ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 6 декабря 2016 »


Как защищены электронные журналы?

Наш читатель опасается утечки персональных данных.

Добрый день, уважаемая редакция!
Пишет Вам родитель 9-классника одного из тульских центров образования. Волнует такой вопрос. В последнее время с родителей усиленно требуют предоставить персональные данные на детей для внесения их в электронный журнал. По проверенным источникам стало известно, что требование это спущено из управления образования. Данные необходимы для "формирования электронного образовательного пространства Тульской области". Многие родители, которые дали согласие на обработку персональных данных, возмущаются, планируют отозвать это согласие! Однако, даже невзирая на отсутствие согласия, данные вносятся, как бы "втихую", для обеспечения "показателей" образовательной организации. От родителей-учителей также поступает информация о том, что за отсутствие данных по СНИЛСам, паспортам, свидетельствам о рождении и т. д. Управление образования регулярно отчитывает директоров образовательных учреждений. Совсем другой вопрос – куда эти данные идут, как они защищены? Если нашим горячо любимым ГАУ "ЦИТ", где работают бездари, то весьма вероятна ситуация, в которой произойдет громаднейшая утечка персональных данных! Помогите как-нибудь привлечь внимание к этой проблеме! Неужели образовательный процесс настолько погряз в бюрократии, что без номера СНИЛСа мой ребёнок не сможет нормально учиться?!

С уважением, Геннадий Васильев

Насчет гонки за показателями, на наш взгляд, подмечено верно. Что касается защиты информации в интернете и персональных данных, то это вопрос глобальный. Практика показывает, что гарантированной защиты в информационном мире нет. То, что невозможно взломать технически, покупается у администраторов баз данных. Вопрос только в цене. Думается, что подогревает проблему защиты персональных данных наша коррумпированная власть. С одной стороны, она стремится контролировать все и вся (по Оруэллу), а с другой  боится, что сама станет объектом разоблачений.

 

Кстати, это тема для нашего опроса:

Боитесь ли вы утечки ваших персональных данных через интернет?

- Мне скрывать нечего, поэтому мои персональные данные открыты

- Однозначно боюсь утечки любых моих персональных данных

- Некоторые мои персональные данные я предпочел бы скрывать.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:57 - 6 дек 16
гость — «Казюк» пишет:

Да, защита там никакая...

Вторник, 12:01 - 6 дек 16
гость — «селяне мы» пишет:

Ладно бы только данные детей и родителей вносили, а данные учителей? Вплоть до номера сотового и (или ) домашнего телефона, эл.адреса, администрация требует вынести на школьные сайты. У родителей ксерокопию паспортов собирали, зачем???А то , что интернета в сельских поселениях нет, и родители не могут зайти в пресловутый журнал/дневник, а то что учителям приходится заполнять всю эту лабуду и за себя,и обеспечивать выход за учеников и родителей,потому как на селе НЕТ ВЫХОДА в инет. Или никому это не нужно, т.к. родители каждый день видят учителей.Кто-то гранты и премии получил за эту никому не нужную программу,а мониторинги минобр требует каждый месяц, вот и вместо того чтоб с детьми заниматься,сидят наши учителя в компах .А ведь Васильева обещала разгрузить "для творчества" наших учителей. Остается только надеяться,что все-таки когда-нибудь будет лучше

Вторник, 12:06 - 6 дек 16
гость — «гость» пишет:

Мир погряз в бюрократии, и образование, увы не стало исключением. Неужели кроме ведения электронных журналов и электронных дневников учащихся педагогам заняться больше не чем?

Вторник, 12:08 - 6 дек 16
гость — «васильева» пишет:

я за свои слова не отвечаю.

Вторник, 12:10 - 6 дек 16
гость — «С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин, ни прокуроры! » пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

гость — «Просто мама» пишет:

Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Вторник, 12:31 - 6 дек 16
гость — «ГОСТЬ » пишет:

ДАВАЙ ОПРОС

Вторник, 13:01 - 6 дек 16
гость — «персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты» пишет:

Кстати, это тема для нашего опроса:
Боитесь ли вы утечки ваших персональных данных через интернет?
- Мне скрывать нечего,поэтому мои персональные данные открыты
- Однозначно боюсь утечки любых моих персональных данных
- Некоторые мои персональные данные, я предпочел бы скрывать.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Персональные данные подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении

В ФЗ РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" оператор персональных данных — это государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели и содержание обработки персональных данных.

Оператор не обязан защищать персональные данные, если они являются обезличенными или общедоступными.

Помните!
Оператор персональных данных не имеет права обрабатывать данные без согласия субъекта персональных данных, то есть человека, кому эти данные принадлежат!

Учреждения образования не имеют права требовать излишний перечень документов?
Фактически, учреждения образования - организации, оказывающие образовательные услуги. Не более того.
Заказчиком услуг в центрах образования являются родители или законные представители несовершеннолетних.

Гражданин обязан предъявить (но не разрешать переписывать данные или копировать) паспорт, чтобы установить личность.

Законодательством России установлен перечень таких случаев, в т.ч. производится копирование паспорта банковскими учреждениями при оформлении ряда услуг.

Прежде, чем разрешать копировать Ваш паспорт задайте инициатору копирования Вашего паспорта вопросы:

1. Является ли инициатор (или организация, интересы которой он представляет) копирования Вашего паспорта оператором персональных данных?

2. Имеет ли должностное лицо полномочия на проведение действий копирования Вашего паспорта и сбора, обработки, хранения, распространения Ваших персональных данных?

3. Для каких целей производится копирование Вашего паспорта, т.е. сбора, обработки, хранения, распространения Ваших персональных данных?

4. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

Вторник, 14:10 - 6 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Очередной вопрос. Дайте учителям учить и совершенствовать свое мастерство. Кто-то сможет на поставленные вопросы ответить в Туле. Или для этого нужна федеральная власть. Эта истерика докатилась до учеников. Определитесь с управлением образования города Тулы. Подумайте о настоящем и будущем поколении туляков.

Вторник, 16:12 - 6 дек 16
гость — «Ух ты» пишет:

Греческий язык войдет в программу российских школ как второй иностранный, а в вузах появятся греческие кафедры.

Вторым иностранным языком в российских школах станет греческий, сообщает RT со ссылкой на официальный сайт московского Сретенского монастыря.

Второй язык Дмитрия Ливанова
Новость
Второй язык Дмитрия Ливанова
1026 Михаил Шевчук
По данным сайта, министр образования России Ольга Васильева и замминистра образования Греции Константинос Фотакис подписали в Афинах соглашение о двустороннем взаимодействии в образовательной сфере.

"Меня радует интерес россиян к изучению греческого языка. У нас единый цивилизационный код, единая религия и общие христианские корни", — сказала Васильева.

Согласно документу школьники смогут выбирать греческий вторым иностранным со следующего учебного года. Однако не во всех российских регионах, а в южных, где живет много этнических греков, а также в тех городах и областях, где наблюдается интерес к греческой культуре и языку.

В российских вузах планируется открыть кафедры греческого языка. Второй иностранный язык стал обязательным предметом в российских школах в 2015 году.

Вторник, 16:29 - 6 дек 16
гость — «Ужо» пишет:

Какой-то массовый психоз с этими т.н. персональными данными.
Вчера ФИО с адресами-явками писались ручками и ни от кого не прятались.

Вторник, 16:34 - 6 дек 16
гость — «гость» пишет:

Да некогда Золотовой думать об образовании тульской ей карьера превыше всего!

Вторник, 16:45 - 6 дек 16
гость — «А Вы в курсе...» пишет:

"По милости Божией сегодня Россия возрождается. Произошло гражданское примирение людей. В прошлое ушло противостояние "красных" и "белых". Люди сознают себя единым народом и строят новую Россию не на пустом месте и не на развалинах, а на богатейшей тысячелетней традиции. И в центре этой традиции - духовная жизнь нашего народа, вера православная", - подчеркнул патриарх Кирилл

Вторник, 17:54 - 6 дек 16
гость — «гость» пишет:

Вторник, 16:34 - 6 дек 16
гость — «гость» пишет:
Да некогда Золотовой думать об образовании тульской ей карьера превыше всего!

А причем здесь Золотова. Она за город отвечает, а данные собирает вся область.
Область Золотовой не подчиняется.

Вторник, 18:10 - 6 дек 16
гость — «очередной бред» пишет:

Любые данные есть в паспортном столе, поликлинике, управляющей компании, избирательной комиссии, военкомате и т.д...

Вторник, 18:44 - 6 дек 16
гость — «глупой Ижоте от дряхлого деДа» пишет:

Любезная(ый)! Речь идет об информации, которая на...й не нужна образ. учреждению!

Вторник, 19:43 - 6 дек 16
гость — «шмайсер» пишет:

Это страшно!!!!... блять

Вторник, 21:23 - 6 дек 16
гость — «Ужо» пишет:

Что касается защиты информации в интернете и персональных данных, то это вопрос глобальный
---------------
Ну дык сами состряпали мух с котлетами.

Вторник, 21:34 - 6 дек 16
гость — «Отец с ремнём» пишет:

Электронный журнал и прочая отмывочная канитель разобщает детей с родителями. Придумать такое могли только враги и идеологи родителя-1 и родителя-2. Не находите?

Вторник, 22:26 - 6 дек 16
гость — «Спец» пишет:

Все эти мульки из сери хотелок чинуш, никаких реальных законных оснований они полд собой не имеют. Родители пишут отказ в редоставлении персональных данных - и всё, все идут лесом . Кому надо, у меня где-то была рыба заявления об отказе, отработанная юристами, могу прислать в редакцию, если кому необходимо.

На самом деле мулька весьма неприятная, потому что по совокупному объёмму данных о ребёнке легко делдается его психологический портрет и он становится беззащитен перед любым специалистом. Плюсом данные о здоровье им нахера, для заказчиков донорских органов, что ли? Другого смысла что-то не просматривается.

Но русские массово покорно сделают всё, что им прикажет начальство, судьба детей для них ничто в сравнении с волей любого прыща при должности, это факт.

Вторник, 23:06 - 6 дек 16
гость — «Спецу» пишет:

Ты перепутал, не русских, а советских. Таких как ты и Матвеев из Белева.

Среда, 08:35 - 7 дек 16
55555 пишет:

В ЦО № 4О в электронных журналах есть "мертвые души"-дети, умные родители которых отказались дать разрешения на электронную публикацию, идут под чуть изменёнными фамилиям, с данными адресов проживания и т.д. И на этих детей также идет государственное финансирование.

Среда, 10:29 - 7 дек 16
гость — «Моей нации повезло, что Путин настолько чужд ей.» пишет:

Нация Путина — это нация байкера Хирурга, нация Рамзана Кадырова, нация поклонников Сталина и Шойгу. Нация Путина претендует на мировое значение, она воюет в Сирии, волнуется об американских выборах и даже, по слухам, что-то хотела устроить в Черногории.

Нацию, для простоты назову ее русской, как мы видим, оказалась Путину не нужна:
моя нация, одна из многих в Восточной Европе постимперских наций, состоит из миллионов людей — часто неустроенных, несчастных, бедных, с туалетом во дворе и с дошираком в кастрюльках.

Моя нация не раз в своей истории воевала, братские могилы русских солдат разбросаны по всей Европе.
Для Путина этот опыт — повод для милитаристского угара.

Национальный интерес Путина — сохранение и укрепление тюремной системы. Мой национальный интерес — ее уничтожение, свобода для всех невинно осужденных, прекращение террора и пыток.

У моей нации — самый страшный в новейшей истории тюремный опыт.

Созданная в годы диктатуры лагерная система на пике своего могущества достигала гитлеровских масштабов, сейчас она жива, даже после путинских заявлений о «российской нации», мы получили очередное свидетельство о пытках и терроре в российских тюрьмах.

Политзаключенных в России сегодня немного, но ими одними тюремный произвол не исчерпывается — тысячи людей сидят в тюрьмах по самым ничтожным обвинениям, прежде всего по «наркотическим» статьям, для того только и придуманным, чтобы репрессивный аппарат мог зарабатывать на моих несчастных соотечественниках.

Главной бедой моей нации до сих пор было то, что она не успела и не смогла научиться жить вне подавляющего ее государства.

Моей нации повезло, что Путин настолько чужд ей.


Источники:

http://echo.msk.ru/blog/spektr_press/1866486-echo/

http://spektr.press/putin-sozdast-svoyu-naciyu-a-nam-ostanetsya-nasha-manifest-olega-kashina-o-proekte-rossijskoj-nacii-i-razbitom-koryte/

Среда, 13:11 - 7 дек 16
гость — «Мама ученика» пишет:

Может ещё данные банковских карт собирать начнут? А что, удобно, оформил подписку на "помощь школе" с годовым планом оплаты!))

Среда, 14:17 - 7 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Пора создавать программу "Родительский бюджет", копию программы "Народный бюджет". Пусть родители полностью содержат детские сады, школы, детские отделения поликлиник и больниц..... Нам нужны деньги на выплаты пенсий гражданам Израиля, моим братьям. Мы вынуждены экономить, а бремя обязаны переложить на родителей.

Среда, 14:29 - 7 дек 16
гость — «РН Насущное Россиянцы против русских» пишет:

В Кремле предвыборное обострение русофобии: готовятся снова склонять русских стать "россиянами". Русские организации однозначно против. "Россияне" теперь могут считаться врагами русского народа. Кто предал русское племя, тот "россиянин". А мы остаемся русскими - со своими традициями, историей и своим требованием возвращения власти русской нации. "Россиянцы" - это те, кто захватил власть и лишил нас своего государства.
Подробнее:https://www.youtube.com/watch?v=X3gpb5WOygU

Среда, 18:15 - 7 дек 16
гость — «результатом взлома базы данных тульских школ стала утечка персональных данных » пишет:

По информации источника ИА «Тульские новости», сегодня, 7 декабря, была взломана база данных тульских школ.

Таким образом, информация из электронных дневников, персональные данные учащихся и их родителей попали в неизвестные и, скорее всего, нечистоплотные руки.

«На днях эту базу данных заполнили, а сегодня взломали. Срочно по школам рассылка была, что всем меняют пароли», - сообщил наш источник.

http://newstula.ru/fn_237106.html

Среда, 20:44 - 7 дек 16
гость — «Счетовод» пишет:

Кто владеет информацией - тот владеет миром. Проще говоря, нас и наших детей опять посчитали... как баранов.А зачем? Вот в чём вопрос???

Среда, 21:27 - 7 дек 16
гость — «Ответ» пишет:

В проводимой политики геноцида русской нации.

Среда, 21:39 - 7 дек 16
гость — «Сучары из УО...» пишет:

...во главе с Говновой Татьяной Валентиновной грозили на днях руководителям Центров образования санкциями за то, что не все персональные данные детей и родителей внесены в Сетевой город! Трусливые раболепные руководители Центров грозили санкциями сотрудникам за невыполнение НЕЗАКОННОГО распоряжения УО! В результате ВСЕ персональные данные поспешно были НЕЗАКОННО внесены в базу! Но никто не давал согласия на ПУБЛИЧНОЕ использование, а тем более РАЗМЕЩЕНИЕ НА САЙТАХ персональных данных, давалось согласие только на их обработку образовательными организациями! Родители, вы всё ещё сидите на попах ровно?! Говнова Татьяна Валентиновна должна ответить по Закону за нарушение Закона о защите персональных данных!

Четверг, 00:58 - 8 дек 16
гость — «Дебилам во главе с "Тульскими новостями"» пишет:

Те, кто хоть что-то понимает в информационной безопасности, знают, что пароли периодически меняют как раз для того, чтобы повысить безопасность. Прошла "разгромная" статья - якобы могут взломать электронные журналы.(мы ее как раз комментируем). Естественная реакция - повысить их безопасность. Для начала хотя бы пароли поменять. Вот и прошла команда. А вы - ВЗЛОМ, ВЗЛОМ! ПОЖАР, ГРАБЮТЬ! Дилетанты и паникеры. Тфу на вас вместе с Мазовым.

Четверг, 05:03 - 8 дек 16
гость — «На коммент в 00:58» пишет:

"Какая агрессивная собака!" ©

Четверг, 08:54 - 8 дек 16
гость — «На комент 05:03» пишет:

"Ничего, я сделаю из нее человека" ©

Четверг, 19:20 - 8 дек 16
гость — «"Тульские новости" - сами пугают, сами опровергают» пишет:

http://newstula.ru/fn_237248.html

"Спокойствие! Только спокойствие" ©

Четверг, 20:56 - 8 дек 16
гость — «Мартышка и Очки» пишет:

КЛАССИКА

Иван Андреевич Крылов
Мартышка и Очки


МАРТЫШКА К СТАРОСТИ СЛАБА ГЛАЗАМИ СТАЛА;

А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
ОЧКОВ С ПОЛДЮЖИНЫ СЕБЕ ОНА ДОСТАЛА;

ВЕРТИТ ОЧКАМИ ТАК И СЯК:
ТО К ТЕМЮ ИХ ПРИЖМЕТ, ТО ИХ НА ХВОСТ НАНИЖЕТ,
ТО ИХ ПОНЮХАЕТ, ТО ИХ ПОЛИЖЕТ;
ОЧКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ НИКАК.

"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".

Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

___

К НЕСЧАСТЬЮ, ТО Ж БЫВАЕТ У ЛЮДЕЙ:

КАК НИ ПОЛЕЗНА ВЕЩЬ, — ЦЕНЫ НЕ ЗНАЯ ЕЙ,

НЕВЕЖДА ПРО НЕЕ СВОЙ ТОЛК ВСЕ К ХУДУ КЛОНИТ;

А ЕЖЕЛИ НЕВЕЖДА ПОЗНАТНЕЙ,

ТАК ОН ЕЕ ЕЩЕ И ГОНИТ.







Автор: Сергей Катаев

Старая Мартышка

Одна Мартышка к старости на память жаловаться стала,
И всё,что только что читала, то сразу тут же забывала.
Однако то, что недавно услыхала, из головы никак не вылетало.

Она сидела на высоком буке
И видела через окно дома,
Как там люди работали на ноутбуке.
Оказывается неограниченной памятью обладает не только что компьютер,

Но и с собой переносимый ноутбук.
В любой момент ты ничего с ним не забудешь вдруг.
Хоть на деревьях будешь или на земле,
Откроешь крышку и получишь необходимые данные себе.

Общаться можно со всем миром,
Она вообразила средь обезьян себя кумиром.
"Я соседям прогноз погоды буду сообщать,

К КУЛЬТУРЕ СОБРАТЬЕВ ПРИОБЩАТЬ.
Не надо будет помнить таблицу умножения,

НЕ НАПРЯГАТЬ СВОЕГО ЖАЛКОГО СООБРАЖЕНИЯ".

И,радостно, спустившись с верхотуры бука,

Она через окно людского дома
Стащила и стала обладательницей ноутбука.
Вот крутит Мартышка ноутбук и так и сяк,
Но он не действует никак.

Она то к темечку его прижмёт. то языком полижет,
Клавиатуру лапой поколотит,
И уже слышен зубов её о крышку скрежет.
"Да, видно у людей с ним немалые огрехи,

Годится разве он им щёлкать крупные орехи".
И им с размаху стукнула орех,нисколько не испытывая грех.

ВИДНО МАРТЫШКА СТРАДАЛА НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕМ ПАМЯТИ, НО И УМА.

ВОТ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО К ГОДАМ ПОЧТЕННЫМ

НЕ ДОГАДАЛАСЬ ДО ЭТОГО САМА...

Четверг, 21:38 - 8 дек 16
гость — «Гостю 19:20» пишет:

Конечно опровергает! У министерства духу не хватит признаться в глобальном сливе! Так и будет, "работает в штатном режиме, количество взятых кредитов на основании полученных персональных данных - 12863!"

Воскресенье, 00:23 - 11 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Так имеет право учитель забивать эти данные в эл.журнал или нет?

Воскресенье, 00:39 - 11 дек 16
гость — «Старая Мартышка» пишет:

???????????????????????

Понедельник, 21:36 - 12 дек 16
гость — «школьник» пишет:

Удобная эта штука, электронный журнал! Мы оценки себе ставим пока училки нет в кабинете)))) Даже не надо подчерк подделывать как в обычном журнале!

Четверг, 14:22 - 15 дек 16
гость — «гость» пишет:

Сразу видно, что пишет несведущий человек! Электронный журнал имеет для таких случаев одну очень удобную функцию! Но всем подряд об этом знать не нужно!

Четверг, 15:35 - 15 дек 16
гость — «гостю» пишет:

учитель может набивать данные вашего ребенка ТОЛЬКО С ВАШЕГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ на электронную обработку личных данных.По закону родитель может в любой момент отозвать это разрешение и после этого никто не имеет право использовать данные вашего ребенка,а ранее набитая информация должна быть убрана из электронного журнала

Четверг, 17:02 - 15 дек 16
гость — «зона» пишет:

красавы-ы осташко. золотова. директора. учителя! Спасибо вам за детей и их адреса! Родители. вы не боитесь уходить на работу?

Понедельник, 21:06 - 19 дек 16
гость — «руководству образованием» пишет:

Опять Тула впереди планеты всей!Каждую среду в УО проводят совещания. Главный вопрос: электронный журнал! Специалисту ЦО ДСО Разореновой А.В. наконец-то нашли работу. Она еженедельно контролирует заполнение этого журнала, выискивая в каких школах несвоевременно или неполно внесены данные, а затем на совещании директорам устраивают разнос. Убедить начальство УО в том, что родители не дают согласия на обработку персональных данных невозможно, у них один ответ: "Не умеете работать с родителями!"
Давайте попросим всем миром опубликовать все персональные данные руководства системы образования, может тогда у них (после открытой публикации) сигнал дойдет до мозга, что не вся персональная информация (и прежде всего детская) должна быть внесена в ЭЖ.
PS. Родители имеют право указать какую информацию школа может внести в ЭЖ (Ф.И.О. ребенка, дату рождения, пол, изучаемый язык, № личного дела, но не более). Зачем вносить место проживания, место регистрации, паспортные данные, свидетельство о рождении и т.п.??????

Вторник, 20:10 - 3 янв 17
гость — « всем заинтересованным» пишет:

Президент наложил вето на закон о создании государственных информационных баз «Контингент обучающихся», который был одобрен Госдумой и Советом Федерации.
Закон предполагал, что в России появится единая межведомственная система учета, в которую включат информацию о всех обучающихся в отечественной системе образования. При этом данные, содержащиеся в электронных базах, должны были быть открытыми и общедоступными.

Однако президент счел, что в законе должен быть прописан перечень конкретных сведений, содержащихся в федеральной и региональной системах, а также определен круг лиц, которые получат доступ к информации, и их ответственность.

Как тульские чиновники от образования будут реагировать на решение президента? Теперь учителя должны будут удалить всю внесенную ранее информацию или все останется как было "по-тульски"?

Вторник, 22:23 - 10 янв 17
гость — «Спасибо» пишет:

Президенту! Ждем отмены указаннй и головомоек Осташко и Золотовой

Вторник, 10:56 - 17 янв 17
гость — «Родитель» пишет:

Да, в свете решения президента хочется услышать официальный ответ от нашего министерства образования тульской области и госпожи Осташко! Почему принудительно собирали данные, если в силу не вступил закон?

Цитатник

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Герман Чуршуков, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика