ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 12 января 2017 »


Мертвые души поселка Лазарево

Анонимные недоброжелатели пожаловались в редакцию на заведующую местным детским садом.

По мнению анонимщиков, в детском саду работают мертвые души. И уже не один год. Между тем местные жители по разным причинам боятся обращаться в органы.

По информации, изложенной в письме наших  корреспондентов, которые тоже бояться обращаться к нам открыто, на должностях сторожей местного детского сада числятся: “Мулюкин Николай – отчим заведующей Евстигнеевой Светланы. Антонина Горбунова – мать заведующей. Игорь Еремичев – муж заместителя заведующей Марины Еремичевой. И Абысова Татьяна – мать бывшей заведующей Дины Левшиной. Но никто из вышеперечисленных “сторожей” на работе не появляется. То есть по факту трудоустроены они фиктивно, а деньги на них выделяются”.

Кроме того, сестра бывшей заведующей Дины Левшиной, Ольга Гайдукова, числясь воспитателем, получила деньги на приобретение жилья как специалист на селе, хотя по факту не работала педагогом дошкольного образования ни дня. И вот двухэтажный дом уже куплен. Большинство местных жителей позволить себе такое жилье не могут.

А между тем зарплата воспитателей не больше 17–18 тысяч рублей, технические работницы получают максимум 10 тысяч рублей. Есть в Лазарево и другие проблемы. Но пока что мы, жители посёлка, решили начать с нашего детского сада и его руководства, которое, видимо, совершенно ничего не боится и не стыдится.

Редакция портала просит главу администрации Щекинского района Олега Федосова публично подтвердить или опровергнуть факты, изложенные в письме жителей поселка Лазарево…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:50 - 12 янв 17
гость — «гость» пишет:

в данном случае не боятЬся, а бояТся!!!
пряники - внимательнее будьте

Четверг, 17:07 - 12 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Кому-то плохо от факта отсутствия сторожей? Или от факта "Почему не мне просто так деньги платят?"

Четверг, 19:31 - 12 янв 17
гость — «гость» пишет:

Это обычная практика в сфере образования Тульской области. Во всех детсадах это принято. Сталкивалась с этим лично.

Четверг, 19:34 - 12 янв 17
гость — «Леди » пишет:

Что и требовалось доказать-кумовство и беспредел в регионе неискореним. Даже в д/саду, при численности коллектива человек 25, и то "шуруют". Ничего и не кого не стесняясь. Не надо таких анонимов называть недоброжелателями-это люди с гражданской позицией. Правильно, что не обращаются в вышестоящие инстанции (прокуратуру,отдел образования) все бестолку, т.к. там сидят еще похлеще.

Четверг, 20:31 - 12 янв 17
гость — «Ладно Вам» пишет:

Да бросьте Вы, тов. Бендер тоже под детей работал.

Четверг, 20:39 - 12 янв 17
гость — «при таких» пишет:

При таких смешных окладах - это не грех.А стучать на бедных людей - большой грех!

Четверг, 21:53 - 12 янв 17
гость — «Леди» пишет:

Заведующие д/садом никогда не были бедными, а то, что они устраивают своих"мертвых душ", которые не выходя на работу получают деньги-это низость. После этого заведующая будет учить воспитателей и детей уму-разуму.

Четверг, 21:54 - 12 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Давай Федосов отвечай. Тебе за многое придется ответить.

Четверг, 21:58 - 12 янв 17
гость — «из Заоков » пишет:

У нас в районе такая же каша, всё как бы на благоустройство детских садов " мёртвые души", а к рукам не чистоплотным всё равно прилепает,да не мало. В тюрьму сажать не кому, в полиции одни не учи, да и те в юбках.Вот и разгулялись казнокрады.

Четверг, 22:19 - 12 янв 17
гость — «Доброжелатель» пишет:

Смешно до жути. Не видят сторожей бедные,они что ночью там бывают??? Ну пусть придут туда ночью. Факты нужно предоставлять,а не всякой ерундой делиться в интернете. Жалко таких людей,которых жаба душит. Любви таким побольше и здоровья.

Четверг, 23:30 - 12 янв 17
гость — «минздрав Чухрило» пишет:

Мы на такие мелочи внимания не обращаем, главное, доклад об укомплектованности. А как пилят бюджетные деньги, это к экономистам, они это поощряют. Наша тупая ивонька очень даже приветствует!

Четверг, 23:41 - 12 янв 17
Просто человек пишет:

Да.....наверно ктой то ночей не спит,наблюдает,переживает, вдруг детсад не охраняют.Кумовство развели, все высокооплачиваемые должности позанимали. Нет бы что хорошее написать, а то всё гадости...Одно слово"ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ".Эт мы сильны, анонимки то строчить, с гражданской то позицией.

Пятница, 08:01 - 13 янв 17
гость — «Для леди» пишет:

А на промышленных предприятиях,куда бюджетный золотой дождь пролился,еще чуднее!

Пятница, 08:30 - 13 янв 17
гость — «Гость для леди» пишет:

А у вас есть факты ,что они там не сторожат.

Пятница, 08:52 - 13 янв 17
гость — «Учет и контроль » пишет:

гость - «Для леди» пишет:

А на промышленных предприятиях,куда бюджетный золотой дождь пролился,еще чуднее!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Значит везде сотрудникам ОБЭП нужно провести серьезные проверки. Частник в плане содержания мертвых душ может себе это позволить и широко пользуется такой возможностью, но учреждения и организации, финансируемые из бюджетов различных уровней, должны находится под регулярным контролем соответствующих структур.

Когда-то, на заре Советской власти В.И. Ленин писал: " Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще." И этот лозунг, остается таким же актуальным в современной России. Если не будет контроля, не будет адекватного наказания за финансовые нарушения, бюджетные средства, а они не малые, будут идти не на нужные цели, а на обогащение тех, через руки которых они проходят.

Пятница, 09:41 - 13 янв 17
гость — «112» пишет:

На селе работы нет, вот местных жаба и задушила, что кто-то работает. Учится нужно было, а не на завалинке сидеть. В саду работать тяжело.

Пятница, 11:17 - 13 янв 17
Каспер пишет:

Товарищи, ведь видно же что здесь явно все заказано. Я своих сторожей не то что по фамилиям по именам в садике не знаю и зачем они мне нужны. Воспитателей да знаю и то своих в группе. А здесь так все имена и фамилии звучат точно, явно кому то дорогу перешли. Зачем ковыряться в чужом бельё. Пересмотрите своё сначала.

Пятница, 11:24 - 13 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Слушайте насколько я знаю воспитатели на селе не бедствуют. Им комуналка возвращается ещё вся и пенсию досрочно все получают как в милиции, грех жаловаться. А в городе то такого нет, а работа ничуть не отличается.

Пятница, 11:24 - 13 янв 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?

Пятница, 12:43 - 13 янв 17
гость — «Гостям» пишет:

И что тут такого, что мать муж, они же не на руководящих должностях даже работают, а обыкновенные работяги. У нас тоже в организации много сем.пар работают. К тому же это деревня, где ещё пенсионерам работать.

Пятница, 14:22 - 13 янв 17
гость — «Панда» пишет:

Ужас какой что здесь пишут. Как вам не стыдно наводить клевету на хороших людей. Гуляю по посёлку каждый день и мимо сада конечно же прохожу. Сторожа постоянно на месте вечером идут свет включён, сами на улице ещё вокруг походят, постоят с нами ещё поговорят. Тоня Горбунова добрейшей души человек за что ж вы её так? Какие мёртвые души? Эти мёртвые души вечно все помогают делать. Вот недавно окна в садике вставляли, они мусор помогали выносить целый день там все копались. Весной на выходных территорию и деревья постоянно красят, и так после ремонта постоянно все подметают, чтоб к понедельник грязи такой не было. Старались сторожа старались и получили. И если бы воровали, сад бы весь засранный стоял, а тут сказка а не сад. Окошки вставляют потихоньку, домофон по всему саду - заботятся о безопасности наших детишек. Территория вся вылизанная ни кустика, ни мусоринки. Дворник всегда то метет, то снег вот чистила все выходные. Видно что в саду грамотный директор. Ну а зарплаты в саду всегда были маленькие, особенно у рабочих, бюджетное потому что. Люди опомнитесь, что ж вы такие завистливые, жизнь сама все расставит по своим местам.

Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
_____________________________
Не Гольдберг - правильно Гольдарб. Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по школьному радио ....

Пятница, 15:13 - 13 янв 17
гость — «Оля» пишет:

Во вновь открывшемся детсадике на Серебровской на теплых местах тоже родственники.

Пятница, 15:28 - 13 янв 17
гость — «По соседству» пишет:

Я регулярно вижу сторожей...
Живу недалеко от сада, и территорию сада видно из окна. И каким-то образом эти самые "мертвые души" в праздничные и в выходные дни находятся на территории. 7 января сбивали сосульки.
И вообще не только сторожей но и заведущую, тоже регулярно вижу на территории сада.
О чем вообще говорите???

Пятница, 16:23 - 13 янв 17
гость — «Панда» пишет:

Статья 128.1 УК РФ Клевета. Согласно положениям статьи , под клеветой понимается распространение порочащих честь и достоинство, а также репутацию гражданина сведений, которые заведомо для распространителя являются ложными.Наказывается штрафом до 500000руб.или в размере заработной платы и т.д. Вот почему письма пишутся анонимно, ведь нужны достоверные факты.А их нет. Лучше анонимно и смены взятки гладкие и человека обгадили.

Пятница, 16:30 - 13 янв 17
гость — «Житель» пишет:

Что за ерунду пишете?В саду всегда вечером свет горит, и на территории вижу, что ходят, всегда гуляю мимо сада.Как только язык поворачивается поклёп наводить.А те, кто знать не знает , ещё поддерживает.Лишь бы языком молоть.

Пятница, 16:38 - 13 янв 17
гость — «Каспер» пишет:

Жизнь как лестница в курятнике- короткая и вся в дерьме! А вокруг куры, которые гадят на эту лестницу гадят.

Пятница, 18:52 - 13 янв 17
гость — «губернатор Алексей Дюмин! послушай Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 » пишет:

губернатор Алексей Дюмин!

послушай Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?


https://www.pryaniki.org/view/article/1016742/

Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по школьному радио ....

====================================================================================


Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?

Золотое радио Гольдарб Ольги Леонидовны оправдывает свою фамилию Гольд (золото)?

Пятница, 19:25 - 13 янв 17
гость — «человек» пишет:

гость — «Оля» пишет:
Во вновь открывшемся детсадике на Серебровской на теплых местах тоже родственники.

Вот и шли бы такие вот "с гражданской позицией" работать на эти теплые места, за копейки, глядишь и зависть бы не съедала.
Что-то нет желающих в Туле работать за такие копейки.

Пятница, 19:44 - 13 янв 17
гость — «Проходил мимо» пишет:

А я считаю что везде есть королевы, которые считают себя выше всех и пойдут на все, чтобы удовлеворить своё себялюбие не задумываясь о последствиях для окружающих.

Пятница, 20:05 - 13 янв 17
гость — « гостья » пишет:

Хочется сказать жителям - анонимщикам (Которые "бояться" обращаться), может быть это вы дежурите ночами в детском саду? может быть вы проводите все текущие работы по устранению неполадок? может это вы выходите на весенне-осенние субботники вместе с другими работниками? К кому обращаются сотрудники детского сада - только к сторожам - если надо отремонтировать стульчики, поставить или опустить столы по росту детей, поменять перегоревшие лампы, закрепить шкафы, прочистить канализацию, пробить засор, поставить двери, положить плитку, убрать после побелки, покраски (что часто они же сами и делают), да и не перечислить всей той текущей работы, которую выполняют сторожа во время дежурства (не могут сами - зовут мужей, сыновей). В любом стаде есть паршивая овца, так и у нас в поселке лодырей, хапуг, завистников и склочников хватает через край, а ведь никто из них ни на родительские собрания не приходит, ни на публичный отчет заведующей, детский сад ни перед кем не закрывал двери, а облить грязью добросовестных людей это для них как бальзам на душу, только отрывают людей от дела, да руки опускаются после этого. Проверить бы органам этих анонимщиков, вот где дел бы завели.

Пятница, 20:29 - 13 янв 17
гость — «Леди-гостю в 20.05» пишет:

Вы и есть заведующая детским садом, возможно не Лазаревским, но с перечнем работ угадали. "Своих" не бросают?

Пятница, 21:09 - 13 янв 17
гость — «гость» пишет:

"Алексей Дюмин выступил с коротким, но емким поздравлением представителям так называемой “четвертой власти”.
Он пожелал тульским журналистам, чтобы каждое их слово было ДОСТОВЕРНЫМ, А КРИТИКА ОБЪЕКТИВНОЙ."Хотел бы пожелать того же самого и авторам этого опуса.С Новым Годом!

Пятница, 21:44 - 13 янв 17
гость — «Гостю "Проходил мимо"» пишет:

Действительно, везде есть такие королевы.Сверху сладкая конфетка в красивом фантике, а внутри дерьмо.Видят только себя, и любят только себя.И деньги, конечно умеют считать, особенно чужие.

Пятница, 23:01 - 13 янв 17
гость — «малышка» пишет:

не верюю

Пятница, 23:13 - 13 янв 17
гость — «карамелька» пишет:

Дорогие жители! Ужас! Куда же мы водим детей! да! богатеют наши сторожа! Евроремонты.покупка дорогой мебели.щубы! Хочу тоже работать сторожем!А почему только родственники и те не все появляются.Вот например Игорек Еремичев.только и пропадает в парке с веселой компанией.а тоже оказывается сторож.НЕт уж отвечайте господа!!!

Пятница, 23:21 - 13 янв 17
гость — «мышки» пишет:

Уважаемый Олег Федосов! НЕ сомневаемся.что вы и ваши господа выйдут из воды как всегда сухими! Раз вы уже знакомы с этим делом чтоже не проверилиедь это же тоже ананимный факт? спасибо что есть такие люди.которым не безразлично все!

Пятница, 23:29 - 13 янв 17
гость — «партизаны» пишет:

да там не только сторожа! Такая фигня и с совсеми сотрудниками этого сада Только дай денег театры каждую неделю.какойто сраный коктель тоже замотали не дашь смотрят волком! Обнаглели ! Где же на вас денег набраться!Звоня домой денег принесите.а коктель два раза попьют дети и все а деньги куда оставшиеся?Будим бомбить вас!

Суббота, 04:46 - 14 янв 17
гость — «16 обрспн» пишет:

такая кадровая политика - кумовство и семейные подряды - это нормально исключительно для бригад строителей - молдаван - в бюджетных учреждениях это явно наносит вред и непосредственно дошкольному образованию и усиливает и узаконивает взяточничество и вымогательства в виде плохого или хорошего отношения к детям - и кроме того родители не могут перевести ребенка в другой детсад поблизости в этом поселке другого сада нет - а глава щекинской администрации не будет шевелиться и заниматься наказанием потому как это представитель бюрократического аппарата на месте и в этом случае ускорение ему и правоохранительным органам - это приказ заняться и сообщить о выполнении в кратчайшие сроки - приказ может быть только сверху - поэтому с номинальными доказательствами лучше в этом случае обратиться и поднять об этом шум не на уровне района а к генерал - губернатору - он человек военный и не будет выносить сор из избы - но головы ответственных руководителей полетят и по этой причине самым лучшим вариантом для них будет просто уволить зав детсадом по собственному

Суббота, 09:37 - 14 янв 17
гость — «Дорогие "партизаны"» пишет:

Я вот только рада, что мой ребёнок театр посмотрит, потому что сама не имею времени и столько денег, что бы в город его вывозить.Бывает и такое, иногда.И коктейль опять же на пользу моему ребёнку.А если вы хотите, никто не принуждает.А сожрать любого можно.Только плохое и видите.А разве мало хорошего сделано.Наш сад получше иных городских будет,людям лишь бы позлословить.

Суббота, 10:13 - 14 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Тебе сказали денег не заплатим смотрят волком

Суббота, 13:31 - 14 янв 17
гость — «Каспер» пишет:

Как всего много. Но вот ремонты и шубы это господа это уже личное, и отношение к делу считаю неуместным.

Суббота, 13:59 - 14 янв 17
гость — «человек» пишет:

гость — «партизаны» пишет:
да там не только сторожа! Такая фигня и с совсеми сотрудниками этого сада Только дай денег театры каждую неделю.какойто сраный коктель тоже замотали не дашь смотрят волком! Обнаглели ! Где же на вас денег набраться!Звоня домой денег принесите.а коктель два раза попьют дети и все а деньги куда оставшиеся?Будим бомбить вас!

Так личное -дело водить в театры или не водить и пить коктейли или нет, волком на них смотрят, не обращайте внимания! Несчастные, для своего же ребенка пожалели 100 руб. И пусть ходит, развивается, а то вырастет таким же неучем, как Вы! Стыдоба!

Суббота, 14:39 - 14 янв 17
гость — «директор» пишет:

Всем добрый день! Интересная статья, почитал-до боли знакомо! Меня поставили на место руководителя, такой же несчастной организации с таким же гнилым коллективом, а тут черным по белому сказано,что свои накляузничали. Так вот товарищи-на вору и шапка горит!Эти анонимщики очень быстро проявили себя, сразу стало понятно откуда ноги растут. Так к чему это все я-уволил их я при первой же возможности, не люблю подлых людей! Ну придет новый руководитель, так он же из той же сферы, вы не подумали? И зачем ему стукачи на работе? Готовьтесь товарищи анонимщики. Как так можно пилить сук на котором сидишь сам?! Сразу видно женский коллектив-гадюшник! У кого шуба, у кого ремонт, у кого помада не такого цвета.
А местным жителям глубоко плевать кто там ходит сторожить, видят,что работают люди и хорошо. Дело есть только тем, кто в этой чаше варится, ну проверка покажет,кто есть ху! Тут кто-то писал чему научит такая заведующая?! А чему научите вы своих детей, товарищи стукачи? Павликов Морозовых растите? Ну удачи!

Суббота, 17:13 - 14 янв 17
гость — «тоже руководитель директору» пишет:

Вот прям не в бровь, а в глаз. То же вывод из статейки сделал.Кому то начальник не угодил.Другой придёт точно угодит.

Суббота, 21:13 - 14 янв 17
гость — «Вожу ребенка» пишет:

И очень жаль что такое вылили на семью "Горрбуновых - Евстигнеевых (простите если допустил ошибку в фамилии). Это очень порядочная,трудолюбивая семья. Все делали для каждого воспитателя и сотрудника. Ну чтож,очень надеюсь что С.А. научилась на ошибках и больше ничего доброго для них не сделает. А вот про воспитателей (нескольких) мягко сказать "дамочек" ничего хорошего сеазать не могу. Внешне не то что конфекты,а тортики,а внутри...... такими словами не привык вырожаться. Остается пожелать,вам, анонимные доброжелатели" здоровья,ведь человек со здоровым мозгом такого не напишет.

Воскресенье, 16:08 - 15 янв 17
гость — «"-"» пишет:

Кого вы оправдываете?! Люди числятся, а не работают по факту. Это мошенничеством называется. Вот в этом суть. Здесь требуется проверка.

Воскресенье, 16:47 - 15 янв 17
гость — «Трещалки встречаются повсеместно» пишет:

Жуки подсемейства трещалок (Criocerinae) рода Lilioceris – "чиновники".

Известно много видов жуков подсемейства трещалок ("чиновников"), которые ничего не делают полезного, кроме треска с сообщениями о якобы проводимой ими работы ("чиновники"-бюрократы, "чиновники"-пильщики бюджета, несколько видов и подвидов лево-охранительных органов и несколько видов ни за чем не надзирающих (хотя обязаны за свою зарплату!) органов: трещалок-крышевателей).
Наиболее распространены трещалки луковые (горе луковое для народа) и трещалки лилейные (пиаром для самоудовлетворения занимаются).

Трещалки встречаются повсеместно
Некоторые трещалки в изоляции в местах не столь отдаленных.

Жук геркулес, живущий в тропической Америке.
Жук окрашен в роскошный оливковый цвет, он словно покрыт лаком. Геркулес — родственник наших жуков-носорогов, только рог его 9 см, а сам жук вместе с рогом— 17,5 см.
Самка геркулеса выглядит скромнее. Она намного меньше и рогов не имеет (жук-муж ей не наставляет рога, т.е. не изменяет?)
Длина жука-бюджето-гранто-пила - титана такая же, как и у голиафа, оно и понятно, чтобы пилить бюджет самому в одно рыло нужна сила!

Обычно жук-скакун ("чиновник") сидит на возвышенном месте (на верхних ветках власти и лево-охранительных и надзорных органов) и своими громадными глазами высматривает "добычу" ("жертву").
Увидев что-либо движущееся, жук сразу срывается с места и летит по направлению к предполагаемой добыче.
У обычного жука-навозника (чиновник ЖэКиХа-ха) в тропиках много родственников, занимающихся тем же непривлекательным, но очень полезным делом.
В отличие от нашего темно-синего навозника тропические его родственники сияют всеми цветами радуги.
"Чиновники"- гусеницы ночной бабочки-совки (Heliothis virescens), личинки, которые через 4 дня вылупляются из яиц, сначала вступают в борьбу друг с другом.

Эти "каннибалы" поедают себе подобных паразитов ("чиновников") до тех пор, пока из них не остается кто-нибудь один.

Воскресенье, 17:09 - 15 янв 17
гость — «Для 16.47» пишет:

Первая(ый) трещалка это ты!

Воскресенье, 17:36 - 15 янв 17
гость — «Злой» пишет:

Ковычка у вас есть доказательства, что эти люди не сторожили. Напоминаю за дачу ложных показаний и псевдо фактов будете отвечать .За столько лет из этого г...... .Сделали и делают конфету днями и ночами там стучали, сверлили ,шпоклевали что рабочий по комплексу ,что сторожа всегда помогали.И вообще это непорядочность и СВИВИНСТВО оболгать людей не предоставляя фактов.А пишут в основном люди которые ,толком негде неработали или образование несоответствуещее.Извеняюсь заошибки.А чтобы покупать шубы и делать (евро ремонты)а это верно руки откуда укого ростут,что это все сделано своими руками.Это грех БОГ все видит и воссоздаться каждому.По словам и делам.Бог вам судья! Работайте а непишите всякую чепуху.Это так обидно за все там сделаное всеми мертвыми душами.Но они живые всегда делали свою, идаже чужую работу.Я если бы там не было там сторожей чтоже там было бы с детским садом наверное было бы все поломано и поразбито!Прежде кого-то оболгать удостоверьтесь, что вы правы.

Воскресенье, 18:39 - 15 янв 17
гость — «Злому» пишет:

Читайте внимательно. Проверка покажет кто прав, а кто оболгал.

Воскресенье, 21:51 - 15 янв 17
гость — «соседи» пишет:

Уважаемый глава администрации Щекинского района Олег Федосов!Я мама молодой семьи.живем в куче. в одной квартире.Подскажите может и нам пойти в воспитатели.пусть меня научат в нашем знаменитом саду .как получить деньги по программе Педагог на селе.учитывая факт.что я такой же педагог как и Ольга Гайдукова.которая ни дня не работала воспитателем?

Воскресенье, 22:07 - 15 янв 17
гость — «кукла» пишет:

НЕ надейтись. этот факт с так" называемым воспитателем Ольгой не останется без внимания!

Понедельник, 02:28 - 16 янв 17
гость — «Зашел почитать» пишет:

Хочу заметить , в посёлке ещё есть люди. получившие квартиры по этой программе, не педагоги на селе.И в детском саду тоже есть такие люди, кроме Ольги.И этот человек даже не был педагогом.И другие есть, не работающие в саду.Давайте всех заплюем, потому что у них получилось, а у вас нет.Добрее надо быть, девушки...некрасиво поливать людей грязью.

Понедельник, 09:34 - 16 янв 17
гость — «юрист» пишет:

Слушайте, вы наверное даже про программу не читали и не знаете, тогда вам сюда. Получить на селе может любой работающий. http://www.programma-molodaya-semya.ru/tula.html

Понедельник, 11:04 - 16 янв 17
гость — «Родитель» пишет:

А я как родитель хочу сказать, что благодарна нашей заведующей за работу.Сколько всего в саду сделано, о детках заботятся. на работу иду со спокойной душой.И сторожей всегда вижу, когда на работу идут, живу рядом.Что за бред написали.А ремонт в саду кто делает? И моечные отремонтировали, и мебель собирают, и на территории оборудование ставят.Это кто, домовой приходит ночью делать что ли.Хоть бы думали, что пишут.Таких заведующих поискать ещё.

Понедельник, 11:34 - 16 янв 17
гость — «Желаю добра» пишет:

Не знаю человека, более порядочного, чем Светлана Александровна. И пусть заткнутся все недоброжелатели.Наверно завить и жлобство заело.Желчь некуда деть.Работает человек , старается для ваших же детей и внуков, что б им было комфортно в саду и хорошо.Как только язык поворачивается такой поклёп наводить.Наш сад лучше всех! И воспитатели, и все сотрудники мне нравятся, и никто волком не смотрит.Сами как волки уже стали, лишь бы укусить кого.Читаю некоторые комментарии и удивляюсь.В театр она не хочет , да не води. Лучше пива купишь и сигарет.На это не жалко.Хожу с дитём гулять на горку, вижу мамаш .Сама с коляской , в одной руке пиво, в другой сигарета.Потом такие и пишут, что у них всё хреново. Надо же такое написать, сторожей они видят.А вы что по ночам у калитки караулите? Наверно нет, а то бы увидели.

Понедельник, 12:26 - 16 янв 17
гость — «Злой. Гостю» пишет:

Читать что.Я так понимаю сторожите вы там наверное.Я что-то вас не знаю.

Понедельник, 13:40 - 16 янв 17
гость — «просто так» пишет:

В чужом глазу и соринку разгляжу, а в своем и бревна не замечу, как некоторые любят обмусоливать всю грязь, вылитую на других, на себя посмотрите, "безгрешные анонимы"!

Понедельник, 13:43 - 16 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Бред, мы часто забираем детей последние.Есть и дворники и сторожа. Готовы подтвердить и уверены не мы одни их видели.

Понедельник, 14:20 - 16 янв 17
гость — «гость» пишет:

Ну что получили ответ от Федосова? И не получите, потому что он сам устроил в администрацию друзей и родственников которые ни чего не делают, только деньги получают.

Понедельник, 14:21 - 16 янв 17
гость — «Соседи » пишет:

А вот вчера слышали как мертвые души в саду сосульки сбивали и снег с крыши счищали. Их хают а они, молодцы знай свою работу делают. Всем так надо работать руками, а не пустомелить.

Понедельник, 14:40 - 16 янв 17
гость — «гость» пишет:

Да что ж вы все за родственников. Но это нормально, когда родственные отношения крепкие и дружные. И почему это так плохо, если люди выполняют свою работу хорошо. А так плохо может думать только тот, кто сам привык воровать или как здесь пишут, жаба правда душит и зависть.

Понедельник, 14:57 - 16 янв 17
гость — «всем злым» пишет:

Я как родитель, тоже поспорю с клеветой в адрес бедных рабочих. А кто же нашим детям включал обогреватели, чтобы они приходили в теплые группы, когда были морозы. А как часто ломались эти обогреватели, а смотришь они уже отремонтированные стоят наутро? А кто все выходные трудился чтобы вывести мусор после вставки новых окон, чтобы детки пришли в понедельник, а мы родители не брали отгул на работе и не отпрашивались? А на субботниках с нами постоянно на наших детских площадках в дет.саду, кто красил помогал- хотя это не их работа? А когда дерево упало после бури, не стали никого ждать сами все распилили и увезли.А люди то ответственные переживательные, вот и все делали и помогали, а вы их в грязь втоптали и все мажете, мажете, да еще за низкую зарплату. Дайте им спокойно работать, таких еще поискать надо. А я бы за такие копейки не пошла бы даже работать.

Понедельник, 15:07 - 16 янв 17
гость — «Гостю» пишет:

Вы совсем что ли идеоты. Федосов и не должен в этой желтой прессе ничего отвечать. И кому анониму. Почитайте законы. Расследование он проведёт как положено. Если руководство будет каждому анониму здесь отвечать им времени не останется руководить. Так что господа приходите к нему в гости и он вам ответит, но вы же боитесь.

Понедельник, 15:09 - 16 янв 17
гость — «житель» пишет:

Ничего противозаконного в том,что работают родственники нет, такая практика повсюду, они же не на руководящих должностях. А доказать,что они работают гораздо проще, чем,что они НЕ работают, дела делаются и люди это видят. И адекватных родителей , кто водит деток в сад гораздо больше, чем быдла беспринципного. Всем воздастся по заслугам, нарушили -ответят, но за клевету тоже есть наказание, а найти анонимщика тоже не составляет особого труда, если захотеть. Земля слухами полнится. Поражаюсь я на жителей наших, плюют в колодец из которого еще пить и пить.

Понедельник, 15:40 - 16 янв 17
гость — «Деревне» пишет:

Родственные связи на работе это коррупцией называется. Хватит разглагольствовать, сад муниципальный, а не ваш собственный, уважаемые сотрудники детского сада. Не вам решать кто там будет работать, не вам!

Понедельник, 16:31 - 16 янв 17
гость — «гость» пишет:

Оказывается Федосов еще и руководит, а мы думали он с Панфиловым только бабки рубит.

Понедельник, 16:57 - 16 янв 17
гость — «Щёкинец» пишет:

Хватит уже всех позорить, вам кого не поставь, все плохие.И Федосов не угодил.Зато при Федосове в парке хоть ходить можно, не боясь, а то за три версты обходили.И детям есть где погулять.Вы хотите всё и сразу, и что бы вас не трогали.Что бы само всё делалось.А такими высказываниями и Федосову и кому угодно руки отобьёте.Что за народ, вечно всем недовольны.Зад свой поднимите и сами хоть что-нибудь сделайте, ЛИЧНО, А НЕ НА СЛОВАХ.

Понедельник, 17:07 - 16 янв 17
гость — «Виктор справедливый» пишет:

Уважаемые анонимы.чтож вы срете в кормушку из которой питаетесь?и обливаете грязью порядочного человека.Вам все вернется бумерангом.Зависть это большой грех.Не боитесь Бога?

Понедельник, 18:28 - 16 янв 17
гость — «Куда катится мир» пишет:

Это жесть товарищи.вы хотябы грязью не обливали не обосновано.не знают и льют ...

Вторник, 08:41 - 17 янв 17
гость — «Очевидец» пишет:

Уважаемые корреспонденты и анонимы,по поселку уже ходят слухи и том кто писал,и о том кто редактировал. К вам нет ни капли уважения. Вы самые настоящие крысы подпольные,и при любой возможности многие люди плюнули ли бы вам в лицо. Живите со стыдом и бойтесь суда мирского и Господнего. И уважаемые писаки,походы в нашу церковь вам не отмоют от такого греха как клевета. Бойтесь,ибо кара будет,и будет она великой. Про вас уже давно известно каждому. Стыдитесь своих поступков

Вторник, 08:57 - 17 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Ну все федосовские троли про парк затрындели. За два года глава парк сделал, а весь город в дерме утонул.

Вторник, 12:54 - 17 янв 17
гость — «щекинец » пишет:

Уважаемые аномимщики. и те кто оставляет коментарии! НЕ трогайте Олега Федосова! Лично для Щекино он нормальный руководитель.а то что вскрыли ваше гавно .думаем он сам знает как разобраться,.

Вторник, 13:43 - 17 янв 17
гость — «родители» пишет:

УВАжаемые руководители детского сада хотим выразить иск реннюю благодарность в адрес вашего дворника.Вот ее мы видим круглосуточно.!

Вторник, 14:03 - 17 янв 17
гость — «жители поселка» пишет:

вот это интересно! совсем не скучно в нашем поселке!ну хоть кто то оставти свой коментарий подписянный! .а то одни гости. .партизаны.и прочие. читаем всем коллективом. развесилили.

Среда, 08:11 - 18 янв 17
гость — «Злой» пишет:

А вот круглосуточно ей ,тоесть дворнику работать нельзя.Авам хотелось чтобы сторожа днем и ночью,зимой и летом на улице сидели.Хорошо приходите покажите а администрация сада помотрит и вас в сторожа вазьмут .В перед.А мы жители посмотрим .Что унас за супер люди.

Среда, 08:18 - 18 янв 17
гость — «Правда в том» пишет:

Если обратиться не анонимно и факты подтвердятся, то накажут и плохо
будет кому? Правильно заявителю. СИСЕМА.

Среда, 15:51 - 18 янв 17
гость — «Мышеловка» пишет:

Побойтесь Бога. Все видели и тетю Тоню и дядю Колю. Как не стыдно такое писать. Они реально ходили в сад. Судьба вас ВСЕХ "нагнет" за клевету.

Среда, 16:55 - 18 янв 17
гость — «Лазаревский» пишет:

Люди добрые и недобрые да перестаньте вы уже обзывать, нагибать, обличать, стучать и т.д.Очень много всего написано о чем потом будете все сожалеть. Прекратите просто эту ненужную и пахабную переписку. Жизнь все расставить на свои места. Если виновны они накажут. Но что ж Вы в волков превращаетесь, только бы сожрать и получить удовольствие. Будет милосердны друг к другу.

Среда, 17:19 - 18 янв 17
гость — «мимоходом» пишет:

Уважаемая Светлана Александровна!Жестче надо работать с коллективом, чаще посещать группы, ну и другие службы, чтобы работали, а не присутствовали на работе.Наверное отпускаете с работы кого в больницу, кого на почту, кого просто пораньше. А люди добра не понимают, если у них есть время на кляузы. Прошерстите в конце концов ваш коллектив, а то им видно делать нечего, раз пишут фантастику. Не делайте добра, не получите зла! Удачи вам !

Четверг, 11:11 - 19 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Обычное дело

Четверг, 12:18 - 19 янв 17
гость — «советчик» пишет:

вот и решился вопрос .осталось опубликовать достоверные факты по какой именно программме полученнны деньги Ольгой Гайдуковой и таким образом заткнуть рты всем анонимщикам. и поставить точку в этом деле

Четверг, 12:32 - 19 янв 17
гость — «Юрист» пишет:

Так там же есть ссылка на эту программу на странице где Дина Левшина комментировала.

Четверг, 12:41 - 19 янв 17
гость — «Руслан» пишет:

Сталин конечно сволочь порядочная, но как говорит Давлатов "Кто написал 4 миллиона доносов"

Четверг, 18:05 - 19 янв 17
гость — «гость» пишет:

А чему удивляться? Так во всех бюджетных учреждениях. Самый легкий способ дополнительного дохода. Ведь человек только числится и на пенсию отчисления получает, а зп в карман себе. Отличный заработок без напрягов.

Пятница, 22:37 - 20 янв 17
гость — «просто фольклор» пишет:

Уважаемые "активисты", хотите расправы над людьми, которые посвящают всю свою жизнь работе и заботе о ваших детях? Поверьте, таких патриотов немного. Бремя руководителя детского сада не каждый осилит. А вот система бумеранга как показывает жизнь срабатывает. Не рой яму другому...

Пятница, 19:56 - 27 янв 17
гость — «Лазаревское » пишет:

Я живу в лазарево мама двоих детей тоже считаю что наш сад самый лучший а доброжелателям хочу пожелать смотреть за собой как вы честно живет.не нравится театр не води а мне очень нравится что наши дети ходят в театр.лучше бы школу нашу лазаревскую проверили вот где бардак тараканы в еде мыши воровство грязь холод. Вот где бардак.

Пятница, 22:30 - 27 янв 17
гость — «житель» пишет:

Ходила сама в этот детский сад и двое детей моих туда ходило. Милые, добрые и приветливые воспитатели, прекрасная заведующая, хороший, добрый и порядочный персонал.Территория сада ухоженная. Ничего плохого сказать не могу только слова благодарности. Коктейли и театры только для детей. Люди надо быть добрее.

Четверг, 23:55 - 9 фев 17
гость — «45баба-ягодка-опять» пишет:

Да!!! Беда!!! В Лазарево живу более двух десятков лет и в каждом сраче замешана Л она на фотографии поднимает руку...что же, гражданка, вам дома то не сидится!!! А вот ещё две сплетницы - которые всегда гуляют по посёлку, кстати, работники детского сада ***!!! Вы знаете, стукачество карается на небесах, а вот клевета законом!!! Что такого, что человек купил что-то в дом, заработала! А вы блин не заработали!!! В нашем посёлке пукнуть нельзя, а обосраться тем более! Прокладки невозможно купить, а то все расскажут, что у тебя месячные!!! А про презервативы вообще беда, весь посёлок и близлежащие деревни будут знать, как ты получаешь удовольствие!!! Люди, будьте добрее, смотрите фильмы, ездите в театры, путешествуйте, а не собирайте сплетни и доносите их в прокуратуру!!! Ведь если будет суд вас сразу стукачей рассекретят и по миру пустят, Надеюсь, что по миру пустят в грязи и говне, которое вы вылили на детский сад!!! Ваши дети, ваши внуки ходят туда и образовываются, и вы сами их туда водите, вы что, не видеть как сад улучшается, не видели куда деньги деваются! Крысятник нужно уничтожать сразу, пока там новые крыски не завелись!!! Вас ещё в школе нужно было учить, как в тюрьме учат, что такое стукануть!!!

Пятница, 21:33 - 10 фев 17
гость — «Это капец» пишет:

Когда уж этих стукачек вывидут на чистую воду.Как они задолбали. А эта тётка на фотке всех уже достала.И ведь всё безнаказанно , поэтому она и вытворяет что хочет. , всех обгадит.До всех ей есть дело.Что же администрация то с НЕЙ не разберётся, а уж если в саду у неё есть подруги, то ваще капец.....куда мы катимся.

Суббота, 12:26 - 11 фев 17
гость — «жители поселка» пишет:

Уважаемая женщина.которая поднимает руку на фотографии! Большое человеческое Спасибо Вам.низкий поклон от большей части жителей поселка Лазарево и близ лижайший деревень зато .что есть такие люди как вы!Побольше бы таких! Люди! Ведь именно эта женщина отстояла нам то что мы ходим в нашу амбулаторию.а не тащимся больные в другие населенные пункты.ведь именно она способствовала тому .что работает в амбулатории лаборатория по приему анализов.а вспомните как хотели закрыть сберкассу.опять она боролась чтобы нам с вами .а особенно старикам можно было обратится в наш сбербанк.А сколько раз не работал банкомат неделями люди не могли снять деньги.ездили в Щекино и опять она выручала!Все бегут.звонят кому дороги нужны.кому свет провести чтобы их улицы были освещенны! все бегут к ней и медики и руководители и простые люди! А что же вы сами не можете решить свои проблемы.все грамотные.у всех есть такая возможность решить свои а не ее проблемы ! Боитесь.хотите сами чистенькие остаться ? Здоровья вам и долгих лет жизни! благодарим и молимся за Вас дорогая наша женщина с поднятой рукой!

Суббота, 22:49 - 11 фев 17
гость — «жителям посёлка» пишет:

Ага, если б ещё она не гадила людям, цены б ей не было

Понедельник, 15:00 - 13 фев 17
гость — «житель» пишет:

Дорогая женщина, с поднятой рукой! Огромная просьба,напишите, пожалуйста, не о надуманных проблемах, а о самом настоящем дерьме (в прямом смысле слова), которое многие годы течет в р. Невежу - эта проблема уж точно касается всех Лазаревцев, за стоки платим бешеные деньги, а дерьмо без очистки течет в реку, которая впадает в р.Упу, вот уж и не знаем - посочувствовать Тулякам или отправить поздравительную телеграмму, так как они пьют то, чем мы писаем.

Понедельник, 15:09 - 13 фев 17
гость — «"справедливости_ради"» пишет:

Дорогие неравнодушные! Раз вы уж ищите коррупционную составляющую, то ищите ее не в детском саду, а в Лазаревской школе. Там директор с завучем развелись, чтобы не было семейственности, а как спали под одним одеялом так и спят.В Арабские Эмираты летают два раза в год, машин и квартир, немерено.А вы на норковой шубе заведующей детским садом зациклились.

Понедельник, 16:36 - 13 фев 17
гость — «Чел» пишет:

Правда, обасышься!ВЫ наверное шуб не видели настоящих!НУ подумаешь,купил человек шубенку из неведомой зверушки.так что жаба душить должна?

Понедельник, 17:13 - 13 фев 17
гость — «соседи» пишет:

Соседи!Ну разберитесь как нибудь сами! САМИ обосрались,и нас решили в своем дерме утопить!Нечего стрелки переводить на нас!Всех обгадили и коллектив и жителей ,до нас добрались! Правильно значит про вас пишут!

Понедельник, 18:49 - 13 фев 17
гость — «не пора ли уже прекратить» пишет:

Может уже хватит ту раздувать из мухи слона, и стравливать людей.Проверка прошла, всё разъяснили.А кто с кем спит, вообще личное дело.

Среда, 11:12 - 15 фев 17
гость — «Хватит наглеть » пишет:

Та же самая ситуация и в Веневской ЦРБ,в хирургии старшая медсестра Авдошина получает зарплату за" мертвых душ".

Среда, 17:57 - 15 фев 17
гость — «родители» пишет:

А что вы против имеете этой женщины с поднятой рукой? Она НЕ только поднимает руку,для того чтобы решать вопросы касающиеся жизни нашего поселка,но и ходит с высоко поднятой головой.потому.что всю свою жизнь борется только за справедливость.Мы жители поселка.знаем ее давно.Она честно трудилась всю свою жизнь.вырастила четверых детей.дала им образование и делала только добро.Люди!ведь именно она добилась того.что сейчас наши детки в детском саду 49 бегают по безопасным дорожкам.Вот она и поднимает руку по этому поводу на встрече с бывшем губернатором Груздевым.А сколько ей стоило сил и здоровья добиться этого,Что же администрация сада столько лет не могла решить этот вопрос,а сидели и ждали эту женщину?????А по миру пойдете вы воры ,которые не боитесь ни суда Божьего .ни людского,Мы живем в поселке и все видим!Хамы.Всех обгадили,чтобы выбраться из своего же говна,НЕ трогай те человека.который заслуживает только уважения!!!!А вы живите в позоре.

Пятница, 18:30 - 17 фев 17
гость — «виктор справедливый» пишет:

да мы эту справедливую и умную знаем . конечно воспитала 4 детей а главное каждого ребенка отдельный отец.А к старости уже не рабочей стала мужики не уделяют внимания вот прет из неё. Лучше бы семьёй занялась да с внуками посидела.По тебе дорогая леди Маслово плачет.Непора ли тебе уже думать о загробной жизни и какой ответ будешь держать.Весь посёлок перебаламутила успокойся уже и дай людям спОКОЙНО РАБОТАТЬ.

Пятница, 18:48 - 17 фев 17
гость — «Кремль продолжает предавать Донбасс.» пишет:

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков объяснил «эмоциональным фоном» слова главы самопровозглашенной Донецкой народной республики Александра Захарченко о силовом «освобождении» Донбасса. Он отметил, что эти заявления идут вразрез минским договоренностям.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что бы Песков адекватно реагировал на слова Александра Захарченко, надо в Донецке поселить дочерей Путина в квартире на линии огня украинских фашистов.

Суббота, 00:19 - 18 фев 17
гость — «Виктору справедливому» пишет:

Респект и уважуха тебе Виктор справедливый. Хоть кто то о ней что то да знает о нашей МАТЕРИ БОЖЕЙ "помощнице". Ещё бы инвалидность её проверить, а то инвалид а носится как козёл молодой везде. А инвалидность вдь просто так не даётся.

Суббота, 20:40 - 18 фев 17
гость — «правдолюб» пишет:

стоило бы посмотреть как живёт эта самая леди за воротами как у цыганского барона.Вдоме евро ремонт .Сама бегает в дорогой шубе..,,,а ведь сидит на пенсии ,видно разворованного совхоза на долго хватит.Видимо возвращаемся в 39 годы, годы стукачей.Но прежде чем верить ананимкам нужно бы узнать что это за людишки,сами всю жизнь живут в дерьме и стараются всех вокруг обгадить.Кого только она не обгадила и администрацию и амбулаторию ,не побоялась бога даже игумена Даниила. Всех хороших людей хоч .....ет вывести из равновесия. Видимо весеннее обострение может ей нужна мед. помощь

Суббота, 22:01 - 18 фев 17
гость — «правдолюбу» пишет:

Судя по тому, что Вы о ней написали, она просто обязана быть членом "Единой России"?

Суббота, 23:26 - 18 фев 17
гость — «гость» пишет:

эта инвалидка как коняга скачет, на ней пахать надо.Кто ж таким инвалидность дал.Больным не дают, а этой дали? денег отвалила небось.Была б инвалидка не носилась бы

Воскресенье, 10:21 - 19 фев 17
гость — «джентельмен» пишет:

Дорогая леди.Видно анонимы славно подставили вас,пустили как дворняжку,асами остались в тени.Вас поливают грязью а они чистенькие.Мой вам совет не судите да судимы будете.Оставьте всех в покое,займитесь семьёй,очаг уже погас ,остался пепел.Пусть каждый отвечает по своим грехам .А вы подумайте о своих и есть возможность в Великий пост походить в храм и поисповедаться. Может поможет.

Воскресенье, 19:52 - 19 фев 17
гость — «Житель» пишет:

Да эта женщина все привыкла братьнахрапом. То умную из себя строит, то сразу ничего не понимает. А на днях ходила ипредлагала нам подписать бумажку 2014 года опять кляуза на сад, по которой как известно уже все было разьяснено. Так она поддурочку пихала эту бумажкц чтобы мы подписывали, а сама, на вопрос что это, отвечала"Зачем это тебе нужно, просто подпиши".

Воскресенье, 22:13 - 19 фев 17
гость — «жителю» пишет:

Заткнись.милая ,уже надоела ты обсирать всех.коллектив.жителей ..даже куму не пожалела.не долго поработала в спокойствии она. даже район и город от тебя сошел с ума.из за тебя работать не могут люди.Это тебя твоя же жаба душит.погрязла в своих разборках и людей нормальных стараешься облить грязью.Это ты воровка и афирюга!Привыкла хамничать.ОТ кормушки боишься отойти!ОТкуда тебе знать куда кому надо:в Маслово.....А тебе куда.?И пишешь эту мерзость только ты и злишь все население а сама сидишь в тени.Из за тебя страдает твоя кума и весь коллектив.

Воскресенье, 22:59 - 19 фев 17
гость — « гость» пишет:

Да хватит обсирать эту ж енщину.Так и скажите что боитесь ее.потому что она говорит правду .мы же все видим.просто переживаем за свох детей.а она молодец.что сказать может и людям глаза открывает на правду.мы слышим как администрация сада настраивают против нее.Боятся чтоли .раз пишут гадости.!

Вторник, 12:56 - 21 фев 17
гость — «Личное обращение "Женщине с поднятой рукой"» пишет:

Я лично с Вами не знакома,и не знаю хорошо это или плохо...
НО!!!
Выбирайте себе друзей,которые бы Вас не использовали в своих корыстных целях. Вы наверное не знаете,как они Вас взывали за Вашей стеной. Сколько грязи выдели. Я надеюсь Вы понимаете о ком я. Ведь именно эти "ласки" твердили,что Вы всех достали и не даёте всем спокойно жить. Именно они не сдали деньги на ремонт дороги в ДОУ 49,и не просто не сдали,а еще агетировали многих родителей не сдавать деньги,а Вы в тот момент боролись за наших детей. Они ходят сейчас по ровным дорожкам и льют грязь на всех,как когда то Лили на Вас. Ваши все дети не получают столько денег,как получают они за 5часов сидения на попе в саду. Помните одно, пока Вы им нужны,они с Вами,а стоит Вам отвернуться,наградят Вам прям на голову. Знайте: только свиньи срут там,где жрут. Вы ,как я поняла,человек прямой,а они "анонимные" неужели Вы,наделенный опытом человек со здравой головой не понимаете,что водиться с кляузниками самое последнее дело. Они всегда наводили смуту,и из покончить веков писульки писали про ВСЕХ руководителей сада.
Я Вас уважаю за стремление помочь всем.
Но помните,они струхнут,и всю вину скинут на Вас.
А карта придет...Ни сегодня,ни завтра...Но придет. Ведь помимо суда Божьего (а он к ним вернется),есть статья в уголовном кодексе РФ за клевету!!!
А сейчас лично к Естегнеевой С. когда все удалится,гоните из своего коллектива "гнилушнк" иначе всегда будут про Вас писать

Вторник, 13:32 - 21 фев 17
гость — «К сожалению нет у меня шубки» пишет:

Никто из администрации сада ничего плохо ни кому не сказал,не писал ,и никого не подтрунивает,а наоборот держится отстраненно,ибо это всё ложь и клевета. А вот "беспокойные" дамы из сада в своих ужасных некрасывых шубках лезут и даже не стесняются. Хотя и прячутся за спиной Л.
Л хоть в лицо говорит. А те носятся кудахчут. Я понимаю у кого из них мужиков нет,вот и неимется,а у одной небось все...импотент если она такой фигнёй страдает

Четверг, 16:50 - 9 мар 17
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
-------------------------------------------------
Кто возникает, тех она вынуждает уволиться.
Ахахах, а вы не знали, что вам полагаются премии? Ну и ду**ки! Случай помог, а так бы и дальше она себе приписывала премии))
А за январь 2017 г. премии учителям выплачены или это была одноразовая компенсация? В 29 школе откуда и пришла Гольдарб премий отродясь не видели.
Помимо учителей премии положены и обслуживающему персоналу (вот новость!).
Потому что заносила кому надо, потому и не уволили.

Понедельник, 23:14 - 3 апр 17
гость — «люди» пишет:

Люди.в детском саду сегодня травили наших детей.Вонь стоит жуткая!Опять врут.обработка против туберкулеза велась. Вот и скрывают по ходу.!Когда закончится этот беспредел.страдают наши дети .?

Вторник, 12:10 - 4 апр 17
гость — «леди-людям» пишет:

"люди", да вы дебилы, я смотрю.

Цитатник

Президент со мной советовался и ещё будет советоваться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика