ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 декабря 2016 »


И снова о тульском трамвае

Сегодня Евгений Авилов на итоговой пресс-конференции вернулся к давно вынашиваемой идее сделать Фридриха Энгельса дублером проспекта Ленина, демонтировав трамвайные пути от Станиславского до Советской.

Затрудняюсь дать однозначную оценку этой инициативе, по ряду причин. В частности, потому что вслед за демонтажом трамвайных линий по Фридриха Энгельса последует прекращение трамвайного движения по Советской. 

Таким образом, трамвай как вид общественного транспорта будет полностью выведен из центра Тулы. В данном случае городские чиновники ориентируются на сегодняшний день, когда трамвай по Фридриха Энгельса и Советской не только затрудняет движение автотранспорта, но и нерентабелен. 

С другой стороны, аргумент градоначальника, что демонтаж трамвайных путей по Фридриха Энгельса позволит разгрузить проспект Ленина, не выдерживает критики. Ведь и сегодня ничего не мешает автомобильному движению по Фридриха Энгельса, если тщательно уложить тротуарные плиты между рельсами. К тому же проспект Ленина пока еще не столь перегружен. 

Однако хороших, устраивающих всех решений в данном случае все равно нет. А вот убрать из центра все маршрутные такси, о чем говорится давно, городские власти до сих пор не решаются. 


 Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:36 - 19 дек 16
гость — «Управдому» пишет:

Правительственный законопроект о платном въезде в города и платных парковках во дворах Госдума приняла в первом чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 16 декабря. Законопроект поддержало "ЕдРо" в полном составе https://regnum.ru/news/2218575.html
Против законопроекта выступили в КПРФ, ЛДПР и в "Справедливой России" http://www.interfax.ru/russia/541733
Так что кто наголосовал за "ЕдРо" раскрывайте ваши кошельки, Пальмиру надо на что-то восстанавливать.

Так что ограничивать будут не автолайны, а сделают проезд по пр. Ленина и Советской платной! Но у нас как всегда и трамвай уберут, и проезд платным сделают. А лет через 10-15, как сейчас в Европе и уже в Москве, начнут восстанавливать трамвайные пути.


Голосуем за инициативу № 77Ф28950 Уровень инициативы: Федеральный
Против принятия закона, позволяющего вводить плату за въезд в центры городов, платный проезд по дорогам и организовывать платные парковки во дворах https://www.roi.ru/28950

Понедельник, 14:22 - 19 дек 16
гость — «А халупы снести слабо?» пишет:

Решения предлагаются по принципу, чем хуже, тем лучше. 12-й трамвай полгода не ходил - полностью блокировано было движение общественного транспорта. Маршрутчики моментально обнаглели, делали план до 5 часов и вообще переставали ездить. А у нас не глухая деревня, все-таки. Энгельса нужно просто расчистить и Оружейную тоже. Там по ширине два проспекта поместятся вместе с трамваем. Город нужно элементарно приводить в порядок, исправлять безграмотные градостроительные решения последних 10-15 лет. А не усугублять их.

Понедельник, 14:33 - 19 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Вдоль улицы Фр. Энгельса продано много участков частным застройщикам, которым эти пути мешают, ибо скоро дам должны ездить самосвалы и пр. спец. техника. Это и р-н ЦПКиО (отдан Паппяну под застройку), и р-н от ул. Толстого до Драмтеатра. Лозунги для ликвидации трамвайных путей одни, а конечные цели другие. Хотя лично я считаю трамваи- прошлый век и от них надо городу отказаться.

Понедельник, 14:42 - 19 дек 16
Редактор пишет:

Про застройщиков полностью согласен, а вот по трамваям - нет

Понедельник, 14:50 - 19 дек 16
гость — «Туляку» пишет:

р-н от ул. Толстого до Драмтеатра продан фирме Карапетяна.

Понедельник, 15:08 - 19 дек 16
гость — «гость» пишет:

В таком состояние в котором сейчас находится 14 маршрут трамвая (5 вагонов на весь маршрут) он действительно не нужен.

Понедельник, 15:11 - 19 дек 16
гость — « Саша» пишет:

В Европе от трамвая не отказываются, наоборот самый экологичный транспорт, на ул.Советского, Октябрьский, прекрасное покрытие для движения трамвая, спасибо Уколову, так надо сделать везде где есть трамвайное движение.

Понедельник, 15:26 - 19 дек 16
гость — «Авилову и иже с ним» пишет:

Ё п р с т, совсем что ли ополоумели????
Уберите 5 тысяч Лайнов, и вся недолга!!!!!!!!
Так вы ими кормитесь, да????
Вам, что, отстегивают с каждого Лайна и вы за них уцепились???
Если нет, то уберите!!!!!!!!
Наладьте движение муниципального транспорта и всё!!!!
Улицы станут полупустые!!!!!!!!
Трамваи не трогайте!!!!! До Трампарка только и ходят одни трамваи и никому они не мешают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сделайте рельсы как на Тимирязева, как на Советской!!!!

Понедельник, 15:35 - 19 дек 16
гость — « Руки прочь от трамваев!» пишет:

Господи! Зачем же ты плодишь таких недоумков? Но раз они есть, то отбери у них служебный транспорт и личные авто и пусть они ездят как обычные граждане на общественном транспорте. Может тогда пробудится сознание, что трамвай Туле необходим, чем больше будет разных маршрутов и больше подвижного состава,и чем больше их будет, тем комфортнее людям будет ездить по городу.

Понедельник, 15:48 - 19 дек 16
гость — «комитет» пишет:

Если бы трамваи еще выдерживали интервал движения хотя бы плюс -0 минус 5 минут, им вообще цены не было бы. Это в несколько раз лучше, чем в автолайне согнутым ехать.

Понедельник, 16:14 - 19 дек 16
гость — «Адекват» пишет:

Двумя руками за! Давно пора убрать эту позорную электроконку из 19 века хотя бы из центра Тулы.

Цитата: "Ведь и сегодня ничего не мешает автомобильному движению по Фридриха Энгельса, если тщательно уложить тротуарные плиты между рельсов". ///

А может, если уж не убирать трамвай, то эту улицу вначале нужно банально расширить хотя бы на полметра с каждой стороны (возможность имеется и для большего расширения), чтобы автомобили могли ехать полностью по отдельным полосам, а не левым колесом по трамвайным путям, плетясь за громыхающим впереди ржавым железным чудовищем и не имея возможности его обогнать без нарушения ПДД?

Понедельник, 16:43 - 19 дек 16
гость — «Согласен с высказываниями в комментариях, что убрать нужно ГАЗели-маршрутки!» пишет:

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.

Понедельник, 16:45 - 19 дек 16
гость — «Лесоповал - Год за два» пишет:

http://megalyrics.ru/lyric/liesopoval/god-za-dva.htm
Лесоповал - Год за два

Ну, что тут скажешь, не упала на орла,
Опять в кичман меня непруха привела.
И воронок меня везет, а не трамвай,
Сквозь белый город, незнакомый, как Шанхай.

А год за два, а год за два, а не считается
А как сел, до звонка и сиди.
А и мне что-то, ох, не летается
И орлу у меня на груди.

Понедельник, 16:47 - 19 дек 16
гость — « Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251» пишет:

Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251

Понедельник, 16:48 - 19 дек 16
гость — «Гость» пишет:

В Москве и других городах сохраняют трамваи, а у нас хотят ликвидировать. Это самый экологически чистый вид транспорта и доступный многим тулякам. Ведь не у всех есть машины. Особенно этот вид транспорта любят и ценят пенсионеры. Хоть для них что-то оставьте.

Понедельник, 16:49 - 19 дек 16
гость — «Главу ГИБДД Рязани привлекли к ответственности за преследование активистов, решивших обозн» пишет:

https://auto.mail.ru/article/60410-glavnogo_gaishnika_ryazani_nakazali_za_pressing_avtomobilistov/


Главного гаишника Рязани наказали за «прессинг» автомобилистов
Главу ГИБДД Рязани привлекли к ответственности за преследование активистов, решивших обозначить опасные дорожные ямы

Понедельник, 19:17 - 19 дек 16
гость — «Те...» пишет:

Трамвай нужно сохранить, но маршрут его курсирования нужно ограничить, ликвидировав ветку на Зеленстрой, но сохранив маршрут по Станиславского через пересечение пр.Ленина на Болдина и далее по Оружейной и т.п. Этого будет достаточно для обслуживания людей, принесет допдоход Горэлектротрансу от пересадок выезжающих в сторону Зеленстроя. Одновременно нужно повысить плату за проезд за наличный расчёт до 40 руб., сохранив проезд по транспортным картам и иным безналичным инструментам на уровне 15 руб.

Понедельник, 19:38 - 19 дек 16
гость — «Авилова в общественный транспорт...» пишет:

Господи, хоть бы недельку эти господа поездили на общественном транспорте!!!!
И в первую очередь в вонючих Лайнах, где люди стоят в полусогнутом положении!!!!
Да модернизируйте же, наконец, муниципальный транспорт!!!!
Хватит кормиться с Лайнов....
И не прикасайтесь к трамваям!!! Самый удобный транспорт!!!

Понедельник, 20:16 - 19 дек 16
гость — «тт » пишет:

уж лучше чем пазики с чурками за рулем

Понедельник, 20:51 - 19 дек 16
гость — «Спец» пишет:

Трамвай - пережиток проклятого совка, взявшего его на капиталистическом Западе, где трамваи никто не трогает, наоборот, развивают сеть.
Но ватному феодализму траНваи мешають, да, они раздражают томных господ своим грохотом, видом и всяким быдлом, в нём трясущемся.

Поэтому Женя - рыба траНваи уберёт, даже не сомневайтесь, тухляки, вы свой выбор сделали, когда убили и разворовали мою Родину - СССР, теперь вы будете в лаптях пёхом ходить, ибо рылом не вышли ехать.
Всё возвращается в исконно русское состояние, посоветили - и хватит, песдуйте к истокам, в избы и землянки.
Вы это заслужили.
Вы этого хотели.
Вы это получаете.
Справедливость приходит в мир, русские начинают платить за самое чудовищное преступление в истории человечества -за убийство МЕЧТЫ, справедливости, будущего всех людей.

Вы убили будущее человечества, его надежду, и 25 лет её жрёте. чавкая и рыгая.

Дожрали.
Вам несут счёт.
Гы. :)

Понедельник, 21:06 - 19 дек 16
гость — «тт» пишет:

уж лучше пазики с чурками за рулем

Понедельник, 22:20 - 19 дек 16
гость — «фыва» пишет:

В таком состояние в котором сейчас находится 14 маршрут трамвая (5 вагонов на весь маршрут) он действительно не нужен.____________________________
И что мешает увеличить выпуск в 2 раза? Ведь вагоны из Москвы пришли

Понедельник, 23:36 - 19 дек 16
гость — «Свидетель» пишет:

Мдааа...ломать-не строить

Понедельник, 23:41 - 19 дек 16
гость — «ищите чью то выгоду» пишет:

или кто лоббирует эти нововведения?

Вторник, 00:39 - 20 дек 16
гость — «Не убирать трамваи!» пишет:

Да по сравнению с лайнами в трамваях намного комфортнее, спокойнее и безопаснее ездить по городу!
В морозы автолайны не отапливаются. Пока доедешь в автолайне, примёрзнуть можно к сиденью, а потом ещё выходишь на остановке и уже зуб на зуб не попадает. А ведь в автолайнах ездят старики, дети. А вот в трамваях и новых и старых печка в морозы работает на полную мощность.
Да ещё как ездят водители лайнов, то разгоняются, то резко тормозят, подрезают, обгоняют-и уже начинается морская болезнь. Кто послабее тех начинает укачивать и тошнить. А трамвай едет равномерно и спокойно.
В салонах автолайнов часто грязно, сломанные сиденья, чехлы на сиденьях все в какой-то шерсти и пыльных ошмётках. Сиденья трамваев всегда в хорошем состоянии.
Сиденья автолайнов расположены очень тесно, стоят в ряд 4 сиденья, а в реале может сесть только 3 крупных человека. А вот в трамвае всегда просторно.
Так что лучше автолайны уберите и налаживайте лучше движение трамваев регулярно и часто. Возможно, пробки станут чуть меньше.

Вторник, 00:47 - 20 дек 16
гость — «Выгода на лицо» пишет:

Понедельник, 23:41 - 19 дек 16
гость — «ищите чью то выгоду» пишет:
или кто лоббирует эти нововведения?
___________________________________________________________
Пятачок какой освобождается для застройки в районе разворотного кольца и сколько можно будет землички продать на тех местах где проложены рельсы?

Вторник, 01:00 - 20 дек 16
гость — «Cпец» пишет:

сколько можно будет землички продать на тех местах где проложены рельсы?
-----------------------------

Нисколько, ватко нищее, оно , вон, пьёт даже не палёную водяру, а палёный боярышник. :)

Какие тут продажи земель, этого уже не будет, это уже было раньше. :)

Вторник, 01:31 - 20 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Над Тульским трамваем начали издеваться не сегодня и не вчера.Началось всё это ещё в начале 2000-х когда закрыли 1 и 2 маршруты трамвая проходящие как-раз по Фр.Энгельса.Затем продолжили в 2006,когда расцепили все СМЕ и трамваи стали ходить одиночками,в 2007 году угробили под чистую образцовый и нормально функционировавший трампарк на Оборонной 102,затем также угробили ремонтные мастерские на Сойфера-Лейтезена.В 2008 году закрыли 4 на Косую Гору.Ну а потом-поехало.Урезали в 2 раза выпуски на 3 и 14 маршрутах,закрыли 5 и 8 маршруты.А Авилову хочется сказать.Пусть он хоть раз проедет в этих помойных и вонючих маршрутках с чурками из горных аулов,да ещё и с сигаретами во рту.Может тогда он своё мнение изменит.

Вторник, 02:11 - 20 дек 16
гость — «Однако» пишет:

Нельзя трамваи убирать. Надо приводить в порядок трамвайные пути и трамвайный парк. И троллейбусов больше выпускать на маршруты, а маршрутки ограничить до разумных пределов.

Вторник, 02:39 - 20 дек 16
гость — «Выгода на лицо» пишет:

Вторник, 01:00 - 20 дек 16
гость — «Cпец» пишет:

Нисколько, ватко нищее, оно , вон, пьёт даже не палёную водяру, а палёный боярышник. :)
Какие тут продажи земель, этого уже не будет, это уже было раньше. :)
____________________________________________________________________________
А что все павшие от палёного боярышника как один были застройщиками МКД? Ты вещаешь, дядя, из другого измерения, а говоря словами из нашей рашы, как белка с геморроем из дупла.

Вторник, 07:53 - 20 дек 16
гость — «Маршрут 11» пишет:

Однажды холодной студеной зимою лошадка пипиской примерзла к забору. Она и легалась она и брыкалась лошадка ушла а пиписка осталась.

Вторник, 09:25 - 20 дек 16
гость — «Вот» пишет:

Маршрутки однозначно нужно убирать без обсуждений. За рулем сидят среднеазиатские и кавказские смертники готовые ушатать пассажиров в ДТП.Отменить убыточные платные парковки это беспредел. По возможности расширить проезжие части дорог.

Вторник, 09:35 - 20 дек 16
гость — «Таки да» пишет:

Платные парковки не отменять.
Убыток компенсировать за свет повышения оплаты в ТРИ раза.
Трамваи не убирать.
Маршрутки не убирать.
Выписать премии к новому году всем сотрудникам БД в 12 окладов.

Вторник, 10:10 - 20 дек 16
гость — «для неравнодушной тулячки» пишет:

Хохлы обнаглели!
Обогащаются за счет обкрадывания бюджета Тульской области!
Чтобы трудоустроить хохлов увольняют ТУЛЯКОВ.

Хохлы-водители получают 80 тыс. руб. в месяц!
Туляки получают 30 тыс. руб.

Хохлы-педагоги 60 тыс. руб. в месяц.
Туляки получают 20 тыс. руб.

Хохлы (педагоги, водители) работать совсем не хотят, халтурят, сходят с линии, вместо обилечивания половину себе забирают!

Поэтому многие уже купили дома и квартиры в Туле!
Вылечили все заболевания, бесплатно сделали все себе операции, и даже бесплатно зубы вставили из импортных материалов, содержащих драгметаллы!

Хохлы, чурки, а не коренные туляки преобладают в транспорте, школах, детсадах, на улице!

Скоро русской речи совсем не услышим!

Эта оккупация, как во Франции!

Вторник, 10:11 - 20 дек 16
гость — «Согласен наравнодушной тулячкой» пишет:

Хохлы для гаи - новая кормушка.
Куда смотрит Минтранс ТО, транспортная инспекция, УФАС, прокуратура?

Почему "не видят", что без лицензии хохлы оказывают услуги такси?

Новая фишка. Влетает, брызжа слюной в автобусы, троллейбусы, трамваи игрун на старой, разбитой гармошке. На руке огромный пакет. Постоянно отвлекаясь от гармошки истошно кричит: "Я беженец с Украйны! Есть нечего!" А орет, как рота сытых тульских полицейских или прокурорских!

Старушки русские сыпят ему деньги, а он думает, что он играет "танго" для старух.

За проезд игрун не платил. Старуха-кондуктор заплатила за этого игруна-толстомордого хохла!

Вторник, 10:56 - 20 дек 16
гость — «туляку» пишет:

Это Тульские трамваи прошлый век! А в Европе,да и в той же Беларуси,ходят вполне современные трамваи.И маршруток там НЕТ!

Вторник, 14:25 - 20 дек 16
гость — «Тульские чиновники - это коррумпированные свиньи, а Авилов - это главная скотина» пишет:

Сегодня Евгений Авилов на итоговой пресс-конференции вернулся к давно вынашиваемой идее сделать Фридриха Энгельса дублером проспекта Ленина, демонтировав трамвайные пути от Станиславского до Советской.
Будет как с парковками: хотели как лучше, а получилось как всегда!
Радикальный выход по снижению автопотока на улицах: сделать въезд (выезд) из Тулы платным; взимать за езду по улицам Тулы налог (можно назвать имени Авилова) - сделать дорогт в Туле платными; конфисковывать автотранспорт у простых туляков за нарушение одного правила дорожного движения по Туле с последующей продажей автомобилей на аукционах; разрешить по Туле ездить в четные дни автотранспорту с четными номерами, а по нечетным - с нечетными; увеличить налог на бензин в Тульской области; да мало ли что ещё можно придумать - все депутаты готовы на поддержку любого предложения Авилова.
Задобали коррумпированные уроды своими нововведениями - за всё приходится платить простым тулякам.
Такое впечатление, что в Туле нет особо важных дел и проблем! И у чиновников нет - более важных дел, как доводить туляков до белого каления своими безумными безответственными решениями!

Вторник, 14:47 - 20 дек 16
гость — «фыве» пишет:

Понедельник, 22:20 - 19 дек 16
гость — «фыва» пишет:
В таком состояние в котором сейчас находится 14 маршрут трамвая (5 вагонов на весь маршрут) он действительно не нужен.____________________________
И что мешает увеличить выпуск в 2 раза? Ведь вагоны из Москвы пришли
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так и 25 московских троллейбусов вышли на линию.Только вместо того что-бы усилить 1,2,4 и 6 маршруты троллейбусов,Симакович тупо поставил под забор все ВМЗ и 4 ВЗТМ.

Вторник, 15:33 - 20 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Опять Авилов в небо пальцем.

Вторник, 16:06 - 20 дек 16
гость — «Прозаседавшимся» пишет:

Не умничающим дебилам решать нужны маршрутки или нет.
Народ рублем голосует ЗА маршрутки.

Попутно убрать из государственных и муниципальных учреждений весь легковой транспорт - в век электроники некуда им мотаться, по скайпам или по ВКС общаться могут и должны средства экономить.
В Союзе была персоналка у первого секретаря Исполкома, вот и губеру персоналку оставить и всё, никаких легковушек. Спешить им некуда, а из дома можно и пораньше выходить, чтоб на "службу" не опаздывать.
Только оперативные службы и хозо могут использовать транспорт. Остальные чинуши и их окружение на трамвайчики, троллейбусики и автобусики пересядут, наполнят бюджет Тулгорэлектротранса, а уж сколько парковочного места возле администраций, судов, прокуратур и т.д. и т.п. освободится - фантастика.
Вот тогда и вернемся к обсуждению необходимости ликвидации маршруток.

Вторник, 17:11 - 20 дек 16
гость — «Спец» пишет:

А что все павшие от палёного боярышника как один были застройщиками МКД? Ты вещаешь, дядя, из другого измерения,
---------------------------
Гы, я всегда знал, что ватко тупое. :)
Ватко, вам про конечного потребителя слыхать не приходилось ни разу? Даже если нароют бабла кредитного на стройку, кто купит квартиры и оффисы, ась?
Для кого строить?
Дебилы, бл..дь!(С) С. Лавров, МИД РФ.
+++++++++++++++++++++++++++
Хохлы обнаглели!
Обогащаются за счет обкрадывания бюджета Тульской области!
Чтобы трудоустроить хохлов увольняют ТУЛЯКОВ.
---------------------------

Да-да, руские, совместно с укрофашистами, разбомбили весь Донбасс, а его РУССКИХ жителей, сбежавших от войны, кроют теперь ибуками и требуют выкинуть назад.
А им некуда идти, русские, вы их дома расстреляли из пушек, и дали расстрелять их дома вашим партнёрам из ВСУ.

Не, всё же русские не должны больше существовать как понятие, вам надо уйти в историю, исчезнуть навсегда..
Поднять своих соплеменников на восстание, предать их, устроить их геноцид, да ещё и ненавидеть их за это - тут даже и сказать нечего, в людских понятих это просто непредставимо...

Вторник, 17:24 - 20 дек 16
гость — «Спецу на 17-11» пишет:

Ну точно белка с геморроем из дупла.

Вторник, 18:25 - 20 дек 16
гость — «гость» пишет:

Зато в автолайне из музыкальных динамиков Kenwood играет приятная музыка.

Вторник, 19:08 - 20 дек 16
гость — «Оля» пишет:

Авилов прав. Эти полупустые корабченки совершенно изжили себя. А без маршрутных такси будем часами стоять на остановках. Управдом-проспись,то что лепишь?

Вторник, 19:33 - 20 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

До запуска московских троллейбусов,троллейбусы ходили отвратительно.После запуска московских троллейбусов,троллейбусы стали ходить охуительно отвратительно.

Вторник, 20:36 - 20 дек 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Наши власти "кормятся" от автолайнов, поэтому и общественный транспорт х..во ходит! Хотят показать - мол без автолайнов вообще жопа будет! А пусти общественный транспорт по нормальному графику, а пусти автолайны в ту глушь, куда автобусы троллейбусы, трамваи не ходят - и будет всем счастье!
Но нельзя - кормушка опустеет!

Вторник, 21:55 - 20 дек 16
гость — «гость» пишет:

Симакович. Приказ № 1965 от 16 декабря 2016 г.
...
п.3 Запретить руководителям структурных подразделений и работникам предприятия, самостоятельно предоставлять в СМИ официальную информацию от имени МКП "Тулгорэлектротранс".

Вторник, 23:07 - 20 дек 16
гость — «Константин» пишет:

Есть такой транспортный сайт Тула СТТС-ГОРОДСКОЙ или TRANSPHOTO Тула где размещаются фотографии трамваев и троллейбусов,пишутся комментарии к фотографиям,ведётся дискуссия на транспортную тему.Так же там имеется база данных подвижного состава (год постройки,бортовой номер машины или вагона,модель транспортного средства и дата списания,если списан).Так вот там старые гнилые 10-11 летние московские КТМы помечены зелёным цветом и написано что вагон новый и с пассажирами не работал.Прямь фантастика какая.Оказывается вагон,который 10-11 лет эксплуатировали на износ в москве,вдруг оказался новым и с пассажирами никогда не работал.Короче вводят людей в блуд.Представляют московский гнилой трамвай КТМ как новый и никогда ещё не возивший пассажиров.

Среда, 08:02 - 21 дек 16
гость — «самое главное-вернуть реку горожанам» пишет:

А трамвай сначала превратить в дерьмо, потом сказать, что пора от этого дерьма избавляться. И дороги тулякам не нужны, от них только одни ямы. И электричество не нужно, об эти столбы только лбы разбивать.
2017 год экологии. Долой трамвай с тульских дорог! А кластеров побольше, и чтоб маску от смога на лицо, как в Китае. Ведь принцип "Не хуже других" нам не подходит.

Среда, 21:54 - 21 дек 16
гость — «Трамвай нужен!!!» пишет:

Трамвай нужен городу! Он есть во многих европейских городах и по праву является украшением города. В Туле трамвай долго и планомерно приводился в непотребное состояние, и теперь есть аргументы для обоснования его уродливости-ненужности-нерентабельности и т.д. и т.п. На Зеленстрое и в Заречье его убирать нельзя! Он удобен: просторен, чист, не стоит в пробках, безопасен в отличие от маршруток. Уже много лет утром и вечером от ул.Болдина до ул.Маргелова стоит автомобильная пробка, которую быстро преодолеть можно только на трамвае. В центре города он необходим, должен быть возведен в ранг достопримечательности. Ведь власти так пытаются привлечь туристов в наш город! Можно пустить по центру старинные трамваи. Если должным образом отрегулировать интервалы движения общественного транспорта, чтобы люди не стояли по 40 минут на остановках, необходимость в маршрутках отпадет. В центре должны ездить только большие красивые автобусы, троллейбусы и трамваи, а не уродливые каракатицы набитые скрюченными людьми.

Среда, 22:17 - 21 дек 16
гость — «JACQUES» пишет:

Авилов! Убери свои поганые руки прочь от народного транспорта трамвая.

Пятница, 16:58 - 23 дек 16
гость — «гостю Вторник, 21:55 - 20 дек 16» пишет:

Вторник, 21:55 - 20 дек 16
гость — «гость» пишет:
Симакович. Приказ № 1965 от 16 декабря 2016 г.
...
п.3 Запретить руководителям структурных подразделений и работникам предприятия, самостоятельно предоставлять в СМИ официальную информацию от имени МКП "Тулгорэлектротранс".

--------------------------------------------------------------------------------------------

Так нужно было сделать!
Какой будет порядок, если дворники и другие неспециалисты начнут комментарии раздавать?
На то есть официальное лицо (обладающее полномочиями), уполномоченное давать комментарии.

Пятница, 17:03 - 23 дек 16
гость — «Николай Матвеев - Путин предал русских в Донбассе и Луганске!» пишет:

Президент РФ Владимир Путин уверен, что украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами.

«Вы знаете, хорошо было бы добиться того, чтобы в Донбассе украинскую армию не считали оккупантами, в своей собственной стране. Вот о чем нужно думать», — сказал глава государства. Владимир Путин.

Сразу видно Путин наш президент, президент русофобов и брат Порошенко! Все за Путина! Все за "Единую Россию"!
Если украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами, то террористами должны однозначно считаться русские ополченцы. Вот так мы и похороним "Русскую весну"!
А украинские военнослужащие с эмблемами вафен СС будут по Путину считаться освободителями. И насрать нам на убитых русских детей и женщин, стариков.

Пятница, 19:08 - 23 дек 16
гость — «Николай Матвеев - Путин предал русских в Донбассе и Луганске!» пишет:

Президент РФ Владимир Путин уверен, что украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами.

«Вы знаете, хорошо было бы добиться того, чтобы в Донбассе украинскую армию не считали оккупантами, в своей собственной стране. Вот о чем нужно думать», — сказал глава государства. Владимир Путин.

Сразу видно Путин наш президент, президент русофобов и брат Порошенко! Все за Путина! Все за "Единую Россию"!
Если украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами, то террористами должны однозначно считаться русские ополченцы. Вот так мы и похороним "Русскую весну"!
А украинские военнослужащие с эмблемами вафен СС будут по Путину считаться освободителями. И насрать нам на убитых русских детей и женщин, стариков.

Понедельник, 12:55 - 26 дек 16
гость — «результаты "труда" Евгения Авилова:» пишет:

результаты "труда" Евгения Авилова:

Захват тульской телекомпании "Альтаир"

Перехват контроля над ТК "Альтаир"
Основатель ТК "Альтаир", крупнейшего в Тульской области телекоммуникационного холдинга, пропал в 2003 году. Так как тело предпринимателя не было найдено, он был объявлен без вести пропавшим. Был назначен доверительный управляющим имущества Воробьева Александра Игнатенко, который занимал этот пост до 2005 года.

Осенью 2005 года в борьбу за активы "Альтаира" включаются депутаты Тульской городской Думы Григорий Нуждихин, Александр Ядыкин и Евгений Авилов — на тот момент совладельцы медиахолдинга "ФМ-Медиа".
В декабре 2005 года Авилов, являясь и.о. председателя Тульской городской Думы, направил и.о. главы администрации Советского района Тулы представление о назначении Ядыкина доверительным управляющим имуществом пропавшего Воробьева. По данным местных СМИ, Авилов написал это представление от имени всей думы, не поставив об этом в известность депутатов. В результате Ядыкин сменил Игнатенко, а группа Нуждихина получила полный контроль над ТК «Альтаир» и другими активами Воробьева.

Кому интересно, публикации полный текст тут http://econcrime.ru/case/7/

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище?
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/


но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/


Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016686

Четверг, 22:57 - 29 дек 16
гость — «Драки на остановках» пишет:

Союз пассажиров направил в департамент транспорта Москвы жалобу на отмену маршруток в нескольких округах столицы. По данным союза, время ожидания автобусов выросло на 20–40 минут после реформы наземного транспорта

Время ожидания наземного транспорта в Москве существенно выросло после массовой отмены маршруток в августе этого года. Такие данные предоставили РБК в Союзе пассажиров России, основываясь на жалобах москвичей. В связи с этим союз направил обращение в столичное правительство.

С 15 августа в столице остались восемь частных перевозчиков, которые работают по госконтракту; более 300 маршрутов были отменены. «После отмены маршруток среднее время ожидания на остановке увеличилось практически везде. На некоторых маршрутах оно выросло на три минуты, на других — на 20 минут», — рассказал РБК эксперт Союза пассажиров России Юрий Аралов.

Острая ситуация сложилась на северо-востоке Москвы в районах Лианозово и Медведково. Там отменили маршрутки, которые ходили от Абрамцевской улицы до платформы Лосиноостровская и к станции метро «Медведково». «Раньше маршрутки отправлялись каждые несколько минут. Теперь есть жалобы, что в вечернее время, после 20:00–21:00, приходится ждать автобус до 40 минут», — уточнил Аралов. На несколько минут увеличилось время ожидания на длинном маршруте от Ховрино до Лосиноостровской, который проходит через районы Лианозово, Алтуфьево и Медведково.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/28/12/2016/58639fd09a794720b6dac77e

Воскресенье, 13:23 - 1 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Воскресенье, 22:54 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Воскресенье, 22:54 - 1 янв 17
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Воскресенье, 22:54 - 1 янв 17
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Воскресенье, 22:55 - 1 янв 17
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Воскресенье, 22:56 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Воскресенье, 22:57 - 1 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Воскресенье, 22:57 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Вторник, 19:42 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Суббота, 21:37 - 1 апр 17
гость — «скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Я вам не изолятор, чтобы всех изолировать

Владимир Могильников

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика