ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 27 января 2017 »


Столичным дачникам дадут много газа

Глава ООО “Газпром трансгаз Москва” Александр Бабаков посвятил губернатора в планы компании.

Сегодня  Алексей Дюмин встретился  с генеральным директором ООО “Газпром трансгаз Москва” Александром Бабаковым. Среди проектов, которые намечены газовиками, строительство новых газотранспортных станций Турино и Прокшино в Заокском районе.

Поскольку никаких промышленных объектов в этом районе нет и не намечается, можно предположить, что газопровод понадобился столичным дачникам, которые уже давно осваивают заокские земли. 

Губернатор Алексей Дюмин также  сообщил, что в настоящее время в Тульской области разрабатываются проекты реконструкции газотранспортных станций Новотульская, Ясногорск и Северо-Задонская. Необходимость этого, по словам главы области, вызвана привлечением новых инвесторов в регион.

По завершении переговоров Александр Бабаков поблагодарил главу региона за возможность обсудить вопросы текущей деятельности. Он также рассказал о социальной ответственности компании, в частности поддержке спорта и развития культуры в регионе. Кроме того, в Год экологии на территории Тульской области компанией запланировано проведение около 100 природоохранных мероприятий, сообщила пресс-служба правительства области.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 17:23 - 27 янв 17
гость — «гость» пишет:

ну наконец-то... хоть кто-то думает о близлежащих территориях Тулы и о дачниках.

Пятница, 17:57 - 27 янв 17
гость — «Житель ТО» пишет:

Хорошо бы еще "чубайсята" помогали области, жителям, а то только обдирать, штрафовать, да отключать, как будто в другой стране живут, штой то я о чем, главные в этой конторе деньгососы за бугор доходы отправляют, а тут потом хоть трава не расти.

Пятница, 18:10 - 27 янв 17
гость — «местный» пишет:

да уж... при бывшем губере точно ничего бы не сдвинулось с места, так бы и жили без удобств. хорошо, что его заменили на адекватного человека.

Пятница, 18:28 - 27 янв 17
гость — «Хе-хе» пишет:

Чему вы радуетесь - это "забота" о столичных дачниках, туляки как сосали, так сосать и будут!

Пятница, 18:46 - 27 янв 17
гость — «nikita» пишет:

Как столичным дачникам газ нужен для фазенд так это сразу.А вы видели размер их дач? Одна московская дача по размеру как пять тульских.

Пятница, 19:56 - 27 янв 17
гость — «гость » пишет:

В Заокском крутые дачники,один генерал Галкин чего стоит. Вы простому человеку газ подведите . Гнать в шею нужно все это руководство.

Пятница, 20:23 - 27 янв 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Зато пусть свои жители области в деревнях топят дровами.А газ мы москвичам проведём.

Пятница, 20:29 - 27 янв 17
гость — «Гостья» пишет:

Заокским дачникам газ просто необходим, а туляков, живущих в районе площадки в частном секторе, много лет дурят чиновники своими обещаниями провести газ и каждый раз находится отмазка, то одно, то другое. А-У Авилов!!!

Суббота, 01:57 - 28 янв 17
гость — «Shushkov» пишет:

Правильно! Давайте московским дачникам газ проводите,а свои жители пусть ещё лет 100 ждут газа и топят дровами.

Суббота, 05:21 - 28 янв 17
гость — «Корыстов» пишет:

Я тоже позаботился о дачниках д.Болтенки за 3.6 млн бюджетных белевских рублей на то я и городской мэр

Суббота, 20:02 - 28 янв 17
гость — «Дирлодок» пишет:

Газотранспортные станции - это для транспортировки газа под большим давлением по магистральным трубам с нашего Севера куда-то на Запад или Юг (Беларусь, Германия, Турция) или - к крупным предприятиям, где будут свои "понижающие" крупные станции. К дачникам это не имеет никакого отношения. Там - трубопроводы низкого давления. Все местные маршруты такого типа - жилье, дачи - от "точек" среднего давления (ГРП, газораспределительные станции). Это можно сделать и без новых крупных станций. Но - есть два "но". Таким сумм денег нет даже у столичных дачников. И, во-вторых: нет лимитов. Мы ведь основную часть газа гоним за пределы России да доллары и евро. Себе оставляем по минимуму - на крупные химзаводы, да для городов-поселков, на отопление и жилье.

Тульская область за год потребляет 9-10 млрд кубов газа. Один из крупных потребителей в ЦФО. Из них 5,5 млрд кубов - два Азота - Новомосковский и Щекинский. ЖКХ (котельные) и население - около 1 млрд кубов. Остальное - другие крупные заводы. Дач среди потребителей нет вообще. И не будет. Ибо купить газ по коммерческой цене (в 2,5 раза больше, чем платим мы, за газовые плиты и АГВ) ни один сумасшедший дачник не решится.

Так что комментаторы, завидующие столичным дачникам - не напрягайтесь. Речь идет о новых "нитках" для продажи российского газа за бугор.

Суббота, 21:21 - 28 янв 17
гость — «Тульский житель» пишет:

А деревенским жителям опять дуля? О маскалях забота,Дюмин за них радеет, мы для него провинциальное быдло, которое что то там вякает не по теме. Иш не нравится им здравоохранение с аванеской и ЖКХ с шивченкай....

Суббота, 22:47 - 28 янв 17
гость — «JACQUES» пишет:

Ну так Дюмин москвич.Вот он и радеет за своих земляков.А в Тульской области он временно.На хрен ему нужны Туляки со своими проблемами.

Суббота, 22:57 - 28 янв 17
гость — «любопытный» пишет:

Москвичи это люди а все остальные сами знаете кто

Воскресенье, 00:27 - 29 янв 17
гость — «Ответ» пишет:

А откуда в основной массе москвичи? Это переехавшие в Москву сами знаете кто!)

Воскресенье, 17:07 - 29 янв 17
гость — «Про...диплодоку и прочим "знатокам"» пишет:

Чем меньше знаешь, тем легче болтать с умным ликом. Это давно известная истина. Газораспределительные станции (ГРС), упомянутые выше, как "транспортные", что, в общем, тоже правильно, в Заокском районе нужны новые, более мощные, т.к. построенные в советское время в этом районе ГРС маломощны и уже загружены до предела. Без строительства этих ГРС невозможно строить газораспределительные сети и подключать новых потребителей -нет свободных мощностей, нет технической возможности. В России много лет назад отменили понятие "лимиты газа". Связанные с этим "топливные режимы" в газоснабжении тоже отменены. Все определяется техническими условиями на подключение потребителей к местной газораспределительной сети, выдаваемыми газораспределительными (а при определенных условиях-и газотранспортными) организациями. Что касается "сидящих без газа простых жителей", то тут все сложнее. Вести газ в поселения, где еще пока проживают 5-10 семей, это глупость. Если этов газифицированном городе происходит, то строительство внутрипоселковых газовых сетей -задача для муниципалитетов и самих жителей. Уровень газификации природным газом Тульской области - высокий даже по меркам центрального региона и продолжает расти. Строительство новых ГРС и реконструкция старых, указанных выше-долгий процесс (только проектирование занимает не менее 3-х лет) и начат в области достаточно давно.

Воскресенье, 17:27 - 29 янв 17
гость — «ПРО..-исключительно ДИПЛОДОКУ» пишет:

Не, ТО потребляет около 7,3 млрд.м3 в год. Два Азота- чуть менее 4 млрд.м3, и это вместе с купленной в Щекино Первомайской ТЭЦ. Население-примерно 0,75 млрд.м3 (это а пересчете на условное топливо (антрацит) около 850 тыс. тонн, согласитесь, немало!
ЖКХ (котельные) , включая отапливающих города промпредприятий-чуть меньше, примерно 720 млн.м3. Дач среди потребителей полным -полно. (что считать дачей, если заброшенный зимой деревенский домик, используемый только летом-тогда страшное количество!). Цена на газ для населения в РФ регулируется государством, понятия "коммерческая цена для населения" у природного газа в РФ не существует. Цена, регулируемая государством для промпредприятий, выще цены для населения примерно на 20%. Коммерческая цена (конечная) на газ для промпредприятий, торгуемая на бирже, в 2016 и в начале 2017г. была несколько ниже государственной. В стране имеются значительные обустроенные , но не используемые в связи с отсутствием сбыта, мощности по добыче газа. Деньги вложены, а отдачи нет. Потому да, строятся Сила Сибири, Турецкий поток, Северный поток-2. Продавать газ "за бугор" -никак не влияет на "сидящих без газа в РФ". Это совершенно разные проблемы. И даже наоборот-продав больше и получив дополнительную прибыль, можно увеличить суммы, выделяемые на газификацию в РФ.

Воскресенье, 18:23 - 29 янв 17
гость — «Диплодок» пишет:

Для ПРО. Спасибо за уточненные данные по 2016 году. Кстати, откуда цифирь, если ее пока нет в официальной статистике? Или, плиз, дайте ссылку. Или вы - тоже "кусочек Газпрома"? Тогда - мои поздравления!

Формально лимитов на газ нет, фактически - сплошь и рядом. Не справился регион два года подряд с долгами за газ - ему режут объемы. Чего за бесплатно-то давать? Между прочим, с долгами в Тульской области сегодня - тоже скучно, они достаточно крупные. Но сейчас про это не принято говорить. Нам же не нужно раскачивать лодку. Do you anderstand me?

Речь в статье идет все-таки о классических дачах, а не о купленных в пустых деревнях домах. Для дачных кооперативов тянуть новые нитки не будут. Властям нужно отчитаться о газификации реальных сел, где живут постоянные жители, а не весенне-осенние гости. А те дачники, что побогаче, могут поинтересоваться технологией газгольдеров. Компании под это дело есть: оплати - получи! Или поставить на крышах солнечные батареи, чтобы было светло и тепло. Да, недешево. А кто сказал, что комфортно жить можно при зарплате в 30 тысяч рублей? Там другой порядок цифр. Не сельский.

Согласен, Ясногорский и некоторые другие районы - запущенный случай. Впрочем, тут тульские парни от Газпрома тоже постарались. Про то, как накручивают расходы в проектах на новые ГРП и "нитки" рассказывать не нужно? Фирмы, которые не могут добиться газа, перечислять тоже не обязательно?

Я всего лишь хотел сказать, что реконструкция магистральных станций - дело хорошее. Для всех постоянных жителей Тульской области. Но дачников - никаких - эта новость не касается. Только и всего.

Воскресенье, 19:38 - 29 янв 17
гость — «ПРО...Диплодоку. » пишет:

Не угомонитесь. Все "знаете". Понятно. Меньше знаем-легче ....ь.

Понедельник, 03:56 - 30 янв 17
гость — «Диплодок» пишет:

Для ПРО. То же самое могу сказать и в ваш адрес. Тише нужно работать. Аккуратнее.

Понедельник, 14:47 - 30 янв 17
гость — «гость» пишет:

бля... что за бред. один завел тему про москвичей и все как с цепи сорвались. не уж то вы верите, что все только для них делается. у них дачи в рублевке и на барвихе им наша область нафиг не сдалась. радуйтесь, что хоть кто-то думает о дачниках из руководства.

Понедельник, 18:13 - 30 янв 17
гость — «жительница Белева» пишет:

В Заокском районе строят газопроводы столичным дачникам, а в Белевском строят газопровод в деревню Болтенки для дачи мэра города Белева.
Хотя в самом Белеве половина домов не газифицировано!?

Понедельник, 20:47 - 30 янв 17
гость — «то» пишет:

Газификация негазифицированных домов в газифицированном городе Белеве дело собственников домов и за их счет, как и везде

Вторник, 22:42 - 31 янв 17
гость — « для 20-29 27 01» пишет:

не верьте, ложь на счет заокского района, ложь заокских руководителей и правительства тульского. я-специалист росреестра, никто ничего насчет газификации в заоком районе для жителей ничего не делал. под грпешки заокское руководство должно было закрепить зем участки и они мимо росреестра не прошли бы, итог- этого нет, а значит дюин начал с лжи в отношении жителей заокского района.

Вторник, 23:33 - 31 янв 17
гость — «ПРО....» пишет:

"Специалисты" собрались. Всё "знают". И про "накрученные в проектах" (проектных контор-пруд пруди), и про "закрепить земельные участки", и про всё на свете. И бдительно "информируют" обманутых граждан! Вы что, по-сбесились все, что ли? Стройка ГРС в Заокском районе включена в утвержденную Программу газификации ТО на 2016-2020г. и будут построены. Программа была на сайте Правительства ТО.

Вторник, 23:45 - 31 янв 17
гость — « для 23-33» пишет:

когда обещали до 2017,тоже было на сайте правительства медведева. но однако же не закреплены до сих пор зем участки для грпешков, потому что земли просто нет, ее рыбачка с антошкой всю продали.

Среда, 13:50 - 1 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Не хочу вас расстраивать, но Москвичи вряд ли поедут покупать дачу в Тульском регионе... Да, и москвичей как таковых уже не осталось. Сейчас каждый кто побывал в Москве хоть один день уже называет себе москвичом! Поэтому очень смешно читать, как вы в своих бедах вините либо цыган либо москвичей.

Четверг, 01:40 - 2 фев 17
гость — «кпд» пишет:

ну наконец-то... хоть кто-то думает о близлежащих территориях Тулы и о дачниках.

Четверг, 11:53 - 2 фев 17
гость — «Сократите эти министерства, упраздните должности и появятся деньги на подведение коммуника» пишет:

Зачем в Тульской области министерства внутренней политики, молодежной политики?

Может быть еще министерство внешней политики (т.е. Министерство иностранных дел Тульской области) сделаете, чтобы еще больше чиновников расплодилось?

Зачем должности советников, советников-наставников, референтов, должности для Ли Гая создали?

Зачем уполномоченные по правам ребенка и человека, если права многодетных в данном вопросе не защитили (если верить комментариям)?

Сократите эти министерства, упраздните должности и появятся деньги на подведение коммуникаций к участкам многодетных!

Пятница, 01:33 - 17 фев 17
гость — « » пишет:

Крем-бальзам Долгит

Пятница, 01:34 - 17 фев 17
гость — «ВАЛОКОРДИН» пишет:

ВАЛОКОРДИН

Пятница, 01:34 - 17 фев 17
гость — «КОРВАЛОЛ» пишет:

КОРВАЛОЛ

Пятница, 01:35 - 17 фев 17
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Пятница, 01:36 - 17 фев 17
гость — « » пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом

Пятница, 01:36 - 17 фев 17
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Пятница, 01:37 - 17 фев 17
гость — « » пишет:

Сеть аптек Столички

Суббота, 18:41 - 25 фев 17
гость — «ЛЮБОПЫТНЫЙ++» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Пятница, 23:50 - 3 мар 17
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Суббота, 02:09 - 11 мар 17
гость — «А. Коржаков» пишет:

Наоборот, рыба пропала и раки сдохли оттого, что не было этого законодательства.

Воскресенье, 18:45 - 9 апр 17
гость — «гости» пишет:

Заокским дачникам газ просто необходим, а туляков, живущих в районе площадки в частном секторе, много лет дурят чиновники своими обещаниями провести газ и каждый раз находится отмазка, то одно, то другое. А-У Авилов!!!

Понедельник, 12:07 - 10 июл 17
гость — « Н. Кузнецова» пишет:

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Понедельник, 01:17 - 14 авг 17
гость — «В. Савощенко» пишет:

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

Среда, 03:38 - 6 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Среда, 03:42 - 2 мая 18
гость — «С.Казаков» пишет:

У нас две задачи. Первая – это дожить до конца года.

Среда, 10:36 - 2 мая 18
гость — «заокчане» пишет:

Ау Харитонов Кондратенко груздев дюмин вы баллотировались,по программе обещали все газ местным жителям,теперь дачникам,мы из за этих дачников остались без работы,на этих землях можно построить завод,а вы газ дачникам.они в Москве в тепле живут и сю да приезжают газ а мы что не люди,поэтому жители перестали ходить на выборы.посмотрим на следующий год кто будет баллотироваться в обл думу,никто не придёт на выборы.

Четверг, 06:58 - 3 мая 18
гость — «жители» пишет:

Многодетным семьям на земле участках поставят газ бойлеры,которые займут 1/5 всего участка,а уж об обслуживание и подвозе и говорить нечего,ни одна многодетная семья не потянет.а на даче москвичам газ по давайте,может пора за вилы браться…...

Понедельник, 23:04 - 14 мая 18
гость — «Ясногорск» пишет:

Его девать некуда, газ этот. Какая разница дачники не дачники покупать его будут?

Вторник, 05:10 - 15 мая 18
гость — «На коммент в 23:04» пишет:

В Ясногорском районе ВСЕ деревни газифицированы?

Воскресенье, 22:13 - 1 июл 18
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

Нет, я хочу как бы от этого танцевать.

Вторник, 22:22 - 7 авг 18
гость — «Житель ТО» пишет:

Алексей Дюмин: сильный губернатор, но не политик

Цитатник

На сегодняшний день в Тульской областной думе собственные интересы политика как бы расшиты.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Реклама


Наш опрос

Вы доверяете официальной статистике по коронавирусу?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2020
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика