кроме рассылки бумажек. Вот сайт тульских судебных приставов http://r71.fssprus.ru/
Вбей любую фамилию, например Иванов Иван Иванович, и увидите что должников в Тульской области сотни тысяч. Долгов столько, сколько нет материальных ценностей во всей области.

Если у вас единственное жильё, нет бриллиантов и гор золота, разбросанных по дому, если вы любите родную страну и уже натаскались под взрывамипо Турциям, Египтам..., то ВЫ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Вы не БЫДЛО! (Быдло - это рабочий скот, или люди, позволяющие себя эксплуатировать)
_____________________________


Аккурат для такого небыдла закон о принудительных работах и принят. Скоро поедете силу сибири киркой прокладывать. Или еще что-нить для Сечина или Миллера строить. Василий должен страдать. хехе

Вторник, 09:29 - 1 ноя 16
гость — «Читать учись, недокрок.» пишет:

Придурок, ты в каком классе?

Принудительные работы — вид УГОЛОВНОГО наказания, связанный с привлечением осуждённого к оплачиваемому труду в местах определяемых органами уголовно-исполнительной системы с вычетом из его заработной платы определённой денежной суммы.

Вторник, 09:36 - 1 ноя 16
гость — «Хочешь плати, хочешь не плати! -Мимокрокодилу.» пишет:

Новый вид наказания – принудительные работы – будет применяться в России с января 2017 года. Они назначаются в качестве альтернативы лишению свободы на срок от двух месяцев до пяти лет за совершение преступлений небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.

Вторник, 09:45 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Читать учись, недокрок.» пишет:
Придурок, ты в каком классе?

Принудительные работы — вид УГОЛОВНОГО наказания, связанный с привлечением осуждённого к оплачиваемому труду в местах определяемых органами уголовно-исполнительной системы с вычетом из его заработной платы определённой денежной суммы.
_________________________________________

Мой подментованный дружок, труд будет оплачеваемым, да по расценкам Совдепии, за вычетом определенной суммы - как раз ноль будет оставаться.
Вы думаете вам просто так позволили "бесплатно" приватизировать квартирку? Ждите нового налога на недвижимость.

http://www.finanz.ru.http.s93.wbprx.com/novosti/aktsii/v-rossii-vvedut-prinuditelnye-raboty-na-obektakh-goskompaniy-1001447708
"С 2017 года граждан России, осужденных к обязательным исправительным и принудительным работам, будут отправлять на объекты госкомпаний.
Напомним, новый вид наказания - принудительные исправительные работы - будет введен в России с 2017 года.
Он станет альтернативой лишению свободы на срок от 2 месяцев до 5 лет."

Потому что:
http://tass.ru.http.s93.wbprx.com/ekonomika/3693662
"Миллер не исключил ускоренного строительства двух первых ниток "Турецкого потока""

Не желаете за свой кредитный Фокус лет так 5-7 трубу класть на благо Газпрома ? Ну ну. Вас не особо и спросят.

хехе

Вторник, 10:05 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Хочешь плати, хочешь не плати! -Мимокрокодилу.» пишет:
Новый вид наказания – принудительные работы – будет применяться в России с января 2017 года. Они назначаются в качестве альтернативы лишению свободы на срок от двух месяцев до пяти лет за совершение преступлений небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.

Вторник, 10:06 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Хочешь плати, хочешь не плати! -Мимокрокодилу.» пишет:
Новый вид наказания – принудительные работы – будет применяться в России с января 2017 года. Они назначаются в качестве альтернативы лишению свободы на срок от двух месяцев до пяти лет за совершение преступлений небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.
_____________

Именно! За вашу недоимку по квартплате, или кредиту самый гуманный суд в мире (совейский) оформит вам 159-ую - и выпишет билет на народную стройку на благо Сечина, Миллера ну или кто там будет самый любимый в тот момент. И поедете Киркой махать. "Хочешь плати - хочешь не плати".

хехе

Вторник, 11:40 - 1 ноя 16
гость — «просто Гость» пишет:

По данным Росстата - 84% "расиян" полностью поддерживают политику Путина... Вот и жрите, терпилы...

Вторник, 11:51 - 1 ноя 16
гость — «Долготерпению придет конец...» пишет:

Шевченко, попавшая в министерство методом дурака и тыка, творит беспредел. Посмотрите тарифы в соседних областях, господа из нового правительства!!!
Так вы скоро нас на баррикады выведите.....

Вторник, 12:04 - 1 ноя 16
гость — «Туляк» пишет:

Ворам никогда не платил, не плачу и платить не буду! Всегда боролся с ОДН и приписками в ЖКХ... Буду бороться до конца!
Доё...бываться будут, буду сопротивляться, квартиру отнимут - возьмусь за вилы!
У Шевченко одна извилина - да и та между ног спереди, благодаря которой всю карьеру свою выстроила!
Беспредел полнейший - призываю всех не платить, хватит терпеть воров и жуликов! Хватит!

Вторник, 12:06 - 1 ноя 16
гость — «Сергей М.» пишет:

С этой коррупционной заразой можно бороться одним способом - коллективно не платить!
Не плачу и платить не буду!

Вторник, 12:10 - 1 ноя 16
гость — «Простой туляк» пишет:

ПРО КОРРУПЦИОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ - ПРОСТО ОХУ...ЕЛИ!
ШЕВЧЕНКО, ТЕБЕ ПОРА ОБ ОХРАНЕ ЗАДУМАТЬСЯ!
Раньше платил, теперь не буду!

Вторник, 12:12 - 1 ноя 16
гость — «Шевченке» пишет:

Забей себе в "извилину" свои тарифы! Сучка драная!

Вторник, 12:15 - 1 ноя 16
гость — «Людмила Петровна» пишет:

Но сколько не повышай налоги и тарифы на коммуналку, наш терпеливый народ лишь вздохнет, затянет поясок и, матерясь про себя, продолжает путь, указанный ему властью…

Поясок надо на шее Шевченко надо затянуть - всем сразу легче станет!

Вторник, 12:20 - 1 ноя 16
гость — «Хватит терпеть» пишет:

А где расчёты? Откуда это бля...ство растёт? Народу надо озвучить имя счетовода! Уж не Егоров, новый корявый гнусячок коррумпированный! Маловато капремонтовских денег для распила и воровства? Оборзели просто...

Вторник, 13:20 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Сергей М.» пишет:
С этой коррупционной заразой можно бороться одним способом - коллективно не платить!
Не плачу и платить не буду!
____________________

Не желаете платить - будете газопроводы строить, ну или лес валить... что там Родине нужнее будет и кто из олигархов будет ближе к телу на момент. хехе

Вторник, 13:26 - 1 ноя 16
гость — «Сергей М. Мимокрокодилу» пишет:

Не угадал, имею хорошие и добрые "вилы" - сопротивляться буду, вижу таких как я много - терять нам нечего: а вот которые "напротив" (безмозглые и ненасытные) потеряют всё - так и будет!!!

Вторник, 13:33 - 1 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

В чём сила народа? - в правде, осталось лишь объединиться... И всё - коррумпированные хрюкалки другую песню запоют...
Шевченко ответит за воровской беспредел и никто ей даже помогать не станет! Свои же сожрут, которые сейчас в тени предпочитают быть...

Вторник, 13:56 - 1 ноя 16
гость — «гости» пишет:

Так в России народ молчаливый.Даже в благополучной и сытой Европе проходят время от времени всякие шествия,митинги,акции протеста.А у нас народ молчал в 90-е когда пьяный ельцин издевался над собственным народом не платя по пол-года и больше зарплаты и пенсии,молчал когда закрывались фабрики и заводы и разваливались колхозы и совхозы.Молчит народ и сейчас когда ввели оплату капремонта и ОДН.Значит смолчит и дальше.А молчание как говориться знак согласия.

Вторник, 15:09 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Сергей М. Мимокрокодилу» пишет:
Не угадал, имею хорошие и добрые "вилы" - сопротивляться буду, вижу таких как я много - терять нам нечего: а вот которые "напротив" (безмозглые и ненасытные) потеряют всё - так и будет!!!
_________________
Ну-ну.
хехе

Вторник, 15:09 - 1 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «народ» пишет:
Сначала управляшки за деньги жильцов разрушат дома своим бездействием с молчаливого согласия контролирующих органов, а затем капремонт становится всё дороже и дороже. А жители дома приватизировали в плачевном состоянии, да ещё и деньги за это платили. Теперь взвалили всё на жильцов. Таким образом, на ум приходят одни матерные слова и не одного благодарственного.

Гостю:
С молчаливого согласия собственников/жителей дома ВСЕ управляшки потихоньку разрушат дома своим бездействием, а затем эти же жители поносят власть и обвиняют чиновников!
Поэтому капремонт становится всё дороже и дороже ...

И да, даже если жители дома приватизировали в плачевном состоянии, хотя их никто не заставлял, то уж точно не платили.

Вторник, 15:54 - 1 ноя 16
гость — «Гостю в 12-04» пишет:

После такого дерьма мне даже стыдно Туляком называться. Во первых, за свое дерьмо, за воду , за тепло ты платить обязан, на тебя падла люди работают, а они должны получать зарплату. Во вторых, я не за Шевченко, но критика должна быть объективной и услышанной для дальнейших положительных изменений. А то дерьмо, что ты изрыгнул, к тебе вернется и все. ..

Вторник, 16:06 - 1 ноя 16
гость — «микробекрокодилу» пишет:

коллективно не платить!
_______________________________________
кому не платить, государству?
жаба ты кто вообще, чтоб давать такие идиотские советы. ответь сам платишь или нет или только советы давать можешь, жаба скользкая

Вторник, 16:32 - 1 ноя 16
гость — «ЯЯЯ» пишет:

Жалоб много

Вторник, 16:43 - 1 ноя 16
гость — «Настоящий туляк» пишет:

Стыдливым тулякам из отряда чиновников, которые воруют и им стыдно (объективности хотят...)
Вы никакое воровство чиновников не признаете, и будете людей призывать - покорно быть рабами, и свои кровные ворам отдавать! Правда глаза колет, да ещё как попы гундявите - что всё к вам (нам) вернётся...
Уже вернулось, мы нищие - нас грабят и ещё призывают "вторую щеку" подставить! Не дождётесь!
Ворам ворорвской оброк давать не буду! Хоть лопните, стыдливые воришки!

Вторник, 16:48 - 1 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

За воду, за тепло и электричество пока плачу, даже за мутный ОДН плачу, а за воровской капремонт платить не буду!
Всё правильно - не буду ворам платить и не надо Шевченко защищать - всё правильно про эту тварь написано!

Вторник, 16:55 - 1 ноя 16
гость — «Туляк» пишет:

Чиновники в правительстве Тульской области - бездельники, дармоеды, зарплату не заработали - а получают (и не малую).
Шевченко, Бирюлин - это твари конченные однозначно! Платить коллективно в фонд капремонта, который чиновники пилят и разворовуют, не правильно - правильно коллективно не платить! Только отлучение от кормушки чиновники чётко понимают!

Вторник, 17:08 - 1 ноя 16
гость — «Анна Алексеевна» пишет:

Вот повысят за капремонт. В этом году сляпали в моем доме. Стояки не поменяли. Внизу магазины не захотели, вверху соседям вообще ничего не нужно,хотя их канализационный сгнил и течет в мою квартиру. Разводку как подачку(что бы не визжала) сделали, унитаз ходит ходуном, а значит пока не пошевелишь, вода не поступает. Крепить его оказалось нет к чему, капитально и полы в сталинке менять нужно. Ну и за что я не только платить буду не известно сколько лет, да еще и по завышенному тарифу???Шевченка отчитается,ей не в первой.

Вторник, 17:18 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «микробекрокодилу» пишет:
коллективно не платить!
_______________________________________
кому не платить, государству?
жаба ты кто вообще, чтоб давать такие идиотские советы. ответь сам платишь или нет или только советы давать можешь, жаба скользкая
______________________

Реплика не моя "коллективно не платить!". Сам что-то плачу, я ж не нищеброд, в отличие от поцреотов местных, на квартплату 5 тыщ деревянных всегда имеются. Другая беда - на вискарь в неделю стало почти столько же уходить из-за этих ваших крымнашей да ржущих искандеров. хехе

Вторник, 17:25 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

_______________________________________
кому не платить, государству?

---------------

Платят нашему государству токмо терпилы - ибо Василий должен страдать. Реальные пацаны - на государстве зарабатывают. Такова уж природа Ресурсной Федерации. хехе

Вторник, 20:32 - 1 ноя 16
гость — «почему?» пишет:

Почему какая-то тварь, которой сколько ни плати, все мало, позволяет себе устанавливать тарифы по своему усмотрению? Беспредельщики и воры!

Вторник, 20:54 - 1 ноя 16
гость — «микробекрокодилу» пишет:

Платят нашему государству токмо терпилы - ибо Василий должен страдать. Реальные пацаны - на государстве зарабатывают. Такова уж природа Ресурсной Федерации
________________________________________________________
Жаба, ты наверное так шутишь? Америка тоже пошутила над вами, а евро-скакуны до сих пор в себя придти не могут!!

Вторник, 21:00 - 1 ноя 16
гость — «брызя-жабе » пишет:

Платят нашему государству токмо терпилы
_________________________________________________
Жаба, а твое государство где? Или ты к России решил примазаться. Где халупу снимаешь за 5 тыщ деревянных? не иначе где нибудь в заброшенном пионерлагере, а в компьютерный салон греться ходишь, заодно и на пряниках свой высер оставить.

Вторник, 21:44 - 1 ноя 16
гость — «JACQUES» пишет:

Шевченко! Иди ты в жопу вместе со своими тарифами.

Вторник, 21:53 - 1 ноя 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Просрали в 91 году Советскую власть.Вот теперь и терпите.Не надо было хлопать и аплодировать Ельцину в 91 году.

Вторник, 22:07 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Я Россиянин! Я гражданин Российской Федерации! Поэтому я очень сильно переживаю за Россиян! хехе

Вторник, 22:17 - 1 ноя 16
гость — «микробакрокодилу» пишет:

Я Россиянин! Я гражданин Российской Федерации! Поэтому я очень сильно переживаю за Россиян! хехе
_______________________________________________________________________________
не лги, бандеровец...

Вторник, 23:23 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодил» пишет:
Я Россиянин! Я гражданин Российской Федерации! Поэтому я очень сильно переживаю за Россиян! хехе
--------

Добрый русский человек себя россиянином не назовет. Не надо под меня косить. Хехе

Вторник, 23:26 - 1 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «почему?» пишет:
Почему какая-то тварь, которой сколько ни плати, все мало, позволяет себе устанавливать тарифы по своему усмотрению? Беспредельщики и воры!
------

Потому что русскай мiръ суров, а василий должен страдать. Хехе

Вторник, 23:26 - 1 ноя 16
гость — «жабе» пишет:

Добрый русский человек себя россиянином не назовет. Не надо под меня косить. Хехе
____________________________________________________
Все правильно...Украинец, это звучит - стыдно ...Вот и проходится скаклам под русских косить, без всякого хехе, да жаба

Среда, 02:02 - 2 ноя 16
гость — «жабе» пишет:

У вас в хохляндии каждый месяц тарифы растут.А ваш президент Потрошенко каждый месяц стоит в ЕС с протянутой рукой и просит милостыню.

Среда, 08:41 - 2 ноя 16
гость — «ВСЕ НА РУССКИЙ МАРШ!» пишет:

4 ноября мы снова выйдем на Русский Марш...
Празднику "День народного единства" русские люди дали собственное содержание - демонстрацию единства русского народа, противостоящего своим врагам - самозванцам, захватившим власть.
История Русского Марша имеет свои взлеты и падения, своих подвижников и своих предателей, искренних сторонников единства и внедренную в Русское движение агентуру, которая пыталась завести русских активистов в тупик.
В 2005 году группа кремлевских наемников устроила на московском РМ "зигование" перед телекамерами, и это послужило поводом для политических репрессий: в частности, для снятия с выборов в Москве блока "Родина".
В 2006 году московские власти запретили Марш, но в его подготовке его приняли участие депутаты Госдумы, известные общественные деятели и деятели культуры. Участие Русского движения в согласованном митинге сопровождалось массовыми задержаниями. "Силовики" заполнили русскими людьми все отделы внутренних дел Москвы, задержав более полутора тысяч человек.
В 2007 году власти разрешили сразу два шествия на набережной Шевченко, намеренно размывая Русское движение. В наиболее массовое шествие ими вновь были включены "зигометы", осквернившие Русский Марш в глазах миллионов граждан.
С 2008 года именно провокаторы пытались монополизировать подготовку РМ, чтобы направить его по неверному пути - бессмысленного бунта и хулиганства вместо сплочения, подчинения либеральным магнатам вместо самостоятельного развития Русского движения, карнавала разного рода маргиналов вместо политической консолидации.
В 2008 году самозваный оргкомитет, по умолчанию исключивший прежних организаторов шествия, целенаправленно устроил массовые беспорядки. С 2009 года началось закулисное финансирование их деятельности враждебными русским силами. В 2010-2012 гг. РМ стал придатком "белоленточного протеста", а противников такого поворота дела облили грязью, развернув информационную травлю. В 2012 году дело дошло до прямого доноса полиции, в результате которого произошло массовое задержание активистов партии "Великая Россия", следовавших на РМ. При этом в колоннах этого марша по-прежнему присутствовали провокационные силы - "зигометы" и любители нацистской символики.
Тем не менее, Русский Марш шагнул в регионы, где впервые стали проводиться массовые шествия русских националистов, национал-патриотов. При этом провокаторов, которые порочили Русское движение в Москве, в других местах практически не было.
С 2013 года в Москве проходили параллельно: карнавальный РМ-Юг (Люблино) и политический РМ-Север (Октябрьское Поле). Окончательный провал организаторов карнавала состоялся в 2014 году, когда они приняли сторону укро-карателей, совершавших массовое истребление жителей Донбасса и массовые репрессии против русских людей по всей Украине. С этого момента Русский Марш на Октябрьском поле, организованный Русским Национальным Фронтом, стал главным событием - по-русски организованным политическим шествием. Его статус сформировался также в связи с трагедией, произошедшей у метро "Октябрьское поле", где террористка бродила с отрезанной головой русской девочки и провозглашала хвалу своему "богу". Место трагедии теперь является отправной точкой русских политических шествий.
Кризис Русского движения последних лет преодолевается изгнанием из него провокаторов, агентов спецслужб и наемников либеральной закулисы.
Идеология Русского движения это: русская политическая философия, русская традиция, опыт русской истории.
Цель – русское национальное государство, русское лидерство в союзе коренных народов России.
Задачи: уничтожение олигархии, обуздание бюрократии, возвращение народу власти и собственности, национальное возрождение и подлинный суверенитет.
Стратегия: посильное участие каждого в делах Русского движения, объединение национально-патриотических организаций в Русский Национальный Фронт, русская солидарность, дисциплина активистов и ответственность лидеров, честность и открытость.
Наш выбор – русская власть!

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФРОНТ

Среда, 09:42 - 2 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «ВСЕ НА РУССКИЙ МАРШ!» пишет:
4 ноября мы снова выйдем на Русский Марш...
_____________________

Му-ху-ха! Уничтожим хотьбой строем (раз в год!!!) олигархию (тоже россиянскую), обуздаем бюрократию, вернем народу власть и собственность, национальное возрождение и подлинный суверенитет. Профессиональные русские они такие - гапоны в третьем поколении.

хехе

Среда, 09:47 - 2 ноя 16
гость — «Тварь» пишет:

//За воду, за тепло и электричество пока плачу, даже за мутный ОДН плачу, а за воровской капремонт платить не буду!
Всё правильно - не буду ворам платить и не надо Шевченко защищать - всё правильно про эту тварь написано!//

Можете не платить за капремонт. Неплатежи никак не отразятся на зарплате Шевченко!

Среда, 09:51 - 2 ноя 16
гость — «Стыдливый воришка» пишет:

Я не лопну, а ваши дома без капремонта долго не протянут. Кого потом винить будете, а? Ведь агитаторы "за неоплату" к тому времени все попрячутся в своих западных хозяев, а люди останутся сидеть у разбитого корыта ...

Пятница, 16:10 - 4 ноя 16
гость — «тамара» пишет:

Да когда же уже наше правительство на жрётся,посадить бы наших депутатов на минимальную пенсию я бы на них посмотрела

Суббота, 16:37 - 5 ноя 16
гость — «Будет ли революция в России в 2017 году?» пишет:

http://inoved.ru/budet-li-revolyuciya-v-rossii-v-2017-godu.html

Будет ли революция в России в 2017 году?

5.11.2017 дата, на которую назначено начало новой исторической эпохи. Ее выбрал В.В. Мальцев, политический деятель из Самары, и ведущий программы Плохие новости на канале интернет ресурса Ютуб.

Выбор точки отсчета сделан им исходя политического и финансового состояния существующего «режима» Путина.

Подготовка идет ежедневно, иногда эфиры выходят даже по выходным.

Вячеслав настроен идти до конца.

Один из лозунгов программы – не ждать, а готовится.

Цель – установление русской власти в России.

Вместе с ростом числа подписчиков канала, растет и число сторонников.

Прогнозы расплывчаты и зашифрованы. Чаще всего истолковать их можно уже после свершившегося события. Однако сам факт наличия уже повод задуматься.

Отвлекаясь от предсказаний мы видим крайне тяжелую экономическую ситуация в стране.

Это видно любому здравомыслящему жителю России.

Все опросы населения рейтинговых агентств, всего лишь статистика.

Однако холодильник этими результатами не наполнить.

Русский народ считается самым терпеливым, но всему есть предел.

Суббота, 16:59 - 5 ноя 16
гость — «для субботы 16:37,5 ноября» пишет:

Дебил! Ты чего сегодня обкурился? Такую хуйню несёшь!

Понедельник, 23:31 - 7 ноя 16
гость — «Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% !» пишет:

Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% !

"Забота" Президента России Путина о гражданах: Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% ! https://realty.mail.ru/news/19597/putin_rasskazal_o_roste_tarifov_na_zhkh

Президент России Владимир Путин на "прямой линии" сообщил, что в текущем году планируется рост тарифов ЖКХ на 4%, сообщает ИА REGNUM. Рост можно поднять вплоть до 10%.


Первую половину дохода Россияне тратят на ненасытных чиновников ЖКХ и постоянно растущую стоимость услуг ЖКХ.

Вторую половину дохода Россияне (50% своих доходов) на продукты!

https://news.mail.ru/economics/25509315

Повторение проеденного

Рост уровня бедности вынудил россиян отказаться от товаров не первой необходимости: они стали тратить более 50% доходов на продукты питания. Последний раз такой баланс был в прошлый кризис 2008—2009 годов. Перспектив улучшения ситуации в ближайшее время эксперты не видят.


https://news.mail.ru/politics/26805127/

в России снижаются реальные доходы населения и растет число бедных. За чертой бедности, по данным Росстата, находится каждый шестой житель страны. Более половины доходов россияне тратят на еду.

Понедельник, 23:31 - 7 ноя 16
гость — «Михаил Делягин: «Бедность - залог управляемости!»» пишет:

Михаил Делягин:
«Бедность - залог управляемости!»
http://www.youtube.com/watch?v=QxsrgaOZJW0

2016.04.24 , "Говорит Москва"

Михаил Делягин:

«Дмитрий Анатольевич Медведев – лидер «Единой России».
По-моему, для братской могилы этого достаточно».

Публикация полностью:
http://delyagin.ru/articles/93979-medvedev-na-finishnoj-pryamoj-demonstratciya-neslykhannoj-tuposti-apofeoz-liberastii.html

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qwPOGl_iERw

Суббота, 12:59 - 12 ноя 16
гость — «Тамаре» пишет:

Пока мы будем позволять "Единой России" и псевдо аппозиционным партиям (Зюганов, Миронов, Жириновский, Навальный, Касьянов) проводить в стране политику геноцида русской нации.

Суббота, 13:57 - 12 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Во раскукарекались!Ущё год назад под предводительством сумасшедшего Девика тухляки обсуждали как им лучше платить всякого рода поборы.А сейчас стоя в очереди оплачивать оброк-кричат платить не будем!Куда денетесь?

Воскресенье, 02:34 - 13 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Во раскукарекались!Ущё год назад под предводительством сумасшедшего Девика тухляки обсуждали как им лучше платить всякого рода поборы.А сейчас стоя в очереди оплачивать оброк-кричат платить не будем!Куда денетесь?

гостю:
Правильно. Деваться некуда. Законопослушность она такая, что альтернативы нет. Как нет альтернативы капитальному ремонту, который неизбежен, как ни крути ...

Воскресенье, 11:30 - 13 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Законопослушность? Почему твои речи напоминают речи бургомистра оккупированных территорий нацистскими войсками в 1942 году? Который призывал был законопослушными гитлеровскому режиму и не помогать партизанам. А потом ты будешь кричать, что ты не при чем, ты грабил русский народ потому, что в стране были такие законы?

Воскресенье, 14:43 - 13 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Иди ты в жопу вместе со своим капремонтом .

Воскресенье, 16:36 - 13 ноя 16
гость — «Спец» пишет:

Правильно. Деваться некуда. Законопослушность она такая, что альтернативы нет. Как нет альтернативы капитальному ремонту, который неизбежен, как ни крути ...
----------------------------

Увы, вы опять всё перепутали, ватко.

Стараниями властей всех уровней низбежным стал период использования уличных фонарей нецелевым образом.
И в этом виноват не Абамаабизяна, и не запрещённые к упоминанию в РФ тапочники из аравийских пустынь, а вы все, в том числе и вы лично.

И не спрашивайте потом "а меня-то за что????".
За это самое ватко, за это самое...

Воскресенье, 16:40 - 13 ноя 16
гость — «пенсионер» пишет:

А налоги какие на недвижимость прислали,а???? дачные дома все как "высоко оценили? даже пенсионерам принесли налоги на недвижимость-разве отменили льготу????

Воскресенье, 17:56 - 13 ноя 16
гость — «Спецу на 16-36» пишет:

Тебе, по ходу, сегодня бухло до 14-00 не продали и мстя твоя ужасна.

Воскресенье, 18:15 - 13 ноя 16
гость — «Спецу» пишет:

Вспомни свои слова, когда тебя самого на фонаре вздёрнут!

Воскресенье, 18:27 - 13 ноя 16
гость — «Спецу и Devicu» пишет:

Правильно. Деваться некуда. Законопослушность она такая, что альтернативы нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В смысле? Вы будите с нашей законопослушности кормить Кавказ и пенсионеров в Израиле?

Воскресенье, 18:51 - 13 ноя 16
гость — «спецу» пишет:

Можно подумать, что ты в 90-е годы жил на Луне, а теперь с нее свалился. А ты где был, почему позволил развалить СССР, если ты считаешь своей Родиной? Ты несешь такую же ответственность, как и "ватко". Взял на себя роль судьи! Кто ты такой вообще? Человек без роду, без племени, брызжущий здесь ядом! Ты не русский, чем ты очень гордишься и вообще никакой, человек-нуль, который ничего не может, кроме как обвинять целый народ! Удивляюсь. куда смотрит прокуратура, этот спец в открытую разжигает ненависть к русскому народу, оболгал историю России, причем сидит в России и на нее же гадит. Ничего, кроме гадливости, ты не вызываешь, мелкий пачкун! Как бы ты не тявкал, Россия была, есть и будет великой страной. Хоть удавись от злости! Не нравится- уматывай туда. где нравится. а Россию оставь в покое, шавка гавкучая!

Воскресенье, 18:57 - 13 ноя 16
гость — «Тому кто спецу» пишет:

Потому что именно такие советские как Спец, Чубайс, Гайдар, Путин, Ельцин, Матвеев.....развалили СССР.

Воскресенье, 20:54 - 13 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
Законопослушность? Почему твои речи напоминают речи бургомистра оккупированных территорий нацистскими войсками в 1942 году? Который призывал был законопослушными гитлеровскому режиму и не помогать партизанам. А потом ты будешь кричать, что ты не при чем, ты грабил русский народ потому, что в стране были такие законы?

гостю:
Может быть потому, что ты речи фашистов до сих пор на ночь слушаешь, тоскуя по великой германии? Или ты агитируешь русских людей не выполнять законы России? А быть может ты считаешь, что русский народ достоин жить лишь в ветхом и требующем капремонте жилье, а?

Воскресенье, 21:04 - 13 ноя 16
гость — «Тому кто спецу» пишет:

Потому что именно такие советские как Спец, Чубайс, Гайдар, Путин, Ельцин, Матвеев, Квачков.....развалили СССР.

Понедельник, 00:07 - 14 ноя 16
гость — «Спец» пишет:

Потому что именно такие советские как .....развалили СССР.
---------------------------

Гм, ватко, а кто тогда СССР построил, если советские его развалили?

Галоперидол вам в помощь, ватко. :)

Понедельник, 02:05 - 14 ноя 16
гость — «Аналогия - квачканутым» пишет:

Роковая ошибка Тимофея Кирпичникова
Вчера, 15:00
За что белые расстреляли непримиримого борца с большевизмом, любимца Керенского и творца февральской победы...

..."Вспоминаю характерный для настроения восставшего офицерства рассказ генерала Кутепова из первых времен существования Добровольческой армии, который он любил повторять и который неизменно вызывал общее сочувствие слушающих.

- Однажды, - рассказывал Кутепов, - ко мне в штаб явился молодой офицер, который весьма развязно сообщил мне, что приехал в Добровольческую армию сражаться с большевиками "за свободу народа", которую большевики попирают. Я спросил его, где он был до сих пор и что он делал, офицер рассказал мне, что был одним из первых "борцов за свободу народа" и что в Петрограде он принимал деятельное участие в революции, выступив одним из первых против старого режима. Когда офицер хотел уйти, я приказал ему остаться и, вызвав дежурного офицера, послал за нарядом. Молодой офицер заволновался, побледнел и стал спрашивать, почему я его задерживаю. Сейчас увидите, сказал я и, когда наряд пришел, приказал немедленно расстрелять этого "борца за свободу".
Кирпичникова увели за железнодорожную насыпь. Забрали и уничтожили все документы и газетные вырезки, которыми он имел обыкновение подтверждать свои заслуги перед революцией. Тело оставили в придорожной канаве.
Откуда было знать "первому солдату революции", выводившему на улицу Волынский полк 27 февраля 1917 года, что в тот же день и на тех же улицах генерал Кутепов защищал со своим воинством интересы "отжившего класса". И что 2 марта российский государь отрекся от престола, записав в дневнике: "Кругом измена и трусость, и обман!"

Конечно, государь имел в виду таких, как Кирпичников, чье героическое лицо победно смотрело на генерала Кутепова со всех петроградских витрин...

Автор: Евгений Гусляров
Первоисточник: https://rg.ru/2016/11/03/rodina-kirpichnikov.html

Понедельник, 09:26 - 14 ноя 16
гость — «спецу» пишет:

СССР строили как раз не такие как Спец, Чубайс, Гайдар, Ельцин, Матвеев, Квачков ... , а разваливали именно они!

Понедельник, 09:37 - 14 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Во раскукарекались!Ущё год назад под предводительством сумасшедшего Девика тухляки обсуждали как им лучше платить всякого рода поборы.А сейчас стоя в очереди оплачивать оброк-кричат платить не будем!Куда денетесь?

гостю:
Правильно. Деваться некуда. Законопослушность она такая, что альтернативы нет. Как нет альтернативы капитальному ремонту, который неизбежен, как ни крути ...

Понедельник, 16:00 - 14 ноя 16
гость — «Спецу» пишет:

м, ватко, а кто тогда СССР построил, если советские его развалили?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инородцы - Ленин (Бланк), Дзержинский, Троцкий.... - все твое единоплеменники.

Понедельник, 16:06 - 14 ноя 16
гость — «Для Понедельник, 02:05 - 14 ноя 16» пишет:

Все бы так, вот только Кутепов защищал либералов от большевиков. Две крысы сошлись в бою между собой. Аналогия ошибочная.

Понедельник, 16:08 - 14 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Законопослушность она такая, что альтернативы нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы с нашей закопослушности будите платить пенсии гражданам Израиля?

Понедельник, 16:19 - 14 ноя 16
гость — «Виталик М.» пишет:

О тарифах и нашем терпеливом народе...
Альтернатива только одна: коррумпированных чиновников при людно надо казнить!
С верха до низу!
Изменения в жизни простых людей незамедлительно последуют: чиновники не будут воровать - денег на всё хватит (и необоснованные поборы не понадобятся!); не будет двойных (воровских) стандартов жизни - камикадзы может какое-то время будут (а вот воров среди чиновников меньше станет однозначно)!
Тогда жизнь простых людей изменится к лучшему! Появится шанс, которого сейчас просто нет!

Понедельник, 16:29 - 14 ноя 16
гость — «понедельник 02-05» пишет:

Понедельник, 16:06 - 14 ноя 16
гость — «Для Понедельник, 02:05 - 14 ноя 16» пишет:

Все бы так, вот только Кутепов защищал либералов от большевиков. Две крысы сошлись в бою между собой. Аналогия ошибочная.
-------------------------------------------------------
Ваше резюме после прочитки полной версии оригинала по ссылке или ...?

Понедельник, 17:24 - 14 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

С вашей законопослушности вам и соседям вашим дома отремонтируют, пенсию заплатят и в больнице вылечат.

Понедельник, 18:18 - 14 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

С вашей законопослушности вам и соседям вашим дома отремонтируют, пенсию заплатят и в больнице вылечат.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В больнице, в которую мы должны приехать по сделанным на наши деньги дорогам, а на остальные вы будите выплачивать пенсии гражданам Израиля? Или на пенсии гражданам Израиля, вы будите отчислять из своих зарплат?

Понедельник, 19:23 - 14 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
В больнице, в которую мы должны приехать по сделанным на наши деньги дорогам, а на остальные вы будите выплачивать пенсии гражданам Израиля? Или на пенсии гражданам Израиля, вы будите отчислять из своих зарплат?

Гостю:
Можно подумать, что налоги чиновников не идут на ремонт и строительство дорог!

Понедельник, 19:32 - 14 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Можно подумать, что налоги чиновников не идут на ремонт и строительство дорог!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Построенное по программа "Народный бюджет" знаю, а что построили по программе "Чиновничий бюджет?

Понедельник, 19:40 - 14 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

Вы не признаете того, что чиновники - это народ России? Чиновники так же проживают с вами по-соседству, на одной улице и на одной с вами темничной клетке в многоэтажке. Чиновники, не все конечно, работают с утра и до вечера, выполняя такую же работу как и любой гражданин России. И по тем же дорогам ходят, и в тех же магазинах отовариваются.

Понедельник, 19:45 - 14 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Вы не признаете того, что чиновники - это народ России? Чиновники так же проживают с вами по-соседству, на одной улице и на одной с вами темничной клетке в многоэтажке.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но доля чиновников в общей массе населения слишком мала, что бы говорит о их вкладе. Но зато зарплаты в отличии от общей массы населения у них растут стабильно. Так что без зазрения совести можно перевести программу "Народный бюджет" на плечи чиновников.

Понедельник, 20:32 - 14 ноя 16
гость — «Девику» пишет:

Не путайте Россию,её народ с кучкой крючкотворцев-интересы которых давно работают на другие государства.

Суббота, 03:00 - 19 ноя 16
гость — «!» пишет:

!

Воскресенье, 02:59 - 20 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

Докажите свои слова.

Воскресенье, 10:12 - 20 ноя 16
гость — «Девику» пишет:

Образование,лечение,недвижимость отдельных деятелей в столь вражеской для них стране-разве не является доказательством.Взятки,разгром малого бизнеса,грабительские налоги для народа и т.д.-это не является доказательством?Ну и наконец полное тупоумие,не способное вывести страну из кризиса-вернее нежелание.

Четверг, 15:30 - 24 ноя 16
гость — «Михаил Делягин: «Бедность - залог управляемости!»» пишет:

Михаил Делягин:
«Бедность - залог управляемости!»
http://www.youtube.com/watch?v=QxsrgaOZJW0

Михаил Делягин:

«Дмитрий Анатольевич Медведев – лидер «Единой России».
По-моему, для братской могилы этого достаточно».

Публикация полностью:
http://delyagin.ru/articles/93979-medvedev-na-finishnoj-pryamoj-demonstratciya-neslykhannoj-tuposti-apofeoz-liberastii.html

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qwPOGl_iERw


Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% !

"Забота" Президента России Путина о гражданах: Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% ! https://realty.mail.ru/news/19597/putin_rasskazal_o_roste_tarifov_na_zhkh

Президент России Владимир Путин на "прямой линии" сообщил, что в текущем году планируется рост тарифов ЖКХ на 4%, сообщает ИА REGNUM. Рост можно поднять вплоть до 10%.


Первую половину дохода Россияне тратят на ненасытных чиновников ЖКХ и постоянно растущую стоимость услуг ЖКХ.

Вторую половину дохода Россияне (50% своих доходов) на продукты!

https://news.mail.ru/economics/25509315

Повторение проеденного

Рост уровня бедности вынудил россиян отказаться от товаров не первой необходимости: они стали тратить более 50% доходов на продукты питания. Последний раз такой баланс был в прошлый кризис 2008—2009 годов. Перспектив улучшения ситуации в ближайшее время эксперты не видят.


https://news.mail.ru/politics/26805127/

в России снижаются реальные доходы населения и растет число бедных. За чертой бедности, по данным Росстата, находится каждый шестой житель страны. Более половины доходов россияне тратят на еду.

Четверг, 16:33 - 24 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику» пишет:
Образование,лечение,недвижимость отдельных деятелей в столь вражеской для них стране-разве не является доказательством.Взятки,разгром малого бизнеса,грабительские налоги для народа и т.д.-это не является доказательством?Ну и наконец полное тупоумие,не способное вывести страну из кризиса-вернее нежелание.

Гостю:
Являются, но только лишь доказательством вашей буйной фантазии выдать желаемое за действительное и найти хоть какое-то оправдание своему жалкому существованию ...

Пятница, 01:39 - 25 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

А что не действительное? Апартаменты дочки Шойгу на Рублевке? Или взятки чиновников? Может грабеж Васильевой? Или закрытые больницы и школы?
Прекратите заниматься словоблудием, вы и только вы, пытаетесь нас убедить в нужности вашего, так дорого нам обходящегося, существования.

Пятница, 12:39 - 25 ноя 16
гость — «Девику» пишет:

Жаль ,вы ещё здесь?Я уже подумал что ваше жалкое существование сверкает задом у канадской границы!

Пятница, 13:16 - 25 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
А что не действительное? Апартаменты дочки Шойгу на Рублевке? Или взятки чиновников? Может грабеж Васильевой? Или закрытые больницы и школы?
Прекратите заниматься словоблудием, вы и только вы, пытаетесь нас убедить в нужности вашего, так дорого нам обходящегося, существования.

Гостю:
Нет, не действительное. Неужто вы свою дочку бросите жить в развалюхе, когда министерский оклад позволит выстроить хоромы? Или вы удержитесь и не возьмете взятку, когда "наичиснейшие" граждане постоянно благодарят, а? Может Васильева лично вас ограбила? Или вы сами будете содержать пустующие здания больниц и школ, в надежде, что когда-нибудь люди начнут рожать детей, а? Да, чиновники не святые. Но они часть вас, часть народа. Потому и ведут себя точно также, как и вы!

Пятница, 13:30 - 25 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Нет, не действительное. Неужто вы свою дочку бросите жить в развалюхе, когда министерский оклад позволит выстроить хоромы? Или вы удержитесь и не возьмете взятку, когда "наичиснейшие" граждане постоянно благодарят, а? Может Васильева лично вас ограбила? Или вы сами будете содержать пустующие здания больниц и школ, в надежде, что когда-нибудь люди начнут рожать детей, а? Да, чиновники не святые. Но они часть вас, часть народа. Потому и ведут себя точно также, как и вы!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Министерский оклад позволяет построить домик на Рублевке? А если у него пять дочерей, то воровать он должен в пять раз больше? Васильева лично меня оскорбила, ибо она обворовывала армию моей страны, армию которую содержу я. Мы конечно можем разогнать вас всех и работать на перспективу. Увы но сегодня властью востребована не лучшая часть народа, которой наполняется чиновничий штат. Вы лишь доказали, что в стране проводиться политика геноцида русской нации и вы лично принимаете в этом активное участие. Не боитесь ответственности?

Пятница, 13:51 - 25 ноя 16
гость — «геноцид» пишет:

Геноцид это что? Это когда на дают пить и воровать? И при этом обязывают исполнять законы и платить налоги? Тогда в России геноцид!
Русские это которые? Это те, что пьют беспробудно и вещают без умолку т великом прошлом нации? Или это те которые воруют всё и везде, утверждая что всё округ народное???

Пятница, 19:40 - 25 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Геноцид-это те,кто платит налоги и исполняет законы тех -кто пьёт и ворует.

Пятница, 22:23 - 25 ноя 16
гость — «геноциду» пишет:

Каждый судит по себе. Кто сам ворует, думает, что все вокруг воруют. Это про вас и про девика. Тот тоже в каждом посте обвиняет всех жителей в воровстве. Сразу видно, кристально чистый чиновник, только щедро проплаченный.

Суббота, 00:05 - 26 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Геноцид это что?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Геноцид - это действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.
Теперь проведем параллели с нашей реальностью. Очевидно что п/п "Единая Россия" проводник политики геноцида русской нации.

Суббота, 00:11 - 26 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Это когда на дают пить и воровать?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А кто не дает? Свобода в нашей стране тем только стала краше что сортов водки стало больше и не стало контроля за ее производством и продажей.

Кто не дает воровать? Васильева на свободе. Надо просто делиться с властью как Абрамович.

Суббота, 00:12 - 26 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

И при этом обязывают исполнять законы и платить налоги?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гитлер так же обязывал исполнять законы и платить налоги. Чем вы отличаетесь от Гитлера?

Суббота, 00:17 - 26 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Русские пьют на порядок меньше финнов итальянцев и тех же американцев. Евреи кошерной водки употребляют больше чем русские. Кстати и воруют больше - Хадарковский.

Так что вам не удастся снять обвинение с представителей вашего народа которые кстати и устроили кровавый террор в стране.
Да у нас все общее. Мы русские - соборный народ.

Ваше комплекс пигмея перед русским исполином народом со святой историей и чудесным будущем ярко выражен. Мне вас жаль.

Суббота, 01:04 - 26 ноя 16
гость — «Devic-ку» пишет:

Цены на алкоголь поднимают, чтобы люди меньше пили, на сигареты - чтобы меньше курили. Задумался: а с какой же целью поднимают плату за коммунальные услуги?...чтоб меньше жили

Воскресенье, 09:37 - 27 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devic-ку» пишет:
Цены на алкоголь поднимают, чтобы люди меньше пили, на сигареты - чтобы меньше курили. Задумался: а с какой же целью поднимают плату за коммунальные услуги?...чтоб меньше жили

Гостю:
Вы всё перепутали и выдаете свои фантазии за истину. На алкоголь и табак поднимают цены для пополнения бюджета, но если для кого-нибудь это станет поводом избавиться от пагубной привычке, то что в том плохого, а?

И да, поднимают плату за ком.услуги исключительно по инфляции, а то и ниже. Причины повышения чисто экономические. Ничего более.

Воскресенье, 11:04 - 27 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

По-началу девики убедили нас оформлять наше же имущество в собственность.Теперь они взялись оценивать нашу собственность по кадастровым и рыночным ценам.Сейчас наша собственность закончится тогда ,когда у нас не будет денег оплатить девикам их хотелки.Вывод-никакие мы не собственники.Наше имущество у девиков!

Воскресенье, 12:44 - 27 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

На алкоголь и табак поднимают цены для пополнения бюджета, но если для кого-нибудь это станет поводом избавиться от пагубной привычке, то что в том плохого, а?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для пополнения бюджета? Это чтобы вам - чиновникам было сыто и уютно? Чтобы платить пенсии гражданам Израиля?
Интересно услышать ваши предложения по мотивации рублем чиновников дабы избавить их от преступных решений? Может следует изменить налоговую политику в отношении чиновников в сторону увеличения их финансовой нагрузки перед бюджетом? Что в этом плохого? Начнете взятки брать больше? Будем контролировать ваши расходы и безжалостно карать, причем заставив отвечать рублем и ваших родственников, как предложил Кадыров.

Воскресенье, 12:47 - 27 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

И да, поднимают плату за ком.услуги исключительно по инфляции, а то и ниже. Причины повышения чисто экономические. Ничего более.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стабильно прогрессирующая инфляция - показатель не эффективности работы правительства РФ. Так что причины не чисто экономические, а скорее кадровые и моральные. Ибо эффективная работа правительства тормозит инфляцию и выводит национальную валюту в разряд ведущих. У нашего правительства есть подвижки в этом направлении? Нет. Более того правительство РФ зачистную является инициатором разгона инфляции.

Воскресенье, 12:50 - 27 ноя 16
гость — «Гостю» пишет:

По-началу девики убедили нас оформлять наше же имущество в собственность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но как хитро это делали? Приведя наше имущество в плачевное состояние и не желая его восстанавливать переложили все тяготы на нас.

Воскресенье, 13:00 - 27 ноя 16
гость — «900» пишет:

В России начиная аж 91-го года нет никакой экономики,промышленности и сельского хозяйства.Вот такие-же коррумпированные чинуши как девик,развалили и угробили всю экономику,промышленность и сельское хозяйство в России,посадив Россию на нефте-газовую иглу и импортные товары.

Воскресенье, 13:10 - 27 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

А разместив наши фонды в Америке признали свою ущербность. Сказали дяди Сему: Мы не умеем управлять финансами, вот наши деньги, заработайте на них себе капитал и нам дайте малость.

Воскресенье, 15:07 - 27 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «900» пишет:
В России начиная аж 91-го года нет никакой экономики,промышленности и сельского хозяйства.Вот такие-же коррумпированные чинуши как девик,развалили и угробили всю экономику,промышленность и сельское хозяйство в России,посадив Россию на нефте-газовую иглу и импортные товары.

Гостю:
Вы эти сказки 15-ти летним юнцам рассказывайте. Старшие еще помнят как гонялись за импортными товарами. Как покупали втридорога джинсы на мясновской барахолке. Или хотите убедить в том, что чиновники запрещали народу покупать отечественные товары? А сейчас тоже скажите, что чиновники запрещают покупать отечественное? Вот потому и разваливается экономика, что народ не хочет покупать отечественные товары. Раньше не хотел и сейчас не горит желанием ...

Воскресенье, 15:44 - 27 ноя 16
гость — «Devicu» пишет:

Вы эти сказки 15-ти летним юнцам рассказывайте. Старшие еще помнят как гонялись за импортными товарами. Как покупали втридорога джинсы на мясновской барахолке. Или хотите убедить в том, что чиновники запрещали народу покупать отечественные товары? А сейчас тоже скажите, что чиновники запрещают покупать отечественное? Вот потому и разваливается экономика, что народ не хочет покупать отечественные товары. Раньше не хотел и сейчас не горит желанием ...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По вашему экономическое развитие страны зависит от наличия импортного товара и джинсы? Или сегодня в магазинах вы эти самые джинсы покупаете по номиналу? Нет, так же в три дорога. Только условия у ворсовщиков стали более комфортные и их теперь называют предпринимателями.
Чиновники запрещают покупать отечественные товары. Нужны доказательства? Разрушен завод АЗЛК и ЗИЛ. Нет больше тульского мотороллера. Или вы нас убедите, что это сделали народные массы? Нет, это сделали вы - чиновники, своей не продуманными, не рассчитанными на перспективу действиями. А почему? Потому, что вы временщики и не связываете свое будущее с Россией. Ваша задача, поставленная вами самими себе - это урвать побольше пока есть возможность и свалить. Вы изначально создаете такие условия при которых наши предприятия становятся не конкурентно способными. Вы оставили только одну статью бюджета предприятия по которой она может снизить себестоимость продукции - фонд заработной платы.
Вопрос в другом: Сколько еще народ готов терпеть ваше издевательство над Россией?

Понедельник, 12:20 - 28 ноя 16
гость — «Вопрос в другом» пишет:

Сколько еще народ готов терпеть ваше издевательство над Россией?
---------------------
Так же агитировали в 1917 и в 1991 году. Ну и что как это помогло народу???

Понедельник, 12:54 - 28 ноя 16
гость — «Вопрос в другом» пишет:

Так же агитировали в 1917 и в 1991 году. Ну и что как это помогло народу???
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не так же в 1917 и 1991. Там играли на страстях. Мы на любви к Отечеству строим сою позицию.

Понедельник, 16:52 - 28 ноя 16
гость — «Вопрос в другом» пишет:

На любви надо семью создавать и детей воспитывать! У вас будет тот же результат, что и у предыдущих - поражение! Потому, что утопия ))))))))))))))))))

Понедельник, 17:25 - 28 ноя 16
гость — «Мастер цеха» пишет:

Не так же в 1917 и 1991. Там играли на страстях. Мы на любви к Отечеству строим сою позицию.
_______________________________________________________________
Мы это кто? Обзовись или это опять член законспирированного Белёвского подпольного штаба имени героев несостоявшейся революции Квачкова и Екишева? Ты бы из-за любви к Отечеству шёл бы поработал, а то стенаешь тут круглые сутки.

Понедельник, 17:32 - 28 ноя 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

На Украине произошла смена власти,причём насильственным,кровопролитным путём.И чё они лучше жить стали.Наоборот,стали жить ещё хуже в 1000 раз,а президент Украины,кровавый Порошенко долларовый миллиардер.Так что не нужны в России никакие революции.

Понедельник, 18:12 - 28 ноя 16
гость — «Вопросу в другом» пишет:

На любви надо семью создавать и детей воспитывать! У вас будет тот же результат, что и у предыдущих - поражение! Потому, что утопия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Государство - это семья. Попробуй мыслить более широко. По нашему сценарию проходило в Донецке и Луганске. Мы победили.

Понедельник, 18:14 - 28 ноя 16
гость — «Мастеру цеха» пишет:

Мы это кто? Обзовись или это опять член законспирированного Белёвского подпольного штаба имени героев несостоявшейся революции Квачкова и Екишева? Ты бы из-за любви к Отечеству шёл бы поработал, а то стенаешь тут круглые сутки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзываться ты будишь со своими друзьями в песочнице. Как всегда получишь по сопатке и побежишь мамке жаловаться.

Понедельник, 18:18 - 28 ноя 16
гость — «ГОСТю» пишет:

На Украине произошла смена власти,причём насильственным,кровопролитным путём.И чё они лучше жить стали.Наоборот,стали жить ещё хуже в 1000 раз,а президент Украины,кровавый Порошенко долларовый миллиардер.Так что не нужны в России никакие революции.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Клин вышибают клином. Или ты надеешься, что у Чубайса и Путина проснется совесть и они напишут явку с повинной? Может ты думаешь, ято они отдадут власть в руки людей не их круга?

Понедельник, 20:44 - 28 ноя 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Клин вышибают клином. Или ты надеешься, что у Чубайса и Путина проснется совесть и они напишут явку с повинной? Может ты думаешь, ято они отдадут власть в руки людей не их круга?
------------------------------------------------------------------
Значит цель взять власть в руки своего круга, а о народе никто и не собирается думать, как и о будущем страны!

Понедельник, 21:08 - 28 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

В 91-м году тоже появились недовольные властью которые стали орать на каждом про плохую жизнь,про то как народ плохо живёт,нищенствует,а мы либералы хорошие,сделаем вашу жизнь как в сказке.Народ им поверил.Только потом эти либералы уничтожили всю промышленнось,сельское хозяйство,армию,науку,медицину,поморили с голоду народ не платя пенсии и зарплаты по пол-года и больше,провели так-называемую шоковую терапию в результате которой цены и тарифы выросли в 1000 раз,устроили лихие-бандитские 90-е.Сейчас этот номер с недовольными властью больше не пройдёт.91 год это наглядно показал.

Понедельник, 21:08 - 28 ноя 16
гость — «Человек своего круга -ГОСТЮ в 20:44» пишет:

За вами следят, будьте предельно осторожны! Буду в Белёве дам знать, пароль тот же.

Понедельник, 22:53 - 28 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Добром не закончится. Надоест людям содержать на своем горбу эту ненасытную утробу.А с молодежью,что творят пытки,фабрикация дел,наркоту подбрасывают. Это Геноцид.

Вторник, 09:24 - 29 ноя 16
гость — «Добром не закончится» пишет:

ВнаУкраинена надоело людям содержать на своем горбу эту ненасытную утробу Януковичевскую, так они себе других ненасытных на горб посадили. Ай молодцы! Ай да херои!!!

Вторник, 12:12 - 29 ноя 16
гость — «ГОСТЮ» пишет:

Значит цель взять власть в руки своего круга, а о народе никто и не собирается думать, как и о будущем страны!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно сказать и так. Но тут встает вопрос насколко широк свой круг. Наш круг:от Чудских берегов, до ледяной Колымы.
Все это наша земля!Все это мы!

Вторник, 12:13 - 29 ноя 16
гость — «Еще одному Гостю» пишет:

В 91-м году тоже появились недовольные властью которые стали орать на каждом
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И в 1917 году. Теперь настал черед сил добра. Ты против?

Вторник, 12:15 - 29 ноя 16
гость — «Добром не закончится?» пишет:

ВнаУкраинена надоело людям содержать на своем горбу эту ненасытную утробу Януковичевскую, так они себе других ненасытных на горб посадили. Ай молодцы! Ай да херои!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты сидя на печи не такой? Они хотябы пытаются избавиться, да попытка неудачная. Но это попытка и будет следующая.

Вторник, 14:11 - 29 ноя 16
гость — «сидя на печи» пишет:

На своих ошибках только дураки учатся. Россияне учатся на неудачных попытках украинцев)))))))))))))))))

Вторник, 16:27 - 29 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Россияне учатся на неудачных попытках украинцев
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россияне пасивные теаретики?

Вторник, 16:43 - 29 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Россияне пасивные теаретики?
-------------------------------
Украинцы активные и безумные практики, хе-хе

Вторник, 16:55 - 29 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

А где же умные Российские практики?

Вторник, 17:07 - 29 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков!

Вторник, 17:23 - 29 ноя 16
гость — «Оно Вам надо?» пишет:

Украинцы и русские перестаньте поливать друг друга грязью, оскорблять и унижать друг друга перестаньте.
Что ж вы как дети неразумные. Кому нужна вражда между украинцами и русскими? Кому это выгодно? Кто разжигает вражду?
Уж никак не украинцам и не русским. Эта вражда нужна только нашим врагам, которым, как раз понятно, что именно вместе мы непобедимы.
Не ведитесь на провокации всяких псевдо"спецов" и ему подобных, не реагируйте на их бредни и комментарии. Не будете обращать на них внимание, их хозяева быстрее их с довольствия снимут. И кто с4казал, что гадости от имени украинцев пишут украинцы, а от имени русских пишут русские.
Давайте назло всем ушлепкам вспомним, что мы братья, будем жить дружно и во взаимопомощи. Пусть весь гадюшник от бессилия слюной изойдет.

Вторник, 20:24 - 29 ноя 16
гость — «Нам не надо.» пишет:

Украинцы и русские перестаньте поливать друг друга грязью, оскорблять и унижать друг друга перестаньте.
Что ж вы как дети неразумные. Кому нужна вражда между украинцами и русскими? Кому это выгодно? Кто разжигает вражду?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вражду разгигает тот кто придумал украинцев, тот кто придумывает россиян, те кто принимает этот бред. Это не Вы случайно? Русские и украинцы не могут быть вместе изначально. Ибо украинец построен на русофобии и для русофобии. Кто такой украинец? Это янычар - рожденный русским, но выращенный врагом России.
Если вы хотите вспоминать, то вспоминат надо, что мы русские, а украинец - это географическое название русских живущих на окраинных территориях Руси. В противном случае, признавая наличие выдуманной украинской нации, вы льете воду на мельницу русофобов.

Вторник, 20:34 - 29 ноя 16
гость — «География» пишет:

Любая национальность на Земле - это географическое название людей, проживающих на данной территории.
И как вы такие получаетесь???

Вторник, 20:38 - 29 ноя 16
гость — «Географии» пишет:

Любая национальность на Земле - это географическое название
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мангол - это географическое название? Там же Азия. Географическое название - это украинец или афро - американец. Действително как вы такие получаетесь, георгафы?

Среда, 02:35 - 30 ноя 16
гость — «Монгол» пишет:

России до 1917 года принадлежность населения определялась только по языковому и по религиозному признакам.

Четверг, 21:33 - 1 дек 16
гость — «Тульский управдом » пишет:

Алексея Дюмина благословили на служение

Четверг, 23:47 - 1 дек 16
гость — «Матвееву» пишет:

Регионам разрешат повысить кадастровую оценку для налога на недвижимости

Воскресенье, 17:34 - 4 дек 16
гость — «Тульский управдом » пишет:

Алексея Дюмина благословили на служение

Воскресенье, 17:53 - 4 дек 16
гость — «гость» пишет:

Тарифы надо увеличивать больше.Вследствии этого малоимущие не смогут платить налоги.Переедут в деревни и сёла,где налоги дешевле.Так мы восстановим сельское хозяйство.

Понедельник, 15:16 - 5 дек 16
гость — «Матвеев Николай» пишет:

Тарифы надо увеличивать больше. В следствии этого малоимущие не смогут платить налоги.Переедут в деревни и сёла,где налоги дешевле.Так мы восстановим сельское хозяйство.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как только переберутся, мы ведем налог на каждую курицу, каждый корень дерева. Наполним бюджет России для выплаты пенсий моим братьям в Израиле и снизим налоги Чубайсу.

Понедельник, 15:28 - 5 дек 16
гость — «гость» пишет:

Точно Николай!Совершенно верно!И что?

Вторник, 15:11 - 6 дек 16
гость — « » пишет:

Как защищены электронные журналы?

Воскресенье, 01:54 - 26 мар 17
гость — «Галина Фомина,» пишет:

Я не ставила главным политическую ориентацию

Понедельник, 01:35 - 14 авг 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

Пятница, 14:01 - 1 сен 17
гость — «депутат» пишет:

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

Понедельник, 22:13 - 4 сен 17
гость — «Дуб» пишет:

Так наш народ с 1991 года всё терпет и терпет.Даже в 90-е терпел издевательства и унижения от власти.

Среда, 03:44 - 6 сен 17
гость — «С.Казаков» пишет:

У нас как только зазеваешься - сразу же что-нибудь продадут!

Цитатник

Мы брыкаемся. Но ситуация сложная.

И. Рогов, депутат тульской гордумы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика