ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 января 2017 »


Евгений Авилов наехал на коммерческих перевозчиков по расписанию

 Глава администрации города пригрозил им лишением лицензий.

Сегодня на городской оперативке глава администрации Тулы Евгений Авилов поручил собрать перевозчиков и еще раз напомнить им о необходимости соблюдения расписания. При выявлении трех и более нарушений перевозчиками администрация города вправе обратиться в суд с требованием лишить лицензии на перевозку пассажиров, сообщает “Слобода”  .

Сегодня лишь один коммерческий перевозчик ООО “Транссервис” подключил 286 единиц транспорта к ЦДС . Остальные восемь отказались это сделать.

Правда, наши читатели не раз обращали внимание, что именно муниципальный транспорт, который ходит по расписанию, в вечернее время дождаться сложнее, чем коммерческий.

По-видимому, не случайно Евгений Васильевич заявил: “Наша основная задача наладить работу общественного транспорта. При этом муниципальный транспорт должен стать образцом по соблюдению расписания для коммерческого”.

То есть, порядок с расписанием надо наводить не только в работе коммерческих перевозчиков, но муниципального  транспорта. 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:52 - 23 янв 17
гость — «житель Мояново» пишет:

Живу в таком месте, что трамвай ближе всего к дому. Уехать утром вовремя на работу на трамвае нереально!!!!! Прихожу на остановку ул. В.Краснослободская, жду, по расписанию нет, звоню диспетчеру.ответ каждый раз один - сломался трамвай, по расписанию не будет. Рысью бегу к обувной фабрике на 55 маршрутку, "впихиваюсь" любым образом и еду на работу нахваливая перевозчиков за то, что хоть как-то доберусь до работы. Если бы не маршрутки - с работы вон за нарушение трудового распорядка (постоянные опоздания).Общественный транспорт (трамвай в частности) отвратительный.

Понедельник, 12:16 - 23 янв 17
гость — «@» пишет:

Не донесли хачи авилычу, иш грозный какой)))

Понедельник, 12:20 - 23 янв 17
гость — «Житель Мясново» пишет:

Опечатка "Житель Мясново"

Понедельник, 12:23 - 23 янв 17
гость — «Жителю» пишет:

Ежу понятно что не с рублёвки

Понедельник, 12:26 - 23 янв 17
гость — «Ага» пишет:

Вот как интересно: коммерческие перевозчики не могут найти общий язык с коммерческой ОАО ЦДС!
И тем и тем деньги ну очень нужны, правда, за что берёт деньги ОАО ЦДС я что-то никак не соображу!
Расписание никто не соблюдает, рычагов давления на перевозчиков у них нет. Просто чтобы видеть как по карте "ползают" единицы транспорта? А дальше то что?

Кто знает процент комиссии за такое обслуживание - напишите.

Понедельник, 13:13 - 23 янв 17
гость — «а не легче самим проверить» пишет:

Реестр старших по домам для контроля уборки дворов от снега будет создан в Туле. Об этом заявил глава администрации города Евгений Авилов на оперативном совещании 23 января. Со старшими по дому будет созваниваться административно-техническая инспекция и контролировать качество уборки территории.

Понедельник, 13:20 - 23 янв 17
гость — «Оперативная оперативка» пишет:

Меня и еще чуюого ребенка вчера похител водитель маршрута номер три в городе живодеров алексине. Хотел высадить нас на промежуточной остановке так как из за двоих пассажиров до конца маршрута ему ехать было влом, мы выходить отказались и он закрыл двери и сопровождая все матом об"явил что везет нас к своему начальнику, ребенок испугался а я озвучила водиле что это похищение людей. Он сразу сменил тон и довез нас куда надо было, и как авилов такой ясновидяший не понятно!

Понедельник, 13:24 - 23 янв 17
гость — «ЕханПалыч» пишет:

Старших по дому, похоже, обяжут стучать на свои УК, если снег не убран. Слабо верится, учитывая, что многим из них УК доплачивают.

Понедельник, 13:29 - 23 янв 17
гость — «Оперативная оперативка» пишет:

Меня и еще чуюого ребенка вчера похител водитель маршрута номер три в городе живодеров алексине. Хотел высадить нас на промежуточной остановке так как из за двоих пассажиров до конца маршрута ему ехать было влом, мы выходить отказались и он закрыл двери и сопровождая все матом об"явил что везет нас к своему начальнику, ребенок испугался а я озвучила водиле что это похищение людей. Он сразу сменил тон и довез нас куда надо было, и как авилов такой ясновидяший не понятно!

Понедельник, 13:30 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

В вечернее время ездит только муниципальный транспорт. Коммерсы сходят собрав сливки в вечерний час пик. Полностью поддерживаю. Пусть лайны тоже ездят до 23.00. Всем от этого только лучше станет. Иначе опять придется спасать Тулгорэлектротранс от убытков, которые он несет вечером, когда хоть и реже, но ездит полупустой.

Понедельник, 13:39 - 23 янв 17
гость — «Наши читатели?» пишет:

Общественный транспорт не всегда хорошо ходит. Но если бы не он, вообще бы ничего не ходило. 55 маршрут вообще хамский. Либо убирать его либо в чувство приводить. Сделают план в час пик и все, нет их.

Понедельник, 13:45 - 23 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А 1 маршрут троллейбуса вообще перестал ходить.

Понедельник, 13:50 - 23 янв 17
гость — «Вася» пишет:

В супермаркете Спар на Проспекте Ленина 113 (бывший к/т Салют) продаётся сахар-рафинад с изображение Трампа и надписью избран 45-й президент США.

Понедельник, 14:07 - 23 янв 17
гость — «Совесть» пишет:

Сотрудник управляющей компании ранее бывшего судимого Новикова Виктора Борисыча (хозяин УК) вместо установки фильтра похитил из квартиры телефон.

Справка: Новиков Виктор Борисыч (фактический бенефицир — хозяин УК Астек), который имеет судимость по уголовной статье, является мужем учредителя УК Астек Новиковой Вали Вячеславовны, которая имеет тоже уголовную судимость. «Зиц-председатель» (типа директор) в этой УК — родной зять Новиковых — некто Губин Юра Геннадич (интересно, а у него тоже судимость?)
А теперь оказывается, что и работников они наняли с явно криминальным уклоном!
И такой УК мы несем свои денежки!

http://newstula.ru/fn_246454.html
Прокурор Привокзального района г. Тулы утвердил обвинительный акт по уголовному делу в отношении жителя г. Тулы 31-летнего Алексея Полехина, подозреваемого в совершении кражи.
Дознанием установлено, что 18 октября 2016 года ранее судимый Полехин А.В., являясь сотрудником управляющей компании «Астек», пришел в одну из квартир по ул. Серебровская г. Тулы для установки фильтра. Воспользовавшись тем, что хозяйка квартиры вышла в другую комнату, мужчина тайно похитил телефон «Samsung Galaxy A 3» и скрылся с места преступления. Материальный ущерб составил 14990 рублей. В ходе дознания похищенный телефон изъят и возвращен владельцу.
После утверждения обвинительного акта уголовное дело направлено в Привокзальный районный суд г. Тулы для рассмотрения по существу, сообщили в пресс-службе прокуратуры Тульской области.

Понедельник, 14:17 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Властям пора посмотреть из окон на пробки в городе, в которых стоит и коммерческий транспорт и муниципальный. О каком соблюдении расписания в Туле вообще можно говорить. Вообще можно... когда транспорт летать начнет. Надо вообще на численность пассажирского транспорта посмотреть. В часы пик одни лайны с интервалом меньше минуты. А муниципалы ездят полупустые. Если интервал будет 3 минуты за счет сокращения лайнов, тулякам этого хватит. И городской муниципальный транспорт наполняться лучше будет. Лайны и ездят сейчас в час пик через минуту потому что сливки собирают в это время, а в обед и вечером их нет. Остаются только муниципалы в уменьшенном количестве, которые тоже полупустые автобусы и троллейбусы не хотят гонять после 21.00. И правильно делают. Надо что-то решать с лайнами.

Понедельник, 14:22 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Лайнов вечером вообще нет. А муниципалы сокращают число троллейбусов и автобусов , потому что сам виидел как полупустые воздух возят. Если бы лайны ездили вечером, туляки бы и на муниципалов меньше жаловались бы. На одних муниципалах вечером Тула не уедет. Поэтому и жалюутся люди на муниципальный, потому что не на кого жаловаться больше. Два года не могут лайны по расписанию заставить ездить.

Понедельник, 14:31 - 23 янв 17
гость — «жителю Мояново» пишет:

Трамваи ходят нормально. Зря вы так. Я не знаю как они вообще расписание выполняют. Постоянно машины сталкиваются на путях, трамваи паровозиком собираются. Надо как в Москве чтобы по отдельным полосам ездили, тогда с трамваями больше порядку будет. Пока Коминтерна и Энгельса плиткой не заложили, трамвай ехал хорошо и быстро. Сейчас там постоянно аварии и трамваи собираются в кучу. Надо трамваю отдельную полосу предоставлять, тогда и ходить нормально будут. Куда власти смотрят.

Понедельник, 14:37 - 23 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

По Проспекту Ленина днём уже практически троллейбусы перестали ездить,а вы про какой-то вечер.Вечером они вообще не ходят.

Понедельник, 14:43 - 23 янв 17
гость — «Духпердух идейный - Васе» пишет:

В супермаркете Спар на Проспекте Ленина 113 (бывший к/т Салют) продаётся сахар-рафинад с изображение Трампа и надписью избран 45-й президент США.
________________________________________________________________________
Бегу, бегу, спасибо. Сегодня брагулю затираю и не смотря на повышенные затраты, а Спар ещё те цены, будет к чему приурочить. Хорошая идея, этот заквас назову "Слеза Обамы".

Понедельник, 14:49 - 23 янв 17
гость — «С Рублево- Успенского» пишет:

Даешь каждому нуждающемуся народный автомобиль ,,Мишка,,!!!

Понедельник, 14:59 - 23 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Авилов заявил что не соблюдается расписание коммерческими перевозчиками по маршрутам:29,52,57,64
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
29 лайн уже лет как 5 тому назад прекратил своё существование,а 57 лайна вообще нет.

Понедельник, 15:26 - 23 янв 17
гость — «Опа на...» пишет:

О чём тут речь?
Какой НА график? Вы ещё предложите график на пробки на дорогах установить... А что, народ даже не удивиться, а получит убедительное подтверждение своим предположениям.

Если по вечерам муниципалы пустые шастают, то что изменят маршрутки, которые муниципалов сделают еще "пустее", да пробки будут типа создавать "до упора - до отбоя". Ведь это только маршрутки пробки на дорогах создают - так ведь утверждают ревностные сторонники муниципалов, преуспевшие в аналитике, произрастающей на маразме.

А ну как вечером пробок от маршруток не прибавится, что тогда трындеть будете, всезнайки?

Действительно нужно все маршрутки вечером на дороги вывести и убедиться от кого реально пробки на дорогах.

Да еще, справедливости ради, субсидии, щедро выплачиваемые конторе Симаковича, перераспределить и поделить с коммерческими перевозчиками. Не так много льготников, как их малюют, а большинство инвалидов 2-й группы на таких джипарях рассекают, что впору озвучить результаты сравнений: по габаритам джипы не уступают маршруткам, а по стоимости превосходят муниципальные автобусы. Не хилые доходы имеют эти "инвалиды", а на них из скудного бюджета такие деньжищи выделяют. Деньжищи выделяют, а не расходуют, только осваивают, да на пряниках пасквили на маршрутки строчат.

И вот вечерние пустые салоны маршруток будут компенсироваться из бюджета. Или маршрутники вправе будут обратиться в ФАС, которая Евгения нахлобучит.

Понедельник, 15:26 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Езжу по проспекту Ленина от Педа на работу. Пользуюсь только троллейбусами. Зачем вранье писать. Ходят нормально, лучше чем лайны-душегубки. Новые троллейбусы московские вообще суппер. Чистые, большие, светлые. Зачем ерунду писать всякую. Лучше лайны уберите с проспекта. От них одни пробки.

Понедельник, 15:35 - 23 янв 17
гость — «для 15:26» пишет:

1 и 2 троллейбусы по проспекту практически перестали ходить.

Понедельник, 15:41 - 23 янв 17
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 15:26 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:
Езжу по проспекту Ленина от Педа на работу. Пользуюсь только троллейбусами. Зачем вранье писать. Ходят нормально, лучше чем лайны-душегубки. Новые троллейбусы московские вообще суппер. Чистые, большие, светлые. Зачем ерунду писать всякую. Лучше лайны уберите с проспекта. От них одни пробки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сразу просматривается почерк тулгорэлектротрансовского тролля или сотрудника этой конторки.

Понедельник, 15:51 - 23 янв 17
гость — «для 15:26» пишет:

Троллейбусы ходят нормально. Да не смеши.Да лет 5 тому они ходили ещё нормально.А вот последние года ходят вообще отвратительно.

Понедельник, 15:57 - 23 янв 17
гость — «Чистоплотному пн.15:26» пишет:

Понедельник, 15:26 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:
Езжу по проспекту Ленина от Педа на работу. Пользуюсь только троллейбусами. Зачем вранье писать. Ходят нормально, лучше чем лайны-душегубки. Новые троллейбусы московские вообще суппер. Чистые, большие, светлые. Зачем ерунду писать всякую. Лучше лайны уберите с проспекта. От них одни пробки.
________

В Педе Вы живете? А работаете в БД? И работаете до 22-00 - 23-00 часов? Конечно троллейбусы кишат, проходу от них на проспекте нет.
Переселить бы Вас с проспекта на Седова, Токарева, Новомосковскую или им подобную улочку.
Вы сначала мусор у себя под окнами уберите, да в подъезде порядок наведите. А то туда же "хочу! хочу! хочу!" право как Марфушка из "Морозко".

Беда в том, что властители наши давно уже все решили и теперь подводят видимость обоснования под свои прискорбные задумки. Только тулякам (к шныряющим лишь вдоль проспекта это не относится) от этого лучше не будет.
Что реально будет предложено вместо маршруток?
Да и предсказать дальнейшее развитие событий несложно. Сначала начнут плакать, что муниципального транспорта катастрофически не хватает, потом наберут кредитов и закупят много-много б/у хлама, затраты на поддержание которого никто даже не собирается просчитывать, затем всё это доверят погашать нам - налогоплательщикам, пусть через бюджет, но нам, навесив очередные поборы или увеличив ранее навешанные...

Понедельник, 15:59 - 23 янв 17
гость — «любопытный+» пишет:

Авилов.Ты лучше заставь тулгорэлектротранс и Симаковича работать как часы.Сократи бешенные интервалы на трамваях и троллейбусах.Ведь сейчас интервал на троллейбусных и трамвайных маршрутах составляет от 30-ти минут до 1-го часа.

Понедельник, 16:05 - 23 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тут кто-то писал что трамвай надёжный вид танспорта.Какой он нахер надёждый когда трамваи каждый день постоянно стоят из-за различных ДТП,обрывов провода,сходов с рельс,поломок.Какой он на хер надёжный.

Понедельник, 16:08 - 23 янв 17
гость — «Оч.любопытный» пишет:

Уважаемый господин Авилов! А на какой стадии строительство моста с ул.Фрунзе до ул. Курковая? В каждом Вашем публичном выступлении вы кормите туляков обещаниями уже лет пять(до Вас тоже обещали лет 40). Вам не стыдно? Неужели так страшно сказать, что не ждите,моста не будет, все мои обещания невыполнимы так как нет денег?

Понедельник, 16:45 - 23 янв 17
гость — «[::::]» пишет:

Правильно! Дома должно быдло сидеть, нехрен шастать.

Понедельник, 16:48 - 23 янв 17
гость — «Туляк» пишет:

А чо, у нас в Туле есть трамваи и троллейбусы? Блин, не знал! Завтра заставлю показать!

Понедельник, 16:55 - 23 янв 17
гость — «Туляку» пишет:

За одно заставь что бы тебя отвезли в Петелино.

Понедельник, 17:14 - 23 янв 17
гость — « Авилов , не ври ! » пишет:

По-видимому, не случайно Евгений Васильевич заявил: “Наша основная задача наладить работу общественного транспорта. При этом муниципальный транспорт должен стать образцом по соблюдению расписания для коммерческого”.

+++++++++++++++++++++++++++++++

Не ври , Авилов твоя задача похищать и торговать за взятки гос и муниц собственностью под крышей продажных прокурорских , и убивать жертв под видом несчастного случая и дтп, придуманных психушек, и наживаться на воровааных недвижимоти как юр . адресах для отмывания бабла .

Понедельник, 17:16 - 23 янв 17
гость — «Пересчитал» пишет:

Подобно недавнему автору в лице Татьяны, которая насчитала между двумя остановками более 50 Лайнов, я тоже пересчитал. Их больше! На одной остановке за минуту остановились 64 Лайна. Они становились в три ряда. Люди выходили прямо на проезжей части. Хаос. Настоящий хаос. Это было на остановке площадь Ленина на проспекте.
А муниципалных очень мало. Они не заполнены, т.к. всех пассажиров увозят частники.
После семи вечера ни тех, ни других - ветром сдувает.
Лайны за день карманы набили, а муниципалы не хотят выходить на маршрут, потому что нард схлынул. Ждать приходится по часу!
Скорее наведите порядок! Частники оборзели. Могут одновременно к одной остановке подъехать сразу три 62 Лайна. Потом друг друга обгоняют, правила не соблюдают.
Сколько можно терпеть это безобразие?
И после семи вечера людям надо ехать. Почему все автобусы в это время пачками едут с трафаретом - В гараж????

Понедельник, 17:47 - 23 янв 17
гость — « Саша» пишет:

Молодец, пора этих перевозчиков в порядок привести.

Понедельник, 17:49 - 23 янв 17
гость — «Гостю» пишет:

29 лайн уже лет как 5 тому назад прекратил своё существование,а 57 лайна вообще нет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
29 лайн видел год назад, так что не надо.

Понедельник, 17:50 - 23 янв 17
гость — «Пересчиталу» пишет:

Ты упал, за одну минуту по проспекту Ленина столько легковых автомобилей (в одну сторону) не проезжает, а тут автолайны!

Понедельник, 17:53 - 23 янв 17
гость — «Пересчитале 17:16» пишет:

Понедельник, 17:16 - 23 янв 17
гость — «Пересчитал» пишет:
Подобно недавнему автору в лице Татьяны, которая насчитала между двумя остановками более 50 Лайнов, я тоже пересчитал. Их больше! На одной остановке за минуту остановились 64 Лайна..........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Длина остановки, в пределах которой можно останавливаться, не нарвавшись на штраф, позволяет одновременно останавливаться максимум трём маршруткам. Если никто не выходит и никто не "голосует", то маршрутки не останавливаются.
Если же кто-то выходит или заходит, то минуты 2 на это уходит, плюс пока причалят, да от остановки отчалят в плотный поток - еще 1 -1,5 минуты. Это при условии все пассажиры шустренькие - прыг-скок в маршрутку и из маршрутки, а также в условиях отсутствия муниципальных "лайнеров", больше двух которых на остановке не помещается, а посадке через переднюю дверь с последующей высадкой через стальные у которых занимает времени не меньше.

Чё-то 64 Линии за 1 минуту никак у меня не получается.

Где-то я такого счетовода уже видел... Де-жавю... Вспомнил. Фильм "Большая перемена" Савелий Краморов считал, удерживая какой-то тяжеленный самовар, через 2,3,10, чтобы с Григория Гонжи побольше денег вытянуть. Но это же комедия. Не нужно ту технологию счета воспринимать всерьез и брать на вооружение. В жизни - это не смешно.

50 штук - 64 штуки. Динамика, однако. Следующий счетовод насчитает за минуту уже 75-80 маршруток, не меньше. Это ж сколько за день получится, а за месяц, а за год...
Ну что тут скажешь?
Главное чтобы этих счеТУНов количество входов-выходов соседей по подъезду не раздражала, а то так далеко зайдет.

Понедельник, 17:58 - 23 янв 17
гость — «оч.любопытному» пишет:

Уважаемый господин Авилов! А на какой стадии строительство моста с ул.Фрунзе до ул. Курковая? В каждом Вашем публичном выступлении вы кормите туляков обещаниями уже лет пять(до Вас тоже обещали лет 40). Вам не стыдно? Неужели так страшно сказать, что не ждите,моста не будет, все мои обещания невыполнимы так как нет денег?
----------------------------------------------------
А я напомню, что стоимость строительства моста всего 600 млн. руб. http://tula.bezformata.ru/listnews/stroitelstvo-platnogo-mosta/53346415/ , зато есть 500 млн. руб. на стену Всехсвятского кладбища https://www.pryaniki.org/view/article/1016072 "Реставраторы приведут в порядок 2,5 км кладбищенской стены (500 млн рублей)", которая на фиг никому не нужна.
Значит деньги на ПЛАТНЫЙ (а не бесплатный и подавно) мост не могут найти в бюджете, а на кладбище НЕ ПРИНОСЯЩЕЕ доход есть! Поразительно!

Понедельник, 17:59 - 23 янв 17
гость — «счетоводу в 17:16» пишет:

А у тебя в глазах не двоится или не троится случайно???????

Понедельник, 18:06 - 23 янв 17
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 17:49 - 23 янв 17
гость — «Гостю» пишет:
29 лайн уже лет как 5 тому назад прекратил своё существование,а 57 лайна вообще нет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
29 лайн видел год назад, так что не надо.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Может это был какой-нибудь заблудший.А так регулярного движения лайнов по 29 маршруту нет уже с 2012 года.

Понедельник, 18:39 - 23 янв 17
гость — «Троллям» пишет:

Троллей тут много и муниципальных и коммерческих. Но ясно одно. Столько вонючих лайнов Туле не нужно. Пробки, хамство, ДТП от лайнов. Лучше реже но на троллейбусах и больших автобусах ездить чем в три погибели на лайнах. Меньше лайнов, меньше пробок, четче расписание всех без исключения: и лайнов, и муниципалов.

Понедельник, 19:26 - 23 янв 17
гость — «Гостю в 18:39» пишет:

На фотку посмотри! Он же с лайнов кормится!

Понедельник, 19:35 - 23 янв 17
гость — «гость» пишет:

Давно пора навести порядок!

Понедельник, 19:45 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

40 к вообще не ходит , или крайне редко !

Понедельник, 19:47 - 23 янв 17
гость — «ПРО...» пишет:

Молодец! Пора разрулить ситуацию, когда перед каждым муниципальным транспортом впереди летят сломя голову три-четыре частных сборщика денег!

Понедельник, 19:52 - 23 янв 17
гость — «любопытный» пишет:

Для не понимающих, что происходит в тульском транспорте, повторяю свое старое сообщение.

C таксистом объезжали проспект в половине седьмого. Таксист говорит: Нет в городе хозяина. Я отвечаю: Есть, но не про нашу честь. Cказал ему про парковки и маршрутки. Про плату за постановку на маршрут. Когда-то мне называли цифру 40 тысяч. Он говорит: Это мало. Сейчас 400-500 тысяч. Я засомневался. Он продолжает: Друг летом заплатил за 30(или 35 маршрут) 150 тысяч. Предлагали 18-й за 400 тысяч!!
Меня здесь только одно интересует: Какая часть билета за 20 рублей идет Авилову и Со, в обладминистрацию, прокуратуру и УВД и в каких пропорциях?

У вас еще есть вопросы к этим рылам?

Понедельник, 20:15 - 23 янв 17
гость — «гость+» пишет:

Неделю назад ехал на 9 лайне из Заречья.За рулём был чурка,летел как угорелый,подрезал,делал такие выкрутасы.Натуральный аттракцион ужасов.И в парк ходить не надо в аттаркцион мистери.

Понедельник, 20:24 - 23 янв 17
гость — «Алёша 77» пишет:

15,35,37,55 маршрутки вообще перестают ходить после 19:00. 9 и 30 маршрутки ходят после 19:00,но очень крайне редко.

Понедельник, 21:12 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Пора как в других нормальных городах менять лайны в виде Газелей, Фордов, Ивек и т.д. на коммерческий транспорт большой, в крайнем случае средней посадочной вместимости ( Лиазы,Пазы). Конечно паралельно их сокращая. Примеры тому рядом: Казань,Москва,Липецк. В Омске по этому пути идут, читал недавно. Хамства за счет мобильных лайнов, пробок за счет их уменьшения количества, станет гораздо...горахдо меньше. Кому нужен этот паровозик из лайнов на остановках, к которым городской транспорт в виде троллейбусов и больших автобусов подъехать нормально не в состоянии. Да и работают лайны в черную, налоги не платят.гнать их в три шеи.

Понедельник, 21:53 - 23 янв 17
гость — «Смотрю со стороны» пишет:

И думаю, сколько дураков развелось в стране? Ужас!
Смотрите Кисель -ТВ, там мы самые умные, самые сильные... короче нервы у вас будут целы!
Передайте все трамваи и маршрутки РПЦ и все наладится. Попы их пустят по своим нужным маршрутам, ходить будут во время!
Кто против их надо кунать в прорубь, бесов изгонять!

Понедельник, 23:15 - 23 янв 17
гость — «так и пусть идёт» пишет:

администрация города вправе обратиться в суд с требованием лишить лицензии
в суд

Понедельник, 23:16 - 23 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Были в Казани - там вопрос решен конкретно: ни одного автолайна, только транспорт большой вместимости. Не важно, муниципал или частник - все в очередь, сукины дети, на одинаковых автобусах! Татары, что с них взять...

Понедельник, 23:21 - 23 янв 17
гость — «Василий Сталин» пишет:

А что мешает городу наладить регулярные маршруты общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев в Туле взамен шахид- газелей? Тут ведь не надо искать прибылей. Можно и по себестоимости маршруты оплачивать. Вот они и рабочие места, и налоги, и уменьшение аварийности, и своевременная доставка пассажиров. Если маршрутки в Туле до сих пор существуют, значит они - часть коррупционной схемы взаимоотношений с городскими и областными властями.

Понедельник, 23:37 - 23 янв 17
гость — «Туляку» пишет:

Такова воля Божья.

Понедельник, 23:42 - 23 янв 17
гость — «РВС» пишет:

Авилов, Цкипури, Харитонов, Андрианов-отказались от заработной платы в счёт детских домов Тульской области. Молодцы. Почёт и уважение им.

Понедельник, 23:47 - 23 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ещё-бы не плохо было-бы запретить в Тулу въезжать пригородным лайнам 114,117,280,206,208,232.Особенно по хамски ведут себя уроды на новомосковских,узловских,богородицких лайнах.

Понедельник, 23:57 - 23 янв 17
гость — «РВСу» пишет:

Очередь твоя подошла следом видимо.

Вторник, 01:01 - 24 янв 17
гость — «Демин М.» пишет:

Ленинские коммерческие маршруты надо проверять на вменяемость !
Водитель по прозвищу "андрос" ведет себя дерзко с пассажирами !
Администрации давно взять Ленинских перевозчиков под контроль.
Водители не должны хамить людям и подвергать их жизни опасности в.т.ч. остальных участников дорожного движения!
Большая половина машин - это один хлам, который в гаражах собирается-перебирается и в путь!

Вторник, 01:19 - 24 янв 17
гость — «КПД» пишет:

Авилов это шмайсер,шариков Тульского разлива.

Вторник, 01:30 - 24 янв 17
гость — «Shushkov» пишет:

Надо развивать городской электротранспорт трамваи и троллейбусы.А маршрутки,эти аттракционы смерти с азиатами за рулём сокращать.

Вторник, 07:16 - 24 янв 17
гость — «Старый мент» пишет:

Отдайте положенное с назначенными процентами и катайтесь спокойно. А если нет, то всех раскредитую и будете в прогаре. Со мной шутки плохи, посмотрите ретроспективу моего руководства. Все несогласные остались без работы, пойдете улицы мести и помойки охранять. Подумайте о будущем конкретно!

Вторник, 08:30 - 24 янв 17
гость — «Тулякам ответ известен» пишет:

Сегодня на городской оперативке глава администрации Тулы Евгений Авилов поручил собрать перевозчиков и еще раз напомнить им о необходимости соблюдения расписания...
БУДУТ ПЕРЕВОЗЧИКИ ОПЛАТУ МЗДЫ ЗАДЕРЖИВАТЬ - ПОСТУПЯТ КАК С ЦЫГАНАМИ?! Или что...?!

Порядок с расписанием надо наводить не только в работе коммерческих перевозчиков, но муниципального транспорта...
А КАК НАСЧЁТ ПОРЯДКА СРЕДИ КОРРУМПИРОВАННЫХ АВИЛОВСКИХ ЧИНОВНИКОВ?
ПОРЯДОК БУДЕТ НАВЕДЁН?

Вторник, 10:44 - 24 янв 17
гость — «Наблюдатель» пишет:

У Евгения Васильевича и его команды словно ДЕЖАВЮ! Сначала он говорит, что все перевозчики в городе нелегалы. И что? Оказались легальные и с договорами на транспортную работу! Потом после Фиаско и вынужденности признать их легальными, продлевает маршруты в Большую Тулу. И что? Перевозчики сделали и это! Авилов отпиарился, что вместе с ними освоил транспортное сообщение в Большой Туле. Что же дальше? СВИДЕТЕЛЬСТВА! Ура! РАСПИСАНИЕ! УРА! Вот что мне поможет, убежден Авилов! И лишу я их лицензии наконец-то! Интересно чем закончится это бодалово, Авилов уже считает, что может принимать решения за Федералов???!!! Может быть не надо наступать на те же грабли. Это ведь агония. Не лучше ли плыть в одной лодке и делать одно общее дело - маршруткам отладить свою работу и помогать городу перевозить жителей, а чиновникам создавать комфортные и безопасные условия для организации дорожного движения и перевозки пассажиров!!!

Вторник, 22:38 - 24 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

О каком расписание может идти речь,когда у нас пол Тулы стоит в пробке.Проспект Ленина и Красноармейский стоит,Советская стоит,Заречье,Криволучье стоит.Какое тут может быть расписание.

Среда, 07:37 - 25 янв 17
гость — «Гостю JACQUES» пишет:

Вы правы! А вчера в длиннющей пробке по Оборонной и Новомосковскому шоссе собрался весь транспорт этого направления. Интересно бы ли сбои в расписании? Лучше бы занимались организацией дорожного движения и безопасно то перевозки, а не ломали уже сложившееся направление транспортного обслуживания. А то пешком будем ходить!!!

Среда, 08:33 - 25 янв 17
гость — «гости» пишет:

кто будет работать в нашем муниципальном транспорте после окончательного затягивания в долговую яму? Водители тулгортранса без зарплаты вряд ли выйдут на линию. все понимают, что горэлектротрансу выживать надо. И единственный выход, который видится Симаковичу (ну и кукловодам, конечно) - это немного придушить коммерческий транспорт. Хотя, можно начать со специалистов административного штата тулгортранса. Валера не до конца истребил нерадивых и тупоголовых управленцев вокруг себя. Со временем он сделает это.

Среда, 09:55 - 25 янв 17
гость — «Все проблемы решаемы, но не для Авилова» пишет:

Надо разогнать коррумпированное правительство Тульской области, сократить многочисленное "племя" чиновников, надо "отрубить" руки всем чиновникам, которые "пилят" и разбазаривают бюджетные деньги...

Из сэкономленных денег общественный транспорт можно будет сделать бесплатным, на эти деньги можно будет осуществлять капремонт жилых домов (без поборов населения), можно много что-ещё полезного для туляков сделать!!!

Среда, 10:05 - 25 янв 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Транспорт ходит мерзко,муниципальный транспорт вообще не ходит практически, а частные пердушки ездят только когда им выгодно и куда выгодно и людям ничего не остаётся как снимать последние трусы и идти за кредитом на личное авто такое ощущение что перевозчики сговорились с автобарыгами что дескать не будет транспорта народ снимет трусы и за авто побежит.

Среда, 10:31 - 25 янв 17
гость — «Коммунищев» пишет:

По проспекту Ленина транспорт ходит плохо по остальным улицам вообще не ходит, даже в 90-е ситуация лучше была!

Четверг, 11:02 - 26 янв 17
гость — «Гость» пишет:

Да,ситуация на дорогах города жуткая. С маршрутками полный беспредел, порядка ни какого.Ситуацию с общественным транспортом надо решать кардинально: не увеличением числа маршруток, а развитием электротранспорта и автобусов большой вместимости,идущих строго по расписанию. И порядок будет, и пробки исчезнут. Не пойму, неужели сам губернатор не видит гонок маршрутных такси у себя под окнами?

Четверг, 12:32 - 26 янв 17
гость — «водитель» пишет:

мы против возвращения женщины монгола в ТэТэУ !!!!!!!!..т

Четверг, 12:49 - 26 янв 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Убрать лайны,а пробки всё равно останутся.Лайнов в Туле где-то 1000 а легковых машин тыщ 250-300,плюс машины из других регионов,транзитные машины.Да и легковушек с каждым годом всё больше и больше становится.Вот вам и пробки.

Четверг, 13:16 - 26 янв 17
гость — «Гость» пишет:

В области около 300000 штук. В Туле тыщ 150, не больше.

Четверг, 14:39 - 26 янв 17
гость — «Бесы требуют полноправия с Богом» пишет:

Как евреи в России, бесы требуют полноправия с Богом, равенства, хозяйских прав, не понимая, что это требование противоестественно, противно самой природе: http://antikob.zbord.ru/viewtopic.php?t=7

Четверг, 14:40 - 26 янв 17
гость — «результаты "труда" Евгения Авилова:» пишет:

Захват тульской телекомпании "Альтаир"

Перехват контроля над ТК "Альтаир"
Основатель ТК "Альтаир", крупнейшего в Тульской области телекоммуникационного холдинга, пропал в 2003 году. Так как тело предпринимателя не было найдено, он был объявлен без вести пропавшим. Был назначен доверительный управляющим имущества Воробьева Александра Игнатенко, который занимал этот пост до 2005 года.

Осенью 2005 года в борьбу за активы "Альтаира" включаются депутаты Тульской городской Думы Григорий Нуждихин, Александр Ядыкин и Евгений Авилов — на тот момент совладельцы медиахолдинга "ФМ-Медиа".
В декабре 2005 года Авилов, являясь и.о. председателя Тульской городской Думы, направил и.о. главы администрации Советского района Тулы представление о назначении Ядыкина доверительным управляющим имуществом пропавшего Воробьева. По данным местных СМИ, Авилов написал это представление от имени всей думы, не поставив об этом в известность депутатов. В результате Ядыкин сменил Игнатенко, а группа Нуждихина получила полный контроль над ТК «Альтаир» и другими активами Воробьева.

Кому интересно, публикации полный текст тут http://econcrime.ru/case/7/

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище?
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

Евгений Авилов перетасовал старую кадровую колоду
https://www.pryaniki.org/view/article/1016728

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/


но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/


Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016686

Воскресенье, 16:59 - 29 янв 17
гость — «Авилова в отставку, а затем под суд!!!» пишет:

Женя Бордюр лишь создал видимость "наезда". От него в милиции когда избавились, то вздохнули с облегчением. Но паскудник на деньги жены-бизнесменши полез во власть. Таких приспособленцев нужно изгонять из власти с последующим возбуждением уголовных дел за время "работы" на должности.

Воскресенье, 17:06 - 29 янв 17
гость — «Тульский сувенир» пишет:

Пусть Женя расскажет про своих давних помощников типа Кузнецова http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/chief-assistant/
про то, куда с его помощью пропала Елена Сухопарова, Женина бывшая помощница в годы депутатства.

Вторник, 10:51 - 31 янв 17
гость — «РЕЙТИНГ КРАСОТЫ ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» пишет:

РЕЙТИНГ
КРАСОТЫ
ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЖЕНЩИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр образования Тульской области
Осташко Оксана Александровна

Заместитель главы администрации г. Тулы
по социальной политике
Токовая Надежда Борисовна



ВТОРОЕ МЕСТО:
Начальник УО администрации г. Тулы
Золотова Татьяна Валентиновна


ТРЕТЬЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр здравоохранения Тульской области
Аванесян Ольга Александровна

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Шевченко Элеонора Викторовна

МУЖЧИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:

Экс-губернатор Тульской области
Дудка Вячеслав Дмитриевич

Глава администрации г. Тулы
Авилов Евгений Васильевич

ВТОРОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:
Экс.вице-губернатор Тульской области
Кораблев Алексей Борисович

Экс-губернатор Тульской области
Груздев Владимир Сергеевич

ТРЕТЬЕ МЕСТО:
не присудили в виду отсутствия претендентов

Вторник, 16:55 - 31 янв 17
гость — «Все остальные завидуете ему!» пишет:

Студия Парамаунт пикчерс давно предлагала ему главные роли.
Красив, высок, строен, умен!
Все остальные завидуете ему!

Суббота, 14:58 - 18 фев 17
гость — «КПД» пишет:

Авилов это шмайсер,шариков Тульского разлива

Суббота, 14:58 - 18 фев 17
гость — «житель Мояново» пишет:

Живу в таком месте, что трамвай ближе всего к дому. Уехать утром вовремя на работу на трамвае нереально!!!!! Прихожу на остановку ул. В.Краснослободская, жду, по расписанию нет, звоню диспетчеру.ответ каждый раз один - сломался трамвай, по расписанию не будет. Рысью бегу к обувной фабрике на 55 маршрутку, "впихиваюсь" любым образом и еду на работу нахваливая перевозчиков за то, что хоть как-то доберусь до работы. Если бы не маршрутки - с работы вон за нарушение трудового распорядка (постоянные опоздания).Общественный транспорт (трамвай в частности) отвратительный.

Суббота, 15:05 - 18 фев 17
гость — «JACQUES» пишет:

Этих коммерческих перевозчиков давно пора гнать в шею из Тулы.Всю дорогу засрали своими ящиками,хамят,беспредельничуют,грубо нарушают праила ПДД.Давно пора их заменить на нормальный транспорт.

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика