ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 марта 2017 »


Жуткая Тула и как её улучшить: почему не едет трамвай

Столичный блогер о наших проблемах.

А давайте про трамвай поговорим. Тем более он стал одной из причин, по которым я вообще приехал в Тулу. К сожалению, сейчас в России трамвай уничтожают. Снятие трамвайных маршрутов – проблема куда более серьезная, чем может показаться на первый взгляд. Ведь если убрать пути и контактную сеть, восстановить их потом будет очень дорого и сложно. Аркадий Гершман, урбанист и транспортный аналитик, специально для моего блога рассказал, почему не едет тульский трамвай:

"Что будет, если 30 лет не ремонтировать дороги и не закупать новые автобусы и машины? Ничего хорошего: дороги развалятся, а автобусы с машинами станут недвижимостью. А трамвай ходит. Но за 30 лет упадка хороший трамвай стал плохим трамваем: грохот и вибрации при езде аналогичны спуску по лестнице на тазике. Если 30 лет назад трамвай мог эффективно работать на совмещённом полотне с потоком автомобилей, а пассажиры могли безопасно переходить несколько полос движения от трамвая к тротуару, то сегодня это уже не работает и откровенно опасно.

Проблема Тулы в том, что у неё плохой трамвай, но это не значит, что его надо заменять на плохой автобус или даже троллейбус. Дело в том, что трамвай – идеальный магистральный вид транспорта: у него большая пассажироспособность (а сцепка удваивает или утраивает этот эффект) и он самый экологичный. Инфраструктура для трамвая стоит дорого, но зато он работает очень долго, а операционные затраты небольшие.

Что же нужно сделать, чтобы вернуть любовь жителей к трамваю?

Важно все пункты надо выполнять одновременно, иначе эффекта не будет. Пускать хороший трамвай по плохим рельсам означает убить хороший трамвай. Равно как и пускать хороший трамвай в пробку: такой трамвай никому не нужен.

Пути

С путями есть два простых правила: они должны быть обособленными и ровными.

Делать трамвай, который будет стоять в пробке, так же бессмысленно, как пускать по тоннелям метро машины. Обособление может привести к потере полосы движения для личного транспорта или даже к перекрытию улиц для нетрамваев. Звучит дико, но это нормально. Это рушит стереотипы и вызывает гнев автомобилистов, но это простая математика и геометрия: в городе важна не пропускная способность, а провозная.

Что это означает на деле? Машина – самый неэффективный вид транспорта в городе: она занимает слишком много места и везёт слишком мало людей. По статистике, в одной машине в будний день едет 1,2 человека, то есть три машины повезут 3,6 горожанина, а займут место как трамвай с 50 пассажирами. Никакой дискриминации – простой вопрос эффективности.

Создание выделенных полос может увеличить пробки в первое время, но зато у людей появится выбор: либо сидеть в пробке в машине, либо ехать в трамвае. Сейчас выбора элементарно нет. Зато когда часть населения разумно выберет экономить время на дороге, наслаждаясь жизнью, пробок станет меньше: ведь пробки создают машины, а их количество на дорогах сократится. Таким образом, от выделенных полос в выигрыше все.

Обособить пути можно физически или разметкой с камерами. Первый способ будет надёжнее: поспорить с забором или бордюром желающих будет немного, но, как показывает практика, второй вариант легче согласовать и дешевле сделать.

Тем временем в Туле...

С полотном всё чуть сложнее. Существует много технологий укладки рельсов, но, на взгляд автора, использовать стоит либо рельсо-шпальную решётку (РШР), как на обычной железной дороге, либо пути с монолитным основанием. Сварка рельсов возможна в обоих вариантах – это делает езду бесшумной и мягкой.

РШР обладает одним большим преимуществом: она простая как пень. За счёт сложившегося опыта и дешевизны материалов мало шансов уложить пути как-то не так. На переездах или в узких местах поверх шпал можно укладывать плитку или асфальт: первый метод повсеместно применяется в Москве и не вызывает вопросов, а второй есть даже в Туле на Тимирязева.

Монолитное основание укладывать долго и дорого: нужно строго соблюдать технологию и ждать месяц для закрепления бетона. Зато такое полотно практически вечное, поэтому его очень любят применять в Европе и США. На узких улицах поверх можно класть асфальт:

... зато на обособленных участках – делать газон.

В России монолитное основание делают только в Санкт-Петербурге.
 

Подвижной состав

Люди любят трамвай – это научный факт. Но подвижной состав должен не только красиво выглядеть, но ещё и быть низкопольным, тёплым и вместительным. Это тот самый случай, когда легче показать, чем рассказать.Интересный факт: низкопольные трамваи появились в первую очередь ради ускорения посадки-высадки пассажиров, а не для нужд пенсионеров и других маломобильных людей.

Сиднейский трамвай


Сан-Франциско

Тула:




Остановки

Есть некоторые правила безопасности, которые написаны кровью. Например, скоростной режим в городе или обязательный светофор на пешеходном переходе через 4 и более полосы. С трамвайными платформами аналогично: либо они, либо трупы.

На месте водителей я бы первым делом требовал от администрации делать трамвайные платформы на улицах с двумя и более полосами: так пассажиры не окажутся у вас на капоте, плюс не нужно будет ждать завершения посадки и высадки всех пассажиров.

На узких улицах с трамвайными путями и одной полосой движения можно не делать платформ, а поднимать саму проезжую часть до уровня тротуара. Типа большого лежачего полицейского, только на длину трамвая. Это успокоит трафик и гарантированно заставит водителя сбросить скорость. Такая остановка называется "венской" – родом она из Австрии.

Для пассажиров платформы означают безопасность и удобство – это минус одна ступенька или же вообще один уровень тротуара и пола у трамвая.

А ещё за счёт этого трамвай меньше стоит на остановке – люди быстрее выходят и садятся.

Маршрутная сеть

Обычно в разговорах о маршрутах у транспортных аналитиков загораются глаза и начинают потоком идти непонятные выражения про матрицы корреспонденций, биг-даты, математические модели и так далее. Но позволю себе всё немного упростить: можно сделать хороший трамвай, но плохие маршруты. Сейчас у Тулы нет первого, зато есть второе.

В работе с маршрутами есть несколько правил, что должен делать трамвай:

1. Ходить там, где он нужен;

2. Ходить максимально прямыми маршрутами;

3. Не дублироваться другими маршрутами, в том числе трамвайными.

Трамвай – магистральный вид транспорта, поэтому должен ходить по самым востребованным транспортным коридорам. Пускать его в район с частным сектором бессмысленно: он будет ходить полупустой, с этим спокойно справится и троллейбус. Зато трамвай нужен там, где не справляется автобус или троллейбус – в районах плотной застройки.

Обычно маршруты трамваев прокладывают по максимально прямым линиям, чаще всего это главные улицы города. Тут всё просто: все хотят максимально быстро добраться до нужной точки, чаще всего это возможно сделать по самой короткой траектории.

 С дублированием всё немного сложнее. Чаще всего из-за беспересадочных маршрутов появляется дублирование, когда несколько маршрутов идут параллельно большую часть пути. Так, если можно было обслужить 1000 пассажиров одним маршрутом трамвая вдоль транспортного коридора с интервалом в 7 минут, то с дублирование пассажиры распыляются на множество маршрутов, и вот у нас появляется 20 маршрутов "газелек" с интервалом 15 минут. Это не только забивает улицы, но элементарно усложняет сеть: человек может запомнить 20-30 маршрутов, но не 50-100.

С дублированием бороться просто: его нужно убирать. В качестве примера можно вспомнить российские метрополитены, где одна ветка – один маршрут, плюс станции пересадки. С наземным транспортом всё должно быть примерно аналогично: часто ходящие маршруты по улицам и наземные хабы для пересадки. За счёт этого может сократиться время ожидания трамвая и общее время поездки. Схематично это выглядит так:







Интересующимся советую ознакомиться с новой маршрутной сетью Екатеринбурга

Сейчас же трамвайных маршрутов в городе слишком много, интервалы движения некоторых доходит до 45 минут – кому они такие вообще нужны? Если из 9 маршрутов сделать 3 с хабами и бесплатными пересадки, то высвободившиеся трамваи позволили бы сделать интервалы по 5-15 минут на всех маршрутах.

Если говорить о транспортных коридорах, то трамвай должен выполнять магистральную функцию на кольце вокруг Кремля, где проходит 34 маршрута (34, Карл!). Если убрать хотя бы половину дублирования, то кольцо перестанет вставать в часы-пик даже с выделенными трамвайными путями.

Трамвай необходимо вернуть на проспект Ленина и Красноармейский проспект – это крайне востребованные коридоры с большим числом маршрутов, которые можно смело резать при появлении магистрального трамвая. Дополнительно можно сделать новую полукольцевую связку по Льва Толстого и Фрунзе: сейчас этой связи нет, и приходится ехать через Советскую улицу вокруг Кремля. Схематично это выглядит так:

Зелёный – существующие пути, красные – предлагаемые 

Расписание 

Существует понятие тактового расписания, когда общественный транспорт ходит, к примеру, каждые 10 минут. Это значит, что на вашу остановку будет подъезжать трамвай в 10:02, 10:12, 10:22 и тд. Согласитесь, так запомнить удобнее, чем 10:04, 10:22, 10:39 и т.д.

Если по участку проходит несколько маршрутов, то тактовое расписание позволяет сделать равные интервалы между ними. Если по-простому, то трамваи не будут ездить толпой, когда за 3 минуты проехали все маршруты, а следующие 15 минут никого нет.


Маршруты города можно разделить на три типа: магистральные, районные и социальные. Магистральные должны ходить очень часто, каждые 5-10 минут. Районные могут ходить реже, каждые 10-15 минут. Социальные маршруты нужны для тех самых бабушек, которые объезжают все поликлиники района – тут можно сделать интервал в 30 минут, так как для общей транспортной ситуации в городе они не так важны.
 

В случае трамвая маршруты должны быть магистральными: для других целей трамвай плохо годится.

Билетное меню

Общественный транспорт – это сервис. Многие почему-то искренне уверены, что сервис заключается в факте прохода внутрь, когда плату принимают за проезд на каждый вход. Это неправильно.Сервис должен заключаться в факте поездки из пункта А в Б. По пути могут быть пересадки – это абсолютно нормально, но ненормально, если за это заставляют платить дважды.Именно поэтому самый распространённый вариант билетного меню в мире основан на времени. Ты покупаешь транспортный сервис на 30 или 90 минут, на день, неделю или месяц. Чаще всего людей вообще стимулируют ценой покупать абонементы на полгода или год – это простой маркетинг и удобство.

Текущую ситуацию в Туле можно сравнить с интернетом у вас дома: вместо безлимитного тарифа вам предлагают оплачивать каждый мегабайт. Так, конечно, тоже можно, проходили, но это жутко неудобно.Переход на длительные абонементы или билеты на время позволят решить проблему продажи билетов водителями. Сейчас каждый платный пассажир покупает за 20 рублей билет у водителя – из-за этого трамвай может долго стоять на остановке, а люди толпятся на входе. 

Знакомая картина для москвичей недавнего времени, когда каждый третий покупал билеты у водителя и тормозил всех при посадке в одну дверь. С нормальными тарифами билет будет брать не каждый второй пассажир, а один из десяти – суммарно это даст колоссальную экономию времени и бесплатные пересадки.

Поддержание и реагирование на ЧП



Мало построить, важно поддерживать всё в рабочем состоянии. Это относится ко всему: путям, трамваям, остановкам и прочему. Если не обтачивать колёсные пары у трамваев, то они ушатают рельсы, если этого не делать с рельсами – наоборот. Трамвайная культура города крайне важна, благо она воспитывается – было бы желание.

 

Другой важный аспект – реакция на ЧП. Трамвай не автобус, он не объедет аварию или сломавшийся трамвай. Это минус, но негативный эффект можно минимизировать за счёт выделенных путей и быстрой реакции службы движения оператора.Необходимо иметь договорённости с ГИБДД о приоритете разбора аварий с трамваем, чтобы всех растаскивали за 10 минут. Если трамвай встал, экстренная мобильная бригада должна оттащить его за 15 минут и так далее. Это всё реальные вещи, работающие во всём мире.

За счёт этого можно сократить количество внеплановых остановок в разы. К примеру, 6 лет назад в Кракове было 314 задержек в день из-за водителей, а сегодня – 170.

Вывод

Сложно ли это будет сделать? Да.Нужно ли это делать? Несомненно.Оставлять трамвай в текущем виде нельзя – это приведёт к его деградации: даже маршрутка будет казаться более привлекательным транспортом, чем трамвай. Если сейчас не решить проблему, то Тула останется без магистрального транспорта на долгие годы. В мире полно примеров, когда города допустили такое, а потом кусали локти и тратили намного больше средств и сил, восстанавливая трамвайное движение.

Ничего не делать всегда проще, но за это будут отвечать наши потомки".


Автор поста: Аркадий Гершман

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 00:20 - 4 мар 17
гость — «Респект автору» пишет:

Тупорылых тульских чинуш, идущих на поводу у автобыдла и вгоняющих город в яму - долой!

Суббота, 05:25 - 4 мар 17
гость — «фыва » пишет:

С твоей точки зрения все у кого есть автомобиль - автобыдло. Если он есть у тебя ты тоже автобыдлдо!!! И у твоих родственников и друзей наверняка авто имеется и они тоже-Автобыдло(возможно кредитное) Так что сначла бревно из своего глаза убери.....
А живем мы плохо потому что с 90-х годов стали прожженых профессионалов выдавливать гламурные диванно-кухонные эксперты! Похоже у Энштейна в нашей стране и в наше время шансов вообще бы небыло
А проблемы нашего города мы и без тебя знаем.

Суббота, 06:56 - 4 мар 17
гость — «фыве» пишет:

Проблемы-то вы знаете, только нихЭра их не решаете!
А по твоему комменту - ты быдляйшее быдло!

Суббота, 07:13 - 4 мар 17
гость — «Сижу читаю» пишет:

Разумно.

Суббота, 08:33 - 4 мар 17
гость — «все так» пишет:

Что не нравится в статье? По-моему, все правильно! Правильно, что перевозка пассажиров - это сервис, услуга. А у нас все делается только для удобства сбора водетелем денег. Карабкаемся, как альпинисты, в переднюю дверь с высокими ступеньками, а последнее время зачуханные водители часто забывают открывать двери на выход, кричать им приходится, чтобы выпустили. Ну конечно, им главное - собрать деньги, т.е. открыть переднюю дверь. И где валидаторы, Зин? Блин.
Так что сервис в Туле и не ночевал.

Суббота, 08:39 - 4 мар 17
гость — «Всё» пишет:

решает экономика. Трамвай в Туле уже приговорён к исключительной мере тарифами на электроэнергию и иными затратами.

Суббота, 10:04 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Написано как по учебнику. Только чтобы все это реализовать, нужна воля чиновников и колоссальные затраты. Хотя в Туле трамвай еще на уровне. Много новых и свежих вагонов. Московские тоже ничего. По сравнению с аналогичными городами, Тула - на уровне. В вагонах чисто, ржавчины нет, барахла в кабинах тоже нет. Если приехать в тот же Липецк , Тверь - там полный ужас. Я думаю что и в Варламовской Москве столько же недостатков можно найти. Но главное другое. Чтобы трамвай жил, ездить он должен только по отдельной полосе и не стоять в пробках вместе со всеми. И заниматься развитием трамвая должны институты профильные. Тогда все будет профессионально и правильно. Расчеты, статистика, изученный пассажиропоток.

Суббота, 10:21 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Нахватать красивых картинок из Европейских городов, ума много не надо. Можно следующей темой развить движение автобусов в Туле, потом троллейбусов. Все хотелки г-на Варламова потянут на миллиарды. Остается ответить на главный вопрос - кто денег даст. Хорошо что частично из положения вышли за счет Московской бэушной техники. Несомненно развитие городского транспорта в Туле быть должно, особенно трамвая. Но о каком развитии можно говорить когда транспорт финансируется по остаточному принципу, пути покрываются асфальтом и делается все чтобы поставить трамвай в общий поток. Про автобус и троллейбус тоже много говорить, но есть главное. Множество пробок в Туле и четкое выполнение расписания - вещи просто не совместимые. И говоря про транспорт, надо в первую очередь говорить про развитие инфраструктуры городского пространства. Транспорт не летает. Он стоит в пробках вместе со всеми: с машинами, лайнами и т.д. Клубок проблем в Туле огромен. В любом случае московский взгляд на такие города как Тула и ей подобные - не совсем корректен. Бюджеты с Москвой не сопоставимые. Тульский городской транспорт еще на уровне. В других городах он просто вымирает. Приедьте в Орел, Рязань, Липецк, Калугу, Тверь, да в тот же Белгород и Воронеж. Вы поймете. В Туле пока еще все на уровне. Но не вкладывая средства и это все хорошее может развалиться.

Суббота, 10:29 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Какой-то чудак нагнал жути на Тулу. Везде рай, только в Туле бардак. Согласен с предыдущим товарищем. Да в Туле транспорт просто супер по сравнению с той же Рязанью. Ржавые , грязные , разваливающиеся на ходу Икарусы. Как Вам? Не хотите на таких поездить. Их там моют раз в три дня даже в грязную погоду. Тульский транспорт в этом плане гораздо лучше, чище и комфортнее. Трамваи там просто убили. Где-то читал что сейчас там 1500 маршруток. Это ужас. Наверное больше чем в Туле. Такие же в Рязани и троллейбусы. Старые, ржавые и грязные. Такие города надо сравнивать, а не Москву и Тулу. Это в Туле еще есть чему поучиться. Раздул муть какую то . Не согласен в принципе. Поправлять дела надо, согласен. Но убиваться не стоит. Не все у нас так плохо. Вкладываться надо в городской транспорт и все будет оставаться на уровне.

Суббота, 10:32 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

В Москве троллейбусы грязнее чем в Туле. Страшные, ржавые и грязные внутри. В Туле такого не видел. Трамваи конечно надо обновлять.

Суббота, 10:56 - 4 мар 17
гость — «Жириновский В.В.» пишет:

Таких писателей в Тулу предлагаю запускать по входному билету. Привез в Тулу на развитие транспорта денег, миллионов пару - приезжай, пиши. Он что , транспортник? Теоретик доморощенный. Все в Туле с трамваями нормально. Подмочь только мужикам надо. Материально. Остальное они и без Варламовых сделают. Труд у транспортника просто адский. Пробки, автобыдло, дороги, плитка на путях, которую надо капитально ремонтировать. Но наши транспортники борются и справляются. Лучше спасибо бы сказали что все в таком виде сохранили и еще стараются работать хорошо.

Суббота, 11:04 - 4 мар 17
гость — «Мысль» пишет:

Привет блогосфера. Есть идея. Берем по фото аппарату , едем в Москву. Снимаем весь Московский бардах. Шлем Варламову на почту, чтобы она у него глюканула. Уверен, что бардака в транспорте там еще больше. Пусть разгребает потом. Ума юнцу много не надо кляузы писать. Прочь руки от Тулы.

Суббота, 11:50 - 4 мар 17
гость — «Илюша» пишет:

Как не глянешь в трамвай, то две бабки, то три, стоящих пассажиров вообще не бывает, даже в час пик. А как переехать пути на авто, так это оставь колеса, всяк сюда сунувшийся. Если убрать пути от Трех штыков до Скуратовской + полоса для авто, минус пробка, с Энгельса - вот вам дублер проспекту, с Коминтерна - дублер Мосина. Мост зареченский опять же. А если выделенные полосы для автобусов сотворить вместо путей, заживем как в Европе - инфа сотка.
Я чиновников не пойму, и цель благая и бюджет пилится. Даешь выделенные полосы вместо трамваев!!!
P.S. также для меня загадка, почему в каждой маршрутке нет устройства с gps, и он-лайн сервиса с инфой о его реальном положении, с этой функцией справится любой смартфон от 3000. Дебилы бл...ь

Суббота, 12:14 - 4 мар 17
гость — «Илюше» пишет:

Глонасс передатчики в тульских маршрутках стоят с 2012г.

Суббота, 12:32 - 4 мар 17
гость — «Алисин» пишет:

Зеленстрой скоро намертво встанет в пробке.Так-что ликвидация трамвайных путей на Зеленстрое спасёт Зеленстрой от транспортного коллапса.

Суббота, 12:32 - 4 мар 17
гость — «Как улучшить Тулу?» пишет:

Свергнуть иго "Единой России" и привлечь к ответственности ее членов.

Суббота, 12:43 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Читайте статью в Молодом коммунаре. Анализ состояния трамвая в других городах. В Рязани уже убрали трамвай в целях борьбы с пробками. Сегодня там пробки еще хуже и 1500 лайнов гоняют и хамят по всей Рязани. В Туле от тысячи лайнов все вешаются, вечером никто их заставить работать не может, включая нового зама Кригина. Одними проверками и писаниной в СМИ не заставишь. Выгонять их надо на переферию, а в центре муниципалов только надо оставлять. Что делать когда лайнов полторы тысячи будет? Пипец наступит. А пути трамвайные, согласен. Надо ремонтировать. Только транспорт по ним пускать не надо.

Суббота, 12:47 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Опять дискуссия по принципу : и кухарка страной может управлять. Каждый сморчок пытается то транспортом, то ЖКХ порулить. Все спецы на все руки. Соберите транспортников, они сами вам все проблемы насущные и расскажут: где что поправить, где что улучшить. Только их надо услышать и принять оперативно меры. А то сколько лет уже из пустого в порожнее воду переливают.

Суббота, 12:50 - 4 мар 17
гость — «Гостю» пишет:

и кухарка страной может управлять. Каждый сморчок пытается то транспортом, то ЖКХ порулит
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты думаешь почему у нас армией рулить Шойгу?

Суббота, 14:09 - 4 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Прекрасно все изложено в статье. Со своей стороны предлагаю построить в Туле метро как в Дубае и все у нас будет зашибись. А еще Эйфелеву башню и Кембриджский университет для кучи.

Суббота, 15:15 - 4 мар 17
гость — «Варламову» пишет:

И опять в целом согласен. Если пустить трамваи с интервалом в 10 мин. по даже уже существующим маршрутам, и убрать с дублирующие маршрутки, оставит их как средство доставки от основного транспорта до жилых зон и при этом ввести временную плату как единую форму оплаты на всех видах транспорта. Должно заработать.

Суббота, 19:17 - 4 мар 17
гость — «Я» пишет:

За трамвай и городской электротранспорт!

Суббота, 19:37 - 4 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

Варлахамова отовсюду выгнали.
до Тулы добрался.

Суббота, 20:42 - 4 мар 17
гость — «Проблема в том» пишет:

что у нас в туле эти вопросы, кажется, вообще не обсуждаются. Захотел дудка - влепил посреди бульвара 4 совершенно никчемных дома. Убил практически парк изнутри и снаружи. Да еще стоянку посреди улицы рабочего полка (!!!) соорудил. Нужно построить жлобский лягушатник ( это в центре тулы то!!!, как можно было вообще до этого додуматься, не то что разрешить) - чинуши начинают компанию против трамвая. Хоть этого Варламова к нам приставили, путь болтает палкой в болоте.

Суббота, 21:25 - 4 мар 17
гость — «Ужо» пишет:

Насчёт он-лайн сервиса движения маршруток.

А ведь был такой сервис - http://195.88.0.150:81/
Для общ. муниципального транспорта

Да вот почему-то сдох.
А так было удобно пользоваться.

Суббота, 22:00 - 4 мар 17
гость — «Из Орла» пишет:

Туляки, у вас нормальный трамвай по сравнению с большинством городов! Берегите и развивайте его!!!!!

Суббота, 23:02 - 4 мар 17
гость — «фыва» пишет:

гость — «фыве» пишет:
Проблемы-то вы знаете, только нихЭра их не решаете!
А по твоему комменту - ты быдляйшее быдло!
==============================================================================
А кто ? Ты их решишь что ли с Авиловым? Новый забор или бордюр поставить ума много не надо. И вид хороший и вродебы чтото сделано. Вот тебе свежий пример. Родственники у меня там живут. Прошел так сказать капремонт дома по адресу Металлургов 6. И что? Вроде бы как местами эл проводку поменяли и крышу(не знаю доделали или нет) А вот проблемное место ВОДОПРОВОД,КАНАЛИЗАЦИЯ,ТРУБЫ ОТОПЛЕНИЯ(с50-го)года НИКТО ТРОГАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ!"!!!!! ВОТ ТАК У НАС ПРОХОДИТ КАПРЕМОНТ Можешь проверить сходить. А говно сквозь трещины чугунных труб как сочилось,так и сочиться. И ни ТЫ ни Авилов не придете.
А может ты умней Чернышевского "Что делать?"
Солженицина "Как нам обустроить Россию"
Явлинского "Программа 500 дней"?
Какая у тебя вообщето специальность? Какую ты людям пользу приносишь?

Воскресенье, 07:09 - 5 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Давно не читаю комментарии - не интересно, в основном хамство и критиканство, ни каких предложений. Сегодня почитал статью, очень понравилась, поинтересовался - что думают жители города - опять хамы и критиканы. Неужели комментарии оставляет только эта категория населения, или все такие. Тогда господин Варламов, Вы зря стараетесь - нам не нужно как у тех, где лучше, у нас еще есть куда скатываться в помойную яму.

Воскресенье, 10:21 - 5 мар 17
гость — «Гостю» пишет:

Давно не читаю комментарии - не интересно, в основном хамство и критиканство. Тогда господин Варламов, Вы зря стараетесь - нам не нужно как у тех, где лучше, у нас еще есть куда скатываться в помойную яму.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте переведем на русский язык то, что вы постарались высказать языком штампов. Итак: Люди критикуют бездарных чиновников, а в ответ слышат только хамство.Предложения? Если есть предложения, это уже говорит о том, что те кто у власти неспособны решать поставленные народом задачи. Ибо изначально во власть должны идти только самые лучшие и самые способные.Вам так не нужно? Вас устраивает стабильность Путина при которой армией руководит кто угодно, но не кадровые военные?Вы хотите сказать, что пока у нас есть куда скатываться народ так и будет выбирать Путина?

Воскресенье, 10:50 - 5 мар 17
гость — «фыва» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Давно не читаю комментарии - не интересно, в основном хамство и критиканство, ни каких предложений. Сегодня почитал статью, очень понравилась, поинтересовался - что думают жители города - опять хамы и критиканы. Неужели комментарии оставляет только эта категория населения, или все такие. Тогда господин Варламов, Вы зря стараетесь - нам не нужно как у тех, где лучше, у нас еще есть куда скатываться в помойную яму.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++====
Именно задача господина Варламова и состоит чтобы стравить нас между собой. Что то не больно он торопиться рассказать о себе. Счтитает ли он себя, своих родственников и друзей с автомобилями - автобыдлом (возможно кредитным)
Не торопиться писать как у них там в Столицах Бентли по встречкам ездят,а спорткары людей сбивают. Правда в новостях нашли "Козла отпущения" точнее "козу"(в контексте пословицы). Вот одну ее и показывают. Мара то, Мара сё....
Друзья не поддавайтесь на провокации этого "блогера"

Воскресенье, 11:03 - 5 мар 17
гость — «фыве» пишет:

Именно задача господина Варламова и состоит чтобы стравить нас между собой.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно спросить кого нас? Дурней из "Единой России" противопоставляющих себя народу России и народ России? Почему же вы видя этот бардак каждый день еще не скинули "Единую Россию" в своей Туле?

Воскресенье, 12:32 - 5 мар 17
гость — «фыва» пишет:

Хочу пояснить на примере своей работы. Остановка Малые Гончары. Висит расписание. Автобус 24 отправление 15.14. Автобус 21 отправление тоже 15.14. Кто из них первый поедет тот соберет 80-90% пассажиров по Пузакова. Соответсвенно кто этих пассажиров собрал тот в горе ему зарплата больше. Естественно водилы подрезают друг друга чтоб быть первым и заработать больше. В тоже время руководству предприятия абсолютно все равно. Кто кого там подрезал. Кто больше а кто меньше зарплату получит ведь выручка вечером сдается в одну и ту же кассу!

Воскресенье, 17:33 - 5 мар 17
гость — «я не против трамвая!» пишет:

не поняла- где у нас в городе зеленые существующие маршруты? на карте- аж до Морозовки трамвай ходит!И зачем такие короткие красные маршруты? плотная застройка- это мясново, Пролетарский-весь! и Зеленстрой
их надо связать транспортом - и через центр и по окраинам

Воскресенье, 17:37 - 5 мар 17
гость — «Водитель» пишет:

Яб на месте Авилова застрелился бы! После такого позора надо как минимум делать кадровые выводы

Воскресенье, 19:55 - 5 мар 17
гость — «Водителю» пишет:

Он ещё не всё своровал, что возможно! Так что - не дождёмся!

Воскресенье, 21:25 - 5 мар 17
гость — «Muss» пишет:

С тульским трамваем вопрос решается просто: необходимо убрать из Тулгорэлектротранса рассаженное на местах было (стандарт о профпригодности Вам в помощь). Горе-специалистам (особенно финансового сегмента предприятия) дать шЫлбан и отпустить с миром

Понедельник, 00:42 - 6 мар 17
гость — «Shushkov» пишет:

Пускай эта не стриженная обезьяна варламов у себя дома в москве собянину советы даёт,где что засыпать,построить,проложить.Туляки в его советах не нуждаются.

Понедельник, 09:59 - 6 мар 17
гость — «Аркадий Северный: кругом одни евреи» пишет:

Аркадий Северный:
кругом одни евреи
https://www.youtube.com/watch?v=S727AvKfP-Y

КОНСТАНТИН БЕЛЯЕВ - Кругом одни евреи
https://www.youtube.com/watch?v=ik1rw0AEuSU


Узнай правду! ru
http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=49&t=2805


Пастернак и сельдерей,
А что ни овощ - то еврей...

http://www.youtube.com/watch?v=EZ7oO_iK1-8

Работало на них время

Евреи это знали

И целыми кварталами

Недвижимость скупали!

Приветствие стало теперь шалом

Евреи поделили почти весь белый дом

Куш сорвали
Моня
Изя
Беня!

Понедельник, 10:05 - 6 мар 17
гость — «Зацикленность - подготовка к сумасшествию» пишет:

Мир перевернулся:

"больные" графоманией "гранты" "получают", социальные идеи пытаются генерировать, кучу постов на одну и туже тему (зациклились страдающие вялотекущий шизофренией (обостряется весной и осенью), а здоровые возмущенные комментарии пишут.

Зацикленность - подготовка к сумасшествию.

Психиатры считают: у некоторых людей существует очень сильная зацикленность.

Как только произойдет какая-то ситуация, как эта зацикленность настолько усиливается, что человек становится уже и внешне ненормальным.

Зацикленность - основа его ложной личности. Это то, что он не хочет подвергать никакому сомнению.

Зацикленный уже не может удерживать свой ум в каких-либо рамках.

Он сходит, что называется, с рельс.

Допуск уже не выдерживается умом.


Они имеет очень жесткие убеждения, и все время пытаются их утверждать для окружающих.

Они не успокаиваются, пока не убедят в них других.

То есть они сами себе создают ситуации, в которых подвергают себя встрече с противоположными убеждениями.

И эти ситуации могут "выбить" их ум, и он выйдет за пределы контролируемого допуска.

Никто не может гарантировать себя от этого.

Это тоже является убеждением, что нет никаких убеждений

Зацикленные обладают свойством механистичность.

Любая система - это определенный стереотип мышления, в т.ч. мышления зацикленного.

Люди, обладающие определенным стереотипом мышления, соответствующим стереотипам данной системы, притягиваются к ней.

Поэтому группы людей, собирающиеся вокруг какой-либо определенной системы, чем-то похожи (могут страдать теми же психическими состояниями, в т.ч. болезнями)

В этом отражается характер стереотипности их мышления.

Их устраивает эта теория, эта система потому, что она созвучна с их собственными стереотипами мышления.

Поэтому они не подвергают сомнению ее основные постулаты.

Любая система дает обещания чего-то: совершенствования, лучшей жизни, духовного продвижения, спасения.

Система не может их не давать.

Соприкосновение с реальностью крайне неприятно для зацикленных и их ложной личности, т.к. это соприкосновение с собственной механистичностью, с собственными иллюзиями, убеждениями, верованиями, которые каждый из нас вынашивает, лелеет и холит.

Личность - это набор убеждений, поэтому личность очень любит свои собственные убеждения.

Понедельник, 10:06 - 6 мар 17
гость — «В. Маяковский » пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи!

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Понедельник, 10:11 - 6 мар 17
гость — «Шизоиды генерируют идеи, в том числе социологические» пишет:

Паранойяльный психотип играет ведущие роли.

Паранойяльные "пророки" выдают чужие идеи за свои

У психотипа шизоид свой "беспорядочный порядок"

Шизоиды, в т.ч. шизоиды-"блогеры", генерируют идеи, в том числе социологические.

Шизоид творит свободно, как птичка поет, бессистемно, он парит в заоблачных высотах своих абстракций.

Шизоиду важен не результат, а процесс.

Шизоиды часто безответственно изобретают невесть что, как профессор Персиков в произведении Булгакова "Роковые яйца".

Паранойяльным важен результат, а не процесс.

Поэтому паранойяльные вычленяют некоторые социально значимые идеи из множества других, невнятных и неотшлифованных идей шизоидов, придают им силу, выступают как пропагандисты и соавторы, организуют движение за эти идеи.

Мышление паранойяльных носит принудительный характер. Все подгоняется под основополагающий тезис.
Мышление паранойяльного - последовательное и одностороннее (примитивное).
Паранойяльный берется за художественное творчество.

Тут он проводит опять-таки свои идеи, иногда в достаточно прямолинейной, безвкусной манере.
Не его это дело — художественное творчество, но паранойяльный полагает, что его.

И вот мы вкушаем прямодушный помпезный символизм, оплаченный деньгами грантов?

"Лидер"-"блогер" это паранойяльный "пророк", "пророки" типа "Вепрь" и подобные берут ту, или иную умную-безумную идею у шизоида, расширяют-углубляют, видоизменяют, систематизируют, абсолютизируют. Выдают за свою.
Типичное поведение для паранойяльного — прийти "в чужой монастырь со своим уставом", ведь
создавать свое — дело долгое, трудное.

Поэтому паранойяльный склонен внедриться в готовые организационные структуры, вытеснить лидеров-отцов, возглавить уже созданную ими структуру.

Власть других людей над собой паронойяльный в крайнем случае терпит, но до поры до времени.

Как только появляется возможность самому взять власть, он ее берет, не гнушаясь психологическим давлением или даже вооруженным насилием.

Паранойяльный обожает командовать, управлять, он любит власть, у него рьяное властолюбие.

Паранойяльный совершенно не умеет и не хочет подчиняться сам, он не терпит, чтобы им управляли.

Он навязывает свои взгляды и программы партиям, навязывает новое государственное устройство или хотя бы его детали, свои законопроекты, новые традиции, символику.

Паранойяльный дает массу распоряжений.

Христос говорит двум своим будущим апостолам, которые были рыболовами: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков".
Паранойяльный заявляет, что действует часто от имени Бога, перед аудиторией паронойяльный постоянно произносит: "С нами Бог!" Чем больше аудитория, тем продолжительнее и ярче экстаз у паранойяльного.
Паранойяльный убежден, что является посланником самого Бога. Он берет на себя миссию мессии.
Паранойяльный объявляет себя "пророком", обрастает апостолами, кликушами... А они уже при нем, живом ставят "места поклонения".
Обычно "места поклонения" так или иначе искажают идеи "пророка" "Вепря" и подобных, перерождается.
Появляются реформаторы служения "пророку" "Вепрю" и подобным, появляются секты на основе той же "веры" в "Вепрь" и подобным.
Поэтому как вариант: паранойяльный — не основатель новой "веры", а реформатор старой (т.е. реформатор агентства ОБС (одна бабка сказала)) или как в песне: "говорят, что ходят слухи, а беззубые старухи их разносят по углам!" Но это, в принципе, тоже самое.
Истероиды -"блогеры" воспевают паранойяльных "лидеров" типа "Вепря" и подобных.

Это они, истероиды — "былинники речистые", рассказывавшие о красных
кавалеристах, для которых главное — раздуть мировой пожар на горе всем буржуям.
Гипертимы крутятся между всеми, они снабженцы и автослесари, гуляки и рубаки.

Паранойяльные люди сами пробивают лбом стену, сами организуют группы, партии.

Все "нормальные люди" от паранойяльных шарахались и старались держаться подальше.

Но паранойяльный не довольствуется такой индивидуальной агитацией. Он старается бывать в уже организованных группах. А там и с трибуны, и в кулуарах громко или заговорщицким шепотом старается донести свои идеи.

Паранойяльному свойственна самодостаточность с пренебрежением к высказываниям других.

Паранойяльный не говорит, он изрекает! “DIXI! (Я сказал!)” — так говорил Цезарь. И за ним должны записывать, как записывали за Цезарем.

Речь у паранойяльных не всегда хорошая, иногда она торопливая или замедленная, у них бывает картавость или другие не очень выраженные дизартрические явления.

Это вплетается в их комплекс неполноценности.

Внедрение идеи паранойяльным происходит и путем навязывания бесед с любым встречным.
Даже если это "опасные" идеи.
Поэтому правоохранительным органам легко ловить паранойяльного.
Паранойяльного, достигшего власти, часто, очень часто низвергают. Он падает, а потом поднимается (если его не уничтожают физически) и снова начинает борьбу за продвижение.

Паранойяльные очень мстительны.
Паранойяльный будет мстить и делать намеренно. Он составит план мщения, посмакует его, организует его осуществление, потом посмотрит в глаза "негодяю" и спросит: "А помнишь?.. "
По отношению к уже существующим законам паранойяльный не лоялен. Он склонен преступить их. Поэтому нередко паранойяльные оказываются за решеткой. Чтобы выжить в "зоне", они проявляют непокорность и по отношению к уголовным "авторитетам", как и "на воле" по отношению к законным властям.
Паранойяльным свойственна идея жертвоприношения, но паранойяльные почему-то не хотят сами быть жертвой. Они посылают на смерть ("Но человека человек послал к анчару властным взглядом"), а сами погибать не хотят. Нравственная "диалектика" свойственна некоторым паранойяльным

Авторитарность паранойяльных сквозит буквально во всем.

Паранойяльные люди тяжелы не только для сотрудников, но и для семьи.
Конфликты у паранойяльного будут в любом случае

Детьми паранойяльные занимаются мало, в основном дети воспитываются на собственном примере.

Если рассуждать о системе "мазохизм — садизм", то паранойяльный скорее склонен к садизму.

Он подчиняет сексуального партнера.

Это может парадоксальным образом проявляться и в его общественной
деятельности: запреты, которые он вносит в общественные установления, имеют садистический характер, и он получает наслаждение от того, что насильственно запрещает наслаждаться другим.

Паранойяльный – недомашний человек.

У него часто вовсе нет квартиры, он переселяется в больший город из меньшего, из большого города в другой, побольше, а потом и в столицу.

И, понятно, с квартирами у него не ладится.

Он то снимает жилье, то скитается по друзьям-адептам.

Но даже если к паранойяльного появляется квартира, то это штаб-квартира,
мастерская, а не дом. В квартире грязно, под диванами клочья пыли, на коврах могут быть комья уличной грязи, упавшие спички, сигаретный пепел.

Телефон для паранойяльного имеет особое значение. Создается даже такое впечатление, что не телефон при нем, а он при телефоне.

Паранойяльному тоже свойственны истероидные наслоения.

У паранойяльного нет хобби, т.к. ему некогда заниматься чем-то, кроме его дела.

Паранойяльный растрачивает случайно попавшие к нему чужие деньги и не старается их восполнить.


Долги паранойяльный может зажать.
Счет деньгам паранойяльный не ведет, тратит по мере получения. Иногда он склонен считать деньги в чужом кармане и может потребовать их для нужд общего (то есть, в сущности, его) дела.



Телосложение у паранойяльных весьма разнообразное, но с теми или иными видимыми или
скрываемыми дефектами.

Лицо у паранойяльных обычно не очень правильное, с более, чем в норме, выраженной асимметрией, некоторые черты преувеличены или преуменьшены, иногда, впрочем, вполне импозантное лицо.
Часто — строгое, сосредоточенное, с вертикальными складками на переносице.

Кожа у паранойяльных неухоженная: угри, прыщи, землистый цвет.
В пожилом возрасте на лице паранойяльного появляется сеть мелких сосудиков.

Паранойяльный отстает от моды года на 3—4, одевается в духе легкого или чуть более далекого ретро или использует строгий классический стиль: темный костюм, галстук, светлая рубашка.

Но одежда при этом может быть в той или иной степени помятой, ворот, расстегнут, пиджак тоже (у шизоида, для сравнения, может быть расстегнута и ширинка).

Если паранойяльный стал важным "боярином", то он может и одеваться "по-боярски", но по чьему-либо совету или советам лакеев.

Паранойяльные не отличаются разнообразием в одежде, привыкают к ней, им некогда сменить ее,
легче и быстрее надеть то, что снял накануне.

Типичное явление — униформа, которую паранойяльный навязывает и подчиненным.
Часто это френч или иные военизированные модели.

Одежда паранойяльного нередко призвана скрыть недостатки.

Паранойяльный стрижется редко, когда уже явно пора. Прически простые, без выкрутас.

Паранойяльный не всегда выбривает подмышечную область: кое-где могут торчать недобритые волоски, т.к. ему некогда

Понедельник, 10:15 - 6 мар 17
гость — «Графомания — это психиатрический термин» пишет:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ!
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЯ:
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!
18+

Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности.

Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков.

Графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному.

Как человек становится блоггером (графоманом)?

На бумаге он выражает свои чувства, эмоции и переживания, заводит дневники, с которыми делится сам с собой о наболевшем. В стихах он выражает восторг или скорбь, любовь или ненависть.

У нормального человека есть много собеседников и кроме листа бумаги, у больного, страдающего графоманией — нет.

Блоггеры (графоманы) изначально одинокие (онанист или женщина мастурбирующая), страдающие от заниженной самооценки и невозможности с кем-то поговорить, они начинает писать.

Творения — это часть их болезненного и одинокого мира.

Чем больше он их создает, тем меньше он сознательно стремится к живому общению.

Ограничивая себя в контактах, графоман должен реализовывать естественную тягу к общению, это заложено в личности на подсознательном уровне.

И снова его рука тянется к листу бумаги (планшетнику, смартфону, клавиатуре) или к своим половым органам для мастурбации.

Такого человека можно только пожалеть.
Его произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит.

Как и любой психиатрический больной, блоггер (графоман) не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни.

Именно поэтому блоггеры (графоманы) крайне болезненно воспринимают критические высказывания относительно их творчества.

Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений.

Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные.

Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать.

Описанное выше — тяжелый случай заболевания.

В легкой форме графомания может быть связана с некими временными условиями. Например, не с кем сексом заниматься (т.к. объект – половой партнер или партнерша) находится в отъезде, и блоггерство (графоманство), а онанизм или мастурбация не приносят былых ярких ощущений — лучший способ отвлечься от переживаний, связанных с этим.

После возвращения объекта и возобновления секса все приходит в норму, и симптомы графомании проходят сами собой.

Помочь графоману можно, если отвлечь его от ручки от листа бумаги (планшетника, смартфона, клавиатуры) и взять под наблюдение его привычные занятия с его или ее половыми органами (исключить онанизм-мастурбацию), обеспечить объектом сексуальной разгрузки (партнером или партнершей), предложить иные развлечения и интересы, возможно, что при регулярных контактах с кем-либо со временем он откажется от мысли о блоггерстве (графомании).

В случае тяжелой и прогрессирующей формы блоггерства (графомании), понадобится вмешательство специалиста!

Понедельник, 16:14 - 6 мар 17
гость — «Почему евреи ненавидят Сталина» пишет:

http://www.dazzle.ru/antifascism/pens.shtml

Почему евреи ненавидят Сталина

Любой конфликт, как известно, имеет свои истоки в истории взаимоотношений конфликтующих сторон. Вот и сейчас, в настоящее время, евреи всех стран буквально с цепи сорвались в своём желании безмерно опорочить имя Сталина. Сталина, который их, неблагодарных, выпустил из концлагерей. Сталина, который их, неблагодарных, до конца их еврейских дней обеспечил пенсией от Германского правительства. Сталина, который им, неблагодарным, преподнёс фашистский израиль, что называется, на блюдечке.
Почему же никак не успокоится эта злобная, самая агрессивная в мире, самая злопамятная во Вселенной нация в своей ненависти к этому благодетелю? Ответ на этот вопрос даёт текст выступления Сталина, им лично отредактированы и произнесённый 24 мая 1945 года:
«Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего, русского народа.
Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящая сила Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941—42, когда наша армия отступала, покидала родные нам сёла и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой.
Но русский народ не пошёл на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошёл на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества — над фашизмом.
Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!
За здоровье русского народа!»



Рис. Синагога «Адольф Гитлер».
Я думаю, лишних слов не надо. Евреи, вечно рисующие русских спивающейся нацией, вдруг получили в дыхло от самого Вождя! И оказались его волей без ясного ума, менее чем русские выдающимися, никакими не руководителями вовсе. Это позор для еврейской нации. Это мировой позор.
Вот за это и затаилась у них злоба на Сталина.
Но давайте попробуем примирить стороны. Господа евреи, вы уж решите однозначно: либо вы всю войну просидели в лагерях, вдали от фронта, вдали от сражений, обеспеченные минимальной едой во время отдыха и максимальной пенсией после войны с «почтальоном» по имени «Холокост». Либо вы, как русский народ, сражались в полный рост и клали свои жизни за ненужную вам Русь. И не дожили бы до победы. И не было бы у вас сытного холокоста.
Уж, что-нибудь одно.
Мои два деда, русские, выбрали свой путь. Они – воевали. Они защищали Русь.
Им и сказал Сталин своё «Спасибо!».
А вы – отстаньте от Сталина!

И, кстати, вот ранний Троцкий: это как можно оценить?
«Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо, мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её, укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань, мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей».
В своих «Воспоминаниях» ювелир царского двора Арон Симанович дословно приводит высказывания Троцкого-Бронштейна в сионистском кругу: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока… Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени…».
Это он – жидомасон Бронштейн – составлял для большевиков генеральный план революционного обновления мира. Цитирую: «Жизнь, даже чисто физиологическая, станет коллективно-экспериментальной. Человеческий род… снова поступит на радикальную переработку, и станет… объектом сложнейших методов искусственного отбора и психофизической тренировки» (газета «Правда», 29 сентября 1923 года).

http://vena45.livejournal.com/1370886.html

http://blagin-anton.livejournal.com/142620.html

Мнение Сталина было опубликовано в 1953 году в газете «Красная Звезда», а потом, в 1975 году, нашло отражение в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН №3379 «Сионизм – это форма расизма и расовой дискриминации».

Известно и то, что, находясь на посту руководителя СССР, Сталин беспощадно боролся с этим чрезвычайно опасным социальным явлением, которое было распространено исключительно в еврейской среде и нигде более.
Известно так же и то, что главным идеологом фашизма и нацизма в Германии во времёна правления Адольфа Гитлера был типичный генетический еврей Йозеф Геббельс. Вот убедительное доказательство этого факта, и оно тоже имеет наглядную очевидность.

Суббота, 17:29 - 11 мар 17
гость — «Патриотизм» пишет:

Патриотизм любовь к своей Родине и городу.
Патриотизм будет, когда местная власть заботиться только о коренном населении, местных (тульских) строительных компаниях, а не только о гастарбайтерах!

Среда, 21:07 - 15 мар 17
гость — «Губительная дорожная коррупция» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/10309/

Губительная дорожная коррупция


В середине ноября исполнится три года со дня гибели в ДТП старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ по особо важным делам подполковника Алексея Гришанова. Скупая информация о смерти опера, занимавшегося сбором информации о хищении миллионов при ремонте дорог в Туле, появилась лишь в прошлом году в независимой тульской газете “Засечный рубеж”.
Всех исчезнувших миллионов тульские правоохранители так и не нашли, а расследованием подлинных обстоятельств ДТП, в котором погиб подполковник Алексей Гришанов, до сих занимается лишь его отец – бывший депутат Тульской городской думы Виктор Прокофьевич Гришанов. Его обращения к генпрокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову возвращаются в Тулу. Из областной прокуратуры шлют отписки. В Тульском же управлении ФСБ ему приватно посоветовали не лезть глубоко в это дело.
Как тульские миллионы смыло вместе со снегом
Накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007-го по проекту “Новые дороги “Единой России” на Тулу из федерального бюджета свалились большие деньги, около 400 миллионов рублей. Еще 250 миллионов выделили на ремонт городские власти. Как обычно, единороссы развернули громкую кампанию, объявив тулякам: “Дороги Тулы ждут ваших решений!” Более 10 тысяч горожан направили свои предложения в специальные ящики с партийной символикой, какие дороги в Туле надо отремонтировать в первую очередь. И работа пошла. Осенью мэр Тулы Владимир Могильников (единоросс, разумеется) отрапортовал, что за три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог.
А весной туляки обнаружили, что якобы капитально отремонтированное асфальтовое полотно на тульских дорогах вновь в ямах и трещинах. Как будто-то его смыло весенними водами. Начался скандал.
Тогдашний начальник Управления транспорта и связи города Тулы, в прошлом кавээнщик, шутить по этому поводу не стал, а собрал местных журналистов на пресс-конференцию, где объяснил, почему сотни миллионов зарытые в асфальт, вдруг смыло вместе со снегом.
Последние десять лет на ремонт дорог больше 20–25 миллионов рублей в год вообще не выделялось, а здесь сразу такие деньжищи. Причем из Москвы приказали освоить их за считаные месяцы до Нового года, иначе заберут обратно в бюджет. Спешили, не хватало специалистов для контроля за подрядчиками, да и подрядчиков подбирали абы как, чуть ли не с улицы.
Проверка расходования средств федерального бюджета Счетной палатой ничего криминального вроде бы не нашла. А вот деньги из городского бюджета действительно были украдены. Но найти удалось всего лишь 4 миллиона 321 тысячу рублей.
В феврале 2009 года в отношении главного дорожника Тулы Тимофея Шарыпова было возбуждено уголовное дело по статье “Халатность”. Однако уже в декабре оно было закрыто за давностью.
Спустя год после возбуждения уголовного дела прокурор области Олег Черныш, комментируя это уголовное дело, заявил: “Значительная доля работ по ремонту улично-дорожной сети Тулы проводилась зачастую без заключения соответствующих контрактов c субподрядными организациями. Шарыпов, вследствие недобросовестного и небрежного отношения, принял после ремонта дорожные покрытия улиц Тулы, не соответствующие по качеству и объему”.
Однако уголовное дело, по словам Олега Черныша, закрыли за давностью и… из-за дороговизны проводимых экспертиз, которые к тому же длительные и трудоемкие.
Так один из главных фигурантов коррупционного скандала в Туле вышел из воды сухим. Сейчас же он претендует на аналогичную должность в областной власти и даже, как говорят, успешно прошел испытание на детекторе лжи.
“Это будет бомба!”
Оперативные материалы для уголовных дел о дорожной коррупции в городе-герое Туле, которые так и не легли в основу судебных приговоров чиновников, добывались сотрудниками Тульского управления ФСБ. Главным образом, старшим оперуполномоченным сотрудником по особо важным делам 35-летним подполковником Алексеем Викторовичем Гришановым. Где сейчас эти материалы и что в них, неизвестно. В Тульском управлении ФСБ предпочитают эту тему не трогать. Она слишком болезненна для конторы, которая потеряла одного из лучших своих оперативников.
Накануне своей гибели в узком кругу Алексей Гришанов сказал: “Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!” После его командировки в Чечню дело о хищении денег на ремонте дорог, порученное подполковнику, старшему оперу по особо важным делам, могло стать одним из самых крупных в Тульском управлении ФСБ.
Когда Алексею предложили пойти на повышение и возглавить на выбор отделы ФСБ в городах области, он отказался. “Я гончий и, пока не доведу дело до суда, не остановлюсь”, – будто бы сказал тогда Алексей Гришанов своему начальству.
“Я его именно таким воспитал”, – говорит его отец Виктор Гришанов. Теперь же он и себя считает в какой-то мере виновным за гибель сына. Если бы не вырос он таким принципиальным и твердым, остался бы жив.
В субботу утром 15 ноября 2008 года Алексей Гришанов помогал отцу на даче, а затем, сославшись на то, что у него назначена важная встреча с агентом, привез отца в Тулу, а сам укатил на своем БМВ на встречу. При этом он намекнул, что едет не по своей инициативе.
После 10 часов вечера на мобильный Алексея попыталась дважды дозвониться его мать и отец, чтобы узнать, когда он приедет домой. Затем дважды – его супруга Елена с телефона восьмилетней дочери. Ответа на звонки не было, хотя телефон Алексея не был отключен. Домашних это насторожило. Даже когда Алексей был в командировке в Чечне, он всегда отвечал на телефонные звонки из дома.
В шесть часов утра на квартиру родителей Алексея пришли его коллеги по работе и сообщили, что ночью Алексей погиб в ДТП в 22 километрах от Тулы, возле поселка Интернациональный Киреевского района. Он находился за рулем автомобиля “Лексус RХ-300”, принадлежащего директору МУП “Тулгорэлектротранс” Олегу Воеводину.
Согласно материалам уголовного дела, авария произошла приблизительно в 23 часа 30 минут. Участок автотрассы Тула – Новомосковск в этом месте достаточно спокойный, без предупреждающих знаков.
По версии следствия, автомобиль “Лексус” на большой скорости вынесло на обочину, и далее джип, проскочив небольшую траншею, свалился на правый бок.
Алексея Гришанова, который находился за рулем, от удара выбросило в рамку верхнего люка, и его тело обнаружили на расстоянии трех метров от автомобиля. Его спутник Олег Воеводин, сидевший справа на переднем сиденье, отделался телесными повреждениями средней тяжести и был отправлен проезжавшей мимо “скорой” в областную больницу.
Уголовное дело № 18_1-0591-08 по факту ДТП было возбуждено следственным отделом ОВД по Киреевскому району спустя 10 дней после аварии, то есть 24 ноября 2008 года, а через четыре месяца, то есть 24 марта 2009 года, оно было прекращено.
Следствие не нашло состава преступления по статье 264 ч. 2 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть по неосторожности). Как следует из ответа заместителя межрайонного прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры г-на Уланова, “ни гр. Воеводин, ни гр. Гришанов потерпевшими по данному делу не признавались”.
То есть произошла авария, в результате которой, погиб человек, но никто не виноват. Очень удобный вывод следствия и прокуратуры, для того чтобы закрыть уголовное дело.
Версия Виктора Гришанова
Отец Алексея, Виктор Гришанов, не верит ни следствию, ни тульской власти, которые сделали все, чтобы спрятать концы аферы с хищением почти 10 миллионов долларов на тульских дорогах.
До выхода на пенсию Виктор Прокофьевич поработал начальником 2-го отдела на “Тулачермете” (как известно, в прежние времена этот отдел на предприятиях курировал заводские секреты и разбирался с ЧП). Затем он избирался депутатом городской думы от коммунистов.
Вот уже три года он ведет собственное расследование и пытается достучаться до самых высоких кабинетов – прокурора области Олега Черныша, Генпрокурора Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова. В ответ приходят одни отписки, но Гришанов-старший продолжает доказывать, что следствие нарушило закон и не исследовало до конца все обстоятельства дела.
Виктор Гришанов оперирует цифрами, приводит детали уголовного дела, которые он по крупицам собирал с того момента, как только узнал о смерти сына.
Он обнаружил очевидные противоречия и откровенные подтасовки в уголовном деле. По его версии, Алексея убили, а затем инсценировали ДТП. Прокуратура и следствие категорически опровергают эту версию, считая проведенное расследование полным и всесторонним.
Первые подозрения возникли у Виктора Гришанова сразу же после того, как он узнал обстоятельства смерти сына от следователя Киреевского ОВД майора юстиции Сергея Исаева, побывавшего на месте ДТП спустя несколько часов и проводившего предварительные следственные действия.
Следствие считает, что ДТП, в результате которого погиб водитель “лексуса”, наступило приблизительно в 23 часа 30 минут. Кто сообщил об этом происшествии, доподлинно неизвестно. Документальных доказательств Виктору Гришанову увидеть не удалось.
Оставшегося в живых после аварии Олега Воеводина, который был, согласно его же показаниям, в бессознательном состоянии (и это при повреждениях средней тяжести!), повезли почему-то не в близлежащие больницы в Киреевск или Болохово, а в областную клиническую больницу и положили в отдельную палату.
По версии следствия, Алексея Гришанова во время аварии выбросило из верхнего люка “лексуса”. От множественных повреждений, в том числе внутренних органов и головного мозга, Алексей скончался на месте. Виктор Гришанов недоумевает: “Представьте себе, что в результате опрокидывания на правый бок автомобиля молодого 35-летнего мужчину ростом 189 сантиметров и 60 сантиметров в плечах весом в 110 килограммов выбрасывает в рамку верхнего люка “лексуса”. При этом он еще летит на расстояние трех метров и оказывается головой к крыше опрокинувшегося автомобиля, причем на спине”.
Пытаясь доказать абсурдность версии с гибелью сына, Виктор Гришанов заявил, что он сам готов проделать следственный эксперимент за рулем “лексуса” на этом же участке трассы на большой скорости, которая, кстати, в экспертизе ДТП не указана. По его убеждению, такого случиться просто не могло.
“При скорости автомобиля в 100 километров в час тормозной путь должен быть в два раза больше, чем он был на самом деле!” – убежден Виктор Гришанов.
Через день после аварии, 17 ноября, Виктор Гришанов с женой сына Еленой и его коллегами из управления ФСБ приехали в морг.
Тело Алексея лежало на металлическом столе. Отец попытался приблизиться к нему, чтобы рассмотреть поближе, но сотрудники морга его не подпустили. На голове Алексея Гришнова не было следов ни от удара, ни от трепанации черепа, хотя в материалах уголовного дела он видел описание повреждений головы со следами частиц головного мозга, - вспоминает отец старшего опера ФСБ.
Сотрудник морга вынес жене Алексея Гришанова его вещи, среди которых была черная куртка. “Это не его вещи. Такой куртки у Алексея никогда не было” – сказала вдова работнику морга. ”Берите ту одежду, в которой привезли вашего мужа”, – был ответ сотрудника.
Чем глубже Виктор Гришанов изучал материалы уголовного дела, тем больше вопросов у него возникало по поводу обстоятельств гибели сына.
Билинг телефонных звонков мобильника сына в трагический день 15 ноября 2008 года, который через друзей удалось добыть Виктору Гришанову, посеял еще больше сомнений в версии следствия.
Виктора Гришанова заинтересовал период с 19 до 22 часов 30 минут, когда Алексею звонила его жена и мать. Начиная с 22 часов 10 минут и 22 часов 30 минут было три звонка. Причем каждый раз телефон включали и, не ответив, выключали. А по данным оператора мобильной связи МТС, с телефона Алексея Гришанова не производилось звонков Олегу Воеводину (у него был телефонный номер компании Билайн), хотя сам он в показаниях утверждает, что Алексей Гришанов звонил ему вечером в этот день и просил помочь с ремонтом брелока с ключом зажигания от автомобиля.
Билинг Билайна также не зафиксировал звонков телефона Алексея Гришанова на телефон Олега Воеводина.
Автомобиль БМВ Алексея Гришанова был обнаружен на платной автостоянке неподалеку от дома Олега Воеводина. Причем Виктору Гришанову удалось узнать, что сын с согласия Олега Воеводина поставил машину в промежутке от 19.15 до 19.25 на парковочное место № 68 ( оно было закреплено за Воеводиным), а затем он оказался в автомобиле Олега Воеводина “Лексус РХ-300”, якобы потому, что его хозяин вечером уже успел выпить и не стал садиться за руль, чтобы ехать в Новомосковск к мастеру, который смог бы помочь с ремонтом брелока с электронным ключом зажигания от его автомобиля.
Согласно показаниям Олега Воеводина, они вместе с Алексеем Гришановым поехали в сторону Новомосковска через Пролетарский район и Тулачермет, однако звонки на телефон Алексея были зафиксированы в Центральном районе города по дороге, которая тоже ведет в Новомосковск. Последний звонок был на выезде из Тулы в 22 часа 11 минут.
До ДТП на 22-м километре автодороги Тула – Новомосковск оставалось еще 1 час 29 минут. При хорошей скорости преодолеть это расстояние можно минут за 15–20. Можно предположить, что “лексус” где-то останавливался по дороге. Однако Воеводин об этом в своих показаниях ничего не говорит.
Как выяснилось, никаких вещественных доказательств о том, что за рулем “лексуса” был Алексей Гришанов, в деле нет. Все основывается лишь на показаниях Олега Воеводина.
Начальник бюро судебно-медицинских экспертиз Сергей Шульгин в заключении № 64 от 12 мая 2009 года пишет, что первичную экспертизу он провел с 26 мая 2009 года по 2 июня 2009 года. Каким же образом он мог провести первичную экспертизу, если Алексей Гришанов был похоронен 18 ноября 2008 года?
Как выяснил отец погибшего оперативника, единственный след руки, который был снят с помощью дактопленки, предварительно обработанной дактопорошком, на рулевом колесе автомобиля “Лексус” оказался непригоден для идентификации.
Примечательно, что эксперты почему-то не сняли отпечатки пальцев с других предметов внутри автомобиля, например с ручки ручного тормоза, рычага переключения передач, зеркала заднего вида и проч.
Заместители районного прокурора Уланов и Новиков в ответах Гришанову писали, что «наиболее вероятно», что именно Алексей сидел за рулем. А межрайонный прокурор сообщил в своем ответе на письмо отца: «Пролагаю, что ваши доводы о не нахождении сына за рулем, несостоятельны».
Не была исследована одежда погибшего сотрудника УФСБ, а почему-то сразу передана родственникам, причем без разрешения следователя.
В августе 2010 года начальника бюро Сергея Шульгина и эксперта Игоря Кузнецова осудили за фальсификацию медэкспертизы по другому уголовному делу. Эти эксперты дали ложное заключение о тяжести травм, полученных гражданином в результате ДТП. Причем под следствие г-н Шульгин попал в 2009 году, когда проводил первичную экспертизу по делу о ДТП, где погиб старший опер ФСБ.
Вполне вероятно, что все материалы уголовного дела о ДТП с гибелью Алексея Гришанова основаны на показаниях Олега Воеводина. Все остальное, если верить отцу погибшего оперативника, было подогнано под версию чиновника, которого самого подозревают в махинациях с муниципальной собственностью.
Вместо послесловия
В интервью агентству “Тульские новости” адвокат Валерий Соколов, давший показания на директора департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева, вымогавшего с фирмы взятку в 5 миллионов рублей, признался, как могли быть украдены деньги на ремонте дорог в Туле.
В офис их фирмы, которая занимается еще и добычей гравия и песка, обратился некий человек “армянской национальности” и предложил подписать акт выполненных работ на 126 миллионов рублей о якобы проведенном ремонте.
“За это предлагалось получить 10 процентов всей суммы, так как остальные деньги “не наши”, их надо отвезти в “белый дом”. Т. е. мы должны взять 3 копейки, подписать на 126 миллионов, сесть за них в тюрьму, потому что эти работы мы никогда не делали. Естественно, мы отказались, но в силу того, что ремонт не сделан, а деньги ушли, значит, кто-то согласился”.
Дело бывшего тульского губернатора Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, косвенно подтверждает версию о том, что украденные на ремонте дорог в Туле 250 миллионов могли отвезти в тульский “белый дом”.
Однако концов уже не найти, поскольку бомбу, о которой говорил Алексей Гришанов, ему взорвать не дали. Деньги любят тишину. Особенно украденные.

" Честное слово" №4 ноябрь 2011 года
На днях стало известно, что Генпрокуратура отменила постановление следствия о прекращении уголовного дела по факту гибели подполковника Тульского УФСБ Алексея Гришанова.

Цитатник

Нет, это не были совсем единороссы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика