ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 декабря 2016 »


“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”

Наша читательница отреагировала  на публикацию  о тульском трамвае и обратилась в Евгению Авилову. 

Если честно, мне хочется вызвать Авилова на дуэль и подискутировать по поводу его высказывания о ликвидации в Туле трамваев, как якобы основной причине пробок на улицах нашей региональной столицы. Но я женщина, да и век на дворе 21-й, а не 19-й, поэтому лучше уж выскажу свои мысли в целом об организации движения в городе.

Не далее как вчера, когда проспект Ленина стоял в огромной пробке, я ехала в муниципальном автобусе (в нехорошо пахнущих автолайнах с водителями из жарких стран не езжу принципиально), сидела у окна и от скуки решила посчитать, сколько автолайнов движется в противоположную мне сторону от Первомайской до Филармонии. Вы не поверите - 53 единицы! Даже в пробке они пытались как-то вывернуть и рвануть по своим неписаным правилам. Когда наконец мы добрались до Каминского, я вышла и посмотрела назад...

Десятки маршрутных такси, от них дорога белее, чем от снега... Мама дорогая, и мэр нам что-то тут вещает о трамваях?

Если только в промежутке между двумя остановками их более 50, то сколько их во всем городе? Думаю, не менее 5 тысяч!

Между тем муниципального транспорта не густо, хотя, спасибо Дюмину, после открытия Суворовского училища пустили третий муниципальный автобус, и он очень кстати вписался между крайне редкими 18-ми и не частыми 28-ми, хотя все они вместе взятые после 19 вечера явление само по себе уникальное - их надо ждать минут по 40, а то и больше.

Если говорить о трампарке, то от него и до него из центра можно доехать только на трамвае, поскольку 13-й автобус ходит раз чуть ли не в час. В час пик на Оборонной люди еле-еле помещаются в трамвай! То же самое и в сторону Заречья.

Авилов говорит, что трамваи создают пробки... А мы, глядя на то, как ведут себя водители маршруток, видим обратное - это они мешают трамваям! Шныряют вообще без соблюдения хоть каких-либо элементарных правил!  Порой вагоновожатая сто раз посигналит такому лихачу, только тот и глазом не моргнет!

И что мешает на Фридриха Энгельса сделать рельсы вровень с асфальтовым покрытием, как на Советской, как на Тимирязева?

Кроме того, трамваи - самый чистый экологический транспорт, они не загрязняет воздух, как 5000, извините, загаженных микроавтобусов!

Водители муниципального транспорта (думаю, не секрет для Вас) получают зарплату по-белому, предприятие платит налоги, а что маршруточники? На какую сумму пополнилась казна города от их перевозок?  И на какую сумму налогов недобрала?

Справедливости ради скажу, что в последнее время стало больше муниципальных автобусов, троллейбусов, появились новые трамваи.

Но... Их катастрофически мало, чтобы убрать сразу все лайны. За несколько лет муниципальный транспорт "ухандокали" по полной программе, и считаю, сделали это специально. Кому-то выгодны лайны!  Кто-то на них жирует...

Уважаемый мэр, Вы смогли убрать с центральных улиц убогие палатки, сделав нашу Тулу красивее и уютнее.  Уберите этот отстой - лайны!

Наведите порядок в Тулгорэлектротрансе! 

Ясно как белый день, что муниципальные перевозки убыточны, они дотационны. Но так было и в советское время. Это социальная программа, и Вы не можете лишить всех льготников в одночасье удобного и экологичного транспорта - трамвая! Аргументы против него неубедительны, даже смешны...

Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...

Желаю, чтобы в Новом году Вас и вправду не клюнул Петух в темечко и Вы не наделали ошибок!

Будьте благосклонны к трамваю и его пассажирам!

А если вдруг когда-нибудь на дороге случайно забарахлит машина, то трамвай Вас довезет с комфортом, потому что в нем много воздуха... 

И красивые вагоновожатые... 

Татьяна Бунина

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 17:25 - 21 дек 16
гость — «Александр» пишет:

Абсолютный бред, уберите лайны, и на автобус будет невозможно сесть, большая часть города будет ходить пешком

Среда, 17:27 - 21 дек 16
гость — «Не просто» пишет:

И что мешает на Фридриха Энгельса сделать рельсы вровень с асфальтовым покрытием, как на Советской, как на Тимирязева?

Стоимость!
Обойдется миллионов 250!
Да и объём работ для Тулы неподъёмный.
В нормальных городах и странах наоборот, выделяют трамвайные пути, тогда этот транспорт
намного эффективнее, чем легковой и маршруточный.
А обновить трампарк?
Подсчитайте, новые белорусские трамваи обойдутся 19-20 млн. руб. за вагон. Надежность/ремонтопригодность низкая.
Есть отличные современные российские вагоны, надёжность/комфортабельность выше, но и стоимость тоже.
А вообще то решения всех транспортных проблем есть, вот только нет комплексного подхода и, самое главное - желания.

Среда, 17:32 - 21 дек 16
гость — «гость» пишет:

С Проспекта Ленина с остановки ул.Станиславского в Заречье до остановки ул.Пузакова кроме 9 и 34 лайна больше ехать неначем.Муниципального транспорта просто нет.И что теперь,убрать маршрутки и ходить пешком.Надо думать,прежде чем выплёскивать свои эмоции.

Среда, 17:36 - 21 дек 16
гость — «Гость» пишет:

маршрутки в нынешнем виде должны дополнять муниципальный транспорт, а не заменять его на наиболее выгодных маршрутах.
Или на равных условиях конкурировать на конкурсах муниципальных маршрутов.
В столице это все уже пройдено в текущем году, и новый закон о транспорте наконец то позволяет это сделать,
а вот есть ли желание у власть придержащих, это большой(больной)вопрос!

Среда, 17:37 - 21 дек 16
гость — «Какие еще "лайны" ? » пишет:

Нет у нас никаких "лайнов". Были и есть маршрутные такси, которые по недомыслию вашему и Вам подобным превратили в ни то - ни сё. Маршрутное такси во все времена дополняло линейный общественный транспорт, останавливалось по просьбе пассажиров в местах, где не действовали запреты ПДД и позволяла обстановка. И это позволяло разгрузить городской линейный транспорт, не создавать из него очередь к остановкам, людям с малыми детьми или тяжелой поклажей не тащиться в непогоду к остановкам или от остановок. А теперь в угоду нерадивым руководителям - транспортникам все переиначили, создав лишь целый ворох неудобств и проблем, как для пассажиров, пешеходов, так и для водителей автомобилей и общественного транспорта.

У Вас одни голословные эмоции, и не более того. А в качестве аргумента лишь - а мне так кажется.

Я вот пользуюсь услугами маршруток. Намного удобней, быстрее и более предсказуемо добраться вовремя.
Если Вас, любезная, злость одолевает, что маршрутки обгоняют трамваи или троллейбусы, то это не повод ликвидировать маршрутки. А меня грохочущие трамваи, из-за малейшего затора парализующие всё движение раздражают, но я не требую их убрать или заменить на троллейбусы, которые хоть как-то, но могут препятствия объезжать.

Транспортные пробки НЕ ОТ маршруток, а от чрезмерного количества легковушек, шныряющих целый день по делу и от безделья.
Если на участке Оборонная-Кауля-Тимирязева-Руднева трамваи по какой бы не было причине встанут (ток отключат, ДТП, поломка и т.п.), то всё - добираться (без маршруток) придется на лыжах или на велосипеде.
Сравнивать трамвай с маршрутными такси - просто глупо.
Тогда уж (замахнитесь сразу уж на Вильяма на Шекспира) требуйте запрета всех легковушек, а что - дороги враз опустеют.
И не нужно говорить о чистоте этих видов транспорта, все относительно, производя электроэнергию, природу загрязняют не намного меньше.
И прочитайте, наконец, в словаре перевод слова "лайн", да посчитайте сколько на одну маршрутку приходится легковушек.

Среда, 17:40 - 21 дек 16
гость — «Александру бредящему» пишет:

Это вы бредите. Убрать автолайны и город поедет. Татьяна права. Официальнх лайнов около 1000. Как минимум столько же нелегальных. Море черного нала. Понятно что добровольно никто отправлено такой кормушки не откажется, если не будет жесткой воли власти. Не говоря уже о том, что льготников возит только электротранс.

Среда, 17:42 - 21 дек 16
гость — «Быть или не быть, вот в чём вопрос?» пишет:

Некоторое время назад тут писали, что работающих маршруток в городе 1600-1800, а всего их в области около 3500, хотя признавались, что посчитать это практически не возможно. Легально работающих 800, при реальной потребности 600. Чего-нибудь в этой "отрасли" поменялось, чтобы понять где деньги, Зин и на что содержать всё остальное? Плюс "помощь" в приобретении автобуса, "входной билет" на маршрут и обеспечение "безопасной" езды по встречке? Этот пласт ему не то что не поднять, но и как только он его тронет, то петух будет жареный и клевать не в темечко. Ну Вы поняли.

Среда, 17:46 - 21 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Нынешний трамвай стал очень ненадёжным.Очень частые простои из-за ДТП на путях,особенно на Советской,Октябрьской,Оборонной,Коминтерна,Н.Руднева,Фр.Энгельса.Поэтому лучше сеть в маршрутку чем в трамвай,который из-за ДТП может высадеть тебя на пол пути и тогда всё равно придётся идти на маршрутку.

Среда, 17:49 - 21 дек 16
гость — «Все правильно, за исключением одного» пишет:

В советское время транспорт был дотационным только последние годы, в связи с резким ростом цен на все, кроме билетов на ОТ.
С какой стати такой лакомый кусок, как ОТ отдан на откуп частникам? Везде в мире ходит ОТ и все довольны. Пусть лайны остаются, но в разумных пределах. Как только перестает ходить ОТ, район превращается в глухую непроезжую деревню (Красный Перекоп летом, когда не ходили трамваи).
А улицы загружены из-за мягко говоря "ошибок" в градостроительстве. Сплошь и рядом в советское время были проложены или намечены широкие улицы, но они загромождены "самостроем", начавшимся еще в советские времена. С какой стати завода позволили приватизировать громадную городскую территорию, это же частные предприятия. Нужно оспаривать по хорошему и отменять эти решения. Короче, глаза надо разуть и посмотреть на карту Тулы, а лучше походить (не поездить, а походить) и посмотреть.

Среда, 17:58 - 21 дек 16
гость — «Ездящим в Лайнах» пишет:

Дорогие вы наши, как известно больше всего вредных микробов в метро. На втором месте кошелек.
А вот на третьем??? Ни за что не догадаетесь - Лайны!!!
Там вам ежедневно делают процедуру "Рот в рот" и "Нос в нос"....
Продолжайте в том же духе...
Да, и не забывайте, что водители, те, что не местные, медосмотры проходят за денежки, и справочки у них в большинстве липовые...
Удачи вам...

Среда, 18:06 - 21 дек 16
гость — «Гостю в 17-32» пишет:

Так речь и идет о том, чтобы стало больше!, намного больше муниципального транспорта!!!
Большой вместимости, как сделали в Липецке!
Конечно, кроме троллейбуса, который редко ходит, с пр.Ленина, ост. Станиславского, особо ни на чем, кроме мршруток не уедешь!!! Но ведь раньше всё было!!!
Развалили, отдали маршруты в частные руки!!!
Значит, кому-то это выгодно???

Среда, 18:08 - 21 дек 16
гость — «Решение» пишет:

//С Проспекта Ленина с остановки ул.Станиславского в Заречье до остановки ул.Пузакова кроме 9 и 34 лайна больше ехать неначем.Муниципального транспорта просто нет.И что теперь,убрать маршрутки и ходить пешком.Надо думать,прежде чем выплёскивать свои эмоции.//

Это не эмоции, это наблюдение. Реальность она такая!
Введите зонирование для транспорта, введите разделение маршрутов, чтобы не было дублирования. Сделайте так, чтобы нельзя было за один присест проехать от конечной например, на Косой горе до конечной в Горелках! Только так можно разгрузить город.

Среда, 18:14 - 21 дек 16
гость — «Кому выгодно?» пишет:

Кто разрабатывает маршруты из-за которых лайны выстраиваются по 5 - 8 штук на остановках???
Кто оберегает водителей лайнов от сотудников ДПС, которые могли бы каждую минуту штрафовать лихих наездников???
Кто лоббирует уничтожение трамваев???

Среда, 18:19 - 21 дек 16
гость — «Николай Матвеев отвечает» пишет:

Все, что создает проблемы жителям России, все что заставляет их нести дополнительные материальные расходы выгодно нам - сторонникам Ельцина и Путина.

Среда, 18:30 - 21 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Убрать лайны, пустить автобусы и сразу пробки улетучатся...

Среда, 18:33 - 21 дек 16
гость — «Матвееву» пишет:

А вам все создавали проблемы. И царь-Николай, и революционер Ленин, и далее по списку. Нет ни одного правителя который бы вам проблем не создал. Может быть не правителях дело, а?

Среда, 18:46 - 21 дек 16
гость — «Адекватный» пишет:

А я не желаю ездить на трамваях и троллейбусах, которые плетутся по городу со средней скоростью 13 км/ч и которых на остановке не дождёшься (зимой, когда на улице -20 С, особенный "кайф" ждать это убожество по 20-30 минут на остановке). Пользуюсь исключительно маршрутками: быстро и комфортно. И хочу, чтобы их было как можно больше, особенно в часы пик, чтобы сократить интервал движения по одному маршруту до максимум 5 минут.

Среда, 18:48 - 21 дек 16
гость — «Адекватному» пишет:

А чё в Белёве трамваи с троллейбусами пустили?

Среда, 18:56 - 21 дек 16
гость — «Адекватному» пишет:

Уважаемый, вы не в адеквате...
Быстро и комфортно можно только нарушая правила, что и делают "лайнисты"
На остановках останавливаются во втором ряду, посреди улицы, всех подрезают...
Не дай вам Бог когда-нибудь также быстро угодить в фонарный столб...

Среда, 18:58 - 21 дек 16
гость — «Хе...» пишет:

Причина наезда на трамвай и любви к маршруткам у власти одна -маршрутки это бизнес близких к власти лиц, а трамваи и прочий муниципальный транспорт-им конкурент. Из центра Москвы маршрутки уже исчезли, пройдет немного времени и их не будет и на периферии столицы. Но в Москве активно развивается муниципальный транспорт, он не ездит по четыре машины друг за другом, перед ними не летят по пять маршруток, торопясь собрать денежки вперед. Движение продумано, организовано и понятно для пассажиров. У нас транспортная карта становится бедой, когда вроде бы кинул на неё сумму-нужно тратить, а на остановке стоишь, два десятка маршруток пролетело, а ты все ждешь, когда же приедет хоть что-то муниципальное! Обяжите и "маршрутчиков" принимать оплату с транспортных карт, и вы поймете, в чем тут дело!

Среда, 19:08 - 21 дек 16
гость — «Shushkov» пишет:

Авилов по всей видимости сам кормится от этих повозок.Поэтому он и выступает в поддержку пластмассовых ящиков на колёсах.

Среда, 19:20 - 21 дек 16
гость — «Европеец» пишет:

В цивилизованных странах понятия маршруток вообще нет, а транспорт ходит четко по расписанию! Но в этой стране такое только в мечтах!

Среда, 19:29 - 21 дек 16
гость — «Мечты» пишет:

Штрафуйте всех без исключения кто выезжает на занятый перекресток. Рублей по 3000 ! Особенно блондинок и водителей маршруток. И город поедет. Чесслово!

Среда, 19:56 - 21 дек 16
гость — «Александру» пишет:

А я со статьей согласен полностью ,или как Вы выразились " абсолютным бредом". Такой анализ я проводил сам. А именно:
1. Автобус или тролейбус по вместимости заменит три-четыре автолайна. О трамвае я вообще молчу. Уже лайнов меньше.
2. Увеличить количество автобусов, троллейбусов, трамваев на 30-40%. Этого хватить, чтобы уменьшить количество лайнов в 3-4 раза.
3. Это позволит в значительной мере разгрузить пробки.
НО всё дело в том ,что правителям города и области надо думать о приобретении дополнительного подвижного состава и обеспечивать его ремонт. А думать это не барское дело, да и думать нечем. Проще,как-бы ходить на рабочее место за получкой. А еще лучше, как сказал Аркадий Райкин, пусть получку приносят на дом, меньше вреда будет, если они не будут ходить на работу.

Среда, 20:16 - 21 дек 16
гость — «чудак человек» пишет:

Авилов в автолайне просто не ездил давно, а в трамвай его не посодишь.

Среда, 20:30 - 21 дек 16
гость — «Леди» пишет:

Дело было вечером, Тани делать было нечего.
Татьяна, Вам хоть гонорар за статью заплатили или нет? Я скажу просто-не верю, чтобы 53 автолайна проследовали за короткий промежуток времени на отрезке улиц Первомайская$Гоголевсквя по пр.Ленина. Да у нас столько маршрутов не сушествует. Таня, длина 1 пассажирской газели 3 метра+расстояние между машинами. Таким образом, кроме газелей никакого транспорта не было на этом участке. Таня, о каких "красивых вагоноважитых" Вы толкуете? Насмотрелись картинок? Вагоновожатая работает в пыли, выходит на улицу с ломом и двигает рельсы (не знаю как это правильно называется). Таня, проснитесь, на чем люди будут добираться? Скажите честно, диапазон Ваших лет и профессия, может скидку можно сделать только на возраст и незнание транспортной и соц.инфраструтуры?
Таня, за чей счет поедут трамваи по пр . Ленина? А Ваш сравнительный анализ после того, как Вы уедете на трамвае вместо заглонувшей машины-это что: диагноз, издевка или вера в прошлого века?
Пряники, вчера от автозака Рыбкиной не спалось, сегодня идеи Тани...
С Новым годом, Таня!

Среда, 20:46 - 21 дек 16
гость — «той которая косит под леди» пишет:

Мадам!Ваш диапазон слегка под сорок и интеллектом явно не блещете. Задели семейный бизнес??)

Среда, 20:57 - 21 дек 16
гость — «макс» пишет:

Муниципальный транспорт уже проходили в советское время, ничего нового не будет: томительное ожидание, набитые до упора автобусы, час езды от областной до Советской, по вечерам их нет вообще, ничего нового нас не ожидает, а наши деньги пойдут в карман чинушам на новые коттеджи и недвижимость за кордоном. Пусть будут автолайны, но я не жду больше 5 минут, доезжаю в любую точку Тулы, и мне безразлично кому я плачу. Думай, народ.

Среда, 21:26 - 21 дек 16
гость — «Той, что Леди от автора» пишет:

Мадам, а вы явно перевозбудились,.. Иначе, что это вас волнует вопрос о гонораре??? А???
К тому же, вы явно водила в образе Леди. Читать научитесь - проспект стоял в три ряда, вот в этой тесноте и было целых 53 вонючевоза... А может, и вы там стояли?
Что касается вагоновожатых, то, если они с ломом вовсе не означает,что они не красивые!!!
Русская женщина испокон веков красавица - на любой работе! И с ломом, и с вилами, и с косой, и с мотыгой!!!
Да и не к вам я обращалась, а к мэру города - как раз навести порядок в транспорте.
А именно, увеличить количество автобусов, троллейбусов, трамваев и вам придет хана...
Это как во времена дикой перестройки - все кинулись за импортной колбасой, окорочками, да слишком быстро оскомину набили...
Так и с Лайнами... Хотите вы, или не хотите, пройдет совсем немного времени и власти по-любому придется искоренить этот убогий вид транспорта в городе. Он более удобен на пригороде, там, где в селах жителей не так много, а перевозить их все равно необходимо.
И напоследок. Мадам, возраст женщины, да будет вам известно, всегда 18...
И вас с годом Петуха, пусть за вас кукарекает...

Среда, 21:26 - 21 дек 16
55555 пишет:

Таня, Таня, ты не плач - не утонет в речке мяч. Прав Авилов - трамваи надо убирать. И порядок с маршрутками наводить. Кстати, не плохо было бы и автобусы пустить вслед за трамваями. Это атавизм мешает развиваться общественному транспорту, сильно перегружает дороги своими габаритами и скоростью, ну и абсолютно не рентабелен в силу социалистической организации.

Среда, 21:26 - 21 дек 16
гость — «Леди- для 20.46» пишет:

Бизнес не веду, семейного бизнеса также нет. По жизни реалист. Читаю новости, и что-нибудь из классики на ночь. В лозунг о кухарке, управляющей государством (на Танином примере) ни в каких проявлениях не верю. С возрастом +/- угадали.
Кстати, по поводу статьи, у Вас найдутся для меня какие-то контраргументы? Чур, про форменную одежду, экологию не вспоминать. Лучше дайте анализ нескольким цифрам:
1. стоимость проекта;
2. сроки согласования и сдачи работ;
3. определите оценку ежедневного неудобства сотни тысяч туляков, которые будут находиться в пробках, в ходе реализации Вашей с Таниной программы по прокладке трамвайных путей.

Среда, 21:30 - 21 дек 16
гость — «JACQUES» пишет:

Это вредителя и врага народа Авилова давно уже пора отправить в отставку.

Среда, 21:45 - 21 дек 16
гость — «Личное дело» пишет:

Поставили мента городом руководить, так он все равно то за радар, то за дорзнаки хватается. По другому денег зарабатывать не может. Туляки, радуйтесь, мент вам еще знаков навешает и в Тулу будет не заехать. А с лайнов он доход имеет и им зеленый свет!

Среда, 21:46 - 21 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Город стоит в пробках и при этом плетутся трамваи, перегораживая собой пол дороги, а внутри сидит 3 пассажира на весь этот сарай на колёсах.

Среда, 21:52 - 21 дек 16
гость — «Ужо» пишет:

Хе-хе, хто тут нАписал, что газелька 3 м в длину? У меня легковушка ситроен 5 метров. Знатооки.

Если серьёзно, по делу, то все мы неправы. Что толку винить в каких-то происках мэра и иже еси.

Мы ведь даже не представляем, насколько всё запущено. Кто тут вспоминал советское время? И чё. Не вернём, даже вместе с давками. Перестроить маршрутки, по естеству сделать их подвозочным периферийным транспортом. Так тоже нереально.

Да что там... вон когда власти не в состоянии отоварить даже подаренные Москвой подвижные единицы. Не они такие плохие, что эти выпускают, а ставят под забор другие, тоже в общем нормальные единицы.
Доп. финансирования НЕ предусмотрено, и как тут предлагают, ну хотя бы на 30-40 процентов увеличьте выпуск. Не-а, не увеличат. Не мечтайте, не будьте ваньками.
- Выход? По моему мнению, на СЕГОДНЯ какого либо альтернативного варианта просто нет. Дальше посмотрим. Но сегодня НИЧЕГО не получится.

Среда, 22:12 - 21 дек 16
гость — «любопытный» пишет:

....Я скажу просто-не верю, чтобы 53 автолайна проследовали за короткий промежуток времени на отрезке улиц Первомайская$Гоголевсквя по пр.Ленина...

...Не далее как вчера, когда проспект Ленина стоял в огромной пробке, я ехала в муниципальном автобусе....Даже в пробке они пытались как-то вывернуть и рвануть....

И что здесь непонятного? Интересно, что в Махачкала при "кровавом Рузвельте" еще много лет назад, в отличие других городов, тоже были практически одни маршрутки. Преступники учатся друг у друга. Вообще, как обычно, не то мусолите. В таких государствах такие проблемы не решаются в принципе. Лучше обсудить, что будем скоро делать в связи с очередным самоизбранием фюрера.

Среда, 22:40 - 21 дек 16
гость — «Для леди» пишет:

Э
Более чем странный выбор ника, но это дело личное)
Я не специалист по части проектов общественного транспорта. Мои эмоции - реакция на определение автолайнов как единственного способа организации общественного транспорта. Возможно, сейчас и В НАШЕМ ГОРОДЕ это так. Там где коррупции поменьше - по-другому. Как пример близкий к идеалу - посмотрите на Европу. Обходятся без автолайнов. Промежуточное состояние - Москва. Только недалекие люди считают, что если убрать газели с гастарбайтерами город встанет.

Четверг, 07:24 - 22 дек 16
гость — «Гость» пишет:

При таком количестве автолайнов муниципалы естественно не совсем заинтересованы увеличивать выпуск. Это автоматом приведет к увеличению убытков Тулатранса. Согласен с тем что надо реализовывать липецкую схему - автолайны сокращать и автоматом менять на, минимум, ПАЗы. Параллельно увеличивать количество муниципалов. Это все лежит на поверхности. Автор права. Иначе так и будем стоять в пробках, горбатиться в "вонючих" лайнах. В этом плане, с учетом Московских автобусов, трамваев, троллейбусов, городской транспорт стал давно привлекательнее. Поездка на нем приносит удовольствие.

Четверг, 09:17 - 22 дек 16
гость — «последнему гостю» пишет:

В Туле нет возможности сделать выделенные полосы под общественный транспорт. А без этого не будет никакой эффективности от увеличено подвижного состава. И в Москве, и в Европейских городах только выделенки спасают автобусы от вымирания

Четверг, 09:34 - 22 дек 16
гость — «035» пишет:

Вот не знаю, специально наблюдал за трамваями, так постояно 5-7 человек в вагоне едет. Какая нафиг у них тогда востребованность? Разве что на отдельных направлениях.

Четверг, 10:14 - 22 дек 16
гость — «Долб» пишет:

Был в Казани. Гостил 10 дней.Население 1 200 000 чел. Ездил только на общ.транспорте.Лайнов и маршруток не видел. Пробок нет. Общественный транспорт ходит как часы. Столпотворений на остановках нет.

Четверг, 10:19 - 22 дек 16
гость — «результаты "труда" Евгения Авилова» пишет:

Захват тульской телекомпании "Альтаир"

Перехват контроля над ТК "Альтаир"
Основатель ТК "Альтаир", крупнейшего в Тульской области телекоммуникационного холдинга, пропал в 2003 году. Так как тело предпринимателя не было найдено, он был объявлен без вести пропавшим. Был назначен доверительный управляющим имущества Воробьева Александра Игнатенко, который занимал этот пост до 2005 года.

Осенью 2005 года в борьбу за активы "Альтаира" включаются депутаты Тульской городской Думы Григорий Нуждихин, Александр Ядыкин и Евгений Авилов — на тот момент совладельцы медиахолдинга "ФМ-Медиа".
В декабре 2005 года Авилов, являясь и.о. председателя Тульской городской Думы, направил и.о. главы администрации Советского района Тулы представление о назначении Ядыкина доверительным управляющим имуществом пропавшего Воробьева. По данным местных СМИ, Авилов написал это представление от имени всей думы, не поставив об этом в известность депутатов. В результате Ядыкин сменил Игнатенко, а группа Нуждихина получила полный контроль над ТК «Альтаир» и другими активами Воробьева.

Кому интересно, публикации полный текст тут http://econcrime.ru/case/7/

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище?
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/


но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/


Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

Четверг, 10:20 - 22 дек 16
гость — «Граффити вызывают такое ощущение, что не в Туле, а в Гарлеме! Авилов! Смой все граффити! К» пишет:

Граффити вызывают такое ощущение, что не в Туле, а в Гарлеме!
Авилов! Смой все граффити! Куда смотрит арх.надзор, если граффити уродую облик Тулы?

Четверг, 10:23 - 22 дек 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Если честно, мне хочется вызвать Авилова на дуэль и подискутировать по поводу его высказывания о ликвидации в Туле трамваев, как якобы основной причине пробок на улицах нашей региональной столицы. Но я женщина, да и век на дворе 21-й, а не 19-й, ...

Авилова надо без суда и следствия....как самого - одного из отпетых, преступных, гнусных и вредных для горожан:
зиц-градоначальника! Коррупция при нём среди городских чиновников достигла максимально возможного уровня!
БАРДАК, БЕСКОНТРОЛЬНОСТЬ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ В АДМИНИСТРАЦИИ АВИЛОВА!

Четверг, 10:23 - 22 дек 16
гость — «Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251» пишет:

Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.

Четверг, 10:25 - 22 дек 16
гость — «Уфф» пишет:

Четверг, 10:14 - 22 дек 16
гость — «Долб» пишет:
Был в Казани. Гостил 10 дней.Население 1 200 000 чел. Ездил только на общ.транспорте.Лайнов и маршруток не видел. Пробок нет. Общественный транспорт ходит как часы. Столпотворений на остановках нет.
________________________________
Татарин пяток овечек держит и ему хватает, а тухлячок пяток Газелей с днищем за рулём и денег нет. Вот и вся разница.

Четверг, 11:31 - 22 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Чтобы трамвай ехал и был популярным среди горожан, надо прекратить асфальт на них класть и пускать легковые машины. Это прописные истины. Не надо быть специалистом чтобы это понять. Посмотрите на Москву. Везде трамваи едут по отдельной полосе, не стоят в пробках. Вот тогда он интересен для пассажира. А у нас в Туле на Тимирязева в этом году, на Марата в следующем трамвайные пути укатают в асфальт и будут радоваться. Пусть стоит в пробках вместе с народом на машинах. Так трамвай сам вымрет как мамонт, и рельсы специально на проспекте Ленина и на Ф.Энгельса не надо будет снимать. Золотое правило привлекательности городского транспорта, в первую очередь касается трамвая, езда по выделенным полосам движения. Тогда транспорт будет соблюдать расписание, а не стоять в пробках или ждать когда ГИБДД разрулит очередную аварию на трамвайных путях.

Четверг, 12:19 - 22 дек 16
гость — «Да» пишет:

Лайны на мыло. Как-а медкомиссию пусть пойдут-реальную. И техосмотр-реальный. Ну а кто останется...все 5 лайнов ну пусть уж работают.

Четверг, 12:36 - 22 дек 16
гость — «гость» пишет:

A СКОЛЬКО "ЧЕРНЫХ" ВОДИТЕЛЕЙ В МАРШРУТКАХ,КТО СЧИТАЛ? В Витебске не давно был,так там такого бардака с транспортом не видел .Общественный транспорт ходит четко по расписанию.

Четверг, 12:43 - 22 дек 16
гость — «Ну не могу» пишет:

не сказать видел я нерусского на 62 маршруте в ПАЗЕ. Всё красиво....чистота, порядок, жена сидит деньги собирает...ехал так ну чисто как на экзамене в гаи, и при наличии 5 генералов с полными стаканами в салоне..но это за 20 лет впервые со мной было..потому и запомнил.

Четверг, 12:45 - 22 дек 16
гость — «просто Гость» пишет:

Лично меня, как автолюбителя, эти лайны бесят до чертиков... Они прутся по всем полосам, как-будто одни на дороге, всех подрезают, выныривают под носом, стартуют на красный и пролетают перекрестки на желтый... Ему, падла, надо в левый ряд, чтобы через секунду нырнуть в правый... Они гоняются друг с другом, как на "Формуле-1", высаживают людей где попало...

Четверг, 12:48 - 22 дек 16
гость — «Автолюбителю» пишет:

В салоне ваще жесть...если с сумками, то вообще пипец. Ну и реально хамя, пассажирам хамят, по разному...

Четверг, 12:56 - 22 дек 16
гость — «Нито особо не » пишет:

против трамваев я смотрю))) А уберут -трамвай...содержать рельсы-дорого, катаются -льготники, в маршрутке-льгот-нет) Да и заносят..да да...заносят регулярно.

Четверг, 13:19 - 22 дек 16
гость — «Покрышкин» пишет:

Давно известно, что если что-то делается или не делается, то это кому то нужно. И ответьте сами себе: если бы существовали пассажирские перевозки(кто не знает, что это такое, в принципе, почитайте), а не доставка людей в одну сторону за наличные деньги, то нужны были бы эти маршрутки вообще? Бенефициаров этого этого мутилова в студию, бенефициаров! И ответ для широкой общественности будет прост и ясен.

Четверг, 13:37 - 22 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Авилова надо самого хотя-бы раз заставить прокатится в переполненной маршрутке в полусогнутом состояние,с чуркой за рулём у которого ещё и сигарета во рту.Может тогда-бы он по другому-бы заговорил.

Четверг, 13:57 - 22 дек 16
гость — «МаршруткоФОБАМ» пишет:

Что ж вы до маршруток домотались? Ездить на чём люди будут - на языках ваших?
Причем критикуют именно те кто маршрутками не пользуется.
Маршрутки видишь ли их когда-то "подрезали". А сколько вы маршрутки, да и друг друга и пешеходов "подрезаете"?
Грязно в маршрутке. А кто кроме пассажиров свинячит в них, не водители же в конце концов. Водители за вами же весь срач ежедневно убирают.
Чем кумушек считать трудиться - на себя сначала посмотрите.

Для разгрузки улиц предлагаю кардинальную меру - ввести запрет на пользование частным легковым транспортом: по нечетным числам запретить использовать личный транспорт с г/н, заканчивающимся на нечетную цифру; по четным числам запретить использовать личный транспорт соответственно с г/н, заканчивающимися на четную цифру, а молодежи до 25 лет, не имеющим детей, следовательно никуда не торопящимся, разрешить пользоваться только по субботам и воскресеньям. Всё! проблема с пробками, маршрутками и маршруткофобами разрешится раз и навсегда. А последние маршрутки полюбят просто.

Четверг, 14:03 - 22 дек 16
гость — «Все татары кроме я» пишет:

Я вины с водителей маршруток не снимаю. Те еще ездуны! Но! Пробки не от количества машин, а от количества "умеющих ездить", то есть автобыдла, ну и плюс организации движения. Автобыдло на первом месте, т.к. мудак в состоянии запороть любую хорошую идею. По Демидовской плотине ходит один 64 маршрут. И что? Там пробок нет? А по Осташова по встречке "черные" ездят? Сколько умников "доезжающих на желтый" раком посреди перекрестка стоит и мешает проезду с других направлений? А повороты налево/направо не из того ряда под лозунгом "я же никому не мешаю"? Два мудака на трамвайных путях соберутся, а виноват... Правильно - трамвай! И это далеко не полный перечень маневров от "умеющих ездить". А почему бы про пешеходов не спросить? Каждый второй, мля, Дункан Маклауд! Как ему объяснить, что логическая цепочка "если я вижу машину, то и машина видит меня" не работает в темное время суток на неосвещенных участках дорог? А экземпляры, которые вообще голову не поворачивают при переходе проезжей части? Ладно бы на пешеходном переходе, а так где попало валят, как по паркету. Да. О чем это я? А! Про трамваи. Трамвай - самый быстрый вид городского транспорта. Убрать с рельсов автолюбителей! А вот, чтобы убрать маршрутки нужен комплексный подход. Кстати, такого понятия "маршрутка" уже год как нет. В соответствии с 220-ФЗ "Маршрутка" - это:
Вид маршрута - муниципальный;
Вид транспортного средства - автобус;
Класс транспортного средства - малый;
Вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
А для большого автобуса "Тулгорэлектротранса" это выглядит так:
Вид маршрута - муниципальный;
Вид транспортного средства - автобус;
Класс транспортного средства - большой;
Вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
Вопрос для экспердов: "Коренные отличия "маршрутки" от автобуса, по которым их можно убрать?"
И напоследок. Общественный транспорт всех европейских государств дотируется из городского бюджета. Все просто. Чтобы транспорт ходил по расписанию зарплата водителя не должна зависеть от количества перевезенных пассажиров. Как у машиниста электровоза. Он понимает, что его зарплата зависит от соблюдения расписания. Так как пассажиропоток имеет свойство изменяться в зависимости от сезонности, времени суток, дорожной обстановки и многого ряда других факторов один и тот же водитель на одном и том же маршруте за одно и то же время, т.е. при внешне равных условиях, привезет разную выручку. И неважно чем он там рулит - ЛИАЗом или ГАЗелькой. Плюс льготники. Плюс пассажир платит цену меньшую, чем реальные затраты на перевозку. Там много нюансов. Долго рассказывать. Эти затраты государство и дотирует. Но, есть существенное различие. За бугром перевозчик не касается сбора выручки. Его задача возить. За это он получает фиксированную сумму, независимо от того сколько перевез. Грубо говоря, ему платят за рейсы. Выполнил 100% - получи. Не выполнил - отвечай. Бабло с пассажиров собирает отдельная компания, которая уже рассчитывается с муниципалитетом. Таким образом все истории про "общественный транспорт" на западе это ерунда. Транспорт там весь коммерческий. Он не стоит на балансе муниципалитета. И деньги в него власти не вкладывают. Автобусы за счет бюджета не закупают. Муниципалитет нанимает перевозчика для выполнения работы. Все! Так что их транспорт такие же маршрутки. Просто там система взаимоотношений "заказчик-перевозчик", мягко говоря, несколько иная. Все это есть в инете. Найдите и почитайте. Как-то так.

Четверг, 14:05 - 22 дек 16
гость — «Алёшеньке-77-му» пишет:

Авилова надо самого хотя-бы раз заставить прокатится в переполненной маршрутке в полусогнутом состояние,с чуркой за рулём у которого ещё и сигарета во рту.Может тогда-бы он по другому-бы заговорил.
******************************

Кто тебя заставляет в переполненную маршрутку лезть? Жди следующую, их же пруд-пруди, как пишут тут знатоки арифметики, или же дождись муниципального всегда ну очень "чистого" транспорта. А чтобы не опаздывал, выйди на часок-другой пораньше и будешь распрямленным ехать.
Элементарно же, Ватсон!

Четверг, 14:06 - 22 дек 16
гость — «Не ФОБ на 13*57» пишет:

А кто говорит, что маршрутки не нужны? Приведите их в допустимое количественное и качественное состояние, заставьте соблюдать условия работы и ПДД и всё. А в изложенном вами, видна грусть с будущим нюханием собственной писи. Пооптимистичней, товарищ!

Четверг, 14:13 - 22 дек 16
гость — «Тому, кто "Маршрутко ФОБАМ"» пишет:

Да, миленький, а вы прямо герой - запретить всем, у кого автомобили ездить на них, пусть вам, маршруточникам платят!!!
Это ж как прозорливо вы тут бредово-наглую идею подкинули,а?
Так вот знайте - никогда принципиально вам ни рубля не заплачу!!!
Даже если полчаса простою, муниципальщиков про себя поругаю, но в вонючевоз ни за что не сяду!!!
Разве что в Пазик...
Предлагаю убрать на один день все до единой маршрутки, увеличить в этот день количество муниципального транспорта в 2 раза, и посмотреть - так ли уж нужны эти коробочки???

Четверг, 14:14 - 22 дек 16
гость — «не отвлекайтесь» пишет:

Вопрос не о лайнах и улучшения движения по Туле с удобством для всех (и пешеходов, и водителей), а о нехватки денег в личных карманах Аввилова. Надо опять знаков накупить, их поставить, шлагбаумы установить. Это все его аффилированные конторки по распилу бюджетного бабла. Груздёвская воровская школа.

Четверг, 14:19 - 22 дек 16
гость — «гостю - Не ФОБ на 13*57» пишет:

А кто говорит, что маршрутки не нужны? Приведите их в допустимое количественное и качественное состояние, заставьте соблюдать условия работы и ПДД и всё. А в изложенном вами, видна грусть с будущим нюханием собственной писи. Пооптимистичней, товарищ!
_

И к чему ты тут эту пошлость написал? Перевозбудился? вспомнилось?

Ты извращенец! не пиши тут больше.

Четверг, 14:20 - 22 дек 16
гость — «пи эр квадрат» пишет:

тупая статья лохушки хоть с соблюдением правил грамматики и частично пунктуации. мэр. блять авилов не мэр.
сразу ясно сердобольная дочка работника горэлектротранса ночью бессоной изобразила творение общественности

нахер трамваи не нужны.

Четверг, 14:25 - 22 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Для 14-05.
А я никогда не сажусь в переполненную маршрутку.Просто вижу какими они переполненными подходят к остановке.

Четверг, 14:26 - 22 дек 16
гость — «КПД» пишет:

Нахер трамваи не нужны.Да здравствует автолайн.

Четверг, 14:30 - 22 дек 16
гость — «Спец+» пишет:

Я вины с водителей маршруток не снимаю. Те еще ездуны! Но! Пробки не от количества машин, а от количества "умеющих ездить", то есть автобыдла, ну и плюс организации движения. Автобыдло на первом месте, т.к. мудак в состоянии запороть любую хорошую идею. По Демидовской плотине ходит один 64 маршрут. И что? Там пробок нет? А по Осташова по встречке "черные" ездят? Сколько умников "доезжающих на желтый" раком посреди перекрестка стоит и мешает проезду с других направлений? А повороты налево/направо не из того ряда под лозунгом "я же никому не мешаю"? Два мудака на трамвайных путях соберутся, а виноват... Правильно - трамвай! И это далеко не полный перечень маневров от "умеющих ездить". А почему бы про пешеходов не спросить? Каждый второй, мля, Дункан Маклауд! Как ему объяснить, что логическая цепочка "если я вижу машину, то и машина видит меня" не работает в темное время суток на неосвещенных участках дорог? А экземпляры, которые вообще голову не поворачивают при переходе проезжей части? Ладно бы на пешеходном переходе, а так где попало валят, как по паркету. Да. О чем это я? А! Про трамваи. Трамвай - самый быстрый вид городского транспорта. Убрать с рельсов автолюбителей! А вот, чтобы убрать маршрутки нужен комплексный подход. Кстати, такого понятия "маршрутка" уже год как нет. В соответствии с 220-ФЗ "Маршрутка" - это:
Вид маршрута - муниципальный;
Вид транспортного средства - автобус;
Класс транспортного средства - малый;
Вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
А для большого автобуса "Тулгорэлектротранса" это выглядит так:
Вид маршрута - муниципальный;
Вид транспортного средства - автобус;
Класс транспортного средства - большой;
Вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам.
Вопрос для экспердов: "Коренные отличия "маршрутки" от автобуса, по которым их можно убрать?"
И напоследок. Общественный транспорт всех европейских государств дотируется из городского бюджета. Все просто. Чтобы транспорт ходил по расписанию зарплата водителя не должна зависеть от количества перевезенных пассажиров. Как у машиниста электровоза. Он понимает, что его зарплата зависит от соблюдения расписания. Так как пассажиропоток имеет свойство изменяться в зависимости от сезонности, времени суток, дорожной обстановки и многого ряда других факторов один и тот же водитель на одном и том же маршруте за одно и то же время, т.е. при внешне равных условиях, привезет разную выручку. И неважно чем он там рулит - ЛИАЗом или ГАЗелькой. Плюс льготники. Плюс пассажир платит цену меньшую, чем реальные затраты на перевозку. Там много нюансов. Долго рассказывать. Эти затраты государство и дотирует. Но, есть существенное различие. За бугром перевозчик не касается сбора выручки. Его задача возить. За это он получает фиксированную сумму, независимо от того сколько перевез. Грубо говоря, ему платят за рейсы. Выполнил 100% - получи. Не выполнил - отвечай. Бабло с пассажиров собирает отдельная компания, которая уже рассчитывается с муниципалитетом. Таким образом все истории про "общественный транспорт" на западе это ерунда. Транспорт там весь коммерческий. Он не стоит на балансе муниципалитета. И деньги в него власти не вкладывают. Автобусы за счет бюджета не закупают. Муниципалитет нанимает перевозчика для выполнения работы. Все! Так что их транспорт такие же маршрутки. Просто там система взаимоотношений "заказчик-перевозчик", мягко говоря, несколько иная. Все это есть в инете. Найдите и почитайте. Как-то так.

Четверг, 15:18 - 22 дек 16
гость — «пи эру в квадрате» пишет:

А ты прямо грамотей, товари-сч...
Про грамматику, пунктуацию пишешь, а сленг не то , что лоха, а в разы хуже...
На х.р трамваи, может, и не нужны - для этого есть средство в аптеке, а вот для удобства езды необходимы...
Трамваи, автобусы, троллейбусы - всё, что большой вместимости...

Четверг, 15:28 - 22 дек 16
гость — «гость» пишет:

раньше на пр. Ленина парковались все как хотели, теперь нельзя, никто не паркуется, но ПРОБКИ все равно - ЗАДОЛБАЛИ! Не пора ли нормально отрегулировать светофоры!

Четверг, 15:32 - 22 дек 16
гость — «Alex» пишет:

Где прокуратура? Общественный муниципальный транспорт уничтожен. Частный извоз процветает. Так кто в доле? Почему все чаще и чаще ограничивают, а то и перекрывают движение транспорта в Туле? Мест для проведения мероприятий достаточно. Эксперименты над жителями продолжаются в плане изменения движения, переносе остановок, сокращения маршрутов, а то, что откроют в сопровожении шумихи, интервал более часа.

Четверг, 19:01 - 22 дек 16
гость — «Не водитель маршрутки» пишет:

1. Кто ездит в маршрутках?
Кто ездит в маршрутках?
Те, кому быстро-это уже комфортно, наушники в уши, доехал, побежал дальшее;те, кому ехать долго, и так каждый день, а потом еще куда-нибудь успеть нужно; Как правило маршрутки для тех, кто помоложе.
2. Кто ездит в муниципальном транспорте?
Те, кто привязан транспортной картой; люди, которым проехать 1-2 остановки; привыкшие к такому транспорту, у которых есть время посидеть, посмотреть в окно (как в случае с Таней)
Как правило муниципальный транспорт для тех, кто постарше.
Из маршрутки не любят неповоротливый троллейбус, из троллейбуса не любят нагловатую маршрутку. Но у тех и других должен быть выбор.Пусть будут и маршрутки, и муниципальный транспорт. Просто каждый должен заниматься своим делом. ГИБДД контролировать, штрафовать за выезд на перекресток и прочее, а Таня должна варить борщ.
Интересно, если б она ворон начала считать, то кому б тогда она написала письмо? Николаю Николаевичу Дроздову?

Четверг, 19:10 - 22 дек 16
гость — «Просто» пишет:

Белорусский транспорт надежен и красив. В отличии от российского намного качественнее. Не надо врать. А главе администрации( а не мэру) стоит обратить внимание на бесконечные торговые ряды по пр.Ленина. Не город, а барахолка. Вывески многочисленных магазинов загадили фасады домов. Не город оружейников, а базар!!!

Четверг, 19:39 - 22 дек 16
гость — «Не водителю маршрутки» пишет:

Милок, а ты читать не пробовал учиться? Таня не одна ворон считала - их считали все, кто стоял в пробке. В том числе и такие, как ты маршруточники. Это раз.
Во-вторых, не тебе решать, что делать Тане.
В-третьих, вчера ты был под ником "Леди", и во втором посте прокололся, написав "По жизни реалист". Или ты два в одном?
В-четвертых, каждый житель области право имеет... Писать, что считает нужным, и кому считает нужным...
У тебя совета спрашивать никто не станет.
А в-пятых, ты написал, что маршрутки ездят быстро. Так вот ни не ездят быстро,они носятся и не соблюдают правила!!!
Подрезают, останавливаются на остановках во втором ряду и т.д.
А в-шестых, как задела тебя Таня, что ты и рад бы укусить, да не можешь....

Четверг, 20:24 - 22 дек 16
гость — «Леди-на 19.39» пишет:

Честное слово, я за "не водителя маршрутки" не писала, а он не писал за меня. Про ворон и Дроздова улыбнуло. По существу: такие письма лучше адресовать в Спортлото либо посылать их отправителя. Прежде чем предлагать данную идею оцените 3 экономические составляющие (среда 21.26, а потом решите нужно ли это вообще. Мое мнение, что проблему пробок это не решит, а наоборот усугубит. Я думаю, чтобы убрать маршрутки нужно в 5 раз минимум увеличить муниц.автотранспорт. В Туле так много денежных средств? Но даже за счет увеличения муниц.транпорта и устранение лайнов, пробки не рассосутся.
Таня, Вами произведена однобокая аналитика, т.к. для полной информации нужны еще цифры:
1. кол-во легковых автомобилей;
2. кол-во муницип.транспорта;
к. время, проведенное в пробке.
Т.о, после того, как прикинете данные цифры, можно сделать вывод за счет какого транспорта образуются пробки. Таня, выходите вновь на маршрут. Ждем продолжения...

Четверг, 20:31 - 22 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

У автора письма явно в глазах двоится.Где она могла столько лайнов посчитать.Лучше пусть своё зрение проверит.

Четверг, 22:04 - 22 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Зрение проверить обязательно надо, а то ведь еще ей Авилова на дуэль вызывать.

Четверг, 23:49 - 22 дек 16
гость — «не помню» пишет:

Между трамваем и маршруткой всегда выберу трамвай! Не помню в каком году как-то маршрутки бастовали, вот кайф был на дорогах, хотелось чтоб забастовка была вечной!

Пятница, 08:59 - 23 дек 16
гость — «все правильно» пишет:

Должен быть выбор. Транспорта должно быть много. Как вспомнишь, толпа тебя в автобус заносит, ты рад, что попал, стоишь нос к носу, чужие рты нюхаешь, на работу едешь. А на каждой остановке:"Ну пройдите еще немножко вперед, всем ехать надо!"
И тут Таня со своим письмом и рассуждениями.

Пятница, 09:32 - 23 дек 16
гость — «Муниципал» пишет:

Доброе время суток Вам уважаемые читатели. Прочитав статью и комментарии удивился как сильно люди ненавидят маршрутные такси. Но сам работая на предприятии Тулгорэлектротранс постоянно наблюдаю картину как на остановке в битком набитый микроавтобус лезут люди готовые ехать стоя в полном дискомфорте. А за этим микроавтобусом стоит пустой автобус в который садятся лишь льготные категории граждан. В данной ситуации определяющим фактором является быстрота доставки пассажира зачастую в ущерб комфорта.

Пятница, 09:33 - 23 дек 16
гость — «На злобу комментов» пишет:

Пожалуй, кроме эмоционального, но сугубо личного выступления Татьяны привлекают внимание пару комментариев:
«Не просто» и "Спец+". Остальное тривиальное размусоливание бесконецной темы" "Я "корроль", а все "Г-но"!
Малоуважаемые в своей ретивости комментаторы, хотя бы разок постарайтесь поставить себя на место "нерадивых управленцев", того же Авилова! Вы все горазды рассуждать, не зная даже элементарных затрат хотя бы на приобретение и эксплуатацию трамвая, автобуса или ГАЗели. Балом на наших улицах правит экономика и, да, в том числе теневая! Назовите страну, в которой её нет в той или иной форме.

Пятница, 09:42 - 23 дек 16
гость — «Простой туляк» пишет:

Авилов - самое настоящее гавно, а те кто его хвалят и поддерживают: это только коррумпированные чиновники!

Пятница, 09:45 - 23 дек 16
гость — «Против Авилова» пишет:

Поставил себя на место высокопоставленных управленцев - коррупционеров!
Дух захватило, в зобу дыханье сперло...!
Куда такие наворованные деньги потратить можно? Я лично даже представить не могу!

Пятница, 09:52 - 23 дек 16
гость — «Фантазия» пишет:

Деньги потратить можно по-разному. Но вначале докажите факт воровства)))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 09:56 - 23 дек 16
гость — «Ответ» пишет:

В городе Тула есть только одна, но основная, перегруженная улица - Советсткая. Если эта улица встанет, то останавливается и проспект Ленина, и Красноармейский, и Зареченский мост. Но объехать или как-то миновать Советсткую НЕЛЬЗЯ! Может быть в этом проблема пробок?

Пятница, 10:37 - 23 дек 16
гость — «Муниципалу» пишет:

«Муниципал» пишет:

Доброе время суток Вам уважаемые читатели. Прочитав статью и комментарии удивился как сильно люди ненавидят маршрутные такси. Но сам работая на предприятии Тулгорэлектротранс постоянно наблюдаю картину как на остановке в битком набитый микроавтобус лезут люди готовые ехать стоя в полном дискомфорте. А за этим микроавтобусом стоит пустой автобус в который садятся лишь льготные категории граждан. В данной ситуации определяющим фактором является быстрота доставки пассажира зачастую в ущерб комфорта.
........................
А теперь представьте, что микроавтобусов на городских улицах совсем мало. С какой скоростью тогда смогут ездить автобусы, троллейбусы и трамваи, даже если их будет много?

Пятница, 11:48 - 23 дек 16
гость — «Реально» пишет:

В городе было свободно когда маршрутчики обьявили забастовку. Автобусы ходили, пробок не было!

Пятница, 12:56 - 23 дек 16
гость — «дядька» пишет:

Вы чё напали на автора! Сначала прочтите суть статьи!
Она не о том, что нужно убирать маршрутки, а о том, что нельзя убирать трамваи! Потому что в городе есть куча кварталов, куда вообще кроме трамваев ничего не ходит. Да и не выгодно это "лайнщикам"! А призыв избавиться от большого потока лайнов - это всего лишь призыв заменить их нормальными автобусами.
Лайны - это стопроцентный источник пробок, аварий, "мутной воды" при плате в казну (для кого секрет, что водила лайна сдает хозяину фиксированную сумму, с которой и платят налоги, а остальное - в карман?).
как себя ведут эти шумахеры на дорогах - тоже видят все. Видимо, до сторонников лайнов только тогда дойдет их "мерзость", когда кто-то (не дай Бог!) из родных или близких попадет под лайн или в него врежется лайн.

Было время, когда маршрутки "спасли" город от отсутствия муниципального транспорта. Но 90-е уже закончились!
Пора начинать наводить порядок на дорогах. И не только платными парковками, но и платным транспортом большой вместимости.
Это с виду маршрутка маленькая, а занимает место в потоке и выделяет выхлопных газов не меньше автобусов. А если учесть их количество - то даже Чермет меньше дымит.
А трамваи стоят из-за аварий на путях, как раз - по причине засилия транспорта. Уберите эти самые 1500 автолайнов (умножьте ещё их количество на число рейсов в сутки!) - и трамваи пойдут, и воздух будет много чище, и пробок будет меньше.

Пятница, 13:01 - 23 дек 16
гость — «Реальности 11:48» пишет:

"В городе было свободно когда маршрутчики обьявили забастовку. Автобусы ходили, пробок не было!"
----

Ну и реальность. Чего курим?
Автобусы-то ходили, но вот сколько народа даже в то время (когда легковушек реально на порядок меньше было) на работу опоздало? Чего об этом не талдычешь? Или ты таксуешь и в надежде поправить свои дела за счет тех, кому не повезет внедриться в автобус, решил поправить? А, забывчивость? Или может интересы щипачей представляешь?

Реально на одну 15-20 местную маршрутку по 20-30 легковушек приходится, на которых по одной-две ...опы шныряют туда-сюда и потом комменты строчат о вреде маршруток. Вот это действительно реально. Сколько же дебилов и дебилок на легковушках чудачат без маршрутов, уму не постижимо. На одну аварию с участием маршрутки приходится несколько десятков аварий таких вот безмаршрутников. Почему об этом никто не говорит? Стукните себя кулаком в грудь и признайтесь сколько из-за вас заторов, аварийных ситуаций и аварий ежедневно.
Как же прав С.Лавров: "д...билы, б...ять". Впечатление, что это он про тутошних борцов с маршрутками выразился. На чем ездить нам прикажете?
Ну уберёте маршрутки, так заторы тут же на остановках возникнут, но уже из пассажиров, которым в муниципальных сараях места не досталось. А сколько будет оторванных пуговиц, испорченных молний, вывернутых в толчее и давке карманов и разрезанных сумок, похищенных денег и телефонов - не сосчитать, про отдавленные ноги, испачканную обувь, скандалы и мордобои на почве тесных контактов (Ведь ничто так не сближает, как общественный транспорт) даже говорить не хочу.
Будешь потом хвалиться, что это именно ты постарался убрать маршрутки, скромник?

Пробки не из-за маршруток. Муниципального транспорта, благодаря реформам и оптимизациям, по любому не хватит. Кому нравятся трамваи - катайтесь пока есть возможность в свободных салонах перемещаться. А то если трамваи переполненными станут ходить, начнете вопить, что из-за давки свободно доехать невозможно.
И будут трамваи, троллейбусы и автобусы на остановках торчать (создавая, подумать страшно, пробки!!!), пока очередные дюймовочки на дверях будут висеть, мешая их закрытию. Ну а если все в битком забитый общественный транспорт будут по-прежнему входить (хвала Симаковичу) через переднюю дверь, а выпускать (о мудрейший Симакович, не перестану им восхищаться) из салона через остальные двери только после завершения посадки через, повторюсь, переднюю дверь, то время пребывания транспортного средства на остановке возрастет до неприличия, а при открытии остальных дверей пассажиры будут выдавлены вошедшими, аки паста из тюбика.
Нет все-таки повешу упомянутую цитату С.Лаврова у себя на рабочем месте, ведь реальностью является ТОЛЬКО она.

Пятница, 13:14 - 23 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пробки из-за огромного количества автомобилей в которых сидит одна,максимум две жопы.А те-же лайны перевозят по 15-20 человек.И ПДД больше всех нарушают частные автомобили.Так что если убрать маршрутки пробки никуда не денутся.

Пятница, 14:06 - 23 дек 16
гость — «гость» пишет:

Вспомните начало 90х ,когда не было лайнов.как штурмовали автобусы

Пятница, 14:33 - 23 дек 16
гость — «на 13-14» пишет:

Как раз наоборот! Пробок не было целый лен когда маршрутчики бастовали!!!

Пятница, 14:39 - 23 дек 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пятница, 14:33 - 23 дек 16
гость — «на 13-14» пишет:
Как раз наоборот! Пробок не было целый лен когда маршрутчики бастовали!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Фуфел! Скажи когда они бастовали.Я уже 11 лет ездию на лайне и они каждый день ходят.Во сне что ли тебе приснилось.

Пятница, 14:39 - 23 дек 16
гость — «дебил, блядь» пишет:

Не нравится ездить на общественном транспорте? Боитесь за пуговицы и свои ботинки? Ходите пешком!
Торопитесь? не успеваете на работу? Езжайте на такси или просыпайтесь раньше!
Город не обязан стоять в пробках из-за торопящихся маршруток!

Пятница, 14:41 - 23 дек 16
гость — «гостю 14:33» пишет:

Щипач?
Что с маршрутками без доходов остался и не ты ли ко мне в карман лез, когда сына на руках держал? Все-таки надо было пальцы переломать, жаль не догнал тогда.

Пятница, 15:02 - 23 дек 16
гость — «март 2015» пишет:

Идут уже пятые сутки забастовки водителей тульских маршруток. Пассажирские перевозки в городе практически парализованы, особенно в часы пик. Люди пользуются услугами троллейбусов и трамваев и такси. А в это время тысяча водителей «Газелей» села за руль только за тем, чтобы приехать на остановку «Горелки» к соратникам по забастовке. Напомним: бастующие требуют, чтобы городские власти упразднили маршрут 6т и впредь не создавали новых. Вчера забастовщики встречались с городскими властями в управлении транспорта и связи. Мятежные водители и чиновники управы попробовали договориться. Городские власти были вынуждены уступить забастовщикам. В итоге решили, что новый маршрут 6т не упразднят, но теперь в управе Тулы будут разрабатывать новые городские маршруты с учетом мнения бригадиров коммерческих маршрутов. Список маршруток, которые присоединились к акции протеста, постоянно растет. Сейчас в нем — 11 маршрутов. Это 1-й, 11-й, маршрут 12 т, 15-й, 30-й, 32-й,35-й,36-й,37-й, 42-й и 216-й. Есть информация, что акции присоединятся и водители 18-го маршрута, передает ТК «Плюс 12».

REGIONS.RU

Пятница, 15:05 - 23 дек 16
гость — «Март 2005 года» пишет:

Идут уже пятые сутки забастовки водителей тульских маршруток. Пассажирские перевозки в городе практически парализованы, особенно в часы пик. Люди пользуются услугами троллейбусов и трамваев и такси. А в это время тысяча водителей «Газелей» села за руль только за тем, чтобы приехать на остановку «Горелки» к соратникам по забастовке. Напомним: бастующие требуют, чтобы городские власти упразднили маршрут 6т и впредь не создавали новых. Вчера забастовщики встречались с городскими властями в управлении транспорта и связи. Мятежные водители и чиновники управы попробовали договориться. Городские власти были вынуждены уступить забастовщикам. В итоге решили, что новый маршрут 6т не упразднят, но теперь в управе Тулы будут разрабатывать новые городские маршруты с учетом мнения бригадиров коммерческих маршрутов. Список маршруток, которые присоединились к акции протеста, постоянно растет. Сейчас в нем — 11 маршрутов. Это 1-й, 11-й, маршрут 12 т, 15-й, 30-й, 32-й,35-й,36-й,37-й, 42-й и 216-й. Есть информация, что акции присоединятся и водители 18-го маршрута, передает ТК «Плюс 12».

REGIONS.RU

Пятница, 15:27 - 23 дек 16
гость — «Ленинский» пишет:

Люди!, не сорьтесь пожалуйста, успокойтесь, трамваи Е.В.Авилов пообещал нам, будет новый маршрут Тула-Ленинский, а в Плеханово пустят троллейбусы, а по Упе через Хрущёво поплывут пароходы. Вот цивилизация и к нам шагнёт: "Построят очистные сооружения, системы водоснабжения и станции обезжелезивания, уличное освещение, все улицы и дороги утонут в асфальте, везде тротуары, парки с фонтанами и детскими площадками, отремонтируют жилые дома, не будет ветхого и аварийного жилья, появятся новые школы, детские сады и поликлиники - всё это Авилов Е.В. пообещал Ленинцам на встрече с населением. Прошло два года с момента присоединения Ленинского района к Туле, мы теперь - большая Тула. И все эти годы свой рабочий день Авилов Е.В. начинает с нашего края. "Говорит, что его поездки связаны с посланиями губернаторов (Груздева В.С. и Дюмина А.Г.), работой с обращениями граждан, и борьбой с коррупцией. А оказывается, в Ленинском, т.е большом колхозе, легче деньги отмывать........

Пятница, 16:03 - 23 дек 16
гость — «гостю, который «дебил, блядь» » пишет:

Забастовка водил автолайнов была весной 2о15 года. Может вы в это время в отпуске за пределами Тулы были или болели и на улицы города не выходили, поэтому об этом событии не знали. Но на дорогах города в этот день была просто благодать. Мы наконец увидели, что улицы достаточно широкие, ро ним спокойно ездили горожане на своих авто, быстро ездил общественный транспорт. Да, действительно интервал движения был довольно большой, но это лишь потому что подвижного состава общественного транспорта осталось мало. А если ежегодно закупая или получая в подарок из других городов автобусы, троллейбусы и трамваи одновременно сокращать количество маршруток, то через три года можно будет спокойно и комфортно возить людей на общественном транспорте, оставив совсем небольшое количество маршруток, на востребованных маршрутах, особенно в вечернее время.

Пятница, 16:08 - 23 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Автолайны исправно платят дань криминалу, а мы используем криминал в борьбе с русским народом. Лучше мы сделаем платный въезд в Тулу и повысим плату за парковку. Но не лишим криминал дохода.

Пятница, 16:15 - 23 дек 16
гость — «Авилову» пишет:

Берите пример с московских властей - улучшайте работу муниципального транспорта, в том числе трамваев и троллейбусов. Маршрутки надо взять под жесткий контроль, обязать их работать по единым стандартам (обязательный медосмотр,билеты, проездные, льготники и т. п.). И выпускать на маршруты ровно столько машин, сколько необходимо. Короче, просто навести элементарный порядок.Трамваи не виноваты в том, что вы бездарный руководитель.

Пятница, 16:48 - 23 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Берите пример с московских властей
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сделайте парковку по 200 рублей за час и расширьте зону такой парковки. Идите впереди московских властей, введите плату за въезд в Тулу и плату за выезд из дворов для туляков. И пешеходы в обязательном порядке обязаны платить за использование тротуаров.

Пятница, 16:55 - 23 дек 16
гость — «Вот, что должен боятся Путин» пишет:

Грантополучатель (?) Голубятов в своем видео Революция называя Россию режимом Путина! » пишет:
Путин выступает, а Голубятов снял свое видео Революция, называя Россию режимом Путина

Что такое школьная дума?

Принудительно записали в нее учащихся школ!

Вместо "законотворчества" школьная дума кормит собак, которых уже накормили благотворители!

Это - Андрей Голубятов, получавший от власти всевозможные блага
(https://twitter.com/golybatov , http://ok.ru/golubatov
http://vk.com/golybatov )
http://vk.com/golybatov?z=photo95195659_341215794%2Fphotos95195659

Но большинству не интересно заниматься такой болтовней, как ты, Голубятов!

В видео "Революция", который ты, Голубятов и твои юные революционеры тульской школьной думы снимали во Дворце творчества (г. Тула, ул. Революции, д. 2).

Педагоги это видели, но твое видео о революции распространились в Интернете. В этом видео ты демократическую страну Россию назвал "режимом Путина"!"

Тебе статья уголовного кодекса "Экстремизм" светит, но правоохранительные органы не видят!
Как же они "увидят", если ты каждый тусишь в городской думе, поближе к Лариной жмешься на фото. Вот такие голубятовы будут руководить нашей страной после просмотра его видео "Революция".

Дюмин фотографируется с Голубятовым.

Дюмин не знает о видео "Революция", снятое Голубятовым, в котором Голубятов демократическую страну Россию назвал "Путинским режимом".

https://pp.vk.me/c630720/v630720659/2765f/Epp1KFlx4gw.jpg



Голубятов в женском венке с ленточками
https://pp.vk.me/c625830/v625830659/52607/AqG7WIk2rAA.jpg



Авилов фотографируется с Голубятовым, не зная о видео "Революции", снятое Голубятовым?
https://pp.vk.me/c636528/v636528659/1431b/ZD719sq97X0.jpg

Пятница, 16:57 - 23 дек 16
гость — «Николай Матвеев - Путин предал русских в Донбассе и Луганске!» пишет:

Президент РФ Владимир Путин уверен, что украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами.

«Вы знаете, хорошо было бы добиться того, чтобы в Донбассе украинскую армию не считали оккупантами, в своей собственной стране. Вот о чем нужно думать», — сказал глава государства. Владимир Путин.

Сразу видно Путин наш президент, президент русофобов и брат Порошенко! Все за Путина! Все за "Единую Россию"!
Если украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами, то террористами должны однозначно считаться русские ополченцы. Вот так мы и похороним "Русскую весну"!
А украинские военнослужащие с эмблемами вафен СС будут по Путину считаться освободителями. И насрать нам на убитых русских детей и женщин, стариков.

Пятница, 18:02 - 23 дек 16
гость — «.» пишет:

Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД

Пятница, 19:02 - 23 дек 16
гость — «любопытный» пишет:

Вчера в очередной раз убедился, что все обсуждения и советы власть имущим просто глупы. C таксистом объезжали проспект в половине седьмого. Таксист говорит: Нет в городе хозяина. Я отвечаю: Есть, но не про нашу честь. Cказал ему про парковки и маршрутки. Про плату за постановку на маршрут. Когда-то мне называли цифру 40 тысяч. Он говорит: Это мало. Сейчас 400-500 тысяч. Я засомневался. Он продолжает: Друг летом заплатил за 30(или 35 маршрут) 150 тысяч. Предлагали 18-й за 400 тысяч!!
Потому не то мусолите. Или самим страшно признаться, что построили настоящее криминальное государство? Меня здесь только одно интересует: Какая часть билета за 20 рублей идет Авилову и Со, обладминистрацию, прокуратуру и УВД и в каких пропорциях?

Суббота, 01:11 - 24 дек 16
гость — «Правда» пишет:

Даже в самой богатой стране Европы - Германии тоже собирают средства через СМС в помощь инвалидам, малообеспеченным семьям. По всему миру развернута сеть благотворительных организаций. И в богатых, и в бедных странах. Так что не надо наговаривать на Россию, обвиняя в черствости!

Суббота, 12:04 - 24 дек 16
гость — «Кривой правде» пишет:

С чего вдруг Германия стала самой богатой страной в мире? Но даже в Германии сдать квартиру в наем можно только по тарифам государства и если квартиросъемщик не платит, владелец не имеет право его выселить. А у нас даже владельцев выселяют. Германия - это как Тульская область? Не стыдно сравнивать Германию и Россию? Россия - это наша святыня, а правду мы говорим о ублюдках захвативших власть в стране, которым ты так усердно служишь.

Суббота, 12:10 - 24 дек 16
гость — «Николай Матвеев - Путин предал русских в Донбассе и Луганске!» пишет:

Президент РФ Владимир Путин уверен, что украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами.

«Вы знаете, хорошо было бы добиться того, чтобы в Донбассе украинскую армию не считали оккупантами, в своей собственной стране. Вот о чем нужно думать», — сказал глава государства. Владимир Путин.

Сразу видно Путин наш президент, президент русофобов и брат Порошенко! Все за Путина! Все за "Единую Россию"!
Если украинские военнослужащие не должны считаться в самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республиках оккупантами, то террористами должны однозначно считаться русские ополченцы. Вот так мы и похороним "Русскую весну"!
А украинские военнослужащие с эмблемами вафен СС будут по Путину считаться освободителями. И насрать нам на убитых русских детей и женщин, стариков.

Я не спамлю. Я с вами откровенен. И всегда говорил, что Порошенко, Ярош, Яценюк, Аваков, Савченко..... наши партнеры в борбе с русским народом.

Суббота, 20:41 - 24 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Эти маршрутные СКОТОФАЛКИ давно пора убрать из города. Им здесь не место! Ау, Авилов! Или только умеешь новые хорошие бордюры менять на более новые и улицы под убыточные платные парковки делать?!

Суббота, 22:13 - 24 дек 16
гость — «Знающий про транспорт» пишет:

Первым делом надо назначить нового директора в тулгорэлектротранс! В 2008 году Олег Воеводин смог вывести предприятие в прибыльное и заодно выгнал ворюгу Мазикина из Тулы! Жень, возвращай скорее Олега в тулгорэлектротранс! А с частниками вопрос можно решить за 45 суток... и все будут довольны! Надо только знать проблему перевозок изнутри))) А Ярцева надо назначить начальником УТиДХ города Тулы!

Воскресенье, 09:54 - 25 дек 16
гость — «Правда» пишет:

Германия - самая богатая страна ЕВРОПЫ, а не мир. Читайте посты внимательнее. А кроме того, в Германии, как и в других странах Европы, квартиры сдают по договорным, рыночным ценам и государство никак не вмешивается в договорные отношения. И уж тем более, государство не поощряет и не защищает должников! Если не верите, то хотя бы разок из своей норы выехали бы и посмотрели вживую на жизнь европейцев.

Воскресенье, 10:58 - 25 дек 16
гость — «Знающий про транспорт» пишет:

Олежек, родимый, приходи!
Субсидии прежние, полмиллиарда, транспорт "новый", рейсов не в пример меньше, рельсы кладут - воруй, не хочу!
Приходи, а то нынешний директор не делиться! А тут будешь сосать у двух мамок, и у маршруточников(ведь не даром советы давал) и у бюджета.
А то как то неудобно быть за бортом в море бабла!

Воскресенье, 12:49 - 25 дек 16
гость — «Олежек» пишет:

Все) уговорили)) прихожу!)))

Воскресенье, 18:41 - 25 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Необходимо найти волю городским властям, сократить численность лайнов в городе. Городской транспорт вывезет. Можно выпуск незначительно увеличить в Тулатрансе. Заставить маршрутки ездить не только в пиковое время, но и в вечернее - до 23.30. Дело не в руководстве предприятия. Дело в стратегии городских властей.

Воскресенье, 18:45 - 25 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Олежека с большим трудом убрали от кормушки Тулгорэлектротрансовской. Тащил из него и тем местом...и другим. Все про это знают. Новый директор всем кислород перекрыл. ТТУ повезло что пришел Симанович. Сколько всего хорошего сделал малый. Старается.

Воскресенье, 20:37 - 25 дек 16
гость — «Не Симанович» пишет:

Проблема Симановича) в том, что он не хочет разбираться в транспорте! Ему удобнее бездумно выполнять команды) таких людей как Марьясова и дядя Витя ((( Пускай идёт преподавать НВП в кадетский корпус!)))

Воскресенье, 20:43 - 25 дек 16
гость — «Симакович» пишет:

Я готов уйти хоть в понедельник, если прийдет Олег Воеводин!

Среда, 11:03 - 28 дек 16
гость — «Цыганскому наркобарону Авилову» пишет:

Молодец! быстро с ориентировался.

Среда, 17:03 - 28 дек 16
гость — «Авилову» пишет:

Пора выставлять госслужащих и бюджетников охранять помойки и расчищать улицы. Скоро праздник, а они продолжают жиреть, закрывшись бумагами. Всех на свежий воздух укреплять здоровье, лечиться дороже!

Пятница, 12:11 - 30 дек 16
гость — «Страна запретов?» пишет:

https://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon/

По инициативе МВД готовит законопроект, который полностью запретит физическим лицам регистрировать на себя грузовики полной массой свыше пяти тонн, если человек не имеет патента на грузоперевозки.

Пятница, 12:13 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Пятница, 22:09 - 30 дек 16
гость — «http://putin.jofo.ru/415195.html» пишет:

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

«…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/3006711.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1406/28/54f68c4a6796.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1406/1f/ee905b58b333.jpg


http://www.lechaim.ru/ARHIV/103/madievskiy.htm

С 1890 года евреев лишили права избирать и избираться в органы местного самоуправления (земства, городские думы).

Особенно болезненны были ограничения в допуске к образованию. С 1886–1887-го в высших и средних учебных заведениях для евреев определили так называемую «процентную норму»: 10 процентов в черте оседлости, 5 вне ее и 3 в столицах (в 1908-м, а затем 1915-м столичную «норму» слегка повысили).


Был в Израиле в турпоездке.
Задал экскурсоводше вопрос: "В правоохранительных органах, прокуратуре, судах, органах власти Израиля есть русские, особенно начальники, главы районов, городов, генпрокурор, прокуроры, судьи, депутаты и т.д.?"

Мне ответили: "Да Вы што?
Это в принципе невозможно, чтобы евреями руководил не еврей!"


Взгляд из тульской еврейской общины
http://www.pryaniki.org/view/article/1013406/
еврейскую общину продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.


ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!

Воскресенье, 13:22 - 1 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Воскресенье, 22:50 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Воскресенье, 22:50 - 1 янв 17
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Воскресенье, 22:51 - 1 янв 17
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Воскресенье, 22:51 - 1 янв 17
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Воскресенье, 22:52 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Воскресенье, 22:52 - 1 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Воскресенье, 22:53 - 1 янв 17
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Суббота, 00:42 - 11 мар 17
гость — «Татьяна Бунина» пишет:

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

Вторник, 19:42 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Суббота, 21:37 - 1 апр 17
гость — «скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика