ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 13 марта 2017 »


"Тула — город глубоко провинциальный"

Илья Варламов оценил нас по степени открытости.

 Люди ошибочно думают, что все города в России одинаковые. Понятно, что есть Москва и Питер, но вся остальная Россия не менее интересна для изучения. И города очень разные не только по архитектуре, но и по характеру жителей. Есть города глубоко провинциальные, большие деревни. А есть прогрессивные, настроенные на развитие.

 Вот Тула — город глубоко провинциальный, а Челябинск или Екатеринбург, наоборот, настоящий город! Саранск — деревня, а Омск, напротив, город несмотря ни на что.

 Чтобы понять, что перед вами — город или деревня, — достаточно провести простой эксперимент.

Провинциальные города закрыты от внешнего мира. Границы интересов населения ограничены своим болотом. Настоящий город, наоборот, открыт к внешнему миру, у него нет границ, и он готов впитывать все лучшее, что есть вокруг. Провинциалы говорят: не надо нас учить. Городские, напротив, готовы приглашать к себе лучших специалистов. Провинциалы говорят: у нас что, своих специалистов нет? Городские, напротив: нам не важно, свои или чужие, нам нужны лучшие! Провинциалы говорят: слышь, ты с какого района? Городские: добро пожаловать! Для провинциала важны шашечки, маркер «свой-чужой», «местный-неместный». Для городских содержание важнее обертки.

 Жители в провинциальных городах крайне остро реагируют на любую критику. Самое страшное для провинциалов, если кто-то посмеет потревожить их мирную болотную жизнь. Если кто-то посмеет ткнуть их в собственное говно. А если кто-то неместный еще что-то будет делать в провинциальном городе, то у аборигенов так пригорает, что можно неделю город не освещать.

 
Провинционализм Тулы  — исторически сложившийся. В городе-оружейников всегда была слишком тонкая прослойка действительно интеллигентных, то есть критически мыслящих, людей.  Это, например, нашло отражение в ее купеческой и, как правило,  безвкусной архитекутре жилых домов. Впрочем, российиская провинция, как правило, — это все то, что находится за пределами двух столиц, то есть "ЗАМКАДЬЕ". Вот почему у нас так не любят Москву. Она — ненастоящая Россия. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:16 - 13 мар 17
гость — «Улица любая оборонная» пишет:

Чтобы понять, что перед вами — город или деревня, — достаточно провести простой эксперимент.
________________________________________________________________________________________________
А вот понять, что за мурло такое может сказать про древнейший город с легендарной историей никаких экспериментов не надо. См. фото и всё.

Понедельник, 10:22 - 13 мар 17
гость — «ЗАДОЛБАЛИ!!!» пишет:

Хотя бы один день можно прожить без этой нестриженой нечесаной небритой лохматой обезьяны???!!!
Попиарился мальчик, заработал лайков - ну и хер с ним, других проблем в Туле уже не осталось, он своим приездом все проблемы решил?

Понедельник, 10:36 - 13 мар 17
гость — «вкусный катях» пишет:

Тула город вымирающий у кого мозги есть все валят оттуда.

Понедельник, 10:48 - 13 мар 17
гость — «Гость» пишет:

УРА!!! САМ!!! ВАРЛАМОВ!!! НАС!!! ОЦЕНИЛ!!! СНИЗОШЕЛ!!!

Серьезно - мне и сам он до лампочки, и оценки его. Тоже мне, нашли эксперта по всем вопросам.

Понедельник, 10:54 - 13 мар 17
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая. А почему у нас так не любят Москву? Не только у нас. На Украине и во всём мире тоже не любят.

Понедельник, 10:56 - 13 мар 17
гость — «Ъ» пишет:

Господин редактор!Оставьте в покое высеры этого клоуна.Надоело уже читать его говнявые размышления.

Понедельник, 11:09 - 13 мар 17
гость — «Провинциал» пишет:

задело этого гуру-не кинулись в ноги туляки, что научил нас уму-разуму

Понедельник, 11:10 - 13 мар 17
гость — «Из Воронежа» пишет:

Малый абсолютно точно дал оценку убогой Туле. Туляки вообще не готовы ни кого слушать и слышать. Только почему то регулярно повизгивают от прорвавшихся труб, оставляющих пол города без воды и говноотвода, то от очередной точечной застройки (вот и сей час общественность взбудоражена сносом спорткомплекса "Кировец" под стройку очередных свечек), то от пробок, то от отсутствия ливневок на дорогах.... Наверно от большого удовольствия повизгивают, кайф получают.

Понедельник, 11:22 - 13 мар 17
гость — «гость» пишет:

молодец "Воронеж"! Точно подметил

Понедельник, 11:27 - 13 мар 17
гость — «Физиономист » пишет:

Илюшка! Прости! Не могу молчать! Начни ухаживать за собой... Тело мой каждодневно, волосы это пиздец! Жизнь очень короткая, а состояние твоей души- это глубоко древний дед.

Понедельник, 11:39 - 13 мар 17
гость — «э» пишет:

он прав

Понедельник, 11:40 - 13 мар 17
гость — «э» пишет:

администрации тупо занимаются распилом бабла и нех.. им больше не надо.

Понедельник, 11:44 - 13 мар 17
гость — «обсервер» пишет:

Редактор, модерируйте! Зачем публиковать убогие плевки в авторов. Хотя, смысл мало кого интересует.

Понедельник, 11:45 - 13 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Полостью согласен с Варламовым: "В городе-оружейников всегда была слишком тонкая прослойка действительно интеллигентных, то есть критически мыслящих, людей". Проблема Тулы в том, что 99% населения только думает как бы кого на*бать, вкусно пожрать, сладко поспать и всё вокруг засрать. На архитектуру, экологию, транспортную доступность и культуру мозгов не хватает.

Понедельник, 11:46 - 13 мар 17
гость — «Дикобразу на фото» пишет:

А это "лучший специалист", которого надо приглашать для консультаций? Итак: У него жаба на откусаном яблоке! У него нет образования, нет семьи. Он не занимаешься фитнесом. Он жрет пиво и матерится. У него женеподобное телосложение и ухоженные кисти рук... Ему не дают нормальные женщины, и он пользуется услугами проституток. Это обычный неудачник, который хочет привлечь к себе внимание. И "ЭТО" оскорбляет туляков.
Задолбало! Будто других новостей нет!

Понедельник, 11:48 - 13 мар 17
гость — «туляк - Ъу» пишет:

Вот он типичный представитель 99% туляков: "Господин редактор!Оставьте в покое высеры этого клоуна.Надоело уже читать его говнявые размышления".
Обязательно в предложении должно быт про говно, жопу или слово "е6ать".

Понедельник, 11:51 - 13 мар 17
гость — «обычный удачник» пишет:

Все кому удалось чего-то достичь живут именно в Туле. Вот только приезжий неудачник не понял этого.
Это удачливые люди мусорят в подъездах и выгуливают собачек на детских площадках.
Это удачливые люди воруют кто что может на своих рабочих местах.
Это удачливые люди пропитаны злобой к более удачливым соседям.

Понедельник, 11:54 - 13 мар 17
гость — «любопытный» пишет:

Граждане читатели! Редакция вас провоцирует во имя повышения посещаемости Пряников. А вы забавно на это ловитесь. Хи-хи!

Понедельник, 11:58 - 13 мар 17
гость — «дикобраз с фото» пишет:

"Задолбало! Будто других новостей нет!" - вот об этом и об этих людях и напмсал ваш покорный слуга - дикобраз)))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 12:02 - 13 мар 17
гость — «мысли в слух» пишет:

А что ещё умеет делать этот ребёнок? Даже на фотографии за него думает умный ящик.Вывод - философ не получится.
Совет Илье - займись настоящим мужским делом, ( мальчик???) А Тула жила до тебя, при тебе и будет жить после тебя - увы неопровержимый факт.

Понедельник, 12:07 - 13 мар 17
гость — «неопровержимый факт» пишет:

Тула жила и будет жить в дерьме! Увы, но это самый неопровержимый факт)))))))))))))))

Понедельник, 12:09 - 13 мар 17
гость — «ЧТД» пишет:

А в комментариях продолжали подтверждать его слова... Пипец вы олени)))

Понедельник, 12:23 - 13 мар 17
гость — «Не туляки губят Тулу, а "Единая Россия"» пишет:

Чем же Екатеринбург настоящий город? Тем, что там находиться Ельцин - центр у которого даже нет стоянки? Варламов - это замена белевским дурачкам Корыстову и Матвееву? Такой же безумец взращенный в недрах "Единой России". Тула не выделяется из общего бардака в стране устроенного "Единой Россией".

Понедельник, 13:17 - 13 мар 17
гость — « переселенец из Черни гостю 11*45 » пишет:

Тоже самое можно написать про любой районный центр. В Черни ОСТРО реагируют на любую критику.Самое страшное если кто-то посмеет потревожить их мирную болотную жизнь. Если кто-то посмеет ткнуть их в собственное говно. А если не местный что-то будет делать позитивное, то у аборигенов та пригорает, что можно неделю Чернский район не освещать.

Понедельник, 13:24 - 13 мар 17
гость — «шмайсер» пишет:

Тула это не деревня, это колхоз с деревней блять

Понедельник, 13:35 - 13 мар 17
гость — «Оппа» пишет:

А Варламов прав, ешё как прав!
И практически все вышерасположенные комменты тому доказательство!

Понедельник, 13:46 - 13 мар 17
гость — «------------» пишет:

Далеко не его поклонник,но он прав и еще раз прав.А пеной изливается в первую очередь те кого он критикует.

Понедельник, 13:55 - 13 мар 17
гость — «да вы чО!?» пишет:

Не туляки губят Тулу, а "Единая Россия

***

Это едро заставляет туляков срать округ себя, мусорить и ссать в подъездах?
Это едро заставляет туляков по-свински относиться к городу и к согражданам?
Это едро заставляет брать и давать взятки?
Это едит заставляет нарушать законы на каждом шагу?
Это едро заставляет быть непрофессионалами и работать спустя рукава?

Понедельник, 13:56 - 13 мар 17
гость — «@» пишет:

Едро показывает на своём примере, как надо срать на всех!

Понедельник, 13:57 - 13 мар 17
гость — «г.Ефремов житель» пишет:

В нашем городе столько "кулаков", что не до скуки.А глава адм.БСГ предприниматель, хозяин, только вот над чем? Во власти у него нет ничего, кроме бюджетников.Управляющие на него ......

Понедельник, 14:03 - 13 мар 17
гость — «Обиделся блохер» пишет:

Обос...ся в очередной раз. Первый раз - с подземным переходом. А жалко, кому то нужно ворочать палкой в нашем дерьме. Но оскорблять аудиторию, на которую работаешь - мягко говоря, недомыслие. Тем более, не следует оскорблять туляков чужому. Если бы наших дебилов блохокуями назвал бы свой, никто бы и не заметил.

Понедельник, 14:07 - 13 мар 17
гость — «коррумпированный,вернее будет» пишет:

В распоряжении прессы оказалось обращение к губернатору Алексею Дюмину от родственников пациентов онкодиспансера.

Их объединяет тот факт, что они получили увечья или погибли после оперативного вмешательства хирурга и по совместительству заместителя главного врача онкодиспансера Игоря Бубликова.

«Нас никто не информировал о бригаде, которая будет в операционной, никто не сказал, что это самый низкоквалифицированный хирург больницы, что он не ведетпациентов до конца, после операции их не осматривает, перевязки не делает, назначения в истории болезни не пишет, у нас был лечащий врач, но пользуясь своим должностным положением, Бубликов И.Д. сам определил пациента для операции, — говорится в обращении. — Из СМИ мы узнали, что «настоящий профессионал» (как следует из его собственного резюме) почему-то не прижился ни на одном прежнем месте работы, что «доктор» учится работать на людях стационара. У него нет благополучно выполненных операции, люди либо умирают, либо он их калечит, пересекает во время операции мочеточники, не зашивает сосуды, травмирует селезенку, перфорирует кишечник, и в результате люди гибнут от кровотечения, перитонита, геморратического шока, пневмонии, месяцами не могу самостоятельно мочиться, ходят с катеторами на бесконечные перевязки, обследования».

Авторы обращения рассказали, что обратиться к главе региона их подтолкнули последние события этого года, когда погибли две женщины, прооперированные Бубликовым.

«Мы потеряли родных людей из-за неквалифицированных, непрофессиональных действий врача, их не вернуть, но почему врач до сих пор не понес наказание за это? Не проведено ни одного служебного расследования оказания не качественной медицинской помощи. Администрация диспансера бездействует, департамент здравоохранения закрывает на это глаза.

Онкодиспансер в Тульской области единственный, почему мы, простые люди, должны лечиться у такого врача? Уважаемый Алексей Геннадьевич! Помогите разобраться в сложившейся, ставшей уже критической ситуации, если местные чиновники от здравоохранения не хотят или не могут этого сделать».

Понедельник, 14:12 - 13 мар 17
гость — «просто Гость» пишет:

Тем временем Собянин затевает очередной мегапроект за хренолиард денег...

Понедельник, 14:13 - 13 мар 17
гость — «из Тулы в Воронеж» пишет:

...Туляки вообще не готовы ни кого слушать и слышать. Только почему то регулярно повизгивают...

А что, воронежцы не повизгивают, а лают?

Понедельник, 14:26 - 13 мар 17
гость — «гость .» пишет:

Обросшее, блохастое существо, никак не может успокоится :-)

Понедельник, 14:44 - 13 мар 17
гость — «некрасов» пишет:

А ведь (К СОЖАЛЕНИЮ!!!) он прав. ((((

Понедельник, 15:08 - 13 мар 17
гость — «Тт» пишет:

Что то я эту рожу в криволучье не видел, а то получил бы он писды и полетел бы на свою эху москвы сизым голубем

Понедельник, 15:21 - 13 мар 17
гость — «гость» пишет:

Сколько можно пиарить этого лохматого московского урода.

Понедельник, 15:33 - 13 мар 17
гость — «123» пишет:

Провинциальность Тулы ещё в преклонение перед властью , правдами и неправдами закрепившейся в руках определённых группировок заинтересованных в обеспечении только себя и очень не любящих когда их подноготную выводят на божий свет. Не кущёвский вариант , но близко к национальному . Для остальных безнадёга и боярышник.

Понедельник, 15:38 - 13 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

И это чучело с фото готово всю страну научить жить? Глядя на руки и плечи данного индивидиума понимаешь кто пишет в компе советы и комментарии.

Понедельник, 15:46 - 13 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Вот именно! По содержанию судить надо! Вот если бы Илюшенька предложил "вторым ярусом" магистраль на проспекте Ленина сделать или чего ещё инновационного, тогда да, предложение может и фантастическое, но хоть достойное обсуждения! А подземный переход убрать, т.е. откатиться назад лет на сто - глупость несусветная! Все равно, что предложить - давайте в Москве метро закроем! Так таких "умников" уж точно своих хватает!

Понедельник, 16:00 - 13 мар 17
гость — «тулячка» пишет:

Бедный мальчик, тулякам он не нравится, значит туляки - провинциалы, а он - столичная штучка. Вот нам-то как раз главнее твоё содержание, а не выпендрёж. И уж на интеллигентность неуёмное хвастовство и претензии на особость совсем не тянут. Жаль только, что из-за собственной мании величия он наши комменты читать не будет.
А вот картиночка на его цифровом друге примечательная: рядом с яблочком - жабочка. Дюже мальчишу денежек хочется.

Понедельник, 16:58 - 13 мар 17
гость — «гость» пишет:

к сожалению - со стороны видней

Понедельник, 17:16 - 13 мар 17
гость — «Оля» пишет:

Джигурда №2, столичный придурок с дебильной оценкой. Зачем его пиарить, что бы мы лишний раз узнали, что есть две национальности: москвич и провинциал. Первую на дух никто не выносит еще с советских времен.

Понедельник, 17:18 - 13 мар 17
гость — «ТО» пишет:

Это едро заставляет туляков срать округ себя, мусорить и ссать в подъездах?
Это едро заставляет туляков по-свински относиться к городу и к согражданам?
Это едро заставляет брать и давать взятки?
Это едит заставляет нарушать законы на каждом шагу?
Это едро заставляет быть непрофессионалами и работать спустя рукава?
-------------------------------------------------------
С 1 пунктом еще можно поспорить, а вот на все остальные 4 пункта ответ: "ДА" Едро заставляет так делать и показывает своим примером:
Относясь по-свински относиться к городу и к согражданам: давая разрешения на строительство домов-свечек, очередных ТЦ или аквапарка вплотную к ЦПКиО!
Едро само не гнушается вынуждать жителей Тулы давать взятки для решения того или иного вопроса: дашь взятку пройдешь на операцию, не дашь - помирай; дашь взятку быстро оформят документы, не дашь будешь бегать оформлять не один год и т.д.!
Едро само нарушает законы на каждом шагу: одна Максакова гражданка Германии чего стоит (граждане других государств не могут быть депутатами) или дворцы и яхты Медведева, которые он оформляет на своего однокурсника (чтоб никто не догадался). А если оно не может нарушить закон так явно, то просто переписывает его: "Платон", ОДН и ОКР, капремонт и т.д.
Едро набирает в министры таких людей-непрофессионалов, которые вчера были бухгалтерами, а сегодня руководят образованием: Осташко, были ментами, а сегодня мэр: Авилов, были КГБешниками или дворниками, а сегодня руководят страной: Путин и Медведев, торговали на рынке трусами, а стали губернатором и министром здравоохранения: Груздев и Аванесян.

Список можно продолжать дальше, вы все это видите вокруг себя каждый день просто не замечаете.

Понедельник, 17:57 - 13 мар 17
гость — «Человек» пишет:

А почему бы этому афророссиянину не съездить в Африку? Пояснить им ,что у них там не так!

Понедельник, 21:34 - 13 мар 17
гость — «Не туляки губят Тулу, а "Единая Россия"» пишет:

Варламов - это замена белевским дурачкам Корыстову и Матвееву? Такой же безумец взращенный в недрах "Единой России". Тула не выделяется из общего бардака в стране устроенного "Единой Россией".

Не называйте его москвичем - он ребенок лимиты.

Понедельник, 21:37 - 13 мар 17
гость — «.» пишет:

Ну, обиделись блохокуи. Чего ж на зеркало обижаться, коли рожа крива. Так что - поквакали ... и в тину.

Понедельник, 21:39 - 13 мар 17
гость — «Не туляки губят Тулу, а "Единая Россия"» пишет:

Варламов - это замена белевским дурачкам Корыстову и Матвееву? Такой же безумец взращенный в недрах "Единой России". Тула не выделяется из общего бардака в стране устроенного "Единой Россией".

Не называйте его москвичем - он ребенок лимиты.

Понедельник, 22:07 - 13 мар 17
гость — «Ну что ж ты такой тупой?» пишет:

Как можно сравнивать Тулу и Екатеринбург? Екатеринбург был миллионником еще в СССР. В Туле живет людей вдвое меньше. Москва обирала и продолжает обирать Тулу, привлекая передовую, образованную, молодую часть населения. А Екатеринбург тихонько себе развивается и прирастает своими культурными лидерами. Сколько из Екатеринбурга музыкантов! А сколько из Тулы? Историю нужно знать. Сколько специалистов вместе с заводами вывезли на Урал в эвакуацию, когда под Тулой стоял немец?
Сидит какое-то чудо-юдо и рассуждает о Туле.

Понедельник, 22:24 - 13 мар 17
гость — «Гостья» пишет:

Каждое место уникально, просто Илье нужно научится это ценить, а не сравнивать, тем более так субъективно. В Туле много хороших людей живет, жаль что Илья этого не заметил. Для чистого, все чисто.

Понедельник, 22:50 - 13 мар 17
гость — «кучерявый,» пишет:

иди козе пупок царапай!

Понедельник, 22:56 - 13 мар 17
гость — «Тысячу тысяч раз прав кучерявый!» пишет:

Тула - никчёмный и вымирающий город быдла - злобного, тупого, завистливого и агрессивного.
Просто у быдла такой уровень развития, на котором грязь, пыль, пробки, раздолбанные дороги, машины на газонах, загаженные подъезды, "кронированные" палки-деревья, уродливый центр, "архитектура" торговых центров, "набережная"-урбанистическая помойка - для быдла всё это самая органичная среда, в которой оно чувствует себя комфортно и органично, т.к. до лучшего просто не смогло развиться!
А комментарии - лучшее тому доказательство! Быдло очень не любит, когда его тыкают рылом в собственное дерьмо!
Варламову - респект!

Понедельник, 22:59 - 13 мар 17
гость — «Не туляки губят Тулу, а "Единая Россия"» пишет:

Варламов - это замена белевским дурачкам Корыстову и Матвееву? Такой же безумец взращенный в недрах "Единой России". Тула не выделяется из общего бардака в стране устроенного "Единой Россией".

Не называйте его москвичем - он ребенок лимиты.

Вторник, 00:11 - 14 мар 17
гость — «Этому парню» пишет:

Ну, тогда пусть обоснует плюсы Москвы, в которой сам живет. Я бы туда не ногой, бомжатник тот еще!

Вторник, 00:16 - 14 мар 17
гость — « На понедельник, 22:56 - 13 мар 17» пишет:

Из города Парижу пишешь? И под окном хрустальнай мост? А тарелку после пюрешечки Роллтон помыл, уёбок?

Вторник, 00:34 - 14 мар 17
гость — «Быдлище само себя обозначило!» пишет:

« На понедельник, 22:56 - 13 мар 17» пишет:
Из города Парижу пишешь? И под окном хрустальнай мост? А тарелку после пюрешечки Роллтон помыл, уёбок?
____________________________________________________________

Что, из зеркала рожа кривая смотрит?

Вторник, 12:52 - 14 мар 17
гость — «Тулячка» пишет:

Почитала комменты.. Грустно... Те, кто со смаком поддержал невоспитанного гостя явно не коренные туляки. Потому, что никогда на публику не будет хаять свою Родину ни туляк, ни воронежец, ни екатеринбуржец, ни россиянин.. Да, меж собой и муж с женой, и сын с матерью, и туляк с туляком, и россиянин с россиянином могут ср..ся до изнеможения... НО! Попробуй кто со стороны теми же словами про нашу мать или Россию, так любой набьет лицо мало не покажется. И это нормально.Это на генном уровне и не только туляков. Но те коренные туляки, кто оскорбляет гостя в ответ на его обидные для нас поучения, только подтверждают нелестные о нас отзывы. Самое правильное, наверное, было бы проигнорировать статьи, но выводы сделать... Каждому туляку про себя подумать...

Вторник, 12:56 - 14 мар 17
гость — «Тулячке» пишет:

Потому, что никогда на публику не будет хаять свою Родину ни туляк, ни воронежец, ни екатеринбуржец, ни россиянин.. Да, меж собой и муж с женой, и сын с матерью, и туляк с туляком, и россиянин с россиянином могут ср..ся до изнеможения... НО! Попробуй кто со стороны теми же словами про нашу мать или Россию, так любой набьет лицо мало не покажется. И это нормально.Это на генном уровне и не только туляков.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И это, милая девушка, называется национализм. Тот национализм, которым нас пугают путинцы из "Единой России". Тот национализм который они пытаются искоренить полицейскими дубинками и уроками толерантности в школе.

Вторник, 13:08 - 14 мар 17
гость — «Варламову! Напиши об этом! Золотая школа им. Гольдарб» пишет:

гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится

собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по

школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

За год 2 880 000 рублей?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?
********************************************************************

При этом вы забываете про ее ежемесячную зарплату как директора ЦО №2 в 200 т.р.
А так же про входной взнос с будущих первоклассников в размере 1500 р. ежемесячно (с сентября

по май).
Гольдарб О.Л. установила себе ежемесячное поощрение в размере 23000 руб. за платные услуги в школе №29.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0311/7c/615fcebf96306407581bee9b1135da7c.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0311/d0/80e741d4b78cdffbd14fd40dc8582cd0.jpg
Не стоит забывать так же вендорный аппарат, стоящий у столовой, в котором продаются

втридорога конфеты и соки.
А заграницу она ездит 3 раза в год в Израиль, чьей гражданкой, помимо РФ, и является, к своим

двум детям и внуку, которым везёт деньги отобранные у наших родителей.
Машины меняет и замдиректора по хозяйственной части Наталья Юрьевна Андреева, она же

пристроила свою мать-пенсионерку Тамару Сергеевну секретарём и кадровиком одновременно, к

директору.
Когда работники школы спросили у Тамары Сергеевны когда же будет премия, она ответила: "Где

вы слышали это слово? Какая премия!? У нас премий нет!"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что

начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в

других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
-------------------------------------------------
Кто возникает, тех она вынуждает уволиться.
Ахахах, а вы не знали, что вам полагаются премии? Ну и ду**ки! Случай помог, а так бы и

дальше она себе приписывала премии))
А за январь 2017 г. премии учителям выплачены или это была одноразовая компенсация? В 29

школе откуда и пришла Гольдарб премий отродясь не видели.
Помимо учителей премии положены и обслуживающему персоналу (вот новость!).
Потому что заносила кому надо, потому и не уволили.
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится

собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по

школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

За год 2 880 000 рублей?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?
********************************************************************

При этом вы забываете про ее ежемесячную зарплату как директора ЦО №2 в 200 т.р.
А так же про входной взнос с будущих первоклассников в размере 1500 р. ежемесячно (с сентября

по май).
Гольдарб О.Л. установила себе ежемесячное поощрение в размере 23000 руб. за платные услуги в школе №29.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0311/7c/615fcebf96306407581bee9b1135da7c.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0311/d0/80e741d4b78cdffbd14fd40dc8582cd0.jpg
Не стоит забывать так же вендорный аппарат, стоящий у столовой, в котором продаются

втридорога конфеты и соки.
А заграницу она ездит 3 раза в год в Израиль, чьей гражданкой, помимо РФ, и является, к своим

двум детям и внуку, которым везёт деньги отобранные у наших родителей.
Машины меняет и замдиректора по хозяйственной части Наталья Юрьевна Андреева, она же

пристроила свою мать-пенсионерку Тамару Сергеевну секретарём и кадровиком одновременно, к

директору.
Когда работники школы спросили у Тамары Сергеевны когда же будет премия, она ответила: "Где

вы слышали это слово? Какая премия!? У нас премий нет!"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что

начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в

других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
-------------------------------------------------
Кто возникает, тех она вынуждает уволиться.
Ахахах, а вы не знали, что вам полагаются премии? Ну и ду**ки! Случай помог, а так бы и

дальше она себе приписывала премии))
А за январь 2017 г. премии учителям выплачены или это была одноразовая компенсация? В 29

школе откуда и пришла Гольдарб премий отродясь не видели.
Помимо учителей премии положены и обслуживающему персоналу (вот новость!).
Потому что заносила кому надо, потому и не уволили.

Вторник, 13:45 - 14 мар 17
гость — «16 обрспн» пишет:

тула - это прежде всего город - герой - на счет развития и открытости - это город мастеров и пустобрехов - специалистов - действительно не нужны - доморощенных до хрена - нужны люди дела а не пиарщики и прочая пи---сня из столиц - нужен свой бюджет а не подачки собственно заработанных из москвы и выходы на мировой рынок и банковскую систему напрямую без федеральных лицензий из москвы а соответственно независимое налогооблажение всех работающих организаций не зависимо от юридического адреса - то есть как минимум республиканские полномочия исполнительных властей - что толку с названий местных исполкомов правительствами и прямое подчинение невыгодным для туляков фед законам и центробанку - соответственно верховенство местных законов над федерально - московскими - нужно подобие системы и организации штата в сша - свое законодательство и исполнительная система - должны быть независимы от фед центра - москвы

Вторник, 13:46 - 14 мар 17
гость — «Тулячке» пишет:

Потому, что никогда на публику не будет хаять свою Родину ни туляк, ни воронежец, ни екатеринбуржец, ни россиянин.. Да, меж собой и муж с женой, и сын с матерью, и туляк с туляком, и россиянин с россиянином могут ср..ся до изнеможения... НО! Попробуй кто со стороны теми же словами про нашу мать или Россию, так любой набьет лицо мало не покажется. И это нормально.Это на генном уровне и не только туляков.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И это, милая девушка, называется национализм. Тот национализм, которым нас пугают путинцы из "Единой России". Тот национализм который они пытаются искоренить полицейскими дубинками и уроками толерантности в школе.

Вторник, 16:48 - 14 мар 17
гость — «Тулячка гостю (Вторник, 13:46 )» пишет:

Не суть, как называется, главное не начать получать удовольствие от плавания в собственном дерьме. Понятно, что глаз замылился,повседневные заботы, проблемы... Но может действительно оглянуться с пристрастием вокруг и, главное на себя-типа а "а что это я на газоне припарковался, ведь можно дороге, просто чуть - чуть пройтись пешком, или что ж я свой мешок с мусором мимо помойки бросил, а то и на дороге, ведь мне здесь жить, перед людьми как-то стыдно. А не орать "сам дурак" А насчет "Ед.России" - а когда нас устраивало наше правительство? Не было такого в истории государства Российского. Нас всегда имели, потому, что мы позволяем себя иметь, и кроме как позлобничать инкогнито, покляузничать, ни на что не способны. На выборы губернатора все дома остались? Вот и получите. На кого пенять?

Вторник, 16:57 - 14 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

Тула — город глубоко провинциальный...
Откровенная ложь...
В эпоху интернета - расстояния и время стираются, прошловековые ярлыки не работают!
Тула - этому пример: в нём даже губера нарисовали из одного из приемников царя батюшки!
Это Вам не коси-моси и всякая варламовская лабуда!
Как было огромным значение Тулы для России - так и остаётся!
А уж Россия благодаря всеми любимыми - Путину: для всей вселеной - это № 1!

Вторник, 19:31 - 14 мар 17
гость — «Р Р» пишет:

Мооскали совсем ахерели, мудилы херовы. Пусть этот тип Варламов последит за сваей столицей, а не за нашим любимым городом. Задрал уже!!

Вторник, 20:24 - 14 мар 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пускай этот варлашка в своей сраной москве порядок наведёт.

Вторник, 20:57 - 14 мар 17
гость — «Тулячке» пишет:

Не суть, как называется, главное не начать получать удовольствие от плавания в собственном дерьме. Понятно, что глаз замылился,повседневные заботы, проблемы... Но может действительно оглянуться с пристрастием вокруг и, главное на себя-типа а "а что это я на газоне припарковался, ведь можно дороге, просто чуть - чуть пройтись пешком, или что ж я свой мешок с мусором мимо помойки бросил, а то и на дороге, ведь мне здесь жить, перед людьми как-то стыдно. А не орать "сам дурак" А насчет "Ед.России" - а когда нас устраивало наше правительство? Не было такого в истории государства Российского. Нас всегда имели, потому, что мы позволяем себя иметь, и кроме как позлобничать инкогнито, покляузничать, ни на что не способны. На выборы губернатора все дома остались? Вот и получите. На кого пенять?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет, очень важно ибо это фундамент. Если нет фундамента, ваш дом долго не выстоит. Несомненно на себя обратить внимание очень даже нужно. Но это не значит, что надо позволять дуракам усложнять нашу жизнь. Было такое в истории государства Российского и не однажды. Другое дело, что всегда были такие как "Единая Россия", которые гадили, гадили, гадили.

Вы совершено правы - произвол "Единой России" будет настолько на сколько мы сами позволим ей творить беззаконие.
Почему же только инкогнито? Вы посмотрите сколько верных сынов России подверглись репрессия со стороны этой преступной власти. На постановку под названием "выборы без выбора" ходить не стоит, ибо вам там отведена роль массовки. Те кто остался дома поступили мудро. На себя пенять, что позволяем "Единой России" проводит в нашей стране политику геноцида русской нации.

Вторник, 22:24 - 14 мар 17
гость — «Графоманам, фонтанирующим идеями» пишет:

гостю Знатному от дяди Васи с путиловского завода

гость — «Знатному от дяди Васи с путиловского завода» пишет:
ВСЕХ БЛОХЕРОВ и ТУСОВЩИКОВ НА ЗАВОД к ВЕРСТАКАМ И СТАНКАМ. ПУЩАЙ ТАМА ЗАБАВЛЯЮТСЯ.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ (кресты)

Согласен с Вами полностью!


Блог – это онлайн журнал, интернет-дневник, основным наполнением которого являются систематически добавляемые записи.

Что такое блогер?

Пустозвон, Бумагамаратель, Интернетмаратель, излагающий в блогах и на бумаге (дневники) широкой публике события своей жизни и активно обсуждающий их.

Блогеры, вероятно, это люди, страдающие графоманией.

Графомания - болезненное пристрастие к сочинительству бездарного в литературном отношении.

Графомания может сопровождаться отсутствием смысла и нарушением последовательности изложения.

Вторник, 22:25 - 14 мар 17
гость — «Графомания — это психиатрический термин» пишет:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ!
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЯ:
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!
18+

Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности.

Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков.

Графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному.

Как человек становится блоггером (графоманом)?

На бумаге он выражает свои чувства, эмоции и переживания, заводит дневники, с которыми делится сам с собой о наболевшем. В стихах он выражает восторг или скорбь, любовь или ненависть.

У нормального человека есть много собеседников и кроме листа бумаги, у больного, страдающего графоманией — нет.

Блоггеры (графоманы) изначально одинокие (онанист или женщина мастурбирующая), страдающие от заниженной самооценки и невозможности с кем-то поговорить, они начинает писать.

Творения — это часть их болезненного и одинокого мира.

Чем больше он их создает, тем меньше он сознательно стремится к живому общению.

Ограничивая себя в контактах, графоман должен реализовывать естественную тягу к общению, это заложено в личности на подсознательном уровне.

И снова его рука тянется к листу бумаги (планшетнику, смартфону, клавиатуре) или к своим половым органам для мастурбации.

Такого человека можно только пожалеть.
Его произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит.

Как и любой психиатрический больной, блоггер (графоман) не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни.

Именно поэтому блоггеры (графоманы) крайне болезненно воспринимают критические высказывания относительно их творчества.

Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений.

Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные.

Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать.

Описанное выше — тяжелый случай заболевания.

В легкой форме графомания может быть связана с некими временными условиями. Например, не с кем сексом заниматься (т.к. объект – половой партнер или партнерша) находится в отъезде, и блоггерство (графоманство), а онанизм или мастурбация не приносят былых ярких ощущений — лучший способ отвлечься от переживаний, связанных с этим.

После возвращения объекта и возобновления секса все приходит в норму, и симптомы графомании проходят сами собой.

Помочь графоману можно, если отвлечь его от ручки от листа бумаги (планшетника, смартфона, клавиатуры) и взять под наблюдение его привычные занятия с его или ее половыми органами (исключить онанизм-мастурбацию), обеспечить объектом сексуальной разгрузки (партнером или партнершей), предложить иные развлечения и интересы, возможно, что при регулярных контактах с кем-либо со временем он откажется от мысли о блоггерстве (графомании).

В случае тяжелой и прогрессирующей формы блоггерства (графомании), понадобится вмешательство специалиста!

Вторник, 22:25 - 14 мар 17
гость — «о зацикленности "генераторов реформаторских идей"» пишет:

Мир перевернулся:
"больные" графоманией "гранты" "получают", социальные идеи пытаются генерировать, кучу постов на одну и туже тему (зациклились страдающие вялотекущий шизофренией (обостряется весной и осенью) ?, а здоровые возмущенные комментарии пишут?

Зацикленность - подготовка к сумасшествию.

Психиатры считают: у некоторых людей существует очень сильная зацикленность.

Как только произойдет какая-то ситуация, как эта зацикленность настолько усиливается, что человек становится уже и внешне ненормальным.

Зацикленность - основа его ложной личности. Это то, что он не хочет подвергать никакому сомнению.

Зацикленный уже не может удерживать свой ум в каких-либо рамках.

Он сходит, что называется, с рельс.

Допуск уже не выдерживается умом.


Они имеет очень жесткие убеждения, и все время пытаются их утверждать для окружающих.

Они не успокаиваются, пока не убедят в них других.

То есть они сами себе создают ситуации, в которых подвергают себя встрече с противоположными убеждениями.

И эти ситуации могут "выбить" их ум, и он выйдет за пределы контролируемого допуска.

Никто не может гарантировать себя от этого.

Это тоже является убеждением, что нет никаких убеждений

Зацикленные обладают свойством механистичность.

Любая система - это определенный стереотип мышления, в т.ч. мышления зацикленного.

Люди, обладающие определенным стереотипом мышления, соответствующим стереотипам данной системы, притягиваются к ней.

Поэтому группы людей, собирающиеся вокруг какой-либо определенной системы, чем-то похожи (могут страдать теми же психическими состояниями, в т.ч. болезнями)

В этом отражается характер стереотипности их мышления.

Их устраивает эта теория, эта система потому, что она созвучна с их собственными стереотипами мышления.

Поэтому они не подвергают сомнению ее основные постулаты.

Любая система дает обещания чего-то: совершенствования, лучшей жизни, духовного продвижения, спасения.

Система не может их не давать.

Соприкосновение с реальностью крайне неприятно для зацикленных и их ложной личности, т.к. это соприкосновение с собственной механистичностью, с собственными иллюзиями, убеждениями, верованиями, которые каждый из нас вынашивает, лелеет и холит.

Личность - это набор убеждений, поэтому личность очень любит свои собственные убеждения.

А караван во главе с "Олями", "Вепрями" и другими бездельниками идет, "топливо" и зарплата которых оплачена деньгами народа.

Вторник, 22:26 - 14 мар 17
гость — «Паранойяльный стрижется редко» пишет:

Шизоиды генерируют идеи, в том числе социологические

Паранойяльный психотип играет ведущие роли.

Паранойяльные "пророки" выдают чужие идеи за свои

У психотипа шизоид свой "беспорядочный порядок"

Шизоиды, в т.ч. шизоиды-"блогеры", генерируют идеи, в том числе социологические.

Шизоид творит свободно, как птичка поет, бессистемно, он парит в заоблачных высотах своих абстракций.

Шизоиду важен не результат, а процесс.

Шизоиды часто безответственно изобретают невесть что, как профессор Персиков в произведении Булгакова "Роковые яйца".

Паранойяльным важен результат, а не процесс.

Поэтому паранойяльные вычленяют некоторые социально значимые идеи из множества других, невнятных и неотшлифованных идей шизоидов, придают им силу, выступают как пропагандисты и соавторы, организуют движение за эти идеи.

Мышление паранойяльных носит принудительный характер. Все подгоняется под основополагающий тезис.
Мышление паранойяльного - последовательное и одностороннее (примитивное).
Паранойяльный берется за художественное творчество.

Тут он проводит опять-таки свои идеи, иногда в достаточно прямолинейной, безвкусной манере.
Не его это дело — художественное творчество, но паранойяльный полагает, что его.

И вот мы вкушаем прямодушный помпезный символизм, оплаченный деньгами грантов?

"Лидер"-"блогер" это паранойяльный "пророк", "пророки" типа "Вепрь" и подобные берут ту, или иную умную-безумную идею у шизоида, расширяют-углубляют, видоизменяют, систематизируют, абсолютизируют. Выдают за свою.
Типичное поведение для паранойяльного — прийти "в чужой монастырь со своим уставом", ведь
создавать свое — дело долгое, трудное.

Поэтому паранойяльный склонен внедриться в готовые организационные структуры, вытеснить лидеров-отцов, возглавить уже созданную ими структуру.

Власть других людей над собой паронойяльный в крайнем случае терпит, но до поры до времени.

Как только появляется возможность самому взять власть, он ее берет, не гнушаясь психологическим давлением или даже вооруженным насилием.

Паранойяльный обожает командовать, управлять, он любит власть, у него рьяное властолюбие.

Паранойяльный совершенно не умеет и не хочет подчиняться сам, он не терпит, чтобы им управляли.

Он навязывает свои взгляды и программы партиям, навязывает новое государственное устройство или хотя бы его детали, свои законопроекты, новые традиции, символику.

Паранойяльный дает массу распоряжений.

Христос говорит двум своим будущим апостолам, которые были рыболовами: "Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков".
Паранойяльный заявляет, что действует часто от имени Бога, перед аудиторией паронойяльный постоянно произносит: "С нами Бог!" Чем больше аудитория, тем продолжительнее и ярче экстаз у паранойяльного.
Паранойяльный убежден, что является посланником самого Бога. Он берет на себя миссию мессии.
Паранойяльный объявляет себя "пророком", обрастает апостолами, кликушами... А они уже при нем, живом ставят "места поклонения".
Обычно "места поклонения" так или иначе искажают идеи "пророка" "Вепря" и подобных, перерождается.
Появляются реформаторы служения "пророку" "Вепрю" и подобным, появляются секты на основе той же "веры" в "Вепрь" и подобным.
Поэтому как вариант: паранойяльный — не основатель новой "веры", а реформатор старой (т.е. реформатор агентства ОБС (одна бабка сказала)) или как в песне: "говорят, что ходят слухи, а беззубые старухи их разносят по углам!" Но это, в принципе, тоже самое.
Истероиды -"блогеры" воспевают паранойяльных "лидеров" типа "Вепря" и подобных.

Это они, истероиды — "былинники речистые", рассказывавшие о красных
кавалеристах, для которых главное — раздуть мировой пожар на горе всем буржуям.
Гипертимы крутятся между всеми, они снабженцы и автослесари, гуляки и рубаки.

Паранойяльные люди сами пробивают лбом стену, сами организуют группы, партии.

Все "нормальные люди" от паранойяльных шарахались и старались держаться подальше.

Но паранойяльный не довольствуется такой индивидуальной агитацией. Он старается бывать в уже организованных группах. А там и с трибуны, и в кулуарах громко или заговорщицким шепотом старается донести свои идеи.

Паранойяльному свойственна самодостаточность с пренебрежением к высказываниям других.

Паранойяльный не говорит, он изрекает! “DIXI! (Я сказал!)” — так говорил Цезарь. И за ним должны записывать, как записывали за Цезарем.

Речь у паранойяльных не всегда хорошая, иногда она торопливая или замедленная, у них бывает картавость или другие не очень выраженные дизартрические явления.

Это вплетается в их комплекс неполноценности.

Внедрение идеи паранойяльным происходит и путем навязывания бесед с любым встречным.
Даже если это "опасные" идеи.
Поэтому правоохранительным органам легко ловить паранойяльного.
Паранойяльного, достигшего власти, часто, очень часто низвергают. Он падает, а потом поднимается (если его не уничтожают физически) и снова начинает борьбу за продвижение.

Паранойяльные очень мстительны.
Паранойяльный будет мстить и делать намеренно. Он составит план мщения, посмакует его, организует его осуществление, потом посмотрит в глаза "негодяю" и спросит: "А помнишь?.. "
По отношению к уже существующим законам паранойяльный не лоялен. Он склонен преступить их. Поэтому нередко паранойяльные оказываются за решеткой. Чтобы выжить в "зоне", они проявляют непокорность и по отношению к уголовным "авторитетам", как и "на воле" по отношению к законным властям.
Паранойяльным свойственна идея жертвоприношения, но паранойяльные почему-то не хотят сами быть жертвой. Они посылают на смерть ("Но человека человек послал к анчару властным взглядом"), а сами погибать не хотят. Нравственная "диалектика" свойственна некоторым паранойяльным

Авторитарность паранойяльных сквозит буквально во всем.

Паранойяльные люди тяжелы не только для сотрудников, но и для семьи.
Конфликты у паранойяльного будут в любом случае

Детьми паранойяльные занимаются мало, в основном дети воспитываются на собственном примере.

Если рассуждать о системе "мазохизм — садизм", то паранойяльный скорее склонен к садизму.

Он подчиняет сексуального партнера.

Это может парадоксальным образом проявляться и в его общественной
деятельности: запреты, которые он вносит в общественные установления, имеют садистический характер, и он получает наслаждение от того, что насильственно запрещает наслаждаться другим.

Паранойяльный – недомашний человек.

У него часто вовсе нет квартиры, он переселяется в больший город из меньшего, из большого города в другой, побольше, а потом и в столицу.

И, понятно, с квартирами у него не ладится.

Он то снимает жилье, то скитается по друзьям-адептам.

Но даже если к паранойяльного появляется квартира, то это штаб-квартира,
мастерская, а не дом. В квартире грязно, под диванами клочья пыли, на коврах могут быть комья уличной грязи, упавшие спички, сигаретный пепел.

Телефон для паранойяльного имеет особое значение. Создается даже такое впечатление, что не телефон при нем, а он при телефоне.

Паранойяльному тоже свойственны истероидные наслоения.

У паранойяльного нет хобби, т.к. ему некогда заниматься чем-то, кроме его дела.

Паранойяльный растрачивает случайно попавшие к нему чужие деньги и не старается их восполнить.


Долги паранойяльный может зажать.
Счет деньгам паранойяльный не ведет, тратит по мере получения. Иногда он склонен считать деньги в чужом кармане и может потребовать их для нужд общего (то есть, в сущности, его) дела.



Телосложение у паранойяльных весьма разнообразное, но с теми или иными видимыми или
скрываемыми дефектами.

Лицо у паранойяльных обычно не очень правильное, с более, чем в норме, выраженной асимметрией, некоторые черты преувеличены или преуменьшены, иногда, впрочем, вполне импозантное лицо.
Часто — строгое, сосредоточенное, с вертикальными складками на переносице.

Кожа у паранойяльных неухоженная: угри, прыщи, землистый цвет.
В пожилом возрасте на лице паранойяльного появляется сеть мелких сосудиков.

Паранойяльный отстает от моды года на 3—4, одевается в духе легкого или чуть более далекого ретро или использует строгий классический стиль: темный костюм, галстук, светлая рубашка.

Но одежда при этом может быть в той или иной степени помятой, ворот, расстегнут, пиджак тоже (у шизоида, для сравнения, может быть расстегнута и ширинка).

Если паранойяльный стал важным "боярином", то он может и одеваться "по-боярски", но по чьему-либо совету или советам лакеев.

Паранойяльные не отличаются разнообразием в одежде, привыкают к ней, им некогда сменить ее,
легче и быстрее надеть то, что снял накануне.

Типичное явление — униформа, которую паранойяльный навязывает и подчиненным.
Часто это френч или иные военизированные модели.

Одежда паранойяльного нередко призвана скрыть недостатки.

Паранойяльный стрижется редко, когда уже явно пора. Прически простые, без выкрутас.

Паранойяльный не всегда выбривает подмышечную область: кое-где могут торчать недобритые волоски, т.к. ему некогда

Среда, 08:46 - 15 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Самые первые комментарии на все 200% подтверждают - Варламов прав!

Среда, 12:12 - 15 мар 17
гость — «Илье Варламову! Илья задай вопрос блогерам о недопустимости такого:» пишет:

Галкину, Есакову, Нилову, Дюмину не указ Постановление Правительства России?


Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Среда, 21:09 - 15 мар 17
гость — «Губительная дорожная коррупция» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/10309/

Губительная дорожная коррупция


В середине ноября исполнится три года со дня гибели в ДТП старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ по особо важным делам подполковника Алексея Гришанова. Скупая информация о смерти опера, занимавшегося сбором информации о хищении миллионов при ремонте дорог в Туле, появилась лишь в прошлом году в независимой тульской газете “Засечный рубеж”.
Всех исчезнувших миллионов тульские правоохранители так и не нашли, а расследованием подлинных обстоятельств ДТП, в котором погиб подполковник Алексей Гришанов, до сих занимается лишь его отец – бывший депутат Тульской городской думы Виктор Прокофьевич Гришанов. Его обращения к генпрокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову возвращаются в Тулу. Из областной прокуратуры шлют отписки. В Тульском же управлении ФСБ ему приватно посоветовали не лезть глубоко в это дело.
Как тульские миллионы смыло вместе со снегом
Накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007-го по проекту “Новые дороги “Единой России” на Тулу из федерального бюджета свалились большие деньги, около 400 миллионов рублей. Еще 250 миллионов выделили на ремонт городские власти. Как обычно, единороссы развернули громкую кампанию, объявив тулякам: “Дороги Тулы ждут ваших решений!” Более 10 тысяч горожан направили свои предложения в специальные ящики с партийной символикой, какие дороги в Туле надо отремонтировать в первую очередь. И работа пошла. Осенью мэр Тулы Владимир Могильников (единоросс, разумеется) отрапортовал, что за три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог.
А весной туляки обнаружили, что якобы капитально отремонтированное асфальтовое полотно на тульских дорогах вновь в ямах и трещинах. Как будто-то его смыло весенними водами. Начался скандал.
Тогдашний начальник Управления транспорта и связи города Тулы, в прошлом кавээнщик, шутить по этому поводу не стал, а собрал местных журналистов на пресс-конференцию, где объяснил, почему сотни миллионов зарытые в асфальт, вдруг смыло вместе со снегом.
Последние десять лет на ремонт дорог больше 20–25 миллионов рублей в год вообще не выделялось, а здесь сразу такие деньжищи. Причем из Москвы приказали освоить их за считаные месяцы до Нового года, иначе заберут обратно в бюджет. Спешили, не хватало специалистов для контроля за подрядчиками, да и подрядчиков подбирали абы как, чуть ли не с улицы.
Проверка расходования средств федерального бюджета Счетной палатой ничего криминального вроде бы не нашла. А вот деньги из городского бюджета действительно были украдены. Но найти удалось всего лишь 4 миллиона 321 тысячу рублей.
В феврале 2009 года в отношении главного дорожника Тулы Тимофея Шарыпова было возбуждено уголовное дело по статье “Халатность”. Однако уже в декабре оно было закрыто за давностью.
Спустя год после возбуждения уголовного дела прокурор области Олег Черныш, комментируя это уголовное дело, заявил: “Значительная доля работ по ремонту улично-дорожной сети Тулы проводилась зачастую без заключения соответствующих контрактов c субподрядными организациями. Шарыпов, вследствие недобросовестного и небрежного отношения, принял после ремонта дорожные покрытия улиц Тулы, не соответствующие по качеству и объему”.
Однако уголовное дело, по словам Олега Черныша, закрыли за давностью и… из-за дороговизны проводимых экспертиз, которые к тому же длительные и трудоемкие.
Так один из главных фигурантов коррупционного скандала в Туле вышел из воды сухим. Сейчас же он претендует на аналогичную должность в областной власти и даже, как говорят, успешно прошел испытание на детекторе лжи.
“Это будет бомба!”
Оперативные материалы для уголовных дел о дорожной коррупции в городе-герое Туле, которые так и не легли в основу судебных приговоров чиновников, добывались сотрудниками Тульского управления ФСБ. Главным образом, старшим оперуполномоченным сотрудником по особо важным делам 35-летним подполковником Алексеем Викторовичем Гришановым. Где сейчас эти материалы и что в них, неизвестно. В Тульском управлении ФСБ предпочитают эту тему не трогать. Она слишком болезненна для конторы, которая потеряла одного из лучших своих оперативников.
Накануне своей гибели в узком кругу Алексей Гришанов сказал: “Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!” После его командировки в Чечню дело о хищении денег на ремонте дорог, порученное подполковнику, старшему оперу по особо важным делам, могло стать одним из самых крупных в Тульском управлении ФСБ.
Когда Алексею предложили пойти на повышение и возглавить на выбор отделы ФСБ в городах области, он отказался. “Я гончий и, пока не доведу дело до суда, не остановлюсь”, – будто бы сказал тогда Алексей Гришанов своему начальству.
“Я его именно таким воспитал”, – говорит его отец Виктор Гришанов. Теперь же он и себя считает в какой-то мере виновным за гибель сына. Если бы не вырос он таким принципиальным и твердым, остался бы жив.
В субботу утром 15 ноября 2008 года Алексей Гришанов помогал отцу на даче, а затем, сославшись на то, что у него назначена важная встреча с агентом, привез отца в Тулу, а сам укатил на своем БМВ на встречу. При этом он намекнул, что едет не по своей инициативе.
После 10 часов вечера на мобильный Алексея попыталась дважды дозвониться его мать и отец, чтобы узнать, когда он приедет домой. Затем дважды – его супруга Елена с телефона восьмилетней дочери. Ответа на звонки не было, хотя телефон Алексея не был отключен. Домашних это насторожило. Даже когда Алексей был в командировке в Чечне, он всегда отвечал на телефонные звонки из дома.
В шесть часов утра на квартиру родителей Алексея пришли его коллеги по работе и сообщили, что ночью Алексей погиб в ДТП в 22 километрах от Тулы, возле поселка Интернациональный Киреевского района. Он находился за рулем автомобиля “Лексус RХ-300”, принадлежащего директору МУП “Тулгорэлектротранс” Олегу Воеводину.
Согласно материалам уголовного дела, авария произошла приблизительно в 23 часа 30 минут. Участок автотрассы Тула – Новомосковск в этом месте достаточно спокойный, без предупреждающих знаков.
По версии следствия, автомобиль “Лексус” на большой скорости вынесло на обочину, и далее джип, проскочив небольшую траншею, свалился на правый бок.
Алексея Гришанова, который находился за рулем, от удара выбросило в рамку верхнего люка, и его тело обнаружили на расстоянии трех метров от автомобиля. Его спутник Олег Воеводин, сидевший справа на переднем сиденье, отделался телесными повреждениями средней тяжести и был отправлен проезжавшей мимо “скорой” в областную больницу.
Уголовное дело № 18_1-0591-08 по факту ДТП было возбуждено следственным отделом ОВД по Киреевскому району спустя 10 дней после аварии, то есть 24 ноября 2008 года, а через четыре месяца, то есть 24 марта 2009 года, оно было прекращено.
Следствие не нашло состава преступления по статье 264 ч. 2 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть по неосторожности). Как следует из ответа заместителя межрайонного прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры г-на Уланова, “ни гр. Воеводин, ни гр. Гришанов потерпевшими по данному делу не признавались”.
То есть произошла авария, в результате которой, погиб человек, но никто не виноват. Очень удобный вывод следствия и прокуратуры, для того чтобы закрыть уголовное дело.
Версия Виктора Гришанова
Отец Алексея, Виктор Гришанов, не верит ни следствию, ни тульской власти, которые сделали все, чтобы спрятать концы аферы с хищением почти 10 миллионов долларов на тульских дорогах.
До выхода на пенсию Виктор Прокофьевич поработал начальником 2-го отдела на “Тулачермете” (как известно, в прежние времена этот отдел на предприятиях курировал заводские секреты и разбирался с ЧП). Затем он избирался депутатом городской думы от коммунистов.
Вот уже три года он ведет собственное расследование и пытается достучаться до самых высоких кабинетов – прокурора области Олега Черныша, Генпрокурора Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова. В ответ приходят одни отписки, но Гришанов-старший продолжает доказывать, что следствие нарушило закон и не исследовало до конца все обстоятельства дела.
Виктор Гришанов оперирует цифрами, приводит детали уголовного дела, которые он по крупицам собирал с того момента, как только узнал о смерти сына.
Он обнаружил очевидные противоречия и откровенные подтасовки в уголовном деле. По его версии, Алексея убили, а затем инсценировали ДТП. Прокуратура и следствие категорически опровергают эту версию, считая проведенное расследование полным и всесторонним.
Первые подозрения возникли у Виктора Гришанова сразу же после того, как он узнал обстоятельства смерти сына от следователя Киреевского ОВД майора юстиции Сергея Исаева, побывавшего на месте ДТП спустя несколько часов и проводившего предварительные следственные действия.
Следствие считает, что ДТП, в результате которого погиб водитель “лексуса”, наступило приблизительно в 23 часа 30 минут. Кто сообщил об этом происшествии, доподлинно неизвестно. Документальных доказательств Виктору Гришанову увидеть не удалось.
Оставшегося в живых после аварии Олега Воеводина, который был, согласно его же показаниям, в бессознательном состоянии (и это при повреждениях средней тяжести!), повезли почему-то не в близлежащие больницы в Киреевск или Болохово, а в областную клиническую больницу и положили в отдельную палату.
По версии следствия, Алексея Гришанова во время аварии выбросило из верхнего люка “лексуса”. От множественных повреждений, в том числе внутренних органов и головного мозга, Алексей скончался на месте. Виктор Гришанов недоумевает: “Представьте себе, что в результате опрокидывания на правый бок автомобиля молодого 35-летнего мужчину ростом 189 сантиметров и 60 сантиметров в плечах весом в 110 килограммов выбрасывает в рамку верхнего люка “лексуса”. При этом он еще летит на расстояние трех метров и оказывается головой к крыше опрокинувшегося автомобиля, причем на спине”.
Пытаясь доказать абсурдность версии с гибелью сына, Виктор Гришанов заявил, что он сам готов проделать следственный эксперимент за рулем “лексуса” на этом же участке трассы на большой скорости, которая, кстати, в экспертизе ДТП не указана. По его убеждению, такого случиться просто не могло.
“При скорости автомобиля в 100 километров в час тормозной путь должен быть в два раза больше, чем он был на самом деле!” – убежден Виктор Гришанов.
Через день после аварии, 17 ноября, Виктор Гришанов с женой сына Еленой и его коллегами из управления ФСБ приехали в морг.
Тело Алексея лежало на металлическом столе. Отец попытался приблизиться к нему, чтобы рассмотреть поближе, но сотрудники морга его не подпустили. На голове Алексея Гришнова не было следов ни от удара, ни от трепанации черепа, хотя в материалах уголовного дела он видел описание повреждений головы со следами частиц головного мозга, - вспоминает отец старшего опера ФСБ.
Сотрудник морга вынес жене Алексея Гришанова его вещи, среди которых была черная куртка. “Это не его вещи. Такой куртки у Алексея никогда не было” – сказала вдова работнику морга. ”Берите ту одежду, в которой привезли вашего мужа”, – был ответ сотрудника.
Чем глубже Виктор Гришанов изучал материалы уголовного дела, тем больше вопросов у него возникало по поводу обстоятельств гибели сына.
Билинг телефонных звонков мобильника сына в трагический день 15 ноября 2008 года, который через друзей удалось добыть Виктору Гришанову, посеял еще больше сомнений в версии следствия.
Виктора Гришанова заинтересовал период с 19 до 22 часов 30 минут, когда Алексею звонила его жена и мать. Начиная с 22 часов 10 минут и 22 часов 30 минут было три звонка. Причем каждый раз телефон включали и, не ответив, выключали. А по данным оператора мобильной связи МТС, с телефона Алексея Гришанова не производилось звонков Олегу Воеводину (у него был телефонный номер компании Билайн), хотя сам он в показаниях утверждает, что Алексей Гришанов звонил ему вечером в этот день и просил помочь с ремонтом брелока с ключом зажигания от автомобиля.
Билинг Билайна также не зафиксировал звонков телефона Алексея Гришанова на телефон Олега Воеводина.
Автомобиль БМВ Алексея Гришанова был обнаружен на платной автостоянке неподалеку от дома Олега Воеводина. Причем Виктору Гришанову удалось узнать, что сын с согласия Олега Воеводина поставил машину в промежутке от 19.15 до 19.25 на парковочное место № 68 ( оно было закреплено за Воеводиным), а затем он оказался в автомобиле Олега Воеводина “Лексус РХ-300”, якобы потому, что его хозяин вечером уже успел выпить и не стал садиться за руль, чтобы ехать в Новомосковск к мастеру, который смог бы помочь с ремонтом брелока с электронным ключом зажигания от его автомобиля.
Согласно показаниям Олега Воеводина, они вместе с Алексеем Гришановым поехали в сторону Новомосковска через Пролетарский район и Тулачермет, однако звонки на телефон Алексея были зафиксированы в Центральном районе города по дороге, которая тоже ведет в Новомосковск. Последний звонок был на выезде из Тулы в 22 часа 11 минут.
До ДТП на 22-м километре автодороги Тула – Новомосковск оставалось еще 1 час 29 минут. При хорошей скорости преодолеть это расстояние можно минут за 15–20. Можно предположить, что “лексус” где-то останавливался по дороге. Однако Воеводин об этом в своих показаниях ничего не говорит.
Как выяснилось, никаких вещественных доказательств о том, что за рулем “лексуса” был Алексей Гришанов, в деле нет. Все основывается лишь на показаниях Олега Воеводина.
Начальник бюро судебно-медицинских экспертиз Сергей Шульгин в заключении № 64 от 12 мая 2009 года пишет, что первичную экспертизу он провел с 26 мая 2009 года по 2 июня 2009 года. Каким же образом он мог провести первичную экспертизу, если Алексей Гришанов был похоронен 18 ноября 2008 года?
Как выяснил отец погибшего оперативника, единственный след руки, который был снят с помощью дактопленки, предварительно обработанной дактопорошком, на рулевом колесе автомобиля “Лексус” оказался непригоден для идентификации.
Примечательно, что эксперты почему-то не сняли отпечатки пальцев с других предметов внутри автомобиля, например с ручки ручного тормоза, рычага переключения передач, зеркала заднего вида и проч.
Заместители районного прокурора Уланов и Новиков в ответах Гришанову писали, что «наиболее вероятно», что именно Алексей сидел за рулем. А межрайонный прокурор сообщил в своем ответе на письмо отца: «Пролагаю, что ваши доводы о не нахождении сына за рулем, несостоятельны».
Не была исследована одежда погибшего сотрудника УФСБ, а почему-то сразу передана родственникам, причем без разрешения следователя.
В августе 2010 года начальника бюро Сергея Шульгина и эксперта Игоря Кузнецова осудили за фальсификацию медэкспертизы по другому уголовному делу. Эти эксперты дали ложное заключение о тяжести травм, полученных гражданином в результате ДТП. Причем под следствие г-н Шульгин попал в 2009 году, когда проводил первичную экспертизу по делу о ДТП, где погиб старший опер ФСБ.
Вполне вероятно, что все материалы уголовного дела о ДТП с гибелью Алексея Гришанова основаны на показаниях Олега Воеводина. Все остальное, если верить отцу погибшего оперативника, было подогнано под версию чиновника, которого самого подозревают в махинациях с муниципальной собственностью.
Вместо послесловия
В интервью агентству “Тульские новости” адвокат Валерий Соколов, давший показания на директора департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева, вымогавшего с фирмы взятку в 5 миллионов рублей, признался, как могли быть украдены деньги на ремонте дорог в Туле.
В офис их фирмы, которая занимается еще и добычей гравия и песка, обратился некий человек “армянской национальности” и предложил подписать акт выполненных работ на 126 миллионов рублей о якобы проведенном ремонте.
“За это предлагалось получить 10 процентов всей суммы, так как остальные деньги “не наши”, их надо отвезти в “белый дом”. Т. е. мы должны взять 3 копейки, подписать на 126 миллионов, сесть за них в тюрьму, потому что эти работы мы никогда не делали. Естественно, мы отказались, но в силу того, что ремонт не сделан, а деньги ушли, значит, кто-то согласился”.
Дело бывшего тульского губернатора Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, косвенно подтверждает версию о том, что украденные на ремонте дорог в Туле 250 миллионов могли отвезти в тульский “белый дом”.
Однако концов уже не найти, поскольку бомбу, о которой говорил Алексей Гришанов, ему взорвать не дали. Деньги любят тишину. Особенно украденные.

" Честное слово" №4 ноябрь 2011 года
На днях стало известно, что Генпрокуратура отменила постановление следствия о прекращении уголовного дела по факту гибели подполковника Тульского УФСБ Алексея Гришанова.

Среда, 23:43 - 15 мар 17
гость — «Илье» пишет:

Лучше не скажешь про Тулу, все так и есть.

Цитатник

Ну вы же знаете мою фамилию?

Дмитрий Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика