ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 марта 2017 »


Движение - всё

В Туле сторонники Навального отрабатывают технологию сетевого протеста.

Тульские сторонники Алексея Навальногого, не добившись согласования акции против коррупции, присоединились к флешмобу, который запланирован в 84 городах России. “Как законопослушные граждане, мы не собираемся предпринимать никаких действий, нарушающих ныне действующее законодательство. Поэтому наше мероприятие предлагаем провести в формате флешмоб-прогулки по нашему городу. Этого нам запретить никто не может! Чтобы не провоцировать полицию, мы не станем собираться в местах, ранее заявленных как место проведения митинга, и использовать агитационную атрибутику (плакаты, флаги, сцену). Поэтому делаем простую, безопасную и всем понятную вещь. Собираемся отдельными группами около остановок общественного транспорта по правой стороне (если смотреть в сторону площади) проспекта Ленина, а именно: ост. "Стадион", ост. "Первомайская", ост. "Гоголевская", ост. "Каминского". Ровно в 14.00 первая группа (ост. "Стадион") начинает движение вниз по проспекту, и по ходу движения к ней присоединяются поочередно все остальные группы. До площади Ленина доходим максимальным составом. Затем переходим по пешеходному переходу на противоположную сторону проспекта и продолжаем движение уже в обратном направлении. Доходим до сквера драмтеатра, там делаем фотосессию и запускаем открытый микрофон, где каждый желающий может высказаться на камеру. Далее есть варианты: либо заканчиваем мероприятие, либо идем до стадиона и заходим на следующий круг, либо идем до трех штыков и т. д.  определимся на месте. В процессе прогулки даем интервью журналистам и отвечаем на вопросы прохожих. Важно понимать  в этом мероприятии нет лидеров, которые вас куда-то поведут и будут отдавать приказы и распоряжения. Мы предлагаем концепцию, а вы запускаете процесс самоорганизации”, – говорится в сообщении, размещенном в социальной сети .

У тульских правоохранителей два варианта действий, и оба плохие. Вариант первый – действовать в соответствии с законом, а значит, не предпринимать никаких шагов с целью пресечения акции. Вариант второй – хватать всех подряд, давая повод оппозиции лишний раз заявить о нарушениях Конституции в Туле, свалив все на губернатора, за которым лично стоит президент.

Сетевая технология протеста, доказавшая свою эффективность, будет использована в Туле впервые. И сколько бы ни собралось в Туле участников флешмоб-прогулки (даже 20 человек вместо 297), это совершенно не важно. Куда важнее - отработка технологии.

Остается только закрыть интернет – как "детище ЦРУ," потому что если новости нет в онлайне, то ее нет и в оффлайне.

 

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:31 - 26 мар 17
гость — «очень просто?1» пишет:

Несколько лет назад народные массы тоже самоорганизовались на майдане погулять и для поговорить о коррупции. Ещё не забыли чем это закончилось?

Воскресенье, 09:47 - 26 мар 17
гость — «09-47» пишет:

"если новости нет в онлайне, то ее нет и в оффлайне."
как уберечься от фейк-лайна?

Воскресенье, 10:00 - 26 мар 17
гость — «Дебил» пишет:

А может не тупить? А сделать что-то реальное против оккупационной власти. Принципиально:

- Не пить спиртного и пива
- Не курить
- Заниматься личностным ростом
- Не сотрудничать с оккупационной властью
- Не платить ворам
- Не платить банкам
- Не платить мзду
- Не покупать товары из рекламы
- Не ненавидеть братьев Славян

Воскресенье, 10:05 - 26 мар 17
гость — «@» пишет:

Бог в помощь.

Воскресенье, 10:08 - 26 мар 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Поговорим о гадком и печальном. Об обливании Навального зеленкой. Тот факт, что господин Навальный превратил обливание его зеленкой в «прикол», показывает, что, как говорили раньше, «они ничего не забыли и ничему не научились».

В том смысле, что протесты 2012 года в значительной степени съел трижды проклятый тренд на «карнавализацию протеста». То есть светлая идея, что стоять со смешными плакатиками, рисовать смешные жабы и кричать смешные кричалки будет достаточно для того, чтобы режим испугался и сам себя ушел. А делать несмешные вещи — вроде штурма ЦИКа — не надо, потому что будет больно, а зачем больно, если режим от плакатиков и так сам себя уйдет.
Как несложно заметить, из всего 2012 года действительно нервную реакцию властей вызвал лишь митинг 6 мая, когда вместо стояния со смешными плакатиками собравшиеся граждане начали немножко пиздить ментов и немножко прорывать оцепление. За эти события до сих пор, спустя 5 лет, преследуют людей, как бы показывая, что «пацаны, вам этого не надо». Характерно, что «лидеры протеста» заклеймили участников активных действий «экстремистами», фактически с властями солидаризировавшись («А если нет разницы, то зачем сидеть за них 5 лет?» — подумали в тот момент разные другие люди, также способные к активным действиям). Еще нервную реакцию вызвали выборы в Координационный Совет Оппозиции, поскольку поначалу это выглядело как создание параллельного органа власти чисто по лекалам большевиков в 1917 году — «Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов» — со следующим логическим шагом в виде выработки определенных решений и формирования управленческих и силовых структур для исполнения этих решений с полной невозможностью этот самый КСО пересажать, не скатившись в реальные массовые репрессии.

К счастью, оказалось, что КСО был не про создание параллельных органов власти, а про создание перпендикулярных органов «попиздеть и разойтись». Аналогичная история с К25, кстати — в теории объединение медиафигур и ветеранов недавней войны могло заставить волноваться даже не ЦПЭ, а сразу УЗКС ФСБ, на практике выяснилось, что все волнения оказались решительно излишними. «Это вам не ИРА и «Шинн Фейн», это как у нас в совке обычно «Ира, погнали в шинок!»
Все другие же мирные стотысячные митинги с кричалками про «Мы здесь власть!» и самоироничными плакатами внятной реакции властей не вызвали. «Собирайтесь хоть по сто раз на дню и кричите свои кричалки, делов-то, господи!»
Так вот, если бы в ответ на обливание зеленкой Навального оный Навальный повел бы сторонников в местную администрацию (не на митинг рядом, а в само здание), в кабинет местной шишки, спросить — «а кто это такое тут наделал?», то этот поступок вызвал бы в Кремле начало глубокой внутренней дискуссии, поскольку стало бы ясно, что все эти сотни тыщ волонтеров могут не только с плакатиками стоять. Аналогичную внутреннюю дискуссию вызвало бы видео с обливателями зеленкой, на котором они, отхаркиваясь кровью, извиняются за свой поступок перед анонимными поборниками справедливости. «О! А зубки-то есть!» А если у человека есть зубки и в ответ на «пробную забаву» он устраивает хотя бы локальный кризис, то это значит, что человека или надо сажать, накануне важных выборов радикализуя его сторонников, или начинать с человеком договариваться, или как минимум оставить веселые затеи, не давая легитимных поводов человеку превращать веселый карнавал в невеселый некарнавал.
Рисование же героических и ироничных плакатов с зеленым Навальным показывает, что с 2012 года не изменилось ровным счетом ничего. Некоторые, наверное, уподобят Навального Ганди, который тоже был весь такой мирный и ненасильственный, но Ганди:
1. Организовывал массовые бойкоты и блокады. Ненасильственно, да. Но все равно — приходят чиновники к местной администрации, а там стоит густая толпа и не пропускает. В отличие от плакатиков в специально огороженном месте, это вызов — расстреливать из пулеметов не за что, но и игнорировать блокаду важных зданий нельзя. И общественное сочувствие будет на стороне блокадников — ну действительно, сидят тихо люди на земле перед офисом «Роснефти», никого не трогают, обосновать «Мочи их, Путин!» — затруднительно.
2. Одновременно с Ганди существовала масса террористических организаций, и все эти блокады и бойкоты шли миксом с новостями о новых убитых британских солдатах и офицерах.
То есть Ганди был «добрым следователем», да и то «добрый следователь» не самовыражался, а старался нанести реальный урон, пусть и ненасильственными методами. Кому и какой урон наносят самоироничные фотожабы, я сказать затрудняюсь.

Вы можете сказать, что я призываю к насильственным действиям и т. п., но я никого ни к чему не призываю. Просто объясняю, что еще в 2012 году власти просекли тему, что митинг на 150 тысяч человек абсолютно безвреден, если эти 150 тысяч человек никуда не идут, а стоят и слушают человека в костюме гондона (не метафора, буквально, Троицкий), читающего со сцены веселые куплеты. Надеяться, что за 5 лет это сакральное знание власти растеряли, и теперь их фотожабами все-таки можно запугать, излишне оптимистично.
Нет, они не боятся ваших фотожаб, а пакости делают потому, что пытаются проверить, с какого уровня начнется сопротивление. Если оно начнется вообще. Как там Гиппиус про большевиков писала, помните? Что сначала большевики чуть-чуть тянут свою лапу, а если их по лапе не ударили, то с каждым днем ухватывают все больше и больше. Зеленка — это проба. Выяснилось, что «это можно», а в ответ последуют лишь бугагашеньки, причем в основном среди и так распропагандированной публики.
Более того, с точки зрения властей, фотожабы зеленого Навального крайне полезны, поскольку:
1. Серьезным людям видно, что это «кандидат», который сам себя опускает. И если после зеленки он жабы на себя выкладывает, то когда к вам придут из налоговой после финансирования Навального, то там даже фотожаб не будет, одни лишь скучные бесконечные суды и бегство через границу.
2. Служат психотерапией для трудящихся. Ну вот вроде мы не трусоватые хипстеры, а бесстрашно сопротивляемся режиму в фотошопе.
Не психотерапия будет, возможно, 26 марта, на каковое 26 марта Навальному не согласовали митинг, но он заявил, что все равно выйдет в Москве и выведет сторонников. Это будет эксперимент по выяснению курса, по которому читатели из твиттера конвертируются в реальных людей, способных на минимально противоправное действие. Но от того, что накануне вот этой вот пробы сил потенциальный лидер массовых беспорядков ведет себя как придурок («Облили зеленкой, а он и рад!»), лично мне веры в минимальный успех затеи не добавляет.
Ну и да, смешнее согласованного протестного митинга с ироничными фотожабами может быть только несогласованный протестный митинг с ироничными фотожабами, когда все будет точно так же, только еще человек 10 по итогу за ироничные фотожабы посадят.

Хехе

Воскресенье, 10:18 - 26 мар 17
гость — «Скипидар - Дебилу» пишет:

Добавь про мусорные бачки, чегонидь на башку одеть, про трусики из европы, про газ и нефть и обязательно попрыгать, а то без этого хуйня какая то не нарядная, совсем не демократическая и не конституционная. Про личностный рост отдельные ништяки. Это на пособие лямку тянуть и не работать? Брат-славян нашёлся, ебучие рога, не смеши.

Воскресенье, 10:42 - 26 мар 17
гость — «любопытный» пишет:

....Ещё не забыли чем это закончилось?

Это не закончилось, а только началось. Закончится созданием нового государства свободных людей. А ты иди и лижи дальше жопу своего фюрера.

Воскресенье, 10:45 - 26 мар 17
гость — «Леха» пишет:

Ура!Прогулка! Шайка путинских оккупантов и их цепных псов вроде гомонода не должна чувствовать себя безнаказанно

Воскресенье, 10:53 - 26 мар 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

Закончится созданием нового государства свободных людей
_____________________________________________________________
Такого же государства как ваш в свинарник, под вывеской Окраина?

Воскресенье, 10:55 - 26 мар 17
гость — «политОлух туманов» пишет:

Тульские сторонники Алексея Навальногого, не добившись согласования акции против коррупции, присоединились к флешмобу, который запланирован в 84 городах России.
____________________________________________________
Интересно посмотреть на тульский насральнутых...

Воскресенье, 10:58 - 26 мар 17
гость — «Разум» пишет:

отличная прогулка в Христов день против банды жулья, что вчера окончательно освободила олигархов от налогов в РФ, но для граждан подоходку до 22% поднимут, как и ПЛАТОН вротенбержских отродий уже подняли..
Путинистам место в тюрьме!

Воскресенье, 10:59 - 26 мар 17
гость — «Учиться надо было - любопытному» пишет:

Свадьбой в Малиновке это всё закончится, потому что базовое определение государства - это власть, нуждающаяся в применении силы. И абсолютно свободных людей по определению быть не может, даже в африканских племенах. Таким как ты просто нужен свой фюрер, а кто это будет пан Таврический или барон англицкий уже не важно. Просто свой, который тебе персонально будет давать лизать жопу. Это у таких считается достижением и достигнутой целью в жизни. Какое же это убожество и ещё на что-то претендующее.
И абсолютно прав тут "Мимокрокодил", что вся эта зелёная петушня нужна для оценки властями протестных уровней, что ещё раз доказывает на кого работает этот оппазиционер.

Воскресенье, 11:01 - 26 мар 17
гость — «Участник 6 мая » пишет:

Написано:
Характерно, что «лидеры протеста» заклеймили участников активных действий «экстремистами», фактически с властями солидаризировавшись.

Чушь не пори. Была демонстрация, а не митинг. Лидеры были старший Гудков, Пономарев, Навальный, Удальцов, Каспаров и еще некоторые. Они активистов не клеймили. А ты имел в виду Собчак и Акунина? Так это тебе в телевизоре померещилось.

Воскресенье, 11:05 - 26 мар 17
гость — «СычЬ» пишет:

После снижения три года подряд богатства российских миллиардеров они снова начали богатеть, следует из свежего рейтинга Forbes. Российские бизнесмены за год прибавили более $100 млрд.
________________________
Хаха! Путин наш президент! Бугага!

Воскресенье, 11:07 - 26 мар 17
гость — «-=-СычЬ» пишет:

Россия лидирует в мире по степени имущественного неравенства: в ней 62% всего национального богатства принадлежит долларовым миллионерам и 26% — миллиардерам, следует из данных южноамериканской исследовательской фирмы New World Wealth, опубликованных в сентябре прошлого года.
_____________________
Хаха! Да здравствует Великай Пу и его друзья и мы - сосуны! Бугага!

Воскресенье, 11:10 - 26 мар 17
гость — «Нестор Иванович» пишет:

Выше выше черный флаг!
государство главный враг!

Воскресенье, 11:12 - 26 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Провокаторы хотят замутить Майдан в России?!

Воскресенье, 11:19 - 26 мар 17
гость — «слабоумному разуму» пишет:

что вчера окончательно освободила олигархов от налогов в РФ
_________________________________________________________________
где вычитал, провокатор свинорылый?

Воскресенье, 11:23 - 26 мар 17
гость — «СычЪ» пишет:

Воскресенье, 11:07 - 26 мар 17
гость — «-=-СычЬ» пишет:

Россия лидирует в мире по степени имущественного неравенства: в ней 62% всего национального богатства принадлежит долларовым миллионерам и 26% — миллиардерам, следует из данных южноамериканской исследовательской фирмы New World Wealth, опубликованных в сентябре прошлого года.
_____________________
Хаха! Да здравствует Великай Пу и его друзья и мы - сосуны! Бугага!
______________________________________________________________________________________
А расскажика нам, сынок, куда пошли замороженные, а потом отобранные деньги "кровавого ливийского диктатора" или кто сожрал "золотой батон" Януковича? А главное, как большинство населения этих "стран демократических преобразований" "разбогатело" после очередного передела, начиная с Афганистана и заканчивая хохлами безумными? А? Вот поэтому одни да зравствуют, а ты сосёшь и будешь сосать. Остальные трудятся и живут.

Воскресенье, 11:25 - 26 мар 17
гость — «Дженераль - человек в футляре?» пишет:

В 24 городах РФ согласовали митинги против коррупции. Там власть или посмелее или менее коррумпирована или хочет бороться с коррупцией. Наш губер или трусоват, "как бы чего не вышло" или за процветание коррупции.

Воскресенье, 11:30 - 26 мар 17
гость — «Катяху» пишет:

Анальный занят - он премьер!

Воскресенье, 11:33 - 26 мар 17
гость — «В Туле театр? Вор Навальный борется с коррупционнерами из "Единой России"? » пишет:

Режиссер спектакля Володя Путин?

Воскресенье, 11:34 - 26 мар 17
гость — «Ого» пишет:

Черточник -=- сосет как помпа. Все деньги из кассы решил забрать! А может хозяева петуха вставили! Тема действительно острая, раз так сосуны в выходной активизировались!

Воскресенье, 11:35 - 26 мар 17
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Вот свинота из укрогабона любит такие статьи на пряниках. Слетаются как мухи на говно, на такие ветки и начинает нести пургу которую им вешают укроСМИ. Не пряники, а филиал Цензора. Гавнопольский, сявка Шустер и прочие пропагандоны Стяца, пытаются успокоить население свинарника ужасными условиями жизни в России. Тут то и начинают нам рассказывать как мы голодуем ихолодуем и вообще доедаем последний х.й без соли, в отличии от жителей процветавшего и великого укрогабона. Иуда мегалина тат и ищет на жопу приключений и похоже скоро найдет.

Воскресенье, 11:38 - 26 мар 17
гость — «участник» пишет:

Чем спорить с шестерками Единой России, лучше приходите!

Флешмоб против коррупции. 26 МАРТА
вчера в 12:37
Действия

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА 26.03: (МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ)

Друзья! Как вы знаете, нам не согласовали ни митинг ни пикеты, приуроченные к всероссийской акции протеста против коррупции в высших эшелонах власти. Администрация города не дала нам возможности скоординировать с ними мероприятие. Как законопослушные граждане, мы не собираемся предпринимать никаких действий, нарушающих ныне действующее законодательство. Поэтому наше мероприятие предлагаем провести в формате флешмоб-прогулки по нашему городу. Этого нам запретить никто не может! Чтобы не провоцировать полицию мы не станем собираться в местах, ранее заявленных, как место проведения митинга и использовать агитационную атрибутику(плакаты, флаги, сцену). Поэтому делаем простую, безопасную и всем понятную вещь. Собираемся отдельными группами около остановок общественного транспорта по правой стороне (если смотреть в сторону площади) проспекта Ленина, а именно: ост.Стадион, ост. Первомайская, ост. Гоголевская, ост.Каминского. Ровно в 14.00 первая группа (ост. Стадион) начинает движение вниз по Проспекту и по ходу движения к ней присоединяются поочередно все остальные группы. До площади Ленина доходим максимальным составом. Затем переходим по пешеходному переходу на противоположную сторону проспекта и продолжаем движение уже в обратном направлении. Доходим до сквера драмтеатра, там делаем фотосессию и запускаем открытый микрофон, где каждый желающий может высказаться на камеру. Далее есть варианты: либо заканчиваем мероприятие, либо идем до Стадиона и заходим на следующий круг, либо идем до трех штыков и т.д. определимся на месте. В процессе прогулки даем интервью журналистам и отвечаем на вопросы прохожих. Важно понимать- в этом мероприятии нет лидеров, которые вас куда то поведут и будут отдавать приказы и распоряжения. Мы предлагаем концепцию а Вы запускаете процесс самоорганизации.

Приветствуется КРЕАТИВ- для обозначения тематики мероприятия вы можете, например, загримировать лицо в зелёный цвет, взять с собой игрушечную утку или наклеить на одежду красный восклицательный знак-символ команды Навального (предлагайте варианты в обсуждении- ВАШИ ИДЕИ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ).

НАПОМИНАЮ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЛЮБОМ ВИДЕ. Наша общая задача- обеспечить спокойствие прохожих и сохранность окружающего имущества

Воскресенье, 11:43 - 26 мар 17
гость — «участник» пишет:

Наш губер или трусоват, "как бы чего не вышло" или за процветание коррупции.

Не надо глупо спрашивать то, что ясно. Он именно за процветание, так как сам продукт этой коррупции. Еще точнее -клептократии

Воскресенье, 11:49 - 26 мар 17
гость — «Для насральнутых дебилов» пишет:

Насральный вместе с Никиткой Белых бюджет пили, это нормально...От кормушки убрали стал основным борцом с коррупцией..

Воскресенье, 12:00 - 26 мар 17
гость — «любопытный» пишет:

Как хунвейбины возбудились. Видно хозяева очень обеспокоились. Во Владике, Новосибирске и других городах по несколько тысяч вышли.Ха-ха-ха!

Воскресенье, 12:11 - 26 мар 17
гость — «Леха» пишет:

"где вычитал, провокатор свинорылый?"
на спине твоей мамы была ссыль на решение едра путинского http://www.rbc.ru/politics/22/03/2017/58d232979a7947bcbff9b175

Воскресенье, 12:15 - 26 мар 17
гость — «Черточнику» пишет:

Что ты, сосун, под чужими никами прячешся?

Воскресенье, 12:15 - 26 мар 17
гость — «В Туле театр? Вор Навальный борется с коррупционнерами из "Единой России"?» пишет:

Режиссер спектакля Володя Путин? Туляки! Пускай крысы грызут друг друга, а мы посвятим этот день своей семье!

Воскресенье, 12:23 - 26 мар 17
гость — «черточнику» пишет:

Сосун, пришел бы, на флешмоб. И высказал бы свое мнение. Или только "из ветвей"?

Воскресенье, 12:31 - 26 мар 17
гость — «Туляки» пишет:

Дождались министры , молодые "Не пущать оппозицию".Поделом Агееву, Шерину, не будут давать указания главам.

Воскресенье, 12:55 - 26 мар 17
гость — «Государство свободных людей» пишет:

Это Сирия
Это Ливия
Это Ирак
Это Афганистан
Это Югославия
Это ...
ну или что там от этих государств осталось.
Проголосуйте ЗА те, которые желают жить в подобной свободе!

Воскресенье, 12:59 - 26 мар 17
гость — «тем, кто считает, что Новальный вор» пишет:

А с чего вы взяли, что Новальный вор?
Знаю из опыта жизни и скажу за своих знакомых, что работая честно, еще никто из них не разбогатеть, влачат нищее существование по сравнению с лидерами Единой России, хотя бы в Туле.
А мы тоже хотим жить и покупать себе конфеты, детей водить в современный кинотеатр, да еще в пяток платныхкружков (бесплатных нет).
И что же нам делать, если работы нет , бизнес сворачиваем, а у Медведева все есть- деньги, право, идеи?

Воскресенье, 13:32 - 26 мар 17
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Матушка Роща! Да они дебилы, бл@дь - те, кто это придумал.

Воскресенье, 13:42 - 26 мар 17
гость — «КэнОн» пишет:

Гуляйте, только не мусорите по дороге.
И лица, лица не прячьте)) На камеру повысказывайтесь, потом клип склеют))

Воскресенье, 14:19 - 26 мар 17
гость — «Лохам» пишет:

Не забывайте, что у Путина и Навального одни хозяева - Ротшильды.
Задача "Единой России" - поддерживать воровство и корупцию.
Задача Навального - их изобличать и надрачивать народ
Их общая цель - заставить быдло разодрать свою страну "Единую Россию" на части и стравить эти части между собой, чтобы природные богатства, по недоразумению, оказавшиеся на территории России, ПРИНАДЛЕЖАЛИ ВСЕМУ МИРУ И ЕГО ХОЗЯЕВАМ -РСТОВЩИКАМ.

Воскресенье, 14:24 - 26 мар 17
гость — «дебилу "просвещенному"» пишет:

Не забывайте, что у Путина и Навального одни хозяева - Ротшильды.
_________________________________________________
откуда знаешь?

Воскресенье, 14:27 - 26 мар 17
гость — «для насральнутого в 12:59 - 26 мар 17» пишет:

А с чего вы взяли, что Новальный вор?
_________________________________________________
Простой вопрос, кто насральному зарплату платит и сколько?

Воскресенье, 14:32 - 26 мар 17
гость — «Дебил» пишет:

Оттуда, что Чубайс - смотрящий по России - "бессмертный"
А Навальный , если бы не работал в связке с Путиным, давно б червей кормил, а не освобождался бы из камеры, аккурат к выборам
Оттуда, что главный инструмент управления миром - это деньги, а все банки и ФРС принадлежат клану Ротшильдов.

Воскресенье, 14:45 - 26 мар 17
гость — «Онлайн трансляция митинга » пишет:

https://m.youtube.com/watch?v=lGIQVbuOXVA

Навального и около десяти человек уже арестовали. Это подстава со стороны Навального митингующих. Он своё задание выронил. И все же вероятность, что премьера уйдут велика. Правда никакой ответственности его не будет.

В мире недаром закон о люстрации принимают, чтобы участники преступных режимов не смогли управлять страной. У нас этого не сделали. А пришедшая власть коррумпировала Асю страну, так что почти на каждого Ее участника можно заводить дело. Поэтому они все Ее будут поддерживать до последнего. У России нет шансов на человеческую жизнь, а может и вообще нет

Воскресенье, 14:53 - 26 мар 17
гость — «Ну и?» пишет:

Воскресенье, 12:00 - 26 мар 17
гость — «любопытный» пишет:

Во Владике, Новосибирске и других городах по несколько тысяч вышли.Ха-ха-ха!
----------------------------------------------------------
В этих городах даже несколько тысяч это не более 0,00...% от общего числа населения. Там видимо побольше безработица и от не хуй делать пока грядки не оттаяли, хотя эта пиздобратия ни за лимоны, ни за апельсины уже работать не будет. А мож печенек дадут? Хули им не сходить и пробздеться то, если вся жизь уже сплошные выходные и протест? Да и какой то статистический % долбоёбов просто обязан быть.

Воскресенье, 14:57 - 26 мар 17
гость — «Дебилу» пишет:

А Навальный , если бы не работал в связке с Путиным, давно б червей кормил, а не освобождался бы из камеры, аккурат к выборам
_________________________________________________________________________
Насральный, это арифметическая погрешность на выборах. Как и Касьянов, Гозман и прочая жидовская шалупонь. Поэтому он никому не страшен и не интересен. Если конечно у него сторонки, жертвы ЕГЭ, которым Бог мозгов не дал, а в лотерею везет. Но это везение временное.

Воскресенье, 15:00 - 26 мар 17
гость — «Тому, кто 14:29» пишет:

Интересно, а на какую зарплату ты живешь и кто тебе ее платит, что ты такой противник Новального?
посмотри в интернете фильм про дачу секретную и другую недвижимость Медведева и скажи прямо ты одобряешь такое разделение в обществе и почему? Только без мата, Давай. А молодых ребят сейчас в Туле хватают на улице и увозят в полицию! Объясни, почему они вышли и требуют настоящей борьбы с коррупцией?

Воскресенье, 15:02 - 26 мар 17
гость — «Путинским ботам, тапочкам и прокладкам под разными никами» пишет:

Как вам вкус носков хозяина, блевать не тянет?! Думаютнет, потянет тех, у кого есть совесть, голова и уважение к себе. А вы чмошники за пайку вопрванеых денег слили себя.

Воскресенье, 15:08 - 26 мар 17
гость — «жертве интернета» пишет:

посмотри в интернете фильм про дачу секретную и другую недвижимость Медведева
________________________________________________________________________________
там же в интернете и про насрального много интересного, а может у тебя один глаз? про медведева видит один глаз видит, а второй про насрального нет.

Воскресенье, 15:09 - 26 мар 17
гость — «Навальный » пишет:

Знаете, придурки, сколько бабла я срублю на революции? А вы гуляйте пока.

Воскресенье, 15:11 - 26 мар 17
гость — «для -=-» пишет:

А вот не умеешь, так как Навальный, сколько не пишешь, а все глупости, да ошибки у тебя получаются.

Воскресенье, 15:15 - 26 мар 17
гость — «для 15:00 - 26 мар 17» пишет:

Интересно, а на какую зарплату ты живешь и кто тебе ее платит, что ты такой противник Новального?
__________________________________________________________________________
Я живу своей головой, а вот ты пустоголовый, что тебе в пустую башку насральный насрет, то ты здесь и высераешь, ПТУшная пустышка

Воскресенье, 15:20 - 26 мар 17
гость — «гость» пишет:

19:21 Вчера в рубрике Общество страна.

Нефтяная "сказка", в которой более 50 лет живет Россия, обменивая "черное золото" на валюту, технологии и потребительский стиль жизни, с угрожающей скоростью приближается к финалу. Усиленная добыча на старых, еще советских месторождениях приводит к их ускоренному истощению, а новых залежей с дешевой и легкой для извлечения нефтью обнаружить не удается.
На данный момент почти все запасы нефти уже включены в добычу, сообщил на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава Минприроды Сергей Донской.
Нераспределенный фонд недр по нефти составляет, по его словам, лишь 6%. Этого настолько мало, что приходится менять формат работы министерства: вместо распределения недр остается лишь следить "за эффективностью недропользования", рассказал Донской.
В 2017 году в России не будет объявлено ни одного аукциона на право пользования крупными углеводородными участками. "Ничего не осталось. Фонд открытых месторождений исчерпан", - объяснил ситуацию глава Роснедр Евгений Киселев.
"Средний размер открытых месторождений за последние 2 года - 1,7 млн тонн", - говорит партнер RusEnergy Михаил Крутихин. Это крохи: в один только Китай Россия поставляет в 3,5 раза больше ежемесячно.
Инвестиции в поиск и разведку были радикально урезаны после обвала цен на нефть, объясняет Крутихин:
"Изменилась парадигма. (Решили) просто гнать все, что можно продать сейчас по той цене, которая есть. Выкачивать из действующих месторождений все, что можно, не обращая внимания на оптимальные схемы".
Форсированная разработка позволила выйти на максимум добычи с 1987 года (11,2 млн баррелей в день), но она же существенно приближает финал нефтяного благополучия.
Согласно "Стратегии развития минерально сырьевой базы РФ до 2030 года", которую подготовили Роснедра, у России есть максимум 3-4 года добычи на текущих уровнях.
Проблема в том, что 70% запасов - это трудноизвлекаемая нефть, ее себестоимость от 70 долларов на суше до 150 долларов за баррель в Арктике, к тому же нужны технологии, доступ к которым перекрыт санкциями Запада, напоминает Крутихин.
По его словам, пик добычи - это 2020-22 гг. Затем начнется спад со скоростью до 10% в год, а к 2035 году объемы рухнут вдвое - с 11 до 6 млн баррелей в день.
В таком объеме нефть потребляет сама Россия, а значит - экспорт придется обнулить.
Для российской экономики это начало обратного отсчета до коллапса, говорит директор программы "Экономическая политика" Московского Центра Карнеги Андрей Мовчан.
Продажа нефти, по данным ЦБ, дает 26% всей поступающей в страну валюты; в целом нефтегазовый экспорт - 60%. Федеральный бюджет обеспечен нефтью на 40% напрямую, а если учесть все косвенные эффекты (например, импорт товаров на нефтяные деньги), - то на 84,3%, подсчитал Мовчан.
Весьма вероятно, говорит он, что закрывать "дыру" правительство будет включением на полную мощность печатного станка. Одновременно придется закрыть трансграниченое движение капитала, ограничить операции с валютой и ввести контроль над ценами.
"Как это происходит, мы можем видеть на примере Венесуэлы, которая потеряла почти две трети возможной добычи за десять лет и уже закупает нефть за рубежом", - предупреждает Мовчан.
Запас прочности у экономики, по его словам, - 6-10 лет, затем "вопрос будет стоять о необходимости срочных решительных изменений для сохранения целостности и управляемости страны".

Автор: http://ehorussia.com/new/node/13946

Воскресенье, 15:23 - 26 мар 17
гость — «гостю» пишет:

Нефтяная "сказка", в которой более 50 лет живет Россия, обменивая "черное золото" на валюту, технологии и потребительский стиль жизни, с угрожающей скоростью приближается к финалу
_______________________________________________________________
иди топись, хотя нет насральный тебя спасет от позора

Воскресенье, 15:24 - 26 мар 17
гость — «Путинец» пишет:

Я против Навального, но я за коррупцию!

Воскресенье, 15:24 - 26 мар 17
гость — «тому, кто 15:08» пишет:

У меня два глаза и два высших образования и я женщина, вырастившая хорошего ребенка, выработавшая большой трудовой стаж и в результате ... нищая. И мне не понятно, почему у Медведева такая дача, а у меня нет даже достойной пенсии, но есть одни обязанности и штрафы, налоги, отсутствие должного медицинского обслуживания, дорогущие лекарства.
Зачем нужно вводить он-лайн кассы, когда в стране кризис в торговле, покупательский спрос упал очень серьезно, зачем н малый бизнес дополнительные нагрузки? Зачем Платон, почему такие дорогие бензин, услуги ЖКХ? Это все Навальный придумал? Или все-таки правительство Медведева ? Отвечай!

Воскресенье, 15:25 - 26 мар 17
гость — «Верхом на бутылке» пишет:

Кто против коррупции, тот враг роисси и путена лично. Слава коррупции!

Воскресенье, 15:26 - 26 мар 17
гость — «путинцу» пишет:

Я против Навального, но я за коррупцию!
___________________________________________
сам придумал, пустоголовый?

Воскресенье, 15:28 - 26 мар 17
гость — «пустоголовому в 15:25 - 26 мар 17» пишет:

Кто против коррупции, тот враг роисси и путена лично.
___________________________________________________________
А кто против коррупции? вор насральный, друг коррупционера Никитки Белых? не смеши

Воскресенье, 15:33 - 26 мар 17
гость — «-=--=-» пишет:

вот спросить с тебя свидомый а почему ты свидомит не на митинге наврального чего ты делаешь на пряниках когда твои сподвижники рвут свои жопы за всю мазуту.

Воскресенье, 15:35 - 26 мар 17
гость — «Навальный » пишет:

Вы че думаетете меня просто арестовали?! Это все с фсб согласовано. Теперь митингующие без головы и языка остались. Пошумят постоят и разолйдутся. Кто побуянить захочет, того заберут. А меня потом вывезут тайно домой. А потом привезут, и я выйду из ОВД под вспышки фотокамер и буду снова оппа зиционер на пятерочку, под управлением коррупционеров на пятерочку.

Воскресенье, 16:05 - 26 мар 17
гость — «Лечинке Моли -=-» пишет:

Дятел безмозглый, вы за что Вороненкова убили?! За то, что он выступил свидетелем по делу о коррупции при Януковиче?! Или может свиделем по делу о коррупции в фсб?! А может, это не киллер, а маньяк невзлюбивший с детства фамилию Вороненков?! Или просто преступник скрывающийся от украинского правосудия и завербованный влагами экс депутата?! А дятелок?!

Воскресенье, 16:07 - 26 мар 17
гость — «политОлух Андрей Туманов » пишет:

Болотная шелупонь совместно с диванной гвардией Вусраины завоёвывает пряники при поддержке редактора, меча тут свой помёт в больших количествах. Дэбилы, вы были и есть статистическая погрешность с хомячками. Всё, на что вы способны, это гнать пусто-порожнюю ахинею на пряниках для таких же как вы убогих интеХтуалов

Воскресенье, 16:11 - 26 мар 17
гость — «вайс войс» пишет:

Против Навального!(спасибо Леша, за работу. И всё. Не наш ты лидер.) НО ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ!!!

Воскресенье, 16:11 - 26 мар 17
гость — « Димон» пишет:

Воруйте больше, пока народ молчит!
За нас пердаки порвут!

Воскресенье, 16:16 - 26 мар 17
гость — «Для 16-07» пишет:

Я видел шестёрок, я видел воров,
Я видел в полях многомтадных коров,
Я видел придурков на многих постах,
Вас вправду так много кующих наш крах.

Воскресенье, 16:22 - 26 мар 17
гость — «для 16:16 - 26 мар 17» пишет:

Я видел шестёрок, я видел воров,
.....................................
__________________________________________
В очко загляни, ещё много интересного увидишь, пустоголовый...ржунемогу

Воскресенье, 16:24 - 26 мар 17
гость — «Личинке Моли -=-» пишет:

Ку ку, придурок!

Воскресенье, 16:33 - 26 мар 17
гость — «для люмпена в 16:11 - 26 мар 17» пишет:

Воруйте больше, пока народ молчит!
______________________________________________
что у тебя можно украсть, кроме рваных носков, да пустых флаконов из под боярышника, нищеброд.

Воскресенье, 16:36 - 26 мар 17
гость — «политОлух Андрей Туманов» пишет:

В Туле много сторонников собралось. В районе центральной площади города находятся по «подсчетам на глаз» около 15 -20 полупьяных участников флешмоба, часть из них ушла, а часть была задержана. Провокатор Мигалин не замечен.

Воскресенье, 16:52 - 26 мар 17
гость — «Для 16-22» пишет:

Я же для тебя все написал. Так что ты свой язык даже не вынимай из хозяйского очка. А то у тебя, что на языке, то и на уме.

Воскресенье, 16:56 - 26 мар 17
гость — «Вайс войс» пишет:

Медведева к Улюкаеву!!! СРОЧНО!!!

Воскресенье, 17:03 - 26 мар 17
гость — «Для -=-» пишет:

Беспокоится парень дефисный,
На отчёт же идти завтра присный,
Спросит босс: сколько постов написал,
А агент, с погоняльчиком "Киса"?

Воскресенье, 17:16 - 26 мар 17
гость — «Честный!» пишет:

Коррупционеры за Димона!
Не отдадим Димона!

Воскресенье, 17:19 - 26 мар 17
гость — «В Туле театр? Вор Навальный борется с коррупционнерами из "Единой России"?» пишет:

Режиссер спектакля Володя Путин? Туляки! Пускай крысы грызут друг друга, а мы посвятим этот день своей семье!

Воскресенье, 17:30 - 26 мар 17
гость — «гость» пишет:

люди, лучше провели бы выходной день с семьёй, чем на бесполезные митинги бегать

Воскресенье, 17:30 - 26 мар 17
гость — «Shushkov» пишет:

Навальный рвётся во власть что-бы самому воровать,пилить бюджет,а также развалить окончательно Россию.А наобещать,так они все обещают хорошую жизнь.Ельцин тоже тоже обещал в 91 году,а сам сотвотрил чёрти что со страной.

Воскресенье, 17:30 - 26 мар 17
гость — «для 16:52 - 26 мар 17» пишет:

Интересно, трудно наверно быть бoлвaном и лузером по жизни, таким как ты, ржунему

Воскресенье, 17:34 - 26 мар 17
гость — «Вопрос» пишет:

Чем отличается Навальный от Путина?

Воскресенье, 17:39 - 26 мар 17
гость — «тулячка» пишет:

Дюмин не за процветание коррупции, а за порядок в городе, от этих митингов ничего хорошего

Воскресенье, 17:41 - 26 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Чем отличается Навальный от Путина?
____________________________________________
Попробуй подумать, если,конечно, есть чем.

Воскресенье, 17:46 - 26 мар 17
гость — «Вопрос» пишет:

Давай подумаем, а Навальный предложил продать Россию дешевле чем Путин?

Воскресенье, 17:47 - 26 мар 17
гость — «Для 17-41» пишет:

Ничем! Оба из конторы.

Воскресенье, 17:48 - 26 мар 17
гость — «Вопрос» пишет:

Согласен, Путин и Навальный одного поля ягоды. Тогда на хрена они нам?

Воскресенье, 18:03 - 26 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Давай подумаем, а Навальный предложил продать Россию дешевле чем Путин?
_____________________________________________________________
Оказывается думать тебе и впрямь нечем.

Воскресенье, 18:08 - 26 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Ну прошлись-прогулялись, размялись и нормально.

Воскресенье, 18:10 - 26 мар 17
гость — «Для 16-44» пишет:

Провакаторчик, ты глупенький. Повторяешь, как обезьянка все, что тебе пишут, а соображать нечем, да и не за чем. Юлию Самойлову специально отправили на ЕВ в Украину, заранее зная, что Ее не впустят. А затем на целый год на своих, да что там на своих, на своих всех российских каналах тв и радио развернуть компанию пропагандистскую: какие хохлы плохие. ОРТ владельцы конкурса предложили выступить Самойловой дистанционно, но орт, как и следовало ожидать отказалось. Если они уверены в силе нашего конкурсанта, то почему?! Да потому что, когда она займёт место от 8 до 15, нужно будет обвинять неизвестно кого, а сейчас есть конкретные жертвы пропаганды.

Воскресенье, 18:14 - 26 мар 17
гость — «для 18:10 - 26 мар 17» пишет:

Хохломордая мразь, нет на пряниках ни одной темы про гнусную вашу страну. Есть про Россию, про Сирию, другие новости. Про Хохложопию ни слова! Вопрос: что вы делаете на этой ветке? Вы не только здесь никому не нужны. Вы вообще всем настолько настоe@али, что от вас шарахаются уже как от чумы. Напоминать о себе нужно чем-то хорошим, а вы все хорошее в себе уже настолько истребили, что хохол становится именем нарицательным для завистливых, жадных и недалёких субъектов,

Воскресенье, 18:21 - 26 мар 17
гость — «Для 18-14» пишет:

Ошибаешься, шавочка. Я вообще ни к Украине, ни к ее жителям не имею никакого отношения. Я просто презираю воров, дупаков, шестёрок и ложь. Поэтому пишу Правду.

Воскресенье, 18:27 - 26 мар 17
гость — «Гость» пишет:

А почему ты решил,что пишешь правду?

Воскресенье, 18:30 - 26 мар 17
гость — «Для 18-27» пишет:

Просто, когда что то не стыкуется, или не совсем логично, я всегда при анализе исхожу из двух основных показателей: ищи, кому выгодно; и поставь себя на его место. Очень помогает

Воскресенье, 18:36 - 26 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

То что ты тупой, даже не было сомнения. Играй дальше в плохого (Навальный) и хорошего (Путин) полицейского.

Воскресенье, 18:39 - 26 мар 17
гость — «Знала ли власть, что Самойлову не пустят?» пишет:

Знали однозначно. Подставляли девушку сознательно? Это низко, могли просто отказаться от участия в виде протеста обстрелов Донбасса. Нет надо еще над девушкой в кресле поиздеваться.

Воскресенье, 18:46 - 26 мар 17
гость — «обосранному каклу в 18:30 - 26 мар 17» пишет:

Я вообще ни к Украине, ни к ее жителям не имею никакого отношения
__________________________________________________________________
Не лги свинорылый, тебя Гыканье выдает...ржунемогу

Воскресенье, 18:48 - 26 мар 17
гость — «ответу» пишет:

Тебе конкретно, чем путин так сильно насолил? То, что ты ленивая скотина работать не хочешь, сидишь на диване и ждешь подачек. Что в этом Путин виноват?

Воскресенье, 19:01 - 26 мар 17
гость — «Для 18-46» пишет:

Я же говорю, тв придурок. Где ты в тексте Гыкпнье нашёл?!

Воскресенье, 19:04 - 26 мар 17
гость — «кпд» пишет:

Навальный-мразь!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 19:10 - 26 мар 17
гость — «Для Воскресенье, 18:48 - 26 мар 17» пишет:

Тебе конкретно, чем путин так сильно насолил?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перечислять очень долго, давай из последних: Под демагогию Путина на головы моих русских братьев сыпятся снаряды и бомбы украинских фашистов, гибнут старики и дети. Уже то, что Путин позволяет фашистам бомбить мирных людей, уверен, для всех здравомыслящих граждан не только нашей страны, достаточное основание, что бы ненавидеть его всеми фибрами души человеческой.

Воскресенье, 19:12 - 26 мар 17
гость — «В Туле театр? Вор Навальный борется с коррупционнерами из "Единой России"?» пишет:

Режиссер спектакля Володя Путин? Туляки! Пускай крысы грызут друг друга, а мы посвятим этот день своей семье!

Воскресенье, 19:17 - 26 мар 17
гость — «Техник» пишет:

Можно подумать Навальный-объебальный хорошую жизнь сделает.Он вообще всех уничтожит,а Россию отдаст Америке.

Воскресенье, 19:17 - 26 мар 17
гость — «Йод» пишет:

Зеленый ему к лицу))
Всем сторонникам повторить и выложить фото в соцсетях!

В перспективе - марш зеленолицих, ну шоб ни перыпутать)

Воскресенье, 20:10 - 26 мар 17
гость — «Дед Евсей» пишет:

линия жизни на клешне короткая.Видать следущий...

Воскресенье, 20:17 - 26 мар 17
гость — «С чудом в башке» пишет:

У кого какие-бы мнения не существовали,но данная акция -спровоцирована она власть придержащими или действительно имела объявленную цель, но польза огромная в том что народ лишний раз убедился что олигархами во главе с властью построено полицейское государство приближающееся по своей сути к Германии 1938 года. Все брошено на подавление свободоизъявления и чаяния народа . Полицаев и других силовых стрюктур на улицы городов брошено в разы больше ,чем мирно гуляющих людей . Вот до чего докаталась наша демократия и под чьим руководством. Стоит ли вообще идти и голосовать ВЫБОРЫ -2018

Воскресенье, 20:34 - 26 мар 17
гость — «Вася» пишет:

Я читаю, и делаю вывод, за воровство и коррупцию больше людей!
Значит еще не поспели! Надо пожить еще пяток лет в дерьме!

Воскресенье, 20:35 - 26 мар 17
гость — «НЕэксперт» пишет:

Широко анонсированная и активно продвигаемая акция протеста сторонников Алексея Навального, призванная обратить внимание общественности на якобы факты "коррупции" во власти, выявила несколько довольно симптоматичных проблем в сфере политической повестки и социального управления, которые неизбежно будут задавать тон в предстоящем политическом сезоне. Акции протеста, кульминацией которых безусловно стали шествия в Москве по Тверской и в Санкт-Петербурге сначала на Марсовом поле, а затем по Невскому, продемонстрировали, что в общественном сознании в целом и у наиболее активной части населения в частности произошёл коренной перелом в потреблении информации и реакции на политические "месседжи".

Воскресенье, 20:37 - 26 мар 17
гость — «"!"» пишет:

Воскресенье, 19:47 - 26 мар 17
гость — «дед» пишет:


Когда в Белеве будут митинги? Мой отец получал пенсию 120р.,а я получаю 12500р.. Отец тратил на сигареты 5р. в месяц, а я трачу на сигареты 2250р. в месяц. Отец тратил на куриво 1/24 своей пенсии, а я трачу на куриво 1/5 часть своей пенсии. И все это устроил этот уебок Д.А.Медведев. Если бы Медведев не воровал, то я покупал бы сигареты по 15 р. пачка. Долой Медведева.

Воскресенье, 20:41 - 26 мар 17
гость — «васклицательнаму ззнаку» пишет:

патамушто ты далбаеб..

Воскресенье, 20:48 - 26 мар 17
гость — «васе» пишет:

А ты что веришь в сказку что Навальный победит коррупцию,воровство и мы будем жить прекрасно.Да он вообще Россию утопит в дерьме,коррупции и воровстве.

Воскресенье, 20:53 - 26 мар 17
гость — «студент» пишет:

Россияне фактически платят 48%, а не 13% налога.Эту информацию огласил декан экономического факультета МГУ.

Воскресенье, 20:57 - 26 мар 17
гость — «НЕэкперт» пишет:

Самое плохое, что случилось сегодня, 26 марта, — это то, что городские власти дали почувствовать кучке организованных людей, что им — «можно». Сегодня народу пришло много для обычного дежурного оппозиционного митинга в Санкт-Петербурге, но крайне мало для майдана. Это была со стороны дестабилизаторов демонстративная «разведка боем». Которая и показала городу и миру, что «можно». Ясно, что в следующий раз «протестующих» будет в разы больше и поводы для недовольства будут радикальнее и разнообразнее: от повышения стоимости проезда, попытки решить имущественный вопрос с еще какой-нибудь городской недвижимостью — до свержения власти. А власть опять не будет знать, как быть?

Действующая власть в Петербурге — от губернатора до большинства в Законодательном собрании — до боли напоминает таковую власть в этом же городе в феврале 1917 года. Решительные фразы, сурово сдвинутые брови, крики «не допустим!» и полный паралич воли, когда дело доходит до защиты государства, а не своих частнособственнических инстинктов. Город в опасности.

Воскресенье, 21:04 - 26 мар 17
гость — «Ответы на все» пишет:

Знаете, в чем некончающийся успех тоталитарных режимов в России?! В том, что население ассоциально, необразованно, движимое желанием легких денег при минимальных, а лучше никаких трудозатратах. Но если коммунисты были ориентированы на некое сублимированное равенство, в том числе и в высших кругах власти. То коммунисты-дерьмократы, те нынешние построили свой тоталитаризм изначально на втягивании в коррупционную деятельность на безнаказанной основе максимально возможное количество населения. Или предоставления ненужных, для государства им рабочих мест во властных структурах. На этой схеме и построен нынешний режим. Коррумпированно все насквозь вдоль и поперёк. Если бы, кто то смог предположить количество теневых денег находящихся в обороте, то наука астрономия, нервно курила бы. Теперь заморанный нарушением законов властный и правоохранительный электорат находится на постоянном крючке. И в любой момент любом могут организовать Дело. Поэтому и зубами, и руками, и ногами они будут охранять и беречь эту власть. Но они в итоге начнут хавать сами себя. Это неизбежно. Как неизбежно и то, что народ всегда будет молчаливыми наблюдателем.

Некрасов:
И пошли они солнцем родимы,
Повторяя суди его Бог,
И покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли глловами.

По моему, он очень здорово описал крепостное добровольное право.

Воскресенье, 21:07 - 26 мар 17
гость — «насральнятам» пишет:

Ну что насральный устроил революцию?

Воскресенье, 21:08 - 26 мар 17
гость — «местный» пишет:

Все прошло весело. Я тоже шел в колонее. По моему треть не поняла зачем пришли. Так просто, прогуляться со всеми. Ну реально в Туле скучно, нечего делать

Воскресенье, 21:11 - 26 мар 17
гость — «свинорылу в Ответы на все» пишет:

По моему, он очень здорово описал крепостное добровольное право.
____________________________________________________
Твий мнений никого не интересует , иди Хрюкай на Майдаун

Воскресенье, 21:12 - 26 мар 17
гость — «Юрист» пишет:

А если б по 300 рублев накинули? Там бы и полиция присоединилась

Воскресенье, 21:13 - 26 мар 17
гость — «Сиуденту» пишет:

Если бы ты был студентом, который думает, то мог сам посчитать.

Предположим зп 100 руб. НДФЛ 13%, те 13 руб. Налоги в ПФ, ФСС 30%, те 30 руб.Итого 13+30=43. На руки 100-13=87. Налоги 43. 43*100/87=49,4% Вот такие налоги с зп платят в бюджет. Но по хитрому представленные. 13 якобы платит работник, а 30 работодатель. Например в той же Америке, налоги 50%, но по чесноку их платит работник. Так что истину в России нужно всегда откапывать.

Воскресенье, 21:15 - 26 мар 17
гость — «для 19:10 - 26 мар 17» пишет:

казах у тебя русские братья есть? наверное такие же гребешки как и ты?.

Воскресенье, 21:20 - 26 мар 17
гость — «Для Воскресенье, 21:15 - 26 мар 17» пишет:

Самое главное, что бы не были такими педерастами как ты. Что опять тебе, дебил белевский пипиську в рот загнали?

Воскресенье, 21:22 - 26 мар 17
гость — «Для 21-11» пишет:

Задело, крепостное ничтожесиво?

Воскресенье, 21:22 - 26 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Перечислять очень долго, давай из последних: Под демагогию Путина на головы моих русских братьев сыпятся снаряды и бомбы украинских фашистов, гибнут старики и дети. Уже то, что Путин позволяет фашистам бомбить мирных людей, уверен, для всех здравомыслящих граждан не только нашей страны, достаточное основание, что бы ненавидеть его всеми фибрами души человеческой.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хороший ответ и шавкам Путина крыть не чем. Остается как всегда попробовать оскорбить и нахамить. Но опять не получилось, получили адекватный ответ. Бу-га-га!

Воскресенье, 21:26 - 26 мар 17
гость — «Федя» пишет:

Я рад, коррупция под надежной защитой!
Можно спать спокойно!

Воскресенье, 21:41 - 26 мар 17
гость — «ух,ты» пишет:

Так это в честь этого шествия концерты по городу были?

Воскресенье, 21:43 - 26 мар 17
гость — «для Гостя 21:22 - 26 мар 17» пишет:

Казах, ты совсем умом тронулся? Сам с собой заговорил, сам пишешь, сам себя нахваливаешь. Ты наверное думаешь, вокруг тебя такие же тупые идиоты как и ты? Твой ограниченный словарный запас и тупые фразы за разными никами не спрячешь, дебилово белевское.

Воскресенье, 21:58 - 26 мар 17
гость — «сергей» пишет:

Посмотрел запись задержания. Это реальная беспомощность власти. Ну что они делают героев из задержанных и формируют массу агрессивных и закаляющихся в революционной борьбе молодых людей. Действия полиции и ФСБ я расцениваю как подрыв государственной власти и конституционного строя РФ. Согласно конституции источник власти многонациональный народ. А у нас генерал губернаторство, полицаи (как при царе и фашистах) и в результате олигофрено-олигархическая диктатура во главе с марионеткой президентом.

Воскресенье, 22:04 - 26 мар 17
гость — «Ржу не могу» пишет:

Бугага - Навальный против коррупции,етить он честный и правильный))).Небось когда Кировлес мутил точно никому взятку не дал,он же честный против коррупции.А давайте еще акции Каспаров против шашек и шахмат,Собчак против лошадей,Гройзман за русских)))Что же вы,(п)оппозиция в нашей стране такая тупорылая и никчемная, вы хоть лидера себе нормального найдите,чипушилы.

Воскресенье, 22:06 - 26 мар 17
гость — «100» пишет:

Вор и коррупционер Навальный против коррупции и воровства.Ну просто охуеть.

Воскресенье, 22:18 - 26 мар 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Какое ничтожное убожество этот навальный.

Воскресенье, 22:20 - 26 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Надо сказать, что все было очень культурно: менты вежливые, никого не трогали. Было пара ебнутых или провокаторов, хотели людей на преступление толкнуть, так им глотки сами же пешеходы заткнули.

Воскресенье, 22:30 - 26 мар 17
гость — «Для Воскресенье, 21:43 - 26 мар 17» пишет:

Конечно, нет. Идиоты собраны вокруг тебя в п/п "Единая Россия". У него запас раз в 100 выше твоего. Как ты моешь судить о том чего не имеешь, безмозглый белевский шакал?

Воскресенье, 22:38 - 26 мар 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пряники уберите это белевского квачканутого дурака, казаха есеников, который хочет поговорить обо всем и сразу!!! По 150 раз и все одно и тоже. Ну, а слов как у Эллочки Людоедочки, а мозгов и того меньше...бугага

Воскресенье, 23:13 - 26 мар 17
гость — «Есеников» пишет:

Зелёнка насральному к лицу!

Воскресенье, 23:15 - 26 мар 17
гость — «Редактору» пишет:

Одноитоже.

Воскресенье, 23:18 - 26 мар 17
гость — «Да, уж...» пишет:

Я смотрю, тут сегодня вся пьянь собралась.

Понедельник, 07:53 - 27 мар 17
гость — «Для -=-» пишет:

Сосать приятно у хозяев
За небольшую чисто мзду
Ведь дураками легче править
Тем дуракам что на верху

Понедельник, 09:02 - 27 мар 17
гость — «Тактика МВД (реферат)» пишет:

Размещено на http://www.allbest.ru/

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ- ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Отделение финансов, экономики и права

КУРСОВАЯ РАБОТА
Деятельность ОВД по предупреждению и пресечению групповых правонарушений общественного порядка и массовых беспорядков

Выполнила:
Котлова Татьяна Владимировна





Санкт-Петербург, 2013

Содержание

Введение
Глава 1. Деятельность ОВД по предупреждению и пресечению групповых правонарушений общественного порядка и массовых беспорядков
1.1 Понятие групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков
1.2 Действия органов внутренних дел после пресечения групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков
Глава 2. Организация работы органов внутренних дел
2.1 Тактические действия нарядов полиции по предупреждению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков
2.2 Действия органов внутренних дел после пресечения групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков
Заключение
Список использованной литературы


работники полиции нередко проявляют небрежность при оформлении административных материалов, которым присуща излишняя описательность события в целом при одновременном отсутствии элементов правовой характеристики действий конкретных нарушителей. Например, «гражданин стоял на тротуаре и мешал проходу граждан», что само по себе может свидетельствовать о необоснованности привлечении лица к ответственности.


Тактические способы действий сил и средств органов правопорядка по пресечению массовых беспорядков можно условно разделить на контактные и бесконтактные.
Основные тактические действия при проведении специальной операции:
• Бесконтактный способ воздействия:
1. Оцепление места массовых беспорядков.
2. Документирование активных действий участников путем гласной и негласной фото- и видеосъемки.
3. Введение нарядов и соответствующих групп в зону оцепления.
4. Применение различных специальных средств.
• Контактный способ воздействия:
1. Расчленение и выдавливание толпы.
2. Задержание организаторов и активных участников беспорядков.
Состав необходимых сил и средств рассчитывается исходя из характера предстоящих в операции действий. Их количество определяется с учетом размера территории, количества участников массовых беспорядков и других сведений, характеризующих обстановку.
Для решения задач спец. операции по предупреждению и пресечению массовых беспорядков привлекаемые силы и средства формируются в группы:
– штаб или группа управления;
– группа связи;
– группа разведки (наземной и воздушной);
– группа взаимодействия со средствами массовой информации;
– группа ведения переговоров (осуществляет ведение переговоров с участниками массовых беспорядков);
– следственно-оперативная группа (осуществление неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий);
– группа документирования (фото, видео, звукозапись);
– экспертно-криминалистическая группа;
– группа оцепления (оцепление района массовых беспорядков);
– группа блокирования (осуществление силовых мероприятий);
– группа эвакуации (эвакуация из районов массовых беспорядков граждан, организаций и имущества);
– группа разграждения (разборка преград);
– группа рассредоточения (рассредоточение толпы на части);
– группа применения специальных средств (обеспечивает движение групп блокирования и рассредоточения);
– группа прикрытия (обеспечивает прикрытие групп разграждения, пожаротушения и первоочередных аварийно-спасательных работ, ликвидации угрозы взрывов, экспертно-криминалистической и следственно-оперативной групп);
– группа захвата и изъятия (изъятие активных участников массовых беспорядков);
– группа конвоирования или сопровождения (конвоирование задержанных на фильтрационный пункт);
– группа разбирательства с задержанными (фильтрационный пункт);
– группа охраны объектов;
– группа патрулирования (рассредоточение мелких групп на подступах к месту массовых беспорядков);
– группа регулирования дорожного движения;
– группа пожаротушения и первоочередных аварийно-спасательных работ;
– группа ликвидации угрозы взрывов;
– группа тылового обеспечения;
– группа материально-технического обеспечения;
– группа медицинского обеспечения (оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних, принимающим участие в ликвидации массовых беспорядков);
– резерв. [5, с 289]


Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ( с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6- ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ) // Российская газета 8.12.1994 г. № 238-239
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195–ФЗ (ред. От 21.102013) // «Российская газета», 31.12.2001, № 256.
3) Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ « О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011); (действующая редакция от 25.11.2013)
Учебная и научная литература:
4) Батычко В.Т. «Правоохранительные органы в вопросах и ответах», 2010 г., с 289.
5) Бекетов О.И., Бочаров С.Н., Каплунов А.И., Кокорев А.Н., Маслов А.Е., Опарин В.Н., Телегин А.С., Цуканов Н.Н. «Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая», учебник, М., ЦОКР МВД России, 2011 г., с 308.
6) Ветров Н.И. «Уголовное право. Общая часть», учебник, Москва, издательство Академии МВД РФ, 2010 г., с 181.
7) Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. «Правоохранительные органы», учебник, Зерцало–М, Москва, 2010 г., с 369.
8) Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А., Шумилов Ю.И. «Правоохранительные органы Российской Федерации», учебник, «Омега-Л», 2009 г., с 165.
9) Звягин М.М. Административно-правовые средства охраны общественного порядка и права граждан на проведение публичных мероприятий в Российской Федерации // Современное право. 2007., с 204.
10) Савюк Л.К. «Правоохранительные органы», учебник, НОРМА, Москва, 2009 г., с 196.
11) Тонков Е.П., Кнайкин В.С. «Правоохранительные органы Российской федерации», учебное пособие, Белгород, изд–во БелГУ, 2010 г., с 327.
12) Чичин С.В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне особо важных объектов: Учебно-методическое пособие. - М.: ЦОКР МВД России, 2006., с 139.
Размещено на Allbest.ru

Понедельник, 09:02 - 27 мар 17
гость — «Таким образом, можно наблюдать несовершенство законодательной базы?» пишет:

С точки зрения законодательства непонятно, имеют или не имеют права на несанкционированный митинг, т.к. с одной стороны граждане имеют свободу - право собираться на митинги (по Конституции), с другой стороны термин "граждане", т.е "не граждане" не могут собираться?

Чтобы точно следовать букве закона, необходимо отличить граждан России от "не граждан", а для этого силами правопорядка нужно проводить паспортный контроль?

С третьей стороны вопроса получается, что для того, чтобы "свободно" собраться на митинг, ТРЕБУЕТСЯ направить уведомление о планируемом мероприятии.

С четвертой стороны вопроса получается, что на УВЕДОМЛЕНИЕ нужно получить ОТВЕТ в виде РАЗРЕШЕНИЯ проведения митинга?

Таким образом, можно наблюдать несовершенство законодательной базы?

Достаточно внести изменения в законодательство, уточнив трактование терминов и процедуры (если уведомление, то направил уведомление и провел митинг, а если все таки требуется разрешение, то так прямо и называйте: получите разрешение, если власть не против, тогда власть сможет руководствоваться новыми (уточненными) формулировками и значением вышеназванных терминов) и никаких вопросов к гражданам у власти и правоохранительных и надзорных органов не будет.

Понедельник, 10:54 - 27 мар 17
гость — «Алексей Александрович» пишет:

кстати, интересно как пиарились акции 26 марта. И это растиражированное заявление Пескова "не ходите ни в коем случае" и предупреждения от МВД... Да когда власти блокируют какую-то акцию, то в первую очередь вырезается из информационного пространства все что о ней сообщается - остается только где-то в интернете в лучшем случае. А тут такая известность, массовость, согласованность. Так что тут либо одна олигархическая группировка Димона хочет подвинуть и сами на его место кого-то поставить, либо подготовка к переизбранию Путина
кто-то в 2018 побежит голосовать за Путина исходя из соображений "нет майдану", при том Путина жутко ненавидя. Очень хорошая технология, тупая, но работать будет.
При том считаю что Навальный и его ФБК - действительно хорошее дело, но то как его используют и для чего вызывает сожаление.

Понедельник, 10:56 - 27 мар 17
гость — «Навальный - страшилка для голосования за Путина» пишет:

Кто будет голосовать за Путина?

Понедельник, 11:12 - 27 мар 17
гость — «Алексей Александрович» пишет:

да постоянно слышу что на рынках, что в транспорте все ругают Миллера, Сечина, министров, Медведева и добавляют "Вот как же Путину тяжело со всеми этими извергами, которые страну грабят..." Иными словами выстроена идеальн6ая картинка "царь - хороший, бояре - плохие". Вот и Навальный против бояр, и люди - против бояр. Но царем Навальному не стать. А другое наше все на царство пожизненное готовят старательно. Так что разговор несерьезный. Серьезный - когда прямо заявляется что Путин и путинизм - подлинная причина и всех этих министров и коррупции и антисоциальной политики.

Понедельник, 11:41 - 27 мар 17
гость — «старушка» пишет:

жаждущим свободы - вспомните, как Ельцина приветствовали! Вот уж, типа, заживем! Ах, мы работали на дядю, теперь будем на себя. Все потуги либералов, поддерживаемые молодыми идиотами, заканчиваются одинаково: нормальным людям жить всё хуже и хуже. Началось это давно, как помню - в феврале 1917 года.

Понедельник, 16:01 - 27 мар 17
гость — «гость.» пишет:

Мразь натуральная этот Навальный, сучий потрох, детей деньгами в смущение вводил, чтобы на митинг пришли, да не просто постоять, а вывести полицию на задержание. Давить таких сук надо, а не просто в морду зеленкой плескать .

Понедельник, 16:08 - 27 мар 17
гость — «Чем Путин лучше?» пишет:

Помните Свету из Иваново? Ей денег не Навальный, а Путин довал

Понедельник, 16:58 - 27 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Бабки на нас ошарашенно смотрели, а среди нас чуваки из кпрф были: милок, вы куда идете, не на рынок? Нет, бабка, мы не на рынок, мы против рынка!

Понедельник, 17:13 - 27 мар 17
гость — «Старушке» пишет:

Не плачь бабуля над погостом,
Где померла твоя страна,
А выпей лучше рюмку с тостом,
Чтоб успокоилась душа.

Здесь будет вечно плохо,
И либералы не причём,
Мозги набитые горохом,
Мы культивируем и жнем.

Наш Люд сидящий крепко с печкой,
И щука в проруби, что ждёт,
Пока так будет с подоплёкой,
Кто первый встал, тот всех

Вторник, 08:27 - 28 мар 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Тульский провинциальный политолог - это что за сословие? Кто таковым статусом наделил?
Счас, каждый выступающий урод - стал и политологом и знатоком и экспертом!
Очень напоминает пропаганду из тв ящика, где каждый урод, лижущий задницу коррумпированной власти - также и политолог и знатак и эксперт - "специалист" несущий "просвещение" в народ!!!

Вторник, 15:05 - 28 мар 17
гость — «Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Вторник, 15:06 - 28 мар 17
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Вторник, 15:26 - 28 мар 17
гость — «В. Груздев,» пишет:

Всё, буду копить деньги на самовар!

Вторник, 16:35 - 28 мар 17
гость — «вопросы» пишет:

Вепринцева занимает должность Якушкиной?
Вепринцева переводит Якушкину в соц.защиту?
Андрианова она трудоустроит в пенсионный фонд?
Яковлев освободит должность для Ерощенковой?

Вторник, 20:22 - 28 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Зарубежные СМИ — об антикоррупционных митингах в России

Вчера по всей России прошли антикоррупционные митинги, многие из которых не были разрешены властями. В Москве полиция оценила число участников несогласованной акции в 7–8 тыс. человек, очевидцы и участники мероприятия заявляли в соцсетях о 15 тыс. митингующих. В Москве, по информации МВД, были задержаны 500 человек, «ОВД-Инфо» сообщает о более 1 тыс. задержанных. В самом начале акции на Тверской был задержан один из ее организаторов — основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный. Как зарубежные СМИ отреагировали на акции в России — в подборке “Ъ”.


The Washington Post (Вашингтон, США)
Несмотря на все попытки Кремля избежать повторения массовых протестов 2011–2012 годов при помощи запретов и предупреждений, в воскресенье по всей России прокатилась волна несогласованных акций протеста против коррупции в правительстве. Такой демонстрации массового неповиновения страна не видела несколько лет.

Слишком разозленные, чтобы их мог кто-то запугать, люди вышли на улицы, устав от повсеместной коррупции и от нежелания или неспособности властей справиться с ней. Полиция же ответила баррикадами, слезоточивым газом и массовыми арестами.

Протесты в Москве получились странной смесью гнева и уличной тусовки. Старшеклассники танцевали и смеялись среди полицейских кордонов, а толпа аплодировала им, выкрикивая хором «Всех не посадите!».


The New York Times (Нью-Йорк, США)
Воскресные протесты в России… стали редким проявлением массового неповиновения Владимиру Путину… Вместо того чтобы размахивать большими антиправительственными плакатами, как это было на прошлых протестах, многие из тех, кто присоединился к воскресному маршу по Тверской, выражали свои чувства обдуманно. Кто-то, к примеру, махал российским флагом, укутав свой оппозиционный настрой в тот же патриотизм, которым так умело привык пользоваться Владимир Путин для поддержания своей популярности.

Деморализованная и разобщенная после протестов 2011 года, которые завершились массовыми арестами, российская оппозиция так и не смогла перекричать гул проправительственных государственных телеканалов, которые всегда демонстрируют противников Владимира Путина как предателей, сговорившихся с Западом. Однако Навальный продемонстрировал сноровку, сумев повернуть репрессии против него и его последователей в свою пользу.


La Liberation (Париж, Франция)

«Если б французы знали, что творится в России, они бы сказали, что этот несчастный Фийон ничего и натворил! — эта фраза несколько раз прозвучала во время фильма Фонда борьбы с коррупцией, вышедшего месяц назад. Но в России подобные разоблачения никого не удивляют. Страна привыкла саркастически относиться к любви политиков к роскошным виллам, а дело Медведева лишь верхушка айсберга.

Вслед за субботними волнениями в Белоруссии в воскресенье настал черед российских властей столкнуться с народным протестом. Кремль быстро отреагировал: только в столице были арестованы более 700 человек.


The Guardian (Лондон, Великобритания)
Воскресные протесты оказались вне поля зрения правительственных телеканалов, которые вели себя так, словно ничего и не происходило. Тем не менее происшедшее — тревожный знак для Кремля, учитывая, что даже в десятках менее крупных, чем Москва, городов на акции протеста приходили сотни людей. А в условиях ухудшения экономических условий, которое длится уже третий год, процветающая коррупция в правительственных кругах стала больным вопросом для россиян.


QNA (Доха, Катар)
По сообщениям российских правоохранительных органов, около 8 тыс. демонстрантов приняли участие в протестах. В ходе протестов полиция использовала громкоговорители, призывая участников разойтись. Протестующие вышли на улицу, несмотря на то что не получили разрешения в мэрии на проведение митинга в том месте, которое выбрали сами. Власти предложили два альтернативных места проведения митинга, однако получили отказ организаторов (протестов.— “Ъ”). Московская полиция в субботу выступила с предупреждением о том, что участие в несанкционированном марше может быть небезопасным, и призвала людей не участвовать в нем… Общенациональные протесты начались после появления обвинений в коррупции, выдвинутых (Алексеем Навальным.— “Ъ”) в отношении премьер-министра Дмитрия Медведева… Пресс-секретарь Медведева назвала обвинения «пропагандистскими атаками».


The Times (Лондон, Великобритания)
Российская полиция арестовала вчера более тысячи человек в 82 городах России — таков итог крупнейшего за последние четыре года массового протеста против правления Владимира Путина, вызванного растущим недовольством населения коррупцией в правительстве страны. Больше всего народу, по меньшей мере 8 тыс. человек, собралось в центре Москвы. Власти отказали в разрешении на проведение марша в центре города и направили к точкам скопления людей сотни полицейских, которые выдергивали людей из толпы и отправляли в стоящие полицейские грузовики. Тысячи вышли на улицы Петербурга — полиция арестовала там 130 человек.

В столице гнев и насмешки протестующих были направлены против господина Путина и Дмитрия Медведева. Большую часть демонстрантов составляли молодые люди лет 20–25, многие из которых не помнят ничего, кроме правления Путина, вступившего в должность в 2000 году. Кто-то вешал пару кроссовок на фонари на Пушкинской площади, кто-то нес изображения уток. Господин Медведев, как оказалось, неравнодушен к ярким кроссовкам, а в одном из его элитных владений есть утиный домик на озере.


The Washington Times (Вашингтон, США)
Аналитики называют воскресные демонстрации крупнейшим антиправительственным маршем с 2011 и 2012 годов. Не понятно, как они повлияют на политическую ситуацию в стране, которая приближается к президентским выборам в следующем году.


Согласно опросам общественного мнения, которые приводит Reuters, у либеральной оппозиции мало шансов на то, чтобы выставить кандидата, способного сместить господина Путина. Однако Алексей Навальный и его сторонники пытаются использовать недовольство людей коррупцией во власти для привлечения большего числа сторонников.

Во Владивостоке полиция задержала несколько демонстрантов у железнодорожного вокзала, в одном случае в пылу борьбу с задержанным свалившись с небольшого откоса, покрытого травой. Демонстрации прошли во многих крупных городах страны, включая Новосибирск, Томск и Красноярск. По меньшей мере 25 человек были арестованы во Владивостоке и 12 — в Хабаровске.

Некоторые демонстранты пришли на митинг с выкрашенными в зеленый цвет лицами, напоминая о недавней атаке на Навального, когда его облили зеленкой.

http://www.kommersant.ru/doc/3254291

Вторник, 20:38 - 28 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Акции против коррупции дождались оценки
Думская оппозиция признала потенциал новой протестной волны

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что в Кремле «трезво анализируют масштабы акций, прошедших в воскресенье в России, не склонны ни приуменьшать, ни преувеличивать их». Он утверждает, что «в Кремле нет обеспокоенности по поводу вероятности повторения протестных митингов». В «Единой России» и ОНФ не придают значения протестным акциям, а парламентская оппозиция, напротив, считает, что «протестный потенциал выльется в периодические выступления подобного рода». С этим согласны и эксперты.

«В Кремле достаточно трезво анализируют масштабы вчерашней акции и не склонны ни приуменьшать, ни преувеличивать этих масштабов»,— заявил Дмитрий Песков. По его словам, администрация президента «прислушается к требованиям митингующих, вышедших на законные акции»: «В некоторых городах митинги были согласованы и прошли в соответствии с законом. В этих случаях, безусловно, лозунги, предложения и критика, которые звучали, будут приниматься во внимание». При этом пресс-секретарь президента утверждает, что в Кремле «нет обеспокоенности по поводу вероятности повторения протестных митингов, большие опасения вызывает вероятность того, что некие силы будут манипулировать» активными гражданами «в своих целях, призывая людей на незаконные и несогласованные акции».

«Я считаю это (акции протеста.— “Ъ”) бурей в стакане воды»,— заявил “Ъ” вице-спикер Госдумы от «Единой России» Петр Толстой, отказавшись от дальнейших комментариев. В руководстве партии власти митинги не комментировали. Сопредседатель ОНФ Александр Бречалов не видит «никакого нарастания протестного потенциала». «Налицо манипуляции со стороны Навального по отношению к молодежи»,— сказал он “Ъ”, отметив, что ОНФ и дальше будет проводить свои акции, в том числе антикоррупционные, но «точно не в ответ» на акцию господина Навального.

В партиях думской оппозиции, напротив, признали потенциал протестного движения, но сотрудничать с Алексеем Навальным официальные оппозиционеры не готовы. Секретарь ЦК КПРФ по информационно-аналитической работе Сергей Обухов уверен, что «пока лишь КПРФ может стабильно организовывать акции массового протеста». При этом он признал, что, успешно проводя их «в Самаре, на Алтае и в других регионах повышенной протестной активности», «в медийно-привлекательных Москве и Санкт-Петербурге» КПРФ «это не всегда удается». По мнению господина Обухова, если Алексей Навальный «сможет стабильно поддерживать активность тех, кто за ним пошел, то это, бесспорно, скажется на ходе президентской кампании, но не на ее итогах».

Первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов считает, что «протестный потенциал выльется в периодические выступления подобного рода». «Этот протест имеет ту же подпитку, что имело “болотное движение”»,— утверждает справоросс. Он говорит, что воскресный митинг был «относительно немногочисленным» и сотрудничать с Алексеем Навальным «Справедливая Россия» не собирается. Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев сказал “Ъ”, что «на месте Навального (во главе протестного движения.— “Ъ”) можно представить любого»: «Народ идет против неуверенности в завтрашнем дне, а кто возглавит протест, им все равно. Они пришли туда, потому что не видят своего будущего: это, на мой взгляд, самое страшное». Господин Лебедев подчеркнул, что «если сейчас школьников на акциях забирает полиция, то не исключен вариант, что вместе с ними завтра придут родители, друзья и друзья родителей — а это в три-четыре раза больше людей».

Основатель «Яблока» Григорий Явлинский заявил, что у россиян «не остается другого средства прокричать о своих проблемах, кроме гражданского бунта»: «Проблема коррумпированности чиновничества, начиная с высшего, очевидна, каналы коммуникации внутри общества забиты ложью и пропагандой, на попытки организации законных акций протеста чиновники отвечают издевательством». Лидер московского «Яблока» Сергей Митрохин сказал “Ъ”, что «протестная активность будет нарастать весь предвыборный год, вызывая неадекватную реакцию власти, которая попытается докрутить гайки, которые еще не закрутила». Но на итогах выборов «не скажутся ни протесты, ни репрессии, потому что победитель в них заведомо известен», полагает он. Источник “Ъ”, близкий к руководству «Яблока», пояснил, что региональным отделениям «были даны рекомендации самим решать, участвовать в акциях в своем регионе или нет». При этом в «Яблоке» подчеркнули, что «это все же было в рамках президентской кампании Навального, а у нас — свой кандидат».

Средний класс, наиболее яркими представителями которого были «рассерженные горожане», в последние годы исчез с политической сцены, заявил “Ъ” глава правления Центра политических технологий Борис Макаренко, но теперь он «вылез заметно помолодевшим», поскольку «система госпропаганды перестает действовать на молодых». Алексей Навальный «гениально сыграл на этом», считает эксперт, не исключая, что протесты будут проходить весь предвыборный год. «Ни одна парламентская партия не сможет оседлать протест, потому что испугается сделать это»,— говорит господин Макаренко. Алексей Навальный «может стать лидером уличного протеста», считает эксперт, но сомневается, что он может стать «лидером оппозиции» на выборах. «Для электоральных игр нужна политическая коалиция, а с выстраиванием коалиции у Навального плохо»,— отмечает Борис Макаренко.

Реакция на воскресные акции в РФ последовала в Европе. Генеральный секретарь Совета Европы Турбьорн Ягланд заявил, что «задержание сотен граждан, в том числе Алексея Навального, во время осуществления ими своих прав на свободу мирных собраний вызывает вопросы в рамках Европейской конвенции по правам человека». «Особенно» он обеспокоен сообщениями о задержаниях несовершеннолетних и призывает «освободить всех задержанных». На вопрос о воскресных митингах главы Парламентской ассамблеи ОБСЕ Кристин Муттонен пришлось отвечать спикеру Госдумы Вячеславу Володину. Он заявил: «У нас свободная страна, и в соответствии с нашим законодательством люди имеют право на волеизъявление, если оно законодательству не противоречит». «В США и Европе каждодневно проходят митинги, при этом применяют газ, водометы и резиновые пули, а наши органы правопорядка действовали более мягко и корректно»,— добавил спикер Госдумы.

http://www.kommersant.ru/doc/3254771?utm_source=kommersant&utm_medium=doc&utm_campaign=vrez

Вторник, 20:39 - 28 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Грубые условия задержания
Правозащитники заявляют о нарушениях содержания в полиции после митинга в Москве

В прокуратуру Москвы направлено заявление о пыточных условиях содержания в ОМВД по району Метрогородок задержанных на несанкционированном антикоррупционном митинге в центре столицы 26 марта. В документе говорится, что задержанных держали в переполненных камерах, где на кроватях не было матрасов и постельного белья, не давали им воды, не разрешали звонить родственникам. Правозащитники сообщили и о других случаях нарушений при перевозке задержанных и в отделах полиции.

Заявление о нарушениях условий содержания на имя прокурора Москвы Владимира Чурикова направил сегодня Владимир Осечкин, руководитель проекта Gulagu.net, защищающего права заключенных. «Письмо направлено через интернет-приемную, подтверждение о его получении есть»,— сообщил “Ъ” господин Осечкин. В заявлении он ссылается на слова члена Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) Евы Меркачевой, которая посетила вечером 27 марта ОМВД по району Метрогородок и проверила условия содержания людей, задержанных днем ранее на несанкционированном митинге на Тверской улице.

Напомним, 26 марта по всей стране прошли антикоррупционные митинги оппозиции. Полиция оценила число участников столичной акции в 7–8 тыс. человек. Очевидцы и участники акции заявляли в соцсетях о 15 тыс. митингующих. По данным главы департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Владимира Черникова, в ходе акции было задержано более 600 человек. В МВД сообщали о задержании около 500 человек, а портал «ОВД-Инфо» называл число 1030.

В ОМВД Метрогородок были доставлены десять задержанных, в том числе журналист, сотрудник РИА «Воронеж» Роман Демьяненко. И. о. главного редактора холдинга «РИА “Воронеж”» Ольга Логинова подтвердила “Ъ”, что Роман Демьяненко их сотрудник. «Мы на связи с адвокатом и его семьей, делаем все возможное, чтобы он оказался дома»,— сообщила “Ъ” госпожа Логинова. Задержанные сообщили Еве Меркачевой, что перед задержанием вели себя спокойно и только после задержания оказали сопротивление, когда полицейские отбирали у них мобильные телефоны. Первоначально их доставили в ОМВД «Богородское» и, по словам задержанных, держали на холоде перед входом в отдел в течение трех часов, потом увезли в Метрогородок. «Протоколы составили не в течение положенных трех часов, а спустя семь часов. Всех разместили в двух камерах, в каждой из которых лишь по две деревянные кровати. В итоге в одной камере было шесть человек, в другой четыре»,— рассказывает госпожа Меркачева. По ее словам, на кроватях не было матрасов, люди спали по очереди, некоторые решили постелить на полу картонные коробки, в которых им принесли сухпаек, и спали на них. Матрасы дали лишь вечером в понедельник, только две штуки, рассказала член ОНК. Отметим, что полиция имеет право задержать подозреваемого в правонарушении на 48 часов, после чего его освобождают либо же новую меру пресечения выбирает суд.

В отделе полиции задержанных должны обеспечивать водой и едой, но в ОМВД «Метрогородок» возникли проблемы с питанием: «На момент 22:15, когда я была, ужина еще не дали. После моих возмущений дежурный пошел за едой»,— рассказывает госпожа Меркачева. По ее словам, заключенные очень хотели пить, но воду из крана пить отказывались. «Вначале им давали воду из кулера, но потом перестали. На мое требование обеспечить водой дежурный заявил, что кулер есть только в угрозыске и его сотрудники за свой счет воду покупают, а сам он пьет из-под крана и всем задержанным может предложить только ее. Заместитель начальника на мои возмущения почти обреченно заметил: “Мне что, бежать в гастроном за бутилированной водой?”» — говорит правозащитник. Она отметила, что не всем заключенным дали позвонить родным.

В ОМВД «Метрогородок» вчера побывал адвокат одного из задержанных, Валентин Карелин. Он подтвердил, что в двухместной камере находились шесть человек, у них нет постельного белья, задержанные жалуются на жажду и духоту. Господин Карелин обратился с заявлением в Преображенскую межрайонную прокуратуру, в котором указал, что его отказывались пустить в отделение. Два с половиной часа он пытался зайти в дежурную часть, но его держали на пропускном пункте. «По указанию начальства адвокатов не допускать»,— цитирует господин Карелин слова дежурного, которые он записал на диктофон. Он намерен попасть на личный прием к прокурору. По данным руководителя правозащитной организации «Русь сидящая» Ольги Романовой, во многие ОВД к утру понедельника так и не были допущены адвокаты. Задержанные из ОМВД «Хамовники» жаловались, что их пять часов возили в автозаке и не давали сходить в туалет.

В ОМВД по району Метрогородок и пресс-службе УВД по Восточному административному округу на звонки “Ъ” сегодня не отвечали.

«По ситуации в ОМВД “Метрогородок” в настоящий момент составляются заявления в управление собственной безопасности МВД РФ и в прокуратуру»,— сообщил “Ъ” член ОНК Москвы Дмитрий Пискунов. Он пояснил, что заявления будут от ОНК Москвы, но подаст их лично Ева Меркачева. Сам господин Пискунов побывал вечером 26 марта в ОМВД «Басманный». «Там люди находились не в камерах, а в кабинетах отделения. Жаловались на слишком грубое задержание»,— рассказал господин Пискунов. Он нашел задержанного, у которого якобы была сломана рука: «Он пояснил, что на него налетели сотрудники полиции и повалили на асфальт, тогда он сильно ушиб руку. Но от вызова скорой помощи он отказался»,— добавил правозащитник. На грубое задержание пожаловался и сотрудник Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального Николай Ляскин. В жалобе в прокуратуру Москвы, которую направил Владимир Осечкин, говорится, что сотрудник полиции уже в автозаке ударил господина Ляскина по голове. Из ОМВД «Лужники» Николай Ляскин был доставлен в Боткинскую больницу, где ему поставили диагноз «ушиб мягких тканей головы», оттуда его вернули в отделение полиции.

Член Совета при президенте РФ по правам человека Андрей Бабушкин посетил вечером 26 марта ОМВД по району Аэропорт, куда были доставлены 25 задержанных. Они рассказали, что автозак, куда их поместили, стоял на Тверской улице полтора часа, при этом для пяти человек не хватило сидячих мест. «Затем автобус поехал в ОМВД “Хамовники”, однако там задержанных не приняли из-за отсутствия мест. Потом автобус направился в ОМВД “Левобережный”, где задержанные также не были приняты»,— сообщил господин Бабушкин. В ОМВД «Аэропорт» автобус приехал только к шести часам вечера. «Поступили жалобы задержанных на нарушения при доставлении и разборе с доставленными в ОМВД по районам Восточное Дегунино, Хорошево-Мневники, Головинский, Марфино. Из ОМВД по районам Строгино, Гагаринский, Останкинский, Черемушки задержанных не отпускают до их допроса в качестве свидетелей сотрудниками СК по возбужденному делу о нападении на полицейского, получившего черепно-мозговую травму»,— добавил член СПЧ. Он призвал представителей МВД обеспечивать людей сидячими местами в автозаке, не держать автобус с людьми более 30 минут на месте задержания, а после прибытия к отделению полиции незамедлительно выводить задержанных.

В пресс-службе ГУВД Москвы в понедельник вечером заявили, что большинство задержанных на митинге отпущены из территориальных отделов полиции. По данным правоохранительных органов, в отделах на тот момент оставались только лица, подлежащие доставке в суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

http://www.kommersant.ru/doc/3255214

Среда, 14:18 - 29 мар 17
гость — «фу» пишет:

фу фу фу на навального. лучше не связываться с ним. он ведь засланный казачок с запада

Четверг, 21:09 - 30 мар 17
гость — «либералам» пишет:

Обращаюсь ко всем предателям. Не забывайте о статьях 275,280,282 УК РФ. Вы здесь открыто призываете к свержению существующего государственного строя, оскорбляете Президента РФ, разжигаете вражду и рознь. Задумайтесь. Ведь никто из Вас не хочет оказаться на нарах, а Вы сами того не зная встали на путь преступления. ЕСПЧ Вам не поможет поверьте. Будьте благоразумны.

Четверг, 22:29 - 30 мар 17
гость — «Тому кто либералам» пишет:

Обращаюсь ко всем предателям.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но основная масса предателей сконцентрирована в п/п "Единая Россия", а Путин - самый что ни наесть либерал. Может тебе сначала мозги проветрить?

Четверг, 22:52 - 30 мар 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Навальный мразь и предатель.

Суббота, 12:28 - 6 мая 17
гость — «Алексей Рэдс» пишет:

Красный восклицательный знак - это моя символика! Я взял её себе ещё в 2012-м году - http://images.vfl.ru/ii/1493282301/fd0f678c/17016551.jpg. Если Вы можете связаться с Навальным, пожалуйста, передайте ему, чтобы он свою символику сменил.

Вторник, 02:45 - 23 мая 17
гость — «С. Казаков» пишет:

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

Пятница, 17:27 - 28 июл 17
гость — «депутат» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Воскресенье, 13:58 - 30 июл 17
гость — «...................» пишет:

Дюмин разрушает альянс тульской чиновной элиты с правоохранителями региона

Понедельник, 00:30 - 31 июл 17
гость — «депутат» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика