ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 9 ноября 2016 »


Почему квартирный вопрос Татьяны Сергеевой всплыл в тульских СМИ?

Версия провинциального политолога.

 Новость о том, что Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области судится с бывшим руководителем Татьяной Сергеевой, занимающей служебную квартиру на улице Дзержинского, интересна не сама по себе, а в контексте происходящих в последнее время событий вокруг главного следователя.

Общеизвестен конфликт между тульским следствием, возглавляемым Татьяной Сергеевой, и Тульским управлением ФСБ, в результате чего из Москвы нагрянули проверки, по итогам которых Татьяна Сергеева ушла в отставку

На наш взгляд, недовольство тульских чекистов вызывали и слишком дружеские отношения руководителя тульского следствия с прежними губернаторами. 

А когда Татьяна Сергеева завершила свою карьеру, 28 января 2016 года областная Дума утвердила ее на должность аудитора Счетной палаты Тульской области. Кстати, из всех членов Счетной палаты она выглядит как наиболее компетентный сотрудник. 

И с новым губернатором у Татьяны Сергеевой тоже сложились ровные, рабочие отношения. Она участвовала в праздновании Дня народного единства в Тульском кремле вместе с высокопоставленными федеральными и областными чиновниками из окружения Алексея Дюмина.

Татьяна Сергеева и ее представители не являются на заседание Центрального суда, который должен принять решение о ее выселении. Как опытный юрист, она понимает, что выбросить ее просто на улицу никто не имеет права. Значит, позаботиться о ее новом жилье должны областные власти, тем более она занимает столь важную должность. 

Поэтому не исключено, что новость о судебной тяжбе вброшена в СМИ, в том числе и с целью решить квартирный вопрос экс-главного следователя Тульской области.

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:56 - 9 ноя 16
гость — «Тула рабочая» пишет:

У нее что маленькая "зарплата" и она не может взять как все ипотеку ?

Среда, 11:56 - 9 ноя 16
гость — «Ну и кому жаловаться, если подчиненные СУ СК РФ по Тульской области сами ищут защиты у пря» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014426/

СУ СК Рф по Тульской области» пишет:
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ «ТУЛЬСКИХ ПРЯНИКОВ»!!!


Обращается к Вам за помощью коллектив Следственного Управления Следственного комитета РФ по Тульской области.
Мы хотим, что бы Вы осветили и довели до общественности тот назревший беспредел, который творится в настоящее время в Следственном Управлении под руководством Сергеевой Т.А.
Мы не можем писать в открытую под чьим – либо именем, поскольку завтра за нашу правду мы поплатимся работой, а может быть и свободой.

Начать хотим с того, что в мае 2015г. в следственном Управлении по Тульской области прошла проверка с Москвы, которая была инициирована Тульским ФСБ. В ходе данной проверки были выявлены страшные нарушения Конституционных прав граждан, процессуальные нарушения по уголовным делам, и много других нарушений. По результатам данной проверки почти сотня приказов о дисциплинарных взысканиях во всех сферах деятельности Сергеевой Т.А. Как настоящий офицер, она должна была сама подать рапорт об увольнении за такую халатную работу. Нашей бабушке (Сергеевой Т.А.) вроде бы из Москвы сказали «долго жить». И уехала она в Москву за приказом об увольнении или как минимум на заслуженный пенсион. Однако, вернувшись из Москвы, она преподнесла сюрприз для всех. Она остается дальше работать. А в жертву она принесла своих – первого заместителя Полякова Г.В. и Шведова Р.С. То есть, по - русски говоря, «слила» их, которым предложили «по- хорошему» уйти на пенсию.
И это по - «офицерски» принести в жертву весь свой коллектив, в том числе своих заместителей, ради того, что бы усидеть в своем кресле. Не круто ли!!!

Но не эти события свидетельствуют о непорядочности, лживости Сергеевой Т.А. О ее преступной деятельности, которая она так тщательно скрывает от общественности.
Уважаемая редакция, большая просьба не вырезайте своей цензурой то, что сейчас мы напишем, поскольку именно данные факты свидетельствуют о страшных злодеяниях нашей «бабушки», которые не дают нормально жить всему коллективу Управления.

Как всем известно в сентябре 2014г. следственным Управлением следственного комитета РФ по Тульской области было возбуждено уголовное дело в отношении Шаулова Ю.Р., который обвиняется в том, что занимая должность заместителя руководителя следственного отдела по г.Киреевск Следственного управления Следственного комитета России по Тульской области получил 17.09.2014 года от Щ. при посредничестве своей знакомой Лаухиной О.А. часть взятки в сумме 200 000 рублей от 3 000 000 рублей за принятие решения об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Щ. по материалу проверки о совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 291 УК РФ. При этом Шаулов Ю.Р. потребовал от Лаухиной О.А. получить от Щ. и передать ему оставшуюся сумму взятки до 10.10.2014 года».

Так вот, само по себе уголовное дело ни чего из себя не представляло. Обычная взятка, которых у нас в области десятками направляются в суд.
Однако!!! В уголовном деле появился новый фигурант - руководитель отдела процессуального контроля СУ СК РФ по Тульской области Павел Коршунов.
В ходе расследования уголовного дела, а дело ведет профессиональный следователь Орлова Анастасия, было установлено, что получаемая Шауловым Ю.Р. взятка, предназначалась Коршунову Паше. Данные обстоятельства подтвердила не только посредник во взятке Лаухина О.А., но и телефонные разговоры тоже. Коршунов Павел быстро уничтожил свой телефон, дабы он не был уликой в деле. Когда данная информация только поступила Сергеевой Т.А. Она тщательно скрывала и замыливала ее. Еще бы Коршунов Паша ее ставленник, воспитанник, и не понятно по каким таким заслугам вознесенный ею на такую должность в 30 лет. Она даже запрещала регистрировать рапорт об обнаружении признаков преступления в отношении Коршунова.
Но приезд Московской проверки изобличил тайну Сергеевой Т.А. и Коршунова Паши. Ее заставили провести проверку в отношении Коршунова Павла.

В ходе проверки, которая, кстати, проводится в рамках уголовного дела по Шаулову Ю.Р. были установлены множество доказательств причастности Коршунова к получению взятки. Его водили в Тульское СИЗО к Шаулову Ю.Р., с которыми была проведена очная ставка. Шаулов в точности воспроизвел каждый разговор с Коршуновым со ссылкой на телефонные соединения и разговоры. То есть два лица уличают Коршунова в совершении преступления. Лаухина О.А. дала такие же показания на Коршунова Павла. Но Коршунову Паше дали шанс реабилитировать себя – пройти полиграф в Москве. Вроде бы он согласился. Но когда приехал на сам полиграф, то отказался проходить его. Случайность!!! Не думаю!!!
Сергеева Т.А. со своей стороны максимально вытаскивает Коршунова Пашу за уши из этой коррупционной истории. Она отправила его учиться на две недели, потом она отправляет его в командировку. А знаете для чего это делается? Только для того, что бы быстро и тихо направить уголовное дело в отношении Шаулова и Лаухиной в суд, а Коршунова вытащить из «дерьма».

То есть исходя из действий Сергеевой Т.А., можно сделать вывод, что ненужные ей люди (при этом честные, не запачканные в коррупционных делах) , такие как Поляков Г.В. и Шведов Р.С. должны уйти «по-хорошему», а нужные люди (которые утонули в коррупционных историях) даже не подлежать дисциплинарному взысканию. А мы еще американцев обвиняем в двойных стандартах.

Среда, 11:57 - 9 ноя 16
гость — «Апокалипсис от Бастрыкина» пишет:

http://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2016/04/20/638383-apokalipsis-bastrikina

Аналитика / Политический дневник
Статья опубликована в № 4059 от 20.04.2016 под заголовком: Политический дневник: Россия Александра Бастрыкина

Апокалипсис от Бастрыкина

Глава СКР описал Россию, которую 16 лет правления Путина привели на грань катастрофы

Федор Крашенинников









Один из столпов нынешнего режима отнюдь не склонен считать Россию Владимира Путина стабильной страной с авторитетной властью и сплоченными вокруг нее, готовыми пройти сквозь любые испытания гражданами – такой вывод можно сделать из прогремевшей статьи Александра Бастрыкина.
Какая же она, Россия Бастрыкина? Прежде всего это страна, стоящая на пороге развала и падения. Все настолько плохо, что спасти ее могут только чрезвычайные меры, в изобилии предлагаемые в конце статьи. Если судить только по тексту, то может показаться, что вражеские «гибридные» армии уже буквально стоят под Москвой, в тылу «пятая колонна» взрывает последний мост и спасти Отечество может только чудо и Бастрыкин.
Впрочем, все это не удивительно, ведь в описываемой Бастрыкиным России практически не работают свои спецслужбы, в то время как иностранные, и прежде всего американские, могущественны и вездесущи. Бастрыкин буквально вопиет: пора поставить действенный заслон информационной войне! – этот призыв даже вынесен в заглавие статьи. Получается, что до 18 апреля 2016 г. никакого действенного заслона на пути вражеской пропаганды и агитации не стояло вовсе и ненавистники России могли делать буквально все, что им угодно.
Бастрыкин рассказал о «гибридной войне» США против России
Уязвимость России Бастрыкина вполне понятна и ничуть не удивительна. Ведь, судя по статье главы СК РФ, ей очень не повезло с населением. Россия Бастрыкина населена двумя категориями граждан: первые – легковерные и склонные к неадекватной реакции на самые банальные вещи, вторые – беспринципные негодяи, готовые за деньги завербоваться в любую разведку, экстремистскую или террористическую организацию.
Особенно много хлопот с первой категорией: стоит этим легковозбудимым простакам прочитать что-нибудь в бесцензурном интернете, услышать какую-либо неортодоксальную версию истории или узнать, что кто-то не признает результат какого-то референдума, – они сразу же объединяются со второй категорией, заботливо завербованной иностранными разведками, и начинают уничтожать свою страну. Поэтому первую категорию надо по возможности изолировать от всего, а вторую, очевидно, изолировать физически, желательно с конфискацией имущества.
Россия Бастрыкина – постоянная жертва и беспомощная марионетка в руках США. На 17-м году пребывания у власти Путина Бастрыкин нелицеприятно констатирует «формирование в России проамериканской и прозападной так называемой несистемной оппозиции, распространение межконфессионального и политического экстремизма». Напрямую о президенте автор ничего не говорит, что само по себе странно. Ведь это в годы правления Путина, как оказалось, расцвел пышным цветом всяческий экстремизм, а тысячи граждан России выезжают «в районы с повышенной террористической активностью <...> через Турцию и Египет, куда они попадают как напрямую, так и через третьи страны <...> под предлогом отдыха, получения теологического образования, коммерческой деятельности и т. д.» – явно ведь не от хорошей жизни! Остальные, как было уже сказано, только и ждут, пока их кто-нибудь взбаламутит; а что же президент? «Хватит уже играть в лжедемократию, следуя псевдолиберальным ценностям!» – обращается к нему Бастрыкин. Заигрался, выходит, в лжедемократию, вот ведь какая беда.
Песков: Путин не читал «манифест Бастрыкина», но регулировать интернет нужно
Судя по тексту Бастрыкина, в верхних эшелонах власти от будущего и от граждан России не ждут ничего хорошего и откровенно готовятся к беспощадной борьбе с любыми посягательствами на свое право оставаться у власти. Глава СК недвусмысленно предупреждает: в какие бы бездны ни катилась экономика России, какие бы бедствия ни обрушивались на головы ее граждан, любое недовольство властью априорно будет трактоваться ею как следствие активности западных спецслужб, экстремизм и терроризм и решительно подавляться. К сожалению, нет оснований полагать, что так думает один Бастрыкин.
Автор – президент Института развития и модернизации общественных связей, Екатеринбург

Среда, 12:07 - 9 ноя 16
гость — «Колян» пишет:

Что за бред?

Среда, 12:27 - 9 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Не являться по вызовам в суд, это проявлять явное неуважение к суду. Вот такая она, юрист Сергеева Татьяна!

Среда, 12:44 - 9 ноя 16
гость — «гость» пишет:

В Арсеньево её переселите!

Среда, 12:49 - 9 ноя 16
гость — «Да ужж» пишет:

А почему же она в суд не является? Получается,что обычные граждане могут брать с нее пример,игнорировать повестки и вызовы в прокуратуры и суды.

Среда, 12:57 - 9 ноя 16
гость — «Да ужжу» пишет:

"Обычного" гражданина отловят и под конвоем доставят!
Перед законом все равны, но некоторые - "равнее"! ©

Среда, 13:34 - 9 ноя 16
гость — «Казюк» пишет:

Херь полная. Депутатов Государственной Думы из служебных квартир в Москве на улицу выселяли по телевизору целый сюжет был. А Сергеева чем лучше?

Среда, 13:36 - 9 ноя 16
гость — «1» пишет:

Выгнать Ее нужно откуда приехала, туда пускай и убирается

Среда, 13:41 - 9 ноя 16
гость — «ДуМА» пишет:

Если власть имущие не соблюдают законы государства, то нам смертным и голову не стоит забивать их изучение!Это пусть загнивающая Европа сажает премьеров и чиновников и граждан заставляет соблюдать их долбанные законы.

Среда, 13:46 - 9 ноя 16
гость — «Жаба задушила?» пишет:

Купить для себя жилье возможности нет? А ведь зарплата была очень достойная. Неужели все пропила?


Но удивительней всего в этой истории то, что Сергеева была отправлена в отставку за итоги своей работы и тут же получила должность в Счетной палате Тульской области. Как такое могло быть, а ведь у нее нет к тому же специального для этой работы образования?

Среда, 13:48 - 9 ноя 16
гость — «народ» пишет:

а мы с зарплатой в 15 тыщ. ипотеку платим и ничего
положено, пусть освобождает

Среда, 14:34 - 9 ноя 16
гость — «Олег» пишет:

Начните с тех, кто, как исцы, в суд не являются. Или вам важна не суть, а любовь к нападкам абы на кого?

Среда, 16:46 - 9 ноя 16
гость — «Последнему в 15.55» пишет:

Засунь свои мразотные слова и свои блевотные мечты в свою тухлую задницу

Среда, 17:11 - 9 ноя 16
гость — «гостю в 14:26» пишет:

Без твоего "мудрого" комментария все бы обошлись! Исчезни!

Среда, 17:16 - 9 ноя 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДСТВО СУ ПРОКУРАТУРЫ ФСБ РОССИИ, ПРОВЕРЬТЕ НА ПОЛИГРАФЕ ВСЁ РУКОВОДСТВО СК ТУЛЬСКОЙ ОБЛ. ОНИ ЕГО НЕ ПРОЙДУТ

Среда, 17:36 - 9 ноя 16
гость — «Вдумайтесь!» пишет:

Тула погрязла в КОРРУПЦИИ!
Кто отмазал полицейских душивших чоповцев?
Как продвигается уголовное дело по этим подвыпившим полицейским?

Если это дело замолчится полетят головы коррупционеров!

Свидетелей пьянищих оборотней исключать нельзя...

Эти оборотни до пьяного инцидента творили в Тульской Области такие бесчинства,то кто их до этого покрывал срочно на КОНТРОЛЬ комиссии ГЛАВКА!

Среда, 17:39 - 9 ноя 16
гость — «Путин не допустит вранья!» пишет:

Галкин...ПОЗОР этому человеку.В России должны работать ЧЕСТНЫЕ полицейские!

Среда, 17:51 - 9 ноя 16
гость — «гость» пишет:

под ее личным прикрытием убийце Дедова Сергея-Яну дали 2года колонии.Хорошо работала.Дай БОГ "здоровья"

Среда, 17:58 - 9 ноя 16
гость — «Татьяны Сергеева - крыша убийц?» пишет:

"Единая Россия" своих не бросает. Сердюков при деле, Чубайс в шоколаде. Вы думали Сергееву накажут за то как под ее руководством снижали сроки убийцам?

Среда, 18:23 - 9 ноя 16
гость — «ДуМА» пишет:

Назовите десять отличий в обязанностях полиции и милиции, и тогда вы поймёте что сейчас творится в МВД. Отличия очень простые, поэтому ответ очень сложный.

Среда, 18:26 - 9 ноя 16
гость — «Поправка» пишет:

Назовите десять отличий в обязанностях полиции и милиции
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос сформулирован не верно. Верно вопрос звучит так: В чем отличие полицейского (милиционера) от военнослужащего?

Среда, 18:43 - 9 ноя 16
гость — «КПД» пишет:

А судьи кто?

Среда, 19:03 - 9 ноя 16
гость — «Счастливые часы» пишет:

О награде Татьяне Сергеевой.
На коллегии СКР глава ведомства Александр Бастрыкин вручил главному тульскому следователю именные наградные часы за хорошую работу. Между тем в настоящее время в тульском СУСК проходит проверка. Говорят, серьезных нарушений не нашли, но заставили сотрудников понервничать, потому что с Татьяной Андреевной они сработались.
Да, проблемы у тульских сыщиков есть, например с облпрокуратурой. Не всегда надзорное ведомство соглашается с материалами следователей, по которым надо возбуждать уголовные дела. Но, в принципе, все это рабочие моменты. Одним словом, счастливых часов, Татьяна Андреевна!..

Среда, 19:33 - 9 ноя 16
гость — «читатель» пишет:

С такой зарплатой как у нее можно было квартиру купить в легкую. Чтобы не позорится надо освобождать служебную квартиру и не позорить ни себя , ни вновь избранного руководителя области

Среда, 20:17 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Помолчите, нравственники - девственники . За собой следите, за своими поступками или хотя бы словами. Здесь вы горазды людей судить, а в жизни самих за решетку можно хоть сейчас отправлять

Среда, 20:53 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

В жизни, почему то такие как Сергеева не подсудны, хотя пробы ставить негде. Как, ты Оля, думаешь по чему?

Среда, 21:25 - 9 ноя 16
гость — «Мамай» пишет:

Хуерня!

Среда, 21:45 - 9 ноя 16
гость — «просто» пишет:

— Оля, а у тебя в детстве клички были? — Да. Винни—Пух. — Это потому, что ты такая кругленькая и пухленькая?! — Нет!!! Просто друзья были свиньи...

Среда, 21:51 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

А вы не находите, что не явка в суд человека, юриста, много лет возглавлявшего следственный комитет ТО выглядит не просто глупо, а показательно вопиюще-наплевательски на закон? Такое впечатление, что у женщины крыша поехала. Может ли она в таком случае продолжать работать в счетной палате?

Среда, 21:56 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

А у Вас есть право что - то определять и делать выводы, опираясь на сплетни, слухи и откровенную клевету?

Среда, 22:10 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Это ее за слухи уволили? Вы пытаетесь оскорбить офицеров СК?

Среда, 22:17 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Не Вам судить, почему было подано заявление об отставке. И не изгаляйтесь по теме оскорблений. Это больше касается Вас - это Вы здесь оскорбляет своими грязными измышлениями Человека.

Среда, 22:27 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле » пишет:

Дело № 2-3184/2016 ~ М-3097/2016, рассматриваемое в Центральном суде г. Тулы по категории: " Иные жилищные споры", где заявителем является Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области, а ответчиком Сергеева Т.А., это никаким образом не связано с главным следователем Тульской области? А дело между прочим в суде открыто аж 16 августа т.г.

Среда, 22:32 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

А Вам - то какая печаль? Может, исцы и ответчики сами разберутся? Без Вас? И Ваша жизнь от этого ничего не потеряет

Среда, 22:45 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Да вся беда в том, что разобраться не могут и дело в суд передано. И суде дело там уже квасится несколько месяцев. Разве так можно? А ведь уважаемый была человек.

Среда, 22:56 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Вами - "была"... Так не переживайте, для Вас - была, а для других осталась. А Вы лучше о себе, о ближних своих попереживайте, однозначно, проблем и у Вас немерено. Оставьте другим их жизнь

Среда, 23:55 - 9 ноя 16
гость — «Музыкант» пишет:

Разложение и деградация в отдельном ведомстве, регионе или во всей стране?

Когда же народ поймёт, что система воспроизводит то, что происходит во всей стране.

Четверг, 00:31 - 10 ноя 16
гость — «Dschinghis Khan» пишет:

Уже давно-бы купила себе квартиру.

Четверг, 05:58 - 10 ноя 16
гость — «Исчезла инфа на сайте суда ? » пишет:

Среда, 22:27 - 9 ноя 16
гость — «Просто Оле » пишет:
Дело № 2-3184/2016 ~ М-3097/2016, рассматриваемое в Центральном суде г. Тулы по категории: " Иные жилищные споры", где заявителем является Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области, а ответчиком Сергеева Т.А., это никаким образом не связано с главным следователем Тульской области? А дело между прочим в суде открыто аж 16 августа т.г.


-------------------------------------
На сайте суда поиск сообщает , что нет такого дела, как не уточняй Это как ?

Четверг, 08:35 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Это что должно быть у человека с головой, чтобы всю ночь аж до шести утра сидеть в поисковике по теме, абсолютно ему чужой?

Четверг, 09:10 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

А что это вы вопросом на вопрос отвечаете? Симптом!

Четверг, 09:28 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Хе, Оля, Оля! Я о вас был лучшего мнения! Сергеева должна сама о своей репутации заботится, а вы бы лучше мужу помогли. Те функции, которые на него навешали, не сулят ничего хорошего.

Четверг, 09:38 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Что мне до того, какого мнения обо мне фантом? А защитить оклеветанного - так этому меня с детства мама с папой учили

Четверг, 09:39 - 10 ноя 16
гость — «О чем спор?» пишет:

На сайте суда имеется информация.


Производство по гражданским и административным делам
Всего по запросу найдено — 1. На странице записи с 1 по 1.
№ дела Дата
поступления Категория/Лица Судья Дата
решения Решение Дата вступления
в законную силу Судебные
акты
2-3184/2016 ~ М-3097/2016
16.08.2016 КАТЕГОРИЯ: 2.111 - Споры, возникающие из жилищного законодательства -> Иные жилищные споры
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области
ОТВЕТЧИК: Сергеева Т.А., Фомин В.И.
ЛИЦА: ТУ Росимущества в Тульской области Задонская М.Ю.

Суд решит имеет ли Сергеева Т.А. право на квартиру.
Глупости на человека не пишите, если имеет она право на квартиру, то суд и решит в ее пользу.
Посмотрите на сайте движение дела, там подан встречный иск, дело отложено.
Другое дело , если знаете о ее упущениях в работе, то и пишите конкретно.

Четверг, 10:13 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Не Вам судить, почему было подано заявление об отставке.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Почему же не мне? Я плачу налоги и содержу эту особь, которая выводит преступников из под карающего меча закона?
Прошение об отставке - это лишь способ защитить мундир СК, там достаточно оснований для ареста и уголовных дел.Помните, Оля,то что вы с Сергеевой не за решеткой, это не ваша заслуга, это наша.....

Четверг, 10:24 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Я не принадлежу ни к какому из ведомств, поэтому Вы на меня, как налогоплательщик, не тратите ни копейки. Но это не суть. А суть в том, что такие, как Вы, выносят приговоры, сидя на диване и глядя в монитор. Только на основании того, что - вам " так кажется"

Четверг, 10:29 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

к Вы, выносят приговоры, сидя на диване и глядя в монитор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я просто уверен, что у вас Оля, нет доступа к документам проверки. А значит именно вы, не зная материалов дела Сергеевой сидя: на диване и глядя в монитор выносите приговор. Ах, как не красиво, милая барышня. Выньте бревно из собственного глаза.

Четверг, 10:37 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Вы уж определитесь, куда меня по Вашему хотению: за решетку или к интернет-хомячкам?))

Четверг, 10:40 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

А что интернет хомячки не водятся за решеткой? И мое хотение тут не причем, только ваше.

Четверг, 10:46 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Согласно ее декларации в недавнюю бытность генеральшей от СК в собственности у нее и у ее мужа были две квартиры, а у нее еще и полдома площадью 140 кв. м.
Непонятно, что она в служебную то вцепилась, ее же все равно в собственность оформить не удастся!

Четверг, 10:50 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

А это для того, чтобы Вам скучно не было жить. Пища для Вашего мозга. Другой-то, видимо, нет

Четверг, 10:54 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Так вот для чего Васильева разворовывала армию РФ. Это она делала для того, что бы была пища для мозга граждан РФ. А Чикатило боролся за нравственность, да Оля?

Четверг, 10:56 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Л-логика. А ещё о женской логике иронизируют.

Четверг, 11:01 - 10 ноя 16
гость — «гость » пишет:

"Просто Оля" пытается защитить честь мундира. Ответчик по делу о служебной квартире на данный момент ее подчиненный.

Четверг, 11:08 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Вот чушь. "Подчиненный". Нет. И мундир никогда не носила. А защищаю честного, порядочного, благородного,интеллигентного, справедливого, чуткого, искреннего человека. И не за мзду, а от души. И она даже не знает, кто я. И, надеюсь, эти порталы не посещает.

Четверг, 11:13 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

А защищаю честного, порядочного, благородного,интеллигентного, справедливого, чуткого, искреннего человека.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
странно, но на судебных заседаниях где бы пытались защитить честных, порядочных, благородных,интеллигентных, справедливых, чутких, искренних людей, вы Оля замечены не были. Лукавите, барышня, ой, лукавите!
Что с вашей душой стало? Как вы смогли убедить вашу душу в белизне черного?

Четверг, 11:14 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

А защищаю честного, порядочного, благородного,интеллигентного, справедливого, чуткого, искреннего человека.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странно, но на судебных заседаниях где бы пытались защитить честных, порядочных, благородных,интеллигентных, справедливых, чутких, искренних людей, вы Оля замечены не были. Лукавите, барышня, ой, лукавите!
Что с вашей душой стало? Как вы смогли убедить вашу душу в белизне черного?

Четверг, 11:18 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Опять? Я не специализируюсь в казуистике

Четверг, 11:20 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Вот и вари щи. Не надо нам навязывать свои заблуждения.

Четверг, 11:21 - 10 ноя 16
гость — «гость2» пишет:

Пусть с цыганами селится, им тоже жить негде

Четверг, 11:27 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Что и требовалось доказать. Проявилась сущность? Плюс желание представить себя толпой? Известный случай:в толпе не страшно? Любимый приём в состоянии бессилия?

Четверг, 11:32 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Вы, барышня, еще и не образованы. Русский народ - соборный народ. Именно по этому мы называемся русскими, а не француз или немец. Вас конечно бесит, когда русские люди объединяться в борьбе за свои права. Вы не хотите быть частью толпы? Всего доброго, самолеты летают, пароходы ходят, автобусы, машины, поезда, счастливого пути туда где есть индивидуальности типа Кончиты Вурдс.

Четверг, 12:05 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Четверг, 10:46 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:
Согласно ее декларации в недавнюю бытность генеральшей от СК в собственности у нее и у ее мужа были две квартиры, а у нее еще и полдома площадью 140 кв. м.
Непонятно, что она в служебную то вцепилась, ее же все равно в собственность оформить не удастся!
Четверг, 10:50 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:
А это для того, чтобы Вам скучно не было жить. Пища для Вашего мозга. Другой-то, видимо, нет
___________________
Пищи предостаточно, ровно как и неприкрытого хамства у Сергеевой. Законники попирающие закон, занимающие при этом должности, которые им не по мозгам и не по заслугам, не стесняющиеся получать огромную зарплату за ничегонеделание - это позор страны и власть придержащих.
Знаете, что она приходит на работу к 10-00, послоняется по кабинетам знакомых, попьет чайку и после обеда уже домой сваливает.
А теперь поинтересуйтесь: какую зарплату получает этот порядочнейший человек за столь непосильный труд.

Четверг, 12:15 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Нуууу...ну,если ПАРОХОДЫ ходят...ну это тогда конечно...

Четверг, 12:16 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Знаете, что она приходит на работу к 10-00, послоняется по кабинетам знакомых, попьет чайку и после обеда уже домой сваливает.
А теперь поинтересуйтесь: какую зарплату получает этот порядочнейший человек за столь непосильный труд.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что Сергеева одна такая? Харитонов, Вепринцева, Марьясова, Воробьев..... Столько людей непосильно трудятся на благо народа. Так почему же виновата только Сергеева?

Четверг, 12:26 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Ого? Я становлюсь популярна? Меня клонируют? Ещё одна " просто Оля"? Спасибо, я стесняюсь своей " звездности"))). А серьёзно : из всех Вами перечисленных недавно потребовалось поговорить с Юлией Владимировной, смогла попасть на приём только поздним вечером - бесконечный поток посетителей. Так что насчёт рабочего времени Вы, тётя, погорячились. Или завидуете.

Четверг, 12:29 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Потому, что в данной статье обсуждается Сергеева. Хотите обсудить других? Милости просим, но это к редактору. И вперед с песнями.
Кстати, Ваш коммент про пароходы очень к месту и по уму. Всегда такие комменты пишите, прямо пропавшего куда-то Белоруса напоминаете: он тоже в огороде бузина...

Четверг, 12:40 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

недавно потребовалось поговорить с Юлией Владимировной
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это ваш психоаналитик? Много вам наобещала и надела вам розовые очки? Должность Юлии Владимировны - сапун для стравливания недовольства общественности?

Четверг, 12:42 - 10 ноя 16
гость — «Гостю» пишет:

Сергеева лишь часть системы. Вы хотите обсудить винтик (Сергееву) или решить проблему?

Четверг, 12:45 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля » пишет:

Вот. В точку - зависть. Страшное дело для ускорения распада Вашей личности. Могу только посочувствовать.

Четверг, 12:48 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Зависть в чем? В том что вам удалось убедить свою душу в белизне черноты? В том что вы разрушили внутренний Кремль и освободились от преград потакать греху? Вы считаете, что это развитие личности?

Четверг, 12:54 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Ого! Отсюда Вы можете поподробнее? Вы меня заинтриговали. Я вся - внимание. Образовывайте, время позволяет. Я Вам даже готова оплачивать Ваши лекции. Серьёзно!

Четверг, 13:00 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Оплачивать? Это сомневаюсь, у вас же нет собственной нефтяной вышки. Ведь нет? А значит принимайте благотворительность. Будьте попроще.Делайте выводы. Начнем? Для начали пойдите в ближайшим православный храм и попросите батюшку вас исповедать. Кстате там можете и пожертвовать деньги, которые вам ляжку жгут.

Четверг, 13:07 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Можно вопрос по ходу пьесы: где у Вас собака зарыта, когда Вы лезете в чужой кошелек за контролем над чужой зарплатой и, когда Вы отказываетесь принять заслуженные пять копеек за порцию желчи, отправленной Вами в Вашу печень? В связи с чем такой аттракцион неслыханной щедрости? Вы празднуете избрание Трампа? Тогда примите хотя бы цветы. Или венок...

Четверг, 13:09 - 10 ноя 16
гость — «Девушка» пишет:

Читаю последние комменты, хочется спросить: Оля, вы просто дура?

Четверг, 13:12 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Собака зарыта в той части где вы похоронили свою совесть. Вашу зарплату пускай контролируют налоговые органы. На пять копеек тебя вылечит Вепрынцева или Марьясова, это их цена. Трамп или Хилари мне все равно, это вам важно кто будет вами руководить.

Четверг, 13:18 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Не нервничайте, Ваша речь теряет связь, впрочем, как и всегда. Вам надо успокоиться. Надеюсь,эта умная девушка станет Вашей опорой?))

Четверг, 13:20 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Вы к отсутствию образования прибавили хамство, дамочка. Чувствуется рост личности. Еще немного и лаять начнете или по дереву лазить. Связь понятна или растолковать?

Четверг, 13:29 - 10 ноя 16
гость — «Девушка» пишет:

А вот мне интересно: с чего это "просто Оля" с таким остервенением защищает бывшую генеральшу, не законно использующую государственную собственность, имеющую, при этом, и достаточный для приобретение жилья доход и другое, на минуточку, жилье.
Что за повод брызгать ядом? Она мама ваша или отмазала когда-то от ответственности в пору генеральства, как Юльку Марьясову!
Поясните ваши мотивы, а то сомнения есть в части вашей адекватности, уж больно много словесного поноса и все не по делу!

Четверг, 13:36 - 10 ноя 16
гость — «Девушке» пишет:

Что Вы, Оля по доброте умершей души. И только.

Четверг, 16:14 - 10 ноя 16
гость — «Мимо шел» пишет:

Поржал. Без обид - "девушка" - это комплекс по жизни? В смысле старая...ммм..дева?...хех

Четверг, 17:55 - 10 ноя 16
гость — «Девушка» пишет:

Совсем не обижаюсь, наоборот вовсе без комплексов. Зато лепи любую глупость, что с девушки взять то?

Четверг, 18:36 - 10 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Я что - то пропустил? Баба призналась добровольно в собственной дури? Прогресс

Четверг, 18:57 - 10 ноя 16
гость — «Твикс» пишет:

Да, эта "девушка" точно без комплексов

Четверг, 19:06 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оле» пишет:

Четверг, 08:35 - 10 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:
Это что должно быть у человека с головой, чтобы всю ночь аж до шести утра сидеть в поисковике по теме, абсолютно ему чужой?

.....................................
А почему до 6 утра ? А если с 6 утра , жаворонок человек, или проживает в др часовом поясе или др. стране - пряники же везде читать не возбраняется.
Вы как затравленная собаченка , кидаетесь на всех даже не осмысливая, по поводу и без . Квартира государственная , а значит гражданкам данного государства вполне может быть небезразлична ситуация, как впрочем и то на ск чисты и добросовестны деяния Сергеевой в отношении гр. государства, как, например, история с Иванченко, армяном порешивших 3-их, после скоропастижного заступничества Груздева, чересчур уж лояльного к гр армянского происхожденич, да и в соседней ветке "как фабрикуются .. " фигурирует именно Сергеева.
И что примировать ее еще и квартиркой вместо нар ?

Четверг, 19:26 - 10 ноя 16
гость — «по поводу цыган и пр бездействия на обращ к губернатору » пишет:

Четверг, 11:21 - 10 ноя 16
гость — «гость2» пишет:
Пусть с цыганами селится, им тоже жить негде
=======================
Похоже герой войдет в историю, как Алексей Кровавый или Садюга Бессердечный без стыда и совести !

Пятница, 08:42 - 11 ноя 16
гость — «Девушка» пишет:

А бабы, вообще, все дуры. Вот только откуда вы такие умные взялись, интересно?
Теперь по теме:
Страшно не то, что бывший генерал, юрист и теперешний аудитор, то есть человек, замещающий государственную должность, не сдала служебную квартиру.
А страшно то, что государство теперь вынуждено судиться со своим выкормышем, продолжающим получать денежное содержание от этого самого государства.
А самой Сергеевой не просто не стыдно, она насмехается над ситуацией и ничего не боится.
Видели бы вы эту картину на вчерашнем заседании Думы - целовалась и обнималась со всеми депутатами и сотрудниками правительства! И они были не против, а скорее наоборот.
Они все, получается, такие же как она и все за одно - только урвать кусок у государства и побольше и послаще!

Пятница, 09:36 - 11 ноя 16
гость — «дура» пишет:

Служить бы рад,прислуживаться тошно...

Все прислуживаются однако...

Пятница, 09:44 - 11 ноя 16
гость — «Старой деве» пишет:

А тебя с поцелуями и обнимашками обошли? Вот оно что! Ну это судьба у тебя такая:в глаза - пресмыкаться , за глаза - шипеть .

Пятница, 10:00 - 11 ноя 16
гость — «той, что писала в 9:44» пишет:

А тебя с поцелуями и обнимашками обошли? Вот оно что! Ну это судьба у тебя такая:в глаза - пресмыкаться , за глаза - шипеть .

-------------------------------
Не радуйся раньше времени. Этот была твоя лебединая песня.

Пятница, 10:02 - 11 ноя 16
гость — «Девушке» пишет:

Они все, получается, такие же как она и все за одно
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это несомненно, они все за одно. За одно со своим вожаком Путиным.

Пятница, 10:14 - 11 ноя 16
гость — «Старой деве» пишет:

Потому что отвергают? Да? Даже рядом ты - но тебя не замечают? Да? Ты так рвалась стать "своей", и все бесполезно? Они жрут, а тебе не достаются даже объедки ? Они живут, а ты всего лишь свидетель, и никак не участник чумного пира ? Да?

Пятница, 10:38 - 11 ноя 16
гость — « на коммент 10:14» пишет:

Судя по вашим комментариям, у вас синдром перевозбуждения примитивной личности. Вам бы на прием к хорошему психиатру сходить. Но увы, не судьба вам вылечиться. Самый лучший доктор в этом направлении находится под арестом и руки к этому приложили ваши бывшие подчиненные. Вот оно как бывает....

Пятница, 10:55 - 11 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Даже школьник знает основы государства и права.
Разница понятна: служебная квартира - на период работы (службы), даже дворникам давали служебные квартиры.
Пусть Т.Сергеева освобождает служебную квартиру! Непонятно, почему суд волокиту разводит? Есть порядок "уведомлен надлежащим образом", следовательно, можно выносить решение при отсутствии без уважительных причин и уведомления об отсутствии по уважительным причинам.
Суд должен вынести решение, а приставы обязаны исполнить решение об освобождении Т.Сергеевой служебной квартиры?

Пятница, 12:37 - 11 ноя 16
гость — «Это обязательно надо транслировать в прямом эфире» пишет:

Как обнаглевшую генеральшу Сергееву будут выселять судебные приставы. Рейтинг будет зашкаливать.

Пятница, 17:15 - 11 ноя 16
гость — «на Пятница, 10:55 - 11 ноя 16» пишет:

Пятница, 10:55 - 11 ноя 16
гость — «гость» пишет:
Даже школьник знает основы государства и права.
Разница понятна: служебная квартира - на период работы (службы), даже дворникам давали служебные квартиры.
Пусть Т.Сергеева освобождает служебную квартиру! Непонятно, почему суд волокиту разводит? Есть порядок "уведомлен надлежащим образом", следовательно, можно выносить решение при отсутствии без уважительных причин и уведомления об отсутствии по уважительным причинам.
Суд должен вынести решение, а приставы обязаны исполнить решение об освобождении Т.Сергеевой служебной квартиры?

......................................

" Есть порядок "уведомлен надлежащим образом", следовательно, можно выносить решение при отсутствии без уважительных причин и уведомления об отсутствии по уважительным причинам. "
НО!!!
К сожалению , наши судьи лепят эту фразу от фонаря. Порой гр-н ни сном ни духом не знает! Почтальона подкупить оппонету например на раз , Но самое , поганое, что даже заказную корреспонденцию на почте выдают , конкретно, отделение №13 (!) любому лицу , если совпадает адрес регистрации, безо всякой доверенности, мотивируя, что имеют право!
Сталкивался лично и неоднократно . Руководство не реагирует.
Судья же отказала в проведении исследования фальшивой подписи на уведомлении. Просто нагло в глухую отказала , и третировала людей вот эти "уведомлен надлежащим образом", человек проходил по сфабрикованному уголовному делу, ни сном ни духом постановления потоком о принуд. приводе, надуманные шаблонные формулировки приставов, не предъявил паспорт , но протокол на него, нецензурно якобы выражался и пр . копию постановления о принудительном приводе не выдают , копию протокола тоже. параллельно сыпятся административки и штрафы за неповиновение приставу. с подачи той же нечистоплотной судьи .

Пятница, 17:29 - 11 ноя 16
гость — «гость » пишет:

а она что ли звания генеральши не лишена ? во мля - закон для всех один ? Надо поднимть и пересматривать все дела таких как она правоохранителей! а то шнырь в отставку, а люди продолжают сидеть ни за что ! То же было и в Кущевке , те кого пресовали ни за что так и сидят в тч и женщина которая задолго обращалась во все инстанции вкл генку , сидит по сей день по сфабрикованному делу.

Пятница, 17:36 - 11 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

А Татьяна Андреевна ничего плохого в жизни не сделала. Успокойте свои нервы. А отставку она сама для себя решила. И Вы никогда этого не поймете. Возможно, что кому- то из Вас не дано понять, а кто - то сознательно не хочет и чернит.

Пятница, 18:23 - 11 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Мне до пенсии ещё далеко. А Татьяна Андреевна не Вам служила, а государству.

Пятница, 18:29 - 11 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Упаси меня бог от такой служаки, а служила она сначала Дудке, а потом Груздеву, а сейчас себе любимой, но никак не государству.

Пятница, 18:33 - 11 ноя 16
гость — «просто Оле» пишет:

А сколько она и прикрываемые ее следователи вывели преступников из под ответственности? То-то. Гитлер он тоже самолично ни кого не расстреливал. Думаешь, курица, он не виновен?

Пятница, 19:31 - 11 ноя 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Да,думаю,что Вы,судя по Вашим последним комментам, вообще не имеете права претендовать на адекватность.

Пятница, 21:39 - 11 ноя 16
гость — «просто Оле» пишет:

Оля, вы думаю на разных континентах.

Пятница, 21:56 - 11 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Подвиги Сергеевой хорошо известны, даже смешно, что есть кто-то ее защищающий. С нею здороваться не прилично, ни то что доказывать ее порядочность. Она и порядочность это как еврей - дворник.

Суббота, 08:09 - 12 ноя 16
гость — «Оля , » пишет:

читай что сделано "хорошего" ею https://www.pryaniki.org/view/article/9147/ это нечьё-либо честное мнение , а судом доказано.

Суббота, 08:36 - 12 ноя 16
гость — «мимо проходил» пишет:

За что же такую достойную гражданку по судам таскают?

Суббота, 16:59 - 12 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Вепринцева сдала служебную квартиру в Москве, когда ее не взяли в Совфед, направив вместо нее Савельева Дмитрия?

Суббота, 21:27 - 12 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Вепринцевой -УРА. Вот только сдавать служебную квартиру это норма.
А вот выселяться только по решению суда это хамство.
Хотелось бы посмотреть это шоу, когда судебные приставы вещи из квартиры выносить будут.

Воскресенье, 11:39 - 13 ноя 16
гость — «Выселение Сергеевой обязательно надо транслировать в прямом эфире» пишет:

Обязательно транслировать как обнаглевшую генеральшу Сергееву будут выселять судебные приставы. Рейтинг будет зашкаливать. Будет урок для остальных.

Воскресенье, 12:48 - 13 ноя 16
гость — «Барометр» пишет:

Наглость наших чиновников зашкаливает, неужели некому навести порядок?!

Среда, 21:09 - 16 ноя 16
гость — «истцы» пишет:

выселить от души! и посадить как улюкаева, под домашний арест, только не в этой квартире! ура! бис! старая взяточница, жополизка. умываем руки.

Четверг, 11:51 - 17 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Сегодня 17 ноября, прошла неделя после публикации. Хочется знать: как чувствует себя экс-генеральша?
Не жмет ли ей квартира?
Квартира наверное предназначается для должностных лиц, имеющих на нее право? Есть ли такие лица и где и за чей счет они сейчас проживают? Не нанесен ли действительный ущерб кому либо действиями этой старушки-веселушки?

Четверг, 14:08 - 17 ноя 16
гость — «Shushkov» пишет:

Простого человека уже давно-бы выселили из служебной квартиры.И в суд-бы на него подавать не стали.А эти господа в России особая каста.Они стоят выше на одну ступень обычных граждан,их даже нельзя выселить из служебной квартиры.

Среда, 15:28 - 14 дек 16
гость — «А у нас как?» пишет:

Квартирный вопрос депутатов Госдумы РФ, чьи полномочия в нижней палате парламента закончились, можно решить, купив им однокомнатные квартиры в столичном районе Бутово. С такой инициативой, как передает ТАСС, выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Ранее в комитете по регламенту и организации работы Госдумы заявили, что некоторые экс-депутаты до сих пор не освободили 36 служебных квартир в Москве.

"Депутаты, говорят, квартиры не освобождают. Мы считаем, что они обязаны немедленно съехать после завершения полномочий. Как решить проблему - отдайте фракции деньги, которые отдают за арендную плату. Мы за эти же деньги купим им однокомнатные квартиры в Бутово, у них будет собственное жилье на все времена", - заявил Жириновский.

О том, что несколько десятков депутатов Думы шестого созыва продолжают жить в служебных квартирах на улице Улофа Пальме, ранее сообщил РБК. Собеседники портала, впрочем, отмечали, что сроки выселения парламентариев не установлены, а в прошлых созывах этот процесс мог занимать до года после окончания полномочий этих депутатов. При этом выселение отдельных депутатов приходилось организовывать с помощью суда.
____________________________
Надо Сергеевой на бедность квартиру в Варваровке однокомнатную купить.

Среда, 23:04 - 14 дек 16
гость — «выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете? НЕ СТЫДНО ВАМ г-» пишет:

http://mnogodetok.org/viewtopic.php?t=184

Re: Тульская Региональная Общественная организация "Ассоциация многодетных семей"

Сообщение Гость » 01 апр 2016, 13:42
Вот интересно, вы областная организация, а где же ваша работа в Туле? какую такую помощь вы оказываете? как то писали, что юридические консультации вами проводяться в Туле, ну и где? НЕ ПРИНЕМАЕТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ. психологическую помощь ГДЕ? КОГДА? А на собраниях, что говорите? ЧТО ЕСЛИ МНОГОДЕТНЫМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, БЕРИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В НОВОМОСКОВСК! Ну конечно у нас многодетных куча времени, и много денег, чтобы к вам ездить! Зачем вы вообще существуете как региональная организация, выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете? НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?

Пятница, 23:01 - 24 мар 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать?
http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.



https://www.pryaniki.org/view/article/1016821/

Рука руку моет водой без лицензии?

Наш читатель из поселка Бородинский недоумевает, почему ООО "ВоСток-Сервис" работает без лицензии на добычу воды и сбору мусора.
При штрафе 800 000 - 1 000 000 рублей по КоАП РФ для ООО "ВоСток-Сервис" всего лишь прокурорское представление.
Судя по пресс-релизам областной прокуратуры лицензии на добычу воды у ООО "ВоСток-Сервис" не было ТРИ года. Первой раз нарушение выявлено в 2013 году. Повторно - в 2016.

Добрая у нас прокуратура.

Или задобренная?


Аналогичная ситуация с лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса. Нет её у ООО "ВоСток-Сервис”. И очередное представление. Цирк, да и только!Штраф по КоАП от 30 до 50 тысяч рублей.
Хотя Алексей Дюмин видит проблему только в некомпетентности чиновников.


В связи с этим письмом можем высказать лишь свое предположение. ООО "ВоСток-Сервис" просто незаменимая компания в поселке Бородинском.


https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“



Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Цитатник

Главное - в прокладке между рулем и сиденьем,в человеке!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика