ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 20 марта 2017 »


О чем думает Вера Коротких?

Наш автор вновь поднимает злободневную проблему расписания городского общественного транспорта. 

Про маршрутки на улицах Тулы не писал разве что ленивый. Но ситуация бесконтрольной езды этого вида пассажирского транспорта становится еще хуже. Почему? Да потому, что их на дорогах все больше, а значит, борьба за пассажиров, за их рубли – все острее, я бы сказала, детективнее.

На днях, ожидая свой номер автобуса, насмотрелась на чудеса в самом центре – на Каминского.



Водители маршруток высаживали пассажиров, не доезжая до остановки метров десять, подъезжали из второго ряда под углом почти 90 градусов, подлетали сразу по две одного номера, к примеру две 62-е, загораживали проезд муниципальному транспорту.

В отличие от них, к чести муниципальных автобусов и троллейбусов, те подъезжали строго к остановке, двигались по крайнему правому ряду.

Проспект Ленина. ЦЕНТР. И безбоязненное нарушение  водителями маршруток правил вождения, расписания (иначе как объяснить подъезд к остановке сразу двух 62-х – и ни одного сотрудника ГИБДД… Хотя о чем это я – у их главного мысли работают в другом направлении – трамваи убрать – от них, видите ли, дома сотрясаются, и вообще они главная проблема пробок.

Глядя на беспредел на самой оживленной улице, невольно задаешься вопросом: а о чем думает самый главный “адвокат” этих скакунов – Вера Коротких, когда она доказывает миру, что на маршруточников напрасно наговаривают, что все рейсы строго по расписанию и им не надо подключаться к единой диспетчерской службе? Неужто боится остаться без зарплаты, если здравый смысл все-таки победит и маршрутки либо уберут совсем, либо резко уменьшат их количество, либо заставят работать по правилам?

Куда, в конце концов, смотрит министр Камзолов, директор департамента транспорта Дудник?

Неужели только у блогера Варламова душа болит за Тулу, за то, чтобы НАШ родной город стал привлекательнее, правильнее, современнее?

Сразу отвечаю на вопрос Веры Коротких – в транспортной компании не работаю.

Неравнодушный пассажир Татьяна Бунина

 

Как известно, городские власти не первый год предпринимают попытки навести порядок в работе общественного транспорта. На этот раз они пытаются заставить водителей маршруток ездить по расписанию, чтобы не создавать пробок на улицах, не мешать муниципальным автобусам и троллейбусам перевозить пассажиров. 

В данном случае желание городских властей соблюсти хоть какой-нибудь баланс интересов и вернуться к цивилизованному порядку, наталкивается сразу на несколько объективных проблем.

Проблема первая. Какое-либо расписание работы городского транспорта не устраивает пассажиров. Между тем переизбыток маршруток, которые вереницей в часы пик заполоняют тульские дороги и остановки, создает хаос в движении, аварийные ситуации и, кстати, ухудшает и без того плохую экологию в городе-герое.

Проблема вторая. Отсутствие какого-либо расписания устраивает бизнес, потому что все 12 компаний-перевозчиков, имеющих разрешения на этот вид деятельности, прежде всего заинтересованы в зарабатывании денег, поэтому ставят на маршруты, как нам представляется, любое количество микроавтобусов. Ведь с каждого автобуса им капают  наличные.

Проблема третья. Действующее законодательство, регулирующее бизнес по перевозке пассажиров, – весьма противоречиво и непоследовательно. Попытки тульских властей разными способами сократить количество маршруток, упирались в противодействие антимонопольных органов. 

Поэтому решение вопроса, как всегда, упирается в недостаток политической воли. Например, у мэра Москвы Собянина ее хватило, поэтому он на первом месте в рейтингах губернаторов. Думается, Алексею Дюмину, пока его не призвал к себе президент, следует в ручном режиме начать регулирование этой проблемы. Ведь первый шаг он уже сделал – в Туле появились автобусы и троллейбусы из столицы. Второй будет выглядеть вполне логично – убрать лишние маршрутки из Тулы. 

Возможно, придется столкнуться даже с сопротивлением, ведь это означает наступление на доходы бизнеса. Но в данном случае как в хирургии. Чтобы нездоровая опухоль (маршрутки) не разрасталась, ее приходится вырезать с кровью и послеоперационными болями.

Будем считать это очередной спецоперацией…

Продолжение следует…

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:37 - 20 мар 17
гость — «Надо быть жестче» пишет:

Управлению транспорта города надо быть жестче.
За рулем маршруток больше водителей азиатов.
Мы для кого рабочие места создаем???
Что касается количества Автолайнов,то вряд ли кто знает точно - сколько их выходит на линию одновременно.
Права автор - если они подключатся к единой диспетчерской службе, то сразу станет понятно - СКОЛЬКО ИХ!!!!!

Понедельник, 08:52 - 20 мар 17
гость — «Жестко, не всегда хорошо.» пишет:

Хоть бы комментарии сами для себя не писали, что бы тема была не предвзятой. А то слова прям начальника управления транспорта господина Крыгина! Смешно, если б не было так горько!!!

Понедельник, 08:56 - 20 мар 17
гость — «О своем кармане» пишет:

Да что же тут непонятного - о бабках думает Коротких

Понедельник, 09:02 - 20 мар 17
гость — «Психиатр» пишет:

С такой мордой, ей только кондуктором работать.

Понедельник, 09:05 - 20 мар 17
гость — «Типа я "непонимаю"» пишет:

Частные перевозчики покупают машины в кредит. Значит их использование владельцам выгодно, выплачиваются кредиты и остается еще прибыль. Почему так не делают городские и областные власти, а прибыль тратить на покупку на нормальных автобусов, постепенно заменяя маршрутки в центре города. Но нет, все отдано на откуп частникам, а городские власти в доле.

Понедельник, 09:27 - 20 мар 17
гость — «Смушно» пишет:

"Куда, в конце концов, смотрит министр Камзолов, директор департамента транспорта Дудник?"
__________________________
Куда? За двадцать лет не поняли? Тупые что ли? Смотрят в карман, конечно! В свой. И не забывают делится с "казначейством" Великаго - Ростехом, через местного смотрящего...

Понедельник, 09:36 - 20 мар 17
гость — «психиатру» пишет:

Вы когда последний раз кондуктора в городском транспорте видели

Понедельник, 09:45 - 20 мар 17
гость — «Ужо» пишет:

Почему перестал работать сервис он-лайн движения общ. транспорта
http://195.88.0.150:81/
Так удобно было.

Понедельник, 09:54 - 20 мар 17
гость — «однако,» пишет:

губернатору надо перенимать опыт Собянина, и жестко наводить порядок в общественном транспорте Тулы. А мера и ситименеджера заменить на эффективных специалистов.

Понедельник, 10:00 - 20 мар 17
гость — «Психиатру» пишет:

это твой диагноз

Понедельник, 10:12 - 20 мар 17
гость — «тулячка» пишет:

В Москве Собянин трамваи одобряет и новые приобретает,это экологический вид транспорта.А у нас только о сиюминутной выгоде все чиновники думают. Автолайны в Туле работают как попало,стремятся больше денег срубить. На остановке ул.Кутузова от Областной больницы на повороте на ул.Кутузова часто вообще не останавливаются,чтобы успеть проскочить под зеленый свет на повороте. Недавно так прождали около 20 минут,голосовали,но водители 62-го маршрута даже не думали подъезжать к остановке и мчали мимо,за выгодой.

Понедельник, 10:13 - 20 мар 17
гость — «тане буниной» пишет:

вера коротких думает о пассажирах на остановке. маршрутки везут 80% населения.на чем поедут эти люди? и кроме нее почему-то никто об этом даже не заикается.

Понедельник, 10:17 - 20 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Время- деньги! Ну че не понятно!? Воллодддя,воллоодья...бум бум.

Понедельник, 10:21 - 20 мар 17
гость — «По сути статьи» пишет:

статья дешевая, явно заказная, У Жени горит одно место вот он своих замов и подгоняет писать.
Правда обозначена и власти это не нравится.
Старичок Адрианов с высохшими мозгами продолжает творить свое дело, сначала ЖКХ раздолбал, теперь и на коммерческий транспорт руку накладывает.
Связка "Адрианов- Авилов - Крыгин" торчит из всех этих дешевых СМИ

Понедельник, 10:23 - 20 мар 17
гость — «психиатру» пишет:

Кондуктор тоже почетная профессия. Коротких прошла школу жизни начав с ученика водителя трамвая,а Вы, господин психиатр, с чего начали??

Понедельник, 10:35 - 20 мар 17
гость — «Бухгалтер» пишет:

Коротких честно отрабатывает свои деньги! Тут вопрос о деньгах в карманах власть предержащих. Воруют!

Понедельник, 11:20 - 20 мар 17
гость — «тпп» пишет:

О совместной кормушке, естественно с зайцевым ))

Понедельник, 11:33 - 20 мар 17
гость — «Просто гость» пишет:

Крыгин обязан навести порядок, какой бы вой ни поднимали перевозчики. Ребенок появляется на свет с криком! Налоги не
платят, работают не соблюдая никакие правила и законы.

Понедельник, 11:34 - 20 мар 17
гость — «добро» пишет:

как не старайся, а вам всё не угодишь.

Понедельник, 11:36 - 20 мар 17
гость — «туляк» пишет:

ну, у нас хотя бы стараются и пытаются. Думаю, скоро решат проблемы, просто время надо. Быстро ничего не бывает..

Понедельник, 11:41 - 20 мар 17
гость — «Тулячке» пишет:

Что вы смотрите как в Москве. Статейка заказная ,явно. Муниципальный транспорт нарушает правила ПДД не меньше ,чем автолайны.

Понедельник, 11:45 - 20 мар 17
гость — «Тухляку в 11:36» пишет:

Ты бы заткнулся! Время надо... Пытаются... Решат... Тебе времени 20 лет мало власти при плешивом? Отдуплился - беги в кассу! Из-за таких проституток, как ты жизнь такая.

Понедельник, 11:59 - 20 мар 17
гость — «пассажир» пишет:

транспорта уже столько всякого разного!, что они ездят паравозиком, и в три ряда

Понедельник, 12:01 - 20 мар 17
гость — «Тухляку в 11:36» пишет:

Ты бы, хоть, не подписывался "Туляк", а то создаетя впечатление, что в Туле сплошные платные проститутки от власти. Подпишись, лучше, "сосун"!

Понедельник, 12:31 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Статья заказная Тулгорэлектротрансом и Польским паном Симаковичем.Мол посмотрите какие мы хорошие,как нас лайны обижают,и какие лайны все плохие.

Понедельник, 12:33 - 20 мар 17
гость — «Маршрутчикам» пишет:

Все забыли, что идея маршрутного такси зародилось в советское время Москве как зкспресс-транспорт, двигающийся от пункта А к пункту Б без промежуточных остановок. Может и не в Москве, но суть остается таковой - малогабаритные автобусы, юркие, перемещаются со средней скорость легкового автомобиля БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОСТАНОВОК! НЕ СОЗДАЮТ ПОМЕХ НИ ОБЩЕСТВЕЕННОМУ ТРАНСПОРТУ, НИ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ ДВИЖЕНИЯ. Разработать узловые пересадочные станции с отдельными площадками для посадки-высадки пассажиров. Стоимость увеличить вдвое - потому как экпресс. наало движения - по мере заполнения салона.
Если речь о таких маршрутках - то я ЗА. Остальные надо гнать. Или пусть "играют по правилам", предъявляемым к муниципальному транспорту.
Хотите быть в бизнесе? Да пожалуйста, только соблюдайте простые условия
1. Покупайте большой автобус
2. подключайтесь системе диспетчерского управления.
3. Соблюдайте график и режим движения. работайте не только в час пик, но и ранним утром и поздно вечером (когда в салоне 2-3 человека)
4. обслуживайте не только обычных пассажиров, но и федеральных и муниципальных льготников. А то вы обнаглели до того, что дошкольников и безногих инвалидов из салона за 20 сребников готовы на улицу в мороз выбрасывать!
5. не сажайте за руль горе-горцев. Они привыкли ездить по правилам "Летит мой ишак - разбегайся кишлак". Здесь не кишлак, и автобус - не ишак. Людей возите, среди людей движетесь, так не давите тех кто снаружи и внутри в погоне за наживой.

Понедельник, 12:41 - 20 мар 17
гость — «а что» пишет:

По четным дням ездят маршрутки, по нечетным муниципалы. Сравним

Понедельник, 13:03 - 20 мар 17
гость — «1» пишет:

уважаемый губернатор.
просим навести порядок с маршрутками, возобновить работу городского транспорта, т.к. у нас в городе кто-то сильный
не желает прекращать крышевать маршрутки

Понедельник, 13:04 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Кем работает Коротких, если на нее ссылаются, будто бы она эксперт?
Снять с должности Симаковича и поставить вместо него Мазикина?

Понедельник, 13:09 - 20 мар 17
гость — «мысль» пишет:

я заметил такую тенденцию: когда мало автобусов и маршруток - мы жалуемся. Когда их много - мы тоже жалуемся. как вариант, могу предложить ездить только на муниципальном ОТ. Тогда частники поймут, что дело не прибыльное и сами уйдут из бизнеса. А муниципальный ОТ будет спокойно ездить и по расписанию. Хотя, мне кажется, многих устраивает всё, просто всегда есть и будут недовольные всем люди.

Понедельник, 13:10 - 20 мар 17
гость — «Галкину, Есакову, Дюмину, Колокольцеву, Нилову не указ Постановление Правительства России?» пишет:

Галкину, Есакову, Дюмину, Колокольцеву, Нилову не указ Постановление Правительства России?

Прокурор тоже не видит этого?

Дюмину не указ Постановление Правительства России?

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Понедельник, 13:12 - 20 мар 17
гость — «Ед.россия» пишет:

Вся проблема пробок в городе не из=за трамваев или маршруток, а из-за того что на улице много личного автотранспорта. Запретить по городу в рабочие дни ездить частникам, оставить такси и мою служебную машину для членов партии ЕдРо - и все проблемы решатся сами собой.

Понедельник, 13:13 - 20 мар 17
гость — «о поднятом вверх пальце Коротких?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015413/

Может быть, ответ на Ваш вопрос здесь?

http://shia-otvet.livejournal.com/48194.html

Вытянутый вверх указательный палец – это один из главных символов масонства, которое, в свою очередь, позаимствовало его из древних языческих религий, где этот палец символизировал связь человека с Сатаной.

Сатана обычно изображается с поднятым вверх пальцем

Таким образом, поскольку ваххабизм был изобретением английской масонерии, кто-то внедрил в него этот знак, чтобы «салафиты» носили на себе сатанинскую отметку.

Груздев, Дюмин, Коротких тоже масоны, как и положено тем, кто имеет власть?

Понедельник, 13:16 - 20 мар 17
гость — «Вера Коротких: Зачем отбивать руки людям, которые хотят помочь?» пишет:

http://newstula.ru/fn_251928.html

Вера Коротких: Зачем отбивать руки людям, которые хотят помочь?

В ходе пресс-конференции коммерческих перевозчиков президент Тульского регионального Транспортного союза Вера Коротких рассказала, что перевозчиков запугивают.

- Но на чем они будут возить, если количество муниципального транспорта не увеличилось? Да прислали какое-то количество троллейбусов и трамваев из Москвы, но они столько же и списали, - говорит Вера Коротких. - Вы, наверное, обратили внимание, что мы постоянно обновляем экипировку наших маршруток. Кто-то говорит что надо сокращать маршрутки, вы посмотрите их уже стало на 700 меньше - а вот эти люди в джипах почему называют лайны быдловозом? Кого они так называют? Медсестер и учителей, которых мы возим?

По словам Веры Коротких, в администрации говорят о более чем 200 жалобах на работу перевозчиков, но почитать сразу не дают.

- Через некоторое время смотрю эти жалобы, а они все под копирку одной рукой написаны. Что это за отношение? Если мы уйдем с 52 маршрута, людей просто никто возить не будет. Я просто не понимаю, зачем отбивать руки людям, которые хотят помочь, - рассуждает Вера Коротких.

Она попросила представителей СМИ донести до населения контакты Тульского регионального Транспортного союза, отметив, что организация готова рассматривать жалобы и помогать. Обращаться можно по телефону 70-44-79 и писать на электронную почту souztrans71@mail.ru

Понедельник, 14:14 - 20 мар 17
гость — «очевидно же» пишет:

слушайте, народ. уж явно пробки образуются не из-за общественного транспорта. Пробки у нас из-за того, что слишком много машин. Сейчас в каждой машине по одному человеку. Редко увидишь двоих в одной машине, а троих еще реже. Я что хочу сказать... Давайте хотя бы ездить по двое или трое, чтобы машин меньше было. На работу едешь один? Тогда заедь за приятелем и езжайте вдвоем. Так и веселее и машин меньше.

Понедельник, 14:24 - 20 мар 17
гость — «пассажирка» пишет:

перестаньте наезжать на маршрутки. Если бы не они, вы пешком ходили бы. А правила нарушают все - и городской транспорт, и маршрутки. А тому, кто стоял на Каминского и чего-то там высматривал, посоветую измерить ширину пространства между установленным металлическим ограждением для остановки и необходимой шириной такого промежутка в реальности: сделали просто щели, поэтому и транспорт стоит в ожидании, и люди бегают вдоль этих решеток. Что на Каминского, что на 9 мая. У города металл девать некуда, вот и ставят решетки везде, работая по принципу "тащить и не пущать".

Понедельник, 14:27 - 20 мар 17
гость — «"Неравнодушный"» пишет:

На днях наблюдал такую картину. На остановке "Лейтейзена" (Красноармейский проспект) в сторону Московского вокзала один за другим идут троллейбусы №№ 6,7, автобус №13 с загрузкой на половину и тут же несколько лайнов, буквально забитых пассажирами. Один этот факт говорит о том, что маршрутопотоки никем никак не изучаются и не организуются.Творится настоящий бедлам. Для чего в Туле исполнительная власть, да и законодательная тоже? А ведь мы систематически платим налоги на её содержание. Создаётся впечатление, что эта власть сознательно подталкивает народ на борьбу с нашим президентом В.В. Путиным.Ибо многие считают, что всё это зависит только от президента.

Понедельник, 14:35 - 20 мар 17
гость — «неравнодушному» пишет:

А тебе не кажется, что ели люди набиваются в маршрутки, а не едут на гор. транспорте, это не случайно, и причина, наверное в крайне непредсказуемом режиме работы этого самого гор.транс.

Понедельник, 14:47 - 20 мар 17
гость — «Нет, мне не кажется....» пишет:

Понедельник, 14:35 - 20 мар 17
гость — «неравнодушному» пишет:


А тебе не кажется, что ели люди набиваются в маршрутки, а не едут на гор. транспорте, это не случайно, и причина, наверное в крайне непредсказуемом режиме работы этого самого гор.транс.
______________________________________________________________________________

Режим работы маршруток белее предсказуем, потому что его (режима) попросту нет. Едут когда хотят, куда хотят и как хотят. И на качество оказание услуги им наплевать - кто их накажет? Лишь бы бобла урвать.

Понедельник, 15:12 - 20 мар 17
гость — «Согласен...» пишет:

с автором выше. Микроавтобусам не место рядом с РЕЙСОВЫМ транспортом. Маршрутка зарождалась как МАРШРУТНОЕ ТАКСИ. Экспресс-транспорт, который имеет остановку оправления и конечную остановку. Ну пусть будет на пути одна узловая промежуточная пересадочная остановка. Да, такие маршрутки нам нужны, они существенно разгрузят пассажиропоток на относительно удаленных узловых пунктах.
Но если говорить о применении маловместительных автобусов на линиях общественного транспорта, то это БЕЗУМИЕ.
Это и нарушение требований по эксплуатации самих этих микроавтобусов (ведь не предусмотрены они для такого количества людей, которые пытаются туда запихнуться, там вообще не должно быть стоячих пассажиров), это и помеха на дороге (они ж скоростные, им надо в левый ряд, а потом сразу в правый, для посадки-высадки), это и помеха на остановках (везет 10 пассажиров, одному надо выходить или одного надо посадить - из-за одного пассажира остановка занята!), про безопасность я вообще молчу.

Если кто-то желает оказывать коммерческие услуги параллельно с общественным РЕЙСОВЫМ транспортом, то пусть и приобретает автобусы большой вместительности. Городским властям всего-то нужно ввести требования на оказание услуги определенным транспортом с определенной вместимостью и все...

Понедельник, 16:16 - 20 мар 17
гость — «Рядовой» пишет:

Вера Коротких всегда была жадным и недалеким человеком....Чтобы решить транспортную проблему городу надо 120 троллейбусов,120 трамваев и 250 автобусов....маршрутки сами исчезнут.

Понедельник, 16:44 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

ну, написали же сами, первый шаг уже сделан, думаю, второй, то бишь отмена лишних маршруток, тоже будет сделан в скором времени.

Понедельник, 16:44 - 20 мар 17
гость — «Рядовому» пишет:

"Чтобы решить транспортную проблему городу надо 120 троллейбусов,120 трамваев и 250 автобусов....маршрутки сами исчезнут".
И кто ж деньги то на это даст????

Понедельник, 16:54 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Верните Олега Николаевича Воеводина. При нём хотя бы порядок был.

Понедельник, 17:10 - 20 мар 17
гость — «Петр» пишет:

Достали с этим рыжим гомиком Варламовым. С чего это у него за тулу башка с химической завивкой заболела???

Понедельник, 17:26 - 20 мар 17
гость — «Интересующийся» пишет:

А кто такой Крыгин? Это не тот, кто довел Новомосковск до ситуации с поджогом автобусов и до хаоса в коммерческих перевозках городка в Тульской области???

Понедельник, 17:34 - 20 мар 17
гость — «И мне не кажетца» пишет:

А тебе не кажется, что ели люди набиваются в маршрутки, а не едут на гор. транспорте, это не случайно, и причина, наверное в крайне непредсказуемом режиме работы этого самого гор.транс.

--------------------------------------------------------

Причина набивания в маршрутке в крайней неразборчивости и похеризму к условиям езды местного населения-быдла!

Понедельник, 18:17 - 20 мар 17
гость — «Тому, кто "по сути статьи"» пишет:

Уважаемый, я вас разочарую - "Статья" не дешевая - она бесплатная!
И не статья это, а наблюдение обычного человека, которому не все равно - КАКОЙ У НАС ГОРОД-ГЕРОЙ!!!
Так что не притягвайте к ней никаких персонажей!
Достали хамы-водители в маршрутках, их бешеная гонка и полная бенаказанность.

Понедельник, 18:20 - 20 мар 17
гость — «предложения» пишет:

Маршрутки нужно убрать вообще.
Работу общественного транспорта нужно улучшить.
Заменить руководителя предприятия общественного транспорта.

Понедельник, 18:32 - 20 мар 17
гость — «совет» пишет:

Камзолова, Дудника, Крыгина надо отправить в соседние области - пусть посмотрят. Там нет маршруток!!!
И ничего - все пассажиры ездят только в больших автобусах и троллейбусах!!!
Хватит слушать нытье, что все остановитя!!!
Просто выпустите на линию ВСЕ!!! муниципальные автобусы, ато они "мерзнут" или перегреваются в гаражах..

Вторник, 04:51 - 21 мар 17
гость — «совету» пишет:

Там нет маршруток!!!
И ничего - все пассажиры ездят только в больших автобусах и троллейбусах!!!
-------------------------------------
Да, послушайте как матерт москвичи Собянина, но у них хоть метро есть.
А в остальных областях вообще трамваи с троллейбусами угробили, а маршруток еще больше или меняют маршрутки на ПАЗики (напр. в Саранске).

Вторник, 05:52 - 21 мар 17
гость — «Просто гостю 11.33» пишет:

А кто такой Крыгин?! Это тот кто в Тулаавтотрансе работал и поэтому не может без предвзятости относиться к коммерческим маршрутках. У него свой интерес в этом переделе рынка, надо не порядок наводить, а успеть себе кусок в этом хаосе урвать. Он такой порядок наведёт, что все как в Новомосковске начнётся. С фейерверками!!!

Вторник, 06:09 - 21 мар 17
гость — «2» пишет:

Уважаемый Губернатор! Помогите навести порядок! Но прежде всего разберитесь со своими чиновниками, которые уже какой год стараются раздербанить рынок перевозок. А сами переводят стрелки лишь бы себя не запалить!!! Вся проблема в людях из Серого дома. Их некомпетентность и жадность может привести к тяжелым последствиям. А скоро выборы!

Вторник, 08:21 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Для наведения порядка в Туле требуются продуманные, жесткие, волевые решения первого лица - тогда видны какие то положительные изменения. Сколько было воплей, когда Груздев стал убирать с остановок общественного транспорта и из дворов всякие ларьки и палатки - очаги продажи паленой водки и рассадники наркотиков. Сколько на этих страницах было комментариев - бизнес отжимают, мелкого коммерсанта душат. А сколько десятилетий власти заигрывали с цыганами, переваливая решение всех проблем на полицию, пока Дюмин не взял ответственность по наведению порядка в этом вопросе на себя. Так, что с маршрутками впереди очень не простая работа. Губернатор решительнее - думающая часть туляков Вас поддержит!

Вторник, 09:14 - 21 мар 17
гость — «Гостю 8.21» пишет:

Все бы так, но без чистки в окружении первого лица, сложно претворить в жизнь. Практически каждый кто курирует транспорт в городе и области имеет личный интерес в этом бизнесе. В смысле руководство этой отрасли. Поэтому начинать с серого дома и получится сработать на результат!

Вторник, 09:24 - 21 мар 17
Каrlson пишет:

Губернатор бриться наводить порядок. Поддержут его процентов 10 потому, что это думающая часть туляков. Остальные 90 процентов не поддержат жесткого наведения порядка. Это и бизнесмены, и политики, и коррупционеры. Это же их кормушка!

Вторник, 11:42 - 21 мар 17
гость — «тому кто не согласен что статья дешевая заказуха» пишет:

разочарую Вас но статья реально дешевая, если бы заплатили бы побольше то и аргументация была бы...., а так дешевый популизм.
и как говорит губернатор у каждой проблемы есть свои фамилии:
поэтому и пишу уважаемые туляки города героя проблема нашего города это хамоватые некомпетентные чиновники типа Андриянова, Авилова, Воскресенской и Крыгина.
Я думаю никого здесь этим не удивлю

Вторник, 11:58 - 21 мар 17
гость — «гостю Умнику» пишет:

Дядю Витю привез в регион губернатор Тульской области Владимир Груздев.

До появления Владимира Груздева в регионе никто не знал дядю Витю, своих хватало, и власть хоть как-то, но работала для туляков.

У Дудки был Виктор Волков,чтобы передавать Дудке взятки.

В ноябре 2010 года тогдашний директор областного департамента имущественных и земельных отношений Виктор Волков, сговорившись с губернатором Вячеславом Дудкой, через посредника получил от представителя ЗАО "Корпорация "ГРИНН" взятку в 40 миллионов рублей.

Понятно тулякам, для чего в регионе "дядя Витя"?

Прокурор тоже знает, что из себя представляет дядя Витя, а Вите безразлично, что прокурор знает о нем и его деятельности.

Дядя Витя продолжает решать вопросы в регионе, в который его никто из туляков не звал.

"Дядя Витя" решает вопросы.

Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович Советник губернатора Тульской области (на внештатной основе)http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)

Вторник, 12:09 - 21 мар 17
гость — «В общем, евреи любят работать только чиновниками, а не в других профессиях?» пишет:

У евреев отличительная черта - большому уму особое строение черепа.
Поэтому нетрудно отличить сборщика податей и их современных преемников от людей-населения) всегда были, есть, будут единственной богатой нацией.

Поэтому во времена раннего Христианства сборщиком налогов, именуемых податью (подают вообще-то добровольно) были евреи.

Христианам запрещалось собирать подать с жителей.

Кому интересно еще многое узнать о евреях и Христианстве, читайте весь текст http://www.eleven.co.il/article/15499.
Выдержку с этой ссылки привожу тут:

в 325 г. христианство было провозглашено государственной религией в Римской империи, их не коснулись ограничения.

Основными занятиями евреев в этот период были торговля, в том числе и работорговля, мореплавание, медицина; некоторые из них находились на государственной службе (сборщики податей).

Соборы церковные осуждали христиан за дружеские отношения с евреями.

Так, Арльский собор (506) запретил представителям духовенства посещать трапезы евреев. Нередко местные жители принимали иудаизм (см. Прозелиты), что осуждали многие церковные соборы (например, Орлеанский собор 533 г.). Бывали случаи смешанных браков.


В общем, евреи любят работать только чиновниками, а не в других профессиях?

Вторник, 13:51 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Городскому транспорту бесспорно надо помогать. Симакович, не смотря на его энергию и порядочность, не в силах один победить пробки и засилье лайнов. Свою задачу он выполнил и продолжает выполнять сполна. Воровство прекратил, автобусы, трамваи и троллейбусы чистые, обслуженные, приятно ехать. Но этого мало. Пробки - это выше предприятия. А все пока ограничивается проверками лайнов. Пора уже институты приглашать и работать комплексно: настройка светофоров, убрать маршрутки с центральных улиц или заменить их на ПАЗы чтобы были менее скоростными и не хамили на дорогах, изучить пассажиропоток реально. А то так и будет транспорт стоять в пробках и авариях. Да по городу на машине просто ездить невозможно.

Вторник, 14:09 - 21 мар 17
гость — «гость» пишет:

Чтобы навести порядок , нужна воля и мозги. Их пока не видно ни у Крыгина, ни у его банды. Потерялись ребятки. Опыт других городов надо смотреть если своих мыслей нету.

Вторник, 21:08 - 21 мар 17
гость — «В теме» пишет:

Самая главная проблема частного транспорта в городе, что нет стабильного, четко установленного расписания или частоты движения, а так же неопределенно какое количество транспортных средств и какой категории необходимо для удовлетворения потребности населения с учетом уже общественного транспорта. Если проработать вопрос совместно с администрацией, горэлектротрансом и определить количество транспорта на маршрутах, столько то с представлениям льгот, а столько то в коммерческом режиме. То основные негативные вопросы снимутся. Ну и дать возможность администрации контролировать регулярность движения, что бы в адрес перевозчиков не звучали обвинения типа (в час пик сняли сливки и некого на маршрутах нет). Возможно тогда все будут довольны и власть и перевозчики и пассажиры.

Вторник, 22:00 - 21 мар 17
гость — «Тульская область - не самый безопасный регион для автобусных поездок» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015230

Тульская область - не самый безопасный регион для автобусных поездок

Экспертный центр “Движение без опасности” на основе данных Госавтоинспекции МВД за январь – ноябрь 2015 года составил рейтинг аварийности регионов.
По России в автобусных перевозках в среднем погибает 3,5 человека на 10 тыс. авто, а в грузовых – 2,5. По словам экспертов, на уровень безопасности на дорогах влияют в первую очередь транспортная инфраструктура, культура вождения, законодательство и контроль за его соблюдением.
Тульская область заняла 11-е место среди регионов. На каждые 10 тысяч автомобилей число погибших составило 10,3. Впереди нас соседи – Брянск, Белгород и Калуга, где уровень безопасности еще ниже. Таким образом, наш регион оказался далеко не самым безопасным для перемещения на автобусах по дорогам.
К числу самых безопасных регионов относятся Республики Удмуртия и Адыгея, Забайкальский край, Калининградская, Псковская, Липецкая, Сахалинская, Ярославская, Курская, Ивановская, Мурманская, Еврейская автономная области, Республики Карелия, Алтай, Марий Эл, Калмыкия, Коми, Тыва, Мордовия, Чувашия. В этих субъектах не погиб ни один человек в автобусных авариях за январь – ноябрь 2015 года, пишут “Известия” .
Самыми распространенными правонарушениями водителей автобусов за 10 месяцев 2015 года стали несоблюдение очередности проезда (18,1%), неправильный выбор дистанции (16,6%), несоответствие скорости конкретным условиям движения (8,6%), выезд на встречку (6,8%), нарушение правил перестроения (6,2%) и пр.


Где на официальном сайте "экспертного" центра “Движение без опасности” найти сведения, подтверждающие, что этот центр является "экспертным"?

Где информация о лицензиях?

Нет лицензии - не может быть экспертом в области безопасности дорожного движения?

Экспертный центр “Движение без опасности”:

http://bezdtp.ru/about/

О НАС
Экспертный центр "Движение без опасности" был основан в 2007 году. С этого момента была сформирована команда высококлассных экспертов, работа которых направлена на разработку и реализацию управленческих и коммуникационных проектов в области дорожной безопасности как в России, странах СНГ, так и в рамках международных проектов.
Все аспекты безопасности дорожного движения, мы рассматриваем как целостный интеллектуальный продукт – долгосрочную стратегию, позволяющую повысить безопасность участников дорожного движения и снизить экономические и социальные риски как для общества в целом, так и для отдельных компаний и организации.
В числе приоритетов наших отношений с партнерами – долгосрочное партнерство, призванное повысить безопасность и культуру на дорогах России
Основным заказчиком наших услуг выступают государственные и международные организации, а так же компании работающие в автомобильной индустрии и смежных отраслях. Мы работаем как с компаниями и организациями работающими на локальных региональных рынках, так и с глобальными международными проектами.
Качество и эффективность предлагаемых нами решений, постоянно подтверждается фактическим улучшением ситуации на дорогах России, нашими заказчиками, и международным экспертным сообществом.

Экспертный центр “Движение без опасности” - такого юридического лица и "эксперта" с таким названием не найдено в Интернете.

Существует Автономная некоммерческая организация "Центр по пропаганде безопасности движения на транспорте "Движение без опасности". Это и есть "эксперты", представляющиеся "экспертным центром" и еще какие-то прогнозы-рейтинги составляют?

Вторник, 22:10 - 21 мар 17
гость — «Губительная дорожная коррупция» пишет:

Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.

В Туле никто не будет расследовать: пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/


https://www.pryaniki.org/view/article/10309/

Губительная дорожная коррупция


В середине ноября исполнится три года со дня гибели в ДТП старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ по особо важным делам подполковника Алексея Гришанова. Скупая информация о смерти опера, занимавшегося сбором информации о хищении миллионов при ремонте дорог в Туле, появилась лишь в прошлом году в независимой тульской газете “Засечный рубеж”.
Всех исчезнувших миллионов тульские правоохранители так и не нашли, а расследованием подлинных обстоятельств ДТП, в котором погиб подполковник Алексей Гришанов, до сих занимается лишь его отец – бывший депутат Тульской городской думы Виктор Прокофьевич Гришанов. Его обращения к генпрокурору Юрию Чайке и директору ФСБ Александру Бортникову возвращаются в Тулу. Из областной прокуратуры шлют отписки. В Тульском же управлении ФСБ ему приватно посоветовали не лезть глубоко в это дело.
Как тульские миллионы смыло вместе со снегом
Накануне прошлых выборов в Госдуму летом 2007-го по проекту “Новые дороги “Единой России” на Тулу из федерального бюджета свалились большие деньги, около 400 миллионов рублей. Еще 250 миллионов выделили на ремонт городские власти. Как обычно, единороссы развернули громкую кампанию, объявив тулякам: “Дороги Тулы ждут ваших решений!” Более 10 тысяч горожан направили свои предложения в специальные ящики с партийной символикой, какие дороги в Туле надо отремонтировать в первую очередь. И работа пошла. Осенью мэр Тулы Владимир Могильников (единоросс, разумеется) отрапортовал, что за три месяца было капитально отремонтировано 50 дорог.
А весной туляки обнаружили, что якобы капитально отремонтированное асфальтовое полотно на тульских дорогах вновь в ямах и трещинах. Как будто-то его смыло весенними водами. Начался скандал.
Тогдашний начальник Управления транспорта и связи города Тулы, в прошлом кавээнщик, шутить по этому поводу не стал, а собрал местных журналистов на пресс-конференцию, где объяснил, почему сотни миллионов зарытые в асфальт, вдруг смыло вместе со снегом.
Последние десять лет на ремонт дорог больше 20–25 миллионов рублей в год вообще не выделялось, а здесь сразу такие деньжищи. Причем из Москвы приказали освоить их за считаные месяцы до Нового года, иначе заберут обратно в бюджет. Спешили, не хватало специалистов для контроля за подрядчиками, да и подрядчиков подбирали абы как, чуть ли не с улицы.
Проверка расходования средств федерального бюджета Счетной палатой ничего криминального вроде бы не нашла. А вот деньги из городского бюджета действительно были украдены. Но найти удалось всего лишь 4 миллиона 321 тысячу рублей.
В феврале 2009 года в отношении главного дорожника Тулы Тимофея Шарыпова было возбуждено уголовное дело по статье “Халатность”. Однако уже в декабре оно было закрыто за давностью.
Спустя год после возбуждения уголовного дела прокурор области Олег Черныш, комментируя это уголовное дело, заявил: “Значительная доля работ по ремонту улично-дорожной сети Тулы проводилась зачастую без заключения соответствующих контрактов c субподрядными организациями. Шарыпов, вследствие недобросовестного и небрежного отношения, принял после ремонта дорожные покрытия улиц Тулы, не соответствующие по качеству и объему”.
Однако уголовное дело, по словам Олега Черныша, закрыли за давностью и… из-за дороговизны проводимых экспертиз, которые к тому же длительные и трудоемкие.
Так один из главных фигурантов коррупционного скандала в Туле вышел из воды сухим. Сейчас же он претендует на аналогичную должность в областной власти и даже, как говорят, успешно прошел испытание на детекторе лжи.
“Это будет бомба!”
Оперативные материалы для уголовных дел о дорожной коррупции в городе-герое Туле, которые так и не легли в основу судебных приговоров чиновников, добывались сотрудниками Тульского управления ФСБ. Главным образом, старшим оперуполномоченным сотрудником по особо важным делам 35-летним подполковником Алексеем Викторовичем Гришановым. Где сейчас эти материалы и что в них, неизвестно. В Тульском управлении ФСБ предпочитают эту тему не трогать. Она слишком болезненна для конторы, которая потеряла одного из лучших своих оперативников.
Накануне своей гибели в узком кругу Алексей Гришанов сказал: “Мы вышли на такой уровень! Это будет бомба!” После его командировки в Чечню дело о хищении денег на ремонте дорог, порученное подполковнику, старшему оперу по особо важным делам, могло стать одним из самых крупных в Тульском управлении ФСБ.
Когда Алексею предложили пойти на повышение и возглавить на выбор отделы ФСБ в городах области, он отказался. “Я гончий и, пока не доведу дело до суда, не остановлюсь”, – будто бы сказал тогда Алексей Гришанов своему начальству.
“Я его именно таким воспитал”, – говорит его отец Виктор Гришанов. Теперь же он и себя считает в какой-то мере виновным за гибель сына. Если бы не вырос он таким принципиальным и твердым, остался бы жив.
В субботу утром 15 ноября 2008 года Алексей Гришанов помогал отцу на даче, а затем, сославшись на то, что у него назначена важная встреча с агентом, привез отца в Тулу, а сам укатил на своем БМВ на встречу. При этом он намекнул, что едет не по своей инициативе.
После 10 часов вечера на мобильный Алексея попыталась дважды дозвониться его мать и отец, чтобы узнать, когда он приедет домой. Затем дважды – его супруга Елена с телефона восьмилетней дочери. Ответа на звонки не было, хотя телефон Алексея не был отключен. Домашних это насторожило. Даже когда Алексей был в командировке в Чечне, он всегда отвечал на телефонные звонки из дома.
В шесть часов утра на квартиру родителей Алексея пришли его коллеги по работе и сообщили, что ночью Алексей погиб в ДТП в 22 километрах от Тулы, возле поселка Интернациональный Киреевского района. Он находился за рулем автомобиля “Лексус RХ-300”, принадлежащего директору МУП “Тулгорэлектротранс” Олегу Воеводину.
Согласно материалам уголовного дела, авария произошла приблизительно в 23 часа 30 минут. Участок автотрассы Тула – Новомосковск в этом месте достаточно спокойный, без предупреждающих знаков.
По версии следствия, автомобиль “Лексус” на большой скорости вынесло на обочину, и далее джип, проскочив небольшую траншею, свалился на правый бок.
Алексея Гришанова, который находился за рулем, от удара выбросило в рамку верхнего люка, и его тело обнаружили на расстоянии трех метров от автомобиля. Его спутник Олег Воеводин, сидевший справа на переднем сиденье, отделался телесными повреждениями средней тяжести и был отправлен проезжавшей мимо “скорой” в областную больницу.
Уголовное дело № 18_1-0591-08 по факту ДТП было возбуждено следственным отделом ОВД по Киреевскому району спустя 10 дней после аварии, то есть 24 ноября 2008 года, а через четыре месяца, то есть 24 марта 2009 года, оно было прекращено.
Следствие не нашло состава преступления по статье 264 ч. 2 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть по неосторожности). Как следует из ответа заместителя межрайонного прокурора Киреевской межрайонной прокуратуры г-на Уланова, “ни гр. Воеводин, ни гр. Гришанов потерпевшими по данному делу не признавались”.
То есть произошла авария, в результате которой, погиб человек, но никто не виноват. Очень удобный вывод следствия и прокуратуры, для того чтобы закрыть уголовное дело.
Версия Виктора Гришанова
Отец Алексея, Виктор Гришанов, не верит ни следствию, ни тульской власти, которые сделали все, чтобы спрятать концы аферы с хищением почти 10 миллионов долларов на тульских дорогах.
До выхода на пенсию Виктор Прокофьевич поработал начальником 2-го отдела на “Тулачермете” (как известно, в прежние времена этот отдел на предприятиях курировал заводские секреты и разбирался с ЧП). Затем он избирался депутатом городской думы от коммунистов.
Вот уже три года он ведет собственное расследование и пытается достучаться до самых высоких кабинетов – прокурора области Олега Черныша, Генпрокурора Юрия Чайки, директора ФСБ Александра Бортникова. В ответ приходят одни отписки, но Гришанов-старший продолжает доказывать, что следствие нарушило закон и не исследовало до конца все обстоятельства дела.
Виктор Гришанов оперирует цифрами, приводит детали уголовного дела, которые он по крупицам собирал с того момента, как только узнал о смерти сына.
Он обнаружил очевидные противоречия и откровенные подтасовки в уголовном деле. По его версии, Алексея убили, а затем инсценировали ДТП. Прокуратура и следствие категорически опровергают эту версию, считая проведенное расследование полным и всесторонним.
Первые подозрения возникли у Виктора Гришанова сразу же после того, как он узнал обстоятельства смерти сына от следователя Киреевского ОВД майора юстиции Сергея Исаева, побывавшего на месте ДТП спустя несколько часов и проводившего предварительные следственные действия.
Следствие считает, что ДТП, в результате которого погиб водитель “лексуса”, наступило приблизительно в 23 часа 30 минут. Кто сообщил об этом происшествии, доподлинно неизвестно. Документальных доказательств Виктору Гришанову увидеть не удалось.
Оставшегося в живых после аварии Олега Воеводина, который был, согласно его же показаниям, в бессознательном состоянии (и это при повреждениях средней тяжести!), повезли почему-то не в близлежащие больницы в Киреевск или Болохово, а в областную клиническую больницу и положили в отдельную палату.
По версии следствия, Алексея Гришанова во время аварии выбросило из верхнего люка “лексуса”. От множественных повреждений, в том числе внутренних органов и головного мозга, Алексей скончался на месте. Виктор Гришанов недоумевает: “Представьте себе, что в результате опрокидывания на правый бок автомобиля молодого 35-летнего мужчину ростом 189 сантиметров и 60 сантиметров в плечах весом в 110 килограммов выбрасывает в рамку верхнего люка “лексуса”. При этом он еще летит на расстояние трех метров и оказывается головой к крыше опрокинувшегося автомобиля, причем на спине”.
Пытаясь доказать абсурдность версии с гибелью сына, Виктор Гришанов заявил, что он сам готов проделать следственный эксперимент за рулем “лексуса” на этом же участке трассы на большой скорости, которая, кстати, в экспертизе ДТП не указана. По его убеждению, такого случиться просто не могло.
“При скорости автомобиля в 100 километров в час тормозной путь должен быть в два раза больше, чем он был на самом деле!” – убежден Виктор Гришанов.
Через день после аварии, 17 ноября, Виктор Гришанов с женой сына Еленой и его коллегами из управления ФСБ приехали в морг.
Тело Алексея лежало на металлическом столе. Отец попытался приблизиться к нему, чтобы рассмотреть поближе, но сотрудники морга его не подпустили. На голове Алексея Гришнова не было следов ни от удара, ни от трепанации черепа, хотя в материалах уголовного дела он видел описание повреждений головы со следами частиц головного мозга, - вспоминает отец старшего опера ФСБ.
Сотрудник морга вынес жене Алексея Гришанова его вещи, среди которых была черная куртка. “Это не его вещи. Такой куртки у Алексея никогда не было” – сказала вдова работнику морга. ”Берите ту одежду, в которой привезли вашего мужа”, – был ответ сотрудника.
Чем глубже Виктор Гришанов изучал материалы уголовного дела, тем больше вопросов у него возникало по поводу обстоятельств гибели сына.
Билинг телефонных звонков мобильника сына в трагический день 15 ноября 2008 года, который через друзей удалось добыть Виктору Гришанову, посеял еще больше сомнений в версии следствия.
Виктора Гришанова заинтересовал период с 19 до 22 часов 30 минут, когда Алексею звонила его жена и мать. Начиная с 22 часов 10 минут и 22 часов 30 минут было три звонка. Причем каждый раз телефон включали и, не ответив, выключали. А по данным оператора мобильной связи МТС, с телефона Алексея Гришанова не производилось звонков Олегу Воеводину (у него был телефонный номер компании Билайн), хотя сам он в показаниях утверждает, что Алексей Гришанов звонил ему вечером в этот день и просил помочь с ремонтом брелока с ключом зажигания от автомобиля.
Билинг Билайна также не зафиксировал звонков телефона Алексея Гришанова на телефон Олега Воеводина.
Автомобиль БМВ Алексея Гришанова был обнаружен на платной автостоянке неподалеку от дома Олега Воеводина. Причем Виктору Гришанову удалось узнать, что сын с согласия Олега Воеводина поставил машину в промежутке от 19.15 до 19.25 на парковочное место № 68 ( оно было закреплено за Воеводиным), а затем он оказался в автомобиле Олега Воеводина “Лексус РХ-300”, якобы потому, что его хозяин вечером уже успел выпить и не стал садиться за руль, чтобы ехать в Новомосковск к мастеру, который смог бы помочь с ремонтом брелока с электронным ключом зажигания от его автомобиля.
Согласно показаниям Олега Воеводина, они вместе с Алексеем Гришановым поехали в сторону Новомосковска через Пролетарский район и Тулачермет, однако звонки на телефон Алексея были зафиксированы в Центральном районе города по дороге, которая тоже ведет в Новомосковск. Последний звонок был на выезде из Тулы в 22 часа 11 минут.
До ДТП на 22-м километре автодороги Тула – Новомосковск оставалось еще 1 час 29 минут. При хорошей скорости преодолеть это расстояние можно минут за 15–20. Можно предположить, что “лексус” где-то останавливался по дороге. Однако Воеводин об этом в своих показаниях ничего не говорит.
Как выяснилось, никаких вещественных доказательств о том, что за рулем “лексуса” был Алексей Гришанов, в деле нет. Все основывается лишь на показаниях Олега Воеводина.
Начальник бюро судебно-медицинских экспертиз Сергей Шульгин в заключении № 64 от 12 мая 2009 года пишет, что первичную экспертизу он провел с 26 мая 2009 года по 2 июня 2009 года. Каким же образом он мог провести первичную экспертизу, если Алексей Гришанов был похоронен 18 ноября 2008 года?
Как выяснил отец погибшего оперативника, единственный след руки, который был снят с помощью дактопленки, предварительно обработанной дактопорошком, на рулевом колесе автомобиля “Лексус” оказался непригоден для идентификации.
Примечательно, что эксперты почему-то не сняли отпечатки пальцев с других предметов внутри автомобиля, например с ручки ручного тормоза, рычага переключения передач, зеркала заднего вида и проч.
Заместители районного прокурора Уланов и Новиков в ответах Гришанову писали, что «наиболее вероятно», что именно Алексей сидел за рулем. А межрайонный прокурор сообщил в своем ответе на письмо отца: «Пролагаю, что ваши доводы о не нахождении сына за рулем, несостоятельны».
Не была исследована одежда погибшего сотрудника УФСБ, а почему-то сразу передана родственникам, причем без разрешения следователя.
В августе 2010 года начальника бюро Сергея Шульгина и эксперта Игоря Кузнецова осудили за фальсификацию медэкспертизы по другому уголовному делу. Эти эксперты дали ложное заключение о тяжести травм, полученных гражданином в результате ДТП. Причем под следствие г-н Шульгин попал в 2009 году, когда проводил первичную экспертизу по делу о ДТП, где погиб старший опер ФСБ.
Вполне вероятно, что все материалы уголовного дела о ДТП с гибелью Алексея Гришанова основаны на показаниях Олега Воеводина. Все остальное, если верить отцу погибшего оперативника, было подогнано под версию чиновника, которого самого подозревают в махинациях с муниципальной собственностью.
Вместо послесловия
В интервью агентству “Тульские новости” адвокат Валерий Соколов, давший показания на директора департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева, вымогавшего с фирмы взятку в 5 миллионов рублей, признался, как могли быть украдены деньги на ремонте дорог в Туле.
В офис их фирмы, которая занимается еще и добычей гравия и песка, обратился некий человек “армянской национальности” и предложил подписать акт выполненных работ на 126 миллионов рублей о якобы проведенном ремонте.
“За это предлагалось получить 10 процентов всей суммы, так как остальные деньги “не наши”, их надо отвезти в “белый дом”. Т. е. мы должны взять 3 копейки, подписать на 126 миллионов, сесть за них в тюрьму, потому что эти работы мы никогда не делали. Естественно, мы отказались, но в силу того, что ремонт не сделан, а деньги ушли, значит, кто-то согласился”.
Дело бывшего тульского губернатора Вячеслава Дудки, обвиняемого в 40-миллионной взятке, косвенно подтверждает версию о том, что украденные на ремонте дорог в Туле 250 миллионов могли отвезти в тульский “белый дом”.
Однако концов уже не найти, поскольку бомбу, о которой говорил Алексей Гришанов, ему взорвать не дали. Деньги любят тишину. Особенно украденные.

" Честное слово" №4 ноябрь 2011 года
На днях стало известно, что Генпрокуратура отменила постановление следствия о прекращении уголовного дела по факту гибели подполковника Тульского УФСБ Алексея Гришанова.

Вторник, 22:15 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Расписание - расписанием. Необходимо создать условия для общественного транспорта , чтобы он это расписание выполнял. Либо полосы выделенки, либо маршрутки убрать с центральных улиц, либо органичивать вьезд в центр, а на переферии перенастраивать светофоры. Как в нашем городском хаосе с пррбками заставить ездить транспорт по расписанию? Властям надо поднять одно место и покататься в часы пик по городу. И все станет ясно. Расписание на бумаге без конкретных мер "в полях", т.е. на улицах города - теория и утопия. Время действовать .

Вторник, 22:20 - 21 мар 17
гость — «гость» пишет:

Какая разница, если Симаковича сменить в горэлектротрансе на Рабиновича?
И тот, и другой все равно не такие, как Воеводин?

Вторник, 22:53 - 21 мар 17
гость — «замначальника ОГИБДД в 2013-2016 годах неоднократно получал средства за покровительство зн» пишет:

https://auto.mail.ru/article/62029-skolko_v_gibdd_zarabatyvayut_na_marshrutkah_neozhidannye_cifry/

Как установило следствие, замначальника ОГИБДД в 2013-2016 годах неоднократно получал средства за покровительство знакомым водителям маршрутных такси и сотрудникам маршрутных компаний города. Об этом говорится в официальном сообщении прокуратуры.

Всего за несколько лет высокопоставленный гаишник получил взяток на общую сумму свыше 800 тысяч рублей. За эти деньги он отдавал подчиненным сотрудникам приказы не проводить проверки технического состояния транспорта, не привлекать к административной ответственности водителей и перевозчиков, пользовавшихся покровительством, а также предупреждал о проведении соответствующих рейдов.
Также следствие выяснило, что осенью 2015 года замглавы ГИБДД получил взятку в размере 10 тысяч рублей за предполагаемую помощь при сдаче экзамена на получение водительских прав.
В ходе следствия обвиняемый был уволен с работы, а сейчас содержится под стражей по решению суда. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

Вторник, 22:53 - 21 мар 17
гость — «Сертифицированный железный бампер с лебедкой оформления не требует: мнение юристов НАС» пишет:

http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti-samostoyatelnogo-tyuninga/4134-sertifitsirovannyj-zheleznyj-bamper-s-lebedkoj-oformleniya-ne-trebuet

Сертифицированный железный бампер с лебедкой оформления не требует: мнение юристов НАС

В известном деле «о бампере с лебедкой на УАЗе Patriot Dreamcatcher» - очередной виток. Юристы НАС обжалуют решение уже второго суда, потому что считают – сертифицированный металлический бампер никакого дополнительного оформления не требует, а правильно установленная лебедка вообще не является объектом технического регулирования ТР ТС 018/2011.


Житель Тулы Андрей Александров, получив от инспектора ДПС за металлический бампер с лебедкой постановление по делу об административном правонарушении и штраф в 500 рублей, не смирился и обратился в суд. История длится уже третий месяц, но Андрей отступать не намерен. Прошло два суда, задействована прокуратура и начальство ГИБДД
2 декабря Тульский областной суд оставил без изменения постановление инспектора ДПС и решение районного суда, посчитавших, что установка бампера OJ и лебедки, несмотря на наличие сертификата, подлежит обязательной проверке и согласованию с ГИБДД.
Судья Башкиров А.А. решил: «…установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненных после выпуска транспортного средства в обращение, несмотря на наличие соответствующих сертификатов соответствия, подлежит обязательной проверке и согласованию с подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения на предмет влияния на безопасность дорожного движения».
Руководитель юридической комиссии Национального автомобильного союза Вадим Геворкян считает иначе. Позиция юриста сформулирована в жалобе на решение Тульского областного суда, поданой председателю городского суда г. Тула.
По мнению юриста НАС, судом неверно истолкованы нормы права, а именно Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), что повлекло за собой вынесение незаконного, необоснованного решения. Замена автокомпонентов не ограничена нормами технического регламента и не влечет за собой дополнительные проверки в случае использования компонентов, сертифицированных в соответствии с нормами ТР ТС 018/2011.
Так, п. 11 действующего технического регламента, действительно, запрещает установку на транспортные средства категорий М1 металлических конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности. Однако данное требование не распространяется на конструкции, прошедшие оценку соответствия в установленном порядке.
Любой компонент, выпущенный в обращение в качестве запасной (сменной) части для ТС, находящихся в обращении, эквивалентен, с точки зрения безопасности, компоненту, установленному на ТС заводом изготовителем и влияния (отрицательного или положительного) на безопасность не оказывает. Таким образом, можно сделать вывод, что замена одного компонента на другой (аналогичный по назначению) не влечет за собой изменение уровня безопасности ТС в целом, при условии подтверждения свойств компонента при процедуре сертификации и, соответственно, не требует какого-либо дополнительного оформления, подтверждения, проверки и не является внесением изменений в конструкцию ТС.
Что касается электромеханической лебедки, то она вообще не является объектом технического регулирования ТР ТС 018/2011, не подлежит обязательной сертификации как оборудование, не предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования. В соответствии с требованиями технического регламента, при установке компонентов должны соблюдаться требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств. А именно: буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Это условие было учтено производителем бампера и техническим центром при установке бампера и лебедки, что подтверждается фотоматериалами дела.
Полный текст жалобы со ссылками на все статьи и пункты законов и регламентов будет опубликован позже. Пока этого сделать нельзя, чтобы не навредить делу.
Краткое содержание предыдущих «серий».
Подробности каждой «серии» - в бортжурнале УАЗ Patriot Dreamcatcher
• 18 сентября. «Ну вот и до меня добрались». Постановлением по делу об административном правонарушении Андрей Александров был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.12.5 КоАП за внесение изменений вконструкцию транспортного средства, не предусмотренных законодательством РФ. Спереди установлен металлический бампер и лебедка. Также вынесено требование о прекращении противоправных действий.
• 19 сентября. Андрей Александров подает в суд жалобу на постановление по делу об административном нарушении. Назначен суд.
• 5 октября. «Суд. Акт первый». Суд запросил у ГАИ и у Андрея дополнительные документы и перенес заседание на 19 октября.
• 6 октября. «Акт второй. ГИБДД наносит ответный удар!» Регистрационные действия с автомобилем УАЗ ПАТРИОТ признаны недействительными и аннулированы.
• 7 октября. Андрей отправляет в прокуратуру жалобу на действия ГИБДД.
• 19 октября. «Акт третий. Продаю бампер и лебедку :-(». Судья Пролетарского районного суда г. Тулы решает: постановление инспектора ДПС оставить без изменения, а жалобу Александрова А.А. без удовлетворения.
• 21 октября. «Не отступать и не сдаваться». Отправлен запрос на УАЗ. Предполагает ли эксплуатационная документация на машину, установку какого-либо оборудования?
• 28 октября. «Вести с полей». К делу подключились юристы Национального автомобильного союза. Составлена и подана жалоба в областной суд.
Прокуратура пока не ответила.
Написано заявление на предоставление материалов административного расследования.
На действия сотрудников МРЭО (по поводу снятия с регистрации без решения суда) подана жалоба начальнику управления ГИБДД по Тульской области.
• 9 ноября. Прокуратура переслала запрос в ГИБДД, и замначальника УГИБДД УМВД по Тульской области ответил сразу на два запроса. Намешали в кучу все, что нашли. Но в итоге свели к тому, что раз с завода это не шло, значит, так нельзя.
По вопросу ознакомления с материалами проверки по факту прекращения регистрации ответили – подъезжайте, знакомьтесь.
• «Истина где-то рядом». Состоялась встреча с начальником МРЭО. Добровольно регистрацию не вернули.
Составлен и отправлен еще один запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить непонятные моменты из предыдущего ответа.
• 2 декабря. «Областной суд оставил все без изменений :-(». Судья Тульского областного суда решил: «…установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненных после выпуска транспортного средства в обращение, несмотря на наличие соответствующих сертификатов соответствия, подлежит обязательной проверке и согласованию с подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения на предмет влияния на безопасность дорожного движения».
• 12 декабря. «Настало время охренительных историй». Пришел ответ на второе обращение в ГИБДД. Бампер менять можно, если сертифицирован для твоего ТС. Лебедку можно, если не выступает. Но все это нельзя, т.к с завода этого не было.

Вторник, 22:54 - 21 мар 17
гость — «Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах» пишет:

https://auto.mail.ru/article/60154-golodayushchii_gaishnik_novoe_yavlenie_na_rossiiskih_dorogah/

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Суд вынес приговор в отношении гаишника, который выпрашивал у нарушителей деньги себе «на обед»
Вначале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета».

Стоимость «обеда» для «голодающего» инспектора ДПС ГИБДД - 2000 рублей

Увидев деньги, сотрудник ДПС переложил их в свой карман.
Когда инспектора задержали, он пояснил, что на самом деле деньги ему понадобились не на обед, а на ремонт личного автомобиля, который накануне пострадал от пожара.
В итоге суд признал инспектора виновным в получении взятки и приговорил к штрафу в 80 тысяч рублей и лишению права занимать государственные и муниципальные должности сроком 1,5 года. Отмечается, что приговор еще не вступил в законную силу и может быть обжалован.

Добавим, что в начале марта сообщалось о сотруднике ГИБДД Москвы, который изобрёл специальную «копилку», куда попадали деньги от взяток: https://auto.mail.ru/article/59707-vzyatki_v_gibdd_inspektor_izobrel_kopilku_video/

Вторник, 22:54 - 21 мар 17
гость — «Около 3 млн руб. составлял ежемесячный доход от незаконной деятельности начальника УГИБДД » пишет:

http://o001oo.ru/index.php?showtopic=77414

Около 3 млн руб. составлял ежемесячный доход от незаконной деятельности начальника УГИБДД Тульской области и его подчиненного


Борцы с коррупцией зафиксировали более 20 эпизодов получения взяток начальником тульской областной госавтоинспекции и его подчиненным, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МВД России.

"Сотрудниками главного управления собственной безопасности совместно с коллегами из Тульской области зафиксировано более 20 эпизодов получения взяток начальником отдела технадзора и регистрационно-экзаменационной работы управления ГИБДД по Тульской области, а также его руководителем - начальником УГИБДД региона", - сказал сотрудник пресс-центра.

Там пояснили, что в ходе обыска в служебном кабинете здания областного управления ГИБДД были задокументированы факты передачи должностным лицам подчиненными сотрудниками и обычными гражданами денег за покровительство и получение номерных знаков с "престижным" набором цифр и букв.
Также, по данным МВД, руководство тульской госавтоинспекции получало деньги за выдачу водительских удостоверений без обучения в автошколе.

"Ежемесячный доход от подобной незаконной деятельности составлял около 3 млн руб.", - отметили в МВД.

Вторник, 22:55 - 21 мар 17
гость — «Главного гаишника Рязани наказали за «прессинг» автомобилистов» пишет:

https://auto.mail.ru/article/60410-glavnogo_gaishnika_ryazani_nakazali_za_pressing_avtomobilistov/

Главного гаишника Рязани наказали за «прессинг» автомобилистов
Главу ГИБДД Рязани привлекли к ответственности за преследование активистов, решивших обозначить опасные дорожные ямы

Вторник, 22:56 - 21 мар 17
гость — «В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки. » пишет:

http://newstula.ru/print_112675.html

Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!

В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.

В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.

В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Вторник, 22:57 - 21 мар 17
гость — «20 тысяч рублей «за бездействие»: будни начальника ГИБДД» пишет:

https://auto.mail.ru/article/62513-20_tysyach_rublei_za_bezdeistvie_budni_raionnogo_nachalnika_gibdd/

20 тысяч рублей «за бездействие»: будни начальника ГИБДД

Должностное лицо подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение взятки за незаконное бездействие, сообщает Следственный комитет России.

По версии следствия, 6 октября 2016 года высокопоставленный гаишник получил от местного жителя 20 тысяч рублей за то, чтобы не привлекать мужчину к ответственности за совершение ДТП и оставление места аварии, а также не изымать у него водительское удостоверение.

В ходе осмотра служебного кабинета следователи изъяли денежные средства в размере тех самых 20 тысяч рублей, а также документацию, имеющую отношение к произошедшему. В настоящее время расследование уголовного дела продолжается.

В августе 2016 года сообщалось о задержании замглавы ГИБДД, который, по версии следствия, за несколько лет «заработал» 800 тысяч рублей, закрывая глаза на техническое состояние маршруток в городе. В том же месяце стало известно о жителе, который взял в банке в кредит100 тысяч рублей, чтобы заплатить взятку инспектору ГИБДД.

Вторник, 22:57 - 21 мар 17
гость — «В Тульском ГИБДД будет новый начальник? » пишет:

на МедиаЦФО сначала разместили одно:

http://mediacfo.ru/article/2015-09-28-v-tul-skom-gibdd-budet-novyj-nachal-nik

Знает ли Михаил Есаков о том, что происходит на Советской, 110?

В Тульском ГИБДД будет новый начальник?


Пока Михаил Есаков в очередном отпуске, сотрудники службы собственной безопасности опечатали его кабинет. Сигнал неприятный. Что это может значить?
В стане сотрудников правоохранительных органов заговорили о возможной скорой отставке главного тульского дорожного полицейского Михаила Есакова. Надо сказать, что с точки зрения морали последний, особенно на фоне своих предшественников, просто эталон чести и порядочности. Однако тучи, похоже, над ним сгустились. Опечатанный служебный кабинет… Сотрудники службы собственной безопасности никогда без ведома начальника УВД такой шаг бы не сделали.
Есть несколько версий относительно сложившейся ситуации.
1. «Не наш человек».
Михаил Есаков был назначен на должность начальника УГИБДД Тульской области в 2013-м. Поговаривают, что его повышение (раньше он трудился в должности заместителя начальника УГИБДД Рязанской области) состоялось благодаря серьезным просителям. Не смог отказать начальник УВД Тульской области Сергей Галкин людям, которые хлопотали за Есакова. Иными словами последний не может считаться «человеком» Галкина, а потому относительно существенная провинность может привести к отставке.
2. «Плохие показатели в работе ГИБДД».
Идем дальше, главный полицейский нашего региона прилично поработал в службе собственной безопасности, поэтому прекрасно знает в каком подразделении полиции больше всего нечистых на руку сотрудников. За вотчиной Есакова следят достаточно пристально, а, самое главное, «косяки» всплывают. Только недавно сотрудник УГИБДД Тульской области, будучи крепко выпивши, сел за руль, и стал виновником дорожно-транспортного происшествия. И этот случай, далеко не единичный. Галкину, за такое поведение проверенных-перепроверенных подчиненных отвечать, надо думать, совсем нет желания. Более того, в Тульской области в рядах полиции оптимизация (читай масштабные сокращения) до конца не проведена, а ДТП с погибшими случаются чуть ли не каждый день. За эту печальную статистику тоже кто-то должен ответить.
Вот какие задачи обозначил начальник УМВД по Тульской области Сергей Галкин два года назад, когда представлял коллективу Михаила Есакова:


Задачи, которые перед ним поставлены, это в первую очередь, профилактика ДТП, потому что почти каждый день на дорогах области гибнут люди. Решение cерьёзной задачи по наведению порядка на дорогах невозможно без наведения порядка в подразделениях ГИБДД. Необходимо устранить такие позорные явления как поборы на дорогах. Думаю, это ему по силам

Еще одна важная деталь. Перед тем, как опечатать, служебные владения Есакова сотрудники УСБ «законсервировали» кабинет Геннадия Шумелева, старшего инспектора по особым поручениям отдела технического надзора. И все это, скорее всего, звенья одной цепи. Осталось только понять предмет и серьезность претензий к одному и другому.


И, наконец, самое главное, на Советской 110 сотрудники управления уже активно обсуждают потенциальных кандидатов на должность начальника. Пока ставки делают на Игоря Пекулова, заместителя Михаила Есакова.


Потом по этой же ссылке появился совсем другой текст:

http://mediacfo.ru/article/2015-09-28-v-tul-skom-gibdd-budet-novyj-nachal-nik

Зачем в Тульском ГИБДД опечатывают кабинеты?

В отделе технадзора областной ГИБДД обосновались сотрудники собственной безопасности.
Пока главный тульский дорожный полицейский Михаил Есаков был в отпуске, к нему в ведомство нагрянули с проверкой. И не кто-нибудь, а сотрудники Управления собственной безопасности УМВД. Да-да, те самые, что по чистке рядов.
Результатом оказался опечатанный служебный кабинет Геннадия Шумелева, старшего инспектора по особым поручениям отдела технического надзора. В рядах ГИБДД он служит давно, но, видимо, допустил оплошность. По некоторым данным, его заподозрили по ст. 285 УК РФ - превышение должностных полномочий. Уточним: неправомерные действия сюда подпадают многие, а чаще всего служивым людям такую статью вменяют «для разгона», чтобы потом переквалифицировать ее на что-то более конкретное: взятки, пытки, не дай Бог...

Пока же дело на Геннадия Шумелева не возбуждено, есть только материалы предварительной проверки. Ждем-с результатов.

Среда, 09:35 - 22 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Руки прочь от Симаковича. Таких руководителей еще поискать. Требовательный и справедливый мужик...Поднял предприятие, дал работникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Настоящий руководитель и офицер

Среда, 10:03 - 22 мар 17
гость — «идущему по мукам УАЗ Patriot Dreamcatcher» пишет:

Энди, мы все за тебя! Мы все тебе сочувствуем! Только танчик свой от подъезда убери - реально мешает. С любовью, соседи.

Среда, 12:04 - 22 мар 17
гость — «А мне тут вот что рассказали» пишет:

Количество маршруток в городе неизвестно. Брехня! Их количество не меняется уже лет десять. Сначала были договора на перевозку. Сейчас свидетельства. Количество автобусов указано в реестре, а реестр на сайте администрации. На количество автобусов, указанных в реестре, выдано именно такое количество маршрутных карт. Штраф за работу без карты 300 000 рублей. Какой идиот будет рисковать?
Пробки в Туле от маршруток. Брехня! Как отмечалось выше, количество городских маршруток около 1 000 и неизменно на протяжении 10 лет. Почему пять лет назад не орали, что их безумно много? Мало того. Если кто-то не заметил. В Туле медленно, но верно закрываются отдельные коммерческие маршруты, например 29, 57, 18к. По уверению властей на грани вымирания 22, 55, 40к, 56. Но, позвольте, ликвидация/вымирание маршрутов – это в первую очередь уменьшение количества машин на линии. О каком росте количества маршруток идет речь? А, может, выросло количество личного автотранспорта, а городская инфраструктура к этому не готова?
Власть кормится от маршруток. Брехня! Деньги любят тишину. То, с чего кормится власть, сидит как мышь под веником и не отсвечивает. Их никто не проверят и не тормошит. А здесь такой масштабный наезд. Логика подсказывает, что наоборот готовится передел рынка перевозок. Набрать компромата на существующих перевозчиков. Отнять у них право работы и передать его тому, кому надо. Вангую. Если это прокатит, то бардак с перевозками останется тот же. Просто поменяются названия и владельцы компаний, осуществляющих перевозки. Кстати, их можно вычислить уже сейчас. Кому не лень, загуглите кого из существующих перевозчиков проверяют, а кого нет. Наверняка будет пул из двух групп. В первой, проверяемой регулярно, будут те, кого надо убрать. Ну, а во второй, будут другие. Просто другие.
Коммерсанты набирают нерусских водителями. Брехня! Коммерсанты целенаправленно их не набирают. Они сами приходят и их берут. А, почему не брать, если документы в порядке и оснований для отказа нет? У нас закон един для всех. Или нет? А, русские водители не приходят. Причины есть. Их много. Но, правда, именно в этом, что не хочет наш водитель работать в этом бизнесе.
Общественному транспорту надо помогать. Конечно! А, с чего Вы взяли, что ему никто не помогает? Весь муниципальный транспорт работает на основании тендеров Управления транспорта Тулы. И по этим тендерам Управление, читай государство, исправно платит. Например, за работу одного автобуса на маршруте № 3 «Тулгорэлектротранс» получает около 6700 рублей за день работы. Кроме того, он же получает компенсацию за перевозку льготных категорий граждан. А еще и выручку от продажи билетов. И не надо говорить, что, мол у муниципалов расходы на базу, обслуживание, персонал и т.д. У коммерсантов все то же самое, но они не получают от города ничего, от слова вообще. Однако, город является Заказчиком транспортных услуг, т.е. услуги он заказывает, требует их исполнения, ссылаясь на социальную значимость, но оплачивать их не собирается. Интересное кино, правда? Заказываю я такси/пиццу/стриптиз (нужное подчеркнуть), а платить отказываюсь, типа, я енвалид и это социальный заказ… Прокатит?! Вряд ли. А тут прокатывает…
Ну, и наконец! Водители маршруток грубо нарушают ПДД. Правда! Сволочи редкостные! Давайте все вместе с этим бороться! Записи с видеорегистраторов, фотографии нарушений и т.п. слать в ГАИ не раздумывая! Пусть штрафуют. Это дело. Но, если все начнут это делать, то тогда уж не обессудьте, если в кадр попадет Ваш личный автотранспорт или тот же муниципал. Ибо, если наказывать нарушителей, - то наказывать всех.
Чуть не забыл. Статья заказной овновброс.

Среда, 13:05 - 22 мар 17
гость — «Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает» пишет:

1. Нужно уволить начальника ГИБДД Тульской области Есакова,
которому трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251

2. Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает
https://www.pryaniki.org/view/article/1016799

3. “Оскорбил чувства верующих в тульский трамвай”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016829/

4. О подленькой “ликсутовской” позиции
https://www.pryaniki.org/view/article/1016889

5. В России есть Ространснадзор России и Минтранс России, которые стоят на страже закона и защиты прав пассажиров и перевозчиков.

6. Расформировать Российское ГИБДД

Среда, 13:07 - 22 мар 17
гость — «О начальнике УГИБДД: » пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Среда, 15:53 - 22 мар 17
гость — «Вася» пишет:

Проверить график выхода муниципального транспорта.
Нет ли чего-то или у кого-то сговора с маршрутными перевозчиками, чтобы в часы пик зарабатывал коммерческий, но не муниципальный транспорт?

Четверг, 16:22 - 23 мар 17
гость — «вопрос о чем думает?» пишет:

О том, чтобы Симаковича заменить на Воеводина?

Четверг, 16:49 - 23 мар 17
гость — «Дева - бесплодный знак Зодиака » пишет:

Дюмин по гороскопу Дева.

Поэтому у него такое нерешительное поведение?

Знак Зодиака Дева - бесплодный знак Зодиака (в соответствии с календарем садовода-огородника).

Народу не следует ждать для себя пользы от представителя бесплодного знака Зодиака Девы – Дюмина, который сидит на должности, чтобы сидеть на ней.

С ним нет связи через соц.сети, что может являться предположением о нежелании Дюмина напрямую общаться с жителями Тульской области, которые проголосовали за Дюмина.

Дюмин не только не заменил все Правительство Тульской области, но и создал новые ненужные должности с целыми аппаратами чиновников.

Для новых чиновников создал новые ненужные для решения задач жителей области должности, обеспечил этих чиновников неоправданно высокой зарплатой.

Но даже дольщикам, пострадавшим от застройщиков и гражданам, которые получают отписки вместо решения вопросов, он ничем не помог?

О его роли в присоединении Крыма мало, что написано, но даже в это малое я не могу верить, что у него хоть какие-то заслуги были, т.к. за год с хвостиком я не увидел никаких позитивных изменений в области.

Спецоперацию с подключением смежников он якобы сам спланировал и провел?
Как после этого верить то, что Дюмин получил звание Герой России за именно его заслуги?
За его ли заслуги получена эта награда?
Другие воевали, а ему приписали, чтобы наградить?

Он вообще способен что-то делать самостоятельно, хотя бы спланировать уборку вокруг серого дома?

Четверг, 20:10 - 23 мар 17
гость — «Бизнес проверит госавтоинспекция» пишет:

http://ppt.ru/news/138272

Бизнес проверит госавтоинспекция

Источник: Петербургский правовой портал

Новость, которая заинтересуют руководителей предприятий и предпринимателей, которые использует в работе автотранспорт. Министерство внутренних дел утвердило регламент, в соответствии с которым автоинспекция будет проводить плановые и внеплановые проверки его технического состояния.
МВД России приказом от 14.11.2016 N 727 утвердило Административный регламент осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения лицами, осуществляющими деятельность по эксплуатации транспортных средств, а также выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств -организациями и индивидуальными предпринимателями, требований законодательства РФ, правил, стандартов, технических норм и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения и техническому состоянию автотранспортных средств. Надзор должна осуществлять Госавтоинспекция в рамках своих повседневных обязанностей, а также путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок бизнеса.
Предмет надзора и порядок проведения проверок
Инспекторы должны будут проверять, как юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, а также предоставляющие услуги по их техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, соблюдают обязательные требования к техническому состоянию и конструкции своих автомобилей и других средств. Все мероприятия по проверке субъектов транспортной деятельности должны осуществляться в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Общий срок проведения документальной или выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Инспекторам, при проведении надзора установлены регламентом полномочия, а также права и обязанности проверяемых лиц. Определено, что в результате проведенной проверки может быть:
• возбуждено дело об административном правонарушении;
• субъектам транспортной деятельности выдано требования о прекращении противоправных действий в целях устранения угроз безопасности граждан;
• выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений обязательных требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, выполнении работ и предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
• руководителям и должностным лицам субъектов транспортной деятельности вынесены обязательные для исполнения представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
• руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта транспортной деятельности вручен акт проверки.

Пятница, 17:21 - 24 мар 17
гость — «гость» пишет:

Появились слухи, что скоро заменят Хомяковича на другого руководителя.

Суббота, 18:42 - 25 мар 17
гость — «Нигилист реалист» пишет:

Почему городу не брать в аренду маршрутки с водителями

Пятница, 15:15 - 31 мар 17
гость — «Знающий» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Руки прочь от Симаковича. Таких руководителей еще поискать. Требовательный и справедливый мужик...Поднял предприятие, дал работникам стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Настоящий руководитель и офицер
________________________________________________________________________________________________________
Сам себя не похвалишь,никто не похвалит.

Пятница, 16:22 - 31 мар 17
гость — «ДА» пишет:

Ага, скоро пришлют, равноудаленного от всех бюджетов!
Вот тогда завоют:
ОЕИРЦ, ЦДС, Минтранс и прочие прихлебатели, коих не счесть...

Цитатник

Вот и «родные» "Тульские пряники" обо мне не забывают, а вы Петросяна лажаете.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика