ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 марта 2017 »


О долгах за коммуналку

Тульская управляющая компания пригрозила должникам Национальным бюро кредитных историй.

Долги жителей по оплате жилищно-коммунальных услуг, похоже, обострили проблемы  управляющих компаний. Полную информацию по этой проблеме они раскрывать вряд ли намерены. Но то, что она в последнее время стала более актуальной, свидетельствует факт появления таких объявлений в подъездах многоэтажек.

На самом деле попасть в базу Национального бюро кредитных историй несложно (достаточно вступившего в силу и не исполненного в течение 10 дней решения суда). Но опыт применения этого инструмента для взыскания долгов по ЖКХ пока небольшой. В Туле о его применении пока нигде не сообщалось. 

В частности, управляющая компания “Строй Макс”, по нашей информации, пока даже не имеет договора с НБРК. 

Тем не менее так или иначе, но  вопрос будет решаться. 

Тульский управдом

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:52 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Интересно, а как плательщикам законопослушным добиться того , что бы коммунальные услуги управляшками исполнялись согласно законам?? Что бы вода горячая была нужной температуры, что бы мусор вывозили вовремя, чтобы снег убирали зимой??? все обращения в ГЖИ-бесполезны,В суд скажите идите? А судьи кто??? Надя-есть тебе работа!!

Понедельник, 15:55 - 20 мар 17
гость — «мнение» пишет:

А что здесь удивительного? Согласно договору управления домом любая УК обязана проводить работу с должниками за ЖКУ.

Понедельник, 16:01 - 20 мар 17
гость — «Гостю» пишет:

Арифметика проста-чтобы "управляшки" в полном объеме предоставляли жилищно-коммунальные услуги, они должны получать на них деньги в полном объеме и по реальным тарифам, а не по тем, которые под силу нашим сплошь пенсионерам и инвалидам

Понедельник, 16:09 - 20 мар 17
гость — «просто Гость» пишет:

Зато Путин налево и направо долги прощает! Зато освободят от налогов жирных чинуш, попавших под санкции... Бедная Россия, сколько же в тебе дерьма!

Понедельник, 16:19 - 20 мар 17
гость — «Акция гражданского неповиновения» пишет:

Надо всем жителям Тулы прекратить платить за ЖКХ

Понедельник, 16:38 - 20 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Платить всем! Введу санкции! Ну че не понятно!?

Понедельник, 16:41 - 20 мар 17
гость — «Вслед за попами потянулись раввины» пишет:

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) выступает за возвращение отнятого в годы советской власти религиозного имущества, призывая органы власти – особенно региональные – активнее заниматься этим вопросом, заявил в интервью РИА Новости глава ФЕОР раввин Александр Борода.
"Есть государственный закон № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", который мы, безусловно, поддерживаем. Но мы также за то, чтобы органы власти, особенно региональные, более активно занимались реституцией", — сказал он.

Далее: https://news.rambler.ru/politics/36379580/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Понедельник, 16:42 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

путин этот ваш. Прохвост! Он взял несколько книг в библиотеке в Лейпциге. SDFR- И не вернул! Просьба вернуть! книги!

Понедельник, 17:02 - 20 мар 17
гость — «Оля» пишет:

Давно пора. Если МКД меняет УК, вместе с платежками от новой УК получает от старой. Все задолженности разбросаны по жильцам. Это уже не секрет для многих, но не для всех, особенно добропорядочных жителей.

Понедельник, 17:17 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Платить всем! Введу санкции! Ну че не понятно!+++++++++Да пожалуйста-вводите санкции: всем друзьям ВВп кто попал под санкции возвратят налоги с 2014 года и они освобождаются от налогов ВООБЩЕ в РОссии!!! ЗдОрово, да??

Понедельник, 17:20 - 20 мар 17
гость — «ЗдОрово, да?» пишет:

Да! Люди за всю страну отдуваются, а придурки им позавидовали.

Понедельник, 17:41 - 20 мар 17
гость — «унтер пришебей 8 снрия » пишет:

.....подонки , чернь !!!! смерды !!!!! ......чево вы вощомнили о себе....вам чаго кушать захотелось ???? .....а сирийцам и авгануам думаете не хотца ?? ......ну и чего что вы русские и граждане Россеюшки. а они нет ....вы русские ..вы кашу из торора сварите ....а они сириццы и авганцы .....об них надобно заботица ....

Понедельник, 17:43 - 20 мар 17
гость — «Оле» пишет:

Тут Вы не правы. Новая УК по договору управления работает с нуля. Разве она заключает договор со старой УК о переуступке долга? Старая УК должна самостоятельно через свою квитанцию требовать долги.

Понедельник, 17:45 - 20 мар 17
гость — «Хе-хе» пишет:

С 1 апреля в РФ увеличат пенсии на 54 рубля. А Валентина Матвиенко, по прежнему каждый день будет получать доплату 5000 рублей на обед.

Понедельник, 17:45 - 20 мар 17
гость — «гость» пишет:

Да! Люди за всю страну отдуваются, а придурки им позавидовали.================до жирафа не только долго. но ВООБЩЕ не доходит!!!

Понедельник, 18:05 - 20 мар 17
гость — «Бедность - залог управляемости: более половины доходов россияне тратят на еду!» пишет:

Бедность - залог управляемости: более половины доходов россияне тратят на еду!
Михаил Делягин:
«Бедность - залог управляемости!»
http://www.youtube.com/watch?v=QxsrgaOZJW0


Михаил Делягин:

«Дмитрий Анатольевич Медведев – лидер «Единой России».
По-моему, для братской могилы этого достаточно».

Публикация полностью:
http://delyagin.ru/articles/93979-medvedev-na-finishnoj-pryamoj-demonstratciya-neslykhannoj-tuposti-apofeoz-liberastii.html

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qwPOGl_iERw


Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% !

"Забота" Президента России Путина о гражданах: Рост тарифов ЖКХ можно поднять вплоть до 10% ! https://realty.mail.ru/news/19597/putin_rasskazal_o_roste_tarifov_na_zhkh

Президент России Владимир Путин на "прямой линии" сообщил, что в текущем году планируется рост тарифов ЖКХ на 4%, сообщает ИА REGNUM. Рост можно поднять вплоть до 10%.


Первую половину дохода Россияне тратят на ненасытных чиновников ЖКХ и постоянно растущую стоимость услуг ЖКХ.

Вторую половину дохода Россияне (50% своих доходов) на продукты!

https://news.mail.ru/economics/25509315

Повторение проеденного

Рост уровня бедности вынудил россиян отказаться от товаров не первой необходимости: они стали тратить более 50% доходов на продукты питания. Последний раз такой баланс был в прошлый кризис 2008—2009 годов. Перспектив улучшения ситуации в ближайшее время эксперты не видят.


https://news.mail.ru/politics/26805127/

в России снижаются реальные доходы населения и растет число бедных. За чертой бедности, по данным Росстата, находится каждый шестой житель страны. Более половины доходов россияне тратят на еду.

Понедельник, 18:06 - 20 мар 17
гость — «Акция гражданского неповиновения» пишет:

Надо всем жителям Тулы прекратить платить за ЖКХ

Понедельник, 18:12 - 20 мар 17
гость — «унтер пришебей » пишет:

......бьет холоп твой ....безработный из гороа Плавска ....дай гуманитарку как сирийцам ---жрать ее чего , рпботы в Плавске нет --безработица

Понедельник, 18:14 - 20 мар 17
гость — «Россию разрушает "Единая Россия"» пишет:

Сколько еще будем терпеть иго "Единой России"?

Понедельник, 18:17 - 20 мар 17
гость — «унтер пришебей » пишет:

....бьет холоп холоп твой ......милостевый государь батюшка ..губернатор - воевода ....дали нам вас накормление тому 2 год .....батьюшка губернатор - едрос ....дай гуманитпрку как сириццам дают работы нет ..денег нет

Понедельник, 18:39 - 20 мар 17
гость — «Друзьям Путина - отмена налогов, народу - новые поборы» пишет:

Дмитрий Гудков 17 March at 05:30 ·
https://en-gb.facebook.com/dgudkov/posts/1469597636415005

Они приняли «закон Тимченко» во втором чтении. Сегодня, по-прежнему тихой сапой.
Отдельно голосовали за нейтральный законопроект про НДФЛ и облигации, а отдельно — за поправку в него, которой по-прежнему нет на сайте Думы. http://asozd2.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/714B25FEA079D739432580800055ED0B/$File/46023-7_05122016_46023-7.PDF?OpenElement
За — 319 человек.
Успевают к 1 апреля, чтобы друзьям Путина сделать подарок на день дураков — нас с вами — вернуть налоги из бюджета, начиная с 2014 года.
Это — законодательное жульничество, а вовсе не «бред», как говорил автор поправки, депутат Макаров.

Вторник, 01:32 - 21 мар 17
гость — «кикс» пишет:

согласен в этим постом , что

Надо всем жителям Тулы прекратить платить за ЖКХ

и не только тулы но и россии,
только так можно хоть чтото изменить. люди привыкли платить сколько бы им не присылали квитков. как бараны покорные

Вторник, 04:38 - 21 мар 17
гость — «ЕдРо готовится к выборам» пишет:

В Госдуме принят закон, который позволяет ликвидировать поселения и муниципальные районы.

Силами единороссов Госдума во втором чтении приняла законопроект, которым властям российских регионов разрешается принимать решения об упразднении поселений и муниципальных районов и объединении их с городскими округами.

Получается, что поправки предлагают любую территориальную единицу в стране сделать городским округом, то есть перейти от двухуровневой системы к одноуровневой. Всем муниципальным районам пытаются придать статус городских округов, чтобы упразднить поселения и упростить управление.

Однако же за поправки проголосовали 324 единоросса. КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР в голосовании участия не принимали, законопроект не поддерживали.
Третье чтение законопроекта обещают организовать «в ближайшее время».
http://newsbabr.com/msk/?IDE=156972

Вторник, 08:09 - 21 мар 17
гость — « Про свиные рыла ненасытных коррумпированных чиновников» пишет:

О долгах за коммуналку...
Возьмите эти долги у Димона Медведева - он напи...з...дел столько, что покрыть может любые долги в ЖКХ!
При этом он врёт: Просто денег нет - Вы держитесь и всего доброго Вам...
Власть оборзела в своём беспределе и поборах!
Оплачивать димонов и шуваловских собачек: надоело - пусть эти твари сами и оплачивают поборы в ЖКХ!!!

Вторник, 08:30 - 21 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Акция гражданского неповиновения» пишет:
Надо всем жителям Тулы прекратить платить за ЖКХ

гостю:
Не волнуйтесь, самые умные уже давно не платят! А быдло должно платить, платить и платить...

Вторник, 08:36 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

СтройМаксу прежде чем развешивать такие объявления (у нас на подъезде тоже повесили), надо самому соблюдать законодательство, а то вот при начислении ОДН по электроэнергии применяют не правомерно полный тариф, когда для нашего дома установлен понижающий коэффициент, так что идем в прокуратуру, на письма жильцов они не реагируют.
Так что, чем кумушек стыдить....

Вторник, 08:39 - 21 мар 17
гость — «Дебил» пишет:

Правильно! Надо запретить тем кто не хочет платить ворам пользоваться КРЕДИТАМИ, ПРОСТИТУТКАМИ, не продавать им гадам НАРКОТИКИ, СПИРТНОЕ,СИГАРЕТЫ и самое страшное - ОТКЛЮЧИТЬ ИМ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕВИЗОРЕ !!!

Вторник, 08:48 - 21 мар 17
гость — «Devic» пишет:

Гость — «Гость» пишет:
СтройМаксу прежде чем развешивать такие объявления (у нас на подъезде тоже повесили), надо самому соблюдать законодательство, а то вот при начислении ОДН по электроэнергии применяют не правомерно полный тариф, когда для нашего дома установлен понижающий коэффициент, так что идем в прокуратуру, на письма жильцов они не реагируют.
Так что, чем кумушек стыдить....

Гостю:
Не советую идти в "прокуратуру". Чем вы сможете заинтересовать прокурорских? А вот с "УК" они тесно "сотрудничают".

Вторник, 09:09 - 21 мар 17
гость — «Шел мимо» пишет:

Покойная новодворская, ни дна ей, ни покрышки, так прокомментировала назначение "атлета" медведева на премьерскую должность в части его личных финансовых возможностей "...беден, как церковная мышь, но скоро войдет в курс дела и поправится..." Как в воду глядела!

Вторник, 09:18 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Вопрос один...есть ли жизнь на Марсе. А это все блудота. Платили платим и будем платить. Кто не может,поможем,не хочет заставим. И пряников Тульскиих конечно с великим праздником Земли.Днем дебила,дауна! Будьте счастливы и всего Вам хорошего,дорогие мои. Даунята.

Вторник, 09:20 - 21 мар 17
Каrlson пишет:

Неплатежи достигли 15% в этом доме, а управляшки лишь пугают?! Почему не подают иск в суд? Чего ждали? У некоторых долг 67 тыл, у других 147!!! Это не один год надо неплатить чтобы столько задолжать. Почему не продадут долги коллекторам?

Вторник, 09:24 - 21 мар 17
гость — «унтер пришебей 3» пишет:

.....холопы ! чернь ! ...как вы смерды смеете против наше родной партеюшки "Едрошечки" свои хавальники раззевать ? ...псы смердящие ....Что вам трудно живется ? ....гуманитарку вам подавай ..работу вам подовай ...а хер вам псы смердящие ..хер вам работа и хер вам гуманитарка ....мы лучше все излишки сирийцам отвезем и раздадим там ...что наши многодетные ? ....хер им ....не дадим нехрена ..

Вторник, 09:26 - 21 мар 17
гость — «Туплер» пишет:

Бандерлоги, у нас всё хорошо! На Украине всё плохо, в Европе всё плохо, в Америке всё плохо! В Венесуэле всё хорошо! Спать всем!

Вторник, 09:30 - 21 мар 17
гость — «Ответ тому у кого зашит рот, связанны руки и завязанны глаза» пишет:

Пока вы будете жить и радоваться своему рабству в таком состоянии, ваши перспективы не только туманны, они никакие....

Вторник, 09:31 - 21 мар 17
гость — «унтер пришебей 2 заход » пишет:

..голыдьба херова , псы смердящие ...вы что тут ноете и гнуснявите против нашей родной "Едрошечки" партеюшки нашей любимой ...вы псы подзаборные чего народ баламутите ...вам чего еще кормить надо ? ....и рабочие места вам подавай ? .....а хер вам псы смердящие ..захотели чево ....вы нам хто родные штоль? ...для нас роднее люди заграницей ! ..для нас вожнее показать какие мы богатые и Олимпияду провели и Уневерсияду провели ( да не одну ) и Чемпионатик по футбику ..проведем .....чего ? хто там тявкает ? .какие вам заводы подавай ? ...хер вам с маслом ! а не заводы ! ...заместо заводов мы будем строить стадионы !!! .....

Вторник, 09:42 - 21 мар 17
гость — «Гос обегоривание» пишет:

В России создаются условия для введения налога с продаж, подумали чиновники
Вклад в инфляцию от повышения НДС на 4 процентных пункта Минфин оценивал в 2 п. п. Повышение налоговой нагрузки автоматически приведет к сопоставимому повышению розничных цен, говорит сотрудник одного из крупнейших ритейлеров.Ведомости01:47
_______________________________

Предлагаю выступить с инициативой от населения. И сдать почки на органы. Всё равно за вас сдадут. Это касается и окопавшихся тут ботов, ботинок и домашних тапочек. Да, да и ваша очередь настанет скоро.

Вторник, 09:49 - 21 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Интересный вопрос: разрыв или отрыв к привязке к добавленной стоимости,а именно оплаты труда,минимальная 9,5 тысяч и максимальная - лимит бесконечности в сторону повышения. Касается конечно так обзываемых бюджетников. К бизнесу в полоном понимании этоого понятия вопос не относится. Пишите господа. С чем или кем это связано. И где ошибка в моем рассуждении. Буду признателен. Оччень.

Вторник, 09:52 - 21 мар 17
гость — «голодный» пишет:

Когда революция?

Вторник, 10:06 - 21 мар 17
гость — «Голодному» пишет:

Для тебя в башке твоем уже произошла. Ты радуйся...сердешный. Жалко тебя очень...но истина дороже! С праздником тебя и других революционных...грехи отпускаю тебе,в церковь сходи,пинка получишь,батюшке принеси с помойки плеснюшку хлебушка,собаки не все сожрали. Свечу поставь - тебе так дадут. Помолись во имя Господа Бога. И нас не забудь. Счастья тебе.

Вторник, 10:18 - 21 мар 17
гость — «"бунтарям" млять» пишет:

Прежде, чем бросать в умственно неподготовленную массу призывы типа "не платить", включите, что сможете и попытайтесь услышать: как долго кто-то будет подавать вам воду, тепло, свет, газ, вывозить ваше дерьмо, мыть полы, ремонтировать текущие крыши, убирать снег, сбивать сосульки, чистить подвалы и чердаки от вашего хлама и т.д. и т.п. Дебилы, никак не поймете, что это все делают ваши соседи, братья, отцы, сестры, жены и им надо платить зарплату, покупать инструменты, бензин, и т.д., платить налоги, аренду, за транспорт.....Вы за водку, за хлеб, бензин не платите, берите бесплатно, бунтуйте, мудилы!

Вторник, 10:22 - 21 мар 17
гость — «Ъ» пишет:

А В СУД УКАШКА ИДТИ БОИТСЯ

Вторник, 10:23 - 21 мар 17
гость — «ответ мудиле» пишет:

Прежде, чем бросать в умственно неподготовленную массу призывы типа "не платить", включите, что сможете и попытайтесь услышать: как долго кто-то будет подавать вам воду, тепло, свет, газ, вывозить ваше дерьмо, мыть полы, ремонтировать текущие крыши, убирать снег, сбивать сосульки, чистить подвалы и чердаки от вашего хлама и т.д. и т.п. Дебилы, никак не поймете, что это все делают ваши соседи, братья, отцы, сестры, жены и им надо платить зарплату, покупать инструменты, бензин, и т.д., платить налоги, аренду, за транспорт.....Вы за водку, за хлеб, бензин не платите, берите бесплатно, бунтуйте, мудилы!==============Мудила!!! Из всего перечисленного тобой делается только половина!! Не надо себе цену набивать. а зарплаты у твоих соседей -мизер!!!!

Вторник, 10:24 - 21 мар 17
гость — «унтер - пришебей » пишет:

..хто здеся свои хавальники разевает против Вовки , Димки и Генки ..? .....Генка это наш воевода которого назначил Вовка и Димка ...негоже супротив воеводы свои хавальники разевать Негоже против нашей успешной и отреставрированной феодальной системы свои гнуснявые и смердящие пасти разевать ....молчать смерды !!! ...Иж чаво надумали выборы им честные подавай !.....кукиш вам с маслом !...пенсиии зарплаты виш ли у них маленькие !!....а вы большего и не заслуживаете чернь и голытьба подзаборная ...все им мало и мало ....10 тысяч пенсии им мало !!....вот чего захотели опричников чтоль позвать ? или как ? ...

Вторник, 10:38 - 21 мар 17
гость — «сосед» пишет:

Понимаю,что на работу любой УК есть много нареканий. И это справедливо,они халтурят,недоделывают,плохо обслуживают. Но! Чтобы одна квартира накопила 147 000 руб. долга по оплате услуг ЖКХ -это сколько же надо не платить вообще? При этом в этой квартире пользовались и продолжают пользоваться и потреблять горячую воду,холодную воду,смывают содержимое унитаза,ездят на лифте,свой мусор не копят и не отправляют на Украину,а выбрасывают за пределы квартиры,по подъезду не ходят с личным фонариком, и т.д. Кто-то при этом за все эти услуги платит,так как ни Водоканал,ни Теплосети,ни дворники с уборщицами,ни организация по обслуживанию лифта -несколько лет не могут ждать оплаты от УК,они бы давно подали на УК в суд. Значит,кто-то оплатил все-таки за этих должников. Догадайтесь,кто же эти спонсоры? Соседи,конечно. В том числе и в первую очередь,бедные и добросовестные пенсионеры,бегущие сразу оплачивать квитанции,как только их получают. С такими злостними должниками надо разбираться раньше,пока у них долги не такие большие накопились. В договоре с любой УК есть пункт об обязанности УК бороться с неплательщиками и подавать на них в суд уже после 3-х месячной задолженности. И это правильно.

Вторник, 10:38 - 21 мар 17
гость — «Кобзон» пишет:

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилия мы разрушим
До основания, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем.

Это есть наш последний
И решительный бой,
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и ни герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Довольно кровь сосать, вампиры,
Тюрьмой, налогом, нищетой!
У вас — вся власть, все блага мира,
А наше право — звук пустой.
Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть народу трудовому,
А дармоедов всех — долой!

Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели.
Заводы, фабрики, палаты —
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.

Довольно королям в угоду
Дурманить нас в чаду войны.
Война тиранам! Мир народу!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них, —
Убийцы, в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть землей имеем право,
Но паразиты — никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все также солнце станет
Сиять огнем своих лучей.

Вторник, 11:12 - 21 мар 17
гость — «ъ» пишет:

эти долги еще надо доказать в суде. а так как в жкх все мутно. в суд укашки не пойдут. долги надуманные. цены завышены в разы

Вторник, 13:14 - 21 мар 17
Каrlson пишет:

"эти долги еще надо доказать в суде. а так как в жкх все мутно. в суд укашки не пойдут. долги надуманные. цены завышены в разы"

Там и доказывать нечего. Жильцы не жаловались на отсутствие коммуслуг, не фиксировали, не заявляли протест. Только лишь пользовались и молча не платили! Так что завышение надо будет доказывать должникам.

Вторник, 14:44 - 21 мар 17
гость — «мнение» пишет:

Конечно, нагрузка за счет оплаты ЖКУ растет постоянно. Не все еще знают, что если оплата ЖКУ превышает 22% от совокупного дохода проживающих в квартире, то надо подавать документы на получение льгот (в Москве кажется, если больше 15%). Это касается особенно пожилых граждан.

Вторник, 21:55 - 21 мар 17
гость — « Каrlsonу» пишет:

Каrlson пишет:
"эти долги еще надо доказать в суде. а так как в жкх все мутно. в суд укашки не пойдут. долги надуманные. цены завышены в разы"

Там и доказывать нечего. Жильцы не жаловались на отсутствие коммуслуг, не фиксировали, не заявляли протест. Только лишь пользовались и молча не платили! Так что завышение надо будет доказывать должникам.

Гостю:
ООО "СтройМАКС" не может пойти в суд. Их жильцы не выбирали. Протокол собрания поддельный, договоров между жителями и УК нет.

Вторник, 23:55 - 21 мар 17
гость — «Стой Макс» пишет:

ООО "СтройМАКС" не может пойти в суд. Их жильцы не выбирали. Протокол собрания поддельный, договоров между жителями и УК нет.

***

Пойти в суд не может, но не по той причине, что вы написали. Просто нет свободных юристов. Зато может нанять юриста со стороны, для ведения судебного процесса. Поддельность договора никто не доказал и не оспорил в суде. Так что договор - действующий есть!

Среда, 01:01 - 22 мар 17
гость — «Стой Максу» пишет:

Неужели !? И ДОГОВОРА, ЗАКОННО ОФОРМЛЕННЫЕ ЕСТЬ С КАЖДЫМ СОБСТВЕННИКОМ? (п.п.354)

III. Условия договора, содержащего положения
о предоставлении коммунальных услуг, и порядок
его заключения

""19. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать:
а) дату и место заключения договора;
.....
в) следующие сведения о потребителе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
....
""г) адрес помещения в многоквартирном доме ...... площади жилых и нежилых помещений, ... а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;
......
з) сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
(см. текст в предыдущей "редакции")
и) периодичность и порядок проведения исполнителем проверок наличия или отсутствия индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, распределителей и их технического состояния, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей;
....




""22. Для заключения в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 9 настоящих Правил, исполнитель в лице управляющей организации, товарищества или кооператива обязан не позднее 20 рабочих дней со дня, указанного соответственно в пункте 14 или 15 настоящих Правил, передать подписанный им проект договора в 2 экземплярах СОБСТВЕННИКУ ПОМЕЩЕНИЯ в многоквартирном доме по месту нахождения исполнителя, по почте или иным согласованным с собственником способом. Собственник помещения в многоквартирном доме, получивший проект договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, при отсутствии у него разногласий по такому проекту обязан в течение 30 дней со дня его получения передать исполнителю по месту нахождения исполнителя, по почте или иным согласованным с исполнителем способом подписанный со своей стороны 1 экземпляр договора с указанием в нем информации, указанной в подпунктах "в", "г", "д", "з", "л" и "с" пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил, с приложением к нему копий следующих документов:
а) документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме (жилой дом);
б) документ, удостоверяющий личность физического лица - собственника помещения, либо свидетельство о государственной регистрации юридического лица - собственника помещения;
в) документы, подтверждающие информацию, указанную в подпункте "з" пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил (при их наличии у заявителя).

Среда, 10:30 - 22 мар 17
гость — «Строй Макс» пишет:

Жилищное законодательство не предусматривает обязательного и 100% наличия договоров с каждым собственником. Достаточно протокола с решением собственников о заключении договора управления. Плюс к этому у каждого старшего есть подписанный им экземпляр договора. Но. Если собственник желает иметь свой личный экземпляр, то милости просим в офис. Вам обязательно выдадут ваш договор. Только вот изменения Вы в него уже не внесете.

Среда, 12:24 - 22 мар 17
Dеviс пишет:

гость — «Стой Максу» пишет:
Неужели !? И ДОГОВОРА, ЗАКОННО ОФОРМЛЕННЫЕ ЕСТЬ С КАЖДЫМ СОБСТВЕННИКОМ? (п.п.354)

Гостю:
Не мне адресован ответ, но все же ...
По общему правилу, закрепленному в статье 11 ГК РФ, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом (п.1 ст.11 ГК РФ) и лишь в случаях, установленных законом, - в административном порядке (п.2 ст.11 ГК РФ).

И да, о случаях, когда несоблюдение простой письменной формы договора влечет его недействительность читайте в статьях 331, 339, 362, 1017, 1028 ГК РФ. Но Вашего случая там нет. Так что договор действует в независимости от того, нравится вам это или нет.

Среда, 18:40 - 22 мар 17
гость — «Строй Максу» пишет:

«Строй Макс» пишет:
Жилищное законодательство не предусматривает обязательного и 100% наличия договоров с каждым собственником. Достаточно протокола с решением собственников о заключении договора управления. Плюс к этому у каждого старшего есть подписанный им экземпляр договора. Но. Если собственник желает иметь свой личный экземпляр, то милости просим в офис. Вам обязательно выдадут ваш договор. Только вот изменения Вы в него уже не внесете.


Гостю:
Вы хотите сказать что в вашем экземпляре договора, содержатся все законом (п.п.354) установленные пункты, такие как:

- фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон собственников всех помещений в МКД
- адреса всех помещений в многоквартирном доме,
- площади жилых и нежилых помещений в каждой квартире,
- количество лиц, постоянно проживающих в каждом жилом помещении,
- сведения о наличии и типе установленных индивидуальных приборов учета в каждой квартире, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета; ???

ИЛИ ВАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН ???

Среда, 18:49 - 22 мар 17
гость — «Житель МКД, Лейтейзена, д.9» пишет:

гость — «Строй Макс» пишет:
Плюс к этому у каждого старшего есть подписанный им экземпляр договора.

Ну вот с вашими старшими, с которыми у вас договора, которых вы назначили и которым платите зарплату и судитесь.
Мы никаких старших не выбирали и не назначали!

Среда, 19:27 - 22 мар 17
гость — «Кв. 155 -СтройМАКСУ» пишет:

Мы Вас не выбирали и знаем, что у вас протокол собрания - поддельный. Предлагаем оставить всё как есть. Мы вас не трогаем, а вы нас. Лохи же платят, что вам ещё надо? Прибыль у вас есть! Зачем рисковать разоблачением поддельного протокола собрания и поддельного договора? Стригите лохов по тихоньку.

Четверг, 09:54 - 23 мар 17
гость — «по кв.155» пишет:

Чтобы все было справедливо и красиво в вашей истории с долгами,перестаньте пользоваться водой,канализацией и прочими благами,которые оплачивают ваши лохи соседи.Они платят и они имеют право ими пользоваться. А вам желательно не только есть продукты,но и съедать упаковки,чтобы не выбрасывать их за чужой счет. Мойте теперь свою площадку сами,а не ждите уборщицу,ходите с фонарями по подъезду,г.вно собирайте в пакетики и храните на балконе,а не смывайте за счет сосейдей в оплаченную ими канализацию.Зимой выходите на улицу с персональной лопатой и чистите снег от подъезда,раз вы не признаете и платите за работу дворника. Может,вы и газ не оплачиваете с электроэнергией? Ну тогда тоже прекратите потреблять,ешьте хлеб и запивайте водой,приобретенной в магазине.Успехов вам и вашей жадности и глупости(хотя вы считаете,что всех лохов-соседей обхитрили).

Четверг, 11:12 - 23 мар 17
гость — «Строй Макс» пишет:

Лично Вы и десяток другой несознательных граждан не выбирали, а вот более 51% остальных собственников выбрали нас и утвердили условия договора. То, что Вы знаем, что протокол собрания якобы поддельный, надо было доказывать в суде в течении шести месяцев. Пропустили срок - сами виноваты. Теперь, даже если протокол и поддельный, то он не оспорен Вами, а, стало быть, решения собрания обязательны к исполнению ВСЕМИ собственникам и жильцами дома! Предлагаем Вам оплатить долги добровольно.

Четверг, 18:08 - 23 мар 17
гость — «Юрист - Строй Максу» пишет:

гость — «Строй Макс» пишет:
... То, что Вы знаем, что протокол собрания якобы поддельный, надо было доказывать в суде в течении шести месяцев. Пропустили срок - сами виноваты. Теперь, даже если протокол и поддельный, то он не оспорен Вами, а, стало быть, решения собрания обязательны к исполнению ВСЕМИ собственникам и жильцами дома!....

УК РФ, Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов....

Сроки давности по судебным делам по статье 327 УК РФ не применяются в тех случаях, если субъект осознает, что он разыскивается правоохранительными органами. В таком случае ответственность будет действовать даже и через 20 лет. Если же лицо не скрывается, то указанный срок давности будет составлять ровно шесть лет.

Четверг, 19:01 - 23 мар 17
гость — «гость» пишет:

Гость пишет:"Ну тогда тоже прекратите потреблять,ешьте хлеб и запивайте водой,приобретенной в магазине.Успехов вам и вашей жадности и глупости(хотя вы считаете,что всех лохов-соседей обхитрили).Ну а воду из под "кранта" сейчас только бомжи пьют!!!тащат в бутылках с родников и магазинов, а вода в домах=техническая-недаром ею будут мыть мусорокамеры и тротуары!!!

Четверг, 19:03 - 23 мар 17
гость — «51% жителей Лейтейзена, 9» пишет:

Не верьте ворам из "СтройМакса"! Мы их не выбирали. Они Врут, вместе со "старшими", ими назначенными.

Четверг, 21:57 - 23 мар 17
гость — «Лошкам, которые платят...» пишет:

Неужели вы не понимаете, что они БУДУТ ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ ПОКА ВЫ ПЛАТИТЕ? Вы дурачки?

Четверг, 22:36 - 23 мар 17
гость — «Лейтейзена, д.9, кв. 25.» пишет:

А есть вообще кто-то, кто подписывал протокол якобы собрания о выборе УК "Строймакс" и типа договор с ними?
АУ, отзовитесь! Первый подъезд я опросил, никто не был и не подписывал...

Четверг, 22:45 - 23 мар 17
гость — «Строй Макс - Юристу» пишет:

"УК РФ, Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов....

Сроки давности по судебным делам по статье 327 УК РФ не применяются в тех случаях, если субъект осознает, что он разыскивается правоохранительными органами. В таком случае ответственность будет действовать даже и через 20 лет. Если же лицо не скрывается, то указанный срок давности будет составлять ровно шесть лет."



статья 327 Уголовного кодекса гласит:

"Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков - наказываются ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет."

Где хотя бы слово о протоколе?

Четверг, 23:44 - 23 мар 17
гость — «Дворникам из "СтройМакса"» пишет:

Сейчас, протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ, в силу того, что это определено частью 1 статьи 46 обновленного Жилищного кодекса РФ:

"Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание."

И теперь с момента вступления в силу новых поправок в ЖК РФ подделка протокола общего собрания собственников подпадает под 327 статью Уголовного кодекса РФ.

Пятница, 00:17 - 24 мар 17
гость — «Герман (сантехник)» пишет:

Прочистка канализации от заглушки "Спрут" - 350 р. по г. Туле. 8-930 899 39 43
https://www.avito.ru/tula/predlozheniya_uslug/santehnik_uslugi_santehnika_740552037

Пятница, 08:29 - 24 мар 17
гость — «дворник из Строй Макса» пишет:

Собрание на котором избрали Строй Макс управляющей организацией в вашем доме проводили в начале июня 2015 года. Даже дворники в Строй Максе знают о том, что протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ, в силу статьи 46 Жилищного кодекса РФ, начиная с 30 июня 2015 года. А до того дня, протокол был обычной бумажкой, не являющейся официальной. Со всеми вытекающими ...

Пятница, 20:10 - 24 мар 17
гость — «Дебил» пишет:

Правильно! Надо запретить тем кто не хочет платить ворам пользоваться КРЕДИТАМИ, ПРОСТИТУТКАМИ, не продавать им гадам НАРКОТИКИ, СПИРТНОЕ,СИГАРЕТЫ и самое страшное - ОТКЛЮЧИТЬ ИМ РЕКЛАМУ В ТЕЛЕВИЗОРЕ !!!

Суббота, 08:48 - 25 мар 17
гость — «А надо лишь ...» пишет:

Подать в суд на собственника квартиры где набрали столько долгов. Если нет денег на оплату потребленных комуслуг - продать квартиру!

Суббота, 09:04 - 25 мар 17
гость — «Devic» пишет:

«А надо лишь ...» пишет:
Подать в суд на собственника квартиры где набрали столько долгов. Если нет денег на оплату потребленных комуслуг - продать квартиру!

Гостю:
Не помогает. В базе ФССП РФ 30 миллионов должников. Долгов в разы больше, чем всего имущества в стране. Судебные приставы ничего не делают, да и не могут сделать.
http://r71.fssprus.ru/iss/ip?is%5Bvariant%5D=1&is%5Blast_name%5D=%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&is%5Bfirst_name%5D=%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD&is%5Bpatronymic%5D=%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&is%5Bdate%5D=&is%5Bregion_id%5D%5B0%5D=71

Суббота, 09:14 - 25 мар 17
гость — «Легализация неплательщиков» пишет:

УК тратится на пошлину, на юриста... и получает решение суда в свою пользу, которое невозможно исполнить. Неплательщик с этого момента может не платить легально.
Беда в том, что для того, чтобы с бедноты чего-то взять, надо сначало чего-то дать. А у нас лишних денег нет.


Статья 446. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание по исполнительным документам

1. Взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на следующее имущество, принадлежащее гражданину-должнику на праве собственности:

""жилое помещение (его части), если для гражданина-должника и членов его семьи, совместно проживающих в принадлежащем помещении, оно является единственным пригодным для постоянного проживания помещением, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;

""земельные участки, на которых расположены объекты, указанные в абзаце втором настоящей части, за исключением указанного в настоящем абзаце имущества, если оно является предметом ипотеки и на него в соответствии с законодательством об ипотеке может быть обращено взыскание;

""предметы обычной домашней обстановки и обихода, вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши;
имущество, необходимое для профессиональных занятий гражданина-должника, за исключением предметов, стоимость которых превышает сто установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
используемые для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, племенной, молочный и рабочий скот, олени, кролики, птица, пчелы, корма, необходимые для их содержания до выгона на пастбища (выезда на пасеку), а также хозяйственные строения и сооружения, необходимые для их содержания;
семена, необходимые для очередного посева;
""продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении;
топливо, необходимое семье гражданина-должника для приготовления своей ежедневной пищи и отопления в течение отопительного сезона своего жилого помещения;
средства транспорта и другое необходимое гражданину-должнику в связи с его инвалидностью имущество;
призы, государственные награды, почетные и памятные знаки, которыми награжден гражданин-должник.

Суббота, 12:11 - 25 мар 17
гость — «А надо лишу ...» пишет:

Через некоторое небольшое время все квартиры будут принадлежать 5% людей из команды власти, а 95% вымрут.
Деньги делают деньги..

Суббота, 14:08 - 25 мар 17
гость — «Легализация неплательщиков» пишет:

И что? Разве невозможность взыскать долг означает легализацию неплатежей? Подали в суд. Получили решение суда. Наложили арест на имущество и отключили воду, газ, свет. Пусть поживут при таких условиях или попробуют продать, подарить или передать по наследству свое единственное жилье!

Суббота, 20:26 - 25 мар 17
гость — «Дурачок -«Легализации неплательщиков»» пишет:

Расскажите, пожалуйста, как отключить воду, если законом запрещено отключать воду и отопление? И если водяной и газовый стояк проходит через квартиру отключаемого гада, который не пускает отключальщиков и проверяльщиков?

Суббота, 20:30 - 25 мар 17
гость — «Дурачку» пишет:

Пиши Путину, он поможет.

Воскресенье, 09:19 - 26 мар 17
гость — «Ответ от Путина» пишет:

Пусть УК только в суд подаст. А дальше работать будут иные люди.
В соответствии с ч.2 ст. 12 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ судебный пристав-исполнитель ИМЕЕТ ПРАВО, в том числе, ВХОДИТЬ В ПОМЕЩЕНИЯ, занимаемые должниками или принадлежащие им, производить осмотры указанных помещений, при необходимости ВСКРЫВАТЬ ИХ, а также на основании определения соответствующего суда совершать указанные действия в отношении помещений, занимаемых другими лицами или принадлежащих им.

Статья 17.8 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за воспрепятствование законной деятельности судебного пристава, находящегося при исполнении служебных обязанностей.

Воскресенье, 09:45 - 26 мар 17
гость — «ответ от Путина» пишет:

Статьей 209 ГК РФ предусмотрено, что собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.

В соответствии с ч. 3 ст.17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Следовательно, соблюдение своих прав, как собственников жилого помещения, не должно идти в разрез с интересами и правами других лиц, в противном случае, можно говорить о ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ.
Если суд, рассматривая исковое заявление об отказе допустить в квартиру лиц, установит, что действия ответчика нарушают права других лиц — собственников помещений многоквартирного дома, то суд может придти к выводу об удовлетворении исковых требования о допуске в квартиру.

Понедельник, 12:33 - 27 мар 17
гость — «14» пишет:

Российскую халяву можно победить только расстрелами. На все остальное "граждане-должники" не реагируют

Понедельник, 20:17 - 27 мар 17
гость — «Согласен с 14-м» пишет:

Давно пора перестрелять всех, кто получает меньше 100 тысяч в месяц. От нищебродов не пройти, не проехать.

Понедельник, 20:23 - 27 мар 17
гость — «почему судебные приставы ничего не делают?» пишет:

Жалоба на пристава
или как заставить пристава исполнить решение суда
Что делать, если судебный пристав-исполнитель не исполняет решение суда, не реагирует на Ваши просьбы и замечания, обещает и не делает?
К сожалению, такое бездействие пристава-исполнителя не является чем-то из ряда вон… Это нормальная работа пристава. Нет, конечно, с точки зрения Взыскателя, это очень плохо! А вот сами приставы считают по-другому. Знаете почему? Ну, например, главный судебный пристав России рассылает всем главным судебным приставам субъектов «эсэмэски» (!?) о том, что в первую очередь необходимо обеспечивать взыскание штрафов ГИБДД. Это парадокс, но это так!
Только представьте, сколько энергии надо потратить приставу-исполнителю и взыскать копеечный штраф, а в оставшееся время потратить время на взыскание Вашего долга. Есть, конечно, причины и посерьезней, почему приставы не работают так, как это предписывает закон. Об этом читайте в наших других статьях.
Поэтому мы всегда предостерегаем наших клиентов от поспешных действий по организации исполнительного производства: неумелые действия пристава-исполнителя могут привести к невозможности взыскания.
Итак, как эффективно обжаловать (оспаривать) действия (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов.
Закон «Об исполнительном производстве» посвящает обжалованию действий (бездействий) приставов-исполнителей целую главу (глава 18 Закона).
Жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Жалоба подается в порядке подчиненности (т.е. в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу).
Жалоба может быть подана в суд (арбитражный суд).
Постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции, в районе деятельности которого указанное лицо исполняет свои обязанности.
Т.е. Законом «Об исполнительном производстве» предусмотрено административное обжалование и судебное оспаривание. В названном Законе в главе 18 можно ознакомиться с требованиями о том, что должна содержать такая жалоба.
Кроме Закона «Об исполнительном производстве», который считается основным законом по обжалованию действий судебных приставов-исполнителей, можно воспользоваться и нормами Закона «О прокуратуре».
Не бойтесь писать жалобы на действия (бездействия) приставов-исполнителей. Чем больше жалоб на них Вы напишете, тем ответственнее они будут подходить к Вашему исполнительному производству и тем быстрее взыщут Ваш долг.

Понедельник, 20:27 - 27 мар 17
гость — «почему судебные приставы ничего не делают?» пишет:

Работают они отвратительно,

поскольку не имеют

достаточного количества

прав, получают очень маленькие

зарплаты и имеют очень

большую нагрузку. Сам сталкивался с приставами,

работать они начали только

спустя полгода, и то после

жалобы в Управление ССП. По

сути у них прав-то никаких нет,

если должник не открывает дверь, не отвечает на

уведомления, не имеет в

собственности автомобиль, не

имеет работы с отчислениями в

ПФ- то приставы просто пишут

отписки "невозможно установить местонахождение

должника и его имущество", в

связи с этим исполнительное

производство закрывают. От

себя бы посоветовал приехать в

отделение ССП, узнать какие сведения у них вообще есть о

должнике, самостоятельно

узнайте номер телефона

должника, если должник в одно

и то же время бывает в одном и

том же месте (его неофициальная работа, пришел

в садик за

ребенком), скооперируйтесь с

судебным приставом- если

подловите эту девицу, то при

отсутствии денежных средств (и при отказе пустить в квартиру

для описи имущества в счет

погашения долга), с нее снимут

все золотые украшения, заберут

телефон, продадут на торгах, и

вырученные средства отправят вам. Если судебный пристав

найдет отговорки , смело

пишите жалобу на него, на них

это хорошо действует.

Понедельник, 20:28 - 27 мар 17
гость — «почему судебные приставы ничего не делают?» пишет:

Могу рассказать о службе судебных приставов в нашем городе.

Работа с 9 до 18 в отделе с бумагами и посетителями. Суббота с 9 до 15. После работы примерно до 21-22 посещение тех, за кем числится задолжность. Как правило войти в квартиру удаётся после 2-3 "ходки", потому что не впускают, имущества у должников нет (либо есть, но так как они проживают не одни, доказать это невозможно, так называемые "гражданские жёны" или мужья легко могут сказать, что имущество их). Либо вообще по прописке не проживают, где живёт - никто не знает.

То есть фактически всё, что должны делать приставы они делают, на большее у них нет прав, но толку от этого ни им, ни тем, кому должны. Помнится забавно было, когда требовали компьютер на рабочем месте, но давать ничего не давали и пол отдела с кредитом сидело, чтоб на работе в электронном виде материалы были. Не говоря уже о том, что ксероксы все - это тупо то, что удалось изъять, а бумага за свой счёт.

Теперь вот при маленьких долгах (2-3 тысячи) даже не имеют права ничего изымать, только ходить и напоминать: "должны вы, батенька". Так что, я за долговую тюрьму.

Понедельник, 20:39 - 27 мар 17
гость — « Как я работал судебным приставом.» пишет:

Хочу рассказать про то как я работал судебным приставом. Историй много и если не утону в минусах, то продолжу цикл.

В 20__ году, отдав родине воинский долг, я начал искать работу. Имея юридическое образование с сомнительным опытом работы я имел следующий выбор:

Охранник (сторож);

Помощник юриста в сомнительной конторе;

Гос. Служба.

По дурости своей (или по уму) выбрал последний вариант в расчете на соц. поддержку и остановил свой выбор на ФССП (Федеральная служба судебных приставов).

На сайте ФССП было очень много и красиво написано про конкурс, строгий отбор, квалификационное тестирование и тому подобные пугалки.

Мне посоветовали просто подойти к начальнику отдела, в котором я хочу работать, и сообщить о намерении проходить службу под его началом, что я и сделал.

Погуглив адрес ближайшего к моему дому отдела, я ̶с̶к̶а̶з̶о̶ч̶н̶ы̶й̶ ̶д̶о̶л̶б̶о̶ё̶б̶ пришёл к своему будущему начальнику Алексею Валентиновичу Николаеву (ФИО изменено).

Отдел находился в жилом доме, однако был отдельный вход, но складывалось впечатление что ФССП тупо заняли этаж подъезда. В кабинете руководителя меня встретил коренастый мужик лет 40 с четко поставленным командирским голосом и лёгким налётом раздолбайства на лице.

Я ожидал сурового опроса, теста, проверки знаний законодательства, но ничего этого не произошло, Алексей Валентинович просто спросил: «Ты знаешь что здесь зарплата говно? 20-25 тысяч рублей это всё на что ты можешь рассчитывать». Ну и фиг с ним — подумал я, рассчитывая на вышеупомянутый соц. пакет. «Ну тогда вот тебе образец заявления и иди пиши».

Пока я сидел в коридоре и писал заявление мимо меня проходили люди в непривычной зелёной форме и разговаривали друг с другом на непонятном мне языке, я понимал что термины юридические, но не понимал их значения и с мыслями, что я зря сюда пришел понёс заявление начальнику.

«Красавчик! Приходи через две недели» - сказал Алексей Валентинович и я в недоумении от увиденного побрёл домой.


Проработал я там почти 5 лет, набрался спорного опыта, если в дальнейшем хоть кому нибудь будет интересно выложу продолжение.

Любую критику приму адекватно, так как чукча не писатель и это мой первый пост.

По местной традиции коммент для минусов внутри.



Как я уже писал ранее, я в своё время работал судебным приставом и скажу я вам, эта профессия сталкивает со множеством интересных людей, вот вам история одного из них.


Гражданин Семёнов (пусть его зовут так) в своё время был очень хорошим спортсменом, не олимпийский чемпион, но достаточно знаменит в своём виде спорта. Но возраст давал о себе знать, и спортивные достижения начали забываться, да и тренером не берут почему то.


Но Гражданин Семёнов обладал живым умом, воображением и что немаловажно знаниями. У бывшего спортсмена был скоплен небольшой капитал, что то около 1-1.5 миллиона рублей. И он решил пустить его в дело.


Семёнов начал брать мелкие кредиты в магазинах электроники (20-30 тыс.), добросовестно их выплачивал, а так же проценты. Как вы знаете, уважаемые читатели, подобные кредиты оформляются через банки (я знаю о семи). Наш герой выплатил все кредиты, и через пару недель пошёл брать новые, но на большие суммы (50-150), не менялись только банки.

И он снова всё выплатил, включая проценты. На этом моменте я немного отвлекусь, чтобы посвятить вас в некоторые детали банковской системы, которая действовала в то время.


У банковской системы в РФ есть общая база данных кредитных историй, и каждый выданный кредит или запрос о выдаче кредита заносится туда сразу. И прежде чем выдать денежные средства гражданину, служба безопасности банка смотрит в эту базу данных и принимает соответствующее решение. На этом краткий экскурс окончен.


Так вот, наш герой знал об одной удивительной особенности банков которые ему предоставляли кредиты. В случае если гражданин дважды успешно кредитовался и в срок всё выплачивал, то при следующем запросе на кредит его не проверяет служба безопасности.


Чем Семёнов и воспользовался. Выплатив вторые кредиты он в один день оббегал 6 банков из 7(срубил с каждого по 1-3 миллиона), а в седьмом оформил в ипотеку замечательную трёхкомнатную квартиру в очень живописном месте, а первоначальным взносом послужили деньги из остальных шести банков, да так удачно, что по ипотеке он должен был что то в районе 500 000 рублей.


Что же гражданин Семёнов с этого получил? А получил он замечательную квартиру, которая стала его единственным жильём. Те шесть банков, которым он выплатил по жалкие 5000 рублей (это чтобы не впаяли мошенничество ;) ), не особо им интересовались ибо что такое 2-3 миллиона для банка, они подали в суд, получили страховку да и забыли.

Понедельник, 20:43 - 27 мар 17
гость — «Как я работал судебным приставом.» пишет:

На волне постов про бабок, вспомнил одну историю в бытность мою работы приставом.

Тогда я ещё не успел отработать в ФССП и пол года, не очень хорошо ладил с базой данных, да и опыт маловат.


Сижу я как то на приеме, посетители один за одним, ничего сложного. И тут в дверь моего кабинета, протискивается бабушка – божий одуванчик, вся такая ухоженная, аккуратная.


И начинает свою историю, что у неё счет пенсионный арестован, кушать нечего, очень извинялась что вынуждена отвлекать от работы своей ерундой (да –да именно так!).


Бабуля называет номер дела, по которому наложен арест, долг там 150-200 тысяч перед неким гражданином, ну у меня первые мысли, что наверняка какой-нибудь мошенник обманул бабулю, и теперь через нашу службу её трясёт.


Спросил бабулю, а как же так получилось, что вы такую сумму большую должны оказались?


На что мне было сказано, что «Ничего я этому гаду не должна, сволочи они все» (ох зря я не зацепился за слово «все»)


Ну думаю ладно, помогу бабуле, объяснил, что снять арест целиком не могу, а буду списывать с пенсии по минимуму (30% по тем временам). Надавал ей ценных советов, как сделать чтобы имущество ускользнуло от моего бдительного ока (идиот!), записал телефон для связи, да и отпустил бабулю с миром.


Спустя минут 30 в курилке у меня состоялся короткий диалог с коллегой, который проработал в ФССП больше чем я живу, далее К-коллега Я-я


К: Ну чего познакомился с нашей героиней? (вот тут бы мне и напрячься)


Я: А чего, милая старушка, вежливая, приятная в общении побольше бы таких.


К: Ты её дело читал?


Я: Да нет, в базе данных посмотрел, постановление распечатал и всё, там долга то 150-200 тыс. руб.


К: А она что с остальным расплатилась? (Тут я слегка занервничал, что отразилось на моём лице)


К: Беги смотри её дело и отменяй всё что ей сделал обратно.




Сегодня хотелось бы поговорить о том, почему приставы именно такие, какими их видят.


Когда вы приходите на приём, то вероятность того, что вас встретят с улыбкой и с радостью в глазах, крайне невелика по одной простой причине – профессиональная деформация психики. Ну вот представьте себе что два раза в неделю (минимум) вы общаетесь с жуликом и каждый раз с новым! Ты сначала смотришь в материалы дела, вызываешь его к себе, а тебе с кристально честными глазами сообщают что машины нет, денег нет, работы нет и т. д. Только вот под окнами одела стоит «Мазератти» с личным водителем, и живёт должник не по адресу регистрации, а за городом в коттедже на 500 кв. м., но это всё не принадлежит гражданину, это таким образом отца спасает от голодной смерти дочка 18-ти лет, всё это она нажила честным трудом, и всё это принадлежит ей, а никак не бедному (почти бездомному) папочке.


В начале карьеры судебного пристава, очень хочется восстановить справедливость и таки заставить данного персонажа заплатить, ты его штрафуешь, закрываешь выезд за границу, пытаешься арестовать хоть что-нибудь, но каждый раз натыкаешься на глухую стену. Взыскатель (тот кому должны) показывает тебе свежие фотографии должника из Турции, из дорогих кафе, пишет на тебя жалобы, а должник с такими же честными глазами, доказывает что билеты за рубеж ему покупала дочка (билеты купила а за долги не заплатит), выехал он через Украину (или другую страну), а в ресторанах его просто угощали.


Когда таких дел накапливается море, то у тебя опускаются руки и в каждом, кто входит к тебе в кабинет ты видишь жулика и обманщика, и сформировать какое либо отношение кроме формального становится тяжелее с каждым днём.


Со стороны взыскателей тоже встречаются весёлые персонажи, которые требуют выселить из последнего жилья пенсионеров, инвалидов, матерей одиночек. И с этим ты тоже ничего поделать не можешь. В решении суда написано выселить – выселяй! И работай с теми кто к тебе ходит. Или меняй работу.


Так же очень часто встречаются бывшие бизнес партнеры, которые не смогли самостоятельно разделить совместно наворованное заработанное бабло. И ты вынужден с ними нянчиться и уговаривать действовать по закону. А каждый нормальный человек уверен что закон на его стороне и не на какой другой.


Пристав плохой в любом случае. Если взыскал деньги с должника, то гад, отобрал последнее, взятку взял (по любому, потому что в интернетах пишут что без взяток они не работают), не имел права и т. д.

Понедельник, 20:45 - 27 мар 17
гость — « Как я сражался с ФССП и Сбером» пишет:

Случилась со мной эта история в прошлом году. Шёл май 2016. Имею одну сбербанковскую карту чисто для себя на всякий случай, т.к. зп получаю совсем на другую, чем я доволен. И решили мы большой компанией собраться и поехать загород, сняв там домик на берегу озера, весна, тепло, гулянка, шашлыки, музыка. Круто. Посчитали, с лица по 500 р. Окей. Один приятель пишет мне, что скинет мне косарь за себя и ещё за одного на сберовскую карту. Окей. В это же время пишет сестра - просит меня заказать и распечатать приглашения ей на свадьбу, что через месяц. Кидает n-ую сумму. Не вопрос. После работы иду снимать всё это дело. Подхожу к банкомату, вставляю карту, хочу снять штуку. А банкомат - недостаточно средств. Wtf???? Проверяю баланс - там - over 9000 ШТА?????
Проаеряю на сбербанк онлайн - там в истории пишут, что вчера за что-то штраф огромный. Выяснять что к чему начал на следующий день. Т.к. отделения уже закрыты. Сделал оф выписку на этот штраф, выяснилось, что этот штраф за что- то мне и ещё моей семье влепили приставы. Не сказал, что работаю я в столице республики, а родом с небольшого посёлка в 300 км. Звоню приставам по месту прописку. Там выяснилось, что пристав, у кого наше производство вышел вчера в отпуск. Збс. Звоню лицу, его заменяющего. Девушка не совсем понимает что к чему. Объясняю всё до деталей. Оказалось, что пока я учился/работал у мамы долг накопился за ку и притавы дело завели пару лет назад, но год назад всё закрыто было в декабре 2015. А штраф этот осуществился только спустя 5 месяцев. Как так? Я не стал описывать сутки ожиданий, пока учётку того пристава, что штраф влепил, вскрывали. В итоге, после пары дней звонков меня уверили по телефону, что бумагу об отмене штрафа отправили в сбер и через неделю всё будет окей. Жду неделю, ничего. Сумма там, конечно, относительно небольшая, но деньги-то не мои. Звоню приставам, опять объясняю что к чему. Говорят, чтобы звонил в сбер и оставил на горячую линию и оставил там жалобу. А бумагу продублируют. Звоню в сбер, прошу зафиксировать это дело. Говорят, что ничего не приходило. Объясняю - у меня на руках выписка об этом штрафе, там написано русским по беломуу, что штраф назначен в декабре 2015, а исполнен в начале мая 2016, проверьте на сайте фссп я чист. Ничего нет. Девушка на линии, сказала, что да, так и есть. Я говорю, не странно ли? Что дела нет, а штраф есть? Фиксируют жалобу. Через пару дней приходит отказ в жалобе. Причина - не зафиксировано снятие штрафа. Звоню опять приставам. А уже июнь. Тут уже пришёл с отпуска тот самый герой- пристав. Объясняю ему ситуацию. Тот подумал, да, говорит, чёт подозрительно. Действительно, производство, что с выписки сбера закрыто давно. Снова пишет бумагу и отправляет. Неделю, говорит, ждите и всё хорошо будет. Окей. Догадываетесь?) Ничего. Ровным счётом это ничего не изменило. Тут уже дело принципа. Звоню домой, объясняю всё это дело матери, прошу её зайти к этому приставу и забрать лично эту бумаженцию, ибо у меня сомнения стали закрадываться. У меня, к сожалению, из-за огромного завала на работе летом не было возможности приехать домой. Маман говорит, хорошо, съездит, заберёт. Через два дня звоню, спрашиваю что и как. Говорит, что бумагу он ей не дал сей документ. Да как так???? Блин, он же сам, сам!!! мне сказал, что отдаст эту бумагу моей маме. Типа такие документы мы передаём только лично в руки сотрудников банка. А в банке мне сказали, что претензию без неё смысла писать нет и надо идти брать. Да вы издеваетесь??? Звоню этому товарищу. А мне отвечают - он снова в отпуск ушёл. Да как так-то????? Дождался я своего отпуска спустя месяц. Поехал я домой. Тут уже сам решил во всём разобраться. Нашёл этого человека. Мужчина лет 40. Рассказываю ему кто я и зачем пришёл и прошу выдать мне все необходимые бумаги. Ибо уже достало. Он подумал. И начал кучу всего печатать. Выдал, и, со словами "я на обед" вышел со мной из кабинета. Забыл он только подписи и печати поставить. В здании я нашёл человека, который это сделает. В местном отделении сбера я фиксировать жалобу не стал. Поехал уже в столичное. Там всё приняли с широко раскрытыми глазами. Через неделю проверяю баланс. А там... 1000 рублей... Шта??? Где остальное??? Проверяю - пишут, что я снял их в тот день, когда выяснил наличие штрафа, когда началась эта тупая история. Времени прошло уже почти 5 месяцев.
Хз, не осталось у меня желания дальше разбираться. Послал их всех куда подальше.
Не судите строго. Первый раз пишу, история моя.

Вторник, 10:20 - 28 мар 17
гость — «14» пишет:

"Давно пора перестрелять всех, кто получает меньше 100 тысяч в месяц. От нищебродов не пройти, не проехать."(с)
---------------------------
какие нищеброды? На суммы (см.фото) погляди!

Вторник, 10:55 - 28 мар 17
гость — «Алексей Александрович» пишет:

В целом долги по ЖКХ будут только расти и их рост с чем связан ? Правильно ! С ростом тарифов при одновременном падении реальных доходов! И вот объясните бабушке которой при пенсии в 7 тысяч надо отдать за все эти газ-свет-тепло-квартплату 3-4 тысячи, а как дальше-то ? Власть совершенно устранилась от тарифного регулирования, утверждает то, что подсовывают монополисты, покрывает систему состоящую из посредников. Так что количество неплательщиков, которые физически не могут оплатить эти тарифы будет расти - это объективно. Подлинная гражданская позиция тут : поддержать морально этих граждан, встать на их защиту если что. А деструктивная позиция : противопоставить тех кто не может платить тем кто платит, перенести раскол и вражду в среду обычных жителей домов и снять напряжение по линии "жители домов - управляющие компании - государство".

Цитатник

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика