ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 ноября 2016 »


Тульские теплосети никому не нужны?

Огромные долги за газ крупной теплоснабжающей организации останавливают потенциальных инвесторов.


Мы неоднократно писали, что тепловые сети Тулы могут быть переданы в концессию одной из структур, связанных с Газпромом. Однако, судя по всему, вопрос о новом владельце повис в воздухе. Причина в том, что “Тулатеплосеть” – плохой актив. Не только из-за состояния инфраструктуры, которая теперь включает тепловое хозяйство Ленинского района, но и больших долгов за газ.

По данным на 1 июля, долги АО “Тулатеплосеть” составляли 526 млн рублей. Как заверяла теплоснабжающая организация, задолженнность будет ликвидирована к 1 октября. Но этого не произошло. По оперативной  информации “Газпром Межрегионгаз”, только просроченная задолженность составляет уже 299,175 млн рублей.

Как известно, главными причинами образовавшейся задолженности стали долги компаний, входивших в “УК-Групп”, которые прекратили свою деятельность из-за лишения лицензий, а также долги других УК, некоторые из которых уже объявлены банкротами. 

Прежняя областная власть пыталась решить вопрос, в том числе с помощью ОЕИРЦ, которая, похоже, манипулировала с деньгами плательщиков за тепло, пытаясь переложить старые долги на управляющие компании, которым досталось наследство "УК-Групп". Но это не решало проблем.

Попытка решить проблемы долгов УК за тепло с помощью возбуждения уголовных дел на руководителей управляющих компаний (спасибо губернатору Алексею Дюмину, заявившему, что  в 40 процентов управляющих компаний работают жулики!) тоже пока не дала никаких результатов. Свою версию происходящих событий высказал Тульским PRяникам директор по развитию ООО "УК "ОМД" Василий Зябин. В частности, он заявил: 

“Мы обслуживали около 50 домов, в основном в центре города. После того как управляющие компании, входившие в "УК-Групп", не смогли получить лицензии на осуществление деятельности по управлению домами, к нам присоединились другие МКД. Как правило, это были соседние дома, где жители видели, как мы обслуживаем наш жилой фонд.

Как заявил представитель следствия, речь идет об имеющейся задолженности со стороны ООО "УК "ОМД" в сумме 27 миллионов рублей. До сих пор никаких официальных документов мы не получили. Вот уже полгода в арбитражном суде разбирается наш спор с АО “Тулатеплосеть” вокруг якобы имеющейся задолженности со стороны ОМД. Все свои расчеты мы представили, в отличие от “Тулатеплосети”.

Сумма, которая фигурирует в арбитражном деле и в заявлении правоохранителей, составляет 27 миллионов рублей. Мы доказываем всеми расчетами и документами, что эта – сумма задолженности, которая недополучена с “УК-Групп”. “Тулатеплосеть” берет деньги, перечисленные жителями домов за тепло, и гасит ими долги “УК-Групп”. В результате уже ОМД якобы становится должником за тепло. В настоящее время суд затягивается, потому что ЗАО "Тулатеплосеть" не предоставляет собственных расчетов по требуемой им сумме. 

Вот почему, наверное, началась эта история с уголовным делом. То есть долги “УК-Групп” АО “Тулатеплосеть” пытается взыскать с других крупных действующих компаний. Но это еще не все. На эту же сумму, 27 миллионов, АО “Тулатеплосеть” включила себя в список кредиторов ”УК-Групп”. А общая сумма долгов “УК-Групп” за тепло составляет 700 миллионов рублей. Это официальная цифра. Эти деньги, на мой взгляд, пытаются раскидать на действующие управляющие компании. В настоящее время АО “Тулатеплосеть” судится с 200 действующими управляющими компаниями”.

Доказать в суде, что старые долги, доставшиеся в наследство от “УК-Групп”, должны оплачивать действующие управляющие компании, будет сложно. Зато можно попытаться улучшить финансовый баланс, доказав, что “Тулатеплосеть” имеет возможность взыскать деньги с должников.

По-видимому, с этой целью теплоснабжающая организация загрузила арбитраж своими исками к УК.

Разделить ответственность за газовые долги должна власть. Ведь, как известно, они возникли не вчера, а еще раньше, когда была создана муниципальная управляющая компания “Тула”. Наверное, была надежда, что их погасит новый собственник. Но этого не случилось. И вот теперь, как представляется, уже у новых областных властей вновь возникла проблема с газовыми долгами. Причем это случилось, когда разворачивается кризис неплатежей за газ, за электроэнергию и остальные коммунальные услуги.   

Кто решится взять в концессию Тульские тепловые сети, обремененные 300-миллионным долгом, с разрушающейся инфраструктурой (бесконечные порывы на теплотрассах уже стали повседневным явлением), пока не ясно.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:26 - 12 ноя 16
гость — «Туляк» пишет:

Почему городская социально-необходимая инфраструктура является разменной монетой частных коммерческих компаний? Хочу ремонтирую, хочу не ремонтирую, хочу продам, хочу не продам. Почему бы городской власти не передать теплосеть города в собственность министерства ЖКХ? А то хрень получается- если хочешь поставить свою машину в городе- плати, потому что земля, видите ли, принадлежит городу, а хочешь нормального тепла и что бы не было прорывов, тут власти беспомощны- теплосеть принадлежит коммерческой организации, а они (власти) даже воздействовать на этих "хозяйственников" не могут.

Суббота, 11:42 - 12 ноя 16
гость — «пенсионер» пишет:

Поддерживаю. Разрытые теплосетями коммуникации с сентября до сих пор стоят открытыми. Это не хозяева, а воры и жулики.

Суббота, 12:33 - 12 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Потому, что министерство ЖКХ не является самостоятельно действующем субъектом. В муниципалитете тоже нет денег. Потому ищут дурачка-инвестора который смог бы на время решить проблему.

Суббота, 13:30 - 12 ноя 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Сталина воскрешать надо. И Берию.
Или (хотя бы) вернуться к тому лучшему, что было при социализме. Как мы убедились - рынок ничего отрегулировать не в состоянии (какой *удак утверждал, что рынок ВСЁ отрегулирует?). Стране нужны "ежовые" рукавицы!

Суббота, 13:40 - 12 ноя 16
гость — «Гостю» пишет:

Это утверждал Чубайс с Гайдором. Вот к ним "ежовые" рукавицы применимы. Вся экономика развитых стран нам показывает, что рынок регулируем и должен быть регулируемым. Сталин и Берия нам не нужны. Их отлично замещает "Единая Россия".

Суббота, 13:54 - 12 ноя 16
гость — «На коммент в 13:40» пишет:

Них.я не замещает "ЕР" Сталина и Берию! При Сталине и Берии воры сидели в тюрьме!

Суббота, 14:03 - 12 ноя 16
гость — «На коммент в 13:54» пишет:

При Сталине и Берии как раз появились воры в законе. Так что "Единая Россия" их замещает.

Суббота, 14:29 - 12 ноя 16
гость — «Тухлячку» пишет:

Стартер Туляк мало в чем смыслит, лишь с утра сидит на протухших сайтах и пытается "размышлять" о житие-бытие в разных сферах. Кроме как грабить награбленное- ничего не выдавливает, как и многие другие озлобленные лица здесь.
Должна заработать экономика, производиться понятный вам прибавочная стоимость, но запустить её трудно, т. к. Не хотят( не дают), не могут (не умеют).
Кстати, пора уже давно усвоить при рассуждениях о Теплосетях, у них кроме нескольких зданий (конторы, соляного склада, автобаны....) ничего нет, все. Остальное - муниципальное имущество на балансе МУП Ремжилхоз (!), находящееся в аренде (все котельные, теплотрассы, насосные).
А дальше - сами...

Суббота, 15:11 - 12 ноя 16
гость — «!» пишет:

"Ядиная Россия" контролировала ремонт дорог, результат мы увидели. Думаю надо им, и еже с ними наладить контроль за хозяйством. И поручить это телепрограмме, которую вела Марьясова. Было хорошее начало этой телепередачи, а когда очередную серию ждать?

Суббота, 15:16 - 12 ноя 16
гость — «Дюмину» пишет:

Самый главный жулик - это АВИЛОВ. Какой же ты разведчик, если этого не видишь? Скоро всю Тулу сдашь в концессию. Кому доверил город? Гони его с его метовской командой в шею, да не забудь его атаманшу коррупционершу Хамешину.

Суббота, 15:39 - 12 ноя 16
гость — «Антон» пишет:

Дураков на такую "роскошь" не найдется. У ERUhegg есть арестованная недвижимость. И еще долги по зарплате. Зато руководители все сидят в новых УК на теплых местах и продолжают отщипывать. Это те 40 процентов. Кстати, списочек банкротов УК, пожалуйста. А то УЖХ+Астек агитирует дома и есть кто ведется на эту удочку. А сама компашка под одним ранее судимым Новиковым.

Суббота, 17:40 - 12 ноя 16
гость — «чернь» пишет:

срочно нужно провести оптимизацию администрации Чернский район образовался новый клан белошитских .дюмин срочно в чернский район.

Суббота, 17:49 - 12 ноя 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Теплоснабжение-бизнес, регулируемый государством. Вот и дорегулировались. Очевидно, что неможно все регулирование сводить к установлению тарифов, тем более таких тарифов, в которых практически не предусматривается получение прибыли и не включены инвестиционные составляющие.УК, сидящие на потоке не принадлежащих им денег от людей, оплачивающих за отопление, воду, канализацию, конечно, "пилят" по черному. Да и неплательщиков среди жителей хватает. Концессионер-не благотворительная организация. Ему нужно понимание объема необходимых инвестиций, наличие источников оных, сроков возврата инвестиций и их окупаемости. Поговаривают, что 90% объявившихся ранее концессионеров уже банкроты и разбежались. Кто бы сомневался, что прихватив с собой .....

Суббота, 18:34 - 12 ноя 16
гость — «На коммент в 14:03» пишет:

Воров-хозяйственников в "закон" возвела "Единая Россия"!

Суббота, 19:02 - 12 ноя 16
гость — «"Единая Россия"!» пишет:

«Если ты ненавидишь — значит тебя победили.»―Конфуций

Суббота, 21:27 - 12 ноя 16
гость — «чернянину» пишет:

Кузнецова Александра Афанасьевна ваша дель, с вашего словесного поноса уволили директора Чернского музея Тургенева, опять начинается в Черни возня вокруг власти, порядочного человека оболгала, оклеветала, Рыбкиной дали указание выгнать, уважаемого всеми жителями Чернского района, да не только Чернского, не побоюсь этого слова. Всей России, депутата рабочего поселка Чернь, депутата законодательного собрания Чернский район, заместителя главы муниципального образования Чернский район, авторитетного человека за которого проголосовала весь поселок Чернь, члена партии Единая Россия (Руководитель фракции), куда руководство областной думы смотрит, руководство партии Ед. России Тульской области. Не как человек не унимается, вот жажда власти, что с людьми делает, Груздев убрал ее, все спокойно в администрации стало, опять началось Берия в юбки, сынка все главой хочет поставить, про таких людей правильно говорят - мать родную перешагнёт.
Белошитский здесь причем нормальный руководитель, надо ему помогать, а не обгаживать ради власти.

Суббота, 21:37 - 12 ноя 16
гость — «Интересный вопрос» пишет:

Если этот чел член партии Единая Россия (Руководитель фракции), то кто его может уважать? То что он на выборах набрал столько голосов - это понятно как раз, коль чел член.

Суббота, 21:52 - 12 ноя 16
гость — «"Единой России" в 19:02» пишет:

Тебя не ненавидят, тебя презирают!

Суббота, 22:00 - 12 ноя 16
гость — «"Единой России" в 19:02» пишет:

Это признание в любви от "Единой России" Адольфу Гитлеру?

Суббота, 22:08 - 12 ноя 16
гость — «Малышка Луизетта» пишет:

Проблемы, как эта решаются просто: шик...вжик... иначе они решаются не верно.

Суббота, 22:14 - 12 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

гость — «Катя ht.» пишет:
Храму в селе Тургенево не везет с реставрацией, как и музею. Говорят Зайцев уволился из музея "Бежин луг", видно довели начальники, а кто там еще что-то знает о Иване Тургеневе.

Суббота, 22:20 - 12 ноя 16
гость — «Тульский» пишет:

гость — «Когда это прекратится?» пишет:
Пятница, 14:07 - 11 ноя 16
гость — «Катя ht.» пишет:
Храму в селе Тургенево не везет с реставрацией, как и музею. Говорят Зайцев уволился из музея "Бежин луг", видно довели начальники, а кто там еще что-то знает о Иване Тургеневе.
=================
Опять клановость! Пристроили Кузнецову теперь всех толковых убирают! Когда это прекратится? Музей держится только на энтузиазме одного человека - Зайцева! Без него не будет музея! УБЕРИТЕ КУЗНЕЦОВУ СРОЧНО!!!

Суббота, 22:46 - 12 ноя 16
гость — «Чиков» пишет:

Без Зайцева нет в Черни музея Тургенева.

Суббота, 23:05 - 12 ноя 16
гость — «Гость - Кате» пишет:

С подачи бывшего завхоза музея Кузнецовой А.А.(самое интересное,что везде представлялась "заместителем директора) был затравлен, доведен до такого состояния, что пришлось уволится из за этой травли директор Зайцев.На данный момент временно поставлена местная жительница руководить музеем, с 1 января руководителем будет А.А. Кузницова, интрига свершилась.

Суббота, 23:20 - 12 ноя 16
гость — «олять - Кате» пишет:

Катя,простой пример травли Зайцева, Зайцев обращается к руководителя школ ,что бы ученики посетили музей, самое интересное бензин на подвоз детей Зайцев изыскивал сам, руководитель образования Чернского района Кузнецов Сергей Александрович(сын) в приказном порядке запрещал посещение музея.

Воскресенье, 02:30 - 13 ноя 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Неэксперт» пишет:
Теплоснабжение-бизнес, регулируемый государством. Вот и дорегулировались. Очевидно, что неможно все регулирование сводить к установлению тарифов, тем более таких тарифов, в которых практически не предусматривается получение прибыли и не включены инвестиционные составляющие.УК, сидящие на потоке не принадлежащих им денег от людей, оплачивающих за отопление, воду, канализацию, конечно, "пилят" по черному. Да и неплательщиков среди жителей хватает. Концессионер-не благотворительная организация. Ему нужно понимание объема необходимых инвестиций, наличие источников оных, сроков возврата инвестиций и их окупаемости. Поговаривают, что 90% объявившихся ранее концессионеров уже банкроты и разбежались. Кто бы сомневался, что прихватив с собой .....

Неэксперту:
Власти не просто дорегулировались, а дорасслаблялись!
Попытались навести порядок с платежами жителей, отстранив УК от перераспределения средств, но бросили затею, не доведя до конца. А почему?
Попытались навести порядок с УК, разрушив монополию УК-групп, но забросили и это начинание. Почему??
Даже не пытаются взыскивать долги по оплате коммунальных платежей ни с юридических, ни с физических должников. А что мешает?
Видимо и не рассматривают вопрос о преследовании тех которые что-то с собою прихватили. А кого боятся? На кого надеются?

Ну и кто, скажите на милость, видя и наблюдая подобное и беспомощное барахтание властей, возмёт теплосети, а?

Воскресенье, 10:43 - 13 ноя 16
гость — «любопытный» пишет:

Интересно, сколько миллионов баксов эта УК Тулы отправила за бугор? Об этом несколько лет назад говорил один из депутатиков гордуры на Эхе Тулы, которое потом прихлопнули. Другой депутатик утверждал, что прокураторы получают свою мзду от этой УК. То есть давно все попилили и поделили. Какая-то часть ушла на делишки партии жуликов и воров, на оплату крыш в прокуратуре, правительстве, МВД, на машину фальсификации выборов, Арсенал, путинских хунвейбинов и пропагандонов.В этом состоит суть системы Путина, которую прислан защищать тов Дюмин. Поэтому надеющихся на него кретинов ждет большое разочарование. Наоборот, ситуация в коммуналке будет ухудшаться, неплатежи будут нарастать и эта сфера будет переживать какие-то формы краха, как все государство Пу. Самые веселые времена впереди. Быдловатый тульский обыватель получает и будет получать по заслугам в растущем размере.

Воскресенье, 15:59 - 13 ноя 16
гость — «Гипс снимают, клиент уезжает...-«любопытному»» пишет:

Чего ты бесишься по всем поводам? Жизнь идёт и по-тихоньку и дельцы от всех мастей приземляются на зоне, в том числе и прокуроры. Это естество этих методов управления и от этого никуда не деться. Конечно, таким, как ты проще поверить и мечтать о минете Мадонны и самой справедливой выборной и вообще системе, но миром правят совсем другие вещи. Но вряд ли ты это понимаешь, жертва Голдивуда.

Воскресенье, 16:59 - 13 ноя 16
гость — «Гость» пишет:

УК Зеленый город банкротится, уже создали новую - Чистый город, по тому же адресу находятся и переводят в новую все дома. и долги теплосетям и водоканалам платить не собираются. чхали на всех.

Воскресенье, 18:04 - 13 ноя 16
гость — «Vit» пишет:

Во всем виновата прежде всего власть. Сколько экспериментов уже проведено в стране с различными реформами? Уже не сосчитать! А Тульская власть впереди планеты всей! Если нет ума, то его уже не будет, если учесть, что в руководстве не мальчики, а мужи. Посмотреть страшно во что превратилась Тула после решения властей снести все контейнерные площадки, размещенные на муниципальной земле, а теперь предлагается бесплатно предоставить эту землю в аренду. Что, неужели нельзя было навести порядок и заставить УК (сколько бы их не было закреплено за этой площадкой) соблюдать порядок? В распоряжении муниципалитетов целый арсенал средств, но они не применялись. Ведь проще ничего не делать.
То же относится и к ситуации с Теплосетями. Прежде чем лицензировать УК, необходимо было подумать о последствиях. И, даже если решили лишить УК лицензии, необходимо было дать достаточно времени для передачи домов, а не одно-моментно скопом бросать на произвол судьбы. И время лицензирования было выбрано не удачно. Ведь известно, что подавляющее количество домов не имеют общедомовых приборов учета тепловой энергии и при системе распределения платежей на год за домами (УК) останутся долги за 5 месяцев. В результате это сказалось на финансовых результатах Теплосетей, не упустили своих возможностей и УК. А в результате будут расплачиваться жители, поскольку тарифы будут повышены с учетом приведения инфраструктуры в надлежащее состояние.

Воскресенье, 20:31 - 13 ноя 16
гость — «Vit-y» пишет:

Жители и так будут расплачиваться, поскольку тарифы будут повышены в любом случае! Ведь инфраструктуру и так давно надо было приводить в порядок и надлежащее состояние.

Воскресенье, 20:44 - 13 ноя 16
гость — «Dschinghis Khan» пишет:

Уже сказали что Тулгорводоканал вместе с сетями отдадут в частные,жадные руки.Так что неконтролируемого повышения цен в ближайшем времени не избежать.То-же самое будет и с теплосетью.

Воскресенье, 21:10 - 13 ноя 16
гость — «ремарка» пишет:

отдадут в частные,жадные руки
_________________________________________
не отдадут, а продадут...ты тоже можешь купить

Воскресенье, 21:56 - 13 ноя 16
гость — «Страдальцам за справедливость» пишет:

Господа-товарищи, Скока повторять, что и Теплосети и Водоканал давным-давно частные предприятия!
Ну сколько можно мусолить?
Речь лишь о форме передаст муниципального имущества.
Частное хозяйствование всегда (при должном контроле) эффективнее государственно-муниципального.

Воскресенье, 22:54 - 13 ноя 16
гость — «ВАСЯ» пишет:

А еще ,я в тенис хорошо играю..

Понедельник, 09:28 - 14 ноя 16
гость — «Да какая разница!» пишет:

Повышение цены будет. А какое, контролируемое или не контролируемое - какая разница???

Понедельник, 10:12 - 14 ноя 16
гость — «просто так» пишет:

если б старыи УКашки оставили,долги выросли бы раз в пять. Хозяева, там мимо рта ложку не пронесут. Все б деньги в офшор сложили.

Понедельник, 10:13 - 14 ноя 16
гость — «Васе.....» пишет:

Спрячь свой тениссс в штаны, потом играть будешь. Тут обсуждают серьезные вопросы.

Понедельник, 11:37 - 14 ноя 16
гость — «Беспредел в Туле» пишет:

Тульские теплосети никому не нужны?
Коррумпированным чиновникам из правительства Тульской области точно не нужны, но они эти тепловые сети могут сдать в концессию и получить с этого ещё и доход! Осталось только найти жуликов, которые сумеют воспользоваться сложившейся ситуацией! Сейчас организуется очередная воровская схема - жертвами которой опять станут туляки: т.к. за все "двухходовые" схемы воровства в конечном счёте будут расплачиваться жители Тулы.

Кто сделал эти долги(?) - если простой туляк за всё честно платил, то почему он должен ещё оплачивать какие-то долги? Где правоохранители (прокуратура, полиция, следственный комитет - что опять "крышуют" преступников?)! Где были Бюрилин, Шевченко, Андрианов - почему этих воровских тварей "за жабры" не берут?

Получается полный беспредел: туляков по тепловым сетям ободрали один раз воры (долги и завышенные тарифы), теперь думают как ещё раз это сделать (компенсировать долги плюс опять поднять тарифы)!

Понедельник, 12:01 - 14 ноя 16
гость — «вопрос» пишет:

Укашки, которых лишили лицензии, успели собрать с жителей не все деньги за прошедший отопительный период, так как большинство жителей платят равными долями 12 месяцев. А кто собрал и не отдал РСО остальные средства?

Понедельник, 13:08 - 14 ноя 16
гость — «Ответ» пишет:

Остальные средства собрал Ремжилхоз (за два месяца) и вновь выбранные жителями УК-ашки. Поэтому долги и спрашивают в том числе и с вновь выбранных!

Понедельник, 13:12 - 14 ноя 16
гость — «Кто сделал эти долги ?» пишет:

Простой туляк неоплачивающий квитанцию полностью. Простое предприятие, игнорирующее счета за отопление. Они вместе и сделали долги. Вопрос в другом, где правоохранители - прокуратура, полиция, следственный комитет? Куда смотрели и почему не взыскивали долги раньше? Почему не отбирают квартиры у должников? Почему не банкротят предприятия - неплательщики?


Получается полный беспредел! Доколе я вас спрашиваю?

Понедельник, 14:32 - 14 ноя 16
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Понедельник, 16:07 - 14 ноя 16
гость — «Николай» пишет:

Частное хозяйствование всегда (при должном контроле) эффективнее государственно-муниципального. В России - это ложь!
В России всё не эффективно: и частное и не частное(коррумпированные чиновники свою неэффективную репутацию давно имеют)!

Понедельник, 16:28 - 14 ноя 16
гость — «Желаю всем всего доброго» пишет:

Власти зашли в тупик,не решая проблемы коррупции: обрекли Россию на глобальные проблемы во всём - и в большом и в малом!
Этот ком ещё обрастёт как снежный - рано или поздно придавить эту власть и нашу Россию!

Понедельник, 16:46 - 14 ноя 16
гость — «SHCHYAVELEV» пишет:

Щас обанкротят Тулатеплосеть,и тогда какая нибудь шишка на ровном месте задарма и купит теплосеть.

Вторник, 00:40 - 15 ноя 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Почти все Груздевские новоделы УКашки имеют долги за отопление перед Тулатеплосетью.Вот с кого надо взыскивать деньги.

Среда, 08:37 - 16 ноя 16
гость — «согласен» пишет:

Правильно, только взыскать с УК деньги вряд ли получится. Денюжки то тю-тю.... А расплачиваться будем мы туляки повышением тарифа в самое ближайшее время.

Среда, 12:31 - 16 ноя 16
гость — «Тю-тю» пишет:

УК исчезли, а директора и бухгалтеры остались! Вот с них и взыскивайте. Может быть тогда перестанут банкротить УК-однодневки!

Пятница, 01:45 - 18 ноя 16
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Пятница, 01:45 - 18 ноя 16
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Пятница, 01:46 - 18 ноя 16
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Пятница, 01:47 - 18 ноя 16
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Пятница, 01:47 - 18 ноя 16
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Пятница, 01:48 - 18 ноя 16
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Пятница, 02:13 - 2 дек 16
гость — « » пишет:

Где «бабки»

Суббота, 00:37 - 31 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А кому они на хер нужны с долгами.

Понедельник, 01:31 - 23 янв 17
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Четверг, 01:06 - 2 фев 17
гость — «ЛЮБОПЫТНЫЙ» пишет:

Это утверждал Чубайс с Гайдором. Вот к ним "ежовые" рукавицы применимы. Вся экономика развитых стран нам показывает, что рынок регулируем и должен быть регулируемым. Сталин и Берия нам не нужны. Их отлично замещает "Единая Россия".

Понедельник, 02:55 - 10 июл 17
гость — «Сергей» пишет:

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Воскресенье, 17:22 - 23 июл 17
гость — «чинуша» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь

Воскресенье, 14:09 - 13 авг 17
гость — «Н. Кузнецова,» пишет:

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Суббота, 16:26 - 30 сен 17
гость — «Губернатор» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Суббота, 16:33 - 30 сен 17
гость — «туляк «Губернатор»у» пишет:

За электричество принося двойные счёта, уже полгода, в квартирах холодно, а вы всё о каких-то партия, которых уже давно в природе не существуют, только на бумаге. Исполняйте свою работу по нормальному, и не доставайте народ своей дурью и всем будет хорошо и спокойно.

Воскресенье, 14:42 - 1 окт 17
гость — «Разумею» пишет:

У меня впечатление, что не в 40% а в 100% УК работают жулики! Если приходят 2 квитанции, я не заплачу ни по одной, пока мне не разъяснят кому и что нужно. И за пояснениями я обращусь точно не к жуликам в УК.

Вторник, 20:32 - 3 окт 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

Суббота, 14:01 - 21 апр 18
гость — «Инокентий Тарабара» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Воскресенье, 18:31 - 6 янв 19
гость — «Авилов» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца 2019 года.

Цитатник

Я человек не слабый. Поэтому слабости я не позволяю.

Вячеслав Ханжин, прокурор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика