ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 7 декабря 2016 »


Ловля блох

За вымогательство задержан и арестован администратор информационного портала "Блоха инфо" Александр Доронин. 

ИА "Тульские новости" со ссылкой на неназванный источник сообщили, что на прошлой неделе по подозрению в вымогательстве задержан владелец и администратор информационного портала "Блоха.инфо" Александр Доронин. Ему предъявлено обвинение в вымогательстве (ст. 163 УК РФ). В настоящее время он находится под стражей.

По предварительной информации, г-н Доронин вымогал 100 тысяч рублей у руководителя коммерческой компании за непубликацию информации компрометирующего характера. Операция по задержанию проводилась с участием сотрудников ФСБ. 

По нашей информации, Александр Доронин и раньше был замечен в незаконных действиях, регулярно публикуя на сайте компромат и требовал деньги за не размещение его

Если он назвал второго участника "блошиного" проекта (пока мы не разглашаем его имени), то обвинение может быть более серьезным.

По неофициальной информации, к "блошиному" проекту причастен также депутат областной Думы Владимир Абакумов. Ходили слухи, что поддержку компромат-ресурсу в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла. 

Примечательно, что официальной информации на сайте Следственного комитета пока не появилось, хотя задержание произошло в минувший четверг.


Для справки

А. И. Доронин – заместитель директора по экономической безопасности филиала ПАО "Мостотрпест" ТТФ "Мехстроймост".

Ранее Доронин уже был осужден по уголовной статье 116 УК. 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 01:32 - 7 дек 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Заходил несколько раз на этот сайт. Все публикации натуральное дерьмо и сплетни.

Среда, 05:58 - 7 дек 16
гость — «1111» пишет:

Пряники топчутся на костях врагов, хе хе

Среда, 06:16 - 7 дек 16
гость — «Олег» пишет:

При чем здесь "кости врагов"? Может, Вы не уложили смысл? Человек использовал портал для вымогательства, обогащения. Принципы работы журналиста ему были по барабану. Ради денег он сочинял компромат и шантаж рожала им. В наше время проще заплатить подлец, чем бороться за правду. Известно же:в процессе борьбы уже дойдёт до того, что не у тебя "шапку украли, а ТЫ шапку украл". И неважно у кого, пусть даже у себя, главное запачкан! Вот о чем речь, уважаемый. А Пряники только донести новость. И она интересна и поучительна. Тот, кто позиционировал себя борцом за правду, обыкновенный преступник.

Среда, 06:20 - 7 дек 16
гость — «Олег. Извиняюсь за ошибки. » пишет:

При чем здесь "кости врагов"? Может, Вы не уловили смысл? Человек использовал портал для вымогательства, обогащения. Принципы работы журналиста ему были по барабану. Ради денег он сочинял компромат и шантажировал им. В наше время проще заплатить подлецу , чем бороться за правду. Известно же:в процессе борьбы уже дойдёт до того, что не у тебя "шапку украли, а ТЫ шапку украл". И неважно у кого, пусть даже у себя, главное запачкан! Вот о чем речь, уважаемый. А Пряники только донести новость. И она интересна и поучительна. Тот, кто позиционировал себя борцом за правду, обыкновенный преступник

Среда, 06:28 - 7 дек 16
гость — «Не смешите мои подковы» пишет:

Вот тухлопряники молодцы,еще и не такое публикуют и за деньги, и за не только, а все на плаву держаться.

Среда, 07:08 - 7 дек 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

По нашей информации, ... и раньше был замечен в незаконных действиях, регулярно публикуя на сайте компромат и требовал деньги за не размещение его
______________________________________________________________________________________________________________________

О том, ко скольким СВОИМ публикациям модератор запретил добавлять комментарии, он пристыженно молчит. А этих конкурентов-топорников с удовольствием пинает.
ТщательнЕе надо, тщательнЕе! © М.Жванецкий

Среда, 07:30 - 7 дек 16
гость — «SCHWABу» пишет:

«Заходил несколько раз на этот сайт. Все публикации натуральное дерьмо и сплетни.»
++++++++++++++++++++++++++++++

)))
Дерьмо сейчас ты написал, причем уже не в первый раз.
Возможно на Блохе бывала и непроверенная информация, но много инфы приводилось с доказательствами, так что не лги.

Среда, 07:42 - 7 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Эта стихия "Подзаборной" с уголовниками.

Среда, 08:40 - 7 дек 16
гость — «Вошь» пишет:

Дави блох! Конкуренты, бляха муха.

Среда, 08:54 - 7 дек 16
гость — «Здравствуйте » пишет:

А журналюга-то совсем конечнный.до такого опуститься ещё никто не посмел

Среда, 09:05 - 7 дек 16
гость — «Оооо» пишет:

Вот это блошиный сайтик. Вот это правдолюбцы. Нашли возможность деньгу зашибить. Лгут на людей и деньги тянут. Да и не единожды. И суммы, как в прайс-листе? Молодец мужик, не уступил, не испугался писунков блоха ты. Ну что тут скажешь? Посадят? Туда и дорога!

Среда, 09:06 - 7 дек 16
гость — «Остап» пишет:

Да это же Шура Балаганов без грима! Идиот.

Среда, 09:08 - 7 дек 16
гость — «Не туляк» пишет:

А Главный в доле

Среда, 09:09 - 7 дек 16
гость — «это в прошлом году ещё предупреждали» пишет:

ГВСу» пишет:
А зачем долбня в Думу пропустили? У нас как дурак, то во власти. Гнать сраной
метлой эту мерзость. Достойных полно.

Среда, 09:14 - 7 дек 16
гость — «ъ» пишет:

а у пряников кто спонсор.

Среда, 09:14 - 7 дек 16
гость — «Вымогатель Абакумов?» пишет:

По словам Геннадия Ефимова, на ярмарку, где работали тульские фермеры, приехал депутат Тульской областной Думы Владимир Абакумов. Он сообщил, что по поручению губернатора прибыл инспектировать торговлю туляков. Ефимов рассказал, что ему, как одному из организаторов ярмарки, Абакумов высказал претензию, почему они не снабжают жильем тульских фермеров, а также почему их обирают - берут с них по 1,5 тысячи рублей.
- Я Абакумову говорю: с какой стати вы взяли, что мы их обираем? - продолжает Геннадий Ефимов. - Выяснилось, что он просто так считает. Позвонив позже в Тулу, я выяснил также, что Абакумова никто не уполномочивал к нам приезжать. Да он и сам признался, что приехал как частное лицо. Просто у него есть свой рынок и ему нужны точки, чтобы ставить там своих предпринимателей. Я ему говорю: это, вообще-то, фермерская ярмарка, мы денег здесь не берем ни с кого. И пожалуйста, уйдите отсюда, дайте людям спокойно работать. Мы организовали эту ярмарку, участие в ней наших фермерских хозяйств. Нас через день проверяет департамент Москвы. Нарушений у нас никаких нет. Зачем создавать такую конфликтную ситуацию? Идет ярмарка, люди торгуют. А он к ним пристает: давайте документы, давайте сертификаты! Невроз только сделал, просто людей напугал, честно сказать. Некрасиво это, просто некорректно, непрофессионально…

Среда, 09:17 - 7 дек 16
гость — «депутат» пишет:

Ну зачем вы наговариваете на чесного человека, Вову Абакумова!!!

Среда, 09:18 - 7 дек 16
гость — «Из всех » пишет:

Офигеть. На липовой истине делают капитал. Придумывают, из пальца высасывают и выдают за компромат. А есть и такая, кто там пописывает отсебятинку, чтобы просто отомстить и нагадить . Можно и за неё приняться и показать всем её рыло во всей красе

Среда, 09:20 - 7 дек 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё, "случайно" никто конкурента не подставил?...журналистика ведь одна из древнейших профессий...

Среда, 09:23 - 7 дек 16
гость — «Блохастым» пишет:

Кто у кого спонсор - речь не об этом. Повязали за взятку - вот это факт! И как ни выкручивай, крутить тут некуда. А если Пряники плохи, вали к блохе.там все тип-топ, сам видишь. Все подкованы

Среда, 09:28 - 7 дек 16
гость — «Вопросу» пишет:

Ага. Именно подставили. Накрыли на себя компру и денег предложили. Стока, чтобы взял. Ну и стукнули. А он, наивняк, ведь ни сном, ни духом. Взял, ибо как...не взять. Ты ещё о нем характеристику прокурору напиши зачетную, чтоб уж совсем понятно стало, кто ты : дурак или из подельников

Среда, 09:30 - 7 дек 16
гость — «Госттья» пишет:

Ну и рожа, извините.

Среда, 09:37 - 7 дек 16
гость — «Непонятно» пишет:

Если настолько честный что компромат публикует и на этом сайт работает, то зачем???

Среда, 09:53 - 7 дек 16
гость — «Без имени» пишет:

Абакумов?! А-б-а-к-у...мов? Абакумов, м-м-м ...
А-а-а, Абакумов!
Тогда все ясно! :-)))

Среда, 10:07 - 7 дек 16
гость — «житель советского района» пишет:

Сколько верёвочка не вейся, а Вова редкая тварь...

Среда, 10:16 - 7 дек 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Копатся в грязном белье.Вот зачем нужна эта блоха.

Среда, 10:18 - 7 дек 16
гость — «КПД» пишет:

Мне никогда не нравился этот отвратительный сайт.

Среда, 10:55 - 7 дек 16
гость — «И к бабке не ходи, » пишет:

подстава

Среда, 10:56 - 7 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" в угаре настучали сами на себя» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О чем это беседовал редактор "Тульских PRяников" с Юлией Марьясовой? Если Марьясова не оказывала поддержку "БлоХе", значит она оказывает поддержку "Тульским PRяникам"?

Среда, 11:22 - 7 дек 16
гость — «Человек из прошлого» пишет:

Он никогда не был журналистом. Писателем себя мнил, книжку по экономической разведке выпустил. В тульской гордуме работал. Врал, что выходец из "органов". Вот плод и дозрел.

Среда, 11:24 - 7 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Марьясова крышует, а "Тульские PRяники" льют грязь?

Среда, 11:24 - 7 дек 16
гость — «Хе-Хе» пишет:

Смахивает на еще одного деятеля - Адрюшу. Если кепку одеть.

Среда, 11:27 - 7 дек 16
гость — «Подстава.» пишет:

Знаю Саньку с института. В морду и правда дать может - за правду. Но чтобы шантажом и вымогательством заниматься - не в его характере. Скорее всего - подстава.

Среда, 11:28 - 7 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередная статья по заказу Марьясовой ?

Среда, 11:53 - 7 дек 16
гость — «"А вы не знаете, так молчите"» пишет:

С http://delo-i.narod.ru/

Доронин Александр Иванович - писатель. Окончил факультет систем автоматического управления Тульского политехнического института по специальности "Роботы и робототехнические системы". Занимался исследованиями в области искусственного интеллекта. Проходил службу в погранвойсках КГБ СССР. С 1991 года работает в негосударственных структурах безопасности.

Сфера научных интересов — технология принятия оптимальных управленческих решений в условиях системной неопределенности. Тема диссертации — “Создание системы информационно-аналитической поддержки процесса принятия управленческих решений на промышленном предприятии”. Имеет более 80 публикаций по проблемам обеспечения безопасности негосударственных субъектов экономики. Автор монографии "Разведывательное и контрразведывательное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия" и учебно-методических пособий "Основы экономической разведки и контрразведки" и "Психология манипуляций в сфере обеспечения безопасности". Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Институте повышения квалификации информационных работников (г. Москва) спецкурс — “Экономическая разведка и контрразведка”; в Тульском государственном университете читает курс лекций “Экономическая и информационная безопасность”.

Вот диссертация http://new-disser.ru/product_info.php?products_id=741065

Ну а вот тем, кто про рожу написал: https://yandex.ru/images/search?text=доронин%20александр%20иванович%20тула&img_url=http%3A%2F%2Fwww.5port.ru%2Fimages%2Fdoronin_a_i.gif&pos=0&rpt=simage&lr=15


С того момента, когда последний раз встречались - много чего изменилось. Но настолько люди не могут меняться. Не верю - подстава.

PS. А по роже мог, мог... Мы все тогда, кто учился вместе с ним, могли, да и сейчас можем. Если за дело.

Среда, 12:03 - 7 дек 16
гость — «А не так давно...» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/5219/

Среда, 12:03 - 7 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередная статья по заказу Марьясовой ?

Среда, 12:16 - 7 дек 16
гость — «Не раскачивайте лодку» пишет:

Среда, 11:22 - 7 дек 16
гость — «Человек из прошлого» пишет:

Он никогда не был журналистом. Писателем себя мнил, книжку по экономической разведке выпустил. В тульской гордуме работал. Врал, что выходец из "органов". Вот плод и дозрел.
-------------------------------------------------------------------------------------------
В городе-герое да и в стране нашей горемычной таких плодов, как в саду заброшенном. Ютуб кишит. Один тутошний строитель - Карась, блядь, сделавший кривожопыми узбеками кое-что по ремонту в конторе, шманданувший в городе-герое народец на десяток лямов повесил значёк охуенного разведчика-нелегала на пинджак с кармАнами ходит и талдычит, что всех победит, если "что". Понятно, рано или поздно "кто-то обидится" и этого нелегала-нумизмата примут не те, так другие. Но лохопеды вместо того, чтобы стукануть по делу, хоть бы задали ему вопрос: "Уася! Где ты и кто контора, ибучие рога?" Ан, нет ведутся. Кино.

Среда, 12:29 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По приказу Марьясовой на этом портале столько грязи ?

Среда, 12:33 - 7 дек 16
гость — «РедаХтору» пишет:

а за какие пряники закрываются ветки про Воробьева?

Среда, 12:40 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

а за какие пряники закрываются ветки про Воробьева?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем руководит куратор "Тульских PRяников" Юлия Марьясова. Так что за Марьясовские пряники.

Среда, 12:52 - 7 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Да, о каких подставах может идти речь? Нечего было бабки вымогать за компромат. Его даже и журналистом назвать сложно. Типичный бандюган.

Среда, 12:53 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

в свое время оказывала и Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередная статья по заказу Марьясовой ?

Среда, 13:17 - 7 дек 16
гость — ««Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Вы хотите сказать, что грубые,лживые и идиотские комментарии и статьи на "Тульских PRяниках" размешаются редакцией портала по приказу Марьясовой?

Среда, 13:19 - 7 дек 16
гость — «Груздевская Марьяска» пишет:

Где распил деньжат, там нас и ищите. Мы денежки любим, мы торгаши, мы московская команда!

Среда, 13:24 - 7 дек 16
гость — ««Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Где распил деньжат, там нас и ищите.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но где распил деньжат там "Единая Россия". Это ваш адрес?

Среда, 14:02 - 7 дек 16
гость — «Устранили конкурента» пишет:

Последнее время Блоха была намного интереснее. Посмотрим, насколько все серьезно.

Среда, 14:14 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Это методы Марьясовой?

Среда, 14:27 - 7 дек 16
гость — «Туляк-Редактору» пишет:

Не стыдно тереть правдивые и литературным языком писанные комментарии,правда не лестные по отношению к Груздеву?Или древнейшая профессия всосалась до мозга костей,за долю малую от ГВС?

Среда, 14:29 - 7 дек 16
гость — «РН Насущное Россиянцы против русских» пишет:

В Кремле предвыборное обострение русофобии: готовятся снова склонять русских стать "россиянами". Русские организации однозначно против. "Россияне" теперь могут считаться врагами русского народа. Кто предал русское племя, тот "россиянин". А мы остаемся русскими - со своими традициями, историей и своим требованием возвращения власти русской нации. "Россиянцы" - это те, кто захватил власть и лишил нас своего государства.
Подробнее:https://www.youtube.com/watch?v=X3gpb5WOygU

Среда, 14:38 - 7 дек 16
гость — «Дохтур Павлов» пишет:

Среда, 14:02 - 7 дек 16
гость — «Устранили конкурента» пишет:

Последнее время Блоха была намного интереснее.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Свою собаку кормлю от души, даже кастрюльки путал. Мою и чешу чаще, чем сам моюсь и чешусь. И поиграть и погулять, а она овца такая, нет-нет и к мусорному бачку норовит. В фистуле не находите аналогий?

Среда, 15:04 - 7 дек 16
гость — «Андрей В.» пишет:

Знал этого индивидума, под кличкой Типа Хомяк
Понты, рисование, дутие щёк - его стиль. Особенно рисовался наличем связей в уфсб, корочка какая-то имелась.
Деньги очень любил, это без сомнений.
Рыльце у него в пушку, никаких сомнений нет. Видимо бывшие партеры в лице пряников этим и воспользовались, не без помощи их его закрывали....

Среда, 15:15 - 7 дек 16
гость — «Андрюхе В.» пишет:

А пиараса Спеца не знаешь и кондома Мимокрокодила? А можа эта жижка с Типа Хомяком одного разлива? А?

Среда, 15:16 - 7 дек 16
гость — «Shushkov» пишет:

Хотел бабла по лёгкому срубить.Да вот незадача,не получилось.

Среда, 15:17 - 7 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Блоха это клон пряников.

Среда, 15:22 - 7 дек 16
гость — «Редактор - Туляку» пишет:

Ложь, даже написанная правильными словами и литературным языком, - все равно ЛОЖЬ. Потому и тремс.

Среда, 15:39 - 7 дек 16
гость — «Юля» пишет:

А на блохе есть об этом вымогательстве инфа?

Среда, 16:16 - 7 дек 16
гость — «Devic-у» пишет:

Читал я Ваши "разоблачения" при обсуждении темы ЖКХ.
Запомнилось, что существенные аргументы оппонентов Вы предпочитали не замечать, хотя, справедливости ради, ярлыки на Вас навешивали тоже без всяких аргументов.

Среда, 18:21 - 7 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Ярлыки Devicuнавешали не по аргументам, а по делам ее.

Среда, 18:22 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Все что неугодно Марьясовой редактор "Пряников" затирает?

Среда, 18:41 - 7 дек 16
гость — «Нам то это зачем?» пишет:

Русофобы из «Парнас» дерутся с русофобами в Кремле. Нам то их крысиные разборки зачем?

Среда, 18:47 - 7 дек 16
гость — «Ату...» пишет:

какое ж там вымогательство?! просто сделка! договорные отношения, так сказать! оплата за молчание. неопубликование материала есть такие же материальные издержки!
а этот Саня был в Афгани, вреде и пописывает стихи, нормальный малый в общении!!!

Среда, 18:51 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Чем этот Саня не угодил Марьясовой?

Среда, 19:14 - 7 дек 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

6 июня 2013 на ветке Тульская PRовинция появилась публикация

Сорокину отошли воды

Глава администрации Суворовского района приватизировал источник воды села Доброго,- считает наш корреспондент из Суворовского района
......

И после грозное предупреждение:

Редакция портала ждет официальных комментариев по поводу данного письма со стороны главы администрации Суворовского района, руководителя местной организации партии ЖиВ ( Единой России)

Очевидно, редакция портала дождалась официальных комментариев, потому что сразу последовало:

Комментарии к статье

Добавление комментариев запрещено модератором.

Отсюда вопрос: Официальные комментарии трансформировались в евро, доллары или рубли?

Если модератору ответить нечего, то пусть прочитает басню "Зеркало и обезьяна". Там есть подходящие строки "чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
Или сотрёт комментарий - удары ниже пояса разрешены только ему.

Среда, 19:19 - 7 дек 16
гость — «)))» пишет:

А что замазали, что его от наказания по амнистии освободили?

Среда, 21:18 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Очевидно, редакция портала дождалась официальных комментариев, потому что сразу последовало:

Комментарии к статье

Добавление комментариев запрещено модератором.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Деньги получила Марьясова за закрытие темы?

Среда, 23:01 - 7 дек 16
гость — «Дави конкурентов» пишет:

Называется

Среда, 23:28 - 7 дек 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Среда, 21:18 - 7 дек 16
гость — «Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:
Очевидно, редакция портала дождалась официальных комментариев, потому что сразу последовало:

Комментарии к статье

Добавление комментариев запрещено модератором.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Деньги получила Марьясова за закрытие темы?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
сорокин форелью платит, ему за пруды обидно, да?

Четверг, 14:05 - 8 дек 16
гость — «Туляк-Редактору» пишет:

Как раз Вы трете правду,правду горькую по отношению к Груздеву,а всякую пошлятину,оскорбления,нецензурщину по отношению к Дюмину оставляете!Да и по отношению к Россиянам ,со стороны "спеца" и др., оставляете.!Это наводит на мысль,что Вы не беспристрастны и не бескорыстны!Это мягко выражаясь.Мне что-то подсказывает, Вы и этот комментарий срочно ликвидируете.

Четверг, 22:57 - 8 дек 16
гость — «Редактор-Туляку» пишет:

Что Марьясова приказывает то и трем. Мы ни когда не заявляли, что не беспристрастны и не бескорыстны!

Четверг, 23:42 - 8 дек 16
гость — «ТУЛЯК - Редактору» пишет:

гость — «Редактор-Туляку» пишет:
Что Марьясова приказывает то и трем. Мы ни когда не заявляли, что не беспристрастны и не бескорыстны!
_____________________________________________________________________________________________________

Она, что, днюет и ночует на ПРяниках? Когда только успевает читать все комменты?

Пятница, 10:17 - 9 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Хорошо бы , если этот компромат (если он правдивый), читали соответствующие органы и делали какие-нибудь выводы. А то получается сплошной брех. А может и здесь под Доронина подстава?

Суббота, 00:22 - 10 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Нормальный сайт.Очень много интересных и разоблачительных статей на блохе.

Суббота, 00:32 - 10 дек 16
Редактор пишет:

Про то, какой ресурс делал его задержанный администратор речь не идет. Есть факт задержания за вымогательство денег у руководителя коммерческой структуры.

Суббота, 14:15 - 10 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

Про тот ресурс уже давно речь не идет. Факт крышивания "Тульских PRяников" Марьясовой вы признаете?

Суббота, 16:10 - 10 дек 16
гость — «Ответ» пишет:

Нет. Не признаем из-за отсутствия оснований

Суббота, 18:03 - 10 дек 16
гость — «"Тульские PRяники" под крышей Юлии Марьясовой?» пишет:

"Юлия Марьясова, хотя она в беседе с редактором Тульских PRяников этот факт категорически опровергла." - вот и доказательства. Вы сами себя сдали в порыве выполнить приказ Марьясова.

Воскресенье, 00:36 - 11 дек 16
гость — «RGL» пишет:

А журналюга-то совсем конечнный.до такого опуститься ещё никто не посмел

Понедельник, 10:57 - 12 дек 16
гость — «Диплодок» пишет:

Он - не журналист!

Понедельник, 11:25 - 12 дек 16
гость — «блоха - она и в Африке блоха: под микроскопом не видно» пишет:

По предварительной информации, г-н Доронин вымогал 100 тысяч рублей у руководителя коммерческой компании за непубликацию информации компрометирующего характера. Операция по задержанию проводилась с участием сотрудников ФСБ. Хотелось бы прочитать компромат.

КОМПРОМЕТИРУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИИ ПРО КОРРУПЦИЮ ПРУД ПРУДИ - НИКТО НИКОГО ЗА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ТРЯСЁТ С ТРЕБОВАНИЕМ ДЕНЕГ ЗА НЕ ПУБЛИКАЦИЮ: ЧУШЬ И БРЕД КАКОЙ-ТО!!! А вот ФСБ-шники наверное деньжат захотели срубить: очередная дешевая двухходовка провокационная - раз и "рыбка" клюнула, подцепили - хочет соскочить: заплатить надо серьёзным парням - НЕ ЗАПЛАТИЛ - ПОСАДЯТ!

Путинским крепким парням из ФСБ пора заняться коррумпированными чиновниками из коррумпированных правительства Тульской области, полиции, прокуратуры и следственного комитета - компрометирующей информации предостаточно! Почему не трогают этих кренделей? Ответ прост - наверное работают в одной связке, за всё уже заплачено!?

Вторник, 16:33 - 13 дек 16
гость — «JACQUES» пишет:

Кто-то очень сильно не хочет что-бы про чинуш писали правду.

Понедельник, 22:46 - 16 янв 17
Редактор пишет:

Хотелось бы обратить внимание, что г-н Доронин арестован не за правду о коррупции чиновников, а за банальное вымогательство. Поэтому не стоит делать из него героя.

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика