ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 января 2017 »


Такси вызывали?

История нашего читателя, после которой хочется лишний раз задуматься, стоит ли пользоваться услугами одного из ведущих тульских перевозчиков.

На страницах Тульских PRяников часто ругают такси малой вместимости, так называемые “маршрутки”, но мало кто обращал внимание на работу обычного такси. На собственном примере убедился, что пользоваться услугами этих перевозчиков надо очень избирательно, потому что надежность современных таксомоторов порой весьма сомнительна.

Хотя имею собственный автомобиль, в последнее время для поездки в столичные аэропорты пользуюсь услугами такси. В этот раз обратился в “Единую службу такси”. Вроде бы контора известная и тарифы на перевозку доступные. За поездку в Шереметьево запросили всего три с лишним тысячи рублей.

Неприятности начались сразу же, когда мы сели в раздолбанную “Ладу-Ларгус”, у которой не работало отопление. Ну, ладно, думаю про себя, сильного мороза нет, по дороге машина обогреется. Едем по Туле. Вдруг в районе Заречья гребаное изделие отечественного автопрома останавливается и отказывается ехать дальше. Сломалось. Шофер звонит диспетчеру насчет другой машины. Там отвечают, что свободных машин в компании сейчас нет. Время глубоко за полночь. А ехать надо. Возвращаюсь домой, завожу свою машину и мчусь в аэропорт. Благо что трасса свободная, доехал быстро. Но мог бы и опоздать на международный рейс – и прощай моя поездка в Европу. 

Как известно, в фирме “Единая служба такси” свой автопарк. Читаю на сайте фирмы: “Единой службой такси” создана сеть выпускающих баз по городу. Именно здесь начинается рабочий день каждого водителя. Каждая машина проходит технический контроль, каждый водитель – медицинский осмотр. Даже мелкие неполадки машины заносятся механиками в общую базу данных для контроля их своевременного устранения. А водитель получает рекомендации врача, когда проявляются хоть малейшие признаки заболевания”.

Выходит, что на самом деле нет никакого технического контроля перед выездом. А водители рассказывали, что были случаи, когда они вынуждены были выезжать в рейс с неисправными тормозами. Стоп! Это уже не сломанная печка, а преступление. И если, не бай бог, “тазик” попадет в ДТП, то лишь в этом случае проверкой компании займутся контролирующие органы. 

По новому закону технический осмотр такси можно проводить не раз в полгода, а раз в год. Но многие автомобилисты знают, что решить вопрос с получением этого документа стоит всего 1000 рублей. И никакого осмотра. 



В связи с письмом нашего читателя нам бы хотелось увидеть на нашем портале комментарии генерального директора ЗАО "Тульская объединенная диспетчерская служба" Сергея Васильевича Марценюка. 

А после этого – получить официальный ответ контролирующих органов, которые курируют сферу пассажирских перевозок.

И наконец, комментарии туляков, пользующихся услугами тульского такси.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 20:56 - 15 янв 17
гость — «КПД» пишет:

Такси Максим.Одни уроды и чурки за рулём.

Воскресенье, 21:54 - 15 янв 17
гость — «Ужо» пишет:

А куда вы в аэропорту подевали свою машину?

Воскресенье, 22:07 - 15 янв 17
гость — «как-то так» пишет:

Заказывала такси 10 днй назад, тоже ночью. Обзвонила несколько служб, спросила цены - ехать надо было 300 верст. Остановилась на такси "Поехали", хотя мне говорили, что это самая ненадежная компания. Диспетчеру сразу сказала, что нужна иномарка, водитель - только русский, стаж водителя - не менее 7лет. Другой вариант не рассматривался. Назвала время, когда должен был подъехать водитель. За несколько минут до назначенного времени позвонила сама и поинтересовалась, что с заказом. Меня соединили с водителем. Я уточнила марку его машины, имя, стаж, спросила про климат-контроль. Меня все устроило. За 10 минут до нужного времени мне позвонила диспетчер и сказала, что водитель подъехал. Дальше писать не буду, потому что меня устроила и машина, и прекрасный водитель, и тепло в машине... Может, мне повезло, но водитель не был лихачем. Мело всю дорогу, ехал очень осторожно... Вообщем, в тот раз было так...

Воскресенье, 22:07 - 15 янв 17
гость — «гостья» пишет:

Пользовалась как то такси, больше не хочу. Водитель пацан лет двадцати, похоже даун. Все время рулил одной рукой, а другой играл в смартфон, на дорогу, можно сказать, иногда поглядывал, хотелось выйти, спасибо ехать не далеко было!

Воскресенье, 22:12 - 15 янв 17
гость — «Пи...» пишет:

Бизнес бандитов и построен по бандитски. Водители ("ЕСТ"-это не "Максим"), арендующие авто, оформлены индивидуальными предпринимателями. Что же это за предприниматели, когда выручку ежесменно сдают в кассу "хозяина" -"арендодателя" авто? Когда система штрафов и обдиралова практически за всё? Когда поездки "арендодателя" произвольны и бесплатны? Когда отвезя пассажиров в Москву, забранных оттуда и платящих деньги пассажиров, водитель везет бесплатно для себя - "предпринимателя"?

Воскресенье, 22:41 - 15 янв 17
гость — «Автоваз» пишет:

" гребаное изделие отечественного автопрома останавливается и отказывается ехать дальше" . ??????
Редактор направьте письмо к нам в АвтоВАЗ.

Воскресенье, 22:44 - 15 янв 17
гость — «Выгребная яма эти такси» пишет:

Приезжал в Тулу из Москвы, пришлось пользоваться местным такси, впечатления, как будто год 2002-2003 здесь застрял.

-К сожалению, ни ЯндексТакси, ни Gett ни Uber здесь не работают.
-Оплатить такси по безналичному расчету? Глаза водилы лезут на лоб.
-Убогий автопарк, хотел заказать бизнес-класс, максимум - хендай смогли найти.
-Водители - одни чурки.
-Детское кресло для ребенка? Не, не слышали, даже если об этом просили при заказе.
-Для меня водитель (без обид) - человек получающий деньги за работу отвезти меня из пункта А в пункт Б - без болтовни, вопросов, шансона, телефонных разговоров с его стороны. В тульских такси об этом не слышали тоже.

Вывод. Качественный рост в такси реален - но (!!!) как только передохнут действующие владельцы тульского такси, как бы цинично это не звучало. Ибо лицо, чьё лицо дружило с кирпичем и битой в 90-е начало 2000-х думать не умеет и будет до усёра использовать дешевый хлам, дешевых чурок - выжимая все соки для удовлетворения своих примитивных потребительских запросов.

Воскресенье, 23:16 - 15 янв 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Такси в Туле-это полное дерьмо и отстой с хамоватыми и наглыми чурками за рулём.

Воскресенье, 23:40 - 15 янв 17
гость — «гостья» пишет:

А мне кажется что в ЕСТ теперь нет собственного автопарка. Всегда заказывала там такси и все было нормально. Осенью заказывала снова такси. Приехал "Максим", который мне нафиг не нужен, спросила водителя почему мне подали машину этой фирмы, ответил, что водители "Максима" получают заказы через диспетчеров ЕСТ. Водитель Тулы совсем не знал, повез на Московский вокзал с угла Л. Толстого и Фрунзе каким-то странным маршрутом: Первомайская, Демонстрация, затем Путейская, и только потом на Московский вокзал. Отродясь не было никогда у таксистов такого маршрута, была ночь, дорога была свободной. Увидев, что едем не туда, жутко испугалась, спросила водителя , почему едем не по Фрунзе, а дальше по Красноармейскому проспекту, он ответил, что едет по навигатору. Начала звонить с мобильного всем родственникам и сообщать свой маршрут и номер такси, на всякий случай. Мужик покосился на меня, но слава Богу довез до вокзала.

В следующий раз, вызывая такси, предупредила диспетчера, чтобы такси "Максим" не подавали. Подошло назначенное время, звонка нет, звоню сама диспетчеру, та говорит, что у них сейчас свободны только такси "Максим", вы поедете на нем или нет. Говорю: "Девушка, я заказ сделала за 6 часов до назначенного времени, неужели за это время нельзя найти водителя из другой фирмы, и почему вы меня ставите перед фактом, когда у меня уже нет время делать вызов в другой службе. Она мне ответила, что куда бы я не позвонила, мой звонок все равно примут диспетчеры ЕСТ. Пришлось соглашаться на "Максима", потому как билет был уже куплен заранее, а время на ожидание нового такси не было.

В связи с этими последними поездками на такси, у меня к руководству этой компании, если она действительно существует, большие претензии.

Воскресенье, 23:45 - 15 янв 17
гость — «Угадетттт» пишет:

Вон какой марценюк отел как у порошенюк !

Воскресенье, 23:54 - 15 янв 17
гость — «Гост» пишет:

Люди ломаются,не то что техника. Не повезло. Бывает. Бывает хуже. Я доволен Тульскими такси.

Понедельник, 00:01 - 16 янв 17
гость — «Ужо» пишет:

Водитель Тулы совсем не знал, повез на Московский вокзал с угла Л. Толстого и Фрунзе каким-то странным маршрутом: Первомайская, Демонстрация, затем Путейская, и только потом на Московский вокзал.
======
Ну почему, нормальный маршрут, может даже удобнее, а расстояние практически одинаково.

Но мене не ответили на вопрос: куда подевал топистартер своё авто в аэропорте?

Понедельник, 00:08 - 16 янв 17
гость — «уже» пишет:

350 руб в сутки стоянка в любом аэропорту

Понедельник, 00:12 - 16 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Ну, ездить в аэропорт на такси при наличии машины могут такие же Алёши как те кто выпускает на линию такси. Умные люди люди давно пользуются паркэнфлай.

Понедельник, 00:14 - 16 янв 17
гость — «мимокрокодил» пишет:

Тульское такси полный отстой.Особенно такси Максим.

Понедельник, 00:15 - 16 янв 17
гость — «Отличник ДОСААФ » пишет:

Да какие таксисты, какие водители автобусов, о чём вы? Есть телА с неизвестно как полученными правами, которые хоть за перевозку дров, хоть за перевозку людей везут выручку, которых там 90% от безнадёги. И всё. Если кому то, с кем то, как то повезло, то скорее исключительное исключение из правил и то до поры до времени. Чтобы сегодня пользоваться этим видом транспорта надо или в титю быть, не понимая где ты и с кем ты или раздать долги и переписать имущество, короче с написанным завещанием. У доброй части сегодняшних инструкторов по вождению надо у самих права отбирать за те "навыки", которые они ученикам прививают с первых поездок, а уж все категории в 22 года это вообще притча во языцах. По соблюдению ПДД мы скоро догоним восточную азию, если уже не перегнали. Пример. Сегодня, при повороте влево на Староникитскую возле Цирка, под стрелку стояло всего два автомобиля, трамвая не было. Третьим подъехал таксист на ДЭУ. Загорается стрелка, начинается движение и таксист из ряда с жуткой пробуксовкой выходит на рельсы, пытаясь обогнать на перекрёстке стоявших впереди двух по диагонали, но не успевает и прёт в бок второму, пытаясь срезать. Состояние сегодняшнего дорожного покрытия представили? Хорошо малый на полном приводе, видимо контролирующий справа-слева поддал газку и ушёл от столкновения. Ну куда ты педрило косожопое, да ещё с народом? Ведь на всё про всё +- 2-3 секунды, обстановка и стрелка позволяет, точнее обязывает, без суеты. Ну что вот у этого бабуина в его тупой башке и каково у таких быть пассажиром? А сколько их таких? Штрафы, неимоверные штрафы нужны, потому что через сегодняшние пустые головы или желудки не доходит, только через карман.

Понедельник, 01:03 - 16 янв 17
гость — « тому кто Ужо"» пишет:

гость — «Ужо» пишет:

Водитель Тулы совсем не знал, повез на Московский вокзал с угла Л. Толстого и Фрунзе каким-то странным маршрутом: Первомайская, Демонстрация, затем Путейская, и только потом на Московский вокзал.
======
Ну почему, нормальный маршрут, может даже удобнее, а расстояние практически одинаково.
----------------------------------------
Ничего себе одинаковое расстояние. По Фрунзе и Красноармейскому пр. -1,3 км, по второму маршруту -3,2 км. Ну да, как говорится, бешеной собаке 7 верст не крюк.

Понедельник, 01:06 - 16 янв 17
гость — «Пассажир» пишет:

Дважды с ними ездил в аэропорт в Москву. Один раз водитель натурально засыпал на ходу, я у него готов уже руль перехватывать был. Второй раз гнал больше 150, я удивлён как жив остался. Больше с ними не езжу.

Понедельник, 01:54 - 16 янв 17
гость — «Попкова Т.» пишет:

На троллейбусной остановки Курковая в Зареченском районе устойчивая группа из трех частных извозчиков на протяжении 10 лет уже возят пассажиров! Это бордюрочники - таксисты !

Понедельник, 08:49 - 16 янв 17
гость — «для "выгребной ямы..."» пишет:

Ну Вы сравнили Москву с Тулой! Это даже не другой город,другая СТРАНА!

Понедельник, 08:59 - 16 янв 17
гость — «Из Воронежа» пишет:

В Воронеже такой проблемы нет. Все водилы в адеквате. А если при вызове попросишь бизнес-такси, то приедет новая, чистая, не прокуренная иномарка с русским водителем. В Москве, кстати, тоже порядок с такси- хотя там полно не русских, но все вежливые и соблюдают ПДД.

Понедельник, 09:32 - 16 янв 17
гость — «грачччььь» пишет:

В Максиме и Поехали часто подъезжают "уколотые" писдюки водители и вот тут начинается аттракцион "доживи до дома". Также много чуреков на откровенном хламе и прочей нечисти. А в остальном такси нормальное.

Понедельник, 10:31 - 16 янв 17
гость — «!!!» пишет:

Ехали на такси из Внуково в Тулу в октябре. Машина сломалась ( не заводилась ) у аэропорта. Предложили ждать 1 час замену. Потом машина завелась , чемоданы положили в салон ( нас было двое),багажник был занят балконами. ВОДИТЕЛЬ прекрасный, молодой мужчина с высшим юридическим образавонием( ранее работал в администрации,ушёл из- за зарплаты, здесь получает в 2 раза больше). Машина пренадлежит фирме ЕСТ. Стоила поездка 1800 рублей. Была пятница бодались быстро, близких и знакомых не беспокоили, по вокзалам ипоездам не моталась. Мы довольны !

Понедельник, 10:53 - 16 янв 17
гость — «Air » пишет:

Уже несколько лет пользуюсь "Air-сервис" для поездок в аэропорт. Отличные водители и автомобили. И никаких проблем.

Понедельник, 11:16 - 16 янв 17
гость — «тулячок» пишет:

Статья правильная и очень актуальная!
Тут продал машину и неделю был без коня, пришлось пользоваться такси.
Вез меня тут один парень(такси Максим),- от дома задом в арку выезжал минут пять, я сразу заподозрил неладное.
По дороге повернул на повороте в противоположную сторону! Объяснял как проехать! На освещенном месте водитель не увидел, что впереди стоящая машина (грузовик) припаркован (не горели фонари), и когда я понял, что он точно не притормозит и не собирается его объезжать, пришлось кричать чтобы поворачивал! Хорошо, что только дверную дугу и зеркало помял. Сказал, что на навигатор засмотрелся! В компьютер, наверное, играет много!
В общем даже дочка (четырехлетняя) сказала, что дядя в аварию попал и так ездить "плохо".
Бардак с водителями! О чем говорить вообще- если даже таксисты (но не все конечно) ездить не умеют!!! Вернее КТО ТАКИХ набирает? Это же преступление!
Предлагаю, таксистом нанимать- через экзамен в ГИБДД, или контролировать их на маршруте.
Первое - безопасность- а уж потом комфорт и все остальное!!!
Но встречаются и НАСТОЯЩИЕ таксисты, их сразу видно по езде и манерам ведения за рулем! Вот таких бы побольше и с хорошими машинами конечно!

Понедельник, 11:32 - 16 янв 17
гость — «возмущенный» пишет:

Добрый день, а к нам такси не приехало вообще, получили звонок от диспетчера вышли на улицу и ждали 40 мин с ребенком, на многочисленные звонки говорили, что машина с другого стороны дома, потом такси стало переезжать, а потом просто уехало. На жалобу, оставленную диспетчеру и руководству никто не ответил. Машины в ужасном состоянии.

Понедельник, 11:36 - 16 янв 17
гость — «тулячок» пишет:

хотел еще добавить, важное тоже!
Что таксисты, что "ОБЩЕСТВЕННЫЙ" транспорт нарушают правила ПДД, особенно при выезде на перекресток на "красный" сигнал светофора!
Почему ГИБДД ими не занимается? Неужели нельзя постоять месячишко-другой на Советской на пересечении пр.Ленина и ул. Металлистов! Сколько бы в казну вернули и "отучили" придурков нарушать правила? Было бы отлично!
Лет 10 назад ведь стоял пост ГИБДД у детского театра практически год и порядок был!
Алло - ГИБДД???

Понедельник, 11:37 - 16 янв 17
гость — «Около 3 млн руб. составлял ежемесячный доход от незаконной деятельности начальника УГИБДД » пишет:

http://o001oo.ru/index.php?showtopic=77414

Около 3 млн руб. составлял ежемесячный доход от незаконной деятельности начальника УГИБДД Тульской области и его подчиненного


Борцы с коррупцией зафиксировали более 20 эпизодов получения взяток начальником тульской областной госавтоинспекции и его подчиненным, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МВД России.

"Сотрудниками главного управления собственной безопасности совместно с коллегами из Тульской области зафиксировано более 20 эпизодов получения взяток начальником отдела технадзора и регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД по Тульской области, а также его руководителем - начальником УГИБДД региона", - сказал сотрудник пресс-центра.

Там пояснили, что в ходе обыска в служебном кабинете здания областного управления ГИБДД были задокументированы факты передачи должностным лицам подчиненными сотрудниками и обычными гражданами денег за покровительство и получение номерных знаков с "престижным" набором цифр и букв.
Также, по данным МВД, руководство тульской госавтоинспекции получало деньги за выдачу водительских удостоверений без обучения в автошколе.

"Ежемесячный доход от подобной незаконной деятельности составлял около 3 млн руб.", - отметили в МВД.

Понедельник, 11:37 - 16 янв 17
гость — «20 тысяч рублей «за бездействие»: будни начальника ГИБДД» пишет:

https://auto.mail.ru/article/62513-20_tysyach_rublei_za_bezdeistvie_budni_raionnogo_nachalnika_gibdd/

20 тысяч рублей «за бездействие»: будни начальника ГИБДД

Должностное лицо подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение взятки за незаконное бездействие, сообщает Следственный комитет России.

По версии следствия, 6 октября 2016 года высокопоставленный гаишник получил от местного жителя 20 тысяч рублей за то, чтобы не привлекать мужчину к ответственности за совершение ДТП и оставление места аварии, а также не изымать у него водительское удостоверение.
В ходе осмотра служебного кабинета следователи изъяли денежные средства в размере тех самых 20 тысяч рублей, а также документацию, имеющую отношение к произошедшему. В настоящее время расследование уголовного дела продолжается.

В августе 2016 года сообщалось о задержании замглавы ГИБДД, который, по версии следствия, за несколько лет «заработал» 800 тысяч рублей, закрывая глаза на техническое состояние маршруток в городе. В том же месяце стало известно о жителе, который взял в банке в кредит100 тысяч рублей, чтобы заплатить взятку инспектору ГИБДД.

Понедельник, 11:38 - 16 янв 17
гость — «Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со » пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Понедельник, 12:19 - 16 янв 17
гость — «Такси "Максим" желаю удачи!» пишет:

Постоянно пользуюсь услугами такси "Максим".
Прекрасные водители воспитанные, вежливые, знающие город.
Машины новые, никто в них не курит.
Подают машины заранее и ждут, не беспокоя клиента.
Заказала как-то 6 пятерок, 6 семерок.
Приехали оба раза чурки, дорогу не знают.
Включили навигатор, который привел хрен знает куда.
Чурки эти воняли, они ведь не моются.
В другой машине повесили освежитель, из-за которого я чуть не умерла – начался приступ бронхиальной астмы.
Во всех комментариях вижу происки конкурентов.
Такси "Максим" желаю удачи!

Понедельник, 13:02 - 16 янв 17
гость — «Просто человек» пишет:

Статья - обычная заказуха. Один случай и тысячи, это просто невезуха. Какая техника не ломается - в "Тулавтотрансе" может быть, а "чурки" тоже люди, не надо нагнетать межнациональные страсти. Мигранты у нас везде работают, это уже вопрос к Путину и правительству.

Понедельник, 13:49 - 16 янв 17
гость — «А у меня невезуха» пишет:

Был сделан заказ такси с вечера на раннее утро в Единой службе такси. Раньше диспетчер обзванивала, о том что такси приехало, и если оно подано раньше чем заказано, то выходить на улицу можно в оговоренное в заказе время и никакого простоя не будет. Но в этот раз приехал почему- то водитель с фирмы Максим, минут за 15 до того времени, как я заказала, но я была уже готова к поездке и мне нужно было только одеть пальто, закрыть квартиру и выйти на улицу, что я тут же и сделала. Водитель сразу мне объявил, что уже пять минут простой, и я должна его оплатить. Естественно, я возмутилась,и сказала, что это его хотелки, а до заказанного времени у меня еще 10 минут в запасе. Он мне сказал, что Максим работает по прямому вызову от Единой службы такси и у этой фирмы совсем другой расчет времени: приехал, остановился, отзвонил, и сразу пошел отсчет простоя. Доехав до места, я отдала ему деньги за проезд вместе с его добычей за так называемый простой, но теперь при заказе такси сразу говорю диспетчеру, чтобы Максим не присылали.

А вы какими пользуетесь такси, когда делаете предварительный заказ?

Я по какому телефону не позвоню, из тех что в интернете есть, либо ответ, что номер не существует, либо трубку никто не берет, поэтому приходится делать вызов в ЕСТ.

Понедельник, 14:19 - 16 янв 17
гость — «э» пишет:

сама тула полное дерьмо

Понедельник, 14:52 - 16 янв 17
гость — «Shushkov» пишет:

На проспекте Ленина,на остановке улица Станиславского,постоянно стоят 2-3 бомбилы.У них даже шашечки на крыше есть.

Понедельник, 16:23 - 16 янв 17
гость — «однако,» пишет:

Пользуюсь такси редко, 2 раза в год,- в Рождественскую и Пасхальную ночи. То, попадётся адекватный водитель, но убитая машина. То, неадекват в хорошей тачке. Но, так чтобы всё ОК - ни разу не было! В последний раз, в хорошей машине, молодой "джигит" с абсолютно дикими глазами - всю дорогу не покидало ощущение, что зарЭжет... жуть! Слава Богу - не зарезал, но "обобрал"- взял в три(!) раза больше.

Понедельник, 19:06 - 16 янв 17
гость — «пассажир» пишет:

Всегда заказываю единую службу на вокзал и в аэропорты. Мне как-то водитель говорил, что у них все такие заказы проверяются директором на предмет опоздания. И не верится, что не было свободной машины у них на замену. Глубокой ночью только их машины и вижу по городу.

Понедельник, 19:17 - 16 янв 17
гость — «ЛадаЛаргус» пишет:

Такие как мы Лады Ларгусы - Ниссанам лонжероны мяли!
Отбросив шутки: автор этой жалобы просто необразованное быдло, которому что не лень так только жаловаться! Сам же сказал что приемлемая цена и рассчитывал на мерседес с массажными креслами? Не просто так эта машина сломалась у тебя, потому что именно такие люди как ты достойны таких парадигм!

Понедельник, 20:00 - 16 янв 17
гость — «!!!» пишет:

Почему ругают Максим??Пользуюсь давно, нареканий не было , ни разу не приезжали "чурки "!
всегда точно по времени, если на "сейчас" максимум через 7 минут!цены адекватные!

Понедельник, 21:19 - 16 янв 17
гость — «Т.Драмп» пишет:

Сергуня.....МыРЦЫНЮК! жИВ курилка?? А Женёк...родственничек как,приворовывает потихоньку,как и прежде?

Понедельник, 21:45 - 16 янв 17
гость — «мигранты приезжают, чтобы остаться навсегда» пишет:

Территориальные управления в Туле расформировать.
Советников уволить, или оставить советников, но уволить губернатора, раз он без советников не может справляться с работой, за которую ему немалые деньги платят.
Чиновников фактически не сокращают, просто упраздняют одни должности, создавая другие.
Так чиновники мигрируют по должностям, как трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна
Вот так мигранты приезжают, чтобы остаться навсегда, как Матыженкова Ирина Мкртичевна - оккупировать Россию, а коренному населению (и даже молодым тулякам) никак не могут найти работу (трудоустроить)?
Куда идти на работу молодежи, если давно уже пенсионерка Матыженкова Ирина Мкртичевна будет пожизненно сидеть во власти?

«Совет муниципальных образований Тульской области»

http://smo71.ru/kontakty.html
Матыженкова Ирина Мкртичевна — Исполнительный директор
Контактный телефон: 8 (4872) 30-61-05, 8 (915) 686-01-46
Irina.Matyzhenkova@tularegion.ru

Трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова (фамилия бывшего мужа) в данный момент прислуживает Марьясовой, которая будет продвигать Матыженкову на выборах в Госдуму 2016 России, как она ранее продвигала выборы вместе с Димой Яковлевым, теми же методами, о которых писали пряники.

Занимая должность заместителя главы администрации Тулы по социальной политике трудовой мигрант из Армении Ирина Мкртичевна Матыженкова занималась "опекой", которая входила в ее функциональные обязанности.

Она так "наОпекала", что обеспечила себя, семью, всех родственников!

За 18 лет коррупции Матыженкова построила 2 коттеджа в престижном районе Горелок, купила большой дом в США для дочки, увела к себе из семьи с двумя детьми, Василия Чурикова, который как раз работал в Киреевском районе и стал знаменитым перед Президентом России махинациями на выборах при голосовании в муниципального образования Приупское Киреевского района причем демарш депутатов членов фракции "Единая Россия" был спровоцирован Василием Петровичем Чуриковым.

О махинациях Василия Чурикова на выборах читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Жители Киреевского района пожаловались губернатору Груздеву, и он выгнал Василия Чурикова.

Матыженкова везде говорит о ценности семьи, но она сама очень много лет не регистрирует брак с Василием Чуриковым, чтобы никто не знал об их отношениях и удобнее было черные схемы творить!

Попян,владелец Гостинного двора и индгарника, расцвел при Матыженковой,которая в угоду армянам настаивала на голосовании в тулгордуме переименования остановки
площадь Ленина в остановку Индгарник!

http://kprf.ru/dep/110692.html
Заместитель по социальной политике Ирина Матыженкова активно ратовала за переименование. Глава муниципального образования – председатель Тулгордумы, член президиума регионального политсовета "Единой России" Евгений Авилов обозначил свою позицию витиевато: "Поддержу решение профильной думской комиссии".


В США жизнь дорогая, вот они оба работают для не родных Василию Чурикову детей-армян,а родные дети Чурикова копейки собирают на тяжелых работах, он им не помогает!

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ (Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова по социалке) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на "социальную" работу (зам.по социалке Заречья). http://www.tula.ru/administration/territorial-control/zarechenskiy-district/


Чуриков занимает должность, контролирующую в т.ч. опеку в большом Заречье!
Связи у Матыженковой по "опеке" остались, а должностные возможности есть у ее гражданского мужа Чурикова В.П.!

И губернатор все это знает!

Понедельник, 21:46 - 16 янв 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать?» пишет:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Понедельник, 22:31 - 16 янв 17
гость — «ГИБДД» пишет:

"Да какие таксисты, какие водители автобусов, о чём вы? Есть телА с неизвестно как полученными правами, которые хоть за перевозку дров, хоть за перевозку людей везут выручку, которых там 90% от безнадёги. И всё. Если кому то, с кем то, как то повезло, то скорее исключительное исключение из правил и то до поры до времени. Чтобы сегодня пользоваться этим видом транспорта надо или в титю быть, не понимая где ты и с кем ты или раздать долги и переписать имущество, короче с написанным завещанием. У доброй части сегодняшних инструкторов по вождению надо у самих права отбирать за те "навыки", которые они ученикам прививают с первых поездок, а уж все категории в 22 года это вообще притча во языцах. По соблюдению ПДД мы скоро догоним восточную азию, если уже не перегнали. Пример. Сегодня, при повороте влево на Староникитскую возле Цирка, под стрелку стояло всего два автомобиля, трамвая не было. Третьим подъехал таксист на ДЭУ. Загорается стрелка, начинается движение и таксист из ряда с жуткой пробуксовкой выходит на рельсы, пытаясь обогнать на перекрёстке стоявших впереди двух по диагонали, но не успевает и прёт в бок второму, пытаясь срезать. Состояние сегодняшнего дорожного покрытия представили? Хорошо малый на полном приводе, видимо контролирующий справа-слева поддал газку и ушёл от столкновения. Ну куда ты педрило косожопое, да ещё с народом? Ведь на всё про всё +- 2-3 секунды, обстановка и стрелка позволяет, точнее обязывает, без суеты. Ну что вот у этого бабуина в его тупой башке и каково у таких быть пассажиром? А сколько их таких? Штрафы, неимоверные штрафы нужны, потому что через сегодняшние пустые головы или желудки не доходит, только через карман."

Поворот с ул. Советская на Староникитскую по правилам должен осуществляться с трамвайных путей. Так что таксист абсолютно прав.

Понедельник, 22:49 - 16 янв 17
гость — «ГИБДУНУ» пишет:

Судя по описанию ситуации, таксёр на перекрёстке начал манёвр, называемый обгоном. Ты по ходу, от пезделухи клавку дрочишь на гайцов?

Понедельник, 23:09 - 16 янв 17
гость — «!» пишет:

Согласно ПДД (п. 61, п/п 64.1) при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения.

Если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, если наличие встречных транспортных средств не позволит освободить рельсы до того, как сзади подъедет трамвай (п/п 64.2 ПДД).

Вторник, 00:11 - 17 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Согласен, некоторые водители не знают, что поворот налево осуществляется с трамвайных путей. Поэтому если кто правильно едет, смотрят на него с удивлением (а некоторые с возмущением))))) А свое незнание выдают за глобальное мышление)))

Вторник, 00:40 - 17 янв 17
гость — «SCHWAB» пишет:

Нормальное такси в Туле было,когда такси были от Тульского таксопарка.У них были свои машины,свои водители.А сейчас сам чёрт не разберёт кто,откуда,назовут марку одной машины,а приедет какая-нибудь старая развалюха с азиатом за рулём.

Вторник, 00:57 - 17 янв 17
гость — «просто гость» пишет:

Статья - обычная заказуха. Один случай и тысячи, это просто невезуха. Какая техника не ломается - в "Тулавтотрансе" может быть, а "чурки" тоже люди, не надо нагнетать межнациональные страсти. Мигранты у нас везде работают, это уже вопрос к Путину и правительству.

Вторник, 08:19 - 17 янв 17
гость — «фыва» пишет:

гость — «для "выгребной ямы..."» пишет:
Ну Вы сравнили Москву с Тулой! Это даже не другой город,другая СТРАНА!
=====================================================================================
Я вот чего не понимаю. Недавно были выборы депутатов,скоро выборы президента которые живут в другой стране- Москве! А зачем мне президент другой страны?

Вторник, 09:11 - 17 янв 17
гость — « согласный» пишет:

Полностью согласна с автором письма. Летом пользовалась услугами этого перевозчика - Шереметьево, международный рейс. Заказала такси на 5 часов утра, машина приехала с опозданием на 30 минут. При этом звонила диспетчеру 3 раза, сонный голос убеждал меня все это время, что такси едет. Возвращалась через 2 недели, время поездки-с 22-00 до 24-00.Водитель перевозчика засыпал за рулем авто несколько раз, я за этим наблюдала в зеркало с заднего сидения. Думала, что приеду не в Тулу, а сразу на "тот свет". Но 300 рублей с меня взять не забыли за опоздание рейса на 30 минут. Нас приучили платить регулярно и за каждый шаг, а как насчет качества работы? Хотелось бы узнать мнение ответственных лиц

Вторник, 09:20 - 17 янв 17
гость — «Бывалый» пишет:

В конце октября вернулись с отдыха, рейс в Шереметьево по расписанию прилетал в 6-30, в будний день, было заказано такси через Единую службу. Но при посадке в самолет нам сообщили, что лететь не 10, а 9 часов(перелет с Кубы), соответственно было отправлено смс родственникам о переносе на час раньше подачи такси. Посадка была вовремя и в 6-00 мы уже стояли с чемоданами в зале ожидания. Позвонили оператору, сообщили, что мы на месте и ждем такси. Через пол часа еще раз позвонили, сказали ждите....в 7-00....7-15 попросили связи водителем, на, что только на "...й" не были посланы потому, что "задолбали своими звонками"...7-45 та же история, отношение диспетчера не адекватное... после 8-ми дозвонились до старшей смены, объяснили ситуацию, что больше 2 часов ждем и прочее...обещала выяснить и перезвонить...в общем долго мы еще общались.... авто подъехало в 9-25...на 3 с половиной часа позже чем было заказано и оплачено (без предоплаты за пассажирами они не едут). От водителя узнали его историю...был заказ на 6-00 в Шереметьево терминал В... но операторы решили сэкономить и к 8-00 данный таксист вез пассажиров из Тулы в другой терминал...С его слов это является НОРМАЛЬНОЙ ПРАКТИКОЙ... Так что в Единой службе Такси свои правила, стандарты и нормы поведения

Вторник, 09:33 - 17 янв 17
гость — «Вопрос по фирме "Максим"» пишет:

Как известно, в фирме “Единая служба такси” свой автопарк. Читаю на сайте фирмы: “Единой службой такси” создана сеть выпускающих баз по городу. Именно здесь начинается рабочий день каждого водителя. Каждая машина проходит технический контроль, каждый водитель – медицинский осмотр. Даже мелкие неполадки машины заносятся механиками в общую базу данных для контроля их своевременного устранения. А водитель получает рекомендации врача, когда проявляются хоть малейшие признаки заболевания”
----------------------------------------
Допустим, что это действительно так, и руководитель организации понимает меру ответственности, если водитель на работу выходит без осмотра медицинским работником, а машина не проверена механиками и слесарями компании.

Но вернемся к "Максиму". Это ведь только служба заказа такси, которая сотрудничает с большим количеством людей, имеющих свой личный транспорт и пожелавших в свободное от основной работы время иметь дополнительный приработок. Т.е. эта фирма, собирая заказы на перевозку, не владеет информацией, в каком состоянии находится машина и сам водитель. И как в таком случае эта фирма гарантирует предоставление водителем качественных услуг? Или она не гарантирует?

Вторник, 09:54 - 17 янв 17
гость — «КПД настоящий» пишет:

Опровергаю нечистого на руку первого гостя,укравшего у меня мой ник.У меня претензий к такси нет никаких,поскольку я пользуюсь им раз в полгода,провожая сына на поезд в Минск.С каждым шофером знакомлюсь.Последний раз меня возила Ольга,которая доверительно дала мне номер мобильного телефона.Есть одна проблема.Но я пока о ней помолчу,поскольку женщина,жаловавшаяся мне на шофера,одолжившего у нее 200 тысяч рублей (?),умерла,так и не восприняв моей критики по поводу ее безразмерной доверчивости.Если у кого из таксистов возникнет желание каким-то образом прояснить эту историю,выложите текст,и прочитаю.По словам той несчастной,водитель сменил номер мобильного,который дал своей пассажирке,и она потеряла своего должника.А по телефону,который принимал звонки.ее посылали по известному адресу.Вот так нечаянно я изложил конфликт.А Ольгу,если ей попадутся мои стоки,прошу позвонить по телефону,который у нее есть.Будет разговор о книге,которую я пишу.об этой женщине в ней будет несколько теплых строк,приятных всей тульской службе такси.

Вторник, 10:16 - 17 янв 17
гость — «Ответ» пишет:

Фирма не гарантирует предоставление качественных услуг. Только если директор сдуру купил автомобили под такси, оформил на фирму, нанял водителей и т.п.

Вторник, 11:40 - 17 янв 17
гость — «...» пишет:

Судя по умиротворенному выражению лица Сергея Васильевича Марценюка, он даже не знает о том, что творится в его коллективе. А жаль!

Вторник, 14:49 - 17 янв 17
гость — «тулячка» пишет:

Летом заказывали всей семьей (я , муж и двое детей) такси Максим. Ехать надо было на Московский вокзал в 5 утра. Позвонила заранее вечером часов в 9 - заказала такси. спросила надо ли перезванивать утром уточнять приедет ли такси?. Диспетчер сказала, что не надо. Но утром, вернее ночью в 3 часа я перезвонила, уточнила еще раз. Ответили, что да будет такси, назвали марку и номер машины. Ближе к 5 утра, ждем, а звонка о приезде машины нет. звоню сама в 4.50. и МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МАШИНЫ НЕ БУДЕТ!!!!! А мы с детьми и у нас поезд в 5.50. КАК Я ДОЛЖНА ОТНОСИТЬСЯ К ТАКСИ МАКСИМ - ОТСТОЙ!!!!!!

Вторник, 23:39 - 17 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

Где-то примерно год назад пришлось воспользоваться услугами нашего доблестного Тульского такси.Надо было из больницы в Мясново родственницу отвезти домой. Так вот с тех пор вообще отпало любое желание воспользоваться услугами Тульского такси.

Среда, 19:48 - 18 янв 17
гость — «жительнице» пишет:

гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

------------------------------------------------------

1. Сфотографируйте и запишите на видео факт правонарушения. Фотографии делайте с разных точек, в т.ч. вид сверху. Главное, чтобы госномера были четко видны и к какому автомобилю они относятся. Т.е. общий план и крупным планом снимайте. Перед съемкой на фото- видео- камерах проверьте правильность установки даты и времени. Проверьте также настройку, чтобы штамп даты и времени был включен (т.е. "штамповался" на каждой фотографии или был постоянно виден на дисплее видеокамеры в период видеозаписи.

2. Запишите на носитель информации (флешку, диск)

3. Если есть возможность, то распечатайте фотографии, приложите их к заявлению и укажите в заявлении госномера автомобилей. Это важно, т.к. фото- видео- - это подтверждение факта правонарушения. Но если госномера не указаны в заявлении, такое заявление легко "замять" или вывести из-под ответственности обладателей "блатных" или "крутых" госномеров.

4. Подготовьте заявление. Желательно, чтобы оно было не только от Вас, т.е. нужны подписи жителей, недовольных нарушением прав со стороны водителей. В этом случае обращение будет коллективным, а на него будет сложно не реагировать полиции. К заявлению приложите диск с фото- виде- правонарушений. Факт приложения носителей аудио- видео- информации о правонарушении укажите в заявлении, с указанием количества фотографий и видео. В заявлении укажите ФИО, контактные данные свидетелей, которые готовы подтвердить факт (факты) правонарушений.
Сделайте копию заявления на копировальном аппарате или распечатайте фотографию заявления. Это нужно, чтобы на 2-м экземпляре заявления (т.е. копии) полицейские поставили отметку о принятии Вашего заявления.

5. Звоните 02. Только так вы заставите ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями! Перед звонком подготовьте диктофон, все разговоры (по телефону или когда полицейские приедут по Вашему вызову) записывайте или снимайте на видео (можно не афишируя съемку). Запишите номера жетонов полицейских, прибывших к Вам по вызову, борт.номер автомобиля, а также потребуйте (это Ваше право!) предъявить служебное удостоверение. Полицейские обязаны предъявить в развернутом виде, и не просто "мелькнуть", а обязаны предоставить Вам возможность ознакомится с данными удостоверения, Запишите эти данные, полицейский обязан разрешить и это, таков закон. также поступайте, общаясь с чиновниками и прокурорскими и т.д.

6. Если после звонка по 02 нет реакции, звоните на телефон доверия УВД 32-22-85

7. Если после телефона доверия нет реакции, звоните в Главное управление собственной безопасности МВД России
115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д.6/8 Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
(495) 667-07-30 - дежурный офицер ГУСБ

8. Подготовьте и направьте заявление о бездействии полиции и ГИБДД в ГУСБ МВД России: https://mvd.ru/request_main

9. Если Вам нужная справочная информация, телефон МВД России для справок (495) 667-02-99

10. Если полиция и ГИБДД продолжают бездействие, и Вы уверены, что даже эти заявления с приложением фото- виде- доказательств они могут "замылить", то можно параллельно с заявлением в полицию, обратится в прокуратуру Тульской области. Там есть дежурный прокурор, он примет заявление, на 2-м экземпляре заявления поставит отметку о принятии.

11. Любые чиновники, сотрудники полиции и ГИБДД боятся огласки их противоправной деятельности и боятся широкой огласки их бездействия.
Поэтому можно выложить факты, подтверждающие их противоправную деятельность или бездействие в Интернет, ролики на https://www.youtube.com
Тогда у начальства в Москве или регионе может сработать принцип, который начальство озвучит провинившемуся подчиненному: "Сам испачкался - сам отмывайся, не пачкай других! Ты уволен!"

Четверг, 04:05 - 19 янв 17
гость — «Ужо» пишет:

Прежний губернатор был хорош, а этот еще лучше, еще масштабнее.

Пятница, 02:31 - 20 янв 17
гость — « » пишет:

Крем-бальзам долгит

Пятница, 02:32 - 20 янв 17
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Пятница, 02:32 - 20 янв 17
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Пятница, 02:33 - 20 янв 17
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Пятница, 02:33 - 20 янв 17
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Пятница, 02:34 - 20 янв 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Пятница, 02:35 - 20 янв 17
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Пятница, 10:48 - 20 янв 17
гость — «Светлана» пишет:

Мне очень нравится такси 707070 работают быстро и качественно СПАСОБО

Пятница, 23:24 - 27 янв 17
гость — «такси» пишет:

Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает

Суббота, 00:54 - 28 янв 17
гость — «блииин» пишет:

а ко мне на днях из "максимки" негр подъехал))) и спросил: куда ехать покажешь? (на ломанном раше). но...довёз аккуратно)))

Пятница, 14:01 - 10 фев 17
гость — «ККК» пишет:

Люди ломаются,не то что техника. Не повезло. Бывает. Бывает хуже. Я доволен Тульскими такси.

Вторник, 00:18 - 14 фев 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Готовы ли вы отказаться от перемещения по городу на личном автомобиле?
Не готов в принципе - 406 (41,34%)


Если прижмет, то придется - 97 (9,88%)


Готов, если перемещаться по городу в общественном транспорте станет удобнее и выгоднее - 344 (35,03%)


Уже перестал ездить по Туле на собственном автомобиле - 135 (13,75%)


Всего голосов: 982

Четверг, 02:26 - 16 фев 17
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Вторник, 01:16 - 21 фев 17
гость — «HOLLYWOOD» пишет:

HOLLYWOOD

Суббота, 01:12 - 4 мар 17
гость — «Цитатник» пишет:

«Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент»

Борис Моисееев в Туле

Среда, 01:27 - 8 мар 17
гость — «Такси» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Воскресенье, 00:47 - 19 мар 17
гость — «Владимир Аллахвердов,- менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 год» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Воскресенье, 18:46 - 9 апр 17
гость — «гости» пишет:

Влияние Алексея Навального в Туле укрепил Александр Душаков

Четверг, 19:39 - 19 июл 18
гость — «С.Казаков» пишет:

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

Суббота, 15:41 - 13 июл 19
гость — «Таксист » пишет:

Какая мразь, придумала жёлтую машину для такси в Туле. Массово идут контрольные закупки, сами людей толкайте в тень. А балаболы пусть денёк потаксуют, потом расскажут, как и что. Пригонят жёлтые авто, сдадут в аренду, "джамшутам", вот они будут соблюдать нормы безопасности и нормированный день работать??? Так родион???

Вторник, 19:45 - 13 июл 21
гость — «гостья» пишет:

Тульское такси- дерьмо! Слушаешь только автоответчик, на Ваш заказ машина не найдена. Оператору- диспетчеру по этому же номеру не дозвониться.Дозвонишься с другого номера, отвечают, а что мы ни за что не отвечаем,водители сами решают брать заказ или нет. И на х.й надо такое такси!

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика