ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 14 февраля 2017 »


Рожениц заметно поубавилось

Чиновники признали жестокую демографическую реальность.

Эйфория областных чиновников по поводу короткого всплеска рождаемости последних нескольких лет как-то внезапно растворилась под воздействием жестокой реальности. Объективных условий для демографического роста в Тульской области нет, и это вынуждена была признать на оперативном совещании у губернатора заместитель председателя правительства Тульской области Марина Левина. Во-первых, в Тульском регионе по-прежнему почти 30% населения старше трудоспособного возраста (вот открытие!). Во-вторых, активного репродуктивного возраста достигли женщины, родившиеся в 1990 годы, когда отмечался спад рождаемости (еще одно откровение заместителя председателя правительства, которое было доложено губернатору).

Итак, как говорится в официальном сообщении пресс-службы правительства, по предварительным данным официального статистического учета, по итогам 2016 года в Тульской области родилось 15 295 человек, что на 522 человека меньше, чем в 2015 году. Как и в целом в Российской Федерации, в Тульской области наметилась тенденция снижения абсолютного числа родившихся. НО по темпу снижения рождаемости мы находимся на 6-м месте в ЦФО (одно радует, что не на 1-е месте). 

Далее очень интересный пассаж. По словам Марины Левиной, тенденция сокращения рождаемости обусловлена значительным сокращением численности женщин репродуктивного возраста (кто бы мог подумать?). Но зампред правительства вполне серьезно заявляет, что “ежемесячный мониторинг рождаемости, принятие и реализация превентивных мер затормозили этот процесс. Важную роль в этом сыграли мероприятия в сфере социальной поддержки семей с детьми. Только на предоставление выплат и пособий в связи с рождением и воспитанием детей в 2016 году было направлено более 3,1 млрд рублей”.

Финансовый стимул, конечно, оказывает влияние на улучшение демографических показателей (особенно материнский капитал и увеличившийся размер пособий). Однако если до конца быть честным, то чиновнику такого уровня следует поинтересоваться, какова среди “передовиц деторождения” доля выходцев, например, из Средней Азии. Есть версия, что в небольшом всплеске рождаемости значительная заслуга принадлежит мигрантам. Впрочем, дети все наши, российские, и это не имеет значения.

Тем не менее глава региона считает, что дополнительные меры социальной поддержки помогут простимулировать рост рождаемости. И об этом Алексей Дюмин говорил еще в своем Послании, поставив правительству задачу по разработке дополнительной линейки мер соцподдержки семей с детьми.

Министр труда и социальной защиты Тульской области Андрей Филиппов рапортовал, что этот вопрос прорабатывается. 

В частности, для стимулирования рождаемости в более раннем активном репродуктивном возрасте, предлагается установить дополнительную ежемесячную выплату в размере 3 тысяч рублей на ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет при рождении первого ребенка женщинам, не достигшим 25-летнего возраста. Но при условии, что среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума.

Кроме того, предлагается распространить существующую выплату на второго по очередности рождения ребенка в возрасте от 1,5 до 3 лет и при этом увеличить ее размер с 2 до 3 тысяч рублей семьям, не получающим выплаты в соответствии с “чернобыльским” законодательством. Министр также считает возможным возобновить назначение в 2017 году ежемесячной выплаты на ребенка с рождения до 3 лет студенческим семьям.

“Введение новых выплат наряду с другими мерами позволит скорректировать недостаточный уровень рождаемости и обеспечит достижение плановых показателей в сфере демографического развития Тульской области”, — бодро заявил губернатору Андрей Филиппов.

Надо мужественно смотреть в лицо демографической действительности, чтобы признать, что единственной материальной мерой, способной хоть как-то поднять показатели деторождения, является отмена пенсий, чтобы дети содержали родителей. Но этот путь на Восток, а мы все же тяготеем к Европе.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:52 - 14 фев 17
гость — «Гражданин» пишет:

А может все дело и в президенте? РФ! Он же царь и Бог. Демократия в развитии? Что нужно, скажем,что нет закроем,а хуже....закопаем. Есть человек.,есть проблемы...нет его! Нет прблем! Кого надо похвалим,кого нет! Сгноим. Россия не та страна!

Вторник, 09:53 - 14 фев 17
гость — «Вполне ожидаемо - всё по плану китайцев» пишет:

Чиновники признали жестокую демографическую реальность!
Признали геноцид народа России коррумпированными чиновниками?!
Не факт!
Нельзя женщин заставить рожать в коррумпированном государстве без будущего - даже денег не могут в достаточном количестве дать, чтобы рожали! В России нет надлежащих условий жизнеобеспечения, чтобы женщины могли бы рожать! Нет стабильности в прогрессивном развитии страны, зато есть стабильная коррумпированная долгосрочная власть Путина В.В.!
Всё в долгосрочных интересах Китая! Им наша территория нужна как воздух!

Вторник, 10:13 - 14 фев 17
гость — «год рождения 1993» пишет:

Я нахожусь в том прекрасном возрасте,в котором по вашему мнению,я должна рожать.А жить на что?На зарплату в 15000 в месяц?И это после 5 лет учебы в политехе.На работу без опыта работы не берут.Пыталась устроиться по специальности на заводы Тулы,так там не гласное указание брать только парней на эту специальность.Кстати,я переводчик.Училась только на хорошо и отлично.

Вторник, 10:15 - 14 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Дело не в коррупции! Сейчас .Дело все все в системе созданной, чудовищной!по своей силе, разрушающей все и вся, силе!Основываясь так,и прикрываясь демократией, чудовищным образом обладаю ею,властью обладающих,и материальными ресурсами,эта и есть,само порождение уклада настоящей жизни в стране. Хуже будет потом,когда настанет настоящее объективное отрезвление действительностью этой самой же властью. И точке уже невозврата...глобальном масштабе.

Вторник, 10:16 - 14 фев 17
гость — «С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин, ни прокуроры!» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15

гость — «Просто мама» пишет:

Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.


Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"


Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.


Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?

У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Вторник, 10:32 - 14 фев 17
гость — «Чернь» пишет:

Роддом закрыли, закрыли и детское отделение, больницу прикрепили к такой же пустой Плавской. Работать негде! Как хотят повышать население?

Вторник, 10:33 - 14 фев 17
гость — «"ветеран"» пишет:

Годы застоя, 1970-1985, не было никаких материнских капиталов, зато у всех была работа с достойной зарплатой (тем, кто на самом деле работал), детские вещи (одежда, обувь, учебники и др.) стоили копейки и в рядовых семьях ИТР, рабочих стало не редкостью рождение второго, да и третьего ребёнка. А тут ещё мы катимся по европейскому пути: стимулируем рождаемость мигрантов (судя по всему, в Тульской области особенно).

Вторник, 10:36 - 14 фев 17
гость — «Радистка Кэт из Берлина без маткапитала» пишет:

Интересно, а бодренькие отчёты ранее включались все родившиеся на территории региона или только те, кому выдавалось свидетельство о рождении гр.РФ? Надо же как-то подгонять выделялово и пилилово денег в цитируемых ведомствах? Ведь за последние год-два отсюда народу сдёрнуло очень даже не мало. Это и азиатки и хохлушки и иже с ними миграционные составляющие. И не известно, как там кто тяготеет к Европе, а уж то что сама Европа припала к Востоку это уже бесспорно и далеко не пример для нас.
Так понимается сама статья и её смысл подкинуть говнеца на вентилятор, в виде того "что единственной материальной мерой, способной хоть как-то поднять показатели деторождения, является отмена пенсий, чтобы дети содержали родителей"? Похоже, что по мере наступления даты выборов подобная аналитика будет нарастать до паяльников, чайников и утюгов.

Вторник, 10:39 - 14 фев 17
гость — «Чернобыльские» пишет:

Когда отменят чернобыльские? У нас в нескольких посёлках чеченцы прописаны, которые проживают фактически в Чечне, сюда приезжают только за пропиской очередного ребёнка и за справками!

Вторник, 11:02 - 14 фев 17
гость — «гость» пишет:

Дюмин дело говорит, потому что сейчас все карьерой заняты, поэтому рожать и не собираются, нужна материальная поддержка...

Вторник, 11:05 - 14 фев 17
гость — «Геноцид» пишет:

Всё под контролем,

Вторник, 11:08 - 14 фев 17
гость — «Демография» пишет:

Сниженный уровень демографии нам достался еще с прежний времен, за прошлый век люди пережили сколько войн?! Вот сопоставьте и посчитайте. Поэтому для нормализации процесса нужно время и поддержка государства.

Вторник, 11:13 - 14 фев 17
гость — «Ромка Буханистов» пишет:

А зачем рожать? Все равно работать негде. Лишние люди!

Вторник, 11:38 - 14 фев 17
гость — «Диплдок» пишет:

Так, ради интереса.

В 60-е годы ХХ века в Тульской области ежегодно рождалось по 35-39 тысяч малышей. В 70-е - 25-28 тысяч. В 80-е - 20-22 тысячи. В 1997 году - 11,6 тысяч! Только в 2011-м сдвинулись в плюс, стало рождаться по 13. Сейчас - по 15-16 тысяч. А умирает - 25 тысяч. От мигнатов - русских, которые бегут из Средней Азии - прирост в год только по 2-5 тысяч человек.

По поводу учета. Считают всех малышей, а не только граждан РФ. Мигранты рожают и уезжают. А цифирки остаются.

Немецкие власти обломались в 80-е годы, когда пытались увеличить рождаемость населения за счет огромных дотаций и бесплатных коттеджей. Увы: местное население сначала увеличило количество малышей на 4%, потом - стабилизация и - падение рождаемости. Зато стали немеряно плодиться местные турки, сербы, косовары, арабы. В ФРГ отменили эти дотации. А местные демографы вывели гениальную по своей справедливости формулу: деньги детей не рожают. Хотя у них - стабильность и прочие блага. Не хотят. Отдыхают, делают карьеру, а первого малыша сегодня здесь рожают в возрасте 39-42 года! Мы туда движемся. Хотя и не богатые. Не спасут деньги. И даже бесплатные квартиры. Во всем мире есть только одна страна, где бабы рожают по 3-4 ребенка по идейным соображениям - Израиль. Но там - вечная война. И тысячелетние традиции выживания. У нас же - всеобщий пофигизм. И никаких скреп - ни религиозных, ни идеологических, ни национальных. Мы пока - просто толпа.

Кстати, те же немецкие демографы, побывав в 1998 году в гостях у В. Стародубцева, вынесли вердикт: Тульская область обречена на вымирание, ибо прошла "точку невозврата". Чтобы снова заселить наши земли, нужно рожать по 4 малыша на бабу. И так - 30 лет подряд. Это - реально?

Значит, через 20-30 лет область опустеет, и ее оперативно заселят черноглазые (или узкоглазые) люди, говорящие на гортанных языках. Они будут выращивать баранов, коров, капусту, морковь, лук. Ну, и мак с марихуаной. Но плавить металл, ковать оружие на заводах - они не будут ни за что. А остатки местных стариков и старух сгонят в бараки в пустынных полях и болотах. Там, видимо, будет грустно.

Швеция - самая благополучная страна в мире. Но прирост местного населения - почти ноль. Европейская цивилизация потеряла смысл жизни. Ударилась в однополвые семьи без детей. Мы - азеопа, промежуток между Азией и Европой.

Есть очень интересный прогноз ВОЗ по народам мира за 50 лет. Там, к примеру, сказано, что за это время исчезнут такие народы, как эстонцы, латыши, уполовинятся датчане, шведы, финны. Русские останутся. Но в это название вбабахивают почти сотню национальностей, проживающих сегодня в нашей стране.

Тульская область в последние 30 лет - постоянно в пятерке самых "быстро вымирающих регионов" России. Там еще - сменяя друг друга - Псков, Новгород, Тверь, Кострома, Тамбов, Ленинградская область. Мы - постоянно. По итогам 2016 года по соотношение смертности к рождаемости (первая больше второй в 1,69 раз) мы - на первом месте в России. Чиновники могут рассказывать, что угодно. Но за последние два года - минус 20 тысяч человек. И - впервые за всю современную историю Тульской области - население "унырнуло" под полтора миллиона. Нас теперь - 1,495 млн человек. Произошло это историческое событие в ноябре 2016 года. К 2030 году нас будет 1,25 млн. Впрочем, пока есть куда падать - по переписи 1897 года в Тульской губернии проживало 1,15 млн человек. Только тогда детей в доле населения было 30%. Сейчас - 12%. Зато стариков - 35%.

Ну, нынешние девушки, готовы порадеть за малую родину? Родить четверых детей?..

Вторник, 12:02 - 14 фев 17
гость — «Халоп» пишет:

Страшная страна!Страшное государство! Уезжаем с семьей в Германию. На совсем!

Вторник, 12:14 - 14 фев 17
гость — «пикетчик» пишет:

В Веневе, на площади у Рандеву, проходит одиночный пикет против выбросов маслозавода.
Древнему городу - чистый воздух!!!

Вторник, 12:36 - 14 фев 17
гость — «Пикет в Веневе» пишет:

Чаша терпения веневцев переполнилась! Мы хотим дышать свежим воздухом!!!
Ни одна "высокая" инстанция не смогла оградить нас от ядовитых выбросов маслозавода "Кубаньмасло".
Ежедневный удушливый, едкий, ядовитый запах не дает нам жить нормально. Мы уверены: аллергия, астма, болезни органов дыхания и в конце концов "зашкаливающий" рак в городе - это следствие коцерогенных выбросов маслозавода.
Экологический комитет Веневского района и жители с помощью одиночных пикетов хотят привлечь внимание общественности к этой злободневной экологической проблеме.
Почему хозяевам маслозавода прибыль в евро, а нам - рак?
Древнему городу - чистый воздух!

Вторник, 12:59 - 14 фев 17
гость — «В стране проводиться политика геноцида русской нации» пишет:

Рожениц заметно поубавилось? Зато холмиков на кладбище заметно прибавляется. Голосуй за Путина! Голосуй за "Единую Россию"!

Вторник, 13:04 - 14 фев 17
гость — «Очередная глупость» пишет:

Есть версия, что в небольшом всплеске рождаемости значительная заслуга принадлежит мигрантам. Впрочем, дети все наши, российские, и это не имеет значения.
Вы их что, детей, у родителей отберете? Написано же, мигранты. Сегодня здесь, завтра там. Вместе с детьми. Вот деньги, да, наши тульские. Они с концами.

Вторник, 13:07 - 14 фев 17
гость — «В стране проводиться политика геноцида русской нации» пишет:

Рожениц заметно поубавилось? Зато холмиков на кладбище заметно прибавляется. Голосуй за Путина! Голосуй за "Единую Россию"! Мигрантов много? Политика народозамещения в действии и однажды придя, дети эти вырастут и будут выгонять твоих детей с земли твоих отцов. А ты все про деньги. Ты о будущем своих детей задумайся, очередной глупец.

Вторник, 13:20 - 14 фев 17
гость — «просто Гость» пишет:

Шо? И материнский капитал не помог? Может - "держитесь там, всего вам хорошего" перебивает все желание рожать и делать детей???

Вторник, 13:31 - 14 фев 17
гость — «Вован» пишет:

Если СТРАНЕ нужны дети и увеличение населения то пособие СТРАНА должна давать не тем у кого доход ниже прожиточного минимума а ВСЕМ и не 3 000р а 30 000р (хотя-бы 30 000р на сегодняшний день с индексацией ежегодно на процент инфляции) на каждого ребёнка и не до 3 лет а до 18 как минимум, и чем старше тем пособие должно быть больше, а ели поступит дитё учится то до окончания учёбы. Вот так. По другому не получается. Идиотов плодить нищету НЕТ!

Вторник, 13:49 - 14 фев 17
гость — «Гостья » пишет:

Какая рождаемость, детей на что кормит. Рожают много только кто очень хорошо получает или придурки. Всерьез думаем о переезде в другую страну, Здесь ловить нечего. Все против человека. Геноцид одним словом.

Вторник, 14:22 - 14 фев 17
гость — «Алексей» пишет:

Опять рассматривается вопрос о подачке на пару пачек памперсов и кто примет участие в этом распределении. А надо рассматривать вопрос об улучшении уровня и качества жизни. О реальном росте зарплат,на котрые можно семью содержать а не влачить жалкое существование. Доступность медпомощи.Сколько например новых поликлиник муниципальных построено в новых микрораенах города?

Вторник, 14:54 - 14 фев 17
гость — «В стране проводиться политика геноцида русской нации» пишет:

Оккупационная власть ни кому из вас -русских ни чего не должна. Если у власти есть обязанности, так она их выполняет. Граждани Израиля будут получать пенсию от правительства России. На вас денег нет, но вы там держитесь.

Вторник, 15:10 - 14 фев 17
гость — «мама» пишет:

Полностью согласна с "Вованом" и "Алексеем"!

Вторник, 15:13 - 14 фев 17
гость — «Алексею, Вовану и мамаше» пишет:

С чего вы взяли, что эта власть что-то вам должна? Что она должна - то делает, холмики на кладбище растут.

Вторник, 15:26 - 14 фев 17
гость — «Гражданину и иже с ним» пишет:

Да, Путин виноват. А когда вы за Ельцина голосовали, коммунистов проклинали - тоже Путин виноват? Дикий капитализм - это именно ваш выбор.

Вторник, 15:40 - 14 фев 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Так в России анти-народный строй начиная с 1991 года.И соответственно анти-народная политика проводится в России начиная с 1991 года.

Вторник, 15:41 - 14 фев 17
гость — «ЛЮБОПЫТНЫЙ» пишет:

Вот вам и результат правления великого Пу.Русские вымерают.

Вторник, 16:08 - 14 фев 17
гость — «Ъ» пишет:

50 р позор детям с 1.5 до 3 лет кто придумал 1 литр молока? На месяц

Вторник, 16:52 - 14 фев 17
гость — «Вы уж определитесь!» пишет:

Либо заграничные джинсы, машины, жевачка, презервативы и отсутствие у нас работы - холмики на кладбище.
Либо собственное производство жигулей, треников, синих кур и занятость и нужность населения - детки в садиках и школах.

Это два разных пути....

Вторник, 17:08 - 14 фев 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «год рождения 1993» пишет:
Я нахожусь в том прекрасном возрасте,в котором по вашему мнению,я должна рожать.А жить на что?На зарплату в 15000 в месяц?И это после 5 лет учебы в политехе.На работу без опыта работы не берут.Пыталась устроиться по специальности на заводы Тулы,так там не гласное указание брать только парней на эту специальность.Кстати,я переводчик.Училась только на хорошо и отлично.

______________

Пять лет "учебы" в Политехе - ваша личная ошибка не перекладывайте ответственность за нее. А сколько вы мадемуазель хотите получать без единого дня опыта работы? Неее ну бывает конечно что девушкам платят сразу полную ставку причем, начинающим больше, но у них расценки за час, а не за месяц... хехехе

Вторник, 17:13 - 14 фев 17
гость — «Пускай зарплату чиновников снизит до уровня 15 000 руб. в месяц и деньги найдутся!» пишет:

Пускай упразднит министерство внутренней политики, министерство молодежной политики, должности министров, оставит департаменты, как это было до Груздева.
Пускай зарплату чиновников снизит до уровня 15 000 руб. в месяц и деньги найдутся!

Вторник, 17:39 - 14 фев 17
гость — «Зарплату чиновников сравнять с минималкой» пишет:

На большее наши чиновники не наработали.

Вторник, 17:57 - 14 фев 17
гость — «"Мимокрокодилу"» пишет:

ИДИЁТ! И без расшифровки -не требуется.

Вторник, 17:58 - 14 фев 17
гость — «УХ!» пишет:

Ничего уже не сделаете. Поздно, пожинайте господа чего сами достигли. Батраки московии там рожают и там регистрируют своих отпрысков, хотя прописаны в Туле. А сколько цыганских семей наплодили? Вот вычтите азиатов и цыган- получится, что вообще никто не рожает. Да и некому. Маткапиталл? Много его получили?

Вторник, 18:27 - 14 фев 17
гость — «Патологический лжец — психологический тип личности. » пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.


Это не единичный эпизод ее фокусов.
18 марта 2014 и 29 января 2015 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/
и продолжает
http://www.pryaniki.org/view/article/1013843/

29 февраля 2016 снова на арене Левина –
Демография: ноль пишем, два в уме
https://www.pryaniki.org/view/article/1015490/!


21 июня 2016
"А вот и я! " – снова и снова на арене Левина!
"Заполярье" надо было закрыть ещё два года назад
https://www.pryaniki.org/view/article/1015964/


18 декабря 2016
Алексея Дюмина погрузили в проблему подросткового суицида в регионе
https://www.pryaniki.org/view/article/1016669

Вторник, 18:28 - 14 фев 17
гость — «Груздев почему-то тогда не заметил подмены?» пишет:

Безграмотность Марины Левиной поражает.

На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не выполняла задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.

Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.

Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.

Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых экс.губернатору Тульской области Груздеву цифрах.

Груздев почему-то тогда не заметил подмены?

Главное, что лоббировать интересы своих родственников Левина умеет.

Ее племянник Щербаков назначен главой тер.управления зареченского р-на, несмотря на то, что эту должность должен был занять Василий Чуриков.

Вторник, 18:29 - 14 фев 17
гость — «Владимир Груздев: «Главное – не допустить во власть людей-разрушителей»» пишет:

Первая половина мозгового центра губернатора Тульской области - Якушкина Галина Ивановна.
Вторая половина мозгового центра – Левина Марина Викторовна.

Якушкина Галина Ивановна хорошие заносы получала, когда работала в Зареченском районе города Тулы!
В ее компетенцию входили вопросы опеки.
Якушкина, как и ее покровительница в тот период трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна тоже "опеклась".
От Якушкиной первая фраза посетителю: "Что будет с Вашей стороны?"
В смысле, сколько посетители отдадут за решение в их пользу.
В Заречье откормилась, ублажала главу района Васина. Ублажала Олега Калитина.
В ЗАГСе Тулы продолжила кормление, оказывая услуги.
Вторая ее компаньонка по извлечению доп.доходов Вейцман (Илюхина) Татьяна Алексеевна, тоже набрала себе не на одну недвижимость и хороший уровень жизни.
Вейцман (Илюхина) Татьяна Алексеевна была помощником заместителя председателя правительства Тульской области. Работает у Марины Левиной, известной мастерицей откатов и распилов бюджета.
Пока Вейцман (Илюхина) Татьяна Алексеевна не была при власти, у нее в Туле не было недвижимости и дорогой отделки, обстановки недвижимости.

Поэтому Якушкина собрала достаточное количество всего необходимого для ее назначения на должность.

Галина Якушкина прекрасный приспособленец во власти. Вошла, но не хочет выходить, как все генсеки КПСС!
В любом коллективе, на любой должности Якушкина хорошо устраивается и находит для себя дополнительные плюсы.
По всякому угождает начальству, поэтому ее перемещают с места на место, все выше и выше.
Говорят, что ее на место Татарченковой или Марьясовой назначат.
В отличие от Марьясовой, Якушкина вежливая с пожилыми людьми.
В отличие от Татарченковой, Якушкина более профессиональна, интеллигентна, талантлива.

Продолжение нахождение Якушкиной во власти – отличный пример того, что слова губернатора Тульской области не соответствуют делам (снятием чиновников, засидевшихся во власти):
https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2012/04/25/glavnoe_ne_dopustit_vo_vlast_lyudejrazrushitelej_vladimir

Владимир Груздев: «Главное – не допустить во власть людей-разрушителей»

– Проблема в том еще, что у нас люди нормально не уходят, они либо в бюрократии всю жизнь, либо их выгоняют.

Вторник, 19:32 - 14 фев 17
гость — «Неверующий» пишет:

Снижение рождаемости в стране - единственно объективный и реальный показатель поддержки населения курса власти. Не верят люди ей!

Вторник, 19:43 - 14 фев 17
гость — «Вы уж определитесь!» пишет:

Либо заграничные джинсы, машины, жевачка, презервативы и отсутствие у нас работы - холмики на кладбище.
Либо собственное производство жигулей, треников, синих кур и занятость и нужность населения - детки в садиках и школах.

Это два разных пути....

Вторник, 20:07 - 14 фев 17
гость — «Бывший туляк» пишет:

Просто экономику в области надо поднять и люди станут рожать, а не уезжать в Москву.

Вторник, 20:40 - 14 фев 17
гость — «КПД» пишет:

Спасиьо тем,кто точно поставил диагноз.Где работать и где жить.С детсадами вопрос решен,Но дорого.

Вторник, 20:49 - 14 фев 17
гость — «КПДу» пишет:

А что бедный и несчастный не работаешь.И кто тебе диагноз ставил.

Вторник, 22:34 - 14 фев 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

"Ну, нынешние девушки, готовы порадеть за малую родину? Родить четверых детей?.."
......

Динозавр, а из вашей кладки четверо вылупилось? А сколько самочек участвовало в откладке? Не искушайте тульских дев, приплод населения большой нужен только в качестве пушечного мяса или морлоков у станка, при текущем развитие технологий - абсолютно не нужны люди...

Хехе

Среда, 00:19 - 15 фев 17
гость — «Бороться искать, найти, не сдаваться!» пишет:

Вторник, 10:33 - 14 фев 17
гость — «"ветеран"» пишет:

Годы застоя, 1970-1985, не было никаких материнских капиталов, зато у всех была работа с достойной зарплатой (тем, кто на самом деле работал), детские вещи (одежда, обувь, учебники и др.) стоили копейки и в рядовых семьях ИТР, рабочих стало не редкостью рождение второго, да и третьего ребёнка. А тут ещё мы катимся по европейскому пути: стимулируем рождаемость мигрантов (судя по всему, в Тульской области особенно).
_______________________________________________________________________________
Не надо ля-ля, дядечка. Да, была работа с достойной з/п, не вопрос. Но у кого, в процентном отношении от трудозанятых? Нормальная з/п это от 300руб., но за эти деньги не многие трудились или надо было жить на заводах и фабриках и в принципе жили. Не хочется перечислять поимённо эти организации тогдашнего времени, гнилые до нЕльзя. Честно работать и тогда было проблематично, т.к. если не стучишь, кому надо и не лижешь жопу, то хер ты чего получишь и твой брак и пьянку никто не прикроет. И грамотные тогда на хер не нужны были. И вы, дядечка, прекрасно об этом осведомлены. Про колхозы и совхозы лучше вообще не вспоминать, потому что в то время в доброй половине изб ещё полы земляные были, а уж об остальном... О каких детских вещах(одежды, обуви, учебниках) за копейки речь идёт? А? Когда, чтобы книжку нормальную купить надо было в "Стимул" барахла или макулатуры принести и ночь отстоять с номерочком на руке. Вы что, уважаемый, с луны свалились или у вас, может отдельное снабжение было? Рядовые семьи ИТР и рабочих плодились на фоне бесплатной раздачи квартир и подгона кол-ва членов семьи, желательно под трёшечку, а лучше под четырёшечку, которую потом можно было, после свадьбы старшенькага, разменять на две. Оговорюсь, далеко не все, конечно. Не так ли? И найдите ка в 80-х нормальную работу по дипломной спецухе, если позвонить за вас не кому. Много ещё чего, вполне мотивированно можно обозначить из тех вещей, которые и тогда жизни не прибавляли. И вспоминать о них, не по кино и книжкам, а по тому пережитому времени - пустое занятие. Живите настоящим и помните, что ещё лучшую жизнь, вы прохлопали на партпрофсобраниях. А главное, вспомните себя и своё окружение в 1991-м и 1993-м и перестаньте, наконец, говорить МЫ.

Среда, 00:29 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 00:19 - 15 фев 17» пишет:

Жить настоящим? Это чем? Демонтированной системой социальной защиты граждан? Грабительскими ценами? Воровством чиновников на всех уровнях?

Среда, 00:56 - 15 фев 17
гость — «Бороться искать, найти, не сдаваться!» пишет:

«Для Среда, 00:19 - 15 фев 17» пишет:

Жить настоящим? Это чем? Демонтированной системой социальной защиты граждан? Грабительскими ценами? Воровством чиновников на всех уровнях?
___________________________________________________________________
А донская стенка за 500 руб. за которую надо было ещё 15-25 сверху накинуть или мягкая мебель Сирень? Это не грабительские цены, а главное за что и где? Про цены на югославскую ил прибалтийскую мебель и минимум 50 рэ сверху, вообще лучше промолчать. Шапка из кролика от 7 до 16 руб., которую днём с огнём не сыщешь. И это, посчитай, при хорошей, за 300 руб., з/п. Бесплатные квартиры или работа за хату на стройке по 5-6 лет за 120 рублей, если с ней не кинут? Поинтересуйся, сколько из народа, тех, кто за хату работал, по времени в них прожили и как. Пузырь водки у таксистов на московском за 25 и т.д. и т.п. Про какую социальную защиту граждан речь? Поподробнее, пожалуйста, но только не надо о тех, кто вокруг этой соц защиты жил. И покажи ка тогдашнего чиновника на любом уровне, кто не пользовался привилегиями? Да, отдельные вещи девальвированы, спору нет. Но говорить, что сегодня всё кругом говно, это или не знать реальной истории или не жить тогда. Завязывай.

Среда, 01:33 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 00:56 - 15 фев 17» пишет:

А донская стенка за 500 руб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верно, но 500 рублей были в кармане. Теперь нет бесплатных квартир и на стройке за 5 - 6 лет не заработаешь, но есть рабство под названием "Ипотека", как рычаг воздействия на тебя, если вдруг вздумаешь побороться за бесплатную медицину и образование. Спору нет, было хреново, но сегодня еще хуже. Ты не завязывай, ты развяжи узлы на мозгах. Или водка с сомнительным качеством, которой залили всю страну - это показатель? Вы как такие получились?

Среда, 03:12 - 15 фев 17
гость — «Алла» пишет:

А скажите, добрые люди, а как тогда на "выборах" галерный получает так много??? Ну не вяжется с комментами и оценками людей в магазах. Или это потому, что - "выборы"? В любом случае, в нашей аЦЦкой терпелке никто, кроме нас, не виноват.

Среда, 05:45 - 15 фев 17
гость — «выдержка из статьи» пишет:

"Надо мужественно смотреть в лицо демографической действительности, чтобы признать, что единственной материальной мерой, способной хоть как-то поднять показатели деторождения, является отмена пенсий, чтобы дети содержали родителей. Но этот путь на Восток, а мы все же тяготеем к Европе."
Вопрос к автору статьи . Это высказывание ирония или Ваше внутренне убеждение?

Среда, 06:43 - 15 фев 17
гость — «Бороться искать, найти, не сдаваться!» пишет:

Среда, 01:33 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 00:56 - 15 фев 17» пишет:

А донская стенка за 500 руб
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верно, но 500 рублей были в кармане. Теперь нет бесплатных квартир и на стройке за 5 - 6 лет не заработаешь, но есть рабство под названием "Ипотека", как рычаг воздействия на тебя, если вдруг вздумаешь побороться за бесплатную медицину и образование. Спору нет, было хреново, но сегодня еще хуже.
______________________________________________________________
500 рублей были, верно. Но у кого? Насчёт бесплатных квартир это зря, они, как и были, ну может не в таком количестве. Да лучше 15 лет в ипотеке, чем 5-6 на стройке за копейки, без прав и в итоге без здоровья. Вот где, действительно было рабство. И бесплатной медицины не было никогда. Была доступная, но ограничивалась свинцовой пломбочкой или нержавейкой во рту. И что из т.н. доступного на сегодня поменялось? С образованием отдельный вопрос, к которому всегда можно вернуться в разговоре с продавцом центрального рынка или менеджером по продажам. Ну или на худой конец, с архитектором Тулы. И хреново было в том, что не было выбора ни в чём и ни где и ваше мнение вам говорили. Не так ли?
Вспомните эсэсэровский учебник истории. Ну помимо, как оказалось, исторического вранья, была там одна правдивая картинка с пирамидой. На верху фараон, внизу рабы с тачками, а посередине слои с населением. Помните? Проецируя на сегодняшний день, ответьте, а что собственно для вас поменялось? Вы были фараоном, а может им стали? А может у вас тачку отобрали или вручили её? Памятуя один анекдот, где "девушка всё ждала принца на белом коне и тут наконец в дверь позвонили - почтальон пенсию принёс", ещё раз можно убедиться в том, что беречь нужно настоящее, помнить не горюя о прошлом и строить будущее. Возможностей сегодня для этого гораздо больше. Для размышления и в помощь вам транспортные потоки утром и вечером, забитые дворы и очереди в Глобусе. А водку лучше не пейте, ни сомнительную, ни замечательную. Зло это.

Среда, 08:43 - 15 фев 17
гость — «Правильно говорит гость:"Бороться искать, найти, не сдаваться!"» пишет:

Запасы сырья на территории уничтоженного СССР, по справедливости должны принадлежать всему миру! Только курс на демократию, уничтожение промышленности и инфраструктуры поможет людям избавиться от русских, по ошибке считающих себя хозяевами земли на которой они живут!

Среда, 08:57 - 15 фев 17
гость — «Бороться искать, найти, не сдаваться! - это Devica.» пишет:

"Бороться искать, найти, не сдаваться" - это Devica - Это Надежда Тягунова - злобная жадная трольчиха.

Надежда Тягунова работает юристом (по Советскому району г. Тулы) в "ТНС Энерго"

https://vk.com/id89016723
https://my.mail.ru/mail/uristca/

Потерянное для бога существо с неудавшейся судьбой, служит дьяволу, судя, обманывая, срывая зло на людях.

Среда, 09:24 - 15 фев 17
гость — «автору» пишет:

Даже волки при бескормии не размножаются!

Среда, 09:32 - 15 фев 17
гость — «Люди не волки» пишет:

Чем беднее живётся человеку, тем больше ему нужно детей для рабочих рук и поддержки в старости.
Там где нет условий сначала: квартира, машина, дача, карьера - там с детьми всё в порядке.

Среда, 09:56 - 15 фев 17
гость — «гость» пишет:

Если этот всплеск дали дети мигрантов то это не российские дети это узбекские, таджикские, киргизские и т.д. дети, а это другие государства. Как они получают гражданство, медицинское обслуживание, образование ит.д за счет российских налогоплательщиков. Попробуйте приехать в многонациональную США и бесплатно родить там или пойти в школу, являясь гражданином РФ у вас этого не получится. Маразм об отмене пенсий, повеселил. Как дети должны содержать своих родителей если им со своими детьми нищенских зарплат не хватает, коммуналка растет образование и медицина очень дорогие и т.д. В России пенсионеры ужимаются, чтобы помогать детям и внукам

Среда, 11:04 - 15 фев 17
гость — «Благодаря чиновникам» пишет:

Рожениц заметно поубавилось...
Не надо было боярышник запрещать и водку дорогой делать!
А по-честному, не надо против китайцев даже рыпаться - надо договариваться: сразу численность населения можно будет увеличить в разы, в десятки раз! Пусть русские теперь будут с косыми глазами! У коренных русских глазки тоже сужаются - не могут на воровской беспредел всё время смотреть и делать вид, что ничего не видят...
Как в песне - все люди братья (пусть и косые)!

А по-серьёзному, никого из высокопоставленных чинуш не волнует вопрос, почему рожениц заметно поубавилось и что надо реально сделать - чтобы изменить такую тенденцию... Чинуш волнует лишь один вопрос - вопрос личного обогащения: это стало национальной идеей, объединивших их в Единую Россию! Чиновники "работают" здесь, детей на учёбу и жизнь - отправляют за границу, деньги тоже туда же выводят - там жить хотят, а в России только воровать! Поэтому роженицы никому здесь не нужны - слишком дорого стоят, в воровском "корыте" на них денег нет...

Среда, 11:29 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 06:43 - 15 фев 17» пишет:

500 рублей были, верно. Но у кого? Насчёт бесплатных квартир это зря, они, как и были, ну может не в таком количестве. Да лучше 15 лет в ипотеке, чем 5-6 на стройке за копейки,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому лучше? Мало того, что дикая переплата, так еще сегодня ты работаешь, а завтра нет. Чем платить будешь? Судя по тому, что думаешь с трудом, работу потерять можешь даже сегодня. Но фокус даже не в этом. Ты можешь 14 лет платить, а на пятнадцатом году остаться бездомным. На стройке 5- 6 лет бездомным ты точно но бы не был. Да и зарплата на стройках не была мизерной и соблюдались условия труда, чего сегодня нет.

Среда, 11:36 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 06:43 - 15 фев 17» пишет:

Была доступная, но ограничивалась свинцовой пломбочкой или нержавейкой во рту. И что из т.н. доступного на сегодня поменялось? С образованием отдельный вопрос, к которому всегда можно вернуться в разговоре с продавцом центрального рынка или менеджером по продажам. Ну или на худой конец, с архитектором Тулы. И хреново было в том, что не было выбора ни в чём и ни где и ваше мнение вам говорили. Не так ли?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не так. Сегодня и свинцовая пломбочка стоит непомерно. А самое главное нет экономического обоснования завышенных цен в стоматологии. Ты задумывался, что рядовой тульский стоматолог, требует себе зарплату в разы превышающую зарплату доктора Рошаля?
Выбор у человека есть всегда. Другое дело, что сегодня выбор для наших граждан ограничен плохим или очень плохим. С одобрения, таких как ты, наши граждане принуждены выбирать из плохого. Мнение? Для начала надо научиться иметь имение. А то у нас каждый заблуждающийся свои заблуждения выдает за мнение, вот как ты например.

Среда, 11:45 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 06:43 - 15 фев 17» пишет:

Вспомните эсэсэровский учебник истории. Ну помимо, как оказалось, исторического вранья, была там одна правдивая картинка с пирамидой. На верху фараон, внизу рабы с тачками, а посередине слои с населением. Помните? Проецируя на сегодняшний день, ответьте, а что собственно для вас поменялось? Вы были фараоном, а может им стали? А может у вас тачку отобрали или вручили её? Памятуя один анекдот, где "девушка всё ждала принца на белом коне и тут наконец в дверь позвонили - почтальон пенсию принёс", ещё раз можно убедиться в том, что беречь нужно настоящее, помнить не горюя о прошлом и строить будущее. Возможностей сегодня для этого гораздо больше. Для размышления и в помощь вам транспортные потоки утром и вечером, забитые дворы и очереди в Глобусе. А водку лучше не пейте, ни сомнительную, ни замечательную. Зло это.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почти так. Только какое будущее вы построите если не измените настоящее? Я вам, в свою очередь, могу напомнить басню про стрекозу, которая жила настоящим.
Вы спрашиваете что изменилось с советских времен? Да только то, что коммуняки сняли с себя вуаль порядочности и бросились наслаждаться привилегиями.
Что касаемо тачки, то социальный лифт в прошлом работала, сегодня он сломан. И тому хорошее подтверждение "Сколково". Где ваши идеи и труд нагло у вас отнимут.
Вы еще сотовые телефоны в пример приведите, почему только транспортные потоки?
Кстати водку пить можно и нужно, только в меру. Тем более стем качеством продуктов, которое в наших магазинах.

Среда, 13:23 - 15 фев 17
гость — «Духпердух идейный тому, кто Для» пишет:

Попытки помутить в отсутствии мотивации и при слабой аргументации сама по себе не хорошая идея. И если уж цитировать басню, то цитировать её надо во всеобщем понимании, а не а-ля копки Чёрного моря, которую никто в мире кроме "великих" не признаёт. Из вас, революционер, как из говна пуля, простите уж. Оставьте идею возродить из искры пламя, а то ненароком последние штаны сзади прогорят и весь мир увидит истину глаголящую. И совсем уж дешёвая идея выдавать своё за всеобщее. Пойдите лучше поработайте, может чего по лучше из идей придёт.

Среда, 13:31 - 15 фев 17
гость — «Для Среда, 13:23 - 15 фев 17» пишет:

Работник ты наш, ты наверное из забоя вещаешь? Признать ошибку и вернуться к истокам, может только сильный и умный. Как видим ты к таким не относишься.

Среда, 14:20 - 15 фев 17
гость — «спорящим до усрачки» пишет:

Да ладно вам, все жили в совке с его минусами, но было неоспоримое преимущество: уверенность в завтрашнем дне, пусть и не роскошная, но достойная цивилизованного человека. Остальной бред про отсутствие выбора и свинцовые пломбы сейчас выбора докера только доступен основной массе людей комбикорм из глобуса и низкопробные шмотки из бершки, а маргиналы настоящего вообще пломбы не ставят ибо не по карману

Среда, 17:55 - 15 фев 17
гость — «Бэби бум» пишет:

пособия должны быть 500 евро, тогда и рождаемость будет, нынешние пособия издевателльство.

Среда, 22:51 - 15 фев 17
гость — «Из области» пишет:

А зачем рожать? Чуть что - декретчиц шмонают, прописанных в чернобыльской зоне. Если бы так депутатов шмонали - может и их бы поубавилось.

Среда, 23:18 - 15 фев 17
гость — «Суд вновь поставил на место хама из "Единой России" БлоХера Корыстова» пишет:

09.02.2017 / Белёвский район

Проведённой прокуратурой Белевского района проверкой установлено, что на участке улицы Рабочей г. Белёва Тульской области в районе домов 54 и 56 находятся самовольно установленные предметы, создающие помехи для движения транспортных средств (железобетонные полусферы).

В случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации по указанной проезжей части, прилегающей к дороге, осуществляют движение экстренные службы, проезд для техники которой должен быть свободен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Белёвского района направлено исковое заявление в районный суд к администрации МО Белевский район о возложении обязанности провести работы по устранению предметов, создающих помехи для движения транспортных средств. Решением Белёвского районного суда от 08.02.2017 года требования прокурора удовлетворены.
______________________________________
А почему за счет Белевцев будут проводиться работы по устранению предметов..,установленных хамом из "Единой России" БлоХером Корыстовым? Почему рабочие и сам БлоХер Корыстов полицией не привлечен к ответственности?

Четверг, 10:23 - 16 фев 17
гость — «1» пишет:

Пусть миллионеры и побогаче строгают обслугу для трубы.

Четверг, 15:15 - 16 фев 17
гость — «Суд вновь поставил на место хама из "Единой России" БлоХера Корыстова» пишет:

09.02.2017 / Белёвский район

Проведённой прокуратурой Белевского района проверкой установлено, что на участке улицы Рабочей г. Белёва Тульской области в районе домов 54 и 56 находятся самовольно установленные предметы, создающие помехи для движения транспортных средств (железобетонные полусферы).

В случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации по указанной проезжей части, прилегающей к дороге, осуществляют движение экстренные службы, проезд для техники которой должен быть свободен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Белёвского района направлено исковое заявление в районный суд к администрации МО Белевский район о возложении обязанности провести работы по устранению предметов, создающих помехи для движения транспортных средств. Решением Белёвского районного суда от 08.02.2017 года требования прокурора удовлетворены.
______________________________________
А почему за счет Белевцев будут проводиться работы по устранению предметов..,установленных хамом из "Единой России" БлоХером Корыстовым? Почему рабочие и сам БлоХер Корыстов полицией не привлечен к ответственности?

Четверг, 16:41 - 16 фев 17
гость — «для спорящих» пишет:

В советское время мы могли спланировать жизнь. Ты шел к какой то цели. И что Вы все про мебель, которую нельзя было достать? Ведь все доставали и в холодильниках все было. Было чувство защищенности.Разве такие отношения были между людьми?

Четверг, 17:41 - 16 фев 17
гость — «На 16-41» пишет:

А что собственно поменялось в отношениях? Что тогда не сплетничали и не завидовали или козни не строили? Соседи в частном секторе и на дачах счёты из за заборов не сводили? По пьяни не кололи-рубили дуг-друга? Да полноте! Что нынче сильно поменялось то в отношениях? Страх немного сдерживал низменные чувства, а сейчас страх, вроде как потерян, но наказание как приходило так и приходит. Вы про это? Кстати, москвичи и тогда вели себя ушлёпски и несли их по городам и весям на чём свет стоит и сейчас тоже самое. Вот сегодня в Тульских новостях сообщили, что в Шёкино дочь забила до смерти родную мать. Но это сегодня мы всё узнаём благодаря относительно независимых СМИ и интернету, а тогда забила и забила. Закопали посадили и всё втихорца. Вроде никто не знает, а значит всё хорошо. Просто сегодня есть возможность на себя посмотреть со стороны во всех ракурсах и вот это принимается, как негатив. По большому счёту, ни хрена не поменялось, кроме условий для проявления всего ублюдского, что в принципе тогда как то держалось внутри.

Четверг, 17:48 - 16 фев 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Еще 5 копеек пр Совдепию...

В общем я так скажу – вопрос в высоте планки, которую каждый для себя ставит. Для человек средних, скажем так, способностей, с невысокими потребностями (между прочим, прежде всего духовно невысокими), брежневский СССР – это было самое то. В самом деле – мамка всегда накормит, потому что зарплату ей не задержат, одежда отечественная добротная (хотя и сшитая по моде полувековой давности) в магазине всегда есть, из квартиры за долги не выселят, потому что большие долги делать особого смысла нет (дефицит порождает пресловутое избыточное накопление сбережений), после ПТУ/техникума/института работа гарантированная (хотя чаще всего и не любимая), а после 10-15 лет на этой работе – и квартиру можно получить «бесплатную» (а если повезёт и предприятие хорошее, то и раньше; правда если не повезёт – то и вовсе не получить). А потом пенсия – небольшая, но на кино-вино-домино и квартплату хватит. Красота!

Но вот если тебе не повезло, и у тебя вдруг обнаружилась тяга к а) чтению книг, б) фотолюбительству, в) пристрастие к иностранной музыке, г) желание самому создать музыкальную группу, д) заниматься спортом профессионально, е) заниматься рыбалкой, ж) (для девочек, да, впрочем, и для мальчиков) выглядеть всегда модно и красиво, з) посмотреть своими глазами (а не глазами Сенкевича) другие страны, е)…

Да мало ли чем ещё, что превышало жизнь в стиле: «Утром встал, съел абы что, бегом на работу, где активно производишь брак, после работы с друзьями в гастроном, затем домой на диван перед телевизором, затем сон, а в выходные – поход в ближайший кинотеатр с семьёй на любой сеанс, а потом с дружками в ближайшую пивнуху – и так год за годом». Так вот, как только у человека появлялись потребности сверх этого советского минимума, так очень скоро он неминуемо сталкивался с неприглядной советской бытовой действительностью. Очень быстро такой человек обнаруживал, что в системе что-то не так. И начинал если не говорить, то, во всяком случае, думать в таком стиле, что коммунистические райкомовские пропагандисты (и прочие уполномоченные служащие) называли такой образ мысли «антисоветским».

Четверг, 18:04 - 16 фев 17
гость — «Для "На 16-41»» пишет:

Всё проще. Мы либо производим "плохонькое", но своё. И тогда люди нужны.

Либо потребляем "хорошее", но заграничное. Тогда потребители не нужны и их вытравливают.

Выбирайте! ЖИТЬ И ПРОИЗВОДИТЬ СВОЁ или ПОТРЕБЛЯТЬ ЧУЖОЕ И ВЫМИРАТЬ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ.

Четверг, 22:27 - 16 фев 17
гость — «Для Четверг, 17:41 - 16 фев 17» пишет:

Страх немного сдерживал низменные чувства, а сейчас страх, вроде как потерян, но наказание как приходило так и приходит. Вы про это?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почти так. Сегодня низменные чувства возведены в ранг добродетели. Человек пропитанный низменными чувствами и мыслями в фаворе, на Олимпе успеха. Раб греха не сходит с экранов телевизоров и с обложек журналов, раб греха - предмет восторженности и подражания.И пишу я это не в пользу Советского, а лишь с тем, что бы вы поняли, что нас перевели на следующий уровень падения. Но в главном вы правы, власть Богоборческая, что при Советах, что сейчас.

Четверг, 22:32 - 16 фев 17
гость — «Для Четверг, 18:04 - 16 фев 17» пишет:

Мы либо производим "плохонькое", но своё.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удивительно читать такие строки, написанные туляком. Жителем города, соседи которого, производят самое лучшее и замечу высокотехнологичное оружие. Когда путинская власть успела нам привить , что мы - русские, делаем только "плохонькое"?

Четверг, 23:14 - 16 фев 17
гость — «Мы делаем своё ПЛОХОНЬКОЕ...» пишет:

...потому, что при открытых границах наше производство НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО.

Проще говоря, у нас ХОЛОДНО и большие транспортные плечи. Мы должны строить ДОРОГИЕ ЗДАНИЯ ,глубокий и мощный фундамент, толстые и тёплые стены, крепкую крышу (чтоб от снега не провалилась). Должны полгода ОТАПЛИВАТЬ ЖИЛЬЁ И ЦЕХА. Должны глубоко зарывать трубы. Должны дорого и тепло ОДЕВАТЬСЯ, более КАЛОРИЙНО КУШАТЬ. У нас МЕНЬШЕ УРОЖАЙНОСТЬ, больше расходы на соляру. ЧЕМ В БОЛЕЕ ТЁПЛОМ КИТАЕ, АЗИИ, ЕВРОПЕ, США, ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ.

Производство всего у нас ДОРОЖЕ ! А соответственно при одинаковых ценах на одноимённый товар - КАЧЕСТВО ХУЖЕ.

Четверг, 23:44 - 16 фев 17
гость — «Понты проходят» пишет:

Слушайте, но чего её власть то корить на фоне того, что с русской землёй было. Сейчас в головах у всех всё и сразу и желательно вчера. Но такого же не бывает. Ну был у меня Запор, потом Москвич, потом Жигули, потом ещё и ещё, а сейчас ого-го, причём на заработанные и как положено с 13% и то только потому что дети выросли. Работают сейчас как молодые специалисты за 20 т.руб. Вроде мало, а себя в совдепии вспомнишь в эти годы и больше тогда не платили? Сейчас не тяну я содержание этого авто и хочу опять к Жигулям вернуться. Мне что власть в этом винить? Да нет, конечно. И так спасибо, что дали возможность отличить хорошее от плохого и наконец то понять, что есть разумное чувство потребления и доступность тех вещей, которые я могу не просто купить, но и достойно содержать. Понятно, что желательно всем по Робинзону и в небо. Но остаётся вопрос, а можешь ли ты на это заработать относительно праведно и тем более обслуживать, чтоб не спикировать в самый не подходящий момент? Примеров, хоть отбавляй. И не надо социальной утопией заниматься, ни к чему хорошему это не приводит во все времена, а является лишь пищей для кликуш, которые на этом свою копеечку имеют. Понимаете про что это?

Пятница, 00:18 - 17 фев 17
гость — «Понты проходят вместе с деньгами.» пишет:

Понимаем. Мы самой счастливое поколение за несколько столетий. Нам выпала возможность продать и прогулять с размахом всё то, что сгорбатили в трудностях и лишениях наши предки. А ещё мы самой счастливое поколение, потому что умудрились снять с себя ответственность перед нашими детьми, за то что оставляем им разрушенные заводы, слабое образование и медицину, дыру в пенсионном фонде...

Понедельник, 09:09 - 20 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

вот сейчас материнский капитал отменят и желающих рожать очень поубавится!

Понедельник, 18:09 - 20 фев 17
гость — «А нахрен он нужен , Материнский капитал.» пишет:

У меня двое детей. Взяла материнский капитал + ипотека на 20 лет. Купила квартиру для сдачи в аренду. Арендаторы (чурки) остались без работы, не заплатили, съехали.
Жила бы спокойно без материнского наекапитала... А теперь вынь, да полож 16000,00 рублей в банк и 3700,00 коммуналка каждый месяц.
Это обман для лохов - капитал который нельзя взять.

Цитатник

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

В. Тимаков, первый заместитель Председателя Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика