ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 24 марта 2017 »


В Плавске темень, как у негра в…

Вторую неделю в райцентре не работает уличное освещение. 

Добрый день! В Плавске вторую неделю не освещаются улицы города. Темень, как у негра в заднице. Заявки, поступающие от жителей, на горячую линию в администрацию города остаются без внимания и не исполняются. Диспетчер поясняет, что необходимо набрать определенное количество заявок для заказа и использования вышки. Помогите освятить на областном уровне проблему города, иначе нам не докричаться до ответственных за освещение улиц лиц.


Яна

Вряд ли уличное освещение не работает во всем Плавске. Или все же экономят на спичках?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:15 - 24 мар 17
гость — «И Свет нести сквозь темень зла» пишет:

Пала наземь ночь, и темень зла вползла сквозь щели в Плавск.
Явив собой несчастных Вована и Димона в похмелье жесточайшем после пьянки...
Какой поп - такой приход, какая власть - так и живут простые люди: не живут, а выживают...
А выживать можно и в трущобах, без денег и без еды - без всех земных благ, в т.ч. и без света...
Не ждём, а готовимся...

Пятница, 09:26 - 24 мар 17
гость — «надо же» пишет:

Если ты Учитель - учи. Но нельзя юноше управлять серьёзным районом. Тебя подставили, что бы самим досидеть до пенсии. А, что завтра будет с кандидатом наук не известно. И дело уже не в освещении. С каждым днём все будет сложнее руководить. Слишком много проблем замалчивалось, губернской власти, втирали очки. Надежды есть, если сами плавчане не будут равнодушны к проблемам района.

Пятница, 09:30 - 24 мар 17
гость — «бывает» пишет:

нефик было главу менять! А то вам там плохо жилось!)))))))))

Пятница, 12:24 - 24 мар 17
гость — «584» пишет:

Яна из Плавска ! Русский язык учи ! ОсвЯтить может батюшка, а улицы - освЕщают

Пятница, 15:46 - 24 мар 17
гость — «Правосудие-Яне» пишет:

Свет был! свет есть и свет будет! Нельзя размещать ложную информацию, лучше делом займитесь! Около дома субботничек проведите! Если фонарь перегорел звоните! Плавчане знают куда! https://plavskiy.tularegion.ru/kontakty-/

Пятница, 16:01 - 24 мар 17
гость — «Правосудие-Яне» пишет:

И что это за высказывание про негра, это извините на межнациональную рознь тянет! Стоп! Вы там были что ли? И Администрации города в Плавке нет! Писал чужак, не имеющий никакого отношения к Плавску!

Пятница, 16:11 - 24 мар 17
гость — «Что удивляться ведь в Плавске правит "Единая Россия".» пишет:

А там где "Единая Россия" - там БАРДАК.

Пятница, 16:39 - 24 мар 17
гость — «"ЕР" правит и в г.Ефремове» пишет:

весь поселок во тьме, без дорог.А в городе дороги ушли со снегом, нельзя проехать и в центре.Эта администрация ничего не делает,народ боится, на жалобы не отвечает.

Пятница, 17:25 - 24 мар 17
гость — «Денщику» пишет:

DA-108 - Я бездельник
https://music.yandex.ru/album/298300/track/2780210

Тут не за горами у нас даже воскресенье.
Мне пришла такая "Кто я?"
а -а мысль. Масло "Рама"

Я бездельник. о мама, мама, хехе.

Я бездельник о мама мама.(х4)

Я бездельник о мама -папа.(х4)

Текст песни: https://www.musixmatch.com/lyrics/DA-108-2/%D0%AF-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA



https://music.yandex.ru/album/298300/track/2780210

DA-108 - Грустная песенка стовосьмого

«Я человек по-моему пропащий
Зачем я строил планы на песке?
Но не могу,
Но я не плачу»

Текст песни: http://hip-hop.name/da-108-grustnaya-pesenka-stovosmogo/

Пятница, 17:53 - 24 мар 17
гость — «Ул Сафонова» пишет:

Народ в статье есть доля правды.Прочитав данную публикацию решила позвонить в Администрацию, по телефону который дали вроде в комиссию по ЖКХ ,по телефону ответили после девятого звонка работник культурно представился фамилия толи Всмяткин Попросила принять заявку о замене лампочек в кол-ве 6 штук на Ул.Сафонова заявку приняли и пообещали выполнить работу завтра. т.е. 25 марта сего года .Вот видите Ваша статья помогла .Огромное СПАСИБО

Пятница, 17:58 - 24 мар 17
гость — «Как просили, так и получили» пишет:

Помогите освятить на областном уровне проблему города
---------------------------------------------
Плавчане ожидайте визита попов, помогут освЯтить Плавск хе-хе))))))))))))

Люди просили осветить дорогу, но чиновники не поняли и вместо электриков вызвали попов:)
http://pikabu.ru/story/lyudi_prosili_osvetit_dorogu_no_chinovniki_ne_ponyali_i_vmesto_yelektrikov_vyizvali_popov_4788911

Пятница, 20:12 - 24 мар 17
гость — «Как просили ,так и получили» пишет:

Грешно смеяться над людьми,на которых наплевать Властям.Сейчас в 20.09 в конце Ул.Октябрьская действительно нет освЯщения(специально искажено) Быть может кто-нибудь поможет..............

Пятница, 20:21 - 24 мар 17
гость — «Zz333cer» пишет:

Ххххххххххе Всмяткин. Там такого не Говорят кажись есть Вызяткин?????????????

Пятница, 20:30 - 24 мар 17
гость — «Что удивляться ведь в Плавске правит "Единая Россия"» пишет:

А там где "Единая Россия" - там БАРДАК.

Пятница, 20:33 - 24 мар 17
гость — «гость» пишет:

http://newstula.ru/fn_259695.html

Суббота, 07:22 - 25 мар 17
гость — «Вован» пишет:

Яна из Плавска! Ну где твоя толерантность? Надо говорить у АФРИКАНЦА а не у НЕГРА!! И потом откуда ты это знаешь? Неужели и там побывала?

Суббота, 18:19 - 25 мар 17
гость — «сергей» пишет:

Афигеть, город родной!!Что с тобой,на пол года уехал и уже такой негатив!Чиновники услышать пора??

Суббота, 21:31 - 25 мар 17
гость — «Яна-Вовану» пишет:

просто я переживаю за свой город,а ты Вовчик скорее всего представитель администрации ????

Воскресенье, 08:52 - 26 мар 17
гость — «В прошлое» пишет:

Бороду на ЦАРСТВО

Воскресенье, 21:15 - 26 мар 17
гость — «Яна-Сергею» пишет:

Писети наш город еще через полгодика будет крах

Воскресенье, 21:25 - 26 мар 17
гость — «Яне» пишет:

К сожалению характеристика - крах, касается всем русских городов. Ведь очевидно, что п/п "Единая Россия" проводит политику геноцида русской нации.

Понедельник, 09:37 - 27 мар 17
гость — «Всех оппонентов формирует власть, а не сами они появляются из ниоткуда» пишет:

Всех оппонентов формирует власть
http://www.rbc.ru/politics/24/03/2017/58d402729a794757e77179f4

Ухудшение социальной и экономической ситуации в России, активность оппозиции, возрастающая роль интернета, обострение конфликта в околокремлевских кругах и возраст Путина — главные риски для его президентской кампании. Об этом заявили политологи холдинга «Минченко Консалтинг»

Перед каждыми президентскими выборами с 2004 года правительство отправлялось в отставку — реальную или объявленную.

Нынешнюю отставку и назначение премьер-министра можно ожидать либо в мае 2017-го, либо в конце лета, либо в январе 2018 года.


Среди других серьезных рисков — ухудшение социальной и экономической ситуации в стране, возраст Путина (ему на момент выборов будет 65 лет)

Успеху кампании могут угрожать недоверие к результатам выборов и протесты в социальной сфере, которые за последние годы трансформировались в политические и обострение конфликтов в околокремлевских кругах, в так называемом «Политбюро 2.0» (этот фактор авторы доклада склонны считать самым серьезным).

Появление «новой команды» молодых политиков не является вероятным.

«Из кого будут состоять оппоненты Путина? Всех оппонентов формирует власть, а не сами они появляются из ниоткуда»

Понедельник, 11:07 - 27 мар 17
гость — «Умеренность» пишет:

Вот удивляют до самой глубины души комментарии про "геноцид". Без малейшего основания на то, без фактуры (естественно без - ее то нет) вы делаете такие заявления... Да и, если уж быть совсем занудой - почитайте что такое "геноцид"... хотя бы для общего развития, что бы уж ели и козырять умными словам, так чтобы было понимание их значения. Это раз.
Покажите партию, кроме "ЕР", которая делает хоть что-то? И предлагает видение будущего без возврата в прошлое и раздувания Третьей Мировой. Найдете - буду рад. Это два.
Глаза разуйте! Сколько сделано в городе и района за прошлые несколько лет! Не заметили? А вы посмотрите. Даже если не работали где-то лампочки позвоните и сообщите в коммунальную службу, в администрацию района. Уверен вас услышат. Это три.

Понедельник, 12:16 - 27 мар 17
гость — «Факты?» пишет:

Превышение смерти над рождаемостью, демонтаж медицины и образования - это не факты свидетельствующие о проведении политики геноцида? Верно ни одна партия кроме "ЕР" столько не делает для развала государство Российского.
Сколько "ЕР" сделала за прошедшее время? В чем будем измерять, в закрытых предприятиях,разбитых дорогах, закрытых школах и больницах? И что получим в итоге? КПД "Единой России равен минус 99.
Ваше общее развитие на уровне Соловьева и Киселева?

Понедельник, 13:05 - 27 мар 17
гость — «Умеренность - Фактам» пишет:

Это Ваше мнение (думаю разница между ФАКТОМ и МНЕНИЕМ Вам ясна).
Хотите видеть только негатив (не спорю, есть и безрадостные вещи. Это кризисные явления. КРИЗИСНЫЕ, а не ГЕНОЦИД) - видьте только негатив.
Новые детские и спортивные площадки в городе и районе, обновление материально-технической базы образовательной сферы, сферы спорта, культуры, обновленный парк, современный ЗD кинотеатр в Плавске, увеличивающиеся объемы ремонта дорог и придомовых территорий - это, вероятно тоже часть пригрезившегося вам "геноцида".
К словам об уровне развития - КПД не бывает отрицательным. Умник.

Понедельник, 13:15 - 27 мар 17
гость — «чиновник» пишет:

если в ближайшее время не придет нормальный глава будет крах.но главное надо гнать эту мерзоту боброву она не дает мальчику ничего делать умышленно его подставляет

Понедельник, 13:23 - 27 мар 17
гость — «Умеренность - чиновнику» пишет:

Чудные вы, ей богу. Вам каждый новый глава администрации плох.
Кликуши.

Понедельник, 13:54 - 27 мар 17
гость — «Факты - умеренности» пишет:

Закрытое 81 образовательное учреждение в Тульской области - это факт неопровержимый. Мое мнение подтверждено фактами, а вот ваше заблуждение основано на незнание, в этом разница.
Я люблю свою Родину и естественно хочу видеть положительные изменения в жизни народа, частичкой которого я являюсь. Но мое желание не может давлеть над действительностью и я должен быть объективен и честен перед собой, ради будущего моих детей, моей страны. В следствии ответственности перед моими предками и моими потомками. Разве не так? А значит я не должен одевать "розовые очки" и покрывать политику геноцида русской нации. Уж тем более когда КПД с огромным минусом.
Новые детские и спортивные площадки в городе и районе, обновление материально-технической базы образовательной сферы, сферы спорта, культуры, обновленный парк, современный ЗD кинотеатр в Плавске, увеличивающиеся объемы ремонта дорог и придомовых территорий - это то что делается с опозданием в 10 лет как минимум, что уже не возможно скрыть или с этим тянуть, а значит возможен взрыв недовольства. Это сапун через который стравливается давление в народе. Все это делается не мотивацией долга и ответственности, а желанием не потерять власть в стране, кинуть кость людям.

Увы отрицательный КПД - это ноу хау от "Единой России, а вот положительный КПД от ее деятельности превратился в нано показатель.
Уж то что превышение сметрности над рождаемостью присутствует в России,а это один из главных критериев геноцида, вы отрицать не будите? Как вы вообще такие получаетесь?

Понедельник, 14:14 - 27 мар 17
гость — «Умеренность - Фактам» пишет:

За какой период они закрыты? По каким причинам? Вы что-то не говорите.
С предположением о "розовых очках" не соглашусь в корне. Поскольку вижу существующие проблемы и каждый день перешагиваю через лужу на своей улице. Но не собираюсь поднимать бунт. Спасибо. Проходили. дважды за 100 лет ух***чили страну. И теперь сидим и думаем - а чего это все так плохо...
По вашему - упертое видение только негатива и распространение своего негативного видение - это как раз пример высокой ответственности перед предками и потомками?
Постепенность, пошаговость - свойство положительных перемен.
Невозможно щелкнуть пальцами и чтобы сразу все было. Нужна постепенная работа. И она ведется. Да, есть ошибки. Но есть и результаты.
"Все это делается не мотивацией долга и ответственности, а желанием не потерять власть в стране, кинуть кость людям" - опять же ваше мнение. Мне мотивы неизвестны. Но я вижу результат. И он мне нравится. Мне не нравится что так не везде. Но на все нужно время.
Считаете, что можете лучше чем те, кто сейчас руководят этими переменами - выдвигайте свою программу перемен. Только адекватную без "все отнять и поделить". Проходили уже. И тогда посмотрим, насколько вы хороши. Писать все гаразды.
На субботники бы лучше вышли и убрались вокруг себя. Вот и был бы еще один шаг в правильно направлении.
К вопросу о том, как мы получаемся. Уж поверьте - там же способом что и вы.
Все, Факты, досвидос. Я все сказал. Хорошь болтать. Работать надо. Тогда, глядишь, и результаты будут лучше.

Понедельник, 14:37 - 27 мар 17
гость — «Факты - умеренности» пишет:

За период правления Путина. Это может показаться странным, но при Ельцине в таком темпе больницы и школы не закрывались, при Ельцине активно закрывались детские сады. Видите лужу, знаете что деньги на ее ремонт выделялись, но бунт не подымаете? Покрываете воров и жуликов или просто боитесь? Пряча свое предательство под благородной вуалью? Увы но иногда, дабы спасти, надо делать ампутацию.
давайте еще раз повторю для вас, коль с первого раза вы не понимаете:Я люблю свою Родину и естественно хочу видеть положительные изменения в жизни народа, частичкой которого я являюсь. Но мое желание не может давлеть над действительностью и я должен быть объективен и честен перед собой, ради будущего моих детей, моей страны. В следствии ответственности перед моими предками и моими потомками. Разве не так? А значит я не должен покрывать и раболепно терпеть политику геноцида русской нации.
Постепенность и пошаговость - свойство положительных перемен, если эти шаги вовремя. Если же пора переходить на бег, то постепенность превращается в балласт.
Невозможно щелкнуть пальцами и чтобы сразу все было? Верно, но щелкать надо не только перед выборами, устраивая популистские шаги.
Вам мотивы не известны, что подтверждает базис вашего заблуждения на незнании.
Какие же поступательные шаги мы видим? Поступательное повышение цен при отсутствии индексации зарплат, поступательное снижение, даже при внешней индексации, покупной способности пенсий. Поступательное обогащение лиц приближенных к власти лиц ( это вы хотите занестив положительное?) и поступательное обнищание основной массы населения. Поступательное увеличение налогового бремени, а по сути за двоение налоговых сборов, на граждан РФ под видом "Платона" и "народного бюджета", поступательное снижение доступности медицинского обслуживания, и тик. и т.п перечислять можно долго.
Вы считаете, что то время пока Путин находиться у власти было не достаточно для наведения элементарного порядка в городах? Сколько же времени надо им, что бы решать более серьезные задачи?
Да я знаю много людей которые способны и могут решать задачи лучше "Единой России". Но этой партией созданы условия информационного вакуума при котором они формерут мнение, что Путин - один и не заменим. Хотя России пережила и смерть ПетраI, и Сталина, переживет и Путина. Но приход к власти здоровых сил, грозит громкие уголовные процессами над теми, кто сегодня у власти и поэтому они ощитинились от народа полицией, ОМОНом и специально созданной для борьбы с народонаселением страны Нац Гвардией., а вы говорите наивно, выдвигайтесь. Не смешите своими детскими воззрениями.

Если жители выходят на субботник - значит работа коммунальных служб не отлажена. Что времени не хватает, чем же заняты? А ведь люди уже проплатили деньги.

Вот и я удивлен, вроде все получаются от одного способа, но как вы такими становитесь? Каким способом удалось в вас заглушить любовь к своей стране, своему народу, заглушить совесть и в конечном итоге как вы такие получились?

Правильно идите работать руками, головой не ваше.

Понедельник, 14:48 - 27 мар 17
гость — «Фактам» пишет:

Вы перешли на личности и начали критиковать не позицию, а того кто ее высказывает. Делая более чем странные выводы о уровне развития человека основываясь только на том, что его позиция не совпадает с вашей. Так не ведут диалог или спор - так грязью поливают. А на это писаки пряничные способны дай боже.

Понедельник, 15:02 - 27 мар 17
гость — «Гость - Фактам» пишет:

Если вы считаете, что единственный способ добиться положительный перемен - устроить бардак - вы недалекого ума человек. Бардак - это бардак. И ничего хорошего от него не будет.

Понедельник, 15:47 - 27 мар 17
гость — «Факты - умеренности» пишет:

Это не переход на личность, а констатация факта заблуждения на основании незнания. Вы плохо воспринимаете здоровую критику. Вместо того, что бы сделать выводы и поработать над собой, кидаете обвинения в неправильности тех, кто не согласен с вами и утверждает что 2*2=4. Вместо того что бы оценивать способности пишущих, сходили бы в школу, выучили таблицу умножения.

Понедельник, 15:49 - 27 мар 17
гость — «Факты-Гостю» пишет:

Если вы считаете, что единственный способ добиться положительный перемен - устроить бардак - вы недалекого ума человек.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я считаю, что человек не умеющий лечить, не должен работать врачом. И времени в его поступательном учении ему давать нельзя

Понедельник, 17:04 - 27 мар 17
гость — «Из Плавска» пишет:

Почитал.
И пришел к выводу, что я прав. И прав вот в чем - высказывать взвешенные средние позиции - опасно. Скажи я "у нас много хорошего, но есть и плохое", тут же огребу сразу с двух сторон - и от тех, кто видит только негатив - таких как Факты, и от тех, кто видит только позитив (они что-то еще не подтянулись).
Жаль, но людям со спокойной взвешенной позицией лучше молчать. А то будет как с Умеренностью - обложат и обвинят в недалекости...
А что до города нашего - то да, делается много. И много еще предстоит. Но никакого краха точно не будет. В особенности если работать - и головой и руками. И поменьше предаваться склокам

Понедельник, 17:18 - 27 мар 17
гость — «Людям со взвешенной позицией.» пишет:

Вы уже домолчались в сторонке - в Киеве фашисты в Москве Путин.

Вторник, 05:51 - 28 мар 17
гость — «крымнаш» пишет:

Энергомост жи!

Вторник, 09:02 - 28 мар 17
гость — «Яне» пишет:

Есть же человеки, которые везде побывали, даже у негра в жо...

Пятница, 19:10 - 31 мар 17
гость — «Венев » пишет:

у вас вторую неделю, а у нас м-н Северный постоянно живет при отсутствии уличного освещения вообще и никому ни власти ни депутатам нет до этого никакого дела.

Понедельник, 14:55 - 3 апр 17
гость — «Боброва М.И. -чиновнику» пишет:

Как интересно, что же я плохого для Плавска сделала, что Вы так меня уважаемый "мерзотой" называете? А я все равно люблю свой город, несмотря на Ваши высказывания! И в своей жизни еще никого не предала, не подставила, тем более своего руководителя! Вы похоже плохо меня знаете или наоборот очень хорошо, что не можете простить мне моей порядочности! Господь Вам судья!

Вторник, 10:54 - 4 апр 17
гость — «Всеволод» пишет:

ХА ХА ХА. Вы кто, люди? Закрылись в своих домиках с телефончиками и компьютерами, да и сидите всех обсуждаете. В своей личной жизни не происходит ничего интересного, вот и хотите себе нервы пощекотать, хоть о ком-то поговорить. Как бабки на лавках возле подъезда: глянь прошла в короткой юбке - ШАЛАВА; вон-вон с сигаретой прошел, курит - НАРКОМАН; глянь на машине какой проехал - ВОР. Пишите хрень всякую, потому что вас не видит никто, а в глаза каждому, кого вы обливаете, сказать все равно никто ничего и никогда не сможет, очкошники. Вот вы, что тогда живете в таком убогом городе, где городские власти идиоты и ничего делать не хотят? А если же хотите изменить что-то, то действуйте наглядно, а не сидите за "высоким забором" под названием интернет. А то сидят, закрылись от всех и права качают, так ваше мнение точно здесь никто не услышит, кроме таких же "умников" как и вы.

Пятница, 22:40 - 9 июн 17
гость — «Просто житель» пишет:

Узнала, что наша Дума утвердила тарифы на коммунальные услуги, отопление и горячая вода повысилась на 25% с какого перепуга непонятно, вроде бы писали, что ком. услуги должны повыситься до 7%, куда смотрят наши Главы, если пенсионер получает пенсию 10000 руб., заплатит ком. услуги и зубы на полку. Я пенсионерка и обязательно этот вопрос задам Путину В.В., потому что к нашим властям идти бесполезно, у них з/плата позволяет заплатить, а у Главы АГВ поэтому его не беспокоит такое повышение. Сейчас в июле получим квитанции и ууухнем.

Цитатник

Родить можно и без денег, скажу по секрету, а вот умереть нельзя…

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика