ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 25 апреля 2017 »


О резиновом проекте китайского автопрома

Алексей Дюмин подвел итоги своего визита в Шанхай.

На вчерашнем оперативном совещании с членами правительства губернатор подвёл итоги визита делегации Тульской области в КНР. Главной темой визита стали переговоры с руководством корпорации Great Wall Motor Corporation Ltd. Вот цитата Алексея Дюмина из официального пресс-релиза: 

“Достигнуто понимание первоочередных задач с обеих сторон. Регионом взяты обязательства ускориться со строительством транспортной инфраструктуры к особой экономической зоне и индустриальному парку. Со своей стороны, компания взяла обязательство – в 2019 осуществить первый выпуск автомобилей, которые они планируют производить в нашем регионе”, — прокомментировал Алексей Дюмин итоги переговоров с руководством корпорации Great Wall Motor Corporation Ltd.

Кроме того, губернатор сообщил, что были проведены переговоры о возможной кооперации компании Great Wall с предприятиями Тульской области. 

Судя по официальному тексту сообщения, китайцы, говоря по-русски, тянут резину, волынят свой проект, который им особенно не интересен.

Камнем преткновения для строительства теперь, оказывается, стала железнодорожная ветка, которую еще предстоит проложить. При этом возникает простой вопрос: а зачем? Ведь объем предполагаемых перевозок по железнодорожной ветке вряд ли быстро окупит ее строительство. 

А о “возможной кооперации”с предприятиями Тульской области вообще пока смешно. Это, говоря по-русски, “бабушка надвое сказала”. И губернатор об этом честно заявил членам правительства и всем тульским “кооператорам”.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:04 - 25 апр 17
гость — «Узловая» пишет:

Нам постоянно говорят, что китайский автозавод для Узловой спасение в прямом и переносном смысле. Оказывается все не так хорошо и безоблачно.

Вторник, 08:17 - 25 апр 17
гость — «Честно» пишет:

Деньги вбуханные в проект - огромные. Проект - чисто пиар акция!
Может пора честно признать, что это ошибка и перестать вкладывать бюджетные средства.
То им жд ветка нужна, то вода тульская жестковата - постройте станцию обезжелезивания, то еще что-нибудь придумают.
Ждут, что мы сами от этой затеи откажемся. А мы нет, мы там где деньги тратить можно на ветер - очень упорные.
2019 год!? Это когда все политические проекты будут реализованы! Китайцы оценят по их итогам - стоит ли строить!
Не сложно догадаться о вариантах. Вряд ли они будут в пользу туляков.
А вы как думаете?

Вторник, 08:35 - 25 апр 17
гость — «Ъ» пишет:

Выборы в 2018 пройдут и можно в 2019 сказать народу-Ну не шмогла я,не шмогла..........

Вторник, 08:40 - 25 апр 17
гость — «Пан» пишет:

Это просто зависть.

Вторник, 08:49 - 25 апр 17
гость — «ц3е4» пишет:

Мечтаем, каждый — о своём,
Но объявляется подъём,
Когда казарме снятся сны.
Капрал командует: вперёд!
А сам, конечно, отстаёт
И на войне, и без войны.

Молитвы знаем назубок,
Но больше верим в котелок,
В котором булькает крупа!
Девчонки с нас не сводят глаз,
Сегодня — с нас, а завтра — с вас,
Любовь, она слепа!

Припев:
Как хорошо быть генералом,
Как хорошо быть генералом!
Лучшей работы
Я вам, сеньоры, не назову!
Стану я точно генералом,
Буду я точно генералом,
Если капрала, если капрала
Переживу!

Вторник, 09:14 - 25 апр 17
гость — «житель Тулы» пишет:

Полностью поддерживаю мнение гостя "Честно". Правительству области надо искать новых инвесторов для размещения производств на площадке, в которую уже вложено немереное количество бюджетных средств. Лучше всего, если там львиную долю составит производство с государственным участием. Может быть есть возможность вписаться в госпрограмму "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", подготовленную Минэкономразвития и Минпромторга России. Ну а добавок к ней пойдут те инвест проекты, которые ранее были озвучены: производство грибов, производство средств гигиены и т.д.

Вторник, 09:15 - 25 апр 17
гость — «может» пишет:

А мне думается хреново тульская Корпорация развития "хваленая" этот проект проработала..лишнее звено в длинной цепи чиновников.

Вторник, 09:35 - 25 апр 17
гость — « Именно так» пишет:

гость — «может» пишет:

А мне думается хреново тульская Корпорация развития "хваленая" этот проект проработала..лишнее звено в длинной цепи чиновников.
--------------------------------------
Но вы же помните, кто возглавлял тогда это "пятое колесо в телеге". Тихонову все до фонаря было, Печурчик способен был только на то, чтобы в течение рабочего дня только в компьютерные игры играть. Скопище девушек и юношей, пришедших из туда после окончания Вузов, вряд ли понимали, чем должны заниматься. Все жили там, наслаждаясь красивой жизнью, катаясь бесконечно в зарубежные командировки за средства бюджета, якобы в поисках инвесторов.

Вторник, 09:48 - 25 апр 17
гость — «8888» пишет:

Посмотрите статистику продаж автомобилей данной компании в России за все годы и вы поймёте, что проект по выпуску 150 тыс. автомобилей Хавал (премиум-класс) - провальный. Китайцы в любой момент могут сыграть "в обратку" или тянуть строительство до бесконечности, при этом не вкладывая значительных средств.

Вторник, 09:52 - 25 апр 17
гость — «20!8» пишет:

Придёт Навальный разберётся.

Вторник, 10:24 - 25 апр 17
гость — «просто Гость» пишет:

Говорят, что китайцы взяли на себя повИшенные обязательства - запустить конвейер в 2019 году...

Вторник, 10:24 - 25 апр 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Любой проект с такой командой и отвратительной исполнительской дисциплиной во власти-авантюра. Нечего было ездить в этот китай,кур смешить.

Вторник, 10:25 - 25 апр 17
гость — «просто Гость» пишет:

Кстати, если Министерство экономразвития ТО китайцам также "быстро" готовит документы, как и рядовым жителям области - по 2,5-3 месяца, то никаких удивлений быть не должно.

Вторник, 10:44 - 25 апр 17
гость — «Честному» пишет:

О, а вот и экономические эксперты с дивана подъехали) Там всё, что вбухано, это в основном, деньги инвесторов. Область вкладывается, но только в развитие инфраструктуры в самой Узловой. Или вас хорошие дороги и рабочие места не интересуют? Китайцам нужен этот завод так же, как нам. Иначе они не стали бы тянуть, а просто отказались бы

Вторник, 11:33 - 25 апр 17
гость — «Китайцы как раз не виноваты, что Россия в корупции погрязла» пишет:

Алексей Дюмин подвел итоги своего визита в Шанхай!
Какой ещё итог?
Достигнуто понимание первоочередных задач с обеих сторон...
У китайцев без Дюмина давно есть полное понимание своих задач! Не надо примазываться и городить всякую чушь!
А если у Дюмина не было раньше какого-то понимания, а теперь вдруг после визита якобы появилось - то это большой вопрос к личности Дюмина: как к руководителю области - на своём ли он месте, лилипут-делопут?!
Если в двадцать лет мозгов нет, то и потом не будет! Век живи - и век учись, дураком умрёшь!
Дорогими для туляков становятся подобные технические туристы от власти: чиновники за казённый счёт ездят по белому свету!
Не хотят и не могут работать, молчали бы "итогоподводители" - кому из простых туляков такое руководство нужно!
Что не решение - то очередная дурь видна, да и польза в конечном счёте для области мнимая!
Автомобили-то не отечественные!!! Поднимать чужую экономику - дело не хитрое, а скорее преступное!

Вторник, 11:50 - 25 апр 17
гость — «Прохожий» пишет:

Вторник, 10:24 - 25 апр 17
гость — «гость-дубна» пишет:
Любой проект с такой командой и отвратительной исполнительской дисциплиной во власти-авантюра. Нечего было ездить в этот китай,кур смешить.
___________________________________________
Отвратительная дисциплина была при Груздеве, а нынешний губернатор из военных и с дисциплиной у него, как вы понимаете, всё гуд. И вообще,не говорите чуши, Узловая - одна из крупнейших экономических зон ЦФО, команда, которая работает над её созданием, просто обязана состоять из профессионалов

Вторник, 13:07 - 25 апр 17
гость — « Едет пьяный шеф жандармов» пишет:

Автор Евгений Евтушенко

Едет пьяный шеф жандармов
с Азой –
дочерью шатров.
И полковнику Гангардту
на служебную кокарду,
раззвенясь во все сережки,
нацепляет Азочка
еще теплую от ножки
розочку-подвязочку.

Вторник, 13:08 - 25 апр 17
гость — «Брови черные, густые, речи глупые, пустые?» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе, кого сейчас он имеет в виду всем понятно, Алексей Геннадьевич?

Вторник, 13:09 - 25 апр 17
гость — «преемственность в заносах?» пишет:

Собранные заносы Дудазвону заносил Волк в овечьей шкуре?

Собранные заносы ГВСу заносил федеральный криминальный авторитет дядя Вий Тя (пряники писали о нем)?

Собранные заносы китайцу Дюм Ыин Ыиму заносит ГВС, т.к. по-прежнему кадры ГВСа руководят?

Вторник, 13:09 - 25 апр 17
гость — «гостю в 11:33» пишет:

Ого! Очень ценная информация(нет). Судя по тому, что вам докладывают китайские инвесторы о своих планах на ТО, вы большая шишка, хотя нежелание понимать элементарных вещей всё-таки выдает в вас диванного кукаретика.
Во-первых, раньше проектом занимался Груздев, теперь это приходится делать Дюмину. Понятное дело, что у нового губернатора своё видение того, как должен выглядеть проект, как скоро его введут в эксплуотацию и т.д.
Что значит "поднимать чужую экономику"? Завод на территории России, работать там будут граждане России, налоги будут идти в казну России.
Касательно простых туляков и руководства: 84% за Дюмина проголосовали, в том числе и я. Может быть вы не уважаете мнение граждан? То, что он вам не нравится, еще не говорит о том, что он плохой руководитель. Прошлый губер столько бабок вливал за то, чтобы его хвалили СМИ, но люди его всё равно не любят, а нынешний таким не занимается, но люди его уважают. Взяток не берет, в коррупционных схемах не замешан..
"Если в двадцать лет мозгов нет, то и потом не будет! Век живи - и век учись, дураком умрёшь!" - вот это, пожалуй, единственное, с чем я согласен. Очень хорошо вас описывает

Вторник, 13:28 - 25 апр 17
гость — «Рыбкину выгнать из чиновников вообще!» пишет:

Деньги, потраченные на подготовку праздника вычесть из зарплаты Рыбкиной и главы администрации Чернского района Тульской области!
Рыбкину выгнать из чиновников вообще!

А у нас 7 января в ТЮЗе губернаторская елка, на которой будет летать Карлсон.

Так какая настоящая губернаторская елка, а какие "Рыбкинские поделки"?

Видно Рыбкина хорошо заносила ГВСу и он ее не увольнял?

Теперь Рыбкина хорошо заносит ДенщикуАГэбаблополучяну, поэтому ее не увольняют?

Уже 7 лет туляки слышат: "рыбкина, рыбкина, рыбкина".

Ее "заслуги":

1. травля музея самоваров

2. увольнение директора музея самоваров

3. реконструкция ул. Металлистов (которую она хотела переименовать в Пятницкую), деньги потрачены, коммуникации не подведены

4. строительство атриума в Кремле, вопреки мнению туляков

5. Тульская область как туристическая жемчужина России не реализованы Рыбкиной

6. коррупция при проведении губернаторских елок: проведение госзакупок новогодних подарков, распределение билетов на елки, подряды на проведение новогодних мероприятий через учреждения культуры

7. многочисленные недовольные елкой Рыбкиной, которую проводили на улице на морозе https://www.pryaniki.org/view/article/1015237/

8. многочисленные недовольные елкой в цирке https://www.pryaniki.org/view/article/1015257

9. счастлива Рыбкина фотографироваться на фоне фашистской свастики: https://www.pryaniki.org/view/article/1015241/

10. Татьяна Рыбкина вошла в историю
https://www.pryaniki.org/view/article/1014654/

11. Татьяна Рыбкина: “Ни один музей в регионе ликвидирован не будет”
https://www.pryaniki.org/view/article/1011088/

12. Татьяна Рыбкина втянула губернатора в новый скандал
https://www.pryaniki.org/view/article/1011556

13. Нет ли лишнего билетика?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015267/

14. Кто ответит за дом Конопацких?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015522

15. Краеведы кричат SOS!
https://www.pryaniki.org/view/article/1015518

16. Тульский турпоток
https://www.pryaniki.org/view/article/1015675/

17. Туризм – дело внутреннее
https://www.pryaniki.org/view/article/1015790/


18. Тульская область – лидер по зарплатным долгам в ЦФО
https://www.pryaniki.org/view/article/1015795/

19. Татьяна Рыбкина: “Ни один музей в регионе ликвидирован не будет”
https://www.pryaniki.org/view/article/1011088/

20. Татьяна Рыбкина vs Сергей Кузнецов
https://www.pryaniki.org/view/article/1016405/

21. Татьяна Рыбкина крепко взялась за старое
https://www.pryaniki.org/view/article/1016572/

22. Тульской промышленности - место в музее
https://www.pryaniki.org/view/article/1016575

23. О русской голгофе и музейном деле
https://www.pryaniki.org/view/article/1016609/

24. Туризм - всему голова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016620/

25. О движении культуры в село
https://www.pryaniki.org/view/article/1016622

26. Проект “Русские усадьбы” показали в Австрии
https://www.pryaniki.org/view/article/1016745

27. “То, что могли себе позволить”

https://www.pryaniki.org/view/article/1016786


28. Культур-мультур
https://www.pryaniki.org/view/article/1017002/

29. Яснополянскую ярмарку гонят прочь из усадьбы
https://www.pryaniki.org/view/article/1017081

Вопрос: когда Рыбкину снимут с должности и проведут расследование ее "деятельности"?

Вторник, 13:32 - 25 апр 17
гость — «из достоверных источников» пишет:

Стало известно из источников близких к губернатору, что в пятницу представят нового министра-Татьяну Семину. Ольга Аванесян примет руководство областным перинатальным центром. Остальные заместители министра остаются на местах. А губернатор-то у нас обманщик! Слов своих не держит! Обещал министра "со стороны". Пиз....дец медицине тульской!

Вторник, 13:42 - 25 апр 17
гость — «Включите мозг» пишет:

Кто изначально подал идею на этот мифический бизнес-проект?
Затраты на строительства завода, жилой инфраструктуры для работников-специалистов, которых в области нет, сопутствующие затраты - никогда не окупятся. И тот кто первый прокричал в Туле об этом проекте и китайцы, как народ чрезвычайно коррупционный ( знаю не понаслышке ), изначально это знали. Может быть им ранее что то пообещали. Власть сменилась - и не в курсе... И зачем выпускать китайское барахло, если уже из УАЗа Патриот американцы к концу года хотят сделать российский Хаммер по цене 1.1 млн за еденицу.
Забудьте - это долговая пропасть и лазейки для разбазаривания средств - где много проходит, там и утечки соответствующие. Нам ли не знать?)

Вторник, 13:47 - 25 апр 17
гость — «Почему после этого ЧП Дюмин не снял с должности Осташко?» пишет:

Почему после этого ЧП Дюмин не снял с должности Осташко?

https://www.pryaniki.org/view/article/1017004/

Физрук распространял наркоту прямо в школе

В МО Бородинское снова ЧП.
В поселке Бородинском - новый скандал. На днях, а точнее 23 марта, с поличным был задержан во время перемены учитель физкультуры Большекалмыцкой школы и почти одновременно два его подельника. Их подозревают в распространении наркотиков. Физруку инкриминируется изготовление, хранение и сбыт, в том числе среди учеников, прямо в стенах образовательного учреждения, амфетамина, который употреблял сам. По достоверной информации сейчас муж директора школы прилагает все усилия, чтобы факт распространения запрещенных веществ среди учеников остался за рамками уголовного дела.

По утверждению нашего корреспондента, директор школы - депутат МО Бородинское от “Единой России”,
а ее муж – якобы личный водитель губернатора, а ее мать - бывшая глава МО Бородинское.

Вторник, 14:18 - 25 апр 17
гость — «Любителю Брежнева» пишет:

Он человек военный: немногословный, а с делами не тянет. А мне всегда нравился Маяковский. На все времена стихотворения сочинял. Очень подходит к Могильникову, да и к вам, кажется, тоже:

От страсти извозчика и разговорчивой прачки
невзрачный детеныш в результате вытек.
Мальчик — не мусор, не вывезешь на тачке.
Мать поплакала и назвала его: критик.

Вторник, 14:53 - 25 апр 17
гость — «Конспирологу» пишет:

Блохи очередную утку вбросили, а ты уже плачешься!) Ладно они, у них работа воду мутить, то про крышу какую-то напишут.. То Аванесян обратно возвращают..
Исписались совсем блохокуи.. Ну кто им таким инфу важную сливать будет? Ежу понятно, что высасывают из пальца половину того, что публикуют, хоспАди..

Вторник, 16:06 - 25 апр 17
гость — «Спец» пишет:

Что значит "поднимать чужую экономику"? Завод на территории России, работать там будут граждане России, налоги будут идти в казну России.
-------------------------------

Да, ватко тупое до изумления просто, совсем обезумело в поисках вечной халявы...

Ватко, "иностранные инвестиции" - это ВСЕГДА способ ВЫКАЧИВАНИЯ ресурсов ИЗ страны к себе в карман, в капитализме альтруистов нетути.
То есть Китай вкладывает 100 баксов, а вернёт тысячу, вот и вся арифметика. А так как законы сохранения никто не отменял, то разницу выкачают из РФ.
Это начтолько непоянтно долбодятлам ватным? Все такие дураки, чт о стараются своё создать, да7 А гениальные рузьске нашли способ проще, да? :)

"Завод" - это всего лишь сарай, где будут свинчивать китайские комплектующие, ввезённые с пониженной пошлиной, и всё. Там, конечно, возьмут некоторое количество тухляков на самые грязнцые и низкооплачиваемые места, и только. Никаких налогов не будет очень долго, т.к. "инвесторам" дают налоговые льготы, только НДФЛ, которого там будет смешные цифры, и всё.

А вот свинченные из беспошлинных заапчастей мафынки будут очень дёшевы, и угробят действительно пока ещё местный УАЗ, лишив работы по всей цепочке уже сотни тысяч человек. И оставив страну вообще без собственного автопрома.

Идиоты, за копеечный откат будет уничтожено собственное производство, и выведены из страны чудовищные суммы, а вы радуетесь этому.
"Дебилы, бл..дь!"(С) С. Лавров, МИД РФ.

Вторник, 16:36 - 25 апр 17
гость — «Мы и не такое помним и понимаем» пишет:

А когда построят автозавод для Китая на Тульской земле - всех чиновников Тульской области пересадят на китайские машины?
В чём изюминка проекта? Китайцы ничего просто так не делают! Какие откаты будут? Кто это придумал и зачем двигает?

Вторник, 16:48 - 25 апр 17
гость — «Включите мозг» пишет:

Сами китайцы строить не умеют. И лишь за взятки смогут сдавать построенное жильё. Ответственной непревзятой комиссии свои дома они не сдадут никогда.
Площадку под автозавод отдать под застройку двух заводов: 1. По утилизации отходов. 2. По производству бумажных пакетов и прочих ТНП для реализации из сырья первого завода.
Запустить программу по улучшению экологии в области и, исходя из неё, обязать сетевые магазины и прочие, иже с ними, продавать покупателям только экологически безопасные бумажные пакеты, производимые и сертифицированные заводом, а вредные пластиковые пакеты - запретить. Вот вам и первые гарантированные заказы муниципальному/ областному предприятию. Ввести регулируемые цены для утилизации мусора для обеспечения работы первого завода.
И зачем нам китайцы? Если только газоны, на Жабровых за ПФ восстановить и поставить знак платной стоянки.

Вторник, 17:32 - 25 апр 17
гость — «Спецу» пишет:

Обожаю, когда очередной диванный эксперт пытается объяснить мне что-то, в чем ну совсем не разбирается. А уж если он не удосужился погуглить, что такое "особая экономическая зона" и для чего она создаётся, то это совсем замечательно.

Подобное предприятие уже 4 года работает в Калуге, погугли ФУЯО Стекло Рус, там на производстве российские граждане работают технологами, электрониками, инженерами по качеству, менеджерами, начальниками производства и т.д. То есть вакансии не только из разоряда "подай-принеси". Налоговые льготы? ВОТ ЭТО ТЫ РУБАНУЛ ПРАВДУ МАТКУ!!!111 Они по всему миру существуют, Вась

Про УАЗ и откаты это вообще топ аргумент. Ты даже не удосужился узнать, что машины, произведенные на нашем тульском заводе, будут идти на экспорт. По всей стране есть заводы Тойоты, Киа и т.д. не первый год, и наш автопром ещё жив. Да, он на ладан дышит, но тем не менее..

В общем, поздравляю ты жидко так обосрался прямо себе в штаны, дурачок

Вторник, 18:08 - 25 апр 17
гость — «Спец» пишет:

Подобное предприятие уже 4 года работает в Калуге, погугли ФУЯО Стекло Рус, там на производстве российские граждане работают технологами, электрониками, инженерами по качеству, менеджерами, начальниками производства и т.д. То есть вакансии не только из разоряда "подай-принеси".
--------------------------------

Так, в сторону не виляем, критеГ, там свинчивают белые негры привезённые из другого мира крупные узлы в изделие, тупая работа для папуасов, и всё, ватко.
То есть НИЧЕГО отечественного НЕТ. То есть прибавочная стоимость никакя НЕ СОЗДАЁТСЯ, то есть страна НИЧЕГО не зарабатывает.А вот на играх с пошлинами она ТЕРЯЕТ, и много, ватко.
Впрочем, для аналитеГа, предлагаещего гуглить, это нормально, полное непонимание процесса. :)

Грубо, на играх с пошлинами страна теряет миллионы, за это ей дают несколько десятков примитивных рабочих мест и тысячи налоговых поступлений.

Понятно, дятел? :)
+++++++++++++++++++++++++++++++++



Налоговые льготы? ВОТ ЭТО ТЫ РУБАНУЛ ПРАВДУ МАТКУ!!!111 Они по всему миру существуют, Вась
--------------------------------

Ага, только по всему миру заставляют строить в СВОЕЙ стране ПОЛНЫЙ ЦИКЛ, и, давая буржуям срубить бабла сейчас, получают себе полный замкнутый цикл производства автомобилей, либо чего-то ещё высокотехнологичного.

Ватная же Раша просто выступает дойной коровой и уничтожает свой полный цикл.

Это понятно?
++++++++++++++++++++++++++++++++

Про УАЗ и откаты это вообще топ аргумент. Ты даже не удосужился узнать, что машины, произведенные на нашем тульском заводе, будут идти на экспорт.
-------------------------------

Это всё слова, ватко, они будут идти туда, куда решат китайцы. Зачем их везти куда-то , еслми можно впарить здесь, вы мене не объясните, иксперд? :)
++++++++++++++++++++++++++++

По всей стране есть заводы Тойоты, Киа и т.д. не первый год, и наш автопром ещё жив. Да, он на ладан дышит, но тем не менее..
----------------------------

Какой автопром жив, вы с дуба рухнули?
ВАЗ - давно отвёрточная сборка РЕНО с ВАЗовскими шильдиками, КАМАЗ - полуимпортное авто, УАЗ один остался относительно живой, и тот предлагают добить, ПОСЛЕДНИЙ.

Не, рузьске реально больны слабоумием, видимо, этому народу таки конец.
Ну и ладно, всему своё время, ничего вечного нет.

Вторник, 18:44 - 25 апр 17
гость — «любопытный» пишет:

Забавно наблюдать, как Путин и Со заискивают перед китайцами.

Вторник, 18:50 - 25 апр 17
гость — «спецгабонцу» пишет:

у рузких реально все плохо, ну а у скаклокенгуру в свинарники какие реальные достижения? одни проссатые шаровары на всю семью?

Вторник, 18:50 - 25 апр 17
гость — «спецу» пишет:

Понимаю досаду громодянина: Крыму повезло. А неньке – нет

Вторник, 18:54 - 25 апр 17
гость — «спецу» пишет:

Наф-НаФ, ты почему не на свинячей мове хрюкаешь?

Вторник, 18:58 - 25 апр 17
гость — «завидуешь спецсвин» пишет:

Разрыв сотрудничества Киева с Москвой в области военно-промышленного производства привел к появлению в России новой отрасли. «Мы были вынуждены заняться импортозамещением и, откровенно говоря, это пошло нам на пользу с технологической точки зрения, потому что за это время — с декабря 2014 года и по сегодняшний день — нами создана фактически новая научная отрасль и новая отрасль производства
Глава государства отметил, что до 2014 года Россия закупала двигатели для военных кораблей на Украине, однако затем сотрудничество прекратилось. По словам президента, у властей страны был выбор искать импорт, комбинировать или развивать отрасли в стране.
«Мы приняли другое решение - развивать эти отрасли у себя и, судя по всему, сделали правильно, потому что не только получили новую компетенцию, но и абсолютно новую технику - более современную по сравнению с той, что мы брали раньше», - добавил Путин.

Вторник, 21:57 - 25 апр 17
гость — «123» пишет:

Корпорация развития занималась и занимается расширением своего круга региона поездок . Результаты нулевые . Можно конечно взвалить всю эту работу на Губернатора , он потянет , он генерал , но тогда зачем все эти ненужные блатные юноши и девушки
выбранные для развития Тульской области получающие хорошую заработную плату и командировачные . Опять прокол кадровой службы или некомпетентность . И всё это перед выборами . Скандал с 3-мя миллиардами . Скандал о взятках в районах Тульской Губернии . И опять кадровый прокол или выстраивание коррупционных схем . Вывод - сталинский - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.

Вторник, 23:50 - 25 апр 17
гость — «Ужо» пишет:

Допустим, с учетом других чайно-русских марок, хавалы под Тулой пойдут на рынок как минимум 700 т.р. (ам. эквивалент 12 тыщ). Это немало. Хавалы ваще не самые дешевые чайномобиле.

Как оне похоронят ваз иже уаз? Надо быть большим оригиналом, обзавестись китайским авто. Щитай, на всю жиссь.

Ужо к-рый год кликають... вот щас, и кэтайсы похоронят нашеавтопром.
И надо же. чё-то не происходит сего.

В последнем выпуске "Автомира" обзирали новый эмгранд седан. Стоимостью 1 млн. 700 т.р. Обзиратель, дав в целом положительный отзыв об авто, откровенно спросил: ну, а хто купит-то?

Что интересно: в тульском салоне эмгранта на дульной прежде продавали иранскую лошадку.
Очень успешно продавали. Умудрились за 3 неполных года сбыть более 2 тыс экз. Пока рассея не вляпалась в антиранские санксии. Малоизвестная марка, без особой рекламы. и цена на последний год продаж - 2008 - немаленькая, 480 тыщ.
А поди ж, самандов в туле сколько, а встретишь за день один эмгранд - щитай, чассливый человек.

Это к тому, что не надо страшицца нашествия китаемобиле. Пока, во всяком случае.

Ну, а лет чз пяток, когда оно и впрямь попрeть, ничто не помешаеть рассейскому руховодству поставить заградотряды. Как оно и прахтикует сиё супротив ЕС.

Среда, 08:19 - 26 апр 17
гость — «ЖИТУХА» пишет:

МИН ФИН Начнет продажу облигаций!!!! Надо полагать, что приведённые в сообщении многочисленные выкладки и цифры должны убедить население в чрезвычайно большой выгоде, которую оно получит в случае приобретения выпускаемых облигаций. Нельзя исключать того, что какая-то доля истины в этом есть, однако для того, чтобы это понять, все приведённые расчёты необходимо тщательно проверять. Сомнительно, что финансовая грамотность значительной части населения позволит ему самостоятельно произвести все эти расчёты. Но даже это далеко не самое главное. Как показывает практика выпуска облигаций в СССР, редко кто получал от них реальный доход. Люди старшего поколения хорошо это помнят, а некоторые и до сих пор хранят у себя эти красивые и внушительные с виду бумаги, имеющие сегодня скорее историческую, нежели материальную ценность. Но и это ещё не всё. Выпуск облигаций в СССР объяснялся необходимость получения недостающих средств для создания, а затем и восстановления экономики страны, находившейся в силу известных обстоятельств, в тяжёлом состоянии. В то время это было оправдано именно этим состоянием. Сегодня, как уверяют власти, экономика РФ стабильна. Однако, такая мера, как выпуск облигаций, наталкивает на мысль о том, что в реальности ситуация в экономике РФ аналогична ей в СССР, вынужденным выпускать облигации по указанным выше причинам.

Среда, 08:47 - 26 апр 17
гость — «просто девушка» пишет:

И что это за инвестор такой? Электричество подведи, дорогу проложи, ж/д ветку - протяни, кредиты дешевые, как я где-то слышала, - предоставь. Да, и не исключено, что работать будут тоже китайцы. Тихой сапой проводя экспансию пространства. И на хрена такой инвестор нужен? Путин надеется, что поддержат в геополитике? Очень сомнительно.

Среда, 11:07 - 26 апр 17
гость — «Юрий» пишет:

Фэйк ! Фэйк! Фэйк!

Четверг, 12:17 - 27 апр 17
гость — «Отвечу вам» пишет:

гость — «Чья бы корова мычала, а вот Дюмину помалкивать надо - за умного может быть сошёл» пишет:

Сам Дюмин никчемный, непрофессиональный, неопытный руководитель области!
Коррумпированное правительство Тульской области не отправил в отставку, с коррупцией не борется (даже скорее возглавляет)!
Лучше бы тренировался и пиарился на "кошках", а не на туляках - в губернаторском кресле!
_______________

Ха, определитель мест выискался из "неоткуда". По-вашему "денщиков" назначают на важнейшие спецоперации? НАИВАЖНЕЙШИЕ, от результата которых зависит всё - пан или пропал. Да, даже натовцы охнули от того, как Дюмин лихо всё провернул в Крыму. Как говаривал де Голль, которого до сих пор с придыханием вспоминают во Франции, отнюдь не за военные подвиги, а за поствоенное руководство страной: «Политика - слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам».

Четверг, 18:00 - 27 апр 17
гость — «Памятка Цкипури» пишет:

Цель: Увеличить пополнение бюджета города. Озеленение города.
Меры: Организация платной парковки на муниципальной, т. е. не придомовой, территории по ул. Бр. Жабровых - 9.
На полученные средства от платного паркинга реанимировать газоны, убитые автомобилями жителями.
Ликвидировать бетонные блоки на газонах, ограничивающие самостоятельно захваченную землю жителями под парковки грузового транспорта.
Поставить ограждения газонов или ввести штрафы, как в Москве, за парковку автомобилей на газонах.
УК рядом стоящего дома 10-А по ул. Вересаева обязать восстановить все газоны на придомовой территории или закатать их в асфальт, коль скоро они уже превращены в грунтовые дороги, по причине отсутствия денег у жителей этого дома на подземный паркинг, что находится в 20 метрах от дома. Детскую площадку тогда - тоже в асфальт - рядом - спортплощадка.

Четверг, 21:23 - 18 мая 17
гость — «Ротти 94» пишет:

Сколько-же "умных" людишек появилось. И все -то они знают, во всем разбираются! Умные слова знают-отверточная сборка, отечественный автомобиль, проект, пиар-акция (умиляет) и т.д. и т.п. Ну как без цитаты! "Автомобили-то не отечественные!!! Поднимать чужую экономику - дело не хитрое, а скорее преступное!" Ну как можно комментировать поступки душевнобольных!? Пожалеем убогих!!!

Воскресенье, 18:25 - 21 мая 17
гость — «Пузаков Игорь Анатольевич » пишет:

Я знаю подоплёку строительства железной дороги, из достоверных источников мне известно что строительство завода это так называемый стратегический ход китайцев, после строительства железной дороги будет заявлено что экономически невыгодно строить завод, а вот перепрофилировать его в грузовой терминал это будет правильное решение типа на время кризиса. В задачах китайской стороны построить грузовой терминал способный обрабатывать до двух миллионов контейнеров в год. Через год-полтора убедитесь в правоте моих высказываний. Время покажет...........

Цитатник

Мы такого, извините, мутанта вырастили, что сами уже многие жалеем об этом деле.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика