ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 3 февраля 2017 »


Обидимские обиды

После того как поселок стал частью Большой Тулы, его настоящими хозяевами оказались городские чиновники, а не жители.

25 января Тульская городская дума приняла решение об установке мемориала, посвященного воинам Великой Отечественной войны, в поселке Обидимо. В решении представительного органа № 34/849 читаем: 

1. Установить мемориал, посвященный воинам Великой Отечественной войны, по адресу: Тульская область, поселок Обидимо, Ленинский район, улица Ленина, д. 2; 

2. Главному управлению администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу организовать изготовление и установку мемориала. 

Мемориал погибшим воинам в Обидиме появился досрочно, еще до решения Тульской городской думы. Строительство мемориала, которое чиновники оценили в 5 миллионов рублей, шло в конце 2016-го. Разумеется, спешили, боялись не успеть до Нового года. 

Бывший местный депутат Анатолий Шевяхов недоволен монументом: “В 2010 году мы приняли решение установить здесь памятник нашим землякам. Причем с указанием 15 деревень и сел, откуда они ушли на фронт. Нашли даже спонсоров, которые оплатили проект. Однако нынешняя власть поступила по-своему. А теперешний начальник отдела по работе с территорией “Обидимское” Юрий Башкатов вообще предлагал без фамилий погибших памятник ставить. На первый взгляд, монумент выглядит нормально, но посмотрите, из каких недолговечных материалов он сделан?”

Разглядываем вместе буквы, выгравированные на материале, похожем на пластик с тонким слоем алюминия; покрашенный серой краской барельеф – по-видимому, из пенопласта.



“Пять лет простоит, не больше, – делает вывод мой собеседник и добавляет: – Болит душа”! Кстати, на монументе шесть фамилий Шевяковых, все родственники бывшего депутата, не вернувшиеся с фронта. Правда, все они написаны с ошибками. Чиновники даже забыли спросить о правильном написании фамилий погибших у родственников. 

О том, как проводились эти работы, рассказал местный житель, Александр, включившийся в наш разговор. “Бетон под основание памятника заливали в мороз и плитку вокруг – тоже. Цемент мешали со льдом. Плитку кувалдами забивали. Бригады менялись постоянно. Жаловаться на работу строителей некому. А до нынешнего главы не достучишься. Мне кажется, до Путина проще”, – утверждает Александр. 

Председатель Обидимского совета ветеранов Александр Никитович Каблуков отказался подписывать акт о выполненных работах на 5 миллионов рублей. 

Поэтому так и неясно, получили строители деньги или нет? А если получили, то почему Тульская городская дума узаконила строительство памятника только в январе? Наконец, почему подрядчику передали заказ без конкурса, если это были бюджетные средства? 

Одним словом, вопросов по монументу много. 


Еще одной достопримечательностью поселка Обидимо был каток, который пользовался популярностью не только среди местных, но даже жителей окрестных поселков и самой Тулы. 



Сегодня это залитый ржавой водой бугристый лед, кататься по которому желающих стало заметно меньше.



А на вагончике, где некогда работала теплая раздевалка, осталась надпись о зимней спартакиаде, хотя никакой спартакиады 8 февраля в Обидиме не будет, а плакат остался еще с прежних времен.
 

Вместо послесловия

Поселок Обидимо мог так и не войти в состав Большой Тулы, потому что его жители были довольны местной властью и ее руководителем Виктором Андреевым. Но идти против областной вертикали они не решились, хотя ранее весьма успешно противостояли районной – в лице тогдашнего главы Михаила Иванцова, у которого Обидимо с Андреевым были костью в горле. Правда, тогда еще и в России оставались признаки реального местного самоуправления. 

Сегодня о временах, когда поселок управлялся самими обидимцами, а на заседания местных депутатов приходил любой желающий, остались лишь воспоминания. Своих нынешних народных представителей обидимцы даже не знают. Вроде как они есть, но их нет. Как и местного самоуправления в области… 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:34 - 3 фев 17
гость — «Увы» пишет:

Господа и просто товарищи! Не забывайте откуда к нам пришел Башкатов -из милиции , полиции , росгвардии..... Названий много , смысл один- личная выгода. Когда он шел на эту должность, все сведующие люди , к которым он обращался за советом, говорили делать нечего, украсть нечего, все украли Иванцов с Гребневым подчистую, нет не послушал. Ну как как человек с говорящей фамилией все равно что нибудь придумает: истратили миллион , пишем пять, поделился с кем надо и все в шоколаде .башковитый, блин! А что делать жить привык хорошо!!!!!!

Пятница, 11:39 - 3 фев 17
гость — «Гражданин» пишет:

А где посадки!? Посадки где!? Почему цкипури- урода и старпера не проверяет ФСБ? Тем более грузинской национальности. Почему молчит следственный комитет!? И вообще! Где органы государственной власти! Где самоуправление!? Почему чинуши продолжают уничтожать русскую цивилизацию!

Пятница, 12:14 - 3 фев 17
гость — «Гость» пишет:

А как хотели, да, теперь нужно будет искать общий язык, и делать все сообща и вместе.

Пятница, 12:16 - 3 фев 17
гость — «Виктор» пишет:

Думаю не такая большая проблема состыковаться с властями и исправить все ошибки. По крайней мере нужно что-то делать, а не жаловаться на пряниках...

Пятница, 12:18 - 3 фев 17
гость — «Виктору» пишет:

Не думаешь, если бы думал, то понял, что проблема большая. За ошибки кто-то должен нести ответственность. Давай подумай, кто из чиновников напишет явку с повинной.

Пятница, 12:32 - 3 фев 17
гость — «м» пишет:

К обшарканым и облупившимся памятникам в перспективе добавится ещё один.

Пятница, 12:34 - 3 фев 17
гость — «Виктору» пишет:

Ты тот, прежний?

Пятница, 12:34 - 3 фев 17
гость — «Николай Матвеев -чем вы недовольны?» пишет:

Денег нет. На что хватило, то и поставили. Это же не памятник жертвам Холокоста.

Пятница, 12:50 - 3 фев 17
гость — «андрееву» пишет:

андреев прекращай врать, какие деньги и кем были собраны , спонсоры работали только на твой личный карман всё, на что тебя хватило за пять лет твоего воровского правления, это на закладной бетонный камень с фанерной табличкой пустословие и показуху, а памятник так и не начал строить. такие как ни кем не уважаемые зомбированные шестёрки каблуков и шевяхов вносят смуту в налаживающуюся жизнь в нашем посёлке, где уже много сделали положительного и будут ещё много чего делать в том числе и водопровод на постоянном ремонте которого ты только деньги списывал каждые полгода со своей воровской бригадой Инверсия.И не лукавь витя про те времена когда в Обидимо правили обидимцы ПРАВИЛ ты со своими шестерками , не считаясь ни с чьим либо мнением только себе в угоду, времена те прошли вот и бесишся . А вспомни витя как ты обидимцам выключал свет, палил дачи, забивал канализацию , высыпал машины с мусором во дворах да воровством торфа и др. - вот чем запомнится твоё управление . придёт тот момент кода голубой воришка сядет в тюрьму, а люди тебя уже не боятся, поняли что ты сам ТРУС когда за у тебя спиной инверсии нет, вот и остались с кем раньше воровал каблуков да шевяхов нормальные люди от тебя отвернулись и правильно.

Пятница, 12:58 - 3 фев 17
гость — «андреевским ворам» пишет:

В Обидимо в бытность неудачника и вора Андреева , рулила ОПГ , созданное им . Угрозы , поджоги имущества недовольных это стиль работы этого прохвоста. Слава Богу скинули , не смотря на пнддержку клана Поганкина .Безработный и никому не нужный Андреев бесится от зависти к более удачливому Башкатову.

Пятница, 13:09 - 3 фев 17
гость — «Дипутат » пишет:

Присоединение Ленинского района провели с нарушением всех юридических норм и права, любое судебное разбирательство обяжет вернуть МО Ленинский в первозданные границы. Одна беда что никто не хочет этим заниматься, есть предложение к редакции ПRяники провести опрос голосование кто за отделение района от Тулы или сбор подписей о рассмотрении прокуратурой вопроса неправомерности процедуры присоединения района к городу. С присоединением к большой Туле район проиграл, и власть со всех сил старается удержать ту планку благоустройства и содержания хозяйства которое было до их прихода иначе жители района не дай бог начнут писать во все инстанции. Вот это положение продлится не долго, современен внимания и финансирование сельским поселениям урежут до нуля, это к бабушке не ходи.

Пятница, 13:12 - 3 фев 17
гость — «Гражданин» пишет:

Народ у нас ленивый и пассивный, а вообще это все знют что район присоеденили к городу не законно.

Пятница, 13:16 - 3 фев 17
гость — «гость» пишет:

ну по фото памятник хороший. выглядит красиво. вот так всегда, люди стараются, делают, а благодарности нет у людей.

Пятница, 13:18 - 3 фев 17
гость — «обидимец » пишет:

Виктор В. вспомни сколько сам своровал за свою бытность в снабжении газпрома и царствовании главой Обидимо , хоть молодец под напором общественности испугался и икону вернул в церковь которую пытался своровать, а теперь даже это воровство пытаешься как подвиг выставить, но на верху всё видно вертеться будешь на вертеле. Памятник тебе не нравится да ты и такой то не стал делать зато асфальт положил с откатом и все тополя спилил в сквере спилил за баснословную сумму молодец

Пятница, 13:42 - 3 фев 17
гость — «Николай Матвеев -чем вы недовольны?» пишет:

Денег нет. На что хватило, то и поставили. Это же не памятник жертвам Холокоста.

Пятница, 14:02 - 3 фев 17
гость — «гость» пишет:

После долгих лет безработной тульской жизни , приполз ты Витёк на малую родину с глупой головой ,посыпанной пеплом , без копейки в дырявом кармане. Заискивая обещал -всё для людей! Уже через год на деньги от асфальтирования 300 метровой дороги , ты в Москве на Кутузовском покупаеш квартирту дочере. И если бы твою сраную жопу не прекрывала Светка Косая , твоя товарка из Ленинской прокуратуры , парился бы ты Витёк на петушиных нарах.

Пятница, 14:30 - 3 фев 17
гость — «Знахарь» пишет:

Витёк безработный, вот и беситься , статейки заказывает!! Смуту вносит, думает приметят и кость кинут...! А не тут то было.... Всё Витёк пенсия... сбитый лётчик, сажай помидоры......

Пятница, 14:42 - 3 фев 17
гость — «Профессионал» пишет:

Сразу видно,что люди,которые обсуждают памятник, ничего не понимают в современных технологиях и материалах! Даже по фото видно, что буквы выгравированы на современнейшем композите, срок службы которого не ограничен во времени! Не подвержен атмосферным воздействиям (в отличии от пластика), давно используется и широко применяется в различных областях (реклама, производство, отделка фасадов и пр.). Невооруженным глазом так же видно, что барельеф выполнен из специального скульптурного бетона. Понятно, что нашему народу всегда нужно что-то покритиковать, особенно ели кто-то на кого-то обижен!

Пятница, 14:48 - 3 фев 17
гость — «Читатель» пишет:

Сочувствующие Андрееву!Когда вы поймете что ваш Андреев продажный и по этому продался прежней власти!Теперь понятно что он промахнулся,мало взял!Яковлев и то избавился от него!Все от него отказались!Сидит без работы дома, вот и строчит!Андреев протестует как только может но,увы!Пакостит Башкатову будет!Тут бабушке ходить не надо!

Пятница, 14:58 - 3 фев 17
гость — «гость» пишет:

только андреев и его воровская шайка были против присоединения обидимо к туле а сейчас не зря воровать им стало нечего,раньше когда рука владыка сколько посписывали бюджетных денег , а сейчас витьку на работу ни кто не берёт, а если и возьмут то вскоре выгоняют с позором где бы он не работал вот и давай грязью поливать и говорить что подкаблучники не довольны. вопрос когда это каблуков стал председателем совета ветеранов и кто его выбирал? витюша хватит врать лучше лечись, а то принудительно заставят,а так справка будет и на петушиные нары не попадешь! а не ты ли те "сведующие люди" к которым обращался за советом башкатов конечно ,кто же кроме тебя мог лучше знать, что все украдено конечно ты ведь и украл чтобы жить хорошо в доме в построенном явно не на зарплату ,ездить на машине полученной как взятку с личным водителем. сейчас у витюшки деньги кончаются вот и давай безработный андреев с каблуковым( даже в армии не служившим но председателем кляузников со стажем ) опять к власти рваться думает наверное возьмут обратно.

Пятница, 15:12 - 3 фев 17
гость — «жители» пишет:

Поддерживаем "профессионала". Мы видели, что бетон заливался ни в какие не морозы, а осенью когда было еще не было ни льда ни снега (есть даже фотографии), разговаривали с подрядчиком как раз когда стояла огромная бетономешалка, и видели накладную на бетон со специальными добавками против морозов и хорошим классом твердости, выше чем требовалось. Там и проверяющие были, которые осматривали обработку металла,документы на материалы, и правильно ли все делают. И люди фирмы-подрядчика доброжелательные, делали все очень старательно.Всем, кого не спросишь нравится памятник и уже там не раз собирались на праздники. А недовольный всегда найдется

Пятница, 15:46 - 3 фев 17
гость — «патриот» пишет:

Да! Памятник очень красивый! Побольше бы таких! Необычный, интересный, сразу видно, что какой-то авторский проект! Лица на скульптуре как настоящие, прям даже возраст трех поколений виден, отличная задумка! Хотел бы познакомиться с автором и подрядчиком, есть предложения для сотрудничества, а на всяких там дилентантов вообще не неадо обращать внимания, т к насколько мне известно здесь "мутит воду" только один человек, он какую угодно грязь нальет! А авторам и изготовителям памятника респект и уважуха!

Пятница, 16:02 - 3 фев 17
гость — «уря ЕР и Пу» пишет:

Все поставили счётчики на воду? А теперь замените)) Или как россияне станут снимать показания каждый день...

Уже скоро россиянам больше не понадобится переписывать на бумагу показания счетчиков электричества, горячего и холодного водоснабжения. Как сообщают "Известия", в России готовится законодательная база для удаленного и автоматического сбора таких данных. И соответствующий пункт есть в проекте "дорожной карты" по развитию отечественных информационно-телекоммуникационных технологий.

Судя по этому документу, Минэнерго совместно с Минстроем и ФАС России должны будут разработать поправки в закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...". Их главной целью станет переход к дистанционному сбору данных о потреблении ресурсов ЖКХ. А подготовка поправок должна завершиться к октябрю 2017 года.

Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев считает, что установку новых приборов можно стимулировать законодательно.
— Достаточно одного закона, по которому показания счетчиков надо предоставлять в компании каждый день. И ввести штрафы за непредоставление такой информации. У людей будет выбор: ставить автоматические счетчики либо каждый день снимать показания самостоятельно, — уверен Мариничев. — Побуждение к инновациям — очень важно. Иначе не выйдет внедрять сложные вещи. К примеру, тепло — это дефицитный ресурс. А без точных прогнозов нет возможности экономить.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/661722#ixzz4Xcv0YnwP

Пятница, 16:49 - 3 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Сразу видно пишут одни и теже и исключительно мужчины.Один совсем с больной головой, петушиная тема видно близка. Разбирайтесь, сильная половина ,какие материалы использовали, вам виднее, но строить зимой в снег -это явно перебор.

Пятница, 16:50 - 3 фев 17
гость — «гость» пишет:

мне нравится мемориал. такой еще поискать надо. Иногда в более крупных городах нет таких как у вас. Гордитесь и сохраните его!

Пятница, 17:31 - 3 фев 17
гость — «кстати» пишет:

Как говорят, что строилось в снег и лед, то это не так, все изготавливалось в цехах,предварительно бетонировались основания под стелу и стенды (за 1,5 месяца),а на месте только была монтажная сборка, все изделия подвозились поэтапно в готовом виде,затем все собиралось, крепилось, навешивалось по принципу модульной системы, а для нее,как известно, неважно, что на улице снег или дождь, тем более что и дни выбирались хорошие, ведь у нас даже зимой не всегда снег и лед бывает. Хвать отравлять жизнь людям, которые действительно старались!

Пятница, 17:38 - 3 фев 17
гость — «жители» пишет:

да,да мы тоже видели, что мемориал постепенно собирался, сначала все закладные бетонировались, для чего выбирались погожие дни, потом все наряжалось. Мы очень благодарны, обязательно напишем обращение к нашему руководству что нам нравится памятник и будем всех приглашать в гости посмотреть на него!

Пятница, 17:46 - 3 фев 17
гость — «гражданин» пишет:

шайка...прикрывающаяся носителем власти...

Пятница, 19:33 - 3 фев 17
гость — «Непосторонний» пишет:

Интересная заметка, интересные отзывы. Но заметка интересна темой, а отзывы — противоречиями как между как собой, так и с самим материалом, изложенным «Обидах…». Почему-то многих очень интересует не столько сам монумент, сколько прежний руководитель администрации Андреев, хотя не он является основной темой публикации. Причем интерес этот явно странный. Если у Андреева была целая банда или шайка подельников по воровскому делу в Обидимо, как часто пишется в отзывах, но при этом никого не посадили, то с какого перепугу этот «отпетый бандит и ворюга» стал вдруг сегодня всего-навсего каким-то там скучающим безработным пенсионером? Куда делась его банда? Обычно эти люди уходят в бизнес, а наворованное за годы работы в администрации и служит основой такого бизнеса. Но что-то с Андреевым не так. Он оказывается скромный скучающий безработный пенсионер, пописывающий или заказывающий от обиды на кого-то там какие-то там непонятные статейки в Пряники. Бред какой-то. Вы, господа, хоть бы немного думали, о чем пишете. Я не призываю любить и уважать Андреева. Но за дураков то нас держать не надо.
При этом интересно ведется обсуждение обстоятельств возведения монумента. Спор развернулся о том, как строили памятник — то ли в мороз, то ли в дождь, то ли в нормальную погоду; каковы материалы, допускались ли нарушения технологии строительных работ? Все это совершенно правильные и справедливые вопросы. Но вот мнения по ним совершенно противоположные. Одни пишут, что все плохо, другие — что все прекрасно. Только проверить ничего это нельзя. Однако, есть одно важное обстоятельство, на которое почему-то никто не обратил внимания. «В 2010 году мы приняли решение установить здесь памятник нашим землякам. Причем с указанием 15 деревень и сел, откуда они ушли на фронт…» — пишет бывший местный депутат Анатолий Шевяков. Вот исполнение этого решения легко проверить. Есть ли на памятнике указание тех мест, откуда ушли на войну наши земляки, увековечена ли память о них, отдавших жизни за нас всех, есть ли их фамилии на памятнике? Для этого достаточно крупным планом сфотографировать памятную доску монумента, и показать, есть ли там фамилии наших земляков-обидимцев или нет. Память о них значительно важнее споров о личности Андреева.
Хотелось бы, конечно, узнать, были ли факты хищений при строительстве монумента. Конечно, хищение само по себе преступление и расхитители безусловно должны быть наказаны. Но воровстве при возведении памятника погибшим фронтовикам — это просто кощунство. Интересно было бы получить в отзывах достоверную информацию от знающих людей по этому вопросу.

Пятница, 19:54 - 3 фев 17
гость — «эксперт» пишет:

Какие могут быть хищения, если и так была выделена скромная сумма на монумент и благоустройство, составляли сметы по всем нормам и правилам, которые проверялись 3 месяца в соответствующих инстанция, объявляли аукцион, было несколько претендентов, шли торги, сумма еще снизилась. Только отважные люди могли взяться за осуществление проекта в таком проблемном месте, да еще " огребают" по полной программе. Да, вот уж воистину, сделаешь добро - получишь зло! Это совсем не тот объект, где надо хищения искать. Памятник очень достойный, радоваться нужно, что он здесь вообще появился

Пятница, 19:59 - 3 фев 17
гость — «альтруист» пишет:

ну вот где...эти ебан..е депутаты! предлагаю памятник нерукотворный возвести нашим павшим в неравной борьбе...нашим меньшим братьям...сколько их невинных душ порешило ненавистное человечество...уже и волк обходит жилище стороной.лисичка хитрым своим носиком прячется от охотника.зайчишка трусливо трусит и перебирает лапками боясь его...косуля жадно тянется к лосю в защите от браконьера. кабанчик трусит прочь от людей...коровка тихо молчит и свинка почувствуя казнь жалобно просит овечку ей помочь...синичка и воробушек жадно смотрит на голубку в поисках защиты от самого страшного врага земли...рыбки уже не просятся в снасть...все животные протестую и природа встает на защиту не человечества!

Пятница, 20:10 - 3 фев 17
гость — «психолог» пишет:

Кто задается вопросом о хищения, у того самого рыльце в пуху. Потом думаю, что там размещено на таблицах- фамилии или села, это уж точно вопрос не к исполнителям-подрядчикам. А вообщем выглядит памятник действительно достойно , как-то по-новаторски свежо.

Пятница, 20:11 - 3 фев 17
гость — «Непостороннему» пишет:

Андреев просто скотина и это не обсуждается, это аксиома и рассуждать тут нечего... Я вообще не понимаю кто про него вспоминает и зачем? Плесневый пирог ни с чем...

Пятница, 21:07 - 3 фев 17
гость — «гось» пишет:

может андреева к суду? или кастрировать скотину подлую и ненужную!

Пятница, 21:57 - 3 фев 17
гость — «неравнодушный» пишет:

Люди, опомнитесь! Вы устраиваете тут разборки личного характера, причем здесь памятник, автор и подрядчики, которые судя по фото на самом деле постарались! Даже при близком рассмотрении выглядит все очень качественно, красиво, наверное, для тех руководителей, для которых актуальна тема монументов, точно захотел бы что-то подобное в своем регионе возвести, т к нигде ничего похожего нет! Радуйтесь, что вы в своем Обидимо первые обладатели такого замечательного монумента! В Москве за такой раза в 3 больше заплатили бы. Проектировщикам отдельное спасибо за такую разработку! Философия идеи скульптуры очень глубокая, человеку далекому от творчества, трудно додуматься до такого понимания темы войны, все грамотно продумано. Почему так несправедливо устроено - верхушка между собой конфликтует, а страдают невиновные, в данном случае и автор проекта, и фирма подрядчик- изготовитель монумента. Терпения и успеха им в этой борьбе с абсурдом!

Пятница, 23:30 - 3 фев 17
гость — «справедливый» пишет:

В вышеизложенной "статейке" правды кот наплакал! Если бы журналюг сажали за бредовые опусы, то тем кто это разместил можно десяточку накинуть! А вы говорите чиновники....

Суббота, 00:18 - 4 фев 17
гость — «непостороннему» пишет:

Кощунство - это осуждать такие памятники, посвященные войне, где явно люди вложили душу в его реализацию, на скульптуре лица словно живые, только слепому не видно, что из чего сделано. А цена понятие относительное, порой сама идея, проект или разработка стоят дороже, чем их реализация. И еще не будем показывать пальцем на те объекты в городе и области, которые обошлись гораздо дороже, чем выглядят и стоят на самом деле. Понатыкали белых абракатабр, где ни доблести ни воинства почувствовать невозможно. Вот в этом случае поддерживаю недовольных ветеранов, потому что идея должна быть более менее понятной. И ваяют эти одинаковые бесцветные "чуда" явно какие-то прикормыши (шт 6 уже по области стоит). Монумент же в Обидимо просто супер, он особенный, и если там где-то не договорились по поводу фамилий, сел и деревень, можно в конце концов добавить какие-то стенды с информацией об этом, сквер большой, места хватит!

Суббота, 00:30 - 4 фев 17
гость — «поддержка справедливому» пишет:

Во-во статейка явно проплаченная, заказная, где фигурируют только три человека из одной шайки, ни одного отзыва отрицательно от жителей вовсе и нет! Видите ли председатель что-то подписал, может он болел в это время или ему голову задурили, вот и разберись в этой жизни не делаешь - плохо, а сделаешь - всех собак на тебя спустя! Ребята не переживайте, памятник очень хороший даже слишком для таких неблагодарных

Суббота, 01:14 - 4 фев 17
гость — «Гребнев» пишет:

Андреев все для поселка делал на деньги своего зама Годунова.....Семья владеет магазином элитной одежды"Синьор Рико"..Андреев просто комсомолец-голодранец!!!!

Суббота, 02:01 - 4 фев 17
гость — «Юрист для "увы""» пишет:

Адресуется для: Пятница, 11:34 - 3 фев 17
гость — «Увы»
_____________________________________________
Обидемкий руководитель не имеет отношения к финансовым расчетам, поскольку в его обязанности входит иные должностные функции, такие как контроль над жизнеобеспечением района!

Суббота, 03:27 - 4 фев 17
гость — «Непосторонний Неравнодушному» пишет:

Трудно оценить качество объекта по фотографии. Я видел открытки с видами своего родного города (Алексин) и сравнивал их с первоисточником. Поверьте на слово - фото в 1000 раз лучше, чем реальное место, поэтому мнения о красоте монумента могут быть противоречивыми. Но дело не в этом. Целиком поддерживаю Ваш призыв: "Люди, опомнитесь! Вы устраиваете тут разборки личного характера, причем здесь памятник, автор и подрядчики, которые судя по фото на самом деле постарались!" Про фото я написал, про старания могу согласиться. Про то, что в Москве все это значительно дороже утешает слабо. Если хищения были, то это не только преступление, но и кощунство. Кощунством также считаю использовать памятник, как повод для поливания кого-либо, тем более непричастного к нему, помоями, т.е. устраивать "тут разборки личного характера", как Вы совершенно справедливо пишете. Но вот все-таки что не дает покоя. В стране, да и в области, достаточно памятников, посвященных событиям войны. Такие памятники безусловно нужны. Но памятников на местах конкретным людям и населенным пунктам мне кажется не хватает. Помнить надо не только события войны, но и конкретных участников этих событий, тем более отдавших за нас свои жизни. Я не противопоставляю свою позицию Вашей, поскольку с Вами я согласен, а, скорее, хочу ее дополнить.

Суббота, 03:39 - 4 фев 17
гость — «Непосторонний» пишет:

Суббота, 00:18 - 4 фев 17 гость — «непостороннему» пишет: "Кощунство - это осуждать такие памятники, посвященные войне, где явно люди вложили душу в его реализацию, на скульптуре лица словно живые, только слепому не видно, что из чего сделано." Ответ. Я не совсем понял о каком осуждении Вы пишете. Я не просто не осуждал, я всячески поддерживал идею создания памятников павшим воинам. В ответе "Неравнодушному" (см. мой предыдущий комментарий) я написал, что судить по фото о качестве монумента сложно, поскольку фото часто бывает сильно отличающимся по восприятию от оригинала. В этом нет никакого осуждения, есть только мысль о том, что по фото трудно оценить художественные достоинства монумента. Вашу позицию о кощунственности осуждения возведения памятников, связанных с войной, целиком и полностью поддерживаю.

Суббота, 10:05 - 4 фев 17
гость — «непостороннему» пишет:

Спасибо за поддержку моей позиции, однако также слабо утешает ваше сравнение с красочными типографскими открытками эти любительские фото. Да еще в пасмурную погоду. Вспомните открытки советского времени с видами городов, где все было на фоне голубого неба, цветущие деревья и клумбы, там даже самые задрипанные объекты выглядели красиво и уж качество и из чего он был сделан точно не разобрать, все было приукрашено. Доживем до лета, там говорят, благоустройство сквера до конца сделают, посадят деревца, тогда посмотрим. К слову, качество на таких объектах проверяет областная комиссия довольно строго и предвзято, обязательно сверяет с заявленной технической документацией. Если объект принят, то значит заявленные материалы и технология соответствуют существующим.

Суббота, 10:21 - 4 фев 17
гость — «непостороннему» пишет:

хочу пояснить что разборки с клеветой устраивает именно андреев со своими кляузниками каблуковым и шевяковым сами ни чего путного не сделали, а других грязью поливают. не было бы этой клеветнической статьи и ни кто бы про андреева не вспомнил и не устраивал разборок не нужен он ни кому . а в данной ситуации виктор васильевич как нашкодивший щенок боится подписаться своим именем ,вот стариками и прикрывается ( как всегда кстати чужими руками). на счет того что сидят в тюрьме не все жулики это вам должно быть известно . и вернувшись к положительному -памятник замечательный всем нравится.

Суббота, 11:52 - 4 фев 17
гость — «Чего всполошились?» пишет:

Вот придет лето, тогда можно сказать про работы по установке,,,,а сейчас зачем гадать то?
Успокойтесь!
А насчет присоединения к туле.. так всех глав списали в расход, а не только Андреева! Злопыхатели млин..

Суббота, 19:25 - 4 фев 17
гость — «Не увековеченный участник ВОВ» пишет:

О чем спор ребята ,возле Администрации осталась глыба поставте рядом с памятником и увековечте Шевяхова,Каблукова,Андреева,только фамилии напишите правильно,и они будут спать спокойно.

Воскресенье, 01:42 - 5 фев 17
гость — «Непосторонний "непостороннему"» пишет:

Суббота, 10:21 - 4 фев 17 гость "непостороннему" пишет — "хочу пояснить что разборки с клеветой устраивает именно андреев со своими кляузниками каблуковым и шевяковым ... и т.д." Ответ. Чудная логика. Я же четко изложил свою мысль о том, что очень странно одного и того же человека (Андреева) рисовать одновременно отпетым бандитом и ворюгой, который со своими подельниками обчищал возглавляемое им муниципальное образование, и скучающим безработным пенсионером, пописывающим от безделья и скуки разные подметные письма. При этом, опять же я это четко изложил, его шайку-лейку не накрыли. Из этого следует простой вывод, что сегодня Андреев должен жить припеваючи на наворованные деньги, заниматься бизнесом (не на завод же идти после такой халявы) и сидеть тихо не высовываясь вместе со своей компашкой, дабы кто не упек его со товарищи в места не столь отдаленные. Но оказывается он скучающий безработный пенсионер. Так в жизни не бывает. Что-то не срастается у Вас. Не надо дурить людей. Еще раз повторю, что я не призываю любить и уважать Андреева и его компанию, но за дураков то нас не держите. Тем более это не уместно при обсуждении памятного монумента павшим воинам.

Воскресенье, 09:24 - 5 фев 17
гость — «непостороннему» пишет:

квартиры в москве , дом самый большой в обидимской территории, сарай из облицовочного кирпича такой, что у большинства обидимцев даже домов нет(ни размером ни качеством).Бюджет обидимский был не настолько огромен чтобы своровать милиард но на вышеуказанные московские квартиры хватило и не надо говорить что их купили сами дочери на стипендию.Так что дорогой непостонний защитник из нас делать дураков лепить . ведь всё делалось увы на наших глазах , когда кто то сводил концы с концами в обидимо " бедному голодранцу комсомольцу" андрееву солдаты дом строили.факты налицо а вы" недоказано". да и в то время связи его были посильнее чем сейчас.И только вам кажется что отзывы про него противоречивы благодарностей не видно.

Воскресенье, 10:11 - 5 фев 17
гость — «Дег» пишет:

Почему у Андрееаа был конфликт со школой? За что он гнобил учителей?

Воскресенье, 13:04 - 5 фев 17
гость — «Правозащитник» пишет:

Тульская область, Ленинский район, МО «Обидемское», село Пятницкое, ул. Школьная , д.5. кв.1.
_______________________________________________________________________________________________________

По данным технической инвентаризации БТИ от 11.11.2011 года на жилой дом №5 по ул. Школьная с. Пятницкое следует, что жилой дом общей площадью 161,8 кв.м., жилой площадью 35,9 кв.м и нежилое помещение площадью 85,9 кв.м., именуемое как склад.
Вышеуказанный жилой дом находится в муниципальной собственности.
Согласно справке от 11 марта 2016 года за № 30/вх425/1 с Главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу следует, что на основании технического паспорта, выданного Ленинским отделом Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», объектом недвижимого имущества, расположенного по вышеуказанному адресу, является жилой дом с пристройкой, состоящий из нежилого и жилого помещения. Жилое помещение, общей площадью 75,9 кв.м. согласно технического паспорта является квартирой №1, нежилое помещение , общей площадью 85,9 кв.м. является обособленным нежилым помещением № 2.
Исходя из вышеизложенного, жилое помещение, занимаемое на основании договора социального найма, является квартирой № 1. Григорьев Е.В. проживает в квартире № 1 .
Шабакин Н.Н. самовольно произвел перепланировку нежилого помещения площадью 85,9 кв.м, реконструировал помещение под жилое и в настоящее время проживает в данном помещении муниципального дома с супругой, которая не состоит на регистрационном учете по данному адресу.
Согласно п.1.7.1. постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда » переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
В соответствии со ст. 29 Жилищного кодекса РФ, из содержания которой следует, что незаконная перепланировка квартиры – это самовольное переустройство жилья с нарушением его проекта и без наличия документа, разрешающего перепланировку.
В соответствии с частью 1 статьи 7.21 Кодекса об административных правонарушений за незаконную перепланировку назначается штраф в размер от 2 до 2.5 тысяч рублей.
В соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт БТИ жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт БТИ жилого помещения.
В самовольно занимаемое помещение Шабакин Н.Н. подключил электричество путем заключения договора с «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» о технологическом присоединении к электрическим сетям.
При заключении договора о технологическом присоединении к электрическим сетям сотрудниками «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» не были проверенны правовые основания документов необходимых для заключения договора представленных гр. Шабакиным Н.Н.
Сотрудниками «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» при заключении договора было проигнорировано следующие:
- соответствие договора социального найма с фактическими данными, поскольку ответственным нанимателем является Григорьев Е.В.
- технический паспорт БТИ, поскольку в нем отображен литер «Б» как нежилое помещение, общей площадью 85,9 кв.м., именуемое как «Склад».
- гр. Шабакиным Н.Н. не были предъявлены разрешительные документы на занятие, переоборудование и перепланировку нежилого помещения № 2 дома № 5 по ул.Школьная с. Пятницкое Ленинского района Тульской области.
Вышеуказанные факты о допущенных нарушениях при заключении договора о технологическом присоединении к электрическим сетям послужили основанием для заключения неправомерного, т.е. незаконного, мнимого договора.
Можно уверенно полагать, что договор, заключенный между гр. Шабакиным Н.Н. и «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» является неправомерным, поскольку противоречит действующему Федеральному законодательству, нормативно-правовым актам, Жилищному кодексу РФ, Гражданскому кодексу РФ, а также ФЗ «Об электроэнергетики».
Вместе с тем, статьей 62 Жилищного кодекса РФ определенно, что предметом договора социального найма жилого помещения должно быть жилое помещение. Самостоятельным предметом договора социального найма жилого помещения не могут быть неизолированные помещения, помещения вспомогательного использования, а также общее имущество в многоквартирном доме.
C целью выявления и устранения фактов совершения неправомерных действий по заключению договора, необходимо провести проверку законности данных, представленных гр.Шабакиным Н.Н. и устранить нарушение.
Гр. Шабакин Н.Н. отапливает помещение № 2 электричеством, что создает угрозу возникновения пожароопасности, также нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, создает угрозу жизни и здоровью граждан.
В силу п.1.7.1. постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда » переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
В соответствии с ч.1 ст.9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
Согласно ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания права и иными способами, предусмотренными законом.
В соответствии с ч.1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд с иском за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
В итоге по ситуации: гражданин самовольно занял муниципальное помещение и провел в него свет при чем "официально"...
Большое количество людей нуждается в жилье, состоят в качестве нуждающихся, малоимущих, а в селе Пятницком творится полный беспорядок с муниципальным жильем!
Связи решают всё!

Воскресенье, 13:14 - 5 фев 17
гость — «Правозащитник» пишет:

По селу Пятницкому МО "Обидемское"
_________________________________________________

Комитет земельных и имущественных отношений администрации города Тулы до обращений в Генеральную прокуратуру РФ не обращал внимания на самовольный захват муниципального жилья!
Скоро смотрите село пятницкое на НТВ!
_____________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ И ЖУЛИКИ ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ!!!

Воскресенье, 15:11 - 5 фев 17
гость — «Правозащитник Владимир Сергеевич г.Москва» пишет:

Ответственные лица Комитета земельных и имущественных отношений администрации города Тулы на протяжении долгого периода времени не принимали меры по обращениям Григорьева Е.В. по вопросу приватизации жилого помещения № 1 дома № 5 по ул.Школьная села Пятницкое Зареченского территориального округа, наведению порядка по социальному договору.
Григорьев Евгений Вячеславович, состоящий на регистрационном учете с 04.10.1999 года, на основании Договора № 10 социального найма жилого помещения от 09 ноября 2013 года принял в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, совместно с братом (родственная связь по матери) Шабакиным Николаем Николаевичем, проживающим и состоящий на регистрационном учете с 30.08.1990 года по адресу: Тульская область, Ленинский район, МО «Обидемское» село Пятницкое, ул. Школьная , д.5.
Жилой дом был предоставлен моей матери Григорьевой Галине Александровне на основании Ордера № 2 от 16.11.1976 года, выданный Исполнительным комитетом Пятницкого сельского совета депутатов трудящихся Ленинского района Тульской области.
По вышеуказанному адресу проживали и состояли на регистрационном учете четверо человек :
1. Мать: Григорьева Галина Александровна, снята с регистрационного учета в связи со смертью.
2. Отец: Григорьев Вячеслав Алексеевич, снят с учета в связи со смертью.
3. Сын: Шабакин Николай Николаевич , проживающий в данном жилом доме.
4. Сын: Григорьев Евгений Вячеславович, проживающий в данном жилом доме.
В феврале 2016 года для оформления права собственности на жилой дом в порядке приватизации на основании договора социального найма гр. Шабакину Н.Н. было мною предложено совместно оформить право собственности на дом, на что последний согласился, а спустя некоторое время отказался от участия в оформлении.
Необходимо отметить, что помещение площадью 85,9 кв.м. Шабакин Н.Н. без получения разрешительной документации произвел перепланировку дома, реконструировал помещение и по настоящее время проживает в данном помещении муниципального дома со своей женой гр. Шабакиной А., которая не состоит на регистрационном учете по данному адресу.
26.03.2016 года я с представителем действующим по доверенности обратились в Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы с заявлением о предоставлении информации о очередности предоставления жилого помещения , о учете в качестве нуждающегося в жилом помещении гр. Григорьева Евгения Вячеславовича.
Получен ответ от 25.03.2016 года за № КИиЗО/1915/2 с Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в котором отсутствовала информация по существу заявленных вопросов в ранее поданном заявлении.
Полученный ответ подготавливала непосредственно Бочарова Е.В. и ею были предприняты действия не сообщать мне информацию необходимую для реализации своих прав и интересов по оформлению жилья в порядке приватизации.
04.07.2016 года обратился в Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы с заявлением в котором просил передать в собственность занимаемое жилое помещение.
Получен ответ от 19.07.2016 года за № КИиЗО/6224/1 с Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в котором сообщалась следующая информация:
Согласно технического паспорта Ленинского района Тульского филиала ФГУП «Ростехзинвентаризация- Федеральное БТИ» на вышеуказанный жилой дом литеру «А» соответствует квартира № 1 общей площадью 75,9 кв.м., литеру «Б» обособленное нежилое помещение № 2 площадью 85,9 кв.м.
Договор социального найма от 09.11.2013 года № 10, заключенный администрацией муниципального образования Обидемское Ленинского района Тульской области и гражданами Григорьевым Евгением Вячеславовичем, Григорьевым Вячеславом Алексеевичем, Шабакиным Николаем Николаевичем неправомерен, так как в общую площадь дома 161,8 кв.м. входит общая площадь нежилого помещения 85,9 кв.м., которое не может быть объектом договора социального найма в силу закона.
Полученный ответ является подтверждением факта установления Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы имеющихся нарушений в договоре социального найма № 10 от 09.11.2013 года, его неправомерности.
Так же в данном ответе по вопросу самовольного захвата и переоборудования муниципальной собственности гр.Шабакиным Н.Н. сообщается о том, что Шабакин Н.Н. извещен о необходимости предоставления в комитет разрешительных документов на занятие, переоборудования и перепланировку нежилого помещения № 2 дома № 5 по ул.Школьная с.Пятницкое Ленинского района Тульской области.
Согласно п.1.7.1. постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда » переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
Установление факта незаконного занятия и перепланировки данного нежилого помещения будет осуществлено выходом на место после предоставления Шабакиным Н.Н. соответствующих правоустанавливающих документов.
Считаю, что приведенные доводы в ответе необоснованны и носят неправомерный характер поскольку противоречат действующему Федеральному законодательству , нормативно-правовым актам.
Необходимо взять во внимание, что по моему заявлению сотрудниками Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы на место(адрес) для всестороннего и объективного рассмотрения поступившего заявления не был осуществлен выход.
Кроме того, заместитель начальника отдела муниципального жилищного фонда Комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы Бочарова Е.В. неоднократно была в помещении № 2 дома № 5 по ул.Школьная с.Пятницкое Ленинского района Тульской области и ситуация по перепланировке и захвату муниципального помещения не могла быть ей неизвестной.
Согласно ст. 91 Жилищного кодекса РФ Выселение нанимателя и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения.
Если наниматель и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи используют жилое помещение не по назначению, систематически нарушают права и законные интересы соседей или бесхозяйственно обращаются с жилым помещением, допуская его разрушение, наймодатель- Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы обязан предупредить нанимателя и членов его семьи о необходимости устранить нарушения. Если указанные нарушения влекут за собой разрушение жилого помещения, наймодатель также вправе назначить нанимателю и членам его семьи разумный срок для устранения этих нарушений. Если наниматель жилого помещения и (или) проживающие совместно с ним члены его семьи после предупреждения наймодателя не устранят эти нарушения, виновные граждане по требованию наймодателя или других заинтересованных лиц выселяются в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.
Необходимо обратить внимание, что гр. Шабакин Н.Н. не является членом моей семьи, поскольку мы не являемся семьей и не ведем совместного хозяйства. Совместного дохода не имеем.
Ответственность за действия Шабакина Н.Н. я не несу и меры в отношении меня не применимы.
Действия Шабакина Н.Н по самовольному захвату, переустройству помещения нарушают требования Жилищного кодекса РФ, а бездействия Комитета имущественных и земельных отношений создают препятствия по оформлению права собственности в порядке приватизации на жилой дом.
Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы меры по устранению «неправомерности» договора № 10 социального найма жилого помещения от 09.11.2013 года надлежащим образом не приняты. Ответ является отпиской, не имеющей не какого отношения к моему заявлению от 04.07.2016 года.
В связи с бездействием ответственных лиц были вынуждены обратиться в прокуратуру.
Прокуратурой были установлены нарушения о чем была направлена информация в администрацию о устранении нарушений.
________________________________________________________________________________________

Просим Администрацию города Тулы уделить особое внимание происходящей ситуации во отношении муниципального дома № 5 по ул.Школьная села Пятницкое и оказать содействие Григорьеву Е.В. по защите его прав и интересов по вопросу заключения отдельного договора социального найма и дальнейшей приватизации жилого помещения.

Воскресенье, 15:28 - 5 фев 17
гость — «Владимир Сергеевич» пишет:

Жаль, что чиновники и административный ресурс начинает работать , только после того, как подключаются надзорные органы и журналисты!
Интересно , а когда Администрация города Тулы в лице Комитета земельных и имущественных отношений подаст иск в суд о выселении НЕПРИКАСАЕМОГО ГОСПОДИНА ШАБАКИНА Н.Н., освобождении и приведения в прежнее состояние нежилого помещения № 2 дома № 5 по ул.Школьная села Пятницкое?
Если исходить из логики данной ситуации , то следует следующие:
Можно самовольно занимать муниципальное жилье, переоборудовать его, перестраивать , подключать незаконными способами свет и жить не тужить!!!
Все это признаки не правового государства !
Хотим напомнить , что самый эффективный способ борьбы с коррупцией – развитие гражданского общества и свобода средств массовой информации…
Борьба с коррупцией - это задача всего общества.
"Коррупция, прежде всего, влияет не на экономическое развитие, а на общественно-политическое состояние в стране, так как теряется доверие людей к органам власти.Если люди считают, что органы власти коррумпированы,
то это доверие стремится к нулю"

Воскресенье, 15:47 - 5 фев 17
гость — «Владимир Сергеевич г.Москва» пишет:

По селу Пятницкое
_________________________________

Почему когда мы обращаемся с письменными заявлениями о нарушении наших прав и интересов ответственные лица сразу же начинают болеть?
Ответ нам хорошо известен! Закон приходит , тогда когда начинают говорить в слух!
Село Пятницкое - это как нарицательное !
В кабинетах и коридорах эшелонов власти все знают про историю в Пятницком, о том, как гражданин бьется за свои жилищные права и думают, что он устанет и успокоится!
Он ни устанет и не успокоится. У него много сил , потому что в обиду его не дадим и дадим отпор если этого потребует ситуация !

Воскресенье, 15:53 - 5 фев 17
гость — «Вася из частного дома» пишет:

Башкатову и Топоркову спасибо за чистую дорогу в Пятницком! Так держать! В Туле так не чистят как в селе!!!!

Воскресенье, 18:02 - 5 фев 17
гость — «правозащитнику от юриста» пишет:

Правозащитник это всем известный безграмотный лгун уволенный из правоохранительных органов по лукьянов андрей борисович он же" домоклов меч" , он же "тимур хопта" всё под псевдонимами, своим именем подписатся не рискует. ищет безграмотных людей обещает золотые горы, но в итоге ни кому ни чем не помог, только деньжонок срубает по лёгкому это его территория правового поля ни авторитета ни веры.молодец лукьяныч как в поле чудес ёще и кота" базилио" владимира сергеевича притащил пока живут на свете дураки ты судьбу свою благодари. а вообще то креста на тебе нет в тему памятника о погибших в войну влез.Да прости меня господи !

Воскресенье, 21:48 - 5 фев 17
гость — «Саша Аглы» пишет:

Проезжая мимо памятника обратили внимание, что подойти к нему нельзя везде снег.
Сергей налимоненный не хочет не чего, кроме долбешки в одно место!!!

Воскресенье, 22:25 - 5 фев 17
гость — «гост» пишет:

обидимская шняга рулит
вазелиновые питоры

Понедельник, 01:01 - 6 фев 17
гость — «Обидемец с ленина» пишет:

Каждое утро вижу довольные , сытые лица нашей славной администрации.важно поднимающиеся по ступенькам в свои аппортоменты.
Компания признаться подобралась смешная.Топорок имеет порок! Ира соседка ели передвигается, но на стуле сидит уверенно!
Про Ольгу не чего не скажу.Но начальника жаль, много дел и ответственности.
Нужно нормы физкультуры их заставить сдать! Пусть бегают, отжимаются, подтягываютса - не чего у них не выйдет!!!
Посмотрите какие сытые и довольные лица!
Администрацию нашу не ругайте, они к памятнику отношения не имеют.это все белый дом решает.
Ира соседка с администрации весь снег нам под окна сыпала, совсем не думают .Ира снег увози из под окон.

Понедельник, 09:14 - 6 фев 17
гость — «"гость с Ленина"» пишет:

хоть кто-нибудь сходит на помойки посмотрит, кто их убирает вообще. был андреев на помойках цветы росли,а сейчас.к мусоркам не подойти,за что платим за мусор не известно, сейчас еще будем одн за воду платить. примите меры к уборке мусора на помойках.

Понедельник, 12:57 - 6 фев 17
гость — «ура!» пишет:

Рыжке 50 лет! Чтоб он сдох!

Понедельник, 13:52 - 6 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Памятник открыт до нового года, а решение об установке памятника принято 25-го января? Что за бред?

Понедельник, 14:05 - 6 фев 17
гость — «мимопроходил» пишет:

памятник живьём так-то не оч... на картинке покрасивше. кстати наочепятаться в фамилиях на доске - эта пять!

Понедельник, 14:13 - 6 фев 17
гость — «Счетовод» пишет:

Пять миллионов??? С ума там что ли сбесились???
Не, так-то памятник - это, конечно, хорошо, но не когда он сделан максимально халтурно из не пойми чего. Ещё и за 5 лямов, жесть! На что эти деньги-то потратились??? Кому они ушли???

Понедельник, 14:23 - 6 фев 17
гость — «Публичные извинения Бочаровой Е.В.» пишет:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АДРЕСОВАННОЕ КОМИТЕТУ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
______________________________________________________________________________________________________________

5 февраля 2016 года был опубликован текст , в котором упоминается муниципальная служащая Бочарова Е.В. убедительно просим считать данную публикацию ошибочной.
Сотрудник Комитета земельных и имущественных отношений администрации города Тулы Бочарова Е.В. не имеет отношения к ситуации по с.Пятницкому Ленинского района Тульской области.
Приносим свои извинения Бочаровой Е.В. за ошибочно размещенную информацию в открытом доступе сети интернет.

Понедельник, 14:51 - 6 фев 17
гость — «местный» пишет:

неблагодарные ж вы, однако.

Понедельник, 15:54 - 6 фев 17
гость — «Вова, 5 лет» пишет:

Некоторые комментарии к статье написали дяди и тёти с употреблением гадких, гнусных, грубых, мелочных, оскорбительных слов. Тем самым они раскрыли своё воспитание. Кто они после этого? Тупые хамы, у которых нет мозгов сделать что-нить полезное для общества, и они это понимают.

Вторник, 09:46 - 7 фев 17
гость — «Наследник Дзержинского» пишет:

Источник сообщает, что Шабакин Колян маляву исковую нацарапал в Ленинский районный суд.Хочет братушку своего в лапти обуть и без крова оставить.
Как говорят знающие люди и Сергей Петрович с Аркадием Романовичем сам останется за бортом и время будет тому подтверждением.
Зубастый время не на тебя работает! Скоро придет март и все!
Колян захлебнешься своей желочью !
Колян Николян над тобой все смеются и там куда ты в понедельник бегал ! Задумайся!
Колян самое интересное еще не начиналось!
Жди Колян!

Вторник, 09:50 - 7 фев 17
гость — «Шабакиной Анастасье» пишет:

Камаз вспомним и кредитные карты....
Жди исковое заявление о взыскании денежных средств!

Вторник, 10:16 - 7 фев 17
гость — «счетоводу» пишет:

В эту сумму входит не только строительство памятника со всеми сопутствующими работами и затратами, но и благоустройство всего сквера 2000 м кв, проводка электричества, брусчатка, асфальтирование, фонари и пр. Кстати, вам стоит посмотреть на обелиск на ул Болдина бывший сквер Чехословацк дружбы -вообще примитивный известковый столбик без благоустройства обошелся в 7 млн руб. И вам бы не рожи кривить, а радоваться, о то только осуждать и обсуждать научились

Вторник, 10:44 - 7 фев 17
гость — «жители» пишет:

Не дадим порочить наш памятник, мы очень довольны, все красиво сделано,а охаивают те, кто завидует ил сами ничего не могут хорошего придумать и сделать, как собаки с цепи сорвались, а какие это собаки, у на все знают!

Вторник, 14:36 - 7 фев 17
гость — «Жека » пишет:

А мне все нравится!

Вторник, 19:26 - 7 фев 17
гость — «Столичная адвокатура » пишет:

Показывая фотографии моей поездки в Тульскую губернию в село "Пятницкое" комментарии были излишни. Надо отметить, что изумительно прекрасное и тихое место, провинциальный формат. Местная власть зачитала нам подготовленную речь.Люди стараются навести порядок, расчищает сугробы в зимней деревни.Заметил жители живут без уличного освещения, нет мусорных бачков.

Пятница, 09:30 - 10 фев 17
гость — «Андреев » пишет:

Почему мои комментарии из моей статьи убирают??? Я сказал что умею скандалить ,воровать и гнусавить-значит могу! Ну возьмите меня .... а ещё помидоры сажать, может тоже где пригодиться..!особенно умею воровать,хотя нет- скандалить, а может и гнусавить одним словом все портить..

Пятница, 10:20 - 10 фев 17
гость — «читатель» пишет:

не знаю кто был доволен андреевской властью,скорее всего те кто способствовал воровству местного достояния обидимцев,благодаря этому у нас на поселке четыре футбольных поля на три калеки и ниодной хоккейной коробки в то время когда некоторые поселки имеют по две-три

Воскресенье, 13:14 - 12 фев 17
гость — «Ясногорский участковый » пишет:

У Юрия ,,Башки,,новый внедорожник ,,Тойота- Крузак,, и у сына ,,БМВ Х6,, особнячина в приличном месте и много чего имеется, как слышно, Юра ездит на отечественном автомобиле на работу.
Обидемцы видят человека в одном формате.
Пришел на разворованное место как говорится.
Сергею Т. как говорят можно без мыла залесть.

Пятница, 16:26 - 17 фев 17
гость — «обидимцу с ленина» пишет:

Что же ты про Ольгу ничего не можешь сказать, да потому что она пустое место. Ничего не вижу, ничего не знаю. Прячется за спинами своих сотрудников и потихоньку их "сдает". Для чего ее посадили в Обидимо. Свои люди веэде нужны. Хрущевского начальника с потрохами сдала, за все хорошее. А ЧТО ДЕЛАТЬ, в голове то пусто! Одни мужики в голове, только и умеет глазки строить Башкатову, жаль Топорков-девочка.

Вторник, 02:05 - 21 фев 17
гость — «Непосторонний гостю» пишет:

Воскресенье, 09:24 - 5 фев 17
гость — «непостороннему» пишет: "квартиры в москве , дом самый большой в обидимской территории, сарай из облицовочного кирпича такой, что у большинства обидимцев даже домов нет(ни размером ни качеством).Бюджет обидимский был не настолько огромен чтобы своровать милиард но на вышеуказанные московские квартиры хватило и не надо говорить что их купили сами дочери на стипендию.Так что дорогой непостонний защитник из нас делать дураков лепить . ведь всё делалось увы на наших глазах , когда кто то сводил концы с концами в обидимо " бедному голодранцу комсомольцу" андрееву солдаты дом строили.факты налицо а вы" недоказано". да и в то время связи его были посильнее чем сейчас.И только вам кажется что отзывы про него противоречивы благодарностей не видно".ОТВЕТ. Опять пустые слова и склока. Ни фактов ни доказательств. Только 3П - палец, пол и потолок, а так же ОБС - "одна бабка сказала". Обидно, что вся эта пакость происходит на фоне обсуждения памятников павшим воинам. Может не стоит хотя бы в этой тематике сводить с кем-то счеты. Еще раз напомню, что Андреева я не защищаю. Просто у Вас Сталинские взгляды на дискуссию - "кто не с нами, тот против нас" - так учил "отец народов", такую логику исповедуете Вы.

Среда, 19:31 - 22 фев 17
гость — «Обидимские дети» пишет:

25 февраля Масленница и опять на автобнусной остановке,а где ее еще может провести дядя Юра Башкатов,он грязный снег с дороги собрал хотел горку сделать.но получилась куча грязи.Да и блинов от него не дождешся-жадный!!!!Галочку поставит ,да и отчитается в Туле.

Вторник, 21:33 - 28 фев 17
гость — « с масленицы» пишет:

Да, Масленица "удалась"!!!!!!! Часок попели и дальше по плану бегом!!!! ДВОРНИК-ПАШКА блины чуть раздала, а оставшиеся своих "худеньких" кормить надо. А какая масленица при Андрееве была, песни пляски, игры, лошади, сани до позднего вечера, а блины на ходу жарились, чай из самовара на дровах Да, такого будет, а жаль. А где же сотрудники отдела были, вот вопрос., дома прохлаждались, масленицу отмечали, зачем им какое-то Обидимо- деревня со своими бабками. Одной Шашковской надо, одной ей обидимцы дороги, одной ей только все надо. Дорошке здесь делать нечего, а зачем высокого начальства не было, крутить задом не перед кем, присмыкаться не перед кем. А Шашковской делать нечего, подумаешь она с гипертонией на больничном. Переживет, пусть отдувается за всех, она же трехжильная. И куда только Заречье смотрит.

Четверг, 13:47 - 2 мар 17
гость — «Игорю» пишет:

гость «Игорь» пишет:

Руководит "общественной" палатой Тульской области бывший полицейский Воронцов.

В составе общественной палаты - чиновники и прочие "у власти" сидящие бездельники.

Если бы была действительно общественная палата, созданная из представителей народа, то она бы безо всяких Афонских-Масальских-Могильниковых, сами обратились бы к властям.

Но "юрист" Воронцов что-то не торопится готовить пакет документации,чтобы закон прошел все инстанции и был принят ВО БЛАГО НАРОДА, а не для радости чиновников!

Это "общественная" или "полицейско-чиновничья" палата?

Общественной палаты объясняется неосведомленностью Алексея Геннадьевича Дюмина
о подлинной функции этого странного общественного института,
больше похожего на симулякр инициативы снизу, чем на реально действующий орган

-------------------------
Пряники! Вы правы!
ОПТО - бездельники, жирующие за счет Государства!
ОПТО занимает целое здание!

Оплачивают не сами, а мы с вами, народ!
Обратились за помощью в ОПТО, они ответили: "Как Груздев посмотрит!"
Груздев посмотрел плохо, поэтому ОПТО помощь не оказала!
В составе ОПТО одни бездельники-чиновники.

Пряники не раз писало об ОПТО:

https://www.pryaniki.org/view/article/8222/

https://www.pryaniki.org/view/article/8143/

https://www.pryaniki.org/view/article/6868/

https://www.pryaniki.org/view/article/1016502

https://www.pryaniki.org/view/article/1016914/

По слухам бывший полицай Ворона Цэов собирает деньги за пролонгацию в палате так называемых "экспертов".

Воскресенье, 02:38 - 5 мар 17
гость — «Вы на работе, тогда мы идем к вам » пишет:

2 марта вернувшись домой обнаружил что входная дверь в квартиру взломана, в доме беспорядок,похищены технические документы на квартиру,документы моего отца и деньги в размере 30000 рублей.По данному факту обратился в ОП "Ленинский" УМВД России по г.Туле с заявлением о взломе квартиры и пропажи денег.
Сотрудниками полиции входящие в состав следственно-оперативной группы предпринимались попытки уговорить меня не указывать в заявлении пропажу документов и денег,на что я не согласился. Получен талон уведомление в дежурной части.
Ситуация следующая, 1 марта 2017 года Топорков,Башкатов и участковый Акимов стали участниками взлома входной двери с проникновением в квартиру № 1 дома № 5 по ул.Школьная с.Пятницкое Ленинского района Тульской области в то время когда я находился на работе.
Следует принять во внимание, что номер моего телефона и контакты моего представителя имелись в отделе по работе с территорией "Обидимское"Зареченского территориального округа и Башкатов с Топорковым могли связаться со мной позвонив мне по телефону.
Акимов участковый также мог позвонить мне, но решил этого не делать.В 2016 году я обращался с заявлением в прокуратуру на вынесенное участковым Акимовым постановление об отказе в возбуждении дела.Участковый Акимов прекрасно знает меня и моего сводного брата, знает о том, что имеется конфликт интересов связанный с домом.Акимов знал, что мой сводный брат живет в другом помещении.Не было необходимости проникать таким дерзким образом в жилище.
Видимо товарищи служащие государству не имеют понятия о неприкосновенности жилища!
В настоящее время в Ленинском районном суде Тульской области рассматривается гражданское дело по иску моего сводного брата о признании меня утратившим права пользования жилым помещением и снятии с регистрационного учета.
Сводный брат- он же истец, он же инициатор взлома проживает в отдельном помещении. В квартире в которой я проживаю он не когда не проживал, вещей его в моей квартире не было.
10 марта будет ровно один год как я отстаиваю, защищаю свои жилищные права.
Обращался в прокуратуру Тульской области, в прокуратуру города Тулы, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на действия сводного брата, который является по договору социального найма членом моей семьи- я по договору наниматель.
Жаловался на действия(бездействия) Комитета земельных и имущественных отношений.
В результате меня хотят лишить единственного жилья в котором я родился и живу с самого рождения.
Проникновение в мое жилище путем взлома двери носит явно неправомерный характер, действия всех участвующих в данном мероприятии лиц попадают под ответственность.
Со слов Топоркова проникновение действительно было с целью проверки моих жилищных условий!Приехали в село Пятницкое в составе Башкатов,Топорков и участковый майор полиции Акимов Евгений. Взломали дверь, составили акт обследования жилого помещения.
Обратившись в отдел по работе с территорией "Обидемское" с просьбой ознакомить меня с актом и основаниями для взлома и проникновения мне было отказано ссылаясь на то, что Башкатов забрал его с собой, а он сейчас находиться в отпуске и получить его нельзя. Возмутившись от услышанного от Топоркова я потребовал предоставить , на что Топорков сказал, что приезжайте 4 марта в 16 часов для получения копии документа- акта.
Приехав в назначенное время Топорковым к 16 часам мне также не был предоставлен акт.Топорков пояснил, что протокол приедет после праздников.

_____________________________________________________________________________________________

Вежливые люди приходят, когда их не ждут...

P.S. Подследственность деятельности СК РФ.

Воскресенье, 20:26 - 5 мар 17
гость — «Джон» пишет:

Зайди на сайт Федеральной службы судебных приставов в раздел исполнительное производство.
Шабакин Николай Николаевич
Шабакина Анастасия Владимировна
_________________________________________
Добропорядочность очевидна!

Понедельник, 16:07 - 6 мар 17
гость — «Наблюдатель.» пишет:

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих, господа Шыбакины и администрацию тянут за собой, но в силу своего умственного развития не понимают что идут по незаконному пути, а значит рано или поздно зайдут в тупик и уже не одни, а с представителями местной власти. Господа защищающие Шыбакиных, я обращаюсь к вам, ("Закон для всех един!")остановитесь на мгновение и обдумайте ещё раз, посмотрите на своих подзащитных, они вас по простоте душевной заведут не в правовое поле, а там вас будет ждать огромный пакет документов свидетельствующий не в вашу пользу! Всем своим добра и счастья!

Понедельник, 16:51 - 6 мар 17
гость — «Соседка» пишет:

Да, у нас тут беспределят не по детский. Народ за скотину держат, сами жируют, деньгами кидаються и нет им дела до закона.

Понедельник, 18:05 - 6 мар 17
гость — «Наблюдатель соседки» пишет:

Крепчайте ещё не все потеряно. Из той информации которой я владею, членам администрации эго не позволит остановится, если в кураж войдут, так там не далеко до бунта народного и перекрывание федеральной трассы в пресутствии прессы, вот там свои проблемы и озвучьте. Есть такие технологии и юристы которые этим занимаются этому обучены, думаю и спонсоры найдутся.

Понедельник, 18:45 - 6 мар 17
гость — «Тимирязева, 13» пишет:

Фактура есть.

Понедельник, 23:37 - 6 мар 17
гость — «М.Е.Салтыков-Щедрин» пишет:

"Любят русские люди бунтовать!
Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"

Вторник, 20:18 - 7 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Беспредел слов нет, и не бояться. А ведь наступит время и убежать не успеют...

Четверг, 17:17 - 9 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Комментарии начались совсем не в тему, но я так понимаю это крик души. Если все это действительно так, как здесь изложенно, со стороны управляющих очень серьезные нарушения, практически уголовные. Боритесь, правда за вами. Сколько веревочке не виться, а бесконечное у нас только вселенная и глупость человеческая. Чиновники заигрываются и у них притупляется чувство самосохранения, однако как известно на каждый винт есть свой болт и они это тоже прекрасно понимают.

Четверг, 19:04 - 9 мар 17
гость — «Любопытный» пишет:

Когда два еврея судяться, судье могут дать срок. С большим любопытством буду наблюдать эту схватку, если конечно будете иногда информировать в СМИ.

Четверг, 22:09 - 9 мар 17
гость — «Родственник» пишет:

Знаю Женьку Григорьева и Колю, братья мои.Враждует Коля, его жинка командует парадам.Все ребята Обидимские за Женьку!
Коляну лоб зеленкой намазать и в Сочи отправить!

Пятница, 01:08 - 10 мар 17
гость — «Сосед» пишет:

Женщина между братьями, беда Коляну, она его доведёт вертихвостка

Суббота, 22:13 - 11 мар 17
гость — «григорьву лукьянову» пишет:

липовый адвокат махинатор лукянов хватит врать где родился женя в пятницком да не ври а квартира выделялась именно коле шабакину и его покойной маме и жилище это его а не жени и самопровозгласившей себя старосты ревковой да и ребята обидимские за колю но не за твоего подзащитного которого ты пытаешься обобрать.

Вторник, 01:36 - 14 мар 17
гость — «Владимир Сергеевич, Столичный координатор » пишет:

Согласно фактам Григорьев Е.В. родился в селе Пятницкое.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся у него объекты недвижимого имущества следует,что иного жилья ,кроме того в котором в настоящее время живет Григорьев Е.В. не имеется.
Также в похозяйственных книгах начиная с 1991 года содержится подтверждение о проживании и регистрации по адресу.
Договор Социального найма заключен в 2013 году с Григорьевым Е.В.
Подлость людская не знает границ, за все совершенное каждый отвечает сам, за свои поступки.
С Лукьяновым знаком, позиции по делу поддерживаю.
По вопросу стоимости услуг можем сообщить, что на врачах и юристах не экономят...

Считаю, что пишущие негативного содержания тексты недоброжелатели оппоненты.

P.S. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства.

Николай в 9:30 в четверг в областном.

Вторник, 01:25 - 21 мар 17
гость — «Сержу обиженному» пишет:

Настю послушал подставился.Все смеются над Сержей побежал заступник.Прости господи
Настя целыми днями в шарашкиной конторке околачивается.
Настя тебя обманут как ребенка.Езжай к матери помогай.

Среда, 16:04 - 22 мар 17
гость — «Гешефтмахер » пишет:

Наверное существует множество людей, которые могут заявить, что понимают то, что сейчас происходит в посёлке. И далеко не все будут не правы. Каждый со своей колокольни видит определенную часть картинки и даже вполне способен ее проанализировать и выдать некое заключение. Но если кто-нибудь станет утверждать, что совершенно точно представляет себе, чем все сейчас происходящее закончится, то он либо соврет, либо плохо представляет себе всю глубину проблематики. Ну, а за нас скажу одно, Б-ог с нами за одно!
Гешефт закончен, кончен вечер, мы убираем тихо свечи, а кто не понял ничего, будь лучше с нами за одно!

Среда, 23:52 - 22 мар 17
гость — «Альбертович» пишет:

Лукьянову респект! Борисыч молодец мужик, защищает простых людей!
Борисыч Обидимцы с тобой!
Спасибо за видео на ютубе!

Четверг, 00:11 - 23 мар 17
гость — «Пал Палычу другану» пишет:

Попутанные найдется на вас время не сомневайтесь!Вы уже накрыты медным тазом.Люди устали терпеть ваш произвол и беспредел. Спрашивать с вас надо как с понимающих.
Любому терпению рано или поздно приходит конец и вам. За обиженных запилились, людей напрягли за порожняк.
Глупостей наделали, а о будущем не подумали, как жить дальше будете? Дуплиться как будете?Нагнуть вас в натуре...
Главный петушара заводила Палыч Палыч еще не отдупляет что он на районе уже объявлен!
Палыч Палыч ты косатый как жить думаешь дальше среди людей. Жители села тебя поняли кто ты по жизни.
В лицо тебе плюнуть.
Перо не заставит себя долго ждать.

Четверг, 00:38 - 23 мар 17
гость — «Гость » пишет:

Закон работает, суд вынес мудрое решение, тем самым огородил местных чиновников от больших проблем, которые неизбежно всплыли бы в дальнейших разбирательствах.

Четверг, 01:44 - 23 мар 17
гость — «на школьной помоку поджигают!» пишет:

на школьной помоку поджигают!

Четверг, 01:46 - 23 мар 17
гость — «Уберите помоку на школьной» пишет:

Уберите помоку школьной

Четверг, 21:25 - 23 мар 17
гость — «Алексей» пишет:

Не уважаемые А.В. и Н.Н.!
Не перегибайте палку, а то по лбу даст вам самим.Соблюдайте нормы приличия и закон,будем дальше над Вами работу осуществлять в т.ч. и воспитательную, профилактическую. Подумайте.
Вы не хозяева и не когда ими не будете.Помещение люди купят на аукционе, уже все решено.Ремонт забирайте собой- ваши обойки и кривые полы людям не нужны.
За свои поступки с вас спросят.Молитесь.
Мужичонок твой проведет остаток в местах не столь отдаленных по 228!Из дома все запрещенное вынесли???
Мужика твоего на зоне встретят , а тебе наста пинка под зад! Язык тебе надо отрезать наста.
Смотрите курвы приедем к вам, когда не ждете.
Вы враги закона.
Зуб ты черт самый настоящий!

Четверг, 21:29 - 23 мар 17
гость — «Алексей» пишет:

Зуб люди говорят, что ты знатный барыга !!!
Жаль что тебя курву не закопали тогда ...

Четверг, 21:31 - 23 мар 17
гость — «Серега Жар» пишет:

Настя везде трезвонила за супер героя Палыча и Топорка!

Четверг, 21:36 - 23 мар 17
гость — «Настя» пишет:

Врете вы все так не говорила не думала что станет все так. Я хотела как лучше а получилось все как всегда. Синька подвела всех с пьяну дела не решают.
Жень прости нас пожалуйста.

Четверг, 21:41 - 23 мар 17
гость — «MS» пишет:

Аукцион хотите? Должники не могут победить! Переговоры с террористами не ведем.Денег собирайте своему главному человеку пока еще.

Четверг, 21:58 - 23 мар 17
гость — «Ваш друг» пишет:

Жаль меня сегодня не было у вас...
Зубастый у тебя когда выходные?Знаю что ты читаешь . ты враг личный мой теперь .

Четверг, 22:00 - 23 мар 17
гость — «Сэр Генри» пишет:

Валить зубастому и его бабу. Обстоятельства позволяют .Хорошо, тишина, благодать.

Четверг, 22:02 - 23 мар 17
гость — «вы» пишет:

ч м о

Пятница, 01:27 - 24 мар 17
гость — «Гость» пишет:

О чем это все ?

Пятница, 15:48 - 24 мар 17
гость — «Браер» пишет:

Ну и ну

Пятница, 20:29 - 24 мар 17
гость — «Заур Джимолдаев» пишет:

Статья 7.35. Нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом
(введена Федеральным законом от 28.11.2015 N 344-ФЗ)
 
Нарушение государственным (муниципальным) унитарным предприятием или государственным (муниципальным) учреждением порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1 до 10 процентов цены совершенной сделки или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет; на юридических лиц - от 10 до 20 процентов цены совершенной сделки.
 

Суббота, 22:45 - 25 мар 17
гость — «Саид» пишет:

http://www.prokuror-tula.ru/news/leninsky/35991/

Суббота, 17:57 - 8 апр 17
гость — «Ватсон» пишет:

Аукцион? Хороший аукцион еще лучше! Место и цена минимальная за 80 квадратов !
Ждем предложения по вопросу приватизации.Сроки для принятия решения ограниченны.
С уважением ваши родные.

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика