ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 10 марта 2017 »


Вячеслав Дудка может быть освобожден условно-досрочно

Экс-губернатор Тульской области, осужденный на девять с половиной лет лишения свободы за взятку в крупном размере, имеет шанс выйти на свободу раньше.

Об этом на пресс-конференции заявил начальник УФСИН России по Тульской области, отвечая на вопрос ИА "Тульские новости". По словам Краснова, Дудка ведет послушный образ жизни, у него есть шанс на УДО. Он состоял в пожарной команде, принимал самое активное участие в ее работе. Дудка прилагает массу усилия для того, чтобы получить возможность УДО, и, по мнению Краснова, он такую возможность имеет.

22 июля 2013 года экс-губернатор Тульской области Вячеслав Дудка был признан виновным в получении взятки в крупном размере группой лиц по предварительному сговору. Он получил девять с половиной лет лишения свободы, с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Кроме того, суд приговорил его к штрафу в 900 тысяч рублей. Второй фигурант дела - бывший директор областного департамента имущественных и земельных отношений Виктор Волков, приговорен к 2,5 года лишения свободы, но, с учетом ранее избранной меры пресечения в виде содержания под домашним арестом, его освободили в зале суда.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:36 - 10 мар 17
гость — «Вопрос» пишет:

А когда он сможет выйти?

Пятница, 14:39 - 10 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Да, уже завтра:)))

Пятница, 14:53 - 10 мар 17
гость — «Белевцы» пишет:

Мы вас ждем на посту главы в нашем районе!

Пятница, 15:02 - 10 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Давно пора. А Пполтавченко и Вволкова на шконки!

Пятница, 15:17 - 10 мар 17
гость — «ВОВ» пишет:

Опять очередную коррумпированную путинскую мразь освободят в связи с Великим Праздником "Днем Победы" и замарают этот светлый день... Суки...

Пятница, 15:46 - 10 мар 17
гость — «ПРИГОВОРИЛИ ТОЛЬКО К ШТРАФУ» пишет:

веселый старт для Михайловского?

Как пишет http://newstula.ru/fn_230165.html

Сотрудники подразделения экономической безопасности УМВД России по Тульской области выявили и задержали подозреваемого в совершении коррупционного преступления.
По предварительным данным, 46-летний руководитель одного из бюро медико-социальной экспертизы получил в качестве взятки 30 тысяч рублей от жительницы Тулы за установление первой группы инвалидности её 20-летнему сыну без проведения в отношении него медико-социальной экспертизы.
При этом первая группа инвалидности у её сына имелась с детства, но после достижения совершеннолетия требовалось постоянное подтверждение этого факта.
Чтобы избежать регулярного прохождения подобной процедуры, подозреваемый, предположительно, предложил оформить первую группу инвалидности бессрочно за указанное вознаграждение.
Сотрудники полиции провели оперативные мероприятия, в рамках которых установили причастность подозреваемого к коррупционному преступлению и изобличили его в противоправной деятельности. В СУ СК России по Тульской области возбуждено уголовное дело по статье «Получение взятки».
Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.

http://www.invalidnost.com/index/federalnoe_gosudarstvennoe_uchrezhdenie_quot_glavnoe_bjuro_mediko_socialnoj_ehkspertizy_po_tulskoj_oblast/0-92
к.1.12 Бюро № 13 психиатрическое
(Михайловский Виктор Викторович) 21-44-43 Понедельник, вторник, среда, четверг - 8.30 - 15.06
Пятница - 13.00 - 19.36



Займитесь оценкой стоимости имущества Михайловского, проверьте счета, недвижимость детей, наличия и стоимость их автомобилей и даты их приобретения.
Задайте детям Михайловского вопрос: откуда они взяли деньги на имущество и автомобили?
Сравните с данными налоговой об уплате всеми Михайловскими и их детьми 13% НДФЛ.
Может быть у следователей могут возникнуть вопросы:
есть ли разница, и почему есть разница между совокупным доходом и расходами семьи Михайловского?

Вопрос: взятка в 30 тысяч не является единичным случаем, а конвейером потока взяток из его должности во МСЭКе?

Факт получения взятки с поличным установлен.
Какие тут комментарии?
Осталось дело передать в суд, пусть суд определит меру наказания Михайловскому за такие его деяния,
чтобы другим "врачам" было неповадно!


Вопрос: сколько взяток в 30 тысяч рублей в день он получал?

Предположим, что 1 взятку по 30 тысяч рублей в день, то его доход:
1. за неделю (5 рабочих дней) 5 x 30 000 = 150 тысяч рублей в неделю?
2. за месяц (4 недели) 150 тысяч рублей в x 4 = 600 тысяч рублей (больше, чем у министра за 1 месяц работы министра!)?
3. за год (из суммы вычли отпуск и праздники) = 6 млн. руб. в год?

Предложения следователям:
1. проверить ВСЕ СПРАВКИ МСЭК, выданные Михайловским за прошедшие 10 лет и снять инвалидности, полученные незаконным путем!
2. проверить все справки МСЭК, предоставленные в Военкомат, пусть идут и служат!
3. проверить законность получения водительских удостоверений на основе справок о годности к управлению лиц, имеющих справки МСЭК, выданные Михайловским и другими!
4. Лишить Михайловского диплома, чтобы впредь он никогда не мог брать взяток!
5. Обратиться через средства массовой информации с демонстрацией фотографии Михайловского и объявлением типа такого: Кто пострадал от действий Михайловского, который вымогал взятки или получал взятки без вымогательства, просим сообщить любую информацию. Конфиденциальность и вознаграждение гарантируется. Гарантируется неприкосновенность тех, кто добровольно давал взятки Михайловскому и кто был вынужден давать взятки Михайловскому, который, предположительно, мог вымогать взятки.


https://www.pryaniki.org/view/article/1016556/

Суббота, 16:40 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
пострадали те,у кого диагноз либо спорный,либо липовый,теперь только реальные инвалиды будут получать пенсии.а что удобно-заплатил и получай себе дальше..но те кто реально тяжело болен,так же вынуждены были платить..иначе он грозил что понизит группу,либо вообще снимет.у этого человека не осталось ничего святого...ибо брать деньги с реально тяжелобольных...угрожая,что в случае если не принесешь деньги то будешь весь год палец сосать...народ забитый..все боятся все молчат.а лечение у него одно-галоперидол. и детям и старикам.сильнейший психотроп,для лечения белой горячки и маньяков.выписывает ребенку галоперидол..вместо лечения при зпрр-кортексин,семакс ,пантогам,и все-ребенок становится овощем навсегда.и вот тебе готовый пациент для доения в дальнейшем на взрослом психомсэ.


Суббота, 17:06 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
суммы разные..брал и по мелочи когда совсем нечего было взять..последние сотки из кошелька вытаскивал,кому то уже определенную сумму ну будущее называл.обычно 10-30 т с каждого,если реально тяжелобольной инвалид...а кто типа инвалид не знаю сколько брал.а пишут прихлебатели..вот я про то же-собрать всех у кого вымогал!!!!!!!!!!но люди очень боятся(((

Суббота, 17:42 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
«Просто наблюдение -так обиженных людей больше,чем вылеченных)и вообще ку-ку не лечится если что.еще ни один псих не вылечился в мире.желаю вам хотя бы 1 раз полежать в петелино перед очередным мсэ.посмотрим как вы запоете потом.вы можете в любой момент заболеть менингитом и все-вы тоже будете куку.


ПРИГОВОРИЛИ ТОЛЬКО К ШТРАФУ

https://www.tulapressa.ru/2017/01/eksperta-vzyatochnika-iz-tuly-prigovorili-k-shtrafu/

Эксперта-взяточника из Тулы приговорили к штрафу
Медика признали виновным в получении 30 тысяч рублей за установление инвалидности без проведения экспертизы.

В Советском райсуде Тулы завершено рассмотрение уголовного дела в отношении сотрудника областного бюро медико-социальной экспертизы.
«Суд установил, что в ноябре Михайловский получил 30 тысяч рублей как взятку за установление 1-й группы инвалидности для другого человека.
За 30 тысяч Михайловский согласился подтвердить инвалидность без проведения экспертизы», — сообщает пресс-служба УСД в Тульской области.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», изначально Михайловского приговорили к штрафу в размере 400 тысяч рублей, а также лишили права устанавливать инвалидность в течение двух лет.
Однако суд учел пребывание Михайловского под стражей и домашним арестом и вычел 50 штрафных тысяч – эксперт должен 350 тысяч рублей.

Пятница, 16:00 - 10 мар 17
гость — «туляк» пишет:

А я зато чтобы его освободили досрочно так как считаю что это был заказ

Пятница, 18:07 - 10 мар 17
гость — «Братан» пишет:

Давай, Славик. Бригада Ростеха ждет тебя. Смотрящего, в Кремле, уже погрели...

Пятница, 18:10 - 10 мар 17
гость — « ДуМА» пишет:

Давно пора освободить, на фоне афер груздеской каманды с грантами, да и с другими громкими делама в стране Дудка овца безвинная. Пусть уж освобождается!

Пятница, 19:00 - 10 мар 17
гость — «Тулячок» пишет:

А сидит ли он вообще то. Поговаривают видели его за пределами зоны/

Пятница, 20:34 - 10 мар 17
гость — «гость» пишет:

Он жертва нашей системы управления.

Пятница, 20:58 - 10 мар 17
гость — «Деревня» пишет:

Когда то Вячеслав Дмитриевич обещал ,,возродить,, КРАПИВНУ, говорил через год, два Крапивну будет не узнать!

Пятница, 21:24 - 10 мар 17
гость — «Деревне» пишет:

Вы не знаете, кто у вас губернатор? К нему обращайтесь! Суворовское построил - и Крапивну возродит!

Пятница, 22:11 - 10 мар 17
гость — «любопытный» пишет:

Севрюган говорил: Ты что мне даешь? Да мне сотни давали!

А этому сколько, тысячи? Учитывая, что денег в стране, по причине скачка цен на нефть, стало раз в 10 больше? Но ни оценки собственности его и ближних родственников, ни ее ареста, ничего! Одни 6 квартирок в элитном домике на Белкина, оформленные на папашу, на 1,5-2 миллиона у е тянут. Только одно дело, чтобы место для Груздева освободить. Витя Шендерович таких называл - "классово близкие". Теперь выйдет и со своей семейкой будет наворованное переваривать.

А дело о клевете против Тимакова, обвинившего Дудку в коррупции, по-моему, пересматривать так и не стали.

Пятница, 22:41 - 10 мар 17
гость — «Выпускайте, чего уж там» пишет:

Пошкурили и на волю.

Пятница, 22:57 - 10 мар 17
гость — «Народ» пишет:

А куда же Дюмин денется, если Дудку выпустят? У нас что, будет два губернатора?

Пятница, 23:53 - 10 мар 17
гость — «Хватит над Тулой издеваться!» пишет:

Дудку освободить и поставить на место! Это что за полигон для торгашни московской устроили! Сегодняшнего губера на Москву, Дудку - на Тулу!

Суббота, 00:06 - 11 мар 17
гость — «любопытному» пишет:

Знакомые слова. Где-то совсем недавно я подобное уже читал?
Хорошо же вам Дудка что-то отдавил, раз так скрупулезно чужое имущество подсчитываете!

Суббота, 10:51 - 11 мар 17
гость — «гостю» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016534/

Дудка, который отбывает срок за взятку в крупном размере, якобы планировал совершить суицид.

Дудку освободить, Пастернак посадить,она рулила всем пусть и отвечает.

--------------------------------------------------------------------
Ну и где она? Ответила перед законом?

Суббота, 10:52 - 11 мар 17
гость — «Материал из Википедии — свободной энциклопедии» пишет:

«Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР.

Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк».

Основной темой фильма является конфликт между большинством заключенных, находящимся на положении бесправных рабов, и не желающим больше мириться с таким положением, с одной стороны, и «чёрными» (блатными, ворами в законе), их шестерками, а также администрацией зоны, с другой стороны.

Князь приказывает Моголу «опустить» Филателиста.

После изнасилования Филателиста находят повесившимся.

После этого заключённые избивают «чёрных» в бараке.

Одна из «шестёрок» «чёрных», сумевшая во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: «Петухи взбунтовались». В результате в колонии разразился бунт, который жёстко подавляют власти.

Суббота, 10:52 - 11 мар 17
гость — «Вход через задний проход?» пишет:

В транспорте было написано: задний проход держать свободным.
Вход через задний проход?
Ответ на то, кто, кого, за какие "заслуги" трудоустраивает: https://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0

Суббота, 10:53 - 11 мар 17
гость — «Чёрный ворон» пишет:

Чёрный ворон
https://www.youtube.com/watch?v=R9AU8GShPEI

Окрестись, мамаша, маленьким кресточком,
Не помогут нам великие кресты.
Может, сына твоего, а может, дочку,
Отобьют Кремлевские часы.

Черный ворон, черный ворон, черный ворон
Переехал его маленькую жизнь.

Суббота, 11:01 - 11 мар 17
гость — «Какое удо?» пишет:

Досрочно, т.е. по УДО, возможно "по двум третям".
Это означает, что 2/3 от срока нужно отсидеть Дудке, а потом подавать на УДО.

Но есть другие варианты?

1. Освобождение от наказания в связи с болезнью предусмотрено ст. 81 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ).

Дудка в этом случае может петь песню:

https://www.youtube.com/watch?v=5hbZvXcU9M0

По актировке, врачей путевке,
Он покидает лагеря

Тебя больную, совсем седую
Наш сын к вагону подводил.

Так здравствуй, поседевшая любовь моя!
Пусть кружится и падает снежок
На твой заплаканный платок.


2. Оформить инвалидность

Суббота, 11:01 - 11 мар 17
гость — «Дудка тоже не боялся рукопашной схватки.» пишет:

Дудка тоже не боялся рукопашной схватки.
Даже друга-Кораблева не пощадил в спарринге в сером доме.
Победил Дудка, о чем трубил победно!

бойцовский клуб в сером доме https://www.pryaniki.org/view/article/8085/
Карьеры и карьера, или Про то, как тикают песочные часы

Суббота, 11:02 - 11 мар 17
гость — «гостю ДуМА» пишет:

Пятница, 18:10 - 10 мар 17
гость — « ДуМА» пишет:
Давно пора освободить, на фоне афер груздеской каманды с грантами


http://mnogodetok.org/viewtopic.php?t=184

Re: Тульская Региональная Общественная организация "Ассоциация многодетных семей"

Сообщение Гость » 01 апр 2016, 13:42

Вот интересно, вы областная организация, а где же ваша работа в Туле? какую такую помощь вы оказываете? как то писали, что юридические консультации вами проводяться в Туле, ну и где?


НЕ ПРИНЕМАЕТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ.

психологическую помощь ГДЕ? КОГДА?

А на собраниях, что говорите?

ЧТО ЕСЛИ МНОГОДЕТНЫМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, БЕРИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В НОВОМОСКОВСК!

Ну конечно у нас многодетных куча времени, и много денег, чтобы к вам ездить!

Зачем вы вообще существуете как региональная организация, выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете?

НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?


О чем еще не рассказал Геннадий Ефимов?

https://www.pryaniki.org/view/article/1016389/

Показания общественника могут быть существенно дополнены иными фактами.
Показания председателя общественной организации "Союз защиты инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС" города Новомосковска Геннадия Ефимова, подозреваемого в мошенничестве, которые сегодня опубликовали“Тульские новости”, выглядят весьма забавно, особенно в той части, где экс-помощница губернатора Груздева Наталья Зыкова уговаривает героя взять грант на организацию митингов протеста чернобыльцев в Туле и Москве и довериться другому герою истории - заместителю министра Максиму Мищенко.
Однако в показаниях г-на Ефимова есть одна недосказанность, а именно роль в этой истории другого заместителя министра внутренней политики - Александра Лучина.
Об этом рассказала редакции нашего портала Ольга Суслова, с которой, по нашей версии, еще недавно сожительствовал бравый чернобылец Геннадий Ефимов.
“Он проживает в моем доме в Московской области и, чувствуя себя абсолютно "царем", обворовал нас, неоднократно поднимал руку и выгоняет нашу семью из собственного дома”, - написала Ольга Суслова в своем письме в редакцию.
Кстати, ее электронный адрес suslova.olga2010@yandex.ru значится в одном из официальных документов о выделении средств некоммерческиморганизациям из областного бюджета.


Чиновники Тульской области попались на афере с грантами для НКО
https://www.pryaniki.org/view/article/1014940


"У таких парней права воровать нет"
https://www.pryaniki.org/view/article/1016879/

Суббота, 11:07 - 11 мар 17
гость — «Краснову» пишет:

По словам Краснова, Дудка ведет послушный образ жизни, у него есть шанс на УДО.
Он (т.е. Дудка) состоял в пожарной команде, принимал самое активное участие в ее работе.

Краснов!

Какое активное участие в работе пожарной охраны зоны?

Если ты такое говоришь, то можно предположить, что пожары на зоне были так часто, что Дудка принимал активное участие проявил в работе пожарной команды?

А если ничего не горело на зоне, следовательно ничего тушить не нужно было, то можно предположить, что ты, Краснов, лжешь, утверждая что Дудка принимал активное участие проявил в работе пожарной команды?

В высказываниях Краснова, предподагаю, есть противоречия, т.к. одно противоречит другому (если руководствоваться здравым смыслом, конечно).

Краснов! Ты не "покраснел" от стыда из-за обнаруженных противоречий в твоих высказываниях?

Суббота, 11:09 - 11 мар 17
гость — «вопрос» пишет:

Если предположить, что так часто могли быть (гипотетически) пожары на зоне (если верит словам Краснова: Он (т.е. Дудка) состоял в пожарной команде, принимал самое активное участие в ее работе), то не пора ли все руководство нужно сменить, включая региональное ФСИН и Краснова в частности?

Суббота, 11:44 - 11 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

Тому,кто "Краснову в субботу в 11-07":Слушай,чудак,пожарные команды создаются в первую очередь для предупреждения возгораний и только потом- борьбе с ними.И если не было ни одного пожара,то это и есть показатель профессиональной работы!По твоему ГИБДД создано для того,чтобы только выезжать на ДТП,а МВД для того чтобы только выезжать на место преступления,стоматолог-чтобы только рвать зубы и т.п..И вот такой чудак,как ты,оскорбляет уважаемых людей!Чудак,ты на букву"М".А Дудку ВД,давно пора освободить и восстановить в правх,а на освободившееся место претендентов,хоть отбавляй!

Суббота, 12:24 - 11 мар 17
гость — «Надо подумать!» пишет:

Дудка-то ладно, но опять могут полезть Чмундеры, Волковы, дудкины детки, дудкины папки, дудкины сестры, скандалы с Грязевым и Ходарцевым. А надо ли?

Суббота, 13:07 - 11 мар 17
гость — « Саша» пишет:

Это будет правильно, а алкаш и настоящий взяточник должен призадуматься.

Суббота, 13:10 - 11 мар 17
гость — «Туляку в 11-44» пишет:

Это по вашему, если гражданин соблюдает ПДД, следит за техсостоянием своего авто и его не за что останавливать и тем более наказывать, если он же соблюдает правила пожарной безопасности, не курит в не отведённых местах, на производстве у него всё в порядке с этим и мастера следят, дома он не разводит костёр в кухне на газетке и т.д. и т.п., то гибдуну, мимо которого проезжает такой гражданин или пожарному - всем грамоты за образцовое исполнение должностных обязанностей и всем звания и регалии досрочно? А стоматолог, к которому за ранее обращаются, чтобы потом не болело, вообще заслуженный врач? И также всем известно, что не залеченная дырка в зубе ведёт к флюсу, болям и возможно удалению. Так что, если бардак на вверенном участке работы, то это или халатность должностного лица или не способность исполнения им должностных обязанностей, а если всё в норме, то человек просто на своём месте за которое он получает государево жалование и прогрессивку и не более. Награды и поощрения со званиями, увы, у нас давненько девальвированы, ввиду вот таких подмен понятий. И к сожалению сегодня, уже частенько, настоящего героя от простого жополиза отличить практически не возможно. Но самое главное, это то что благодаря таким как вы чувство справедливости, неотвратимости и соразмерности наказаний мимикрировало в сторону: одним можно, а другим нельзя. Единственное, в этой теме действительно обидно за ВДД, так это то, что вместе с ним должны отбывать наказание, как минимум, ещё десяток подельников, как бы не побольше. И вы, так же как и многие туляки прекрасно об этом знают. Вы уважаемый, и вам подобные, похоже всю жизнь занимаетесь подменой понятий и скорее всего к нашему предплачевному состоянию такие вещи и привели и эту ситуацию усугубляют. Увы.

Суббота, 13:40 - 11 мар 17
гость — «Тому,кто Туляку в 11-44» пишет:

Вы ни только Чудак,но и либерал на всю вашу интеллигентную голову!И я уверен,что вы ни когда не работали на производстве и не не имеете даже понятия об П.Б.; О.Т.;Б.Д.Д., о планово-предупредительных работах,должностных инструкциях,сроков исполнения и форм стимулирования и наказания работников и ИТР. То,что вы сочинили - полный бред!Сожгите свой гуманитарный,платный диплом и больше не вступайте в полемику по административно-хозяйственной части!Вы извините,но вы точно чудак на букву "М".

Суббота, 14:05 - 11 мар 17
гость — «артист» пишет:

Говорят на Кубе есть филиал Уфсин.С пляжем!

Суббота, 18:01 - 11 мар 17
гость — «свободу офицеру!» пишет:

Вы 2 придурка !вам что пообщаться между собой очень хочется ?вымахиваются тут в теме про тульских лучших парней своими яйцами !у кого больше?

Суббота, 18:53 - 11 мар 17
гость — «про тульских лучших парней» пишет:

Конечно,надо освобождать. Он нужен народному хозяйству!
Может пойти в университет, к Грязеву "диссертацию" дописывать.
А что, он же доцент, кандидат наук, будет 17т. руб. грязными
каждый месяц в семью приносить. Мало - может в КБП
вернуться. Если работал главным инженером, то уж простым
точно сможет, а это уже тыщ 40. Опять же пожарные
с удовольствием возьмут в коллектив.

Суббота, 20:29 - 11 мар 17
гость — «Забыли» пишет:

Дудка не только доцент, пожарник,но и потомственный дворянин!

Суббота, 21:15 - 11 мар 17
гость — «"ещё забыли"» пишет:

Выйдет, ему, как потомственному дворянину, припишут душ пятьдесят. А как личность -почти по Пушкину: полу-дворянин, полу-военный, полу-инженер, полу-учёный, но ... , короче суд определил.

Суббота, 21:39 - 11 мар 17
гость — «Оля» пишет:

Сейчас и Улюкаев по амнистии отвалит.

Суббота, 21:42 - 11 мар 17
гость — «гость дубна» пишет:

Посадили по заказу,похабно. За большее не сажают,а здесь помешал.Освободят, пускай приезжает к нам в Дубну,а на его место с...у Марьяску (редкостная тварь).

Суббота, 23:37 - 11 мар 17
гость — «Евтаназий Полиграфович» пишет:

Дудка замироточил!

Воскресенье, 00:09 - 12 мар 17
гость — «Невидимка» пишет:

Хватит сидеть. Пора возращаться домой. Ты самый лучшей шеф. Покрайней мере ты меня еще не уволил. Вся тула и область за тебя. Ты лучшей☺

Воскресенье, 00:52 - 12 мар 17
гость — «военный » пишет:

Военных бывших судить нельзя -попался -в штрафбат в Сирию.ШТУРМОВАТЬ ПАЛЬМИРУ!

Воскресенье, 11:35 - 12 мар 17
гость — «Сижу читаю» пишет:

Не будет досрочного освобождения.
Досидит до конца срока.

Воскресенье, 14:32 - 12 мар 17
гость — «военный» пишет:

Давно пора Славика выпустить ,Кораблев и Волков сформируют батальон спецназа из бывщих офицеров училища и под Ростов!!!!Они давно жалеют что их училище закрыли ,а им не довелось за русский мир постоять с оружием в руках!Ходят плачут к стене плача комнаты посетителей курсантов Тваиу.Соскучились по тихим своим кабинетам с сейфами с боеприпасами .Всех на фронт.Слава ТВАИУ!

Воскресенье, 16:18 - 12 мар 17
гость — «Татьяна Петровна» пишет:

Срочно освободить,жду не дождусь,работать хочу!

Понедельник, 00:38 - 13 мар 17
гость — «Хехе» пишет:

Наивное стадо, неужели вы не видите, что этот ублюдок и не сидит, живет себе припеваючи в своем поместье и сейчас ему делают все условия, что бы эта мразь спокойно соскочила, васильева №2!!!!!!!! И стадо ваты радуется....тьфу, страна терпил!

Понедельник, 08:16 - 13 мар 17
гость — «он сидит не за взятки, а за то - что не делился» пишет:

Вячеслав Дудка может быть освобожден условно-досрочно - жаль Черныша не тронули: более достойную для тюрьмы - главного коррупционера тульской области...

Понедельник, 11:45 - 13 мар 17
гость — «Прохожий» пишет:

Понять и простить........ Он же - сама невинность, на фоне Захарченко.

Понедельник, 11:59 - 13 мар 17
гость — «Прохожий» пишет:

Просто - попрошайка...........

Понедельник, 15:47 - 13 мар 17
гость — «Мишага» пишет:

Батяню посадили зря. У меня кличка 10процентов и ничего ворую т.е.тружусь дальше. Потому что кормлю сережу артиста

Понедельник, 15:57 - 13 мар 17
гость — « поленовцы» пишет:

а земельный участок который принадлежит лесфонду и который оформлен на его отца, дудука вернет или им можно все, земли лесфонда, а он туда за счет наших налогов дорогу сделал, две полосы, чтобы жена с любовницей разъехались.

Понедельник, 17:23 - 13 мар 17
гость — «Чуть не поперхнулся» пишет:

ИА "Тульские Новости"

"13 марта под председательством главы администрации Тулы Евгения Авилова состоялось заседание совета при администрации города Тулы по противодействию коррупции.
В заседании также принял участие глава города Тулы Юрий Цкипури, члены Совета, руководители отраслевых и территориальных органов администрации города Тулы"
______________________________________________________
Кажись сиделец был аж председателем антикоррупционного колхоза? Лицемерию нет предела, просто смешно уже.

Понедельник, 23:19 - 13 мар 17
гость — «тулячка» пишет:

Нет,не имеет права на УДО,потому что вины своей на суде он не признал!!!А по УДО выходят лишь признавшие свою вину!!!

Понедельник, 23:19 - 13 мар 17
гость — «тому, кто"Тому,кто Туляку в 11-44"» пишет:

Вы или шизофреник или бумажный прыщ, который исповедует "чем больше бумаг, тем чище жопа". Есть правда ещё один вариант - провокатор. Но в любом случае, вы не имеете прямого отношения к тем, кто даёт стране ВВП и налоги. А рассуждения про формы оплаты и стимулирования оставьте в своей хрущёвской компании и желательно на фоне публичного примера з/п рядового почтальона и 95млн. премии руководителя Почты России. Ну в крайнем случае можете привести аналогичный пример токаря, слесаря тульского предприятия на фоне з/п и премий топиков из Москвы. А насчёт девальвированных наград свежий примерчик. Вот вам пожалте.

"Комсомольская правда"
Сегодня в 13:19, просмотров: 84568

"Целовавшая Путина комиссар «Наших» добилась грин-карты США"

"Юная девушка в России была награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» первой степени"
"Бывшая комиссар движения «Наши» Мария Дрокова, награжденная в России медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» первой степени, получила грин-карту США, о чем с восторгом сообщила в своем инстаграме."

Вторник, 10:14 - 14 мар 17
гость — «Туляку» пишет:

Суббота, 11:44 - 11 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

И если не было ни одного пожара,то это и есть показатель профессиональной работы!
--------

САМ ТЫ ЧУДАК!
Включи мозги!
Как можно "активно участвовать в работе" - "предотвращать" то, чего не было?
Не было пожаров потому, что по-твоему Дудка их предотвращал?

Т.е. по твоим словам можно предположить:

1. Дудка и его пож.команда видели поджигателей и сразу успевал потушить?

2. Дудка и пожарные должны были заранее знать, где предотвращать пожары?

3. В чем профессионализм? В том, что Дудка и его пож.команда обладают даром ясновидения и поэтому сразу же узнают где поджигатели разжигают пожар?

Прямо как Тимур та его команда?

Вторник, 11:54 - 14 мар 17
гость — «а где статья про слив Груздева?» пишет:

уже позвонили???

Вторник, 12:04 - 14 мар 17
гость — «гость» пишет:

Где статья губернатор вскрыл первый конверт777

Вторник, 12:49 - 14 мар 17
гость — «А у вора, как у серого волка, Только воля да охота на уме.» пишет:

http://thesong.ru/lesopoval-8212-brachnaya-gazeta/
Лесоповал — Брачная газета

А невесты объявления дают,
Выползают, как клопы из разных мест.
А мне брачная газета ни к чему:
Я со смеху помираю от невест.

А я же не одной не подхожу,
Ни вдоль не подхожу, ни поперек,
Я просто так по улицам хожу,
И ждет меня не пенсия, а срок!

А невесты сообщают адреса,
Приглашают в Магадан и в Израиль.
Израиль — оно еще туда сюда,
Но за что опять мне лагерная пыль!?

А я же не одной не подхожу,
Ни вдоль не подхожу, ни поперек,
Я просто так по улицам хожу,
И ждет меня не пенсия, а срок!

И желает офицерская вдова,
Попытать со мною счастье под Москвой.
Но зачем, скажите, жулику жена?
Я ж ее обратно сделаю вдовой!

И не надо передачки собирать!
И короче будет очередь в тюрьме.


А у вора, как у серого волка,

Только воля да охота на уме.

Вторник, 12:51 - 14 мар 17
гость — «гостю Вторник, 14 мар 17» пишет:

Есть такая игра - 3 листка называется. Преимущественно распространена в местах лишения свободы.

Вторник, 12:55 - 14 мар 17
гость — «Лесоповал - Год за два» пишет:

http://megalyrics.ru/lyric/liesopoval/god-za-dva.htm

А год за два, а год за два, а не считается
А как сел, до звонка и сиди.
А и мне что-то, ох, не летается
И орлу у меня на груди.


Я не прошу у вас прощенья, господа.
Никто же загодя не знал кому куда.

Я не хочу сказать, а хочется стопаря,
Что лучше было мне податься в слесаря.

Ну, кто как стеклышко прозрачный, господа.
В меня бросайте, вот вам камень и айда.

Вторник, 12:58 - 14 мар 17
гость — «у заключенного-еврея Груздева изъяли и сожгли Тору» пишет:

«В колонии в Ивановской области у заключенного-еврея Груздева изъяли и сожгли Тору», — такие сообщения появились несколько дней назад в СМИ.

По сообщению израильского «7 канала», 1-го июня при очередном обыске в бараке, в котором проживает единственный в зоне соблюдающий традиции еврей, Груздев, исчезла Тора.
Когда Груздеву разрешили вернуться в барак после обыска, он обнаружил свои священные книги, молитвенники и учебные пособия по иудаизму разбросанными на полу и частично разорванными.

Тору XVI-XVII вв, полученную от бабушки как семейную реликвию, он среди остальных книг не обнаружил.

Груздев потребовал вернуть ему Тору, на что ему ответили, что младший лейтенант Кокорев Дмитрий Александрович объявил этот предмет «запрещенным» и сжег его на территории промзоны.
читайте тут: http://www.jewish.ru/theme/cis/2012/06/news994308458.php

Вторник, 15:31 - 14 мар 17
гость — «прокурор» пишет:

Да!Дудку надо освободить по представлению начальника УФСИН по ТО Краснова.
А самого Краснова,как коррупционера и не компетентного сотрудника пора посадить на остаток срока Дудки.Но,прежде он должен ответить надзирающему за УФСИН органу на следующие вопросы:

- что подразумевается под послушным образом жизни в колонии( был бы непослушным,сидел бы в ШИЗО);
-Дудка не признал своей вины,так о каком УДО идёт речь( УДО положено лишь тем осужденным,которые вину признали);
- сколько пожаров было на территории колонии за тот срок,что там провёл Дудка.О каком активном участии в этой работе может идти речь?Наверное,как бывший мазутчик( так курсантов 2 факультета называли в ТВАИУ) он постоянно ремонтировал одну и ту же машину;
- сколько борзых щенков получил начальник УФСИН ТО Краснов за ту ахинею,которую он представил в данном интервью?

Вот вам и коррупция,которая цветет пышным цветом на территории Тульской области!!!
В колонии из этих 9,5 лет он отсидел от силы два года,а все остальное время гладил брюхо кроликами у себя на приусадебном участке, и сам размножаться,как кролик.

Вторник, 16:31 - 14 мар 17
гость — «обыватель-прокурору» пишет:

Интересный вы прокурор!Да за увесистую "диссертацию" Краснов и не осужденного Улюкаева выпустит.А статейка эта заказная,пробный камешек,на то.как отреагирует пипл на освобождение Дудика!А пипл у нас как известно все хавает.А вопрос о Дудке давно решен -на свободу с чистой совестью к кроликам и с баблом!Умора!Штраф ему впаяли 900 тысяч!Ха!ха!Ха!Уже по размеру этого штрафа могли бы догадаться,что ничего ему не будет.

Вторник, 16:42 - 14 мар 17
гость — «Хватит болтать, пора дела делать» пишет:

Как в пословице...
Незваный гость - хуже татарина!
А что изменится, если сказать, что незваный гость - лучше татарина?

А чем Дудка хуже или лучше Черныша, Козлова, Галкина, Авилова, Андрианова, Дюмина, Шувалова, Медведева ... и даже Путина?
Все чиновники в России одной породы - коррупционной!
Зачем одних за копейки сажают, а других за миллиарды не трогают? Где справедливость и равенство всех перед законами и Коституцией РФ? Все воруют, открыто, нагло и цинично... - с верху до низу - чиновники всех уровней и мастей!

Вячеслава Дудку давно пора освободить условно-досрочно, он ничем не хуже и не лучше других чиновников!

Вторник, 22:42 - 14 мар 17
гость — «справедливось» пишет:

Про Улюкаева тишина, а про Дудку раззвонили на весь Мир. Пора отпускать!

Вторник, 23:00 - 14 мар 17
гость — «Ахриман силой захватил то, что было создано не им. » пишет:

Право выбора — это высший дар Господа Бога людям.

Каждый человек постоянно стоит перед выбором в разных жизненных ситуациях.

В выборе жизненного пути не может быть половинчатых решений.

Когда этот мир был уже создан, Ахриман силой захватил то, что было создано не им.

В результате этого в целостный и гармоничный мир внедрилось нечто чужое, инородное.

Именно поэтому мы на арене битвы между силами Света и силами Тьмы

Ахриман похищает то, что ему не принадлежит, и направляет все похищенное на Служение Системе Зла.

Зло всегда маскируется под добро, и главные его орудия — ложь и страх.

Ложь является одним из страшных орудий зла, самым тонким механизмом, подменяющим понятие - "совесть".

Ложь - это очень тонкое орудие, которое проникает во все поры нашего сознания и тем самим полностью его деформирует.

Вирус приспосабливается к любой системе, он внедряется в нее.

Зло и ложь могут воплощаться в самые разные формы.

Зло может приобретать, воплощаться в разные формы. И эти формы могут быть заманчивы.

Вот почему нужно смотреть на сущность, а не на форму обращать внимание.

Человек вовлекается в этот круг лжи и становится проводником зла.

При этом человек себя оправдывает.

Дьявол помогает человеку оправдывать себя.

Вторник, 23:03 - 14 мар 17
гость — «Дело Вячеслава Дудки: Михаил Грязев» пишет:

Дело Вячеслава Дудки: Михаил Грязев
https://www.pryaniki.org/view/article/1011898/

Называл ли Михаил Грязев Вячеслава Дудку земляным червяком?
https://www.pryaniki.org/view/article/8282/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015134

Во времена Дудки его звали Мишка-сутенер?, он поставлял Дудке "свежих" девочек?

https://www.pryaniki.org/view/article/1014728/

Михаил Грязев возглавил приемную Дмитрия Медведева, а Владимир Кожин разжалован в советники
https://www.pryaniki.org/view/article/1013030/



Михаил Грязев в тренде зарплатной "скромности"
https://vk.com/wall-80486288?own=1&offset=1120

Михаил Грязев (ректор ТулГУ) показал, что написал справку о научной деятельности Волкова под давлением". По мнению гособвинителя, оба прекрасно понимали незаконность своих действий, поэтому прокурор попросил признать виновными в получении взятки обоих.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2235068

Михаил Грязев злоупотребляет?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015618/

Есть ли будущее у ТулГУ?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015681/

Есть ли будущее у ТулГУ? Часть II, резолютивная
https://www.pryaniki.org/view/article/1015757

У ТулГУ кончились деньги?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016559/

Об университетских приписках
https://www.pryaniki.org/view/article/1016568/


ОЧЕРЕДНОЕ "КОРРУПЦИОННОЕ" ПЯТНО НА РЕПУТАЦИИ ТУЛГУ: "БЕРУТ" И МАТЕМАТИКИ, И ФИЗКУЛЬТУРНИКИ

http://www.tulapressa.ru/2013/02/ocherednoe-korrupcionnoe-pyatno-na-reputacii-tulgu-osuzhden-docent-vzyatochnik/


https://www.pryaniki.org/view/article/1011830/
Воскресенье, 14:03 - 31 мар 13
гость — «Доцент» пишет:
Тендер проводился на на работу за 18 млн.? Почему не заказали работу профессионалу широкого профиля Грязеву М.Он ведь "специалист" не только в физ.воспитании и в технических науках.С недавних пор -большой учёный в сфере экономики (возглавил диссертационный совет по экономическим наукам).Дудке помог монографию "написать".

ПОЧЕМУ 18 МЛН.УПЛЫЛИ В МОСКВУ???

Вторник, 23:03 - 14 мар 17
гость — «Груздев не доверяет Грязеве?» пишет:

Постановлением правительства Тульской области от 07.12.2015 г. №543 депутат Тульской областной Думы Михаил Грязев выведен из состава правления Фонда капитального ремонта Тульской области.
http://newstula.ru/news/138743/mihail-grazev-vyveden-iz-sostava-pravlenia-fonda-kapitalnogo-remonta-tulskoj-oblasti

Вторник, 23:04 - 14 мар 17
гость — «гость» пишет:

Выберем через Per oral и Per rectum (Ку-ка-Ре-ку-ктора!) - того "ученого" кролика, у кого самые толстые и большие линзы в очках и с толщиной кишок все в порядке?
Какой же ты ученый, если очки не заработал, буравя глазами тонны книг?

Вторник, 23:07 - 14 мар 17
гость — «как может Сатана изгонять Сатану?» пишет:

Денщик АГа обязан отработать за его продвижение, поэтому никаких изменений не будет, напрасно некоторые доверчивые
представители биомассы поверили Воланду Воландовичу Пинкертонову и его Денщику АГа.

И, призвав их, говорил им притчами:
как может Сатана изгонять Сатану?


Воланд (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Среда, 12:49 - 15 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Вёл себя послушно Гы, на пожарного сдавал, у пожарных есть девиз))) Не дадим сгореть фундаменту Гы.

Среда, 17:45 - 15 мар 17
гость — «какие проблемы» пишет:

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
1СОЗДАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ В СВЯЗИ С ПРЕДСТОЯЩИМ ВЫХОДОМ НА ВОЛЮ.
2УТВЕРДИТЬ СОСТАВ КОМИТЕТА
3ВЫРАБОТАТЬ КОНЦЕПЦИЮ ПРИЛОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
4В КАЧЕСТВЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПЛАН РАБОТЫ ЭТОГО МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОМИТЕТА ВАШИ МЫСЛИ И ПОДРОБНО: ТАМ КОВРОВУЮ ДОРОЖКУ, ОРЕКСТР, ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК, АДРЕС ОТ ПОЧИТАТЕЛЕЙ И ОСОБЕННО ЖЕНСКОГО ПОЛА, КОЛЛЕКТИВНОЕ ФОТО, ФУРШЕТ ИЛИ БАНКЕТ, МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ НА БАРАКЕ, НА ЛЕЖАНКЕ И ВРАТАХ,ПРОДУМАТЬ О ЗВАНИЯХ "ЗАСЛУЖЕННОГО ПОЖАРНОГО" И Т.П., ДА ТРУДОВОЙ СТАЖ 1 К 6 - ЗАЧЕСТЬ, НУ И ДАЛЕЕ

Среда, 21:04 - 15 мар 17
гость — «Губительная дорожная коррупция» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/10309/

Губительная дорожная коррупция


В середине ноября исполнится три года со дня гибели в ДТП старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ по особо важным делам подполковника Алексея Гришанова. Скупая информация о смерти опера, занимавшегося сбором информации о хищении миллионов при ремонте дорог в Туле, появилась лишь в прошлом году в независимой тульской газете “Засечный рубеж”.
Всех исчезнувших миллионов тульские правоохранители так и не нашли, а расследованием подлинных обстоятельств ДТП, в котором погиб подполковник Алексей Гришанов, до сих занимается лишь его отец – бывший депутат Тульской городской думы Виктор Прокофьевич Гришанов. Его обращения к генпрокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову возвращаются в Тулу. Из областной прокуратуры шлют отписки. В Тульском же управлении ФСБ ему приватно посоветовали не лезть глубоко в это дело.
Как тульские миллионы смыло вместе со снегом
Накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007-го по проекту “Новые дороги “Единой России” на Тулу из федерального бюджета свалились большие деньги, около 400 миллионов рублей. Еще 250 миллионов выделили на ремонт городские власти. Как обычно, единороссы развернули громкую кампанию, объявив тулякам: “Дороги Тулы ждут ваших решений!” Более 10 тысяч горожан направили свои предложения в специальные ящики с партийной символикой, какие дороги в Туле надо отремонтировать в первую очередь. И работа пошла. Осенью мэр Тулы Владимир Могильников (единоросс, разумеется) отрапортовал, что за три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог.
А весной туляки обнаружили, что якобы капитально отремонтированное асфальтовое полотно на тульских дорогах вновь в ямах и трещинах. Как будто-то его смыло весенними водами. Начался скандал.
Тогдашний начальник Управления транспорта и связи города Тулы, в прошлом кавээнщик, шутить по этому поводу не стал, а собрал местных журналистов на пресс-конференцию, где объяснил, почему сотни миллионов зарытые в асфальт, вдруг смыло вместе со снегом.
Последние десять лет на ремонт дорог больше 20–25 миллионов рублей в год вообще не выделялось, а здесь сразу такие деньжищи. Причем из Москвы приказали освоить их за считаные месяцы до Нового года, иначе заберут обратно в бюджет. Спешили, не хватало специалистов для контроля за подрядчиками, да и подрядчиков подбирали абы как, чуть ли не с улицы.
Проверка расходования средств федерального бюджета Счетной палатой ничего криминального вроде бы не нашла. А вот деньги из городского бюджета действительно были украдены. Но найти удалось всего лишь 4 миллиона 321 тысячу рублей.
В феврале 2009 года в отношении главного дорожника Тулы Тимофея Шарыпова было возбуждено уголовное дело по статье “Халатность”. Однако уже в декабре оно было закрыто за давностью.
Спустя год после возбуждения уголовного дела прокурор области Олег Черныш, комментируя это уголовное дело, заявил: “Значительная доля работ по ремонту улично-дорожной сети Тулы проводилась зачастую без заключения соответствующих контрактов c субподрядными организациями. Шарыпов, вследствие недобросовестного и небрежного отношения, принял после ремонта дорожные покрытия улиц Тулы, не соответствующие по качеству и объему”.
Однако уголовное дело, по словам Олега Черныша, закрыли за давностью и… из-за дороговизны проводимых экспертиз, которые к тому же длительные и трудоемкие.
Так один из главных фигурантов коррупционного скандала в Туле вышел из воды сухим. Сейчас же он претендует на аналогичную должность в областной власти и даже, как говорят, успешно прошел испытание на детекторе лжи.
“Это будет бомба!”
Оперативные материалы для уголовных дел о дорожной коррупции в городе-герое Туле, которые так и не легли в основу судебных приговоров чиновников, добывались сотрудниками Тульского управления ФСБ. Главным образом, старшим оперуполномоченным сотрудником по особо важным делам 35-летним подполковником Алексеем Викторовичем Гришановым. Где сейчас эти материалы и что в них, неизвестно. В Тульском управлении ФСБ предпочитают эту тему не трогать. Она слишком болезненна для конторы, которая потеряла одного из лучших своих оперативников.
Накануне своей гибели в узком кругу Алексей Гришанов сказал: “Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!” После его командировки в Чечню дело о хищении денег на ремонте дорог, порученное подполковнику, старшему оперу по особо важным делам, могло стать одним из самых крупных в Тульском управлении ФСБ.
Когда Алексею предложили пойти на повышение и возглавить на выбор отделы ФСБ в городах области, он отказался. “Я гончий и, пока не доведу дело до суда, не остановлюсь”, – будто бы сказал тогда Алексей Гришанов своему начальству.
“Я его именно таким воспитал”, – говорит его отец Виктор Гришанов. Теперь же он и себя считает в какой-то мере виновным за гибель сына. Если бы не вырос он таким принципиальным и твердым, остался бы жив.
В субботу утром 15 ноября 2008 года Алексей Гришанов помогал отцу на даче, а затем, сославшись на то, что у него назначена важная встреча с агентом, привез отца в Тулу, а сам укатил на своем БМВ на встречу. При этом он намекнул, что едет не по своей инициативе.
После 10 часов вечера на мобильный Алексея попыталась дважды дозвониться его мать и отец, чтобы узнать, когда он приедет домой. Затем дважды – его супруга Елена с телефона восьмилетней дочери. Ответа на звонки не было, хотя телефон Алексея не был отключен. Домашних это насторожило. Даже когда Алексей был в командировке в Чечне, он всегда отвечал на телефонные звонки из дома.
В шесть часов утра на квартиру родителей Алексея пришли его коллеги по работе и сообщили, что ночью Алексей погиб в ДТП в 22 километрах от Тулы, возле поселка Интернациональный Киреевского района. Он находился за рулем автомобиля “Лексус RХ-300”, принадлежащего директору МУП “Тулгорэлектротранс” Олегу Воеводину.
Согласно материалам уголовного дела, авария произошла приблизительно в 23 часа 30 минут. Участок автотрассы Тула – Новомосковск в этом месте достаточно спокойный, без предупреждающих знаков.
По версии следствия, автомобиль “Лексус” на большой скорости вынесло на обочину, и далее джип, проскочив небольшую траншею, свалился на правый бок.
Алексея Гришанова, который находился за рулем, от удара выбросило в рамку верхнего люка, и его тело обнаружили на расстоянии трех метров от автомобиля. Его спутник Олег Воеводин, сидевший справа на переднем сиденье, отделался телесными повреждениями средней тяжести и был отправлен проезжавшей мимо “скорой” в областную больницу.
Уголовное дело № 18_1-0591-08 по факту ДТП было возбуждено следственным отделом ОВД по Киреевскому району спустя 10 дней после аварии, то есть 24 ноября 2008 года, а через четыре месяца, то есть 24 марта 2009 года, оно было прекращено.
Следствие не нашло состава преступления по статье 264 ч. 2 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть по неосторожности). Как следует из ответа заместителя межрайонного прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры г-на Уланова, “ни гр. Воеводин, ни гр. Гришанов потерпевшими по данному делу не признавались”.
То есть произошла авария, в результате которой, погиб человек, но никто не виноват. Очень удобный вывод следствия и прокуратуры, для того чтобы закрыть уголовное дело.
Версия Виктора Гришанова
Отец Алексея, Виктор Гришанов, не верит ни следствию, ни тульской власти, которые сделали все, чтобы спрятать концы аферы с хищением почти 10 миллионов долларов на тульских дорогах.
До выхода на пенсию Виктор Прокофьевич поработал начальником 2-го отдела на “Тулачермете” (как известно, в прежние времена этот отдел на предприятиях курировал заводские секреты и разбирался с ЧП). Затем он избирался депутатом городской думы от коммунистов.
Вот уже три года он ведет собственное расследование и пытается достучаться до самых высоких кабинетов – прокурора области Олега Черныша, Генпрокурора Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова. В ответ приходят одни отписки, но Гришанов-старший продолжает доказывать, что следствие нарушило закон и не исследовало до конца все обстоятельства дела.
Виктор Гришанов оперирует цифрами, приводит детали уголовного дела, которые он по крупицам собирал с того момента, как только узнал о смерти сына.
Он обнаружил очевидные противоречия и откровенные подтасовки в уголовном деле. По его версии, Алексея убили, а затем инсценировали ДТП. Прокуратура и следствие категорически опровергают эту версию, считая проведенное расследование полным и всесторонним.
Первые подозрения возникли у Виктора Гришанова сразу же после того, как он узнал обстоятельства смерти сына от следователя Киреевского ОВД майора юстиции Сергея Исаева, побывавшего на месте ДТП спустя несколько часов и проводившего предварительные следственные действия.
Следствие считает, что ДТП, в результате которого погиб водитель “лексуса”, наступило приблизительно в 23 часа 30 минут. Кто сообщил об этом происшествии, доподлинно неизвестно. Документальных доказательств Виктору Гришанову увидеть не удалось.
Оставшегося в живых после аварии Олега Воеводина, который был, согласно его же показаниям, в бессознательном состоянии (и это при повреждениях средней тяжести!), повезли почему-то не в близлежащие больницы в Киреевск или Болохово, а в областную клиническую больницу и положили в отдельную палату.
По версии следствия, Алексея Гришанова во время аварии выбросило из верхнего люка “лексуса”. От множественных повреждений, в том числе внутренних органов и головного мозга, Алексей скончался на месте. Виктор Гришанов недоумевает: “Представьте себе, что в результате опрокидывания на правый бок автомобиля молодого 35-летнего мужчину ростом 189 сантиметров и 60 сантиметров в плечах весом в 110 килограммов выбрасывает в рамку верхнего люка “лексуса”. При этом он еще летит на расстояние трех метров и оказывается головой к крыше опрокинувшегося автомобиля, причем на спине”.
Пытаясь доказать абсурдность версии с гибелью сына, Виктор Гришанов заявил, что он сам готов проделать следственный эксперимент за рулем “лексуса” на этом же участке трассы на большой скорости, которая, кстати, в экспертизе ДТП не указана. По его убеждению, такого случиться просто не могло.
“При скорости автомобиля в 100 километров в час тормозной путь должен быть в два раза больше, чем он был на самом деле!” – убежден Виктор Гришанов.
Через день после аварии, 17 ноября, Виктор Гришанов с женой сына Еленой и его коллегами из управления ФСБ приехали в морг.
Тело Алексея лежало на металлическом столе. Отец попытался приблизиться к нему, чтобы рассмотреть поближе, но сотрудники морга его не подпустили. На голове Алексея Гришнова не было следов ни от удара, ни от трепанации черепа, хотя в материалах уголовного дела он видел описание повреждений головы со следами частиц головного мозга, - вспоминает отец старшего опера ФСБ.
Сотрудник морга вынес жене Алексея Гришанова его вещи, среди которых была черная куртка. “Это не его вещи. Такой куртки у Алексея никогда не было” – сказала вдова работнику морга. ”Берите ту одежду, в которой привезли вашего мужа”, – был ответ сотрудника.
Чем глубже Виктор Гришанов изучал материалы уголовного дела, тем больше вопросов у него возникало по поводу обстоятельств гибели сына.
Билинг телефонных звонков мобильника сына в трагический день 15 ноября 2008 года, который через друзей удалось добыть Виктору Гришанову, посеял еще больше сомнений в версии следствия.
Виктора Гришанова заинтересовал период с 19 до 22 часов 30 минут, когда Алексею звонила его жена и мать. Начиная с 22 часов 10 минут и 22 часов 30 минут было три звонка. Причем каждый раз телефон включали и, не ответив, выключали. А по данным оператора мобильной связи МТС, с телефона Алексея Гришанова не производилось звонков Олегу Воеводину (у него был телефонный номер компании Билайн), хотя сам он в показаниях утверждает, что Алексей Гришанов звонил ему вечером в этот день и просил помочь с ремонтом брелока с ключом зажигания от автомобиля.
Билинг Билайна также не зафиксировал звонков телефона Алексея Гришанова на телефон Олега Воеводина.
Автомобиль БМВ Алексея Гришанова был обнаружен на платной автостоянке неподалеку от дома Олега Воеводина. Причем Виктору Гришанову удалось узнать, что сын с согласия Олега Воеводина поставил машину в промежутке от 19.15 до 19.25 на парковочное место № 68 ( оно было закреплено за Воеводиным), а затем он оказался в автомобиле Олега Воеводина “Лексус РХ-300”, якобы потому, что его хозяин вечером уже успел выпить и не стал садиться за руль, чтобы ехать в Новомосковск к мастеру, который смог бы помочь с ремонтом брелока с электронным ключом зажигания от его автомобиля.
Согласно показаниям Олега Воеводина, они вместе с Алексеем Гришановым поехали в сторону Новомосковска через Пролетарский район и Тулачермет, однако звонки на телефон Алексея были зафиксированы в Центральном районе города по дороге, которая тоже ведет в Новомосковск. Последний звонок был на выезде из Тулы в 22 часа 11 минут.
До ДТП на 22-м километре автодороги Тула – Новомосковск оставалось еще 1 час 29 минут. При хорошей скорости преодолеть это расстояние можно минут за 15–20. Можно предположить, что “лексус” где-то останавливался по дороге. Однако Воеводин об этом в своих показаниях ничего не говорит.
Как выяснилось, никаких вещественных доказательств о том, что за рулем “лексуса” был Алексей Гришанов, в деле нет. Все основывается лишь на показаниях Олега Воеводина.
Начальник бюро судебно-медицинских экспертиз Сергей Шульгин в заключении № 64 от 12 мая 2009 года пишет, что первичную экспертизу он провел с 26 мая 2009 года по 2 июня 2009 года. Каким же образом он мог провести первичную экспертизу, если Алексей Гришанов был похоронен 18 ноября 2008 года?
Как выяснил отец погибшего оперативника, единственный след руки, который был снят с помощью дактопленки, предварительно обработанной дактопорошком, на рулевом колесе автомобиля “Лексус” оказался непригоден для идентификации.
Примечательно, что эксперты почему-то не сняли отпечатки пальцев с других предметов внутри автомобиля, например с ручки ручного тормоза, рычага переключения передач, зеркала заднего вида и проч.
Заместители районного прокурора Уланов и Новиков в ответах Гришанову писали, что «наиболее вероятно», что именно Алексей сидел за рулем. А межрайонный прокурор сообщил в своем ответе на письмо отца: «Пролагаю, что ваши доводы о не нахождении сына за рулем, несостоятельны».
Не была исследована одежда погибшего сотрудника УФСБ, а почему-то сразу передана родственникам, причем без разрешения следователя.
В августе 2010 года начальника бюро Сергея Шульгина и эксперта Игоря Кузнецова осудили за фальсификацию медэкспертизы по другому уголовному делу. Эти эксперты дали ложное заключение о тяжести травм, полученных гражданином в результате ДТП. Причем под следствие г-н Шульгин попал в 2009 году, когда проводил первичную экспертизу по делу о ДТП, где погиб старший опер ФСБ.
Вполне вероятно, что все материалы уголовного дела о ДТП с гибелью Алексея Гришанова основаны на показаниях Олега Воеводина. Все остальное, если верить отцу погибшего оперативника, было подогнано под версию чиновника, которого самого подозревают в махинациях с муниципальной собственностью.
Вместо послесловия
В интервью агентству “Тульские новости” адвокат Валерий Соколов, давший показания на директора департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева, вымогавшего с фирмы взятку в 5 миллионов рублей, признался, как могли быть украдены деньги на ремонте дорог в Туле.
В офис их фирмы, которая занимается еще и добычей гравия и песка, обратился некий человек “армянской национальности” и предложил подписать акт выполненных работ на 126 миллионов рублей о якобы проведенном ремонте.
“За это предлагалось получить 10 процентов всей суммы, так как остальные деньги “не наши”, их надо отвезти в “белый дом”. Т. е. мы должны взять 3 копейки, подписать на 126 миллионов, сесть за них в тюрьму, потому что эти работы мы никогда не делали. Естественно, мы отказались, но в силу того, что ремонт не сделан, а деньги ушли, значит, кто-то согласился”.
Дело бывшего тульского губернатора Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, косвенно подтверждает версию о том, что украденные на ремонте дорог в Туле 250 миллионов могли отвезти в тульский “белый дом”.
Однако концов уже не найти, поскольку бомбу, о которой говорил Алексей Гришанов, ему взорвать не дали. Деньги любят тишину. Особенно украденные.

" Честное слово" №4 ноябрь 2011 года
На днях стало известно, что Генпрокуратура отменила постановление следствия о прекращении уголовного дела по факту гибели подполковника Тульского УФСБ Алексея Гришанова.

Четверг, 14:22 - 16 мар 17
гость — «Вот наша область, Которую построил народ.» пишет:

Вот наша область,
Которую построил народ.

А это бюджет,
Который в темном чулане хранится
В области,
Который построил народ.

А это веселая РЫБКА-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

Вот прокурор,
Который пугает, но не ловит

РЫБКУ-синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

Вот ГАЛКО-пёс без хвоста,
Который по шерстке гладит кота,
Который не ловит РЫБКУ-синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

А это КУКУШКА безрогая,
Лягнувшая старого ГАЛКО-пса без хвоста,
Которую по шерстке гладит кота,
Который не ловит РЫБКУ-синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

А это ОЛЬГА А., седая и строгая,
Которая доит бюджеты народные,
Лягнувшую старого ГАЛКО-пса без хвоста,
Который по шерстке гладит кота,
Который не ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого ГАЛКО-пса без хвоста,
Который по шерстке гладит кота,
Который не ловит РЫБКУ-синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.


Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого ГАЛКО-пса без хвоста,
Который по шерстке гладит кота,
Который не ловит РЫБКУ-синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В области,
Которую построил народ.

Четверг, 22:35 - 16 мар 17
гость — «Шизоиды генерируют идеи, в том числе социологические» пишет:

Шизоиды генерируют идеи, в том числе социологические

Паранойяльный психотип играет ведущие роли.

Паранойяльные "пророки" выдают чужие идеи за свои

У психотипа шизоид свой "беспорядочный порядок"

Шизоиды, в т.ч. шизоиды-"блогеры", генерируют идеи, в том числе социологические.

Шизоид творит свободно, как птичка поет, бессистемно, он парит в заоблачных высотах своих абстракций.

Шизоиду важен не результат, а процесс.

Шизоиды часто безответственно изобретают невесть что, как профессор Персиков в произведении Булгакова "Роковые яйца".

Паранойяльным важен результат, а не процесс.

Поэтому паранойяльные вычленяют некоторые социально значимые идеи из множества других, невнятных и неотшлифованных идей шизоидов, придают им силу, выступают как пропагандисты и соавторы, организуют движение за эти идеи.

Мышление паранойяльных носит принудительный характер. Все подгоняется под основополагающий тезис.
Мышление паранойяльного - последовательное и одностороннее (примитивное).
Паранойяльный берется за художественное творчество.

Тут он проводит опять-таки свои идеи, иногда в достаточно прямолинейной, безвкусной манере.
Не его это дело — художественное творчество, но паранойяльный полагает, что его.

И вот мы вкушаем прямодушный помпезный символизм, оплаченный деньгами грантов?

"Лидер"-"блогер" это паранойяльный "пророк", "пророки" типа "Вепрь" и подобные берут ту, или иную умную-безумную идею у шизоида, расширяют-углубляют, видоизменяют, систематизируют, абсолютизируют. Выдают за свою.
Типичное поведение для паранойяльного — прийти "в чужой монастырь со своим уставом", ведь
создавать свое — дело долгое, трудное.

Поэтому паранойяльный склонен внедриться в готовые организационные структуры, вытеснить лидеров-отцов, возглавить уже созданную ими структуру.

Власть других людей над собой паронойяльный в крайнем случае терпит, но до поры до времени.

Как только появляется возможность самому взять власть, он ее берет, не гнушаясь психологическим давлением или даже вооруженным насилием.

Паранойяльный обожает командовать, управлять, он любит власть, у него рьяное властолюбие.

Паранойяльный совершенно не умеет и не хочет подчиняться сам, он не терпит, чтобы им управляли.

Он навязывает свои взгляды и программы партиям, навязывает новое государственное устройство или хотя бы его детали, свои законопроекты, новые традиции, символику.

Паранойяльный дает массу распоряжений.

Христос говорит двум своим будущим апостолам, которые были рыболовами: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков".
Паранойяльный заявляет, что действует часто от имени Бога, перед аудиторией паронойяльный постоянно произносит: "С нами Бог!" Чем больше аудитория, тем продолжительнее и ярче экстаз у паранойяльного.
Паранойяльный убежден, что является посланником самого Бога. Он берет на себя миссию мессии.
Паранойяльный объявляет себя "пророком", обрастает апостолами, кликушами... А они уже при нем, живом ставят "места поклонения".
Обычно "места поклонения" так или иначе искажают идеи "пророка" "Вепря" и подобных, перерождается.
Появляются реформаторы служения "пророку" "Вепрю" и подобным, появляются секты на основе той же "веры" в "Вепрь" и подобным.
Поэтому как вариант: паранойяльный — не основатель новой "веры", а реформатор старой (т.е. реформатор агентства ОБС (одна бабка сказала)) или как в песне: "говорят, что ходят слухи, а беззубые старухи их разносят по углам!" Но это, в принципе, тоже самое.
Истероиды -"блогеры" воспевают паранойяльных "лидеров" типа "Вепря" и подобных.

Это они, истероиды — "былинники речистые", рассказывавшие о красных
кавалеристах, для которых главное — раздуть мировой пожар на горе всем буржуям.
Гипертимы крутятся между всеми, они снабженцы и автослесари, гуляки и рубаки.

Паранойяльные люди сами пробивают лбом стену, сами организуют группы, партии.

Все "нормальные люди" от паранойяльных шарахались и старались держаться подальше.

Но паранойяльный не довольствуется такой индивидуальной агитацией. Он старается бывать в уже организованных группах. А там и с трибуны, и в кулуарах громко или заговорщицким шепотом старается донести свои идеи.

Паранойяльному свойственна самодостаточность с пренебрежением к высказываниям других.

Паранойяльный не говорит, он изрекает! “DIXI! (Я сказал!)” — так говорил Цезарь. И за ним должны записывать, как записывали за Цезарем.

Речь у паранойяльных не всегда хорошая, иногда она торопливая или замедленная, у них бывает картавость или другие не очень выраженные дизартрические явления.

Это вплетается в их комплекс неполноценности.

Внедрение идеи паранойяльным происходит и путем навязывания бесед с любым встречным.
Даже если это "опасные" идеи.
Поэтому правоохранительным органам легко ловить паранойяльного.
Паранойяльного, достигшего власти, часто, очень часто низвергают. Он падает, а потом поднимается (если его не уничтожают физически) и снова начинает борьбу за продвижение.

Паранойяльные очень мстительны.
Паранойяльный будет мстить и делать намеренно. Он составит план мщения, посмакует его, организует его осуществление, потом посмотрит в глаза "негодяю" и спросит: "А помнишь?.. "
По отношению к уже существующим законам паранойяльный не лоялен. Он склонен преступить их. Поэтому нередко паранойяльные оказываются за решеткой. Чтобы выжить в "зоне", они проявляют непокорность и по отношению к уголовным "авторитетам", как и "на воле" по отношению к законным властям.
Паранойяльным свойственна идея жертвоприношения, но паранойяльные почему-то не хотят сами быть жертвой. Они посылают на смерть ("Но человека человек послал к анчару властным взглядом"), а сами погибать не хотят. Нравственная "диалектика" свойственна некоторым паранойяльным

Авторитарность паранойяльных сквозит буквально во всем.

Паранойяльные люди тяжелы не только для сотрудников, но и для семьи.
Конфликты у паранойяльного будут в любом случае

Детьми паранойяльные занимаются мало, в основном дети воспитываются на собственном примере.

Если рассуждать о системе "мазохизм — садизм", то паранойяльный скорее склонен к садизму.

Он подчиняет сексуального партнера.

Это может парадоксальным образом проявляться и в его общественной
деятельности: запреты, которые он вносит в общественные установления, имеют садистический характер, и он получает наслаждение от того, что насильственно запрещает наслаждаться другим.

Паранойяльный – недомашний человек.

У него часто вовсе нет квартиры, он переселяется в больший город из меньшего, из большого города в другой, побольше, а потом и в столицу.

И, понятно, с квартирами у него не ладится.

Он то снимает жилье, то скитается по друзьям-адептам.

Но даже если к паранойяльного появляется квартира, то это штаб-квартира,
мастерская, а не дом. В квартире грязно, под диванами клочья пыли, на коврах могут быть комья уличной грязи, упавшие спички, сигаретный пепел.

Телефон для паранойяльного имеет особое значение. Создается даже такое впечатление, что не телефон при нем, а он при телефоне.

Паранойяльному тоже свойственны истероидные наслоения.

У паранойяльного нет хобби, т.к. ему некогда заниматься чем-то, кроме его дела.

Паранойяльный растрачивает случайно попавшие к нему чужие деньги и не старается их восполнить.


Долги паранойяльный может зажать.
Счет деньгам паранойяльный не ведет, тратит по мере получения. Иногда он склонен считать деньги в чужом кармане и может потребовать их для нужд общего (то есть, в сущности, его) дела.



Телосложение у паранойяльных весьма разнообразное, но с теми или иными видимыми или
скрываемыми дефектами.

Лицо у паранойяльных обычно не очень правильное, с более, чем в норме, выраженной асимметрией, некоторые черты преувеличены или преуменьшены, иногда, впрочем, вполне импозантное лицо.
Часто — строгое, сосредоточенное, с вертикальными складками на переносице.

Кожа у паранойяльных неухоженная: угри, прыщи, землистый цвет.
В пожилом возрасте на лице паранойяльного появляется сеть мелких сосудиков.

Паранойяльный отстает от моды года на 3—4, одевается в духе легкого или чуть более далекого ретро или использует строгий классический стиль: темный костюм, галстук, светлая рубашка.

Но одежда при этом может быть в той или иной степени помятой, ворот, расстегнут, пиджак тоже (у шизоида, для сравнения, может быть расстегнута и ширинка).

Если паранойяльный стал важным "боярином", то он может и одеваться "по-боярски", но по чьему-либо совету или советам лакеев.

Паранойяльные не отличаются разнообразием в одежде, привыкают к ней, им некогда сменить ее,
легче и быстрее надеть то, что снял накануне.

Типичное явление — униформа, которую паранойяльный навязывает и подчиненным.
Часто это френч или иные военизированные модели.

Одежда паранойяльного нередко призвана скрыть недостатки.

Паранойяльный стрижется редко, когда уже явно пора. Прически простые, без выкрутас.

Паранойяльный не всегда выбривает подмышечную область: кое-где могут торчать недобритые волоски, т.к. ему некогда

Четверг, 22:40 - 16 мар 17
гость — «вопрос» пишет:

А что это на фото у Дудки на пр.щеке: родинка или бородавка?

Четверг, 22:56 - 16 мар 17
гость — «http://www.sem40.ru/politics/we_22.shtml» пишет:

https://news.mail.ru/politics/24672943

В Белом доме разделяют позицию представителя Минфина США, заявившего о «коррумпированности» президента РФ.
«Это оценка Министерства финансов — лучше всего отражает точку зрения администрации».


ПУТИН – БОГАТЕЙШИЙ


http://www.sem40.ru/politics/we_22.shtml

http://ex-news.net/9011-oligarkh-pugachev-vpervye-rasskazal-o-nesmetnykh-bogatstvakh-putina-full.html

Путина привели к власти «не совсем демократическим путем».
«Мы потеряли все, что у нас было при Ельцине. Это большая трагедия для России и россиян».
Самого Путина он охарактеризовал как советского человека и не политика. «Его не интересуют дискуссии. Скорее, он человек с комплексами», — сказал Пугачев

https://openrussia.org/post/view/14043/
Как «персональный банк Путина» выводил деньги в офшор и возвращал их в Россию


ВЛАСТЬ ПУТИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЧНЯ?

http://gordonua.com/news/worldnews/deputat-gudkov-kadyrov-igraet-na-obostrenie-itogom-kotorogo-mozhet-stat-tolko-odno-reakciya-putina-115780.html
во время митингов на Болотной ходили слухи о приезде в Москву кадыровских снайперов

Четверг, 22:56 - 16 мар 17
гость — «Доверенные Владимира Путина открыто перевели $2 млрд через банки и фиктивные компании» пишет:

http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/04/05/636502-genprokuratura-proverit-publikatsii-o-rossiyanah

«Доверенные Владимира Путина открыто перевели $2 млрд через банки и фиктивные компании», – писала немецкая газета Die Sueddeutsche Zeitung, которая получила доступ к документам и затем передала их в Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ).


http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/04/03/636211-2-mlrd-ot-priblizhennih-putina

Приближенные президента России Владимира Путина тайно перевели $2 млрд через банки и фиктивные компании.

Раскрывают они и тайные действия банков, компаний и людей, близких к Путину: только одна операция связанных с ними офшорных компаний стоила $200 млн.

Этот заем на $200 млн был одним из десятков транзакций в общей сложности минимум на $2 млрд, к которым причастны связанные с Путиным люди и компании, следует из документов Mossack Fonseca. Они получили косвенное влияние на главного акционера «Камаза» и тайные доли в ключевых российских СМИ.

Согласно документам приближенные к Путину люди маскировали платежи, оформляли документы задним числом и таким образом получали скрытое влияние в медиабизнесе и автомобильной отрасли России.

За 24 часа кредит на бумаге прошел через три страны, два банка и четыре компании, из-за чего деньги стало практически невозможно отследить.
Оказалось, что за этими операциями стоят люди, близкие к Путину.

Четверг, 23:59 - 16 мар 17
гость — «неужели» пишет:

Неужели в Тулу вернется? В пожарной части местечко придерживают?

Пятница, 03:13 - 17 мар 17
гость — «?» пишет:

«военный» ты из какой задницы появился со своими сопливыми рекомендациями.

Пятница, 21:03 - 17 мар 17
гость — «Моя Россия падает в Тартарары» пишет:

Моя Россия падает в Тартарары
St1m — Будущее наступило
(Produced by Alexander Dedov & MalBeatz)
http://zv.fm/song/1491279

Времени на раздумий нет, но
У тебя есть шанс отличиться в этой войне.
Все или ничего, пьедестал или могила
Будущее наступило, будущее наступило.

Моя Россия падает в Тартарары
Я не голос поколения, я его дикий рык.
Мне обидно видеть каждый день все это мракобесие,
С нами шутят, но нам всем уже давно невесело.

Кто посмелей, лезет под бронепоезд в одиночку
Но глупость имеет лишь один эффект и он побочный.
Нам некого просить помочь нам - мы в тупике
Что может изменить тот ваш очередной пикет?

Я не читаю по руке, но знаю, что нас ждет
Эта страна развалится как та, в которой был рожден.
В этом поезде нет ни аварийки, ни стоп-крана
И что ни день, то повод для очередных ста граммов.

Ящик передает, что нет причин переживать
Действительно, с чего бы, вдруг? - ведь нация еле жива.
Ждать перемен сложа руки это, конечно, мило
Но как быть, если будущее наступило?

(2 раза)
Времени на раздумий нет, но
У тебя есть шанс отличиться в этой войне.
Все или ничего, пьедестал или могила
Будущее наступило, будущее наступило.

Воскресенье, 00:52 - 19 мар 17
гость — «Спец» пишет:

Вася Кунцевич(devic) обделался лёгким испугом и уже на свободе. Даже деньги остались и опять при должности.

Среда, 21:21 - 22 мар 17
гость — «писаке сраному» пишет:

Моя Россия падает в Тартарары

Какой бред! Что за идиот писал это?

Четверг, 16:34 - 23 мар 17
гость — «Дудка сидит. Другие - неприкасаемые?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Пятница, 16:59 - 24 мар 17
гость — «Зачем в Тульской области министерства внутренней политики, молодежной политики? » пишет:

Зачем в Тульской области министерства внутренней политики, молодежной политики?

Может быть еще министерство внешней политики (т.е. Министерство иностранных дел Тульской области) сделаете, чтобы еще больше чиновников расплодилось?

Зачем должности советников, советников-наставников, референтов, должности для Ли Гая создали?

Зачем уполномоченные по правам ребенка и человека, если права многодетных в данном вопросе не защитили (если верить комментариям)?

Сократите эти министерства, упраздните должности и появятся деньги на подведение коммуникаций к участкам многодетных!

Неужели губернатор не способен самостоятельно справляться безо всяких советников и советников-наставников?

Самому Дюмину не стыдно, что у него в принципе такие чиновничьи должности советников и советников-наставников?

Суббота, 18:49 - 25 мар 17
гость — «Нигилист реалист» пишет:

Давно пора с его 40лямами даже как то обидно за Тулу,в Москве за милиарды уже дома срок отсидели

Цитатник

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки!

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика