ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 февраля 2017 »


Губернатор заступился за символ города

Алексей Дюмин поддержал идею развития трамвайного движения в Туле.  

Очередная кампания, начатая противниками  тульского трамвая, завершилась их поражением. Сегодня развенчать якобы слухи о намерении городских властей продолжить наступление на этот вид общественного транспорта решил сам Алексей Дюмин. По-видимому, общественный резонанс, о котором заявил губернатор, докатился до Москвы. В том числе благодаря статье блогера Ильи Варламова Варвары взяли Тулу!  

Алексей Дюмин, в частности,  повторил,  что трамвай - один из символов города Тулы и вопрос его ликвидации не рассматривается.   

“Напомню, мы заключили соглашение с правительством Москвы о передаче нам 35 современных трамвайных вагонов. Всё это направлено на развитие и обновление трамвайного парка”, - сказал глава региона. Губернатор поручил главе администрации г. Тулы Евгению Авилову разъяснить населению, что вопрос ликвидации трамвайного сообщения не стоит на повестке дня.

Похоже, что городские власти все же намеревались убрать трамвай из центра города ( на этот раз с Фридриха Энгельса) , но встретили активное сопротивление активных горожан. Между тем Алексей Дюмин был поставлен в неловкое положение, поскольку о стратегических планах   тульского градоначальника он, похоже, не знал вообще. 

Поэтому нынешний громкий общественный резонанс вокруг тульского трамвая стал для губернатора сигналом  к тому, чтобы взять ситуацию в Туле под свой личный контроль, а не доверять ее даже первому заместителю и главе правительства… 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:26 - 8 фев 17
гость — «@» пишет:

Своего градоначальника ставить пора, Бордюр и так "наработал" дай Бог каждому.

Среда, 22:35 - 8 фев 17
гость — «Эх» пишет:

Старая команда не может работать в новых условиях. Нет связи с губернатором, не только лищь все могут с ним контактировать. Отсюда рассогласованность действий.

Среда, 22:37 - 8 фев 17
гость — «Чего-то...» пишет:

...не сразу среагировал! Ждал в какую сторону волна пойдет?

Среда, 22:52 - 8 фев 17
гость — «гость» пишет:

Отсюда вывод: нечего молчать, когда что-то не нравиться

Среда, 23:15 - 8 фев 17
гость — «Зачет Дюмину» пишет:

Инициаторов убрать трамваи - в отставку!!!

Четверг, 01:08 - 9 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

Решение ожидаемое. Чиновники все прежние. Губернатору похоже бодаться с местной чиновничьей элитой нет резона, проще оставить как есть. Поэтапная замена трамваев на троллейбусы и автобусы на газовом топливе - это большая и трудоемкая работа. А зачем? Куда проще ничего не трогать, не спеша менять старые трамваи, при этом не привлекать специалистов, например, из МАДИ, а ссылаться на мнение жителей. Страусиная политика. В городе вводится в строй заметное количество жилья – многоэтажных домов: Зеленстрой, за восточным путепроводом, в Заречье, Северная мыза, в районе ул.Кутузова, точечная застройка в центре на месте снесенных старых домов. Транспортная ситуация будет только ухудшаться. Конкретно для Тулы, конкретно трамвай – это тормоз в улучшении транспортной обстановки в городе. А говорильня «плачь о трамвае» будет продолжаться. И можно с уверенностью сказать, что трамвай останется. Не по плечу он нынешним.

Четверг, 02:45 - 9 фев 17
гость — «Александру К» пишет:

Автобусы на газовом топливе давно пора выкинуть на свалку и начать развивать экологически чистый вид транспорта-трамваи и троллейбусы.

Четверг, 06:41 - 9 фев 17
гость — «Интересно» пишет:

А чьи это автолайны шастают и беспредельничают в городе-Герое Туле? Кто их куратор? Вот истинные враги транспорта на рельсах.

Четверг, 07:04 - 9 фев 17
гость — «Катарсис» пишет:

Символ Тулы - точечная застройка и крашенные бордюры!

Четверг, 07:11 - 9 фев 17
гость — «Хе-хе» пишет:

Задолбали уже этим "символом"! Прежде всего трамвай - удобный и экологичный вид транспорта!
А Дюмину - разогнать груздевских прихлебал и набрать свою команду единомышленников! Или он действительно в Туле так, "проездом"?

Четверг, 07:42 - 9 фев 17
гость — «К счастью» пишет:

Во все времена негодяев всегда было меньше, но к сожалению они лучше организованы. Это хорошо, что побеждает мнение не просто активных граждан, как их тут величают, а не зависимых, не искушённых, живущих в этом городе людей, которые помнят о прошлом, живут настоящим и думают о будущем, т.е. тех на ком ком Земля Русская до сих пор стоит. Спасибо, Вам Земляки! А губеру ещё один урок о тех, кто его окружает. Два с лишним месяца мутёж идёт, а он ни сном, ни духом, как это?

Четверг, 08:35 - 9 фев 17
гость — «Я» пишет:

С каких пор трамвай стал символом Тулы?Я что-то пропустил?

Четверг, 08:58 - 9 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Тем кто против: разиньте глаза и посмотрите - каждый второй автомобиль в потоке МАРШРУТКА!!! Вот в чем все наши беды!

Четверг, 09:01 - 9 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Молодец губернатор!

Четверг, 09:02 - 9 фев 17
гость — «гость» пишет:

правильно что Дюмин одернул Авилова.
по крайней мере, губернатор понимает, что если убрать трамвай, то в будущем НИКОГДА уже экологичный и экономичный общественный транспорт в городе не внедрить. маршрутки - это символ переходного периода, который у нас затянулся.
классно, что губер не остался в стороне. молодец

Четверг, 09:06 - 9 фев 17
гость — «з» пишет:

в центре трамваи только мешают

Четверг, 09:15 - 9 фев 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Четверг, 09:17 - 9 фев 17
гость — «И» пишет:

А сколько пассажиров едет в автомобиле? ПО ОДНОМУ!!! А сколько места на дороге занимают трехтонные джипы которые совсем неуместны в городе и которые у нас через одного в потоке никто не видит.

Четверг, 09:19 - 9 фев 17
гость — «Яровая, возьми трамваи Тулы под личный контроль!» пишет:

Алексей Дюмин поддержал идею развития трамвайного движения в Туле.

Коровы летают?
Нет!
А вот губернатор сказал...
Ну тогда да: низенько-низенько...

А виноват был тот, кто из кустов крикнул: "Жираф большой, ему видней"!

Кто же из коррумпированных чиновников сказал про трамваи: "Мяу..."!
За не доносительство, положена ответственность!
Нельзя же подобным образом чиновникам готовить оранжевую революцию?!

Четверг, 09:26 - 9 фев 17
гость — «СычЪ» пишет:

Да не кто не против маршруток, как таковых. Оптимизируйте их кол-во, в соответствии с расчётными потребностями, параллельно с улучшением работы мунгортранспорта, вдуйте за стоянку жоповозок в центре по соточке, наведите порядок с дорожным движением и будет всем счастье поровну. Маааленькое такое, но большинству и стабильное. Но у нас же как? Всё в одно рыло и желательно вчера, иху мать. А вот за трамвай вообще на киркалыку и принародно, чтобы страна знала этих героев. Кстати, а кто на самом деле всё это инициировал и поддерживал, ну кроме рязанского охламона и президента по сбыту в бордюрной мастерской, которым дали помикрофонить? Уж очень хотелось бы знать.

Четверг, 09:40 - 9 фев 17
гость — «Леня» пишет:

Красавчик!Респект и уважуха!Человек с Большой Буквы,побольше таких губернаторов!

Четверг, 09:42 - 9 фев 17
гость — « Саша» пишет:

Молодец.

Четверг, 09:50 - 9 фев 17
гость — «Николай Ватин» пишет:

За что люблю Путина и его власть?
Сначала сказали трамваи убрать!
Потом сказали не надо трамваи убирать!
Алексей Дюмин поддержал идею развития трамвайного движения в Туле.

Вроде бы ничего не сделали, а на душе так приятно от такой заботы и ласки!
Спасибо Владимир Владимирович - за отличного приемника!

Четверг, 09:55 - 9 фев 17
гость — «Тверь vs Тула» пишет:

А вот ситуация в Твери:
http://www.kommersant.ru/doc/3213598?utm_campaign=mail&utm_medium=all&utm_source=kommersant

Удивительно похоже, только наши субсидии Тулгорэлектротрансу в два раза больше - 530 млн. руб.
Он как бездонная бочка несмотря на московские подарки губернатора (пусть и чисто вымытые :).
А трамвай объективно это камень на шее предприятия, тянущий его в пучину.
P.S.
Вообще то, любителям разного вида транспорта справедливо будет голосовать за него-любимого рублём ИЗ ИХ кармана.
Не трудно догадаться, что летом нас ждёт повышения тарифа на проезд, будет очередная масса гневных публикаций, но даже
до себестоимости проезд не осмелятся довести, а это рублей 30-35.

В общем, любишь на трамвае кататься, люби и проезд оплачивать!

Четверг, 10:05 - 9 фев 17
гость — «Тула vs Тверь » пишет:

Четверг, 09:55 - 9 фев 17
гость — «Тверь vs Тула» пишет:...только наши субсидии Тулгорэлектротрансу в два раза больше - 530 млн. руб...

Не смеши, вот у обосранного полковника Захарченко в МВД РФ - 9 миллиардов нашли, а лучший друг Президента музыкант Ролдугин 2 миллиарда баксов умыкнул в панамские офшоры на покупку инструментов и таких героев нашего времени в России сотни и может даже тысячи (многих скромных героев мы просто не знаем), вот у нашего губернатора квартира в Москве дороже стоит! Ерундовые субсидии на трамваи, тьфу - даже сравнивать противно...

Этот транспорт может стать для граждан бесплатным, если упомянутые ребята поделятся или просто скинутся россиянам на бедность...

Четверг, 10:07 - 9 фев 17
гость — «Я» пишет:

Про Тверь: «Однозначная позиция в руководстве достигнута только в одном — из центра города планируется убрать маршрутные такси и заменить их вместительным муниципальным транспортом." А мы что хуже?

Четверг, 10:08 - 9 фев 17
гость — «Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.» пишет:

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.


Не нравится Тула, ее трамваи - уезжай в Рязань!
В Рязань скоро вернутся те, кто выйдет на свободу все те, кто сели (но тебя почему-то не посадили в Рязани).
Как ты объяснишь им и тулякам, что ты один "ни при чем", а начальник и все (кроме тебя) замы начальника ГИБДД Рязанской области получили наказание: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html
?

Четверг, 10:09 - 9 фев 17
гость — «Трамваи вновь появятся на площади Тверской заставы в Москве» пишет:

https://news.mail.ru/society/28700454/

Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы к осени.

Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24» в среду.

«Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы, трамваи 7 и 19 смогут подходить к Белорусскому вокзалу. Мы начнем работать вместе с коллегами из комплекса ЖКХ в апреле. Думаю, к концу сентября- октября первые трамваи поедут по данному направлению», — сказал Ликсутов.

«С начала 2000-х годов были разные проекты и строительство парковки.

К сожалению, эти проекты не реализованы и экономически оказались неинтересными, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение благоустроить площадь Тверской заставы, сделать ее удобной для москвичей», — пояснил он.
По словам Ликсутова, с Лесной улицы трамваи будут пересекать Тверскую улицу. «Они будут пересекать Тверскую в действующей фазе светофора, никакого дополнительного ожидания для автомобилистов не будет, мы это рассчитывали с экспертами», — подчеркнул он.
По словам заммэра, ожидается, что трамвайным сообщением на данных направлениях будут пользоваться около 50 тыс. человек.

Четверг, 10:09 - 9 фев 17
гость — «Галкину, Есакову, Дюмину не указ Постановление Правительства России?» пишет:

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Четверг, 10:23 - 9 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

А нашим автолюбителям которые против трамвая все мешает: детские площадки во дворах, газоны, тротуары и так далее. Наверно мы скоро увидим петицию о ликвидации пешеходов.

Четверг, 10:31 - 9 фев 17
гость — «Гостье Четверг, 10:23 - 9 фев 17» пишет:

Четверг, 10:23 - 9 фев 17
гость — «Гостья» пишет:
А нашим автолюбителям которые против трамвая все мешает: детские площадки во дворах, газоны, тротуары и так далее. Наверно мы скоро увидим петицию о ликвидации пешеходов.


Чиновник кормится из бюджета своего ХОЗЯИНА (народа)!

Читай, чиновник, Основной Закон России - Конституцию:

http://www.gov.ru/main/konst/konst11.html

В России Конституцией установлен ОДИН хозяин – НАРОД:

Статья 3

1. Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный народ.


Еще читай, чиновник:

http://kommentarii.org/konstitutc/page13.html

Земля как природный объект не может принадлежать кому бы то ни было на каком бы то ни было праве. В литературе отмечено, что включение в ст. 1 ЗК рассматриваемого принципа в качестве первого означает экологизацию земельного законодательства, т.е. придание ему в большей степени черт публично-правовой отрасли.

Понимание земли как природного ресурса означает, что она является компонентом природной сферы, который может быть использован при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (см. ст. 1 Закона об охране окружающей среды).

Где написано, что чиновники вместо народа, будут решать, как и зачем эксплуатировать территории дворов по своему чиновничьему усмотрению?

Полиции надо проехать по дворам, зафиксировать стоянку транспорта и пускай за стоянку или парковку платят те, кто имеет наглость ставить автомобили во дворах многоэтажных домов.
Стоянка не нужна во дворах!

Территория двора жилого дома распланирована на: тротуары, проезжую часть дороги, ПАЛИСАДНИК (место, где зеленые насаждения), место отдыха и игр детей.
Каждая зона разграничена установкой бордюра.
Но тульскому быдлу ограждения в виде бордюра недостаточно. Поэтому, как животным, тульскому быдлу нужно ставить прочные металлические ограждения по всему периметру многоквартирного дома!

Территория двора - это территория, предназначенная для эксплуатации ЖИЛОГО многоквартирного дома (МКД). Но не для бесплатной автостоянки целыми сутками!

ЖИТЕЛИ! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА НА ТИШИНУ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!
ЗА ДВОРЫ МКД БЕЗ АВТОСТОЯНОК ВО ДВОРАХ!
ВОТ ТАК, НУЖНО, КАК В ИЖЕВСКЕ:

Двор без автомобилей http://vk.com/club51610985

СПОСОБЫ БОРЬБЫ С АВТОХАМАМИ ВО ДВОРАХ МНОГОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ

http://vk.com/topic-51610985_32060949

Тульское быдло ставит автомобили на территории палисадников.
ГИБДД утверждает, что это не дело ГИБДД, а нужно искать участковых.
Где найти участкового, когда он нужен? Мы вообще ни разу не видели участкового! Но полиции платят зарплату за ненормированный рабочий день. Лейтенантик полиции получает от 50 тыщ рублей в месяц! Разве это справедливо?
хе-хе!

Четверг, 10:32 - 9 фев 17
гость — ««Двор без машин» становится все популярнее» пишет:

«Двор без машин» становится все популярнее

Концепция «Двор без машин» становится все более популярной среди сторонников комплексной застройки. Суть ее сводится к тому, что автомобильные дороги и парковочные места перенесены под землю, а двор полностью предназначен для прогулок и детских площадок.
«Сама концепция двора без машин появилась из-за желания обеспечить максимальный комфорт и безопасность проживания. Первыми, кто начал ее реализовывать, стала компания Mirax, — поясняет Денис Бобков, руководитель аналитического центра компании Est-a-tet. — Минусов для покупателей нет, если застройщик добросовестно подошел к реализации и продумал въезд на территорию пожарной техники и крупногабаритного транспорта».
ГК «Пионер», реализующая концепцию «Двор без машин» в жилом квартале Life-Митинская, предусмотрела круглосуточно контролируемую систему ограничения въезда на территорию. В экстремальных ситуациях спасательные службы могут беспрепятственно попасть в жилой квартал. Жители, по предварительному согласованию с управляющей компанией, также могут организовать въезд грузового транспорта во время ремонта или переезда.
«Вокруг комплекса предусмотрен круговой проезд, чтобы новоселы всегда могли подъехать к дому, выгрузить вещи или высадить пассажиров», — добавляет Никита Журавлев, заместитель директора по маркетингу и развитию ГК «Пионер».
Девелопер также обязан обеспечить объект достаточным количеством машино-мест.
«Чтобы жителям не приходилось каждый день искать место для парковки за пределами объекта и создавать дополнительную нагрузку на соседние дворы, в ЖК Life-Митинская предусмотрен подземный и наземный паркинг стоимостью от 120 тыс. рублей за машино-место», — говорит Никита Журавлев.
«Возведение проекта с «двором без машин» напрямую не влияет на его ликвидность. В первую очередь покупатель обращает внимание на цену и местоположение объекта, затем оценивает дополнительные факторы. Но при прочих равных покупатели сделают выбор в пользу «дворов без машин», — говорит Денис Бобков.
Дворы без машин давно перестали быть характеристиками исключительно объектов недвижимости высокого ценового сегмента. Они активно реализуются застройщиками в проектах комфорт-класса, например, в жилых кварталах Life (ГК «Пионер») или в микрорайоне «Бутовские аллеи», в котором корпуса расположены таким образом, что получается «двор без машин».
Сегодня концепцию «Двор без машин», помимо ГК «Пионер» и Est-a-tet, реализуют Mirax (ЖК «Дубровская слобода»), ГК «Крост» (Wellton Park), MR Group (МФК «Водный»), ГК «МИЦ» (ЖК «Татьянин парк»), Сити XXI век (Миниполисы). В Подмосковье также встречаются объекты со свободными от машин дворами — «Архимед» (Tekta Group), «Квартал 9-18»(РегионДевелопмент).



Для девелоперов Для покупателей
«Плюсы» «Минусы» «Плюсы» «Минусы»
Одно из конкурентных преимуществ;
Лояльность покупателей с детьми. Повышение затрат на строительство паркинга;
Недоверие со стороны потенциальных покупателей ко всему новому (автомобилистам трудно представить, что их привычка свободно пользоваться автомобилем никак не пострадает). Безопасность (в первую очередь детей);
Удобство (машины не блокируют друг друга, не создают пробки);
Экология (уровень загрязнения воздуха выхлопными газами снижается);
Комфорт (приятно гулять по территории, меньше шума). Нет
Из-за высокой конкуренции на рынке, сегодняшние девелоперы с готовностью идут на создание даже тех дополнительных опций, которые не влияют напрямую на доход. К ним относится и реализация концепции «двор без машин».
Источник: ГК «Пионер» и Est-a-tet http://www.gdeetotdom.ru/living/articles/1954453/

Четверг, 10:33 - 9 фев 17
гость — «гостье жительнице» пишет:

гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

------------------------------------------------------

1. Сфотографируйте и запишите на видео факт правонарушения. Фотографии делайте с разных точек, в т.ч. вид сверху. Главное, чтобы госномера были четко видны и к какому автомобилю они относятся. Т.е. общий план и крупным планом снимайте. Перед съемкой на фото- видео- камерах проверьте правильность установки даты и времени. Проверьте также настройку, чтобы штамп даты и времени был включен (т.е. "штамповался" на каждой фотографии или был постоянно виден на дисплее видеокамеры в период видеозаписи.

2. Запишите на носитель информации (флешку, диск)

3. Если есть возможность, то распечатайте фотографии, приложите их к заявлению и укажите в заявлении госномера автомобилей. Это важно, т.к. фото- видео- - это подтверждение факта правонарушения. Но если госномера не указаны в заявлении, такое заявление легко "замять" или вывести из-под ответственности обладателей "блатных" или "крутых" госномеров.

4. Подготовьте заявление. Желательно, чтобы оно было не только от Вас, т.е. нужны подписи жителей, недовольных нарушением прав со стороны водителей. В этом случае обращение будет коллективным, а на него будет сложно не реагировать полиции. К заявлению приложите диск с фото- виде- правонарушений. Факт приложения носителей аудио- видео- информации о правонарушении укажите в заявлении, с указанием количества фотографий и видео. В заявлении укажите ФИО, контактные данные свидетелей, которые готовы подтвердить факт (факты) правонарушений.
Сделайте копию заявления на копировальном аппарате или распечатайте фотографию заявления. Это нужно, чтобы на 2-м экземпляре заявления (т.е. копии) полицейские поставили отметку о принятии Вашего заявления.

5. Звоните 02. Только так вы заставите ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями! Перед звонком подготовьте диктофон, все разговоры (по телефону или когда полицейские приедут по Вашему вызову) записывайте или снимайте на видео (можно не афишируя съемку). Запишите номера жетонов полицейских, прибывших к Вам по вызову, борт.номер автомобиля, а также потребуйте (это Ваше право!) предъявить служебное удостоверение. Полицейские обязаны предъявить в развернутом виде, и не просто "мелькнуть", а обязаны предоставить Вам возможность ознакомится с данными удостоверения, Запишите эти данные, полицейский обязан разрешить и это, таков закон. также поступайте, общаясь с чиновниками и прокурорскими и т.д.

6. Если после звонка по 02 нет реакции, звоните на телефон доверия УВД 32-22-85

7. Если после телефона доверия нет реакции, звоните в Главное управление собственной безопасности МВД России
115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д.6/8 Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
(495) 667-07-30 - дежурный офицер ГУСБ

8. Подготовьте и направьте заявление о бездействии полиции и ГИБДД в ГУСБ МВД России: https://mvd.ru/request_main

9. Если Вам нужная справочная информация, телефон МВД России для справок (495) 667-02-99

10. Если полиция и ГИБДД продолжают бездействие, и Вы уверены, что даже эти заявления с приложением фото- виде- доказательств они могут "замылить", то можно параллельно с заявлением в полицию, обратится в прокуратуру Тульской области. Там есть дежурный прокурор, он примет заявление, на 2-м экземпляре заявления поставит отметку о принятии.

11. Любые чиновники, сотрудники полиции и ГИБДД боятся огласки их противоправной деятельности и боятся широкой огласки их бездействия.

Поэтому можно выложить факты, подтверждающие их противоправную деятельность или бездействие чиновников и полицейских в Интернет, ролики на https://www.youtube.com

Тогда у начальства в Москве или регионе может сработать принцип, который начальство озвучит провинившемуся подчиненному: "Сам испачкался - сам отмывайся, не пачкай других! Ты уволен!"

Четверг, 10:43 - 9 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Когда же мы всю эту шайку во главе с путиным судить будем. Нашим праведным! Христианским судом!

Четверг, 10:50 - 9 фев 17
гость — «Неужели губернатор не способен самостоятельно справляться безо всяких советников и советни» пишет:

Зачем в Тульской области министерства внутренней политики, молодежной политики?

Может быть еще министерство внешней политики (т.е. Министерство иностранных дел Тульской области) сделаете, чтобы еще больше чиновников расплодилось?

Зачем должности советников, советников-наставников, референтов, должности для Ли Гая создали?

Зачем уполномоченные по правам ребенка и человека, если права многодетных в данном вопросе не защитили (если верить комментариям)?

Сократите эти министерства, упраздните должности и появятся деньги на подведение коммуникаций к участкам многодетных!

Неужели губернатор не способен самостоятельно справляться безо всяких советников и советников-наставников?

Самому Дюмину не стыдно, что у него в принципе такие чиновничьи должности советников и советников-наставников?

Четверг, 10:53 - 9 фев 17
гость — «гость» пишет:

убрать срочно эту рухлять.

Четверг, 11:05 - 9 фев 17
гость — «Общественный резонанс» пишет:

Губернатор заступился за символ города!
Ять - а если бы не было губернатора?
Кто же те - от которых защитил губернатор? Кто это?
В чем заступничество: Алексей Дюмин поддержал идею развития трамвайного движения в Туле...
лексей Дюмин, в частности, повторил, что трамвай - один из символов города Тулы и вопрос его ликвидации не рассматривается.
И это всё?
Коррумпированные чиновники правительства Тульской области, администрации Тулы - все остались на своих местах: никого не уволили, не понизили в должности, не сделали выговоров, никого не наказали, даже не нашли ни одного виновного...
Значит враги трамвайчиков остались на своих должностях! Проблема осталась, затаилась...
Вопросов много, а ответов как всегда нет!

Нет всей правды по данной истории и проблеме!
Нет правды в Туле - вот символ современной Тулы!

Губернатор заступился за такой символ города...

Четверг, 11:42 - 9 фев 17
гость — «пассажир» пишет:

Вся надежда на царя и его сатрапа. Бьют челом тульские холопы. Путин, памаги!

Четверг, 12:27 - 9 фев 17
гость — «Естественно,» пишет:

что заступился. На выборах-то голосовать будут не нормальные люди, у которых автомобили, а ссаные бабки и прочий люмпен, которые на трамваях и троллейбусах катаются целый день от безделья.

Четверг, 13:35 - 9 фев 17
гость — «гость» пишет:

Дюмин сказал - Дюмин сделал! Инициаторы, руки прочь от Тульских трамваев!

Четверг, 13:53 - 9 фев 17
гость — «Гость» пишет:

ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННО:уважаемый у вас годы идут вспять? Вы наверно молодеете год от года? У нас отняли дворы, теперь хотят трамвай. Следуещее тротуары?

Четверг, 13:58 - 9 фев 17
гость — «Избирком» пишет:

А кто не дает нормальным людям голосовать на выборах?В выходной дороги свободны и каждый на своем лимузине или джипе прям к участку и голосуй на здоровье!

Четверг, 14:07 - 9 фев 17
гость — «Элла Панфилова» пишет:

Четверг, 13:58 - 9 фев 17
гость — «Избирком» пишет:
А кто не дает нормальным людям голосовать на выборах?В выходной дороги свободны и каждый на своем лимузине или джипе прям к участку и голосуй на здоровье!

Так вот такие "Избиркомы" на разных уровнях и не дают честных итогов, все итоги выборов сфальсифицированы!
Голосуй - не голосуй всё равно получешь ху... - шайбу!
Главное ни как проголосовали, а как подсчитали!
Поэтому не надо мозги пудрить нормальным людям!

Четверг, 14:46 - 9 фев 17
гость — «гость.» пишет:

как легко мунипулировать толпой. никто и не хотел убирать трамваи, над вами просто пошутили)

Четверг, 17:18 - 9 фев 17
гость — «Сергей» пишет:

"Активное сопротивление активных горожан"? Только что-то в трамваях этих "активных горожан" не видно - одни старухи, вернее даже часто одна, причем совсем одна старуха.
Видимо мы должны гордиться что столица нам поставляет то троллейбусы, то трамваи - глядишь и до объедков дело дойдет...

Четверг, 17:33 - 9 фев 17
гость — «12 трамвай» пишет:

Давно пора поставить в этом деле точку.Пусть лучше будет трамвай! Почему ни кто не видит сколько людей едет в огромных, как автобус,джипах? Сколько места занимает трамвай? Как три средних автомобиля.А народу-то в них тоже по одному. Уже за двести метров до магазина свой зад на машине везут.Заполонили все улицы,часть тротуаров,не пройти! А о дворах многоэтажек и говорить нечего!А народу у нас на 12-м маршруте много ездит.

Четверг, 17:40 - 9 фев 17
гость — «Сергею» пишет:

Вот поэтому надо поднять тариф на парковку до 300 руб/час чтобы и бабушке было не скучно и соответственно принять меры по прозрачному и целевому использованию прибыли с доходов от парковок направив их на развитие транспортной инфраструктуры города. А с Москвы, как говорится.. с паршивой овцы хоть шерсти клок. Многим пох что жрать кстати.

Четверг, 17:53 - 9 фев 17
гость — «гость» пишет:

Из 30 московских трамваев,на линию смогли только выпустить 13 вагонов,а остальные 17 вагонов просто жуть ужасная.

Четверг, 17:58 - 9 фев 17
гость — «СычЪ» пишет:

На здании ТЦ «Гостиный двор» установили надпись «Тула — город-герой»‍
9 февраля на здании ТЦ Гостиный двор
установили надпись Тула город-герой . Сообщается, что в темное время суток буквы и звезда будут подсвечиваться.
MySLO.ru
17:01
-----------------------------------
Отэто по нашему, а то понимаешь...

Четверг, 18:22 - 9 фев 17
гость — «Сергей» пишет:

- 12 трамваю и гостю - Разворуют хоть 10 хоть 300 рублей - даже не сомневайся! А может детей начнем со школы учить управлять авто, будем развивать дорожную сеть, поземные и многоуровневые парковки, развивать города а не сбиваться в кучу на 1/6 части земли....

Четверг, 18:24 - 9 фев 17
гость — «у заключенного-еврея Груздева изъяли и сожгли Тору» пишет:

«В колонии у заключенного-еврея Груздева изъяли и сожгли Тору», — такие сообщения появились несколько дней назад в СМИ.

По сообщению израильского «7 канала», 1-го июня при очередном обыске в бараке, в котором проживает единственный в зоне соблюдающий традиции еврей, Груздев, исчезла Тора.
Когда Груздеву разрешили вернуться в барак после обыска, он обнаружил свои священные книги, молитвенники и учебные пособия по иудаизму разбросанными на полу и частично разорванными.

Тору XVI-XVII вв, полученную от бабушки как семейную реликвию, он среди остальных книг не обнаружил.

Груздев потребовал вернуть ему Тору, на что ему ответили, что младший лейтенант Кокорев Дмитрий Александрович объявил этот предмет «запрещенным» и сжег его на территории промзоны.
читайте тут: http://www.jewish.ru/theme/cis/2012/06/news994308458.php

Четверг, 18:26 - 9 фев 17
гость — «Вопросы прокурору Александру Козлову» пишет:

1. Зачем создали должность министра молодежной политики и для этой должности создали аппарат, обслуживающий этого министра?

2. Почему должность министра получила "пожилая" Вепринцева, а не молодой руководитель который знает, что нужно для молодежи?

Чем Вепринцева занимается?

Была куча бездельников (Яковлев и его команда), добавилась к ним пиарщица Вепринцева, которая ни в одной работе не соображает, поэтому ее не взяли в Совфед.

Кто ее протежируется, ответьте, ребята, будем знать!

Четверг, 18:28 - 9 фев 17
гость — «Прокурор Козлов будет расследовать?» пишет:

Прокурор Козлов будет расследовать?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.



http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса

Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
Получил на днях от Прокурора Тульской области Александра Козлова письмо, которое фактически рассказывает о законности сноса объекта культурного наследия регионального значения на Октябрьской улице в городе Тула.
Еще раз проанализируйте эти слова: Законности. Сноса. Объекта культурного наследия.
Напомню, что в ночь на 4 апреля в Туле произошел скоропостижный снос памятника архитектуры – дома купца Федора Яковлева (постройки конца XVIII века) на Октябрьской улице, 35. Объект состоял на госохране с 1989 года.
Официальная версия происшествия с домом из уст органов государственной власти такова: ночью фрагмент здания обрушился в связи с просадкой фундамента, после чего его огородили и перекрыли автомобильное движение. В администрации Тулы вскоре состоялось совещание, на котором было незамедлительно принято решение об “оперативном демонтаже, с целью предотвращения аварийного обрушения и недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинения повреждений проезжающему автотранспорту”. В тот же день приговор этого представительного сообщества был приведен в исполнение.
Менее чем за час дом был разгромлен, скажем прямо - вдребезги, ковшом экскаватора.
Информационное агентство "Тульские новости" даже опубликовало на своем сайте видео, как объект культурного наследия ломают в ускоренном режиме - всего 3 минуты. Реальная же продолжительность развертывающихся на экране событий - примерно 45 минут.
В связи со сносом усадьбы, в конце мая, по просьбе местных краеведов и правозащитников, я приехал в Тулу вместе с программой "Наступление на наследие" для проверки состояния памятников архитектуры города в целом. Во время разговора с начальником инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия Денисом Горецким выяснилось, что груда обломков на месте памятника вовсе не свидетельствует о его уничтожении. Это просто оптический обман. Меня уверяли, что в ходе работ по разборке аварийных частей произошло полное обрушение. И я в это готов поверить, так как если "разбирать" аварийные части экскаватором, иного результата не будет.
В мае, по приезде в Москву из Тулы, я направил обращение в Прокуратуру Тульской области в связи с фактом уничтожения исторического здания. И наконец, 20 октября пришел ответ лично за подписью Прокурора области Александра Козлова.
В ответе сообщается, что по адресу: ул. Октябрьская, 35, была проведена прокурорская проверка. Если кратко, то выяснилось, что... сноса не было! Мнение начальника инспекции Тульской области по госохране объектов культурного наследия Горецкого, утверждавшего, что груда обломков на месте здания - это не снос, подтвердилось! Нарушений не выявлено. В отношении собственников здания Т.И.Федосеевой и С.И.Хофизовой дела прекращены в связи с отсутствием состава административного (либо уголовного) правонарушения. И в настоящий момент им выдано задание на проведение работ "по сохранению объекта культурного наследия". Это того самого, которого уже нет...
Дальше прокурор области пишет: "Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется".

Если честно, то от того, как у нас работает Прокуратура, порой становится страшно. В своем письме областной Прокурор неоднократно обращает мое внимание на то, что органом по охране памятников Тульской области были приняты все меры для сохранения объекта. Только я не могу понять одного: как можно было "в целях спасения" разбирать аварийную часть - экскаватором? Разве не очевидно, что усадьба рухнет? Ощущение, что уже с историей нашей играют.
Нет слов.

Четверг, 18:42 - 9 фев 17
гость — «Гостья из будущего» пишет:

Наш городок не пригоден для такого количества легковых авто хоть убери весь электротранспорт.Пробки на ул.Руднева, городском переулке,ул.Ложевой,Калинина,Староникитской,Новомосковском шоссе,Некрасова и т.д. примеров десятки- виноват опять трамвай? НЕТ. Так что губернатор сделал правильно! А вот потребовать новые мосты,развязки,дороги тут сразу все крикуны против трамвая язык в одно место засунули!Где же вы господа миллионеры, владельцы шикарных авто?

Пятница, 01:02 - 10 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

Википедия. Категория: Символы Тулы
Герб Тулы, Гимн Тулы, Левша (сказ), Ружьё, Самовар, Тульский пряник.

Трамвая нет. Погорячились ребята с «высоким штилем», заодно и губернатора подставили.
О трамвае. Просто технарский взгляд. Критерии.
Трамвай в Туле. В лучшем случае обеспечивает 15-20% от общего пассажиропотока (троллейбусы, автобусы, маршрутки, такси, частный автотранспорт). Параметры оценки как вида городского транспорта. Скорость, интервал движения, безопасность, комфорт, экологичность, эффективность использования выделенной дорожной полосы, экономичность с учётом затрат на поддержку вагонного парка, рельсовых путей (с учетом их периодической замены). Наверное, есть еще критерии.
Скорость движения. В городе небольшие прямые отрезки и много поворотов. Скорость никак не выше, чем у троллейбуса
Есть ли в городе возможность организовать протяженные скоростные маршруты? - Нет таких.
Интервал движения. Сравнительно большой. Для троллейбуса можно и проще организовать более короткий интервал.
Безопасность. Проигрывает троллейбусу и автобусу Посадка - высадка пассажиров посреди проезжей части.
Комфорт. Нет преимуществ перед современным троллейбусом и современным автобусом.
Экологичность - косвенное отрицательное влияние. Замедление скорости транспортного потока на пересечениях с трамвайными путями (в Заречье где поворот на путепровод, Советская поворот на Оборонную, Каминского, гоголевская, Л.Толстого, Первомайская, Мира, Калинина, выезд на Восточный путепровод и т.д. На переездах скорость авто 5-10 км, пробки, работа двигателя на низких оборотах, повышенный расход топлива соответственно увеличивается время работы на улице, повышенные выбросы газов. Гремит, в зданиях вдоль линии вибрации.
Эффективность - перевоз пассажиров. Эффективность полосы раз в 10 если не в 100 ниже полосы дороги для автотранспорта.
Экономичность. Хуже, чем у троллейбуса на 20-30%. Количество вагонов сравнительно небольшое, а инфраструктуру для содержания трамвайного парка надо обеспечивать полнофункциональную, т.е. большую, которая по определению экономически не эффективна ввиду небольшого вагонного парка. Ремонт трамвайных путей при замене рельс дорогой. Совместно используемые (с авто) участки если хорошие, то дорогие, если попроще – то прокатитесь по ул Ф.Энгельса.
Гибкость маршрутов – нулевая. Троллейбусный, а тем более автобусный парк можно использовать намного гибче с точки зрения организации маршрутов и оперативнее вносить изменения при необходимости (например, временного перекрытия магистральных улиц).
Представим, что лет через 5 заменили все трамваи на троллейбусы и автобусы, работающие на метане. Они комфортные. И что - кто то будет недоволен? Кроме, тех кто кормится у трамвая. Но этого в Туле не случится – в смысле убрать трамвай. Один пример. Есть автобусный маршрут №18. Чем он для пассажиров хуже трамвая, который ходит, например, от Московского вокзала до комбайнового завода? И что случится, если его заменить на троллейбус или автобус? Можно сравнить другие маршруты. Трамвай в Заречье - это пример откровенной бесхозяйственности и образец как не надо делать. Вот это действительно "символ" уровня городского управления в Туле.
По осени была инфо, что для обследования с целью улучшения транспортной обстановки в Туле привлекли некий московский институт. Про результаты не слышно, в Слободе не печатались и скорее всего про них тихо забудут, чтобы не мешали. Т.е. мнение и доводы специалистов по решению транспортных проблем в Туле, и в том числе их мнение по трамваю неизвестны.
Мнение жителей - это всего-навсего удобная ширма. На него можно ссылаться при обосновании любого решения - кто проверит. Символ города – это конечно «сильно» сказано, пафосно.
Несмотря на любые доводы трамвай останется. На трамвае бизнес и денежные интересы.

Пятница, 02:12 - 10 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

Инфо из и-нет. Коротко о транспорте, работающем на газовом топливе (в качестве ответа одному из "гостей").
Серьезным фактором является экологическое лоббирование, в частности, со стороны Агентства по защите окружающей среды при правительстве США, которое оценивает снижение выбросов при применении ГМТ: угарного газа – от 90 до 97 %; углекислого газа – на 25 %; оксида азота – от 35 до 60 %; не метановых углеводородов – от 50 до 75 %.
Российское Правительство, всерьёз озабоченное развитием отечественного автопрома, предложило развивать газомоторный транспорт, как наиболее эффективный и экономичный. Считается, что эта мера способна повысить внутреннее потребление газа в России и положительно повлиять на производство отечественных автомобилей.
Администрация Санкт-Петербурга планирует к 2022 году перевести на газомоторное топливо (ГМТ) около 80 % городских автобусов, сообщил журналистам губернатор города Георгий Полтавченко
В Казани гостей ЧМ–2018 будет обслуживать транспорт на голубом топливе Как сообщает РБК, министерство транспорта РТ совместно с исполкомом Казани планирует закупить газомоторные автобусы к международному Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 г.
В качестве автомобильного топлива природный газ наиболее широко используется в Иране, Китае, Пакистане, Аргентине, Индии, Бразилии, Италии, Колумбии – там сформированы самые большие газомоторные автопарки. При этом природный газ применяется на всех видах транспорта – от частного до коммерческого, включая легковые и грузовые автомобили, а также пассажирский и спецтранспорт.

Пятница, 02:19 - 10 фев 17
гость — «Время 18-00» пишет:

Тем кто против: разиньте глаза и посмотрите - каждый второй автомобиль в потоке МАРШРУТКА!!! Вот в чем все наши беды!
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Посмотрел, Общественного транспорта почти нет 1-2 автобуса за 10 мин., 2 автолайна в минуту. Зато частных машин потоком! Вот для кого надо вводить платный въезд в центр и повышать транспортный налог.

Пятница, 03:16 - 10 фев 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

По поводу лайнов тоже надо опрос провести среди жителей Тулы и спросить у них хотят они что-бы в Туле были маршрутки или что-бы их убрали из Тулы.

Пятница, 08:37 - 10 фев 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Для 18-00: две маршрутки в минуту это где нибудь на окраине, на проспекте в 18.00 и других магистральных улицах в это время штук 20 в минуту 100 процентов.Надо тоже провести опрос и на счет маршруток.КОЛИЧЕСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОГРОМНО! И как правило и в пузотерках и в трехтонных джипах едет 1 - 2 человека.

Пятница, 08:45 - 10 фев 17
гость — «Гостья из будущего» пишет:

Тула:Содержание платных парковок бюджету обошлось в 50 млн, губернский телеканал кушает тоже около того, а по данным 2011 года на областные СМИ, например, выделялось 117 млн. Ну т.е. чтобы туляки были сыты информационно – 117 млн р, а чтоб до работы доехали...


За последние 5 лет, по данным опубликованным на днях в прессе, на содержание трамвайного хозяйства бюджет потратил 450 млн. А значит в год на содержание уходило по 90 млн рублей. Это для тех кто считает что трамвай дорого для Тулы. ДА ЭТО НИЧТО ПО СРАВНЕНИЮ С ОСТАЛЬНЫМИ ТРАТАМИ! А уж пользы больше явно.

Пятница, 08:57 - 10 фев 17
гость — «Гостье» пишет:

Ща напишут, только читай. Сегодняшние писатели СМИ лепят без оглядки, совести и ответственности. Одна пурга в основном.

Пятница, 09:10 - 10 фев 17
гость — «Гостья из будущего» пишет:

Может и пурга, хотя это администрация города эти цифры озвучивала. Тогда давайте разрываться не по поводу уничтожения трамвая, а о строительстве новых дорог, мостов, магистральных улиц. Вот это будет дело! Чтоб Лексусы и Порше в пробках не стояли)))

Пятница, 10:14 - 10 фев 17
гость — «туляк » пишет:

Только проблемы от этих трамваев.
Пробки, разбитые дороги и три пассажира в самый час пик на один трамвай

Пятница, 10:17 - 10 фев 17
гость — «"гостье из..."» пишет:

Прежде чем манипулировать цифирьками, мадам, ознакомьтесь сначала с основами экономики. Действительно, если по городу будут ползать три трамвая и пять автобусов это сплошные убытки. В мечтах "кое-кого" оставить одни бесконтрольные маршрутки, которые окончательно заполонят улицы. В добавление "ГОСТЮ" -даже днём маршрутки №18 идут одна за одной и наперегонки. Про соблюдение ПДД и разговора нет: постойте на углу Октябрьской и Оружейного пер., со стороны моста, и увидите, как при красном сигнале эти орёлики (до 5-ти штук) из разных рядов почти расталкивая всех лезут на середину перекрёстка. Будет нормальный общественный транспорт при отсутствии "стада" и джипы не будут помехой.

Пятница, 12:45 - 10 фев 17
гость — «Криволучье» пишет:

Трамвай оставить и улучшить его работу, маршрутки сократить. А разбитые дороги - половина ям от тысяч маршруток!

Пятница, 12:59 - 10 фев 17
гость — «гость» пишет:

ай да Дюмин молодец! Сказал - сделали!

Пятница, 14:00 - 10 фев 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Трамвай-это символ Тулы.А вот ящики на колёсах (автолайны) надо убрать из центра Тулы.Оставить их где-нибудь в пригороде Тулы.

Пятница, 21:40 - 10 фев 17
гость — «Ротти 94» пишет:

Слава богу не одни крикуны остались. "Гибкость маршрутов – нулевая. Троллейбусный, а тем более автобусный парк можно использовать намного гибче с точки зрения организации маршрутов и оперативнее вносить изменения при необходимости (например, временного перекрытия магистральных улиц)." Согласен абсолютно. Даже поддерживаю идею убрать трамваи с Советской. Но не поддерживаю идею об отказе от трамвая, как транспортного средства. Когда-то по проспекту Ленина (ул. Коммунаров)ходили трамваи. Потом эти "долбаные" коммуняки решили, что в центральную улицу города, они как-то не вписываются. И что люди сделали? Пустили трамваи по Энгельса! Умные ребята были! Ломали и делали. Сегодняшним сломать а дальше, как получится. А кто в комплексе занимается транспортом в Туле, области? Я имею ввиду транспорт,как таковой, дороги, места парковок (в том числе придомовые территории), светофоры, пешеходные переходы, дорожные знаки и т.д. и т.п. У семи нянек...

Пятница, 22:04 - 10 фев 17
гость — «КУМ ИВАНЫЧ» пишет:

Я где-то читал,что в 60-ом году когда прокладывали линию 12-го маршрута трамвая был проект,что 12-й трамвай должен был следовать по всей длине улицы Николая Руднева до кольца Пединститут что около танка.А вот потом что-то где-то там не сраслось и линия была повёрнута на улицу Станиславского с выходом на Проспект Ленина.

Пятница, 22:36 - 10 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Пора прекратить отношение к городскому транспорту по остаточному принципу. Укатали все рельсы в асфальт а сейчас рассуждаем про привлекательность трамвая. Трамвай привлекателен только тогда, когда едет по выделенной полосе. Пассажирам от этого только хорошо. А сейчас за каждый рейс получаешь остановку из за ДТП на путях . Легковушкитаранят друг друга а стоит трамвай. Кто такой гениальный когда то решил поставить трамвай в общий поток, а сейчас рассуждает о том : нужен трамвай или нет, мешает он автомобилистам или нет. Начните мыслить как транспортники, спросите их мнение и все проблемы они вам честно расскажут. Они все на поверхности. Выделите отдельные линии для трамвая и он никому мешать не будет. ГТРК недавно показывает репортаж как за трамваем собралась на Ф.Энгельса пробка. Дебилы. Да их там вообще не должно быть. Автомобилей в смысле. Трамвай должен ехать быстро, не встречая препятствий на своем пути в виде ДТП впереди. Необходимо создавать условия в первую очередь городскому транспорту, а не личному. Уже много про это писали : в трамвае едет 50 человек, трамвай занимает площадь 37 метров квадратных ( 2.5м на 15 м). Если поедет 50 человек на своих машинах займут площадь : 2х4х50= 400 м.кв.. вот вам и арифметика. Могу ошибиться на метр, но идея понятна. А это площадь, которую занимает личный транспорт, площадь дорожной инфраструктуры. Это прописные истины. Делайте выводы. К властям обращаюсь.

Пятница, 22:49 - 10 фев 17
гость — «Гость» пишет:

А на пересечении Энгельса и Советской и без трамвая машин полно,он тут ни при чем.Вообще то его убрали с проспекта чтоб машины ехали, какого х..ра их на Энгельса несет.

Суббота, 00:00 - 11 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

Вопросы. Есть ли в Туле возможности для организации выделенных полос только для трамвая для реализации их скоростного движения? Ответ – нет таких возможностей, все линии идут через центр с исторически сложившейся системой улиц. На участках в центре сплошные повороты, трамвай движется медленнее основного транспортного потока. Эффективного решения в центре города для трамвая нет. Поэтому, как известно, можно произносить слово «сахар» хоть 100 раз, но во рту слаще не станет. А Старика Хоттабыча в Туле нет. Плотность транспортного потока будет расти на всех магистральных улицах по всем направлениям и тем более в центре даже только за счет общественного транспорта в связи с вводом в строй заметного количества жилья практически на всех окраинах города.
От губернатора ожидалось услышать, что с помощью специалистов (из Москвы, Санкт-Петербурга или других, т.е. с незамыленным взглядом и имеющих успешный опыт решения подобных проблем), подготовлена программа (концепция, перспективный план - название на выбор) развития транспорта в городе, например, на 5 лет. Этот план обсудили, утвердили, опубликовали. И вот в рамках поэтапного выполнения этого плана принято решение.
Что вижу. Про план ни слова, купили 35 трамваев (просто чей-то бизнес), идем навстречу «пожеланиям трудящихся», принимаем командирское решение.
Что хорошо?. Стала понятна «траектория» решения транспортных проблем на ближайшие годы. Всё нормально: твердо и уверенно, прежним курсом - к пробкам.
Другой момент. Радует, что среди городских управленцев есть люди, которые думают о будущем города и видят дальше собственного носа (это я про инициаторов предложения). Но сегодня не их время. Как водится, подождём «жаренного (транспортного) петуха».

Суббота, 00:09 - 11 фев 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Я тоже видел репортаж по ВГТРК как водители своих жоповозок жалуются как они плетутся за трамваем по Фр.Энгельса.Аж взбесили слова этих уродов.Спрашивается,какого хуя вы там ездите,если вам там трамвай мешает,ездите по проспекту там нет трамвая.В Советское время,в 90-е и в начале 2000-х там вообще был проезд запрещён,кроме машин спецслужб.

Суббота, 09:04 - 11 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Согласен! Уважаемые водители личных авто! Вы с начала свои авто из дворов и с тротуаров уберите, а потом посмотрим! А то загадили все дворы, теперь уже и дальше пошли.Покупая авто надо знать - за все надо платить, в т.ч. и за стоянку, а не под ногами свои машины бросать во дворах!!!

Суббота, 10:38 - 11 фев 17
гость — «Я» пишет:

Интересно, когда мы будем орать со всех сторон и требовать не убрать, а хоть что-то построить: один мост, одну новую широкую улицу, один переход - глядишь и пробок меньше станет. Вот бы хоть один километр дороги с Оружейной на Калужское шоссе сделали, и о пробках от 9 мая можно было бы забыть!Но все как воды в рот набрали!

Суббота, 16:06 - 11 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

А никто не будет требовать новых дорог, кишка тонка, половина кричащих против трамвая пусть сначала кредиты заплатят за свои тачки,да уберут их из под ног на платные стоянки, а то загадили все!

Суббота, 22:05 - 11 фев 17
гость — «Ротти 94» пишет:

"От губернатора ожидалось услышать, что с помощью специалистов (из Москвы, Санкт-Петербурга или других, т.е. с незамыленным взглядом и имеющих успешный опыт решения подобных проблем), подготовлена программа (концепция, перспективный план - название на выбор) развития транспорта в городе, например, на 5 лет." Ну да! Создать комиссию, подкомиссию и далее. Придумать заумное название (примерно как АО"ГНС энерго Тула") -первая бумажка попалась.Набрать штаты, определить денежное довольствие и ждать незамыленных взглядов. И будет вам и концепция, и перспектива, и самое главное умный план. Правда, планов будет грамодье, вот только с выполнением будут проблемы. Сказочники появились.

Воскресенье, 15:16 - 12 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Общественный транспорт,тем более электротранспорт, должен быть в приоритете!Да здравствует трамвай! А бороться надо с бесчисленным количеством легковых машин, везущих 1 жопу.

Понедельник, 04:30 - 13 фев 17
гость — «Shushkov» пишет:

Дюмин остудил пыл Жени бордюра.

Понедельник, 07:39 - 13 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Решить проблему пробок можно только развитием общественного транспорта, и трамвая в первую очередь!

Понедельник, 13:43 - 13 фев 17
гость — «бабка-аналитик» пишет:

Ну, на старости лет решила я вам, молодым и горячим внести ясность, а то больно вы уж все распетушились в год Петуха. Трамвай- экологически чистый вид транспорта, но его надо РАЗВИВАТЬ. Все трамваи должны ходить по расписанию, тогда не будут пассажиры после получасового ожидания бежать на маршрутки и не будет пустых трамвайных вагонов по полчеловека на рейс. Автовладельцы -главные враги трамваев и газонолюбителей. Но куда, дорогие граждане, ставить автомобили? сколько в городе автостоянок? На любом потенциально пригодном для автостоянки месте сразу вырастает вопреки запрету на точечную застройку многоэтажка. Так что архитекторы града Тулы! АУ!!!

Понедельник, 16:41 - 13 фев 17
гость — «туляк» пишет:

Трамваи по сравнению с троллейбусами не эффективный вид транспорта в условиях современно города - трамваи создают пробки и шум. Пассажиропоток на трамваях намного меньше, а потребление электроэнергии больше.

Понедельник, 16:43 - 13 фев 17
гость — «Вопрос» пишет:

Об эффективности тульского правительства не рассматривается?

Понедельник, 23:10 - 13 фев 17
гость — «38 попугаев» пишет:

от 35-ти трамваев будет толкотня машин в центре,особенно на поворотах,
а перевозят они мизер,
тупо сократить подвижной состав,всего и делов,
символов останется десяток и хватит

Вторник, 14:19 - 14 фев 17
гость — «РЕЙТИНГ КРАСОТЫ ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» пишет:

РЕЙТИНГ
КРАСОТЫ
ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЖЕНЩИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр образования Тульской области
Осташко Оксана Александровна

Заместитель главы администрации г. Тулы
по социальной политике
Токовая Надежда Борисовна



ВТОРОЕ МЕСТО:
Начальник УО администрации г. Тулы
Золотова Татьяна Валентиновна


ТРЕТЬЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр здравоохранения Тульской области
Аванесян Ольга Александровна

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Шевченко Элеонора Викторовна

МУЖЧИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:

Экс-губернатор Тульской области
Дудка Вячеслав Дмитриевич

Глава администрации г. Тулы
Авилов Евгений Васильевич

ВТОРОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:
Экс.вице-губернатор Тульской области
Кораблев Алексей Борисович

Экс-губернатор Тульской области
Груздев Владимир Сергеевич

ТРЕТЬЕ МЕСТО:
не присудили в виду отсутствия претендентов

Четверг, 07:07 - 16 фев 17
гость — «39 попугаев» пишет:

Нам бы не 35, а 135 вагонов как раньше, вот это дело!!!!!!!!! А жоповозок надо в центр поменьше пускать,а то у нас уже каждая девочка за сигаретами в магазин через два дома от своего на машине ездит!!!!!

Четверг, 11:22 - 16 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

Правильно, как то надо ограничить количество легковых машин. Их отрицательное воздействие на городскую среду огромно, что будет с нашими дворами весной страшно представить - грязь непролазная!!! А едет в них по одному человеку, в огромных джипах 6 метров длиной, как правило 1-2 человека! Не понятно зачем такие громилы для города понакупали. А трамвай надо развивать обязательно!

Четверг, 11:25 - 16 фев 17
гость — «Суд вновь поставил на место хама из "Единой России" БлоХера Корыстова» пишет:

09.02.2017 / Белёвский район

Проведённой прокуратурой Белевского района проверкой установлено, что на участке улицы Рабочей г. Белёва Тульской области в районе домов 54 и 56 находятся самовольно установленные предметы, создающие помехи для движения транспортных средств (железобетонные полусферы).

В случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации по указанной проезжей части, прилегающей к дороге, осуществляют движение экстренные службы, проезд для техники которой должен быть свободен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Белёвского района направлено исковое заявление в районный суд к администрации МО Белевский район о возложении обязанности провести работы по устранению предметов, создающих помехи для движения транспортных средств. Решением Белёвского районного суда от 08.02.2017 года требования прокурора удовлетворены.
______________________________________
А почему за счет Белевцев будут проводиться работы по устранению предметов..,установленных хамом из "Единой России" БлоХером Корыстовым? Почему рабочие и сам БлоХер Корыстов полицией не привлечен к ответственности?

Пятница, 13:17 - 17 фев 17
гость — «В Объединенных Арабских Эмиратах чиновникам, пойманным при получении взятки, отрубают руку» пишет:

http://mir24.tv/news/world/12633274

Для кубинских чиновников, пойманных при получении взятки. Как и в Китае, на Острове Свободы коррупционеров ждет смертная казнь через расстрел.

В Гонконге победить коррупцию удалось благодаря прессе. Власти города дали журналистам допуск ко всем личным делам и документам чиновников. Это привело к волне публикаций, разоблачающих взяточников, и массовому возбуждению уголовных дел. Вскоре жители Гонконга поняли, что давать взятки стало небезопасно, и коррупция в городе сошла на нет.
В Сингапуре. В этом городе-государстве действует «презумпция коррумпированности», согласно которой чиновник, подозреваемый во взяточничестве, считается виновным, пока он не сможет доказать обратное.

В Китае
В Китае чиновника, подозреваемого в коррупции при заключении земельной сделки, утопили в ванной на допросе.
http://mir24.tv/news/world/7881138

В Китае чиновника утопили в ванной на допросе.

В Китае чиновника, подозреваемого в коррупции при заключении земельной сделки, следователи утопили в ванной во время допроса

Экскурсию провела Центральная комиссия КНР по проверке дисциплины, чтобы рассказать чиновникам, что их ждет, если они решатся принять взятку.
Китай известен как страна с одним из самых жестких антикоррупционных законодательств.
Взяточничество в республике считается особо тяжким преступлением, за которое предусмотрено строгое наказание вплоть до смертной казни.
Несмотря на такой суровый закон, коррупция по-прежнему остается серьезной проблемой для китайской бюрократии. Из-за коррумпированности государственной системы за решеткой ежегодно оказываются сотни чиновников.

https://news.mail.ru/politics/27002010
Китай за два года изъял $1,1 млрд у двух тысяч коррупционеров
С 2014 года власти Китая задержали две тысячи беглых коррупционеров, пишет газета China Daily со ссылкой на центральную комиссию по проверке дисциплины КПК.
«Беглые коррупционеры и трансграничные потоки незаконных доходов наносят серьезный ущерб правосудию и тормозят экономическое развитие», — подчеркнул замдиректора департамента по международному сотрудничеству в комиссии по проверке дисциплины Цай Вэй.
Отмечается, что у коррупционеров были изъяты незаконные активы на сумму $1,1 млрд. В числе задержанных — 342 чиновника.


Эффективные методы борьбы с коррупцией.
И Суд по Законам Священной Книги – Священного Корана есть,
и Приговор сразу исполняют...

http://mir24.tv/news/world/12633274

С коррупционерами обращаются на Ближнем Востоке, где действуют нормы Шариата, коррупция приравнена к воровству. Обращаются с преступниками так, как предписывает Коран.
В Объединенных Арабских Эмиратах чиновникам, пойманным при получении взятки, отрубают руку.

Народ в прямом смысле изнасиловал свою служанку (власть) диктатора Каддафи?
Диктатор Каддафи был осужден международным судом и
казнен, предварительно изнасиловав последнего (т.е. изнасиловали диктатора Каддафи).
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1424035560

Пятница, 13:22 - 17 фев 17
гость — «Суд вновь поставил на место хама из "Единой России" БлоХера Корыстова» пишет:

09.02.2017 / Белёвский район

Проведённой прокуратурой Белевского района проверкой установлено, что на участке улицы Рабочей г. Белёва Тульской области в районе домов 54 и 56 находятся самовольно установленные предметы, создающие помехи для движения транспортных средств (железобетонные полусферы).

В случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации по указанной проезжей части, прилегающей к дороге, осуществляют движение экстренные службы, проезд для техники которой должен быть свободен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Белёвского района направлено исковое заявление в районный суд к администрации МО Белевский район о возложении обязанности провести работы по устранению предметов, создающих помехи для движения транспортных средств. Решением Белёвского районного суда от 08.02.2017 года требования прокурора удовлетворены.
______________________________________
А почему за счет Белевцев будут проводиться работы по устранению предметов..,установленных хамом из "Единой России" БлоХером Корыстовым? Почему рабочие и сам БлоХер Корыстов полицией не привлечен к ответственности?

Суббота, 12:43 - 18 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Пусть живет и процветает тульский трамвай!

Воскресенье, 13:39 - 19 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Полностью поддерживаю губернатора в этом вопросе!

Вторник, 14:03 - 28 фев 17
гость — «И это правильно» пишет:

Спасибо большое, Алексей Геннадьевич. Вот сразу видно - зрелый человек, а не молокосос, которому власть в 20 лет дали. Спасибо, спасибо, спасибо!!!

Вторник, 14:19 - 28 фев 17
гость — «Хранитель» пишет:

Мнений относительно трамваев существует много и каждое имеет на это право. Дюмин же порадовал системным подходом (в очередной раз). Не просто да/нет, а с перспективами развития и поиском компромисса

Вторник, 14:40 - 28 фев 17
гость — «Оперативно» пишет:

Вот за что люблю Дюмина за оперативность реакции на волнения жителей. Не успели бучу поднять - вот тебе решение. Причем удовлетворяющее все стороны конфликта.

Вторник, 19:42 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Суббота, 21:43 - 1 апр 17
гость — «СЛАВА ФСБ РОССИИ! Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика