ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 декабря 2016 »


Как увековечить память Василия Стародубцева?

Тульские PRяники предлагают переименовать одну из улиц Тулы, названную в честь революционера-террориста. 

На днях тульские коммунисты отмечали 85-летие со дня рождения легендарного Василия Стародубцева. По предложению лидера тульской организации КПРФ Олега Лебедева увековечить память Героя Соцтруда и губернатора можно было бы, назвав одну из улиц города-героя его именем.

Нынешний губернатор эту идею якобы поддержал. Мы, со своей стороны, хотели бы внести маленькую поправку в предложение коммунистов - о переименовании одной из улиц, носящих имена террористов-революционеров, в улицу Василия Стародубцева: например, Халтурина, Каракозова, Бундурина, Софьи Перовской или других.

Это было бы справедливым решением. Во-первых, город-герой очистился бы от сомнительных имен, во-вторых, не хотелось бы называть именем Василия Стародубцева улицу, находящуюся на окраине города. 

 

  

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 11:57 - 27 дек 16
гость — «@» пишет:

Пр Ленина

Вторник, 12:11 - 27 дек 16
гость — «mwy-71» пишет:

Полностью поддерживаю с дополнением "Пряников"

Вторник, 12:17 - 27 дек 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Спиртзавод открыть в каждом колхозе, например. Или открыть мемориальный комплекс-парк "Нефтеперерабатывающий заводик колхозника" - на месте так и не запущенного заводика. хехе

Вторник, 12:27 - 27 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

В Туле ещё есть две улицы с уродскими названиями Томп и Мопр.Вот их тоже надо переиминовать

Вторник, 12:31 - 27 дек 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Улице Софьи Перовской разумнее вернуть прежнее название - имени Александра Невского!
А насчёт Халтурина, Каракозова, Бундурина - спросите местных жителей - хотят ли они жить на улице Стародубцева?!
Что касается окраины города - вполне логично назвать какую-нибудь новую улицу, а не заниматься бестолковым переименованием!

Вторник, 12:47 - 27 дек 16
гость — «для переименований поле не паханное» пишет:

Не много ли революционной тематики в названиях нашего древнего города?
К чему, например, Сакко и Ванцетти, Р.Люксембург, М.Тореза, К.Цеткин, Комминтерна, Кауля, Сойфера, Ленина, Горького и другие, что упомянутые личности для Тулы сделали? а если сделали, то хорошее ли, достойное ли, чтобы их увековечивать?

А вот улицы имени нашего героического земляка Всеволода Федоровича Руднева нет. Почему?

Почему не видим в названиях улиц имен наших прославленных оружейников Грязева В.П., Макарова Н.Ф., Афанасьева Н.М., Шипунова А.Г. и других наших достойных земляков, которыми гордимся?
Василий Александрович Стародубцев - достойный гражданин, можно увековечить и его имя.

Вторник, 12:49 - 27 дек 16
гость — «Деятелям всех мастей и народов» пишет:

А мотаться переписывать в паспортах и иных документах адреса за граждан-жителей Тулы вы будете? А может и оплатите за них "Алёшы"?

Вторник, 13:00 - 27 дек 16
гость — «Всем» пишет:

Жизнь доказала, что Василий Александрович заслуживает это.Недоумкам , не надо стучать по клавишам и высказывая ... не зная ЧЕЛОВЕКА.

Вторник, 13:40 - 27 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Засадить все поля кукурузой, а неудобья - борщевиком. Кредиты на покрытие дефицита бюджета брать в валюте и желательно перед обвалом рубля. Зарплату бюджетникам задерживать на полгода.
Таможенных пошлин не платить годами, чтобы пени наросли побольше, лучше чтобы в два раза долг увеличился. И все эти долги оставить приемнику, пусть жизнь медом не кажется.
А, вообще, вы и половины его подвигов не знаете, и слава богу!

Вторник, 13:45 - 27 дек 16
гость — «в центре» пишет:

Переименовать улицу,названную в честь члена расстрельной тройки Сойфера -это похуже идейных Перовской и Каракозова, и в центре.

Вторник, 13:50 - 27 дек 16
гость — «Шариков» пишет:

Улица Руднева есть и Шипунова тоже.

Вторник, 13:51 - 27 дек 16
гость — «Shushkov» пишет:

Посейте кукурузу и назовите её в честь Стародубцева.А также постройте нефтеперерабатывающей завод и тоже назовите его в честь Стародубцева.

Вторник, 13:53 - 27 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Снести памятник Ленину перед "Серым" домом и поставить композицию: Стародубцев на коленях перед Ельциным.

Вторник, 14:00 - 27 дек 16
гость — «Есенников» пишет:

Сергей Неверов и Виктор Дзюба посетили конференцию «Единой России» в Смоленске

В Смоленске состоялась отчетно-выборная конференция регионального отделения партии «Единая Россия», на которой был подведен итог работы за период с 2012 по 2016 годы. В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя Государственной Думы, Секретарь Генерального совета Партии «Единая Россия» Сергей Неверов и руководитель Межрегионального координационного совета Брянской, Калужской, Смоленской и Тульской областей, депутат Госдумы Виктор Дзюба.

Виктор Дзюба поприветствовал собравшихся и отметил, что главная цель любых преобразований – повышение качества жизни людей, которые оказали свое доверие «Единой России» в ходе выборов в сентябре.

В завершение конференции Сергей Неверов дал оценку работе Смоленского регионального отделения «Единой России».

– Мы видим, что с 2012 года очень серьезно изменилось отношение к региональному отделению «Единой России» в Смоленской области. Это показатель того, что сегодня Региональное отделение реально занимается теми проблемами, которые волнуют людей. Программа, сформированная на основе Народной экспертизы, с которой региональное отделение шло на выборы в областную думу в 2013 году, сейчас выполнена на 65%. Эта программа была сформирована на 5 лет непосредственно избирателями. Еще есть время для ее выполнения. Люди видят это отношение. Видят, что сегодня проводятся ремонты дорог, строятся новые социальные объекты, идет большая работа в части газификации региона, реконструкции водопроводных сетей. Все это влияет на качество жизни граждан. И жители своими голосами поддерживают региональное отделение партии.

Вторник, 14:05 - 27 дек 16
гость — «Одному» пишет:

Лутше в проспект Шарикова !!!

Вторник, 14:08 - 27 дек 16
гость — «Николай Матвеев - наша жидовская победа.» пишет:

Родители столичной школы № 2065 всё-таки добились отмены "религиозного" курса "Истоки". Вместо этого дети будут изучать "Основы светской этики".
Родители учащихся пятого класса московской школы № 2065 всё-таки добились отмены учебного курса "Истоки", который ранее они называли "религиозной пропагандой". Дети будут вместо него изучать "Основы светской этики". Об этом сообщают СМИ. Ранее недовольные учебной программой родители написали письмо в прокуратуру c жалобой на навязывание курсом религиозной идеологии. В итоге школа сама отказалась от нашумевших "Истоков".

Мы нанесли очередной удар по православию. Будем растить детей на Доме-2 и Тимати. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Собирать воспитанную нами поросль янычар в "Молодую Гвардию".

Вторник, 14:09 - 27 дек 16
гость — «Шарикову 13:50» пишет:

Николай Рудней и Всеволод Фёдорович Руднев - не одно и тоже. Уж поверьте мне.
В честь В.Ф.Руднева, подвигом которого восхищались даже враги, нужно проспект назвать.

Вторник, 14:10 - 27 дек 16
гость — «Да он и сам был гкчпистом» пишет:

По сути от революционера-т... недалеко ушел. Можно еще памятник поставить в виде початка кукурузы из которого льется фонтан газового бензина.

Вторник, 14:12 - 27 дек 16
гость — «Николай Матвеев - наша жидовская победа.» пишет:

Родители столичной школы № 2065 всё-таки добились отмены "религиозного" курса "Истоки". Вместо этого дети будут изучать "Основы светской этики".
Родители учащихся пятого класса московской школы № 2065 всё-таки добились отмены учебного курса "Истоки", который ранее они называли "религиозной пропагандой". Дети будут вместо него изучать "Основы светской этики". Об этом сообщают СМИ. Ранее недовольные учебной программой родители написали письмо в прокуратуру c жалобой на навязывание курсом религиозной идеологии. В итоге школа сама отказалась от нашумевших "Истоков".

Мы нанесли очередной удар по православию. Будем растить детей на Доме-2 и Тимати. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Собирать воспитанную нами поросль янычар в "Молодую Гвардию".

Вторник, 14:15 - 27 дек 16
гость — «Нет уж, нет уж! .» пишет:

Никаких переименований улиц быть не должно, зачем жителям и предпринимателям такие жуткие проблемы. Если губернатор хочет увековечить имя В. Стародубцева в названии улицы, то только в новом микрорайоне, где еще нет названий у улиц и переулков

Вторник, 14:19 - 27 дек 16
гость — «JACQUES» пишет:

А за чей счёт весь этот банкет.Опять за счёт жителей улиц которые вы хотите переименовать.Нет уж спасибо.Не надо никаких переименований.

Вторник, 14:42 - 27 дек 16
гость — «Предложение» пишет:

Назвать его именем бензиновый завод, на который были потрачены бюджетные средства при правлении Стародубцева!

Вторник, 15:37 - 27 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Родной колхоз пусть переименуют и хватит, ну или ТЦ Макси, (где он обещал велотрек открыть) в ТЦ Стародуб переименуют.

Вторник, 15:38 - 27 дек 16
гость — «Николаю Матвееву» пишет:

Совет Федерации одобрил закон о тотальном контроле над семьёй

Как и предполагала «Катюша», Совет Федерации вчера одобрил закон о тотальном контроле над семьей, о т.н. базе данных «Контингент». Обсуждение перед голосованием было фееричным: некоторые члены СФ не постеснялись выступить с предложением сделать так чтобы на сенаторов этот закон не распространялся—а один из главных в СФ лоббистов антисемейных технологий по фамилии Клишас привел потрясающий силы аргумент: «Контингент» поможет учесть детей оленеводов, когда родители будут передвигаться со стадами. После такого довода Совету Федерации не оставалось ничего больше чем принять законопроект 142-мя голосами из 148

Итак, ФЗ № 1048557-6 «О внесении изменений в статьи 15 и 16 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ФЗ "Об образовании в РФ" (о создании государственной системы "Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам") принят http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=1048557-6&02.

Напомним, что по закону создаются федеральная и региональные электронные базы («Контингент обучающихся») и на подзаконный уровень (правительству и в регионы) передается неограниченное право определять перечень частной информации (о ребенке /семье), который подлежит обязательному (!) включению в электронную базу данных «Контингент» и будет доступен разным «органам и организациям». В итоге в этом перечне может оказаться ЛЮБАЯ личная информация, в т.ч. о здоровье членов семьи, об условиях жизни, о внутрисемейных отношениях (такие заявления уже звучали из Минобра).

На всю операцию по протаскиванию «Контингента» через Думу и Совет Федерации «пятой колонне» потребовалось три дня: в среду закон приняла Дума (против выступила одна Наталья Поклонская, а фракция КПРФ отказалась голосовать в полном составе).

В четверг законопроект одобрил комитет по конституционному законодательству Совета Федерации им. Клишаса, а вчера - и весь остальной Совет Федерации. Спешка нужна была во избежание митингов: все что успели сделать активисты родительских организаций, это забросать Думу сотнями телеграмм. Была надежда что это сработает: Дума по началу и правда испугалась, но давление заказчиков «Контингента», видимо, было слишком сильно—и кураторы Думы решили не церемониться.

При этом большинство депутатов и сенаторов, судя по всему, даже не поняли, что и зачем они приняли—точно так же как было и в случае с «законом о шлепках», когда Дума наштамповала за одно заседание более 60-ти законов.

В итоге в Совете Федерации нашлось всего 6 человек, которые воздержались, и одна Е. Мизулина была. против.

В случае подписания Президентом закон о «Контингенте» вступит в силу с 1 января 2017 г., а сама база должна быть заполнена к 1 сентября 2022 года. На сайте Общественного уполномоченного по защите семьи есть образцы писем и телеграмм Президенту с просьбой наложить «вето» на данный закон.

http://abakan-gazeta.ru/12/26/sovet-federacii-odobril-zakon-o-totalnom-kontrole-nad-semyoj-2/

Вторник, 16:00 - 27 дек 16
гость — «Саша» пишет:

Поддерживаю в этом ПРяники

Вторник, 16:21 - 27 дек 16
гость — «Саше» пишет:

А оплачивать эти не нужные переименования ты будешь из своего кормана? А оплачивать переделку всяких документов,свидетельств на квартиру,паспортов тоже будешь из своего кармана? А ходить по кабинетам мерзких чинуш тоже ты будешь вместо жильцов переименуемых улиц? Я например живу на одной из этих улиц и мне например фиалетово как и в честь кого она названа.

Вторник, 16:32 - 27 дек 16
гость — «Не дебил» пишет:

А может, ВСЕ улицы Тулы, названные в честь кого-либо, переименовать в нормальные, нейтральные, названия, чтобы потом не было мучительно больно? Это очень поганая традиция, называть улицы и населённые пункты чьими-либо именами и фамилиями.

Неужели не хватает ума, совести и чести давать адекватные названия улицам?

----------------------------------------------

От их названий ласковых становится светлей.

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградную,
И на Тенистой улице я постою в тени.
Вишнёвые, Гpушёвые,
Зелёные, Прохладные,
Как будто в детство давнее ведут меня они.

И, может, на Сиреневой, а, может, на Каштановой,
А не на этих улочках — тогда на Луговой,
С любовью встречусь первою негаданно-нежданно я
И вновь бродить до полночи я буду сам не свой.

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени.
Вишнёвые, Гpушёвые
Зелёные, Прохладные,
Как будто в детство давнее ведут меня они.

Вторник, 17:37 - 27 дек 16
гость — «старый» пишет:

саше маше и прочим-достали вы со своей переименовкой.Постройте что то свое и называйте как хотите.Да не забудте Брежнева и Юнака от которых вам квартиры достались.

Вторник, 17:42 - 27 дек 16
гость — «Не дебилу, но близкому к этому состоянию » пишет:

гость — «Не дебил» пишет:

А может, ВСЕ улицы Тулы, названные в честь кого-либо, переименовать в нормальные, нейтральные, названия, чтобы потом не было мучительно больно? Это очень поганая традиция, называть улицы и населённые пункты чьими-либо именами и фамилиями.

Неужели не хватает ума, совести и чести давать адекватные названия улицам?

----------------------------------------------

От их названий ласковых становится светлей.

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградную,
И на Тенистой улице я постою в тени.
Вишнёвые, Гpушёвые,
Зелёные, Прохладные,
Как будто в детство давнее ведут меня они.

И, может, на Сиреневой, а, может, на Каштановой,
А не на этих улочках — тогда на Луговой,
С любовью встречусь первою негаданно-нежданно я
И вновь бродить до полночи я буду сам не свой.

Пройду по Абрикосовой,
Сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени.
Вишнёвые, Гpушёвые
Зелёные, Прохладные,
Как будто в детство давнее ведут меня они.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Что то мне подсказывает, что вы - агроном -садовод, потерявший работу, а сердце и душа никак не могут с этим примериться. Какие нахрен в Туле могут быть улицы "Виноградная", "Абрикосовая", "Грушевая", Сиреневая" и т.д. и т.п. Да над нами вся страна будет смеяться. Уже достаточно того, что всех блохокуями называют.

Вторник, 18:00 - 27 дек 16
гость — «За» пишет:

Сидят в сети импотенты и Клаву дрочат. Уж точно в жизни не сделали столько полезного и нужного сколько сделал Василий Александрович. Пусть не все у него получилось, но тем не менее достоит памяти. А вот переименовывать ничего не надо. Тула активно расширяется и новых улиц будет предостаточно. Еще не забыть нужно и Усова В.С. и Грязева В.М.

Вторник, 18:34 - 27 дек 16
гость — «Нормальное радио с песнями 90-х 00-х годов!» пишет:

г. Ефремов 100,2 FM — новый город вещания Радио День

Поздравляем тебя, житель города Ефремов Тульской области, с началом вещания Радио День на частоте 100,2 FM! Слушай громко, рассказывай друзьям и топырься от души!

Вторник, 18:57 - 27 дек 16
гость — «Дебилу» пишет:

"Что то мне подсказывает, что вы - агроном -садовод, потерявший работу, а сердце и душа никак не могут с этим примериться. Какие нахрен в Туле могут быть улицы "Виноградная", "Абрикосовая", "Грушевая", Сиреневая" и т.д. и т.п. Да над нами вся страна будет смеяться. Уже достаточно того, что всех блохокуями называют".

----------------

Ты рабок отмороженный, о чём свидетельствует твоё ограниченное, дискретное мышление двумя рабскими извилинами. При чём тут Абрикосовая и Виноградная, придурок? Песня приведена просто как пример, выродок жополизный. Названий улицам можно придумать полно адекватных: Светлая, Красивая, Ясная и так далее. Русский язык богат, и ограничений здесь никаких нет (дебилы, как ты, со словарным запасом в 1000 слов не в счёт, конечно). Я понимаю, придурок, что ты кончаешь от названий улиц типа Сталина, Ивана Грозного, Лаврении Берии, Николая Ежова и т. п., потому что живёшь по принципу "нас е.ут, а мы крепчаем". Но дело в том, что не все такие уроды, как ты, и многим противно ходить по улицам, названным в честь параоников и убийц.

Вторник, 19:19 - 27 дек 16
гость — «Вася» пишет:

ДиТ Фсе НаХ!!

Вторник, 19:22 - 27 дек 16
гость — «Коммунистам на заметку» пишет:

Колхоз им. Стародубцева "Напрасный труд".

Вторник, 19:27 - 27 дек 16
гость — «Отмечающим коммунистам» пишет:

Вы там это... не пейте много! Мало ли чего там в очередной раз в голову по пьяни взбредет...

Вторник, 19:42 - 27 дек 16
гость — «комментатору в, 18:57 » пишет:

Да ты псих, как я погляжу. Выпей успокоительное, покрепче сомкни свое тухлое хайло и усни с миром.

Вторник, 20:00 - 27 дек 16
гость — «Духпердух идейный» пишет:

"Кукурузная", ёптыть, или "А-66". Ну с "Кукурузной" вроде всё понятно, а для тех, кто не в теме про А-66 поясню, что это марка бензина, которую выпускает этот переделанный, но штатовский армейский полевой бензозаводик. Ведь и то и то, что фамилия и не один десяток лет, а последнее название особенно актуально. Думается, что на открытие "А-66" Трамп делегатов пришлёт с US Route 66, а наш Жорж, чуть позже обардюрит в штатах это дело и будем побратимы. И не надо больше думать! "А-66". Вот такая идея, причём с точки зрения, даже смены политеса во все времена не подкопаешься.

Вторник, 20:46 - 27 дек 16
гость — «Интеллигент» пишет:

Согласен с теми, кто считает порочной практику именования улиц чьими-либо именами. Абсолютно всем нравящихся людей нет на этой земле, оттого никто и не вправе навязывать народу своё отношение к кому бы то ни было посредством уличных аншлагов.

Считаю, что названия улиц должны быть либо нейтральными - например Луговая, Полевая, Солнечная, Широкая, Звёздная, - либо, как в США, просто под номерами: 5-я улица, 215-я улица и так далее. А чинопочитание - только в мозгах рабов, но даже рабам А. П. Чехов советовал выдавливать из себя рабство. Начинайте, иначе плохо кончите...

Вторник, 21:04 - 27 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Снести памятник Ленину перед "Серым" домом и поставить композицию: Стародубцев на коленях перед Ельциным, который учит Путина как управлять Россией.

Вторник, 23:03 - 27 дек 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Старые названия улиц трогать не надо.Это очень накладно в финансовом плане.И в первую очередь для жителей этих улиц.А вот в новых строящихся микрорайонах таких как Петровский квартал,Левобережный,Новая Тула пожалуйста называйте.

Среда, 10:46 - 28 дек 16
гость — «гость» пишет:

Позор!
ГКЧПист, карьерист, незаслуженно получил звание почетный гражданин Тульской области.

Среда, 10:49 - 28 дек 16
гость — «Туляку» пишет:

гость — «Туляк» пишет:

Пока я уезжал на выходные на дачу, "Витя-беларус", "Петр Петрович" и их друзья-поносники понаписали здесь всякой ахинеи.
Эти ушлепки пишут, что при Стародубцеве была создана в области коррупционная среда. Как же они тогда объяснят тот факт, что за 8 лет руководства Стародубцева ни один чиновник администрации Тульской области, ни один чиновник муниципальных образований Тульской области не подвергался уголовному преследованию не во время работы, не после ухода в отставку. НИ ОДИН ЗА 8 ЛЕТ ВО ВСЕЙ ОБЛАСТИ!!!
Подумайте, мрази, над этим... Такого не было не до Стародубцева, не после него!
А все потому, что заступив на должность В.А.Стародубцев сразу сказал: никогда не воровал сам и не позволю этого делать никому!

Вы сами ответили на свой вопрос, почему

за 8 лет руководства Стародубцева ни один чиновник администрации Тульской области, ни один чиновник муниципальных образований Тульской области не подвергался уголовному преследованию не во время работы, не после ухода в отставку. НИ ОДИН ЗА 8 ЛЕТ ВО ВСЕЙ ОБЛАСТИ!!!

Ответ из Вашего текста:


Лет 5 назад (за 2 года до открытия дела Дудки) я разговаривал со знакомым ФСБшником. Зная, что они следят за всеми, я спросил его про Стародубцева и Дудку. Он сказал, что Стародубцев абсолютно чист, а Дудка держался только год и с 2006 года "пошёл в разнос". На вопрос: почему нет реакции, было сказано: в Москву все докладываем, команды к проведению процессуальных действий пока нет.

Подумайте, мрази, над этим... Такого не было не до Стародубцева, не после него!

Кто Вам позволил называть мразью туляков и не туляков, которые в комментариях пишут правду о Стародубцеве и его бригаде?

Среда, 10:49 - 28 дек 16
гость — «Лишить Стародубцева звания Почетный гражданин Тульской области!» пишет:

Это ложь что Стародубцев — это символ ушедшей Советской эпохи, человек труда, принципиальный, яркий хозяйственник и политик, вставший в 1991 году на защиту Советского Союза и пострадавший за свои убеждения, которые он никогда не менял. И если такие люди и такие судьбы не забыты и, более того, востребованы, значит у нашей страны всё-такие есть будущее.

Разворовал все и не понес наказания.
Все активы, огромные гектары более 100 тысяч Га плодородной земли и огромное количество дорогой сельхозтехники у внука Стародубцева.
Земли продал под коттеджи азербайджанцев, которые мешают русским фермерам, угнетают их, диктуют русским фермерам свои требования. Мы не живем, а мучаемся из-за Стародубцева Васи, который очень много денег выбросил на нефтеперегонный завод-хлам из США.

На какие деньги все имущество Стародубцевых и членов их семейки? Много недвижимости в Туле и Москве. Все это на деньги, наворованные Васей у государства и у нас с вами (туляков).

А что же Вася Стародубцев-коррупционер ничего не купил людям, ни одного дома для многодетной семьи, не отлил ни одного колокола, все себе Вася хапал и награды до колен себе за это получил!
Вася Стародубцев разорил область, а Дудка продолжил начатое Васей!

Областной власти следует задуматься о еще живых героях войны и трудового фронта, а о красном (коммунист) олигархе Стародубцеве, который никогда не думал о людях.

Стародубцев обогащался сам и обогащал свою семью и семьи своих родственников.
Семья обогатилась и продолжает обогащаться, пусть сами оплачивают оплату книги этому иудею-писаки!

Лишить Стародубцева звания Почетный гражданин Тульской области!

Среда, 10:50 - 28 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Интересен тот факт, что одно из оплачиваемых бюджетом Тулы мест, занято неким Василием Викторовичем Стародубцевым, который, как выяснилось - родной внук тульского губернатора. Остальные шесть "целевых" студентов также имеют высокопоставленных родственников в белом доме.

Интересно было бы узнать, по какой статье из бюджета города (или все-таки области) деньги налогоплательщиков тратятся на обучение губернаторского внука? Впрочем, тоже хлеб, выучится - пойдет по стопам деда-колхозника, выгонят - по стопам Владимира Ильича. Простой арифметический расчет показывает, что обучение 7-ми белодомовских студентов обходится городу как минимум в 152 тысячи рублей в год, что за пять лет составит уже 770 тысяч. Опять же - без учета стипендий.

Кому интересно, читайте весь текст тут: http://www.pryaniki.org/view/article/1307/
http://www.zimushka-2004.narod.ru/028.html

Среда, 15:22 - 28 дек 16
гость — «гость» пишет:

Будь он проклят! Гори в Аду!

Среда, 15:23 - 28 дек 16
гость — «Циклоид склонен к резкой смене настроения в зависимости от внешней ситуации. » пишет:

Циклоидная группа: экстравертированная, неустойчивая, неуравновешенная, поверхностная: "колебательная" характеристика настроения, сопровождающаяся поверхностностью суждений, общения и деятельности.

Циклоид склонен к резкой смене настроения в зависимости от внешней ситуации. Он склонен разбрасываться, не доводить начатое дело до завершения, он отличается повышенной словоохотливостью ("скачка" мыслей).

Циклоидный политик легко поддается влиянию окружающих; он склонен к постоянному поиску новых впечатлений и новых проектов, легкому установлению контактов (чаще поверхностных), смене своих симпатий и привязанностей, что не способствует проведению стабильной политической линии.

Типичный представитель

Среда, 15:36 - 28 дек 16
гость — «1234» пишет:

"Сомнительность имен " в разные времена - разная.
Сегодня Перовская "сомнительна", завтра Стародубцев может попасть в этот список (как попал в список ГКЧП).
Все относительно.
Уже много раз Россия проходилда через снос церквей, памятников, вымарывания из учебников.... потом все повторялось.

Среда, 21:46 - 28 дек 16
гость — «5678» пишет:

Согласен с 1234 -называть улицы в честь кого-то -путь к постоянным препирательствам. Кстати, несколько лет назад вроде бы была какая-то указивка не присваивать имена ранее, если не ошибаюсь, 25 лет после кончины. по хорошему этот срок надо установить не менее 50лет, а политических деятелей вообще исключить из этого списка (пример -шум вокруг главного алкаша). Ближе к истине -"недебил", помимо "садово-огородной" тематики много другого (классика -оружейная: улица Курковая, улица Штыковая, и Пороховая, и Патронная...).

Среда, 22:21 - 28 дек 16
гость — «Мнение» пишет:

Может лучше повесить на фасад БД памятную доску со словами "Здесь в период с 1997 года по 2005 год трудился губернатором региона № 71 В.А.Стародубцев дважды избранный в ходе прямых выборов жителями Тульской области"

Четверг, 00:16 - 29 дек 16
гость — «гость» пишет:

МНОГОГЛАГОЛЕНИЕ

Признаком славолюбия является многоглаголание, т.к. человек неудовлетворен только славою, которая возникает у него в мечтаниях, он ищет славу видимую от людей.

Своими разговорами и поучениями он выносит желание своего сердца прославиться среди людей и пред Богом.

Поэтому Писание и Св. отцы говорили, что, приобретая добродетель молчания, можно усмирять в себе страсть.

Но молчание должно быть не только устами, но и не позволять себе мыслями самовозноситься.

когда ты что-то рассказываешь о себе пустое и праздное, что и как ты сделал, то ли хорошее, то ли правильное – все равно ты хвастаешься, хотя ты так и не думаешь.

Многоглаголание действующих лиц не имеют никаких границ, и все они говорят языком надутым, высокопарным и чрезвычайно тяжелым

Многоглаголание есть седалище, на котором тщеславие любит являться и торжественно себя выставлять.

Многоглаголание есть признак неразумия, дверь злословия, руководитель к смехотворству, слуга лжи, истребление сердечного умиления, призывание уныния, предтеча сна, расточение внимания, истребление сердечного хранения, охлаждение святой теплоты, помрачение молитвы.

Четверг, 08:48 - 29 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

А зачем его увековечить? Тогда всех,кто рулил областью,тоже надо!

Четверг, 09:29 - 29 дек 16
гость — «Мнению» пишет:

Тогда не забудьте написать и про все "заслуги" красного командира. Про долги в которые область вогнали популистские и не профессиональные решения Стародубцева! Про кукурузу и бензиновый завод. Про кумовство и мафию, которая расцвела у него под крылом!

Четверг, 09:36 - 29 дек 16
гость — « гостю в 09:29 » пишет:

Если губернатором уже принято решение об увековечивании памяти В.А. Стародубцева, то предложенный мной вариант будет самым безболезненным для населения г. Тулы.

Четверг, 09:42 - 29 дек 16
гость — «9-29» пишет:

И мой вариант тулякам не принесет боли))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 10:08 - 29 дек 16
гость — «Николай Матвеев из Сныхово» пишет:

Я настаиваю на своем варианте увековечивания памяти Стародубцева. Сносим памятник Ленину у "Серого дома" и ставим композицию, где Стародубцев стоит на коленях перед Ельциным, который объясняет Путину как управлять Россией.

Четверг, 18:36 - 29 дек 16
гость — «гость» пишет:

Предать забвению такого типа!

Четверг, 18:38 - 29 дек 16
гость — «Памятник людям труда, но не чиновникам!» пишет:

Ищущий славы и признания от людей – безумен!

На Страшном Суде будешь предстоять пред Господом, и Он будет судить о твоих заслугах или падениях.

Никто, стоящий рядом, или тот, у кого ты искал славы, не сможет защитить тебя и оправдать, ибо сам будет судиться Судьей Праведным!

Твоим оправданием может служить только твое смирение перед Величием Божиим и твое признание, и любовь к Нему как Создателю!

Изделие не может иметь славы, ибо оно не само себя создало, а Слава принадлежит Сотворившему его, ибо если бы не было Воли Мастера, не существовало бы и само изделие!

Как только придет мысль с хвалением о себе, говори себе: все, что у тебя есть хорошего – твое? Когда Благодать отходит, ты становишься рыбой бессловесной, как слепой и глухой.

Выслушивай до конца людей, а затем уже отвечай, чтобы не многословить и не говорить лишнего. А то придет тщеславие.


Когда очень явно и превозносят твои дела до степени святости, говори себе непрестанно, с гневом на себя и презрением к себе, подобные молитвы — я как свинья лежу в грязи и упиваюсь этим, прости меня, Господи! Отрекаюсь возносить славу себе, Тебе Слава!
Так, повтори множество раз с сокрушением, до слез, и когда смущение отойдет, тут же благодари Господа, что победил врага.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Когда предоставляется возможность помочь, то говори:

«Господи, спасибо Тебе, что Ты направил куда отдать десятину. Как Ты дивно все устроил, как Ты обо всех печешься. Кому-то оказываешь милости, а мне даешь возможность этим поступком загладить мой какой-нибудь грех и избавляешь меня от сребролюбия».

И не налетят на тебя тщеславные мысли, т.к. все сразу отдаешь в заслугу Господу, а не себе. Помни об этом и укрепляйся.

Четверг, 23:12 - 29 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Памятник людям труда, но не чиновникам? Рабочий и колхозница? Нет памятник должен быть великим людям. Таким как Ельцин и Путин. Эти люди сделали очень много для Израиля им и памятник.

Четверг, 23:29 - 29 дек 16
гость — «валерий» пишет:

предлагаю площадь Ленина переименовать в площадь Оружейников.Это будет самобытный памятник тулякам и память всем..от рабочего до генерального конструктора.Со временем подумать о памятном знаке.Или назвать так площадь между Тозом и Машзаводом.

Четверг, 23:38 - 29 дек 16
гость — «Николай Матвеев» пишет:

Площадь Ленина надо переименовать в площадь 10 съезда "Единой России".

Пятница, 12:24 - 30 дек 16
гость — «И бесполезной бумагою станут Деньги с двуглавым орлом.» пишет:

http://www.karaoke.ru/artists/rasputina-masha/text/ekh-ma-leto-ne-zima-ekh-mama-kazaki/

Трудно поверить, что скоро запляшет
Красный семнадцатый год.

И бесполезной бумагою станут
Деньги с двуглавым орлом.

Пятница, 12:44 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Пятница, 17:54 - 30 дек 16
гость — «Идея» пишет:

Кукурузу в снежном поле на фоне нефтяной вышки.

Пятница, 17:59 - 30 дек 16
гость — «Напомните.» пишет:

А нефтезавод в России куплен был? В Туле рядом месторождение нашли? Может в колхозе Родина? Кукурузу насколько помню тогда писали тоже не по рыночной цене закупали. И как сейчас помню невызревшая в полях в снегу стояла.

Пятница, 18:02 - 30 дек 16
гость — «!» пишет:

Да что вы набросились на Стародубцева? Тогда время такое было! У власти был не в почете красный губернатор. Ну недолюбливали властьдержащие коммунистов. Только не понятно за что???

Пятница, 19:29 - 30 дек 16
гость — «внук» пишет:

Стародубцев принял область с бюджетом в 2 млрд руб. Это в 30 раз меньше чем бюджет текущего года, из которого Груздев увел больше 3 млрд.Стародубцев построил областную детскую больницу.Груздев- колокольню, а больницы и фельдшерские пункты он только закрывал.Еврохим,Кнауф,Каргил,Проктер,Балтика и др. не с неба появились, а потому что Стародубцев работал, а не пиарился.

Пятница, 22:02 - 30 дек 16
гость — «http://putin.jofo.ru/415195.html» пишет:

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.

«…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/3006711.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1406/28/54f68c4a6796.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1406/1f/ee905b58b333.jpg


http://www.lechaim.ru/ARHIV/103/madievskiy.htm

С 1890 года евреев лишили права избирать и избираться в органы местного самоуправления (земства, городские думы).

Особенно болезненны были ограничения в допуске к образованию. С 1886–1887-го в высших и средних учебных заведениях для евреев определили так называемую «процентную норму»: 10 процентов в черте оседлости, 5 вне ее и 3 в столицах (в 1908-м, а затем 1915-м столичную «норму» слегка повысили).


Был в Израиле в турпоездке.
Задал экскурсоводше вопрос: "В правоохранительных органах, прокуратуре, судах, органах власти Израиля есть русские, особенно начальники, главы районов, городов, генпрокурор, прокуроры, судьи, депутаты и т.д.?"

Мне ответили: "Да Вы што?
Это в принципе невозможно, чтобы евреями руководил не еврей!"


Взгляд из тульской еврейской общины

http://www.pryaniki.org/view/article/1013406/
еврейскую общину продолжают финансировать такие уважаемые люди как Борис Сокол, зарекомендовавший себя в области как известный благотворитель, меценат и общественный деятель и Юрий Цкипури, заслуженно ставший тульским мэром.


ортодоксального
иудаизма «Еврейская община г. Тулы»

Мазл тов!

Цкипури Юрий Иванович 29.04
ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ!
Здоровья! Кто, как не Вы, знаете, что это такое!
Дай Б-Г, что бы его хватило Вам для осуществления всех Ваших замыслов.
ЛЮБЛЮ! ОБНИМАЮ! ЖЕЛАЮ!

Суббота, 19:30 - 31 дек 16
гость — «КПД» пишет:

Сколько же можно злословить. Даже по поводу мертвого.Кто-нибудь их злопыхателей сделал что-нибудь полезное для Тулы7
Хоть помолчите,чтобы не было повода обвинять вас в деградации.Твою матьь..В области объявлено чрезвычайное положение иха провала на сельскохозяйственном фронте.Десять процентов урожая не убрано,а безмозглые идиоты тявкают под руку.Губернатор же потребовал единства.Так не мешайте нормальным людям работать.Пятая колонна...Обамовцы сраные. Вот приедет Трамп-он вам задаст.Ваши имена ему уж доложили без всяких хакеров.Готовьте лопаты.Будете брошенные земли копать.

Суббота, 20:06 - 31 дек 16
гость — «Фидель» пишет:

Хуерня.

Суббота, 21:03 - 31 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Понедельник, 09:45 - 2 янв 17
гость — «Россиянам» пишет:

Назвать Россию. стародубцево...

Понедельник, 09:57 - 2 янв 17
гость — «жительница» пишет:

Установить памятник на главной площади,напротив ильича, в соответствующую величину и на средства коммунистов!

Вторник, 23:34 - 3 янв 17
гость — « хозяин жизни» пишет:

Вы говорите увековечить память Стародубцева ? Я его знаю со времен - когда он не был еще никаким руководителем. В Тульской области есть и были люди более выдающиеся и более знаменитые люди по своему вкладу в экономику России, которые славятся и будут славиться не только своими трудовыми заслугами, но и трудовыми заслугами своих предков. Например - род Москатиньевых - уроженцев Московской и Тульской области. В каждом поколении этого рода - выдающиеся люди, принесшие своим трудом огромный вклад в развитие Руси, затем России. А чем знаменит Стародубцев кроме того, что он лез по карьерной лестнице, подминая под себя умных, талантливых и достойных людей. Очень обидно за Россию, я не против названия улицы его именем, но как бы эта улица не была бы заплевана народом.

Вторник, 15:51 - 10 янв 17
гость — «тулячка» пишет:

Как увековечить память Василия Стародубцева?-за что.можно поинтересоваться?

Вторник, 15:54 - 10 янв 17
гость — «тулячка для« хозяин жизни»» пишет:

Вот-вот,и я о том!Если таких-увековечивать,то это плевок памяти всем достойным людям!

Пятница, 19:11 - 13 янв 17
гость — «Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?» пишет:

Золотые реки Гольдарб Ольги Леонидовны?

губернатор Алексей Дюмин!

послушай Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?



https://www.pryaniki.org/view/article/1016742/

Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?

Золотое радио Гольдарб Ольги Леонидовны оправдывает свою фамилию Гольд (золото)?

Вторник, 22:52 - 4 апр 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Спиртзавод открыть в каждом колхозе, например. Или открыть мемориальный комплекс-парк "Нефтеперерабатывающий заводик колхозника" - на месте так и не запущенного заводика. хехе

Воскресенье, 09:47 - 22 июл 18
гость — «Вы серьезно?» пишет:

Ебанулись что ли совсем?

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика