ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 11 ноября 2016 »


У ТулГУ кончились деньги?

Ведущий тульский вуз, похоже, столкнулся с финансовыми проблемами.

По информации ИА “Тульские новости“,103 сотрудника университета (работники гаража, типографии, административно-хозяйственной части) отправлены в неоплачиваемый отпуск на два месяца из-за недостаточности средств у бюджетного учреждения.

Областное министерство труда и соцзащиты, куда был послан запрос, информацией о введении режима неполной занятости в ТулГу не располагает.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:47 - 11 ноя 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё и до ТулГУ уж докатило?...

Пятница, 11:06 - 11 ноя 16
гость — «Доцент» пишет:

Так разворован вуз полностью. Удивляемся, что так долго протянул.

Пятница, 11:17 - 11 ноя 16
гость — «студент» пишет:

может вместо 103 человек вспомогательного персонала стоило в неоплачиваемый отпуск одного проректора отправить?

Пятница, 11:21 - 11 ноя 16
гость — «alex» пишет:

Миша Грязев все выгреб!!

Пятница, 11:26 - 11 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Персонал чем виноват? Разве он разворовывал бюджетные деньги? Финансирование ТулГУ порядка миллиарда в год! Где деньги? В чьих карманах? Маликов миллионы обналичил через внутренние гранты. Когда же этих ворюг посадят?!?! Вузом руководит банда воров и алкашей.

Пятница, 11:29 - 11 ноя 16
гость — «студент» пишет:

да бани. сауны .........
у других - автомойки личные

Пятница, 11:29 - 11 ноя 16
гость — «Андрюха» пишет:

Название статьи надо поменять "в ТулГУ разворованы все деньги"

Пятница, 11:42 - 11 ноя 16
гость — «туляк» пишет:

у брата (ремонтник, связист) зарплату два месяца не выдают. Тоже вроде как денег нет. Интересно, где еще задерживают?

Пятница, 11:52 - 11 ноя 16
гость — «Зам директора института» пишет:

Всех директоров институтов заставили написать заявления на 0.25 ставки. Но осталась 5-дневная неделя и 8-часовой рабочий день. Работы не убавилось, просто деньги у нас отняли.

Пятница, 11:53 - 11 ноя 16
гость — «Всё правильно» пишет:

Чего удивительного - тут тоже умеют воровать: бюджетные деньги всегда пилили, пилят и будут пилить...!
Спасибо коррумпированным чиновникам современной России - теперь в ТулГУ начнут правду говорить про чиновников из власти!
Хватит преподавателям лизать задницы чиновникам,защищать их и оправдывать - хватит студентам лапшу на уши развешивать!

Пятница, 12:02 - 11 ноя 16
гость — «Зина» пишет:

Где деньги,Миш?

Пятница, 12:05 - 11 ноя 16
гость — «Зине - Стяпан» пишет:

Депозитик ёкнулся вместе с мутным банком?

Пятница, 12:07 - 11 ноя 16
гость — «Славик» пишет:

Мишан, я тебя жду!

Пятница, 13:10 - 11 ноя 16
гость — «Совет преподавателям» пишет:

У ТулГУ кончились деньги? У коррумпированных чиновников для образования денег нет (преподаватели держитесь)...
Есть повод для преподавателей - обложить студентов оброком для своей зарплаты: чиновники воруют и им за это ничего не бывает, а почему преподавателям напрямую не брать деньги за свой труд? В данном случае: на законных, так сказать, основаниях...

Пятница, 13:13 - 11 ноя 16
гость — «Оффшор» пишет:

Дайте Грязеву дом во Флориде достроить. Потом ТулГу расцветет.

Пятница, 13:20 - 11 ноя 16
гость — «Офффшору» пишет:

Давайте Грязева в тюрму проводим, тогда ТулГУ расцветет.

Пятница, 13:23 - 11 ноя 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

А те кто не в отпуске переведены на двухчасовой (Sic!) рабочий день. Денег нет, но вы держитесь. Не чиновников же и не ментов на двухчасовой день переводить. хехе

Пятница, 13:28 - 11 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Прокуратура опять не вмешивается. Весной сколько скандалов вокруг ТулГУ было! Уволили бы Грязева весной, сейчас бы вуз не стал банкротом. А то после переназначения Мише совсем от "великости" крышу снесло

Пятница, 13:31 - 11 ноя 16
гость — «Витек» пишет:

Миха, ты -упырь!

Пятница, 13:54 - 11 ноя 16
гость — «Инфа» пишет:

Причина состоит в следующем.

После назначения нового министра образования и ухода Д.Ливанова, с которым все было "налажено", вуз столкнулся с проблемой: процент отчислений составляет более 20%, в то время как для того, чтобы продолжать получать субсидии, необходимо соблюдать долю отчислений не более 10%.
Поэтому договор не исполняется - очередной транш Минобразования не предоставило.

Вывод: надо работать, а не языком чесать (относится к ректорату)

Пятница, 14:40 - 11 ноя 16
гость — «Отдел кадров» пишет:

103 человека отправлены в неоплачиваемы отпуск, 157 уволены "по собственному желанию"

Пятница, 14:56 - 11 ноя 16
гость — «Инфа» пишет:

Марина-поганка опять накосячила. Оставила пол вуза без зарплаты на .... месяцев. Зато подруга жены

Пятница, 15:32 - 11 ноя 16
гость — «Антон» пишет:

Точно как год с небольшим в ЖКХ. Кто сбежал,рассчитали. Кто остался- за 4 месяца так и не получил. А жиьели денежки отчисляли. Где деньги? У Бирюлины,Сычева,Аникиной.....Прокуратура,проснись! Рано или поздно и за тебя возьмутся,закончатся откаты.

Пятница, 15:44 - 11 ноя 16
гость — «Антон проснись - где живёшь не знаешь» пишет:

Прокуратура и не спит: крышует день и ночь - "крышуемым" грех обижаться - всё в полном порядке!

Пятница, 16:20 - 11 ноя 16
гость — «Дирекции институтов» пишет:

В Тульских новостях проректор ТулГУ прокомментировал отпуска без оплат сотрудников. Теперь понятно, почему нас заставили написать заявления на 0,25 ставки: скоро конец учебного года, работа со студентами заканчивается. Хотя прлшла половина семестра-можен на 0,5 ставки было бы правильны :)))) Дурдом! Совсем заврались! Именно этот г-н Чадаев и разворовал все деньги вуза для Грязева. У него прозвище "кошелек Грязева".

Пятница, 16:38 - 11 ноя 16
гость — «Накипело» пишет:

Да когда же всю эту шайку посадят!?!?! Вуз в нищете, оборудование в лабораториях прошлого века (хотя в поступающем ежегодно миллиарде специальная статья на покупку оборудования), зато Грязев и проректора обрастают все новыми домами и машинами. А денег нет потому, что Грязев начал летом строить четвертый дом, Чадаев второй.

Пятница, 16:39 - 11 ноя 16
гость — «Дед» пишет:

"Учёные" плохо спланировали? Какова же цена им и их планам вообще? Задачка-то плёвая. Приплыли?

Пятница, 17:17 - 11 ноя 16
гость — «Туляк» пишет:

В Политехе опять руководство ворует... .Или что то непонятное тулякам...

Пятница, 17:22 - 11 ноя 16
гость — «деду» пишет:

Там сейчас настоящих ученых почти не осталось,да и те трясутся,что их оптимизируют.Как они недавно Федорову...

Пятница, 18:37 - 11 ноя 16
гость — «Коля» пишет:

Грязева под суд и в тюрьму к другу Дудке диссертацию дописывать!!!

Пятница, 18:42 - 11 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Интересно, а что за работа у замдиректоров

Пятница, 19:03 - 11 ноя 16
гость — «туляк» пишет:

Коллективу авторов Тульского государственного университета в составе М.В. Грязева, Е.А. Дронова, В.Д. Кухаря, Н.А. Макаровца, А.Н. Чукова присуждена премия им. М.Т. Калашникова.

Премия и медаль имени М.Т. Калашникова являются профессиональной наградой и поощряют выдающиеся заслуги коллективов и отдельных специалистов, внесших значительный вклад в развитие науки и техники в области машиностроения.
--------------------------------------
Каким боком Мишка Грязев там? Он же по образованию физрук.

Пятница, 19:08 - 11 ноя 16
гость — «СоветУ преподавателям» пишет:

За преподов не волнуйся, берут деньги напрямую со студентов давно и помногу, особенно отличился институт права и управления и горно-строительный.

Пятница, 23:01 - 11 ноя 16
гость — «Бухгалтер» пишет:

Проректор Чадаев в своих объяснениях ситуации с отпусками врет: вузу прекращено финансирование из Москвы поскольку вскрылось, что за последние годы путем приписок и махинаций с контингентом обучающихся Грязев незаконно получил из федерального бюджета более 100 миллионов рублей. Пришло время их вернуть чтобы не сесть. Поэтому в вузе денег нет

Суббота, 00:51 - 12 ноя 16
гость — «Студентам» пишет:

Теперь преподы еще больше будут брать с бедных студентов. У них для этого появился ещё один повод. Не можешь платить, отчислят! Пойдешь в грузчики, дворники,...Не видать тебе света ученья, бедный студент! Вот так Россия будет с модельных ботинок будет снова переходить на лапти, чтобы содержать царя и его свиту. Всё к этому и идёт!
Студентам остаётся один выход-коллективно сдавать своих преподов-взяточников, которые уже не стесняются в открытую говорить сумму, которую студент должен заплатить, чтобы получить зачёт или сдать экзамен.

Суббота, 01:48 - 12 ноя 16
гость — «деканам» пишет:

Не понятны стоны директоров институтов (деканов) и их замов.
Вы же всё это время лизали задницу Мишиной братии, транслировали на кафедры идиотские приказы, получали за свою лояльность набавки. Сейчас пытаетесь заставлять преподавателей прекратить отчислять нерадивых студентов (вообще-то, дело попахивает государственным очковтирательством, государство Мишиной команде деньги дает на подготовку квалифицированнных кадров, а не за липовые дипломы).
Так-что, директора, зав.кафы, не нужно ныть, если что-то не устраивает - пишите заявления и переходите обычными профессорами, доцентами, конспекты в зубы и читать лекции, заниматься наукой (если мозги ещё не атрофировались от идиотских поручений).

Суббота, 08:26 - 12 ноя 16
гость — « 777» пишет:

Алексей Геннадьевич, обратите свое внимание на безобразия, творящиеся в вузе. Не слушайте Грязева. Он жалкий бездарный отпрыск Василия Петровича. В университете царит полный беспредел. Деньги от коммерческих студентов исчезают в неизвестном направлении, никаких реальных надбавок и увеличения зарплаты в соответствии с майскими указами нет, Кухарь и Маликов обналичивают МИЛЛИОНЫ через т.н. внутренние гранты. Университет задыхается от жадности и глупости его руководства. Если Вы не предпримете мер, мы будем считать Вас таким же, как Грязев.

Суббота, 10:08 - 12 ноя 16
гость — «Житель» пишет:

Выборы прошли,эта называется оптимизация.

Суббота, 11:45 - 12 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Грязев себе в аппартаменты ректора мебельмногомилионную покупает, вы даже представить не можете эту роскошь и все за бюджетные деньги.

Суббота, 15:41 - 12 ноя 16
гость — «У студентов бомбит» пишет:

Читаю комментарии и вижу картину:

Невыспавшиеся студенты-отличники, пишущие очередную диссертацию, трясущимися от холода и голода руками тянут монетки
в 5-30 утра водителю автобуса в субботу утром. Нужно же провести огромную работу и исследование в библиотеке и на кафедре!
А ближе к обеду преподаватели, руководство кафедр и институтов, почесывая жирные животы и подбирая с пола пачки с долларами, неспешно выходят из домов и едут на дорогих внедорожниках в ВУЗ, думая по пути, как же отобрать последние грошики и бедных студентиков себе на новую квартиру.

И думаю вот: правильно - уволить всех деканов, заведующих кафедр - пусть работают!

Бомбит у студентов. Вот только ситуация чаще всего обратная: наглые мамины и папины сынки и дочки, без намека на интеллект (посрать, поспать, тусануть) припираются на дорогих авто в ВУЗ ближе к концу квартала и рассчитывают на зачеты и хорошие оценки.

Может сократить таких студентов лучше - вот и экономия будет у государства.

Суббота, 15:57 - 12 ноя 16
гость — «Татьяна» пишет:

А прокуратура-то в курсе?

Суббота, 15:58 - 12 ноя 16
гость — «Дополнение» пишет:

Суббота, 15:41 - 12 ноя 16
гость — «У студентов бомбит» пишет:
Читаю комментарии и вижу картину:

Невыспавшиеся студенты-отличники, пишущие очередную диссертацию, трясущимися от холода и голода руками тянут монетки
в 5-30 утра водителю автобуса в субботу утром. Нужно же провести огромную работу и исследование в библиотеке и на кафедре!
А ближе к обеду преподаватели, руководство кафедр и институтов, почесывая жирные животы и подбирая с пола пачки с долларами, неспешно выходят из домов и едут на дорогих внедорожниках в ВУЗ, думая по пути, как же отобрать последние грошики и бедных студентиков себе на новую квартиру.

И думаю вот: правильно - уволить всех деканов, заведующих кафедр - пусть работают!

Бомбит у студентов. Вот только ситуация чаще всего обратная: наглые мамины и папины сынки и дочки, без намека на интеллект (посрать, поспать, тусануть) припираются на дорогих авто в ВУЗ ближе к концу квартала и рассчитывают на зачеты и хорошие оценки.

Может сократить таких студентов лучше - вот и экономия будет у государства.
=======
При этом безусловно признаю наличие коррупции, лени и самодурства в ректорате в катастрофических масштабах, что бьет по кошельку честных и профессиональных ученых и преподавателей (их немного, но они есть)

Суббота, 16:09 - 12 ноя 16
гость — «Прокуратура Татьяне» пишет:

А нам все равно! Когда На крышах студенческих общежитий Грязев незаконно вышки поставил, облучал студентов- дело не завели. На кого-то надо было свалить вину - Грязев уволил проректора по инновациям Чеботарева, якобы это он без ведома ректора вышки разместил. Все сошло с рук

Суббота, 16:39 - 12 ноя 16
гость — «Судя постатистике» пишет:

посещений сайта. Все сидят и с большим интересом-молчат)))

Суббота, 16:59 - 12 ноя 16
гость — «Федорова» пишет:

Миш, покайся! Тебе скидка выйдет

Суббота, 17:04 - 12 ноя 16
гость — «угу» пишет:

а не ЕА ли фирма Федбел располагалась прям в 5 корпусе? Не ейный ли муж был завкафедрой..не за не её ли аспиранты читали лекции...не были старые бабки-отрицавший напрочь возможность создания первых пиццерий и макдональдса в Туле-преподами? и т.д..)))

Суббота, 17:13 - 12 ноя 16
гость — «Интересант» пишет:

А что с Фёдоровой? Уволили? Ушла? Где она сейчас? Профессионал ведь.

Суббота, 17:23 - 12 ноя 16
гость — «на пенсию живёт» пишет:

http://www.rusprofile.ru/ip/308715418900158

Суббота, 17:25 - 12 ноя 16
гость — «+1» пишет:

http://tula.rabota.ru/company/fedorova-ea1/

Суббота, 22:09 - 12 ноя 16
гость — «Витек» пишет:

Федорова тоже упырь!

Суббота, 22:56 - 12 ноя 16
гость — «Тула » пишет:

Люблю ТУЛГУ

Суббота, 23:55 - 12 ноя 16
гость — «Музыкант» пишет:

Не берусь судить об эффективности руководства ВУЗа, но что вы хотели, если даже расходы на медицину на ТРЕТЬ сокращают, то уж на образование тем более расходы будут урезать.

Воскресенье, 00:41 - 13 ноя 16
гость — «Миша Грязев» пишет:

Да пошли вы все! Дайте спокойно поворовать.

Воскресенье, 09:43 - 13 ноя 16
гость — «Пострадавшая» пишет:

А вы знаете, что вечерами в бассейне собираются отдыхать серьезные люди? Вот бы паппараци подсуетились. Сам Миша на работе бывает редко, все больше в командировках в теплых странах.

Воскресенье, 12:40 - 13 ноя 16
гость — «Аспирант» пишет:

не за не её (ЕА Ф.) ли аспиранты читали лекции?
-----------
а что, плохо читали?

Воскресенье, 13:01 - 13 ноя 16
гость — «Ротти 94» пишет:

ТПИ звучит гордо! ТулГУ... Почти профучилище времен СССР (судя по его выпускникам).

Воскресенье, 13:10 - 13 ноя 16
гость — «великолепно читали,» пишет:

но это не совсем законно. Денежки то кому шли...вот...

Воскресенье, 14:25 - 13 ноя 16
гость — «гостю в 13-10» пишет:

Аспирантам в ходе обучения положена педагогическая практика. Весь материал для занятий они получают от руководителей. Так что все по законному плану обучения и вряд ли это привело к "недостаточности средств у бюджетного учреждения" и к неоплачиваемым отпускам 103 сотрудников университета.

Воскресенье, 15:32 - 13 ноя 16
гость — «диссеры писать » пишет:

кому попало видно по той же схеме-в качестве практики? Да и первая схема-принудительный, бесплатный, рабский труд. Н

Воскресенье, 15:35 - 13 ноя 16
гость — «извини-не дочитал» пишет:

Материал от руководителей??? Хохма! Абрамс и Маслоу те руководители...а дубасить к 7-45 в субботу или любой другой день лекции читать, а получает за часы -другой когда? Не надо ля-ля.

Воскресенье, 15:41 - 13 ноя 16
гость — «Покажь мне тот план» пишет:

Тупо-рабство. Есть у тебя формула по которой ты рассчитаешь точное количество поступивших на следующий год оленей? Или что Минобр кинуть через карталыгу? Не вернуть бабло? Как отдавать? Научи!

Воскресенье, 15:52 - 13 ноя 16
гость — «аспирант» пишет:

нафига дубасить к 7.45? Вообще, зачем в универе появляться?
Если такой умник - пишешь диссер, публикуешь статьи, за месяц до защиты проходишь формально заседание каф., знакомишься с назначенным тебе когда-то три года назад руководителем (маслоу, абрамс, грязев или кто там...), защищаешься. Вуаля. Ещё проще тема с соискательством. Да и на ТулГУ свет клином не сошёлся - умника с готовым диссером любой вуз будет рад видеть, даже западный.
Кстати, а сколько руководитель получает бюджетных няшек за работу с аспирантом?

Не нужно уводить от темы - команда Михаила Васильевича обкакалась, раз сейчас сложилась подобная ситуация, более того, продолжает обкакиваться, пытаясь неуклюже хмурить бровки и указывать преподвателям по поводу отчислений, восстанавливая мертвыё души на "бюджет" и перетаскивая платников туда же.

Воскресенье, 15:57 - 13 ноя 16
гость — «мимо.» пишет:

Сам то можешь угадать сколько будет поступивших в 2017? Ставлю 1 к 100 против любой твоей ставки. М.В. после Маслоу перечисляешь-вот это правильно.

Воскресенье, 15:59 - 13 ноя 16
гость — «Конечно-любой.» пишет:

За 100К евриков в год. Включены накладные расходы-проживание и др.

Воскресенье, 17:54 - 13 ноя 16
гость — «бывший аспирант» пишет:

про ставки не понял, но сколько Министерство спустит бюджетных мест в аспирантуру столько и наберут.
Насчет западных вузов и 100 к евриков понял (хотя и знаю исключения, когда люди, да-да, выпускники ТулГУ поступали без денег, видимо проходили конкурс и готовы были дубасить там к 7.45, ну и диссер у них был практически написан).

Получается, что ответ такой - поступил в аспирантуру ТулГУ потому-что: а) конкурса нет, б) дёшево (деже стипендию платят), в) от армии откос. Но беда вот одна - к 7.45 нужно иногда дубасить(зависит исключительно от руководителя, и отндь практика не поголовная, а скорее наоборот).

Воскресенье, 18:33 - 13 ноя 16
гость — «сам себе и » пишет:

ответил

Воскресенье, 18:55 - 13 ноя 16
гость — «Такое время» пишет:

Хочется надеяться, что финансовый кризис вуза не отразится на зарплатах доцентов-"лошадок", тех, которые с 7.45, и которые и так получают зарплату в 14-16 тысяч и еле выживают.
Скажете, как можно жить на эту зарплату? Никак. Наверное, можно пойти работать в другое место - но куда? Только в торговлю, в Глобус. Стране не нужны грамотные, ответственные люди. Время такое.

Воскресенье, 18:58 - 13 ноя 16
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Хватит врать. Нет в России зарплат в 14-16 тысяч рублей. А на минимальную заработную плату, рассчитанную нашими депутатами, можно довольно сыто жить.

Воскресенье, 19:03 - 13 ноя 16
гость — «Не врите» пишет:

Да правильно. Согласно отчету ректора политеха перед выборами - книжку присылали такую на каждую кафедру - средняя зарплата по вузу только у ППС - 39 тысяч рублей. И что вы врёте про 14-16 тысяч рублей. Работаете плохо, неэффективно, занятия срываете, а ревёте.

Воскресенье, 19:06 - 13 ноя 16
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Что за народ в стране? Работать не хотят, только ноют. Мы в "Единой России" как каторжники на галерах пашим, а они все недовольны, все им мало.

Воскресенье, 19:17 - 13 ноя 16
гость — «Доцент» пишет:

Странные дела творятся в университете, очень странные. Ранее отчисленных тупарей-двоечников в спешном порядке восстанавливают, причем преподавателей заставляют по несданным предметам ставить не менее "хорошо", при этом сами восстановленные даже не приходят. Восстановление идет на БЮДЖЕТ!!!!! Это же подлог в чистом виде! А что творят с заочниками?!?!? Заочников с кучей троек и хвостов тоже переводят на очный БЮДЖЕТ!!!!! Так же заставляют преподавателей все тройки и хвосты исправлять на оценку не ниже "хорошо". Сколько работаю, никогда такого не видел. Ректор Грязев не боиться, что эти данные о подлогах в Министерство сообщат?

Воскресенье, 19:24 - 13 ноя 16
гость — «"Единая Россия"» пишет:

А чего ему бояться? Мы прикроем. Если бы Васильева боялась, не носила бы бриллианты.

Воскресенье, 19:42 - 13 ноя 16
гость — «Грюзев» пишет:

Куда смотрит Дюмин?

Воскресенье, 19:42 - 13 ноя 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Дюмин смотрит в рот Путину.

Воскресенье, 20:03 - 13 ноя 16
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Воскресенье, 21:48 - 13 ноя 16
гость — «ramir» пишет:

Не надо Мишу обижать: у него отец оружейник, брат оружейник, у самого диссертация - по оружию написана!
и награда по праву нашла героя!

А во всем виноват Звонарев! Он все накасячил и Мишу подставил!
И гады - преподы наотчисляли студентов. Не живется им спокойно на свою среднюю зарплату 40тр. (это ректор сказал!)
Уж им и нагрузку снижали-снижали (в смысле часы на студентов), и работой дополнительной (аккредитационной) заваливали, а они - негодяи - еще имели силы чтото спрашивать и двойки ставить!!!
Ну ничего, скоро им придется взятки студентам давать, что те на экзамен приходили...

Воскресенье, 21:55 - 13 ноя 16
гость — «юрист» пишет:

Ректор Грязев не боиться, что эти данные о подлогах в Министерство сообщат?
--------------------
А что ему бояться - подлог же совершит должностное лицо (доцент, профессор). И потом будете долго рассказывать, что эту указивку выдал проректор Руднев, а декан (зав. каф.) лично принуждал.
Для справки.

Статья 292 УК РФ. Служебный подлог


1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса), —

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Воскресенье, 22:58 - 13 ноя 16
гость — «НВП» пишет:

Так Миша штраф в 80 тыс. может каждый день выплачивать. Не Васильева, но Васильевич.

Воскресенье, 23:03 - 13 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Грязев -вор!

Воскресенье, 23:30 - 13 ноя 16
гость — «прокурор» пишет:

Так Миша штраф в 80 тыс. может каждый день выплачивать. Не Васильева, но Васильевич.
---------
Ещё раз, Грязев (Чадаев, Кухарь, Темнов, Руднев, Маликов) в ведомости и зачетки подпись не ставят. Ставят преподаваетели, т.е. вносят заведомо ложные сведения. Ставят оценку без проверки знаний, умений, навыков. Их именно для этого государство и наняло - экспертов, которые гарантируют своей подписью (часто коллегиально) качество знаний будущих инженеров, врачей, специалистов. Так что Миша здесь будет непричем. Уголовка на преподе.
Мишиной командой должна ФСБ заниматься. То, что они сейчас пытаются вытворять - это государственный саботаж, очковтирательство учредителю (Минобру) и подрыв будущего общества.

Понедельник, 02:44 - 14 ноя 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Мне рассказывали, что причина сложившейся ситуации в слишком большом количестве отчисленных студентов, приведшее к их недовыпуску, и, соответственно, срыву госзаказа на выпускников. Отсюда сокращение финансирования. Почему много отчисляют? А кто его знает. Многие студенты уходят сами по разным причинам - от полной неспособности учиться до добровольного ухода в армию (бывает и такое и даже не так уж редко). Естественно, что уровень нынешних обучающихся несравнимо ниже того, что был даже 5-7 лет назад - дают о себе знать реформы школы. Вполне возможно, что и руководство ВУЗа что-то прошляпило, и коррупция играет свою роль, но скорее всего в основе происходящего лежат отчисления. Очень многие школьники, сдавшие ЕГЭ, увы, неспособны к обучению в университете.

Понедельник, 02:53 - 14 ноя 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Хочу добавить. Многие пишут о том, что причина потрясений в ТулГУ - воровство руководства и низкое качество обучения. Наверное, все это имеет место быть, но оно не может лежать в основе финансовых потрясений. Ведь как бы ни был плохо подготовлен выпускник, деньги ВУЗу платят за его выпуск, а не профессионализм (это совершенно другая тема). Да и воровство было всегда, но в такую яму ВУЗ не сваливался. Все-таки причина в срыве госзаказа. Видимо, даже практически при нижайших требованиях на экзаменах, выпустить контингент поступивших в неоходимом количестве не удается.

Понедельник, 07:26 - 14 ноя 16
гость — «Юрист» пишет:

Причина в том, что в форму впо заносили заведомо завышенные данные о контингенте бюджетников, чтобы получать завышенное финансирование. Сейчас это вскрылось. Теперь на ту дельту, что Грязев прикарманил, вузу остановили финансирование- месяцев на 4-6. Так что это только начало финансовых проблем

Понедельник, 07:39 - 14 ноя 16
гость — «Непостороннему» пишет:

Педагогический университет набирает точно таких же выпускников школ, сдавших ЕГЭ. Так же их учит, отчисляет нерадивых. Ректор там другой, порядочнее и честнее. Поэтому пед не разворован до последней копейки, никого не выгоняют в отпуска, не увольняют. Минобр так же проверил их формы отчетности и вопросов к педагогическому университету не возникло. Возникли к ТулГУ. Удивляться не стоит, кто такой Миша Грязев в Тульской области наслышаны. Разворовал Грязев вуз, разворовал

Понедельник, 07:45 - 14 ноя 16
гость — «Фиг вам!» пишет:

Не переживайте за Грязева - ему все с рук сойдет! Не первый раз причем!

Понедельник, 08:43 - 14 ноя 16
гость — «юристу» пишет:

Так это мошенничество в чистом виде! И что дальше?

Понедельник, 08:58 - 14 ноя 16
гость — «Туляк» пишет:

У ТулГУ кончились деньги? Наконец-то.
Теперь в ТулГУ начнётся настоящая жизнь - как все простые россияне будут жить без розовых очков и без денег!

Понедельник, 10:50 - 14 ноя 16
гость — «Слухи» пишет:

Говорят, что в ТулГУ введут новую систему оплаты (система коэффициентов) и контроль нахождения на рабочем месте. Т.е для получения доцентом 16-18 тыс (до уплаты подоходного) надо будет каждый день отсиживать по 7 часов и заниматься "наукой", а иначе будет снижение зарплаты

Понедельник, 14:03 - 14 ноя 16
гость — «Во всём Трамп виноват» пишет:

У ТулГУ кончились деньги? А у кого-то - значит появились!
В России про такой фокус все знают! Старо как само воровство на планете Земля!
У кого-то убыло - у кого-то прибыло! Закон сохранения денежной массы!
Жаль, что полковник Захарченко обосрался: хранил тонны денег в квартире!
Засветился идиот - испортил такой надёжный способ хранения наворованных денег!
Теперь трудно будет наворованные деньги найти и вернуть! Воры теперь учёные и кручёные...
Придётся из бюджета ещё просить денег, да и народ в отпуска без оплаты разгонять! Всё против нашего Президента!
Даже Трамп при таком раскладе не поможет...

Понедельник, 14:21 - 14 ноя 16
гость — «111» пишет:

Лично обучался у Грязева. Вел он высшую математику и как преподаватель был очень силен. Пока он два курса вел у нас все все сами сдавали, а завалить и отчислить у него цели не было. Как преподавателю ставлю 5+. Маликов то же нормальный, сдавал под его руководством диплом.

Понедельник, 14:32 - 14 ноя 16
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Понедельник, 19:11 - 14 ноя 16
гость — «Посторонний» пишет:

Необходима смена руководства вуза. Так не может дальше продолжаться. При всех своих недостатках Н.А. Шайденко всегда душой болела за свой вуз, хранила научные традиции, берегла научные школы. Она была бы хорошим ректором ТулГУ.
А сегодня смеются не только над Грязевым. Сегодня смеются над Дюминым и всеми правоохранительными органами, на глазах у которых творится этот беспредел.

Понедельник, 20:36 - 14 ноя 16
гость — «Скажи мне, кто твой друг» пишет:

Только факты.
1. Будучи преподавателем кафедры вычислительной математики М. В. Грязев регулярно срывал занятия, попросту не приходив на них.
2. Его докторская защищена на материале, который разрабатывался целым подразделением КПБ, сотрудники которого были весьма удивлены, когда не имеющий к их разработкам никакого отношения человек, воспользовался плодами их труда.
3. В 90-е, когда настоящие преподаватели и ученые ТлГУ продолжали трудиться, несмотря на низкую зарплату и разные трудности на своих рабочих местах: в аудиториях, М. В. Грязев занялся предпринимательством: торговал на рынках Тулы алкоголем - весьма достойное занятие для педагога.
4. Воцарившись на месте ректора ТулГУ, использует служебное положение в целях личного обогащения.

Однако удручает другое.
Все представители соответствующих структур (УМВД, ФСБ, прокуратура)это знают. Но без команды действовать не могут.
Поэтому граждане и проецируют на перечисленные структуры "достижения" М. В. Грязева, считая их такими же, просто действующими не столь откровенно.
Каждый, кто протягивает ему руку для рукопожатия, становится соучастниками его "подвигов".

Пока М.В. Грязев не окажется там, где он заслужил, не будет у народа доверия к нынешним властям.

Вторник, 06:24 - 15 ноя 16
гость — «чем не довольны» пишет:

если эти 103 сотрудника как бараны написали заявления на отпуск "по семейным обстоятельствам" и не фонят здесь, на других сйтах, не жалуются в трудовую инспекцию, прокуратуру - сами молодцы.

Вторник, 07:55 - 15 ноя 16
гость — «Ветеран ТулГУ» пишет:

Омерзительное позорище.

Вторник, 08:34 - 15 ноя 16
гость — «Нквд» пишет:

Офигеть. На нары

Вторник, 09:49 - 15 ноя 16
гость — «Улюкаев» пишет:

У ТулГУ кончились деньги?

У меня тоже закончились!

Вторник, 12:09 - 15 ноя 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Ответившим мне. Спорить с вами не буду, ваша точка зрения вполне правдоподобна, как, впрочем и многих других участников дискуссии. Действительно, скорее всего дело здесь прежде всего в липовой отчетности. Среди причин, помогающих "Педу" избегать участи ТулГУ, возможно есть и ее прежний ректор Шайденко, которая сегодня является высокопоставленным депутатом Госдумы, да еще в профильном комитете по образованию (по-моему она его возглавляет, если ничего не изменилось в последнее время). А вообще все правы - "воруют, ведь, воруют, а никого не сажают". Помните Юрия Деточкина из "Берегись автомобиля"? Ничего не изменилось, а Улюкаев - это исключение, отнюдь не подтверждающее правило (вообще это очень странно, как исключение может подтверждать правило? Бред какой-то).

Вторник, 16:38 - 15 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

Это же надо суметь такой вуз разворовать!

Вторник, 20:36 - 15 ноя 16
гость — «Shushkov» пишет:

Деньги в ТулГу не кончились. Их попросту разворовали.

Вторник, 20:57 - 15 ноя 16
гость — «Экономика должна быть экономной» пишет:

Причина возможности обмана государства - подушевое финансирование. Бывшее руководство минобра
пролоббировало его введение неспроста, если учесть, что в течение нескольких лет приписок не замечало.
Можно предположить, что близорукость минобра не была бескорыстной.
Шайденко в Думе этот потенциально коррупционный закон поддержала.
А такие пройдохи, как Грязев (думаю, что он не единственный), тут же подсуетились.
То, что сейчас это вскрылось - заслуга не нового министра, а ухудшейся экономической ситуации. Минобр озадачили необходимостью экономии. Теперь под предлогом, что ТулГУ должен Минобру, финансирование восстановят не скоро. Если предположить, что таких вузов много по всей стране, экономия получается колоссальная. И делать ничего не надо.
Поэтому ни оргвыводов, ни уголовных дел ждать не стоит. Наоборот, ждите новой награды для Грязева за заслуги перед министерством.

Вторник, 22:49 - 15 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Грязев и Кухарь разворовали....

Вторник, 23:44 - 15 ноя 16
гость — «минобр» пишет:

То, что сейчас это вскрылось - заслуга не нового министра, а ухудшейся экономической ситуации. Минобр озадачили необходимостью экономии. Теперь под предлогом, что ТулГУ должен Минобру, финансирование восстановят не скоро. Если предположить, что таких вузов много по всей стране, экономия получается колоссальная. И делать ничего не надо.
Поэтому ни оргвыводов, ни уголовных дел ждать не стоит. Наоборот, ждите новой награды для Грязева за заслуги перед министерством.
-----------------
Противоречите сами себе, если Миша такой молодец, что денег государственных наэкономил на уволенных и отпускниках, то зачем же он сейчас судорожно двоечников и прочих заочников и мертвых душ на "бюджет" восстанавливает.

Среда, 11:30 - 16 ноя 16
гость — «В.Б.Струков» пишет:

Прочел сейчас комментарии. Не могу не высказаться по всему, что считаю, мягко говоря, неправильным.

1. На горно-строительном (ИГДиС) никакого мздоимства нет. Если кто пытается, что бывает крайне редко, получает от руководства института по голове сразу и в полном объеме.
2. Замы получают практически ту же зарплату, что и преподаватели (так как она рассчитывается по учебной нагрузке). Если и есть надбавки - то это несколько тысяч рублей в квартал. Знаю, так как сам работаю замом. Практически зарплата та же, а работы и ответственности х2.
3. По потере бюджетного контингента:
Да, недосчитались 26% при нормативе не более 10.
И дело не в отчислении студентов за неуспеваемость. Опять, знаю, так как являюсь куратором группы. На первом курсе было 29 человек, стало 25. А это почти 14% потерь. Люди просто не захотели учиться и ушли еще до начала сессии. Кто-то совсем, кто-то перевелся на заочное обучение. Одна студентка подала заявление на отчисление по собственному желанию 7 сентября. Да, на ее место была очередь, но мы не можем позвонить студентам, набравшим меньше баллов, и пригласить их учиться. Это вопрос законодательства, а не эффективности работы Вуза по сохранению контингента.

Да и еще. Хватит всех обвинять и анонимно бросаться какашками.
Пишите конкретику и не пытайтесь унизить и оскорбить других людей, прячась за псевдонимами.
И на всякий случай. В этой ветке обсуждения писать и отвечать я больше не буду.
Все дальнейшие комментарии "от меня" прошу считать фейком.

Среда, 15:52 - 16 ноя 16
гость — «Возможно это правильно» пишет:

У ТулГУ кончились деньги?
А может это и правильно? А может уже давно пора перестать финансировать дурдом, кому нужна богодельня - тем боле в стране, в которой образование не даёт образованности, такой псевдоуниверситет является пустым поглатителем народных денег из бюджета! Сейчас каждое самое захудалое учебное заведение носит громкие имена! В государстве, где коррупция является главным и единственным достижением и главным способом достойного существования человека (исключительно чиновника), - не нужны подобного рода заведения!

Среда, 15:55 - 16 ноя 16
гость — «База -нет.» пишет:

Закрываем. Через 4 часа -хочется кушать. Вот и привет твоей андатровой шапке. Андатры! Не в обиду!

Среда, 16:11 - 16 ноя 16
гость — «В.Б. Струкову 11:30» пишет:

Хоть один нормальный комментарий - ни злобы, ни подхалимства, объективная оценка ситуации с указанием причин - пример остальным.
Спасибо!

Среда, 16:35 - 16 ноя 16
гость — «Объективно» пишет:

Хоть один нормальный комментарий - ни злобы, ни подхалимства, объективная оценка ситуации с указанием причин - пример остальным. Спасибо!
_________________________________________________________________

Количество отчисленных студентов - не причина для фальсификации отчетности.
Объективно?

Среда, 17:08 - 16 ноя 16
гость — «Студент» пишет:

Вот сейчас житуха нам!

Среда, 17:24 - 16 ноя 16
гость — «Знали ли вы?» пишет:

Хочу напомнить, что все вузы подчиняются министерству образования в лице Васильевой. Это для тех, кто поливает грязью местную власть.

Среда, 18:21 - 16 ноя 16
гость — «Экстрасенс» пишет:

Да, вряд ли его лишат лицензий и гос. аккредитации, сейчас все поутихнет, поставят нового ректора, наберут новый преподавательский состав и ребятки продолжит свою учебу. Вангую.

Среда, 18:35 - 16 ноя 16
гость — «Сенсаэкстру» пишет:

Иде, уважаемый, наберут новых преподов? В охранных конторах, или из установщиков пластиковых окон?
А, может, из коммерческих ВУЗов? Так там теже преподы из госвузов и подрабатывают

Среда, 19:46 - 16 ноя 16
гость — «С этой халявой,» пишет:

ссука, студентки давать перестали.

Среда, 20:25 - 16 ноя 16
гость — «Гост2» пишет:

Пора ректорату чемоданы упаковывать, пока загранпаспорта не отобрали!

Среда, 23:13 - 16 ноя 16
гость — «тому, кто 111» пишет:

если ты "сдавал диплом", а не защищал дипломную работу, то конечно, Грязев заслужил 5+

Четверг, 01:33 - 17 ноя 16
гость — «Струкову» пишет:

А че, нормально так написал! Прогиб засчитан.

Четверг, 08:51 - 17 ноя 16
гость — «Струкову 2» пишет:

А че, нормально так написал! Прогиб засчитан.
=========
Кстати, да... Мерзко.
Уважаемый замдекана забыл упомянуть о снижении нагрузки за "ответственную" должность. Кроме того нужно четко понимать, что именно руками замов по учёбе приписки и осуществляются. Именно они поднимают мёртвых душ, выписывают бесконечные направления на двоечников, ставят дикие даты на ведомостях/направлениях, переводят двоечников на другие специальности и пр. Не Грязев-же с Рудневым по ночам занимаются всей этой низовой бумажной мерзостью, не деканы, а именно вот такие, типа "идейные" циники.

Четверг, 11:53 - 17 ноя 16
гость — «Туляк, выпускник ТПИ» пишет:

Почему Тульский политехнический институт стал называться Тульским государственным университетом?
Что изменилось в лучшую сторону - да ничего изменилось: стало только хуже!
Громкое название да и только! Уровень и качество преподавания не выросли, качество даваемого образования не повысилось, все показатели учебного заведения по сравнению с временами Советского Союза упали...
Я учился в этом заведении в Советские времена, мои дети учились в последние годы - всё наглядно и познаётся в сравнении!
Верхушке университета развязали "грязные" руки - почёт и большие деньги им, а низовым преподавателям каторжный труд и нищенская зарплата - да и с той - поступают вот таким образом! Интересно другое: что выпускники мало где нужны, да и перспективы у выпускников связаны как правило не с получаемыми специальностями!

Ведущий тульский вуз, похоже, столкнулся с финансовыми проблемами! В этой стране так и должно было быть и не иначе!
Руководят страной безумные и коррумпированные чиновники - всё хорошее и нужное в дерьмо превращают!

Четверг, 14:17 - 17 ноя 16
гость — «имхо» пишет:

мне кажется содержать столько людей не совсем рационально. Все выполняют одни функции. Работы мало, а сотрудников много и многие отдыхают. А мы платим им за это... имхо

Четверг, 15:48 - 17 ноя 16
гость — «Грязев» пишет:

Так я же не знал, что существует Трудовой кодекс и ни кто , ни юридическое управление, ни управление по кадрам, ни охрана труда , мне не сказали об этом. И председатель профкома тоже хорош!!!

Воскресенье, 16:07 - 20 ноя 16
гость — «Хельга» пишет:

И у них после такого хватает совести давать объявления о наборе нового персонала на работу. Была я у них на собеседовании. И хватает совести у более высоких должностей сидеть ныть, что у них зарплата маленькая!!! Вы у начальства видели зарплату? Она у них намного больше, чем у простого служащего в ТулГу. А потом, куда бюджет делся. Все претензии начальству.В направлении было указанно, что у них требовался лаборант кафедры, но меня упорно пытались переманить в кухонные работники. Я не согласилась. Слава Богу, что не попала к ним на работу!!! А отделу кадров хочется сказать не прибедняйтесь с зарплатой. У вашего начальства она ого-го. Лучше бы людям выплатили её, чем брали и выкидывали работников на улицу.

Воскресенье, 16:56 - 20 ноя 16
гость — «угу» пишет:

давайте заплатим лаборанту 100К и завкафедрой-15К. Выводов даже не предлагаю.

Понедельник, 16:56 - 21 ноя 16
гость — «ТК» пишет:

а сколько в тулгу зп лаборанта и зав.кафа? а какие обязанности они выполняют?

Понедельник, 18:26 - 21 ноя 16
гость — «ТК-шнику» пишет:

Жили-были три поросенка: Ниф-ниф, Нуф-нуф (завлаб) и Завкаф.
Так вот, что у Завкафа, что у Нуф-нуфа, зарплата нищенская относительно их обязанностей и квалификации.
НО: отпуск у Завкафа 56 рабочих дней, а, если нет занятий (а их у Завкафа не много), вообще может
не прийти на работу.
НО: чтобы стать Завкафом, надо много лет упорно работать, долго получать ниже нищенского, а потом лизать
гениталии САМОМУ Ниф-нифу. Есть, конечно, исключения, но в ТулГУ прежние, которые клали "прибор"
на Ниф-нифа, вымерли, оставшихся можно сосчитать на одной руке с ампутированными пальцами

Понедельник, 19:01 - 21 ноя 16
гость — «В ИП» пишет:

Любой сторож встаёт при приближении начальства...за 10К в месяц.

Понедельник, 19:16 - 21 ноя 16
гость — «поправочка» пишет:

виноват, у преподов 56 отпуск не в рабочих, а в календарных днях

Понедельник, 19:17 - 21 ноя 16
гость — «Неядерный физик» пишет:

Харьковский Университет Ядерной Кибернетики - сокращенно... даже читать неприлично… А вы развели тут ТПИ, ТулГУ. Нашли проблему.

Понедельник, 19:38 - 21 ноя 16
гость — «нипонятно» пишет:

Кибернетика-наука о компах или около того...ядрёный взрыв это кажись про тритий что-то и критическую массу.

Понедельник, 20:36 - 21 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

А Михал Васильевич сейчас сидит в баньке, именины отмечает. Он может даже и прочитал бы о всей этой суете, но, наверное, уже и читать разучился.

Понедельник, 23:53 - 21 ноя 16
гость — «Михаил Васильевич» пишет:

Да, чудаки вы тут все. В справедливость все верите?

Вторник, 14:46 - 22 ноя 16
гость — «экономист» пишет:

я думаю это сделали с целью оптимизации экономического процесса ВУЗа. видимо так и надо, порой только жесткие меры могут спасти положение...как правило это временно.

Вторник, 14:57 - 22 ноя 16
гость — «Работникам ТулГу не надо сопли распускать» пишет:

Бля..., воруют тупо деньги, а тут куча домыслов, предположения и оправданий - есть обязанность оплаты работы, а денег нет: какие ещё разговоры и объяснения - всё просто, как два пальца об асфальт...
Вор должен сидеть в тюрьме, а он сидит в кресле чиновника и ухмыляется...
Странно читать комменты, очевидные воровские вещи и как всегда в воровской России - виновных нет!
У ТулГУ кончились деньги? - У туляков кончились мозги: нет понимания простых схем воровства!
Теперь - кому зарплату не дали и отправили в неоплачиваемые отпуска, пусть теперь шевелят своими мозгами о "должке" руководства?
В Туле поставили памятник Демидову - он в таких случаях своим должникам ноздри выдёргивал и уши отрезал!

Среда, 08:22 - 23 ноя 16
гость — «гость» пишет:

Да, я раньше думал ТУЛГУ -это супер. А когда поступил, оказалось полный пипец. Из нашей группы выпустилось 4 человека, вместо 25. Учить не хотят. Особенно касается института прикладной математики и компьютернфх наук. Учителя так и говорят, мы не обязаны вас учить. А зачем мы тогда пришли, если не за знаниями. Например, препод. по прграмированию - издевается как хочет, не знаю, как сейчас. А раньше задает одно, спрашивает другое, денег не брал, может мало давали, но и зачеты не ставил, как бы студенты не старались. Далее -математик (они узнают себя) -псих, на занятиях один мат, вскакивает, кулаком бьет, неодекватный.Но кое-какие знания давал. Многие учителя не компетентны, сами не знают предметы, но хочется ведь больше преподавать, денег хочется. А то, что далеки от многих предметов преподаваемых, им плевать. Хочется сказать ребятам, которые сейчас там учатся -держитесь!! Боритесь с преподавателями выжившими из ума.Плачут у всех зарплаты маленькие, а у всех бизнес. Пора Мнинестерству образования проверить всех преподавателей на компетенцию знаний. Устроить им экзамен. Ребята не выдерживают и уходят, нагло ломают их судьбы. У нас , когда ребята уходили, очень сильно переживали, ломались, потому что учиться хотелось, но с другим подходом. Хочется, чтобы учили, а не приходили туда ребята за самообразованием.Ребят бюджетников отчисляли, об этом не сообщали, на них поступали деньги, так и образовывались мертвые души.

Суббота, 00:16 - 26 ноя 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё и до ТулГУ уж докатило?...

Четверг, 10:34 - 8 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Убедились, что Грязев всегда от всех проблем откупится.

Понедельник, 22:25 - 26 дек 16
гость — «Телевизор» пишет:

А вот наш избранный губернатор не стесняется ехать с мошенником в МГУ...
http://tulasmi.ru/news/241827#.WGFt3HvWg5s

Вторник, 10:34 - 27 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Общение с такими личностями о многом говорит

Воскресенье, 14:45 - 26 фев 17
гость — «Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов» пишет:

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Четверг, 22:24 - 25 мая 17
гость — «ПРАВДОЛЮБ» пишет:

А заведующий той самой университетской типографией, Олег Пантюхин, по данным наших корреспондентов, получает весьма достойную зарплату. При этом вообще не появляется на работе.

Цитатник

Иных сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по 5-6 партий. Это не партия. Это кучка людей, которая пристраивается к президенту, чтобы на его авторитете проползти опять к власти.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика