ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 9 января 2017 »


И снова об аварии на водоводе

Роман Мурзин признал вину подрядчика ЖК "Молодежный".

Сегодня новоиспеченный заместитель главы администрации Тулы по строительству и ЖКХ Роман Мурзин согласился, что авария на водоводе, в результате которой более 600 домов в Пролетарском округе остались практически на сутки без воды, случилась после механического повреждения труб большого диаметра. То есть он фактически подтвердил первоначальную версию о вине ГК “Аврора”, проводившей земляные работы по прокладке канализации, причем без надлежащего разрешения.  

В данном случае можно добавить еще один важный нюанс. Медвенско-Осетровский водовод уже порядком изношен. Возраст труб составляет, по нашей неофициальной информации, около 40 лет. Выходит, на них по большому счету даже дышать нельзя, не то чтобы экскаватором траншею рядом рыть.

Страшно подумать, в какую сумму обойдется стоимость замены тульских водоводов, которые отслужили свой нормативный срок. Кстати, сегодня Евгений Авилов что-то сказал про программу “Безопасный город”. Может быть, все-таки с труб начать?   

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:02 - 9 янв 17
гость — «Работник водоканала» пишет:

Водозабор Медвенско-Осетровский, и Аврора тут ни причем.

Понедельник, 13:05 - 9 янв 17
Редактор пишет:

Спасибо, поправили.

Понедельник, 13:15 - 9 янв 17
гость — «Достали уроды» пишет:

Начать надо с Большого пеньделя Авилову и его шайке...А то он уже , сученок, десятки миллионы запланировал на новые бордюры и цветники (новая фишка). А сколько уйдет по весне на новые дыры в новом асфальте ?

Понедельник, 13:20 - 9 янв 17
гость — «Урод» пишет:

А давайте перестанем менять бордюры и сажать цветочки. Так уже было и не один десяток лет. Только вот и тогда, и сейчас денег на замен ветхих труб не будет! Если сделать как предлагают, то останутся туляки и без труб и без цветочков!

Понедельник, 13:49 - 9 янв 17
гость — «Уроду» пишет:

А так остались без цветочков и без 40 лямов на посадку цветочков, где цветочки ау!!!!!

Понедельник, 13:49 - 9 янв 17
гость — «Мнение» пишет:

Действительно, давно пора менять водоводы и теплотрассы. Думуть, что проложенные еще при Советской власти они будут верой и правдой служить сотни лет, это наивысшая степень заблуждения чиновников. И об этом в первую очередь должен думать глава администрации любого МО.

Несмотря на огромные финансовые затраты, этот проект оживит горно-добывающую и металлургическую отрасли, позволит создать много новых рабочих мест по всей цепи от добычи руды до прокладки новых труб, а это - налоги в бюджеты, зарплаты, возможность приобрести на них семьям много необходимых товаров и услуг. Смотришь и экономика страны быстрее со дна поднимется.

Понедельник, 13:54 - 9 янв 17
гость — «ну-ну.» пишет:

Менять водоводы и теплотрассы будут методом народной стройки - бесплатно, как Беломорканал примерно. А бабло и без этих трасс есть кому попилить.

Понедельник, 13:57 - 9 янв 17
гость — «Мнению» пишет:

А чем думать Пятисоцкову, если у него извилин -О, даже минус -3

Понедельник, 14:28 - 9 янв 17
гость — «Спецам!» пишет:

Люди добрые скажите честно сколько лет еще пролежит этот водовод, когда ожидать часа ,,Ж,,???

Понедельник, 15:26 - 9 янв 17
гость — «Мурзину» пишет:

Куда ты ментовская морда лезешь в ЖКХ, ведь не понимаешь ни шиша.

Понедельник, 15:52 - 9 янв 17
гость — «туляк» пишет:

Страшно подумать, в какую сумму обойдется стоимость замены тульских водоводов, которые отслужили свой нормативный срок.
++++++++++++++++++++++++++++++
Помнится еще при Могильникове ввели жителям в строку об оплате воды инвестиционную составляющую, на которую должны менять эти трубы, где результат?

Понедельник, 16:03 - 9 янв 17
гость — «Аварии будут продолжаться - пока...» пишет:

Аварию организовал Путинский режим и преступное сообщество коррумпированных чиновников правительства Тульской области!
Роман Мурзин - это урод от коррумпированной власти! Эта авария - - это их злой умысел! За подобные вещи Мурзину как минимум надо яйца отрезать, а как максимум - надо уволить и посадить в тюрьму!!!

Понедельник, 16:14 - 9 янв 17
гость — «всем бл...ть деловым!» пишет:

А давайте поздравим друг друга с Новым 2017 годом. Блт..ть ваши мысли уеб...е уйдут а материя останется.! дебилы! еп вашу мать и Господь ему в уши!

Понедельник, 16:23 - 9 янв 17
гость — «Советник губернатора Груздев» пишет:

Какие трубы? Какие водоводы? Может ещё и канализацию с ливневкой просить начнёте???!!!!!!!!! Первым делом, как правильно как-то сказали ПРяники, надо построить колокольню в Кремле и повесить там колокола с моим именем!!!! Потом, что не менее важно, необходимо осветить все здания города разными световыми шнурами, фонариками и прожекторами!!! Не забыть обвить все деревья световыми шнурами и не выключать их круглый год - электричества у нас хватит, а они может вымрут и не надо будет тратить деньги на кронирование!!! Обязательно необходимо достроить атриум в Тульском Кремле - без него ансамбль незавершённый какой-то! Да! И самое главное - надо больше имитир..р Ой! Встречаться с народом в клубах и ДК! Если там местного чиновника на трибуне выдрать, а ещё лучше посоветовать ему застрелиться, то народ нас полюбит и забудет про трубы!!!!!!
А ещё необходимо почаще переставлять кадры с места на место! Народ это любит! Разогнать всех специалистов и набрать новых молодых и красивых мальчиков! Ну, или девочек, если кому нравится!
Даёшь новые колокольни!!!!!!!!!

Понедельник, 16:25 - 9 янв 17
гость — «Не хочу аварий» пишет:

Вот Вам правило - закон для Путинской России!!!
Аварии - отсутствие элементарных благ цивилизации: это норма для простых туляков при Путинском коррумпированном преступном режиме!!!
Бояре виноваты - а Путин белый и пушистый!!!
Не хочу такую суку, при котором власть коррумпирована, белая и пушистая!

Понедельник, 16:28 - 9 янв 17
гость — «Туляк» пишет:

Авилов Е.В. научился пыль в глаза пускать населению и руководству т.е. Губернатору. Он считает, что его работа заключается только в благоустройстве территории - цветочки и дворовые территории, а ЖКХ заниматься за него будут УК. Вот поэтому там где тонко там и рвётся. В ЖКХ необходимо ежегодно направлять 30% бюджета, вот тогда и будет толк. Вот тогда Авилов Е.В. запомнится после увольнения, как хороший хозяйственник, а на сегодняшний день пока заслуживает то, что о нём пишут на страницах "Тульских пряников".

Понедельник, 16:43 - 9 янв 17
гость — «Против коррупции Авилова и Пут» пишет:

Авария есть! А где виновные? ГДЕ ПОСАДКИ?
Авилов - главный диверсант и террористъ от ИГИЛ!!!
СКОЛЬКО ВРЕДА ТУЛЕ СДЕЛАЛ АВИЛОВ - трудно и много объяснять: вате не понять, но каждый туляк с этим согласится!
Авилову хрен в задницу и в рот пульвизатор - ссы в глаза и пупер в жопу: власть этим не пронять - но это главный итог преступной деятельности коррумпированного правительства Тульской области и администрации города Тулы.

Понедельник, 16:44 - 9 янв 17
гость — «всем» пишет:

быть может путин и муд..к. но он хочет что бы Россия встала с колен! он же тоже человек...хотя...дзюдоист...вроде выигрывал там что то...и главное его хаоизма...мэтр с кепкой у медведева. но люди доверяют ему. нельзя забывать о персональной ответственности...он так сказал...рубль конечно рухнул два года назад а персоналий за это нет...что ж делать...мы же добрые очень...

Понедельник, 16:51 - 9 янв 17
гость — «Урод» пишет:

В январе цветочки и не найдешь.

Понедельник, 16:56 - 9 янв 17
гость — «Новая колокольня» пишет:

Специалистов выгнали? А не при этих ли "специалистах" и не меняли трубы десятилетиями? А не при этих ли специалистах фонтанами весь город утыкали? А не при этих ли специалистах трассу проектировали под Формулу-1 и кукурузу сажали?

Понедельник, 17:02 - 9 янв 17
гость — «Лесник» пишет:

Что за народ!
За счёт стройки на молодежном, строятся новые сети. И Вода и канализация. Ни кто из пишущих тут коменты , кстати в этом не участвовал. И дай Бог, что есть люди кто строит Тулу.И кстати , Евгений Васильевич, оставил на этих стройках и авариях не мало нервов.
А если кто не доволен- идите на выборы и там выражайте своё мнение

Понедельник, 17:07 - 9 янв 17
гость — «Лесник» пишет:

Какие выборы? Ихний кандидат никогда не придет к власти. А почему? Да потому, что такие как они никогда не будут довольны кого бы ни выбрали.

Понедельник, 17:11 - 9 янв 17
гость — «Специалисты не знают, а кто знает?» пишет:

В поселке Барсуки проблема с газоснабжением частных домовладений до сих пор не решена. Давление газа в трубах продолжает прыгать, из-за чего люди не могут приготовить пищу. Голубое топливо не поступает в газовые плиты. Но что еще хуже, газ с перебоями поступает и в отопительные приборы. И периодически АГВ в домах селян отключаются.

Все дело в воде, которая попадает в газовые трубы. С началом сильных холодов она замерзает и перекрывает доступ газа в дома. Откуда она берется в трубах, люди понять не могут, не объясняют им этого и газовики.

С проблемой люди обратились на «Первый Тульский». Они рассказали, что перебои с газом начались почти два месяца назад. Периодически аварийные бригады приезжают, откачивают из газопровода воду, и газ снова идет. Но это не на долго.

В момент работы съёмочной группы, на место выехала очередная аварийная бригада "Тулоблгаза" во главе с главным инженером эксплуатационного участка. На вопрос, когда проблема будет решена, точных сроков Владимир Клочков не назвал. Рассказал, что газовики ищут место порыва трубы, через которое вода поступает в газопровод. Но пока найти не могут. Когда это будет сделано - неизвестно. Пока он посоветовал людям обращаться в аварийную службу, если давление газа снова упадет, специалисты откачают воду из газопровода.Тем временем жители не только опасаются за здоровье малолетних детей, которые мерзнут в домах, но и за их жизнь. В некоторых домовладениях нет автоматического отключения отопительных приборов при остановке подачи газа, что может привести к взрыву.
+++++
Это началось в сентябре месяце. каждый день мы с маленьким ребенком приезжаем в холодный дом, так как мы целый день на работе и не можем контролировать АГВ. На вопросы которые мы задавали начальнику он ответил что не знает почему нет давления газа в домах.

Понедельник, 17:50 - 9 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Ой, да сейчас кому не лень все специалисты и профессионалы! А как дело доходит до того, чтобы что-то сделать - на этом все знания и умения заканчиваются...

Понедельник, 17:55 - 9 янв 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Вину подрядчика строительства ЖК Молодёжный Мурзин признать да признал.Только за это вряд-ли кого-то накажут

Понедельник, 21:32 - 9 янв 17
гость — «БУЛЬБА редактору» пишет:

Сергей, ну ты и балобол)

Понедельник, 21:40 - 9 янв 17
гость — «тулячка» пишет:

"Страшно подумать, в какую сумму обойдется стоимость замены тульских водоводов"-да в мире,когда откаты-главная цель всего и вся,каждых бздех в Туле-неимоверных денег стоит!Это вам не праздники гулять во время"чумы"-это ежедневно,из года в год работать надо во благо области.
А на какую стоимость у всех семей властьимущих -недвижимость-кто может написать?-не хватит ли части этих непосильно нажитых-на весь город?

Понедельник, 22:04 - 9 янв 17
гость — «тухлячка» пишет:

"Страшно подумать, в какую сумму обойдется стоимость замены тульских водоводов"-да в мире,когда откаты-главная цель всего и вся,каждых бздех в Туле-неимоверных денег стоит!Это вам не праздники гулять во время"чумы"-это ежедневно,из года в год работать надо во благо области.
А на какую стоимость у всех семей властьимущих -недвижимость-кто может написать?-не хватит ли части этих непосильно нажитых-на весь город?

Понедельник, 22:08 - 9 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

Коммуникации ветхие,гнилые.Но к этим ветхим и гнилым коммуникациям продолжают подключать новостройки или вообще целые микрорайоны новостроек.И тем-самым ещё больше усугубляя проблему ветхости коммуникаций.

Понедельник, 23:22 - 9 янв 17
гость — «для«тухлячка»» пишет:

Хочешь понюхать?Приходи,тебя уже ничто не спасет,не отмоешься

Вторник, 09:59 - 10 янв 17
гость — «просто Гость» пишет:

На трубах много не попилишь, а с программы "безопасный город" можно на пару Лексусов стянуть...

Вторник, 15:00 - 10 янв 17
гость — «пострадавшие» пишет:

цигане отдыхают

Вторник, 18:37 - 10 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

Самое интересное будет,если за весь этот беспредел,который устроила это аврора,никто из руководства этой авроры не понесёт никакой ответственности.

Вторник, 19:17 - 10 янв 17
гость — «Барсуки» пишет:

Начните с нас - у нас такие трубы - на них не то что дышать - смотреть дольше секунды нельзя - сразу превратятся в пыль!

Вторник, 19:36 - 10 янв 17
гость — «Да!» пишет:

Понедельник, 17:11 - 9 янв 17
гость — «Специалисты не знают, а кто знает?»

_____________________________

Знает тот кто эти газтрубы с водой закольцевывал , ибо вумный специалист!
До сих пор главспецы репу чешут.....

Вторник, 21:20 - 10 янв 17
гость — «гость» пишет:

Самое интересное будет,если за весь этот беспредел,который устроила это аврора,никто из руководства этой авроры не понесёт никакой ответственности
_________________________________________________________________________________________________________________
А руководство-то Авроры тут при чем? Они наняли подрядчиков, оплатили работы - далее зона ответственности главного инженера, прораба и машиниста экскаватора подрядной организации. Аврора в данном случае - сама пострадавшая сторона, не получили оплаченной услуги по подключению коммуникаций согласно договора. Или там сам Бредихин ручки экскаватора дергал, трубу водоканала в поле искал? Хотя пролетариям все похрену, главное - вешай капиталюгу-барыгу, эксплуататора рабочего класса. Быдло тупое

Среда, 11:54 - 11 янв 17
гость — «гость-леснику» пишет:

ты бы еще написал на чесные выборы.

Среда, 15:50 - 11 янв 17
гость — «тулячка - туляку» пишет:

++++++++++++++++++++++++++++++
Помнится еще при Могильникове ввели жителям в строку об оплате воды инвестиционную составляющую, на которую должны менять эти трубы, где результат?
----------------------------------------------------------------------------
Только не воды. В то время сообщили,что для замены труб водоканалу с каждого квадратного метра общей площади кватиры ввели плату 1 ТУБЛЬ. С ТЕХ ПОР ТАК И ПРОДОЛЖАЕТСЯ,ТОЛКО РУБЛЬ СЕЙЧАС С УЧЕТОМ УВЕЛИЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРЕВРАТИЛСЯ в другую цифру.а трубы продолжают гнить.

Среда, 16:06 - 11 янв 17
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

Родина Е.А., кандидат юридических наук, тема научных исследований «Терроризм», «Борьба с преступлениями, связанными с отмыванием денежных средств, добытых преступным путем и финансированием терроризма»
Правовой анализ последних уголовных дел Квачкова Владимира Васильевича. Часть 1.
Давно наблюдаю за возбуждением уголовных дел против полковника ГРУ, Квачкова Владимира Васильевича. Хочу дать правовой анализ последних уголовных дел с точки зрения Российского права и международной практики. Я постараюсь объяснить почему боевой офицер, кавалер трех орденов, полковник ГРУ Квачков В.В. не опасен для мира и России, а даже полезен.
Для мировой закулисы лучше и полезнее: Анатолий Чубайс, уличённый в воровстве капиталов у своих же хозяев, которые его поставили «смотрящим за Россией», а по сути, он агент КГБ, выполняющий эту роль, бояться они Квачкова, который открыто, говорит, кто есть Чубайс, Кудрин, Греф и другие лица из либерально-экономической элиты.
В своей статье «Дети госбезопасности» я разъяснила суть спецоперации по внедрению Чубайса, Грефа, Кудрина, Путина, Медведева и других в мировую финансовую и политическую элиту. Квачков двойной игры не играет, говорит как есть и как умеет, что, на мой взгляд – это политическая позиция, но не преступление и тем более не экстремизм и не терроризм.
Сразу оговорюсь, во многих вопросах по Новороссии, Крыму, будущем социалистического развития России, и ряду других вопросах, ряду эпитетов о «жидо-масонстве» я не совсем согласна с Квачковым В.В., но это темы для дискуссии и обсуждений, но никак не возбуждения уголовного дела, и тем более содержания Квачкова в тюрьме.
Материалы и фактические обстоятельства дела.
В силу допуска меня к любой информации, мне стали известны материалы уголовного дела № 28410, результаты ОРМ, рапорты, опросы по последнему ролику в интернете под названием «Квачков ИК-5 в Мордовии», акты экспертных заключений, рапорты оперативного работника ФСБ Журавлева А.Б., по заявлению которого и возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 205 ч.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма». Ролик https://www.youtube.com/watch?v=kcWyuTByYEQ от 09.07.2015 года в деле указан как «Квачков ИК-5 в Мордовии». По адресу, указанному в деле никакого ролика нет. Видео недоступно. Я нашла видео в интернете, по описанию похожее на вменяемое Квачкову, как призыв к вооруженному восстанию и осуществление террористической деятельности. https://www.youtube.com/watch?v=CpOntMezrg4 Несколько раз просмотрела.
Старший оперуполномоченный по ОВД отдела УФСБ России по РМ в п.г.т. Явас, майор Журавлев А.Б. явно перестарался или просто выполнял команду начальства.
Не из текста видеоролика, не из теста на бумажном носителе невозможно услышать и тем более осознать, что Квачков призывает к насильственному захвату власти и осуществлению террористической или экстремисткой деятельности. В показаниях и объяснениях Квачков В.В. указывает, что данный видеоролик он не выкладывал в интернет и как там мог оказаться этот материал он не знает, никому заданий не давал.
Согласного акта экспертного исследования от 28 августа 2015 года № 1708/3-6, 1709/3-6, 1710/3-6, проведенного экспертами ФБУ «Мордовская лаборатория судебной экспертизы» Минюста РФ Рогачевой Е.В., Шилкина С.В., Потаниной Е.М., уровню и содержанию поставленных вопросов, а также данных ответов можно сделать следующие выводы:
экспертизу поручено сделать специалистам, не имеющим достаточного опыта и квалификации. По моей информации это первая экспертиза в практике указанных экспертов на эту тему. Образование и уровень знаний экспертов не позволяет им делать подобные экспертизы, так
Рогачева Евгения Викторовна, филолог по образованию со стажем работы по экспертной специальности "исследование речевой деятельности" на момент исследования - 2 года,
Шилки Сергей Викторович, специализирующийся по образованию по направлению "практическая психология", имеющий стаж работы по экспертной специальности 17 лет, Потанина Екатерина Михайловна, имеющая образование по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления" со стажем по экспертной специальности "Исследование голоса и звучащей речи" 1 год.
Квалификация экспертов ничем не подтверждена, документов, свидетельствующих об их квалификации, не представлено, владение экспертами научными методиками ничем не подтверждено, они не составляют творческого коллектива или рабочей группы, не имеют руководителя, который отвечал бы за конечные выводы и комплексный подход экспертизы, право сделать комплексные выводы предоставлено некомпетентному лицу. Вопросы, поставленные перед экспертами и ответы на поставленные вопросы не позволяют инкриминировать Квачкову В.В. состав преступления, предусмотренный ч.1 ст. 205 -2 УК РФ. Экспертизу и повторную экспертизу явно делали под диктовку следователя ФСБ и оперативников ФСБ.
Так, было поставлено 5 вопросов и я напишу краткие выводы на поставленные вопросы:
1. Каково дословное содержание разговора, зафиксированного в файле с именем «Квачков в ИК-5 Мордовия. MP 4».
Ответ из экспертизы: Есть исследование. Текст изучен.
2. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе?
Ответ из экспертизы: Содержатся лингвистические признаки к совершению негативных, агрессивных, насильственных действий по отношению к государственной власти и её представителей (из лингвистической экспертизы).
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
3. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Качкова В.В. лингвистические и психологические признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
4. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки побуждения (в том числе в форме призыва) к совершению каких либо действий (в том числе насильственных, разрушительных, дискриминирующих)?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не имеется психологических признаков на возбуждение розни (ненависти) по национальному, религиозному, расовому признаку, принадлежности к какой-либо социальной группе.
5. Имеются ли в представленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки воздействия на граждан?
Ответ из экспертизы: в представленном на исследование материале имеются признаки оказания психологического воздействия на человека. Данное воздействие направлено на формирование, подкрепление эмоционально-положительной оценки националистических целей, идей, задач, взглядов, а также негативных установок в подготовке и формированию программы для насильственных действий по отношению к государственной власти и их представителей.
Весьма странные формулировки по пятому пункту даются на основании теоретических выкладок о психологическом воздействии, целенаправленности, преднамеренности, однако не приводятся примеры и анализ практического воздействия на определенное количество людей, нет ссылки на опросы или методики, нет анализа охвата и фактического психологического воздействия, как того требует эта статья.
Проще говоря, нет примеров кого, сколько и каким образом удалось психологически обработать Квачкову В.В. этим роликом и что они сделали. Так можно обвинить по ч.1 ст. 205-2 УК РФ половину депутатов Госдумы, почти всех руководителей страны и даже Медведева, негативно отзывающихся о Президенте Украины Порошенко П.А., о Бараке Обаме, Президенте США. Интернет пестрит высказываниями государственных служащих и деятелей такими призывами и такими эпитетами, что человек 200 государственных деятелей явно затмили ролик Квачкова.
Куда же в этом случае смотрит ФСБ?
В сети от Медведева, депутатов Журавлева, Федорова, Макаренко и других, в отношении ряда руководителей Украины и США были призывы к расовой, национальной розни, способы и частота воздействия на массовое сознание людей огромны на протяжении многих лет и они пока на свободе.
Нигде в тексте Квачков не призывает взяться за оружие и идти на Кремль, нигде в видео и тексте нет призывов к экстремизму. Описывать роль политических оппонентов или выражать недовольство политическими оппонентами не есть призыв в вооруженному свержению власти или экстремизму.
Фактические обстоятельства дела не исследовались и не учитывались ни при возбуждении уголовного дела, ни при следствии в суде. Все дело сводится к изучению тестов (лингвистическое и психологическое исследование) и исчерпывается анализом текстового материала - слов, звучащих в видеозаписи, и текста стенограммы и допросу свидетелей, которые находятся в колонии и могут сказать всё, ради своего освобождения.
Так в деле имеется ряд опросов осужденных, часть которых говорит, что не знает о деятельности Квачкова, другая часть видимо как под диктовку рассказывает о том, что Квачков пытался их убедить следовать его идеям. В конце приписка, «осужденный такой-то этапирован в другую колонию или получил досрочное освобождение». Так некто осужденный Степанов рассказал, что Квачков взял у него сим-карту, записал на телефон и разметил в сети, но почему-то этот Степанов потом быстро этапирован в другое ИК и освобожден, другой осужденный после оговора Квачкова меняет фамилию и тоже освобождается досрочно. Очевидно был применен метод КГБ - оговариваешь соседа и получаешь поблажку.
Кроме того как и положено в деле имеется тайный свидетель Иванов П.П., давший показания против Квачкова. При чем этот тайный свидетель дает единственные ключевые показания о готовящемся вооруженном мятеже и организаторе Квачкове. Более эти показания никто не подтверждает.
Для вменения ч.1 ст. 205-2 УК РФ необходимо, чтобы подозреваемый имел умысел, возможности и последствия для осуществления террористической деятельности или публичного оправдания терроризма, призывал открыто к свержению власти и мел на это возможности. Находясь в условиях ограничения свободы, Квачков не имел возможности ни осуществлять террористическую деятельность, ни организовать её ввиду отсутствия прямого умысла и возможностей.
Многие свидетели, допрошенные в ИК 5, даже не знали о том, что Квачков вообще записал какой-то ролик, и чем он занимался на свободе. И если даже в замкнутой группе людей исправительного учреждения многие не знали о наличии замыслов и призывов к какой-то деятельности Квачкова, то что говорить о людях на свободе.
В деле имеются материалы, как адвоката Квачкова Виканова А.М. подвергают гонениям, отказывают ему в ходатайствах и не допускают к подозреваемому. Неоднократно вносились отводы экспертами, заявлялись ходатайства о проведении повторных экспертиз в г. Волгограде и г. Москве у более профессиональных специалистов. Была проведена повторная экспертиза (Заключение эксперта по уголовному делу № 28410 от 28 апреля 2016 года № 892/3-1, 893/1) уже в составе двух, но все тех же экспертов Рогачевой Е.В. и Шилкина С.В.
Был расширен круг вопросов (их уже было 9), привожу для краткости ответы на поставленные вопросы. Даже эти ответы позволяют прекратить уголовное преследование по уголовному делу № 28410 в отношении Квачкова В.В.
Ответ из экспертизы:
«В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.
В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки вражды (ненависти) по отношению к группе лиц по, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся психологические и лингвистические признаки к побуждению негативных действий (каких именно не сказано, прим. автора) (агрессивных, насильственных) в отношении представителей государственной власти в РФ.
В представленном на экспертизу видеоролике не использованы специальные языковые средства, направленные на целенаправленное формирование негативных оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок в адрес какой-либо национальной, религиозной и расовой группы.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная вызвать у человека негативные эмоции в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике не имеется информации, способной вызвать унижение в отношении группы лиц по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а также в отношении действующей власти и ее представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная повлиять на эмоциональное состояние человека и побудить к негативным эмоциям (агрессии) в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения к совершению действий, направленные на насильственный захват действующей государственной власти в РФ. Данные действия относятся к периоду современности (после обращения предполагается их совершение на территории РФ (в частности в г. Москве) насильственным (агрессивным, вооружённым) путем (из чего сделан этот вывод не ясно. Прим автора)».
По своей сути ролик безобиден и даже полезен для возрождения русского духа и православия, Квачков выступает за Новороссию, и признание Крыма Российским, за что в настоящее время Путин и Медведев награждают, дают ордена, медали и дачи в Крыму.
За что же тогда возбуждено уголовное дело на Квачкова, за то, что он фактически поддерживает Путина, хоть и недоволен им и группой экономистов-либералов?
Что даст освобождение Квачкова Владимира Васильевича?
Как правильно сказал Квачков, с точки зрения тактики и стратегии спецоперация по «освобождению» Крыма и Севастополя была проведена блестяще. Эта операция и её тактика проведения войдет в учебники военных училищ и будет преподаваться для офицеров и рядового состава ГРУ. Такие боевые офицеры могли бы преподавать, учить ребят как защищать Родину. Весьма сложно понять власть, считающую Квачкова Владимира Васильевича опасным. Опаснее те, кто рядом изображают друзей и готовы в любой момент предать. Самое интересное, что Квачков В.В. выступал и агитировал за создание монархии, за что бывшего прокурора Крыма Поклонскую хвалят.
Я проанализировала в этой статье только экспертизы и ряд показаний свидетелей .Хотелось бы намекнуть , что бывших ГРУшников не бывает , и если полковнику Квачкову В.В. ФСБ решила «пришить» дело , то стоит помнить , что в ГРУ есть своя контрразведка и сбор материала по таким делам идет параллельно и всегда можно ожидать появление материалов против Журавлева А.Б. (о его делах) и руководителей подразделений ФСБ Мордовии.

Среда, 16:08 - 11 янв 17
гость — «РЕДАКТОРУ» пишет:

Смените тему опроса на сайте. Предлагаю тему о замене труб,вместо сезонной красоты -цветочки или бардюры,но еще благоустройство дворовых площадок,которые обходятся в миллионны (на БАЖЕНОВА,7, затрачено 8 млн.и не закончили до конца осени).

Среда, 16:10 - 11 янв 17
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ ПОЛКОВНИКУ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

Родина Е.А., кандидат юридических наук, тема научных исследований «Терроризм», «Борьба с преступлениями, связанными с отмыванием денежных средств, добытых преступным путем и финансированием терроризма»
Правовой анализ последних уголовных дел Квачкова Владимира Васильевича. Часть 1.
Давно наблюдаю за возбуждением уголовных дел против полковника ГРУ, Квачкова Владимира Васильевича. Хочу дать правовой анализ последних уголовных дел с точки зрения Российского права и международной практики. Я постараюсь объяснить почему боевой офицер, кавалер трех орденов, полковник ГРУ Квачков В.В. не опасен для мира и России, а даже полезен.
Для мировой закулисы лучше и полезнее: Анатолий Чубайс, уличённый в воровстве капиталов у своих же хозяев, которые его поставили «смотрящим за Россией», а по сути, он агент КГБ, выполняющий эту роль, бояться они Квачкова, который открыто, говорит, кто есть Чубайс, Кудрин, Греф и другие лица из либерально-экономической элиты.
В своей статье «Дети госбезопасности» я разъяснила суть спецоперации по внедрению Чубайса, Грефа, Кудрина, Путина, Медведева и других в мировую финансовую и политическую элиту. Квачков двойной игры не играет, говорит как есть и как умеет, что, на мой взгляд – это политическая позиция, но не преступление и тем более не экстремизм и не терроризм.
Сразу оговорюсь, во многих вопросах по Новороссии, Крыму, будущем социалистического развития России, и ряду других вопросах, ряду эпитетов о «жидо-масонстве» я не совсем согласна с Квачковым В.В., но это темы для дискуссии и обсуждений, но никак не возбуждения уголовного дела, и тем более содержания Квачкова в тюрьме.
Материалы и фактические обстоятельства дела.
В силу допуска меня к любой информации, мне стали известны материалы уголовного дела № 28410, результаты ОРМ, рапорты, опросы по последнему ролику в интернете под названием «Квачков ИК-5 в Мордовии», акты экспертных заключений, рапорты оперативного работника ФСБ Журавлева А.Б., по заявлению которого и возбудили уголовное дело по ч.1 ст. 205 ч.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма». Ролик https://www.youtube.com/watch?v=kcWyuTByYEQ от 09.07.2015 года в деле указан как «Квачков ИК-5 в Мордовии». По адресу, указанному в деле никакого ролика нет. Видео недоступно. Я нашла видео в интернете, по описанию похожее на вменяемое Квачкову, как призыв к вооруженному восстанию и осуществление террористической деятельности. https://www.youtube.com/watch?v=CpOntMezrg4 Несколько раз просмотрела.
Старший оперуполномоченный по ОВД отдела УФСБ России по РМ в п.г.т. Явас, майор Журавлев А.Б. явно перестарался или просто выполнял команду начальства.
Не из текста видеоролика, не из теста на бумажном носителе невозможно услышать и тем более осознать, что Квачков призывает к насильственному захвату власти и осуществлению террористической или экстремисткой деятельности. В показаниях и объяснениях Квачков В.В. указывает, что данный видеоролик он не выкладывал в интернет и как там мог оказаться этот материал он не знает, никому заданий не давал.
Согласного акта экспертного исследования от 28 августа 2015 года № 1708/3-6, 1709/3-6, 1710/3-6, проведенного экспертами ФБУ «Мордовская лаборатория судебной экспертизы» Минюста РФ Рогачевой Е.В., Шилкина С.В., Потаниной Е.М., уровню и содержанию поставленных вопросов, а также данных ответов можно сделать следующие выводы:
экспертизу поручено сделать специалистам, не имеющим достаточного опыта и квалификации. По моей информации это первая экспертиза в практике указанных экспертов на эту тему. Образование и уровень знаний экспертов не позволяет им делать подобные экспертизы, так
Рогачева Евгения Викторовна, филолог по образованию со стажем работы по экспертной специальности "исследование речевой деятельности" на момент исследования - 2 года,
Шилки Сергей Викторович, специализирующийся по образованию по направлению "практическая психология", имеющий стаж работы по экспертной специальности 17 лет, Потанина Екатерина Михайловна, имеющая образование по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления" со стажем по экспертной специальности "Исследование голоса и звучащей речи" 1 год.
Квалификация экспертов ничем не подтверждена, документов, свидетельствующих об их квалификации, не представлено, владение экспертами научными методиками ничем не подтверждено, они не составляют творческого коллектива или рабочей группы, не имеют руководителя, который отвечал бы за конечные выводы и комплексный подход экспертизы, право сделать комплексные выводы предоставлено некомпетентному лицу. Вопросы, поставленные перед экспертами и ответы на поставленные вопросы не позволяют инкриминировать Квачкову В.В. состав преступления, предусмотренный ч.1 ст. 205 -2 УК РФ. Экспертизу и повторную экспертизу явно делали под диктовку следователя ФСБ и оперативников ФСБ.
Так, было поставлено 5 вопросов и я напишу краткие выводы на поставленные вопросы:
1. Каково дословное содержание разговора, зафиксированного в файле с именем «Квачков в ИК-5 Мордовия. MP 4».
Ответ из экспертизы: Есть исследование. Текст изучен.
2. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе?
Ответ из экспертизы: Содержатся лингвистические признаки к совершению негативных, агрессивных, насильственных действий по отношению к государственной власти и её представителей (из лингвистической экспертизы).
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
3. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Качкова В.В. лингвистические и психологические признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не содержатся признаки возбуждения вражды (ненависти, розни) по отношению к группе лиц, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой - либо социальной группе.
4. Содержится ли в приставленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки побуждения (в том числе в форме призыва) к совершению каких либо действий (в том числе насильственных, разрушительных, дискриминирующих)?
Ответ из экспертизы : В представленном материале не имеется психологических признаков на возбуждение розни (ненависти) по национальному, религиозному, расовому признаку, принадлежности к какой-либо социальной группе.
5. Имеются ли в представленном на исследование материале видеозаписи обращения Квачкова В.В. лингвистические и психологические признаки воздействия на граждан?
Ответ из экспертизы: в представленном на исследование материале имеются признаки оказания психологического воздействия на человека. Данное воздействие направлено на формирование, подкрепление эмоционально-положительной оценки националистических целей, идей, задач, взглядов, а также негативных установок в подготовке и формированию программы для насильственных действий по отношению к государственной власти и их представителей.
Весьма странные формулировки по пятому пункту даются на основании теоретических выкладок о психологическом воздействии, целенаправленности, преднамеренности, однако не приводятся примеры и анализ практического воздействия на определенное количество людей, нет ссылки на опросы или методики, нет анализа охвата и фактического психологического воздействия, как того требует эта статья.
Проще говоря, нет примеров кого, сколько и каким образом удалось психологически обработать Квачкову В.В. этим роликом и что они сделали. Так можно обвинить по ч.1 ст. 205-2 УК РФ половину депутатов Госдумы, почти всех руководителей страны и даже Медведева, негативно отзывающихся о Президенте Украины Порошенко П.А., о Бараке Обаме, Президенте США. Интернет пестрит высказываниями государственных служащих и деятелей такими призывами и такими эпитетами, что человек 200 государственных деятелей явно затмили ролик Квачкова.
Куда же в этом случае смотрит ФСБ?
В сети от Медведева, депутатов Журавлева, Федорова, Макаренко и других, в отношении ряда руководителей Украины и США были призывы к расовой, национальной розни, способы и частота воздействия на массовое сознание людей огромны на протяжении многих лет и они пока на свободе.
Нигде в тексте Квачков не призывает взяться за оружие и идти на Кремль, нигде в видео и тексте нет призывов к экстремизму. Описывать роль политических оппонентов или выражать недовольство политическими оппонентами не есть призыв в вооруженному свержению власти или экстремизму.
Фактические обстоятельства дела не исследовались и не учитывались ни при возбуждении уголовного дела, ни при следствии в суде. Все дело сводится к изучению тестов (лингвистическое и психологическое исследование) и исчерпывается анализом текстового материала - слов, звучащих в видеозаписи, и текста стенограммы и допросу свидетелей, которые находятся в колонии и могут сказать всё, ради своего освобождения.
Так в деле имеется ряд опросов осужденных, часть которых говорит, что не знает о деятельности Квачкова, другая часть видимо как под диктовку рассказывает о том, что Квачков пытался их убедить следовать его идеям. В конце приписка, «осужденный такой-то этапирован в другую колонию или получил досрочное освобождение». Так некто осужденный Степанов рассказал, что Квачков взял у него сим-карту, записал на телефон и разметил в сети, но почему-то этот Степанов потом быстро этапирован в другое ИК и освобожден, другой осужденный после оговора Квачкова меняет фамилию и тоже освобождается досрочно. Очевидно был применен метод КГБ - оговариваешь соседа и получаешь поблажку.
Кроме того как и положено в деле имеется тайный свидетель Иванов П.П., давший показания против Квачкова. При чем этот тайный свидетель дает единственные ключевые показания о готовящемся вооруженном мятеже и организаторе Квачкове. Более эти показания никто не подтверждает.
Для вменения ч.1 ст. 205-2 УК РФ необходимо, чтобы подозреваемый имел умысел, возможности и последствия для осуществления террористической деятельности или публичного оправдания терроризма, призывал открыто к свержению власти и мел на это возможности. Находясь в условиях ограничения свободы, Квачков не имел возможности ни осуществлять террористическую деятельность, ни организовать её ввиду отсутствия прямого умысла и возможностей.
Многие свидетели, допрошенные в ИК 5, даже не знали о том, что Квачков вообще записал какой-то ролик, и чем он занимался на свободе. И если даже в замкнутой группе людей исправительного учреждения многие не знали о наличии замыслов и призывов к какой-то деятельности Квачкова, то что говорить о людях на свободе.
В деле имеются материалы, как адвоката Квачкова Виканова А.М. подвергают гонениям, отказывают ему в ходатайствах и не допускают к подозреваемому. Неоднократно вносились отводы экспертами, заявлялись ходатайства о проведении повторных экспертиз в г. Волгограде и г. Москве у более профессиональных специалистов. Была проведена повторная экспертиза (Заключение эксперта по уголовному делу № 28410 от 28 апреля 2016 года № 892/3-1, 893/1) уже в составе двух, но все тех же экспертов Рогачевой Е.В. и Шилкина С.В.
Был расширен круг вопросов (их уже было 9), привожу для краткости ответы на поставленные вопросы. Даже эти ответы позволяют прекратить уголовное преследование по уголовному делу № 28410 в отношении Квачкова В.В.
Ответ из экспертизы:
«В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки пропаганды исключительности, превосходства, неполноценности человека по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.
В представленном на экспертизу видеоролике не содержатся психологические и лингвистические признаки вражды (ненависти) по отношению к группе лиц по, выделяемой по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся психологические и лингвистические признаки к побуждению негативных действий (каких именно не сказано, прим. автора) (агрессивных, насильственных) в отношении представителей государственной власти в РФ.
В представленном на экспертизу видеоролике не использованы специальные языковые средства, направленные на целенаправленное формирование негативных оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок в адрес какой-либо национальной, религиозной и расовой группы.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная вызвать у человека негативные эмоции в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике не имеется информации, способной вызвать унижение в отношении группы лиц по признакам расы, пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а также в отношении действующей власти и ее представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике имеется информация, способная повлиять на эмоциональное состояние человека и побудить к негативным эмоциям (агрессии) в отношении действующей государственной власти и её представителей.
В представленном на экспертизу видеоролике содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения к совершению действий, направленные на насильственный захват действующей государственной власти в РФ. Данные действия относятся к периоду современности (после обращения предполагается их совершение на территории РФ (в частности в г. Москве) насильственным (агрессивным, вооружённым) путем (из чего сделан этот вывод не ясно. Прим автора)».
По своей сути ролик безобиден и даже полезен для возрождения русского духа и православия, Квачков выступает за Новороссию, и признание Крыма Российским, за что в настоящее время Путин и Медведев награждают, дают ордена, медали и дачи в Крыму.
За что же тогда возбуждено уголовное дело на Квачкова, за то, что он фактически поддерживает Путина, хоть и недоволен им и группой экономистов-либералов?
Что даст освобождение Квачкова Владимира Васильевича?
Как правильно сказал Квачков, с точки зрения тактики и стратегии спецоперация по «освобождению» Крыма и Севастополя была проведена блестяще. Эта операция и её тактика проведения войдет в учебники военных училищ и будет преподаваться для офицеров и рядового состава ГРУ. Такие боевые офицеры могли бы преподавать, учить ребят как защищать Родину. Весьма сложно понять власть, считающую Квачкова Владимира Васильевича опасным. Опаснее те, кто рядом изображают друзей и готовы в любой момент предать. Самое интересное, что Квачков В.В. выступал и агитировал за создание монархии, за что бывшего прокурора Крыма Поклонскую хвалят.
Я проанализировала в этой статье только экспертизы и ряд показаний свидетелей .Хотелось бы намекнуть , что бывших ГРУшников не бывает , и если полковнику Квачкову В.В. ФСБ решила «пришить» дело , то стоит помнить , что в ГРУ есть своя контрразведка и сбор материала по таким делам идет параллельно и всегда можно ожидать появление материалов против Журавлева А.Б. (о его делах) и руководителей подразделений ФСБ Мордовии.

Четверг, 09:50 - 12 янв 17
гость — «Гостю» пишет:

Пожайлуста,не надо больше о Клочкове.Не уводите людей от темы. Или это делаете специально?

Пятница, 01:45 - 13 янв 17
гость — «Shushkov» пишет:

Аварии и дальше будут продолжатся из-за ветхости коммуникаций и дальнейшего износа.

Пятница, 14:23 - 13 янв 17
гость — «Реальность» пишет:

При любом губернаторе, при любом министре и дальше будут продолжатся аварии из-за ветхости коммуникаций и дальнейшего износа. Пока не поменяете трубы - спокойствия не будет!

Пятница, 17:57 - 13 янв 17
гость — «а вдруг» пишет:

"Безопасный город" это город без жени бордюра и его прихлебателей? Неужели выгонят?

Пятница, 18:35 - 13 янв 17
гость — «В Самаре продолжается суд над русским полковником ГРУ Владимиром Квачковым » пишет:

12.01.2017 года закончили допрос "экспертов", заявив им отвод и заявление об их преступлении о заведомо ложной экспертизе. Испуганную и огорченную блондинку Рогачеву ободрила подмигиванием секретарь суда, что, мол, не бойся, ничего тебе не будет. Судья в свою очередь напомнил Владимиру Васильевичу о его ответственности за ложный донос. Затем прокурор огласил психиатрические экспертизы ВВК, в которых он характеризовался, как очень интеллектуальный, разносторонний, образованный, дисциплинированный и пр. и пр. очень хорошие отзывы о нём, а потом огласил характеристику из ИК-5 о 17 нарушениях злостного нарушителя. ВВК объяснил такое расхождение тем, что все эти "злостные нарушения" выдуманны администрацией колонии. На вопрос прокурора, были ли обжалованы, ВВК и адвокат Виканов объяснили, что все попытки подать в Зубово-Полянский суд заявление с жалобой на эти беззакония не увенчались успехом, что даже судью, которая не принимала у них заявление в конце концов уволили, но не было принято. Далее судья уточнил, так как не увидел информации о детях и о наградах, чем награждён и сколько детей, чем они занимаются. На этом закончилось заседание и 13.01 2017 года начелось в 10.00 заседание с предъявления ходатайств и плана оглашения доказательств наших адвокатов. Так же сегодня допросят несколько свидетелей с нашей стороны.Самара. МАсленникова 12.

Суббота, 01:52 - 14 янв 17
гость — «SCHWAB» пишет:

На безопасном городе можно много денег отмыть.А на трубах вряд-ли столько денег отмоешь.

Суббота, 15:17 - 14 янв 17
гость — «Не вдруг» пишет:

Не выгонят. Нет!

Воскресенье, 02:13 - 15 янв 17
гость — «Работник водоканала» пишет:

Водозабор Медвенско-Осетровский, и Аврора тут ни причем.

Четверг, 00:24 - 19 янв 17
гость — «В. Арсентьев» пишет:

Сейчас мы наблюдаем обострение депутатское.

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика